Какая прокладка гбц лучше


10 лучших производителей прокладок ГБЦ

Обновлено: 24.09.2019 15:16:10

Эксперт: Лев Кауфман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Фундаментальными деталями двигателя внутреннего сгорания являются блок и головка цилиндров. В качестве уплотнительного материала между ними используется прокладка ГБЦ. Ее задача не только устранять зазоры между камерами сгорания и атмосферой, но и сохранять герметичность систем охлаждения, смазки и удаления выхлопных газов. Поэтому прокладка ГБЦ становится важнейшим элементом, от которого зависит бесперебойная и долговечная работа мотора. Покупать эту деталь необходимо при каждом вскрытии двигателя, если оно сопровождается снятием головки блока цилиндров. С выбором прокладки ГБЦ помогут разобраться наши эксперты.

Критерии выбора прокладок ГБЦ

Основные требования к прокладкам ГБЦ. Для фиксации головки к блоку используются болты или шпильки. Но как бы точно не были притерты прилегающие поверхности этих двух частей мотора, без прокладки не обойтись. Ключевыми параметрами уплотнительного элемента являются:

  1. обеспечения 100%-ной герметичности соединения;
  2. стойкость к перепадам температур и давления;
  3. коррозионная устойчивость;
  4. долговечность.

Виды прокладок ГБЦ. Сегодня на рынке предлагается несколько видов прокладок ГБЦ.

  1. Металлические изделия требуют идеального прилегания головки и блока. Обычно они ставятся на двигатели, которые не подвергались шлифовке прилегающих поверхностей. Кроме того, применение металлических прокладок подразумевает точную схему зажатия крепежных болтов. К преимуществам такого уплотнителя следует отнести высокую прочность, долговечность, равномерное распределение нагрузки.
  2. Паронитовые или асбестовые разновидности характеризуются упругостью и огнестойкостью. Для повышения стойкости в отверстиях под цилиндры по окружности делается металлическая окантовка. Из недостатков следует упомянуть ограниченный срок службы и чувствительность к вибрации и температурным перепадам.
  3. Прокладки ГБЦ из композитных материалов являются самыми современными разработками. У них полностью отсутствует усадка после затягивания болтов. Уплотнитель отличается высокой эластичностью, что позволяет добиться 100%-ной герметичности соединения. Композитные материалы не боятся высокого давления и перепадов температуры. Некоторые модификации дополнительно усиливают с помощью металлических окантовок.

Толщина прокладки ГБЦ. Открыв каталог любого производителя, можно обнаружить, что для одного и того же двигателя предлагается несколько прокладок с разной толщиной. Окончательный выбор зависит от того, какая толщина металла снималась во время шлифовки головки и/или блока цилиндров. Поэтому перед заказом запчасти необходимо проконсультироваться со шлифовщиком или мастером по ремонту моторов.

Мы отобрали в обзор 10 лучших производителей прокладок ГБЦ. Все они реализуются в торговой сети нашей страны. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы автомобилистов.

10 лучших производителей прокладок ГБЦ

Номинация место производитель рейтинг
10 лучших производителей прокладок ГБЦ      1 Ajusa      5.0
     2 ELRING      4.9
     3 Victor Reinz      4.8
     4 GLASER      4.7
     5 MASUMA      4.6
     6 GOETZE      4.5
     7 NIPPARTS      4.4
     8 CORTECO      4.3
     9 SWAG      4.2
     10 K/PARTS      4.1

Ajusa

Рейтинг: 5.0

Испанская компания Ajusa была создана в 1972 г, начав свою деятельность в области автозапчастей в помещении площадью 250 кв. м. Сегодня только в Испании производственные мощности концерна превышают 350 тыс. кв. м. Представительства бренда имеются на всех континентах планеты. В каталоге фирмы кроме прокладок для двигателя есть сальники, гидрокомпенсаторы, болты и многое другое. Вся продукция соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001. Прокладки ГБЦ можно купить как для иномарок, так и для двигателей ВАЗ. За высокое качество и новейшие технологии бренд становится победителем в нашем обзоре.

Эксперты сходятся с автомобилистами в том, что единственным минусом Ajusa является наличие на рынке подделок. Хотя для отличия оригинала от контрафакта есть несколько методик.

Достоинства
  • высокое качество;
  • новейшие технологии;
  • широкий ассортимент;
  • долговечность.
Недостатки
  • есть подделки на рынке.

ELRING

Рейтинг: 4.9

Отличительной чертой немецкой компании ELRING является поставка автозапчастей на сборочный конвейер Mercedes, что говорит о высоком качестве продукции. Крупному концерну принадлежит множество заводов по всему миру, но все автокомпоненты сначала поступают в Германию для выбраковки. Поэтому конечному потребителю очень редко попадает бракованная прокладка. А вот подделку под ELRING купить в нашей стране можно запросто. Эксперты по достоинству оценили широкий ассортимент, в котором нашлось место и для отечественных авто. Бренд занимает второе место в нашем обзоре.

Автомобилисты в отзывах считают недостатком необходимость очень точного затягивания болтов. А вот уплотняющие свойства прокладок ГБЦ на высоте.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • широкий ассортимент;
  • демократичная цена;
  • отличные уплотняющие свойства.
Недостатки
  • много подделок;
  • требуется профессиональная установка.

Victor Reinz

Рейтинг: 4.8

Надежность и долговечность прокладок ГБЦ немецкой фирмы Victor Reinz хорошо известна российским автомобилистам. Поэтому запчасти этого бренда пользуются высоким спросом в нашей стране. Торговая марка не раз побеждала в различных международных конкурсах и выставках. Поставки продукции компания осуществляет не только на рынок запчастей, но и на конвейеры таких автозаводов, как VW, BMW, Renault, Volvo, Ford. Независимые эксперты проводили испытания прокладок ГБЦ, продукция выдержала эксплуатацию в самых жестких условиях. В каталоге производителя есть как металлические, так и паронитовые изделия для широкого модельного ряда авто.

Оригинальные прокладки Victor Reinz при правильной установке обеспечивают герметичность узла на многие годы. Чего нельзя сказать о подделках, а их очень много в России.

Достоинства
  • надежность;
  • долговечность;
  • богатый выбор;
  • немецкое качество.
Недостатки
  • много подделок.

GLASER

Рейтинг: 4.7

Прокладки ГБЦ GLASER пользуются высоким спросом у российских автомастеров. По мнению экспертов, производителю удалось найти золотую серединку между ценой и качеством. В каталоге испанской фирмы есть целый ряд моделей, сделанных из разных материалов под широкую линейку ремонтных размеров. Следует также отметить поставки продукции на автозаводы Nissan, Ford, John Deere, Suzuki. Производитель прошел сертификацию в соответствие с требованиями стандартов ISO 9001, QS 9000 и т. д. На конечном этапе изготовления прокладки подвергаются жестким испытаниям, только после этого они отправляются потребителю.

Четвертая строка в нашем обзоре объясняется критическими отзывами от потребителей. Не рекомендуют автомастера ставить прокладки GLASER при ремонте дизельных моторов.

Достоинства
  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • надежное уплотнение;
  • широкий ассортимент.
Недостатки
  • недолго служат в дизельных моторах.

MASUMA

Рейтинг: 4.6

Крупнейшим производителем автозапчастей является японская компания MASUMA. Продукция бренда поставляется не только на конвейеры многих автозаводов, но и в специализированные центры, которые занимаются постгарантийным ремонтом японских машин. Производитель старается делать прокладки ГБЦ дешевле оригинальных, предоставляя гарантию 12 месяцев. Всего в каталоге насчитывается более 10 тыс. наименований деталей. Редакция журнала включила бренд в наш обзор за высокое качество, долгий срок службы и отличный уровень сервиса.

У российских автомобилистов прокладки ГБЦ MASUMA не пользуются высоким спросом. Главной причиной является скромный ассортимент, только владельцы японских авто могут найти запчасть для ремонта. Некоторые пользователи недовольны высокими ценами на детали.

Достоинства
  • японское качество;
  • большой гарантийный срок;
  • долговечность;
  • надежное уплотнение.
Недостатки
  • высокая цена;
  • скромный ассортимент.

GOETZE

Рейтинг: 4.5

Сотрудники немецкой компании GOETZE большое внимание уделяют имиджу своего бренда. Чтобы защитить продукцию от подделок, постоянно совершенствуется маркировка и упаковка, появляются новые голограммы и проверочные коды. Экспертам понравился такой подход к работе, что и позволило торговой марке попасть в ТОП-6. Качество деталей по достоинству оценили такие крупные автозаводы, как BMW, Fiat, Ford, Renault. А высокая надежность прокладок подтверждается при эксплуатации спецтехники Caterpillar. В каталоге бренда нашлось место и для отечественных автомобилей ГАЗ и ВАЗ.

Несмотря на несколько степеней защиты отечественных автомобилистам попадается контрафакт. Поэтому встречаются негативные отзывы по поводу надежности уплотнения и долговечности прокладок ГБЦ.

