Как проверить внутренний шрус киа спектра


Киа спектра замена внутреннего шруса

У переднеприводных автомобилей, таких как «КИА Спектра», ведущие колеса оборудованы шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСы), которые обеспечивают устойчивую передачу вращательного движения от коробки передач на колеса независимо от их положения. Это позволяет ведущим колесам поворачиваться, а также вертикально перемещаться при проезде неровностей без потери вращательного движения.

Признаки неисправности

Шарниры равных угловых скоростей обладают значительным рабочим ресурсом при соблюдении условий правильной эксплуатации. Однако, по ряду причин возможен выход ШРУСов из строя на «КИА Спектра»:

  • Агрессивный стиль вождения. Резкие старты и ускорения, особенно с вывернутыми в крайнее положение колесами, серьезно увеличивают нагрузку на шестерни КПП, которая передается на конструкцию шарниров.
  • Механические повреждения защитных пыльников или поломка хомутов. В таком случае грязь и вода попадают в механизм ШРУСа, вымывают смазку и увеличивают трение деталей, негативно влияя на работоспособность узла.
  • Эксплуатационный износ деталей «КИА Спектра». Элементы шарнира изготовлены с точными допусками, что обеспечивает плотную посадку. Со временем в местах соприкосновения подшипников с корпусом образуется выработка, и в соединении появляется люфт.

Следовательно, самостоятельно определить необходимость замены шарниров равных угловых скоростей можно по следующим признакам:

  • рывки и вибрации в момент начала движения;
  • посторонние шумы в переднем приводе при разгоне и во время движения;
  • хруст привода при повороте ведущих колес на ходу;
  • визуально различимые повреждения пылезащитных чехлов ШРУСа и потеки смазки на них.

Подготовка к ремонтным работам

«КИА Спектра» оснащена внутренними ШРУСом трипоидного типа. Специальная конструкция ступицы и ролики с игольчатыми подшипниками позволяют приводу удлиняться и укорачиваться, компенсируя перемещения элементов подвески.

Работы по замене ШРУСа на «КИА Спектра» следует проводить на специальном подъемнике или с помощью домкрата на ровной площадке без уклона. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и заблокировать задние колеса противооткатными приспособлениями.

Перед поднятием машины нужно ослабить колесный крепеж и расстопорить ступичную гайку. Затем автомобиль поднимается на домкрате, демонтируется колесо, окончательно откручивается и снимается гайка ступицы с упорной шайбой.

Демонтаж левого привода

Для удобства замены ШРУСа следует демонтировать защиту двигателя «КИА Спектра», подкрылки колесных арок и пыльник ремней генератора и водяного насоса. Также необходимо слить масло из коробки переключения передач.

Нужно открутить крепление поворотного кулака к шаровой опоре и снять его с рычага, после чего наружный привод вынимается из отверстия ступицы. Аккуратными простукиваниями по валу расшатываем левый внутренний ШРУС «КИА Спектра» и вынимаем левый привод в сборе из КПП наружу со стороны колеса.

Демонтаж правого привода

Для замены данной детали выполняется аналогичная последовательность операций. Особенность конструкции заключается в том, что правый внутренний ШРУС «КИА Спектра» соединяется с подвесным подшипником промежуточного вала. Для снятия правого привода необходимо предварительно открутить три болта кронштейна от задней части двигателя (эта процедура выполняется из-под автомобиля, так как доступ к данному узлу из подкапотного пространства сильно затруднен).

Порядок демонтажа правого привода у автомобилей КИА в сборе с промежуточным валом и замены внутреннего ШРУСа можно подробно изучить с помощью следующего видеоролика:

Замена внутреннего ШРУСа

Снятую деталь очищаем от загрязнений и осматриваем на предмет повреждений или деформаций вала. Тонкими пассатижами раскрываются замки хомутов пыльника внутреннего ШРУСа «КИА Спектра», и защитный чехол сдвигается с шарнира.

