Какая самая надежная машина в мире


Рейтинг самых надёжных автомобилей в мире

Когда человек планирует покупку автомобиля, он, прежде всего, думает о его надёжности. Это позволит без проблем эксплуатировать машину ближайшие годы, не опасаться за выход из строя основных узлов из-за наличия в них изначально слабых мест. Надёжность является собирательным понятием, куда входит много значений и критериев. В рейтинге самых надёжных автомобилей оказываются только лучшие модели разных производителей, которые заслуживают такого звания и обеспечивают автовладельцам то, чего они ждут от машин.

ТОП самых надёжных автомобилей в мире.

Ведь существуют откровенно ужасные и просто плохие машины, которые ломаются буквально сразу после их выезда из салона. Причём люди об этом знают, но продолжают покупать, поскольку их привлекает низкая стоимость. Но не всегда доступная цена означает низкое качество. Для этого мы сформировали небольшой рейтинг. Здесь будут рассмотрены самые надёжные автопроизводители, а также отдельные модели в разных категориях. Топ составлялся на основе проведённых исследований разными ведущими аналитическими компаниями. Также учитывались мнения самих автовладельцев и их отзывы в рамках специального анкетирования.

Понятие надёжности автомобилей

Для начала нужно определить, что подразумевается под этим понятием. Каждый год множество компаний и организаций, занимающиеся аналитикой, пытаются отобрать лучшие автомобили по тем или иным критериям. Одним из самых важных считают надёжность. Попадание автопроизводителя в эти списки значительно повышает спрос на линейку их автомобилей. Потому в интересах самих компаний выпускать действительно качественные и безотказные машины.

Сбор данных для итоговых оценок собираются несколькими методами:

  • анкетирование автовладельцев;
  • опросы;
  • исследования;
  • краш-тесты;
  • испытания в тяжёлых условиях;
  • наблюдение в процессе эксплуатации машины и пр.

Все полученные данные суммируются, что позволяет вывести общий знаменатель под теми или иными автомобилями, а также производителями. Надёжность автомобиля означает совокупность нескольких качеств и характеристик, свойственных действительно хорошему автомобилю.

Потому рейтинг надёжности обязательно подразумевает исследование и проверку машин по следующим параметрам:

  1. Эксплуатационная безотказность. Этот критерий даёт понять, как долго самая надёжная машина может эксплуатироваться без необходимости проведения ремонтных работ. При этом авто обязательно должно быть в работе, а владелец должен соблюдать рекомендации производителя по замене расходников и пр. То есть наблюдается естественный процесс эксплуатации. Чем раньше возникнет какая-то неполадка, не связанная с нарушением рекомендаций производителя, тем ниже оценку присуждают машине.
  2. Долговечность. Этот показатель определяет, насколько долго автомобиль может эксплуатироваться, если регулярно и качественно выполнять регламентированное техническое обслуживание.
  3. Простота ремонта. Даже если машина выходит из строя, возникают какие-то неполадки, производитель обязан предусмотреть возможность их быстрого устранения.
  4. Работоспособность. С помощью такого критерия определяется, насколько заявленный автопроизводителем в технической документации эксплуатационный срок соответствует фактической продолжительности работы машины.

Часто автолюбители думают, что эксперты присуждают высокие оценки только наиболее дорогим брендам и моделям. Якобы высокая цена означает высокое качество. Но это далеко не всегда так. Многие компании выпускают на рынок действительно дорогие машины, по совокупности надёжности значительно уступающие бюджетным авто.

Десятка самых надёжных автопроизводителей

Здесь ситуация достаточно интересная и удивит многих. Особенно тех, кто продолжает верить в превосходство и доминацию качества немецких автомобилей. Да, когда-то немцы были на вершине олимпа надёжности. Но на былых заслугах новые вершины покорить невозможно. Потому в рейтинге самых надёжных автомобилей ситуация закрутилась. Некогда лидеры начинают отставать, а ещё когда-то явные аутсайдеры уверенно двигаются вверх. Начнём от самого слабого представителя десятки и закончим победителем рейтинга самых надёжных автомобилей 2018 года. Учтите, что за пределами топа оказались десятки компаний. Потому даже нахождение на 10 месте является серьёзным достижением.

