Как снять передний бампер на шкода румстер


Как снять передний и задний бампер SKODA ROOMSTER

  русский
-выкручиваем колеса в левую или правую сторону, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать первой.
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем в крыльях по два винта с каждой стороны (закручены сверху в низ), которые крепят углы к крыльям.
-стаскиваем бампер на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-если есть противотуманные фары, снимаем разъем.
- если есть омыватели фар, отсоединяем шланг и затыкаем его пробкой, чтобы из бачка не вытекала жидкость.
                                                                   

Задний бампер

В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления могут незначительно отличатся.
 
-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны под задними фонарями.
-вытаскиваем пистоны в нижней части (вставлены снизу вверх).
-выкручиваем винты в колесных арках (чтобы не снимать колеса удобнее откручивать трещоткой с насадкой).
-отодвигаем подкрылки в сторону и вытаскиваем по одному пистону с каждой стороны в углах (вставлены снизу вверх).
-с помощником стаскиваем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).

Снял бампер — Skoda Roomster, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Наконец то руки дошли снять бампер. В четверг вечером, после работы забрал заказанные воздуховоды радиатора(5J0 121 283 D левый, 5J0 121 284 E и правый), прикупил самый простой набор ключей. Крепления для левой фары были заказаны еще заранее,5J0 998 225 C — нижнее переднее,5J0 998 225 E нижнее заднее,

5J0 998 225 D верхнее и 1K8 941 141 втулку у нему же с болтом N 100 092 05

Машину лучше немного поднять, мне хватило штатного домкрата. Поднимаем снимаем все саморезы с подкрылок. Затем внизу открутил все саморезы, что держат бампер и подкрылки. Снимаем подкрылки, ближе к фарам есть еще два труднодоступных винта. Под капотом вынимаем пистоны. Снимает боковинки фальшрешетки, под ними откручиваем еще два винта. Вынимаем противотуманные фары. Бампер можно снимать. Картину я увидел немного грустную, радиатор не пострадал. Разлетелись почти все крепежи левой фары, то которое держалось к телевизору треснуло, остальные все в хлам. Поставил новый правый воздуховод, заменил заднее крепление правой фары. Сам телевизор в месте удара немного треснул; передний крепеж ушел назад на где то на 1 см. Вот к этому я совсем не был готов.

С верхним креплением я так и не разобрался. Не понимаю как можно эту пластиковую втулку (1K8 941 141) вставить в крепление (5J0 998 225 D).

5J0998225D и 1K8941141

Кто сталкивался — подскажите и ПОМОГИТЕ пожалуйста.Вот схемка есть для фары: www.partsbase.org/skoda/f…eu-2013-94120-headlights/

Так как уже темнело стал все собирать обратно. Морда у фабии/Румстера какая то нежная.Из хороших новостей прикупил б/у оригинальные поперечины (LAS 620 002 A) на рейлинги и велобагажиник Thule FreeRide 532.

Всем удачи!

Пробег: 89600 км

Ремонт заднего бампера ч.1 Снятие — Skoda Roomster, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

От предыдущего хозяина бампер и дверь багажника достались немного коцаными (догнала его шестерка).Вот, наконец то, руки дошли до ремонта.

Вот такие коцки

Вооружившись инструкцией из ELSA понял, что ничего сложного в этом нет, и приступил к разборке.

Всё сошлось, за исключением двух нижних пистонов… у меня их не было :) (N10 700 901)

Поднимаем машину на домкрате (можно снять колеса) и заглядываем в арку:

Видим 3 самореза TORX-25 и распорную заклёпку

Выкручиваем два винта TORX-30 со стороны багажника и

Лёгким движением тянем на себя, бампер слезает с направляющих…

Аккуратно отщелкиваем фишки с датчиков приближения парктроника, разрезаем хомуты, держащие провод и снимаем бампер, после чего, снимаем сами датчики, они на защелках.

Вот такое зрелище открывается взору…

Усилитель бампера хорошо замят, но это поправимо с помощью кувалды и какой-то матери!

Поэтому снимаем его и всё, что этому мешает: 6 пластиковых гаек на 10, 3 болта TORX-25, 4 гайки на 13 и получаем вот такой набор:

Суповой набор

Смываем многолетний слой грязи и на этом пока всё.

