Как проверить сколько выдает генератор


Как Проверить Генератор (Авто) | Три Способа Проверки

Автомобильный генератор является главным источником энергии в бортовой сети и при его неполадках или выходе из строя на одном аккумуляторе долго не проедешь. Именно поэтому так важно контролировать работоспособность генератора.

В полный комплекс проверок генератора входит:

В большинстве случаев проверить генератор автомобиля своими руками не составит труда, поскольку на каком бы авто вы не проверяли, принцип один и тот же. Но все же, многие автовладельцы часто задаются вопросом: как проверить генератор мультиметром или подручными средствами?

Далее разберем поподробнее как проверить генератор в гаражных условиях без специальных стендов, которые используются на СТО.

Как проверить генератор не снимая с машины

Есть два способа, используя мультиметр и вообще без него. Первый, относительно новый, заключается в том, чтобы проверить напряжение на клеммах аккумулятора, а второй, старый и проверенный, почти в противоположном — клемму АКБ нужно снять на работающем двигателе.

  1. Проверка аккумулятора мультиметром сначала происходит в состоянии покоя — напряжение должно быть в пределах 12.5-12.8 В. Затем надо замерить показания уже на запущенном двигателе, если наблюдается 13.5-14.5 В при 2 тыс. оборотах, значит все в порядке. При чем на новых автомобилях даже 14.8 В вполне нормально, как уверяют производители — сказывается обилие электроники. В заключение остается проверить напряжение под нагрузкой, то есть, подключив потребители — печку, фары, подогрев, магнитолу. Провал в пределах 13,7–14,0 В считается допустимым, а вот 12,8–13 В уже говорят о неисправности.
  2. Второй способ, как и многие «дедовские», простой и безотказный, но при этом довольно опасный и требующий аккуратности. По утверждениям, работает как на ВАЗах, так и на относительно новых авто, вроде Авео. В чем суть — ослабить болт крепления минусовой клеммы АКБ ключом на 10, запустить двигатель и дать небольшую нагрузку, включив один из потребителей например фары. Затем снять клемму при работающем моторе — если он не заглох и свет фар не померк, значит с генератором все точно в порядке, в противном случае можно быть уверенным, что он сломан. Пробовать такой метод следует на свой страх и риск.

Крайне нежелательно допускать работу генератора при отключенных потребителях, особенно аккумуляторе. Это может привести к неисправности реле-регулятора.

Выяснив, что неисправность есть, следует демонтировать и проверять снятый генератор мультиметром, лампочкой и визуально. Проверке подлежит каждый из его элементов по-отдельности.

Первым делом стоит убедиться, что ремень генератора хорошо натянут, а подшипники не разбиты. Посторонние шумы и сильно горячий генератор говорят об износе подшипников.

Как проверить щетки и контактные кольца

Для начала кольца и щётки визуально осматриваются, и оценивается их состояние. К примеру, измеряется минимальный остаток (мин. высота токосъемных щеток не мене 4,5 мм, а мин диаметр колец 12,8 мм). Кроме этого, смотрят на наличие выработок и борозд.

Щетки генератора и щеточный узел

Щетки, извлеченные из щеточного узла регулятора

Контактные кольца генератора

Контактные кольца ротора генератора

Как проверить диодный мост (выпрямитель)

Проверка диодов производится методом замера сопротивления и выявления проводимости. Поскольку диодный мост состоит из двух пластин, то проверяем сразу одну, а затем другую. Тестер должен показывать проводимость диодов лишь в одном направлении. Теперь немного подробнее: один щуп тестера держим на клемме «+», а другим поочередно проверяем выводы диодов, а потом меняем местами щупы (в одном случае должно быть большое сопротивление, а другом нет). Затем точно таким же образом поступаем и с другой частью моста.

Следует заметить, что сопротивление не должно быть нулевым, так как это говорит, что диод пробитый. Пробитый диод моста и тогда, когда нет сопротивления в обеих сторонах.

Проверка диодного моста мультиметром

Проверка диодного моста

Проверка контактных колец генератора

Проверка контактных колец

Хотя бы один негодный диод приводит к выходу из строя всего диодного моста и дает недозаряд АКБ.

Как проверить регулятор напряжения

Регулятор проверяется в случае недозаряда или перезаряда аккумулятора. Замер напряжения производится на оборотах оно должно находится в пределах 14,4 – 15В.

Кроме этого можно проверить сопротивление конденсатора регулятора (в момент подсоединения щупов тестера оно должно уменьшаться до стремления к бесконечности).

На снятом регуляторе напряжения генератора осматривают состояние щеток и производят проверку исправности при помощи лампочки 12В и постоянного напряжения. То есть к щёткам нужно подключить лампочку, а на плюсовую клемму и массу регулятора подать 12В (лампочка должна гореть, а при увеличении напряжения свыше 15В погаснуть).

Как проверить статор

Сопротивление обмотки статора проверяется без диодного моста и меж выводами должно быть около 0,2 Ом, а между нулевым проводом и обмоткой до 0,3. Сильное гудение генератора во время работы говорит о замыкании обмотки статора или моста. Кроме такой проверки нужно осмотреть наличие выработок в статоре и на роторе.

Как проверить ротор генератора

Первым шагом будет прозвонка обмотки возбуждения. Для этого на мультиметре устанавливаем режим на проверку сопротивления и измеряем его между контактными кольцами – сопротивление обмотки должно находится в пределах 2,3-5,1 Ом. Когда оно свыше – то или обрыв или же просто плохой контакт между кольцами и выводами обмотки. Малое сопротивление говорит о межвитковом замыкании.

При помощи режима амперметра на мультиметре также можно проверить потребляемый обмоткой ток. Нужно подать 12В на контактные кольца и в разрыве цепи замерить – обмотка возбуждения не должна потреблять более 3-4,5 Ам.

Ротор генератора

Ротор генератора авто

Статор генератора

Статор (обмотка) генератора авто

К полному комплексу можно еще добавить и проверку сопротивления изоляции ротора. Чтобы это сделать, понадобится 40-ка ватная лампочка и провода (один провод от розетки на кольцо, а другой через лампочку на корпус – если все в норме, то лампочка не загорится, если же нить едва накаливается — значит происходит утечка тока на массу).

Придерживаясь всех рекомендаций и последовательности проверки, в большинстве случаев, вам без проблем удастся проверить генератор автомобиля и его работоспособность своими силами, имея в своем распоряжении только один мультиметр. А вот чтобы его отремонтировать, определив неисправный узел, надо заменить вышедшую из строя деталь. Контролируйте натяжение ремня, состояние контактов, следите за лампочкой генератора на приборной панели и генератор прослужит вам дольше.


Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Проверка генератора мультиметром своими руками

От исправности генератора зависит корректность и стабильность работы всей электроники автомобиля, ведь он питает все устройства после запуска двигателя. Поэтому важно поддерживать генератор в «боевом» состоянии, а значит, правильно его обслуживать. Периодическая проверка генератора мультиметром позволит выявить возможные неисправности устройства и увеличить его срок службы. Подробнее о том, как проверить генератор автомобиля мультиметром (со снятием и  без снятия устройства), и пойдет речь в данной статье.

Мультиметр – что это

Мультиметр представляет собой измерительное устройство, применяемое для измерения сопротивления, тока или напряжения. Также с помощью такого прибора можно проверять проводку на предмет обрыва. Каждое из этих измерений предусматривает использование отдельных измерительных инструментов, например, вольтметра, амперметра или омметра. Поэтому мультиметр считается универсальным инструментом (мультиметр = вольтметр + амперметр + омметр). На практике применяются аналоговые и цифровые мультиметры.

Что такое мультиметр

Аналоговый

Такой мультиметр оборудован специальной стрелкой, как на часах, по движению которой и считываются измерения. Также аналоговый мультиметр оснащен измерительной шкалой со значениями сопротивления, тока и напряжения. Прибор недорогой, поэтому он пользуется большой популярностью. К недостаткам аналогового мультиметра стоит отнести погрешность в измерениях (в основном это касается изделий, изготовленных в Китае).

Аналоговый мультиметр

Цифровой

В отличие от аналогового, цифровой мультиметр оснащен жидкокристаллическим или светодиодным экраном, на котором отображаются данные. Данные приборы более простые в использовании, а также имеют высокую точность, чего нельзя сказать о более дешевых аналогах.

