Как снять стартер на киа пиканто


Ремонт и замена стартера на Kia Picanto

Ремонт и замена стартера на Киа Пиканто своими руками – Инструкции по ремонту и замене стартера на авто Kia Picanto Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавления

Kia Picanto периодические проблемы с запуском

Была похожая проблема на Kia Picanto 2009, когда он иногда переворачивался, но не заводился. Это могло произойти несколько раз подряд, а затем в течение недели не происходило.

При включении зажигания, если лампа иммобилайзера (автомобиль с символом ключа внутри в правом нижнем углу приборной панели) не загорается, автомобиль переворачивается, но не заводится.

Инструкции здесь

Номер детали производителя - 9544017050, его можно купить на ebay в Корее примерно за 15 фунтов стерлингов.Похоже, что и на автомобилях Hyundai.

В ветке ниже на другом форуме говорится, что соединения лучше припаять. Было бы интересно подтвердить, является ли причиной отказа загрязнение контактов или другая причина.

http://www.hyundai-forums.com/getz-forum/115289-immobilizer-fault.html#post2931186

.

Как заменить сцепление на Киа Пиканто

В сегменте городских автомобилей существует жесткая конкуренция: сегодня по нашим городам ездит множество небольших эффективных автомобилей. Kia Picanto - один из популярных автомобилей в этом сегменте, предлагающий два размера двигателя и хорошо оборудованный, чтобы водителю было удобно.

Модель

, выпущенная в 2004 году, претерпела косметические изменения первого поколения, а второе поколение выпускается с 2011 года по настоящее время.

Рекомендуемое рабочее время: 3 часа. Номер детали LuK установлен: 618308700

Конкретным автомобилем в этом руководстве является бензиновый двигатель 1.1 (G4HG) с очень тяжелой педалью сцепления, затрудняющей переключение передач. В таком случае, особенно в транспортных средствах, где система отключения является чисто механической (механический подшипник, вилка и втулки вала), необходимо заменить эти компоненты вместе со сцеплением и другими компонентами системы.

При таком износе сцепления усилие на педали становится больше, следовательно, вилка, вал и втулки подвергаются нагрузке и могут перекручиваться. Если это произойдет, простая замена сцепления, а не других компонентов системы, резко сократит срок его службы.

В этой статье мы использовали двухстоечный подъемник, трансмиссионный домкрат и некоторые обычные ручные инструменты, а также инструмент для центровки и подъемник для опоры двигателя. Перед ремонтом убедитесь, что ключ блокировки доступен (если автомобиль оснащен легкосплавными дисками), и в целях безопасности отключите аккумулятор.

Жгут проводов

Снимите крышку двигателя, аккумулятор и поддон аккумуляторной батареи, затем полностью снимите воздуховод и корпус воздушного фильтра.

Отсоедините жгут проводов, который включает в себя фонарь заднего хода, датчик скорости и провод массы, которые прикреплены к кронштейну, прикрепленному к коробке передач. Кроме того, отсоедините тяги селектора от выжимного рычага и отсоедините трос сцепления.

Установите мост двигателя, а затем снимите верхние болты колоколообразной коробки, болты стартера.После этого снимите опору и кронштейн опоры коробки передач, поскольку это может помешать опусканию коробки передач в дальнейшем.

Поднимите автомобиль и снимите оба передних колеса. Слить масло из коробки передач и затем отсоединить нижние шаровые опоры , чтобы снять приводные валы.

Снимите гайки приводного вала и затем отсоедините валы от ступицы колеса; это, скорее всего, потребует некоторой силы, но вы должны быть осторожны, чтобы не нанести ущерб.Наконец, снимите оба приводных вала с коробки передач. Снимите переднюю опору двигателя, отметив, в каком направлении она зафиксирована при смещении.

Поддержите коробку передач домкратом трансмиссии и снимите оставшиеся болты раструба.

Затем осторожно отделите коробку передач от двигателя и опустите на пол.

При снятии старого блока сцепления необходимо убедиться, что поверхность маховика находится в хорошем состоянии. Очистите внутреннюю часть коробки передач перед установкой нового подшипника и вилки, убедитесь, что вы нанесли соответствующую смазку с высокой температурой плавления (не на основе меди) на шарниры вилки.

