Как сделать подвеску мягче киа сид


Сделать киа сид мягче | Авто Брянск

После покупки Сида первым делом что требовалось это взбодрить ходовую часть. Первым делом была произведена замена шаровых(CTR), стоек стабилизатора(CTR), сайлентблоков передних рычагов(CTR) и задних плавающих(Hyundai/KIA).
Следующим шагом были амортизаторы. Вот здесь хотелось подвеску чуть помягче сделать. А это подвеска от Элантры. Отзывы разные по этому поводу, как и положительные что намного мягче и комфортнее, так и отрицательные что появляются раскачка и крены.
Подумав и решив, что в силу своей возможности и сферы деятельности могу приобрести все сравнительно недорого, будем брать комплект помягче (Не понравиться вернем жесткость). Клиренс менять мне нет потребности, поэтому берем все стандарт.

Перед: Амортизаторы KYB 338 023 и 338022 — от Элантра.
Пружины оригинал 546302h210 — от Элантра
Зад: Амортизаторы KYB 349085 — от Элантра
Пружины Lesiofors 4244232 — от Киа Сид Рестайл

Почему пружины задние такие. Чтобы сделать подвеску мягче нужен амортизатор мягче и пружина соответственно, для Сида SW задняя от Элантры будет слабовата, ибо зад Сидовский тяжелее. (Вот на Сид хетчбек думаю в самый раз. И опыт естьARIES-777 ). А мягче и на виток длиннее это пружина от Сида SW рестайл, вот ее и поставил.
Теперь о результатах и впечатлениях. Клиренс не изменился, ну если только немножко выше совсем за счет новых пружин. При первом выезде я офигел! Машина просто плывет! Стыки, трещины, неровности — нет таких! Нет постоянного резкого подпрыгивания на кочках. Очень подвеска стала похожа на подвеску предыдущей машины, а там я не испытывал какого либо дискомфорта. При пездке в деревню 35км дороги с гравийным покрытием показалось сказкой! В общем очень комфортно.
Теперь о минусах. К передней подвеске претензий вообще никаких. А вот к заду есть вопросы. Пока в салоне только два пассажира все нормально. Если сзади один или двое колебания зада прилично увеличиваются. По ровному асфальту вроде ниче, а при волнах уже не очень. Т.е. как и говорилось в некоторых отзывах, что амортизаторы KYB349085 слабоваты для кузова SW. Ну а с KYB349084 получается опять жестко. В идеале что-то бы среднее между ними. Если кто-то знает или был опыт еще с какими либо задними амортизаторами, поделитесь))

Ко мне обратился человек по совету заказчика которому я устанавливал один из своих комплектов.

Валерий приехал ко мне на автомобиле Киа-Сид. Посетовал на проблему с задней подвеской. Первая причина она существенно подсела. И визуально зад машины ниже переда. Но это пол беды. Начало жрать резину с внутренней стороны. А когда Валерий обратился в СТО на диагностику, сообщили что углы колёс ушли и развал в красной зоне. Колёса стоят домиком. Сайленблоки меняли но это не исправило положения. Дело ещё в том что на этих машинах нет регулировки задней подвески, нет регулировки развала задних колёс. по началу я пожал плесами. ну что можно сделать в этом случае. Посмотрел я конструкцию и покачал головой. Но не профильное это дело я занимаюсь подвесками Солярисов и Рио. Тут надо думать как научиться менять угол. Предложил поставить на ступицы колёс усечённые прокладки. Но Валерий не сдался и показал как можно решить этот вопрос. Сделать регулируемый верхний рычаг в интернете так делали и делились опытом. Посмотрел я подумал. И решил взяться за работу. Пригласил Валерия. И вот сегодня утром у меня в боксе уже стоит Сид. Мне предстояло взяться за эту работу. Первая задача. Стояла разобрать подвеску вынуть пружину и снять верхний рычаг.

Вначале попытался снять нижний рычаг. открутил болт с огромным усилием. Но когда вытащил болт рычаг всё рано не опустился на столько чтобы можно было вытащить пружину. Толи дело Киа Рио или Солярис там всё просто. Сид это другой класс. Поставил на место болт нижнего рычага. открутил другой болт ближний к центру машины. бот на 14 мм. Соединение раскрутилось без особых нагрузок. Но вот болт выбить просто так не удалось. При выходе болта он аккурат упирается шляпкой в выхлопную трубу в калено! И это когда он на половину ещё в сайленблоке торчит! Значит не подумали об эргономике. Заклинил болт ни туда ни сюда. Домкрат подставил, опускал, приподнимал, Пробовал выбить шпилькой на 12 мм. Выхлопную трубу немного отодвинул освободил места для выхода болта.

Вставил болт на 12 мм и попытался выбить родной болт из сайленблока. всё тщетно. Пробовал крутить болт ключом. Крутиться но не выходит. Взял большой напильник, упёрся в техническое отверстие в подрамнике подвески, отвёл колено трубы Вставил длинный болт и большим молотком всё же выбил родной болт. Таким образом я прозанимался 2 часа! Это настоящая любовь! В яму залезал раз пятнадцать а сколько всего пришлось придумать но решение нашёл. Рычаг опустил и маленькая пружинка оказалась у меня в руках. Она как на Оке диаметром только пруток толще. У Оки 9.5мм здесь 11.5 мм толщина прутка.
Подвеску разобрал. Снял без особых усилий верхний рычаг предварительно открутив стойку стабилизатора. Рычагов здесь целых 4 шт! на одно колесо! 3 поперечных и один продольный Много.