Цифровой мультиметр

Обратите внимание! Некоторые виды цифровых мультиметров могут работать в соединении с компьютером, передавая на него данные, полученные в результате измерений.

Видео — Как пользоваться мультиметром

Возможные поломки генератора

Все неисправности генератора условно можно разделить на два вида – механические и электрические. Выявить механические поломки можно при визуальном осмотре устройства (трещины в корпусе, износ натяжного ролика ил ремня, расслоение и т.д.). Для выявления неисправностей электрической части нужны специальные инструменты.

Распространенные неисправности генератора

Таблица. Поломки электрической части генератора.

Неисправность, фотоОписание
Поломка реле-регулятораРеле отвечает за АКБ, не давая генератору его перезаряжать. Выход из строя реле-регулятора приводит к полному отсутствию заряда. В таком случае требуется диагностика.
Износ щетокГрафитовые щетки, двигающиеся по дорожкам статора генератора, изнашиваются довольно часто. Их нужно периодически менять.
Сгорание обмоткиОбмотка на роторе или статоре может сгореть в результате перегрузки устройства. Также она может замкнуть под воздействием влаги.
Заклинивание подшипниковВ процессе эксплуатации авто подшипники генератора изнашиваются, в результате чего ин начинает подклинивать. Это приводит к разрыву ремня и, как результат, к выходу генератора из строя.

Некоторые неисправности заметить сложно, поэтому в сервис водители обращаются с уже неработающим генератором и «уставшей» аккумуляторной батареей. Поэтому важно периодически диагностировать генератор при помощи мультиметра.

Как проверить генератор с помощью мультиметра

Проверка генератора без снятия

Шаг 1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и поднимите капот.

Поднимите капот

Шаг 2. Подключите мультиметр к клеммам аккумулятора (не перепутайте клеммы «+» и «-»). Само устройство положите на АКБ, как на фото. На неработающем авто заряд аккумулятора должен быть порядка 12,5-12,6 В.

Подключите мультиметр к АКБ

Шаг 3. Запустите двигатель.

Запустите транспортное средство

Шаг 4. Следите за показателями. Через 1-2 секунды после запуска напряжение должно увеличиться до 14,3-14,4 В.

Следите за показателями мультиметра

Шаг 5. Дайте максимальную нагрузку на генератор. Для этого нужно включить все потребители автомобиля: свет, печку, подогрев стекол и зеркал.

Включите светВключите печкуВключите подогрев сидений

Шаг 6. Наблюдайте за напряжением АКБ. Если показатели изменились несильно (14,1-14,2 В), то это свидетельствует о нормальной работе генератора. Если при включенных приборах напряжение сильно упало (до 13-13,5 В), тогда нужна диагностика генератора.

Следите за напряжением, идущим от генератора

Проверка со снятием

Никаких приготовлений или подготовительных этапов для проверки не требуется. Нужно лишь снять сам генератор и приготовить мультиметр. Полная проверка устройства состоит из диагностики реле-регулятора, диодного моста, обмотки статора и ротора. Рассмотрим процедуру проверки каждого из этих элементов отдельно.

Проверка генератора мультиметром со снятием

Проверка реле-регулятора

Шаг 1. Демонтируйте реле-регулятор и подготовьте мультиметр.

Снимите реле-регулятор

Шаг 2. Подготовьте лампочку с двумя проводами (как на фото).

Соедините лампочку с двумя проводами

Шаг 3. Подключите провода от лампочки к щеткам (См. Замена щеток генератора) реле-регулятора.

Подключите провода к щеткам

Шаг 4. Теперь к «+» и «-» реле необходимо подключить регулируемый блок питания.

К плюсу и минусу нужно подключить блок питания

Шаг 5. Соедините «минус» блока питания с минусом реле. Провод зафиксируйте при помощи металлического фиксатора «крокодил».

Подключите минус блока питания к реле

Шаг 6. Аналогичным образом подключите вторую клемму блока питания.

Теперь подключите плюс

Шаг 7. Готовая конструкция должна выглядеть следующим образом.

Так выглядит конструкция

Шаг 8. Теперь подключите мультиметр к клеммам реле-регулятора. Все то же самое: «минус» к «минусу».

Подключите минус мультиметра к реле-регулятору

Шаг 9. «Плюс» соедините с «плюсом».

Подключите плюсовую клемму мультиметра

Шаг 10. Включите блок питания, чтобы подать на реле напряжение. Мультиметр после включения показывает 3,8 В.

Включите блок питания

Шаг 11. Постепенно увеличивайте напряжение, смотрите на лампочку и на показания прибора. Яркость лампочки постепенно увеличивается.

Медленно увеличивайте напряжение на блоке питания

Шаг 12. В районе 14 В лампочка должна резко погаснуть. Если это произошло, то реле-регулятор работает исправно. В противном случае требуется замена данного элемента. На этом проверку реле-регулятора под нагрузкой можно считать завершенной.

При увеличении напряжения до 14 В лампа должна погаснуть

Проверка диодного моста

Шаг 1. Для работы подготовьте мультиметр с функцией прозвона и диодный мост, который необходимо заранее снять с генератора.

Подготовьте диодный мост и мультиметр

Шаг 2. Проверьте первый диод. Он имеет положительную полярность. Сопротивление исправного диода при проверке в одном направлении должно составлять от 400 до 700 Ом.

Проверьте первый диод с положительной полярностью

Шаг 3. В другом направлении сопротивление должно равнять бесконечности. Если это так, то диод полностью исправен.

Проверьте диод в другом направлении

Шаг 4. Проверьте второй диод отрицательной полярности аналогичным образом.

Проверьте второй диод отрицательной полярности

На заметку! Сопротивление диодов может меняться в некоторых пределах и зависеть от температуры окружающего воздуха. При нагреве сопротивление уменьшается, а при охлаждении – увеличивается.

Шаг 5. По этой схеме проверьте все оставшиеся диоды. У сгоревшего диода сопротивление будет равно бесконечности.

Повторяйте процедуру для оставшихся диодов

Шаг 6. Маленькие диоды проверяются точно так же, как и большие. Сопротивление у этих диодов будет немного меньшим, чем у больших. Незначительная разница в сопротивлении этих диодов считается нормой. На этом проверка диодного моста генератора окончена.

Аналогичным образом проверьте маленькие диоды на мосту

Проверка статора

Шаг 1. Подготовьте обмотку генератора для проверки. Желательно это делать в хорошо освещенном месте.

Подготовьте статор для диагностики

Шаг 2. Возьмите мультиметр и поставьте его на прозвонку.

Выставьте режим прозвона на мультиметре

Шаг 3. Обмотка имеет три выхода и все они должны «звонить» между собой.

Выходы обмотки должны быть направлены вверх для удобства

Шаг 4. Установите первую клемму мультиметра на один выход, а второй по очереди прикоснитесь к остальным двум выходам.

Подключите клемму мультиметра к выходу обмотки

Шаг 5. Проверьте статор на наличие «пробитости» на металл. Для этого прижмите клемму мультиметра к краю обмотки, а вторую ко второму краю.

Проверьте статор на пробитость на металл

Шаг 6. Второй щуп по очереди соединяйте с выходами обмотки. Если сигналов нет, то обмотка целая.

Поочередно подключайте клемму к выходам обмотки

Проверка ротора

Шаг 1. Подготовьте ротор генератора для дальнейшей диагностики.

Подготовьте ротор для диагностики

Шаг 2. Возьмите мультиметр и выставьте на нем режим прозвонки. Черный щуп должен быть на своем родном месте, а красный – для измерения напряжения.

Установите режим прозвона на мультиметре

Шаг 3. Проверьте прибор на исправность, соединив черный и красный щуп.

Соедините щупы прибора для проверки его работоспособности

Шаг 4. Присоедините один щуп к одному кольцу ротора, а второй – к другому. Данным способом можно проверить обрыв.

Присоедините щупы к кольцам ротора

Шаг 5. Проверьте ротор на наличие пробоя. Для этого один щуп необходимо прижать к кольцу, а второй – к корпусу. Если пробоя нет, то мультиметр показывает бесконечность.

