Как снять поддон на газели 406 не снимая двигатель


Снятие поддона без снятия двс ЗМЗ 406 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Многих интересует вопрос, можно ли снять поддон не снимая двигателя на волге, да, можно.Итак, начнём

Прогреваем машину, глушим. отворачиваем маслосливную гайку и сливаем масло(чтоб масла в поддоне осталось как можно меньше, лучше чтоб передний правый угол машины был выше) и заворачиваем гайку обратно. Затем, ослабляем правое колесо, поднимаем машину и снимаем колесо, после чего полностью откручиваем гайку с рулевого пальца, который находится на поворотном кулаке и выбиваем его(но бьём не сверху по гайке и не по рулевой трапеции, а наставляем молоток сбоку на то место, куда вставляется подвижная часть рулевого пальца и сильными ударами по молотку другим молотком, выбиваем палец, он должен сам выпасть. Затем снимаем маятник, отвернув 2 болта и отводим рулевую трапецию немного вперёд. Ставим колесо обратно, закручивать на все болты не обязательно. Откручиваем двигатель от подушек и домкратом через деревяшку поднимаем его спереди как можно выше.

После того как мы подняли его, подкладываем подходящие деревянные бруски между кронштейнами и подушками,

после чего убираем домкрат. Если вы делаете всё это не на яме, то переднюю часть машины лучше приподнять и поставить на стойки( убедитесь что всё стоит надёжно и не упадет и не придавит вас). Далее откручиваем 4 болта усилителя картера сцепления

и обратку с масляного радиатора, а затем отворачиваем все болты крепления поддона, опускаем его вниз и выдвигаем в сторону кпп. Вот и всё, поддон снят

Сборку производим в обратной последовательности, если рулевой палец в плохом состоянии, то меняем его.

Page 2

Многих интересует вопрос, можно ли снять поддон не снимая двигателя на волге, да, можно.Итак, начнём

Прогреваем машину, глушим. отворачиваем маслосливную гайку и сливаем масло(чтоб масла в поддоне осталось как можно меньше, лучше чтоб передний правый угол машины был выше) и заворачиваем гайку обратно. Затем, ослабляем правое колесо, поднимаем машину и снимаем колесо, после чего полностью откручиваем гайку с рулевого пальца, который находится на поворотном кулаке и выбиваем его(но бьём не сверху по гайке и не по рулевой трапеции, а наставляем молоток сбоку на то место, куда вставляется подвижная часть рулевого пальца и сильными ударами по молотку другим молотком, выбиваем палец, он должен сам выпасть. Затем снимаем маятник, отвернув 2 болта и отводим рулевую трапецию немного вперёд. Ставим колесо обратно, закручивать на все болты не обязательно. Откручиваем двигатель от подушек и домкратом через деревяшку поднимаем его спереди как можно выше.

После того как мы подняли его, подкладываем подходящие деревянные бруски между кронштейнами и подушками,

после чего убираем домкрат. Если вы делаете всё это не на яме, то переднюю часть машины лучше приподнять и поставить на стойки( убедитесь что всё стоит надёжно и не упадет и не придавит вас). Далее откручиваем 4 болта усилителя картера сцепления

и обратку с масляного радиатора, а затем отворачиваем все болты крепления поддона, опускаем его вниз и выдвигаем в сторону кпп. Вот и всё, поддон снят

Сборку производим в обратной последовательности, если рулевой палец в плохом состоянии, то меняем его.

Замена уплотнения масляного картера ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Слейте масло.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…

Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте масло в двигатель.

Замена уплотнения масляного картера ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Слейте масло.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…

Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте масло в двигатель.

Замена прокладки поддона картера + плановая замена моторного масла. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Поскольку подходил очередной срок замены масла в двигателе, решено было заодно и заменить прокладку поддона двигателя(т.к. было выявлено ещё при замене рулевой трапеции подтекание из под прокладки по всему периметру, которое за 1,5 месяца лишь усилилось.)Были приобретены :

1. Прокладка поддона ЕВРО-3 (спасибо MrVeter за рекомендацию)

2. Масло как всегда LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5л + LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 1л3. Масло фильтр BOSCH.Далее поехал к товарищу всё это дело менять.

Далее немного фото :

В таком виде всё это находилось.

Сняли поддон.

Старая прокладка рассохлась донельзя, местами была лопнувшая видимо вследствии перетянутости болтов, пришлось отколупывать по частям.

Поддон раскрутили и промыли внутри, но надо сказать что не особо и грязный он был.

Прокладка ЕВРО-3 (на вид довольно качественное изделие, вообщем-внушает доверие)

Масло как всегда.

По окончанию все болты поддона были протянуты с рекомендуемым заводом моментом, дабы не перетянуть).В этот раз большую часть наблюдал, менял товарищ.

В принципе ничего сложного в этом нет, когда есть знающий товарищ, подъёмник, свет и любой высококачественный инструмент =)).

По расходам :1.Прокладка поддона змз-406 ЕВРО 3 — 370 рублей.2.Масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5л -1550 рублей.3.LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 1л -400 рублей.

4.Масло фильтр BOSCH -220 рублей.

Цена вопроса: 2 540 ₽ Пробег: 160000 км


Смотрите также