Как узнать модель сигнализации


Как узнать, какая сигнализация установлена на автомобиле: 4 способа

Когда вы купили автомобиль, который уже эксплуатировался и у него уже был хозяин, однозначно вы заинтересуетесь, какая сигнализация установлена на машине.

Это очень важно знать, чтобы покупать дополнительные брелоки, производить настройку системы или даже вообще для отключения сигналки. В это статье мы подробно разберем данный вопрос, как определить вид и марку сигнализации на вашем авто.

Как узнать модель сигнализации по брелоку

Самый простой метод — определить модель сигнализации по брелоку. Для этого не нужно ничего разбирать или забираться под капот.

  1. На брелоке попросту может быть написан бренд изготовителя или нанесён его логотип.
  2. Если логотипа и названия нет, или они стёрлись, то можно попробовать определить, какая сигнализация стоит на машине, воспользовавшись штрих-кодом на наклейке, помещенной на обороте брелока. Вбейте этот номер в строку поиска любого поисковика, и вы быстро найдёте нужную информацию.
  3. Также можно попробовать определить вид системы даже по внешнему виду брелока. В интернете есть несколько ресурсов, где представлены базы данных фотографий брелоков для сигнализаций. Либо просто сфотографируйте свой брелок и выполните поиск по фотографии в Яндексе — он найдет похожие, в описаниях к которым вы и найдете марку сигнализации.
  4. На некоторых брелоках на задней части имеется наклейка с телефоном технической поддержки, позвонив на который, вы сразу получите всю нужную информацию.

Определение сигнализации по салону автомобиля

Если определить, какая сигнализация установлена на вашем авто с помощью пульта управления не удалось, можно попробовать сделать это по центральному блоку.

Зачастую он устанавливается именно в салоне, но, как правило, прячется от угонщиков под приборную панель (торпеду) или даже за рулем.

Центральный блок сигнализации — это обычно прямоугольный пластиковый девайс, к которому идет много проводов.

Мнение эксперта

Шумякин Денис Михаилович

Блогер и автовладелец с 30-летним стажем

Задать вопрос

Начинать советуют со светодиода, следуя по проводам от него, и попутно разбирая всё на своём пути, вы доберетесь до центрального блока. Он обычно обернут в поролон или другой удароизоляционный материал.

На центральном блоке сигнализации всегда имеется логотип бренда производителя охранной системы, а на наклейке — наименование модели и прочая дополнительная информация.

Определяем производителя сигнализации по светодиоду

В очень редких случаях удается узнать тип сигнализации, не вскрывая весь салон и не потратив время на поиски в интернете. Это можно сделать по светодиоду.

Светодиод сигнализации «Black Bug» («Черный жук») — прямоугольной формы и он не просто мигает, а светится разными цветами внутри.

Однако такая идентификация — большая редкость, зачастую приходится воспользоваться другими методами.

Обращаемся в автосервис

Если вы не уверены в своих силах, не хотите сам разбирать приборную панель, вы всегда можете воспользоваться помощью профессионалов — обратиться в автосервис или компанию, специализирующуюся на установке сигнализаций, например, если вы в Москве, то на Королева.

За небольшую плату специалисты разберут все сами и выяснят, какая сигнализация установлена у вас. Более того, они гарантированно соберут всё так, чтобы снова работало правильно.

Для определения вида охранной системы вы можете в принципе в любой сервис, но рекомендуется воспользоваться услугами официальных компаний.

Итак, резюмируя выше написанное, можно отметить, что определить вид сигнализации можно по логотипу или информации на брелоке, по маркировке на центральном блоке или, если повезёт, по внешнему виду светодиода.

Определяем модель StarLine по брелку с помощью фотографий

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.



На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

StarLine A8, A9:


StarLine A6:


StarLine A4:

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:


StarLine B6:


В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.

StarLine C4:

StarLine C6:

StarLine C9:


Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:


В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.

StarLine A62:

StarLine A92:


В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.


Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.


На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.


В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:


Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:


Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Определить сигнализацию по брелку

Определение модели сигнализации по брелоку может в некоторых случаях очень сильно помочь, например, чтобы разобраться с поломкой или убрать её с автомобиля. В этой статье будет написано, как определить сигнализацию Starline по брелоку.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

У разных видов сигнализации брелоки выглядят по-разному. Например, на снятых с производства версиях серии А в поколении Twage использовалась характерная для таких брелоков конструкция, в которой была тонкая антенна и отдельные элементы, предназначенные для защиты.

Однако из-за такого строения брелок может потрескаться при ношении в кармане, поэтому они не очень удобные. В этом отношении гораздо лучше смотрятся брелоки серии В, которые обладают улучшенной прочностью. Достичь этого удалось при помощи специального строения корпуса и фигурного выступа, который закрывает антенну.

Серия С переняла всё лучшее у серии В, но при этом у брелока был добавлен двухцветный экран. Однако у этой модели появилась новая проблема – ушко, при помощи которого крепится карабин, через некоторое время начинает покрываться трещинами.

