Как установить лебедку на уаз


Установка лебедки на УАЗ

Лебедки относятся к категории дополнительного автомобильного оборудования. Они служат для перемещения больших грузов и вытягивания других транспортных средств, если те застряли в грязи, снеге, песке или рыхлом грунте. Так как автомобиль УАЗ 469 очень часто применяется в условиях бездорожья, потребность в установке лебедки у владельцев этой марки авто возникает достаточно часто. На данный момент существует три типа лебедок, используемых для установки на авто: электрические, ручные или механические.

Неоспоримым лидером как по техническим параметрам, так и по удобности эксплуатации являются электрические модели.

При желании автолюбитель может отыскать на рынке огромное количество различных видов лебедок, однако владельцам автомобиля УАЗ 469 сразу стоит ограничить свой выбор моделями с тяговым усилием от пяти тонн и выше. Такая лебедка станет оптимальным помощникам при буксировке других авто и не подведет в самых сложных ситуациях.

Для автомобиля УАЗ следует выбирать лебедки мощностью от 5 тонн

Из каких компонентов состоит лебедка

Как правило, в комплект стандартной электрической лебедки для автомобиля УАЗ 469 входят следующие детали:

  • Само тело устройства.
  • Трос (в намотанном на барабан состоянии).
  • Металлический крюк, которым и будут цепляться грузы и другие автомобили.
  • Джойстик для облегчения контроля за устройством.
  • Пульт дистанционного контроля за лебедкой.
  • Рычаг для переключения хода.
  • Комплект соленоидов.
  • Ролики для укладывания троса (их также называют губки).

Как правило, производитель не включает дополнительные компоненты в набор. Так что если вам в обязательном порядке требуется коррозийная стропа или же набор полиспаст, вам придется приобретать их отдельно.

При покупке лебедки очень важно обратить внимание на положение роликов, в которые будет укладываться металлический трос. Если расстояние между ними больше чем толщина троса, то во время наматывания его может «закусить». Само собой, не стоит приобретать лебедку с какими-либо визуальными дефектами.

Карабины для лебедки авто (полиспасты)

Как установить лебедку

Большинству автомобилистов установка лебедки в ремонтной мастерской кажется более надежной и качественной, однако достаточно уделить немного времени изучению данного вопроса – и у вас получится надежно и качественно поставить лебедку на свой УАЗ 469 своими руками. Однако к процедуре монтажа следует тщательно подготовиться и обязательно прочитать инструкцию к купленной лебедке. Установка своими руками производится по следующему алгоритму:

  • Обозначить место, где прибор будет установлен. Это может быть как передняя часть автомобиля, так и задняя. Конструкция большинства лебедок универсальна, так что в случае необходимости, установленную наперед лебедку можно будет переставить.
  • Чтобы правильно подготовить площадку для установки лебедки, нужно для начала выбрать подходящий кусок швеллера. Он должен идеально размещаться на раме автомобиля.

    Выбираем место для установки и подготавливаем швеллер для работы

  • Теперь нужно установить лебедку на площадку и прикрепить болтами. Если вы производите монтаж своими руками, то безопаснее всего использовать болты, которые шли в одном наборе с устанавливаемым агрегатом (в противном случае он может быть закреплен недостаточно прочно), есть риск повредить устройство при затягивании болтов. Чтобы предотвратить деформацию, последние следует разместить на уголках. Также необходимо следить за тем, чтобы лебедка была установлена ровно. Оборудование, выставленное под углом, может сломаться во время эксплуатации.
  • Эксперты также рекомендуют производить демонтаж штатного генератора, и заменять его на аналог из автобуса «Бычок». Оснащенный таким устройством УАЗ 469 сможет вытянуть другое транспортное средство, не рискуя посадить собственный аккумулятор.
  • После того, как лебедка была установлена, необходимо произвести тестирование троса. При использовании лучше следить, чтобы трос ложился ровно – это может ощутимо продлить длительность его эксплуатации.
  • Комплект соленоидов стоит разместить под капотом, а еще лучше – в салоне транспортного средства. Ведь никто не может гарантировать то, что при проезде по заводи блок не намокнет и не замкнет.

Во время эксплуатации лебедки желательно пользоваться таким простым советом – бросить на середину троса какую-то тряпки или же плотную ветошь. Соблюдения этого правило может существенно снизить риск получения травм при обрыве троса (такое может случиться при больших нагрузках).

