Как сдать теорию в гаи с первого раза хитрости


Сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я расскажу, как cдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, сдать экзамен несложно, главное знать некоторые хитрости и тонкости.

И так, экзамен в ГАИ как и в автошколе проходит в три этапа:

Теперь обо всем, по порядку.

Теоретический экзамен:

Сдать теорию проще всего, нужно просто выучить билеты, они легко запоминаются, и решать их без ошибок, есть много приложений которые, помогают освоить теории. Как правило, теорию сдают все без особых проблем.

Советы для сдачи теории:

  • Будьте внимательны, не торопитесь, если не знаете ответ, то лучше пропустите вопрос и вернитесь к нему позже.
  • Стараться не вступать в конфликт с сотрудниками ГАИ (держите свое мнение при себе, это не та ситуация в которой вы можете блеснуть своей эрудицией, не переговаривайтесь, не задавайте глупых вопросов и т.д.). Помните если Вы разозлите экзаменатора, то он может это вам припомнить на следующих этапах экзамена.
  • Не пользуйтесь шпаргалками, контроль на экзамене строгий, больше будет пользы покопаться в своих мозгах, не так уж вы и глупы.
  • Не пейте успокоительное. Успокоительные затормозят работу ваших рефлексов и мозга, время реакции увеличится. Успокоительное только навредит, ведь решения нужно будет принимать быстро. Понервничать будет лучше.

Автодром

Для успешной сдачи автодрома Вы должны уверенно выполнять все упражнения на автодроме. Вам в помощь вот эта серия статей Сдать автодром без проблем. В них подробно описаны все упражнения и методика их выполнения.

Город

Сдача города, на мой взгляд, является самым сложным этапом экзамена, т.к. успешная сдача зависит от многих факторов, какой маршрут придется проехать, какой экзаменатор будет принимать. Но дочитав статью до конца, Вы будете полностью готовы для успешной сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

  • Спокойствие и только спокойствие. Отнеситесь к экзамену философски: «Это не конец света, а всего лишь экзамен». Поверьте, чаще всего все оплошности происходят вследствие повышенной суеты и нервозности, а не по незнанию предъявленных требований.
  • ПДД. Вы должны знать правила дорожного движения (без них ни куда!). Не билеты и ответы к ним, а именно правила. Знания ПДД существенно облегчит сдачу экзамена.
  • Одежда и обувь должна быть удобной и не сковывать движения, можно использовать проверенный вариант, то есть одеть, то в чем Вы обучались вождению с инструктором.
  • Берите с собой только необходимые вещи (паспорт, телефон и.д.). Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманы. Лишнего не надо (зонтики, фотоаппараты и пр.) Есть шанс где нибудь оставить эти вещи.

Подготовительные этапы мы рассмотрели, все Вы в машине, что делать?

  • Первым делом не забывайте правильно отрегулировать сидение ездить нужно комфортно, если сядете неудобно, можете не доставать педали, руля и.д.
  • Настройте зеркала без них безопасно выполнить перестроение будет сложно.
  • Обязательно пристегните ремень безопасности.
  • Не забывайте отпускать ручной тормоз.
  • Машина заведена, сидение, зеркала отрегулированы, ремень пристегнут, стояночный тормоз опущен, можно начинать движение. Поворотник налево, взгляд в левое зеркало, смотрим, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – ждем, уступаем. После начала движения, отключаем поворотник.
  • При движении. Нужно ехать и не нарушать ПДД.

Типичные ошибки, при которых обычно не сдают экзамен:

  • не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество;
  • не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
  • выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев);
  • пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке, при наличии запрещающего сигнала светофора;
  • превысил установленную скорость движения;
  • нарушил правила выполнения поворота, разворота;
  • не выполнил требования запрещающих знаков;
  • не выполнил требования дорожной разметки;
Вы должны показать инспектору, что умеете управлять автомобилем, работайте коробкой передач (включайте четвертую, при возможности).

Остановка. Если инспектор попросил Вас остановиться, то прежде подумайте можно ли это сделать на данном участке дороги (следите за знаками).

При остановке нужно включить поворотник, если нужно уступаем дорогу, перестраиваемся в правую полосу и останавливайтесь (помните машину нужно поставить параллельно к тротуару), выключаем поворотник, нейтральная передача, стояночный тормоз вверх.

Как легко сдать экзамен ПДД теорию в ГАИ с первого раза: хитрости

В современном мире многие люди хотят научиться водить машину, однако переживают за сдачу экзаменов. Как известно, в составе испытаний по вождению в ГАИ три части:

  • теоретический материал;
  • автодром;
  • город.

Первый вид кажется начинающим водителям наиболее запутанным. Существует несколько хитростей и советов от профессионалов, которые подскажут новичку, как легко сдать экзамен ПДД теорию в ГАИ с первого раза.

Учим понятия

Чтобы успешно сдать теоретический материал, ученику автошколы требуется выучить все экзаменационные билеты, которые включают в себя:

  • основные понятия – главная дорога, перекресток и др.;
  • правила дорожного движения. Последние помогут и при экзамене на вождение.

