Как проверить масло в акпп киа спортейдж 3


Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3, 4, 2, 1: уровень, объем, как поменять

Киа Спортейдж является одним из бесспорных лидеров в своем сегменте. Учитывая огромные тиражи продаж – в десятки тысяч экземпляров, вопрос замены масла в АКПП Киа Спортейдж 3 является актуальным для его владельцев.

Когда нужно менять масло в АКПП Киа Спортейдж

Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 строго регламентирована производителем в период гарантийного обслуживания. Данная процедура необходима для сохранения технологических характеристик коробки. В перечне регламентных работ данная процедура предусмотрена на каждых 90 000 км пробега. Кроме того, при первых признаках неисправности, которые характеризуются «пинками», «задумчивостью» в переключениях, посторонними шумами и звуками, подмена смазочных материалов может решить часть проблем в совокупности с профессиональным ремонтом. Трансмиссионка выполняет в коробке несколько важных функций:

  1. Смазывает подвижные части агрегата, не допуская перегрева. Вся система в процессе движения испытывает нагрузку от высоких температур, а масло обеспечивает установленный режим, не допуская перегревов и механической деформации.
  2. Омывает механические части, не допуская деформации в результате трения. При работе детали, выполненные из особо прочных металлов, постоянно взаимодействуют друг с другом. Без регулярного смазывания данные части быстро выйдут из строя (эффект масляного голодания).

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 2 поколения производителем не предусмотрена вовсе, однако это не означает, что агрегат не требует замены жидкости. Владелец должен самостоятельно определить срок подмены – желательно в аналогичные 90 000 км пробега.

При этом не стоит забывать еще об одной важной процедуре у полноприводных версий модели – замене масла в раздатку Киа Спортейдж 3 поколения. Данная деталь также требует периодического обслуживания определенными видами синтетических продуктов. Регламентом предусмотрена такая процедура раз в 100 000 км пробега, однако опытные сотрудники сервисных центров советуют сократить срок вдвое. Это позволит сохранить раздатку в первоначальном состоянии долгие годы. Аналогичная ситуация с первыми признаками неисправности данного элемента. Владелец также обязан постоянно следить за уровнем масла АКПП Киа Спортейдж 3 и не допускать утечек ниже определенного заводом показателя.

Также владелец при отсутствии каких-либо поломок должен в профилактических целях менять жидкость в гидротрансформаторном участке агрегата, что позволяет сохранить его первоначальные качества. Изготовителем для модели Спортейдж ресурс коробки заявлен в 200-250 000 км пробега. Однако этот ресурс агрегат сможет выработать лишь при своевременной замене трансмиссионки.

Набор для полного перезалива.

Какое масло заливают в Киа Спортейдж

Для различных поколений автомобиля предусмотрено различное масло под замену.

  1. Для первых двух поколений изготовитель предусмотрел жидкость класса ATF-III ввиду простоты конструкции агрегата и его нетребовательности. Такие системы имели 4 ступени, надежную конструкцию и небольшой картер на 6 литров. Данный тип жидкости обладает умеренной вязкостью, которая позволяет автомобилю уверенно переключать передачи в сильные морозы. Трансмиссионка не так сильно густеет в морозы в отличие от следующих поколений и требует меньше времени на прогрев.
  2. Для современных поколений автомобиля производителем предусмотрена продукция стандарта ATF-IV. Жидкости выпускает как сама корпорация КИА, так и именитые изготовители различных масел. Владелец может осуществить выбор самостоятельно, но лишь при полной замене. При частичной процедуре ингредиенты различных фирм могут смешаться. Они обладают различными химическими составами, хоть и со схожими характеристиками. Все это может привести к поломке всей системы.

При этом владелец может выбрать любое оригинальное масло в коробку автомат Киа Спортейдж 3 для подмены, отталкиваясь от его характеристик под стандарт ATF-IV. Главным критерием при выборе масла в АКПП Киа Спортейдж 4 должна стать оригинальность вещества – приобретая подделку, владелец рискует нанести агрегату непоправимый ущерб. Контрафактное масло не обладает и частью смазывающих свойств, запустевает, допускает перегрев всей системы и в результате влечет замену на новую коробку.

Современные модели более восприимчивы к качеству продукции, так как агрегаты стали сложнее и технологичнее. Современные изготовители продукции оснащают свой товар различными средствами защиты, начиная от рельефной тары, заканчивая индивидуальными штрих кодами с уникальными цифровыми кодами.

Важно! При выборе трансмиссионки в обязательном порядке следует приобрести специальный фильтр, который также необходимо заменить.

