Как убрать стук суппортов на тойота авенсис


Трепещите, товарищи! Стук суппортов! — Toyota Avensis, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Ну вот наконец-то, как и обещал, покажу Вам свое видение решения проблемы с брякающими суппортами на Toyota Avensis 2, хотя это может подойти и для других суппортов данного типа. Выкладываю фото с комментариями. И сразу поясню, ну так, для справки, чтоб исключить некоторые негодования))И так, тормозная система нагревается при ее использовании — это общеизвестный факт! И греется она при обычном гражданском использовании (городской, спокойный стиль вождения) до 200-300 градусов по Цельсию (в среднем), при агрессивном городском стиле тормозная система нагревается до 400-500 градусов Цельсия, ну и в автоспорте температуры доходят до 1000 градусов! Температура же начала плавления алюминия, а именно при толщине алюминиевой банки (1 микрон примерно), 615-650 градусов Цельсия. Так что, ребята, мой способ имеет право на существование.

Ладно начнем:

вот собственно колесо, которое как вы догадались надо снять)

сняли. Видим суппорт, который при раскачивании нагло и звонко брякает (выложу видео — там слышно и видно). Прошу отметить, что колодки я менял в апреле 2016 года и при их замене направляющие были густо смазаны специальной смазкой. Так что не в отсутствии смазки дело!

открутили суппорт, и аккуратно повесили его…ну тут кто как, а я цепляю его к нижнему витку пружины и он цепко висит)

собственно верхний болт и направляющая…

…и нижний

Три виновника торжества!

Режим алюминиевую банку и вырезаем пластинки примерно 4-4,5-5 мм в толщину, ровненько и не спеша! Я сделал 4 одинаковые заготовки, но использовал только 2. На той направляйке на которой имеется демпфер пластинка не пригодилась, так как при наличии смазки она плотно прилегает к стенкам колодца. Я эту направляющую использовал сверху. А нижнюю совместно с пластинкой. Ширину алюминиевой пластинки подбирал индивидуально, т.к это зависит от степени развальцовки канала. Просто подобрал нужную ширину и длину, смазал, вставил в канал и установил на место направляющую, пластинка принимает сама нужную изогнутую поперек форму. Проверил на месте на легкость хода и на люфт — все супер! Нигде не цепляет и не создает повышенного трения!

процесс смазки…

Вот та самая смазка, которую использую для суппортов. У меня был пост по смене колодок и смазки суппортов, но модераторы по какой-то причине удалили из моего БЖ.

Далее выложу видео, о том как брякали суппорта, когда загружу.Готов выслушать Ваше мнение, замечания и все такое.

Хочу отметить, что аналогичную процедуру проделывал с задними суппортами и там все гуд уже 3 месяца, тишина и клина нет. Поэтому применил этот метод спереди))

Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 138500 км

Page 2

Ну вот наконец-то, как и обещал, покажу Вам свое видение решения проблемы с брякающими суппортами на Toyota Avensis 2, хотя это может подойти и для других суппортов данного типа. Выкладываю фото с комментариями. И сразу поясню, ну так, для справки, чтоб исключить некоторые негодования))И так, тормозная система нагревается при ее использовании — это общеизвестный факт! И греется она при обычном гражданском использовании (городской, спокойный стиль вождения) до 200-300 градусов по Цельсию (в среднем), при агрессивном городском стиле тормозная система нагревается до 400-500 градусов Цельсия, ну и в автоспорте температуры доходят до 1000 градусов! Температура же начала плавления алюминия, а именно при толщине алюминиевой банки (1 микрон примерно), 615-650 градусов Цельсия. Так что, ребята, мой способ имеет право на существование.

Ладно начнем:

вот собственно колесо, которое как вы догадались надо снять)

сняли. Видим суппорт, который при раскачивании нагло и звонко брякает (выложу видео — там слышно и видно). Прошу отметить, что колодки я менял в апреле 2016 года и при их замене направляющие были густо смазаны специальной смазкой. Так что не в отсутствии смазки дело!

открутили суппорт, и аккуратно повесили его…ну тут кто как, а я цепляю его к нижнему витку пружины и он цепко висит)

собственно верхний болт и направляющая…

…и нижний

Три виновника торжества!

Режим алюминиевую банку и вырезаем пластинки примерно 4-4,5-5 мм в толщину, ровненько и не спеша! Я сделал 4 одинаковые заготовки, но использовал только 2. На той направляйке на которой имеется демпфер пластинка не пригодилась, так как при наличии смазки она плотно прилегает к стенкам колодца. Я эту направляющую использовал сверху. А нижнюю совместно с пластинкой. Ширину алюминиевой пластинки подбирал индивидуально, т.к это зависит от степени развальцовки канала. Просто подобрал нужную ширину и длину, смазал, вставил в канал и установил на место направляющую, пластинка принимает сама нужную изогнутую поперек форму. Проверил на месте на легкость хода и на люфт — все супер! Нигде не цепляет и не создает повышенного трения!

процесс смазки…

Вот та самая смазка, которую использую для суппортов. У меня был пост по смене колодок и смазки суппортов, но модераторы по какой-то причине удалили из моего БЖ.

