Как снять тормозной барабан на киа спектра


Замена тормозного барабана Kia Spectra (Киа Спектра)

Тормозной барабан снимают для замены при повреждении или износе его рабочей по­верхности, для контроля состояния тормоз­ных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

 

Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма c левой стороны): 1 - передняя тормозная колодка; 2 - распорная планка; 3 - верхняя стяжная пружина; 4 - пру­жина разжимной планки; 5 - разжимной рычаг; 6 - задняя тормозная колодка; 7 - опорные стойки колодок; 8 - пру­жинная пластина; 9 - нижняя стяжная пружина.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу выполняйте на автомобиле с выве­шенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном домкратом на опоры).

Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с крестообразным лезвием, мон­тажная лопатка (две), штангенциркуль.

 

1. Включите I передачу и установите упор­ные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомо­биль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Смочите зазор между барабаном и фланцем ступицы какой-либо легкопрони-кающей жидкостью (керосин, WD-40 и т.п.).

 

5. Выверните стопорный винт.

6. ...и снимите тормозной барабан.

     

     7. Если барабан нельзя снять усилием рук сбейте его молотком, используя в качестве проставки деревянный брусок.

       

      8. Измерьте штангенциркулем диаметр ра­бочей поверхности. Если диаметр превыша­ет предельно допустимый, барабан подлежит замене.

      ПРИМЕЧАНИЕ

      На автомобилях, оснащенных ABS, предель­но допустимый диаметр тормозного бараба­на составляет 205,2 мм, на автомобилях без ABS - 182 мм.

       

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Тормозные барабаны заменяйте парами (ле­вый и правый одновременно).

       

      9. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

      10. При установке прежнего барабана сни­мите напильником буртик на рабочей поверх­ности барабана, образовавшийся в результа­те износа.

      11. Сведите тормозные колодки двумя мон­тажными лопатками.

      12. Установите барабан в порядке, обрат­ном снятию. Предварительно зачистите от кор-розии посадочный поясок ступицы, смажьте его графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15.

      13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза чтобы подвести колодки к барабану.

      Поделиться в социальных сетях:

      Как заменить барабанные тормоза на Kia

      от KevinM

      Изображение автомобильного тормоза Джоэлин Пуллано с Fotolia.com

      Kia Motors продает автомобили в США с начала 1990-х годов. Многие автомобили Kia имеют барабанные тормоза на задних колесах. Хотя барабанные тормоза обычно менее эффективны, чем дисковые, их преимущество в том, что они легче и дешевле. Стояночный тормоз также легко встроить в барабанный тормоз, что устраняет необходимость в отдельном механизме стояночного тормоза.Владельцы Kia могут сэкономить и время, и деньги, научившись ремонтировать барабанные тормоза самостоятельно.

      Шаг 1

      Ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах с помощью гаечного ключа. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите автомобиль на домкраты. Снимаем задние колеса.

      Шаг 2

      Снимите четыре гайки, удерживающие барабан. Снимите барабан прямо со ступицы. Если барабан застрял, найдите два резьбовых подъемных отверстия в барабане, ввинтите в эти отверстия два 8-миллиметровых болта и затяните болты, чтобы поднять барабан с тормозного узла.

      Шаг 3

      Отсоедините пружину регулирующего рычага с помощью плоскогубцев, чтобы взять конец пружины и отсоединить ее от регулирующего рычага. Таким же образом снимите нижнюю возвратную пружину.

      Шаг 4

      Поверните регулировочную звездочку, чтобы ослабить натяжение пружины на тормозных колодках. Снимите звездочку, подняв ее между двумя тормозными колодками. Снимите верхнюю возвратную пружину, взяв ее плоскогубцами и отцепив концы пружины от тормозных колодок. Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитный кожух тормозного цилиндра.

      Шаг 5

      Удалите два прижимных штифтов, которые держат каждую туфлю к опорной плите. Используйте большую отвертку, чтобы повернуть каждый штифт по часовой стрелке, пока он не совпадет с канавкой в ​​зажиме прижимного штифта, затем вытяните его прямо. Удалите прижимные штифты, продев их через пазы в зажимах, затем снимите зажимы прижимных штифтов.

