Как поменять топливный фильтр на ниссан тиида


Замена топливного фильтра — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! автомобиль стал невнятно запускаться в сильный холод, и как раз на драйве заменил фильтр cergemi с полной инструкцией. Купил всё как было написано у него:1. фильтр тонкой очистки Masuma MFFN2132. фильтр грубой очистки Masuma MPU-025.и как вышло еще 4 трубки топливные 17-19мм от жиги какой-то (они все одинаковые т.к. у бензонасосов штуцер одинаковый).Коротко объясню как это всё делать:

Сперва снимаем задний диван (в моем случае я его только поднял и подставил рукоятку от домкрата) и отворачиваем эту панельку

Полный размер

помоему самый подходящий инструмент. Если кто знает как он называется, напишите пожалуйста

, после чего отключил клемму, открыл крышку бака и запустил авто, после того как она заглохла, напихав на топливную станцию тряпок — отсоеденил штуцер топливной магистрали. Вытекло грамм 100-150 топлива. с помощью шлицевой отвертки и молотка отвернул гайку которая держит насосную станцию.(! Поскольку вокруг есть не испаренное топливо что чувствуется по характерному запаху, отстукивайте гайку только отверткой с пластиковой рукояткой дабы предупредить искрообразования !)Свернул гайку и убрал ее в сторону, после чего надо подставить тару и вынуть станцию не залив всё вокруг (желательно это делать не на полном баке)

Манипуляции в ведре немного интересней чем изымание станции из бака: так же над тарой отсоединяем три защелки которые держат противоотливной поддон станции (выльется еще топливо, т.к. в этом поддоне стоит обратный клапан недающий топливу во время нерабочего насоса сливаться обратно в бак)

Полный размер

сеточка очень даже ничего, можно было ее почистить и оставить в принципе

Полный размер

забавный цвет у бензина- голубой (95 Pulsar) И в баке чисто, даже налета на стенках и дне нет.

берем канцелярский нож и режем трубки,

Полный размер

сфоткал в общем плане чтоб не перепутать фишки топливомера и насоса, а также расположение шлангов

Полный размер

Стягиваем фильтр грубой очистки насоса и вынимаем насос из корпуса фильтра вверх

С топливомером придется повозиться, он без защелок и снимается с сильным усилием в бок. После чего собираем всё в обратном порядке.С трубками я намучился, от насоса до фильтра одел с первого раза, а вот от фильтра до крыышки только с четвертого, зато четвертый был идеальным) А вот и лайфхак: сперва смазал штуцера тонким слоем силикона, после чего всё по инструкции, нагрел равномерно заходную часть трубки и с усилием (без вращений) натягиваем ее на посадочное место (держать трубку желательно за гофру) и толкать на штуцер без отклонений и ровно. Желательно заранее купить еще парочку (стоят они в районе 15-30р.)

Полный размер

вот собственно как выглядит готовый вариант (видно что трубки насажены не полностью, уже доделал, но не сфоткал)

Делать метки бак-гайка посчитал не нужным т.к. заранее уже есть метки

Полный размер

Прямо по полёту метка для насосной станции целиком, а также слева по усилию затяжки

Полный размер

Это сфотографировал специально для вас. Могут возникнуть проблемы с закрытием лючка под сидушкой изза жгутов, тут показано как они должны лежать чтобы крышка закрылаь без усилий

А вот напоследок и фоточка расковыренного фильтра

Полный размер

Думал будет хуже, а он ничего, даже желтоватый еще

Всём спасибо за внимиание!

Фильтры 1060+210+180(трубки)

Page 2

Всем доброго времени суток! автомобиль стал невнятно запускаться в сильный холод, и как раз на драйве заменил фильтр cergemi с полной инструкцией. Купил всё как было написано у него:1. фильтр тонкой очистки Masuma MFFN2132. фильтр грубой очистки Masuma MPU-025.и как вышло еще 4 трубки топливные 17-19мм от жиги какой-то (они все одинаковые т.к. у бензонасосов штуцер одинаковый).Коротко объясню как это всё делать:

Сперва снимаем задний диван (в моем случае я его только поднял и подставил рукоятку от домкрата) и отворачиваем эту панельку

