Как заправляться до полного бака


Как заправить полный бак топлива и почему этого лучше не делать

Существует две категории автовладельцев: те, которые заливают горючее в машину по мере необходимости и возможностей и стремящиеся ездить, будучи всегда уверенными в том, что проблем с внезапно опустевшим баком не возникнет.

Первые не всегда предпочитают обходиться без полной заправки из чисто финансовых соображений, хотя это и основной фактор. Многие водители опасаются заливать полный бак ввиду слухов об опасности этого метода. Мы постараемся прояснить ситуацию, заодно рассказав, как правильно осуществлять заправку полного бака, не зная, сколько в нём ещё осталось.

Техника заправки до полного бака

Автовладельцы обычно знают, сколько бензина или дизтоплива помещается в бак их машины – эта информация содержится в руководстве пользователя. И каково же бывает их удивление, если при заправке практически пустого бака в него помещается больше горючего, чем указано в паспортных данных. Но бывают и противоположные случаи, и хотя они редки и воспринимаются положительно, недоверие к автозаправочным станциям со стороны водителей только возрастает. Между тем все эти случаи вполне вписываются в рамки нормы. Почему? Об этом сейчас и пойдёт речь.

Переливы

При заправке до полного бака всегда существует вероятность, что неправильные, на ваш взгляд, показатели счётчика действительно являются результатом определённых махинаций со стороны работников АЗС. Но,

инструкция для чайников :) видео

Это покажется нереальным, но вы удивитесь, узнав, как много людей совершают типичные ошибки заправляя свой автомобиль. Перепутать стороны бензобака — это пол беды, но залить не топливо — полнейший коллапс. В этой статье мы подробно и по шагам расскажем, как заправлять машину правильно.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным автовладельцем или новичком, только севшим за руль, знание того, как правильно обслуживать свой автомобиль, обезопасит вас от дорогостоящего ремонта топливной системы, сбережет ваши нервы и время 🙂

Раз вы читаете эту статью, наверняка, в вашей голове возник вопрос: как заправлять машину? Что делать и в какой последовательности? В свое время, купив первую дизельную машину, мне никто вовремя не объяснил как это делать правильно, я даже не знала в чём отличия дизельного топлива от бензина, а приобретя автомобиль на бензиновом двигателе нередко подъезжала не к той колонке…

Безусловно, есть заправочные станции, где обслуживающий персонал может помочь вам с заправкой вашего авто, но вы должны сообщить какой вид топлива вы используете, и как безопасно открыть и закрыть топливный бак вашего автомобиля.

Предупреждение: пары топлива чрезвычайно огнеопасны! Никогда не курите и не используйте зажигалку находясь на автозаправочной станции!
Наличие зажженной сигареты может вызвать воспламенение паров топлива, что приведет к пожару или взрыву. 

Перед заправкой вашего автомобиля, обратите внимание, если на АЗС присутствует заправочный грузовик — лучше поискать другое место для заправки. Дело в том, что бензовозы, вливая топливо в подземные резервуары, часто поднимают грязь и осадок со дна. Хотя топливные станции и имеют системы фильтрации, они не идеальны, и осадок может быть закачен в ваш автомобиль, засоряя топливный фильтр.

Как заправлять автомобиль? Разбираем по шагам

Шаг 1: Сперва, определите расположение бензобака. Для этого взгляните на приборную панель, стрелка возле значка бензоколонки указывает на расположение топливного бачка в вашем автомобиле.

Шаг 2: Подъехав на АЗС, припаркуйте свой автомобиль возле колонки и заглушите его.

Заправлять заведенную машину небезопасно!

Шаг 3: Закройте окна и двери. Выйдите из машины, забрав с собой ключи и деньги.

Шаг 4: Определите, сколько топлива вам понадобится для заправки. Выберите сорт топлива (Аи 92, Аи 95, Аи 98, Аи 100, ДТ). Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку неправильная подача топлива может иметь пагубные последствия для вашей машинки. В руководстве по эксплуатации, а также на обратной стороны лючка бензобака будет указан класс топлива, который вы должны использовать. Не нужно заправлять более высококачественное топливо, чем вам нужно, это не принесет никакой пользы.

 Если вы оплачиваете топливо наличными деньгами, для заправки полного бака, следует оплатить большую сумму, чем обычно, после полной заправки авто топливом, фактическую разницу вам вернут

Шаг 5: Вставьте заправочный пистолет выбранного топлива в бензобак. Отожмите рукоятку до фиксатора, и зафиксируйте её до щелчка. Проследуйте в кассу для оплаты (не забудьте колонку и вид выбранного топлива).

Предупреждение: никогда не заправляйте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот. Это может вызвать серьезную поломку.

Шаг 6: Вернувшись к своему транспортному средству, нажмите на кнопку «Пуск» для начала заправки (некоторые АЗС имеют автоматизированную подачу топлива). Вы услышите характерный звук заливающегося топлива. Следите за экраном бензоколонки, которая укажет вам сколько литров вы залили и сколько это стоит. Заправка прекратится автоматически, как только вы доберетесь до проплаченной суммы или количества литров. Если вы оплатили заправку полного бака, продолжайте заправлять свой автомобиль топливом, пока не услышите характерный щелчок — отстрел пистолета. Это означает, что ваш автомобиль полностью заправлен.

Шаг 7: Верните пистолет в топливную колонку. Замкните бензобак крышкой, прокрутив её до возникновения щелчка. Закройте лючек.

Как заправлять машину, если АЗС полностью автоматизирована?

  • Во-первых, запаркуйте автомобиль возле бензоколонки и заглушите его;
  • Во-вторых, вставьте пистолет в бензобак;
  • И, наконец, введите сумму заправки или количество литров, приложите банковскую карту к терминалу оплаты (или вставьте её), не забудьте забрать чек после оплаты;
  • Ожидайте завершения подкачки топлива;
  • Верните пистолет в колонку, закройте крышку бензобака.

Счастливого пути!

Поделись с друзьями!

