Какая машина лучше киа спортейдж или хендай ix35


KIA Sportage III или Hyundai ix35 I

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»

Сравните Hyundai ix35 и Kia Sportage. Что лучше?

Сравнение Hyundai ix35 с Kia Sportage поможет вам понять, какой автомобиль лучше. Сравнение дало 11 причин выбрать Hyundai ix35 - по этим случаям он выше Kia Sportage. У Kia Sportage осталось 14 причин купить его, забыв про Hyundai ix35. Сравнивая наиболее важные характеристики, мы выявили основные отличия Hyundai ix35 от Kia Sportage.Выберите рулевое управление или мощность в лошадиных силах, посмотрите на длину и с комфортом сравните две машины. Автомобилисты сходятся во мнении, что Kia действительно многое сделала для превращения Sportage в отличного лидера.

Внешний вид

11 причин купить Hyundai ix35

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 17.0 и 16,5 3% или 0,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 48.66 миль на галлон и 47.11 миль на галлон На 3% или на 1,55 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 97 г / миля На 13% или на 11 г / милю
пробега
Безопасность
Больше безопасности детей-пассажиров 88% против 86% 2
Больше безопасности пешеходов 54% против 49% 5
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 591 л. И 564 л. На 5% или на 27 литров
Больше места в багажнике 1436 л. И 1353 л. На 6% или на 83 литра
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 10 лет и 6 лет на 40% или на 4 года
Гарантия на больше окрашенных поверхностей 5 лет и 3 года 40% или 2 года
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 99441 миль На 90% или на 894965 миль
Прочие характеристики
Меньший вес 1537 кг и 1600 кг На 4% или на 63 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

14 причин купить Kia Sportage

лет
Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 84 мм и 77.2 мм 8% или 6.На 8 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

134 л.с. и 115 л.с.

100 кВт. и 85 кВт.

На 14% больше или на 19 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 320 НМ и 260 НМ На 19% больше или на 60 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.9 сек. против 12,4 сек. 1,5 сек.
Больше максимальной скорости 112 миль / ч и 108 миль / ч 4 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 52.33 миль на галлон и 58.85 миль на галлон На 12% или на 6,52 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 40.41 миль на галлон и 44.78 миль на галлон на 11% или на 4.37 миль на галлон
Безопасность
Больше защиты взрослых пассажиров 93% и 90% 3
Более активная безопасность транспортных средств 86% против 71% 15
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 58 л. И 55 л. На 5% или на 3 литра
Больше максимально допустимой массы 2140 кг и 1940 кг На 9% или на 200 кг
Больше максимальной несущей способности 540 кг и 403 кг На 25% или на 137 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1200 кг На 40% или на 800 кг
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 7 лет и 5 лет 29% или 2 года

Нейтральные причины Hyundai ix35 vs.Киа Спортейдж

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1685 см 3 и 1995 см 3 На 16% или на 310 см 3 меньше
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4410 мм и 4440 мм На 1% или на 30 мм меньше
Ширина 1820 мм и 1855 мм На 2% или на 35 мм меньше
Высота 1660 мм и 1645 мм На 1% или на 15 мм больше
Колеса и шины
Размер передних шин 225/60 R17 и 235/55 R18
Размер задних шин 225/60 R17 и 235/55 R18
Запасное колесо 225/60 R17 и 235/55 R18
Тип колес 17-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Hyundai ix35 и Kia Sportage: выводы и мнения

Чтобы проще было посмотреть на Kia Sportage и Hyundai ix35, мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Статья разбита на несколько разделов, чтобы облегчить изучение Kia Sportage и Hyundai ix35.

Общий обзор Kia Sportage и Hyundai ix35

В этих двух моделях есть действительно большие и незначительные различия. Ни для кого не секрет, что Sportage был произведен компанией Kia, чтобы вырасти в одного из победителей класса. Но Hyundai также использовала современные технологии для создания ix35. Начните с подходящих размеров. Kia Sportage весит 1600 кг, имеет длину 4440 мм, ширину 1855 мм и высоту 1645 мм.Сравните это с 1660 мм высоты, 1820 мм ширины и 4410 мм длины Hyundai ix35. Он весит примерно 1537 кг. Если посмотреть на колесную базу, Kia Sportage показывает 2640 мм, а Hyundai ix35 - 2640 мм.