Проверьте ротор на пробои

Шаг 6. Переставьте мультиметр в режим измерения сопротивления в диапазоне 200 Ом.

Выставьте режим измерения сопротивления на мультиметре

Шаг 7. Поставьте один щуп на одно кольцо ротора, а второй – на другое (как это делалось ранее). Если обмотка целая, то сопротивление должно быть в районе 3 Ом.

Снова присоедините щупы к кольцам ротора

Дополнительные рекомендации

Перед началом проверки необходимо ознакомиться с типом генераторной установки, ведь реле-регулятор может поддерживать разные значения в зависимости от модели авто. Речь идет о диапазоне от 13,6 до 14,2 В. Все эти тонкости нужно узнавать до начала проверки, ведь от них может зависеть конечный результат.

Проверка генератора автомобиля

В остальном процесс проверки генератора несложный, поэтому даже без наличия опыта водитель самостоятельно может это сделать. Разумеется, начать нужно с проверки генератора без снятия. Только по ее результатам можно определить, нужен ли демонтаж устройства или нет. Также в ходе проверки можно выявить и другие неисправности, связанными с генератором или с другими электрическими устройствами автомобиля.

Диагностика генератора позволит предупредить серьезные неисправности

Видео — Как проверить генератор мультиметром

проверка генератора не снимая с машины, реле-регулятора, диодного моста

В автомашине имеются два источника питания — это аккумулятор и генератор. Первый питает электрическую цепь тогда, когда двигатель не работает. Второй — когда двигатель уже запущен. В этом случае аккумулятор переходит в режим потребителя электрического тока и пополняет истраченную энергию для запуска двигателя.

На практике довольно нередко встречаются неисправности того или иного источника питания. Проявляются они зачастую одинаково. Стартер отказывается раскручивать двигатель, в итоге мотор не запускается. При запущенном двигателе загорается контрольная лампочка на щитке приборов с иконкой аккумулятора. Она указывает, что появилась неисправность и батарея не заряжается.

Проверка генератора на машине

В первую очередь нужно посмотреть, цел ли ремень генератора. Если он не порван, тогда проверяется натяжение ремня. Затем очередь за аккумулятором. Тестером (мультиметром) замеряем напряжение на клеммах. Оно должно быть в районе 12−12,7 вольт. Если все нормально, запускаем двигатель. Если батарея разряжена, заряжаем и опять заводим мотор.

Замеряем напряжение на клеммах аккумуляторной батареи (АКБ). Оно должно быть в заданных пределах, обычно от 13,2 до 14,5 вольт. Но на современных автомобилях эти пределы могут отличаться. Если имеется руководство по эксплуатации, то можно ознакомиться с ним. Отклонение от заданных значений в любую сторону является неисправностью. Эти отклонения могут быть трёх видов:

  1. Отсутствие зарядного тока — генератор не работает.
  2. Зарядный ток есть, но ниже минимального значения​ — идёт недостаточный заряд АКБ.
  3. Напряжение выше максимального значения ​— перезаряд АКБ.

Все три случая говорят о существующей неисправности в системе электрического снабжения автомобиля. нужно провести комплексную проверку генератора.

Но перед этим проведите визуальный осмотр всех проводов и кабелей, которые идут от генератора к аккумулятору. Не должно быть видимых повреждений, обрывов и окислений электропроводки. Обязательно проверьте клеммы на аккумуляторе, стартере и генераторе. Они должны быть чистыми и сухими. Любые окисление, ржавчину и грязь надо почистить. Нередко это помогает восстановить утраченный контакт и автомобиль начинает работать, как положено. Если же это не помогло, приступаем к детальной проверке.

Использование мультиметра

Для дальнейшей проверки лучше снять генератор с автомобиля. В первую очередь снимите с генератора реле-регулятор и проверяем его. Для проверки стабилизатора напряжения понадобятся мультиметр и зарядное устройство с регулирующимся напряжением. Лучше будет вместо зарядного устройства использовать блок питания. Регулировки напряжения от 0 до 16 вольт будет вполне достаточно.

Плюс блока питания соедините с регулятором — обычно это штекерное соединение «папа». Минус цепляйте к минусу, он обычно выводится на ухо крепления реле. Красный провод тестера соедините с плюсовым проводом блока питания, чёрный — с минусом. К щёткам подсоедините два зачищенных провода, по одному на каждую. К другим предварительно зачищенным концам подсоединяется лампочка (ее можно на время проверки снять с задних фонарей автомобиля). Стенд для проверки готов.

Прозвонка реле-регулятора

Подключите к сети блок питания, осторожно ручкой регулятора начинайте поднимать напряжение. Одновременно с этим следите за показаниями мультиметра. Лампочка в самом начале не должна гореть, но по мере поднятия напряжения должна загореться, сначала в пол-накала и по мере прибавления яркость должна увеличиваться.

При достижении отметки в 14,5 вольт регулятор должен сработать, отсекая напряжение. Лампочка после этого должна потухнуть. Принято считать, что стабилизатор рабочий, если он отсекает ток на значениях от 14,2 до 14,8 вольт. Если же это происходит на более низких или более высоких показателях, то регулятор напряжения неисправен. А также реле неисправно, если отсечение тока отсутствует вовсе.

В случае неисправности реле меняем его на новое. Если же оно исправно, продолжаем проверку.

Как проверить генератор мультиметром

Диодный мост генератора можно проверить мультиметром, но также можно также воспользоваться стендом, которым проверяли регулятор.

Но перед этим, прежде всего, не снимая выпрямительный мост с генератора, подсоедините красный провод тестера к клемме 30 генератора, а чёрный провод — к корпусу. Режим работы тестера выставьте на прозвонку (иконка диода). Если его нет, то ставьте на 1−2 кОм. Мультиметр должен показывать бесконечность. Если показания другие, диодный мост неисправен.

Затем проверьте выпрямители тока на пробой. Положительный (красный) щуп оставьте на клемме 30, отрицательным коснитесь болтов крепления моста по очереди. Дисплей мультиметра во всех случаях должен выдавать бесконечность, любые другие означают пробой.

Далее положительный щуп подсоедините к болтам крепления моста, а отрицательный к корпусу генератора. В этом случае тестер также должен выдавать бесконечность.

Но на практике такой проверки чаще всего бывает недостаточно. В большинстве случаев требуется более детально прозвонить генератор.

Тщательная прозвонка

Для этого открутите крепёжные болты выпрямительного блока, отсоедините медные провода обмотки статора и снимите диодный мост с генератора. Теперь можно проверить индивидуально каждый полупроводник. Перед проверкой желательно промыть стабилизатор проточной водой, используя щётку средней жёсткости, а затем тщательно высушить. Для быстрой сушки вполне подойдёт фен для волос.

Один из щупов тестера закрепите на диодной пластине, второй подсоедините к центральному выводу каждого диода, закреплённого на этой пластине. Затем поменяйте щупы местами. В одном случае мультиметр должен показать бесконечность, в другом — номинальное сопротивление, равное примерно 570−590 Ом. Выпрямители считаются неисправными, если:

  • В первом и втором замере (когда сменили полярность) показания мультиметра одинаковы;
  • Сопротивление диодов больше или меньше номинальных значений.

Со второй пластиной диодного моста произведите те же действия. Если обнаружена неисправность одного или нескольких диодов, проще будет заменить выпрямительный блок целиком. Правда, попадаются умельцы, которые меняют вышедшие из строя диоды по отдельности, но такая работа требует определённого навыка и сноровки.

Проверка обмоток якоря и статора

При дальнейшей проверке требуется полностью разобрать генератор. В первую очередь визуально проверьте якорь. Кольца щёток не должны иметь почернений, сколов и износа беговых дорожек. Почернения и небольшой износ можно зачистить наждачной шкуркой-нулевкой. Кольца, имеющие глубокие канавки, нужно заменить или — если позволяет толщина колец — проточить на токарном станке.

Обмотка якоря не должна явно пахнуть гарью. Цвет обмотки должен быть однородным, не иметь повреждений и разрывов. Для проверки обмотки якоря на обрыв понадобится мультиметр. Выставьте режим работы на прозвонку или замер сопротивления и подсоедините щупы к щёточным кольцам. Сопротивление обмотки должно быть в пределах 3−5 Ом. Затем один щуп оставьте на кольце, другой соедините с корпусом. Дисплей мультиметра должен показать бесконечность.