Достоинства
  • защита от подделок;
  • высокое качество;
  • богатый ассортимент;
  • демократичные цены.
Недостатки
  • попадаются подделки;
  • небольшой срок службы.

NIPPARTS

Рейтинг: 4.4

Группа японских производителей в 1981 г основала в Нидерландах компанию NIPPARTS. Это было сделано для оперативной поставки запчастей к азиатским авто на рынок Европы. Сегодня бренд является безоговорочным лидером по объемам продаж (90 млн. долларов в год). В Амстердаме расположен дистрибьютерский центр, сюда свозятся автокомпоненты из азиатских филиалов. Потребителю предлагается широкий ассортимент деталей. Качество продукции отвечает требованиям международных стандартов TUV, ECE R90 и т. д. Также запчасти поставляются на конвейеры многих японских автозаводов, что говорит о доверии к бренду.

Отзывы автомобилистов не всегда совпадают с мнением экспертов. Пользователи недовольны высокой ценой прокладок ГБЦ и ограниченным ассортиментом.

Достоинства
  • высокое качество;
  • богатый выбор для японских авто;
  • красивая упаковка;
  • надежность.
Недостатки
  • высокая цена;
  • ограниченный ассортимент.

CORTECO

Рейтинг: 4.3

Первые уплотнительные элементы компания CORTECO выпустила в 30-ые годы прошлого столетия. За счет хорошего качества и разумной цены немецкому производителю быстро удалось добиться отличных результатов. Продукция бренда стала поставляться на сборочные конвейеры автозаводов, сегодня партнерами CORTECO являются BMW, Opel, Nissan, Ford. Поэтому сомневаться в качестве прокладок ГБЦ обывателю не приходится. Эксперты отмечают хорошую герметизацию всех каналов, проходящих через блок и головку цилиндров. Грамотное сочетание эластичного материала с металлом позволило производителю добиться стойкости к перепадам температур.

Некоторые пользователи считают цены на продукцию CORTECO высокими, при этом есть риск приобрести фальсификат.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • стойкость к перепадам температур;
  • долговечность;
  • широкий ассортимент.
Недостатки
  • высокая цена;
  • много подделок.

SWAG

Рейтинг: 4.2

Немецкая компания SWAG является не только производителем, но и упаковщиком запасных частей для авто. Производитель старается поддерживать низкий уровень цен, требуя от поставщиков хорошего качества. Продукция фирмы имеет ряд международных сертификатов. Однако популярность на рынке России и стран СНГ объясняется в первую очередь ценовой доступностью. Прокладки ГБЦ устанавливаются на многие модели VW, Audi, Porsche, BMW и Mercedes. Многие детали, выпущенные на заводах SWAG, поставляются на конвейер Ford. В каталоге нашлось место и для прокладок ГБЦ модельного ряда ВАЗ. Особым спросом пользуются асбестовые изделия, стойкие к перепадам температур.

По мнению экспертов и пользователей, бренд SWAG является крепким середнячком. До оригинала качество не дотягивает, но и серьезных провалов не отмечается.

Достоинства
  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • богатый ассортимент;
  • надежность.
Недостатки
  • небольшой срок службы.

K/PARTS

Рейтинг: 4.1

Одним из ведущих игроков в области прокладок для двигателей считается японская компания Kokusan Parts Industry Co., Ltd. Она была основана в далеком 1941 г. Фирма K/PARTS проделала долгий и нелегкий путь к признанию. Фундаментом успеха является научно-техническая база, современное оборудование, приверженность экологическим технологиям и многоступенчатый контроль качества. В актив производителю эксперты относят множество ноу-хау и инновационных открытий. Прокладки ГБЦ в процессе изготовления проходят моделирование на специальном оборудовании. Часть запчастей идет на конвейеры Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Daihatsu.

Отечественные автомобилисты мало знакомы с автозапчастями K/Parts. Это объясняется узкой линейкой прокладок ГБЦ и высокой ценой.

Достоинства
  • инновационные технологии;
  • экологичное производство;
  • жесткий контроль качества;
  • собственная научно-техническая база.
Недостатки
  • высокая цена;
  • узкая линейка.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

6 лучших производителей прокладок ГБЦ - Рейтинг 2020

Одной из важнейших деталей любого двигателя в автомобиле являются прокладки ГБЦ. От качества зависит стабильная работа системы в целом. Рассмотрим лучших производителей прокладок ГБЦ, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Elring
  2. Victor Reinz
  3. Ajusa
  4. GLASER
  5. ESPRA
  6. ERISTIC

Лучшие производители прокладок ГБЦ

Для рейтинга выбиралась продукция, характеристику которой составляли специалисты и покупатели. Они отметили положительные и отрицательные качества за весь срок эксплуатации.

Elring

Описание. Это предприятие одно из самых старых в Германии. На сегодняшний день в подчинении компании находится больше 20 заводов.

Прокладки от представленной компании подходят для любого вида машин. Согласно отзывам потребителей, эта запчасть может быть установлена даже на MAN, на который другие производители не выпускают прокладок.

Было отмечено, что независимо от выбора металлических многослойных прокладок или «метал-мягкий материал», компания выпускает продукцию, идеально соответствующую требованиям двигателя.

Плюсы Elring

  1. Они герметичны по отношению к газу, охлаждающей жидкости и маслу.
  2. Эластичны, их не нужно подтягивать.
  3. Не подвергаются деформации.
  4. Стойки к химическому воздействию.
  5. Снижена жесткость за счет применения легкого сплава.
  6. Оптимизирована по весу.

Минусы Elring

  1. Часто встречаются подделки.
  2. Установка должна проводиться исключительно специалистом.

 

Victor Reinz

Описание. Следующий производитель – это соединение нескольких предприятий американского и немецкого. В 93 году они вошли в состав крупного предприятия Dana и получили статус самого крупного мирового производителя уплотнителей для машин.

Рассмотрим прокладку этого производителя более подробно:

  1. В прокладке установлено кольцо из меди. Оно не дает маслу протекать на момент эксплуатации.
  2. С каждой стороны присутствует слой герметика. Он дает качественное герметичное соединение между поверхностями.
  3. На оригинальной продукции есть защита от подделок в виде голограммы на упаковке. На всей поверхности прокладки нанесено наименование марки.
  4. Дополняет набор руководство по эксплуатации. Оно включает в себя схематическое изображение затяжки болтов. Указано рекомендуемое усилие.

Плюсы Victor Reinz

  1. Надежность.
  2. Высокое качество.
  3. Качественная герметизация.
  4. Наличие руководства по правильному использованию.

Минусы Victor Reinz

  1. Часто встречаются подделки.
  2. Завышенная стоимость.

 

Ajusa

Описание. Компания Ajusa начала заниматься изготовлением прокладок ГБЦ с 1972 года. Прокладки ГБЦ – это традиционная продуктовая линейка от Ajusa.

Компания заботится о полном покрытии не только пассажирских, но и грузовых автомобилей. Поэтому здесь можно подобрать многослойные стальные или прокладки из металла и резины.

Основные характеристики:

  • Диаметр варьируется от 80 до 96 мм.
  • Толщина 0,7-1,2 мм.
  • Ширина до 168 мм.
  • Длина до 400 мм.

Плюсы Ajusa

  1. Цена.
  2. Наличие инструкции.

Минусы Ajusa

  1. Наличие большого количества подделок на рынке.
  2. Небольшой срок службы.

 

GLASER

Описание. Испанская компания GLASER является прямым конкурентом производителя Ajusa. Продукция не уступает по качеству и стоимости.

Специализируется компания на изготовлении деталей и элементов из резины и метала. В число продукции входят и прокладки ГБЦ.

При изготовлении прокладок, производство проводит многоплановые тесты:

  1. Тестируют толщину монтированной прокладки.
  2. Проверяют текучесть.
  3. Укрепление для исключения деформации.
  4. Исключение быстрого нагрева и переохлаждения.
  5. Определение динамики на установленном двигателе в рабочем состоянии.
  6. Проводится уплотнение каналов.

Основные характеристики:

  • Толщина 1,75 мм.
  • Вес 100 гр.
  • Диаметр 87 мм.

Плюсы GLASER

  1. Качество высшего уровня.
  2. Доступная стоимость.
  3. Хорошие уплотняющие качества.
  4. Большой выбор.

Минусы GLASER

  1. Есть риск попасться на подделку.
  2. Требуется профессиональный монтаж из-за точного затягивания болтов.
  3. Срок эксплуатации на дизельных моторах очень маленький.

 

ESPRA

Описание. Представленная компания была образована за счет слияния двух компаний испанского происхождения. ESPRA полностью направляет свою деятельность на изготовление продукции с высоким уровнем качества, чтобы не только удовлетворять клиентов, но и превосходить свои возможности.

Они постоянно работают над качеством и услугами, которые оказывают. Стараются постоянно взаимодействовать с клиентами.

