Как снять щетки на киа рио


Как снять дворники на KIA RIO (Киа Рио) 2, 3 и 4

Разновидности щеток

Один из основных критериев, которые следует учитывать при выборе – их разновидность. Каждая модель дворников имеет конструктивные особенности, поэтому при выборе конструкцию необходимо сопоставить с маркой машины и условиями эксплуатации.

Существует три основных разновидности стеклоочистителей:

1) Бескаркасные. Этот вариант появился еще в конце 80-х и быстро завоевал популярность автовладельцев. Основу данных моделей составляет жесткая основа (чаще всего она выполнена из пластика или легкого металла и покрытая каучуком, который компенсирует силу трения), сменное крепление и резиновый уплотнитель. Эта разновидность щеток имеет множество преимуществ: устойчивость к обледенению (это свойство обусловлено отсутствием шаровых соединений), повышенные аэродинамические показатели, плавный прижим, позволяющий производить равномерную очистку стекла, независимо от его конструктивных особенностей, а также сниженный профиль, который абсолютно не препятствует обзору. Среди минусов можно выделить: невозможность заменить чистящую ленту (при чрезмерном износе необходимо полностью менять конструкцию), относительно высокая стоимость и необходимость подбирать стеклоочистители под определенную марку транспортного средства. Как правило, бескаркасные дворники Киа устанавливают на дорогие комплектации Рио.

2) Каркасные. Такой вид дворников является своего рода классикой, поскольку именно эта разновидность появилась первой. Каркасные стеклоочистители состоят всего из двух элементов: крепления (практически во всех моделях они представлены в виде крючка) и резиновый уплотнитель. Основные достоинства данной разновидности – высокая прочность каркаса (благодаря простоте конструкции) и относительно невысокая стоимость. К минусам относятся: невысокие аэродинамические показатели, повышенная чувствительность к обледенению (обусловлено шарнирным типом соединения), довольно быстрое загрязнение элементов и коррозия. Чаще всего каркасные дворники ставят на Киа Рио на заводе-изготовителе.

3) Гибридные. Из названия можно понять, что этот вариант – сочетание представленных выше разновидностей. Такие дворники изобрели в Японии и сегодня они являются самым практичным вариантом. Именно за это их предпочитают многие автовладельцы. Корпус таких конструкций отличается высокой прочностью и, как результат, продолжительным сроком службы. Кроме этого, стоит отметить их плавный режим и повышенные аэродинамические характеристики. Гибридные стеклоочистители, как и другие аналогичные изделия, имеют несколько недостатков. Поскольку данные конструкции обладают значительным весом, их не рекомендуется устанавливать на машины, у которых лобовое стекло имеет немалый изгиб. Еще один минус – высокая стоимость. Впрочем, стоимость на эти изделия в большей степени обусловлена влиянием известного бренда.

Кроме этого, на рынке представлены модели дворников с определенной спецификацией. К одной из них относятся зимние стеклоочистители, специально разработанные для местности с суровым климатом. Основная их особенность – способность снимать корку льда со стекла, один недостаток – низкие аэродинамические показатели.

В отдельную разновидность следует включить задние дворники, предназначенные только для заднего стекла ТС. Также можно приобрести оригинальные стеклоочистители для определенных моделей, которые по своим конструктивным особенностям не особо отличаются от «обычных». Поэтому, вероятнее всего, это хороший маркетинговый ход либо уловка автоконцернов, желающих увеличить свои доходы при помощи продажи расходных материалов.

Как подобрать щетки на КИА Рио

Замена стеклоочистителей, как правило, происходит по мере их износа. В среднем лента дворников забивается раз в год или полтора. Это можно заметить на стекле в виде отчетливых полос. Заменить лишь один чистящий момент невозможно, поэтому требуется менять ленту.

Чтобы подобрать подходящий вариант стеклоочистителей, следует учитывать следующие критерии:

  • Материал изготовления основных элементов.
  • Тип.
  • Вид крепления.
  • Размер.
  • Стоимость.
  • Производитель.

