Как своими руками сделать шины низкого давления


Колеса низкого давления своими руками


Внедорожный транспорт всегда пользовался стабильным спросом, независимо от рыночных предложений. Конечно, автомобильный рынок может предложит массу вездеходов, но их цена, как правило, за пределами доступной для рядового автомобилиста. Тем не менее, существует несколько способов того, как сделать внедорожник ещё более универсальным, независимо от модели — будь это старенькая Нива или дорогущий Гелендваген.

Содержание:

  1. Что такое покрышка низкого давления
  2. Особенности внедорожной покрышки НД
  3. Основные виды шин низкого давления
  4. Шины для вездехода — своими руками
  5. Технология изготовления колес низкого давления

Что такое покрышка низкого давления

Покрышки специального назначения — выход из ситуации, когда необходимо быстро переоборудовать внедорожник в полноценный вездеход. Самый простой способ — сделать колеса низкого давления своими руками. В их изготовлении нет ничего сложного, а по цене самодельные покрышки в разы дешевле заводских. Вначале стоит разобраться в особенностях таких покрышек и посмотреть, в каких случах и на каком транспорте их применение наиболее рационально.

Техника на колёсах низкого давления не боится ни болотистой местности, ни песка, ни каменистых дорог. Давление в таких колёсах составляет около 2 кг/см2, за счёт чего любое препятствие на пути покрышки преодолевается благодаря высокой эластичности резины и большого объёма воздуха. Фирменные колеса низкого давления могут стоить не меньше чем половина всего автомобиля, поэтому многие и делают их самостоятельно. Работает такая шина так же, как и колеса в квадроцикле или колёсном снегоходе — она распределяет нагрузку на почву более равномерно, а за счёт большой площади пятна контакта покрышки с любой поверхностью вездеход не проваливается и может передвигаться даже по рыхлому снегу.

Особенности внедорожной покрышки НД

 

Вкратце — вот особенности колес низкого давления:

  1.  Большая площадь контактного пятна шины с поверхностью позволяет поднять КПД покрышки на 20-25% по сравнению с обычной резиной.
  2.  Универсальность. Требования к покрышке у военной техники и у сельскохозяйственной могут быть совершенно разными — для трактора главное — минимальная нагрузка на почву, для военного вездехода в приоритете проходимость, но вся техника на колёсах низкого давления способна преодолевать сильное бездорожье, передвигаться по воде и по болотистой местности.
  3. Особенности управления транспортом на покрышках низкого давления заключаются в том, что передвижение по бетонным и асфальтовым дорогам во многих случаях приводит к ускоренному износу покрышки. Также стоит учитывать, что центр тяжести вездехода может быть поднят, поэтому существует опасность опрокидывания на высокой скорости.

Основные виды шин низкого давления

Теперь несколько слов о видах покрышек низкого давления.

  1.  Самый распространённый тип — арочные покрышки. Давление в них может быть не более 0,05МПа, а ширина может превышать в 4-5 раз стандартную покрышку. Их устанавливают только на ведущий мост автомобиля, в основном толщина такой покрышки не более 700-800 мм.
  2.  По популярности с этими покрышками могут поспорить разве что тороидные шины. Они могут быть как с камерой, так и выполняться в бескамерном варианте.
  3.  Широкопрофильные покрышки. Имеют давление в два раза ниже, чем в стандартных, у этих колес, как правило, хорошая грузоподъёмность.
  4.  Пневмокатки. Объёмные, большие колеса, часто их используют с развитым рисунком грунтозацепов. Отличаются прочным кордом и высокой износостойкостью.

Шины для вездехода — своими руками

Перед тем как браться за изготовление покрышек низкого давления самостоятельно, необходимо определить приоритетные условия эксплуатацию Дело в том, что для разного типа грунта подходит разный рисунок протектора. К примеру, для торфяников канавка протектора должна иметь минимальную глубину, а для глинистой почвы важна способность колеса к самоочистке. Для песчаной и снежной дороги выбирают рисунок протектора с минимально узкой канавкой. Теперь стоит определиться с исходниками.

Чаще всего для самостоятельного изготовления используют покрышки от ГАЗ 66 или ЗИЛ 131. Они наиболее доступны. Хорошо показала себя авиационная резина б/у — от вертолётов и самолётов. Если ест доступ к такой резине, это будет лучший вариант, поскольку они намного легче грузовой резины. К тому же стандарты изготовления авиационной резины на порядок выше автомобильной, что скажется на долговечности покрышки. И ещё один немаловажный момент — такие колеса имеют равномерную толщину по всей поверхности, это тоже облегчит задачу.

Технология изготовления колес низкого давления

В первую очередь, необходимо избавиться от проволочного корда. Для этого на боковине покрышки делается надрез, корд перерезается кусачками и вытягивается по всему периметру колеса. После удаления первого слоя корда подрывается и при помощи лебёдки обдирается стандартный протектор. Для этого закрепляют щипцы на надрезанном участке, их нагружают лебёдкой и подрезают острым ножом, чтобы не снять лишний слой резины.

Когда покрышка обработана, наносят рисунок нового протектора, в зависимости от условий эксплуатации будущего колеса. Протектор вырезают острым ножом. Когда шина готова, собирают диск.

При этом стараются максимально облегчить конструкцию. Примеры таких самодельных дисков показаны на фото.

После этого колесо собирается, накачивается камера до необходимого номинального давления, а для надёжной фиксации покрышки к диску применяют резиновые ленты из армированного транспортёрного полотна. Вот отличный пример образцовых самодельных покрышек, установленных на сварные диски на УАЗ 469.

 

Готовые колеса можно использовать как на болотоходах, квадроциклах, снегоходах, так и на обычных внедорожниках. Удачных всем экспериментов!

Читайте также:


Шины низкого давления: что это такое и как сделать своими руками

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 14 Опубликовано

Использовать транспортное средство в различных условиях – вполне разумное желание любого автовладельца. Помимо стандартного использования транспортного средства не редко возникает необходимость передвижения по пересечённой местности, а следовательно потребуется солидное увеличение проходимости. Одним из наиболее эффективных и при этом доступных способов является использование специальных шин, предназначенных специально для преодоления сложных участков пересечённой местности. Колёса низкого давления можно не только купить, но и изготовить своими руками, сэкономив при этом колоссальное количество денег. В данной статье рассмотрим процесс изготовления такого типа шин своими силами из подручных средств.

Зачем необходимы колёса низкого давления?

Ответить на данный вопрос не так просто как кажется, ведь перечислять все преимущества, которые автолюбитель получает после установки такого типа шин можно достаточно долго. Стоит отметить наиболее важные моменты:

При этом стоит отметить, что у шин низкого давления существует и ряд недостатков:

  • Ощутимо снижается скорость автомобиля на любом покрытии
  • Значительно изменяется клиренс транспортного средства и в связи с этим снижается устойчивость транспортного средства и увеличивается склонность к опрокидыванию
  • Ну и нельзя не отметить повышенные нагрузки на узлы трансмиссии и подвеску, что приводит к преждевременному износу узлов и агрегатов.

Виды шин низкого давления

Условно можно разделить шины такого типа на два вида:

  • Камерные. Отличительной особенностью такого типа является их повышенная устойчивость к механическим повреждениям и износу. Но при этом конструктивно они являются более тяжёлыми, громоздкими и менее комфортны.
  • Бескамерные. Шины такого плана гораздо легче, безопаснее и комфортнее. Но при этом такого плана шины гораздо легче повредить или деформировать.

Так же колёса низкого давления можно разделить на следующие категории:

  • Тороидные, могут быть изготовлены как в камерном, так и бескамерном варианте. Конструкция подобного типа является наиболее распространённой.
  • Арочные шины, имеют специальное предназначение для езды по бездорожью. Отличительной особенностью является то, что шины имеют очень широкий профиль, который может превышать ширину стандартного колеса в четыре раза.
  • Пневмокатки. Эластичные бочкообразные колеса с характерным профилем. Протектор выполняется в виде жёстких грунтозацепов, которые помимо увеличения проходимости придают дополнительной прочности. Благодаря высокой эластичности и низкому давлению внедорожные свойства такого типа колёс выгодно выделяются на фоне аналогов.

Необходимые инструменты, необходимые для изготовления шин низкого давления.

Учитывая, что стоимость комплекта такого типа шин может в несколько раз превышать стоимость комплекта обычной резины, многие автовладельцы достаточно серьёзно подходят к вопросу их изготовления своими силами. Однако, перед тем, как начинать работу, потребуется произвести подготовку необходимого инструмента.