Далее выложу видео, о том как брякали суппорта, когда загружу.Готов выслушать Ваше мнение, замечания и все такое.

Хочу отметить, что аналогичную процедуру проделывал с задними суппортами и там все гуд уже 3 месяца, тишина и клина нет. Поэтому применил этот метод спереди))

Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 138500 км

Стуки суппортов. Надеюсь устранил. — Toyota Avensis, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Болезнь с бряканьем суппортов оказалась для меня долгоиграющей. Что я только не делал за пол года владения авенсисом, а именно:

1) вначале я поставил новый ремкомплект направляющих от бош на передние колёса. Хватило данной процедуры на неделю. После звук вернулся и усилился.

2) после я набил специальной смазки побольше в направляющие. Хватило на 3-4 дня.

3) после я устанавливал пружинку на левый суппорт (он был самый громкий). Пружина толком не держала и не держалась.

4) далее ставил резиновые вставки между частями суппорта (вырезал из втулок стабилизатора ВАЗа). Звук никуда не пропал.

5) после вставил две направляющие с резинками на краях (одна от бош, одна родная). Хватило на 1 день.

6) ну и в итоге заказал проточенные направляющие у нашего коллеги авенсивода MOV21 с двумя резинками на каждой направляющей. Смазал спец смазкой МС 1630 и заменил на двух колёсах.

Полный размер

Новые направляющие и смазка

Подитог: пробег после замены 300км, в салоне тихо как в иномарке. Звуки от мелких неровностей приятные, глухие. Суппорта пока не слышу. Едем дальше)

Ну и ко всему прочему заменил воздушный фильтр. Кстати машина заметно поехала и расход по трассе упал на литр. Проехал я на воздушнике старом 10000км. Сейчас снова Машина дышит!)

Полный размер

Новый воздушный фильтр

И ещё одна приятная мелочь, это заменил клипсы в подкапотном уплотнителе. Вроде мелочь а очень приятно, что ничего не болтается.

Полный размер

Клипсы для уплотнителя. Одной пачки хватает

Полный размер

Клипса в уплотнителе

P.S отдельно всем спасибо кто пишет посты с интересными записями, простыми выходами из положений и с артикулами!)

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 157700 км

Гремящие суппорта на Avensis. — Toyota Avensis, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго всем времени)))Давно уже слышал о такое проблеме, как стук суппортов на неровной дороге! И что многие решают эту проблему установкой пружинки, держащий суппорт.

В подвижной части суппорта необходимо просверлить отверстие диаметром 3 мм и глубиной 7 мм под углом примерно 120 градусов (чтобы пружинка не выпадала). Ничего страшного в сверлении суппорта нет, на моём авто просверлено по одному отверстию в каждом суппорте с которыми он проехал уже 80 000 км без приключений и стука. Пружинка должна быть установлена одним концом за скобу неподвижной части суппорта, а вторым концом в просверлённое отверстие подвижной части суппорта с довольно приличным натягом.Суппортам кроме установки пружинок до этого им произвел ревизию и смазку уже после ходовых испытаний и стук пропал полностью. Сами пружинки держатся очень крепко и чтобы их снять нужно постараться, поэтому самопроизвольное соскакивание пружинок исключено, если они выгнуты правильно!

Полный размер

Пружинки с задних колодок Ваз 2108.

Полный размер

Сверлим отверстие сверлом на 3 мм и глубиной 7 мм.

Полный размер

Одну сторону сгибаем по скобу.

Полный размер

Левая сторона готова!

Полный размер

Правая тоже готова!

Полный размер

Пружинка с рабочего сцепления Ваз 2101.

Полный размер

Готова! Также сделал и с другой стороны.

Цена вопроса: 62 ₽ Пробег: 85600 км

Профилактика суппортов — Toyota Avensis, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем пирвет) Начали несколько подклинивать передние суппорта. Обычно это происходило на парковке. Подъехал к месту, остановился, включил заднюю передачу и с поворотом руля трогаешься. Вот с поворотом руля стал появляться небольшой характерный скрежет. Передние тормозные накладки менял примерно год назад, тогда смазывал направляющие МС 1600. В этот раз решил попробовать смазку от TRW номер- PFG-110, заказал тюбик 25 гр. Передние разобрал, снял направляющие, пыльники и бросил их в ведерко с бензином, поболтал, все лишнее смылось. Посадочные отверстия на самом суппорте тоже сколько смог почистил. Обильно смазал смазкой и установил на место.В задние тормоза не лазил с момента покупки авто, а это 2,5 года. Остаток накладок есть, че туда лазить)) Снял левый задний суппорт, направляйки так же поболтал в бензине, смазал, собрал! Правый задний разобрал, а там… Одна направляющая вся в ржавчине, смазка отсутствует. Так же все промыл и смазал. Теперь ничего нигде не клинит))Карочи, в суппорта нужно заглядывать почаще! Всем бобра))

Ах чуть не забыл, покрасил я суппорта в серебро. Свежее стало))


Смотрите также