Размер дворников на машину Киа Рио значительно различается для разных поколений автомобиля, как и форма и размер лобового стекла. Для машин первого поколения (2000-2005 годов выпуска) следует ставить щетки длиной 45 см (сторона пассажира) и 53 см (со стороны водителя). На втором поколении (2005-2011) – 40 и 55 см, соответственно. Для Киа Рио 3 поколения (2011-2015) со стороны пассажира – 40 см, водителя – 65 см. Для Рио четвертого поколения, а также машин серии X-line (2015-2017) ставят стеклоочистители 40 и 60 см.

Лучше приобретать изделия, рекомендованные официальными дилерами. Многие автолюбители советуют ставить на Киа Рио не оригинальные и даже не аналогичные оригинальным дворникам конструкции, а бескаркасные, аргументируя это их продолжительным сроком эксплуатации.

Руководство по замене дворников

Замена дворников на Киа Рио не отличается особой сложностью, с этим справиться под силу каждому автовладельцу. Для этого нужно соблюдать следующую последовательность:

  • Поднять держатель со стекла (лобового). Чтобы избежать деформации его нужно держать перпендикулярно, поднимать – максимально ровно. Держится дворник на пружине, поэтому при неосторожном движении элемент может соскочить и даже повредить стекло.
  • Далее снимается старая щетка дворников. Она крепится на пластиковом зажиме, поэтому на него нужно аккуратно нажать и отцепить стеклоочиститель. Затем новый дворник устанавливается на место старого. Едва слышный щелчок указывает на то, что новый элемент вставлен правильно. Далее можно вернуть конструкцию обратно на стекло. Данную процедуру требуется сделать и для второй щетки.

В некоторых моделях Киа дворники держатся на защелках, но процедура снятия идентична. Для обеспечения безопасности стекло можно накрыть плотной пленкой или тканью – это обезопасит лобовое стекло в случае падения рычага.

Необходимость замены дворников может возникнуть в любое время, поэтому нужно своевременно приобрести замену. Зная, как менять стеклоочистители на Киа Рио своими руками, можно сэкономить на сервисном обслуживании.

Как заменить термостат в автомобилях Kia

Автором Автор обновлено 12 июня 2017 г.

Большинство из нас приветствует возможность сэкономить значительные деньги, занимаясь базовым и промежуточным уходом за автомобилем самостоятельно. Замена термостата может быть сложной задачей, но вы можете добиться успеха, если правильно спланируете и не торопитесь с каждым шагом. Если ваш автомобиль показывает признаки перегрева при остановке, но остывает во время движения, это может быть признаком того, что ваш термостат нуждается в замене.

Под капотом:

Как заменить термостат на KIA Rio

Припаркуйте свой Rio на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Перед началом процедуры дайте двигателю остыть не менее 30 минут.

Поместите дренажный поддон под автомобиль и полностью слейте воду из системы охлаждения. Сливная пробка охлаждающей жидкости Kia Rio находится на нижней стороне радиатора. Для моделей некоторых годов выпуска может потребоваться снять пластиковую защиту щетки двигателя снизу.Эти ограждения можно снять с помощью торцевого ключа. Пока вы меняете термостат, поместите охлаждающую жидкость в безопасное место - держите ее подальше от детей и животных, потому что ее сладкий запах и вкус привлекают их и могут быть смертельными.

С помощью плоскогубцев снимите хомут с верхнего шланга радиатора, соединяющегося с крышкой термостата, расположенного на стороне пассажира в моторном отсеке Kia Rio. Закройте отверстие шланга, чтобы предотвратить попадание загрязнений в охлаждающие линии.

Снимите болт с крышки термостата, затем отложите крышку в сторону.Снимаем прокладку и термостат. Тщательно очистите отверстие, в котором был установлен термостат; выбросьте прокладку, ее нельзя использовать повторно.

Установите новый термостат на его место, а затем прикрепите новую прокладку и крышку термостата. Все три части крепятся одним болтом; Затяните этот болт с усилием от 14 до 19 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа. Заменить верхний шланг радиатора.

Проверьте охлаждающую жидкость, которую вы слили из автомобиля. Если он грязный или загрязненный, замените его новой охлаждающей жидкостью.В противном случае долейте охлаждающую жидкость из бачка охлаждающей жидкости (снимать крышку радиатора не рекомендуется). Если вы заменяете охлаждающую жидкость, обратитесь в местный орган по утилизации отходов для правильной утилизации охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость двигателя токсична; он может нанести вред животным и людям, а также загрязнить воду.