Чем опасна заправка топливного бака «до полного» — журнал За рулем

«Мне полный бак, пожалуйста» — эта привычная фраза, которую мы нередко слышим на АЗС, может обернуться серьезными проблемами.

Материалы по теме

Один из вариантов: при заправке «до полного» работник АЗС может попытаться украсть у вас топливо. Ведь чем больше бензина или дизеля вы купили, тем сложнее будет заметить переплату за украденные пару литров. Есть нечистые на руку заправщики, которые сливают часть топлива в канистру, спрятанную, например, в мусорном контейнере, стоящем рядом с колонкой.

На АЗС, как правило, установлены камеры видеонаблюдения, и воришек легко поймать. Если, конечно, сотрудники заправки не работают в сговоре.

Куда чаще в среде автомобилистов можно услышать о том, что топливо — это балласт, серьезно влияющий на аэродинамические качества и разгонную динамику автомобиля. Давайте прикинем. Один литр бензина АИ-92 весит примерно 0,735 кг. Полный бак, вмещающий 50 л, добавит массе автомобиля всего 36,75 кг. При том, что снаряженная масса современного седана B-класса, к примеру, Лады Весты, составляет порядка 1300 кг, — это капля в море. Так что полный бак топлива практически не влияет на поведение машины.

Материалы по теме

И все же существует реальная причина не заливать «до полного». Есть водители, которые как бы «трамбуют» топливо, то есть стремятся залить под самую горловину. После того как заправочный пистолет отстрелил, цедят еще по чуть-чуть. Этого лучше не делать, потому как в баках современных машин предусмотрена сложная система вентиляции. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена.

В системе вентиляции есть несколько клапанов. Гравитационный закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45 градусов. Это не позволяет топливу выливаться из бака, скажем, при аварии, когда машина перевернулась.

Вентиляционный клапан подает в бак воздух, чтобы в нем не образовалось пониженное давление. Он находится в районе заливного патрубка. Если заправить машину до самой горловины, работа системы вентиляции может быть нарушена, и топливо начнет подтекать через дренажные трубки. Вряд ли водитель это заметит, потому что трубки находятся за задним крылом автомобиля. Топливо может попасть на детали ходовой части, проводку, резиновые уплотнители. Это не прибавит им долговечности, да и в салоне будет ощущаться запах бензина.

К тому же, если закрутить крышку заливной горловины недостаточно плотно, топливо может начать выплескиваться наружу. Так бывает, к примеру, у Жигулей.

Как заправить полный бак на заправке? Как определить недолив бензина

В кризисные времена технически грамотно обслуживать машину обходится недешево. Вполне объяснимым желанием собственников транспортных средств становится экономия. Водителей интересует, как заправить полный бак на заправке, когда на АЗС случается обман с недоливами бензина, с некачественным предоставлением горючего? Под самое горлышко горючее в баке вредит, приводит к проблемам. Недолив пагубно сказывается на работе «ласточки».

О переливах

Особенность заключается в самом устройстве бака, тонкостях автомарки. Наиболее точными в этом отношении являются представители японского производителя. Задумываясь над вопросом, как заправить полный бак на заправке, следует учесть некоторые нюансы. Производство баков японцев устроено так, что более 10 %, указанных в заводской инструкции, залить невозможно. Во многих других иномарках переливы случаются. По паспорту, бак вмещает 45 л, однако при медленной подаче топлива цифра может возрасти до 55 л.

На европейских седанах, хэтчбэках, универсалах бак реально вмещает на 25 % больше, чем заявлено производителем. На «детищах» корейского и китайского или российского автопрома получится наполнить бак на 15 % выше нормы, указанной в документации. Целесообразность заправки машины «под завязку» оправдана при намерении водителем совершить дальний путь. Это уменьшит заезды на бензозаправки. Перед тем как понять, как заправить полный бак на заправке, полезно узнать, что перелив под крышку чреват серьезными проблемами.

Чем опасен перелив бензина?

Дело в том, что на современных автомашинах устроена вентиляционная система топливных баков. Чрезмерная заливка топливом скажется на этой вентиляции отрицательно. Вентсистема состоит из 3 клапанов. Задача гравитационного клапана - закрыть вентиляционную трубку при наклоне автомобиля более 45 градусов и не допустить выливания жидкости в аварийных ситуациях. При полной заправке вытекание ее может происходить не только через пробку горловины, но и через дренажные трубки. Сложность заметить сразу трудно по причине их расположения в скрытом от глаз месте.

В итоге топливо попадает на разные детали: на коробку передач, электропроводку, элементы ходовой и тормозной системы. Наибольшую опасность вызывает проникновение топлива к глушителю, нагревающемуся до высокой температуры. Аналогичная опасность сопровождает и тормоза. Эксперты не исключают риск воспламенения и возможность взрыва.

Статистика

Постоянно растущие цены на бензин на заправках заставляют подумать о тщательном выборе заправочного предприятия. Большинство бензозаправок в стране предпочитает экономить, обманывая потребителя. Хозяин «стального коня» переживает, если оплачен гораздо больший объем, чем залит. Это неприятно психологически, да и на кошельке сказывается. Около 76 процентов контролирующих организаций АЗС не брезгует мошенничеством. Проверки показали, что наиболее часто обманывают сотрудники заправочных станций на въезде в небольшие города или поселки. Обманывать пытаются и крупные нефтяные компании, составляя около 2 % среди проверенных бензостанций. Среди известных заправок, принадлежащих крупным сетям, нечестными оказались 80 %. Как это происходит?

Секреты с пистолетом

Схема обмана выглядит следующим образом. Сотрудник заправки под конец заливки горючего удерживает пистолет внутри бака, уже отпустив кнопку. Автомобилист в этот момент расплачивается, не замечает некорректных действий. Топливо, оставшееся в шланге, сливается в емкость. К подобным махинациям привыкли на АЗС возле небольших населенных пунктов. За смену удается слить до сотни литров.

