Как правильно клеить карбоновую пленку


Как клеить карбоновую плёнку на авто в домашних условиях: методы, инструкция

Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

  • оклеивание винилом проводят при плюсовой температуре до 20° C в вентилируемом сухом помещении;
  • работать в одиночку над тюнингом очень сложно, поэтому лучше заранее договориться с напарником;
  • понадобятся ножницы, скальпель для подрезания плёнки в труднодоступных местах, строительный нож, рулетка и фен для просушки поверхности, набор полимерных шпателей для разглаживания и выгонки воздушных пузырей.

Мокрый метод

Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

Порядок действий:

  1. Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
  2. Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
  3. Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
  4. После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
  5. Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
  6. Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.

Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

Сухой метод

Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

  • плёнка не сдвигается в процессе монтажа;
  • адгезия к ЛКП машины выше, чем при мокром методе;
  • винил меньше растягивается.

Инструкция:

  1. Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
  2. Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
  3. Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
  4. После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.

Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Как клеить карбон - важные правила


Каждого автовладельца посещает мысль что-нибудь улучшить в своем железном друге. Кто-то с этой целью отправляется в тюнинг ателье, а кто-то в собственный гараж.

Одним из наиболее простых способов изменить внешний вид автомобиля, скрыть мелкие потертости и дефекты, является пленка, в том числе карбоновая.

Автолюбители выбирают ее за необычный внешний вид, а также за возможность наклеить ее самостоятельно.

Выбираем карбоновую пленку


Карбоновая пленка сама по себе является одной из разновидностей привычной виниловой пленки. Разница заключается лишь в рисунке и цветовой гамме.

На данный момент продаются три разновидности пленок:

  • 2D — гладкая пленка с рисунком, имитирующим карбон. Наиболее простой и дешевый вариант. Недостатком является слабая схожесть с оригинальным материалом, к достоинствам стоит отнести невысокую цену;
  • 3D представляет собой имитацию не только изображения, но и рельефа карбона. Такая пленка имеет ребристую текстуру, напоминающую оригинал;
  • 4D – новинка, появившаяся относительно недавно. Как и 3D она имеет рельефную текстуру, но благодаря специальному более глубокому рисунку, именно новый вид наиболее похож на настоящий карбон. Недостатков у этой разновидности почти нет, кроме одного — ее трудно найти в продаже и цена ее довольно высока.

Выбор покрытия зависит от поверхности, которую вы желаете преобразить.

Для небольших пластиковых деталей внутри салона достаточно будет и самой простой 2D пленки.

Но если вам нужно оклеить кузовные детали, стоит присмотреться к 3D. Помимо внешних преимуществ, такая пленка имеет больший срок службы и надежнее защищает кузов от внешних воздействий.

Как клеить карбоновую пленку на авто


Для того, чтобы разобраться в технике обклеивания кузова карбоном, первым делом нужно приобрести все необходимые инструменты и только потом приступать к работе.

Обзор необходимого инвентаря

Работы проводятся в теплом помещение с постоянной температурой выше 20 градусов по Цельсию.

Необходимый инвентарь:

  • Ракель,
  • Ножницы, убедитесь, что они острые; канцелярский нож,
  • Мощный фен,
  • Для мокрого метода — мыльный раствор, который вы можете приготовить самостоятельно, добавив в теплую воду жидкое мыло и бутылка с пульверизатором,
  • Обезжириватель, например, спирт/ уайт-спирит,
  • Салфетка из микрофибры,
  • Магниты или скотч, желательно малярный.

Клеим карбоновую пленку на капот сухим методом


  1. Позаботьтесь о том, чтобы рабочая поверхность была чистой и сухой,
  2. Обезжирьте капот уайт-спиритом, после этой процедуры важно не трогать поверхность руками и следить за тем, чтобы частицы пыли не оседали на ней. Именно поэтому выбирайте чистое помещение и проводите все работы с максимальной скоростью,
  3. Приложите пленку, закрепив ее магнитами или малярным скотчем со всех сторон,
  4. Вырежьте заготовку по форме капота, оставляя примерно 3-5 см по краям, для этого используйте острые ножницы или канцелярский нож;,
  5. Аккуратно освободите от магнитов одну из сторон и отогните половину листа. Сделайте надрез на защитном покрытии, посередине аппликации из пленки. Снимите защитное покрытие с половины листа,
  6. Двигаясь от центра к краям медленно приклеивайте карбоновую пленку, разглаживая неровности ракелем, со второй стороной манипуляции повторите,
  7. Если остались пузыри воздуха или неровности, разогревайте участки пленки горячей струей фена и при помощи ракеля вытравливайте пузыри воздуха к краям, до полного их исчезновения,
  8. Свободные края подогните под бампер, зафиксировав при помощи термоустойчивого клея.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Наносим карбон на спойлер мокрым методом


Придать индивидуальности задней части авто можно самостоятельно.