Как заменить термостат в Kia Sportage 2001 года выпуска

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Дайте двигателю остыть.

Снимите крышку радиатора. Установите поддон под сливной кран в нижней части радиатора.Открывайте сливной кран, пока охлаждающая жидкость не будет свободно вытекать из радиатора. Слейте воду из радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости в радиаторе не окажется ниже уровня корпуса термостата. Закройте сливной кран радиатора.

Проследите верхний шланг радиатора до двигателя, чтобы найти корпус термостата. Поставьте поддон на землю под корпусом, чтобы случайно пролить охлаждающую жидкость. Отвинтите две стопорные гайки на крышке термостата. Снимите крышку с корпуса термостата. Снимите прокладку.Если прокладка застряла, осторожно соскребите прокладку с металла. Не допускайте попадания частей прокладки в корпус термостата.

Осмотрите существующий термостат и отметьте его направление. Снимите использованный термостат. Установите новый термостат, убедившись, что он обращен в правильном направлении и правильно установлен в корпусе.

Установите новую прокладку. Совместите прокладку с отверстиями для термостата и двумя стопорными штифтами крышки корпуса термостата.Установите на место крышку корпуса термостата и закрепите ее стопорными гайками. Не перетягивайте стопорные гайки корпуса, так как это может привести к повреждению прокладки.

Залейте в радиатор смесь наполовину автомобильного антифриза и наполовину воды. Это обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и предотвращает закипание охлаждающей жидкости.

Проверьте работу нового термостата, запустив двигатель и дав ему нагреться при снятой крышке радиатора. Когда двигатель приближается к нормальной рабочей температуре, термостат должен открыться и поток охлаждающей жидкости должен быть виден в радиаторе.Закройте крышку радиатора, как только станет видно поток охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры. Проверить корпус термостата на утечки жидкости. Убедитесь, что вентилятор охлаждения двигателя, расположенный за радиатором, включается и выключается должным образом. Убедитесь, что указатель температуры на приборной панели водителя показывает нормальную температуру двигателя.

Как заменить термостат на KIA Sedona

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. При необходимости используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять сливную пробку с нижней части радиатора.У вас также есть возможность отсоединить нижний шланг радиатора от устройства. Используйте подходящую отвертку, чтобы ослабить уплотнительный зажим и снять шланг. Обязательно используйте дренажный поддон, чтобы собрать весь антифриз, стекающий из радиатора.

Снимите кожух двигателя. На Kia Sedona это большая серая композитная деталь, которая находится прямо в центре верхней части двигателя. Используйте подходящую отвертку (например, Phillips), чтобы вывернуть шесть винтов, удерживающих крышку.

Снимите воздухозаборник.Есть два винта с крестообразной головкой, которые удерживают воздухозаборник на месте. Он очень быстро снимается и находится справа от двигателя.

Переместите корпус воздушного фильтра. Есть три винта с головкой под крестовую отвертку, которые удерживают воздушный короб на месте. Его также довольно легко удалить. В задней части воздушной коробки находится тонкий шланг, который нужно снять, чтобы вытащить весь узел из моторного отсека.

Снимите шланг радиатора, ослабив уплотнительный хомут, который удерживает его на радиаторе.Снятие шланга радиатора дает вам немного больше места для рук, чтобы вы не повредили костяшками пальцев все детали двигателя.

Снимите корпус термостата. У него три болта, и для его завершения потребуется немного терпения и работы. Два болта сложно сдвинуть. Самый простой должен быть тем, который вы увидите и который ближе всего к вашей позиции. Второй требует, чтобы вы аккуратно отодвинули часть проводов в сторону, чтобы рука встала на место. Третий на задней стороне корпуса - это тот, который нужно нащупать и удалить, не видя его.Имейте в виду, вам придется заменить его таким же образом.

Снимите неисправный термостат. Это будет непросто сделать пальцами, поэтому я рекомендую вам сделать это с помощью плоскогубцев. Термостат может удерживаться на месте из-за вакуума, а плоскогубцы дают вам необходимое усилие, чтобы немного повернуть его и вытащить.