Если вы неукоснительно выполните все вышеуказанные правила, то установка лебедки на УАЗ, выполненная вами своими руками, не будет качественно отличаться от той же работы, выполненной в автомастерской.

okuzove.ru

Установка лебедки на УАЗ

Лебедки относятся к категории дополнительного автомобильного оборудования. Они служат для перемещения больших грузов и вытягивания других транспортных средств, если те застряли в грязи, снеге, песке или рыхлом грунте. Так как автомобиль УАЗ 469 очень часто применяется в условиях бездорожья, потребность в установке лебедки у владельцев этой марки авто возникает достаточно часто. На данный момент существует три типа лебедок, используемых для установки на авто: электрические, ручные или механические.

Неоспоримым лидером как по техническим параметрам, так и по удобности эксплуатации являются электрические модели.

При желании автолюбитель может отыскать на рынке огромное количество различных видов лебедок, однако владельцам автомобиля УАЗ 469 сразу стоит ограничить свой выбор моделями с тяговым усилием от пяти тонн и выше. Такая лебедка станет оптимальным помощникам при буксировке других авто и не подведет в самых сложных ситуациях.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ

Для автомобиля УАЗ следует выбирать лебедки мощностью от 5 тонн

Из каких компонентов состоит лебедка

Как правило, в комплект стандартной электрической лебедки для автомобиля УАЗ 469 входят следующие детали:

  • Само тело устройства.
  • Трос (в намотанном на барабан состоянии).
  • Металлический крюк, которым и будут цепляться грузы и другие автомобили.
  • Джойстик для облегчения контроля за устройством.
  • Пульт дистанционного контроля за лебедкой.
  • Рычаг для переключения хода.
  • Комплект соленоидов.
  • Ролики для укладывания троса (их также называют губки).
Как правило, производитель не включает дополнительные компоненты в набор. Так что если вам в обязательном порядке требуется коррозийная стропа или же набор полиспаст, вам придется приобретать их отдельно.

При покупке лебедки очень важно обратить внимание на положение роликов, в которые будет укладываться металлический трос. Если расстояние между ними больше чем толщина троса, то во время наматывания его может «закусить». Само собой, не стоит приобретать лебедку с какими-либо визуальными дефектами.

Читайте также: Как установить фаркоп на KIA Rio?

Карабины для лебедки авто (полиспасты)

Как установить лебедку

Большинству автомобилистов установка лебедки в ремонтной мастерской кажется более надежной и качественной, однако достаточно уделить немного времени изучению данного вопроса – и у вас получится надежно и качественно поставить лебедку на свой УАЗ 469 своими руками. Однако к процедуре монтажа следует тщательно подготовиться и обязательно прочитать инструкцию к купленной лебедке. Установка своими руками производится по следующему алгоритму:

  • Обозначить место, где прибор будет установлен. Это может быть как передняя часть автомобиля, так и задняя. Конструкция большинства лебедок универсальна, так что в случае необходимости, установленную наперед лебедку можно будет переставить.
Чтобы правильно подготовить площадку для установки лебедки, нужно для начала выбрать подходящий кусок швеллера. Он должен идеально размещаться на раме автомобиля.Выбираем место для установки и подготавливаем швеллер для работы
  • Теперь нужно установить лебедку на площадку и прикрепить болтами. Если вы производите монтаж своими руками, то безопаснее всего использовать болты, которые шли в одном наборе с устанавливаемым агрегатом (в противном случае он может быть закреплен недостаточно прочно), есть риск повредить устройство при затягивании болтов. Чтобы предотвратить деформацию, последние следует разместить на уголках. Также необходимо следить за тем, чтобы лебедка была установлена ровно. Оборудование, выставленное под углом, может сломаться во время эксплуатации.
  • Эксперты также рекомендуют производить демонтаж штатного генератора, и заменять его на аналог из автобуса «Бычок». Оснащенный таким устройством УАЗ 469 сможет вытянуть другое транспортное средство, не рискуя посадить собственный аккумулятор.
  • После того, как лебедка была установлена, необходимо произвести тестирование троса. При использовании лучше следить, чтобы трос ложился ровно – это может ощутимо продлить длительность его эксплуатации.
  • Комплект соленоидов стоит разместить под капотом, а еще лучше – в салоне транспортного средства. Ведь никто не может гарантировать то, что при проезде по заводи блок не намокнет и не замкнет.