Далее идёт поколение модели Dialog, который практически ничем не отличался от своего предшественника. Единственное видное различие – надписи на дисплее были переведены на русский язык.

В последний год выпуска этой модели были разработаны новые виды сигнализаций. В них в качестве прототипа использовался дизайн брелока от серии D. Однако у этих брелоков было четыре кнопки, которые отвечали за четыре функции. В новых моделях было три функции, поэтому за них отвечали только три кнопки, а четвёртую переделали под включение подсветки экрана.

Через некоторое время семейство Digital было усовершенствовано, из-за чего новые модели стали называться Dialog FLEX. В новых моделях были добавлены новые функции вроде дополнительных каналов, которые позже стали обязательными для любой сигнализации Starline.

Вместе с модернизацией изменился дизайн брелока. Антенна больше не выпирает из корпуса, а спрятана в нём. Кроме того, сама форма брелока стала гораздо удобнее, превратившись в подобие «обмылка». Также первая кнопка стала гораздо удобнее, так как она начала выделяться, благодаря чему её можно быстро найти.

В серии В брелок окончательно превратился в «обмылок» и стал иметь сглаженные углы. У моделей В92 и В62 корпус у брелоков был одинаковый. Дисплей же полностью перекочевал из серии А61 и А91.Также эти дисплеи были использованы у брелоков автосигнализации Starline Е60 и Е90, однако корпус у них полностью изменился. Раньше однозначных обозначений о том, какие кнопки на корпусе за что отвечают, не было. В этих версиях впервые эти обозначения появились.

Современные модели

В бюджетной серии А в каждой из моделей брелоки практически всегда меняются. В самом начале в качестве формы использовался параллелепипед. Также сохранилось ставшее уже классическим выступление первой кнопки.

Поздние сигнализации серии А жили очень долго благодаря своему удобству и популярности. Из-за этого Starline пришлось изменять брелоки для этих моделей, делая их современнее. В итоге в большинстве моделей серии А сейчас используется дисплей от сигнализаций пятого поколения с традиционной расцветкой.

Позже вышла сигнализация серии А четвёртого поколения, в которой использовались новые функции. Брелоки при этом практически не изменились.

Однако в одно время с А-серией четвёртого поколения вышла серия D, которая предназначена исключительно для использования на внедорожниках. Брелоки при этом сохранили свой функционал и строение. Единственно, что изменилось – форма, так как теперь брелоки стали полностью прямоугольны. Расцветок было две – красная и синяя. Все четыре кнопки на корпусе брелока функциональны.

Серия В всё также была похожа на «обмылок». Дисплей также остался без изменений.

У серии Е после того, как её обновили, структура брелока не менялась. Только когда вышла серия Е пятого поколения были замечены изменения. Так, например, экран теперь располагается вертикально, а интерфейс стал похож на приложение Starline.

У пятого поколения серии А также изменилась ориентация экрана.

У серии D корпус через некоторое время был модернизирован и таким образом стал более узнаваем. Теперь он выглядел как прямоугольник с красным корпусом. Вертикальное изображение экрана появилось и тут.

И вот, самое последнее поколение сигнализаций, шестое. Серия В, а также новая серия Х стали иметь узнаваемый, похожий на «обмылок», брелок, а экран вернулся в горизонтальное положение. Однако инверсивная расцветка осталась. Также был изменён применявшийся ранее жидкокристаллический экран. Ему на смену пришёл OLED.

Модели А66 и А96 изменились и стал похож на параллелограмм. Экран также изменился и стал цветным.

В серии Е вертикальная ориентация была убрана. Дизайн стал намного проще, чем раньше, и выглядит очень дёшево. Сделано это было намерено, так как серия Е теперь стала бюджетной несмотря на то, что была лучшей в пятом поколении.

Определить модель по внешнему виду

Определить, какая в автомобиле используется модель сигнализации Starline, довольно трудно, так как некоторые модели постоянно перемешивались.

Если брелок похож на «обмылок», то это, скорее всего, модели из серии Х или В.

Если брелок имеет прямоугольную форму, то это наверняка модели серии D.

Если брелок выглядит очень дёшево и просто, а также имеет малый размер, то это точно серия Е.

Форма параллелограмма встречается, в современных версиях, только у моделей А66 и А96.

Определить модель с помощью On Line ресурсов

Для этого типа поиска можно воспользоваться специальными ресурсами. Например, идеально для этого подойдёт официальный сайт Starline.

Определение модели при помощи поисковых систем

Сейчас у таких поисковиков, как Google или Яндекс, есть функция поиска по фотографии. Поэтому достаточно просто сфотографировать брелок и воспользоваться возможностью поиска по картинке. Поисковая система сама выдаст всю информацию.

Определение модели по функциональным возможностям

Для того, чтобы найти модель по функциональным возможностям, нужно просто забить их в поисковых системах. В поисковой выдаче появятся все модели, которые имеют такие функции, и останется только сравнить внешний вид.