Рассмотрим прокладку этого производителя более подробно:

  1. Внешне это сложная монолитная деталь.
  2. В каркасе предусмотрены отверстия для цилиндров и жидкости охлаждения.
  3. В состав классической прокладки входит несущий лист с перфорацией.
  4. С двух сторон прикреплены пластины из пробкового или другого мягкого материала.
  5. Центральные части отделаны кольцами из металла.

Большей популярностью пользуются прокладки производителя, выполненные из меди и стали.

Плюсы ESPRA

  1. Многослойны.
  2. Имеют повышенную износостойкость.
  3. Покрыты специальным слоем герметика.
  4. Обладают длительным сроком эксплуатации.

Минусы ESPRA

  1. Срок эксплуатации может составлять более двух лет при условии профессионального монтажа.
  2. Завышенная стоимость.

 

ERISTIC

Описание. Это одна из крупнейших компаний в Тайвани, которая начинала свою работу с маленькой мастерской производящей отдельные запчасти для автомобилей японской марки.

Среди представленного ассортимента на данный момент можно приобрести прокладки ГБЦ. Опытные водители отзываются о качестве положительно и ставят оценку не ниже среднего.

Отзывы говорят о том, что готовая продукция обладает уровнем оригинала, но при этом стоимость в несколько раз ниже. Поэтому приобретать прокладки ГБЦ этого производителя – выгодное решение.

Срок службы. Пользователи утверждают, что с момента установки, прокладка может проработать на дистанцию более 10 тыс.км.

Плюсы ERISTIC

  1. Повышенная прочность.
  2. Нагрузка распределяется равномерно.
  3. Есть дополнительные зоны с уплотнителями, что гарантирует герметизацию.

Минусы ERISTIC

  1. Неправильная самостоятельная установка может привести к выходу из строя автомобиля.
  2. Небольшой срок службы.

 

Какую прокладку ГБЦ купить

О том, что прокладка ГБЦ играет важную роль нельзя спорить. От нее будет зависеть показатель качества герметизации смазки, выходящих газов и системы охлаждения. Кроме того, она изолирует камеры сгорания горючего в цилиндрах.

Замена может проводится:

  1. Планово.
  2. В срочном порядке.

От правильной покупки будет зависеть эффективность работы двигательной системы и длительность срока до следующих ремонтных работ.

Для правильной покупки прокладки, потребуется узнать показатель высоты части поршня, который выступает над поверхностью блока. Показатели должны быть точными.

Исходя из полученных данных, вам останется только определиться с одним из проверенных производителей, предложенных выше и подобрать нужный элемент.

Связанные материалы:

9 лучших производителей прокладок ГБЦ – рейтинг 2020

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1 REINZ Самая высокая степень надежности
2 ELRING Лучшее качество оригинальной продукции
3 AJUSA Самая долговечная
4 GLASER Лучшая прокладка после шлифовки ГБЦ
5 CORTECO Оптимальное соотношение цены и качества
6 NIPPARTS Проверенное качество и надежность
7 GOETZE Надежная защита от подделок
8 SWAG Лучший выбор покупателя
9 ASHIKA Надежность. Доступная стоимость

Читайте также:

Прокладка под ГБЦ является важной составляющей любого двигателя. От ее качества и надежности зависит правильная работа всего агрегата. Она бывает нескольких видов: металлической, паронитовой или гибридной (железо используется исключительно вокруг цилиндропоршневой группы и каналов – так дешевле). На рынке имеется продукция многих производителей, выпускающих огромный ассортимент уплотнителей для любых моделей авто, в том числе и отечественных ВАЗ, ГАЗ и др.

В нашем обозрении представлены фирмы, изготавливающие самые лучшие прокладки ГБЦ. Построение рейтинга осуществлялось на основании характеристик продукта, мнений авторитетных специалистов и, разумеется, владельцев, которые в повседневной эксплуатации успешно испытали заявленные свойства.

Топ-9 лучших производителей прокладок ГБЦ

9 ASHIKA


Надежность. Доступная стоимость
Страна: Италия
Рейтинг (2020): 4.4

Продукция этого бренда относится к бюджетной категории, но это совершенно не означает слабые эксплуатационные характеристики. Даже напротив – фирма ASHIKA за малые деньги предлагает достойный продукт. Это подтверждают потребители европейского рынка, знающие толк в качественном товаре (даже можно сказать, что по сравнению с российскими автолюбителями, они достаточно избалованы).

Основные поставки уплотнительных систем этого итальянского производителя осуществляются для автозаводских конвейеров в Южной Корее. Такие популярные марки, как, HYUNDAI, DAEWOO и KIA имеют в нашей стране славу надежных и неприхотливых автомобилей. И большая заслуга в этом отчасти принадлежит герметизирующим системам ASHIKA. Однако, как и другие популярные бренды, на рынке он сопровождается изрядной долей подделок, поэтому при выборе продавца следует проявлять необходимую в таких случаях избирательность.

8 SWAG


Лучший выбор покупателя
Страна: Германия
Рейтинг (2020): 4.6

Знаменитый в мире бренд по производству запасных частей для автомобилей разных марок славится доступной стоимостью и приемлемым качеством выпускаемой продукции. Кроме реализации продукции своих заводов, под этим брендом упаковывается множество других изготовителей, не имеющих громкого имени и маркетинговой стратегии, без которой на современном рынке нечего делать. Но следует отдать должное – чтобы получить право на упаковку фирмы SWAG, продукция проходит жесткий тройной контроль качества, что подтверждается не только сертификатами, но и популярностью на рынке, в том числе и российском.

Кроме того, металлическая прокладка ГБЦ встречается в сборочных цехах таких немецких марок, как Porsche, Audi, BMW, Volkswagen и Mercedes. Также используют детали этой фирмы и в производстве автомобилей под маркой Ford. Качеству этих брендов априори можно доверять, а их выбор в пользу SWAG говорит сам за себя. Тем более, что среди огромного ассортимента продукции нашлось место и уплотнителям ГБЦ для отечественных моделей семейства ВАЗ. Паронитовые прокладки этой фирмы отличаются большой устойчивостью к температурным нагрузкам и имеют достаточный запас прочности, чтобы обеспечить долгую эксплуатацию.


7 GOETZE


Надежная защита от подделок
Страна: Германия
Рейтинг (2020): 4.7

Этот немецкий производитель занимает средние позиции среди герметизирующих прокладок для двигателей, при этом мало чем уступая по качеству лидерам рынка. Осуществляет поставки как на вторичный рынок для ремонтных работ, так и на сборочные конвейеры таких автогигантов, как Renault, FIAT, Ford, BMW. Кроме того, прокладки ГБЦ GOETZE используют при сборке спецтехники Caterpillar, которая славится своей надежностью.

При выборе продукции этой фирмы следует уделять большое внимание маркировке не только на упаковке (справа от QR-кода должна быть голограмма с указанием последних элементов кода проверки), но и на самой прокладке (специальный оттиск). Это позволит избежать встречи с подделками, которых на отечественном рынке более чем достаточно. GOETZE также выпускает уплотнители ГБЦ для российских марок (ВАЗ или ГАЗ), которые в нашей стране пользуются большой популярностью из-за 100% надежности и продолжительного срока службы.

6 NIPPARTS


Проверенное качество и надежность
Страна: Нидерланды
Рейтинг (2020): 4.7

Несмотря на европейское происхождение, эта фирма имеет полное отношение к азиатскому рынку автомобилей, потому как создали ее японские специалисты в области автостроения. Сегодня производитель полностью обеспечивает европейский (в том числе и наш) рынок запасных частей для автомобилей азиатского происхождения и имеет тесное сотрудничество с концернами в Японии и Южной Корее.

Качество прокладок ГБЦ подтверждают международные сертификаты, в том числе и от независимых лабораторий. Однако, наиболее знаковым и показательным, является доверие таких брендов, как Lexus, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Subaru, Acura, Infiniti, и других. Эти производители настолько уверены в надежности уплотнителей данной фирмы, что успешно используют продукцию NIPPARTS в конвейерной сборке своих авто.

5 CORTECO


Оптимальное соотношение цены и качества
Страна: Германия
Рейтинг (2020): 4.8

Начав свою деятельность в 30-х годах прошлого века с разработки первого сальникового уплотнителя Simmerring, этот производитель смог быстро добиться удивительных результатов: его продукция используется на сборочных конвейерах OPEL, BMW, FORD, NISSAN и других ведущих фирм. Этот аспект позволяет не сомневаться в высоком качестве прокладок ГБЦ (при условии оригинальности данной продукции – на рынке встречается фальсификат).

Выпускаемые изделия обеспечивают надежную герметизацию масляных и охлаждающих каналов, и отлично подходят для современных двигателей, рабочие процессы в которых протекают при более высокой температуре. Хорошую сопротивляемость нагреву удалось добиться благодаря комбинированной архитектуре, когда металлический слой чередуется с эластичным уплотнителем. Выпускаемый ассортимент продукции позволяет устанавливать ее на большинство автомобилей, в том числе и отечественные марки. Наиболее популярны комбинированные прокладки с паронитовой составляющей, так как они отличаются доступной ценой и превосходным качеством.