BMW

Открывает десятку лучших производителей автомобилей 2018 года представитель из Германии. Компания BMW серьёзно потеряла позиции, поскольку за несколько лет уверенно опустилась на несколько ступеней вниз. Некогда безоговорочное первое место превратилось в неустойчивую 10 строчку. Но рейтинг надёжности должен быть справедливым. Потому BMW поставить выше нельзя. Их новые машины часто ломаются, а для устранения ряда неполадок приходится сталкиваться с очень сложным внутренним устройством.

Статистика говорит о том, что машина BMW всё чаще становится посетителем автосервисов. Такое впечатление, что немцы решили заработать на запчастях и подкормить разные СТО. Как ещё объяснить такое изменение в работоспособности, а также невозможность устранить более 80% неисправностей своими руками. Как и в рейтинге 2017 года, в 2018 году эксперты присуждают только последние строчки топа компании из Германии. Пусть они когда-то опережали всех по надёжности, а безотказность легендарных моделей буквально бесила конкурентов, не способных предложить нечто похожее. То, какая марка была раньше, и какие машины стали сейчас, несколько удручает истинных поклонников баварского автоконцерна.

Nissan

Компания зарекомендовала себя как производитель недорогих, но хороших рабочих лошадок. Автомобили получили улучшенное антикоррозийное покрытие, устранили проблему повышенного расхода масла, поставили надёжные и конструктивно простые двигатели, что позволило войти в топ 10. Но проблемы у этих автомобилей есть. Причём начинаются они после 100 тысяч пробега. Они не очень серьёзные, их можно устранить. Отталкивает только неожиданно высокая стоимость ремонтных работ. Некоторые модели продуманы не идеально. Иногда приходится разбирать половину мотора, чтобы просто банально заменить свечи зажигания. Есть ещё подобные примеры недостатков, не позволивших Nissan оказаться выше 9 строчки рейтинга.

KIA и Hyundai

Эти бренды можно поставить в один ряд и присудить одинаковое 8 место. Тесное сотрудничество и взаимное использование технологических и конструктивных решений позволяют отождествлять бренды как абсолютно разные. Подпрыгнув выше головы, постепенно корейцы снова опускаются в рейтинге надёжности. Их моторы перестали быть образцом долговечности, обросли новыми проблемами и недостатками. Но корейцы бы не были собой, если бы не продолжали упорную работу над своими ошибками. Многое у них получается, от ряда хронических проблем удалось избавиться. Пока огорчает только ходовая часть, не способная конкурировать с европейскими образцами.

Honda

Эти автомобили японского происхождения являются достаточно дорогими в обслуживании. Но сами владельцы считают, что деньги себя оправдывают. Серьёзными проблемами для автомобилей этой марки были исполнительная гидравлика и многорычажная подвеска. Они попросту упростили конструкции, не испугавшись утратить некоторое техническое превосходство над конкурентами. Но этот изначально спорный шаг позволил иначе взглянуть на Honda с позиции надёжности автомобилей. Они стали намного лучше, а потому заслуженно поднялись на 7 строчку рейтинга.

Porsche

Когда человек покупает себе Porsche, он ждёт за такие деньги не просто роскоши и динамики, но ещё и соответствующего уровня надёжности. Постепенно суббренд VAG Group уверенно поднимается вверх, заставляя скептиков говорить о действительно высоком качестве исполнения автомобилей. В настоящее время показатели долговечности и пригодности к ремонту находятся далеко от заветных позиций. Но инженеры продолжают упорную работу. Некоторые сомнения вызывают наиболее спортивные модели. А вот к Panamera и Macan претензий минимум. Во многом благодаря этим моделям компания заняла 6 строчку в топе.

Subaru

Вечные нарекания на их двигатели не мешают компании из Японии оставаться в числе лучших автопроизводителей по критериям надёжности. Технические параметры заметно улучшились, пригодность к ремонту возросла в несколько раз. Своё 5 место Subaru получила за использование новых сплавов при производстве двигателей. Также были несколько снижены степени форсировки двигателей, что позволило продлить срок их службы при минимальной потере мощности. Отличная динамика, одни из лучших турбин в мире в сочетании с хорошей комплектацией и долговечным корпусом позволили выбраться в середину рейтинга и прочно закрепиться на своих позициях.

Самые надёжные автобренды: рейтинг за последние пять лет

Новый год и новое эволюционное изменение рейтинга надёжности. Пару первых строк своего отчёта эксперты Consumer Reports по традиции (то есть шестой год подряд) отдали брендам Lexus и Toyota, присудив им 78 и 76 баллов соответ­ственно. В числе наименее надёжных моделей оказались компакт-седан IS и всё та же Tacoma, зато беспроблем­ными стали реабилити­рованный всего за год внедорожный GX, а также хэтчбек Prius c, переживший очередной рестайлинг в том же 2017-м.