Лучше всего не просто зазубривать теорию, а стараться разобраться в ней. Понимание темы поможет быстро сориентироваться во время экзамена и ответить на любой вопрос инспектора.

Для начала нужно выучить основные понятия ПДД

Компьютерные навыки

Для успешного прохождения теста начинающему водителю необходимо обязательно уметь пользоваться компьютером. Ученик должен иметь хотя бы базовые знания по работе с техникой, чтобы во время прохождения тестового задания не перепутать клавиши.

Разобраться в нужных кнопках и попрактиковаться в их правильном нажатии при ответе на тестовые вопросы можно в специальных программах, которые существуют на интернет- сайтах автошкол либо на дисках.

Базовые компьютерные навыки вам просто необходимы Многие экзаменуемые жалуются на залипание клавиш. Помните об этом и дожидайтесь отклика программы. В противном случае несколько следующих ответов автоматически окажутся неправильными.

Повышенная концентрация

При прохождении теста ученику необходимо максимально абстрагироваться от происходящего вокруг и сосредоточиться только на задании. Проходить тест стоит обдуманно и без спешки, внимательно прочитывая каждый вопрос.

Будьте бдительны при прохождении теста Некоторые задачи для лучшего понимания рекомендуется перечитывать несколько раз, чтобы полностью вникнуть в формулировку. Именно формулировки часто путают будущих водителей.

Стоит обращать пристальное внимание на встречающуюся в тестовом задании частицу «не», так как с ее помощью могут быть заданы каверзные вопросы, которые могут помешать успешному прохождению теста.

Читайте также:  Проверка слухов. Действительно ли отменили временные права?

При возникновении сложности в ответе, стоит уделить внимание другому заданию, и через некоторое время вернуться к тому, которое вызвало затруднение.

Нет лишним вопросам и действиям

Ученик имеет право при сдаче теоретического материала задавать уточняющие вопросы сотруднику ГИБДД, однако не стоит болтать с инспекторами, так как это может отвлекать и раздражать и самого экзаменуемого, и экзаменатора. Важно вначале внимательно прослушать инструкцию, чтобы избежать повторных вопросов.

Вы можете задавать инструктору лишь некоторые вопросы

В ходе прохождения теста необходимо не производить лишних движений руками, так как можно задеть не ту клавишу, и результат ответа будет аннулирован. Стоит вести себя спокойно и сконцентрировано, без лишних действий.

Практика – залог успеха

Для того чтобы знать, какие задания могут ожидать на экзамене и научиться их решать, профессионалы рекомендуют новичкам практиковаться в специальной онлайн-системе автошколы. Эта программа способствует лучшему запоминанию теоретического материала и оттачиванию основных навыков.

В онлайн-системах можно ознакомиться с разбором различных заданий и с комментариями к ним. Эти пояснения важны в случае неправильного ответа на задачу, так как помогают ученику понять ошибку.

Также можно приобрести диск с похожей системой, и полностью отрепетировать процесс ответа на экзаменационные задания.

Практика — ваш путь к успеху

Если у ученика нет возможности поработать с компьютерной техникой, для практики стоит приобрести печатные издания аналогичного плана.

Важно практиковаться до того момента, пока задания не будут решаться полностью безошибочно или с минимальным количеством ошибок (менее 2). Только в этом случае можно быть уверенным в успешной сдаче теоретического материала.

Ни в коем случае нельзя полагаться на случайный ответ. Это самый ненадежный способ, и из-за него экзамен будет провален.

Никаких лекарств

Большинство людей перед экзаменом испытывают стресс и, чтобы избавиться от него, принимают успокоительные препараты. Этого делать не рекомендуется.

Некоторые компоненты седативных могут спровоцировать у ученика заторможенную реакцию, которая помешает ему при сдаче и теоретического материала, и практики.

Скажите “нет” таблеткам перед экзаменом

Таким образом, чтобы легко сдать экзамен ПДД теорию в ГАИ с первого раза, начинающему водителю требуется ответственно подходить к изучению теоретического материала и обращать внимание на хитрости составления вопросов.

Хитрости для сдачи теоретической части экзамена в ГИБДД

12 декабря 2015   Авто Флот

Получить права сегодня мечтают многие россияне, которые обучаются в автошколе или только собираются пойти на обучение. Если вы ждете, когда требования к экзамену станут проще, следует сегодня же пойти и подать документы в автошколу, поскольку законодательные особенности и программы экзаменов со временем только усложняются, а еще и цена на обучение регулярно растет. Именно поэтому следует пойти учиться как можно быстрее. Переживать о сдаче экзамена не стоит, поскольку именно к этому дню вас будут готовить на протяжении всего обучения в автошколе. Конечно, все зависит лично от вас, от стремления, желания и возможностей познавать новую информацию, но помните также и о том, что среди посетителей автошколы девяносто пять процентов выйдут из процесса обучения с правами, а остальные пять получат свой документ после дополнительного обучения и пересдачи экзамена.