С помощью шлицевой отвертки с проточки вала снимается стопорное кольцо. После этого аккуратными ударами молотка через проставку внутренний ШРУС «КИА Спектра» сбивается со шлицев вала, затем снимается защитный пыльник.

Перед установкой нового шарнира необходимо надеть на вал пылезащитный чехол. После этого заполните новый внутренний ШРУС и пыльник специальной смазкой и установите его на вал до фиксации стопорным кольцом. Затем оденьте на ШРУС «КИА Спектра» пыльник и плотно зафиксируйте хомутами.

Собранные приводы устанавливаются на автомобиль, затягивается крепеж подшипника промежуточного вала, и наворачиваются новые ступичные гайки. Шаровая опора присоединяется к поворотному кулаку. Защитные экраны и подкрылки устанавливаются на свои места. Прикручивается переднее колесо, и машина опускается с домкрата (подъемника). После этого затягиваются ступичная гайка и колесный крепеж.

После завершения сборки в коробку переключения передач заливается трансмиссионное масло необходимой марки.

Исправный внутренний ШРУС должен перемещаться в угловом и осевом направлениях с небольшим усилием, без рывков, заедания и радиального люфта.

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: молоток, бородок или оправка, ключ «на 14», торцовый ключ «на 27».

1. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

2. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса и, не снимая колеса, затяните гайки его крепления (см. «Замена колеса» ), опустите автомобиль.

3. Расстопорите гайку ступицы колеса.

4. . отверните гайку ступицы и ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Не используйте гайки ступиц повторно.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

6. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса» ).

7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную пружинную шайбу.

8. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески» ).

9. Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

11. . и снимите левый привод.

12. Для снятия правого привода в сборе повторите операции 1–8 только для правой стороны, затем.

13. . выверните три болта крепления опоры промежуточного вала к блоку цилиндров и извлеките привод и промежуточный вал в сборе.

Привод можно снять с автомобиля, не снимая его в сборе с промежуточным валом, для этого.

. молотком через оправку спрессуйте его со шлицев промежуточного вала.

. и снимите привод с автомобиля.

Заменяйте стопорные кольца новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерен во время движения.

14. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

15. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

16. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси (для левого привода) и на шлицы промежуточного вала (для правого привода) до момента фиксации привода стопорным кольцом.

17. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости.

18. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

20. Приподнимите переднюю часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса, установите декоративный колпак колеса и заверните гайки крепления колеса.

21. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

Киа спектра замена внутреннего правого шруса

Ответ автовладельца по имени Вито: Модель очень обычная! B эксплуатации-недорогая и нетребовательная, только смотри и ухаживай! Колёса такие же круглые ,как у дорогих моделях!

Категория: Сделать авто самому

Оригинальное название: Киа spektra zamjena unutarnjeg desnog шруса

Описание: Габариты следующие, длина — 3964, ширина — 1100, высота — 1665 мм. Колесная база составляет 2028 мм. Дорожный просвет 122 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства киа диапазона подмена внутреннего правого шруса. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 03. 07. 2016 года

Смех в теме: Поле Чудес. В игре участвует мужик, который знает буквально все! Все отгадывает! И вот — суперприз — квартира в Москве! Якубович: — Итак, вопрос из истории Государства Российского. — Смотрит в бумажку. — Хм, вообще-то он состоит из двух вопросов. Если вы ответите на оба, то к суперпризу, квартире в Москве, мы добавляем автомобиль! Согласны? Тот соглашается. Якубович(глядя в бумажку): — Хм, на мой взгляд, второй вопрос будет полегче первого! Ну-с, с какого начнем? Мужик: — Ну, давайте со второго! Якубович: — Прошу полную тишину в студии! Итак, второй вопрос: » И В КАКОМ ГОДУ ЭТО ПРОИЗОШЛО? «, МИНУТА ПОШЛА.