Поэтому подвеска сложная и в обслуживании, дорогая. много сайленблоков + стабилизатор со стойками. Очень много уязвимых мест. Хотя наверное на дороге на трассе она показывает себя с лучшей стороны. Но она менее надёжна чем на Рио и Солярисе. Но это я отступление сделал. На самом деле мне очень интересно работать с новым и познавать его понимать принцип работы.
Первую задачу я выполнил. Разобрал правую сторону подвески снял пружину и верхний рычаг. С поставщиком договорился о встрече. Подобрал пару распорок на десятку. Скрутки решил использовать с них. Так же купил пружины ваз 2110 Орловские задние. Они немного большего диаметра но пруток толще 12 мм и количество витков меньше. Родная пружина Сида имеет 9.2 витка. Аналог который я взял будет иметь 8.5 витков. Загрузился и продолжил работу. Изготовил стапель для рычага. изготовил пастель для тела рычага.

Так что бы он был зажат и не изменилась его геометрия при распиливании и составлении в новую конструкцию. И вот Болгарка уже коснулась рычага и его первозданность нарушилась самым варварским способом. Человек мне доверил машину и ожидает от моей работы результата. разве я могу его подвести? Да ни за что. Обязательно сделаю как надо. Обрезаю распорку так чтобы с обоих сторон торчали трубки на 30 мм. Правлю трубки в тисках и молотком до формы профиля рычага. вставляю в рычаг. Забиваю во внутрь тела рычага.

Далее делаю тоже самое с другой стороной. После этого укладываю в постель, расправляю и концы рычага вставляю болт сначала с одной стороны, потом с другой стороны. Затягиваю болты.

Первостепенной задачей подвесной системы является обеспечение в процессе движения мягкого и плавного хода, снижение вибрации, передаваемой колесами от неровностей дорожного покрытия на кузов. Помимо выполнения основной задачи, этот элемент конструкции автомашины нацелен на то, чтобы повысить такие характеристики автомобиля, как управляемость, плавность хода и курсовая устойчивость.

Принято подразделять подвески по их типу устройства:

  • зависимая. Этот тип получил свое название из-за того, что два противоположных колеса взаимосвязаны между собой жесткой балкой. В результате если одно, преодолевая препятствие, отклоняется на некоторый угол, то второе колесо также вынуждено отклониться на соответствующий угол;
  • независимая. При такой конструкции взаимосвязи между колесами нет и, при пересечении препятствия отклоняется только одно колесо.

Первое поколение

Конструктивно подвеска Киа Сид первого поколения строилась по классической схеме — спереди McPherson + сзади как двойные поперечно расположенные рычаги.

В качестве основных деталей подвесной системы типа МакФерсон служат рычаг, амортизатор и пружинная стойка. Расположенный снизу, Рычаг выступает в данном случае как направляющий элемент. Пружинная стойка выполняет задачи упругого элемента, а амортизатор играет роль гасящего элемента. Простота устройства конструкции, а также ее компактные габариты позволили стойкам McPherson завоевать популярность в применении.

Достоинства стоек такой конструкции:

  • простота;
  • малое количество деталей;
  • небольшой вес;
  • низкая себестоимость.

К сожалению, есть и недостатки:

  • трудность в звукоизоляции салона от ее работы;
  • большая величина продольного угла крена авто появляющиеся при резком торможении;
  • довольно высокие нагрузки, возникающие между штоком и направляющей.

Основой задней части подвесной системы служат два поперечных рычага и пружинная стойка, размещаемые с каждой из сторон.

  • возможность изготовления всех узлов целиком;
  • подвеска, выполненная из алюминия, за счет использования легких материалов, позволяет добиться значительного снижения неподрессоренной массы. В результате понижается расход топлива и становится возможным увеличить максимально допустимую скорость.
  • минимальный показатель поперечного перемещения колеса способствует быстрому износу шин;
  • материалоемкость и стоимость конструкции существенно выше.

Второе поколение

Разрабатывая проект нового поколения Kia cee’d, инженеры компании решили сохранить концепцию подвески в целом без изменений. Передняя часть осталась прежней — McPherson, а задняя была доработана до многорычажной версии, состоящей из четырех рычагов.
  • отсутствует зависимость между колесами;
  • низкие неподрессоренные массы;
  • возможность вносить независимые поперечные и продольные регулировки.
  • сложность устройства;
  • дороговизна;
  • достаточно хрупкая к нагрузкам система рычагов.

Стоит отметить, что владельцы первого поколения автомобилей жаловались на излишне жесткую настройку подвески. Поэтому разработчики провели перерегулировку и сделали у Kia cee’d подвеску более мягкой, но это вновь вызвало жалобы автовладельцев, уже недовольных ее мягкостью.