  • В первую очередь потребуется найти подходящий исходный материал, из которого и будут изготовлены шины. Для этих целей отлично подходит вертолётная и самолётная резина, которая изначально заточена под повышенные нагрузки и тяжёлые условия. Однако, найти их не так просто, поэтому автолюбителями активно используются шины от грузовиков.
  • Для резки протектора потребуется несколько остро заточенных двухсторонних ножей
  • Точилка для ножей, т.к. работа предстоит достаточно долгая и тяжёлая, а острый нож потребуется обязательно
  • Острое шило, а ещё лучше – несколько, различного диаметра
  • Молоток
  • Несколько кусачек разного размера
  • Пассатижи, отвёртка и возможно ручная лебёдка для вытягивания проволоки

Пошаговая инструкция создания шин низкого давления своими руками

Процесс изготовления колёс низкого давления должен производиться в определённом порядке, для того что бы добиться максимально эффективного результата. Рассмотрим процесс более подробно:

Как сделать диски?

Естественно, что без дисков использовать шины будет невозможно. Следовательно, изготовить их потребуется самостоятельно. Рассмотрим данный процесс более детально:

  • Наиболее распространённое явление – это изготовление диска из стандартного, при этом крайне важно правильно подкорректировать его параметры.
  • Расширение диска принято производить при помощи дополнительной вставки в виде полосы.
  • На легких вездеходах распространена установка дисков изготовленных из алюминиевых тазиков, но в тяжёлых условиях они, как показывает практика, не выдерживают нагрузку. Хотя именно на просторах Диски

    интернета это, казалось бы, странное техническое решение получило достаточно высокую популярность

  • Крепление к диску производится при помощи ремней, в качестве которых применяют транспортную ленту или даже пожарные шланги, которые так же обладают достаточной прочностью. По большому счёту использовать можно всё что угодно, самое главное, что бы материал был достаточно прочным и эластичным.
  • В целом, диск для шин низкого давления – достаточно индивидуальная конструкция, которая зависит от многих факторов. Многие решения автовладельцев требуют тщательного испытания «в деле», при этом дорабатываются они в процессе эксплуатации. Весьма распространены решения, когда диск состоит из двух половинок и сваривается при помощи полосок металла или стягивается насквозь длинными металлическими шпильками.

Заключение

Совершенно естественно, что исполь&

шины низкого давления из грузовых колес для вездехода, УАЗа, Нивы, караката

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

Если:

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

Сперва:

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).

Далее:

  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

Далее просто:

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

Теперь:

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Изготовленные умельцами вездеходы пользуются популярностью в районах, где проходимость обычного транспорта из-за погодных условий либо рельефа затруднена. Изготовление такой техники происходит с применением шин низкого давления. Стоимость указанных покрышек высокая, поэтому мастера занимаются изготовлением этого типа авторезины своими руками.

Общие характеристики, разновидности

Автопокрышками низкого давления называется авторезина внутри корой низкое давление воздуха. По внешнему виду такие покрышки напоминают огромные подушки, с помощью которых передвигается различная техника:

  • рыбацкая;
  • военная;
  • сельскохозяйственная;
  • применимая для геолого-разведывательных работ и так далее.

Машина, оснащенная шинами с низким давлением, может передвигаться по бездорожью, болотам, заснеженной местности и так далее. Объясняется это увеличением площади соприкосновения колеса с дорожным покрытием. При этом давление, действующее на поверхность дороги небольшое, деформация верхнего слоя почвы не происходит.

Проходимость транспортных средств, оснащенных шинами низкого давления, увеличивается до 40%.

Отличается указанный тип резины, от обычных автопокрышек по таким параметрам:

  1. Увеличенная площадь пятна контакта колес с покрытием дороги.
  2. Минимальная нагрузка на верхний шар почвы, позволяет применять указанные шины в сельскохозяйственной технике.
  3. Распределение веса автомобиля, позволяет уменьшить нагрузку на почву, делает машину более легкой, дает возможность перемещаться по любому типу местности. При этом жесткость конструкции корпуса автомобиля не изменяется, транспортное средство имеет неплохую управляемость и курсоустойчивость при езде на небольших скоростях.

Недостатки: боковая поверхность шин низкого давления подвержена ускоренному износу этот факт нужно учитывать при вхождении в поворот и выполнении различных маневров.

Вездеход на шинах низкого давления

Также нужно различать шины низкого давления и автопокрышки со сверхнизким давлением, внутри вторых плотность накачанного воздуха не превышает 0,3МПа.

По конструктивным особенностям и области применения разделяют следующие типы резины с низким давлением:

  1. Арочного типа. По внешнему виду указанные автопокрышки похожи на бочку. Ширина каркаса шин до 5 раз больше ширины стандартных покрышек. Их используют для езды по бездорожью. Толщина профиля указанных автошин составляет 0,7 м. Применять для поездок авторезину можно, накачав плотность воздуха в ней до 0,05Мпа. Монтируются в основном на колеса ведущего привода.
  2. Широкопрофильные. Применяются с различным показателем рабочего давления. Имеют плотность накачанного воздуха внутри покрышки в 2 раза ниже, чем обычная шина. Устойчивы к фронтальному качению благодаря профилю резины, имеющего овальную форму. Устанавливаются на технику с большим показателем грузоподъемности.
  3. Тороидного типа. Внутри указанных шин может присутствовать либо отсутствовать камера. Профиль имеет практически равный диаметр по всему периметру. Такие покрышки умельцы часто изготавливают своими руками.
  4. Пневмокатки. Указанные покрышки оборудуются специальными зацепами, увеличивающими проходимость транспорта по бездорожью. Кроме этого зацепы служат как ребра жесткости, увеличивая эксплуатационные характеристики авторезины, наделяя конструкцию большей прочностью.

Цена на шины низкого давления в несколько раз превышает стоимость стандартных покрышек, поэтому многие умельцы пытаются изготовить такую резину самостоятельно.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как изготовить шины низкого давления:

Изготовление покрышек в домашних условиях

Самодельные шины низкого давления изготавливаются из покрышек грузовиков либо авиатехники. Перед началом изготовления самоделки заготовку моют от разного рода загрязнений и просушивают. Далее выполняют следующие действия:

  1. Удаляют избыточную резину протекторного слоя и боковой поверхности автошины для снижения веса конструкции, так делают новый слой протектора. С этой целью наносят специальную разметку на покрышку, которая может быть любой формы, большинство автолюбителей делает разметку нового протекторного слоя в виде елочки.
  2. Мастера удаляют всю излишнюю проволоку, прорезают авторезину по периметру, вырезают специальные отверстия-окошки для соединения диска со ступицей. Затем с помощью крюка лебедки обдирают верхний слой резины. Оттянутый кусок резины лебедкой подрезают, используя специальный нож.
  3. Протекторный слой и боковины срезают, пока не будет видно изначальный каркас изделия. Затем ободрыш зачищают, используя наждачную бумагу, устанавливают на самодельный диск. Большой диск под шину низкого давления можно сделать, используя старый диск и трубки соответствующего размера. К диску привариваются трубки, которые соединяются между собой парой колец, затем заготовка тщательно шлифуется. Далее изготовленный диск покрывается несколькими слоями краски для защиты изделия от коррозийного воздействия влаги. Конструкция диска может быть и другой, многие умельцы изготавливают ее из двух листов металла сваренных между собой в виде двух конусов, конструкция в итоге напоминает песочные часы. Камера натягивается на диск, затем изделие накачивается воздухом до определенного давления. Далее изделие устанавливается на транспорт и проверяется при езде.

Заключение

Изготовление шин низкого давления позволяет многим умельцам создавать различные конструкции болотоходов, вездеходов, каракатов. Такое домашнее производство покрышек дает возможность снизить стоимость самодельного транспорта: цена на заводские шины низкого давления очень высокая.

Для изготовления покрышек собственными руками нужно минимальное количество специальных инструментов. При этом необходимо иметь много свободного времени и терпения. Учтите: авторезина с низким давлением не гарантирует безопасность передвижения, оснащенного ею транспорта, поэтому управляя такими самоделками, будьте внимательны при вхождении в поворот и при выполнении различных маневров.


Преимущество и недостатки, виды шин низкого давления

По статистике все больше автолюбителей покупают машины повышенной проходимости, к примеру, те же джипы или кроссоверы.

Но для поездок по серьезному бездорожью возможностей обычных авто слишком мало – необходим особый транспорт, где установлены шины низкого давления, обладающие лучшей проходимостью. Но что это за конструкция? Можно ли ее сделать своими руками?

Особенности и назначение

Отличительная особенность таких шин – низкий уровень давления. Это, в свою очередь, гарантирует большую площадь соприкосновения и лучшую проходимость.

Автомобиль как будто передвигается на четырех огромных подушках, которым не страшны никакие преграды и бездорожье на пути.

Грязь, болото, пересеченная местность – все это не проблема для колес с низким давлением, не зря многие их называют болотоходы. С момента появления такой резины было проведено множество исследований, и все они лишь подтверждали высокий уровень их КПД.