      Шаг 6

      Прицепных основная тормозная колодка прочь опорная пластина затем вынуть вторичную тормозную колодку в сборе.Снимите трос стояночного тормоза с вторичного башмака, сняв зажим с помощью плоскогубцев, затем потянув трос. Используйте большую отвертку, чтобы раздвинуть фиксирующий зажим рычага управления, затем возьмитесь за зажим плоскогубцами и снимите его. Снимите рычаг управления с вспомогательной тормозной колодки.

      Шаг 7

      Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана с помощью барабанного микрометра. Барабан должен быть круглым, а это означает, что диаметр должен быть одинаковым, независимо от того, в каком направлении измеряется диаметр.На внутренней поверхности барабана не должно быть глубоких бороздок и трещин.

      Шаг 8

      Очистите опорную пластину наждачной бумагой и жидкостью для очистки тормозов. Открутите половинки звездочки, очистите детали жидкостью для очистки тормозов и смажьте резьбу высокотемпературной тормозной смазкой, прежде чем снова скручивать детали. Также применяют тормозной смазки к точкам, где тормозные колодки контактируют с опорной пластиной.

      Соберите тормоз с новыми тормозными колодками, выполнив указанные выше действия в обратном порядке.Используйте колесо на противоположной стороне в качестве ориентира, чтобы помочь вам запомнить, куда должны идти все части. Установите колесо. Прокачивайте тормоза несколько раз, чтобы включить саморегулирующийся механизм. Повторите процедуру для противоположного колеса, чтобы завершить работу, затем опустите автомобиль.

      Вещи, которые вам понадобятся
      • Гаечный ключ
      • Автомобильный домкрат
      • Стойки для домкрата
      • Ключи
      • Молоток
      • Большая отвертка
      • Плоскогубцы
      • Противозадирный состав
      • Спрей для очистки тормозов
      • Наждачная бумага
      • Высокая -температурная тормозная смазка
      • Барабанный микрометр или большой штангенциркуль с нониусом, способный измерять 10 дюймов внутри и снаружи
      Еще статьи
      .

      Как удалить застрявшие тормозные барабаны

      Крис Мур

      Иногда бывает трудно снять тормозные барабаны на задних колесах автомобиля. Барабаны могут застревать по ряду причин, в основном из-за расширения башмаков внутри барабана. Иногда это можно исправить, просто убрав обувь, а иногда требуется некоторое усилие. Соблюдайте осторожность при использовании любого из этих методов и позвольте эксперту справиться с ним, если ни один из них не работает.

      Шаг 1

      Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен; без этого невозможно снять тормозной барабан.Надавите на рычаг стояночного тормоза до упора. Заблокируйте передние колеса автомобиля перед отпусканием тормоза и особенно перед подъемом задней части автомобиля, чтобы она не катилась.

      Шаг 2

      Снимите смотровую крышку заглушка от опорной пластины, расположенной в задней части барабана. Удаление этой заглушки дает вам доступ к регулировочному колесу и его рычагу.

      Шаг 3

      Вставьте отвертку в отверстие, чтобы освободить рычаг на звездочке регулятора.Удерживая рычаг, другой отверткой поверните звездочку против часовой стрелки до полной остановки. При этом тормозные колодки втягиваются, и барабан можно свободно снимать.

      Step 4

      Обязательно открутите стопорные винты, если барабан вращается, но не отрывается от шпилек колеса; для этих винтов обычно требуется отвертка с плоским жалом. Если барабан по-прежнему не отрывается, воспользуйтесь пробойником с плоским концом, чтобы захватить фланец на краю барабана, направив пуансон в сторону от центра автомобиля, и ударьте по барабану с усилием 2 фунта.молоток.

      Используйте съемник тормозного барабана, который в основном захватывает фланец барабана тремя захватами с винтом, который нажимает на центр. Используйте ручной винт съемника, чтобы затянуть его вокруг барабана (не затягивайте его слишком сильно), и ударьте по барабану молотком, вращая барабан съемником.

      Вещи, которые вам понадобятся
      • Блоки
      • Отвертки
      • Двухфунтовый молоток и пробойник
      • Съемник тормозного барабана
      Еще статьи
      .

      Как отремонтировать барабанные тормоза

      Барабанные тормоза могут быть «старой технологией», но они все еще используются в качестве задних тормозов на большинстве легковых и грузовых автомобилей. Вплоть до начала 1970-х годов барабанные тормоза использовались как спереди, так и сзади почти на всех транспортных средствах. Но в 1970-е годы передние барабанные тормоза были заменены дисковыми. Барабанные тормоза были оставлены сзади, потому что тормозные нагрузки меньше, поэтому дисковые тормоза не нужны. Барабанные тормоза также дешевле в производстве, чем дисковые, и обеспечивают более простую установку стояночного тормоза.