Как узнать модель сигнализации Томагавк по брелку, таблица с фото

Зачастую при покупке поддержанного автомобиля возникает необходимость проверить то, какая модель противоугонной сигнализации в нем установлена. Легче всего сделать это визуально осмотрев брелок, который всегда идет в комплекте. Марку сигнализации можно узнать по логотипу, а вот чтобы проверить, какая именно модель установлена, необходимо обращать внимание на некоторые тонкости. Данный материал мы посвятим противоугонным системам компании Tomahawk, и расскажем, как узнать модель сигнализации по брелку.

Способы распознавания

Чтобы определить какая именно сигнализация установлена в машине, вы можете снять часть торпеды и посмотреть надпись на ее главном блоке. Практически все автосигнализации маркированы подобным образом. Однако этот способ достаточно сложен. Также вы можете обратиться в любой ближайший автосервис. Тамошние сотрудники без труда определят модель сигнализации и скажут вам. Но за их работу придется заплатить. Наиболее легким и оптимальным методом определения марки и модели автосигнализации является внешний осмотр брелка, прилагающегося к ней.


Понять, что в машине установлена сигнализация Томагавк можно по легко узнаваемому логотипу на брелке, выполненному в виде схематичного профиля индейца. Узнать модель сигнализации по брелку сложнее, для этого следует обращать внимание на следующие факторы:

  • Присутствие надписей и маркировок. Они могут находиться на тыльной стороне брелка, а у некоторых моделей — в батарейном отделе. Чтобы увидеть надписи понадобится достать батарею.
  • Форма брелка. У разных моделей автосигнализации Tomahawk брелки отличаются по форме. Ниже в данном материале приведена таблица с фотографиями, с помощью которой вы без труда сможете определить сигнализацию по брелку.
  • Расположения антенны. Еще одно конструктивное отличие. Брелки Tomahawk отличаются размеров, формой и расположением антенны.
  • Шильдики. На многих брелках Tomahawk имеются специальные шильдики, указывающие на серию автосигнализации.
  • Дисплей. При взгляде на брелок легче всего опознать модель автосигнализации по размеру и типу дисплея.

Основываясь на этих отличительных способностей можно не только разделить все брелки по сериям сигнализаций, но и идентифицировать конкретную модель.

Модели Tomahawk

Итак, рассмотрим наиболее все брелки распространенных моделей компании Tomahawk, выделив их отличительные особенности, благодаря чему вы без труда сможете определить конкретное наименование устройства, установленного в машине.

Представим их в виде таблице:

Название моделиОтличительные особенностиФотография
Tomahawk X3
Tomahawk X5
Характерный классический дизайн. На лицевой стороне нет кнопок, но присутствует надпись Tomahawk. На тыльной стороне — 4 кнопки.
Модели имеют один и тот же брелок, при этом их функционал отличается наличием у X5 автозапуска. Таким образом, имея подобный брелок на руках, вы можете протестировать сигнализация на возможность автоматического запуска двигателя, чтобы окончательно убедиться в модели.
Tomahawk D-700
Tomahawk D-900
Легко узнаваемая форма брелка (см. фото). На лицевой части располагаются две кнопки (ближе к антенне) и надпись Tomahawk под экраном.
Модели D-700 и D-900 имеют один и тот же брелок.
Старшая модель оснащена функцией автоматического запуска, поэтому чтобы отличить их друг от друга, достаточно попробовать запустить двигатель авто с брелка.
Tomahawk TW-7000Брелок имеет классическую прямоугольную форму. Надпись Tomahawk располагается и с тыльной, и с лицевой части. На лицевой части — 2 кнопки, на тыльной — 4.
Tomahawk TW-7010Брелок похож на тот, что имеется у модели Tomahawk 7000, однако он отличается формой антенны и наличием серебристой окантовки.
Tomahawk CL-350
Tomahawk CL-500
Сигнализацию выделяет оригинальная форма брелка. Еще одной отличительной чертой является отсутствие экрана. На лицевой стороне располагаются две кнопки и надпись Tomahawk.
Tomahawk CL-550Брелок данной модели легко узнаваем своей формой, отсутствием экрана и четырьмя кнопками, две из которых расположены в верхних углах.
Tomahawk CL-700
Брелок имеет прямоугольную форму, вверху лицевой части располагается небольшой экран, а над ним название компании. Внизу располагаются четыре кнопки.
Tomahawk S-700
Миниатюрный брелок со скругленными углами. На лицевой части располагается четыре кнопки. Сзади имеется маркировка с наименованием производителя.
Tomahawk Z1
В первую очередь брелок выделяется большим количество кнопок. Между ними располагается яркая надпись с названием компании.
Tomahawk 9.7 CAN
Небольшой минималистичный брелок с 4 клавишами.
Tomahawk 8.1
Почти всю лицевую часть брелка занимает дисплей. Снизу него — две клавиши управления. Над экраном — подпись Tomahawk.
Tomahawk 10.1Брелок легко узнать по большому цветному экрану на лицевой части. Над ним располагается надпись с названием компании.
Снизу — две кнопки управления.