Всем хочется посмотреть на характеристики двигателей. В двигателе Kia Sportage 4 цилиндра, который выдает автомобилистам 134 л.с. Водители Hyundai ix35 используют всего 115 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если говорить о динамике, Kia Sportage разгоняется от 0 до 60 кмч за 10.9 сек. в то время как Hyundai ix35 требует 12,4 секунды. Kia Sportage может разогнаться до 112 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 108 миль в час у ix35.

Безопасность Hyundai ix35 в сравнении с Kia Sportage

Обе модели сделаны с большим количеством тестов на безопасность. Hyundai ix35 обеспечивает все функции безопасности Hyundai. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что ix35 - безопасная модель. Безопасность человека - главное преимущество Kia Sportage. Он предлагает все современные опции, реализованные Kia, и получил множество отзывов.Также автомобилисты считают, что Sportage обладает прекрасным рулевым управлением и тормозной системой.

Какой автомобиль экологичнее: Hyundai ix35 или Kia Sportage

Экологичное использование стало жизненно важным вариантом для покупателей автомобилей. Для Kia Sportage выхлоп содержит около 97 г / милю CO2, это число снижается до 86 г / милю, если вы берете Hyundai ix35. Итак, Sportage менее экологичен, чем ix35. И подумайте также о характеристиках двигателя. Hyundai позволяет владельцам получить мощность двигателя 115 л.с. Kia уменьшила мощность двигателя до 134 л.с.

Расход топлива и эффективность Hyundai ix35 и Kia Sportage

Думая о расходе бензина, люди должны учитывать цифры. Hyundai ix35 дает 48,66 миль на галлон, в то время как Kia Sportage показывает расход топлива 47,11 миль на галлон. Можно сделать вывод, что Hyundai сэкономит вам больше средств, чем Kia. 55 литров бензина позволяют проехать довольно большое расстояние с ix35 на 1 заливке. Sportage предлагает бензобак на 58 литров. Кроме того, подумайте о лучших характеристиках Kia Sportage, которые обеспечиваются двигателем 1995 см 3 .Часто отзывы о Sportage не говорят ничего плохого о его моторе, но это не то же самое с ix35. Двигатель 1685 см 3 предлагает владельцам экономию при вождении Hyundai ix35.

Заключение и мнения

Никто не может точно сказать, намного ли Hyundai ix35 лучше Kia Sportage. Многие водители готовы платить за эти автомобили. Но, согласно нашему сравнению, если подумать о привилегиях ix35 и Sportage, это 11 к 14. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Hyundai и Kia.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Что лучше: Hyundai ix35 или Kia Sportage? - Автоэксперт Джона Кэдогана

Марк, извините, чтобы ответить вам через несколько дней. Я работаю по ночам в выходные дни, и ваш вопрос непростой. Я хотел отдать ему должное.

На ix35 -Vs- Sportage

Hyundai и Kia являются одной компанией (Hyundai Kia Motor Group). Итак, хотя бренды разные, автомобили в основном одинаковые. Hyundai Kia разрабатывает один комплект двигателей / трансмиссий и т. Д.а затем помещает их в свои различные машины. В случае ix35 и Sportage основные части корпуса и платформа одинаковы. Трансмиссии такие же. Базовые компоненты такие же (программное обеспечение, части, которые вы не видите и т. Д.). Они не похожи. Они такие же.

Стиль и другие мелкие изменения (например, точная настройка подвески) уникальны для каждого автомобиля. Несколько лет назад Kia наняла Питера Шрейера для создания своего стиля (парня, который разработал Audi TT), и именно поэтому их дизайн недавно сделал рывок вперед.

(Sorento - это Санта-Фе, прежний i45 - это основные принципы акций Optima, Cerato Koup и Veloster, общие принципы Cerato и i30, общие принципы Rio и i20. Сходства больше, чем различий. Близнецы под кожей, что-то вроде того. )

.