Статор генератора диагностируется после извлечения из корпуса. В первую очередь проведите визуальный осмотр. Не должно быть видимых повреждений проволоки и её изоляции. Затем провод тестера соедините с корпусом статора. Вторым проводом коснитесь выводов по очереди. Их всего три. Тестер должен быть в режиме прозвонки. Если на дисплее бесконечность, то это говорит об исправности статора.

Дальнейшая проверка состоит в диагностике обмоток. Сопротивление всех трёх обмоток должно быть одинаковым.

Перед сборкой генератора нужно проверить и при необходимости заменить подшипники. При проворачивании они не должны подклинивать или издавать скрипящий звук. Это говорит о том, что они сильно изношены и вскоре они выйдут из строя. Поэтому их лучше сразу заменить.

Как проверить генератор авто? 5 способов проверки мультиметром

Содержание статьи

При подозрении в нарушении работы генератора владелец авто первым делом стремится выявить поломку самостоятельно. Существует несколько способов проверки, которые предполагают измерение как на снятом, так и на недемонтированном устройстве. Проверка в обоих случаях будет достоверной. Помимо того, что нужно знать, как проверить генератор, необходимо выяснить причины, по которым он может выйти из строя. Хоть генератор и является достаточно надёжным устройством, но неправильная или небрежная эксплуатация автомобиля может вывести его преждевременно из строя.

По какой причине генератор может выйти из строя

Так как признак неисправности генератора практически всегда одинаков, то сразу выявить причины, по которым он вышел из строя, без специального оборудования невозможно. Существует 4 основных поломки, из-за которых генератор может потерять работоспособность.

  1. Заклинивание подшипников. Во время эксплуатации машины в генераторе происходит постоянное движение элементов, которое приводит к исчезновению смазки и дальнейшему подклиниванию либо полному заклиниванию запчастей. Так как подшипники имеют большую плотность, то в первую очередь в основном рвётся ремень, который отвечает за их вращение. Если ремень порвался, то стоит задуматься о замене либо переборке генератора.
  2. Прогорание обмотки. Сгоревшая обмотка может возникать по разным причинам. Наиболее распространённой является попадание химикатов и соли, которыми посыпают зимой дороги. После того, как проводка перегорела или просто потеряла свою целостность, прекращается генерация тока.
  3. Износ либо заедание щёток. Проблемы в щёточном узле возникают из-за того, что износились графитовые стержни. Это достаточно частая проблема, так как многие автолюбители забывают своевременно заменять щётки.
  4. Поломка реле регулятора. Данная деталь предупреждает перезарядку аккумуляторной батареи и приводит напряжение в заданные параметры.

Так как проверить генератор на машине не всегда бывает удобно в полевых условиях, то стоит заранее проводить плановое обслуживание и не пренебрегать симптомами скорого выхода из строя.

Особенности проверки

Нужно знать, как проверить работу генератора на автомобиле правильно, иначе можно столкнуться с тем, что исправная деталь будет полностью выведена из строя. Соблюдая всего несколько простых правил, можно избежать непредвиденной поломки.

  1. Проверка должна осуществляться при помощи мультиметра.
  2. При диагностике состояния вентилей ток должен иметь напряжение не выше 12 В.
  3. При необходимости замены проводки нужно подобрать провода идентичного сечения с исходными.
  4. Прежде, чем приступить к проверке генератора, нужно убедиться в правильности подключения всех креплений и в качестве натяжения ремня (читайте подробнее о натяжном ролике ремня генератора). При необходимости соединения доводятся до работоспособного состояния, а ремень подтягивается либо ослабляется.

Главным условием, при котором возможна проверка генератора в домашних условиях, является сохранение его работоспособного состояния. Если прибор находится в разобранном состоянии либо получил повреждения, которые мешают ему функционировать, то диагностика не позволит выяснить пригодность аппарата для дальнейшей работы.

Существует список действий, которые категорически нельзя выполнять при проверке:

  • проверка работоспособности не должна выполняться при помощи короткого замыкания или другими словами «на искру»;
  • соединять клеммы разных конфигураций между собой, а также подключать клемму 30 или В+ к массе;
  • диагностика и работа генератора не должна начинаться без подключения потребителей. Особенно важно соблюдать этот пункт при отсоединённой аккумуляторной батарее;

Как проверить генератор на работоспособность в домашних условиях

Существует два основных метода проверки. Один из них, хоть и очень старый, но достоверно позволяет понять работоспособность прибора. Второй работает более тонко и способен реагировать на мелкие недостатки системы. При помощи второго метода можно выявить малейшие отклонения в работе каждого элемента.

Как проверить генератор на машине, не снимая и не имея нужного инструмента

Существует древний способ выявления неисправности генератора. Он очень прост, но результат может состоять только из двух пунктов:

  • работает исправно;
  • есть сбои в работе.

Так как проверить генератор автомобиля в домашних условиях этим способом может каждый желающий, то его популярность вполне оправдана. Необходимо запустить мотор и включить ближний свет. С рабочего движка нужно снять минусовую клемму. Если фары горят ровно, а такт двигателя не сбился, то генератор работает исправно. При неуверенной работе ДВС или изменении яркости фар необходимо выполнить более глубокую диагностику, так как аппарат находится в неисправном состоянии.

Как проверить генератор мультиметром

Измерение спецприбором позволит выявить даже небольшой сбой. Существует ряд показателей, которые считаются оптимальными для всех видов машин. Аккумулятор без нагрузки имеет напряжение в пределах 12,5 — 12,7 В. Так как при запуске мотора на аккумулятор накладывается нагрузка, то нормальными показателями являются 13,8 — 14,8 В. После получения максимальной нагрузки показатель напряжения должен снизиться до отметки 13,8. Если этого не произошло или напряжение опустилось ещё ниже, то потребуется проверка генератора.

Так как прозвонить генератор правильно могут не все автолюбители, то при выявлении неисправности, но при отсутствии возможности провести диагностику самостоятельно, лучше обратиться в сервисный центр. Опытные мастера смогут подсказать причины возникновения поломки и объяснят, почему не получилось выполнить исследование самостоятельно.

Проверка регулятора напряжения

Последовательность действий такова.

  1. Для проверки состояния регулятора напряжения потребуется использование вольтметра, шкала которого должна иметь от 0 до 15 В. Диагностику необходимо выполнять только на хорошо прогретом моторе. Для этого автомобиль заводится на 15 минут и включается свет фар.
  2. Замер осуществляется между выводом массы и 30 клеммы. Для большинства автомобилей норму найти очень легко, так как она у большинства находится в пределах 13,5 — 14,6 В. Цифры ниже 13 В говорят о том, что детали необходима срочная замена.
Проверка диодного моста генератора

Этот метод является одним из способов проверки генератора без машины. Для диагностики потребуется доступ к аккумуляторной батарее и самому прибору. Вольтметр используется в режиме измерения и подключается к массе и зажиму В+ на батарее. После включения спецоборудования в его окошке показатель не должен превышать 0,5 мА. Если показатель выше, то это свидетельствует о том, что вышли из строя диоды либо нарушилась целостность изоляции на обмотках.

Проверка тока отдачи

Данная проверка выполняется только при подключённом моторе. Этот способ достаточно проблематичный и требует большого количества времени и скрупулёзности. Суть диагностики заключается в измерении тока приборов, потребляющих электричество. Двигатель необходимо завести и добиться максимально высоких оборотов. Зонд устанавливается на провод, который идёт к зажиму 30 или В+.

Поочерёдно нужно включать все электроприборы авто, а показатели с мультиметра записывать. После того, как результаты были получены, числа необходимо сложить. Далее следует включить все электроприборы и сравнить показатели на измерительном оборудовании с суммой прошлых исследований. Считается нормой показатель на 5 А меньший от полученной суммы, но увеличенная свидетельствует о неисправности запчасти.

Проверка тока возбуждения генератора

Движок должен работать в режиме с максимально высокими оборотами. Мультиметр подключают к клемме 67. На приборе сразу будет показан результат и величина тока возбуждения. У нормально работающего генератора данный показатель находится в пределах 3 — 7 А.