В среднем пятно контакта покрышек низкого давления с поверхностью составляет около 1/3-1/4 всего диаметра колеса, что гарантирует отличные вездеходные качества.

В качестве отдельных помощников могут выступать специальные зацепы на колесах, которые буквально «въедаются» в поверхность почвы.

Что касается давления внутри, то здесь важно придерживаться следующего принципа — разница между низким и сверхнизким давлением должна составлять около 0,3 МПа.

Благодаря своим уникальным вездеходным свойствам шины низкого давления активно используются в сельском хозяйстве и при геологической разведке.

Кроме этого, они пользуются популярность у рыбаков, военных и путешественников.

Знают цену таких колес и охотники, тропы которых частенько пролегают по бездорожью. Устанавливаются шины низкого давления на болотоходах, тракторах, специальных вездеходах и авто с индивидуальной конструкцией.

Преимущества и недостатки

Как и все в нашем мире, шины низкого давления имеют ряд преимуществ и недостатков.

Преимущества:

  1. Имеют особую конструкцию, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с дорогой. Это свойство придает автомобилю по-настоящему вездеходные качества;
  2. Обладают низким удельным давлением и гарантируют минимальную нагрузку на землю. Следовательно, такие колеса можно устанавливать на с/х технику и вездеходы;
  3. Увеличивают общий дорожный просвет автомобиля, что позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия (в том числе и водные).

Нельзя не упомянуть и ряд недостатков колес с низким давлением:

  1. Центр тяжести на таком авто находится очень высоко, что снижает устойчивость транспорта на поворотах;
  2. Для установки таких покрышек необходимо быть готовым к ряду переделок в машине и определенным затратам;
  3. С такими колесами на машине о быстрой езде можно забыть;
  4. Чтобы управлять таким авто необходимо обладать особыми навыками;
  5. Изнашивается такая резина на много быстрее, что неизбежно приводит к дополнительным затратам в будущем (уже через несколько лет понадобятся новые колеса).

Основные виды

Шины низкого давления по типу подразделяются на следующие виды.

Камерные шины.

Обладают повышенной прочностью, стойкостью к механическим нагрузкам, повреждениям и деформации. Их минус – больший вес и меньший комфорт во время движения.

Бескамерные.

Имеют меньший вес, могут похвастаться большей безопасностью и комфортом. Минус – повышенная опасность деформации во время маневров.

По конструкции бывают

Арочными.

Основное назначение – поездки по бездорожью. Установка производится на ведущую ось.

Диски должны иметь специальную боковую поддержку. Ширина резины до 70 см. Профиль превышает стандартную величину в 2-4 раза.

Внешне арочные покрышки напоминают бочонки. Оптимальное давление внутри — на уровне от 0,05 до 0,14 Мпа.

Широкопрофильными.

Такая резина отличается овальным профилем, может работать с различным давлением (чаще всего данный параметр в 1,5-2 раза ниже, чем в обычных колесах).

Их плюсы – низкое сопротивление качению и возможность применения на авто с повышенной грузоподъемностью.

Пневмокатки.

Имеют бочкообразную форму и П-образный профиль. Протектор оборудован невысокими грунтозацепами по всему периметру покрышки, которые повышают проходимость и прочность колеса.

Особенность пневмокатки – отличная эластичность и уникальные внедорожные качества. Этот тип колес с низким давлением отлично подходит для работы в экстремальных и тяжелых условиях.

Минус – плохая стойкость к большой грузоподъемности.

Тороидные.

Этот вид шины может выполняться как с камерой, так и без нее. Конструкция имеет усреднённый профиль. При этом диаметр окружности составляет в среднем от 0,95 до 1,15. Высота покрышки равна 70% от ее ширины.

Пользуются особой популярностью у автолюбителей в первую очередь благодаря доступной цене.

Самостоятельное изготовление шин с низким давлением

Многие автолюбители интересуются, бывают ли самодельные шины низкого давления. Как показывают практика, сделать такой тип шин реально. При этом работа выполняется в несколько этапов.

Подготовка материала.

Для начала подготовьте исходный материал, из которого будут делаться покрышки. Лучший вариант – использовать шины от авиационного транспорта.

Их преимущества – повышенная прочность и отличные вездеходные качества. Можно использовать покрышки от вездеходных машин промышленного или сельскохозяйственного назначения.

Удаляем лишнее.

Снимайте лишнюю резину с боковой части покрышки и непосредственно с протектора. С внутренней части шины убирайте так называемые посадочные сердечники (они будут мешать).

В идеале стоит избавиться и от прорезиненной части основания корда (но здесь главное – не повредить близлежащий слой). При этом чем легче станут покрышки после обработки, тем лучше.

Процесс изготовления.

Теперь можно приступать непосредственно к изготовлению шин с низким давлением. Делается это в следующем порядке:

  • 1. Почистите, хорошо вымойте и просушите подготовленную покрышку. С помощью маркера наметьте места, где будут находиться новые надрезы.
  • 2. Пройдите острым ножом по внутреннему периметру колеса. Это необходимо, чтобы убрать ненужную проволоку.

Шины низкого давления своими руками – делаем из авто настоящий вездеход!

Шины низкого (сверхнизкого) давления – ШНД, в наши дни весьма активно применяются на геолого-разведывательной и сельскохозяйственной транспортной технике, а также на автомобилях охотников, экстремальных путешественников, рыбаков, военизированных и спасательных структур.

Покрышки сверхнизкого давления – машина проедет везде!

Авто на больших колесах в наши дни все чаще появляются на отечественных дорогах. Ставят на огромные покрышки низкого давления и заводские транспортные средства (например, вездеходы), и самодельные. В большинстве случаев ШНД для них изготавливаются по специальному заказу, что, естественно, требует существенных финансовых затрат.

При желании можно не тратиться, а попытаться сделать шины низкого давления своими руками. О процессе их самостоятельного изготовления мы поговорим ниже, предоставив видео этой операции. А сейчас опишем основное достоинство ШНД. Оно состоит в том, что малое удельное давление на грунт (автомобильную дорогу) таких шин для внедорожников позволяет создавать из обычных авто настоящие вездеходы, которым не страшно движение по пересеченной местности.

Шины низкого давления

Машины с резиной сверхнизкого давления без проблем преодолевают любое бездорожье и болота, на них можно передвигаться по проселочным дорогам и сельскохозяйственным угодьям.

Доказано, что проходимость транспортных средств, оснащенных ШНД, на 20–40 процентов выше проходимости аналогичных авто, на которых стоят стандартные покрышки.

Кроме того, описываемые шины (и самодельные, и выполненные в производственных условиях по спецзаказу) характеризуются большим показателем соприкосновения с дорогой. За счет этого покрышка при наезде на какую-либо преграду на грунте принимает ее форму – «обволакивает», повышая тем самым площадь соприкосновения ШНД с препятствием, что дает возможность проехать его без затруднений.

Соприкосновение ШНД с препятствием

Обратите внимание – автомобили с покрышками сверхнизкого давления требуют от водителя транспортного средства особых умений. Управлять такой машиной сложнее, чем авто с обычными легковыми шинами. Очень важно максимально плавно проходить повороты, чтобы не повредить боковые части покрышек. Именно они подвергаются активному износу при эксплуатации. Автоэксперты советуют свести к минимуму поездки по твердым дорожным покрытиям на ШНД. Рекомендуется использовать машины с такой резиной исключительно на бездорожье.

Разновидности шин низкого давления – они разные!

На вездеходы, сельскохозяйственную технику и другие машины можно устанавливать два типа «резины» сверхнизкого давления – без камер и с камерой. Бескамерные изделия считаются более комфортными и безопасными при езде, они имеют сравнительно небольшой вес. Зато покрышки с камерами практически не подвержены повреждениям и разнообразным деформациям, так как они лучше противодействуют механическим нагрузкам.

Бескамерные изделия сверхнизкого давления

По функциональным параметрам и конструктивным особенностям ШНД, которыми оснащают вездеходы, бывают:

  • Широкопрофильными. Их разрешено эксплуатировать на разнообразных рабочих давлениях. Такие шины обычно устанавливают на машины с высокой грузоподъемностью, так как широкопрофильные покрышки отличаются уникальной устойчивостью к качению фронтального типа. Визуально они имеют овальный профиль.
  • Арочными. Эта резина в 3–5 раз шире, нежели стандартные шины, ее толщина находится на уровне 50–70 см. Арочные ШНД рекомендованы для монтажа на ведущие колеса. Вездеходы с такими покрышками преодолеют любое бездорожье (смотрите видео).
  • Тороидными. Они бывают бескамерными и камерными, больше всего востребованы среди водителей, желающих сделать свое авто максимально проходимым на пересеченной местности. Профиль тороидных покрышек средний.

Устойчивые широкопрофильные покрышки

Также существуют и так называемые пневмокатки – шины с особыми грунтозацепами, которые выполняют функцию надежного ребра жесткости и увеличивают характеристики автомобиля при езде по необустроенным дорогам.