4 GLASER


Лучшая прокладка после шлифовки ГБЦ
Страна: Италия
Рейтинг (2020): 4.9

Нет никакой разницы между прокладками ГБЦ от фирмы GLASER для проведения ремонтных работ и продукцией, поставляемой на конвейеры лучших автомобильных марок, таких как Mercedes Benz, Audi, MAN. Этот производитель уже не одно десятилетие специализируется на выпуске уплотнителей для двигателей, заработав надежностью своих комплектующих хорошую репутацию и популярность среди автовладельцев.

При всех преимуществах, которыми обладают изделия этой фирмы, наиболее весомым фактором в борьбе с конкурентами является доступная стоимость продукта. На отечественном рынке пользуется популярностью металлический уплотнитель для ВАЗ разных моделей. Имеются утолщенные прокладки, оптимально подходящие после шлифовки ГБЦ. Кроме того, они гораздо практичнее паронитовых прокладок, и имеют большой эксплуатационный ресурс.

3 AJUSA


Самая долговечная
Страна: Испания
Рейтинг (2020): 4.9

Вся продукция этой фирмы выпускается на современном оборудовании и имеет качество, подтвержденное международным сертификатом ISO 9001. Для тех, кто не верит такого рода документам, есть и другое доказательство – прокладки ГБЦ от AJUSA входят в заводскую комплектацию ведущих европейских производителей. Высокое качество (вполне сопоставимо с лидером нашего рейтинга) определено новейшими технологическими решениями и тщательным подбором сырьевой базы.

Металлическая или паронитовая прокладка ГБЦ выпускается этим брендом для большинства автомобильных марок. Её можно устанавливать на любые модели ВАЗ, а также другие отечественные авто, в том числе и грузовые. Ресурс изделия позволяет успешно выполнять свои функции более пяти лет, независимо от характера и условий эксплуатации. Главным недостатком является присутствие огромного числа подделок, наносящие непоправимый ущерб репутации AJUSA. Отличить фальсификат от оригинала можно несколькими способами (лучше брать ту прокладку, которая пройдет более одного этапа проверки). Главная разница между фирменной деталью и подделкой – продукция бренда отличается превосходной эластичностью.

2 ELRING


Лучшее качество оригинальной продукции
Страна: Германия
Рейтинг (2020): 5.0

Фирма ELRING является одним из поставщиков запчастей на конвейер Мерседеса, и вопрос о качестве прокладок ГБЦ этого производителя можно не задавать – оно просто отличное. Заводы концерна расположены по всему миру, но основа компании находится в Германии – именно сюда стекается вся продукция для выбраковки перед реализацией. Скрупулезное отношение немцев к деталям покупателю на руку – если на товаре указано лишь «Germany» и отсутствует надпись «сделано в», то это означает, что продукт подвергался проверке на качество и упаковывался на территории Евросоюза, а изготовлен был на заводе в другой стране.

В любом случае, характеристики будут на высоте, потому как бренд очень дорожит своим именем и репутацию на сиюминутную прибыль ни за что не променяет. Ассортимент продукции охватывает широкий ряд автомобильных моделей, среди которых нашлось место и для отечественных ВАЗ. Чего и стоит опасаться, так это подделок – металлическая прокладка может быть и похожа на оригинал, но качество иметь другое. Если точнее – то речь идет о его полном отсутствии, поэтому к выбору продавца такой важной детали следует подойти более тщательно.


1 REINZ


Самая высокая степень надежности
Страна: Германия
Рейтинг (2020): 5.0

Системы уплотнения, выпускаемые под этим брендом, отличаются надежностью и большим сроком службы, и по праву занимают лидирующие позиции на рынке прокладок ГБЦ. Это подтверждает не только наличие международных сертификатов и многочисленных побед на конкурсах качества. Кроме выпуска изделий в виде ремонтных материалов (имеется огромный ассортимент, в том числе и для обслуживания автомобилей семейства ВАЗ), большое количество продукции отправляется на сборочные конвейеры таких ведущих производителей, как Renault, Volkswagen, FORD, BMW, Volvo и других.

Кроме того, прокладку (на металлической или паронитовой основе) подвергали многочисленным испытаниям в условиях самой жесткой эксплуатации, что снимает малейшие сомнения в качестве и надежности. Если уплотнитель для блока и головки двигателя сделал именно REINZ, а ремонтные работы проведены правильно – на все 100 % обеспечена долгая и надежная эксплуатация. А вот не проявив избирательность к поставщику и придирчивое внимание к деталям (подделку часто выдает «кривая» упаковка, качество изделия, его внешние характеристики, и т.п.), запросто можно приобрести под видом популярного бренда прокладку ГБЦ сомнительного происхождения. В этом случае говорить о каком-либо качестве и надежности не приходится.


Обновлено: 4-12-2018

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Рейтинг прокладок ГБЦ 2021 года (ТОП-3). Лучшие: Elring, Victor Reinz, Ajusa

Рейтинг производителей прокладок ГБЦ

Прокладки ГБЦ делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Япония, Германия, Испания, Китай, Россия, Тайвань, Южная Корея, Франция, Украина и других .

PartReview располагает отзывами о 30 производителях данной запчасти, у 3 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 113 отзывов и 357 голосов.

Какие прокладки ГБЦ лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В январе 2021 ТОП-3 лучших прокладок ГБЦ на PartReview выглядел следующим образом:

Лучшие прокладки ГБЦ
  1. Elring - 93% положительных голосов. Средняя оценка - 4.6
  2. Victor Reinz - 67% положительных голосов. Средняя оценка - 3.5
  3. Ajusa - 64% положительных голосов. Средняя оценка - 3.5

Какие прокладки ГБЦ популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие прокладки ГБЦ покупают чаще других. В январе 2021 ТОП-3 популярных прокладок ГБЦ на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Elring - 40 голосов
  2. Ajusa - 27 голосов
  3. Victor Reinz - 20 голосов
  4. ERISTIC - 15 голосов
  5. ESPRA - 12 голосов
  6. GLASER - 9 голосов
  7. GOETZE - 6 голосов
  8. OEM Toyota - 6 голосов
  9. JS ASAKASHI - 3 голоса
  10. Parts-Mall - 3 голоса

Рейтинг прокладок ГБЦ среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг прокладок ГБЦ для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview пока не может предложить авторейтингов для этой запчасти. Но вы можете помочь в их создании, если добавите отзыв с указанием вашего авто.

Отзывы о прокладках ГБЦ. Какие выбрать прокладки ГБЦ, какой фирмы лучше

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) - уплотнительная резинка, которая соединяет между собой блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). Прокладка ГБЦ защищает камеры сгорания и каналы, по которым циркулирует антифриз и масло, от смешивания друг с другом.

Для изготовления прокладок используют следующий материал: тонкий листовой металл или армированный паронит, который имеет металлическую окантовку отверстий под камеры сгорания.  

Что касается срока службы прокладки, то его как такового не существует, он зависит от состояния и модели двигателя, также от способа вождения.

Совет: Если прокладку неправильно установить, то она может быстро прогореть, так как у нее достаточно тонкие стенки между отверстиями.  

Признаки неисправности прокладки ГБЦ:

  1. Если пробита окантовка камеры сгорания, то повышается температура в двигателе.
  2. Если моторное масло смешалось с антифризом, то появляются маслянистые пятна в расширительном бачке.
  3. Сбои в работе цилиндров, в результате чего перемешивается топливная смесь в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра.
  4. Если из выхлопной трубы идет белый дым, то это значит, что в камере сгорания присутствует влага или антифриз.    

Виды прокладок ГБЦ

Неметаллические прокладки:

Асбестовые - изготовляют из асбеста листового типа, их закрепляют стальными кольцами, которые надевают на края вырезов. Существуют разновидности прокладок - это изделия, которые производят с добавлением графита, асбестовых волокон и  резиновой смеси.

Минусы асбестовых прокладок: неустойчивые к высоким температурам, недолговечные - спустя несколько тысяч километров нарушаются уплотнительные свойства и разрушаются волокна, чувствительны к вибрации, токсичные (очень вредные для человеческого организма).  

Безасбестовые - у них достаточно высокая цена, но и качество соответственное. Производят их из каучука и синтетических волокон, которые прессуются при высоких температурах.

Плюсы прокладок без асбеста: долговечность двигателя, устойчивость к температурным перепадам (от -60 до +260 градусов), отличная герметичность, экологически безопасные, устойчивы к коррозии, высокие электроизоляционные свойства, низкие ремонтные расходы, устойчивы к высокому давлению (до 25 МПа).  

