Как сделать мягче подвеску киа рио


Как сделать подвеску Киа Рио - Как сделать подвеску мягче? Эффективные способы повысить комфорт езды

И практически никогда не интересуемся ходовыми качествами автомобиля, и лишь после первых нескольких поездок начинаем понимать, что поспешили, машина оказалась жесткой и некомфортной.

Жесткая подвеска не всегда признак дешевизны или плохого качества, все зависит от целевого назначения подвески и автомобиля в целом. Например, покупая спортивный автомобиль, не ждите от него мягкости, которой обладают дорогие комфортабельные седаны VIP-класса. Жесткая подвеска — неотъемлемая часть спорткара, мягкая подвеска не позволит выполнять сложные маневры на гоночной трассе. Однако встречаются модели автомобилей, которые явно не имеют ничего общего со спортом, однако обладают очень жесткой подвеской или, как еще принято говорить — «козлит», то есть езда как на козле... Ко всему прочему, жесткая подвеска оказывает негативное воздействие на позвоночник пассажиров, т. к. во время езды чувствуется каждая яма.

Пятый способ сделать подвеску мягче — купить легкосплавные диски. Специалисты утверждают, что замена обычных колесных дисков на титаны делают подвеску более податливой и мягкой. Однако, в таком случае возникает другая неопрятность — нагрузка на подшипники. Прибегая к такому варианту, следует быть готовым к тому, что за комфорт придется расплачиваться «рублем».

Подведем итоги

На этом у меня все. Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным!

Узнайте о своем отстранении менее чем за 10 минут

Узнайте о своем отстранении менее чем за 10 минут

Здесь, в блоге Friendly Kia, мы всегда пытаемся поднять планку. Поскольку единственное представительство в Тампа-Бэй, которое было принято в Клуб президентов Kia Motors America для удовлетворения требований клиентов, мы не понаслышке знаем, насколько важно прислушиваться к мнению наших клиентов и быть честными с ними в отношении их автомобиля.

Мы также знаем, что это не обязательно стандарт в автосалонах.Слышать истории о плохом опыте работы в других сервисных центрах не редкость. Чтобы сделать все возможное, мы решили опубликовать этот «ускоренный курс» о том, как работает ваш автомобиль, в надежде, что знание основ не позволит менее этичным сервисным центрам раскрыть правду о работе, которая может потребоваться вашему автомобилю. .

[ПОДРОБНЕЕ: Архив нашей автошколы включает двигатель, трансмиссию, трансмиссию и тормоза]

Когда дело доходит до автомобильной безопасности, новые функции, такие как система Kia Drivewise, и даже менее современные, такие как антиблокировочная система тормозов и система стабилизации, помогают держать ваш автомобиль под контролем в самых разных условиях.

Однако по своей сути эти системы все еще должны полагаться на простую физику, чтобы останавливать транспортное средство или контролировать его траекторию движения. В конце концов, ваш автомобиль может иметь на борту все причудливые датчики, камеры и радары, которые может предоставить современная эпоха, и при этом не сможет остановиться или повернуть из-за физических особенностей.

Физика боя - одна из старейших забот автомобильных инженеров. Без какой-либо системы уравновешивания и противодействия тенденции объекта продолжать движение по пути вы управляете не машиной, а пушечным ядром.

В то время как такие элементы, как дифференциалы и тормоза вашего автомобиля, позволяют вам повернуть или выполнить задачу остановки, подвеска делает все это не только возможным, но и простым.

В конце концов, лучшая подвеска - это та, о которой вы даже не думаете.

Что делает моя отстранение?

Просто ваша подвеска позволяет управлять автомобилем, смещая центр тяжести. Он также позволяет вам преодолевать неровности дороги, не теряя мощности привода и не нанося катастрофических повреждений жестким металлическим компонентам, удерживающим ваш автомобиль.

Как работает моя подвеска?

Ваша подвеска состоит из амортизаторов, пружин, стержней, подшипников и амортизаторов. Все эти компоненты работают вместе, чтобы поглощать вертикальную силу (представьте себе, когда вы проезжаете большую неровность) и позволяют кузову вашего автомобиля катиться ровно настолько, чтобы он мог противостоять тенденции продолжать движение вперед при повороте.

Пружины - пружины представляют собой металлические спирали, которые поглощают вертикальные удары. Пружины лучше всего подходят для значительных вертикальных ударов, которые может принять ваш автомобиль.

Амортизаторы - сокращение от «амортизаторы», это механические трубки, наполненные гидравлической жидкостью, которые могут двигаться вверх или вниз без тряски. По сравнению с пружинами они похожи на тонкие настройщики скрипки и помогают удерживать колеса в контакте с землей при движении по маленьким и большим неровностям.

Стойки - присутствуют во многих современных автомобилях, стойки используют амортизатор для помощи при рулевом управлении. После поворота колеса распорка активируется, чтобы помочь повернуть без потери мощности или контроля на дороге.

Что такое настройка подвески?