Сегодня граждане России имеют право на две ошибки в теоретической части экзамена, а также две ошибки на практике. После третьего неудачного подхода придется снова идти учиться, чтобы вас допустили к сдаче повторной серии экзаменов. Во время подготовки не забывайте о том, что экзамен состоит из двух частей, и очень важно выполнить две части достаточно качественно, чтобы не приходить на повторную сдачу. Существует и набор определенных хитростей и необычных инструментов, которые помогут вам сдать экзамен в ГИБДД достаточно просто и получить права, о которых вы так мечтали. Достаточно придерживаться простых и понятных правил, чтобы у вас никогда не возникли проблемы, которые отстрочат получение нужного для вождения автомобиля документа.

Главные советы для успешной сдачи теоретической части

Экзамен - это самое сложное во всем процессе обучения. Но если учиться для вас не так сложно, процесс познания чего-либо нового приносит удовольствие, то вы испытаете настоящую радость от самого обучения, а также от успешного прохождения всех тестов. И если на практической части экзамена будет важна ваша способность действовать за рулем в конкретных ситуациях, то на этапе сдачи теоретического теста понадобится только знание и уверенность в собственных силах. Для приобретения данной уверенности вы можете воспользоваться советами специалистов, а также тех людей, которые без проблем с первого раза сдают теорию:

  • посещайте все занятия в автошколе, если же пропустили урок, подойдите к преподавателю и спросите, где можно прочесть информацию по данному уроку;
  • выполняйте множество теоретических упражнений, которые позволят вам подготовиться непосредственно к сдаче экзамена, упражняйтесь с помощью компьютерных программ;
  • читайте свод правил дорожного движения, чтобы усвоить логику построения этого документа, а логика в нем, безусловно, присутствует и структурирует все особенности;
  • постарайтесь задавать вопросы вашему преподавателю, когда тема неясна или вызывает сомнения, разберитесь в предмете так, чтобы экзамен был естественно сдан на отлично;
  • воспользуйтесь дополнительной литературой для изучения правил, применяйте в обучении различные сайты, программы, учебники и прочие варианты помощников;
  • на практических занятиях всегда проецируйте выученную теорию на дорогу, задавайте инструктору вопросы, почему такое-то правило и такой-то знак здесь были необходимы.

Путем такого построения вашего обучения вы сможете достаточно просто дойти до самого экзамена и без труда сдать его, не напрягаясь по поводу различных неточностей. Многие говорят, что в некоторых билетах на экзамене изначально заложены две ошибки. То есть, вы отвечаете правильно, а компьютер говорит, что этот ответ не является верным. Представить себе такую ситуацию сложнее всего, поскольку данный момент является достаточно сложным для восприятия современной дорожной полиции, поскольку такой шаг означал бы нарушение сразу нескольких законов. Если бы это было правдой, все отделения ГИБДД уже давно бы всем составом сидели в тюрьме по обвинению в коррупции и прочих нелицеприятных действиях.

Как морально подготовиться к экзамену на права?

Сдавать теоретический тест необходимо достаточно спокойно. Для этого вам нужно обрести определенный умственный настрой. К примеру, вы можете послушать успокаивающую музыку непосредственно за несколько минут до сдачи экзамена. Но готовить моральное состояние нужно задолго до непосредственной сдачи теста. Нужно выработать уверенность в том, что вы прекрасно знаете материал, подходить к экзамену с пониманием того, что это не преграда, а лишь проверка ваших знаний, которые вполне адекватны. Среди основных советов для вырабатывания нужного морального настроя на теоретическом экзамене в ГИБДД можно выделить такие рекомендации:

  • будьте изначально уверены в себе, не повторяйте в уме или вслух, что вы не сможете сдать экзамен, придется искать обходные пути получения водительского удостоверения;
  • пообщайтесь с теми, кто уже успешно сдал тест, попросите у них практических советов по поводу того, как вам лучше действовать в той или иной ситуации на экзамене;
  • не следует за день до экзамена повторять материал всю ночь - сделайте вечером несколько пробных тестов, этого будет вполне достаточно для вас;
  • нормально выспитесь перед экзаменом - это поможет вам намного больше, чем чтение материала и длительное повторение правил дорожного движения ночью;
  • воспользуйтесь расслабляющими для вас действиями, максимально снижайте напряженность и получите удовлетворение от того, что вы сделали все, что в ваших силах;
  • применяйте рекомендации и советы, которые вам дает преподаватель в автошколе, зачастую эти люди прекрасно знают свою работу и рекомендуют очень полезные вещи.

Максимально интересные возможности сдачи теста появятся, когда человек не будет слишком зажат и сконцентрирован на ответах. Намного проще будет сдать тест теоретической части экзамена в ГИБДД, когда вы придете вполне в расслабленном состоянии, получите дополнительную уверенность от общения с коллегами по автошколе и отправитесь в зал сдачи экзамена в максимальном убеждении, что вы выйдете с прекрасным результатом. Только такое убеждение способно заставить вас вспомнить все правила, а остальные рассудить по логике. Данный настрой позволяет достигать многого, в том числе и сдавать сложнейшие тесты.

Как вести себя непосредственно на экзамене?