Сколько масла в АКПП Киа Спортейдж

Разные поколения используемых АКПП вмещали в себя различное количество смазочного материала. При этом для определенного вида замены также потребуется различный объем:

  • Первые 2 поколения модели имели картер в 7,8 л. Этот объем обусловлен особенностью конструкции всей системы коробки передач. При этом для полной подмены данный показатель необходимо увеличить до 13-14 л. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 1 поколения предполагает проверку уровня с помощью специального щупа. При переливе жидкости возникает опасность выдавливания ее через соленоиды, что ведет к некорректной работе агрегата. На картере коробки будут отчетливо видны потеки вещества в случае перелива или неисправности. На первые поколения устанавливалась 4-ступенчатая трансмиссия.
  • Замена масла Киа Спортейдж 3 в дизеле конструктивно не отличается от бензинового собрата. Картер на современных поколениях объема масла в Киа Спортейдж 3 имеет меньший показатель в 7,1 л и 6 ступеней переключения передач и предъявляет более высокие требования по качеству и свойствам трансмиссионки. При заливе также требуется обязательная проверка объема. Класс жидкости для данной системы - ATF-IV, она обладает повышенными моющими свойствами. Замена масла АКПП Киа Спортейдж 3 поколения на бензин по своим стадиям аналогична дизелю.

Важно! При некоторых повреждениях агрегата уровень продукта в картере моет повышаться, поэтому профилактика в виде проверки уровня также важна для владельца.

Вскрытая коробка с фильтром.

Как поменять масло в коробке Киа Спортейдж

Процедура подмены жидкости происходит в несколько стадий. Владелец может совершить данную процедуру как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры по обслуживанию. В среднем данная операция занимает от одного до двух часов.

Для самостоятельной замены водителю потребуется подъемник или яма в гараже, а также набор специальных ключей для вскрытия корпуса и замены фильтра. Отличие полной от частичной подмены отличается используемым объемом и разницей в процедуре – полная занимает больше времени и требует отсоединения дополнительных элементов коробки передач.

Полная замена масла в АКПП Киа Спортейдж

Полная подмена жидкости происходит в несколько этапов вне зависимости от самостоятельного или сервисного обслуживания:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и снятие защиты картера (при наличии). Защита крепится на нескольких болтах.
  2. Снятие картера агрегата, который также крепится болтами и защищен мастикой.
  3. Прочистка данной детали от отложений и металлической стружки при наличии.
  4. Отсоединение патрубков от коробки и откручивание сливной пробки. При этом масло будет выходить самотеком. Также необходимо перемещать селектор передач во всех положениях для того чтобы выгнать отработанный материал из всех соленоидов. По времени данная процедура занимает около часа.
  5. Затем необходимо залить новый материал в картер посредством воронки. Заливная горловина находится сверху в подкапотном пространстве. Залив необходимо контролировать с помощью щупа по соответствующим рискам.
  6. После совершения процедуры необходимо завести мотор и переключать все режимы системы для проверки работоспособности. Во время работы должны отсутствовать «пинки» и вибрации на агрегате.
  7. Также следует заменить масляный фильтр, который находится на корпусе картера и установить новые магниты, которые идут в комплексе с новым фильтром. Также после прочистки сапуна элемент монтируется на штатное место.

Важно! При полной подмене объем вещества значительно больше штатной вместимости картера, так как операция прогонки старого вещества проводится в несколько этапов.

Воронка для залива.

Частичная замена масла в АКПП Kia Sportage

Частичная подмена отличается простотой и меньшим количеством требуемого времени. Она проводится в несколько этапов:

  1. Снятие картера и прочистка сапуна.
  2. Откручивание сливной пробки. При этом необходимо поставить сливную тару. Жидкость самотеком вытекает в данную тару на протяжении получаса.
  3. После этого необходимо в заливное отверстие залить новое вещество до установленных рисками значений.
  4. После окончания процедуры необходимо установить штатную защиту и сапун, а также прочистить его от скопившихся отложений. Замена фильтра в данном случае также обязательна, так как старый со временем теряет свою пропускную способность.

Данная процедура также потребует меньшего количества продукции – порядка 3-5 л. Однако данное вещество должно быть аналогично залитому во избежание поломок.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Спортейдж

Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж вне зависимости от поколения модели предполагает обязательную проверку его уровня. Во всех моделях предусмотрен специальный щуп, расположенный на корпусе коробки. Для проверки водителю необходимо:

  1. Щуп расположен в центре корпуса агрегата в подкапотном пространстве. Владельцу необходимо вытащить деталь из корпуса.
  2. После этого необходимо чистой ветошью очистить деталь от штатной жидкости.
  3. Затем необходимо снова опустить и вытащить щуп и проверить уровень в соответствии с расположенными рисками. При этом долив нужно обеспечивать в соответствии с данными рисками.