Полный размер

помоему самый подходящий инструмент. Если кто знает как он называется, напишите пожалуйста

, после чего отключил клемму, открыл крышку бака и запустил авто, после того как она заглохла, напихав на топливную станцию тряпок — отсоеденил штуцер топливной магистрали. Вытекло грамм 100-150 топлива. с помощью шлицевой отвертки и молотка отвернул гайку которая держит насосную станцию.(! Поскольку вокруг есть не испаренное топливо что чувствуется по характерному запаху, отстукивайте гайку только отверткой с пластиковой рукояткой дабы предупредить искрообразования !)Свернул гайку и убрал ее в сторону, после чего надо подставить тару и вынуть станцию не залив всё вокруг (желательно это делать не на полном баке)

Манипуляции в ведре немного интересней чем изымание станции из бака: так же над тарой отсоединяем три защелки которые держат противоотливной поддон станции (выльется еще топливо, т.к. в этом поддоне стоит обратный клапан недающий топливу во время нерабочего насоса сливаться обратно в бак)

Полный размер

сеточка очень даже ничего, можно было ее почистить и оставить в принципе

Полный размер

забавный цвет у бензина- голубой (95 Pulsar) И в баке чисто, даже налета на стенках и дне нет.

берем канцелярский нож и режем трубки,

Полный размер

сфоткал в общем плане чтоб не перепутать фишки топливомера и насоса, а также расположение шлангов

Полный размер

Стягиваем фильтр грубой очистки насоса и вынимаем насос из корпуса фильтра вверх

С топливомером придется повозиться, он без защелок и снимается с сильным усилием в бок. После чего собираем всё в обратном порядке.С трубками я намучился, от насоса до фильтра одел с первого раза, а вот от фильтра до крыышки только с четвертого, зато четвертый был идеальным) А вот и лайфхак: сперва смазал штуцера тонким слоем силикона, после чего всё по инструкции, нагрел равномерно заходную часть трубки и с усилием (без вращений) натягиваем ее на посадочное место (держать трубку желательно за гофру) и толкать на штуцер без отклонений и ровно. Желательно заранее купить еще парочку (стоят они в районе 15-30р.)

Полный размер

вот собственно как выглядит готовый вариант (видно что трубки насажены не полностью, уже доделал, но не сфоткал)

Делать метки бак-гайка посчитал не нужным т.к. заранее уже есть метки

Полный размер

Прямо по полёту метка для насосной станции целиком, а также слева по усилию затяжки

Полный размер

Это сфотографировал специально для вас. Могут возникнуть проблемы с закрытием лючка под сидушкой изза жгутов, тут показано как они должны лежать чтобы крышка закрылаь без усилий

А вот напоследок и фоточка расковыренного фильтра

Полный размер

Думал будет хуже, а он ничего, даже желтоватый еще

Всём спасибо за внимиание!

Фильтры 1060+210+180(трубки)

Замена топливного фильтра Тиида

Топливный фильтр на Тииде расположен в баке, в сборе с насосом (смотрите как снимается топливный модуль), по регламенту отдельно от насоса не подлежит замене, поэтому и инструкции соответственно процесса замены топливного фильтр Tiida нет. Производитель уверяет, что перебоев с топливоподачей не будет до конца строка служб топливного насоса. В связи с его не разборностью приходится придерживаться такого мнения. Заливая наше «качественное» топливо бензонасос выходит из строя раньше, чем рассчитывалось, поскольку при сильном загрязнении фильтра возрастает нагрузка на насос, и он, вследствие перегрузки, — сгорает. Максимум что можно сделать вынуть модуль из бака и промыть сеточку-фильтр грубой очистки.

Кстати если сгорит бензонасос, а денег на новый топливный модуль нет, можно заколхозить насос от ВАЗ 2110. Так просто он не влезет в корпус поэтому придется греть феном корпус и запихивать сверху.

Цена новой топливной станции Nissan 17040-CH000 будет около 300 $.

