Как поменять ремень генератора на киа рио 2012г


Порвался ремень генератора на Киа Рио

Для Киа Рио типичны проблемы с генератором: свист при нагрузке или в мокрую погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, проблем не миновать. Рассмотрим, как происходит замена ремня генератора на автомобиле Kia Rio в нашей сегодняшней статье.

Технический регламент замены

Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А каждые 30 000 нужно поменять ремень, даже если его вид на сто процентов вас устраивает.

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобиля. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны.

Распространенные причины обрыва ремня генератора на Киа Рио

Итак, почему же рвет ремни генератора на Киа Рио? Одной из главных причин эксперты называют кривость установки шкива. Отсутствие взаимной соосности приводит к тому, что ремень вращается неправильно, задевает своими сторонами различные механизмы, быстро истирается.

Если оборвался новый ремешок или ремни постоянно изнашиваются, это может быть связано с:

  • износом основных элементов изделия;
  • некорректной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
  • отсутствием соосности;
  • износом подшипниковых элементов;
  • неправильным выбором и монтажом ремня;
  • износом и выходом из строя натяжного ролика;
  • выходом из строя крепления;
  • отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке;
  • одновременным использованием большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования.

Признаки неисправности

НеисправностиДиагностикаУстранение
Появление скрипа, металлического скрежетаДемонтаж, проведение осмотраНаполнение подшипника графитной смазкой
Запах горелого ОсмотрЗамена детали
Свист при вращении ремняДемонтаж, осмотрЗамена детали

 

Когда мы начинаем слышать такой свист – это не критично и не страшно, но конечно не приятно. Просто такой звук начинает указывать о начале проблем с ремнем генератора и возможном скором его выходе из строя.

Дело в том, что когда идет ослабевание ремня, генератору становится сложнее работать и не он не способен выдавать максимальный заряд. Самое страшное может быть то, когда постоянный звук генератора происходит без нагрузки и с нагрузкой. Это уже свидетельствует о том, что необходима срочная замена ремня.

Проверка состояния ремня генератора

Срок службы приводного ремня в среднем составляет около 50 тысяч километров пробега, но на этот показатель значительно влияют условия использования. Чтобы проверить ремешок на генератор, в первую очередь следует произвести диагностику натяжения. В рабочем состоянии РГ должен проседать только на небольшое расстояние, которое регламентируется производителем машины. Здесь подробно описана схема установки, поэтому вы сможете узнать, как поменять ремень генератора при необходимости.

Также необходимо оценить состояние РГ на предмет износа либо механических повреждений. Если вы видите, что РГ начинает расслаиваться, на нем имеются следы ГСМ, то необходимо снять ремень генератора и произвести его замену на новый. Подбор нового ремешка осуществляется в соответствии с моделью транспортного средства, а также его видом.

Видео: Как проверить состояние ремня генератора


Особенности выбора ремня генератора

В процессе выбора деталей отдавайте предпочтение оригинальным, с заводскими каталожными артикулами. Полный перечень совместимых поисковых индексов указан в инструкции по эксплуатации техническим средством.

Иностранные аналоги имеют аналогичное качество, но стоимость на 10-15% выше. Окончательный выбор за владельцем машины.

Замена ремня генератора на Киа Рио – пошаговая инструкция

Инструмент: ключ «на 14», торцовая головка «на 10».

Для того, чтобы заменить ремень генератора на Киа Рио необходимо:

  1. Установите автомобиль на подъемник, или поддомкратьте правое переднее колесо, предварительно затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив под задние колеса противооткатные упоры.
  2. Снимите защиту картера (если установлена) и правый брызговик двигатели (см. тут). Снимите правое переднее колесо.
  3. Поверните ключом ролик натяжного устройства против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня и снимите ремень со шкива натяжного устройства.
  4. Снимите ремень привода генератора и вспомогательных агрегатов.
  5. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
  6. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Видео: Как заменить ремень генератора на Киа Рио


Распространенные вопросы

Теперь давайте рассмотрим общие вопросы, связанные с ремнем генератора, но не касающиеся его замены.