«Мокрый» метод:

  1. Деталь должна быть чистой и обезжиренной, как и в первом случае, не допускайте попадания пыли и иных инородных тел;
  2. Делается заготовка для каждого отдельного элемента: самого спойлера, креплений. Для этого из листа пленки вырезаем трафарет, ширина и длина которого на несколько сантиметров превышает параметры детали.
  3. На трафарете маркером делаются пометки по оси элемента;
  4. При помощи пульверизатора нанесите мыльный раствор на поверхность, затем начинайте ее обклеивать;
  5. Для того, чтобы пленка лучше повторяла изгибы спойлера, подогревайте ее феном, делая более пластичной. Разглаживайте карбон по рельефу детали, при этом старайтесь не повредить его и не растянуть слишком сильно;
  6. При помощи фена просушите деталь, одновременно избавляясь от образовавшихся неровностей, дождитесь, пока мыльный раствор полностью высохнет под пленкой.

Правильно клеим карбон на пластик


На пластик карбон клеить не сложнее, чем на металлические кузовные элементы. Однако простой задачу тоже назвать нельзя.

Мелкие детали имеют необычные формы, множество изгибов и неровностей.

Если вам все же хочется украсить пластик внутри салона и боковые зеркала, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Для начала подготовьте детали: демонтируйте и разберите боковые зеркала(если требуется) и салонный пластик, так вы значительно облегчите себе работу,
  2. Подготовьте пластик к работе: очистите и обезжирьте его,
  3. Обклеивание происходит как сухим, так и мокрым способом, в зависимости от сложности форм,
  4. Сделайте заготовки из пленки, оставив 1-2 см в запасе,
  5. Нанесите пленку на поверхность,
  6. При помощи фена и ракеля разгладьте края,
  7. Свободный край загните внутрь детали, закрепив его при помощи клея,
  8. Можете монтировать обновленный пластик обратно.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Рекомендации и советы

Для того, чтобы работа прошла гладко, а деталь не оказалась испорченной, ознакомьтесь с советами опытных мастеров.

Хитрости и жизненный опыт, которые помогут вам в работе:

  • Обязательно оставляйте запасные сантиметры, чтобы было что подвернуть за край элемента. Такой несложный прием также заставит пленку служить вам гораздо дольше;
  • Если вы обрабатывали крупные элементы кузова: капот, бампер, крышу, желательно оставить машину в теплом помещении на сутки и не эксплуатировать этот период;
  • Первые пару недель пленка наиболее подвержена внешним воздействиям. Рекомендуется в этот период более бережная эксплуатация автомобиля, желательно отказаться от авто моек на это время;
  • При работе обязательно убедитесь, что салфетка выполнена из безворсового материала, а ракель именно пластиковый. Выбирая качественный инвентарь, вы избавляетесь от возможных будущих проблем.
  • Сложные изгибы, где остается воздух прокатайте пальцем, чтобы не повредить поверхность ракелем;

Теперь вы знаете, как быстро и самостоятельно придать своему четырехколесному другу эффектную внешность, выделяющую его в общем потоке.

Осталось только вооружиться всем необходимым и смело приступать к работе. У вас все получится.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Как клеить карбоновую пленку - AutoTopik.ru

Прежде чем говорить о том, как клеить карбоновую пленку, давайте выясним, что вообще такое карбон и с чем его «едят».

В век технологического прорыва, когда все виды промышлености каждый год преподносят нам все новые приятные сюрпризы, химическая промышленность тоже не осталась в стороне, и создала новые композиционные полимерные материалы, которые состоят из нитей углеводорода (диаметр нитей в пределах от 0.005 до 0.010 миллиметра) переплетенных между собой, это и есть карбон.

Прочностные характеристики карбона

Сами нити углеводорода отдельно использоваться не могут. Их легко сломать, но вот порвать очень тяжело. Для придания большей прочности нити сплетают между собой, и накладывают несколькими слоями. Затем их заливают различными полимерными веществами, к примеру, эпоксидной смолой.

В данном случае плотность карбона составляет 1450 кг/см3, это говорит о том, что данный материал очень легкий, хотя и тяжелее чем вода.

Прочностные характеристики карбона просто поражают, он прочнее даже некоторых видов стали, не зря многие автоконцерны, начали применять карбон в производстве автомобилей, а спортивные болиды уже на 80 % состоят из карбона.

Но все же недостатки у карбона есть, как же без них. Это, прежде его всего высокая стоимость. А по причине того, что при разрушении он раскалывается на острые куски и плохо переносит восстановительный процесс после ударов, его так распространено применяют в автомобилестроении, кроме изготовления спортивных болидов.

Но а как же карбоновая пленка, спросите Вы, стоит же она вполне приемлемо, и доступна многим.

Карбон или пленка?

В действительности карбоновая пленка не состоит из карбона. На самом деле это виниловая пленка, которая по своей визуализации очень похожа, а может быть и полностью имитирует настоящий карбон. Имитация проходит как по внешнему виду, так и по внутренней фактуре.

Карбоновые пленки в несколько раз дешевле самого карбона и основная их задача это защитить кузов и другие части автомобиля от внешних повреждений и коррозии.