Стоит ли покупать Mazda CX-5, Hyundai ix35 или Kia Sportage? - Автоэксперт Джона Кадогана

Краткая версия этого ответа: обе машины прекрасно проедут из Сиднея в Тамворт и обратно. Дизели вернут впечатляющую экономичность, и оба будут комфортными.

По объективным критериям это действительно проявляется: Mazda CX-5 немного больше Hyundai ix35 и Kia Sportage - немного. Чуть резче ехать динамично. Hyundai и Kia предлагают больше оборудования, доллар за доллар и лучшую гарантию.

Стоит знать, что Hyundai - это виртуальный клон Kia Sportage - та же платформа, та же трансмиссия. (Я провел для себя сравнение Hyundai ix35 и Sportage два года назад и купил Kia - я был очень доволен. Отличная надежность; отличная трансмиссия. Моя жена десятки раз ездила на нем в Канберру из Сиднея, чтобы увидеть нашу дочь. И она очень им довольна. Я впечатлен тем, как он едет как универсал, и у него огромная вместимость картера, что является большим плюсом для дальних поездок, особенно летом.) Вам следует изучить Sportage, а также ix35.

MAZDA CX-5

(щелкните изображения, чтобы увеличить)

.

Kia Sportage / Hyundai Tucson. Мини-обзор

Eugenio, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Май 2013



АВТОМОБИЛЬ

- Hyundai Tucson II (далее LM). Представленный как предварительный концепт ix-onic в марте 2009 года, производство началось осенью 2009 года. Следующее поколение - в середине 2015 года. На европейских и постсоветских рынках известно как «ix35».
- Kia Sportage III (далее SL).Выпущен весной 2010 года. Новое поколение представлено в 2015 году.


ЭКСТЕРЬЕР

Для серийных корейских автомобилей в 2009 году LM стал прорывом (особенно на фоне предшественников). Хотя фактическое участие корейцев было ограниченным - автомобиль был создан ателье Hyundai в Рюссельсхайме под руководством Томаса Бюркле (главного дизайнера BMW в первой половине 2000-х). Внешний вид получился довольно симпатичным и удачно вписался в новый фирменный стиль Hyundai.



Но внешний вид SL показал, что Hyundai по-прежнему консервативен. Питер Шрейер (главный конструктор VW-Audi в 1990-е годы) пошел еще дальше, так что все время производства автомобиль оставался самым «дизайнерским» в своем классе. По сравнению с LM, который со всех сторон рассматривается как обычный компактный внедорожник, SL неоднозначен - очень внушительный передок, непропорционально массивный профиль, низкая корма люка ...


Безусловно, конструкция нанесла серьезный урон функциональности - обзорности, удобству входа и выхода, комфорту задних пассажиров (неудивительно - кузов по сравнению с предыдущим поколением ниже на 60 мм).

Необычный внешний вид невольно рождает большие ожидания, поэтому дальнейшее знакомство вызывает некоторое разочарование от понимания того, что слишком много усилий ушло именно на обертку.

ИНТЕРЬЕР

Удивительно, но среди азиатских одноклассников салоны SL / LM выделяются больше всего в лучшую сторону. Никаких сложных решений, личность не угадывается. Главный недостаток - мрачная темная гамма, и если у LM есть хотя бы серебристые вставки, то интерьер SL кажется однообразным или крайне капризным (в черном цвете) или вызывающе «дешевым» (в сером).Более уместна синяя подсветка LM в комнате вскрытия, поэтому даже беспокойный красный свет в SL кажется более комфортным.

По качеству материалов - немного выше Тойоты и Субару. Это касается и пластика, и тканевой обивки - он не выглядит снятым с выброшенных офисных стульев (как в Toyota). Что касается сравнения двух моделей, то в LM прямоугольность жесткого пластика больше, а вот в SL грустная вставка посередине панели все портит. Качество сборки и крепления не вызывает проблем, если бы от дорожного покрытия передавалось меньше вибраций.Известные усилия закрывания дверей - похоже, более жестких «двойных резиновых уплотнителей» сегодня не найти.