Tomahawk 7.1
Tomahawk 9.3
Tomahawk 9.5
Брелок вытянутой прямоугольной формы. Оснащен экраном, занимающим большую часть лицевой стороны. На ней же располагается две кнопки и надпись Tomahawk.
Tomahawk 7.2Брелок похож на модель от Tomahawk 7.1. Он незначительно отличается по геометрии корпуса, а также большими размерами.
Tomahawk 9.9Корпус синего цвета выделяет брелок данной модели. В остальном он похож на другие образцы — две кнопки, надпись и экран на лицевой части.
Tomahawk g 9000Небольшой черный брелок с серебристой окантовкой. На лицевой части отсутствуют кнопки управления.
Tomahawk lr 1010Не имеет дисплея, на лицевой части располагаются четыре кнопки управления.
Tomahawk lr950leКорпус прямоугольной формы. На лицевой части две клавиши, экран и надпись. Тыльная сторона пустая.
Tomahawk q9Небольшой прямоугольный корпус черного цвета. На лицевой части имеется небольшой экран и пара кнопок.
Tomahawk sl 950
Tomahawk tz 7010
Tomahawk tz 9010
Tomahawk tz 9011
Tomahawk tz 9020
Tomahawk tz 9030
Tomahawk tz 9031
Брелок можно узнать по монохромному экрану, небольшой надписи с левой стороны и двух клавиш управления.
Tomahawk tw 4000Брелок не имеет дисплея. Оснащен четырьмя кнопками управления и четырьмя светодиодами для передачи информации.
Tomahawk tw 9000
Tomahawk tw 9010
Tomahawk tw 9020
Tomahawk tw 9030
Корпус брелка имеет скругленные углы, две клавиши и монохромный экран. Антенна сделана в форме плавника
Tomahawk tw 9100
Tomahawk tw 7100
Отличается от брелков для Tomahawk tw 9000 серебристой окантовкой корпуса и другой формой антенны.
Tomahawk tw 5000Отличается дисплеем, передающим оттенки синего.
На лицевой части помимо него располагаются четыре кнопки и надпись Tomahawk.
Tomahawk z3
Tomahawk z5
Черный корпус, большой экран на лицевой части. Кнопки управления располагаются на правом ребре. Сверху над экраном располагается надпись с названием производителя.

Заключение

Таким образом, воспользовавшись советами из данного материала, вы без труда сможете определить модель сигнализации. Однако стопроцентно уповать на один лишь брелок не стоит. Если у вас существует серьезные сомнения, лучше всего проверить сигнализацию в СТО или попробовать протестировать ее функции, чтобы убедиться, что вам не пытаются продать более дешевую версию противоугонной системы.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Как определить сигнализацию Томагавк по брелку: фото, описания моделей

Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.

Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.

Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.

Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.

Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!

У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике  меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта  типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.

Определить Tomahawk по брелку в случае  Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.

Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.

Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.

У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

 

Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».

У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.

А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.

Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.

У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:

 

Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Вас также заинтересует:

Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.

 

У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.

TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.

У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.

А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.

Как узнать модель сигнализации Пандора по брелку

В процессе эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации, когда брелок от сигнализации подлежит замене. Причинами для этого послужат потеря данного «инструмента», его механическое повреждение, модернизация.

В магазине и сервисе обязательно автовладельца спросят, а какая конкретно противоугонная система установлена в машине. Если вы помните только марку, но не обладаете информацией о том, как узнать модель сигнализации Пандора по брелку, воспользуйтесь ниже следующими рекомендациями.

Серийный номер – верный помощник!

Самый верный способ узнать модель автосигнализации – изучить брелок от нее. На задней крышке или под батарейкой располагаются наклейки. Производитель обязательно указывают на ней серийный номер – это перечень цифр, иногда – букв. Для каждой модели он будет уникальным. База всех номеров имеется у производителя. Существуют и специальные сервисы распознавания, в которых содержится искомая информация. Введя там найденный перечень цифр, автовладельцу подскажут, какая модель сигнализации установлена в его машине.  Кстати, популярные поисковые системы абсолютно бесплатно помогут отыскать нужные вам данные по найденному серийному номеру.

В том случае, когда серийный номер отклеился или со временем стал нечитаемым, можно воспользоваться подсказками производителя Пандора. На самом блоке или на RF-модуле также имеется специализированная наклейка с серийным номером. Эти элементы противоугонной системы также маркируются исходной информацией, которую нужно будет ввести в строке поиска сервиса распознавания и узнать тем самым, установлена у вас Pandora DXL или иная модель данной сигнализации.

Наконец, узнать по брелоку разновидность установленного в машине защитного комплекса можно и по документации. В гарантийном талоне и в индивидуальной карточке обязательно прописывается наименование производителя и выпущенная им модель сигнализации.