Нет сдачи в кассе

Частенько бывает, что «нечем сдавать». Кассир предлагает компенсировать сумму нефтепродуктом. Водитель поспешно соглашается и уезжает, лишь по пути следования замечая, что индикатор указывает на несоответствующее действительности количество топлива. Это один из самых распространенных методов мошенничества. Способов ухищрений масса. Какие меры помогут остановить нечестное поведение заправщиков?

Датчики

Насторожиться стоит, и если датчик показывает полный бак. Удивительно, но этот факт означает, что в баке 3 или 5 л не хватает. Официальная проверка при этом гарантирует честность заправочных служб. Все дело в подготовке к проверке. У некоторых машин, например, Renault Logan, устанавливается специальный сервисный режим бортового компьютера. Активация опции начинается с нажатия кнопки обнуления одометра. Приспособление поможет знать залив бензина с точностью до литра.

О недоливе говорит не только количество горючего, залитого выше паспортного объема. Необходимо четко знать, сколько литров бензина в полном баке должно быть у конкретной марки. На этот показатель влияет объем горловины бачка. Пример, Lada Largus с объемом горловины около 5 л озадачила автолюбителей, так как вмещает больше 50 л.

Причина - скрученный шланг

Наличие перегибов на шланге свидетельствует о недостаточном поступлении бензина в бензобак. Подобное встречается нередко и связано со слабым контролем со стороны соответствующих органов. Иногда случается, что при 50-литровом объеме бака заливают все 60. Автомобилисту не стоит спешить бежать к кассиру, лучше вначале проследить за действиями сотрудника станции.

Грамотное поведение водителя: советы

Что рекомендуют надзорные органы?

  1. При обнаружении факта обмана рекомендуется обратиться в Роспотребнадзор, отправить письменную жалобу потребителя. Это станет поводом для проверки во внеплановом режиме.
  2. Иногда уровень топлива показывает полный бак, но на деле картина иная. В таком положении не возбраняется попросить наполнить металлическую канистру. В случае отказа можно смело заявлять о наличии электронных махинаций. Необычное ведро для измерений поможет проконтролировать ситуацию. Правильность отпуска горючего проверяется по регламенту, установленному законом. Пистолет остается в горловине. Дальше надо попросить работника замерить количество бензина с использованием мерника. Его бегунок ставится соответственно температурной отметке сезона. Ведерко смачивается водой и заливается 10 л. Полученный показатель сравнивается с параметрами табло. Факт топливного дефицита подтверждается уровнем ниже «0».
  3. Выбор достойной компании поможет избежать подобных ситуаций. Заправляться лучше на станциях, проверенных другими участниками движения, близкими и друзьями. Когда приходится дозаправиться на первой попавшейся стоянке, сразу полный бак бензина запрашивать не стоит. Лучше залить только 10 л.
  4. Рекомендуется внимательно наблюдать за пластиковым смотровым окном. Заметив немалое количество воздушных пузырьков, поступающих в бак одновременно с нефтепродуктом, следует прекратить процесс и подать жалобу в администрацию фирмы-заправщика, иначе вместо топлива вы получаете воздух.

Выбирать стоит надежные автозаправочные станции, не повышающие цены на бензин на заправках, поскольку проблемы недоливов далеко не единственные. Некачественное топливо ведет к неминуемой трудности с запуском двигателя, преждевременному износу свечей зажигания, быстрым поломкам топливной системы, загрязнением движка и другим неприятным последствиям. Кому доверить свой автомобиль?

Рейтинг самых достойных заправок

Волнуетесь о том, как заправить полный бак на заправке? Лучше самому проверить честность компании-заправщика. По пропорциональному соотношению цены, качества и честности статисты выделяют следующие компании.

  1. Всегда в наличии есть горючее на заправках «Роснефти». Компания заработала репутацию честного поставщика.
  2. Многочисленными наградами качества наделен «Лукойл». Фирма отличается экологической чистотой нефтепродуктов.
  3. Отличными характеристиками обладает топливная продукция от бренда Shell. Здесь соблюдают международные технические нормы и не завышают цены.
  4. «Татнефть» можно встретить в любом регионе. Производство топлива налажено в стенах нефтеперерабатывающего завода в Москве. Это уверенность в хорошем качестве и использовании проверенных присадок.
  5. Продукция «Газпромнефти» подойдет для дорогостоящих иномарок, позволит улучшить динамические свойства автотранспортного средства, оптимизируя отзывчивость на рулевые команды. Особенно ценится топливо g-drive 98 в этом отношении.

Как еще определить обман?

Вопрос на тему, как определить недолив бензина, волнует многих. Определяется этот параметр не только по мернику или наполнению канистры. Можно попросить залить полный бак, при этом засечь километраж и на следующей заправке проверить, сколько километров водитель проехал и сколько было залито.

Сразу полный бак или по 10 литров?

Осушить бак до дна. А вот осушать бак до дна перед заправкой эксперты не рекомендуют. Технические особенности автомобиля предназначены для того, чтобы активизировать водителя, если на панели загорелась красная лампочка.

Она должна стать сигналом, что стоит найти АЗС и наполнить бак, иначе поломок избежать будет сложно. В топливной системе и двигателе в скором времени окажутся не только бензин, но и присадки, а по факту это мусор, из-за которого мотор ломается и выходит из строя.

Заправлять под завязку. Еще один совет, которому не стоит следовать. Нельзя заправлять топливный бак под завязку, а особенно актуален этот совет оказывается в летние месяцы. Давление в такой период выше, топливная система и силовой агрегат перегружены, а дополнительная нагрузка приведет к плачевным последствиям.

Как заправлять автомобиль правильно. Заливать бак до середины - тоже плохо. Рекомендуют специалисты наполнять его почти полностью, оставляя 5-10 литров. Этого объема достаточно, чтобы пары бензина не доставили проблем.

К примеру, если объем топливного бака составляет 50 литров, вполне можно заправлять его до 45 литров, что никак не повлияет на работу систем. Специалисты отмечают, что нельзя игнорировать красный цвет лампочки, ведь она работает для безопасности владельца авто.