Проверка натяжения

Есть два подхода: визуальная оценка и физическая.

Визуальная оценка состояния:

  1. машина на ровной поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
  2. не заводим авто — включили 5 передачу;
  3. открыли капот, нашли генератор: толкаем машину назад, упираясь в бампер;
  4. осматриваем нужную деталь по всей длине: есть разрывы или трещины? Нужно менять.

Физическая оценка:

  1. если есть инструмент с измерением силы давления: жмем на ремень с усилием 10кг*с – прогиб должен быть не более 10мм;
  2. нет специального инструмента: пробуем повернуть поперек – он должен поворачиваться не более чем 90 градусов.

Как подтянуть ремень генератора на Киа Рио

Раздел касается только машин с натяжителем. Нет – меняйте деталь или смотрите выше, как его поставить.

Последовательность:

  1. используем накидные ключи 8, 19;
  2. ключ 19 набросить на ходовой винт;
  3. ключ 8 на контргайку;
  4. страгиваем;
  5. теперь можно крутить ходовой винт: по часовой для ослабления, против часовой для натяжки;
  6. получили нужный результат — затянуть контргайку.

Видео: Свист ремня генератора и ролика кондиционера на Киа Рио

 

Как заменить генератор переменного тока на автомобилях Kia

Автором Автор обновлено 12 июня 2017 г.

Генератор автомобиля приводит в действие все виды основных устройств, таких как фары, катушки зажигания и вентиляторы охлаждения двигателя. Кроме того, генераторы также питают второстепенные устройства, такие как радио и кондиционер. Когда генератор выходит из строя, автомобиль не выйдет из строя сразу, так как аккумулятор будет обеспечивать питание на короткое время. Однако в конечном итоге генератор необходимо будет заменить.На автомобиле Kia замена генератора - очень длительный процесс.

Под капотом:

Как заменить генератор на KIA Optima

Отсоедините болт плюсового вывода аккумуляторной батареи, повернув его против часовой стрелки. Установите его подальше от терминала.

Поднимите Optima и снимите колесо переднего пассажира, повернув гайки против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Отложите колесо и шину в сторону.

Снимите или откиньте крышку колесной ниши, повернув маленькие винты против часовой стрелки и осторожно потянув ее из фиксирующих зажимов.Это даст доступ к двигателю.

Надавите на шкив натяжения ремня, пока он не ослабнет, затем снимите ремень с колеса шкива генератора. Ремень можно оставить висеть на месте.

Поверните болты генератора переменного тока против часовой стрелки с помощью торцевого ключа. Для ограниченного пространства может потребоваться меньшая головка гаечного ключа.

Вытяните генератор переменного тока, повернув его из крепления.

Установите новый генератор в опору и закрепите болтами, которые удерживают его на месте.

Надавите на шкив натяжения ремня, чтобы он провисал настолько, чтобы обернуть ремень вокруг колеса шкива генератора.

Восстановите крышку колесной арки, надев ее на зажимы и закрепив винтами.

Замените колесо, затягивая зажимные гайки по часовой стрелке, меняя давление противоположных болтов. Это настраивает колесо лучше, чем затягивание всех гаек по кругу.

Опустите Optima на землю и снова подсоедините аккумулятор.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Напольный домкрат

  • Гаечный ключ

  • Отвертки

  • Лом

Как заменить генератор Kia Spectra 8 9000 в a

Определите, какой генератор потребуется вашему Kia Spectra. Убедитесь, что новый генератор совместим с двигателем вашего Spectra. Все версии Kia Spectra имеют двигатель объемом 2,0 л.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, насоса гидроусилителя рулевого управления и его кронштейн с помощью торцевого ключа. Снимите заглушку с клеммы B генератора, чтобы можно было отключить электрическое соединение от генератора. Ослабьте шарнирный болт генератора и крепежный болт натяжителя с помощью торцевого ключа, но не снимайте их. Снимите натяжение приводного ремня, повернув регулировочный болт против часовой стрелки.

Снимите крепежный болт натяжителя, чтобы его можно было снять.Отсоедините шарнирный болт генератора и ослабьте болт регулировочного кронштейна. Это позволит вам повернуть кронштейн вверх и снять генератор.