Перед установкой компонентов важно проверить входной вал коробки передач на предмет допусков и износа шлицев. Не забывайте, что этот конкретный автомобиль не оснащен подшипником в маховике, поэтому входной вал должен иметь нулевые допуски и быть в идеальном состоянии. Кроме того, нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на шлицы первичного вала и установите диск сцепления, перемещая его по шлицам, чтобы смазка распределялась равномерно.Затем удалите излишки жира чистой тканью.

С помощью приспособления для выравнивания установите диск сцепления на маховик, а затем крышку.

Обратите внимание, что на пластинах LuK вы найдете слова «Getriebeseite» или «Gearbox side», которые указывают правильное направление диска.

Для установки необходимо действовать в обратном порядке. Перед установкой редуктора убедитесь, что установочные штифты на месте и не повреждены; установите все, что было смещено, и установите коробку передач.Перед тем, как опускать домкрат, убедитесь, что болты раструба коробки передач затянуты. Не забудьте долить в коробку передач новое трансмиссионное масло в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.

Дополнительная информация, советы экспертов и процедуры настройки доступны на сайте: www.repxpert.com. .

Как поменять сцепление на Киа Пиканто

АВТОМОБИЛЬ: Kia Picanto 1.0 бензин G4HE
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ: 3 ЧАСА
LUK НОМЕР ДЕТАЛИ: 618301600

Этот конкретный автомобиль проехал почти 100 000 миль, а педаль сцепления очень тяжелая, что затрудняет переключение передач. В таком случае, особенно в транспортных средствах, где система отключения является чисто механической (механический подшипник, вилка и втулки вала), необходимо заменить эти компоненты вместе со сцеплением и другими компонентами системы.Когда сцепление сильно изношено, усилие на педали увеличивается, в результате чего вилка, вал и втулки подвергаются нагрузке и могут перекручиваться. Если это произойдет, простая замена сцепления, а не других компонентов системы, резко сократит срок его службы.

Для этого ремонта мы использовали двухстоечный подъемник, трансмиссионный домкрат, некоторые обычные ручные инструменты, а также инструмент для центровки и опорный мост двигателя. Если автомобиль оборудован легкосплавными дисками, перед началом работы убедитесь, что ключ блокировки доступен.Из соображений безопасности также важно отсоединить аккумулятор.

Начало работы

Снимите крышку двигателя, аккумулятор и поддон аккумуляторной батареи, затем полностью снимите воздуховод и корпус воздушного фильтра.

Отсоедините жгут проводов, который включает фонарь заднего хода, провод массы датчика скорости, а также лямбда-зонд, поскольку он прикреплен к кронштейну, прикрепленному к коробке передач.

Кроме того, отсоедините тяги селектора от рычага выключения и отсоедините трос сцепления от коробки передач

Установите перемычку двигателя, а затем снимите верхние болты раструба и болты стартера.Снимите опору коробки передач и кронштейн, так как это может помешать опусканию коробки передач в дальнейшем.

Поднимите автомобиль и снимите колеса и нижние шаровые опоры, чтобы отсоединить приводные валы от коробки передач, а не со стороны ступицы колеса. При этом ремонте приводные валы остались на автомобиле, и мы отсоединили карданный вал с обеих сторон от фланца, включая резиновый защитный чехол и металлическое кольцо, удерживающее пыльник на месте.

Фланцы карданного вала остались на коробке передач, поэтому в этом случае у нас не было причин сливать трансмиссионное масло.При установке сапог и приводной вал новое стопорное кольцо пластик используется вместо металлического кольца. Снимите переднюю опору двигателя.

Коробка передач раздельная

Поддержите коробку передач домкратом трансмиссии и снимите оставшиеся болты раструба перед тем, как осторожно отделить коробку передач от двигателя и опустить на пол.

При снятии старого блока сцепления необходимо убедиться, что поверхность маховика находится в хорошем состоянии.