Чтобы получить полную уверенность в качественном прохождении всего теста, вы должны быть уверены в себе. Но не перепутайте это чувство с ложной псевдоуверенностью. Если вы ничего не учили, вполне вероятно, что экзамен вы не сдадите, даже если будете излучать уверенность в обратном. Если же материал вы учили и усвоили, вы сможете его полностью изложить в ответах только в случае спокойствия и отсутствия паники. Чтобы убрать панический элемент из вашего сознания, достаточно провести работу над собой перед сдачей экзамена. Техники приведения сознания в порядок для каждого человека могут быть разными. В техническом же плане действовать на экзамене в ГИБДД вам придется так:

  • после приглашения в зал сдачи экзамена, следует спокойно зайти в него, занять указанное или выбранное место за компьютером и ждать инструкций от инспекторов;
  • далее вам включат программу и дадут несколько секунд, чтобы полностью освоиться на рабочем месте, а также понять формат сдачи теста;
  • после того, как инспектор заявит о старте прохождения экзамена, ваше время начнет истекать, но спешить и смотреть на таймер не следует, вы все успеете;
  • далее вам нужно дать ответы на все вопросы, если вы ошибаетесь, просто продолжайте дальше, у вас есть право на две ошибки, только после третьей экзамен прекратится;
  • после успешного ответа на все вопросы, поднимите руку и подзовите к себе инспектора, который зафиксирует ваш успешный результат и даст дальнейшие инструкции.

Чтобы не получить неприятностей непосредственно при сдаче теста, следует подходить к экзамену в достаточно простом расположении духа. Слишком сильное напряжение и чрезмерно неприятные эмоции, тревога или уверенность в неудаче сделают свое дело и заставят вас серьезно пострадать от излишних эмоций и поставить себе препятствия при непосредственной сдаче экзамена. Будьте спокойны и уверены в себе, а перед этим поработайте и выучите весь материал, чтобы на экзамене ваши эмоции не стали вашими врагами. В любом случае, даже если с первого раза вы не сдадите экзамен, не расстраивайтесь и ожидайте пересдачи. Посмотрите видео о том, какие теоретические экзамены сдают немцы на теоретической части экзамена в полиции:

Подводим итоги

Теоретическая часть экзамена на права - сложный этап для большинства претендентов на водительское удостоверение. Правильный выбор автошколы, адекватная работа над всеми предоставленными материалами и положительные спокойные эмоции на самом экзамене - вот формула успеха всех, кто сдает тест с первого раза. Теоретическая часть экзамена является одним из достаточно сложных этапов на пути к правам, но при правильном подходе данный этап будет просто интересным и необычным. Скорее всего, вы сдадите теорию с первой попытки, если будете придерживаться советов, представленных выше в тексте.

Нужно заметить, что многие претенденты заваливают теорию не по той причине, что не знают ответов на вопросы. Они пытаются в каждом вопросе увидеть какой-то обман и какую-то хитрость. Помните, что государству важно проверить ваше умение водить автомобиль и ваши знания правил дорожного движения, прежде чем выпускать вас на дорогу. Поэтому никаких хитростей на экзамене нет. Есть лишь не слишком умелое обращение с программой для сдачи экзамена. А вы как сдавали теоретическую часть вашего экзамена?

Как сдать экзамен на права в ГАИ с первого раза - практические советы

Как оказывается, обучение в автошколе проходит для многих очень быстро и уже не за горами тот день, когда приходится отправляться в отдел ГИБДД для того чтобы приступить к сдаче экзаменов. Для начала это будет сдача государственных экзаменов по знанию Правил дорожного движения, а затем, при удаче, и проверка навыков вождения.

В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как с первого раза сдать экзамен в ГАИ. В такой жизненной ситуации на самом деле нет ничего сложного, просто нужно знать определенные и логичные правила, а еще кое-какие хитрости и тонкости, которые помогут сдать на права с первого раза и без проблем.

Сам по себе экзамен в ГАИ включает в себя три этапа: знание теории правил дорожного движения, вождение на автодроме и езда в городских условиях.

Теоретический экзамен

Первый этап на пути к получению водительских прав это сдача теоретического экзамена на знание правил дорожного движения. Изначально здесь стоит обратить внимание на такие моменты:

  1. Знание теории ПДД. Конечно же, основа успешной сдачи теоретического экзамена это уверенное знание самих правил движения. Здесь не приходиться изобретать велосипед и нужно будет заняться зубрежкой. Это нужно для того, чтобы на самом экзамене не запутаться в формулировке таких основополагающих понятий, как «транспортное средство», «обгон», «перекресток», «главная дорога», «пешеход» и других;
  2. Умение пользоваться компьютерной техникой. При сдаче важно не нервничать, не размахивать руками, так как можно элементарно нажать случайную кнопку на клавиатуре и испортить себе оценку. Сосредоточьтесь на работе и не отвлекайтесь во время ответа на вопрос;
  3. Умение человека вести себя при сдаче экзамена. Во время сдачи экзамена не стоит  обращаться к экзаменаторам по пустякам, не нужно болтать или переговариваться и уж тем более вести себя вызывающе.