ЭРГОНОМИКА

Драйвер. Сиденье в SL поднимается лишь ненамного больше, чем в Forester S12, в LM - на пару сантиметров выше. Ход регулировки в продольном направлении нормальный, пространство над головой при поднятом сиденье - минимально приемлемо, наклон подголовника регулируется незначительно.Подушка в SL имеет "азиатскую" длину, странный дефект подъемного рычага ушел в фольклор, центральная крышка подлокотника не двигается. Руль в недорогом кожаном чехле регулируется в двух направлениях и не мешает на коленях. Форма дверного проема заставляет «сидеть» в машине, не позволяя беззаботно «входить и выходить». Линия Windows - по крайней мере, в SL завышена. Какими-то странными кажутся напольная педаль акселератора, негабаритная центральная консоль и бесполезные запутанные стойки консоли в LM. В общем, нет того ощущения качества и простора, которое присутствует даже в родственных и не премиальных Sorento / SantaFe.



Задние пассажиры. Въезд-выезд затруднен из-за ниспадающей линии крыши, форма проема лучше у SL. Высота сиденья недостаточная, продольное пространство - среднее в LM и нормальное в SL, вертикальное - ниже нормы. Здесь не слишком комфортно - низкий дверной проем, высокая линия окон, жесткая пластиковая накладка задней части спинки переднего сиденья ... Но главная беда - жесткие сиденья с почти прямым углом между подушкой и спинкой сиденья, подходящие для людей с идеальной осанкой. и короткие поездки.Но не ищите кнопку или шнур откидывания спинки - задние сиденья полностью не регулируются (огромный недостаток).

ВИДИМОСТЬ

Оба главных конструктора совместно пожертвовали видимостью, но Шрейер был более радикальным.

Передняя полусфера. Традиционные претензии к передним стойкам достигают своего апогея - их толщина, разделенная на пазуху угла наклона и дополненная конструктивными изгибами, скрывает на переходах как пешеходов, так и полноразмерные автомобили.И говорить о безопасности нет смысла - почти все современные внедорожники имеют занавески на стойках и пятизвездочный EuroNCAP, но они также позволяют водителю видеть дорожную обстановку. Кроме того, SL был одним из немногих автомобилей, в которых салонное зеркало фактически мешало обзору спереди.

Задняя полусфера. У водителя SL нет других опций, кроме наружных зеркал и парктроника (хотя, чтобы компенсировать влияние творчества Шрейера, необходимы камеры BLIS и 360-градусный обзор). LM, несмотря на более функциональное заднее стекло и стеклянные вставки в задних стойках, немного лучше.По большому счету, для повседневных массовых автомобилей такое пренебрежение видимостью в пользу дизайна недопустимо.

БАГАЖ

Объемы нормальные для компактного внедорожника (LM немного побольше, геометрия нормальная), задние сиденья складываются отдельно, под полом - полноценная запаска и много места для множества мелких вещей . Тест на четыре колеса без складывания сидений - авто не проходит.

Претензия к задней двери аналогична Forester S12 - ее регулировка позволяет выбирать между параметрами «не закрывается» и «стучать в дверь».И, конечно же, совсем не обязательно открывать дверь, когда тело натянуто на рукавах.


ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Конфигурация Семья
D4FD 1685 77.2 x 90,0 17,0 114/4000 260 / 1250-2750 CRDI U II
D4HA 1995 84,0 x 90,0 16,5 134/4000 320 / 1800-2500 CRDI LP R
D4HA 1995 84,0 x 90,0 16,0 181/4000 392 / 1800-2500 CRDI R
G4FD 1591 77.0 x 85,4 11,0 133/6300 165/4850 D-CVVT + GDI Гамма
G4KD 1998 86,0 x 86,0 10,5 161/6200 194 / 4600 D-CVVT Theta II
G4KD 1998 86,0 x 86,0 10,5 165/6200 * 198/4600 D-CVVT Theta II
Г4Х 1998 86.0 x 86,0 9,5 260/6000 364 / 1850-3000 T-GDI Theta II
G4NA 1999 81,0 x 97,0 10,3 164/6500 201/4800 D-CVVT Nu
G4KE 2359 88,0 x 97,0 10,5 170/6000 221/4000 D-CVVT Theta II
Г4КЕ 2359 88.0 x 97,0 11,0 176/6000 228/4000 D-CVVT Theta II
* - для rus-market заявленная мощность 150 л.с.

