Какая охлаждающая жидкость заливается в киа рио


Какой антифриз заливать в Киа Рио?

Антифриз – охлаждающая жидкость, которая крайне важна для любого автомобиля. Если она подобрала верно – двигатель будет работать в штатном режиме, не испытывая экстремальных нагрузок. Каждый антифриз обладает особым составом, а значит – отличается присадками и характеристиками. Именно поэтому каждый владелец Киа Рио должен знать – какую жидкость использовать, почему их нельзя смешивать и в чем их различие.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Как и любые другие жидкости технического характера, антифриз имеет срок годности, а после переработки – подлежит обязательной замене.

Признаком, свидетельствующим о необходимости долива или замены антифриза, является не объем (он может оставаться неизменным), а потеря эффективности присадок, и как следствие — снижение полезных качеств жидкости.

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены антифриза:

  • Существенное изменение первоначального цвета или появление нехарактерного помутнения.
  • Появление осадка, состоящего из мелких частиц механического происхождения и хлопьев.
  • Появление обильной пены при любых колебаниях жидкости.
  • Смена плотности вещества и появление желеобразных включений.
  • Заметное падение уровня жидкости в расширительном бачке.

ВАЖНО! Некоторые автовладельцы восполняют недостаток антифриза водой, но такие действия являются в корне неправильными, так как грозят недостаточным охлаждением системы, возникновением коррозии, а также разрывом подводящих ремней и нарушением работы поршневой системы.

Обзор популярных антифризов

Наиболее популярными марками антифризов в 2019 году были признаны:

  1. Felix Сarbox 40 G12+.
  2. NORD G12+.
  3. ЛУКОЙЛ G12+ RED.
  4. AGA-Z40.
  5. SINTEC LUX G12+.
Felix Сarbox 40 G12+

Это антифриз от российского производителя «Тосол-Синтез», прошедший весь цикл испытаний (как лабораторных, так и стендовых) и соответствующий действующим международным стандартам.

В основе производства этой охлаждающей жидкости лежит карбоксилатная технология, которая предусматривает использование особых добавок, высокоэффективных при защите деталей автомобиля от коррозии. Тонкая пленка, которая образовывается после использования антифриза предохраняет систему охлаждения от преждевременного износа и существенно продлевает ее ресурс.

Антифриз не теряет своих свойств при пробеге до 250 000 км. При этом жидкость не подвержена пенообразованию и успешно предотвращает появление воздушных пробок и кавитационной эрозии гильзы.

Плюсы:

  • Надежность.
  • Длительный эксплуатационный срок.
  • Успешно противодействует образованию отложений.
  • Эффективно охлаждает систему.
  • Обладает повышенными показателями теплоотведения.

Недостатком является довольно быстрое испарение воды из жидкости.

NORD G12+

Выпускается компанией «ХимАВТО», Россия. В составе антифриза содержится этиленгликоль, который позволяет эффективно защищать двигатель от экстремальных температур , сохраняя свои свойства в диапазоне от -40 до +112 градусов. Эта охлаждающая жидкость хорошо совместима со всеми типами материалов, используемых при создании систем охлаждения (резины, пластика, металлов и т. д.). Антифриз создает на поверхности тонкую пленку, которая успешно предотвращает коррозию и снижает скорость износа.

Плюсы:

  • Обеспечивает надежную защиту охлаждающей системы.
  • Смазывает соприкасающиеся детали.
  • Обеспечивает стабильность рабочей температуры.
  • Сохраняет свои качества на протяжении 5 лет.

Недостатком можно назвать образование осадка в процессе эксплуатации.

ЛУКОЙЛ G12+ RED

В основе производства антифриза лежит карбоксилатная технология, которая позволяет добиться максимально эффективного охлаждения двигателя. Жидкость эффективно защищает автомобиль от возникновения коррозии, промерзания и перегрева двигателя.

После использования образует тонкую пленку на поверхности деталей, которая оптимизирует теплообменные процессы, способствует снижению скорости отработки присадок и увеличивает срок службы.

Плюсы:

  • Эффективно защищает от коррозионных процессов и возникновения кавитационных эрозий.
  • Обладает нейтральным воздействием на пластиковые и резиновые детали системы охлаждения.
  • Успешно охлаждает двигатель.
  • Морозоустойчив (не замерзает при температуре до -40).

Недостатков при грамотном использовании не обнаружено.

SINTEC LUX G12+

Карбоксилатный антифриз, срок службы которого составляет более 5 лет. Эта охлаждающая жидкость успешно защищает автомобиль от коррозии, экстремальных температур, способствует очищению системы, не пенится и предотвращает образование отложений.

Плюсы:

  • Низкая стоимость.
  • Обеспечение эффективного телерегулирования.
  • Долгий эксплуатационный срок.