Металлические прокладки - в производстве используют металл (медь или сталь), в процессе использования очень надежны. Места стыков с мотором покрывают специальным “напылением”, которое похоже на резину, именно эта часть является своеобразным уплотнителем.

Отзывы владельцев о прокладках ГБЦ

По данным за январь 2021 года на PartReview имеется 113 отзывов о 30 производителях прокладок ГБЦ. 10 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители прокладок ГБЦ

Самые популярные производители прокладок ГБЦ на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Ajusa - 28 отзывов. Оценка PR : 64, средняя оценка : 3.5.
  2. Victor Reinz - 17 отзывов. Оценка PR : 67, средняя оценка : 3.5.
  3. Elring - 15 отзывов. Оценка PR : 93, средняя оценка : 4.6.
  4. MASUMA - 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. ERISTIC - 5 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках прокладок ГБЦ собрано на этих страницах.

Лучшие производители прокладок ГБЦ

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей прокладок ГБЦ:

  1. Elring - 93% положительных голосов. Соотношение: +40 голосов
  2. Victor Reinz - 67% положительных голосов. Соотношение: +20 голосов
  3. Ajusa - 64% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов

Сравнения производителей прокладок ГБЦ

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, прокладки ГБЦ. На PartReview можно узнать, что лучше:

Какая прокладка гбц лучше металлическая или

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Читайте в этой статье

Причины поломки и как проверить прокладку ГБЦ

Последствия для двигателя могут быть губительными даже при кратковременной езде на авто с указанной проблемой. В случае игнорирования пробоя прокладки головки блока цилиндров даже после небольшого пробега возникает необходимость капитального ремонта.

Указанная поломка может возникнуть как в бензиновом, так и в дизельном двигателе, в агрегате с турбонаддувом или атмосферном варианте. Пробой прокладки требует правильной и своевременной диагностики. Указать на проблему на ранней стадии может повышение расхода топлива, затрудненный пуск двигателя и неустойчивая его работа, снижение мощности ДВС, падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, низкая компрессия в цилиндрах.

Наиболее частыми причинами пробоя или прогара прокладки головки блока цилиндров являются:

  • перегрев двигателя;
  • неправильная установка при замене прокладки;
  • последствия мощностного тюнинга ДВС;
  • не соответствующее нормам усилие затяжки болтов ГБЦ;
  • езда на бензине низкого качества, которая сопровождается детонацией;

Перегрев двигателя является основной причиной пробоя прокладки головки блока цилиндров. Возникает перегрев мотора по разным причинам, начиная от неисправности системы охлаждения и заканчивая такими явлениями, как детонация двигателя или калильное зажигание. Как металлические (асбестовые) прокладки, так и паронитовые в таких условиях обычно не выдерживают растущей температуры во время перегрева и прогорают. После такого прогара прочность прокладки становится меньше и ее выдувает.

В списке последствий перегрева силового агрегата также отмечается искривление головки блока цилиндров, а точнее ее плоскости. В обиходе встречается определение «ГБЦ повело». Чаще всего ведет головку блока от перегрева в том случае, если материалом ее изготовления является алюминиевый сплав. Отметим, что головки из чугуна более устойчивы к высокой температуре, хотя в ряде случаев могут возникнуть трещины. Если головку повело, тогда подобное искривление устраняется при помощи шлифовки. В целях профилактической меры (без необходимости) шлифовка головки блока цилиндров не рекомендуется.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Если прогорела прокладка гбц или ее пробило, тогда в списке основных симптомов подобной неисправности отмечены:

  • прорыв газов или потеки в области стыка головки с блоком цилиндров;
  • появление эмульсии в системе смазки двигателя;
  • двигатель начинает дымить белым дымом;
  • попадание масла и/или отработавших газов в систему охлаждения мотора;

В том случае, если выхлопные газы прорываются в месте, где головка блока стыкуется с блоком цилиндров, тогда это явный признак пробитой прокладки ГБЦ. Данное явление также сопровождается значительным повышением шума во время работы двигателя. Заметный выход отработавших газов наружу через пробитую прокладку встречается не часто, при этом диагностируется достаточно легко. В случае разрыва внешней оболочки прокладки на внешних поверхностях мотора в месте соединения головки и блока также могут проявиться потеки ОЖ или моторного масла. Среди признаков, которые требуют более тщательного осмотра, выделяют:

  1. Появление коричневато-белой пены на масляном щупе, а также белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины указывает на то, что охлаждающая жидкость проникает в систему смазки двигателя. ОЖ может попадать в масляную систему двумя путями: через прокладку головки блока цилиндров, а также в случае появления трещины в блоке цилиндров. Жидкость из системы охлаждения разжижает моторное масло, что приводит к существенному ухудшению его защитных свойств.
  2. Если двигатель постоянно дымит густым белым дымом (после прогрева и выхода на рабочие температуры), тогда высока вероятность попадания охлаждающей жидкости в цилиндры силового агрегата. Происходит это по причине того, что жидкость проходит в разрыв прокладки между каналом рубашки охлаждения двигателя и камерой сгорания силового агрегата. Уровень ОЖ в расширительном бачке при этом понижается, так как часть жидкости выпаривается в процессе работы мотора. Отметим, что на ранней стадии двигатель зачастую работает устойчиво, охлаждающая жидкость уходит медленно, но спустя некоторое время дефект становится более серьезным. В отдельных случаях обильное попадание ОЖ в цилиндры может привести к гидроудару, так как в составе антифриза или тосола в системе охлаждения находится около 40-50% дистиллированной воды.

Стоит добавить, что в случае прогара прокладки головки блока между камерами сгорания может происходить смешивание отработавших газов и топливно-воздушной смеси в смежных цилиндрах. Чаще неисправность проявляется в виде неустойчивой работы холодного мотора, которая нормализуется после прогрева. Указанные сбои в работе ДВС могут быть вызваны различными неполадками. Что касается проверки прокладки, то для точной диагностики необходимо произвести замеры компрессии двигателя. Если отмечается схожее по показателям падение компрессии в соседних цилиндрах, тогда вполне вероятен дефект прокладки ГБЦ.

Как менять прокладку головки блока цилиндров правильно

Начнем с того, что снятие головки блока цилиндров на некоторых моторах является сложной и трудоемкой процедурой, которая требует слива техжидкостей, демонтажа отдельных агрегатов и узлов. При замене прокладки ГБЦ необходимо убедиться в том, что головка имеет максимально ровную плоскость прилегания к блоку цилиндров.

На прилегающих поверхностях не допускается наличие грязи, глубоких царапин и других дефектов. Если головка блока шлифовалась, тогда необходимо отдельно учитывать толщину снятого слоя с прилегающей поверхности.

В обязательном порядке необходимо соблюдать рекомендуемую последовательность и усилие во время затяжки болтов ГБЦ. Для получения точных данных завод-изготовитель двигателя и производители прокладок головки блока цилиндров предоставляют схему, по которой необходимо производить затяжку крепежей. Также указывается рекомендуемое усилие (момент) затяжки. Добавим, что при замене прокладки ГБЦ рекомендуется также заменить болты крепления. После выкручивания при последующей затяжке с должным усилием старые шпильки не выдерживают нагрузки, в результате чего болт ломается.

В том случае, если шпилька ГБЦ обломалась, но прокладка не прогорела, тогда отломанную часть необходимо выкрутить. После этого болт в обязательном порядке меняется на новый. Для удаления сломанного болта можно воспользоваться простым способом, который предполагает приваривание при помощи сварки к остатку болта металлической трубки. Указанная трубка должна иметь меньший диаметр сравнительно с болтом. Трубка прикладывается к сломанной шпильке и обваривается изнутри. На верхнюю часть трубки можно также наварить гайку, после чего без особых трудностей удается выкрутить сломанную шпильку.

Нужно ли протягивать ГБЦ после замены прокладки

Как уже было сказано выше, в процессе замены прокладки повышенное внимание уделяется болтам крепления, а также правильности затяжки. Головку необходимо затягивать только с рекомендуемым усилием по четко определенной схеме (последовательности). Перетяжка или недостаточное затягивание являются недопустимыми.

Перетянутые болты ГБЦ могут привести к тому, что произойдет отрыв головки крепежного болта. Потеря прижимного усилия будет означать, что головка блока не прилегает достаточно плотно, происходит потеря герметичности и прокладку снова пробивает.

Головку нужно обязательно протянуть в том случае, ели замечены потеки в области стыка с блоком цилиндров. Для этого необходимо воспользоваться динамометрическим ключом и произвести затяжку с тем усилием, которое рекомендуется производителем автомобиля для протяжки головки на конкретном двигателе.

Металлическая или паронитовая прокладка ГБЦ: что лучше

Многие автолюбители задаются вопросом, какая прокладка гбц лучше, металлическая или паронитовая. По утверждениям специалистов и автомехаников, металлическая прокладка головки блока цилиндров способна выдержать большие нагрузки сравнительно с прокладкой из армированного паронита. Особенно это касается двигателей с турбонаддувом и форсированных ДВС, на которых быстро продувает паронитовые прокладки ГБЦ после установки.