И еще один простой совет: перед прохождением экзамена не нужно принимать какие-либо успокоительные препараты, даже если Вы очень волнуетесь.

Лучше сделайте дыхательную гимнастику – от неё точно не будет никакого вреда. Ведь если успокоительные препараты даже и помогут Вам на первом этапе экзамена, то на втором и третьей этапе понадобиться максимальная концентрация плюс хорошая реакция. А вот если приняты любые успокоительные лекарства – здесь с этим могут возникнуть проблемы.

На этапе подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ довольно хорошо зарекомендовала себя такая практика: решение экзаменационных билетов он-лайн. Такое он-лайн тестирование можно пройти прямо на нашем сайте в разделе «Экзамен ПДД онлайн». Проверка на знания ПДД через интернет закрепит Вашу теорию и отточит навыки пользования компьютером при сдаче.

На первом этапе экзаменов все, в общем-то, все зависит только от кандидата, поэтому как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в плане теории должен быть легко преодолим.

Вождение на автодроме

На этапе вождения риски становятся уже гораздо выше. На самом деле именно здесь экзамен стартует по-настоящему. Ведь как показывает жизнь, практика – критерий истины. Как раз автодром становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.

Существует ряд самых распространенных ошибок, которые вполне могут привести к неудачным результатам.

  1. Первое: не пытайтесь провести автомобиль впритирку, прижимаясь к стойкам. Не стоит рискованно демонстрировать, насколько вы идеально чувствуете габариты авто.
  2. Второе: не нужно спешить. Конечно за «лихачество» штрафы не начисляют, и непосредственно к провалу экзамена это может и не привести. Но за такие трюки инспектор нарисует себе в уме лишний для Вас минус. Кроме этого, при любой ситуации времени на реакцию остается больше, когда скорость невысока.
  3. Третье: выполняя упражнение «въезд в бокс» или «параллельная парковка» в обязательном порядке ставьте машину ровно! Остановившись в границах определенной зоны, возможно заработать положительный бал и тогда, когда машина стоит и не совсем ровно. Но тут существует такой нюанс: поставив авто не ровно, Вы покажете, что не можете пользоваться зеркалами заднего вида в полной мере, да и пользованием рулем у Вас существуют проблемы. Все это значит, что такой стиль управления может запросто привести в городе к аварии и экзаменатор к третьему этапу проверки знаний постарается такого кандидата даже и не допустить! Вполне возможно, что инспектор запустит все свои придирки и хитрости на сдаче, да так, что экзамен не получится сдать в любом случае.

Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.

Понятно, что будущий водитель должен будет в совершенстве пользоваться всеми приёмами и элементами вождения. Но ведь не всегда автошкола уделяет достаточно времени занятиям по практике вождения.

Совет такой: если у Вас остались какие-то пробелы в «пилотаже» вождения – постарайтесь при возможности позаниматься вождением дополнительно, еще до того как начнутся экзамены в ГИБДД.

Вождение в городе

Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГАИ, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГАИ используют, усложняя задачи будущим водителям. Но что делать, если Вы живете в крупном мегаполисе, где трудно определить будущий маршрут на экзамене?

Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие работники ГАИ на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!

История из жизни. Два молодых приятеля сдавали экзамен в один и тот же день. У одного получилось, у второго – нет. Участок маршрута был одинаков для обоих. Сдает первый приятель, нормально себе едет и тут экзаменатор говорит ему остановиться. Человек останавливает авто. Инспектор говори ему: «Вы не сдали. Остановка на мосту». Кандидат расписывается, расстраивается и уходит. Что же – ходил потом на пересдачу. Сдает второй приятель, тот же маршрут, та же ситуация, мост. Инспектор опять за свое: «Не сдали. Остановка на мосту». Человек не теряется и говорит: «Почему? Три полосы – значит, есть право на остановку. 12.4–й пункт правил говорит, что остановка запрещена в тоннелях, на переездах, эстакадах, мостах, когда движение в данном направлении имеет менее трех разделительных полос». Инспектор задумался и говорит: «Молодец, сдал». Уже на следующий день один из друзей был с правами, а второй без. Вот такие знания ПДД пригодились, сдавая экзамен. Учите матчасть!

Готовясь сдавать экзамен на вождение в черте города, обратите особое внимание на такие разделы ПДД:

  • проезд пешеходного перехода;
  • проезд остановки общественного транспорта;
  • остановка машины в черте городе;
  • правила обгона;
  • правила перестроения;
  • последовательность пересечения перекрестка;
  • левый поворот, разворот.