Как вариант говорят можно купить отдельно колбу с топливным фильтром (FILTER ASSY, FUEL 16400-1HM0A) для Ниссан Санни N17 или Nissan March K13. Разница будет в высоте на 5 мм. Но чтобы его поставить придется помучатся с разборкой топливной станции, зато будет значительно дешевле, чем покупать в сборе.

Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки Nissan Tiida — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем Доброго Времени суток!После прохождения отметки в 120 000 км начал задумываться о замене топливных фильтров. Ну кто не знает, а знают я думаю все, их у нас два, грубой и тонкой очистки, и стоят они у нас в бензобаке)Изначально было закуплено 2 фильтра:

1. Zekkert KF-5463 стоимостью 13$

2. Masuma mpu024стоимостью 3$

Обслуживание по сути копеечное, и сделано оно, можно сказать, для собственного успокоения, работу считаю выполненной не зря))))

Итак, все что нам понадобится это пару часов времени(у меня ушло 2.5 на все про все), головка на 16, отвертки, ключи, тряпки…

Снимаем задний диван откручивая 4 болта спереди и сзади на салазках. Откручиваются они очень тяжко, учитывая что их вряд ли кто то откручивал ДО Вас. После откручивания смещаем его на левую сторону машины освобождая лючок в полу бензобака.

Открываем лючок и очень тщательно при помощи маленькой щетки выметаем всю пыль и грязь вниз, вытирая все тряпками для не попадания в бак любой грязи и пыли.

Отстегиваем фишку, отстегиваем шланг(держится он на красном фиксаторе). Внимание! После снятия шланга выльется немножко бензина(сразу подложите тряпку или салфетку). Затем при помощи подручных инструментов в виде отвертки и молотка сбиваем против часовой стрелки пластиковое кольцо фиксатор, и дальше выкручивая от руки)

Вытаскиваем наш фильтр, немного наклонив его в разные стороны внутри бака чтобы часть бензина вылилась обратно в бак, а не капала у вас по пути на улицу в Салон.Фильтр внешне и внутренне после 10 лет и 124 000 км пробега выглядит так.

После разбора сразу захотелось как то посмотреть что же внутри бублика, ничего умнее мой мозг не придумал как использовать кувалду. Ума нет считай калека. После кувалды было в грязном бензине ВСЕ: Штаны, телефон, кувалда, лицо…Мозгов в следующий раз побольше и будет совсем хорошо)))))

Не Могу сказать, сильно это засорено или нет, но учитывая что бензин он прозрачный, а фильтра такие черно/коричнево/грязные, вероятно всего фильтры были забиты)))

Изначально Сеточка должна выглядеть так:

Разбирается фильтр довольно легко, собирается все в обратной последовательности. Самым сложным было как и у всех надеть обратно шланги. Кто то их греет зажигалкой, кто то феном, я их погрел пару минут в кипящей воде, и смог надеть на 2 зубца из трех возможных на втулках. После остывания руками я их содрать не смог, поэтому думаю что никуда они оттуда не денутся)

И все) Ставим обратно насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диван на место. Заводим. Радуемся) Никакой особых изменений после замены фильтра я не заметил. Тяга осталась прежней, расход к сожалению меньше не стал))))) Единственно что субъективно стал моторчик немного тише жужжать перед заводкой машины. Но это очень субъективно, разница даже если и есть, она очень небольшая)Всем спасибо за Внимание. Если есть какие то вопросы, спрашивайте, обязательно помогу если будет чем)))

Цена вопроса: $16 Пробег: 124000 км

Page 2

Всем Доброго Времени суток!После прохождения отметки в 120 000 км начал задумываться о замене топливных фильтров. Ну кто не знает, а знают я думаю все, их у нас два, грубой и тонкой очистки, и стоят они у нас в бензобаке)Изначально было закуплено 2 фильтра:

1. Zekkert KF-5463 стоимостью 13$

2. Masuma mpu024стоимостью 3$

Обслуживание по сути копеечное, и сделано оно, можно сказать, для собственного успокоения, работу считаю выполненной не зря))))

Итак, все что нам понадобится это пару часов времени(у меня ушло 2.5 на все про все), головка на 16, отвертки, ключи, тряпки…

Снимаем задний диван откручивая 4 болта спереди и сзади на салазках. Откручиваются они очень тяжко, учитывая что их вряд ли кто то откручивал ДО Вас. После откручивания смещаем его на левую сторону машины освобождая лючок в полу бензобака.