Как и многие части вашего автомобиля, подвеску можно отрегулировать для достижения любой цели, которую водитель ставит перед своим автомобилем. Производители часто настраивают их под тип автомобиля.

Подвески

можно настроить таким образом, чтобы они были плотными, имели низкий центр тяжести и были прочными и жесткими. Эта установка предпочтительна для высокопроизводительных водителей, которые хотят сохранить низкий уровень своего автомобиля с точки зрения аэродинамики и управляемости.

С другой стороны, водители грузовиков и те, кто хочет плавной езды, когда в кабине почти не ощущается дорога, обычно предпочитают более мягкую подвеску.Поместив мягкий слой гидравлики и пружин между корпусом автомобиля и его колесами, вы сможете наслаждаться поездкой, совершенно изолированной от неровностей и неровностей дороги. Компромисс - увеличенный крен кузова в поворотах и ​​недостаточная управляемость.

К автомобилям с жесткой подвеской обычно относятся высокопроизводительные и спортивные автомобили, для которых управляемость является главной проблемой. К автомобилям с ослабленной подвеской относятся многие модели массового потребления, грузовики и роскошные автомобили, для которых мягкая езда является главной проблемой.

Цель многих автомобильных инженеров - найти баланс между этими двумя, казалось бы, противоречащими друг другу целями. Например, Kia Stinger GT 2019 года оснащен подвеской с электронным управлением, которая предназначена для «чтения» местности и непрерывной регулировки подвески для обеспечения максимального комфорта и управляемости.

Эти системы позволят вам получить максимум удовольствия как от комфортной езды, так и от гоночного автомобиля.

Проблемы с подвеской? Ваш автомобиль трясется больше обычного после проезда по железнодорожным путям? Если у вас есть какие-либо вопросы о внутреннем устройстве вашего автомобиля или вы хотите записаться на сервисное обслуживание, мы будем рады помочь! Щелкните здесь, чтобы запланировать онлайн.

Или, если у вас есть какие-либо вопросы о транспортных средствах в целом, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Поделиться - это забота!

Еще от Friendly Kia

.

Kia Rio Производительность, двигатель, ходовая часть, управляемость

В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензиновый двигатель с скудными 83 л.с. Это. Далее идет 1,4-литровый агрегат с более щедрыми 98 л.с., который доступен с возможностью выбора между механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он относительно плавный и предлагает достаточную мощность, когда вы усердно работаете, но явно не хватает мощности более дорогих двигателей с турбонаддувом.

Самый дешевый из них - 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с., и это наш выбор в линейке. Он так же универсален, как и небольшие турбодвигатели, которые есть в Ford Fiesta и Skoda Fabia, и обеспечивает еще большую скорость. Также доступна версия этого двигателя мощностью 118 л.с., но вы не заметите его дополнительной мощности, если не будете сильно нажимать на нее, поэтому дополнительных затрат не стоит. Тем не менее, этот двигатель дает вам возможность выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, хотя она намного более отзывчива, чем шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В то время как старые Rios, возможно, критиковали за то, что они слишком жесткие, Kia предприняла усилия, чтобы улучшить ситуацию здесь. Однако это все еще не то, что вы бы назвали гибким; На низких скоростях вы будете чувствовать поверхность неровной городской дороги через основание вашего сиденья во всех деталях, и каждая выбоина будет вызывать настоящий удар.

.

2020 Kia Rio Технические характеристики, отделка и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза передние дисковые / задние барабанные S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
2 задних подголовника S
Механические дверные замки S
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

Справочник покупателя Kia Rio 2014: обзоры, характеристики, сравнение

У нас был долгосрочный Kia Rio SX 2013 года, и мы сказали: «Колесная база Rio 101,2 дюйма длинная для малолитражки, но подвеска настроена неэффективно. Передняя часть движется хорошо, пока не исчерпает амортизацию и не начнет таранить отбойники.Задняя часть с торсионной балкой приобретает чрезмерную нагрузку на остальную часть автомобиля при ударах одного колеса, сдвигая заднюю часть вбок и заставляя весь автомобиль нервный ". Это мнение нашло отражение в сравнении Rio, Suzuki SX4, Mazda2, Honda Fit, Toyota Yaris, Chevrolet Sonic и Hyundai Accent в 2012 году, где Rio занял последнее место.Мы сказали: «Трэшовая трансмиссия. Нет сцепления, нет ощущения дороги, очень шумно». Самым большим активом была самая низкая протестированная цена, но отсутствие опций проявлялось не только в наклейке на окне. Мы заметили, что «нет круиз-контроля, дверных замков с электроприводом или электрических стеклоподъемников, характерных для других автомобилей начального уровня». Несмотря на то, что он был хорошо упакован, заднее сиденье было просторным, и автомобиль выглядел лучше, чем некоторые из конкурентов, Rio страдает от дешевизны и нуждается в некоторой доработке, чтобы быть более конкурентоспособным.

.

Смотрите также