G4KD . Пожалуй, самый беспроблемный агрегат SL / LM, и довольно надежный на фоне японских аналогов. Технически - что-то вроде Toyota AZ-AR (но без опускающейся ГБЦ) - классическая «одноразовая», легкосплавная открытая дека, цепь ГРМ, DOHC с регулировочными толкателями, двойной VVT.Традиционный многоточечный впрыск, контроль MAP, стандартный VIS.
Расход топлива - неожиданно высокий. Относительно 10-12 л на 100 км в смешанном цикле - далекая мечта для большинства жителей крупных городов, но 14-16 в средних пробках не удивляют, зимой расход в городском цикле может быть больше 18. А небольшой бонус - двигатели лояльны к бензину с октановым числом 91.
Увы, «икра в общем» - все современные автомобили Hyundai Motors с бензиновыми двигателями проявляют весьма флегматичный характер.Для пустого автомобиля тяга и динамика могут быть приемлемыми, но для загруженного - категорически недостаточными (хотя Sorento 2.4 заставляет чувствовать себя еще более грустно). Здесь фанаты HMC пытаются исказить - «А почему претензии к SL / LM, если почти все одноклассники примерно одинаковые?» Во-первых, заслуженная порция критики в адрес каждого атмосферного внедорожника 2.0 - от CR-V до CX-5. Во-вторых, динамика SL / LM объективно посредственная - иногда даже хуже, чем у сопоставимых аналогов с 4-АТ, особенно и прогрессивно заметна в диапазоне скоростей от 60-80 до 120-150.Этого не ожидал от современной модели с двигателем 150+ л.с., 6-АКПП и столь впечатляющим аппетитом. На сегодняшний день все конкуренты экономичнее и быстрее - с равноценными по мощности малолитражными турбодвигателями, с вариатором 2.0 + CVT и обязательно тяговитыми дизельными версиями.

G4NA . С 2012 года запущена серия 2.0 «Ню». Он довольно похож на своего предшественника, но отличается геометрией отверстия, приводом цепи привода ГРМ, регуляторами зазора и коромыслами в клапанном механизме, масляным насосом в крышке цепи, приводимым непосредственно от коленчатого вала и т. Д.Никаких спорных решений обнаружено не было, но говорить о его достоверности пока рано.

D4HA . Во второй половине 2000-х годов после известных печальных событий с двигателями D4CB репутация дизелей Hyundai как минимум была испорчена. Но двигатели R-серии не разъедались во время движения и постепенно завоевали репутацию одного из лучших современных дизелей для легковых автомобилей. Конструкция - типовой привод ГРМ HMC с двумя цепями, DOHC, регуляторы зазора и коромысла, стандартный VGT (турбина с изменяемой геометрией), не очень высокое давление топлива (160 МПа), VIS, соленоидные форсунки.В отличие от некоторых других брендов, сделать из версии LowPower высокий буст с помощью обновления прошивки невозможно - это разные двигатели, с собственными форсунками, турбинами, блоками управления и даже поршнями.
По тяговооруженности и динамике дизельные версии полностью превосходят своих бензиновых собратьев. По шуму и вибрации эти моторы неплохие (в отличие от например трактора SsangYong). Особых требований к качеству дизельного топлива или необычных особенностей зимнего пуска не выявлено.


ТРАНСМИССИЯ

Традиционно не рассматриваем версии МТ и вычеркиваем 2WD.

6-AT HPT A6MF1 - агрегатируется с бензиновым двигателем. Сделано Hyundai PowerTrain, независимой разработкой корейцев, не имевшей прямого аналога или прототипа Mitsubishi. Дополнительные элементы управления - «ручной» режим.