Очистите коробку передач изнутри перед установкой нового подшипника и вилки, убедитесь, что вы нанесли соответствующую смазку с высокой температурой плавления (не на основе меди) на шарниры вилки.

Перед установкой компонентов важно проверить входной вал коробки передач на предмет допусков и износа шлицев. Не забывайте, что этот конкретный автомобиль не оснащен подшипником в маховике, поэтому входной вал должен иметь нулевые допуски и быть в идеальном состоянии. Кроме того, нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на шлицы первичного вала и установите диск сцепления (перемещая его по шлицам для равномерного распределения смазки) перед удалением излишков смазки чистой тканью.

С помощью приспособления для центровки установите диск сцепления на маховик.

Примечание: На пластинах LuK вы найдете слова «Getriebeseite» или «Сторона редуктора», которые указывают правильное направление диска.

Для установки необходимо действовать в обратном порядке. Перед установкой редуктора убедитесь, что установочные штифты на месте и не повреждены. Установите все, что было смещено, и установите коробку передач.Перед тем, как опускать домкрат, убедитесь, что болты раструба коробки передач затянуты.

Чтобы получить самую свежую информацию об онлайн-поддержке, войдите на сайт www.repxpert.com.

ВСТРЕЧАЙТЕ ИХ НА MECHANEX

Три качественных бренда Schaeffler Automotive Aftermarket - LuK, INA и FAG - будут присутствовать в течение 2015 года на наших выставках MECHANEX.

Предлагая посетителям возможность пообщаться с группой опытных экспертов Schaeffler, которые будут готовы предложить полезные демонстрации и советы по семинарам, посетители также могут узнать о новейших технологиях, которые скоро появятся в их семинарах.

Более подробную информацию о нашем календаре мероприятий на 2015 год можно найти на сайте MECHANEX.

.

Привет! У меня Kia Picanto 2007 года выпуска и ...

Теперь вы начинаете добавлять в историю новые проблемы. Проблема в том, выйдет ли заедавший тормоз, и это произошло, поэтому список подозреваемых очень короткий. Нет необходимости прокачивать систему. Это делается для удаления воздуха из жидкости. Воздух сжимается и предотвращает срабатывание тормозов. Это полная противоположность вашей проблеме, так что забудьте о кровотечении.

Усилитель мощности работает от вакуума двигателя. Чем дальше вы нажимаете на педаль, тем больше вакуума, накопленного в усилителе, будет исчерпан, и поступающий воздух должен будет вытягиваться двигателем.Это имитирует утечку вакуума, а утечки вакуума приводят к увеличению оборотов двигателя без соответствующего увеличения мощности. У вас слишком много воздуха для топлива, которым управляет компьютер двигателя. В ответ на увеличение оборотов двигателя компьютер попытается снизить их до желаемых оборотов холостого хода. Он снижает скорость холостого хода за счет уменьшения количества воздуха, проходящего через дроссельную заслонку, И за счет сокращения количества топлива. Он запрограммирован так, чтобы знать, сколько топлива нужно обеспечить в зависимости от количества поступающего воздуха, но он не знает о том дополнительном воздухе, исходящем от усилителя мощности.Уменьшение расхода топлива является причиной низких оборотов холостого хода. Это вторичный симптом, не связанный с проблемой заедания тормоза.

Я съежился, когда прочитал ваш комментарий по поводу нажатия педали тормоза в пол. Такого никогда нельзя делать, если главному цилиндру меньше года. Грязь и коррозия накапливаются в нижних половинах двух отверстий, куда поршни обычно не ходят. Когда вы нажимаете педаль на пол, либо во время кровотечения, либо когда вас удивляет разрыв шланга, при прохождении поршня наполовину манжеты уплотняются над коррозией и могут порваться.В этот момент у вас будет внутренняя утечка, из-за которой тормозная жидкость может проскользнуть через уплотнения, и она не попадет на колеса, чтобы задействовать тормоза. Часто симптомы не проявляются в течение двух-трех дней. Симптомы заключаются в том, что педаль опускается слишком далеко до пола или она медленно опускается, когда вы держите на ней постоянное давление, например, когда вы сидите на стоп-сигнале. Единственное решение для этого - перестроенный главный цилиндр. Механики делают вид, что под педалью лежит деревянный брусок, и никогда не опускают педаль более чем на половину, если только это не новый главный цилиндр, в котором не будет коррозии.Прокачка педали с помощником, который нажимает на педаль до упора, - распространенная ошибка, которую часто совершают неопытные начинающие механики.