Открываем лючок и очень тщательно при помощи маленькой щетки выметаем всю пыль и грязь вниз, вытирая все тряпками для не попадания в бак любой грязи и пыли.

Отстегиваем фишку, отстегиваем шланг(держится он на красном фиксаторе). Внимание! После снятия шланга выльется немножко бензина(сразу подложите тряпку или салфетку). Затем при помощи подручных инструментов в виде отвертки и молотка сбиваем против часовой стрелки пластиковое кольцо фиксатор, и дальше выкручивая от руки)

Вытаскиваем наш фильтр, немного наклонив его в разные стороны внутри бака чтобы часть бензина вылилась обратно в бак, а не капала у вас по пути на улицу в Салон.Фильтр внешне и внутренне после 10 лет и 124 000 км пробега выглядит так.

После разбора сразу захотелось как то посмотреть что же внутри бублика, ничего умнее мой мозг не придумал как использовать кувалду. Ума нет считай калека. После кувалды было в грязном бензине ВСЕ: Штаны, телефон, кувалда, лицо…Мозгов в следующий раз побольше и будет совсем хорошо)))))

Не Могу сказать, сильно это засорено или нет, но учитывая что бензин он прозрачный, а фильтра такие черно/коричнево/грязные, вероятно всего фильтры были забиты)))

Изначально Сеточка должна выглядеть так:

Разбирается фильтр довольно легко, собирается все в обратной последовательности. Самым сложным было как и у всех надеть обратно шланги. Кто то их греет зажигалкой, кто то феном, я их погрел пару минут в кипящей воде, и смог надеть на 2 зубца из трех возможных на втулках. После остывания руками я их содрать не смог, поэтому думаю что никуда они оттуда не денутся)

И все) Ставим обратно насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диван на место. Заводим. Радуемся) Никакой особых изменений после замены фильтра я не заметил. Тяга осталась прежней, расход к сожалению меньше не стал))))) Единственно что субъективно стал моторчик немного тише жужжать перед заводкой машины. Но это очень субъективно, разница даже если и есть, она очень небольшая)Всем спасибо за Внимание. Если есть какие то вопросы, спрашивайте, обязательно помогу если будет чем)))

Цена вопроса: $16 Пробег: 124000 км

Топливный фильтр Nissan Tiida

Топливный фильтр в автомобиле Ниссан Тиида служит для очистки горючего, которое поступает из бензобака к двигателю. Мусор постепенно забивает расходник и пропускная способность модуля падает. Это ведет к возрастанию нагрузки на бензонасос, а также становится причиной нестабильной работы мотора. Поэтому для нормальной эксплуатации машины важна своевременная замена фильтра. Данная операция не является сложной, поэтому ее легко выполнить самостоятельно.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Фильтр тонкой и грубой очистки на Ниссан Тиида встроен в топливный модуль. Они не имеют собственных артикульных номеров и не поступают в розничную продажу отдельно от стакана. Поэтому официально рекомендуется при забивании фильтров менять весь модуль в сборе.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 17040CH000. Его стоимость находится в пределах от 8000 до 17000 рублей. Цена фирменного расходника высока.

По этой причине автовладельцы прибегают к покупке аналогов оригинального фильтра. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному расходнику.

Таблица — Аналоги топливного модуля с встроенными фильтрами

Фирма производительКаталожный номерОриентировочная стоимость, рубль
AirtexE10684M8000-10000
Pierburg7027011307000-11000

Стоимость оригинального топливного модуля в сборе и его аналогов весьма высока. Поэтому при забивании фильтра тонкой очистки владельцы ищут более рациональный способ решения проблемы, чем приобретение дорогостоящего целого стакана.

Выходом из ситуации является покупка расходника от другой машины, который подойдет для Ниссан Тиида. В таблице ниже представлены наилучшие варианты топливных фильтров тонкой очистки, которые рекомендованы для установки на Nissan Tiida.