Работает плавно, почти незаметно. Самый частый симптом заболевания - периодические «пробуксовки» на скорости (при нажатии на педаль акселератора обороты резко увеличиваются, но гонка автомобиля начинается плавно и после паузы в несколько секунд - только не путайте это с обычной операцией кикдауна).Следующий этап - появление толчков при переключении передач и очень печальный признак - толчки или задержки при переключении на 3-ю или 5-ю передачу или задний ход.

Конечно, легкая дилерская диагностика обычно ничего не дает - код неисправности отсутствует, потому что электрические цепи соленоидов в норме (проблемы обычно связаны с зависанием золотниковых клапанов и забитым каналом гидроагрегата). Но даже измерение давления в трансмиссии на разных режимах для большинства чиновников - слишком высшая математика.

По гарантии заменяется трансмиссия в сборе, но в сервисных бюллетенях можно объяснить, в чем проблема и как ее решить. Как и следовало ожидать, у HMC получится главная проблема всех современных 6-АТ - проблемы с гидроагрегатом (блоком клапанов). Соленоиды просто «расходные» (в основном линейные - 6 шт.), И в первые годы были производственные браки. Есть претензии к датчику входной скорости, датчику температуры ATF и даже к выключателю стоп-сигнала (типичная «особенность» определяется сразу - невозможно сдвинуть селектор с парковки, для топовых версий с кнопкой стоп-старт - двигатель не запускается ) - значит, все электрические части управления трансмиссией проблемные.Как вишенка на торте - вспомнить о выходе из строя шлангов маслоохладителя. Проблемы с гидроагрегатом можно считать незначительными, если неправильное давление не вызвало «подгорание» сцеплений. Поэтому «лечить» трансмиссию лучше в гарантийный период.

6-AT HPT A6LF2 - агрегатируется с дизельными двигателями. Помимо перечисленных выше «особенностей», возникает вопрос о сроке службы в условиях передачи высокого крутящего момента.

Среди прочего следует добавить небольшой срок службы подшипника центральной опоры карданного вала - к счастью, для этого случая производитель предоставил ремкомплект.


ПОДВЕСКА

Спереди - McPherson, сзади - многорычажная (пружины и амортизаторы разделены). Недостатков подвески всего два - лишняя жесткость и лишняя хрупкость.

Увы, жесткая и шумная подвеска - это нормально для корейских машин и воспринимается как необходимое зло. Все острые выбоины и трещины передаются на кузов в виде сотрясений и сотрясений. Подвеска работает шумно даже в теплое время года, так как промерзшие зимой каучуки создают эффект шейкера (поэтому зимой бороться с мнимыми неисправностями не рекомендуется - при положительной температуре они могут исчезнуть сами по себе).На более ровном грунте и на большей скорости машина становится лучше, но для городского внедорожника бесполезна. Отметим, SL субъективно воспринимается как более мягкий, чем дорестайльный LM.

А насчет логически необъяснимой хрупкости.
- Течи амортизаторов? - массовая гарантийная замена до 30000 км (задняя работает чуть дольше).
- Свисающие амортизаторы и опоры амортизаторов? - общее заболевание с отдельной сервисной кампанией.
- Тяги стабилизатора? - менялось практически с периодичностью планового ТО.
- Втулки стабилизатора? - работает чуть дольше (до 50000 км), если только не скрипит.
- Сайлентблоки задней подвески? - да, основной источник скрипов.
- Опорные подшипники передней и задней стоек? - конечно.
- Пружины задней подвески проседают при нормальных условиях движения на 15-20000 км, а вот на плохой дороге под нагрузкой - возможно, за одну поездку. Новый оригинал такой же, так что большой спрос на обычную вторичную пружину. Эту проблему нужно решать быстро - нарушение углов установки колес приводит к износу шин.
Ну на всякий случай запомните - все массовые дефекты возникали на машинах не старше 3-4 лет с пробегом первых 50000 км.