Во время эксплуатации лебедки желательно пользоваться таким простым советом – бросить на середину троса какую-то тряпки или же плотную ветошь. Соблюдения этого правило может существенно снизить риск получения травм при обрыве троса (такое может случиться при больших нагрузках).

Если вы неукоснительно выполните все вышеуказанные правила, то установка лебедки на УАЗ, выполненная вами своими руками, не будет качественно отличаться от той же работы, выполненной в автомастерской.

zen.yandex.ru

Скрытая установка лебедки на мой УАЗ . — УАЗ 31514, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Ну вот и моя первая запись в бортовой журнал .Вообщем история такая, автомобиль мной используется так сказать не в самых жестких условиях, так как мне этого не нужно да и по просту нет у меня денег после каждой поездки в режиме трэш перебирать и восстанавливать свой любимый УАЗ . Но все же это внедорожник и вылазки в грязь и бездорожье естественно имеют место быть, а ещё у меня есть друзья которые очень сильно любят среди ночи засадить свой Авто в грязь по самую крышу . Вообщем было приятно следующее решение . Решил я установить лебедку .Так как всвязи с нововведениями в регламент Гибдд и ужесточение надзора за Авто с колесной формулой 4х4 так легко как раньше лебедку теперь не установишь .Надо было этот вопрос решатьРешил я его следующим образом, решил спрятать лебедку . Лебедка спрятана в раму и установлена в пространство за бампером так как за узким металическим бампером ее видно я решил приобрести штатный бампер УАЗ хантер и спрятать лебедку за него . Перед установкой лебедка была обслуженна и загерметезированна после чего я изготовил не хитрую площадку и установил ее вместе с лебёдкой в раму . Получилось достаточно не плохо, результатом я доволен то чего хотел я добился . Лебедка стоит и функционирует отлично и одновременно ее не видно .Так как Авто не эксплуатируется в жёстких условиях такая установка мне вполне подходит .Дальше в планах поставить противотуманные фары в штатные отверстия . Цена вопроса такой установки не велика .Сама лебедка электро виньчь стоила 18000₽

Ну а бампер был куплен так сказать по частям была куплена новая пластиковая накладка 1000₽ и железная часть усилитель бампера нашёл ее на разборке за 2000₽ .

Page 2

Ну вот и моя первая запись в бортовой журнал .Вообщем история такая, автомобиль мной используется так сказать не в самых жестких условиях, так как мне этого не нужно да и по просту нет у меня денег после каждой поездки в режиме трэш перебирать и восстанавливать свой любимый УАЗ . Но все же это внедорожник и вылазки в грязь и бездорожье естественно имеют место быть, а ещё у меня есть друзья которые очень сильно любят среди ночи засадить свой Авто в грязь по самую крышу . Вообщем было приятно следующее решение . Решил я установить лебедку .Так как всвязи с нововведениями в регламент Гибдд и ужесточение надзора за Авто с колесной формулой 4х4 так легко как раньше лебедку теперь не установишь .Надо было этот вопрос решатьРешил я его следующим образом, решил спрятать лебедку . Лебедка спрятана в раму и установлена в пространство за бампером так как за узким металическим бампером ее видно я решил приобрести штатный бампер УАЗ хантер и спрятать лебедку за него . Перед установкой лебедка была обслуженна и загерметезированна после чего я изготовил не хитрую площадку и установил ее вместе с лебёдкой в раму . Получилось достаточно не плохо, результатом я доволен то чего хотел я добился . Лебедка стоит и функционирует отлично и одновременно ее не видно .Так как Авто не эксплуатируется в жёстких условиях такая установка мне вполне подходит .Дальше в планах поставить противотуманные фары в штатные отверстия . Цена вопроса такой установки не велика .Сама лебедка электро виньчь стоила 18000₽

Ну а бампер был куплен так сказать по частям была куплена новая пластиковая накладка 1000₽ и железная часть усилитель бампера нашёл ее на разборке за 2000₽ .

www.drive2.ru

Установка лебедки на УАЗ

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит также для самовытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

Лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Понятно, что лучше выбирать лебедку с электрическим приводом. Потому как, в случае необходимости работы будет меньше.