Изучаем конструктивные особенности брелока

Для того чтобы опознать, какой именно моделью автосигнализации вы пользуетесь, придется изучить и конструктивные особенности брелока.

  1. Посчитайте количество кнопок. 5, 4, 6 кнопок свидетельствуют о том, что в автомобиле установлена противоугонная система DXL Три клавиши указывают на то, что эксплуатируется противоугонная система DX 90, 50, LX D074.
  2. Внимательно посмотрите на экран. LCD-дисплей присущ моделям DXL, DX и LX. Без ЖК-дисплея продаются сигнализации модели DXL R302L и R322, LX R304L, DX R386 и R386.
  3. Изучите дизайн – форму брелока, размеры и цветовую гамму. Эти параметры можно сравнить с теми изображениями, что находятся на официальном сайте производителя Pandora. Найти аналог, идентичный имеющегося у вас «пульта» не составит труда.

Прочтите информацию на дисплее!

Еще один способ определить модель автомобильной сигнализации – внимательно изучить ту информацию, что отображается на дисплее.

Как правило, на современных брелоках можно увидеть силу сигнала, уведомление о том, открыт или закрыт центральный замок, уровень заряда батареек. Справа отображается:

  • текущее время и температура в салоне;
  • пиктограммы индикации – заведен ли двигатель, включена ли сигнализация, открыт ли багажник и двери со стороны водителя, наполненность бензобака и т.д.

Следуя инструкции и внимательно сравнивая картинки на экране вашего брелока, следует отыскать на официальном сайте аналогичные изображения. Визуальное обследование поможет сделать вывод о том, какая же модель противоугонной системы Pandora установлена в вашем транспортном средстве. Полный перечень всех автосигнализаций можно найти и на сайтах официальных дилеров.

Пытаясь отыскать полное наименование противоугонного комплекса, не постесняйтесь спросить непосредственно в сервисном центре, а какая модель – Pandora DXL или LX установлена в вашем автомобиле. Опытные мастера обязательно подскажут вам, помогут найти информацию на основном блоке и RF-модуле, определят по форме брелка производителя и его продукцию. Благодаря этим данным вы без труда сможете заменить ваш пульт управления автосигнализацией на новый и модернизированный.


Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

android - Как определить тревожное событие?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

5 лучших сигнализаций на подъездных путях 2020 года (для уведомления о неожиданных посетителях)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Те, кто живет в сельской местности или на большом участке, вероятно, делают это для тишины и уединения, которые это влечет за собой. Ваши дети могут безопасно играть на улице самостоятельно, а вашей собаке будет достаточно места для бега. К сожалению, это также может создать особую угрозу безопасности.

Когда ваш дом находится в конце длинной подъездной дороги вдали от дороги, слышать голоса снаружи или шины на гравии, когда вы не ожидаете их, немного тревожит. Хотя это может быть просто кто-то, кто случайно свернул не по той дороге, или водитель ИБП, разве не было бы хорошо знать, когда кто-то пересекает конкретную точку на вашей дороге?

Хорошая система оповещения о проезде - это то, что должен иметь каждый домовладелец на большом участке. Как только кто-то или что-то проходит мимо датчика наружной температуры, он посылает беспроводной сигнал на внутренний приемник, который уведомляет вас звуком.

Неожиданный гость никогда не застает вас врасплох. Лучшая сигнализация для проезжей части будет надежной, простой в установке и большой дальностью действия.

Наши 5 любимых сигналов тревоги на проезжей части

Продукт Диапазон передачи Диапазон обнаружения Обнаруживает Гарантия
Guardline 500 футов (или 1320 футов) 40 футов Транспортные средства, люди, животные 2 года
Информатор проезжей части 1000 футов 50 футов Транспортные средства, люди, животные 1 год
Dakota Alert 2640 футов 12 футов Только автомобили 1 год
Mighty Mule 400 футов 12 футов Только автомобили 1 год
HTZSAFE 1320 футов 190 футов Транспортные средства, люди, животные 2 года

Проезд Обзоры сигналов тревоги

# 1 - Беспроводная сигнализация подъездной дороги Guardline

Guardline - одно из наиболее уважаемых имен в системах сигнализации детекторов движения.Базируясь в Сиэтле, штат Вашингтон, они производят, тестируют и поддерживают все свои продукты на месте.

Их базовая модель GL-2000 система оповещения на проезжей части стала бестселлером с момента появления и многими считается лучшей беспроводной сигнализацией на проезжей части.

Система включает пассивный инфракрасный датчик (датчик PIR), который обнаруживает движение от автомобилей, людей и крупных животных на расстоянии до 40 футов от датчика. Полностью защищенный от атмосферных воздействий датчик предназначен для работы при температуре от -4 до 140 градусов по Фаренгейту, поэтому он будет работать, где бы вы ни жили.