Важно! При проверке также следует обращать внимание на цвет жидкости, который не должен становиться темнее и внутри не должна появляться металлическая стружка. Также консистенция должна не отличаться от залитой первоначально.

Сливная пробка.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 представляется обязательной процедурой – в особенности в отношении автомобилей с большими пробегами. По своей сложности данная процедура не отличается от иных моделей компании и вполне по силам для самостоятельного осуществления при наличии определенных условий (инструмент и подъемник).

Как заменить трансмиссионную жидкость в Kia Sportage

, Грейс Маклейн

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Жидкость для автоматической трансмиссии внутри Kia Sportage поддерживает смазку всех внутренних движущихся частей трансмиссии. Трансмиссионная жидкость также кондиционирует уплотнения для предотвращения растрескивания и утечки. Когда трансмиссия на Kia Sportage включена, трансмиссионная жидкость перекачивается из картера трансмиссии в трансмиссию.Затем жидкость связывается со всеми шестернями и уплотнениями, предотвращая тепловое трение и растрескивание. Замените трансмиссионную жидкость между 50 000 и 75 000 км пробега, чтобы жидкость не разрушалась.

Step 01

Припаркуйте Kia Sportage на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 11

Поместите домкрат под переднюю часть Kia Sportage и приподнимите его с поперечной рамы под двигателем. Как только автомобиль окажется достаточно высоко, поместите под раму с обеих сторон Sportage стойки безопасности.Медленно опустите Sportage на верхнюю часть опор безопасности и оставьте домкрат в верхнем положении.

Шаг 21

Сдвиньте Kia Sportage под водительскую сторону возле двери со стороны водителя и найдите сливную пробку трансмиссии на дне поддона трансмиссии. Для снятия и затяжки сливной пробки требуется торцевая головка 24 мм.

Шаг 31

Поместите поддон под сливную пробку. Ослабьте и снимите сливную пробку с помощью приводной трещотки 1/2 дюйма и торцевого ключа на 24 мм.После того, как вся трансмиссионная жидкость стечет в поддон, снова закрутите сливную пробку и затяните ее с помощью трещотки и патрубка.

Шаг 41

Вытащите поддон из-под Kia Sportage. Откройте капот и снимите щуп трансмиссии с трубки щупа. На масляном щупе трансмиссии есть слова «трансмиссия» или «ATF» на ручке щупа.

Шаг 51

Вставьте воронку с длинной шейкой в ​​трубку масляного щупа. Налейте 3 кварты.жидкости для АКПП СП-3 в трубку маслоизмерительного щупа. Снимите воронку и вставьте щуп в трубку.

Step 61

Проверните Kia Sportage и удерживайте педаль тормоза нажатой. Переключите рычаг переключения передач через все передачи два или три раза. Затем верните рычаг в положение парковки. Дайте двигателю поработать примерно две минуты, прежде чем проверять уровень жидкости на щупе.

Шаг 71

Вытащите масляный щуп при работающем двигателе.Проверьте уровень жидкости на щупе. Три литра трансмиссионной жидкости должны довести уровень жидкости до отметки «полный» на щупе. Вставьте щуп обратно в трубку и закройте крышку.

Заглушите двигатель. Поднимите переднюю часть Kia Sportage и снимите стойки безопасности. Опустите Sprtage на землю и снимите домкрат.

Наконечник
  • KIA рекомендует использовать жидкость для автоматических трансмиссий SP-3 внутри коробки передач, но есть также другие жидкости для замены для SP-3.Спросите любого техника в любом магазине автозапчастей о подходящей заменяющей жидкости для автоматической трансмиссии SP-3.
Предупреждение
  • Соблюдайте особую осторожность при работе под любым транспортным средством, поднятым домкратом, и на домкратах.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Джек
  • Стойки безопасности
  • Поддон
  • Трещотка 1/2 дюйма
  • Торцевая головка 24 мм
  • Воронка с длинной шейкой
  • SP-3 жидкость для автоматических коробок передач
Подробнее Статьи
.