Выложил админ: по просьбе Иоганна

Видео инструкция: киа спектра замена внутреннего правого шруса

Замена шарниров равных угловых скоростей

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Замена шарниров равных угловых скоростей

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

2. Очистите детали и осмотрите привод:

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Разъедините пассатижами замок хомута крепления чехла наружного шарнира.

4. . и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

5. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

6. Сдвиньте защитный чехол.

При сборке защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

7. . подцепив отверткой, извлеките стопорное кольцо из обоймы вала.

8. . и снимите корпус наружного шарнира.

9. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала, и снимите со шлицев вала обойму внутреннего шарнира с роликами, снимите защитный чехол.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

10. Аналогичным образом разберите внутренний шарнир.

11. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

12. Перед сборкой заполните шарниры смазкой.

13. Заполните чехол внутреннего шарнира специальной смазкой для шарниров равных угловых скоростей в количестве 35 г, чехол наружного шарнира – в количестве 60 г.

14. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты – на чехле. В противном случае замените хомуты.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Замена наружного ШРУСа на «Киа-Спектра»

Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Совет! Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  1. Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
  2. Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
  3. Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.
Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

  1. Снимается большой хомут.
  2. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
  3. Снимаем с гранаты защитный чехол.
  4. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
  5. Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
  6. Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
  7. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.

Как проверить внутренний ШРУС

Ричард Роу

Thinkstock / Comstock / Getty Images

Все переднеприводные и полноприводные автомобили используют полуоси для соединения трансмиссии с передней, а иногда и ступицы задних колес. Шарниры на обоих концах оси, которые позволяют ей шарнирно соединяться с движением подвески, называются шарнирами постоянной скорости (CV), потому что они позволяют оси изгибаться, продолжая вращаться. Шарниры с постоянными угловыми скоростями обычно служат от 100 000 до 150 000 миль.Плохие ШРУСы обычно проявляют очень красноречивые симптомы, но диагностика внутреннего и внешнего отказа ШРУС может быть немного сложной задачей.

Step 1

Включите двигатель, поставив ногу на тормоз, и прислушайтесь. Плохой ШРУС будет издавать стук при включении трансмиссии. Грохочущий звук на этом этапе тестирования может указывать на неисправность внутреннего или внешнего ШРУСа; если вы внимательно прислушаетесь, вы сможете определить, с какой стороны он исходит.

Step 2

Разгоните автомобиль до 10 миль в час и сохраните скорость.Быстро нажмите на педаль акселератора, чтобы машина разогналась до 20 миль в час, и прислушайтесь к еще одному грохоту. Разгонитесь с 20 до 30 миль в час и прислушивайтесь к шуму, затем от 30 до 40 миль в час. Вы также можете услышать легкий стук при резком торможении.

Шаг 3

Включите задний ход и несколько раз быстро нажмите на дроссель. Если вы слышите похожий звук, но гораздо более мягкий лязг, чем при ускорении, у вас почти наверняка плохой внутренний ШРУС. Внимательно прислушайтесь к вибрации, которая может указывать на повреждение или серьезный износ внутреннего ШРУС.

Step 4

Исключите возможность отказа внешнего ШРУСа, выполнив испытание на ускорение при движении по довольно узкому (около 150 футов) кругу. Если ШРУС становится громче или тише или заметно меняет шаг при повороте в любом направлении, то у вас плохой внешний шарнир. Если угол наклона колес не сильно влияет на звук ШРУСа, то это внутренний шарнир.

Подтвердите свой диагноз, залезя под машину и вручную проверив ШРУС.Поищите трещины и расколы вокруг резинового чехла ШРУСа и поищите признаки свежей избыточной смазки на трансмиссии, поперечине или деталях подвески вокруг шарнира. Возьмитесь за полуось как можно ближе к внутреннему ШРУСу и попытайтесь толкать его вперед и назад. Тогда попробуйте скрутить. Почти все ШРУСы имеют небольшой люфт, но если он превышает 1/8 дюйма в любом направлении, это указывает на повреждение или износ внутреннего ШРУСа.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Фонарик
Еще статьи
.