Изготовление резины низкого давления – все совсем несложно

Основой самодельных ШНД обычно становятся покрышки от промышленных вездеходов, авиационного транспорта либо автотехники, используемой в сельском хозяйстве. Эти шины производят из высококачественного сырья очень высокой прочности.

Резина от промышленного вездехода

С выбранной резиновой заготовки следует удалить «лишнюю» резину (с боковых поверхностей и с протектора), а также посадочные сердечники внутри покрышек. Мы подготовили для вас подробное видео, которое поможет вам изготовить самодельные ШНД. Схема выполнения работ следующая:

  1. Заготовка (например, покрышка с авиатехники) очищается, тщательно отмывается от загрязнений, а затем просушивается.
  2. На шину наносим рисунок нового протектора, используя для этих целей маркер.
  3. Удаляем ненужную проволоку из покрышки: по периметру окружности внутри шины прорезаем резину по нанесенным меткам, делаем маленькие окошки, используя подручные средства, вынимаем через них проволоку. Чтобы процесс не вызвал у вас проблем, нужно надежно зафиксировать нашу будущую ШНД. После этого вытянуть всю лишнюю проволоку при помощи лебедки будет действительно просто.
  4. Немного ниже корда подрезаем периметр окружности заготовки, захватываем клещами кусок резины и оттягиваем ее. На этом этапе также желательно использовать лебедку. Оттянутый резиновый кусок обрезаем ножом.

Изготовление ШНД из покрышки авиатехники

Теперь нужно удалить базовую часть материала на поверхности покрышки до начального каркаса, зачистить его наждачкой, приварить пластины или трубки из металла к диску и натянуть на него камеру. На этом изготовление ШНД завершено! Перед вами готовая колесная конструкция, которую можно смело ставить на автомобиль.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

как это делать правильно

Современный рынок автомобильных товаров предлагает широкий выбор комплектующих для самых разных транспортных средств. Особое внимание стоит уделить шинам, так как, как известно, от качества их изготовления во многом зависит безопасность водителя и его пассажиров. При этом те или иные образцы имеют совершенно разное предназначение: одни можно монтировать только зимой, другие подходят для езды только по ровным городским дорогам, а третьи следует эксплуатировать только на пересеченной местности и для бездорожья. вождение.

Далее, это будет последний вариант, так как все большее количество автомобилистов, желающих улучшить свой транспорт и защитить его от возможных поломок, задаются вопросом, как сделать автобус низкого давления своими руками. Именно этим термином называется такая конструктивная составляющая машины.

Особенности и функции шин низкого давления

Никаких сложностей и новаторских технологий в их производстве нет. Как следует из названия, главной особенностью этих шин является низкий уровень давления.Такой способ производства позволяет повысить транспортабельность транспортных средств за счет увеличения площади контакта колес с землей.

Чаще всего производство шин низкого давления осуществляется на специальных предприятиях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Готовая продукция полностью соответствует всем стандартам и стандартам дизайна, и еще до выхода на рынок проходит тщательный контроль качества. Однако из-за того, что стоимость этих товаров очень высока, не каждый автомобилист может позволить себе купить такое изделие.Вот почему возникает необходимость продумать, как сделать шину низкого давления не в заводских условиях, а в домашних условиях. Такая работа не только снизит потенциальные затраты, но и даст возможность произвести продукт, который будет соответствовать предпочтениям автовладельца.

Конструкция шин повышенной проходимости

Транспортное средство, оснащенное такими атрибутами, способно двигаться практически по любой местности за счет того, что колеса представляют собой своего рода подушки, пружинящие из неровностей дороги.В среде автомобилистов за этими шинами закрепилось даже специальное название - болотоходы, так как оборудованный ими автомобиль не боится ни грязи, ни болота. Многочисленные тесты и исследования только подтверждают этот факт и отмечают высокие показатели производительности.

Прежде чем рассматривать, как сделать такое изделие, как шина низкого давления, своими руками, необходимо разобраться в некоторых ее технических характеристиках. Чтобы колесо работало правильно, следует помнить, что максимальная разница между низким и сверхнизким давлением составляет около 0.3 МПа. Следует отметить, что площадь контакта шины с землей составляет около общей поверхности колеса, благодаря чему достигаются такие превосходные характеристики. Специальные дополнительные элементы в виде крючков или шипов помогают еще больше усилить контакт с почвой.

Особой популярностью самодельные покрышки низкого давления пользуются заслуженные рыболовы и охотники, но они широко используются в военных целях и в спорте. Кроме того, такими шинами оснащено большое количество промышленной и сельскохозяйственной техники.

Основные преимущества шин низкого давления

Эти автомобильные комплектующие обладают рядом преимуществ, благодаря которым заслуживают большую популярность у потребителей. Итак, основные достоинства следующие:

  1. Их конструкция продумана так, что площадь соприкосновения с проезжей частью очень большая, за счет чего автомобиль приобретает свойства вездехода.
  2. Удельное давление в этих шинах чрезвычайно низкое, поэтому нагрузка на землю во время поездки минимальна.Это свойство позволяет монтировать такие шины на сельскохозяйственную и другую технику.
  3. Установка этих шин на автомобиль поднимает его уровень над дорогой, поэтому преодолевать различные препятствия намного проще. Это касается и водных преград.
  4. Изготовить такой конструктивный элемент транспортного средства, как шина низкого давления, своими руками абсолютно реально, важно лишь следовать всем инструкциям и четко соблюдать требования, которые будут описаны позже.

Основные недостатки

Несмотря на большое количество достоинств, у данной продукции есть некоторые отрицательные моменты, которые нельзя игнорировать:

  1. Из-за высоко расположенного центра тяжести показатели устойчивости значительно снижаются, что особенно заметно в углах.
  2. Для установки самодельных дисков на автомобиль необходимо тщательно подготовить шины низкого давления, на что уходит много времени и немало денег.
  3. Большие шины абсолютно не приспособлены к быстрой езде.
  4. Перед тем, как начать управлять таким транспортным средством, следует сначала потратить некоторое время на обучение, чтобы исключить возможные аварийные ситуации.
  5. Износ этих колес происходит быстрее, чем у обычных шин, поэтому нужно быть готовым к тому, что через несколько лет эксплуатации их придется менять.

Основные типы шин низкого давления

Как для стандартных автомобилей, так и для сельскохозяйственной и промышленной техники подходят две версии аналогичных продуктов: с камерой и без камеры. Сравнивая эти образцы, стоит отметить, что второй вариант более безопасен и удобен для передвижения. Однако шины с камерой намного лучше переносят любые механические воздействия, устойчивы к высоким нагрузкам и, как следствие, имеют больший срок эксплуатации.

Кроме того, существуют также отличия в способах изготовления и особенностях устройства, что крайне важно учитывать при выборе той или иной версии колеса.Об этих типах шин, а также об их специфических характеристиках поговорим позже.

Типы шин по конструкции

В зависимости от функциональных параметров и особенностей изготовления принято выделять следующие варианты колес низкого давления:

  1. Широкопрофильные образцы. Установка таких шин обычно проводится на те автомобили, грузоподъемность которых высока, так как эти изделия хорошо переносят большие нагрузки. Форма их профиля - овальная.
  2. В арочных шинах толщина резины в 3-5 раз больше, чем у обычных образцов (около 50-70 см). Лучше всего устанавливать такую ​​опцию на ведущие колеса, ведь благодаря объему шин автомобиль сможет преодолеть практически любое препятствие.
  3. Тороидальные шины могут иметь камеру, но иногда ее может и не быть. Лучше всего эта продукция подходит тем автомобилистам, которые хотят улучшить свой автомобиль и обеспечить ему максимальную проходимость.

Диски для шин низкого давления

Особого внимания при обсуждении больших самодельных колес заслуживают не только их внешняя оболочка.Не менее важно правильно изготовить диски для шин низкого давления, так как от их качества во многом будет зависеть надежность езды. Этот элемент колеса можно сделать своими руками или заказать в специализированном сервисном центре. При этом одной из характеристик, которыми должен обладать диск для такой шины, является его устойчивость к коррозионному воздействию и истиранию. Для этого изделие необходимо покрыть специальной порошковой краской, защищающей всю конструкцию.

Любые самодельные шины на шинах низкого давления должны производиться в строгом соответствии с установленными нормативами установки, иначе может возникнуть риск непредвиденной поломки и угроза безопасности водителя.Для этого нужно научиться делать подобное колесо.