Итог. Среди автомобилистов ошибочно бытует мнение, что заправлять бак нужно каждый раз только на 10 литров, что вовсе не имеет оснований, как и то, что заполнять резервуар стоит под завязку.

На самом деле оптимально не доливать в бак 5-10 литров топлива, чтобы система работала без поломок и негативных последствий.

  • Специалисты объяснили, почему аренда автомобиля стала выгоднее покупки

Смотреть все фото новости >>

Как нас обманывают на заправках, или Почему нельзя заправляться до полного бака

Нынешние автолюбители уверены, что колонки на заправках невероятно точны. Заливают топливо практически без погрешности. И это так.

Но вопреки расхожему мнение, есть способы обмануть колонку. К сожалению, для автомобилистов, не в их пользу.

Техника на заправке работает по предписанным алгоритмам. Однако человек со смекалкой вполне может её обмануть. Чаще всего такими оказываются заправщики.

Не секрет, что пистолет автоматически перестаёт лить топливо в бак, когда тот наполняется. Сильная струя вспенивает горючее, когда пена достигает кончика носа пистолета, то электроника выключает подачу.

Но ряд заправщиков на этом не останавливаются и стараются наполнить бак под крышку. Это можно сделать, только придётся обмануть колонку. Заправщики нажимают рукоятку не полностью, а слегка. Маленькая струя вспенивает топливо медленно. Затем подача останавливается. Заправщик продолжает манипуляции снова. Так может происходить десятки раз, пока бак не заполнится доверху.

Но у колонки в это время происходит технический диссонанс. Она готова подавать топливо на полную мощность, но человек в жилете специально сдерживает напор, не нажимая полностью рукоятку. Вы будете неприятно удивлены, если узнаете, что в этот момент программа считает вам топливо «по полному напору», хотя струйка может в бак бежать и маленькая. То есть колонка считает больший залив, чем реально попадает в автомобиль. Получается, что фактически вам могут залить в бак 50 литров, а программа покажет 55 или даже все 70, сообщает «АиФ».

За несуществующие литры, конечно, придётся заплатить.

Кто-то из заправщиков обманывает автомобилистов, сам того не зная, другие же делают это намеренно. В итоге за одну смену может набраться неучтённая бочка.

Есть и другие способы обмануть водителей. Например, когда хозяин уходит в кассу, заправщик достаёт из мусорного контейнера пластиковую канистру и после первого щелчка пистолета заливает туда пяток литров и бросает обратно. А платит за них, естественно, автомобилист.

Поэтому выгоднее всего заправляться на заранее заявленную сумму или назвать чёткое количество бензина в литрах. И всегда проверяйте цифры на экране колонки, где пишется цифра и литраж.

© ВашГород.ру

Источник фото: dialog.ua

7 советов, как избежать платы за топливо при возврате арендованного автомобиля с полным баком бензина

Когда-то было довольно легко вернуть взятый напрокат автомобиль без проверки на расход топлива - конечно, в зависимости от компании, у которой вы арендовали автомобиль.

Несмотря на то, что цены на топливо были близки к самому низкому уровню за многие годы и до сих пор не восстановились полностью, компании по аренде автомобилей, похоже, в наши дни гораздо строже относятся к тому, сколько бензина находится в топливном баке - иногда до такой степени, что с вас взимают плату даже за топливо хотя вы вернули арендованный автомобиль с полным баком бензина, как я впервые сообщил в этой статье в среду, 10 апреля 2013 г., с одним из участников FlyerTalk…

… и с надбавкой, которая в три раза превышает стоимость топлива, которое в противном случае можно было бы купить на типичной станции техобслуживания, у компаний по аренде автомобилей есть возможность получить хорошую прибыль.Если это так, они могли бы обойтись без этой практики с деловым человеком с расходным счетом, который может не заботиться так сильно, как вы, если это будет стоить вам лично.

То, пытается ли компания по аренде автомобилей намеренно обмануть вас или допустила законную ошибку, важно, но здесь не проблема. Как защитить себя от взимания платы за топливо со стороны компании по аренде автомобилей, даже если вы вернули автомобиль с полным баком бензина?

Вот 7 советов о том, как избежать платы за топливо при возврате арендованного автомобиля с полным баком бензина, которые могут помочь вам избежать проблем в будущем:

1: Получите квитанцию ​​на автозаправочной станции

Это ваш самый важный элемент, который докажет, что вы приобрели топливо перед возвратом арендованного автомобиля, так как он будет включать такую ​​информацию, как дата, время и место, где вы заправили топливный бак арендованного автомобиля.

Если вы проехали на арендованном автомобиле всего несколько миль и потратили несколько долларов, чтобы пополнить бак, очень легко просто избавиться от незначительных расходов и отказаться от квитанции - до тех пор, пока компания по аренде автомобилей не попытается взимать с вас двойную или утроить сумму, которую вы заплатили на заправочной станции по дороге.

Некоторые компании по аренде автомобилей, такие как Avis и Hertz, например, теперь предлагают вариант заправки «экспресс-топливом» для автомобилей, арендованных в Соединенных Штатах.Если вы проезжаете 75 миль или меньше и не покупаете топливо - или покупаете топливо, но не предъявляете квитанцию, - взимается плата в размере 13,99 долларов США. Если вы проехали 75 миль или меньше и предъявили квитанцию ​​о покупке топлива, совершенной во время аренды автомобиля, плата в размере 13,99 долларов не взимается.

Хотя опция «экспресс-заправка» не является чрезмерно ростовщической суммой денег, она все же значительно дороже, чем если бы вы заправляли бак самостоятельно, как я проиллюстрировал на нескольких примерах расчетов в этой статье.

Также имейте в виду, где вы заправляете свой автомобиль: некоторые компании по аренде автомобилей придерживаются политики, согласно которой заправка должна производиться на определенном расстоянии от объекта, куда вы возвращаете автомобиль - например, в этой статье, которую я написал в воскресенье, 25 сентября 2011 г., когда с арендатора взимается плата, эквивалентная стоимости двух галлонов бензина за заправку топливного бака арендованного автомобиля в двенадцати милях от объекта, тогда как это должно было быть сделано в пределах десяти миль от объекта.Некоторые люди считают эту политику не более чем мошенничеством.