Проверка обмоток

Проверить состояние обмотки можно не только визуально, но и при помощи специальных приборов. Данная манипуляция предполагает проведение подготовительных работ:

  • демонтаж держателя щёток;
  • снятие регулятора напряжения;
  • зачистка контактных колец;
  • проверка на отсутствие дефектов в обмотке.

После выполнения подготовительных работ потребуется омметр. Щупы прибора прикладываются к контактным кольцам и статору, после чего проводится исследование. Нормальные показатели находятся в пределе 5 — 10 Ом.

Как проверить снятый генератор на работоспособность

Диагностика генератора в демонтированном состоянии проводится при помощи омметра. Устройство подключают к клемме 30 и к корпусу генератора. Деталь должна быть обязательно чистой, так как даже небольшие кусочки грязи могут привести к изменению получаемых данных.

Поочередно при помощи омметра проверяются все узлы и детали, благодаря чему в конце диагностики можно определиться со списком неисправных деталей. Ремонт выявленных поломок вполне реально выполнить самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментов, а также весь комплект заменяемых деталей.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Как померить напряжение на генераторе мультиметром. Блог › Как проверить автомобильный генератор своими руками

Генератор автомобиля — это таковой узел, который отвечает за электропитание всего автомобиля в момент, когда заведен движок. Без генератора, работающий автомобиль и все, что потребляет электричество, не сумеет выдержать на аккуме и 20 минут. Необходимо подчеркнуть, что схожих блоков и узлов, нуждающихся в электропитании сильно много. Сперва, что делает генератор после пуска мотора — он заряжает аккумулятор и раздает вырабатываемую энергию во все приборы, узлы и механизмы, где есть хоть один электронный провод. Почему смотреть за работой и сохранностью генератора необходимо повсевременно.

Более проблемная часть у генератора — это ремень, который размещен на валу, и от его натяжения впрямую зависит подача электричества на аккумулятор и другие узлы. Плюс ко всему, если ремень болтается, то он нередко слетает и очень стремительно разбивается, в конечном итоге приходит в негодность. Пропустить то, что ремень плохо натянут, наверняка, нереально, ибо будут неизменные перебои с электричеством, батарея будет разряжаться, в итоге так либо по другому вы задумаетесь над починкой.

Когда происходит неувязка с перебоем электрич

Не снимая: как проверить генератор на машине одним мультиметром без спецприборов


 

Почему старая батарея вмиг разрядилась, а новая прослужила от силы неделю? Брак? Извольте проверить головное устройство бортсети – генератор, а затем решите, предъявлять продавцу претензии или лучше промолчать. Как это сделать в полевых условиях без единого прибора, и как основательно подойти к диагностике в домашней обстановке, имея на руках мультиметр – рассказывает редакция Autobann.su.

Что к чему

Генератор, или в народной транскрипции «гена», тянет на себе все бортовое электрооборудование, питая его электрическим током. Конструктивно – это обычный электродвигатель, работающий наоборот. Вал здесь вращает не возбуждающаяся в обмотке статора ЭДС, а клиноременная передача, связанная с коленвалом. В итоге статор выдает ток. Чтобы напряжение на выходе было малозависимым от оборотов двигателя, в цепь встроен реле-регулятор напряжения.

Необходимо признать, что с годами этот узел становится весьма проблемным. Первым «сдает» реле-регулятор. Впрочем, может заклинить и подшипники, на которых вращается вал со шкивом ременной передачи. С пробегом изнашиваются щетки электрической машины, а в финале – замыкает обмотка статора.

Когда что может произойти – неизвестно. Но, издавна изучены признаки, позволяющие заметить выход из строя генератора, не дожидаясь просадки аккумулятора «в ноль».

 

Не снимая, без приборов, прямо в движении или как мгновенно проверить работу генератора на автомобиле

Первое, что должно насторожить, это моргающая или просто подсвеченная лампа аккумулятора на панели приборов. Такой индикатор имеется в списке оборудования любой машины. Его же вы регулярно наблюдаете наряду с масленкой, когда ключ находится в позиции «зажигание».

Цепь, в которой находится контрольная лампа заряда АКБ, завязана на генератор. Когда напряжения на его выходе нет, она загорается. Такого повода более чем достаточно для того, чтобы остановиться и как минимум посмотреть, на месте ли ремень. Если он порвался, а машина с ГУРом, то в придачу еще и руль будет вращаться заметно тяжелее.

Смеем предупредить, что в силу проблем с проводкой, сработать контрольная индикация может не всегда. С таким же успехом встречается и ложное срабатывание или подсвечивание в пол-накала. Поэтому, всегда держите в уме дублирующий вариант: при отключении генератора панель приборов светится заметно тусклее, как и свет фар.

На дому: проверка работы генератора автомобиля мультиметром

Подозревая неладное с генератором, мы рекомендуем замерить напряжение нормально разомкнутой цепи. Под занавес зимы мы рассказывали, сколько вольт должно быть в заряженном аккумуляторе без нагрузки. Сравните показания вашего вольтметра с таблицами, и оцените степень разряженности АКБ.

Если разность потенциалов менее 12,5 В при +20°C, то диагностику генератора лучше отложить до момента, когда аккумулятор основательно подзарядится от внешнего зарядника. При проблемах с «геной» вялую батарею можно разрядить до отказа, на что источник питания «спасибо» не скажет, и даже может бесповоротно обидеться.

 



Когда же все в порядке, пускаем двигатель и скорее под капот. Прислонив щупы мультиметра к токовыводам АКБ, делаем замер разности потенциалов. Заключение об исправности генератора выдается по напряжению на аккумуляторе при работающем двигателе. Если зафиксированный вольтаж находится в приемлемых рамках, то претензии к электрооборудованию беспочвенны.

Почетный член редакции Autostadt.su Николай М., автоэлектрик со стажем, не терпит лукавого подхода, а потому вместо одного-двух замеров рекомендует делать целых четыре:

  1. Напряжение в бортовой сети на холостом ходу без нагрузки (все потребители выключены). Если полученные цифры укладываются в допуск 13,8-14,5 В, то замечаний нет.
  2. Вольтаж на клеммах на ХХ с нагрузкой (включены всевозможные обогревы, печка, дальний свет, магнитола). Допустимое колебание: 13,7-14,5 В.
  3. Разность потенциалов на 1 500-2 000 об/мин без нагрузки (бортовое оборудование обесточено). Приемлемые рамки: 14,0-14,5 В.
  4. Напряжение на 1 500-2 000 об/мин с нагрузкой (активировано все электрооборудование, которое имеется на борту). Вольтаж должен быть в пределах 13,9-14,5 В.


«Важно контролировать оба порога» – подмечает Николай. К примеру, напряжение в бортовой сети на холостом ходу без нагрузки не должно быть меньше 13,8 В и выше 14,5 В. Принцип, чем больше, тем лучше здесь играет злую шутку. Рассуждая о причинах того, почему кипит аккумулятор на машине при езде, мы предупреждали, что свыше 14,5 В идет перезаряд батареи, отчего ее емкость безвозвратно снижается.

Почему генератор не обеспечивает бортовую сеть нормальным напряжением

Задавайтесь таким вопросом с осторожностью. Дело в том, «гена» может быть в порядке, хотя замеренный вольтаж будет говорить об обратном. На такой случай у нас есть универсальный рецепт:

 

  • Измерьте напряжение, взяв плюс прямо с вывода генератора. Если эта цифра будет уже в норме, то проблема не в генераторе. Продолжаем по списку.
  • Зачистите контакты минусового провода. Он идет от клеммы «-» на аккумуляторе к шпильке на кузове.
  • Зачистите плюсовой контакт на плюсовом проводе, подключаемом к «гене».

А что, если генератор действительно выдает не то, что нужно? Снимать, а уж тем более разбирать его – последнее дело. Для начала удостоверьтесь, не свистит ли ремешок. Годом ранее мы составили подробное руководство о том, что делать, если пищит ремень генератора на автомобиле. Обычно это сигнал к тому, чтобы его натянуть. Тогда и напряжение встанет в правильное русло.