Процесс самостоятельного изготовления шин низкого давления

Установка данных изделий должна производиться по следующему алгоритму:

  1. Для начала необходимо получить ненужную камеру с большого транспортного средства (грузовик, вездеход , и т.д.). Важно, чтобы покрышка была немного большего размера.
  2. После этого можно приступать к созданию дисков. Исходным материалом вполне могут быть стандартные образцы.
  3. Изготовив такую ​​деталь автомобиля, как шина низкого давления, своими руками необходимо полностью очистить основу изделия, удалив с нее ненужную резину и сняв все второстепенные детали.
  4. Далее необходимо тщательно отполировать колесо. Такая работа занимает довольно много времени, но ее нужно делать.
  5. Следующие шаги - это сборка и установка на автомобиль.
  6. После этого
.

как это делать правильно

Современный рынок автомобильных товаров предлагает широкий выбор комплектующих для самых разных транспортных средств. Особое внимание стоит уделить шинам, так как, как известно, от качества их изготовления во многом зависит безопасность водителя и его пассажиров. При этом те или иные образцы имеют совершенно разное предназначение: одни можно монтировать только зимой, другие подходят для езды только по ровным городским дорогам, а третьи следует эксплуатировать только на пересеченной местности и для бездорожья. вождение.

Далее, это будет последний вариант, так как все большее количество автомобилистов, желающих улучшить свой транспорт и защитить его от возможных поломок, задаются вопросом, как сделать автобус низкого давления своими руками. Именно этим термином называется такая конструктивная составляющая машины.

Особенности и функции шин низкого давления

Никаких сложностей и новаторских технологий в их производстве нет. Как следует из названия, главной особенностью этих шин является низкий уровень давления.Такой способ производства позволяет повысить транспортабельность транспортных средств за счет увеличения площади контакта колес с землей.

Чаще всего производство шин низкого давления осуществляется на специальных предприятиях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Готовая продукция полностью соответствует всем стандартам и стандартам дизайна, и еще до выхода на рынок проходит тщательный контроль качества. Однако из-за того, что стоимость этих товаров очень высока, не каждый автомобилист может позволить себе купить такое изделие.Вот почему возникает необходимость продумать, как сделать шину низкого давления не в заводских условиях, а в домашних условиях. Такая работа не только снизит потенциальные затраты, но и даст возможность произвести продукт, который будет соответствовать предпочтениям автовладельца.

Конструкция шин повышенной проходимости

Транспортное средство, оснащенное такими атрибутами, способно двигаться практически по любой местности за счет того, что колеса представляют собой своего рода подушки, пружинящие из неровностей дороги.В среде автомобилистов за этими шинами закрепилось даже специальное название - болотоходы, так как оборудованный ими автомобиль не боится ни грязи, ни болота. Многочисленные тесты и исследования только подтверждают этот факт и отмечают высокие показатели производительности.

Прежде чем рассматривать, как сделать такое изделие, как шина низкого давления, своими руками, необходимо разобраться в некоторых ее технических характеристиках. Чтобы колесо работало правильно, следует помнить, что максимальная разница между низким и сверхнизким давлением составляет около 0.3 МПа. Следует отметить, что площадь контакта шины с землей составляет около общей поверхности колеса, благодаря чему достигаются такие превосходные характеристики. Специальные дополнительные элементы в виде крючков или шипов помогают еще больше усилить контакт с почвой.

Особой популярностью самодельные покрышки низкого давления пользуются заслуженные рыболовы и охотники, но они широко используются в военных целях и в спорте. Кроме того, такими шинами оснащено большое количество промышленной и сельскохозяйственной техники.

Основные преимущества шин низкого давления

Эти автомобильные комплектующие обладают рядом преимуществ, благодаря которым заслуживают большую популярность у потребителей. Итак, основные достоинства следующие:

  1. Их конструкция продумана так, что площадь соприкосновения с проезжей частью очень большая, за счет чего автомобиль приобретает свойства вездехода.
  2. Удельное давление в этих шинах чрезвычайно низкое, поэтому нагрузка на землю во время поездки минимальна.Это свойство позволяет монтировать такие шины на сельскохозяйственную и другую технику.
  3. Установка этих шин на автомобиль поднимает его уровень над дорогой, поэтому преодолевать различные препятствия намного проще. Это касается и водных преград.
  4. Изготовить такой конструктивный элемент транспортного средства, как шина низкого давления, своими руками абсолютно реально, важно лишь следовать всем инструкциям и четко соблюдать требования, которые будут описаны позже.

Основные недостатки

Несмотря на большое количество достоинств, у данной продукции есть некоторые отрицательные моменты, которые нельзя игнорировать:

  1. Из-за высоко расположенного центра тяжести показатели устойчивости значительно снижаются, что особенно заметно в углах.
  2. Для установки самодельных дисков на автомобиль необходимо тщательно подготовить шины низкого давления, на что уходит много времени и немало денег.
  3. Большие шины абсолютно не приспособлены к быстрой езде.
  4. Перед тем, как начать управлять таким транспортным средством, следует сначала потратить некоторое время на обучение, чтобы исключить возможные аварийные ситуации.
  5. Износ этих колес происходит быстрее, чем у обычных шин, поэтому нужно быть готовым к тому, что через несколько лет эксплуатации их придется менять.

Основные типы шин низкого давления

Как для стандартных автомобилей, так и для сельскохозяйственной и промышленной техники подходят две версии аналогичных продуктов: с камерой и без камеры. Сравнивая эти образцы, стоит отметить, что второй вариант более безопасен и удобен для передвижения. Однако шины с камерой намного лучше переносят любые механические воздействия, устойчивы к высоким нагрузкам и, как следствие, имеют больший срок эксплуатации.

Кроме того, существуют также отличия в способах изготовления и особенностях устройства, что крайне важно учитывать при выборе той или иной версии колеса.Об этих типах шин, а также об их специфических характеристиках поговорим позже.

Типы шин по конструкции

В зависимости от функциональных параметров и особенностей изготовления принято выделять следующие варианты колес низкого давления:

  1. Широкопрофильные образцы. Установка таких шин обычно производится на те автомобили, грузоподъемность которых высока, так как эти изделия хорошо переносят большие нагрузки. Форма их профиля - овальная.
  2. В арочных шинах толщина резины в 3-5 раз больше, чем у обычных образцов (около 50-70 см). Лучше всего устанавливать такую ​​опцию на ведущие колеса, ведь благодаря объему шин автомобиль сможет преодолеть практически любое препятствие.
  3. Тороидальные шины могут иметь камеру, но иногда ее может и не быть. Лучше всего эта продукция подходит тем автомобилистам, которые хотят улучшить свой автомобиль и обеспечить ему максимальную проходимость.

Диски для шин низкого давления

Особого внимания при обсуждении больших самодельных колес заслуживают не только их внешняя оболочка.Не менее важно правильно изготовить диски для шин низкого давления, так как от их качества во многом будет зависеть надежность езды. Этот элемент колеса можно сделать своими руками или заказать в специализированном сервисном центре. При этом одной из характеристик, которыми должен обладать диск для такой шины, является его устойчивость к коррозионному воздействию и истиранию. Для этого изделие необходимо покрыть специальной порошковой краской, защищающей всю конструкцию.

Любые самодельные шины на шинах низкого давления должны производиться в строгом соответствии с установленными нормативами установки, иначе может возникнуть риск непредвиденной поломки и угроза безопасности водителя.Для этого нужно научиться делать подобное колесо.

Процесс самостоятельного изготовления шин низкого давления

Установка данных изделий должна производиться по следующему алгоритму:

  1. Для начала необходимо получить ненужную камеру с большого транспортного средства (грузовик, вездеход , и т.д.). Важно, чтобы покрышка была немного большего размера.
  2. После этого можно приступать к созданию дисков. Исходным материалом вполне могут быть стандартные образцы.
  3. Изготовив такую ​​деталь автомобиля, как шина низкого давления, своими руками необходимо полностью очистить основу изделия, удалив с нее ненужную резину и сняв все второстепенные детали.
  4. Далее необходимо тщательно отполировать колесо. Такая работа занимает довольно много времени, но ее нужно делать.
  5. Следующие шаги - это сборка и установка на автомобиль.
  6. После этого очищается верхний слой покрышки, к нему привариваются все необходимые элементы, после чего камера растягивается.На этом создание колеса завершено.

Дополнительные рекомендации

В том случае, если над базой автобуса будут перекрывать массивные шины, элементы привода автомобиля будут надежно защищены от серьезных повреждений, которые обычно вызываются острыми камнями, чрезмерно твердой поверхностью и другими неблагоприятными условиями. факторы для комфортного вождения.

Оптимальный вариант - крепление камеры с вертолета или самолета, так как эти устройства отличаются максимальной прочностью и длительным сроком службы.

Любую работу следует начинать, только внимательно изучив теоретическую часть всего описанного выше процесса изготовления шин. Только в этом случае конечный результат будет полностью соответствовать всем заявленным характеристикам продукта, а владелец автомобиля получит гарантированную защиту от любых неприятностей.

.