Когда датчик обнаруживает движение, он передает сигнал на расстояние до 500 футов (версия 1/4 мили также доступна, если вам нужно большее расстояние, или у вас холмистая местность или много листвы) на компактный приемник, который вы можете разместить его на кухне, в домашнем офисе, в гараже, мастерской или даже на заднем дворе (он может работать от батареек AAA, если он не подключен через адаптер переменного тока).

В отличие от других мониторов на проезжей части, вы можете выбрать один из 30 различных сигналов, чтобы найти тот, который вам (или вашей собаке) нравится.

Если у вас есть магазин или гараж с дорогими электроинструментами (например: аккумуляторная дрель, перфоратор, плазменный резак и т. Д.)) и вам нужна альтернатива сложной и дорогой системе домашней безопасности, Guardline (или любая сигнализация на проезжей части) может быть хорошим вариантом для уведомления вас, когда кто-то приближается к вашей собственности. Вы по-прежнему хотите принять меры для защиты своего гаража, но знание того, что кто-то находится в вашей собственности, имеет большое значение.

Система Guardline полностью расширяется до 16 датчиков и неограниченного количества приемников. Приемник может охватывать до 4 зон и до 4 датчиков в каждой зоне, поэтому возможно полное покрытие вашей собственности.Возможно, сейчас вы не думаете о необходимости дополнительных датчиков, но хорошо знать, что в будущем вы прикрыты.

Установка очень проста. Просто установите датчик на дерево, столб, столб или другой объект, где вы хотите обнаруживать движение. Хотя ложные срабатывания сигнализации (например, о белках и кошках) случаются редко, некоторые пользователи устанавливают датчик на высоте 2–3 фута над землей на всякий случай.

Имейте в виду, что хотя базовая система способна передавать на расстояние до 500 футов, это в идеальных условиях.Если на вашем участке не очень ровная местность или между датчиком и приемником много деревьев, вам лучше выбрать модель с увеличенным радиусом действия на 1/4 мили.

Также стоит отметить, что датчик излучает крошечный красный светодиод, когда что-то обнаруживает. Так что, если вы не хотите рисковать, зная, что кто-то обнаруживает, просто прикройте свет небольшим квадратом изоленты.

Самый большой минус, о котором сообщают потребители, - это не лучшее качество корпуса датчика (тонкий материал, шаровой шарнир для прицеливания немного болтается).Это не повлияет на производительность, но компания может захотеть улучшить это в будущем.

Хотя при использовании Guardline время от времени вы все еще можете получать ложные срабатывания сигнализации, мы обнаружили, что он немного более надежен, чем другие модели.

>> Проверить текущую цену <<

# 2 - Driveway Informer Wireless Driveway Alarm

Другой продукт, произведенный в США, беспроводная система оповещения Driveway Informer имеет диапазон обнаружения 50 футов и до 1000 футов дальность передачи.Как и Guardline, он использует датчик PIR для обнаружения движения тепла от автомобилей, людей и животных.

Что нам действительно нравится в Driveway Informer, так это качество сборки датчика. Сверхпрочная пресс-форма из АБС-пластика будет хорошо удерживать элементы, а зеленый внешний вид позволяет ей гармонировать с окружающим ландшафтом.

Хотя внешняя антенна делает его менее гладким, чем другие, кажется, что она помогает достичь заявленного диапазона беспроводной связи.

На передней панели приемника имеется уникальный ЖК-счетчик, позволяющий отслеживать, сколько вещей датчик обнаруживает с течением времени.Отлично, если вы хотите знать, не заходил ли кто-нибудь в вашу собственность, пока вас не было дома.

На задней панели ресивера есть регулятор громкости, но нет опций для различных сигналов.

Эта конкретная сигнализация датчика движения на проезжей части может быть немного скудной по функциям, но простая работа работает. Большинство пользователей, похоже, согласны с тем, что максимальная дальность довольно точна, и датчик проезжей части обнаруживает вещи, когда это необходимо.

Нам бы очень хотелось, чтобы у приемника было еще несколько опций в отношении звуковых сигналов.Кроме того, замена 2 батареек AA на датчике - не самая удобная задача, поскольку вам придется снимать всю заднюю часть корпуса, но это, вероятно, поможет защитить от атмосферных воздействий.

>> Проверить текущую цену <<

# 3 - Dakota Alert DCPA-2500 Магнитная сигнализация подъездной дороги

Если вас интересует только обнаружение транспортных средств на вашей территории, что практически исключает ложные срабатывания инфракрасной сигнализации системы датчиков, комплект Dakota Alert настолько хорош, насколько это возможно.

Используя металлический зонд, который вы закапываете в землю, он предупреждает вас только тогда, когда перед ним проходит металл (легковые автомобили, грузовики, квадроциклы, газонокосилки и т. Д.).

DCPA-2500 - лучшая сигнализация для проезжей части дальнего действия на рынке с дальностью передачи до 2640 футов (1/2 мили). Установка проста.