Место Марка
1 Lexus
2 Toyota
3 Mazda
4 Subaru
5 KIA

На третье место в очередной раз заехала новая марка. После Бьюика и Кии подпирать «японцев» стала Mazda. Бренд получил 69 баллов и за 12 месяцев взлетел сразу на девять строчек рейтинга!

Сильно ли упала качественная Kia? Нет: корейский производитель по итогам 2018 года набрал 61 балл и замкнул топ-5. А вот на четвёртом месте распо­ложилась марка Subaru, долгое время не поднимав­шаяся выше шестого места. Годом ранее японцев похвалили за купе BRZ, созданное вместе с Тойотой, а следом наименее проблемным назвали кросс-хэтч Crosstrek, знакомый нам как Subaru XV.

Досадным отчёт 2018 года стал для марки Volvo. Consumer Reports знатно пристыдил шведов, определив их на последнее место рейтинга — ниже, чем Tesla, Chevrolet и Cadillac. Причиной феериче­ского падения стала кипа клиентских жалоб на странную работу вольвовских моторов и глюки бортовой электроники.

Самые надежные авто в мире — найдите свой — журнал За рулем

Лидером рейтинга оказалась японская компания Mazda.

Материалы по теме

Рейтинг брендов, которые выпускают самые надежные автомобили в мире, составили аналитики американского журнала Consumer Reports.

Тройка лидеров

  1. Победила Mazda с результатом 83 балла из 100 возможных. Самыми надежными признали модели MX-5 Miata (98), CX-30 (95), CX-3 (87).
  2. На втором месте Toyota (74 балла). Тут на вершине списка модели Prius (93), Corolla (90) и Prius Prime (88).
  3. Замкнула тройку компания Lexus, получившая 71 балл. Самыми надежными моделями аналитики признали модели UX (95), NX (91) и GX (90).

Buick и Honda в этом году значительно улучшили свой результат, поднявшись на 14 и 7 позиций соответственно.

4 место. В копилке Buick 70 баллов. Марка в этом году продемонстрировала самую лучшую динамику, что во многом объясняется небольшим количеством проблем в его узкой продуктовой линейке. Здесь оценены всего две модели: Encore (91 балл) и Enclave (50 баллов).

5 место. На 5-й ступеньке рейтинга расположилась Honda, и исследователи отмечают, что хорошее место в рейтинге достигается за счет постоянных улучшений и ряда удачных моделей в ее линейке, которые компенсируют постоянные проблемы с надежностью ее минивэна Odyssey и внедорожника Passport. Здесь самыми удачными признаны HR-V (90), Insight (86) и Clarity (85).

6 место. Его заняла марка Hyundai (62) с моделями Коna (87), Tucson (78) и Palisade (65).

7 место. Бренд Ram на 7-й позиции рейтинга, напомним, что в 2011 году он отпочковался в отдельную компанию из состава Dodge. Ему удалось набрать в рейтинге 58 баллов. Линейка тут достаточно узкая: модель 2500 набрала 82 балла, а 1500 — 34 балла.

8 место. Subaru заняла 8-ю строчку с результатом 57 баллов, здесь самыми надежными стали автомобили Ctosstrek (78), Forester (77) и Outback (60).

9 место. Предпоследнее место в ведущей десятке у Porsche, набравшей 55 баллов, рассматривались модели Cayenne (55 баллов) и Macan (54 балла).

10 место. И замыкает десятку Dodge, у которого также почти 54 балла, здесь оценивали две модели — Chalanger (91) и Durango (16).

В топ—25 также вошли: Infiniti (54), BMW (52), Nissan (51), Audi (46), Kia (45), GMC (43), Chevrolet (42), Volvo (41), Jeep (41), Mercedes-Benz (40), Cadillac (38), Ford (38), Mini (37), Volkswagen (36) и Tesla (29).

Chevrolet и GMC продвинулись вверх из-за надежности выше среднего модели Bolt EV и тяжелых пикапов 2500. Subaru не смогла продемонстрировать надежность своего кроссовера Ascent на трассе, в то время как остальная часть ее модельного ряда находится на добротном среднем уровне, а имидж Audi пострадал от обновленного внедорожника Q3, а также от моделей Q8 и E-Tron EV, все они имеют надежность ниже или значительно ниже средней.