ТОРМОЗА

Обратите внимание, что по плохой корейской традиции HMC отключает систему стабилизации в более низких классах (пока это относится к 2WD). Начиная с среднего класса установлен полный комплект антиблокировочной тормозной системы, стабилизации, помощи на подъеме и спуске. Эффективность и надежность - сомнений нет.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Никаких версий с гидроусилителем руля на европейский рынок не поставлялось, поэтому официально импортные автомобили имеют электроусилитель руля бюджетного типа (мотор находится на верхней части колонки) и все проблемы с промежуточными валами, шлицевое соединение и стойка как у Toyota. Гарантийная замена произошла еще при первом обслуживании, но проблема не полная.

Ходовые качества хорошие, легкие и достаточно четкие (что неудивительно при такой жесткой подвеске).Степень помощи варьируется в зависимости от скорости, демпфирующие способности EPS невелики, так что колесо «загрязняется» реакцией на неровности дороги - но для азиатских автомобилей не премиум-класса трудно ожидать чего-то другого.

OFF-ROAD

Полный привод - крутящий момент по требованию: постоянный передний привод, автоматическое соединение задних колес многодисковой муфтой, установленной на балке заднего дифференциала. Используется два типа сцепления.


LM до 2012 г. - традиционная электромеханическая муфта производства JTEKT (например, Toyota ATC - с пилотной муфтой, пазами для шариков и т. Д.).

LM с 2012 модельного года и SL - гидромеханические муфты производства Magna (Dynamax), в которых сжатие сцепления осуществляется модулированным давлением жидкости, что следует признать более совершенной технологией. Случаи поломки редки, поэтому надежность можно считать приемлемой.

Дополнительные возможности - режим принудительной блокировки муфты. Диффлоки автоматически эмулируются тормозной системой.

По внедорожным возможностям компонентов:
- Дорожный просвет.Под лицевой стороной 170-175 мм - меньше минимальных требований класса.
- Геометрия. Короткие и достаточно высокие свесы - никаких проблем с бордюрами и углом въезда. Никаких свисаний под нижними элементами не наблюдается.
- Артикуляция. Традиционно плохой ход шарнирного сочленения задней подвески практически отсутствует.
- Тип 4WD. Эффективность и долговечность на хорошем уровне. Доступен принудительный режим 4WD ON.
- Эмуляция Diflock. Неплохо по сравнению с одноклассниками (по крайней мере для SL).
- Тяговооруженность. Минимально приемлемо для бензиновой версии, хорошо - для дизельной.
- Мощность передачи. Нормальный гидромеханический АТ.
Итого: на мягком грунте и снегу возможности ограничены небольшим клиренсом, на неровной местности отсутствие шарнирности подвески более или менее компенсируется эмуляцией дифференциала.

КЛИМАТ

Все марки, кроме самой низкой, оснащены двухзонным климат-контролем.Центральные дефлекторы - полностью закрываются. Дефлекторов для задних пассажиров нет, под передними сиденьями есть воздуховоды. Органы управления - средние: SL - поворотные ручки и кнопки, простой авторежим, евроверсия LM - просто кнопки. Положительный - наличие дисплея.

Эксплуатация - достаточно эффективная, претензий к охлаждению летом или нагреву зимой не возникает, повышенного «потоотделения» не отмечается. Самая частая проблема (как и общая для HMC) - шум подшипников электродвигателя вентилятора (на гарантии).



SRS

Формальный современный комплект - две лицевые, две боковые, две шторки; но только две передние подушки безопасности в базовой комплектации - печально известная экономия. EuroNCAP 2010 - 5 звезд: SL - 33 балла (93%), LM - 32 балла (90%).

МЕТРОВ

Довольно неплохая оптитронная комбинация дорестайлингового SL испортилась круговыми цифрами. Бело-синяя гамма ЛМ - не лучший вариант для восприятия.Переключатель маршрутного компьютера должен находиться на рулевом колесе. Но не будем придираться - в целом счетчики достаточно информативны и современны.