Установите новый генератор в сборе и вручную затяните шарнирный болт. Переместите регулировочную скобу на место и установите натяжитель ремня. От руки затяните его крепежный болт и установите приводной ремень.

Отрегулируйте натяжение так, чтобы прогиб ремня составлял от 0,22 до 0,31 дюйма для нового ремня и от 0,33 до.45 дюймов для использованного ремня. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт натяжителя с усилием от 14 до 19 фут-фунтов, а шарнирный болт - с усилием от 28 до 38 фут-фунтов. Подключите насос гидроусилителя рулевого управления и отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Новый генератор

  • Набор торцевых ключей

  • Динамометрический ключ

Как заменить генератор в Kia Rio

Снимите воздуховод с воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки, ослабив зажимы отверткой и сняв шланг.Ослабьте ремень гидроусилителя рулевого управления, повернув болт натяжителя с помощью гнезда, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн, используя торцевой ключ.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Ослабьте два болта крепления генератора к блоку, но пока не снимайте их. Ослабьте натяжение ремня генератора, используя головку и повернув болт натяжителя. Снимите ремень.

Снимите верхний болт генератора и поверните генератор в направлении крыла.Снимите электрические разъемы на задней панели генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить тяжелый провод аккумуляторной батареи, и просто вытащите пластиковую полевую вилку из гнезда. Удалите оставшиеся болты генератора. Снимите генератор и натяжитель.

Прикрутите болтами генератор и натяжитель, которые имеют один и тот же кронштейн. Неплотно закрутите болты. Установите электрический провод аккумуляторной батареи и полевую вилку на задней части генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку провода аккумулятора.

Затяните два болта на генераторе и болт на натяжителе с помощью торца.Установите ремень генератора и поворачивайте болт натяжителя с головкой до достижения достаточного натяжения ремня.

Установите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн и затяните болты с головкой. Установите ремень гидроусилителя рулевого управления и поверните болт натяжителя с головкой до достижения достаточного натяжения. Установить воздуховод от воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки и затянуть хомуты отверткой. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и затяните гаечным ключом.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Трещотка

  • Набор головок

  • Набор ключей

  • Отвертка

Как заменить генератор переменного тока на KIA Sedona

Park 2002 года выпуска Седона и заглушите двигатель. Вытащите ключи из замка зажигания и откройте капот. Наденьте перчатки.

Снимите клеммы на аккумуляторной батарее. Клеммные соединения выскакивают сразу, как только вы их натягиваете.Подождите 30 минут, чтобы подушки безопасности автоматически отключились.

Снимите впускной воздушный фильтр. Воздухозаборник воздушного фильтра представляет собой большую пластиковую коробку над радиатором, которая соединена с корпусом воздушного фильтра. После снятия воздухозаборника вы можете снять опорную балку над самим радиатором. Вы должны будете использовать отвертку Phillips, чтобы удалить в общей сложности 10 винтов от опорной балки.

Поместите большой поддон под автомобиль прямо под радиатором.Отсоедините два шланга радиатора, которые подсоединены к радиатору. Это вызовет вытекание антифриза. Большая кастрюля должна собрать весь антифриз. Если это не так, обязательно очистите его после этого, так как это очень опасное химическое вещество.

Снимите трубку, к которой были подсоединены шланги радиатора. Снимите оба вентилятора, которые прикреплены к радиатору, открутив четыре винта, удерживающих каждый вентилятор на месте. Это позволит получить доступ к самому генератору переменного тока.

Снимите серпантинный ремень, ослабив шкив ручной регулировки, удерживаемый двумя гайками.Используйте торцевой ключ, чтобы открутить гайки, а затем снимите серпантинный ремень. Снимите опорную балку, которая соединяет блок двигателя с генератором. Открутите 2 винта, удерживающих опорную планку на месте, чтобы снять ее.

Снимите три болта с левой стороны генератора. Отсоедините жгут проводов от генератора, нажав на язычки и вытащив его. Отсоедините горячий разъем, вытащив его. Вытащите генератор из автомобиля. Установите новый генератор в автомобиль и снова подсоедините горячий разъем и жгут проводов к генератору.