2: Сохраните квитанцию ​​

Все потому, что вы вернули арендованный автомобиль и находитесь в нескольких сотнях миль от вас, не означает, что компания по аренде автомобилей не может добавить дополнительную плату за топливо - или другие предметы и расходы, если на то пошло - на ваш счет кредитной карты; а бывают случаи, когда клиент вообще не информируется о дополнительной оплате представителем компании по аренде автомобилей.

На самом деле, иногда внимательный просмотр выписки по кредитной карте может быть единственным способом узнать о любых дополнительных сборах после окончания аренды.Это случалось со мной не раз; и в результате я выиграл все споры.

Пример того, почему вы должны хранить квитанцию ​​о покупке топлива, можно найти в этой статье, которую я написал в понедельник, 12 марта 2012 г., в отношении человека, которому было начислено 35,76 доллара сверх суммы, уже уплаченной за аренду автомобиля за 3,71 галлона. дополнительного топлива спустя долгое время после того, как аренда транспортного средства уже завершилась, и человек уже избавился от квитанции к тому времени, когда сумма платежа появилась в выписке по кредитной карте.Кто действительно отметил, что топливный бак был полон при возврате арендованного автомобиля: клиент, который арендовал рассматриваемое транспортное средство; или агент пункта проката автомобилей? Имеет ли это значение - особенно если указатель уровня топлива в автомобиле действительно показал, что бак был полон при возврате автомобиля; пока нет подтверждения подтверждения?

Что должно помешать компаниям по аренде автомобилей поступать так с каждым клиентом и какие средства защиты есть у клиента? Является ли эта попытка возмещения долларов на топливо результатом упущенной выгоды, которую предприятие по аренде автомобилей пытается свести к минимуму, или это хитрый способ увеличить доход с небольшими затратами или бесплатно для предприятия по аренде автомобилей?

Независимо от ответов на эти вопросы, подождите, пока вы полностью оплатите аренду транспортного средства, прежде чем рассматривать вопрос об утилизации этой квитанции - хотя я бы держал квитанцию ​​в течение более длительного периода времени, на всякий случай.

3: делать фотографии и видео

Это устройство - смартфон, планшет. и т. д. - который вы регулярно носите с собой, почти наверняка оснащен камерой, способной записывать фотографии и видео. Используйте его, чтобы защитить себя, записав доказательства того, что вы действительно заправили бак на заправочной станции, и сделайте хотя бы одну фотографию указателя уровня топлива и одометра в автомобиле. Перебор? Возможно - до тех пор, пока вы не столкнетесь с тем, что компания по аренде автомобилей взимает плату за топливо.

Это недавно случилось с одним мыслящим другом, когда он арендовал грузовик, и я помог ему перевезти его вещи. Из-за неисправного указателя уровня топлива, который я могу засвидетельствовать, он был переплачен за топливо на 125 долларов. Он сфотографировал и снял на видео неисправный указатель уровня топлива, а также процесс заправки топливного бака грузовика на заправочной станции непосредственно перед тем, как вернуть грузовик в пункт проката в нерабочее время. Он представил свое дело по электронной почте и выиграл.

Иногда индикатор уровня топлива может показывать уровень топлива ниже полного перед тем, как вывести автомобиль за пределы арендованного автомобиля, что может раздражать, так как это стоит денег.Немедленно обратитесь к представителю компании по аренде автомобилей и попросите этого человека записать фактические показания указателя уровня топлива; и сфотографируйте это тоже.

Кроме того, на разных транспортных средствах индикаторы уровня топлива по-разному показывают, сколько топлива осталось в баке из-за ряда факторов, включая, помимо прочего, степень точности и экономию топлива. Я арендовал буквально сотни машин во время своих путешествий и ездил на машинах, индикаторы уровня топлива которых едва сдвигаются с места на многие километры, а затем внезапно быстро падают, когда приближается к нулю.Я видел и обратный эффект. Узнайте, как работает индикатор указателя уровня топлива, насколько это возможно, чтобы убедиться, что вы не переполняете автомобиль топливом, поскольку это также может быть дорогостоящим для вас.

Как и в случае с квитанцией, не удаляйте фото и видео, пока не оплатите аренду автомобиля полностью. Если на диске вашего электронного устройства недостаточно места, подумайте о том, чтобы сохранить его на другом носителе, например на компьютере, жестком диске, флеш-накопителе, компакт-диске или удаленно в беспроводной сети.

4: Попытка решить проблему на стойке проката автомобилей

Обычно лучше решить проблему с живым человеком, чем звонить представителю службы поддержки в какую-нибудь штаб-квартиру компании, но имейте в виду, что это потенциально может занять значительное количество вашего времени, в зависимости от того, насколько загружен арендованный автомобиль. объект. Не стоит пропускать рейс или опаздывать на важную встречу - поэтому подумайте о том, чтобы пропустить этот шаг, если вы считаете, что у вас недостаточно времени для решения этой проблемы в пункте проката автомобилей, где вы вернули арендованный автомобиль.

Конечно, это помогает вернуть автомобиль, когда пункт проката автомобилей открыт, так как вы можете столкнуться с проблемами и проблемами, если вы вернете автомобиль в нерабочее время - поэтому будьте осторожны, возвращая арендованный автомобиль в нерабочее время, поскольку вы, очевидно, не можете получить квитанция. Еще лучше: вообще не возвращайте автомобиль в пункт проката в нерабочее время, если вы можете это сделать.

5: Свяжитесь со службой поддержки, если у вас возникла проблема

Убедитесь, что у вас есть доказательства заранее.Не расстраивайтесь, если проблема, с которой вы столкнулись, не решается с первого раза - перезвоните, пока не свяжетесь с представителем службы поддержки компании по аренде автомобилей, который с пониманием отнесется к проблеме и будет готов ее решить.

Совершенно верно - используйте удобное указание Повесьте трубку и позвоните снова , пока проблема не будет решена ...