Она не выдерживает огромных нагрузок, как карбон, но этого и не надо.

Карбон.

Сейчас на рынке огромное количество карбоновой пленки с различными дизайнерскими решениями. Помимо карбоновой пленки в 2D формате, уже появилась карбоновая пленка в формате 3D.

С помощью карбоновой пленки вы сможете не только улучшить защитные свойства своего автомобиля, в частности кузова, но и полностью преобразовать свой автомобиль.

Но, как клеить карбоновую пленку, спросите вы, насколько это сложный процесс.

Сам процесс клейки карбоновой пленки не сложный. Но первый раз, клеить самому карбон не рекомендуется, можете все испортить.

Если Вы клеите карбоновую пленку, где то внутри автомобиля, то это одно, а если хотите наклеить, к примеру, на капот, то это совсем другое.

Напроситесь к кому то в подмастерье, посмотрите, как делают это мастера. Потом можно и самому этим заняться.

К примеру, Вы хотите оклеить карбоновой пленкой капот автомобиля. Это наиболее простой вариант клейки.

Для этого убедитесь, что поверхность капота ровная, без сколов. Хорошо вымойте капот, если есть сильные вмятины, то придется их выровнять или зашпаклевать.

Рекомендую одну из лучших карбоновых пленок, которые присутствуют сейчас на рынке 3d Carlux Dime с микро каналами.

Оптимальная температура окружающей среды в ходе клейки карбоновой пленки от 18 до 22 градусов.

Итак, подбираем инструменты и материал:

  1. Самое главное карбоновая пленка 3d Carlux Dime с микро каналами (рекомендация, Вы можете взять другую пленку).
  2. Комбинированный ракель.
  3. Строительный фен.
  4. Микрофибровые тряпочки.
  5. Магниты для крепления карбоновой пленки к капоту.
  6. «Резиновая» тряпочка.
  7. Около одного литра в соотношении один к одному раствора воды с изопропиловым спиртом.
  8. Кисточка, фломастер, острые большие ножницы, праймер 94 3M.

Перед началом работ, комбинированный ракель обязательно должен быть обернут микрофибровой тряпочкой, это предотвратит появление царапин и полос на карбоновой пленке.

Итак, машина у нас вымыта, в помещении 20 градусов.

Начинаем клеить карбоновую пленку

Приступаем к поклейки карбоновой пленки.

Для этого замеряем ширину и длину капота и отрезаем пленку так, чтобы и в ширину и в длину оставалась лишняя пленка длиной не менее 15 см.

Еще раз хорошо вытираем поверхность капота резиновой тряпочкой и обезжириваем капот с помощью, смоченной в растворе с водой и изопропилового спирта микрофибровой тряпочки.

Далее в дело вступает праймер 94 3M, которым с помощью кисточки смазываются участки под капотом шириной в 1,5 – 2 см., там, где карбоновая пленка будет подворачиваться.

Следующий этап считается основным, и потребует от Вас терпения, ловкости рук и точности глаза.

Положите карбоновую пленку на капот автомобиля, закрепите ее магнитами. Фломастером отметьте границу капота автомобиля с запасом в 10 см и обрежьте все то, что лишнее.

Теперь у Вас карбоновая пленка копирует капот.

Если кто то когда либо, клеил самоклейку, то ему будет гораздо проще.

Процесс клейки карбоновой пленки будет очень похож, но здесь ошибка будет дорого стоить.

Клеить карбоновую пленку необходимо от центра капота, сначала одну сторону, затем другую.

Постепенно убираем защитную бумагу и постоянно работаем комбинированным ракелем, который должен быть обмотанным микрофибровой тряпочкой. Не допускайте попадания воздуха под карбоновую пленку, это самое важное условие.

Если воздух все же попал, то с помощью строительного фена прогреваем данный участок, отводим пленку назад и убираем воздух.

Закончив одну сторону, переходим к другой.

Аккуратно заворачиваем карбоновую пленку под капот и приклеиваем. Где образуются сложные участки, прогреваем строительным феном.

После того, как все закончили, аккуратно обрезаем лишнюю карбоновую пленку под капотом, оставив 2 – 3 см.

Процесс монотонный, но займет у Вас не более 40 минут.

Как мы видим клеить карбоновую пленку не так сложно, главное подготовить необходимые инструменты, и иметь желание.

Однако, мне известно много людей, которые даже самоклейку поклеить не могут, ну не дано им и все, постоянно воздух остается. Поэтому таким людям советую при любых раскладах обращаться к специалистам.

Данный способ клейки карбоновой пленки не панацея, может кто-то клеит карбоновую пленку по-другому, то поделитесь своими способами, будет интересно.

Как клеить карбоновую пленку - правильная оклейка авто своими руками + Видео

Многие водители, которые хотят сделать свой автомобиль более эффектным и агрессивным, решают обклеить его пленками из карбона. Однако далеко не все могут правильно выполнить эту задачу с первого раза. Чтобы поклейка карбонового винила дала положительный результат, рассмотрим все тонкости выполнения подобной работы более детально, а также посмотрим видео на эту тему.