Замените старый блок новым термостатом и прокладкой. После завершения установки установите все снятые детали двигателя на место, выполнив указанные выше действия в обратном порядке.Как и в случае с большинством самостоятельных автоматических задач, вы, вероятно, обнаружите, что вернуть все на место намного быстрее, чем сломать все для ремонта. Не забудьте залить в радиатор охлаждающую жидкость надлежащего уровня в соответствии с рекомендациями производителя.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Торцевой ключ

  • Дренажный поддон

  • Крестообразная отвертка

  • Стандартная отвертка

  • Игольчатые клещи

  • Новый термостат Замена термостата в Kia Spectra

    Отсоедините отрицательный провод заземления от аккумулятора.Слейте охлаждающую жидкость двигателя так, чтобы ее уровень был ниже термостата. Храните охлаждающую жидкость в подходящей емкости и утилизируйте ее.

    Снимите штуцер на входе воды, прокладку и термостат. Выбросьте прокладку. Тщательно очистите все сопрягаемые поверхности прокладки, чтобы удалить весь старый прокладочный материал, грязь и мусор.

    Установите термостат в корпус так, чтобы качающийся клапан был направлен вверх. Установите новую прокладку на термостат.

    Подсоедините впускной патрубок воды.Затяните болты с усилием от 14 до 19 футов фунтов на двигателях объемом 1,5, 1,6 и 1,8 л. Затяните болты с усилием от 11 до 15 фут-фунтов на двигателях 2,0 л.

    Используйте охлаждающую жидкость соответствующего типа и смеси для заправки двигателя. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Запустите двигатель. Проверить на утечки. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Набор инструментов механика, включая полный набор торцевых головок, гаечные ключи и отвертки

    • Запасной термостат, новый или восстановленный

    • Новая прокладка для термостата

    Как заменить термостат в Киа Рио 2001 года выпуска

    Снятие и установка термостата и прокладки

    На моем Киа Рио 2001 года сливной кран находится внизу радиатора со стороны водителя.Я нашел корпус термостата моей машины, проследив за верхним шлангом радиатора в направлении двигателя; Металлический компонент, соединяющий шланг с двигателем, - это корпус термостата. Когда я переустановил термостат, я установил качающийся клапан - незакрепленный клапан на термостате - в положение «12 часов». Я затянул болты корпуса термостата с усилием от 14 до 19 футов-фунтов. Я закончил все, заправив радиатор моего Rio до основания заливной горловины 50-50 предварительно смешанной охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля - зеленого цвета.После заправки я вырыл систему охлаждения, остановив машину на холостом ходу с снятой крышкой радиатора и доливая радиатор каждый раз, когда уровень охлаждающей жидкости падал. Когда уровень стабилизировался, я установил крышку радиатора, дал двигателю остыть и еще раз проверил уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке радиатора - мне нужно было долить радиатор и заполнить бачок до отметки «Макс» после двигатель остыл.

    .

    Как снять консоль на KIA Rio

    Леонардо Р. Грабковски

    Консоль Kia Rio находится между передними сиденьями на моделях с передними ковшеобразными сиденьями. Консоль прикрепляется к половице с помощью нескольких зажимов и шурупов; однако, чтобы удалить его, вам необходимо снять несколько прикрепленных к нему небольших панелей. Снятие центральной консоли необходимо, если вы хотите снять коврик Rio или отремонтировать узел переключения передач.

    Шаг 1

    Выключите двигатель Rio.Установите рычаг стояночного тормоза. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью плоскогубцев.

    Шаг 2

    Осмотрите переднюю часть консоли. Вы увидите небольшую панель, содержащую прикуриватель и адаптер питания. Снимите зажигалку. Подденьте края панели приспособлением для снятия обрезков. Снимите его и отсоедините три разъема сзади.

    Шаг 3

    Подденьте панель переключения передач с помощью инструмента для снятия облицовки и снимите ее. Сдвиньте его вверх и над ручкой переключения передач.