      КАК РАБОТАЮТ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

      Барабан является частью барабанного тормоза в сборе, который также включает в себя колесный цилиндр, пару колодок, возвратные пружины и прижимные пружины, опорную пластину, некоторый тип механизма саморегулирования для поддержания зазоров в накладках и стояночный тормоз. механизм.

      Барабан обычно чугунный, но некоторые из них алюминиевые с чугунной гильзой. Барабан обеспечивает поверхность трения, о которой трутся накладки, когда колодки выталкиваются наружу под действием гидравлического давления в колесном цилиндре.Поскольку накладки трутся о барабан, они создают трение, замедляющее колесо и останавливающее автомобиль. Это генерирует много тепла, которое барабан поглощает и рассеивает, поэтому накладки не становятся слишком горячими и не тускнеют. Некоторые барабаны имеют ребра охлаждения, которые увеличивают их охлаждающую способность. Барабан также защищает внутренние компоненты тормоза от дорожных брызг и грязи. Некоторые барабаны также имеют пружину, обернутую вокруг внешней стороны, чтобы гасить вибрации и шум.


      Типовые компоненты тормозного барабана.Возвратные пружины, прижимные пружины и другое внутреннее оборудование обычно следует заменять
      , когда вы устанавливаете новые тормозные колодки на автомобиль с большим пробегом. Также рекомендуются новые колесные цилиндры.

      Передние барабаны на старых заднеприводных легковых и грузовых автомобилях установлены на шпинделе и поддерживаются парой колесных подшипников. Задние вальцы на заднеприводных легковых и грузовых автомобилях установлены на ступице оси, а на переднеприводных легковых и минивэнах - на шпинделе или ступице.Большинство из них будут иметь герметичные ступичные подшипники, но некоторые могут иметь подшипники, требующие периодического обслуживания.

      КАК СНИМАТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

      Барабаны необходимо снять для проверки или обслуживания задних тормозов. Барабаны всегда следует снимать, даже если обслуживаются только передние тормоза. Но задние барабаны нельзя снимать, чтобы сэкономить время и силы, особенно если автомобиль проехал мало миль (менее 50 000 миль) и впервые тормозит.

      Первым шагом при снятии барабана является снятие колеса.Затем обувь необходимо снять, чтобы накладки очистили внутреннюю кромку барабана. Это необходимо, потому что по мере износа барабанов на них часто образуется гребень, который будет цепляться за обувь. На большинстве барабанных тормозов, которые имеют звезда колесо собственного регулятор, отвертка или тормозной инструмент регулятора может быть вставлен через прорезь в опорной пластине отступить регулятор.

      Если барабан прилип к оси или башмакам и не хочет отрываться, используйте большой молоток SOFT, чтобы ударить по

      .

      перед барабаном.НЕ бейте по барабану стальным молотком, потому что вы можете треснуть или расколоть чугунный барабан. Если барабан отказывается сдвинуться с места, вы можете использовать тупой инструмент в виде воздушного молота, чтобы ударить его по поверхности барабана. Вибрация должна ослабить его, чтобы он оторвался.


      Если это не сработает, попробуйте съемник барабана. Это инструмент, похожий на большой съемник шестерен. У него есть пальцы, которые сжимают боковые стороны барабана, и большой винт посередине, который прижимается к ступице оси.

      ВНИМАНИЕ: Барабаны иногда со значительным усилием выскакивают, когда их снимают съемником. Кроме того, барабан может упасть на землю и повредиться или сломать вам палец ноги, поэтому убедитесь, что вы хорошо держите его, когда он выйдет из строя. Лучший способ снять барабан с помощью съемника - это медленно затянуть винт, постукивая по поверхности барабана мягким молотком или воздушным молотком, чтобы ослабить его вибрацию. Вы также можете использовать пропановую горелку, чтобы нагреть центральное отверстие в барабане, чтобы помочь ему расшириться от ступицы.