Спросите Pinkbike: давление в шинах, набедренные ремни, обезвоживание и «Le Systeme»


Здесь, в Pinkbike, нас заваливают всевозможными вопросами, от простого «Могу ли я иметь наклейки» до более глубоких, душа -поиск типов запросов, например, следует ли задать вопрос или как назвать своего первого ребенка. «Спросите Pinkbike» - это периодическая колонка, в которой мы будем отбирать и отвечать на вопросы, которые не давали читателям уснуть по ночам, хотя, скорее всего, мы будем держаться подальше от этих двух последних и будем уделять больше внимания технологиям.

Почему я не могу работать с более низким давлением в шинах?

Вопрос: Thegb1212 спрашивает на All-Mountain / Cross-Country Forum: У меня есть обод с внутренней шириной 30 мм и покрышки [Maxxis] 2.4 EXO с корпусом WT, смонтированные бескамерно. Если я даже подумаю о скорости ниже 27 фунтов на квадратный дюйм, мои шины начнут складываться и извиваться повсюду. Я не отрыгиваю от такого давления, но извивы не внушают уверенности. Я тоже всего 165 фунтов. Для меня не имеет смысла, как люди могут работать с давлением ниже 20 с помощью «стандартной» бескамерной установки.Я говорю о нефатбайках, без Plus, просто о старых простых шинах от 2,2 до 2,6 дюйма. Итак, скажите мне, как RC может комфортно работать при давлении 24/22 фунта на квадратный дюйм на 2,3 дюйма? Что мне не хватает? Не поймите меня неправильно, мне нравятся минимальные плоские поверхности, меньший вес и меньше суеты, которые у меня были с бескамерными, но более низкое давление - не одно из возможных преимуществ, которое я обнаружил.

Хороший вопрос. Давление в бескамерных шинах в диапазоне от 22 до 25 фунтов на квадратный дюйм не считается низким даже для агрессивных гонщиков. Давления, которые я использую, типичны для большинства из нас здесь, в PB, и для лучших стрелков, с которыми я ассоциируюсь на моих домашних трассах.Ваша комбинация 2,4-дюймовой шины Maxxis WT с каркасом EXO на 30-миллиметровом ободе должна быть достаточно жесткой выше 25 фунтов на квадратный дюйм, но это не означает, что вы ошибаетесь, если вам нужно большее давление, чтобы шины оставались стабильными на ваших ободах .

Каждая комбинация шины и обода имеет зону наилучшего давления, где линии пересекаются для обеспечения устойчивости каркаса, сцепления и эластичности. Физика подсказывает, что шины большего объема требуют меньшего давления для достижения той же жесткости каркаса, а более широкие диски улучшают поперечную устойчивость, но стиль езды и педалирования может превзойти эту науку.

Я тоже вешу 165 фунтов, но мой стиль езды таков, что я не преувеличиваю углы наклона в поворотах и ​​не прикладываю больших боковых усилий к раме. Некоторые гонщики это делают, что требует более жестких каркасов и более высокого давления, чтобы противостоять смещенной от центра нагрузке на шину. Вы не отрыгиваете воздух, но все еще чувствуете, как шина корчится от вашего нынешнего сочетания обода и покрышки, что говорит о том, что вы один из них.

Однако, прежде чем покупать новые шины с более толстым каркасом, убедитесь, что манометр показывает правильные значения.Один из моих напольных насосов показывает высоту более четырех фунтов на квадратный дюйм, что указывает на то, что я работаю с давлением от 27 до 30 фунтов на квадратный дюйм. Теперь я использую цифровой воздушный манометр Schwalbe для обеспечения точности. Возьмите хороший манометр и сначала проверьте свое давление.

—RC



Лучший набедренный рюкзак для коротких поездок?

Вопрос: @jkelm спрашивает на форуме «Велосипеды, запчасти и снаряжение»: Ищу модный рюкзак для 1-2-часовых поездок. В идеале он вмещает бутылку с водой, в которой достаточно места для моего телефона, ключей, многофункционального инструмента и разных мелких предметов.Я посмотрел на Dakine Hot Laps, лучше всего любопытно, есть ли там меньшие или лучшие варианты?

Рюкзаки на бедрах определенно вернулись в моду - просто спросите Lil 'Wayne. Он ходил по ток-шоу в поддержку своего нового альбома, пока носил его, хотя его содержание может немного отличаться от того, что вы хотели бы принести в долгую поездку ... а может и нет.

В любом случае, Rapid Pack от Bontrager остается моим любимым способом переноски нескольких инструментов, закусок и бутылки с водой.Он не перемещается, есть внутренние перегородки, которые помогают с организацией, а держатель для бутылки с водой находится там, где он должен быть, по центру, а не сбоку. Если у вас уже есть бутылка на велосипеде, этот центральный карман - идеальное место, чтобы спрятать легкую куртку или очки / защитные очки. Ткань довольно легкая, но после более чем года регулярного использования мой рюкзак все еще крепок. Я очень рекомендую проверить один.

- Майк Казимер



Michelin Le Systeme?

Вопрос: @ ORTOGONAL555 спрашивает на форуме Downhill: Всем привет.Недавно я обнаружил, что в конце 90-х - начале 2000-х компания Michelin разработала систему Run Flat под названием «Le Systeme» для гонок DH. Мне это просто любопытно, и я не могу найти больше в Интернете. Если у кого-то есть информация, пожалуйста, свяжитесь с нами, спасибо.


Есть веская причина, по которой вы не можете найти никакой информации о «Le Systeme», и это потому, что это была одна из самых секретных вещей в скоростном спуске за всю историю. Басни о гонщиках и механиках, подписывающих соглашения о неразглашении информации, которым никогда не разрешают заглядывать внутрь, механикам Michelin, которые доставляют колесные пары с шинами и накачивают гонщикам утром в день гонки и забирают их, как только они возвращаются в боксы. распространяются годами.

Судя по слухам, которые я слышал, было три возможности, первая заключалась в том, что это была какая-то внутренняя камера, обернутая пеной, похожая на те, что мы недавно видели на рынке: Таннус и Виттория запустили свою систему Armor на прошлой неделе. , а в начале этого года г-н Вольф выпустил свой SmartMousse. Обе используют схожую концепцию, версия Tannus использует большую внутреннюю трубку с небольшим объемом пены для защиты, а версия Mr. Wolf использует трубку небольшого диаметра для регулировки ощущения и плотности пены большего объема - в основном нацелена на eMTB райдеры, частично из-за его веса более 500 г.

Вторая возможность заключается в том, что Мишлен использовал какой-то жидкий пену / мусс (мусс - французское слово), как на раллийных автомобилях. Пенопласт закрепляли на колесах и сжимали, когда шины накачивали, чтобы сохранить характеристики шины такими же, поскольку не было материала, касающегося каркаса шины. Если из шины выходил воздух, снижение давления позволяло пене расширяться, заполняя шину, поддерживая вес автомобиля и удерживая шину на месте.

Третий добавляет в работу дополнительный гаечный ключ или клапан. Некоторые люди утверждают, что заметили дополнительный клапан на колесах, и ходили разговоры о том, что трубчатая шина помещается внутри основной шины, защищенной пеной. Идея, аналогичная системе ProCore от Schwalbe, которая отлично справляется с фиксацией борта шины на ободе, даже если внешняя камера теряет воздух, и защищает обод от повреждений своей «внутренней шиной» под высоким давлением.

Я связался с Michelin и Mavic, которые сыграли определенную роль в этом проекте со своими колесами DeeMax, и, несмотря на то, что прошло уже более десяти лет с тех пор, как они, по слухам, использовались в последний раз, они все же ответили строгим "нет". комментарий.

—Пол Астон




Борьба с чувством обезвоживания во время езды

Вопрос: @zachinblack спрашивает на форуме по фитнесу, тренировкам и здоровью: Я один из тех парней, которым во время поездки никогда не бывает слишком много воды Я постоянно пью воду и всегда чувствую, что мне нужно больше. Я знаю, что пью достаточно, так как у меня нет судорог во время езды, и моя моча не ярко-желтая, но ощущение, ощущение остается. Мой вопрос такой: Есть ли продукт, который поможет мне удерживать больше воды и, надеюсь, уменьшит это чувство постоянной потребности в большем количестве жидкости? На этом этапе я бы хотел просто меньше полагаться на воду и меньше идти дальше, чтобы я мог отказаться от гидратационного пакета и просто используйте мою бутылку для велосипеда и, самое большее, небольшой резервуар моего набедренного рюкзака.Я SOL, или есть что-то, что может помочь?