1 «Мокрый» метод приклеивания карбоновой пленки

Как клеить карбоновую пленку? Есть два способа. Если вы делаете такую операцию своими руками впервые, то для вас подойдет так называемый “мокрый” метод нанесения пленки. Свое название он получил из-за использования мыльной воды, которая не дает частям винила склеиться между собой.

В начале работы необходимо тщательно почистить и обезжирить поверхность автомобиля. Далее берем винил и отмеряем необходимое нам количество пленки. Наносим небольшое количество мыльной воды на ее поверхность, отделяем пленку от бумаги и смачиваем винил с клеевой стороны.

Похожие статьи

Наносить воду на внутреннюю сторону пленки необходимо тщательно, так как от этого зависит время удержания последней на кузове машины. Если воды будет слишком мало или много, то винил не продержится и месяца.

Далее берем уже готовую пленку и аккуратно прикладываем ее к поверхности автомобиля. Берем шпатель и равномерно “выгоняем” воду из пленки. Делать это лучше всего движениями от центра до краев винила. После того как под пленкой не осталось воды, просушиваем ее верхнюю часть с помощью обычного бытового фена. Затем снова приглаживаем винил шпателем. Если остались изогнутые места – разглаживаем их с помощью праймера. После этого нужно дать изделию около 7 минут для высыхания.

На финишном этапе обтяжки винилом нагреваем пленку феном и загибаем края к праймеру. Аккуратно отрезаем лишние части карбонового винила. После этого оставляем автомобиль на 12 часов, чтобы он высох окончательно. Наглядный пример того, как обклеить авто винилом можно посмотреть в видео.

2 Как приклеить винил «сухим» способом

Этот метод поклейки карбоновой пленки более сложный. Для его выполнения потребуется намного больше времени и усилий. Использовать “сухой” метод необходимо только в том случае, если ранее вы уже имели дело с поклейкой винила. Для начала работы нам понадобится:

  • cухое помещение, температура в котором должна быть не меньше 20˚С;
  • чистый автомобиль, на кузове которого не должно быть ржавчины, царапин и следов масла, лучше всего обклеивать недавно покрашенную машину;
  • cтроительный фен, который поможет обклеить автомобиль гораздо быстрее;
  • cпециальный нож для работы с пленкой;
  • приспособления для надежной фиксации карбоновой пленки.

Как и в случае с “мокрым” методом поклейки винила, кузов автомобиля необходимо очистить и обезжирить. Нужно позаботиться об отсутствии царапин и ржавчины на кузове машины. Берем пленку и отделяем ее от картонной подкладки. Аккуратно прикладываем ее верхнюю часть к кузову машины и начинаем разглаживать изделие от центра по направлению к краям. Все части винила должны одинаково прижиматься к поверхности авто. Для наилучшего эффекта используем шпатель. Если в процессе работы вы допустили образование пузырей или складок – ничего страшного. Отделите эту часть пленки и приклейте ее заново.

Затем берем строительный фен и нагреваем винил. Таким способом мы активизируем работу клея и карбоновая пленка “срастется” с кузовом машины быстрее. Однако не стоит увлекаться, чтобы не допускать перегрева винила.

После нагревания изделия берем шпатель и заново разглаживаем его на кузове так, как показано на видео. После этого отрезаем лишние края винила и оставляем машину в сухом и теплом помещении на 6-7 часов.

Вот и все – работа по обтяжке винилом своими руками окончена. Кстати, выполняя данную операцию, вы заодно сможете произвести тонировку стекол машины, для которой тоже требуется теплое и сухое помещение.

3 Особенности покупки карбоновой пленки

Перед тем, как наклеить карбоновую пленку, нам потребуется приобрести качественное изделие. Оказывается, сделать это не так уж и просто. Подделки на нашем рынке встречаются с каждым годом все чаще. Однако это вовсе не значит, что купить качественный винил в нашей стране нереально.

Как показывает практика, самым высоким спросом среди покупателей пользуется продукция для обтяжки компаний HEXIS, Orafol, KPMF, Magical Carbon, 3M. Пленки от этих производителей заслужили свою популярность благодаря отличному качеству, широкому ассортименту и долговечности. Всего этого нельзя сказать о китайских “дешевках”, упаковка которых рябит иероглифами. Обходить такой товар лучше как можно дальше.

Кроме фирмы-производителя очень важным фактором при покупке винила является торговая точка. В больших городах очень легко найти специализированные магазины, которые занимаются продажей продукции только конкретных 1–2 фирм. Товар в таких магазинах всегда качественный и долговечный. Ни в коем случае не советуем покупать пленку для поклейки на рынках и в интернете. Пока заказ доставят в ваш город, винил может деформироваться от холода или влаги. Карбоновые пленки, которые продают на рынках, очень часто портятся из-за воздействия прямых солнечных лучей, что плохо сказывается на их качестве и возможности приклеиваться к автомобилю. Об этом уже снято много видео, где незадачливые водители жалуются на плохое качество купленных ими пленок.