Снова прикрепите опорную балку, закрутив два винта. Снова прикрепите серпантинный ремень к автомобилю и затяните шкив ручной регулировки. Установите на место две гайки.

Присоедините вентиляторы, прикрепленные к радиатору. Убедитесь, что для каждого вентилятора есть четыре винта, чтобы закрепить его на месте. Снова присоедините трубу, к которой были подсоединены шланги радиатора, и повторно подсоедините два шланга, которые были подсоединены к радиатору.

Используйте все десять винтов, чтобы снова прикрепить черную опорную балку над радиатором.Вставьте воздухозаборник обратно в автомобиль. Подсоедините клеммы к аккумуляторной батарее и закройте капот.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Чистые перчатки

  • Отвертка Phillips

  • Большая сковорода

  • Торцевой ключ

Как заменить капот генератора на Kia Sportage

на Kia Sportage и снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.Найдите генератор справа внизу или слева внизу. Отсоедините выходной провод главного генератора на задней стороне генератора, сняв стопорную гайку. Снимите проволоку со шпильки. Отсоедините разъем управления генератором. Нажмите на фиксатор с защелкой и вытяните разъем.

Ослабьте ремень генератора, отведя натяжитель ремня назад и сняв ремень со шкива генератора, или ослабив болт верхнего кронштейна и болт нижнего шарнира и толкнув генератор внутрь.Это ослабит ремень для облегчения снятия.

Снимите генератор, открутив верхние и нижние болты и вытащив генератор из места установки. Оба варианта крепления генератора удерживаются на месте всего двумя креплениями.

Установите новый генератор переменного тока в соответствующее место и установите нижний крепежный болт. Болт не затягивать. Установите верхний болт вручную. Установите выходной провод и вставьте управляющий разъем в его гнездо.На 2,7-литровом двигателе затяните болты крепления генератора, отведите натяжитель ремня назад и установите ремень на место. Осторожно отпустите натяжитель ремня напротив ремня. Для 2,0-литрового двигателя снова установите ремень на генератор и с помощью монтировки подденьте генератор обратно, чтобы натянуть ремень. Затяните верхний регулировочный болт, а затем нижний болт.

Снова подсоедините кабель аккумулятора к отрицательному полюсу аккумулятора. Запустите Sportage и проверьте мощность генератора, наблюдая за датчиком генератора на приборной панели.Слегка поверните двигатель, чтобы убедиться, что показания манометра увеличиваются. Опустите капюшон.

Детали, которые вам понадобятся

  • Набор торцевых головок 3/8 дюйма

  • Набор отверток

  • Набор ключей

  • Монтировка

.

Как заменить ремень генератора в KIA Spectra 5

от Грейс Маклейн

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Ремень генератора на KIA Spectra 5 представляет собой единый ремень, который управляет генератором и водяным насосом. Ремень генератора / водяного насоса управляется шкивом коленчатого вала. При работающем двигателе коленчатый вал проворачивает ремень вокруг шкива генератора и шкива водяного насоса. Этот процесс позволяет генератору и водяному насосу работать.Если ремень поврежден или потрескался, замените его как можно скорее, пока он не порвался.

Step 1

Припаркуйте KIA Spectra и включите стояночный тормоз. Откройте капюшон.

Шаг 2

Найдите генератор на верхней стороне двигателя со стороны водителя. Генератор имеет регулировочный кронштейн в верхней части генератора и поворотный болт в нижней части генератора.

Шаг 3

Ослабьте нижний шарнирный болт генератора переменного тока с храповым механизмом, удлинителем и головкой.

Шаг 4

Ослабьте стопорную гайку в центре регулировочного кронштейна генератора с храповым механизмом и головкой.

Шаг 5

Поверните регулировочный болт на конце регулировочного кронштейна генератора против часовой стрелки с помощью храпового механизма и головки, пока ремень не ослабнет.

Шаг 6

Вытяните ремень из шкива генератора, шкива водяного насоса и шкива коленчатого вала. Затем протяните ремень вокруг каждой лопасти вентилятора. Вытяните ремень из области двигателя.