Также необходимо добавить, что между группами отверстий в прокладках стенки очень тонкие. По этой причине на срок службы металлических или паронитовых прокладок в первую очередь влияет правильность и точность во время установки, а уже потом материал изготовления. Результатом неправильной установки становится то, что прокладка быстро прогорает, после замены прокладки гбц машина не заводится или раздается стук поршней. Последний случай более характерен для дизельных двигателей, когда поршень может задевать кромку прокладки.

Советы и рекомендации

Если диагностика показала, что прокладка головки блока прогорела, тогда дальнейшая эксплуатация автомобиля крайне не рекомендуется. Возможные последствия для двигателя и расходы на их устранение могут оказаться в десятки раз больше по сравнению с тем, сколько стоит прокладка головки блока цилиндров и работа по ее замене. На разные модели автомобилей стоимость прокладки может составлять от 15 до 50 у.е. Крепежные болты в среднем обойдутся в 10-20 у.е.

Отдельно стоит обратить внимание на вопрос, можно ли использовать прокладку гбц повторно. Однозначным ответ не может быть даже в том случае, если прокладка находится в идеальном состоянии. Как показывает практика, в случае необходимости снятия ГБЦ лучше произвести профилактическую замену прокладки и крепежей.

Напоследок добавим, что повышенное внимание необходимо уделить качеству прокладки. С учетом сложности и объема работ по демонтажу головки блока цилиндров лучше сразу купить фирменную оригинальную прокладку или аналог известного производителя, чем повторно снимать головку через 10-15 тыс. км. Покупка прокладки надлежащего качества будет полностью оправдана даже при учете более высокой стоимости (на 25-50%) по сравнению с более доступными по цене бюджетными вариантами в группе подобных изделий.

Важность качественной прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) неоспорима. Именно от нее зависит качественная изоляция систем охлаждения, смазки и удаления отходящих газов. Также прокладка ГРМ обеспечивает герметичность камер сгорания топлива в цилиндрах.

Замену прокладки производят планово, при каждом снятии головки блока цилиндров, или аварийно: при появлении первых симптомов нарушения герметичности. От выбора изделия зависит не только эффективность эксплуатации двигателя, но и межремонтный период эксплуатации силового агрегата. Поэтому выбирать новое изделие стоит разумно, с учетом особенностей различных видов.

Требования к прокладкам ГБЦ

Головка блока цилиндров непосредственно к блоку крепится с помощью специальных болтов. Как бы тщательно ни были подогнаны поверхности, в условиях больших давлений и высоких температур, они не смогут обеспечить заданную герметичность. Поэтому между двумя частями двигателя устанавливают прокладку ГБЦ. Их ключевые характеристики:

обеспечение герметичности камер сгорания, систем охлаждения, смазки и выхлопа;

  • высокая коррозионная стойкость;
  • устойчивость к воздействию больших давлений и температур;
  • большой срок эксплуатации.

Виды прокладок ГБЦ

Для обеспечения заданных условияй инженеры разработали несколько разновидностей прокладок ГБЦ. По материалу они подразделяются на:

  • металлические;
  • асбестовые;
  • из композитных материалов.

Первый тип был придуман десятилетия назад, но повсеместно применяется и сегодня. Причина популярности – высокие эксплуатационные свойства:

  • высокая прочность;
  • равномерное распределение нагрузки;
  • долговечность;
  • наличие зон с дополнительными уплотнительными элементами гарантирует герметичность ответственных мест.

Асбестовые прокладки ГБЦ

Прокладки из волокон асбеста также широко

Как проверить прокладку головки автомобильного двигателя

Есть взорванная прокладка головки блока цилиндров? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые имеют создал это руководство, чтобы помочь вам проверить, есть ли у двигателя вашего автомобиля голова прокладка, которая взорвалась или, по крайней мере, то, за что вы платите, выполняя работу сделанный.

Что идет не так?

Прокладки головки состоят из тонких металлических пластин вместе с жесткой прокладкой. композитный. С постоянным расширением и сжатием за счет двигателя При нагревании и кислотности охлаждающей жидкости прокладка может ослабнуть и выйти из строя.Эти прокладки должны выдерживать экстремальные давления в процессе сгорания и удерживать охлаждающую жидкость радиатора, которая обеспечивает передачу антифриза от блока цилиндров к головке цилиндров. Если пренебречь охлаждающей жидкостью, она станет кислой, которая разъедает прокладки. по всему двигателю и особенно металлические части прокладки головки, которая уплотняет головку блока цилиндров к блоку.

Если прокладка выходит из строя, это можно сделать пятью разными способами.

  • Пропуск охлаждающей жидкости в моторное масло
  • Дать охлаждающей жидкости вытечь за пределы двигателя
  • Подмешать газообразные продукты сгорания в систему охлаждения (радиатор)
  • Разрешить передачу горения между двумя цилиндрами
  • Дать моторному маслу вытечь наружу из двигателя

Здесь указано одно условие, которое влияет на работу двигателя. только тогда, когда прокладка проходит между двумя цилиндрами, что затем делает двигатель работает неровно и иногда создает непрерывный обратный огонь до потребление.

Как это работает?

Прокладка головки блока цилиндров уплотняет главный блок двигателя с головкой блока цилиндров. болты, затянутые с определенным крутящим моментом. Эта прокладка предназначено для полной герметизации без каких-либо утечек.

Сколько это стоит Стоимость?

В целом проверка прокладки головки блока цилиндров на наличие выдувания одинакова для большинства автомобилей и ценообразование не должно сильно отличаться.

Если вы хотите проверить проблему на себе химический набор стоит около 35 долларов.00 баксов, которые можно получить на Amazon или любой магазин автозапчастей.

Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской, стоимость должна быть:

От 90 до 150 долларов в валюте США

Это должно Включает: Проверка охлаждающей жидкости в масле, проверка выхлопных газов в радиаторе и проверьте наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания. Если проблема включает и пропуски зажигания в двигателе, затем Необходимо будет провести тест на сжатие, что может стоить немного дороже.

Как долго они длятся?

Прокладка головки блока цилиндров может сойти в любое время, но обычно ее срок службы составляет 110000 и 160000 миль в зависимости от состояния двигателя, стиля вождения и двигателя графики технического обслуживания.

Quick Fix?

Не будучи большим сторонником вливания в решения, нам пришлось дать этому продукту награда «Лучшее на рынке», потому что мы добились значительных успехов в устранении определенных видов поломки прокладки головки. Он не излечит всех неудач, кроме Продукт Blue Devil подходит для большинства доступных на Amazon примерно за 50 долларов.00 просто следуя указаниям

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Приступим к тестированию

Наиболее частая проблема, которую вы заметите при выходе из строя этой прокладки, - это двигатель. перегрев. Ниже приведено видео, которое поможет устранить неполадки и определить, какая проблема если таковые имеются. Когда видео будет завершено, прочтите статью, чтобы получить дополнительные советы и информация, которую видео могло упустить.

Надеюсь, вам понравилось это видео, которое мы создаем, полное руководство по руководства по ремонту автомобилей так пожалуйста, проверьте наш 2CarPros Канал YouTube часто для новых дополнений.

Начните с автомобиля, припаркованного на ровной поверхности, с холодным двигателем и включенным стояночным тормозом.

Шаг 1: Снимите крышку маслозаливной горловины

При холодном двигателе снять маслозаливную горловину. колпачок, чтобы проверить наличие коричневой молочной слизи, скопившейся на дне колпачка. Это признак того, что охлаждающая жидкость попадает в масло. Эта утечка могла быть возникает из-за треснувшей головки блока цилиндров, блока или негерметичного впускного коллектора (в некоторых случаев) впускная прокладка также подвержена такому выходу из строя.Примечание: небольшое количество влаги может присутствовать внутри двигателя, который мало используется, что является нормальным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Проверьте охлаждающую жидкость в камере сгорания

Прокладки головки предназначены для контроля охлаждающей жидкости двигателя внутри и вокруг блока цилиндров и головки цилиндров. Когда прокладка выходит из строя это может вызвать утечку, которую можно найти удаление всех свечей зажигания (продолжение ниже).

Вот свеча зажигания, которую сняли для теста

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия всех свечей зажигания создайте давление в системе охлаждения и Проверните двигатель, наблюдая за отверстиями для свечей зажигания.Если охлаждающая жидкость в любом из отверстий прокладка головки повреждена.

Рекомендуется отключить зажигание или предохранитель топливной системы перед проверкой, чтобы избежать огонь (редко). Если двигатель теплый, в системе может остаться остаточное давление, которое может помочь в испытании без использования манометра.

Шаг 3. Проверьте радиатор на наличие пузырей

С установленной свечой зажигания подождите, пока двигатель остынет, а затем снимите крышку радиатора.Если прокладка головки неисправна и позволяет дымовые газы попадают в систему охлаждения, их можно обнаружить, сняв радиатор крышку и наблюдая за жидкостью, проверяя наличие непрерывного потока пузырьков при работающем двигателе.