как это работает, симптомы, проблемы

Обновлено: 14 мая 2020 г.

Все переднеприводные автомобили имеют шарниров постоянной скорости или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуоси). Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами.

Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.

ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, обеспечивая при этом подъем и опускание подвески. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов. Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются с внешней стороны приводных валов ( ШРУСов наружных ), а ШРУСы типа треноги в основном используются с внутренней стороны (ШРУСы внутренних ).

Реклама - продолжить чтение ниже

Проблемы ШРУСа

ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами. ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть автомобили с пробегом более 300 000 км, которые все еще имеют оригинальные ШРУСы.

Самая частая проблема с ШРУСами - трещины или повреждения защитного чехла.Как только это происходит, смазка выходит наружу, а внутрь попадают влага и грязь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и в конечном итоге выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно в первую очередь ломаются внешние пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать большее движение, чем внутренние. Ботинки CV обычно проверяются во время регулярных проверок. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.

Признаки повреждения пыльника ШРУСа или износа ШРУСа

Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа.Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если автомобиль продолжит движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком износа внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте. Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже разрушиться во время движения, что может создать потенциально опасную ситуацию.
Отказ внутреннего ШРУСа случается редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является поперечная (из стороны в сторону) тряска или вибрация при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с привода на задний ход или от ускорения к замедлению.

Ремонт ШРУСов

Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку.Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда. Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
Если изношен сам ШРУС, то ремонту не подлежит; его придется заменить на новую или отремонтированную деталь. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае необходимо будет заменить весь приводной вал.Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.

Реклама - продолжить чтение ниже

Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУС или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и головка подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно. Кроме того, будьте готовы к тому, что нижний шаровой шарнир в большинстве случаев придется вынимать, и это может быть довольно сложно обойтись без специальных инструментов.Гайку ступицы также необходимо будет подтянуть до указанного момента после завершения ремонта. См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.


.

Нужна ли замена ШРУСов?

Ticka-ticka-ticka-ticka. Это звук, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете на малой скорости с почти полной блокировкой? Вероятно, это ваши ШРУСы, вот наше руководство по их замене.

Прежде всего: что такое ШРУС?

CV означает постоянную скорость, а ШРУС обеспечивает вращение колес с постоянной скоростью независимо от движений подвески автомобиля вверх и вниз.

Типичный комплект ШРУСов включает смазку для ШРУСов и пыльник ШРУСы ШРУСы находятся на обоих концах валов, приводящих колеса (часто называемых `` полуоси '' или ведущие валы в переднеприводных автомобилях), независимо от будь то автомобиль передний, задний или полноприводный.Внутренние ШРУСы соединяют вал с трансмиссией, позволяя перемещаться между ними, а внешние ШРУСы позволяют перемещаться между валом и колесами.

Хотя ШРУСы находятся на задних колесах (на заднеприводных и полноприводных автомобилях), они редко выходят из строя, поэтому здесь мы имеем дело в основном с ШРУСами на передней части переднеприводных автомобилей. Однако принцип их изменения и их действия тот же. Точно так же внутренние ШРУСы переднеприводного автомобиля редко вызывают проблемы, поскольку они не должны перемещаться так близко, как внешние ШРУСы, которые должны учитывать управляемость колес, а также приводную силу от двигатель.Итак, в этой статье мы сосредоточимся на внешних ШРУСах передней оси.

Карданный вал и ШРУС в сборе в сборе

Шум ШРУСа:

Не нужно натренированное ухо, чтобы уловить характерный щелкающий звук, который издает изношенный передний ШРУС, хотя, поскольку ухудшение является постепенным, может пройти некоторое время, прежде чем водитель это заметит. Припаркуйтесь на ровной и гладкой поверхности с большим свободным пространством. Полностью поверните колесо в одном направлении и опустите автомобиль вперед, плавно ускоряя и удерживая колесо в устойчивом положении.Повторите то же самое в обратном направлении. Изношенный ШРУС будет издавать характерный щелкающий звук в этих условиях, и его следует заменить, прежде чем появится вероятность того, что он полностью распадется. Шум усиливается по мере ухудшения состояния компонентов.