Рейтинг американского журнала Consumer Reports составлен на основании данных 330 тысяч водителей, которые сообщили о выявленных проблемах в своих автомобилях за последний год. Эти данные объединили с собранными в ходе испытаний на полигоне, а также со сведениями о безопасности машин, после чего выставили итоговую оценку. Она рассчитана по шкале от 0 до 100, при этом среднее значение находится между 41 и 60 баллами. Чтобы бренд был ранжирован, должны быть данные как минимум по двум моделям.

Фото: фирмы-производители

Самые надежные и самые провальные модели — рейтинг 2020 года — журнал За рулем

Статистику «ломучести» представил немецкий автомобильный клуб ADAC.

Материалы по теме

Специалисты клуба ADAC утверждают, что приведенные здесь данные могут стать хорошим подспорьем тем, кто собрался приобрести подержанный автомобиль. Однако следует учитывать, что на его состояние, кроме стараний автопроизводителя, влияет также отношение к нему предыдущих владельцев. Причем чем старше автомобиль, чем сильнее эта зависимость.

Согласно исследованию ADAC, есть модели автомобилей, которые ломаются особенно часто, в то время как другие почти не выходят из строя. В статистику 2020 года вошли 3 756 226 поломок, которые произошли в 2019 году и были описаны и проанализированы. В рейтинге участвовало 113 моделей 25 марок, и это немаленький портфель данных, чтобы получить объективную картину надежности моделей. Оказалось, что из 113 представленных моделей лишь 18 могут считаться крайне ненадежными и только 37 — особенно прочными.

В малом классе победила Toyota Aygo — несмотря на то, что автомобиль, разумеется, неидеален, он получил очень хорошие или хорошие результаты за все годы выпуска (с 2010 по 2017 год).

Явным аутсайдером стал Smart Forfour, который претерпел множество поломок, особенно модели 2015 и 2016 годов выпуска. Fiat 500 тоже не очень надежен, особенно машины, зарегистрированные в 2014 или 2015 году. В этих автомобилях ненадежная аккумуляторная батарея и часто выходит из строя рычаг переключения передач. В Smart Forfour бывают проблемы со стартером, хотя аккумуляторы тоже не особо качественные.

В B-классе много надежных машин: Audi A1, Citroen C3, Fiat Punto, Honda Jazz, Mazda CX—3, Mitsubishi Space Star, Peugeot 2008, Renault Captur, Suzuki Vitara и Toyota Yaris.

Tревожно высокие показатели ненадежности демонстрируют Hyundai i20, особенно выпущенные с 2011 по 2014 годы, и Opel Meriva 2017 года. Проблема с Hyundai i20 часто возникает из-за свечей или замка зажигания. В Opel Meriva неисправности связаны с системой охлаждения: здесь в качестве причины неоднократно упоминаются негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.

По нижней границе среднего класса лидируют Audi A3 и Q3, BMW 1-й и 2-й серий и BMW X1, Mercedes-Benz серий A и B, а также серии CLA и GLA, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Skoda Rapid и VW Beetle — это вполне надежные машины, готовые прослужить владельцам много лет.

Среди провальных упоминают Nissan Qashqai и Kia Ceed 2011 года. В случае с Qashqai это почти всегда ненадежная батарея — удивительно, почему выявленная проблема до сих пор не решена, а у Kia Ceed целый «букет» вероятных неисправностей, никто не знает, какая именно достанется именно вам.

Топ автомобилей полноценного среднего класса возглавляют Audi A4, A5, Q5 и BMW 3, 4 и X3, Mercedes GLC и Mercedes GLK — они практически не имеют изъянов. А вот пугают своей ненадежностью модели Ford S-Max, Seat Alhambra и VW Sharan. У Ford S-Max часто выходит из строя не только аккумулятор, но и сажевый фильтр, топливный насос или генератор.

По высшей границе среднего класса лидируют Audi A6 и BMW 5-й серии, Mercedes с Vito, Viano и V-Class, которые немного опережают Ford Tourneo, Opel Vivaro, Renault Trafic и VW Transporter.

Из ненадежных в этом классе назван Mercedes—Benz E-Класса 2010–2011 годов выпуска, который может огорчить владельцев множеством поломок. Проблемы встречаются тут со стартером, замком зажигания, аккумулятором, бывают дефекты и в рулевом управлении.