MEDIA

Стандартное головное устройство SL - интегрированное в панель CD / MP3-деки (поддерживает BT, USB, AUX) с монохромным красным дисплеем - выглядит очень архаично. С другой стороны - не нужно доплачивать за фирменную навигацию топовых версий, на «третьи руки» - систему можно перепрограммировать на альтернативный интерфейс с обычной навигацией, но при этом не откажутся от большого сенсорного экрана и задней камеры.В LM '2013 не нужно думать - для минимально-приемлемой версии уже установлена ​​система media / navi (раньше здесь использовалась камера заднего вида - с отображением в салонном зеркале).

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. КЛАССЫ

Средняя / оптимальная комплектация SL хорошо смотрится: зеркала с подогревом со складыванием, ДХО, противотуманные фары с угловыми фарами, счетчик оптитрон, подогрев передних и задних (!) Сидений, круиз-контроль, мультифункциональный руль, парктроник сзади, дождь датчик, подогрев зоны стеклоочистителя.

Дополнительные возможности для топовой версии с завышенной ценой: бесключевой доступ-старт, газоразрядные лампы, навигация, камера заднего вида, паркматик. LM оснащается аналогично, за исключением ДХО и опционального ксенона.

Бортовая электрическая сеть полностью подключена через BCM и CAN, но каких-либо конкретных проблем пока не обнаружено. Некоторые вопросы к дизайнерам - например, у SL задние указатели поворота соскользнули на бампер, а часть заднего комбинированного фонаря на двери в евро версии потеряла проводку и фонари.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание HMC относительно неплохое - есть профессионалы, есть много чиновников (хороших и плохих). А если сравнить «изнутри» работу гарантийных инженеров сегодня и десять лет назад, можно сказать, что компания стала более разумной и лояльной.

Гарантийный срок: Kia - 5 лет / 150000 км (70 по подвеске), Hyundai - 3 года / 100000 км (двигатель и трансмиссия - 5 лет / 120000 км). Конечно, есть длинный список исключений с гарантией на год или 15..30000. Плановое обслуживание - каждые 150000 км. Оригинальные запчасти, дубликаты, параллельный импорт - в этом отношении корейские автомобили самые лучшие, а цены пока держатся на разумном уровне.

Стоимость страховки относительно невелика - даже ниже 1500 долларов у компаний первого ранга.

РЕЗЮМЕ

Во второй половине 2000-х пара внедорожников HMC (Tucson I / Sportage II) заняла свое достойное место - машины были не идеальными, но более-менее честными и - с нормальной скидкой для дворняжек. .Для SL / LM корейцы сделали красивую обертку, добавили недорогие электронные игрушки - и повысили цену на 35..50%. Так почему же именно исчез разрыв в цене с достойными брендами?

Все та же марка, известная доступными массовыми моделями, которые в последнее время стали достаточно надежными (стоит напомнить, какой хлам в 90-е годы были автомобили Hyundai и Kia?). «Дизайнерский» экстерьер. Среднее потребительское качество (комфортность, динамика) - без рывков и критических сбоев. Приемлемая стоимость обслуживания. Уверенность в будущем марки (по крайней мере, по сравнению с SsangYong).

Надежность - приемлемая, но не идеальная. Подвеска - не самая сложная и дорогая в ремонте часть автомобиля, тем более, что использование качественных неоригинальных запчастей должно обеспечивать нормальную долговечность. AT - потенциально серьезные проблемы, но возникают не в каждой машине. Хотя неприятно думать, что маятник корейского качества пошел вниз вслед за японским.

Берите? Однозначно не могу ответить - по крайней мере, SL / LM не идеальны или безальтернативны в своем классе. Поэтому лучше разделить вопрос.
- Есть действительно физическая потребность в дизельном внедорожнике? Тогда HMC оптимален - в первую очередь по надежности. К тому же дизельные SL / LM не имеют специфических для бензина проблем с плохой динамикой и неумеренным расходом топлива.
- Строгий финансовый лимит заставляет выбирать, например, между средними оценками SL / LM, чем-то вроде 2WD RAV4 и высшими оценками SsangYong? HMC снова является оптимальным вариантом.
- SL / LM или достойный бренд за дополнительные 10% в цене? Здесь мы выбираем второй вариант.


.

Смотрите также