… желательно в вашу пользу.

6. Как можно чаще арендуйте автомобили у той же компании

Хотя нет никаких гарантий, история лояльности может быть достаточно значительной для разрешения спора в вашу пользу, что дает вам преимущество сомнения, когда вы арендуете свои автомобили у одной и той же компании по аренде автомобилей как можно чаще.

7: При необходимости оспорить списание средств с кредитной карты

Это последнее средство, если проблема взимания платы за топливо при возврате автомобиля с полным баком еще не решена, так как возврат оплаты до решения проблемы может быть значительно сложнее после выплаты кредита. карточная компания. Объясните представителю службы поддержки компании-эмитента кредитной карты, что вы оспариваете списание платы за топливо, за которое вы не платили, и что вы не собираетесь оплачивать эту конкретную плату до тех пор, пока проблема не будет решена.

Хотя ваши доводы в пользу вашего спора могут быть более убедительными, если плата за бензин на станции технического обслуживания указана в той же выписке по кредитной карте, что и плата за аренду автомобиля, не должно возникнуть никаких проблем с тем, что компания-эмитент кредитной карты будет сотрудничать с вами и предоставлять ваш запрос - конечно, в зависимости от компании-эмитента кредитной карты.

Как я уже сказал, мне приходилось прибегать к оспариванию расходов по выписке по моей кредитной карте - и каждый раз я выигрывал спор.

Сводка

К сожалению, вы должны быть как можно более внимательными и внимательными, чтобы гарантировать, что с вас не начисляются деньги за то, что вы не использовали. Вышеупомянутые шаги должны помочь снизить или даже исключить нежелательные расходы на аренду транспортных средств, которые могут возникнуть с вами.

Соберите как можно больше доказательств того, что вы действительно вернули автомобиль в пункт проката автомобилей в оптимальном состоянии, в котором они ожидают его возврата, без повреждений и с полным баком.

Для получения дополнительной информации и подробностей обязательно прочтите мой совет из 13 советов о том, что вы можете сделать, чтобы избежать мошенничества со стороны компании по аренде автомобилей всякий раз, когда вы арендуете автомобиль, а не только с топливом.

Фотография © 2015 Брайан Коэн.

Связанные

.

Teardown: Заправка баллона с пропаном

Постоянные читатели Hackaday знают, что секция распродажи в вашем местном магазине больших коробок - отличное место, где можно купить необычные гаджеты и вещицы по очень низкой цене. В эпоху, когда производители спешат сделать свои продукты «умными», независимо от того, нужно им это или нет, случайные идеи, которые не получают поддержки, - это всего лишь затраты на ведение бизнеса. Если вы присмотритесь, то почти наверняка увидите, что один из этих «Интернета вещей» не собирает пыль в проходе, часто продаваемый за гроши за доллар.

Показательный пример, монитор пропанового бака «Заправка» от Wink. Хотя на упаковке также есть логотипы Quirky и GE и даже изображение парня, который придумал эту идею. По сути, у нас есть цифровые весы, которые сообщают текущий вес пропанового баллона гриля на ваш телефон через Интернет. Уловкой, которую мы могли бы считать довольно простым взломом с датчиком нагрузки и ESP8266 при нормальных обстоятельствах, но поскольку это коммерческий продукт с рекомендованной розничной ценой в 49 долларов.99 долларов США, естественно, усложнено до абсурда.

Конечно, можно просто поднять баллон с пропаном и получить приличную оценку его содержимого; трюк, освоенный мастерами гриля выходного дня с незапамятных времен. Но тогда вам не нужно будет создавать учетную запись в Wink или проходить очень странный процесс настройки устройства с помощью мигающего света экрана вашего смартфона (серьезно). Все, чтобы вы могли проверить, сколько пропана осталось в гриле, пока вы находитесь вдали от дома.Вы знаете, как и каждый.

Честно говоря, мне сложно представить, кто на самом деле купил бы такую ​​вещь в розницу. Но, конечно, вероятно, поэтому я смог забрать его за королевскую сумму в 5 долларов. По такой цене мы не можем позволить себе или , чтобы взглянуть на эту штуковину от Wink, Quirky, GE и Anthony из Бостона.

Бес внутри

Refuel состоит из двух основных компонентов: самих весов и базового блока (за неимением лучшего термина), который фактически подключает его к сети Wi-Fi.Базовый блок имеет магнитную подложку, которая позволяет пользователю прикрепить его к раме решетки, и соединяется со шкалой примерно с помощью одного метра плоского кабеля, разделенного посередине водонепроницаемым соединителем.

Открыв устройство, мы действительно удивились: внутри находится довольно броский модуль Electric Imp. В частности, устаревший (но все еще доступный для покупки на момент написания) IMP002. Задолго до того, как ESP8266 стал даже блеском в глазах хакеров, эти 32-битные модули с поддержкой Wi-Fi обещали стать одним из самых простых способов вывести ваши аппаратные проекты в онлайн.С тех пор мы видели несколько очень впечатляющих сборок, построенных вокруг плат Electric Imp, и приятно воочию убедиться, что они сделали успехи в сфере бытовой электроники.

Светодиоды BlinkUp и датчик освещенности

Оглядываясь назад, можно сказать, что схема конфигурации мигания экрана должна была быть огромным намеком на то, что питало это устройство. Эта возможность известна как «BlinkUp» на языке Electric Imp и рекламируется как способ для конечных пользователей быстро и легко настроить свое устройство со своими смартфонами.Это позволяет избежать последствий для безопасности, связанных с установкой временной точки доступа Wi-Fi, к которой пользователь должен подключиться, но, к сожалению, может быть несколько привередливым, так как многое зависит от среды.

Понятно, что модуль IMP002 является звездой шоу, так как остальная часть печатной платы почти голая. Большинство других компонентов предназначены для управления массивом двухцветных светодиодов на краю платы, которые используются для отображения приблизительного «указателя уровня топлива» на самом устройстве, поэтому вам не всегда нужно выламывать телефон. .