Вы закапываете небольшую трубу из ПВХ с магнитным зондом внутри параллельно подъездной дорожке. На одном конце зонда находится 50-футовый провод, который подключается к небольшому передатчику, который крепится к ближайшему дереву или столбу.Затем этот блок передает сигнал на беспроводной приемник на расстояние до полумили.

Ресивер сам по себе без изысков но отличный. Он имеет несколько тонов и громкость, которые можно установить достаточно громко, чтобы их было слышно практически в доме любого размера.

Каждый приемник может охватывать до 4 зон при покупке дополнительных датчиков / передатчиков. Самое замечательное в том, что для каждой зоны можно настроить свой тон, чтобы вы могли легко определить, в какой части вашей собственности обнаружено транспортное средство.

У некоторых могут возникнуть проблемы с правильной работой Dakota Alert (или любой другой магнитной сигнализации на подъездной дорожке).Обычно это происходит из-за наличия металлических помех поблизости от стальной арматуры в некоторых бетонных проездах, электрических кабелей или других металлических предметов поблизости. Для них лучшим вариантом будет система, использующая инфракрасный датчик.

Dakota Alert - отличное приложение, но не самое дешевое. Нет хорошей надежной альтернативы, если у вас очень длинная подъездная дорога, но если она находится на более коротком конце (если говорить о больших объектах), например, 200-400 футов, вы также можете рассмотреть Mighty Mule ниже.

>> Проверить текущую цену <<

# 4 - Mighty Mule FM231 Беспроводная система оповещения на проезжей части

Сигнализация на проезжей части Mighty Mule является хорошим экономичным вариантом для обнаружения транспортных средств на вашей территории.

Используя магнитный датчик, аналогично Dakota Alert, он может обнаруживать автомобили или другие крупные металлические предметы, движущиеся в пределах 12 футов от зонда / палочки.

Самая большая разница заключается в том, что диапазон, в котором передатчик обменивается данными с внутренним приемником, составляет всего до 400 футов. Для многих домовладельцев и предприятий это большой диапазон, и, вероятно, именно поэтому это такая популярная система. Нам нравится думать о Mighty Mule как о хорошем дверном звонке.

Есть и минусы.Во-первых, длина провода, идущего от зонда к передатчику, составляет всего около 6 футов (по сравнению с 50 футами с Dakota Alert). К счастью, передатчик прикреплен к короткой стойке, которая крепится прямо в землю (а не на дереве).

Кроме того, регулируемая громкость на ресивере не слишком велика. Вы, вероятно, не сможете услышать оповещение по всему дому.

Наконец, кажется, есть небольшая задержка, когда датчик проезжей части обнаруживает автомобиль и когда звучит сигнал тревоги на приемнике.Ничего страшного, но немного раздражает.

>> Проверить текущую цену <<

# 5 - Солнечная беспроводная сигнализация подъездной дороги HTZSAFE

Если вам нужна система, в которой вам никогда не придется беспокоиться о замене батарей или электропроводки во время установки, сигнализация подъездной солнечной системы HTZSAFE стоит учесть. В комплект входят два солнечных датчика, которые вы устанавливаете на противоположных сторонах проезжей части (или в любом другом месте на расстоянии до 190 футов).

Когда что-то или кто-то проходит между датчиками (аналогично датчику двери гаража), сигнал передается по беспроводной связи на внутренний приемник на расстоянии до 1/4 мили.

Каждый солнечный датчик содержит литий-ионный аккумулятор, который заряжается в течение дня (даже в облачную или дождливую погоду). Он не предназначен для использования в помещении, так как батареи могут работать без естественного света только 3-5 дней.

Солнечные датчики полностью водонепроницаемы и работают в любом климате. К одному приемнику можно подключить до 32 датчиков, поэтому даже Джеки Чану будет сложно пробраться через вашу территорию, не будучи обнаруженным.

В отличие от использования одного пассивного инфракрасного датчика, они используют несколько активных инфракрасных датчиков, чтобы сократить количество ложных срабатываний (объект должен отключать оба инфракрасных луча одновременно).

Тем не менее, рекомендуется установить их немного над землей, чтобы не предупреждать каждый раз, когда птица проходит между датчиками. Оптимально, чтобы у вас были стойки с каждой стороны проезжей части, к которым вы их можете прикрепить.

Солнечные системы охранной сигнализации на проезжей части все еще довольно новые, но HTZSAFE является здесь хорошим вариантом. Хороший ассортимент и простая установка «поставил и забыл». Было бы неплохо, если бы у ресивера было более 4 вариантов мелодии звонка, но, по крайней мере, все они достойные.

>> Проверить текущую цену <<

Типы датчиков проезжей части

Все модели, перечисленные выше, используют один из следующих типов датчиков для обнаружения чего-то проходящего.

Пассивный инфракрасный датчик (PIR)

Это наиболее распространенный тип датчика проезжей части. Пассивный инфракрасный датчик обнаруживает объекты, излучающие тепловую энергию, например людей, животных или автомобильные двигатели.