      КАК СНИМАТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

      На старых автомобилях с передними барабанными тормозами барабаны обычно легче снимать. Все, что вам нужно сделать, это снять тормозные колодки сзади с помощью инструмента для регулировки тормоза или отвертки, снять колесо, затем пылезащитный колпачок на ступице и снять гайку ступицы со шпинделя. Внешний подшипник ступицы колеса обычно выпадает из барабана при снятии. Поэтому следует осторожно снять и отложить внешний подшипник ступицы колеса, чтобы он и внутренние подшипники ступицы были очищены, осмотрены и снова смазать смазкой, прежде чем барабан вернется на автомобиль.

      ИЗБЕГАЙТЕ ТОРМОЗНОЙ ПЫЛИ

      Барабаны улавливают много тормозной пыли, которая может содержать волокна асбеста. Воздействие асбестовой пыли может повысить риск рака легких и других заболеваний легких, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не вдыхать пыль и не попадать на одежду. Пыль следует удалить, очистив барабаны изнутри аэрозольным очистителем тормозов. Никогда не используйте сжатый воздух для сдува пыли с барабанов или других деталей тормоза.

      КАК ИЗМЕРЯТЬ ИЗНОС БАРАБАНА

      Когда барабаны сняты, их следует измерить, чтобы определить степень их износа.Отштампованные или отлитые на лицевой стороне или снаружи большинства барабанов - это спецификация «максимального диаметра» или «машины для», которая относится к максимально допустимому внутреннему диаметру барабана, который разрешен ПОСЛЕ того, как барабан был заменен на поверхность. Барабан также может иметь спецификацию «выбросить». Если барабан уже изношен для отказа от спецификации или не может быть повернут без превышения максимального диаметра, выбросьте его.


      Если внутренний диаметр барабана превышает спецификации, он изношен и НЕОБХОДИМО заменить.Тонкие бочки могут быть опасны! .

      Для измерения внутреннего диаметра барабана требуется специальный калибр. Если у вас нет манометра, в большинстве магазинов автозапчастей, занимающихся ремонтом барабанов, есть такой инструмент, и они должны знать, как им пользоваться (если они не возьмут ваши барабаны где-нибудь еще!). Если внутренний диаметр барабана соответствует максимальным характеристикам или превышает их, или не может быть восстановлен без превышения максимального значения, барабан является мусором и не подлежит восстановлению. Большинство барабанов для легковых автомобилей и легких грузовиков сконструированы из металла, достаточного для их использования.060 дюймов износа (или шлифовки) перед заменой.

      Зачем заменять изношенные барабаны? Вот пять веских причин:

      1. Тонкие барабаны опасны. Если не заменить, барабан может изнашиваться до такой степени, что он может буквально распасться. А если выходит из строя барабан, то тормоза тоже!

      2. Пониженная эффективность торможения. Увеличенный внутренний диаметр сильно изношенного барабана не будет соответствовать новому набору футеровки, если футеровка не будет изогнутой (а этого больше никто не делает).Следовательно, накладки входят в контакт только посередине, что снижает их эффективную тормозную способность.

      3. Увеличенный ход педали. Износ увеличивает расстояние между башмаками и барабаном. Если барабан чрезмерно изношен, механизмы саморегулирования могут оказаться не в состоянии компенсировать все провисание, что приведет к низкому уровню педали. Также существует вероятность того, что колесный цилиндр может чрезмерно растянуться до точки, где он протекает или разваливается, что вызывает отказ тормозов.

      4. Затухание тормозов.Тонкие барабаны не могут поглощать и рассеивать столько тепла, как толстые. Изношенный барабан имеет меньшую массу, поэтому тормоза могут перегреться и выйти из строя гораздо раньше.

      5. Шум. Тонкие барабаны могут способствовать возникновению шума, поскольку не могут гасить вибрации.

      ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

      Бочки

      также следует проверять на наличие следующих условий:

      * Незначительные точечные и царапины допустимы, если канавки не слишком глубокие и их можно удалить путем шлифовки.Перед повторным использованием барабана необходимо удалить смазку или масляные загрязнения, так как смазка может вызвать заедание и неравномерное торможение.

      * Любые трещины опасны, потому что они ослабляют металл и увеличивают риск поломки. Треснувшие барабаны нельзя использовать повторно.


      * Барабан овальной формы или яйцевидной формы может возникнуть в результате включения стояночного тормоза, когда барабан горячий. Фиксация башмаков предотвращает нормальное сжатие барабана во время охлаждения, что приводит к необратимой деформации.Это может вызвать пульсацию педали при торможении. Биение барабана не должно превышать 0,005 дюйма. Если биение не может быть устранено с помощью шлифовки, замените барабан.