Я обратился к моему хорошему другу Колину Иззарду, тренеру компании Carmichael Training Systems. Колин работает с множеством разных спортсменов, в том числе с гонщиками Кубка мира по DH, такими как Неко Мулалли, и он предлагает следить за тем, чтобы ваш ежедневный уровень гидратации был на должном уровне. Начать поездку уже «в яме» - это самый быстрый способ забежать дальше в землю. Рекомендуется минимум два литра в день.Если на улице жарко и вам предстоит более длительная поездка, заранее увеличьте уровень гидратации и подумайте о добавлении в воду чего-нибудь с содержанием натрия, чтобы улучшить усвоение.

Во время езды вам все равно нужно пить воду, поэтому ваша идея о том, чтобы меньше полагаться на воду, может быть не лучшим. Вы хотите выпивать 1-2 бутылки в час, а в жаркую погоду - больше. Когда холодно, не забывайте пить, потому что это все еще важно. Обеспечение того, чтобы вы получали 400-900 мг натрия в час, также важно для хорошего самочувствия.

После катания продолжайте пить воду, чтобы восполнить то, что вы потеряли. Следите за уровнем натрия, и углеводный напиток тоже поможет выздоровлению. Питание не менее важно для борьбы с плохим самочувствием, и вы всегда должны хорошо поесть перед поездкой и постараться получить 200-300 калорий в час во время езды.

Это несколько советов по гидратации вкратце, и это, безусловно, зависит от человека и ситуации, но, надеюсь, помогает. Одна вещь, которую я обнаружил, помогает мне поддерживать водный баланс, когда я не хочу брать с собой много вещей в поездку, а поблизости есть вода, - это взять с собой фильтр для воды, такой как Sawyer Mini, и останавливаться каждые час или два. фильтровать больше воды.Затем я добавляю к нему таблетку натрия / электролита. Я успешно проехал несколько более длительных поездок этим методом.

Как и в случае любой другой проблемы со здоровьем, если вы не уверены или постоянно чувствуете себя плохо, проконсультируйтесь с врачом или диетологом.

—Дэниел Сапп

.

Как заменить шину

Рано или поздно это случится почти со всеми. Вы едете, думая о важной повестке дня встречи, и внезапно ваша машина съезжает в сторону, и вы слышите ужасный хлопающий звук спущенного колеса.

В настоящее время у многих водителей есть службы помощи на дороге, которые придут и починят ваши квартиры, но всегда полезно знать, как поменять квартиру самостоятельно. Поскольку это довольно частое явление, производители автомобилей пытались сделать процесс замены шин таким, который под силу практически каждому.

Всегда держите в автомобиле следующие предметы первой необходимости для замены шин:

  • Запасное колесо.
    • Обычно находится под ковриком в багажнике. На внедорожниках или грузовиках запасная часть может быть установлена ​​под или на задней части транспортного средства.
    • СОВЕТ : Регулярно проверяйте запасную часть , чтобы убедиться, что она правильно накачана.
  • Джек.
  • Гаечный ключ.
  • Фонарик с работающими батареями .
  • Вспышки и , отражающие треугольники.
  • Перчатки .
    • Кожа идеальна, так как она хорошо работает в различных погодных условиях.
  • Колесные клинья.
  • Ремкомплект спущенной шины.
    • Необязательно, но идеально, если вы не можете сразу доставить шину в магазин.

Запасное колесо , домкрат , проушина и гаечный ключ жизненно необходимы и должны поставляться с вашим автомобилем. Если что-либо из этих трех отсутствует, немедленно замените его. . Всегда храните руководство по эксплуатации вашего автомобиля в машине, так как оно будет включать подробную информацию о том, где вы можете найти запасные части, и инструкции по замене шины.

Найдите безопасное место

Если ваша шина лопнула во время движения, снизьте скорость , включите аварийную световую сигнализацию , а найдите безопасное место , чтобы сменить шину.Если вы едете по автостраде или по оживленной городской улице, лучше уехать как можно дальше от пробок.

Идеальные места для замены шины:

  • Тихий переулок.
  • Обочина съезда.
  • Парковка.
  • Длинная прямая дорога.

Если можете, попробуйте съехать на ровной дороге, а не на уклоне. .Также идеально подойдет замена шины на асфальтированной дороге. Если вы не можете безопасно направить свой автомобиль в одну из этих областей, остановитесь как можно дальше вправо, чтобы освободить пространство между автомобилем и движением транспорта.

Этапы замены плоской шины

Как только ваш автомобиль окажется в безопасном и стабильном месте и припаркован с включенным стояночным тормозом , выполните следующие действия, чтобы заменить спущенное колесо.

  1. Уберите запасные части и инструменты, которые вам понадобятся.
  2. Разместите раструбы или светоотражающие треугольники позади вашего автомобиля для безопасности , если вы меняете шину в дороге.
  3. Приложите клинья колес к шинам напротив прокладки. Это поможет защитить ваш автомобиль, пока он находится на домкрате.
  4. Снимите колпак ступицы или колпак колеса. Если гайки открываются, пропустите этот шаг. Плоским концом гаечного ключа подденьте крышку.
  5. Ослабьте (но НЕ СНИМАЙТЕ) зажимные гайки с помощью гаечного ключа.
  6. Переместите домкрат под автомобиль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильное расположение и порядок работы с домкратом.В идеале это будет так же просто, как повернуть рукоятку. Поднимите его, чтобы соединить с рамой вашего автомобиля.
  7. Разверните домкрат до тех пор, пока плоскость не окажется примерно в 6 дюймах от земли. Предупреждение: Не кладите никакие части тела под автомобиль!
  8. Отвинтите и снимите зажимные гайки. Положите их в безопасное место - они все понадобятся вам, чтобы закрепить запасной.
  9. Снимите спущенное колесо со ступицы. Крепко возьмитесь за квартиру обеими руками и потяните на себя.Осторожно отложите его в сторону.
  10. Совместите запасную часть с выступающими болтами. Вставьте его на место.
  11. Установите на место зажимные гайки и затяните вручную. Do НЕ используйте гаечный ключ, пока не опустите автомобиль.
  12. Осторожно опустите домкрат, пока запасной не коснется земли. Снимите домкрат.
  13. Затяните зажимные гайки гаечным ключом. Положите на это свой вес - они должны быть очень тугими.Чтобы обеспечить равномерное выравнивание, затяните гайки наконечников по схеме «звезда» , чтобы вы никогда не затягивали гайки, которые находятся в непосредственной близости друг от друга.
  14. Замените колпак ступицы или колпак колеса , если он у вас есть.
  15. Проверьте давление на запасной части. Если у вас нет измерителя шин, попробуйте поехать на заправку, чтобы проверить и убедиться, что это безопасно.

Как только ваша запчасть будет надежно и надежно закреплена на вашем автомобиле, отнесите спущенное колесо в ремонтную мастерскую. Не рекомендуется ездить на запасных колесах на большие расстояния на высоких скоростях, поэтому постарайтесь как можно скорее заменить или отремонтировать спущенное колесо.

Когда обращаться за резервным копированием

Замена собственной шины может быть экономически эффективным вариантом, если у вас нет услуг экстренной помощи на дороге. Но безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом. Помните следующее, решая, делать ли это самостоятельно или обращаться за помощью.

Дорога и дорожные условия

Подумайте, можете ли вы остановить свой автомобиль в безопасном месте, вдали от встречного транспорта и на гладкой ровной поверхности.Если вы находитесь на оживленной автостраде, узком обочине, грунтовой дороге, уклоне или скользкой поверхности, хорошенько подумайте, прежде чем вытаскивать домкрат.

Погодные условия

Если идет дождь или снег, если воет ветер, и вы можете потерять сцепление с любым оборудованием, или если жара может поставить под угрозу ваше здоровье или безопасность, подумайте о вызове буксировки.

Безопасность пассажиров

Если вы путешествуете со своей семьей, друзьями или даже с домашними животными, оцените свое окружение и их безопасность.Если условия не идеальны, не рискуйте излишне, чтобы сэкономить несколько долларов.

Состояние оборудования

Чтобы быть должным образом подготовленным, убедитесь, что ваша запчасть накачана и находится в хорошем состоянии. Если вам не хватает другого оборудования, если ваш домкрат заржавел, даже если у вас разрядились батарейки фонарика, не пытайтесь быть героем - вызовите эвакуатор и получите необходимую помощь.

.

Практическое руководство: Датчик давления Quarq TyreWiz Cycling

Сегодня Quarq анонсировала свое последнее творение - TyreWiz, который контролирует давление в шинах вашего велосипеда. Эти небольшие датчики привязаны к значениям шин Presta, поэтому в основном это большинство велосипедных шин, о которых будет заботиться этот целевой рынок (горные, дорожные, толстые велосипеды). Оттуда устройство каждую секунду передает данные о давлении в шинах на головное устройство, будь то устройство Garmin или Wahoo ELEMNT / BOLT, или даже просто ваш телефон.