Рекомендации при экзамене в ГИБДД

Успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД помогут и такие простые шаги. Нужно не только выучить и понять учебный материал, но и при этом чувствовать себя уверенно на всех этапах экзаменационного марафона. Общие простые советы:

  • Обувь и одежда должны быть максимально комфортными, особенно это касается холодной поры года. Все предварительные тренировочные поездки желательно осуществлять в той же экипировке, что будет и на экзамене.
  • На экзамен берите только самые необходимые документы и вещи. Сумочки, барсетки, зонтики, прочие аксессуары лучше оставьте дома. Кроме того, что они будут отвлекать и мешать, еще их вполне можно забыть где-нибудь в состоянии нервного напряжения.
  • До начала старта и движения автомобиля – выполните регулировку положения сиденья. Такой простой момент очень важен, поэтому смело сделайте это, не боясь реакции инспектора. Если ноги водителя не достают до педалей – путь может оказаться опасным и коротким.
  • Обязательно пристегните ремень безопасности еще до начала движения. Кстати такой же маневр можно потребовать и от инспектора ГИБДД.
  • Не забывайте использовать ручной тормоз, останавливаясь на подъеме. При старте машины нужно синхронно отпустить ручник, добавляя обороты двигателя газом.
  • Свет фар. Если автомобиль не обустроен ходовыми дневными огнями – включите фары на ближний свет. Если уверенности нет, есть ли в машине дневные огни – включите фары на ближний свет все равно. Хуже точно не станет.
  • Перед стартом езды включите левый указатель поворота у авто и оглядитесь в зеркала заднего вида. Движение можно начать только при отсутствии всех помех. Четко выразите взгляд назад поворотом своей головы, что станет лишним доказательством такого взгляда для инспектора.
  • При возможности покажите, что умеете управлять автомобилем, используя все передачи. Если есть такая возможность – дойдите до четвертой передачи.
  • Постарайтесь пройти экзамен в начале, одним из первых. Как свидетельствует жизнь, среди первых кандидатов наиболее много сдавших. После первой десятки экзаменатор понимает, что народу уже сдало достаточно и поток «успешности» заканчивается.

Сдать экзамен в ГАИ с первого раза вполне реально, важно максимально выучить правила, уметь оперативно применять их на практике, не поддаваясь на хитрости экзаменатора. Многие инспектора положительно реагируют на убедительную аргументацию кандидатов в водители – объясняйте и отстаивайте свои решения спокойно и конструктивно. Если что-то пошло не так и первая попытка провалилась – это не повод для расстройства. Выявите свои слабые стороны, подучитесь еще и с оптимизмом отправляйтесь на вторую попытку. Наверняка она получиться лучше и успешнее, чем первая. Удачи!

Все ещё остались вопросы?

Позвоните по номеру +7 (499) 455-12-39 (МСК и МО), +7 (812) 426-14-93 (СПб и ЛО) и 8 (800) 500-27-29 доб.181 (общий) и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

Опубликовано: 04-07-2016

Последнее обновление: 12-12-2017

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза

Статья о том, как успешно сдать экзамен в ГИБДД. Важные нюансы подготовки и прохождения испытаний. В конце статьи — видео о типичных ошибках при сдаче экзамена в ГИБДД.Содержание статьи:Ситуация на дорогах с каждым годом усложняется, требования к автошколам и экзаменам в ГАИ тоже. Однако получить права не настолько сложно, как повествуют обрастающие невероятными «фактами» легенды и рассказы горе-курсантов.Истории о злых экзаменаторах, которые «валят» ни в чем не повинных и виртуозных водителей-новичков, «кошмарных» вопросах на тестировании и несправедливом отношении к сдающим передаются из уст в уста и пугают курсантов. Однако не так страшен экзамен ГИБДД, как рисуют те, кто не смог его сдать.Есть три основные причины неудачи:
  1. Не выучил теорию;
  2. Не отработал практику;
  3. Все выучил и отработал, но испугался рассказов об ужасах, творящихся в застенках ГИБДД, и засыпался самым глупым образом.
Также эти причины часто сочетаться друг с другом. Могут присутствовать и второстепенные нюансы, например, ошибки по рассеянности, отвлекающие факторы, плохое настроение экзаменатора и прочее. Но основными все же являются недостаток знаний и психологический фактор.Для начала следует собрать все необходимые документы, которые понадобятся для получения водительского удостоверения.Отправляясь в Госавтоинспекцию для того, чтобы записаться в очередь на получение прав, при себе необходимо иметь:
  • водительское удостоверение, если таковое имеется;
  • заявление в письменном виде или электронное, отправленное на сайт ГИБДД;
  • заключение о прохождении курса подготовки вождению в автошколе;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • медицинское заключение, подтверждающее допуск к управлению транспортным средством;
  • письменное разрешение родителей на получение в/у (для лиц, не достигших 18 лет).
После того, как сотрудники изучат предоставленные бумаги, будет назначена дата и время проведения экзамена.Экзамен ГИБДД состоит из трех этапов:Для того, чтобы его пройти, нужно всего лишь выучить ответы на вопросы, с перечнем которых можно ознакомиться в автошколе или найти их в сети Интернет. В них нет ничего сложного или кошмарного, как выражаются некоторые. Нужно лишь немного времени и терпения.Отвечая на вопросы следует:
  • внимательно их читать;
  • так же внимательно отвечать (часто ошибки допускаются не по незнанию, а из-за рассеянности);
  • вести себя спокойно и не раздражать сотрудников ГИБДД попытками сжульничать, разговорами с посторонними, вызывающим поведением и пр.;
  • не спешить; время на решение отведено с таким расчетом, чтобы человек успел все сделать в спокойном темпе.
Здесь представители автоинспекции проверят навыки выполнения определенных упражнений, которы курсанты должны были отработать во время занятий в автошколе. Если вы и ваш инструктор уделили достаточно времени на освоение требуемых навыков, то проблем возникнуть не должно.Другое дело, если упражнения не были освоены. Причин этому может быть две.
  1. Курсант недостаточно серьезно относится к «скучным» занятиям.
  2. Несерьезно к занятиям относится инструктор. Если в первом случае комментарии излишни, то здесь будущему водителю стоит проявить инициативу — найти репетитора, попросить знакомого или, если есть возможность, заняться самостоятельно отработкой упражнений.
Наиболее сложный из всех этапов, так как кроме практических и теоретических знаний, водителю приходится сражаться и с психологическими «монстрами».Что необходимо, чтобы пройти испытание:Не ответы на билеты, а именно правила. И не только потому, что знание ПДД необходимо каждому водителю. Экзаменаторы любят устраивать своим «подопечным» ловушки, попросив, например, остановиться в неположенном месте. По этой же причине следует внимательно следить за дорожными знаками. Каверзные вопросы и задания становятся причиной пересдачи чаше всего. Именно отсюда и растут ноги у легенд о злобных представителях власти, которые «валят» всех подряд.Наиболее распространенные причины для того, чтобы оказаться на пересдаче:
  • не пропустил пешехода;
  • остановился в неположенном месте;
  • наехал на бордюр во время разворота;
  • не включил сигнал поворота;
  • превысил скоростной режим;
  • нарушил правила переезда железнодорожных путей;
  • не уступил дорогу транспорту, имеющему преимущество;
  • пересек стоп-линию;
  • проигнорировал запрещающий сигнал светофора;
  • выехал на встречную полосу и т.д.
На этом этапе экзаменации новичков одолевает две разновидности страха — страх перед проверяющим и страх вождения в условиях реальной дороги.