Узнайте о своем отстранении менее чем за 10 минут

Узнайте о своем отстранении менее чем за 10 минут

В блоге Friendly Kia мы всегда стараемся поднять планку. Поскольку единственное представительство в Тампа-Бэй, принятое в Клуб президентов Kia Motors America для удовлетворения потребностей клиентов, мы не понаслышке знаем, насколько важно прислушиваться к мнению наших клиентов и быть честными с ними в отношении их автомобиля.

Мы также знаем, что это не обязательно стандарт в автосалонах.Слышать истории о плохом опыте работы в других сервисных центрах не редкость. Чтобы сделать все возможное, мы решили опубликовать этот «ускоренный курс» о том, как работает ваш автомобиль, в надежде, что знание основ не позволит менее этичным сервисным центрам раскрыть правду о работе, которая может потребоваться вашему автомобилю. .

[ПОДРОБНЕЕ: Архив нашей автошколы включает двигатель, трансмиссию, трансмиссию и тормоза]

Что касается автомобильной безопасности, то новые функции, такие как система Drivewise от Kia, и даже менее современные, такие как антиблокировочная система тормозов и система стабилизации, помогают держать ваш автомобиль под контролем в самых разных условиях.

В своей основе, однако, эти системы все еще должны полагаться на простую физику, чтобы останавливать транспортное средство или контролировать его траекторию движения. В конце концов, ваш автомобиль может иметь на борту все причудливые датчики, камеры и радары, которые может предоставить современная эпоха, и по-прежнему не сможет остановиться или повернуть из-за физических особенностей.

Физика боя - одна из старейших забот автомобильных инженеров. Без какой-либо системы уравновешивания и противодействия тенденции объекта продолжать движение по пути вы управляете не машиной, а пушечным ядром.

В то время как такие элементы, как дифференциалы и тормоза вашего автомобиля, позволяют вам повернуть или завершить задачу остановки, подвеска делает все это не просто возможным, но и простым.

В конце концов, лучшая подвеска - это та, о которой вы даже не думаете.

Что делает моя отстранение?

Просто ваша подвеска позволяет управлять автомобилем, смещая центр тяжести. Он также позволяет вам преодолевать неровности дороги, не теряя мощности привода и не нанося катастрофических повреждений жестким металлическим компонентам, удерживающим ваше транспортное средство.

Как работает моя подвеска?

Ваша подвеска состоит из амортизаторов, пружин, стержней, подшипников и амортизаторов. Все эти компоненты работают вместе, чтобы поглощать вертикальную силу (представьте себе, когда вы проезжаете большую неровность) и позволяют кузову вашего автомобиля катиться ровно настолько, чтобы он мог противостоять тенденции продолжать движение вперед при повороте.

Пружины - пружины представляют собой металлические спирали, которые поглощают вертикальные удары. Пружины лучше всего подходят для значительных вертикальных ударов, которые может принять ваш автомобиль.

Амортизаторы - сокращение от «амортизаторы», это механические трубки, наполненные гидравлической жидкостью, которые могут двигаться вверх или вниз без тряски. По сравнению с пружинами они похожи на тонкие настройщики скрипки и помогают удерживать колеса в контакте с землей при движении по маленьким и большим неровностям.

Стойки - присутствуют во многих современных автомобилях, стойки используют амортизатор для помощи при рулевом управлении. После поворота колеса распорка активируется, чтобы помочь повернуть без потери мощности или контроля на дороге.

Что такое настройка подвески?

Как и многие другие части вашего автомобиля, подвеску можно отрегулировать для достижения любой цели, которую водитель ставит перед своим автомобилем. Производители часто настраивают их под тип автомобиля.

Подвески

можно настроить таким образом, чтобы они были плотными, имели низкий центр тяжести и были прочными и жесткими. Эта установка предпочтительна для высокопроизводительных водителей, которые хотят сохранить низкий уровень своего автомобиля с точки зрения аэродинамики и управляемости.

С другой стороны, водители грузовиков и те, кто хочет плавной езды, когда в кабине почти не ощущается дорога, обычно предпочитают более мягкую подвеску.Поместив мягкий слой гидравлики и пружин между корпусом автомобиля и его колесами, вы сможете наслаждаться поездкой, совершенно изолированной от неровностей и неровностей дороги. Компромисс - повышенный крен кузова в поворотах и ​​недостаточная управляемость.

К автомобилям с жесткой подвеской обычно относятся высокопроизводительные и спортивные автомобили, для которых управляемость является главной проблемой. К автомобилям с ослабленной подвеской относятся многие модели массового потребления, грузовики и роскошные автомобили, для которых мягкая езда является главной проблемой.

Цель многих автомобильных инженеров - найти баланс между этими двумя, казалось бы, противоречащими друг другу целями. Например, Kia Stinger GT 2019 года оснащен подвеской с электронным управлением, которая предназначена для «чтения» местности и непрерывной регулировки подвески для обеспечения максимального комфорта и управляемости.

Эти системы позволят вам получить максимум удовольствия как от комфортной езды, так и от гоночного автомобиля.

Проблемы с подвеской? Ваш автомобиль трясется больше обычного после проезда по железнодорожным путям? Если у вас есть какие-либо вопросы о внутреннем устройстве вашего автомобиля или вы хотите записаться на сервисное обслуживание, мы будем рады помочь! Щелкните здесь, чтобы запланировать онлайн.