CV Замена шарнира:

.

Как отремонтировать или заменить шарниры постоянной скорости

Внезапные отказы шарниров равных угловых скоростей случаются редко, но ШРУСы изнашиваются и могут выйти из строя в результате потери смазки или загрязнения консистентной смазкой (обычно из-за неисправного пыльника). Выход из строя ШРУС обычно вызывает различные симптомы:

  • Лук при повороте.
  • Это почти всегда указывает на изношенный или поврежденный внешний ШРУС.Быстрый способ проверить это состояние - включить задний ход, повернуть рулевое колесо в сторону и поехать назад по кругу (сначала проверьте зеркало заднего вида!). Если шум становится громче, это подтверждает диагноз и необходимость замены шарнира или вала в сборе.
  • "лязг" при разгоне, замедлении или при переводе коробки передач в привод
. Этот вид шума может происходить из-за чрезмерного люфта во внутреннем шарнире на переднеприводных двигателях, как во внутренних, так и во внешних шарнирах в независимой подвеске RWD, или от ШРУСов карданного вала или карданов в трансмиссии RWD или 4WD.Однако имейте в виду, что такой же шум может быть вызван чрезмерным люфтом в шестернях дифференциала. Быстрый способ проверить диагноз здесь - это дать автомобилю задний ход, поочередно ускоряясь и замедляя движение задним ходом. Если лязг или дрожь более выражены, это свидетельствует о плохом внутреннем суставе.
  • Гудящий или рычащий звук.
  • Иногда из-за недостаточной смазки внутреннего или внешнего ШРУСа этот симптом чаще возникает из-за изношенных или поврежденных ступичных подшипников, неисправного подшипника промежуточного вала в коробках передач с полуосями равной длины или из-за изношенных подшипников вала в трансмиссии.
  • Дрожь или вибрация при ускорении
  • . Иногда это может быть вызвано чрезмерным люфтом во внутренних или внешних шарнирах, но наиболее вероятной причиной является износ внутреннего плунжерного шарнира. Эти виды вибрации также могут быть вызваны плохим подшипником промежуточного вала в коробках передач с полуосями одинаковой длины. На автомобилях с передним приводом с поперечно расположенными двигателями этот вид вибрации также может быть вызван ослаблением или износом опор двигателя / трансмиссии. По этой причине резиновые втулки в верхнем «ремешке крутящего момента» или «собачьей кости» на этих двигателях также следует проверить, чтобы исключить такую ​​возможность.
  • Вибрация, возрастающая со скоростью
  • . Этот симптом редко бывает вызван неисправным ШРУСом или дисбалансом полуоси переднего привода. Несбалансированная шина или колесо, шина или колесо неправильной формы или погнутый обод являются более вероятными причинами.

ПРОВЕРКА ШРУСОВ И ЗАМЕНА ПЫЛЬЦА

Первое, что всегда следует проверять, - это пыльники вокруг всех четырех ШРУСов автомобиля или минивэна с передним приводом. Сапоги следует проверить на наличие трещин, трещин, разрывов, проколов, повреждений от истирания и ослабления или отсутствия зажимов.Поврежденные ботинки следует заменить как можно скорее, потому что продолжение движения с поврежденным ботинком требует проблем. Если смазка внутри еще не потеряна или не загрязнена, скоро это произойдет. Это быстро приведет к выходу из строя шарнира равных угловых скоростей, если он еще не был поврежден.

Замена поврежденного пыльника на цельный пыльник OEM или послепродажного обслуживания - это работа, потому что полуоси должны быть сняты с автомобиля. Снятие оси необходимо, потому что сначала необходимо снять ШРУС с вала, чтобы можно было установить новый пыльник.Альтернативой здесь является замена поврежденного пыльника ремонтным комплектом с раздельной загрузкой.