Кит в масштабе

Я предположил, что часть шкалы Refuel будет тензодатчиком какого-то типа, и почувствовал себя особенно уверенно, когда увидел четырехжильный кабель. Меньше всего я ожидал увидеть внутри трио датчиков Холла, подходящие подпружиненные магниты и некоторую загадочную электронику.

Три датчика ориентированы треугольником, чтобы получить более точное определение веса резервуара. Каждая микросхема с эффектом Холла установлена ​​на крошечной печатной плате с шелкографией и с любовью залита эпоксидной смолой для защиты от внешних воздействий.Для чего-то, что, как я предполагал, на первый взгляд было лишь на шаг выше подарка новинки, конструкция здесь действительно впечатляет.

Все эти датчики подключаются к герметичной коробке прямо под тем местом, где провод от базового блока входит в весы. Очевидно, внутри этого отсека творится какая-то уловка, и я признаю, что перспективы прокопать этот герметик почти было достаточно для меня, чтобы просто оставить его запечатанным, но читатели Hackaday заслуживают большего; у нас должны быть ответы.Поэтому я загрузил на YouTube « lofi hip hop radio - beat to relax / study to» и приступил к работе с острым лезвием.

Внутри была довольно плотная небольшая печатная плата в комплекте с микроконтроллером PIC16F1823. Я не вынимал его из корпуса, так как он, казалось, приклеен довольно хорошо, но одного лишь взгляда на MCU достаточно, чтобы сообщить нам все, что нам нужно знать. Чип считывает необработанные данные с трех датчиков эффекта Холла, обрабатывает их и отправляет в Electric Imp в цифровом виде.Кто-то может возразить, что весы на самом деле не столько датчик, сколько независимое оборудование, работающее совместно с базовой станцией.

Heavyweight Communications

Итак, у нас есть четыре провода, соединяющие весы с базовой станцией: мы знаем, что два из них - это питание, а два - данные. Моим первым предположением был I2C, поскольку мы видели это в других коммерческих продуктах, которые использовали подобные вставные беспроводные модули, но оказалось, что это был базовый UART. Кажется, что некоторые данные представлены в простом формате ASCII, хотя я не совсем понял, , .

Примерно через 15 секунд после включения базовая станция отправляет символ «V» на PIC16F1823 и получает ответ, который выглядит как номер версии микропрограммы весов. Затем базовая станция делает дюжину последовательных запросов данных от весов, предположительно какой-то калибровочной таблицы. После этого обмена начинается нормальная работа.

С этого момента каждые 1,5 секунды базовая станция и весы обмениваются контрольным сигналом (буква «А»), чтобы убедиться, что они оба живы и здоровы.Это короткое рукопожатие сопровождается незапрашиваемым 10-байтовым пакетом от весов, который предположительно представляет текущий вес резервуара. К сожалению, я не совсем понял, как работает это значение, так как кажется, что это больше данных, чем требуется для весов, которые выдерживают только 20 фунтов.

Текущий вес бака. Наверное.

Если протокол был полностью декодирован, то электроника в базовой станции могла быть заменена стандартным микроконтроллером, если кто-то захочет иметь возможность взвешивать свой пропановый баллон удаленно, без необходимости покупать экосистему Wink.Также было бы несложно повторно использовать шкалу в другом проекте, хотя я не совсем уверен, сколько других потенциальных применений существует для этого конкретного измерительного устройства.

Построен как стейк-хаус

Я все еще не считаю этот продукт практичным. При этом, должен признать, эта вещь меня удивила. Я ожидал плохо спроектированного оборудования, которое было собрано тем, кто предложил самую низкую цену, но в конечном итоге это оказался один из лучших продуктов, которые я имел удовольствие разбирать.Фраза «Вы получаете то, за что платите» обычно имеет негативный оттенок, но я думаю, можно с уверенностью сказать, что Wink Refuel можно добавить в краткий список гаджетов, которые заслужили свою цену.

Не знаю, утешает ли это тех, кто потратил пятьдесят баксов, так что они с тоской смотрят, сколько стейков они могли бы приготовить, если бы не тот факт, что они застряли на работе, но я точно не жалею, что потратил 5 долларов, чтобы разорвать его на части.

.

Спасите тот старый бак: как очистить бензобак от ржавчины

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Как определить, насколько на самом деле полон (или пуст) ваш баллон с пропаном

Почти у каждого есть типичный 20-фунтовый (5-галлонный) баллон с пропаном для гриля-барбекю. Но, , как вы ТОЧНО узнаете, насколько пуст или полон ваш пропановый баллон на самом деле?

Сколько весит ПУСТОЙ пропановый баллон?

Ответ: «TW» (вес тары) указан на воротнике резервуара. У меня есть 4 бака такого размера. Двое из них читают 18 фунтов, два других - 16.6 фунтов. Ваш бак может отличаться. Читайте подробности.

Сколько весит ПОЛНЫЙ пропановый баллон?

Ответ: Указанный “TW” (вес тары) плюс 17 фунтов (4 галлона пропана). Итак, два моих полных будут весить 35 фунтов, а два других - 33,6 кг. Ваш «TW» на вашем танке может отличаться от моего. Проверьте воротник.

Вес баллона с пропаном | Калиброванный манометр

Вот быстрый и простой способ узнать, насколько на самом деле заполнен ваш баллон с пропаном.Используйте измеритель веса, специально откалиброванный для типичного пропанового баллона размером с барбекю:

КАЛИБРОВОЧНАЯ ВЕСА ДЛЯ БАКА ПРОПАНА

Взвешивание баллона с пропаном

В качестве альтернативы вы можете взвесить свой собственный баллон с пропаном или баллоны другого размера (например, 30-фунтовый пропановый баллон RV). Придется немного математики, но ничего страшного…

Вот самый точный способ узнать, сколько пропана в вашем баллоне:

Во-первых, вы можете использовать универсальные весы для багажа:

ВЕСЫ БАГАЖА

Все баллоны с пропаном имеют 2 груза, выбитых на верхней ручке (воротнике).