Или, если у вас есть какие-либо вопросы о транспортных средствах в целом, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Поделиться - это забота!

.

Понимание подвески вашего автомобиля - жесткость

Подвеска вашего автомобиля субъективна. Это также много колдовства. Объедините эти две вещи, и вы получите то, с чем никто не может согласиться и что почти никто не понимает.

В основе всей этой путаницы лежит то, насколько твердым все это должно быть. Различные дороги, условия вождения, стили вождения, снаряженная масса и множество других несоответствий - все это означает, что то, что вы считаете слишком мягким, ваша мама сочтет слишком жестким.

Миллениалы, ищите безопасное место прямо сейчас, потому что ускорение не заботится о вашем мнении и почти всегда ранит ваши чувства. Он скажет вам, что такие вещи, как слишком большой отрицательный развал, растянутые шины и резкая высота езды, всегда делают вашу машину управляемой как дерьмо. Также будет сказано, что продувка воздухозаборника через воздухозаборник, а затем через жатку «четыре в один» никогда не будет иметь смысла. И он хочет, чтобы вы знали, что что касается вашей подвески, есть такая вещь, как слишком жесткая.

Understanding your cars suspension wedsport wheel Фото 2/14 | Подходящая подвеска для вашего автомобиля на самом деле не обсуждается. Всегда есть идеальная высота посадки, жесткость пружины и настройки амортизатора, которые будут работать лучше всего. Единственная проблема в том, что определить все это непросто.

Подумайте, какой жесткой должна быть ваша подвеска, и первое, что приходит в голову, - это ее пружины. Это хорошо, потому что в основе всего этого лежат ваши пружины. Именно они не дают шасси опускаться до дна и контролируют работу шин при прохождении неровностей.Они ограничивают крен кузова при поворотах, приседание при нажатии на педаль газа и кренинг при нажатии на тормоза. Они также устанавливают высоту дорожного просвета вашего автомобиля. Оказывается, рессоры вашего автомобиля больше, чем любая другая деталь подвески, определяют его основные тенденции в управлении. Тогда должно быть очевидно, что вы произвольно ударяете по самым жестким, которые можете найти, может испортить множество вещей.

Understanding your cars suspension sprigngs Фото 3/14 | Скорость ваших пружин - количество веса, необходимое для того, чтобы сжать себя на один дюйм - следует согласовать, прежде чем заходить слишком далеко в модернизации подвески.Сделайте это правильно, и вы просто улучшите управляемость и сцепление. Совершите ошибку, и вы сделаете то, чем вы управляете, хуже, чем когда-либо.

Невозможно говорить о жесткости пружины, не говоря о ее жесткости. Проще говоря, жесткость пружины - это вес, необходимый для сжатия на один дюйм. Это универсальное измерение, оно применяется ко всему, от понижающих пружин до пружин клапана, и будет выглядеть примерно так: 500 фунтов / дюйм. Чем больше число, тем жестче пружина.

Understanding your cars suspension progressive spring rate Фото 4/14 | Вам следует знать два типа жесткости пружины: линейная, при которой жесткость пружины остается постоянной, несмотря на то, насколько сильно пружина сжата, и прогрессивная (показано здесь), при которой жесткость изменяется в зависимости от сжатия.

Линейное против прогрессивного: Чтобы усложнить ситуацию, знайте, что есть два типа жесткости пружины, о которых вам нужно знать. Пружины с линейной скоростью остаются неизменными, независимо от того, насколько сильно они сжаты или какая на них приложена нагрузка, и имеют витки, расположенные равномерно.Их предсказуемый характер делает их идеальными для гладких поверхностей, таких как хорошо подготовленные гоночные трассы, где вы вряд ли встретите неровности, провалы или пересеченную местность. Пружины с прогрессивной скоростью имеют переменные значения, которые увеличиваются вместе с нагрузкой, и состоят из неравномерно расположенных витков. Их динамические показатели делают их идеальными для улиц, где чаще встречаются неровные поверхности. Здесь скорость может варьироваться от жесткой до мягкой, в зависимости от того, насколько сильно сжата пружина.

Когда жесткость слишком жесткая: Какие бы пружины вы только что установили на свой S13, они сделают его намного ниже, а это значит, что они должны быть жестче, чем то, что, по мнению Nissan, вам нужно, чтобы сохранить ваши шоки. от дна.Однако, если они слишком жесткие, пострадает качество езды, и, что более важно, вы принесете в жертву то, насколько хорошо ваши шины смогут выполнять свою работу на ухабистых или неровных поверхностях. Чрезмерно жесткие пружины также могут привести к преждевременной недостаточной или избыточной поворачиваемости. Другими словами, если вы станете слишком жестким, ваша машина станет управлять намного хуже, чем до того, как вы начали.

Understanding your cars suspension shock bumpstop Фото 5/14 | Правильная жесткость пружины имеет решающее значение для правильного управления, но также служит более простой цели, предотвращая опускание шасси на упоры ваших амортизаторов после того, как вы снизите его дорожный просвет.