САПОГИ РАЗЪЕМНЫЕ

Разъемный пыльник (также называемый Quick Boot) не требует снятия оси и может быть установлен с валом и шарниром на месте. Это метод быстрого исправления, который экономит много труда и времени. Но шов ботинка должен быть тщательно проклеен, чтобы обеспечить герметичное соединение, и нельзя трогать ботинок во время отверждения клея (обычно от 30 до 60 минут или более в зависимости от температуры и способа нанесения).У других типов сапог с разрезом есть маленькие винты, которые удерживают уплотнение вместе. Ни один из типов раздельных ботинок не будет таким же прочным или долговечным, как цельный, но для временного исправления они работают достаточно хорошо. Разъемный пыльник также может быть более доступной альтернативой замене полуоси, поворотного кулака и ступичного подшипника, если внешний ШРУС не проталкивается через поворотный кулак из-за сильной коррозии (проблема, с которой я недавно столкнулся на моем старом автомобиле) .

Единственная проблема с раздельной загрузкой CV, которую я вижу, - это найти ее в магазинах запчастей.Раньше их продавали во многих магазинах, но сейчас их сложно найти. Один из источников, который я нашел в Интернете, - это www.thecvman.com. Они продают ремонтные комплекты с раздельной загрузкой CV примерно за 24,95 долларов плюс стоимость доставки. Другой источник - Autozone.



Порван пыльник ШРУСа. Это плохая новость для стыка
. потому что он позволяет смазке вытекать, а грязи и воде до
Как только ботинок начнет протекать, вскоре последует отказ сустава.

СБОЙ ЗАГРУЗКИ

Когда пыльник вышел из строя, всегда есть некоторая неуверенность в состоянии ШРУСа и в том, был ли он загрязнен грязью и / или получил ли износ или повреждение.Если соединение издает шум, очевидно, что соединение является историей и требует замены. Но что, если он не шумит? Безопасно ли устанавливать раздельный пыльник или заменять оригинальный пыльник и повторно использовать соединение?

Большинство сбоев загрузки обнаруживаются спустя долгое время после сбоя. Плохой ботинок можно не заметить до тех пор, пока автомобиль не будет обслуживаться или пока кто-нибудь не исследует причину шума или вибрации. Следовательно, к тому времени, когда будет обнаружен плохой пыльник, соединение может быть уже сухим и / или загрязненным грязью.

Если смазка изнутри поврежденного пыльника кажется зернистой при растирании между пальцами, значит, смазка и соединение загрязнены. Необходимо очистить и проверить соединение, а также заменить смазку. Очистить шарнир, пока он еще находится в автомобиле, сложно. Для этой цели существуют аэрозольные растворители и аналогичные продукты, но самый тщательный способ очистить ШРУС - это снять и разобрать его. После того, как соединение было разобрано, его можно осмотреть на предмет износа или повреждений, которые не видны снаружи.


РАЗБОРКА И ОСМОТР ШРУСОВ

Разобрать ШРУС не составит труда, если умеешь. Первый трюк - снять ШРУС с конца полуоси. Некоторые шарниры просто отсоединяются, в то время как другие удерживаются стопорным кольцом или стопорным кольцом, которое необходимо сначала освободить.

После снятия шарнира его можно разобрать, наклонив внутреннее кольцо в одну сторону. Для этого вставьте дюбель или аналогичный инструмент в шлицы внутреннего вала и наклоните кольцо до упора в одну сторону.Это обнажит один из шариков, который можно вытащить из окна клетки с помощью небольшой отвертки. Затем внутреннее кольцо наклоняется в противоположную сторону, чтобы можно было удалить следующий шар, и так далее, пока все шары не будут удалены из окон клетки. Теперь клетку можно повернуть вбок, что позволяет вынуть ее и внутреннюю обойму из корпуса.