Недостатков при использовании в соответствии с рекомендациями производителя обнаружено не было.

AGA-Z40

По своим эксплуатационным характеристикам и эффективности эта охлаждающая жидкость не уступает топовым антифризам, произведенным по карбоксилатной технологии. AGA-Z40 эффективен при температурах от -40 до 123 градусов, обеспечивая надежную защиту системы от коррозии, экстремальных температур и создавая смазку для металлических поверхностей. Эффективность жидкости сохраняется при пробеге до 150 000 км.

Плюсы:

  • Эффективно предотвращает появление коррозии.
  • Обладает высокой температурой кипения.
  • Создает защитную пленку на деталях системы охлаждения снижая скорость их износа.
  • Предотвращает кавитацию и возникновение пены.

Минусы:

  • Высокая вероятность покупки подделки.
  • В процессе эксплуатации образовывается осадок.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость?

При выборе антифриза в первую очередь следует обратить внимание на рекомендации производителя автомобиля (указываются в мануале к ней).

При покупке:

  • Оцените стоимость выбранного товара. Сверьте цены в нескольких торговых точках – если они существенно отличаются лучше воздержаться от покупки, как правило, поддельный товар продают заметно дешевле.
  • Проверьте герметичность упаковки.
  • Проверьте свойства используемых в жидкости присадок – они должны быть щадящими.
  • Предпочтение следует отдавать антифризам в прозрачной таре. Это позволит оценить наличие или отсутствие осадка и мутность жидкости.
  • Пенообразование. Пена, появляющаяся при тряске, должна оседать в течении 3-5 секунд.
  • Проверьте качество этикетки и упаковочной тары – неаккуратно наклеенные детали могут свидетельствовать о том, что перед вами – подделка. На бутылке должны присутствовать штрих-код, состав, классификация и прочие обязательные сведения.

Какой антифриз заливать в Киа Рио?

Киа Рио 2

Для Киа Рио второго поколения (2005 – 2011 года выпуска) с любыми типами двигателей лучше всего подойдут антифризы, произведенные по карбоксилатной технологии с типом G12+ красного цвета. Примерный эксплуатационный срок жидкости – 5 лет.

Рекомендованные производители:

  • Chevron.
  • AWM.
  • G-Energy.
  • Лукойл.
  • Havoline.
  • VAG.

ВАЖНО! Допустимо смешение охлаждающих жидкостей разных производителей в том случае, если их типы соответствуют условиям смешивания.

Киа Рио 3

Для Киа Рио третьего поколения (2011 – 2017 года выпуска) с любыми типами двигателей подойдут антифризы лобридного класса типа G12+ и G12++. Ориентировочный срок замены при этом составит 7 лет.

Рекомендованные производители:

  • FEBI.
  • G-Energy.
  • VAG.
  • ZEREX G.

ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя смешивать антифриз и тосол – это два разных типа охлаждающих жидкостей.

Киа Рио 4

Для Киа Рио четвертого поколения (2016 – 2019 года выпуска) с любыми типами двигателей подойдут лобридные антифризы, с типом G12++. Срок замены – 7 лет.

Рекомендованные производители:

  • FEBI.
  • Freecor QR.
  • VAG.
  • ZEREX G.
  • MOTUL.

Грамотно подобранный антифриз продлит срок эксплуатации автомобиля, защищая его от коррозии и регулируя теплообменные процессы. Автовладелец должен постоянно отслеживать уровень охлаждающей жидкости в бачке и ее состояние, регулярно доливать при снижении и своевременно производить замену при смене цвета, появлении осадка и изменении первоначальной консистенции.

Kia Rio: Охлаждающая жидкость: заправка и удаление воздуха - Система охлаждения - Механическая система двигателя


Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Серьезно ожоги могут быть вызваны утечкой горячей жидкости под высоким давлением из радиатор.


При заливке охлаждающей жидкости обязательно закрывайте крышку блока реле. и не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрические детали или краску.Если Если охлаждающая жидкость пролита, немедленно смойте ее.

1.

Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

2.

Снимите крышку радиатора (A).


3.

Ослабьте сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.


4.

Надежно затяните сливную пробку радиатора.

5.

После слива охлаждающей жидкости двигателя из бачка очистите бак.

6.

Залейте в радиатор воду через крышку и затяните. крышка.


Чтобы максимально эффективно удалить воздух, медленно наливайте воду. и нажмите на верхний / нижний шланги радиатора.

7.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.Подождите, пока охлаждающие вентиляторы включатся несколько раз. Разгоните двигатель для удаления захваченного воздуха. Заглушите двигатель.

8.

Подождите, пока двигатель остынет.

9.

Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не станет чистой.

10.