Достижение баланса: Есть две неутешительные реальности, о которых вы должны знать прямо сейчас. Во-первых, какие бы пружины у вашего друга не были на Miata, это практически бессмысленно для вас, если только вы не едете на одном и том же автомобиле, с одинаковыми колесами и одинаковыми частотами подвески. Но это не так. Во-вторых, у вас не может быть мягкой езды, которую одобрила бы ваша мама, но при этом быть достаточно жесткой, чтобы делать все, что вы хотите, на трассе. Пружины с прогрессивной скоростью - это лучшее, что вы можете сделать для этого, но это всего лишь еще одна ваша фантазия, которой никогда не суждено сбыться.

Understanding your cars suspension determining spring rate Фото 6/14 | Определить идеальную жесткость пружины непросто. Вы должны знать такие вещи, как частота подвески, которую вы хотите достичь, частота колес вашего автомобиля и его подпружиненный вес, который является мерой всего, что движется при движении колес. Под неподрессоренным весом понимается все, что не двигается, например, роторы и суппорты.

Какая пружина подходит именно вам: Нет волшебной пружины, которую можно было бы вам прописать в Интернете или в любой журнальной статье.Как оказалось, выбрать правильную жесткость пружины для вас, вашей машины и того, что вы планируете с ней делать, непросто. Во-первых, вам нужно использовать всевозможные сложные математические вычисления, чтобы вычислить, какую частоту подвески вы хотите достичь, что на самом деле является еще одним способом выразить, насколько сильно подпружиненной вы хотите, чтобы ваш автомобиль был. Чтобы получить нужный ответ, вам нужно знать скорость колес и вес подвески вашего автомобиля, и это еще до того, как вы выясните передаточное отношение подвески. И после всего этого вы все еще не придумали потенциальную жесткость пружины.

Understanding your cars suspension air suspension Фото 14.07 | Решите прямо сейчас, хотите ли вы, чтобы ваша машина показывала максимальные результаты на треке или обеспечивала вам комфортную езду по улице, потому что у вас не может быть и того, и другого. Прогрессивные пружины и даже пневматическая подвеска могут приблизиться к обоим, но уступают по сравнению с линейной пружиной, разработанной с одной целью.

Именно поэтому вам следует начать с того, кто сделал ваши пружины и, предположительно, испытал их на автомобиле, точно таком же, как ваш.Вы знаете, что экспериментирование с чем-то более жестким может уменьшить ход подвески, улучшить поперечное сцепление и сделать шасси более отзывчивым, но если вы не проводите большую часть своего времени на трассе, вы только ухудшите ситуацию, если будете слишком много жестче. С другой стороны, если дороги, по которым вы обычно ездите, чрезмерно ухабистые, вам могут подойти более мягкие или прогрессивные пружины. Только помните, что низкая посадка и мягкие пружины обычно плохо сочетаются друг с другом.

Вы уже знаете, что жесткость пружины выражается в том, сколько фунтов силы потребуется, чтобы сжать ее на один дюйм. Но не все пружины выражаются в дюймах. Оказывается, в остальном мире используется так называемая метрическая система, и, скорее всего, любые пружины, которые у вас есть, рекламируются именно так. В следующий раз, когда вы увидите что-то вроде этого: 8 кг / мм, и вы захотите узнать, как это соотносится с чем-то вроде этого: 500 фунтов / дюйм, знайте, что 1 кг / мм равен примерно 56 фунтам / дюйм.Другими словами: кг / мм x 56 = фунт / дюйм. Или фунт / дюйм ÷ 56 = кг / мм.

Стабилизаторы поперечной устойчивости (или стабилизаторы поперечной устойчивости) делают именно то, что звучат так: контролируют крен кузова. Они также влияют на баланс управления и, при правильном применении, сводят к минимуму изменения развала во время движения подвески, а это означает, что ваши шины стали намного эффективнее, а ваши пружины теперь могут делать то, что должны.

Understanding your cars suspension antiroll bars Фото 8/14 | Стабилизаторы поперечной устойчивости контролируют крен кузова и влияют на баланс управления, сводя к минимуму изменения развала колес во время движения подвески, позволяя вашим шинам лучше выполнять свою работу.Все это они делают, прикрепляя болтами непосредственно к шасси через серию втулок и к подвеске посредством пары звеньев.

Corner hard и физика говорят, что часть веса вашего автомобиля будет отброшена в противоположном направлении, вызывая эффект качения между шасси и подвеской. Задача стабилизатора поперечной устойчивости - противодействовать некоторым из них. Стабилизаторы поперечной устойчивости делают все это путем крепления болтами непосредственно к шасси с помощью ряда втулок и к подвеске с помощью пары рычагов.Возьмите этот угол, и стабилизатор поперечной устойчивости действует как гигантская пружина, скручиваясь и, в конечном счете, сопротивляясь крену кузова лучше, чем ваши пружины. Чем жестче планка, тем лучше она справится со всем этим. Однако это происходит не сразу, и это из-за его втулок. И степень, в которой он все это делает, определяется диаметром стержня и, геометрически, тем, как он соединяется с остальной подвеской.