Все в порядке? Протестируйте реле-регулятор генератора, без разборки, с помощью мультиметра. На работающем двигателе при неисправном регуляторе напряжение на клеммах АКБ сильно отклоняется от нормы. Если поточнее, то:

  • Вольтаж составляет, скажем 12,7 В, или вовсе уменьшился до 12 В. Такая картина как на холостых оборотах, так и на 2 000 об/мин и выше.
  • Напряжение на оборотах значительно выше верхнего предела: не 14,5 В, а 15-16 В.

Не затягивайте с обследованием генератора. Перезаряд, как и недозаряд, выводит из строя аккумулятор автомобиля в считанные дни. И возьмите за правило проводить диагностику электрооборудования перед установкой только что купленного источника питания.
 

 



Поделиться в социальных сетях

python - как именно работает генератор понимания?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

проверок стимулов: сколько вы получите и когда

Конгресс одобрил два раунда проверок стимулов. Первый раунд включал выплату 1200 долларов в соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES), который был подписан в марте прошлого года. А теперь президент Трамп подписал 27 декабря второй пакет экономической помощи на сумму 900 миллиардов долларов, который включает еще один чек по стимулированию экономики с выплатой до 600 долларов на человека. Хотя ваш второй стимулирующий платеж будет вдвое меньше первого, есть несколько важных отличий, которые могут вам помочь.Давайте сравним, сколько выплачивают оба стимулирующих чека, кто имеет право на них и как скоро вы сможете получить свой.

Если вы можете себе это позволить, попробуйте сэкономить или вложить деньги в виде стимулирующих чеков. Поговорите с финансовым консультантом сегодня.

Насколько велика будет моя проверка стимула?

Закон CARES заплатил до 1200 долларов США за каждого подходящего человека, но новый пакет помощи COVID будет платить половину этой суммы - до 600 долларов за подходящих лиц.28 декабря демократы Палаты представителей проголосовали за повышение второй стимулирующей выплаты до 2000 долларов, чего также потребовал президент Трамп. И теперь республиканцы в Сенате могут запланировать будущее голосование, чтобы одобрить или отклонить повышение. В любом случае избранный президент Джо Байден уже заявил, что будет настаивать на увеличении стимулирующих выплат в 2021 году.

Размер обеих стимулирующих проверок зависит от вашего скорректированного валового дохода (AGI) и статуса налоговой декларации. Ваш AGI - это ваш валовой доход (который включает в себя заработную плату, дивиденды, прирост капитала и другие виды дохода) за вычетом процентов по кредиту на колледж, выплат по медицинскому сберегательному счету, взносов в традиционный IRA и других корректировок, удерживаемых в течение налогового года.

Вот как новые проверки стимулов будут разбиты по уровню дохода для индивидуальных и совместных подателей:

Контрольные суммы второго стимула для отдельных файловых систем
75 000 долл. США 600 долларов США
77 400 долл. США 480 долл. США
79 800 долл. США $ 360
82 200 долл. США $ 240
84 600 долл. США $ 120
87 000 долл. США и выше $ 0
Контрольные суммы второго стимула для файловых систем суставов
150 000 долл. США 1200 долларов США
154 800 долл. США $ 960
159 600 долл. США $ 720
164 400 долл. США 480 долл. США
169 200 долл. США $ 240
174 000 долл. США и выше $ 0

Для сравнения, вот как провалились первые проверки стимулов:

Контрольные суммы первого стимула для отдельных файловых систем
75 000 долл. США 1200 долларов США
80 000 долл. США $ 950
85 000 долл. США $ 700
90 000 долл. США $ 450
95 000 долл. США $ 200
99 000 долл. США + $ 0
Контрольные суммы первого стимула для файловых органов суставов
150 000 долл. США $ 2,400
160 000 долл. США 1 900 долл. США
170 000 долл. США $ 1,400
180 000 долл. США $ 900
190 000 долл. США 400 долл. США
198 000 долл. США + $ 0

Следует отметить, что как первый, так и второй раунды стимулирующих проверок также предусматривают дополнительные выплаты семьям с соответствующими критериями иждивенцами в возрасте до 17 лет.По вторым стимулирующим чекам будет выплачено до 600 долларов за каждого иждивенца в возрасте до 17 лет. Таким образом, если вы подали налоговую декларацию как супружеская пара с четырьмя детьми, вы можете получить до 3600 долларов. Вторая проверка стимула в настоящее время не имеет ограничения на количество иждивенцев, на которых вы можете претендовать, если они находятся в пределах установленного возраста и вы указали их в своей налоговой декларации. Вот разбивка второй проверки стимулов для главы семьи с одним ребенком:

Контрольные суммы стимулов для главы семьи и 1 ребенка
112 500 долл. США 1200 долларов США
116 500 долл. США 1 000 долл. США
120 500 долл. США 800 долл. США
124 500 долл. США 600 долларов США
128 500 долл. США 400 долл. США
132 500 долл. США $ 200
136 500 долл. США и выше $ 0

Это небольшое увеличение по сравнению с первой проверкой стимула, когда дети-иждивенцы получали дополнительно 500 долларов, что составляет до 3400 долларов для подходящей семьи из четырех человек.Вот разбивка первой проверки стимулов для главы семьи с одним ребенком:

Контрольные суммы для первого стимула для главы семьи и 1 ребенка
112 500 долл. США $ 1,700
117 500 долл. США $ 1 450
122 500 долл. США 1200 долларов США
127 500 долл. США $ 950
132 500 долл. США $ 700
142 500 долл. США $ 200
146 500 долл. США + $ 0

Следует иметь в виду, что семьи, претендующие на иждивенца старше 17 лет, не могут получать дополнительные выплаты в рамках первого или второго раундов стимулирующих проверок, и эти иждивенцы не могут сами претендовать на стимулирующую проверку.Это означает, что иждивенцы, которые учатся в колледже или пожилые родственники, также не имеют права на дополнительную выплату.

Еще одна важная вещь, которую следует отметить в отношении обеих стимулирующих проверок, заключается в том, что они не засчитываются в ваш налогооблагаемый доход за 2020 налоговый год. Кроме того, этот чек не рассматривается как аванс на ваш возврат налога за 2020 год, поскольку они полностью отличаются друг от друга. . Стимулирующие чеки также не являются ссудой, поэтому федеральное правительство не ожидает, что эти деньги будут возвращены.

Воспользуйтесь калькулятором проверки стимулов SmartAsset, чтобы выяснить, сколько вы можете получить в последнем раунде проверок стимулов.

Сколько времени нужно, чтобы получить чеки на стимулы?

29 декабря IRS объявило, что оно начало рассылку второго раунда стимулирующих чеков миллионам американцев. Министр финансов Стивен Мнучин сказал, что прямые платежи будут осуществляться через несколько дней после подписания президентом законопроекта, а бумажные чеки займут больше всего времени.

Для сравнения: первые проверки стимулов уже прошли подавляющее большинство американцев, имеющих право на нее.IRS разослало первые электронные платежи по стимулирующим чекам 11 апреля, большинство из которых поступило к 15 апреля. Получателями этих первоначальных платежей были те, кто имел право на получение чека и подали налоговую декларацию посредством прямого депозита в 2018 или 2019 годах.

По состоянию на 24 апреля первые бумажные стимулирующие чеки были отправлены по почте с надписью «Президент Дональд Дж. Трамп» на строчке для заметок. Этот начальный раунд физических платежей предназначен специально для лиц со скорректированным валовым доходом (AGI) не более 10 000 долларов.Каждую неделю после этого дополнительные пять миллионов бумажных чеков будут отправляться по почте тем, у кого AGI на 10 000 долларов превышает предел предыдущей недели (20 000 долларов, затем 30 000 долларов, затем 40 000 долларов и т. Д.). К сожалению, это означает, что некоторые американцы не получили свои чеки до конца лета или начала осени.

Получатели пенсионных пособий по социальному обеспечению, пособий по случаю потери кормильца по социальному обеспечению, пособий по инвалидности по социальному обеспечению, дополнительного социального дохода (SSI), пенсионных пособий по железной дороге и пособий VA, у которых есть банковский счет, зарегистрированный в IRS, автоматически получат второй стимулирующий чек напрямую депозит (то же самое было и для первого чека).