Шаг 7

Проложите новый ремень генератора вокруг каждой лопасти вентилятора и на всех трех шкивах.

Шаг 8

Поверните регулировочный болт по часовой стрелке с храповым механизмом и головкой, чтобы натянуть ремень. Проверьте натяжение ремня, надавив на ремень внутрь. Если ремень провисает более чем на 1/2 дюйма, продолжайте натягивать ремень до тех пор, пока не будет провисания ремня более чем на 1/2 дюйма.

Шаг 9

Затяните стопорную гайку на регулировочном кронштейне с помощью храповика и головки.Затем затяните нижний шарнирный болт генератора с храповым механизмом, удлинителем и головкой.

Проверните KIA Spectra и дайте мотору поработать 30 секунд. Выключите мотор и еще раз проверьте натяжение ремня. Закройте капюшон.

Наконечник
  • Вы также можете проверить натяжение ремня с помощью инструмента для проверки натяжителя ремня, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.
Предупреждение
  • Не приближайте руки к передней части двигателя, когда он работает.
Детали, которые вам понадобятся
  • Храповик привода 3/8 дюйма
  • Удлинитель привода 3/8 дюйма
  • Набор головок привода 3/8 дюйма
  • Новый ремень генератора
Другие статьи
.

Как проверить генератор менее чем за 10 минут

Нужно проверить генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы увидеть, что вы оплачиваются при сдаче автомобиля в ремонт. Это простое руководство покажет, как легко проводить тестирование генератор есть при использовании вольтметра. Даже если у вас нет измерителя, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, описанными на внизу руководства.

Что идет не так?

Ваш генератор отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не перестанет работать из-за недостаточное напряжение, которое управляет системой зажигания, которое может оставить вас мель.

Каждый раз, когда у вас загорелся индикатор заряда батареи или вы только что заменили генератора или аккумулятора следует выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают жужжание радиопомех через динамики. сигнализирует, что диоды генератора вышли из строя и пропускают переменное напряжение в систему. Мы объясним, как это проверить, позже в руководстве.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если аккумулятор перезаряжается, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, указывая на то, что регулятор напряжения вышел из строя, что позволяет системе работать. завышена.Когда генератор выходит из строя, не только загорается индикатор батареи, но и может быть вызвана проверка двигателя. или сервисный двигатель скоро должны загореться сигнальные лампы.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе, чтобы проверить систему зарядки. Это может вызвать серьезную неисправность электрической системы, например, короткое замыкание на главный компьютер. Снятие кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки было используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как гаситель электрического удара, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите кабель аккумулятора, это вызовет скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.

Начало работы

Начните тестирование с автомобиля на ровной поверхности, с выключенным двигателем и припаркованным в аварийной ситуации. тормозной комплект. Хотя и без вольтметра можно посмотреть, меняется ли генератор. делать это нужно будет ночью при свете фар. Лучше всего иметь вольтметр, который можно приобрести на Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.

Змеевиковый ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, в нем будет подано напряжение. от генератора слабый и может также издавать громкий визг при ускорении двигателя. Протянуть руку вниз и проверьте натяжение ремня, которое следует обучить. Если ремень ослаблен, проверьте змеевиковый натяжитель ремня, у которого может быть сломана пружина, которую необходимо заменить.

Начнем тестирование!

Вы будете проверять генератор на батарее при работающем двигателе. поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Подготовка вольтметра

Переключите вольтметр в положение V для проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной под ней. Позвольте глюкометру найти это чтение.000 вольт. Если счетчик существует какое-то время, это хорошая идея открыть и заменить аккумулятор. Это поможет счетчику больше узнать точно и подготовьте глюкометр к испытаниям.

Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях их под задним сиденьем или в багажнике. Если у вас есть набор зажимов типа «крокодил», которые идут в комплекте с глюкометром, вы можете заменить его. их для стандартных точечных датчиков, которые упрощают тестирование, но не нужно.Вы можете просто поднести тестовые щупы к каждой батарее. клеммы во время теста.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Определите отрицательную (черный) и положительный (красный) полюсы аккумулятора. Если оба цвета красные или Черный цвет относится к самой батарее для маркировки, обозначающей полярность + или -. Затем прикрепите провода вольтметра или просто удерживайте провода на батарее. терминалы.