Есть четыре фактора, которые будут определять скорость стабилизатора поперечной устойчивости или насколько он будет жестким: его диаметр, длина, длина рычагов и прочность металла.Хотите произвести впечатление на друзей? Дайте им знать, что жесткость стабилизатора поперечной устойчивости увеличивается в четыре раза больше диаметра руля, поэтому удвойте размер руля, и вы только что сделали его в восемь раз жестче.

Understanding your cars suspension antiroll bars adjustable arms Фото 9/14 | Некоторые стабилизаторы поперечной устойчивости оснащены регулируемыми рычагами, которые позволяют изменять скорость. Однако, как и в случае с пружинами, жесткость не всегда лучше, и мягкое начало никогда не будет плохой идеей.

Последствия жесткости: Часто то, что вы думали, замена более жестких пружин приведет к получению правильного стабилизатора поперечной устойчивости, могло бы быть лучше.Сделайте это правильно, и вы почувствуете лучшее сцепление с дорогой при поворотах и ​​выходе из них, но если вы будете слишком жесткими, вы почти полностью откажетесь от своей независимой подвески. Неровности, провалы или колеи, на которых одно колесо проходит больший ход, чем другое, приведут к худшему пятну контакта шины и меньшей общей устойчивости, чем если бы у вас вообще не было руля. Как и в случае с жесткостью пружины, поэкспериментируйте с тем, что уже известно на вторичном рынке, и, если у вас есть регулируемая планка, начните с ее самой мягкой настройки и убедитесь, что не вводите предварительную нагрузку при ее установке болтами.

Именно ваши пружины определяют, как далеко будет перемещаться ваша подвеска и куда будет передаваться вес, но именно амортизаторы решат, как быстро все это произойдет. Чем жестче амортизатор (или стойка) - или степень его демпфирования - тем медленнее пружина будет колебаться или двигаться вверх и вниз; смягчите его, и произойдет обратное. Амортизаторы - это самый сложный компонент вашей подвески, и их можно разбить тремя способами:

Недостаточное демпфирование: Слишком мягкие амортизаторы позволят вашим пружинам колебаться в течение нескольких циклов перед остановкой, в результате чего ваше шасси будет подпрыгивать, а шины теряют контакт с тротуаром еще долгое время после того, как вы проезжаете эту неровность.Это также заставит то, что вы едете, выглядеть довольно нелепо сзади.

Understanding your cars suspension shocks Фото 10/14 | Пружины определяют, как далеко будет двигаться ваша подвеска и куда будет передаваться вес, но именно амортизаторы решат, как быстро все это произойдет. Чем жестче амортизатор, тем медленнее пружина будет двигаться вверх и вниз.

С чрезмерным демпфированием: Слишком жесткие амортизаторы даже не позволят вашим пружинам сжиматься до упора и заставят ваши шины проскакивать или подпрыгивать через дорогу.Здесь вы будете выглядеть так же нелепо, только с гораздо меньшим сцеплением.

Критическое демпфирование: Здесь амортизаторы могут совершить одиночное колебание пружины перед остановкой, что приводит к желаемому вами сцеплению.

Как правило, вы хотите установить диапазон между чрезмерным и критическим демпфированием, который обеспечит наилучший отклик, если у вас есть гладкая поверхность для езды. Если у вас есть модные койловеры с какими-то регулируемыми ручками демпфирования, сейчас самое время их использовать.Как и в случае со стабилизатором поперечной устойчивости, начинайте с мягкого и постепенно повышайте.

Твоя машина забита всевозможными втулками. Сейчас нас интересуют только те, которые крепят любой компонент подвески непосредственно к шасси. Здесь, что касается производительности, жестче. Но вы должны делать реалистичные вещи, например проезжать выбоины и отвезти бабушку к ортопеду, а это значит, что жесткость не всегда будет лучшим вариантом.

Understanding your cars suspension suspension bushing Фото 11/14 | Большинство втулок OEM-подвески изготовлены из резины, что обеспечивает достаточную степень соответствия и хороший баланс между тем, что хорошо работает, но не создает большого шума.

Но жесткость почти всегда лучше: Что касается втулок стабилизатора поперечной устойчивости, например, жесткость означает более быструю реакцию руля на поворотах. Однако если ехать слишком жестко, вы испытаете жесткую езду и много шума. Полиуретан - лучший компромисс между резиновыми втулками, которые, по словам Honda, вам нужны, и алюминиевыми втулками, которые, по вашему мнению, вам нужны. Более жесткие втулки в других местах также помогают противостоять колебаниям центровки при интенсивном движении, поскольку они менее податливы.

Understanding your cars suspension polyurethane bushing Фото 12/14 | На вторичном рынке полиуретановые втулки, которые вы найдете на большинстве стабилизаторов поперечной устойчивости, снижают податливость, что означает, что руль может начать выполнять свою работу раньше.

Чем шатче и гибче ваше шасси, тем больше оно будет действовать как одна большая, толстая, неуправляемая пружина. Вопреки всему, о чем мы говорили до сих пор, вы никогда не сможете сделать шасси слишком жестким.

Understanding your cars suspension tie bar Фото 13/14 | Помимо увеличения веса, увеличение жесткости шасси с помощью всевозможных поперечин и распорок никогда не будет плохой идеей, особенно когда они предназначены для крепления к опорам амортизаторов.