IRS также отправит уведомление по почте примерно через 15 дней после того, как ваш второй стимулирующий чек будет оплачен вам (они сделали это и для первого чека). Это будет включать размер вашего чека и способ оплаты, а также номер телефона, по которому вы можете связаться, если платеж еще не поступил.

Как они отправят мне чеки на стимулы?

IRS отправит вторые стимулирующие чеки посредством прямого депозита, бумажного чека и карты оплаты экономического воздействия (EIP).

Для справки, большинство получателей первых стимулирующих чеков получили свои платежи посредством прямого депозита. Таким образом, если вы настроили прямой депозит на основе прошлой налоговой декларации, вы должны были получить прямую оплату наличными на свой зарегистрированный банковский счет примерно к 15 апреля. В результате любой, кто получит стимулирующий чек по почте, последним в очереди, особенно если он иметь высокий AGI.

Бесплатный онлайн-портал IRS под названием «Get My Payment» позволяет американцам отслеживать статус своей первой и второй стимулирующих проверок.

Если от вас требуется подать налоговую декларацию, но вы не сделали этого за 2018 или 2019 год, вам нужно будет подать налоговую декларацию за 2019 год, чтобы получить чек. Но если от вас не требовалось подавать документы за 2018 или 2019 налоговые годы, IRS предлагает онлайн-инструмент, который позволяет вам ввести информацию о вашем личном и банковском счете, чтобы вы могли получить свой стимулирующий чек. Те, кто получил что-либо из следующего, не должны использовать этот инструмент:

  • Пенсионные пособия по социальному обеспечению
  • Социальное страхование по инвалидности (SSDI)
  • Социальное обеспечение по случаю потери кормильца
  • Железнодорожные пенсии и пособия по случаю потери кормильца

Чеки Stimulus также могут приходить к вам через предоплаченную дебетовую карту под названием «Платежная карта экономического воздействия».Эти карты поддерживаются Бюро фискальной службы Министерства финансов. Если вы его получите, он будет доставлен в обычном конверте, а отправителем будет «Служба поддержки держателей карт Money Network».

Поскольку по почте приходит множество стимулирующих чеков, федеральное правительство предупредило, что американцы, получающие платежи таким образом, должны быть начеку на предмет мошенничества и поддельных чеков. Фактически, Министерство юстиции США сообщило, что оно обнаружило «несколько похожих доменов IRS для стимулирующих платежей.”

Думаете об инвестировании вашего стимулирующего чека? Поговорите с местным финансовым консультантом, чтобы составить инвестиционный план.

Что делать, если умерший член семьи получил стимулирующую проверку

Если умерший член семьи получил стимулирующий чек на свое имя, IRS выпустило инструкцию о том, что деньги должны быть немедленно возвращены. В частности, любой, кто умер до получения платежа, не имеет права на получение чека.Единственное исключение из этого - если платеж был произведен совместно подающим документы, и один из супругов все еще жив. Если это описывает вашу ситуацию, вам нужно вернуть только половину денег умершего.

Согласно IRS, если вам нужно вернуть платеж за умершего близкого человека, выполните следующие действия:

  • Прямые депозитные платежи и платежи бумажными чеками, которые не были обналичены
    • Шаг 1. Отправьте личный чек или денежный перевод на правильную сумму в отдел запроса возврата налогов IRS вашего штата.
    • Шаг 2. Переведите чек или денежный перевод на счет «США». Казначейство »и напишите« 2020EIP »и номер социального страхования умершего или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика.
    • Шаг 3. Включите в конверт примечание, в котором объясняется, почему возвращается чек.
  • Платежи бумажными чеками, которые не были обналичены
    • Шаг 1. Напишите «Недействительно» на обратной стороне чека в разделе подтверждения.
    • Шаг 2. Не сшивайте, не сгибайте и не скрепляйте чек.
    • Шаг 3. В конверте оставьте записку с подробным описанием того, почему вы возвращаете чек.
    • Шаг 4. Отправьте аннулированный чек по почте в отдел запроса возврата налогов IRS вашего штата.

Чтобы выяснить, куда отправить по почте окупаемость стимулирующего чека в зависимости от штата, в котором вы живете, посетите Информационный центр по оплате экономического воздействия на веб-сайте IRS и перейдите к вопросу 13.

Как извлечь максимальную пользу из проверки стимулов

Фото: © iStock.com / Kativ, © iStock.com / SDI Productions, © iStock.com / LucaLorenzelli, © iStock.com / Eva-Katalin

.

Grammar Checker - Бесплатная онлайн-проверка грамматики и орфографии

Используйте онлайн-инструмент грамматики, чтобы улучшить грамматическое письмо

Представьте себя в состоянии, когда вам нужно построить дом без шурупов, гвоздей и клея, а только из дерева. Что случилось бы? Очевидно, он распался бы на части, как слова английского языка без грамматики.

Грамматика является важным ключом к разговору и письму по-английски, она берет слова английского языка и объединяет их в структуру, которая придает им правильное значение и имеет смысл.

Grammar представляет вашу личность, ваше поведение и ваши идеи от учебы в школе, чтобы стать бизнес-лидером, она помогает вам на самых разных уровнях жизни. Если вы забыли знаки препинания, использовали неправильное время или неправильно написали слова, то даже ваши блестящие мысли вам не помогут. Хорошая грамматика помогает донести сообщение и прояснить свою точку зрения.

В большинстве организаций многие сотрудники, обладающие блестящими техническими навыками, не могли попасть в центр внимания и стать героями за кулисами только потому, что они не могут выразить свои идеи в устной речи или написании документов, требующих хорошей грамматики.Он ясно показывает важность грамматики в современном мире.

Если вы хотите избавиться от таких ситуаций, когда у вас не получается писать, просто используйте онлайн-проверка грамматики , чтобы полностью исправить ваши ошибки.

Грамматические ошибки не всегда случаются с людьми, для которых английский не является родным, или с людьми с меньшим совершенством в английском. Даже носители английского языка или очень продвинутые носители английского языка, для которых английский не является родным, могут запутаться в грамматике. Поэтому без колебаний используйте инструмент, который поможет вам исправить ваши грамматические ошибки.Всегда лучше сначала проверить свой текст с помощью инструмента проверки текста и исправить свои ошибки, чем получить плохую оценку из-за неправильной грамматики.

Не всегда бывает так, что ошибки в вашем контенте вызваны вашим плохим знанием. Иногда недостаток внимания, ограничение времени или крайний срок выполнения определенной задачи также приводят к грамматическим ошибкам. Чтобы ваши документы не содержали грамматических ошибок, проверьте все тексты документов с помощью инструмента и сделайте их идеальными с грамматической точки зрения.

Проверка орфографии и грамматики - основные шаги для получения высококачественных документов

Этот онлайн-инструмент не только выделяет ошибки в грамматике, но также исправляет их и переписывает в правильную грамматическую форму.

Преимущества использования сервиса:
  • После того, как вы закончите писать статью, вам не нужно будет выполнять несколько циклов чтения, обнаружения ошибок и повторной записи. Это действительно делает вашу работу скучной, поскольку вы выполняете этот процесс неоднократно, чтобы избежать ошибок при написании.Вместо этого, когда вы закончите писать, просто поместите текст в редактор и с облегчением вздохните, наблюдая, как ваша работа сделана всего за несколько секунд.
  • Вы наверняка наберете больше очков с помощью этого корректора грамматики в своем письме, независимо от того, являетесь ли вы студентом, сотрудником или бизнесменом, правильная грамматика всегда будет правильно отражать ваши идеи и поможет вашему тексту звучать более убедительно для вашей целевой аудитории.
  • Экономит время, показывает результат после исправления грамматики в мгновение ока.
  • Безупречный грамматический стиль письма всегда впечатляет целевую аудиторию и дает хорошие отзывы.
  • Бесплатная проверка орфографии, составляющая конкуренцию инструментам грамматической коррекции на основе ИИ, таким как Grammarly.
  • Простое исправление грамматических ошибок, которые не могут найти MS Word и другие текстовые редакторы.

Как пользоваться GrammarChecker.io?