Вот видео, которое поможет вам определить, можно ли безопасно снять крышку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это будет выглядеть, если протекает прокладка головки датчика сгорания. внутри радиатор и система охлаждения.Это будет сделать двигатель перегретым.

Шаг 4: Проведение химической проверки

Для подтверждения выхлопных газов внутри системы охлаждения систему (неисправность прокладки, треснувшая головка или блок) используйте химический тестер, который можно приобрести на Amazon или в местном магазине запчастей. Слейте небольшое количество охлаждающей жидкости из радиатора, чтобы загрязнить тест.

После того, как охлаждающая жидкость будет слита, слегка вставьте пробирку, добавьте тестовую жидкость и заполните до полной линии.

Запустите двигатель. Используя ручной насос, втяните воздух из радиатора в тестер.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если контрольная жидкость желтеет, присутствуют выхлопные газы и прокладка головки повреждена. Если жидкость остается синей, скорее всего, система в порядке. Этот тест редко бывает неудачным и дает ложноотрицательный результат. потому что процесс сгорания не эффективен на 100%. Маленькие плотные карманы воздуха, обогащенного топливом (не выхлопа), существует внутри камеры сгорания после возгорание, которое не обнаруживается при этом испытании.

Этап 5: испытание на сжатие цилиндра

Может выйти из строя прокладка головки между цилиндрами вызывая два постоянных пропусков зажигания в цилиндрах и низкую компрессию при каждом пропуске зажигания цилиндр. Чтобы проверить это условие, удалите все свечи зажигания при проведении испытания на сжатие для проверки каждого цилиндра. Если два показания в соседних цилиндрах постоянно низкие, это признак неисправности. между этими цилиндрами и прокладкой головки необходимо заменить.

Вот видео о том, как сделать тест на сжатие.

Так будет выглядеть датчик при низком уровне сжатия

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Внешняя утечка

Некоторые двигатели рассчитаны на работу под давлением масла. проходя через блок двигателя в головку блока цилиндров вместе с двигателем охлаждающей жидкости (каждый в отдельных портах) через прокладку головки блока цилиндров. Когда прокладка выходит из строя, это может вызвать машинное масло или утечка охлаждающей жидкости, которую можно обнаружить при осмотре.

Если у вас есть вопросов по поводу прокладок головки блока цилиндров посетите наш форум. Если тебе нужна машина совет по ремонту, пожалуйста, спрашивайте, наше сообщество механиков всегда рады помочь и всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 29.11.2020

.

Признаки треснувшей прокладки головки и способы ремонта

В результате треснувшей прокладки головки двигатель может потреблять лишнее масло или охлаждающую жидкость, поэтому поиск и устранение неисправностей Признаки треснувшей прокладки головки чрезвычайно важны.

Прокладка головки блока цилиндров является важным элементом системы двигателя автомобиля. Основная функция прокладки головки, расположенной между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, заключается в обеспечении герметичности в процессе внутреннего сгорания, чтобы две жидкости с высокой горючестью: охлаждающая жидкость и масло не смешивались друг с другом.

Теперь, когда мы понимаем, что такое прокладка головки, необходимо знать признаки трещины прокладки головки , чтобы избежать увеличения затрат из-за дополнительного повреждения двигателя, вызванного движением с треснувшей прокладкой головки. Фактически, эта проблема часто встречается даже в Subaru и становится пятном на впечатляющем послужном списке компании по производству первоклассных автомобилей. Чтобы понять симптомы, может быть полезно понять, почему может выйти из строя прокладка головки.

cracked head gasket symptoms Признаки плохой прокладки головки блока цилиндров

Признаки трещины прокладки головки блока цилиндров

Признаки неисправности головки Прокладка иногда трудно диагностировать и требует огромных денег для ремонта или замены.Проблема в прокладке головки блока цилиндров начинается просто с утечки в системе охлаждения. Однако это превратится в большую проблему, если останется незамеченным из-за нерегулярного обслуживания. Давайте посмотрим на симптомы треснувшей прокладки головки блока цилиндров.

Перегрев двигателя

Причиной может быть нехватка охлаждающей жидкости или процесса сгорания. Конечно, это может привести ко многим другим проблемам. Например, металлические компоненты могут увеличиваться в размерах, что приведет к трещинам или короблению. Перегрев двигателя - один из самых распространенных, но не единственный признак треснувшей прокладки головки .Итак, просто перегретый двигатель не означает, что прокладка головки блока цилиндров нуждается в ремонте.

Падение уровня охлаждающей жидкости

Если уровень охлаждающей жидкости падает быстрее, чем обычно, вероятно, у вашего автомобиля проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Треснувшая прокладка головки может привести к утечке, которая будет проверена путем повышения давления в системе охлаждения и наблюдения за потерей давления.

Двигатель пропускает зажигание

Когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндр двигателя, происходит пропуск зажигания. Итак, пропуски зажигания в двигателе могут быть возможным признаком неисправной прокладки головки блока цилиндров.

cracked head gasket symptoms Как исправить треснувшую прокладку головки блока цилиндров

ПОДРОБНЕЕ:

Чрезмерное курение выхлопных газов

При утечке большого количества охлаждающей жидкости в цилиндры дым, образующийся в процессе сгорания, выходит из выхлопной системы. Обычно это происходит, когда первоначальную утечку вовремя не устранить.

Молочность моторного масла

Еще один признак утечки треснувшей головки - масло молочно-белого цвета. Поскольку охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания, она просачивается через поршневые кольца в масло.Со временем масло смешается с этой жидкостью и приобретет молочно-белый цвет. Этот симптом можно легко увидеть на щупе и вокруг крышки моторного масла.

Как избежать трещин на прокладке головки блока цилиндров?

Все мы знаем, что профилактика лучше лечения. Итак, вам необходимо регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы избежать проблемы с треснувшей прокладкой головки. В противном случае ремонтные работы очень быстро опустошат ваш кошелек. Есть три метода, которые можно использовать, чтобы уменьшить вероятность треснувшей прокладки головки блока цилиндров.

  • Ваша камера сгорания должна по возможности находиться под низким давлением
  • Избегайте чрезмерно завышенного времени или накопления углерода в двигателе
  • Не переключайтесь на пониженную передачу, чтобы замедлить автомобиль, и не переключайте в любое время, если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач.

Помимо указанного выше списка, ознакомьтесь с советами по обслуживанию от наших экспертов, чтобы получить дополнительную информацию о признаках треснувшей прокладки головки или приемах, позволяющих избежать других проблем с автомобилем.

Ремонт прокладки головки блока цилиндров

cracked head gasket repair Ремонт треснувшей прокладки головки блока цилиндров

>> Найдите для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<

Треснувшую прокладку головки легко отремонтировать, если обнаружить утечку на начальном этапе.В автомастерских доступно множество уплотнителей. Вам просто нужно добавить герметик в радиатор, и утечка будет устранена во время движения. Тип герметика будет зависеть от элемента цилиндров двигателя и размера утечки. Обычно герметики работают в случае небольших утечек.

Однако вашему автомобилю потребуется замена прокладки головки блока цилиндров, если проблема не обнаружена на ранней стадии. Возможно, вам потребуется отремонтировать блок цилиндров и головку блока цилиндров или только полную замену двигателя.

Сама по себе замена прокладки головки блока цилиндров не требует больших затрат, но трудозатраты на эту работу требуют больших денег. Фактически, ремонт прокладки головки блока цилиндров - одна из самых дорогостоящих работ по ремонту двигателя. Замена прокладки требует снятия ряда компонентов двигателя. Чтобы собрать все эти части вместе, требуются определенные настройки крутящего момента для обеспечения правильной установки.

.

Композитные прокладки головки блока цилиндров

Перегрев двигателя может быть вызван неисправностями водяного насоса, радиатора, термостата или шлангов, недостаточным количеством охлаждающей жидкости или неправильным удалением воздуха из системы охлаждения после работы с головкой блока цилиндров. Другими причинами возможного перегрева являются нерегулярное сгорание в двигателе из-за отложений кокса и высокое давление выхлопных газов в случае отказа каталитического нейтрализатора.

СОВЕТ

При снятии прокладки головки важно соблюдать инструкции производителя, чтобы предотвратить деформацию головки цилиндров и / или блока цилиндров.Убедитесь, что уплотняющие поверхности компонентов не повреждены при снятии прокладки головки блока цилиндров.

Разрушение в области полотна из-за выброса дымовых газов.

Утечка газа с локальным почерневшим кольцом пламени. Утечка газа с чернением может быть результатом недостаточного давления уплотнительной поверхности или перегрева двигателя.

Утечка газа с серьезной маркировкой из-за выброса горячих дымовых газов.