На что обращать внимание: вмятины, выбоины, трещины, сколы, шероховатости, отслаивание и т. Д. На поверхности шариков или дорожек во внутренней и внешней дорожках.Окна клетки также должны быть проверены на наличие ямок, износа или трещин. Каждый шар должен плотно прилегать к соответствующему окну клетки, потому что именно из-за люфта здесь часто возникают щелчки или хлопки, связанные с изношенным ШРУСом.

ШРУСы

представляют собой узлы с точной посадкой, поэтому шарики следует содержать в порядке, чтобы их можно было собрать в тех же положениях, что и раньше. Каждый шар и гусеница развивают уникальный рисунок износа по мере старения соединения, поэтому смешивание шариков может изменить допуски и создать проблемы, которых не существовало до разборки соединения.

Если на ШРУСе нет износа или повреждений, его можно использовать повторно. Если он не прошел техосмотр или явно неисправен, его необходимо заменить. В любом случае, прежде чем ШРУС вернется на вал, он должен быть заполнен смазкой для ШРУСов (никогда обычной смазкой для шасси!). Специальная смазка обычно прилагается к сменному пыльнику вместе с инструкциями по уплотнению соединения. Около трети смазки обычно помещается в шарнир, а оставшаяся часть помещается в пыльник, прежде чем он станет резервуаром для шарнира.Есть некоторые споры о том, насколько смазка действительно перемещается внутри шарнира и пыльника во время движения автомобиля, но она существует для определенной цели, поэтому ее следует использовать.

УСТАНОВКА ЗАГРУЗКИ

Когда новый пыльник устанавливается поверх шарнира, он должен быть правильно расположен как на шарнире, так и на корпусе. У большинства ботинок есть выступ на внутреннем диаметре обоих концов, который входит в канавку на обеих сторонах, чтобы обеспечить плотное прилегание. Установленные сапоги нельзя гнуть, перекручивать или сворачивать.Если пыльник не в своей нормальной форме, ослабьте зажим и «отрыгните» его, осторожно вставив отвертку между кромкой пыльника и карданным валом или корпусом шарнира. Это должно позволить достаточному количеству воздуха в ботинке вернуться к своей нормальной форме.

Зажимы пыльника должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства или инструкциями, прилагаемыми к сменному чехлу или шарниру. Для некоторых типов зажимов требуются специальные инструменты для затяжки / обжима, для других - нет.


Другие элементы, которые также следует проверить:

  • На трансмиссиях с передним приводом с полуосями равной длины необходимо проверить карданный шарнир промежуточного вала, подшипник и опорный кронштейн на предмет ослабления, покачивая колесо вперед и назад и наблюдая за любым движением.Плохой подшипник потребует замены подшипника или вала.
  • Утечка масла трансмиссии вокруг внутренних ШРУСов. Это может указывать на неисправное уплотнение вала коробки передач. Для замены сальника необходимо снять полуоси.

ЗАМЕНА ШРУСОВ

Если ШРУС вышел из строя и его необходимо заменить, существует множество вариантов замены: новые шарниры, модернизированные шарниры и полная замена валов в сборе с новыми и / или модернизированными шарнирами.Многие профессиональные установщики предпочитают комплектные валы в сборе, поскольку они устраняют беспорядок, связанный с заменой отдельных соединений, и экономят время установки. Многие валы также имеют пожизненную гарантию, что избавляет от опасений по поводу возврата (или, по крайней мере, покрывает стоимость замены и трудозатраты).

Степень сложности снятия полуоси с автомобиля с передним приводом значительно варьируется от приложения к другому. Для некоторых приложений требуются специальные инструменты. Для отделения нижней шаровой опоры от поворотного кулака может потребоваться съемник шаровой опоры или вилка.Чтобы протолкнуть задний поворотный вал ШРУС через ступицу колеса, часто требуется специальный съемник. В некоторых японских приложениях вал должен быть выдавлен, что часто приводит к повреждению ступичных подшипников. На некоторых автомобилях внутренние полуоси ШРУСов удерживаются в коробке передач стопорным кольцом и не могут быть сняты без помощи съемника оси. Некоторые старые модели Chrysler даже требуют снятия крышки трансмиссии, чтобы можно было освободить удерживающий зажим внутри дифференциала до того, как можно будет вытащить валы.Некоторые приложения (например, более старые Ford Escorts) также требуют использования вспомогательного инструмента (или удаления только одного вала за раз) для предотвращения выскальзывания шестерен дифференциала.