Grammarchecker.io - очень быстрая и удобная программа. Он помогает вам исправлять любые английские тексты, такие как контент блога, эссе, описание продукта, предлагая вам предложения по конкретному типу ошибки.Ошибка может быть целым предложением или просто словом в вашем тексте. Он разработан для использования любым неспециалистом. Как только вы наберете и нажмете "Отправить", он обнаружит ошибки, которые необходимо исправить. Элементы грамматических ошибок подчеркнуты и автоматически раскрашены, чтобы их было легко найти.

Все, что вам нужно сделать, это выполнить два простых шага, скопировать текст и вставить его в текстовое поле инструмента, доступное вверху, затем нажать кнопку проверки, доступную под текстовым полем, и ваш текст с правильными предложениями грамматики и предложением орфографии будет отображаться всего за несколько секунд.

Эта бесплатная программа проверки Граммера также предоставляет дополнительные функции проверки на плагиат. Наряду с идеальным форматированием, пунктуацией и напряжением, программа проверки на плагиат выделяет части, которые должны быть изменены, которые являются плагиатом.

Средство проверки пунктуации играет важную роль в обеспечении правильного значения предложения, поскольку отсутствие вопросительного знака или запятой может вызвать большие проблемы в любой новостной статье. Это может оставить зрителей в замешательстве в любой рабочей зоне.

Grammarchecker.io предоставляет услуги 24/7 для исправления языковых ошибок в вашем тексте и работает как в автономном, так и в онлайн-режиме.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас, и он избавит вас от всех ваших забот о плохих оценках, отказе от деловых документов и стрессе из-за скучной работы по проверке грамматики вручную. Этот редактор сделает вашу работу в мгновение ока и вернет текст с идеальной грамматикой.

.Генератор слов

- Игра в слова Решатель

  • списков слов
      словесная схваткаAnagram SolverРаскрэмблер слов
    • Словарь
        Слова с друзьями DictionaryScrabble Dictionary
    • Список слов
        Все согласные слова Гласные слова Слова по длине Слова, заканчивающиеся в словах, начинаются с слов с букв
    • Инструменты
      • Генератор паролей Генератор имен пользователей Генератор случайных слов Счетчик слов
    • Игры
        Scramble WordsCodewordOutspellCrossword PuzzlesWord Wipe
    Списки слов Поиск слов Введите до 15 букв и до 2 подстановочных знаков (? Или пробел)..

    Онлайн-редактор - Проверка грамматики

    Как это работает

    Во-первых, напишите свой текст как обычно в любом текстовом редакторе, который вам нравится. Сначала просмотрите его сами, чтобы уловить любые случайные слова или мысли и привести их в порядок.

    Когда вы закончите, введите свой текст в форму выше (добавьте эту страницу в закладки, чтобы использовать в дальнейшем!)

    Нажмите кнопку Free Check . Если вы видите подчеркнутую орфографическую ошибку, предложенный стиль или предложенную грамматику в своем тексте, щелкните их, чтобы увидеть дополнительные параметры.Применяйте исправления там, где они вам нужны. Затем система автоматически проверит грамматику и орфографию и вынесет окончательный вердикт. Наконец, внесите предложенные изменения в текст, прежде чем отправлять его. Прочтите еще раз, чтобы убедиться, что вы все уловили и согласны с изменениями.

    Между тем, кнопка Deep Check проверяет ваш текст так же, как кнопка «Бесплатная проверка». Разница в том, что кнопка «Глубокая проверка» способна обнаруживать еще более трудные для обнаружения ошибки, такие как повторяющиеся предложения или висячие модификаторы, и до десяти раз больше ошибок, чем популярные текстовые редакторы.*

    * Пользователи GrammarCheck имеют право на 20% скидку на новые подписки и продления, если они зарегистрируются здесь.

    .

    Countwordsfree - Счетчик слов и символов

    О нашем сервисе

    Иногда становится очень удобно иметь инструмент для подсчета слов, который может дать кому-либо представление или обзор написанного им содержания и того, сколько слов или даже символов он уже содержит. Такие потребности могут возникнуть, когда человек работает в академической сфере, который должен писать исследовательские работы, статьи, журналы или задания в качестве студента. Обычно писатель ограничен количеством слов правилами целевого экземпляра или руководством по принятию какого-либо журнала или интернет-блога.

    Итак, что вы будете делать, если вы столкнулись с требованиями по ограничению количества текста внутри статьи и должны следовать строгим правилам, предложенным вашим клиентом? Как вы можете получить информацию о том, сколько абзацев или слов вы уже набрали, и каково общее количество символов в уже подготовленной статье в веб-блоге конкурента?

    Наш бесплатный счетчик слов поможет вам в этом!

    Давайте не будем игнорировать, ежедневные статьи появляются в Интернете каждую вторую минуту, большинство из них ограничено количеством символов, люди ограничены пределами символов и должны вычислять слова при написании судебных разбирательств, рекламных колонок и статей в СМИ.Каждый день писатели и блоггеры борются за своих посетителей, следуя некоторым непредсказуемым правилам SEO. Несомненно, такие инструменты, как наш, крайне востребованы на рынке ежедневно.

    Теперь, когда Microsoft Word распространяется в Интернете со своим Office 365, наш инструмент помогает вам анализировать документ и обобщать подробную статистику содержимого онлайн и бесплатно. Эта статистика, предоставляемая нашим сервисом, дает обзор качества текста, частоты употребления слов, которые вы написали в отрывке, а также сочетания символов и знаков препинания.Кроме того, наша служба подсчета слов и символов не только ограничивается подсчетом количества букв или слов, которые вы только что набрали, но также анализирует количество предложений, строк, цифр, количество знаков препинания (цифр или определенных знаков) и событие дает вам обзор того, сколько времени вам нужно, чтобы прочитать все написанное.

    Наш анализатор дает возможность видеть вхождения словосочетаний, символов и плотность подсчета слов. Статистика показывает результаты в% от охвата текста и дает пользователю возможность контролировать минимальное и максимальное количество букв и количество слов, отображаемых в инструменте.Уловка состоит в том, чтобы предупредить авторов, когда они достигнут предела.

    Что удобно, так это то, что онлайн-счетчик слов удобен в использовании и может выполнять свою работу по подсчету статистики независимо от языка и источника текста. В дополнение к этому, этот инструмент также дает нашим пользователям больший контроль над плагиатом и написанием SEO, используя фильтр так называемых «стоп-слов».

    Давайте посмотрим на пример ниже:

     " Теперь я понимаю, что это было не совсем ваше злой нрав брата заставил его искать своей смерти; но вызывающая заслуга, созданная заслуживающим доверия злоба в себе." (У. Шекспир, Король Лир) 

    Как копирайтер, я ожидал бы от любого инструмента, который вычисляет информацию о словах и символах - 28 общих слов (с 161 символом в резюме), но в то же время, будучи более ориентированным на SEO, я был бы больше заинтересован в весе всего текста без стоп-слов, что приведет меня к 13 словам в резюме (выделенные слова взяты из списка английских стоп-слов).

    Сервис счетчика слов позволяет исключить часто используемые стоп-слова из анализа нашей поисковой системой, чтобы сделать статистику и отчеты более точными и конкретными.

    Кроме того, наш счетчик может легко анализировать содержимое любого из широко используемых форматов, таких как PDF, Word, HTML (с возможностью избавиться от всех HTML и метатегов) или даже книги ePUB. Для этого вы должны загрузить свой документ вручную, тогда его содержимое будет автоматически преобразовано в обычный текст с помощью нашего механизма обслуживания и появится в основной области редактирования.

    Сервис довольно гибкий, вне зависимости от типа источника.Наконец, наш счетчик также позволяет пользователю печатать, следя за количеством символов и слов во время процесса набора текста и вычисляя всю статистику на лету. Редакторы или ответственные лица могут настроить текст на желаемый формат и форму, сделать отчет анализа и, наконец, сохранить напечатанный контент в заданном формате.

    Итак, если вы когда-нибудь спрашивали себя, как анализировать содержимое журнала PDF или какого-либо документа Word или сколько слов или символов содержится в абзаце или книге, наш инструмент - это именно то, что вы ищете.

    Он также стал довольно изобретательным для специалистов по SEO и авторов статей просто потому, что с помощью этого инструмента они могут уловить предопределенный предел слов и соответственно поиграть со словами и буквами, облегчая им достижение уникальности в содержании, следовательно, выбивая вопрос о плагиате.

    .

    Смотрите также