Благодаря новой базе данных ADAC впервые в этом году появилась возможность оценить показатели автомобилей возраста до 20 лет. Однако до этого момента доживают не все модели, поэтому в расчет брали остаток машин на рынке не менее 7000 экземпляров, вот почему эта оценка включала не 113, а только 26 моделей, которые продавались в Германии относительно хорошо за эти годы.

Абсолютным победителем тут стала Toyota Yaris, которая продемонстрировала очень высокую или приемлемую надежность за все годы выпуска. С положительной стороны себя показали также Audi A3 и A4, Mercedes A-Class и BMW 5-й серии. Неплох в этом смысле также Renault Twingo, особенно машины, выпущенные с 2002 по 2013 годы. С 2014 года качество несколько ухудшилось, но слабые места тут вполне предсказуемы — это стартер и аккумулятор.

Фото: Depositphotos

Названы самые надёжные автомобили: «японцы» больше не лучшие

В ежегодном исследовании J.D. Power, проводив­шемся с февраля по май 2020 года, приняли участие владельцы 87 272 авто­мобилей, с момента покупки которых прошло меньше 90 дней. Респонденты отвечали на 223 вопроса в девяти категориях.

  • Сразу семь моделей из списка самых надёжных были корейских брендов — Hyundai, Kia и Genesis. Лидерами своих сегментов стали Genesis G70, Kia Forte, Hyundai Veloster, Kia Soul, Hyundai Tucson, Kia Sorento и Kia Sedona.

  • На втором месте по количеству наиболее беспроблемных машин — General Motors. В рейтинг J.D. Power попали субкомпактный хэтчбек Chevrolet Sonic и седан Malibu, а также четырёх­дверки и кроссоверы премиального бренда Cadillac — CT5, CT6, XT4 и Escalade.

  • У Nissan отмечены Maxima, Murano, Armada. Хорошим выбором c точки зрения надёжности также могут стать BMW 8 серии и BMW X6, а ещё Ford Mustang, Ranger и F-Series Super Duty. Не обошлось и без Toyota: в список самых надёжных попали пикап Tundra и внедорожник Lexus GX.


Названы самые надежные автомобили в мире

https://ria.ru/20201122/avtomobili-1585740938.html

Названы самые надежные автомобили в мире

Названы самые надежные автомобили в мире

Аналитики американского журнала Consumer Reports составили рейтинг брендов, которые выпускают самые надежные автомобили в мире. РИА Новости, 22.11.2020

2020-11-22T06:33

2020-11-22T06:33

2020-11-22T10:00

япония

lexus

авто

сша

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/151380/17/1513801785_0:188:2000:1313_1920x0_80_0_0_7c4433dedea4d8ce085358b3adafb2df.jpg

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Аналитики американского журнала Consumer Reports составили рейтинг брендов, которые выпускают самые надежные автомобили в мире.Лидером списка оказалась японская компания Mazda с результатом 83 балла из 100 возможных. По версии экспертов, самые надежные модели: MX-5 Miata, CX-30, CX-3.Второе место в рейтинге занимает бренд Toyota (74 балла). Специалисты выделяют модели Prius, Corolla и Prius Prime. Замкнула тройку компания Lexus, получившая 71 балл. Самыми надежными моделями аналитики называют UX, NX и GX.Также в первую десятку попали такие производители авто, как Buick, Honda, Hyundai, Ram, Subaru, Porsche и Dodge.Подчеркивается, что в основе рейтинга лежат данные 330 тысяч водителей, которые сообщили исследователям о выявленных проблемах с их авто за последний год. Итоговый результат объединяет полученные показатели с данными, собранными в ходе испытаний на полигоне и опроса об удовлетворенности владельцев, а также со сведениями о безопасности машин, после чего аналитики выводят комплексную оценку.

https://ria.ru/20200915/avto-1577274923.html

https://ria.ru/20201114/slezhka-1584574248.html

япония

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/151380/17/1513801785_0:0:2000:1500_1920x0_80_0_0_faf3093c0a8b4d600fb270bd9ad5d1bc.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

япония, lexus, авто, сша, общество

Самые (и наименее надежные) автомобили: 2010 г.

Какие автомобили, продаваемые в Великобритании, вряд ли подведут вас? Смотрим на десятки лидеров надежности ...