Имея понятие о тонкостях покупки и поклейки карбоновых пленок на кузов авто, правильно сделать внешний тюнинг своими руками сможет каждый. Главное – это терпение, ведь оклейка любого авто карбоном не терпит спешки.

Как оклеить автомобиль карбоновой пленкой: пошаговая инструкция

Современные технологии предлагают автолюбителям всё новые материалы для улучшения эксплуатационных характеристик авто. К ним можно отнести карбон – сплетённые между собой углеводородные нити в основе из эпоксидной смолы. Карбон относится к новейшим разработкам в сфере производства автомобиля — он придаёт кузову прочность, которой уступают даже некоторые из металлов. Его стали широко использовать, например, в производстве гоночных авто.

Однако стоимость этого материала настолько высока, что автомобили с кузовом из карбона могут себе позволить немногие. К тому же при сильном ударе этот материал дробится на мелкие части и ремонту не поддаётся.

Для тех, кто хочет придать кузову своего автомобиля визуальное сходство с карбоновым, предлагается карбоновая плёнка, которой можно обклеить своё авто.

Смотрите также:

Карбоновая плёнка: описание, свойства, преимущества

Карбоновая плёнка — это синтетический материал на виниловой основе. Будучи наклеенной на кузов автомобиля, она придаёт ему визуальное сходство с карбоновым. Такой материал может себе позволить практически каждый владелец автомобиля. Её цена достаточно доступна. Давайте рассмотрим, какие преимущества она даёт, кроме визуального эффекта:

  1. Эффективно защищает поверхность кузова авто от мелких повреждений, царапин и сколов.
  2. Очень впечатляющий декоративный эффект.

    Оформление карбоном салона автомобиля

  3. Материал такого типа можно наносить на любой материал: металл, стекло или пластик.
  4. Выклейка может осуществляться на поверхность любой, даже самой сложной, конфигурации.

    Оклейка дверных ручек карбоновой пленкой

  5. Это возможность замаскировать мелкие повреждения или царапины на кузове автомобиля.
  6. Выклейку и удаление можно выполнить своими руками.
  7. Материал отлично переносит воздействие солнечных лучей, моющих и чистящих средств, влаги.
  8. Если мойка автомобиля выполняется правильно, срок службы покрытия достаточно долог — оно не изнашивается и не выцветает.
  9. Цена материала доступна практически любому автолюбителю.
  10. Производитель гарантирует срок эксплуатации до 10 лет.

Некоторые автолюбители любят уход за своим авто максимально осуществлять самостоятельно. В таком случае может возникнуть вопрос: «Как наклеить карбон своими руками?»

Наклейка карбоновой пленки

Это вполне возможно — так вы избежите лишних финансовых расходов, и все операции выполните максимально добросовестно.

Выклейка карбона может осуществляться двумя методами: «сухим» и «мокрым». Рассмотрим в отдельности каждый способ и его особенности.

Смотрите также:

«Мокрый» способ выклейки карбона

Этот метод более прост. Поэтому он идеально подойдёт для тех, кто чувствует себя неуверенно в этом виде работ.

Давайте поэтапно разберём весь процесс поклейки:

  1. Для начала необходимо обеспечить оптимальный температурный режим в помещении, где будет выполняться работа. Необходимо, чтобы температура была в пределах 18—220С. В противном случае вследствие температурных деформаций покрытие может быть некачественным.
  2. Перед тем как клеить карбоновую плёнку, всю поверхность (металл или пластик) необходимо обработать уайт-спиритом, чтобы добиться полного обезжиривания. Все неровные участки нужно будет загрунтовать праймером.
  3. После обезжиривания натираем кузов до блеска сухой тряпкой.
  4. Тщательно выполняем все замеры материала.
  5. Наносим на капот мыльный раствор, снимаем с плёнки бумажную основу и наносим тот же раствор на поверхность контакта с поверхностью.
  6. Прикладываем карбон к капоту и шпателем начинаем удалять воду по направлению от центра к краям.
  7. После того как раствор удалён, выполняем сушку строительным феном. После этого снова разглаживаем плёнку шпателем.
  8. На неровные участки наносим праймер, оставляем сушиться минут на 7 или 8.
  9. Феном прогреваем края карбона, загибая к праймеру. Излишки срезаем ножом.
  10. Таким образом обрабатываем весь кузов, после чего оставляем для просушки на 12—20 часов.

Следует уточнить, что для сушки и прогревания обязательно необходимо использовать именно строительный фен. Обычный бытовой прибор не подходит — он не даст возможности обеспечить необходимый температурный режим.

Смотрите также:

«Сухой» способ выклейки карбона

«Сухой» способ гораздо сложнее «мокрого». Он требует большего количества времени, однако и гораздо эффективнее. Перед тем как клеить карбоновую плёнку, вам будет необходимо обеспечить следующие факторы:

  1. Температура в помещении, где будут выполняться работы, должна быть не ниже 240С.
  2. Автомобиль необходимо тщательно вымыт, на нём не допускается наличие царапин, сколов, ржавчины и других повреждений.
  3. Перед тем как клеить карбоновую плёнку, поверхность необходимо тщательно обезжирить.
  4. Следует запастись строительным феном, острым строительным ножом, двухсторонним скотчем.