Поперечины и распорки: Вы не будете сваривать швы вдоль цельного корпуса вашего Celica, чтобы увеличить его жесткость, вы просто можете накинуть на него распорку. Эти виды распорок, а также поперечные рулевые тяги, поперечные дуги и каркасы безопасности повышают жесткость шасси, а это значит, что ваши пружины, амортизаторы и шины стали намного эффективнее.

  • Более жесткие пружины ограничивают ход подвески (подходит для небольших дорожек)
  • Более жесткие пружины и амортизаторы повышают температуру шин для лучшего сцепления с дорогой
  • Более жесткие пружины и амортизаторы повышают чувствительность водителя
  • Более жесткие пружины, амортизаторы и втулки улучшают управляемость
  • Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен кузова
  • Более жесткие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают пятно контакта шины
  • Более жесткие полиуретановые втулки служат дольше, чем резиновые
  • Более жесткие распорки и поперечины увеличивают долговечность шасси
  • Более жесткие распорки и перекладины позволяют подвеске работать более оптимально
  • Более жесткие пружины могут снизить ходовые качества
  • Более жесткие пружины могут снизить управляемость и сцепление на неровных или неровных поверхностях
  • Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости могут уменьшить внутреннее пятно контакта шины
  • Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости могут снизить сцепление с дорогой при повороте и выходе
  • Более жесткие втулки могут привести к жесткой и шумной езде

Вы знаете, что хотите улучшить свою подвеску.Вы даже знаете, что нужно делать. Но вы не знаете, с чего начать. Оказывается, есть приказ, которому вы должны следовать, и это даст вам наилучшие результаты.

Шаг 1: Выберите жесткость пружины и амортизаторы, которые вы планируете использовать.
Шаг 2: Определите свой дорожный просвет.
Шаг 3: Выровняйте его, проверьте и вернитесь к шагам 1 или 2, если шины не выполняют свою работу.
Шаг 4: Выберите правильные стабилизаторы поперечной устойчивости на основе того, что произошло на шаге 3.
Шаг 5: Выровняйте его, проверьте и вернитесь к шагу 4, если вы усугубили ситуацию.
Шаг 6: Настройте амортизаторы (если они регулируются).
Шаг 7: Выровняйте его, проверьте и вернитесь к шагу 6, если вы усугубили ситуацию.

УЗНАЙТЕ ЭТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПУСТИТЕ

Вы достаточно умны, чтобы знать, что существует более одного вида койловеров. Версии более высокого класса имеют регулируемое демпфирование, а изменение дорожного просвета может быть выполнено путем регулировки длины корпуса амортизатора независимо от его пружины.Здесь все, что вам нужно сделать, это предварительно натянуть пружину, чтобы она не двигалась, и отрегулировать длину амортизатора по мере необходимости. Однако не все койловеры работают таким образом. Менее дорогие версии часто полагаются на сжатие пружины для изменения дорожного просвета. Поскольку в большинстве случаев здесь используется линейная пружина, ее скорость не изменится, но сжатие ее может уменьшить ход подвески больше, чем вы хотели бы, что приблизит вас на один шаг к достижению дна.

Understanding your cars suspension coilover suspension Фото 14/14 | Многие подвески с койловерами полагаются на сжатие пружин для изменения дорожного просвета.Поскольку обычно используется линейная пружина, ее скорость не изменится, но ее сжатие может уменьшить ход подвески, что на один шаг приблизит вас к достижению дна.

Смотреть фото галерею (14) Фото

.

Как сделать так, чтобы моя машина ехала плавно?

Ричард Роу

hoozone / iStock / Getty Images

Новые автомобили управляются лучше, чем когда-либо прежде - и это хорошо, если вам нравятся подобные вещи. Тем не менее, хотя настройка для европейской управляемости на таких тестовых трассах, как немецкий Нюрбургринг, дала впечатляюще совершенные резчики углов, это не сильно повлияло на качество езды. Добавьте к этому сегодняшнюю одержимость непрактично большими колесами на больших, подозрительно дешевых автомобилях, и вы получите рецепт сокрушительных ударов и умопомрачительной вибрации.Нет, облачный комфорт при езде, напоминающий старый Роллс-Ройс, может быть не для всех в первую очередь; но для некоторых это единственный приоритет, который имеет значение.

Базовый подход

Назначение подвески автомобиля - позволить колесам и шинам поглощать воздействие неровностей дороги до того, как они доберутся до шасси, а затем и вас. Подвеска для хорошей езды должна быть быстрой, чтобы поддаваться неровностям дороги. Это можно сделать двумя способами. Первый - уменьшить «неподрессоренную массу» автомобиля, чтобы подвеска двигалась быстрее с меньшим усилием.Чем меньше масса колес, шин, ступиц колес и компонентов подвески, тем быстрее подвеска может реагировать на неровности дороги. На практике вы хотите, чтобы колеса и подвеска были легкими, а остальная часть автомобиля - тяжелой. Во-вторых, сделать подвеску более мягкой, чтобы колеса могли преодолеть эти недостатки и поглотить силу удара, прежде чем она попадет в шасси. Но даже в этом случае некоторые удары и вибрация дойдут до вас через шасси; есть другие способы справиться с этим.