- Один - это собственный вес цистерны («TW» - Собственный вес)

- Другой - его полный вес («WC» - заполнен ВОДОЙ… не пропаном… см. Ниже)

TW (Собственный вес)

Это вес самого пустого резервуара.

WC (объем воды)

Это вес воды, необходимой для заполнения бака (да, воды).

Типичный бак для гриля-барбекю размером 20 фунтов (5 галлонов) вмещает 47,6 фунтов воды.

Нормы ограничивают уровень пропана, чтобы он не превышал 42% вместимости резервуара по воде.

Короче говоря - Правила требуют, чтобы максимальный вес пропана в типичном баке для гриля-барбекю составлял не более 42% от 47.6 или 20 фунтов.

4 галлона пропана, а не 5

80% теперь считается «ПОЛНЫМ» из соображений безопасности. Заправочные станции будут заполнять 20-фунтовый пропановый бак до 80% от его максимального объема, или 4 галлона вместо 5 галлонов. Подробнее об этом и почему они это делают: сколько галлонов пропана в 20-фунтовой емкости

Вычесть вес тары из измеренного веса

Итак, что нам делать с этой информацией относительно веса "тары" баллона с пропаном?

Как на самом деле узнать, насколько пуст или полон ваш баллон с пропаном?

Просто взвесьте свой баллон с пропаном и вычтите из него «Собственный вес»

Американские весы

Можно использовать любой масштаб.Напольные весы или подвесные весы. На рынке есть несколько подвесных весов. Я использовал изображение выше для своих портативных баллонов с пропаном на 20 и 30 фунтов (барбекю и жилые дома).

Например, я только что взвесил свой бак для гриля-барбекю, и он весит 32,6 фунта. Вес тары, указанный на воротнике, составляет 16,6 фунта.

32,6 - 16,6 = 16 фунтов пропана

20 фунтов считается максимальной полной нормой.
В моем примере 16 фунтов заполнены на 4/5 или на 80%.

Пропан весит 4 штуки.25 фунтов на галлон.

Совет! В зависимости от погодных условий вы можете увидеть конденсат на стенках пропанового бака. Будет четкая граница, указывающая уровень пропана внутри резервуара!

Вот таблица, где вы можете проверить штамп W.C. на вашем пропановом баллоне и сделайте перекрестную ссылку на максимальное количество пропана в фунтах, которое может его заполнить. Типичный бак для барбекю будет иметь штамп 47,6 или 47,8.

Таблица заполнения пропанового баллона (бака)

«WC» в сравнении с максимальным количеством фунтов пропана

2.39 - 1
4,78 - 2
7,17 - 3
9,56 - 4
11,9 - 5
14,3 - 6
16,7 - 7
19,1 - 8
21,5 - 9
23,9 - 10
26,2 - 11
28,6 - 12
31,0 - 13
33,4 - 14
35,8 - 15
38,2 - 16
40,6 - 17
43,0 - 18
45,4 - 19
47,8 - 20 (типичный бак для гриля для барбекю)
59,7 - 25
71,7 - 30 (бак my RV размер)
78,8 - 33
83,6 - 35
95,6 - 40
105,1 - 44
119,5 - 50
239,0 - 100

.

Как заправить водородный автомобиль

Приятно знать, что заправить автомобиль, работающий на водороде, так же просто, как заправить автомобиль с традиционным двигателем. Но поскольку этот тип топлива в настоящее время не так распространен, как бензин или дизельное топливо, может возникнуть некоторая неопределенность в отношении процесса заправки водородом.

Это руководство проведет вас через эту простую процедуру. Вы найдете пошаговые инструкции, а внизу - полезное видео. Это проиллюстрировано на нашем собственном водородном автомобиле Toyota Mirai .

Перед заполнением:

Полностью остановите автомобиль так, чтобы заправочная колонка была обращена к ближней стороне автомобиля. Закройте все окна, переведите селектор коробки передач в положение «Парковка» и выключите питание.

Убедитесь, что дозатор водорода соответствует стандарту H70 и обеспечивает давление подачи 70 МПа (700 бар). Полная дозаправка будет невозможна, если давление внутри собственных резервуаров для хранения водорода Mirai будет выше, чем давление подачи от водородной станции.

Откройте замок лючка топливного бака, нажав соответствующую кнопку на приборной панели справа от рулевой колонки. Затем откройте дверцу топливного бака, нажав на правый край, чтобы освободить защелку.

Снимите пластиковый пылезащитный колпачок, закрывающий резервуар для водорода в автомобиле, и храните его в держателе, встроенном в дверцу заливной горловины.

При заполнении:

Водородная колонка похожа на обычную бензиновую или дизельную колонку.Надавите конец дозатора прямо на водородный резервуар автомобиля и потяните за встроенную ручку, чтобы зафиксировать соединение на месте. Слегка потяните за дозатор, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

Заправить автомобиль, работающий на водороде, так же просто, как и заправить автомобиль с традиционным двигателем

Следуйте инструкциям на станции подачи, чтобы заполнить водородный бак. Для этого не нужно держать дозатор в руках.

Поскольку сжиженный газ подается под высоким давлением, то конец форсунки и емкость транспортного средства станут холодными и может образоваться иней.Не прикасайтесь ни к одной из этих металлических поверхностей.

По окончании заправки отпустите защелку на ручке, чтобы разблокировать ТРК из автомобиля. Если кажется, что дозатор не хочет высвобождаться, возможно, он застыл на месте. Не пытайтесь его выключить силой. Просто подождите, пока соединение разморозится, прежде чем повторить попытку.

Установите на место пластиковый пылезащитный колпачок на бачке водорода в автомобиле и закройте крышку топливного бака. Mirai не сможет уехать, если дверца заливной горловины не будет закрыта должным образом.

Посмотрите видео ниже для простого визуального объяснения этой инструкции

Подробнее: Где я могу заправить Mirai и другие ответы на часто задаваемые вопросы?
Узнайте больше: Как работает автомобиль Toyota на водородных топливных элементах?

.

Смотрите также