Таблица — Топливный фильтр тонкой очистки на автомобиль Ниссан Тиида

Производитель фильтраАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Ashika3001130850-1100
NippartsN1331054620-700
Profit15350023600-730
Japan PartsFC130S860-1200
Фильтр тонкой очистки топлива

Сторонние производители также выпускают сеточки грубой очистки, которые отлично подходят на Nissan Tiida взамен родной. Их покупка существенно позволяет сэкономить, так как отпадает необходимость приобретения модуля в сборе. В таблице ниже представлены сеточки-фильтры, которые прекрасно показывают себя на Ниссан Тиида.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Ниссан Тиида

Бренд производителяНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
MasumaMPU024220-350
SAT ST17040JG00A100-130
Сеточка грубой очистки топлива

Расположение топливного фильтра

Фильтры тонкой и грубой очистки горючего находятся в сборе с топливным стаканом. Он помещен в бензобак. Для того, чтобы увидеть топливный стакан, необходимо снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.

Фильтр-сетка, входящая в состав топливного модуля

Периодичность замены топливного фильтра

Точных сроков замены топливного фильтра не существует, так как его ресурс напрямую зависит от чистоты горючего, которым водитель заправляет свой Nissan Tiida. В отечественных условиях эксплуатация поменять или почистить сеточку обычно требуется при пробеге 35-50 тыс. км.

Фильтр тонкой очистки обладает большим ресурсом. Его замене необходима, когда показания одометра приближаются к 100 тыс. км.

Определить необходимость замены топливного фильтра можно по нижеуказанным симптомам:

  • появились рывки при движении;
  • мотор глохнет при интенсивном разгоне;
  • двигатель не держит нагрузку;
  • ухудшение динамики;
  • посторонние звуки исходят от бензонасоса;
  • мотор стало сложно завести.

Замена топливного модуля и фильтров грубой и тонкой очистки

Замена топливного модуля и фильтров выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Скинуть заглушки заднего дивана.
  • Головкой «на 17» отвернуть два болта.
Расположение креплений заднего дивана
  • Сдвинуть диван вперед.
  • Открутить задние крепления дивана.
Расположение задних креплений
  • Сдвинуть диван в сторону, чтобы под ним освободился пол.
  • Провернуть три фиксатора и откинуть лючок.
  • Очистить загрязнения под крышкой.
  • Сбросить клеммную колодку, обесточив бензонасос.
  • Завести автомобиль.
  • Подождать пока двигатель заглохнет. Данное действие позволит сбросить давление в топливном контуре.
  • Провернуть двигатель стартером.
  • Открутить фиксирующее кольцо.
Закрытое посадочное место
  • Заменить сеточку и фильтр.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Замена топливного фильтра Nissan Tiida

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Nissan Tiida. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Tiida топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan Tiida и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Tiida и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Tiida. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Tiida переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Tiida глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Tiida. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Tiida.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Tiida следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Tiida разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

Замена фильтров бензонасосов, и все-же не зря! — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Размышлял как-то, масляный фильтр меняем регулярно, воздушные то-же, ну а ка-же топливный, с нашим то бензином))).Сразу скажу, проблем с подачей топлива не было, все было хорошо, но мысль о том что за 90.000 км. на авто ни разу не менялся топливный фильтр покоя не давала, это не правильно!

И вот вдохновлен отчетом gribanekdot решил что обязательно буду менять!

Был куплен фильтр грубой и тонкой очистки

Полный размер

Фильтр тонкой очистки

Полный размер

То что было внутри коробочки)

Полный размер

фильтр грубой очистки MasumaMPU-025

А теперь за дело!

Полный размер

Сдвинул диван вперед, снял накладки и открутил эти два болта, болты на 16!

Потом сдвинул диван назад до упора

Полный размер

Снял накладки и открутил еще 2 болта)

Диван сложил и отодвинул в сторону(в район заднего-левого крыла)

Полный размер

О как, обшивка на липучках, открываем.

Полный размер

Отверткой повернул 3

Полный размер

Вот открылась грустная, грязная

Все вычистил по максимуму, песка и грязи вытащил примерно с горсть(((, далее откинул эл.разъем открутил крышку бензобака и завел авто, заглох, через несколько минут завел еще несколько раз, сбросил давление.