      * Состояние "раструба" может возникнуть в широких барабанах, если внутренний край барабана деформируется наружу. Результат - неравномерный контакт колодки с барабаном, неравномерный износ накладок и снижение эффективности торможения. Чтобы проверить это условие, измерьте внутренний диаметр барабана рядом с внутренним и внешним краем барабана.Если разница более 0,005 дюйма, барабан необходимо заменить на поверхность или заменить.

      * Износ ствола на барабане, где центральная часть изнашивается больше, чем края. Если перекос не удается устранить шлифовкой, его необходимо заменить.

      * Твердые или глянцевые пятна на барабане. Это вызвано чрезмерным нагревом, который вызывает металлургические изменения в металле. Твердые пятна можно определить по выступающим или обесцвеченным пятнам на поверхности трения барабана.Твердые участки могут вызывать стук, пульсацию педалей и заедание при торможении. При шлифовке верхняя часть стирается с любых твердых участков, но обычно они возвращаются, когда барабан возвращается в эксплуатацию и снова начинает изнашиваться. Единственное постоянное средство от твердых пятен - это новый барабан.

      * Сломанные или поврежденные шпильки колеса. При необходимости замените.

      СЛИВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

      Барабаны должны иметь относительно гладкую внутреннюю поверхность трения. Шероховатая поверхность сокращает срок службы тормозов, а также снижает эффективность торможения.Поэтому, если барабаны шероховатые, их придется заново покрыть, чтобы восстановить поверхность трения до нового состояния.

      Барабаны всегда следует заменять попарно. Никогда не работайте с одним барабаном, а не с другим, потому что разница в диаметре может повлиять на поперечный баланс тормозов. Внутренние диаметры обоих барабанов должны находиться в пределах 0,010 дюйма друг от друга. Большая разница может вызвать нежелательные колебания тормозного усилия из стороны в сторону.

      Новые барабаны поступают с завода в законченном состоянии и готовы к установке, поэтому дополнительная шлифовка не требуется, а только сокращает потенциальный срок службы барабана.

      Когда барабан устанавливается на токарный станок для шлифовки поверхности, он должен быть установлен прямо и надежно, чтобы минимизировать биение. Лента глушителя должна быть обернута вокруг барабана снаружи, чтобы гасить вибрации и уменьшать вероятность появления следов дребезга при резке барабана. Тормозной токарный станок также должен иметь острые насадки для инструментов (тупые биты не оставят хорошей отделки на барабане). Когда барабан разрезается, необходимо удалить наименьшее количество металла, которое необходимо для восстановления поверхности барабана, и не более того.Это продлит срок службы барабана.

      Как правило, наилучшая обработка барабана достигается медленным неглубоким резом. Чем ровнее покрытие, тем лучше. Скорость токарного станка от 100 до 200 об / мин с поперечной подачей не более 0,002 дюйма в минуту и ​​глубиной резания менее 0,002 дюйма обычно обеспечивает идеальную поверхность.

      Если барабаны вращать слишком быстро, резец может оставить на поверхности крошечные бороздки, которые могут прогрызть новый набор накладок, а также создать шум.

      Один из способов сообщить, находится ли поверхность в рекомендованном диапазоне 80 микродюймов или меньше, - это попробовать написать свое имя на фрикционной поверхности шариковой ручкой. Если вы видите непрерывную линию чернил, покрытие должно быть достаточно гладким. Но если чернильная линия разбита на маленькие точки, поверхность будет слишком шероховатой.

      Бочки с шлифованной поверхностью следует обрабатывать осторожно и хранить лицевой стороной вниз, пока они не будут снова помещены в автомобиль.

      УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

      Распространенная ошибка, которую допускают многие люди, - не чистить барабаны после того, как они были перевернуты.После шлифовки остается много мусора, а также рваный и складчатый металл на внутренней поверхности барабанов. Большая часть этого мусора будет сбита тормозными накладками при первом включении тормозов, но некоторые из них застревают в накладках и могут способствовать шуму тормозов. Поэтому для достижения наилучшего результата протрите барабаны изнутри мыльной водой и жесткой щеткой.