Заполните жидкую смесь охлаждающей жидкостью и водой (55 ~ 60%) (кроме Северная Америка, Европа и Китай: 45 ~ 50%) медленно через радиатор шапка. Надавите на верхний / нижний шланги радиатора, чтобы легко выпустить воздух.


Используйте только оригинальный антифриз / охлаждающую жидкость.

Для лучшей защиты от коррозии концентрация охлаждающей жидкости необходимо поддерживать круглый год на уровне 55% (кроме Северного Америка, Европа и Китай: минимум 45%).

Концентрация охлаждающей жидкости менее 55% (кроме Северная Америка, Европа и Китай: 45%) могут не предоставлять достаточная защита от коррозии или замерзания.

Концентрация охлаждающей жидкости выше 60% ухудшит эффективность охлаждения и не рекомендуются.


Не смешивайте антифризы / охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины или антикоррозийные средства. товары; они могут быть несовместимы с охлаждающей жидкостью.

11.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не начнет циркулировать охлаждающая жидкость.

Когда вентилятор охлаждения работает и охлаждающая жидкость циркулирует, долейте охлаждающую жидкость. через крышку радиатора.

12.

Повторите 11, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз и не выпустите воздух в достаточной из системы охлаждения.

13.

Установите крышку радиатора и залейте бачок до отметки «MAX». (или "F") трубопровод с охлаждающей жидкостью.

14.

Дайте автомобилю поработать на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не проработает 2 ~ три раза.

15.

Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет.

16.

Повторяйте от 10 до 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустить воздух из системы охлаждения.


Требуется время, чтобы выпустить весь воздух из системы охлаждения система. Доливайте охлаждающую жидкость, когда охлаждающая жидкость полностью остынет, когда перепроверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке в течение 2 ~ 3 дней после замены охлаждающей жидкости.


Емкость охлаждающей жидкости:

МТ: 5.0L (1,32 галлона США, 5,28 U, S, кв., 4,40 л / мин. Кварты)

AT: 5,2 л (1,37 галлона США, 5,49 U, S, кв., 4,57 л / дюйм)


Термостат: компоненты
1. Патрубок входа воды. 2. Термостат 3. Нагревательная труба 4. Узел управления температурой воды. 5. Датчик температуры воды. 6. Прокладка ...
См. Также:

Принципиальная схема
(М / Т) (В) ...

Проверка работоспособности и утечки
Отметьте все следующие пункты: Составная часть Процедура Усилитель тормозов (А) Проверьте работу тормозов, нажав на них во время тест-драйва. Если тормоз ...

Размеры измерительного корпуса
1. Как правило, все измерения в этом руководстве производятся с помощью трекинга. калибр.2. При использовании рулетки проверьте, есть ли ...

.

Как добавить охлаждающую жидкость: Kia Rio (2001-2005)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в свой Kia Rio 2004 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар для охлаждающей жидкости в вашем Rio и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Kias она обычно находится в разделе под названием «Емкость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней части баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отрыву крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Rio всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Rio на предмет утечки из прокладки головки

. .

Какую охлаждающую жидкость можно использовать и в каком количестве - Техническое обслуживание / ремонт

Предлагаем приобрести охлаждающую жидкость в дилерском центре Toyota. В любом случае, вероятно, она не будет стоить намного дороже охлаждающей жидкости на вторичном рынке.

Вот как я делаю эту работу на своей Corolla. Не говорю, что это лучший способ, но моей Corolla больше 25 лет, она проехала более 200 км, и за это время мне пришлось заменить радиатор и термостат только один раз. Запустив холодный двигатель и установив регулятор внутреннего нагревателя в положение MAX, я сливаю воду из радиатора, затем снова заливаю водопроводную воду, прогоняю двигатель на подъездной дорожке до рабочей температуры, выключаю его и даю ему полностью остыть.Потом снова сливаю радиатор. Предполагая, что полученный результат выглядит довольно чистым, часть работы по промывке завершена, а затем я доливаю свежую охлаждающую жидкость.

Модель моего автомобиля предшествует эре специальных требований к охлаждающей жидкости, поэтому я использую простой старый Prestone, концентрированную версию полной прочности, и добавляю половину объема охлаждающей жидкости, на которую рассчитана система охлаждения автомобиля, так что в итоге я получаю 50% 50 перемешать после доливки водой. Чтобы закончить работу, стравливаю воздух, снимаю крышку радиатора и оставляю двигатель на холостом ходу, наблюдая за уровнем в радиаторе.Время от времени она будет падать, поэтому я добавляю достаточно воды, чтобы она была почти полной. В конце концов вода начнет литься в верхнюю часть радиатора из верхнего шланга, указывая на то, что термостат открыт. В этот момент я выключаю двигатель, устанавливаю крышку радиатора, наполовину заполняю запасной баллон, готово.