Сегодня на рынке представлено огромное количество подобных устройств, и неискушенному покупателю сложно выбрать, какой марке отдать предпочтение.

Какую лебедку выбрать

Для того чтобы выбрать наиболее подходящую лебедку необходимо руководствоваться ее прочностью, устойчивостью, отсутствием перекосов и деформаций корпуса, а также соответствием габаритов лебедки.

Внутрь рамы автомобилей семейства УАЗ хорошо вмещаются практически все китайские лебедки, тяговое усилие которых равно 4-4,5 тоннам (9000 – 10000 lbs).

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

COME UP

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена американским моделям по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP в России составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только самые положительные. Однако 30-40 тыс. рублей для многих является достаточно большой и неподъемной суммой, и тогда рекомендуем следующий вариант.

ELECTRIC WINCH

Это самая популярная и самая дешевая лебедка в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тем, кто предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Решается просто – самостоятельно разобрать редуктор лебедки и добавить солидола.

Комплектации лебедки

В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:

• само устройство, • трос на барабане, • крюк, • джойстик • пульт дистанционного управления • рычаг переключения хода • блок соленоидов • тросоукладочные ролики (их называют губы) • болты крепления

• инструкция по использованию дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

При покупке стоит обратить внимание на ролики, по которым укладывается трос. Расстояние между вертикальными и горизонтальными губами не должно быть больше толщины троса, иначе при намотке его закусит.

Рекомендации по установке и эксплуатации

Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если такой возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы:

  • Определить, куда будет устанавливаться лебедка: спереди или сзади автомобиля.
  • Подготовить площадку под лебедку: найти подходящий кусок швеллера, который должен идеально встать в раму авто.
  • Устанавливаем лебедку на болты, которые входят в комплектацию. Чтобы не повредить ее при затягивании болтов, располагайте болты на уголках.
  • Устанавливайте лебедку прямо, она не должна быть под углом, иначе есть риск сломать агрегат пополам при вытягивании автомобиля.
  • Бывалые рекомендуют убирать штатный генератор и заменять его генератором от автобуса «Бычок». 90 амперный генератор Бычка позволит провести вытаскивание автомобиля без риска посадить аккумулятор.
  • При намотке троса на барабан следите за тем, чтобы трос ложился ровно, таким образом, вы продлите его срок службы.
  • Блок соленоидов рекомендуется убрать под капот, а лучше сразу в салон. Потому что ваш автомобиль поедет по лужам и заводям, и при намокании блок замкнет.
  • При работе лебедки на середину металлического троса всегда кидайте куртку или плотную ветошь. Трос при нагрузке может порваться, и хорошо, если обойдется без травм.

На этом, пожалуй, все. Конечно, каждый владелец УАЗ сам решит для себя, какую лебедку приобретать, надеемся, что данная статья поможет вам лучше сориентироваться в мире дополнительного оборудования «уазовода».

avtodoc24.ru

Как Установить Лебедку На Уаз 469

Предназначена для установки лебедок 5000-12000. Крепится на переднюю часть рамы автомобиля, для чего используются уже имеющиеся штатные отверстия.

Площадку можно установить как при наличии штатного бампера (исключая Hunter с пластиковым бампером), так и при использовании силовых изделий Автовентури-РИФ, если они не оснащены площадкой под лебедку изначально (в частности RIF012071).

Качественная сталь и полимерная порошковая окраска гарантируют высокую коррозионную устойчивость при любых условиях эксплуатации (гарантия на красочное покрытие 2 года при отсутствии механических повреждений).

Вся предлагаемая интернет-магазином www.uazzz.ru продукция сертифицирована, соответствует требованиям современных российских автомобильных технических регламентов. Соблюдены все параметры, необходимые для беспрепятственного прохождения процедуры официального внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

- Вставить бампер в кронштейн, совместив отверстия в кронштейне с отверстиями в бампере

- Установить бампер с кронштейном на лонжероны рамы

- В зазор между нижней полкой бампера и уголком кронштейна, установить по месту отверстий шайбу из комплекта поставки

- Установить буксирные крюки на кронштейне на штатное место

- Закрепить бампер, кронштейн и буксирные крюки к лонжеронам рамы, к верхней полке 6 болтами из комплекта поставки, к нижней полке 2 болтами. Момент затяжки гаек 40. 60Н*м

- Установить лебёдку с помощью болтов и гаек.