Что касается боязни городских улиц, то следует внушить себе, что рядом находится квалифицированный специалист, который придет на помощь в случае нестандартной ситуации. Худшее, что может произойти — вам придется пересдать повторно.

То же внушение действует и касательно страха перед экзаменатором. Самое ужасное, что может произойти — вы не получите права с первого раза. В этом нет ничего страшного, многие пересдают по несколько раз. Но если не зацикливаться на этой боязни, то шансы получить удостоверение с первой попытки возрастут в несколько раз.Кроме теоретических и практических навыков, следует учитывать и второстепенные факторы. Они не так важны, но повлиять на результаты все же могут.В первую очередь это касается будущих автоледи.Комфорт всегда на первом месте, особенно если вам нужно сосредоточиться на чем-то более важном, чем состояние чулок. Не говоря уже о том, что шпильки, объемная бижутерия и прочие атрибуты женственности только помешают управлению.Это же касается и парфюмерии. Если ваша цель — получить права, а не спровоцировать у экзаменатора мигрень и раздражение, то от духов лучше отказаться.Возможно, во время тестирования оно и сослужит добрую службу, но на автодроме и уж тем более в городе нужна хорошая реакция и свежая голова. А успокоительные средства не только замедляют реакцию, но и зачастую создают «туман в мозгу».Это очень важно, так как неправильно установленное сидение может стать причиной многих неприятностей. Сколько людей не успевали вовремя затормозить, так как не дотягивались до педали, а отрегулировать кресло под свой рост постеснялись.О каких испытаниях и знании ПДД может идти речь, если экзаменуемый даже не в курсе, что обязан пристегнуться.
  1. Это говорит о том, что вы не боитесь испытаний, а, следовательно, к ним готовы.
  2. Вы не устали, ожидая своей очереди, не наслушались страшных историй от «собратьев по несчастью», не успели насмотреться на тех, кто провалил экзамен и рассказывает об этом во всех красках, рисуя страшные картины.
  3. Экзаменатор так же не устал и настроен по отношению к испытуемым добродушно. Не факт, но вероятность выше.
Каким бы замечательным водителем вы себя ни считали, не стоит вызывающе демонстрировать свою «опытность» сотруднику ГАИ. Даже если такая уверенность и имеет под собой основу (что в большинстве случаев неверно), то раздражать чрезмерной самоуверенностью экзаменатора не лучшая идея. При желании он найдет причину отказать в выдаче удостоверения, причем на вполне законных основаниях, так как в правилах всегда найдется нюанс, который можно и проигнорировать и не сделать этого.В любом случае вас ожидает стресс, сильный или не очень, но он будет. А в такой ситуации люди обязательно о чем-то забывают, что-то теряют. Поэтому, отправляясь в ГИБДД, постарайтесь ограничиться вещами, которые поместятся в карманах. Это избавит вас от необходимости искать уехавшую в машине с другим испытуемым или забытую где-то сумочку с деньгами или барсетку. Лишние проблемы в такой ситуации ни к чему.Нехватка практики и психологические барьеры становятся частым препятствием на пути к получению водительского удостоверения. Пройти обучение в автошколе не главное, главное — иметь желание стать полноценным водителем. А для этого придется целенаправленно изучить и теорию, и практику вождения, потому что даже самый лучший инструктор не подготовит ученика к испытаниям, как экзаменационным, так и на дороге, против его желания.