Продолжение следует! :)

Пробег: 153000 км

Сетка в решетку бампера «Враг не пройдёт! Fly-control, stone-code» — Skoda Roomster, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Давно собирался установить защиту радиатора. Было лень, да и крепления решетки бампера боялся сломать при демонтаже. Лучше поздно чем никогда!Вдохновившись недавней статьёй в которой Владимир garpunshik84 рассказывает о мантаже сетки без снятия решетки бампера, я все-таки решился на установку. Как говорится «Уговорили» ^_^Писи: Правда я внёс свои коррективы и не стал портить решетку бампера саморезами.

Заехал в магазин «Планета Железяка» купил готовую заготовку сетки для защиты радиатора размерами 10х250х1000 всего за 220₽.

Полный размер

Была более мелкая сетка, но я подумал что и этой за глаза)

Для начала снимаем регистрационный номерной знак и саму рамку.Далее замерил д.ш.в. решетки и плюс ~0,5см вырезал каркас сетки. Далее прислонял и подгонял по размеру. Можно было вырезать из бумаги или картона трафарет решетки и по нему вырезать сетку. НО «Умная мысля приходит апосля».

Полный размер

Готовый каркас. Режется сетка мягко.

Для установки сетки я взял маленькие кабельные хомуты размером 2,5х150мм. Цену их не знаю т.к. покупал давно.

Полный размер

Хомуты чёрного цвета. Если у вас сетка серебристого цвета, берите белые. Л-Логика

Сначала продеваем хомут в сетку затем пальцами обводим за ребром решетки и скрепляем хомут ( главное сразу не затягивайте. До первого щелчка ). Сначала вставляем нижний ряд, затем верхний.

Полный размер

Продевая в верхнем ряду сетку сдвигайте вниз. Для этого мы и не затягивали нижний ряд хомутов

После того как вставили все хомуты можно затянуть их. Затягивать их лучше как затягивают крышку ГБЦ или как затягиваете колесо. Тогда у вас не будет волн на сетке, да и прижмёте её капитально.

Откусываем «хвосты» хомутов

Устанавливаем обратно рамку и гос. номер. И наслаждаемся результатом.

В чем плюс хомутов я думаю вы сами понимаете. Всегда легко демонтировать и не остаётся никаких следов. Можете устанавливать хоть каждый день новую защиту, у вас не останется дыр от саморезов.

Полный размер

Готовый результат. На чёрной сетке хомуты совсем не заметны если не вглядываться в них.

После уставноки осталось -60% материалов. Так что этих размеров «за глаза».На будущее я бы взял ветку с более мальенькими отверстиями. ИМХО смотреться будет «сексуальнее» =)Цена вопроса 220₽ Явно дешевле готовых аналогов, разница в десятки раз.

Всем Спасибо за внимание и удачи на дорогах ^_^

Цена вопроса: 220 ₽ Пробег: 106850 км

Снятие и установка переднего бампера Skoda Roomster в Москве | Автосервис Vag Motors

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Хорошие мастера своего дела, жаль, текучка и костяк мастеров разваливается!

Был три раза там на Шкоде Рапид белого цвета. Отличный сервис, хорошая альтернатива послегарантийному обслуживанию. Хорошие мастера, расскажут, покажут все, совет дадут и недорого. Буду обслуживаться у них.

Спасибо большое. Все супер. Можно смело рекомендовать.

По итогу, заменены маслоотделитель(оригинал), охладители(оригинал), масло Motul 5w-30 (504/507), масляный и воздушный фильтра(оригинал), передние тормозные колодки (оригинал), тормозная жидкость(оригинал) и антифриз.

Хотелось бы сказать огромное спасибо автосервису VAG-Motors за быструю и качественно проведённую работу.

Как снять передний и задний бампер SKODA FABIA MK2 (2007-2014)

  русский
-снимаем боковые декоративные решетки (крепятся на защелках).
-под декоративными решетками выкручиваем по одному винту с каждой стороны.
-в нижней части вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты (вставлены и закручены снизу вверх).
- стаскиваем бампер вперед с направляющих.
-снимаем разъемы с противотуманных фар (если есть).
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
- если есть омыватели фар, отсоединяем шланг и затыкаем его пробкой, чтобы из бачка не вытекала жидкость.
                                                                   

Задний бампер

-в багажнике снимаем боковые обшивки (нужно получить доступ к тыльной части задних фонарей).
-под обшивками выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-выкручиваем винты под задними фонарями.
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки (чтобы не снимать колеса, удобнее выкручивать трещоткой с насадкой).
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с
каждой стороны, которые крепят углы к крыльям.
-в нижней части вытаскиваем пистоны (вставлены снизу вверх).
-с помощником стаскиваем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть). 


Смотрите также