Подозреваемыми теперь являются все, что препятствует прохождению застрявшей тормозной жидкости через точку, где вы ослабили стальную магистраль, и возвращению в резервуар. Может быть только одно - манжеты на двух поршнях. Теперь мы должны определить, почему эти уплотнения не отодвигаются достаточно далеко, чтобы открыть отверстия для возврата. Есть две возможности.Тормозная жидкость загрязнена нефтепродуктом или что-то немного удерживает педаль тормоза.

Одна капля жидкости для гидроусилителя руля, трансмиссионной жидкости, консистентной смазки для мостов или моторного масла - все, что нужно для катастрофы. Опытные специалисты по тормозам даже моют руки перед тем, как обращаться с деталями тормозов, чтобы избежать попадания в жидкость смазки с отпечатками пальцев. Около дюжины автомобилей были повреждены в национальном сетевом магазине около 20 лет назад, когда механик вытер воронку, использовавшуюся ранее для моторного масла, и использовал ее, чтобы заполнить «сливной шарик» из пятигаллонного ведра новой жидкости.Остаток в воронке - все, что нужно, чтобы нанести такой ущерб.

Каждый год я проводил демонстрацию для своих студентов, чтобы показать, что происходит, когда жидкость загрязнена. У меня было два стакана со свежей новой тормозной жидкостью, и я вставил в каждый новый резиновый уплотнитель. В один стакан я добавил одну каплю жидкости для гидроусилителя руля, затем мы наблюдали за ними в течение недели. По истечении этой недели уплотнение в зараженной жидкости выросло примерно на 25 процентов и стало действительно мягким и мягким. Когда это происходит в главном цилиндре, уплотнения выходят за пределы отверстий возврата жидкости и блокируют их.В результате автоматически включаются тормоза, которые блокируются, а затем отпускаются, когда они остывают.

Но вот секрет. ЕДИНСТВЕННОЕ правильное решение - это слить старую жидкость, удалить все детали с резиной, контактирующие с жидкостью, промыть и высушить все стальные линии, затем установить новые детали и новую жидкость. Если какая-либо резиновая деталь не заменяется, загрязнения вымываются из нее и повторно загрязняют новую жидкость и все новые детали. Это означает новые суппорты спереди, новые колесные цилиндры или суппорты сзади, три или четыре новых резиновых гибких шланга, главный цилиндр и уплотнение баллона под крышкой, а также комбинированный клапан с резиновыми уплотнительными кольцами.Грузовики и минивэны обычно также имеют в задней части пропорциональный клапан с измерением высоты с резиновыми уплотнительными кольцами, а если у автомобиля есть антиблокировочные тормоза, гидравлический контроллер заполнен уплотнениями и уплотнительными кольцами. Это достаточно дорого, чтобы автомобиль можно было считать полной потерей.

Будем надеяться, что из-за механической проблемы педаль тормоза удерживается слишком сильно. Для этого снова есть две возможности. Некоторые усилители мощности имеют регулируемый толкатель, а на заменяющем усилителе его можно было отрегулировать слишком далеко.Это может быть случай с заменой бустера, но не с оригинальным, если кто-то не обезопасит его. Второй подозреваемый - выключатель стоп-сигнала неправильно отрегулирован, и кнопка удерживает педаль нажатой. Чтобы вызвать эту проблему, требуется всего 1/8 дюйма. Чтобы определить, является ли это механической проблемой, в следующий раз, когда тормоза заблокируются, ослабьте гайки, которыми главный цилиндр крепится к усилителю мощности, и потяните главный цилиндр в сторону от усилителя мощности. ускоритель примерно на 1/8 дюйма. Если тормоза отпускаются, сначала посмотрите на выключатель стоп-сигнала.

суббота, 16 августа 2014 г., 21:35

.

Смотрите также