Я пробовал это на прошлой неделе во время поездок, и ушел довольно заинтригованный. Так что я решил погрузиться во все детали того, как это работает, и, возможно, более интересно, как я думаю, что это может быть использовано в будущем. Поскольку это не очень сложный продукт, я постараюсь сделать этот пост как можно более понятным.

Технические подробности:

В комплект TyreWiz входят два датчика для ваших двух колес. Если у вас есть одно-колесное приспособление (глядя на вас, Эд), вы сможете оборудовать два таких приспособления.А если у вас есть трехколесный аппарат… ну, мой годовалый тоже (шучу). Не существует версии пакета с одним датчиком, что имеет смысл, потому что наблюдение только за одним из двух ваших колес не имеет особого смысла.

Внутри коробки находится довольно важный инструмент - инструмент для снятия штока клапана. Этот крошечный тупица позволяет вам выкручивать и снимать шток клапана. Конечно, снятие штоков клапанов вряд ли является чем-то новым, поэтому, если вы потеряете эту мелочь, вы можете использовать широкий набор методов на YouTube с разной степенью успеха.

Что подводит нас прямо к этому этапу - снятию стержня клапана с ваших трубок. Во-первых, выпустите воздух из шин или хотя бы его часть. Я выяснил, что если вы этого не сделаете и не удалите шток клапана, шток клапана в конечном итоге вылетит из велосипеда со скоростью и яростью ракеты Falcon 9. На самом деле это впечатляюще, он вышел из кухни и выстрелил примерно в 8 метрах по коридору. Если не учитывать удаление с помощью ракеты, процесс извлечения стержня клапана занимает всего несколько секунд.

После того, как он будет удален, вы возьмете одну из капсул TyreWiz и закрутите ее на клапан. Это займет много времени, возможно, 3-4 секунды, может быть, 5 секунд, если вы хотите убедиться, что он идеально выровнен.

После этого вы начнете накачивать трубку, как обычно. Верх TyreWiz идентичен стержню клапана, который вы только что сняли, так что там все как обычно. Обратите внимание, что в этой конструкции вы не используете старый шток клапана.Очевидно, вы, вероятно, захотите оставить его где-нибудь в своем ящике для инструментов на случай, если вы удалите устройства TyreWiz (особенно если у вас есть более модные трубки, которые стоят кучу денег).

Батарея представляет собой батарею CR1632, которой, по их утверждению, хватит примерно на 300 часов использования. Кроме того, он имеет водонепроницаемость IPX7 (то есть 30 минут на глубине 1 метр), а вес каждого составляет 10 грамм.

Далее вам нужно связать его с приложением. С технической точки зрения этого не требуется, если вы просто используете устройства Garmin / Wahoo для просмотра данных, но приложение позволяет вам устанавливать «диапазоны» для приемлемого давления в шинах для ваших колес.Так что без этой конфигурации вы бы просто получили нормальное давление в шинах.

На велосипеде:

Подключиться к мобильному приложению очень просто: вы просто открываете приложение, а затем крутите колесо, чтобы разбудить датчики. Оттуда вы увидите, что в приложении есть секции передних и задних колес, где вы соедините их по отдельности. Да, и прошивки стручков тоже можно обновить. Вы даже можете заметить, что устройства также могут быть сопряжены через NFC.

Фактический ID датчика выгравирован на боковой стороне датчика, что позволяет очень легко определить, что есть что.

Затем вы можете настроить свой вес и размер шин, которые затем предоставят вам рекомендуемое давление в шинах. Конечно, давление в шинах - это супер-религиозная вещь, как картофель фри против луковых колец - так что это всего лишь предложение, а не поручение. Вы можете переопределить его по своему усмотрению через приложение, указав желаемые диапазоны. Эти диапазоны позволяют в дальнейшем отображать в поле данных, когда вы находитесь выше / ниже указанного вами.

Со всеми этими настройками вы, вероятно, захотите приготовить еду на своем головном устройстве.Теперь я объединил все в одно видео, так что вы можете увидеть, как это выглядит от установки до поездки здесь:

На данный момент я использую с ним Garmin (по той простой причине, что бета-версия прошивки Wahoo еще не совсем готова, как только она будет готова, я включу ее сюда). В случае с Garmin вы загружаете их поле данных Connect IQ, которое совместимо практически со всеми часами / головным устройством Garmin Connect IQ, о которых вы только можете подумать. В моем случае я использовал его на Edge 1030, Edge 520 Plus и Edge 520.Никаких проблем ни с одним из них. В поле данных просто отображается давление в шинах для обоих колес.

Если вы настроили диапазоны, то эта информация также отображается, выделяя, когда что-то выходит за пределы диапазона:

Я хотел бы сказать, что здесь есть что показать, но, честно говоря, это все. Он просто показывает давление в шинах в режиме реального времени. Хотя на самом деле это происходит мгновенно, вы можете увидеть это при накачке шины, поскольку она мгновенно реагирует на каждый накачку.Супер круто (вы можете увидеть это в моем видео).

Также обратите внимание, что с помощью приложения вы можете изменить способ отображения давления в шинах, включая PSI, BAR и Kpa.

Теперь, за кулисами, он также записывает ваше давление в шинах в файл .FIT, чтобы он отображался позже в Garmin Connect, а также для доступа третьих лиц. В более ранних бета-версиях приложений Connect IQ, которые я использовал, не было кода для записи в файл .FIT, поэтому я не могу вам это показать сегодня.Я получил обновленную бета-версию приложения примерно в то же время, когда в понедельник сел в самолет в США. Но хорошая новость в том, что я буду кататься на них на горном велосипеде в течение следующих нескольких дней в Sea Otter, так что я поделюсь некоторыми данными там и опубликую их здесь. Также обратите внимание, что в разработке находится профиль устройства давления в шинах ANT +, благодаря которому данные такого рода могут быть лучше стандартизированы.

Кроме того, Quarq сообщает, что их блок Qollector теперь уже поддерживает это, что позволяет передавать эти данные в реальном времени другим, наблюдающим за вами (или просто записывая данные).

Ой - насчет точности. Устройство заявляет «точность +/- 2% при разрешении 0,1 фунта на квадратный дюйм».

Хотя я не могу говорить о точности своего велосипедного насоса (что-то вроде специализированной модели, на которой написано «Airtool»), они все время работали почти идеально, в пределах 1PSI.

И, наконец, для ясности - это работает с шинами для горных велосипедов:

Выше приведены некоторые снимки из Quarq, показывающие это, но я сделаю снимок своего собственного совершенства завтра, когда украду чей-то горный велосипед в Sea Otter.

Заключение:

Несомненно, некоторые скажут, что тратить 199 долларов на то, чтобы узнать, не спустило ли у вас колесо, - это глупо. И, наверное, не согласен. Как я отметил в видео, я считаю, что оптимальным вариантом для этого устройства является 99 долларов за пару.

Кроме того, я думаю, что здесь можно найти действительно интересные данные. Как в реальном времени, так и в историческом смысле. Конечно, знать, есть ли у меня медленная утечка в середине Ironman, очень ценно.И после того, как вы потратили тысячи долларов, чтобы попасть в гонку категории «А», еще 200 долларов, которые вы будете тратить годами, вероятно, не будут ужасными.

Но на самом деле меня больше интересуют данные о тенденциях, которые вы можете использовать с его помощью. Например - как выглядят тенденции давления в шинах в жаркий день по сравнению с холодным днем? Насколько быстро снижается давление в шинах на неровной дороге по сравнению с гладким покрытием? Чем отличается катание на горном велосипеде от шоссейного? Если я оставлю свой байк в гараже, насколько точно будет снижаться давление в шинах каждый день?

Кстати о точности - сколько именно воздуха / давления вы теряете, когда снимаете насос с клапана и слышите, как выходит воздух? Ответ, как я выяснил: почти ничего, хорошо, ниже 1PSI (я подозреваю, что воздух, который вы слышите, на самом деле исходит от помпы, а не от вашей шины).Я использовал приложение, чтобы понять это.

Следует также отметить, что Quarq не первый, кто смотрит на это пространство, на самом деле, 4 года назад я показал прототип на Eurobike от Lightweight. А в прошлом году на Eurobike Хатчинсон также показал прототип. Однако ни один из них не вывел на рынок продукт, готовый к покупке и готовый к отправке.

В любом случае - я с нетерпением жду возможности собрать данные в течение следующего месяца или около того, чтобы ответить на некоторые из этих вопросов, которые я включу в свой полный подробный обзор, как только устройство начнет поставляться позже в следующем месяце.Кроме того, к тому времени, надеюсь, я смогу протестировать и реализацию Wahoo.

На этом - спасибо за чтение!

Обновление

: теперь вы можете заказать TyreWiz в Clever Training. Поступая таким образом, вы помогаете поддерживать сайт, а также можете сэкономить 10% с помощью кода купона DCR DCR10BTF, а также получить бесплатную доставку в США. Наслаждайтесь!

.

Смотрите также