- Перед началом работы лебёдки подключить силовой кабель к плюсовой клемме аккумулятора (минус идёт по массе

Какую лебедку выбрать для Уаза #8212 обзор популярных моделей

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит для вытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

Вообще, лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Из всего этого ряда понятно, что выбирать рекомендуется лебедку с электрическим приводом. Потому как при случае работы будет меньше.

На сегодняшний день на рынке огромный количество подобных устройств, неискушенный покупатель может прийти в замешательство, какой марке лебедки отдать предпочтение.

Оговориться стоит сразу, на УАЗ-469 устанавливается лебедка тяговым усилием 5 и выше тонн. Это оптимальный тоннаж для вытаскивания автомобиля из «засады», лебедка меньшим усилием попросту не сможет помочь своему владельцу в сложной ситуации.

Комплектации #171 лебедя#187

В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:

• сама тушка устройства,

• трос, намотанный на барабан,

• крюк,

• джойстик

• пульт дистанционного управления

• рычаг переключения хода

• блок соленоидов

• тросоукладочные ролики (их называют губки)

• болты крепления

• инструкция по использованию

дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

Разумеется, никаких вмятин и прочих визуальных дефектов быть не должно.

Марки электрических лебедок

WARN и RAMSEY

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

#171 Американцы#187 отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ-469 варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

COME UP

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена WARN и RAMSEY по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP на российском рынке составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только положительные. Однако 30-40к рублей для многих является суммой, превышающей лимит на покупку #171 лебедя#187 и тогда #8212 следующий вариант.

ELECTRIC WINCH

Еще одна популярная и самая дешевая в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тому человеку, который предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Рекомендация специалистов – разобрать самостоятельно редуктор лебедки и добавить солидола.

Рекомендации по установке и эксплуатации

Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если подобной возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы по монтажу дополнительного оборудования:

  • Определить местоположение лебедки. То есть решить, где она будет установлена спереди или сзади автомобиля.
  • Подготовка площадки под лебедки начинается с выбора куска швеллера. Этот кусок должен идеально встать в раму авто.
  • Установку лебедки проводим на болты, которые входят в комплектацию. Чтобы не повредить лебедку при затягивании болтов, располагайте последние на уголках.
  • Устанавливайте лебедку прямо, она не должна быть под углом, иначе есть риск сломать агрегат пополам при вытягивании автомобиля.
  • Бывалые рекомендуют убирать штатный генератор и заменять его генератором от автобуса «Бычок». 90 амперный генератор Бычка позволит провести вытаскивание автомобиля без риска посадить аккумулятор.
  • При намотке троса на барабан следите за тем, чтобы трос ложился ровно, таким образом, вы продлите его срок службы.
  • Блок соленоидов рекомендуется убрать под капот, а лучше сразу в салон. Как вариант – ваш автомобиль поедет по лужам и заводям, а при намокании блок замкнет.
  • При работе лебедки на середину металлического троса всегда кидайте куртку или плотную ветошь. Трос при нагрузке может порваться, и хорошо, если обойдется без травм.

На этом, пожалуй, все. Конечно, каждый владелец УАЗ-469 сам решит для себя, какую лебедку приобретать, надеемся, что данная статья поможет вам лучше сориентироваться в мире дополнительного оборудования «уазовода».

Другие обзоры шин и дисков:

Все о тюнинге

Как установить лебедку на УАЗ 469

Главной задачей лебедки является буксировка автомобиля или другого тяжелого груза с помощью наматывания троса. Она является неотъемлемой частью каждого автомобиля, водители которых часто ездят по бездорожью, оказываются в экстремальных условиях или живут в местах, где часто дороги размываются дождями.

Так как большая часть водителей УАЗ - это именно те люди, которые предпочитают экстремальную езду, то установка лебедки для них является первостепенной задачей. Чтобы избежать проблем, которые часто возникают с данным механизмом, при покупке следует обратить внимание на некоторые параметры лебедки.

Как выбрать хорошую лебедку на УАЗ?