    Шаг 4

    Осмотрите область под ручкой стояночного тормоза. Вы увидите другую панель. Подденьте панель с помощью инструмента для снятия облицовки. Поднимите его над ручкой стояночного тормоза.

    Шаг 5

    Выкрутите винт с крестообразным шлицем из каждого подстаканника. Возьмитесь за передние края консоли и потяните наружу, чтобы освободить монтажные зажимы.

    Поднимите консоль вверх и извлеките ее из Rio, чтобы снять ее.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Плоскогубцы
    • Инструмент для снятия облицовки
    • Крестообразная отвертка
    Еще статьи
    .

    Как поменять дворники на Kia Rio

    Автор

    человек работает над изображением автомобиля пальмами с Fotolia.com

    Kia Rio - это малолитражный автомобиль, произведенный корейским автопроизводителем Kia Motors. Дворники, как и на всех автомобилях, со временем выходят из строя и требуют замены. Солнечный свет вызывает высыхание и растрескивание резины дворников, из-за чего дворники перестают хорошо выполнять свою работу. Для замены стеклоочистителя необходимо снять старую щетку стеклоочистителя и надеть новую щетку на рычаг стеклоочистителя.

    Шаг 1

    Потяните рычаги стеклоочистителя вверх и в сторону от лобового стекла.

    Шаг 2

    Нажмите на пружинный зажим на конце рычага стеклоочистителя, где он встречается с лезвием. Сдвиньте лезвие по рукоятке в сторону автомобиля, пока его не можно будет вытащить из рукоятки.

    Шаг 3

    Проденьте конец рычага стеклоочистителя через центр новой щетки, а затем сдвиньте зажим вверх по рычагу стеклоочистителя.

    Шаг 4

    Нажмите на зажим, одновременно перемещая лезвие вдоль рычага стеклоочистителя к его концу, пока зажим не встанет на место.

    Повторите процесс для другой старой щетки стеклоочистителя и заднего стекла, если на вашем Rio есть задний дворник.

    Наконечник
    • При нормальной эксплуатации следует заменять обе щетки стеклоочистителя одновременно, чтобы предотвратить неравномерное протирание и образование полос в центре лобового стекла.
    Еще статьи
    .

    Kia Rio: Замена заднего бампера - Бампер - Кузов (интерьер и экстерьер)


    Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

    Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы удалить внутреннюю поездку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

    Будьте осторожны, не сгибайте и не царапайте крышку и другие детали.

    1.

    Ослабив крепежные винты, снимите задний комбинированный лампа (А).


    2.

    Отсоедините разъем заднего комбинированного фонаря (A).


    3.

    Ослабив винты крепления боковых сторон заднего бампера, отсоедините стороны.


    4.

    Снимите задний бампер после того, как вытащите задний бампер.


    Когда вытаскиваешь задний бампер, задний бампер может быть поврежден выступом (A).


    5.

    Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.


    6.

    Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.


    7.

    Ослабьте винт и фиксаторы бокового крепления заднего бампера.


    8.

    Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.


    9.

    Снимите кожух заднего бампера (A).


    10.

    Установка производится в обратном порядке.


    Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

    Замените все поврежденные зажимы.


    Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

    Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

    Будьте осторожны, не сгибайте и не царапайте крышку и другие детали.

    1.

    Снимите сервисное отверстие для заднего комбинированного фонаря (A).


    2.

    Отсоедините разъем (A), а затем ослабьте задний комбинированный гайки крепления лампы.


    3.

    Снимите задний комбинированный фонарь (A).


    4.

    Ослабив монтажный зажим и винты, снимите задний брызговик (A).


    5.

    Ослабив винт крепления боковин заднего бампера, отсоедините стороны.


    6.

    Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.


    7.

    Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.


    8.

    Ослабьте винт и фиксаторы бокового крепления заднего бампера.


    9.

    Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.


    10.

    Снимите кожух заднего бампера (A).


    11.

    Установка производится в обратном порядке.


    Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

    Замените все поврежденные зажимы.

    Детали заднего бампера
    [5 Дверь] 1. Крышка заднего бампера 2. Боковой кронштейн заднего бампера [правый] 3. Боковой кронштейн заднего бампера [LH] 4. Боковая крышка заднего бампера. [4 двери] ... .

    Смотрите также