Вольтметр покажет напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если аккумулятор разряжается, эти показания будут ниже и могут составлять от 6,5 до 10,8 вольт. Если да, то батарея будет необходимо пройти нагрузочное тестирование, заряжено или заменены перед началом тестирования.

Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора

Попросите помощника запустить двигатель и удерживать обороты чуть выше холостого хода примерно на 1500 и наблюдать за счетчиком. Оно должно читаться между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния аккумулятора и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается прежним или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на предмет перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, который ведет к генератору. Если все проверяется в Генератор неисправен и требует замены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Следующим этапом тестирования является испытание под нагрузкой генератора, чтобы убедиться, что он выдерживает при интенсивном использовании.Пока вольтметр еще подключен, а двигатель еще на повышенных оборотах включить фары и кондиционер. Это потребует нагрузка на электрическую систему, которая заставит генератор работать на максимуме вывод. Если напряжение начинает падать, значит, устройство слабое и требует замены.

Шаг 3: Тестирование диодов

При выходе из строя диодного блока генератора может происходить утечка переменного напряжения, что может вызвать сбои в электрической системе, в том числе вызывая преждевременный выход из строя батареи.Это также может вызвать повреждение других электрических компонентов. типа радио и манометры действуют странно. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. напряжение при двигателе около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если присутствует напряжение, один или несколько диодов вышли из строя, и следует заменить генератор.

Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы увидеть, как один из наших механиков проводит тест. Последующий информация относится ко всем автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

Дополнительное тестирование без вольтметра

Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, лучшая ночью. Затем поверните автомобиль включенные фары при выключенном двигателе, а затем следить за яркостью фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, когда двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая вам, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работает для светодиодных фар.

Признаки отказа системы зарядки

  • Разрядился аккумулятор
  • Контрольная лампа батареи на
  • Двигатель медленно проворачивается с последующим громким щелчком
  • Двигатель глохнет при движении

Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительного времени, он будет перегреться и выйти из строя. Закороченный или старый аккумулятор может вызвать преждевременный отказ системы зарядки. поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года и старше.Избегайте ненужных искр рядом с аккумулятором. Это остановить случайное воспламенение газообразного водорода внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающий водородные газы.

Вас могут заинтересовать:

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как заменить ремень генератора на KIA Spectra

2002 года, автор - Сесил Фонтейн

изображение двигателя, автор изображения goce risteski с сайта Fotolia.com

Ремень генератора Kia Spectra 2002 года обеспечивает питание двигателя. Ремень генератора, как и другие компоненты двигателя, подвержен нормальному износу и требует замены во избежание отказа двигателя. Свист, который исходит из передней части двигателя, указывает на то, что пора заменить ремень генератора. Внешний вид ремня тоже может показывать.Если он выглядит изношенным или изношенным, его следует заменить. Также рекомендуется заменить ремень генератора после того, как ваш автомобиль превысит 100 000 миль.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. В моторном отсеке найдите генератор. Сверху генератора вы увидите шарнирный болт. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить этот болт, но не удаляйте его полностью.

Шаг 2

Найдите ремень генератора и ослабьте его со шкивов, надавив на генератор и перемещая его в направлении двигателя.Ослабив ремень генератора, снимите его со шкивов.

Шаг 3

Установите новый ремень генератора. Он должен проходить вокруг шкива генератора, шкива водяного насоса и шкива генератора. Установив новый ремень генератора на место, отрегулируйте его по шкивам, вернув генератор в исходное положение, подальше от двигателя. Убедитесь, что ремень натянут на шкивах, затем затяните шарнирный болт в верхней части генератора.

Подсоедините заземляющий кабель к аккумулятору и закройте капот автомобиля.

Наконечник
  • Вы можете приобрести новый кабель генератора в местном магазине автозапчастей.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ
  • Запасной ремень генератора
Другие статьи
.

Смотрите также