Полный размер

Ну вот, чистенько, пора вскрывать.

Откручивал с помощью деревянного бруска и молоточка(ни один выступ не пострадал), перед тем как открутить сделал метки на крышке, чтобы закрутить правильно, как было.

Откинул топливопровод, предварительно обложил снизу тряпками, немного бензина вытекло, совсем не много)))

Полный размер

Вот собственно и наш пациент)

Полный размер

Теперь собственно все просто, меняем старый

Термотрубки грел феном с теп. 170 градусов, все село отлично, по другому не получится!

Полный размер

Ну вот, встречайте, оба фильтра поменяны!

Теперь бежим и ставим все обратно.Внимательно, аккуратно следите за установкой уплотнительной резинки, ее вставлял по кругу, она встает между горловиной и насосом, одной рукой держал бензонасос, прижимая, другой закручивал крышку, попал по резьбе с третьего раза))).

Полный размер

Перед тем как закрутить смазал резьбу пробки своей любимой смазочкой для смягчения

Полный размер

Всё, закрутил, закрываю.

Как писал ранее двигатель работал ровно, проблем с подачей топлива не было но я теперь знаю что у меня чистые топливные фильтра.

Фильтр старый разрезал и понял что все было не зря!

Полный размер

Вот оно как! Честно говоря такой жо…ы я не ожидал, хотя 90.000 на нашем бензинчике)))

Page 2

Размышлял как-то, масляный фильтр меняем регулярно, воздушные то-же, ну а ка-же топливный, с нашим то бензином))).Сразу скажу, проблем с подачей топлива не было, все было хорошо, но мысль о том что за 90.000 км. на авто ни разу не менялся топливный фильтр покоя не давала, это не правильно!

И вот вдохновлен отчетом gribanekdot решил что обязательно буду менять!

Был куплен фильтр грубой и тонкой очистки

Полный размер

Фильтр тонкой очистки

Полный размер

То что было внутри коробочки)

Полный размер

фильтр грубой очистки MasumaMPU-025

А теперь за дело!

Полный размер

Сдвинул диван вперед, снял накладки и открутил эти два болта, болты на 16!

Потом сдвинул диван назад до упора

Полный размер

Снял накладки и открутил еще 2 болта)

Диван сложил и отодвинул в сторону(в район заднего-левого крыла)

Полный размер

О как, обшивка на липучках, открываем.

Полный размер

Отверткой повернул 3

Полный размер

Вот открылась грустная, грязная

Все вычистил по максимуму, песка и грязи вытащил примерно с горсть(((, далее откинул эл.разъем открутил крышку бензобака и завел авто, заглох, через несколько минут завел еще несколько раз, сбросил давление.

Полный размер

Ну вот, чистенько, пора вскрывать.

Откручивал с помощью деревянного бруска и молоточка(ни один выступ не пострадал), перед тем как открутить сделал метки на крышке, чтобы закрутить правильно, как было.

Откинул топливопровод, предварительно обложил снизу тряпками, немного бензина вытекло, совсем не много)))

Полный размер

Вот собственно и наш пациент)

Полный размер

Теперь собственно все просто, меняем старый

Термотрубки грел феном с теп. 170 градусов, все село отлично, по другому не получится!

Полный размер

Ну вот, встречайте, оба фильтра поменяны!

Теперь бежим и ставим все обратно.Внимательно, аккуратно следите за установкой уплотнительной резинки, ее вставлял по кругу, она встает между горловиной и насосом, одной рукой держал бензонасос, прижимая, другой закручивал крышку, попал по резьбе с третьего раза))).

Полный размер

Перед тем как закрутить смазал резьбу пробки своей любимой смазочкой для смягчения

Полный размер

Всё, закрутил, закрываю.

Как писал ранее двигатель работал ровно, проблем с подачей топлива не было но я теперь знаю что у меня чистые топливные фильтра.

Фильтр старый разрезал и понял что все было не зря!

Полный размер

Вот оно как! Честно говоря такой жо…ы я не ожидал, хотя 90.000 на нашем бензинчике)))


Смотрите также