УАЗ - универсальный внедорожник. Именно поэтому для него подойдет абсолютно любой тип лебедок: автоматический, ручной или полуавтоматический (комбинированный). Однако, главные особенности механизма все же имеют весомое значение и стоит рассмотреть каждый из них.

Грузоподъемность лебедки для УАЗ

Сперва определим условия, в которых будет использоваться устройство и его потенциальную грузоподъемность. Подумайте, в каких условиях будет эксплуатироваться лебедка на УАЗ. Это могут быть экстремальные поездки по бездорожью, туризм, охота или рыбалка. Также это могут быть личные нужды, вроде транспортирования тяжелых грузов или буксировки автомобилей. Некоторые автолюбители устанавливают на УАЗ лебедку только для того, чтобы придать автомобилю более агрессивный вид.

Все современные лебедки для автомобилей имеют такой параметр, как индекс грузоподъемности . Он обозначает предельный вес, который способна выдержать лебедка. Большинство лебедок имеют схожие параметры в этом плане, так как оснащены примерно одинаковыми двигателями. Они способны буксировать груз, вес которого находится в пределах 3500 - 5500 кг, а индекс их грузоподъемности равен примерно 10 тысячам единиц.

Часто для УАЗ ставят небольшие лебедки, грузоподъемность которых сравнительно невелика (с индексом 6-7 тысяч). Однако, такие механизмы иногда не способны даже вытащить джип, который застрял в небольшой яме. Никто не может знать наверняка, в каких условиях окажется автомобиль, поэтому лишние несколько тонн грузоподъемности лебедки никогда не помешают. Советуем проводя тюнинг УАЗ 469 остановить свой выбор на механизмах, индекс грузоподъемности которых превышает 7000.

Если вы хотите принимать участие в спортивных соревнованиях, то лучше взять лебедку мощнее. Здесь время играет ключевую роль, поэтому лучше рассматривать устройства с грузоподъемность от 9 тыс. единиц. Для личных нужд в хозяйстве вполне хватит лебедки с индексом от 5 тыс.

Совместимость лебедки и УАЗ 469

Также очень важную роль играет совместимость УАЗика и лебедки. Речь идет о соотношении веса автомобиля и грузоподъемных характеристик лебедки. УАЗ принадлежит к автомобилям средней весовой категории, поэтому не стоит устанавливать на него механизм, который предназначен для более легких автомобилей. Более того, лебедки для более тяжелых автомобилей подойдут гораздо лучше. Запас мощности никогда не станет лишним, а вот недостачу компенсировать вряд ли удастся.

При выборе лебедки лучше не переусердствовать, так как более мощные устройства имеют большие вес и размеры. Лишний вес создает дополнительное давление на ось автомобиля, что может негативно сказаться на его техническом состоянии и эксплуатационных характеристиках.

Какие цены на лебедки для УАЗ

Здесь нельзя сказать ничего конкретного. Диапазон цен начинается от 2 тыс рублей и заканчивается десятками тысяч. Стоит понимать, что не обязательно самая дорогая лебедка для УАЗ будет самой лучшей. Делайте выбор, основываясь на тех особенностях механизма, которые важны именно для вас. Лебедки отечественных производителей ничем не хуже импортных и зачастую стоят гораздо дешевле. Лучше всего остановить свой выбор на идеальном соотношении цена#92 качество.

Съемная лебедка на УАЗ-31512

Поездив какое-то время с ручной лебедкой ЛР-1.6-9. осознал для себя следующие ее недостатки: трудно развертывать и свертывать, пружинистый трос может запутаться при отпускании барабана без блока лебедкой очень трудно пользоваться, а с блоком остается всего 4.5 м троса, что очень мало перекос барабана, обусловленный сыростью конструкции, приводит к закусыванию троса механизм лебедки и ее промасленный трос неминуемо загрязняются в работе, что отнюдь не лучшим образом сказывается на ее ресурсе манипуляции с лебедкой отнимают много сил.

Кроме этого было отмечено следующее:

лебедка нужна нечасто, зачастую заранее известно, что она не будет нужна случаев, когда приходилось вытаскивать машину вперед и назад, было примерно поровну.