Какое масло заливать в коробку передач Киа Спортейдж. Объем

Двигатель Код двигателя Год Какой Используйте Сколько
1,6 G4FD 2016 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 литра
2015 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 литра
2014 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 литра
2013 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.8 литров
2012 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 литра
2011 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.8 литров
2010 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 литра
1.7 D4FD-L 2013 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.9 литров
2012 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.9 литров
2011 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1,9 литра
2010 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.9 литров
D4FDL 2016 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,8 литров
2015 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,8 литров
2014 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,8 литров
2.0 G4KD 2016 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2015 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2014 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2013 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.65 литров
2012 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.65 литров
2011 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.65 литров
2010 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 литра
G4GC 2010 API GL-5, SAE 80W90 минеральное для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.75, 0,8 литра
2009 API GL-5, SAE 80W90 минеральное для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.75, 0,8 литра
2008 API GL-5, SAE 80W90 минеральное для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.75, 0,8 литра
2007 API GL-5, SAE 80W90 минеральное для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.75, 0,8 литра
2006 API GL-5, SAE 80W90 минеральное для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.75, 0,8 литра
2005 API GL-5, SAE 80W90 минеральное для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.75, 0,8 литра
2004 API GL-5, SAE 80W90 минеральное для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.75, 0,8 литра
FE (16 В) 2003 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автомат 6.3 литра
2002 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автомат 6.3 литра
2001 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автомат 6.3 литра
2000 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автомат 6.3 литра
1999 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автомат 6.3 литра
1998 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автомат 6.3 литра
1997 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автомат 6.3 литра
1996 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автомат 6.3 литра
1995 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автомат 6.3 литра
FE (16 В) 1997 Dexron IIIFord Mercon: M2C-166H и M2C- 195A для автоматических коробок передач Коробка передач Автомат 6.3 литра
1996 Dexron IIIFord Mercon: M2C-166H и M2C- 195A для автоматических коробок передач Коробка передач Автомат 6.3 литра
1995 Dexron IIIFord Mercon: M2C-166H и M2C- 195A для автоматических коробок передач Коробка передач Автомат 6.3 литра
D4EAF 2016 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2015 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2014 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
D4EAV 2016 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2015 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2014 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
FE 2016 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2015 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2014 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
.

Kia Sportage Интервал и частота замены масла

Когда мне следует менять масло в моем Kia Sportage?

По эксперту по продукту | Размещено в Kia Sportage в пятницу, 19 июля 2019 г., в 17:51

Интервал и частота замены масла Kia Sportage

Если вы ищете удобный, экономичный и удивительно мощный транспорт, Kia Sportage - ваш выбор. Как компактный внедорожник с большим внутренним пространством, роскошным интерьером и чем-то неслыханным в сегменте компактных внедорожников - индивидуальностью - Kia Sportage десятилетиями был фаворитом своего класса.

>>> ПОДРОБНЕЕ: История модели и фотографии первого поколения Kia Sportage <<<

Обладая лучшей в отрасли гарантией на двигатель, Kia Sportage имеет еще одно огромное преимущество - это экономичный автомобиль в содержании и содержании. Однако для любого бензинового двигателя одним из наиболее важных аспектов его постоянной работы является тот, который требует наиболее частой бдительности. Правильно, мы говорим о замене масла.

Почему в моей машине нужно менять масло?

Oil помогает вашему автомобилю несколькими способами.Первый и, возможно, самый важный, заключается в том, что масло удерживает металл внутри вашего двигателя в смазке, чтобы предотвратить его скольжение о внутренние компоненты, перегрев и / или разрыв двигателя изнутри.

Кроме того, циркулирующее моторное масло помогает рассеивать тепло по двигателю, предотвращая перегрев и деформацию / разрушение.

Со временем моторное масло собирает частицы включенного в него вещества и теряет свои вязкие смазывающие свойства, что делает его неэффективным для смазки металла внутри двигателя или надлежащего рассеивания тепла.По этой причине производители рекомендуют пробег и даты, когда необходимо заменить моторное масло.

Kia Sportage Интервал замены масла

Большинство моделей Kia Sportage, проданных с 1995 года, требуют замены масла каждые 5000 миль. Некоторые модели имеют увеличенные интервалы до 7500 миль, поэтому важно проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, когда вам следует звонить по расписанию.

Поскольку Kia Sportage является мощной унаследованной моделью, важно учитывать техническое обслуживание и интервалы планового обслуживания.Если вы хотите запланировать обслуживание вашего Kia Sportage в регионе Тампа-Бэй, мы будем рады помочь. Наша опытная и знающая команда - одна из причин, по которой мы являемся единственным дилерским центром Kia в Тампа-Бэй, который был приглашен в президентский клуб Kia Motors America в этом году, за год до этого и за год до этого.

Вы можете назначить встречу, нажав здесь.

Чтобы получить дополнительную информацию о Kia Sportage или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Поделиться - это забота!

Эта запись была опубликована в пятницу, 19 июля 2019 г., в 17:51 и подана под Kia Sportage.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно заполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, избегая контакта рук и рук с горячим маслом, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите автомобиль, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оборудованные современной автоматической коробкой передач, не должны буксироваться на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Смотрите также