      После того, как барабаны были заменены на поверхность и очищены, необходимо соблюдать осторожность во время установки, чтобы не допустить попадания жирных отпечатков пальцев на внутреннюю поверхность.

      На передних барабанах с обслуживаемыми ступичными подшипниками подшипники необходимо очистить, проверить и снова смазать консистентной смазкой. Новые сальники также потребуются вместе со свежей смазкой для ступичных подшипников.

      Перед тем, как барабаны будут снова надеты, можно использовать «калибр барабана / башмака» для предварительной регулировки башмаков по внутреннему диаметру барабанов. В этом нет необходимости, но можно сэкономить время, потому что, если колодки вынуты слишком далеко, они зацепятся за барабан, не давая ему соскользнуть обратно на тормоз.А если обувь зашита слишком далеко, потребуется большая корректировка, чтобы вытащить ее.

      После того, как барабаны установлены на место, необходимо отрегулировать башмаки до тех пор, пока они не выйдут из барабана (небольшое или полное отсутствие ощущения сопротивления при вращении барабана вручную). Регулировка повлияет на ход педали, поэтому ее нужно делать правильно.





      Нажмите здесь, чтобы узнать больше о тормозной направляющей



      Другие статьи о тормозах:

      Тормозные смазки

      Осмотр и обслуживание цилиндра барабанного тормозного колеса

      Обслуживание тормозной гидравлики

      Тормозная жидкость: горячая тема

      Прокачка тормозов

      Устранение неисправностей в силовых тормозах

      Обслуживание стояночных тормозов

      Устранение общих проблем тормозов

      Полное устранение тормозов

      Job

      Заглушить визг тормозов

      Устранение шума тормозов

      Подробнее о тормозном шуме

      Устранение тормозной пыли

      Асбест все еще представляет опасность

      Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

      .

      Как заменить тормозную колодку KIA Spectra

      от Шэя Мабри

      тормозных суппортов изображение Тома Оливейры с Fotolia.com

      KIA Spectra оснащена световым индикатором, уведомляющим вас о необходимости замены тормозов. Заменить тормозные колодки на KIA Spectra несложно, но вы должны быть немного склонны к механике. Вся задача занимает меньше часа, и выполнение ее самостоятельно может сэкономить вам немного денег.

      Шаг 1

      Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.Зафиксируйте автомобиль, поместив блоки за задними колесами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

      Шаг 2

      Ослабьте зажимные гайки гаечным ключом. Поднимите автомобиль домкратом и поддержите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов. Установите опоры домкрата в точках подъема, расположенных под панелями коромысел.

      Шаг 3

      С помощью насадки для индейки откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра. Прокачивайте сифон примерно на одну треть.

      Шаг 4

      Снимите колесо с болтов направляющего штифта суппорта с помощью отвертки с плоским жалом.Снимите суппорт с ротора и подвесьте суппорт к раме с помощью механической проволоки.

      Шаг 5

      Снимите тормозные колодки и стопорную пружину с суппорта. Вдавите поршень суппорта в отверстие с помощью инструмента номер OK9A4263001.

      Шаг 6

      Заменить тормозные колодки. Нанесите средство против скрипа на внешнюю сторону тормозных колодок. Следите за тем, чтобы ничего из этого не попало на внутреннюю часть тормозных колодок. Это может повредить колодки, и они не будут работать.

      Шаг 7

      Установите стопорную пружину на суппорт. Установите суппорт на место на кронштейне опоры суппорта. Установите на место болты направляющего штифта. Установите колеса.

      Шаг 8

      Добавьте тормозную жидкость. Запустите двигатель и три-четыре раза прокачайте тормоза.

      Выполните пробную поездку на автомобиле на низкой и средней скорости. Это гарантирует, что обслуживание было выполнено правильно.

      Предупреждения
      • Не очищайте детали тормоза сжатым воздухом или сухой щеткой.Это может привести к повреждению тормозных колодок и узла.
      • Не перетягивайте болты гайки проушины, но убедитесь, что они надежно закреплены.
      Вещи, которые вам понадобятся
      • Динамометрический ключ
      • Отвертка с плоской головкой
      • Подстилка для индейки
      • Трос для механика
      • Номер инструмента OK9A4263001 (может отличаться)
      • Домкрат
      • Домкрат
      • Тормозные колодки
      • Тормоз Жидкость
      • Продукт против скрипа
      Еще статьи
      .

      Смотрите также