При изменении теплового рисунка на внутренний приемник передается сигнал для создания предупреждения. Это одиночный полностью закрытый датчик. В моделях Guardline и Driveway Informer используется датчик PIR.

Активный инфракрасный (AIR)

Этот датчик состоит из двух частей.Передатчик излучает луч инфракрасного света, а приемник улавливает луч. Когда объект пересекает путь луча и луч прерывается, он отправляет сигнал на внутренний приемник, который создает предупреждение. Модель HTZSAFE, указанная выше, использует датчик ВОЗДУХА. См. Дополнительные различия между пассивным и активным ИК-диапазоном.

Магнитный зонд

Проще говоря, магнитный зонд обнаруживает массу металла. Датчик обычно заключен в короткую трубу из ПВХ, которая заглублена на несколько дюймов под землей рядом с проезжей частью.Когда металлический объект (например, автомобиль) пересекает его, сигнал передается от ближайшего передатчика к внутреннему приемнику.

Это самый надежный тип датчика, когда вы просто хотите узнать, находится ли автомобиль на вашей дороге. Отсутствуют ложные срабатывания сигнализации от животных.

Как установить сигнализацию на проезжей части

Тип пассивного инфракрасного датчика

Связанные сообщения:

.

android - Как избежать срабатывания будильника по истечении времени будильника?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Пугающее исследование обнаружило бессимптомного носителя Covid-19, который распространял вирусные частицы в течение 70 дней - RT World News

Исследователи бьют тревогу по поводу необычного случая, когда пациент с лейкемией, заразившийся Covid-19, выделял инфекционные вирусные частицы в течение 70 дней без каких-либо симптомов.

Медицинская бригада описала это как «самый длительный случай, когда кто-либо активно инфицировался SARS-CoV-2, оставаясь бессимптомным».

У женщины не было никаких симптомов Covid-19 на протяжении всей продолжительной инфекции, но было обнаружено, что вирусные частицы по-прежнему выделяются через 70 дней после первого положительного теста.Это намного дольше, чем сообщалось ранее, о 20-дневном линьке после первого положительного теста.

Медицинская бригада обнаружила, изолировала и отследила пожилую женщину, у которой ранее был диагностирован хронический лимфолейкоз (ХКЛ), когда мазок выявлял коронавирус в ее организме. Впервые у нее был положительный результат на Covid-19 2 марта, после того, как она попала в больницу с тяжелой анемией. Затем она получила положительный результат еще 13 раз, несмотря на отсутствие симптомов.

Также на rt.com Ученые открывают «крюк для захвата», который делает коронавирус намного более заразным, чем его предшественник SARS.

Предыдущие отчеты показали, что люди выделяют инфекционный вирусный материал в течение 63 дней после появления первых симптомов, но отсутствие симптомов в этом случае вызывает особую тревогу.

Он дополняет растущий объем исследований, которые, по-видимому, указывают на то, что бессимптомные пациенты с коронавирусом с ослабленной иммунной системой, такие как больные раком или те, кто проходит какую-либо форму иммуносупрессивной терапии, по-видимому, выделяют вирус гораздо дольше, чем в среднем.

«Хотя это трудно экстраполировать на одного пациента, наши данные предполагают, что длительное выделение инфекционного вируса может быть проблемой для некоторых пациентов с ослабленным иммунитетом», - написала исследовательская группа в своей статье.

Для сравнения: три миллиона граждан США классифицируются как имеющие ослабленную иммунную систему из-за основных заболеваний и методов их лечения; в их число могут входить пациенты с трансплантатом и онкологические заболевания.

Предыдущие исследования ближневосточного респираторного синдрома (MERS) и сезонных коронавирусов также показали, что люди с ослабленным иммунитетом, как правило, выделяют вирусные частицы в течение длительного периода времени.

Основная проблема, связанная с Covid-19, заключается в определении распространенности бессимптомных случаев, особенно среди лиц с ослабленным иммунитетом, поскольку это может усложнить меры по смягчению последствий вируса в долгосрочной перспективе.

Также на rt.com Лечить хуже болезни? Ученые предупреждают, что некоторые вакцины против Covid-19 могут повысить риск заражения ВИЧ

«Это указывает на то, что, скорее всего, инфекционный вирус, распространяемый пациентом, все еще сможет вызвать продуктивную инфекцию при контактах при передаче», - пишут исследователи .

Врачи, лечившие женщину, воспользовались возможностью изучить, как вирус мутирует в организме человека при такой длительной инфекции, и обнаружили, что, хотя в определенные моменты доминировало множество вирусных вариантов, ни один не застрял, и количество мутаций было высоким.

Однако исследователи предупреждают, что это единичный случай и что потребуются гораздо больше исследований, чтобы сделать более широкие выводы о стойком выделении вируса у пациентов с иммунодефицитом Covid-19.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

.

Смотрите также