Смягчение подвески

Это лучший подход для большинства, поскольку именно здесь обычно можно найти самые большие улучшения. Стандартный подход заключается в установке более мягких амортизаторов, рассчитанных на комфорт, а не на производительность, а затем на более мягкие - «более низкие» - пружины. Амортизаторы с комфортной ездой обычно не сложно найти для популярных применений, но те, кто ищет максимально мягкую езду, могут выбрать набор регулируемых амортизаторов или полную пневматическую подвеску.Если вы все же выбираете пневматическую подвеску, обратите внимание на комплект от Praxis, чьи запатентованные двухступенчатые системы позволят вам независимо управлять дорожным просветом и жесткостью. Возможно, вам будет сложно найти более мягкие пружины в качестве прямой замены, если вы выберете стандартную установку. В этом случае вам, возможно, повезет напрямую, связавшись с поставщиком оригинальных пружин, таким как Eaton, и сообщив представителю, что вы хотите.

Колеса и шины

Низкопрофильные шины и большие колеса могут выглядеть круто, и они могут помочь улучшить управляемость, но они абсолютная смерть с точки зрения комфорта езды по нескольким причинам.Во-первых, шины с более низким профилем - шины с более низким соотношением сторон - имеют более жесткие боковины, что делает шину более жесткой и менее способной поглощать неровности. Во-вторых, большие диски сами по себе часто бывают невероятно тяжелыми, особенно эффектными, массивными дисками и вертушками. Более тяжелые колеса обладают большей инерцией и увеличивают неподрессоренную массу, поэтому они не хотят двигаться при наезде на неровности. Для комфорта езды вам нужны самые легкие и узкие колеса, желательно не более 18 дюймов в диаметре и 7 дюймов в ширину. Оставайтесь с высокими тонкими шинами с соотношением сторон 60 или выше и уменьшите рекомендованное давление на 3–5 фунтов на квадратный дюйм, чтобы получить приятную мягкую воздушную подушку.И, что бы вы ни делали, держитесь подальше от покрышек, которые спущены. Современные шины лучше, чем старые модели, но они все равно жестче обычных шин.

Дальнейшие модификации шасси

Легкие компоненты подвески и тормозов всегда полезны, если они доступны; Алюминий, карбон-керамика и углеродное волокно - ваши лучшие друзья здесь, если эти детали доступны. Даже карданные валы из углеродного волокна или полуоси могут иметь значение, поскольку карданный вал является частью неподрессоренной массы автомобиля.Автомобили с независимой подвеской ездят лучше, чем автомобили с тяжелыми цельными мостами, но такая переоборудование может не подходить для многих. Установка более тонких или более слабых стабилизаторов поперечной устойчивости упростит вашу поездку, если колесо на одной стороне автомобиля упадет в выбоину. Но это определенно будет причиной плохой управляемости транспортного средства, особенно если вы объедините более слабые поперечные дуги с более мягкими амортизаторами и пружинами.

Изоляция вибраций

Новые втулки кузова - если у вас старый автомобиль с кузовом на раме - помогут изолировать шасси от вибрации.Если вы положите два дополнительных набора резиновых изолирующих колец поверх винтовых пружин, это может иметь значение; Нанесите на них обоих здоровый слой смазки для подшипников, чтобы предотвратить раздражающий скрип резины. Или, если вы не хотите складывать изоляторы друг в друга, по крайней мере, убедитесь, что ваши стандартные пружинные изоляторы в хорошем состоянии. Чтобы уменьшить вибрации, которые проходят через шасси и подвеску, вы можете по возможности установить резиновые изолирующие «шайбы» на рулевую колонку и карданный вал. И вы будете удивлены, насколько хороша пара толстых резиновых полос между креплениями сиденья и половицей; но лучше всего доверить эту работу профессионалу, так как вы не хотите ставить под угрозу безопасность.

Еще статьи
.

Получение идеальной настройки для вашего велосипеда

Когда дело доходит до передней части велосипеда, процесс далеко не такой простой или даже достижимый для среднего гонщика. Большинство обычных вилок не имеют возможности регулировать предварительную нагрузку пружин, поэтому такой же уровень настройки невозможен. Тем не менее, эндуро-байки иногда имеют предварительную нагрузку, регулируемую с помощью гайки в верхней части вилки, а современные типы пневматических вилок имеют почти бесконечные регулировки, и все это возможно с помощью ничего более сложного, чем насос.Тем не менее, вам все же необходимо произвести регулировки в правильном порядке, иначе вы рискуете уменьшить ход и полностью испортить подвеску! Если возникнут серьезные трудности, вы всегда можете прочитать руководство…

Как показывает практика, ваши прогибы и свободные прогибы должны быть примерно такими же, как и значения, которые вы использовали для задней части, в противном случае велосипед сразу же выйдет из равновесия.

Если это не так, настройку вилок лучше всего выполнять специалисту по подвеске, который сможет определить, нужны ли вам проставки с предварительной нагрузкой или совершенно новые пружины, чтобы мотоцикл вел себя правильно.Платите и смотрите крупно.

.

Смотрите также