Видео о типичных ошибках при сдаче экзамена в ГИБДД:

Теги

Советы автомобилистам Статья о том, как успешно сдать экзамен в ГИБДД. Важные нюансы подготовки и прохождения испытаний. В конце статьи — видео о типичных ошибках при сдаче экзамена в ГИБДД.

Интересные статьи:

Хитрости, которые позволят сдать на права с первого раза

Каждый курсант автошколы мечтает сдать экзамен в ГИБДД с первого раза. Реально ли это? Что поможет кандидату в водители добиться своего? Вокруг экзаменов на право водить автомобиль ходит множество домыслов — про то, как всех заваливают, просят взятки, дают невероятно сложные вопросы и т. д. Лучше не слушать страшилки, а хорошенько подготовиться к этому важному испытанию.

Как проходит испытание?

Через полгода вступят в силу изменения правил сдачи экзаменов на права. Теперь получить водительское удостоверение будет сложнее. Планируют отменить сдачу автодрома — насколько курсант научился управлять автомобилем, он будет показывать на реальной дороге, а не на площадке.

Придется совершать маневры, которые он узнал на автодроме. Если провалишь испытание, теорию сможешь пересдать только через неделю, но не позднее, чем через месяц, практику — от недели до 2 месяцев.

Пока же экзамен в ГИБДД проходит традиционно — сначала теория и практика (автодром и город) на внутреннем экзамене, затем то же самое, но уже перед инспектором ГИБДД. Один день — на внутренний экзамен, один — на внешний. Если какую-то часть испытания не прошел, пересдавать будешь именно её. Главное — успеть за 3 месяца, иначе результат прогорит.

Общие рекомендации

Рекомендации перед экзаменом в ГИБДД, как перед любым тестом или испытанием — хорошо подготовиться, выспаться и думать о хорошем. Седативные лекарства вам не нужны, не сможете собраться и адекватно управлять автомобилем. Оденьте что-то удобное, особенно обувь, в которой будет удобно нажимать на педали. Инструкторы предупреждают: выключите мобильный телефон, за звонок во время испытания могут высадить из машины. А еще сотрудники ГИБДД не любят жвачку.

Теория

Чтобы хорошо сдать теоретическую часть решайте побольше билетов. Это главный залог успеха. Только зазубривание ПДД не поможет. Вы должны понимать, что происходит на картинке, соотносить это с реальными условиями. Если во время решения билетов ошибаетесь, разбирайте, в чем вы неправы. Подойдите к педагогу, пусть он объяснит. И не нервничайте. Отвечайте спокойно на тест, у вас достаточно времени. Часто ошибки совершают из-за нервозности и боязни не успеть ответить на все вопросы. Можно сначала решить задания, в которых вы уверены, потом взять время подумать о сложных задачах. Не списывайте — вас удалят из аудитории, придется пересдавать.

Практика

В практической части экзамена автодром — это самый простой элемент. Поворачиваешь, заезжаешь в гараж и делаешь параллельную парковку, проезжаешь по змейке, выезжаешь на эстакаду. Вот и все. Не сложно. Для многих курсантов сдать автодром не составляет сложности, действия выучены до автоматизма.

Гораздо сложнее пройти практику в реальных условиях города, на настоящей дороге. Здесь главное — слушайте инспектора и делайте то, что он скажет. Не путайте команды. Не стоит шутить или спорить с инспектором. Все это пагубно скажется на вашей оценке, если вы вообще сдадите экзамен. Перед тем, как начать движение, поправьте сиденье, зеркала, пристегнитесь. За ремень вас сразу отправят домой.

Завели машину, включили ходовые огни, первая передача, сняли машину с ручника, включили поворотник, посмотрели, свободна ли дорога, и начали выезжать с места, где стояла учебная машина.

Когда двигаетесь на машине, пользуйтесь зеркалами, покажите, что вы смотрите за дорогой. Следите за скоростью. Это в реальной жизни вас не оштрафуют, если на участке дороги с ограничением в 40 км\ч вы поедете под 60, а экзамен будет не сдан. Обязательно пропускайте пешеходов в положенных местах. Инспектор может подать команду неожиданно — это он вас проверяет. Слушайте и сразу выполняйте. Если он предлагает остановиться там, где остановка запрещена, уточните — разрешает ли он это сделать как сотрудник дорожной полиции. Только получив в разрешение, сворачивайте с дороги.

Как ошибаются кандидаты в водители?

Чаще всего во время экзамена будущий водитель не соблюдает скоростной режим, пересекает разметку, останавливается за стоп-линией, не пропускает пешеходов, не включает поворотник или путает правый и левый указатель. Все это повлечет за собой провал на экзамене. Поэтому будьте внимательны, собранны и спокойны. И все получится.

Текст: Сергей Михайлов Фото с интернет-ресурсов


Смотрите также