«Сухой» способ на начальных этапах выполняется так же, как и «мокрый». Только покрытие мы ставим на авто без мыльного раствора. После нанесения на автомобиль разглаживаем его и избавляемся от складок. Потом начинаем греть по всей поверхности строительным феном, обеспечивая равномерное прогревание и следя за тем, чтобы не произошло перегрева. Тщательно разглаживаем шпателем, прижимаем и удаляем излишки. Следим за тем, чтобы происходило качественное прилегание на участках сложной конфигурации. Не допускается наличие под плёнкой пузырьков воздуха — внимательно следите за этим.

На стыках и краях рекомендуется воспользоваться герметиком — он послужит хорошей защитой от ветра и влаги.

После того как покрытие нанесено, оставляем машину сушиться на 4—6 часов. На протяжении недели вам нельзя будет мыть автомобиль на бесконтактных мойках.

Смотрите также:

Заключение

Нанесение на кузов карбоновой плёнки придаст вашему авто эффектный современный вид, сделает его визуально похожим на машину с карбоновым покрытием. Такая плёнка имеет массу других преимуществ — она защищает кузов машины от воздействия негативных внешних факторов, помогает скрыть царапины и дефекты. Цена такого материала довольно доступна и по карману практически любому автолюбителю.

Карбоновая пленка

Выклейка может выполняться своими руками. Есть два способа нанесения её на кузов машины. «Мокрый» способ рекомендуется новичкам, «сухой» — тем, кто чувствует себя более уверенно в автомобильном тюнинге. Так вы избежите лишних финансовых расходов и будете уверены, что все работы выполнены добросовестно.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Установка пленки под карбон самостоятельно

Меню

  • УСЛУГИ
    • Атермальная тонировка
    • Тонировка стекол
    • Защита авто пленкой
    • Бронирование стекол
    • Детейлинг автомобиля
    • Декоративные автопленки
  • ТОВАРЫ
    • Антигравийная пленка
      • SunTek
      • Madico
      • Litz
      • 3М Scotchgard PRO
      • 3М VentureShield
      • PremiumShield
      • ClearShield
      • XPel
      • ClearPlex
      • Наборы из защитной пленки
    • Атермальная пленка
    • Тонировочная пленка
      • SunTek
      • Madico
      • SolarGard
      • LLumar
      • Global
    • Декоративная пленка
      • KPMF
      • Arlon
    • Инструменты
    • Товары 3М
      • Двухсторонний скотч 3М
      • Уход за автомобилем
      • Другие товары 3М
    • Детейлинг / Автохимия
      • LAKE COUNTRY
      • RUPES
      • FLEXIPADS
      • MEGUIARS
      • Scangrip
    • Жидкая резина PlastiDip
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
    • Защитная пленка для кузова
    • Защитная пленка для лобового стекла
    • Тонирующие автопленки
    • Декоративные виниловые пленки
    • Шумоизоляция
    • Товары 3М
  • ГАЛЕРЕИ
    • Антигравийная пленка
    • Тонирование стекол
    • Защита лобового стекла
    • Бронирование стекол авто
    • Детейлинг
  • О НАС
  • КОНТАКТЫ
0 800 300 265 +38 067 2110105 Здравствуйте войдите в личный кабинет 0 800 300 265 +38 067 2110105 НАЙТИ
  • СТАТЬИ
    • Защитная пленка для кузова
    • Защитная пленка для лобового стекла
    • Тонирующие автопленки
    • Декоративные виниловые пленки
    • Шумоизоляция
    • Товары 3М
  • НОВОСТИ
  • ГАЛЕРЕИ
    • Антигравийная пленка
    • Тонирование стекол
    • Защита лобового стекла
    • Бронирование стекол авто
    • Детейлинг
  • AVESAUTO
  • КОНТАКТЫ
НАЙТИ Здравствуйте войдите в личный кабинет Сравнить Желания 0 грн 0шт Корзина 0
  • Атермальная тонировка
  • Тонировка стекол
  • Защита авто пленкой
  • Бронирование стекол
  • Детейлинг автомобиля
  • Декоративные автопленки
Товары
  • Антигравийная пленка SunTek Madico

Особенности процесса

Карбон сегодня - отличное украшение для автомобиля. Кроме того, материал помогает защитить поверхность от мелких повреждений (царапин). Карбоновая пленка на капоте, как и на других частях машины, состоит из углеродных нитей, которые склеены особым образом. Особенность представленного материала - небольшая масса при высокой прочности. Недостатком является его стоимость, поэтому позволить себе такую ​​роскошь может далеко не каждый, хотя в дальнейшем она полностью окупится.