Большинство людей здесь рекомендуют использовать дистиллированную воду, а не воду из-под крана. Необходимость этого, вероятно, зависит от того, что содержится в водопроводной воде в том месте, где вы живете. Я использую водопроводную воду здесь, в Сан-Хосе, и у меня никогда не было проблем.Но использование дистиллированной воды не требует больших затрат, и я сомневаюсь, что с ее помощью можно причинить вред.

О, еще кое-что. Предлагаем заменить термостат, если он оригинальный. Это движущаяся часть с пружиной и уплотнением, которая должна полностью герметизироваться для правильной работы, и она находится в охлаждающей жидкости почти 10 лет.

.

Kia Optima: Проверка уровня охлаждающей жидкости - Охлаждающая жидкость двигателя - Техническое обслуживание

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снятие радиатора колпачок

  • Никогда не пытайтесь снимать радиатор крышка при работающем двигателе или горячий. Это может привести к системе охлаждения и двигателю повреждение. Также горячая охлаждающая жидкость или пар может вызвать серьезные личные травма, повреждение.
  • Заглушите двигатель и подождите, пока остывает.Будьте предельно осторожны при снятии крышки радиатора. Оберните вокруг него толстое полотенце и медленно поверните его против часовой стрелки, чтобы первая остановка. Отступите, пока давление сбрасывается из система охлаждения. Когда вы конечно, все давление было отпущен, нажмите на колпачок, используя толстое полотенце, и продолжайте поворот против часовой стрелки на убери это.
  • Даже если двигатель не работает, не снимайте радиатор колпачок или сливную пробку, пока двигатель и радиатор горячие.Горячий охлаждающая жидкость и пар могут еще дуть под давлением, вызывая серьезные травма, повреждение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Электродвигатель (охлаждение вентилятор) управляется температура охлаждающей жидкости двигателя, давление хладагента и скорость автомобиля. Иногда может работать даже когда двигатель не работает. Будьте предельно осторожны при работе возле лопастей охлаждающего вентилятора чтобы вы не пострадали от вращающиеся лопасти вентилятора.Как двигатель температура охлаждающей жидкости снижается, электродвигатель автоматически выключить. Это нормальное состояние. Если ваш автомобиль оборудован GDI, электродвигатель (вентилятор охлаждения) может работать, пока вы не отключитесь отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Проверьте состояние и соединения все шланги системы охлаждения и подогреватель шланги. Замените опухшие или поврежденные шланги.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть заполнен между отметками F (MAX) и L (MIN) на сторона бачка охлаждающей жидкости, когда двигатель классный.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте достаточно дистиллированная вода (деионизатор) для защиты от замерзания и коррозии. Довести уровень до F (MAX), но не переполнение. Если частое добавление охлаждающей жидкости требуется, обратитесь к официальному дилеру Kia для проверки системы охлаждения.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость двигателя

  • Используйте только мягкую (дистиллированную) воду в смесь охлаждающей жидкости.
  • Двигатель вашего автомобиля изготовлен из алюминия. части двигателя и должны быть защищены на основе этиленгликоля охлаждающая жидкость для предотвращения коррозии и замерзания.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ спирт или метанол. охлаждающей жидкости или смешайте их с указанными охлаждающая жидкость.
  • Не используйте раствор, содержащий антифриз более 60% или менее 35% антифриза, что снизит эффективность решения.

Процентное содержание смеси см. В следующих стол.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Крышка радиатора

Не снимать крышку радиатора когда двигатель и радиатор горячий.Ошпаривание горячей охлаждающей жидкостью и пар может выйти под давлением причинение серьезной травмы.

Охлаждающая жидкость двигателя
Система охлаждения высокого давления имеет резервуар с круглогодичным антифризом охлаждающая жидкость. Резервуар заполняется на заводе. Проверить защиту от замерзания и уровень охлаждающей жидкости минимум на ...
Замена охлаждающей жидкости
Поручите замену охлаждающей жидкости авторизованному Дилер Kia по версии График технического обслуживания в начале этого раздела.ВНИМАНИЕ Оберните вокруг плотной тряпкой или тканью. крышка радиатора перед ...
См. Также:

Установка
1. Установите лампочку. 2. Установить обшивку багажника. ...

Выключатель кондиционера
Нажмите переключатель, чтобы включить систему кондиционирования воздуха. Световой индикатор в переключатель будет гореть, когда переключатель вентилятора включен, указывая на кондиционер работа системы.Нажмите переключатель ...

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) номер, используемый при регистрации вашего автомобиля и во всех юридических вопросах, касающихся его собственность и др. Этикетка VIN VIN также находится на табличке ...

.

Смотрите также