Поэтому, было решено перейти на использование электрической лебедки в варианте на съемной площадке. Поскольку задний бампер у меня уже был, то решение крепления площадки было найдено быстро. Суть решения заключалась в том, что площадка должна была одеваться на бампер так, как швеллер большего размера одевается на швеллер меньшего размера. Фиксировать площадку к бамперу предполагалось двумя стальными пальцами, проходящими через полки обоих швеллеров.

Задний бампер. После не очень удачного вывешивания домкратом на штатном отбойнике возникла необходимость сделать что-то посолиднее. Решение придумалось такое: два отрезка швеллера 8 (с параллельными гранями полок), развернутых полками назад, устанавливаются каждый на две точки: встык к торцу лонжерона и V-образный кронштейн, закрепленный в штатных отверстиях задней поперечины.

Такое решение позволяет: обеспечить некоторый отступ назад по сравнению с решением в виде надетого на торцы лонжеронов швеллера 10 не мешает борту полноценно откидываться (не мнет госномер)

Повернутый полками назад швеллер позволяет обеспечить более высокую прочность конструкции при ударе в край.

Монтаж швеллера к торцу лонжерона рамы изначально осуществлялся посредством переходного уголка 50х50х5, крепящегося через штатные отверстия в лонжероне и через отверстия в стенке швеллера. V-образный кронштейн был изготовлен из полосы 80х8 путем ее сгибания и сверления необходимых отверстий. Конструкция кронштейна треугольником позволила получить необходимую жесткость. Задний противотуманный фонарь пришлось перевесить ниже через S-образный кронштейн.

В связи с установкой лебедки, левым бампер пришлось немного доработать. Поскольку не было уверенности в том, что V-образный кронштейн не начнет тянуться под нагрузкой, отверстия под пальцы в бампере сверлись из такого расчета, чтобы основная нагрузка легла на крепление бампера к лонжерону. Крепление самого левого бампера было усилено. Так снаружи лонжерона рамы появился уголок, закрепленный на лонжероне теми же двумя болтами, что и уголок изнутри, а изнутри уголок 50х50х5 был заменен уголком, сделанным из швеллера 12 (из-за толстой полки и длинной стенки). Кроме того, теперь внутренний уголок крепился к лонжерону не через два, а через три отверстия (третье отверстие имеется в нем штатно, но голову болта под него пришлось подпилить). Стенка бампера получила усиливающую накладку из полосы 80х8. Также были усилены места потенциального сгиба на V-образном кронштейне и месте крепления к нему бампера, а также на поперечине рамы с обратной стороны под гайками.

Источники: http://uazzz.ru/catalog/for_winch/platform/rif01281/, http://www.4x4uaz.ru/content/view/142/, http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz-469/vy-bor-pokupka-i-ustanovka-e-lektricheskoj-lebedki-na-469-j-uazik/, http://tuningmashine.ru/publ/interesno_i_polezno/kak_ustanovit_lebedku_na_uaz_469/11-1-0-450, http://www.shushara.ru/uaz/lebedka.php

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Установка лебёдки на буханку — УАЗ 3741, 2.9 л., 2000 года на DRIVE2

Ну, начну с того, что мой друг Виталька прикупил себе лебёдку фирмы 4х4 12ку. Решили попробовать самостоятельно её поставить на его буху, начитавшись рекомендаций на драйве, приступили. Надо сказать, не стали сильно заморачиваться, всё делали как нельзя проще, вакум остался на своём месте. В пункте приёма металла, он купил по дешёвке лист 5ку примерно 50х40см, и швеллер на 12 длинной около 2метров. Лебедь аккурат вошла между рамы, даже ещё место осталось. Начали в 10 закончили в 3. Конечно шедевра не вышло, но мы и не стремились, главное что дёшево, потом по весне покрасим, и будем проводить испытания.

Распилили кронштейны бампера

Собственно

Вырезали из картона шаблон.

Теперь по шаблону, вырезали из плиты площадку.

Приварили площадку к раме, и прикинули разметку лебеди.

В комплекте был установочный бумажный шаблон . По нему просверлили отверстия и прикрутили.

Отпилили и согнули швеллер, теперь будет бампером.

Примерка

Вырезали прямоугольник для роликов.

Прикрутили ролики.

и бам

Вставили решётку, номер переехал на крышку воздухозаборника, осталось подключить лебеду и можно производить испытания.

пер.

Цена вопроса: 22 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также