Если вы не знаете, как правильно клеить углеродное волокно, сначала разберитесь в цвете, типе материала, а также месте, где вы собираетесь его закрепить. Следует отметить, что таким способом можно украсить некоторые внутренние детали автомобиля. Работа должна быть выполнена максимально аккуратно. Торопиться в этом деле нельзя, так как можно испортить достаточно дорогой материал. Поверхность для приклеивания должна быть ровной. Кроме того, при выборе легко ошибиться, потому что сложно отличить оригинальный материал от подделки.Однако в любом случае он способен закрыть мелкие царапины на вашем автомобиле. Перед тем, как правильно приклеить карбон, постарайтесь заранее подобрать необходимый материал. Никаких специальных инструментов не требуется. Подготовьте саму пленку, строительный фен, а также очистите от пыли участок станка, который будет обрабатываться.

Перед тем, как правильно наклеить угольную пленку, необходимо обезжирить поверхность изопропиловым спиртом или другим спиртом. Если в машине есть какие-то неисправности, то их необходимо устранить.Для этого можно нанести грунтовку (праймер). Большие участки, которые будут обрабатываться пленкой, следует заранее прогреть, чтобы материал лучше прилегал. Мелкие детали в этой процедуре не нужны.

Итак, теперь вы можете перейти непосредственно к наклеиванию. Перед тем, как правильно наклеить углепластик, необходимо вырезать элемент, который по размеру и форме будет точно соответствовать обрабатываемой поверхности. Однако учтите, что по краям капота, дверей или багажника следует отрезать материал прикладом, так как эти элементы автомобиля используются очень часто.Учтите, что температура воздуха в помещении или на улице не должна быть ниже 5 градусов тепла.

Так как материал имеет подложку, то удалять ее следует только после тщательной подгонки элемента. Теперь промойте обрабатываемый участок мыльной водой, чтобы под материалом не образовывались пузырьки воздуха. К тому же в этом случае можно максимально точно расположить элемент. Теперь приклеиваем пленку из углепластика своими руками: снимаем подложку, есть и поправляем материал на поверхности, расправляем резиновым ракелем и прогреваем строительным феном.Обратите внимание, что сглаживание элемента следует от середины к краям. Очень аккуратно расправляет пленку.

После того, как весь элемент приклеен, снова пройдитесь по нему феном и оставьте в покое на четверть часа. После этого прогладьте поверхность войлочным ракелем, срежьте остатки материала и наслаждайтесь красотой своей машины.

.

Особенности процесса

Карбон сегодня - отличное украшение для автомобиля. Кроме того, материал помогает защитить поверхность от мелких повреждений (царапин). Карбоновая пленка на капоте, как и на других частях машины, состоит из углеродных нитей, которые склеены особым образом. Особенность представленного материала - небольшая масса при высокой прочности. Недостатком является его стоимость, поэтому позволить себе такую ​​роскошь может далеко не каждый, хотя в дальнейшем она полностью окупится.

Если вы не знаете, как правильно клеить углеродное волокно, сначала разберитесь в цвете, типе материала, а также месте, где вы собираетесь его закрепить. Следует отметить, что таким способом можно украсить некоторые внутренние детали автомобиля. Работа должна быть выполнена максимально аккуратно. Торопиться в этом деле нельзя, так как можно испортить достаточно дорогой материал. Поверхность для приклеивания должна быть ровной. Кроме того, при выборе легко ошибиться, потому что сложно отличить оригинальный материал от подделки.Однако в любом случае он способен закрыть мелкие царапины на вашем автомобиле. Перед тем, как правильно приклеить карбон, постарайтесь заранее подобрать необходимый материал. Никаких специальных инструментов не требуется. Подготовьте саму пленку, строительный фен, а также очистите от пыли участок станка, который будет обрабатываться.

Перед тем, как правильно наклеить угольную пленку, необходимо обезжирить поверхность изопропиловым спиртом или другим спиртом. Если в машине есть какие-то неисправности, то их необходимо устранить.Для этого можно использовать грунтовочное средство (праймер). Большие участки, которые будут обрабатываться пленкой, следует заранее прогреть, чтобы материал лучше прилегал. Мелкие детали в этой процедуре не нужны.

Итак, теперь вы можете перейти непосредственно к наклеиванию. Перед тем, как правильно наклеить углепластик, необходимо вырезать элемент, который по размеру и форме будет точно соответствовать обрабатываемой поверхности. Однако учтите, что по краям капота, дверей или багажника следует отрезать материал прикладом, так как эти элементы автомобиля используются очень часто.Учтите, что температура воздуха в помещении или на улице не должна быть ниже 5 градусов тепла.

Так как материал имеет подложку, то удалять ее следует только после тщательной подгонки элемента. Теперь промойте обрабатываемый участок мыльной водой, чтобы под материалом не образовывались пузырьки воздуха. К тому же в этом случае можно максимально точно расположить элемент. Теперь приклеиваем пленку из углепластика своими руками: снимаем подложку, есть и поправляем материал на поверхности, расправляем резиновым ракелем и прогреваем строительным феном.Обратите внимание, что сглаживание элемента следует от середины к краям. Очень аккуратно расправляет пленку.