Утечка масла и охлаждающей жидкости
В отличие от утечки газа, повреждение прокладки из-за утечки масла или охлаждающей жидкости очень трудно обнаружить на композитной прокладке головки после разборки.Следы ржавчины и антифриза с белыми известковидными отложениями на поверхности прокладок могут быть индикаторами утечки охлаждающей жидкости. Конкретные доказательства утечки масла обнаруживаются очень редко.

Грязь, посторонние предметы и шероховатые поверхности
Практика показывает, что ссылка на важность чистых поверхностей необходима. Неоднократно вдавленная грязь или посторонние предметы являются причиной повреждений и утечек. Поэтому поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров необходимо тщательно очистить.Это особенно актуально после доработки поверхностей при наличии неровностей, деформации, волнистости (отклонения параллельности) или шероховатости (царапины и бороздки) компонентов.

СОВЕТ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ

При установке композитной прокладки головки блока цилиндров с витоновым элементом убедитесь, что головка блока цилиндров и прокладка головки блока цилиндров установлены точно. Неточное позиционирование может привести к чрезмерному сжатию витонового элемента или его повреждению из-за острых краев компонента. Дополнительные герметизирующие составы следует наносить только в том случае, если это явно указано производителем


Повреждение прокладки из-за грязи и посторонних предметов.

СОВЕТ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ
Инструкции при повреждении прокладки:

  1. Прежде чем снимать прокладку головки блока цилиндров, постарайтесь четко определить место утечки.
  2. Проанализируйте повреждение и определите причину - прокладка не обязательно является источником проблемы.
  3. Устраните причину повреждения, чтобы предотвратить последующие проблемы.
  4. Только после этого рекомендуется установить новую прокладку головки блока цилиндров.
  5. Соблюдайте инструкции производителя по установке.

Набухание композитных прокладок ГБЦ из-за перегрева с образованием пара.

Вмятины и раздавливание из-за предварительного воспламенения - с продувкой и без нее. Набухание возникает в результате разрушения силиконового пропитывающего агента материала прокладки, который не устойчив к воздействию пара.

Шероховатость поверхностей блока цилиндров и головки блока цилиндров приводит к прорыву газа между камерами сгорания.

Разрыв и поломка композитного материала, а также повреждение витонового элемента из-за неправильного нанесения дополнительного герметика.

.

Что вызывает повреждение прокладки головки блока цилиндров?

Если вы спрашиваете, что вызывает выдувание прокладки головки блока цилиндров, это, вероятно, по одной из двух причин; вы узнали, что у вашего автомобиля взорвана прокладка головки блока цилиндров, или у вас есть автомобиль, известный тем, что у вас взорваны прокладки головки блока цилиндров, и вы хотите избежать появления такой прокладки в будущем. В этой статье будут рассмотрены обе эти проблемы, но сначала мы немного поговорим о том, что делает прокладка головки и как она может выйти из строя.

Как избежать вздутия прокладки головки блока цилиндров - это не точная наука, поскольку двигатели и прокладка головки цилиндров имеют разную конструкцию и разные рабочие характеристики.Однако есть несколько практических вещей, которые вы можете сделать, чтобы снизить вероятность взрыва прокладки головки блока цилиндров. Во-первых, самая частая причина вздутия прокладки головки блока цилиндров - перегрев. Если ваш двигатель будет работать более горячим, чем предполагалось, все будет расширяться дальше, чем предполагалось, что приведет к повреждению материала прокладки и деформации металла в двигателе, что приведет к повреждению прокладки головки блока цилиндров. Уберечь автомобиль от перегрева легко, если вы будете следовать этим простым шагам, чтобы ваша система охлаждения работала должным образом.

Есть и другие небольшие способы избежать вздутия прокладки головки блока цилиндров, например, следить за уровнями наддува нагнетателя или турбокомпрессора, если ваш автомобиль так оборудован. Высокий уровень наддува создает чрезмерное давление в цилиндре и может легко вызвать повреждение прокладки головки блока цилиндров. Аналогичным образом, продолжительная работа двигателя на высоких оборотах вызывает чрезмерный нагрев, который также может привести к вздутию прокладки головки блока цилиндров. Наконец, если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, вы можете подумать о том, чтобы избегать переключения на пониженную передачу, поскольку переключение на пониженную передачу и торможение двигателем могут привести к чрезмерной нагрузке на голову и могут способствовать повреждению прокладки головки

.

Если у вас уже есть прокладка головки блока цилиндров, у вас есть только два варианта.Устраните проблему или попробуйте продать свою машину по запчастям. Вождение с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров - не вариант, так как ваш двигатель совсем скоро перестанет работать, а вы застрянете. Когда дело доходит до ремонта прокладки головки блока цилиндров в вашем автомобиле, возможно, стоит вызвать нескольких механиков в вашем районе и попросить смету на замену прокладки головки блока цилиндров для вашего автомобиля. В этой оценке важно проверить их трудозатраты, а также то, какой тип прокладки они будут использовать. Также важно убедиться, что они планируют проверять ваши головки цилиндров, когда они сняты с двигателя, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и обеспечат хорошее уплотнение с новой прокладкой головки при повторной установке.

Получив несколько оценок от местных механиков, вы, возможно, склоняетесь к продаже своей машины на металлолом, а не к оплате высоких затрат на ремонт. Прежде чем отказываться от машины, попробуйте герметик BlueDevil Head Gasket Sealer, чтобы отремонтировать взорванную прокладку. BlueDevil Head Gasket Sealer надежно герметизирует протекающую прокладку головки, давая вашему автомобилю новую жизнь без высоких счетов за ремонт. BlueDevil Head Gasket Sealer не содержит твердых частиц, которые могут нанести вред вашему двигателю, он безопасен и прост в использовании.

Вы также можете найти BlueDevil Head Gasket Sealer в местных магазинах автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Автозапчасти
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Fisher Автозапчасти
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Автомагазины
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

прокладка с выдувной головкой.jpg - Сергейржов - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

5 причин низкой компрессии в двигателе автомобиля (как проверить и исправить)

Последнее обновление: 30 апреля 2020 г.

Сжатие двигателя автомобиля означает, что воздух и газ смешиваются вместе в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для того, чтобы машина двигалась и работала. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, вы можете ожидать столкнуться с любыми проблемами автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Легко определить, когда у вас есть проблема с низкой компрессией, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет работать плохо, когда вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не имеют компрессии.

Вообще говоря, если у вас низкая компрессия в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, скорее всего, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать неровно.Если вы не испытываете компрессию во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

5 основных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе

Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет низкая компрессия только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкая компрессия может присутствовать во ВСЕХ цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины низкой компрессии в двигателе автомобиля, а затем исправить или заменить все, что было повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в двигателях автомобилей.

# 1 - Отверстия в поршне

Вы, наверное, знаете, что в цилиндры двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и, как предполагается, способны выдерживать энергию сгорания.

Однако при перегреве двигателя горячие точки могут попасть на поршень. Через некоторое время эти пятна прожигают дыры прямо в поршне. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.

№ 2 - Негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.

Если эти клапаны перегреются, из них может начаться преждевременная утечка газа. Как только это произойдет, у вас будет слабое сжатие.

Чаще всего уплотнения клапана со временем изнашиваются, что позволяет газам улетучиваться, что приводит к снижению компрессии в цилиндре.

# 3 - Изношенный ремень привода ГРМ

В каждом двигателе есть ремень или цепь привода ГРМ, которая соединяет распредвал и коленчатый вал вместе. Если бы ремень ГРМ был сломан или поврежден, распределительный вал больше не мог бы вращаться.

Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет нарушено, и газы не смогут выйти. Итак, из-за этого у вас низкая компрессия.

№ 4 - Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Между областью в верхней части двигателя, где подсоединяется головка блока цилиндров, есть прокладка.Если по какой-то причине прокладка головки неисправна и начинает ломаться, то между цилиндром и головкой останется крошечное отверстие.

Это называется выдувной прокладкой головки и вызывает утечку газов в цилиндре через отверстие в прокладке. Тогда у вас будет слабое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, это может вызвать утечку сжатия в обоих.

# 5 - Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к торможению или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке углеродных газов через кольца, поскольку они больше не могут герметизировать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда возникает утечка такого типа, получается низкое сжатие.

Как исправить низкое сжатие

Первое, что вам нужно сделать, это использовать датчик компрессии и проверить, действительно ли в вашем двигателе низкая компрессия. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.

Если у вас нет датчика компрессии, вы можете купить его или отнести машину в автомастерскую и попросить их проверить компрессию для вас.Если они обнаруживают низкую компрессию, следующим шагом будет осмотр цилиндра, поршня, клапанов и прокладки, чтобы увидеть, не повреждены ли какие-либо из них.

Оттуда вы можете заменить все поврежденное. Однако это будет длительная и дорогостоящая работа, поскольку она предполагает демонтаж двигателя. Будьте готовы к этому.

Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнять тест сжатия:

.

Смотрите также