Общая процедура выглядит следующим образом:

1. Ослабьте гайку ступицы оси, когда колесо находится на земле, используя прерыватель или динамометрический ключ. Не следует использовать ударный гаечный ключ, потому что удары молотком могут повредить исправный ШРУС, а также шестерни дифференциала в коробке передач.Тормоза должны быть задействованы, чтобы автомобиль не раскачивался. На автомобилях, в которых гайка ступицы была заклепана, чтобы удерживать ее в нужном положении, НЕ пытайтесь открутить гайку. Просто выключи это.

ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять гайку ступицы моста. После использования гайка теряет способность сохранять крутящий момент. Поэтому старую гайку следует выбросить и заменить новой.

2. Поднимите автомобиль и поддержите его под поперечиной шасси или боковыми поручнями, чтобы передняя подвеска могла свободно висеть.Теперь колесо можно снять.

3. Что будет дальше, зависит от того, как внутренний ШРУС прикреплен к коробке передач в сборе:

Если шарнир прикреплен болтами к поворотному валу (например, шарнир Rzeppa с поперечной канавкой, который можно найти на многих импортных автомобилях), сначала отсоедините внутренний ШРУС, а затем отделите внешний шарнир от ступицы поворотного кулака. Во многих случаях применения GM внутренний вал кардана фиксируется в дифференциальной передаче стопорным кольцом (кроме левой стороны автоматики).Чтобы вытащить вал, понадобится специальный съемник оси скользящего молота.

Если внутренний шарнир «вставляется» в трансмиссию, а поворотный вал является частью картера шарнира (шарнирный шарнир треноги и шарниры Rzeppa с двойным смещением), внешний шарнир должен быть отсоединен от поворотного кулака, прежде чем внутренний шарнир можно будет вытащить. коробки передач.

Чтобы отделить внешний шарнир CV от поворотного кулака, один конец поворотного кулака (нижний шаровой шарнир или стойка Макферсона) должен быть отсоединен, чтобы оставался достаточный зазор, чтобы протолкнуть внешний поворотный вал обратно через поворотный кулак.

В тех случаях, когда легче всего отсоединить поворотный кулак от стойки (например, GM), необходимо будет отсоединить хомут тормозного шланга и снять тормозной суппорт с его крепления.

В случаях, когда отсоединение шарового шарнира представляет собой путь наименьшего сопротивления (например, Ford и Chrysler), может также потребоваться отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески и / или поперечной рулевой тяги от поворотного кулака.

Когда поворотный кулак может свободно поворачиваться, конец полуоси можно протолкнуть назад через ступицу колеса (на этом этапе может потребоваться съемник).ЗАПРЕЩАЕТСЯ стучать по концу вала, так как это может привести к повреждению ступичных подшипников, шлицев ступицы, шестерен дифференциала или любого ШРУСа.

Как только конец вала освободится, НЕ позволяйте ему висеть. Поддерживайте его куском проволоки до тех пор, пока нельзя будет снять или отвинтить внутренний шарнир от коробки передач. Если вы позволите полуоси свисать или потяните за него, то внутреннее соединение разъединится.


Установка вала происходит в обратном порядке. После того, как все снова собрано вместе и колесо встало на место, необходимо установить и затянуть гайку ступицы в соответствии со спецификациями с помощью динамометрического ключа (не ударного пистолета, если не используются торцевые головки).





Другие статьи о FWD и CV-Joint:

Основы CV-шарниров, часть 1

FWD Краткое руководство

Проверка шарниров и полуосей с постоянной скоростью

Как восстанавливаются шатуны

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Смотрите также