После того, как весь элемент приклеен, снова пройдитесь по нему феном и оставьте в покое на четверть часа. После этого прогладьте поверхность войлочным ракелем, срежьте остатки материала и наслаждайтесь красотой своей машины.

p >> .

Особенности процесса

Карбон сегодня является отличным украшением для автомобиля. Кроме того, материал помогает защитить поверхность от мелких повреждений (царапин). Карбоновая пленка на капоте, как и на других частях машины, состоит из углеродных нитей, которые склеены особым образом. Особенность представленного материала - небольшая масса при высокой прочности. Недостатком является его стоимость, поэтому позволить себе такую ​​роскошь может далеко не каждый, хотя в дальнейшем она полностью окупится.

Если вы не знаете, как правильно приклеить углеродное волокно, сначала разберитесь с цветом, типом материала, а также местом, где вы собираетесь его закрепить. Следует отметить, что таким способом можно украсить некоторые внутренние детали автомобиля. Работа должна быть выполнена максимально аккуратно. Торопиться в этом деле нельзя, так как можно испортить достаточно дорогой материал. Поверхность для приклеивания должна быть ровной. Кроме того, при выборе легко ошибиться, потому что сложно отличить оригинальный материал от подделки.Однако в любом случае он способен закрыть мелкие царапины на вашем автомобиле. Перед тем, как правильно приклеить карбон, постарайтесь заранее подобрать необходимый материал. Никаких специальных инструментов не требуется. Подготовьте саму пленку, строительный фен, а также очистите от пыли участок станка, который будет обрабатываться.

Перед тем, как правильно наклеить угольную пленку, необходимо обезжирить поверхность изопропиловым спиртом или другим спиртом. Если в машине есть какие-то неисправности, то их необходимо устранить.Для этого можно использовать грунтовочное средство (праймер). Большие участки, которые будут обрабатываться пленкой, следует заранее прогреть, чтобы материал лучше прилегал. Мелкие детали в этой процедуре не нужны.

Итак, теперь вы можете перейти непосредственно к наклеиванию. Перед тем, как правильно наклеить углепластик, необходимо вырезать элемент, который по размеру и форме будет точно соответствовать обрабатываемой поверхности. Однако учтите, что по краям капота, дверей или багажника следует отрезать материал прикладом, ведь эти элементы автомобиля используются очень часто.Учтите, что температура воздуха в помещении или на улице не должна быть ниже 5 градусов тепла.

Так как материал имеет подложку, то удалять ее следует только после тщательной подгонки элемента. Теперь промойте обрабатываемый участок мыльной водой, чтобы под материалом не образовывались пузырьки воздуха. К тому же в этом случае можно максимально точно расположить элемент. Теперь приклеиваем пленку из углепластика своими руками: снимаем подложку, есть и поправляем материал на поверхности, расправляем резиновым ракелем и прогреваем строительным феном.Обратите внимание, что сглаживание элемента следует от середины к краям. Очень аккуратно расправляет пленку.

После того, как весь элемент приклеен, снова пройдитесь по нему феном и оставьте в покое на четверть часа. После этого прогладьте поверхность войлочным ракелем, срежьте остатки материала и наслаждайтесь красотой своей машины.

с>.На

более сильных 3D-отпечатков - клей или углеродное волокно?

[CNCKitchen], как и многие другие, стремится создавать надежные 3D-отпечатки. Используя высокотехнологичный состав биосополиэфира PLA, он напечатал связку крючков в двух разных ориентациях. Он использовал несколько различных типов клея, включая эпоксидную смолу и суперклей. Вы можете посмотреть видео с его результатами ниже.

Помимо клея, он использовал эпоксидную смолу и объемное углеродное волокно, опять же, в двух разных ориентациях. После нескольких дней лечения он был готов к испытаниям.

Необработанные части выдерживали около 53 кг или не совсем 25 кг, в зависимости от их ориентации. Тонкая суперклеевая деталь весила до 58 кг. Вязкий суперклей не намного лучше, чем тонкий клей. Поскольку эпоксидная смола треснула раньше пластика, особой разницы не было, а в одном положении она была даже слабее, чем эталонная деталь.

Вы можете получить PLA, усиленный углеродным волокном, но вы получите короткие волокна. [Стефан] склеил длинные куски углеродного волокна именно там, где он хотел, используя эпоксидную смолу.Этот метод действительно дал некоторые преимущества.

К сожалению, по крайней мере, с использованием пластика ни один из результатов не был удивительным. Техника из углеродного волокна требует дополнительных исследований, но даже в этом случае результаты не были удивительными. Тем не менее, это прекрасное применение научного метода. Интуитивно понятно, что добавление клея должно сделать детали лучше, не так ли? Подобное тестирование показывает, что в данном конкретном случае это не так.

Точно так же вы могли бы подумать, что попадание суперклея в глаза изменит вашу жизнь.Видимо, не очень, хотя пока не рекомендуем. Если вы хотите узнать больше о клее - может быть, больше, чем вы хотите знать - мы недавно разобрали клей.

.

Смотрите также