Honda: Пятый год подряд она возглавляет лигу надежных автомобилей

›› What Car? Обзор журнала и страховой компании Warranty Direct: согласно ежегодному исследованию (июль 2010 г.), японские автомобили по-прежнему являются самыми надежными, несмотря на недавние опасения по поводу безопасности, связанные с моделями Toyota и Lexus.

Пятый год подряд Honda возглавляет рейтинг самого надежного производителя автомобилей.Из 32 исследованных компаний наименее надежной оказалась компания Land Rover - 53% ее автомобилей вышли из строя - за ней следуют Alfa Romeo, Renault, Saab, MG, Vauxhall, Peugeot, Audi, Rover, BMW.

Самым дорогим автомобилем для ремонта был Porsche со средней стоимостью 717,36 фунтов стерлингов, за ним следовала Mazda с ценой 481,26 фунтов стерлингов. Самая низкая средняя стоимость ремонта была у Renault - 226,54 фунта стерлингов.

В исследовании использовались данные из 50 000 действующих полисов Warranty Direct для автомобилей возрастом от трех до 10 лет.

Какой автомобиль? 10 самых надежных производителей:

1.Honda
2. Subaru
3. Mitsubishi
4. Lexus
5. Toyota
6. Mazda
7. Nissan
8. Skoda
9. Kia
10. Mini

... Прочитать полный отчет

›› Получите быстрое предложение по продлению гарантии на автомобиль

›› Индекс надежности автомобилей: посмотрите полный список

›› JD Power and Associates и What Car? опрос: Lexus возглавил британское исследование удовлетворенности владельцев автомобилей в 2010 году (июнь 2010 года).

Toyota заняла пятое место в таблице, составленной на основе ответов более 17 000 британских владельцев автомобилей.

Jaguar XF подтвердил свою репутацию удовлетворенного автомобиля, заняв второе место в рейтинговой таблице с общим баллом почти 84%.

Lexus RX был признан лучшим внедорожником, Lexus IS - лучшим компактным автомобилем представительского класса, Toyota Aygo - лучшим городским автомобилем, а Toyota Yaris вместе с Honda Jazz заняла первое место в категории небольших автомобилей.

Для Lexus это был 10-й год подряд, который занимал верхние строчки в рейтингах этого обзора.

Компания набрала 846 баллов из 1000 возможных. Баллы были основаны на привлекательности автомобиля, включая характеристики, дизайн, комфорт и характеристики; качество и надежность автомобиля; стоимость владения, которая включает расход топлива, страховку и расходы на обслуживание / ремонт; и удовлетворенность дилерским обслуживанием.

... Читать отчет полностью

›› Какой? автомобильный обзор 2010 Самый надежный новый автомобиль в Великобритании - Kia Picanto, а Land Rover Discovery 3, по данным журнала Which? автомобильный обзор (опубликован летом 2010 года).

Хотя маловероятно, что у маленького Kia Picanto будет бешеный ритм, он также не вызовет вспышек гнева, поскольку в отчете о беспроблемном вождении он набрал впечатляющие 98,1%.

Британский Land Rover Discovery 3 провалился в тесте на надежность и стал единственным автомобилем, набравшим менее 70%, с результатом всего 67,8%.

Какой? Опрос оценивает новые автомобили по степени удовлетворенности пользователей, принимая во внимание поломки, неисправности и даже мелочи, которые гарантированно вызовут у покупателя нового автомобиля ругательства.Японские автомобили доминируют в этой области: семь из десяти автомобилей

Mazda3, Daihatsu Sirion, Honda Insight и Honda Jazz замыкают пятерку лучших

The Which? Опрос не был хорошей новостью для Land Rover: Land Rover Range Sport также оказался в первой десятке. Кабриолет BMW 3 серии, Hyundai Santa Fe и Renault Megane CC замыкают пятерку лидеров.

Самая большая проблема с новыми автомобилями, выявленная в ходе исследования, заключалась в электрических системах, которые якобы предназначены для повышения эффективности, надежности и комфорта автомобилей.

BMW 3 серии кабриолет

Питер Викари-Смит, генеральный директор компании Which?, Сказал: «Вы не ожидаете, что новый автомобиль выйдет из строя, но наши тщательные исследования показывают, что между лучшим и худшим существует большая разница.

«Некоторые малолитражки, особенно корейские и японские супермини, работают как часы. В то время как некоторые автомобили большего размера, которые, как вы могли ожидать, будут более надежными, - это еще не все, что они должны быть ».

Какой? самые надежные новые автомобили

1 Kia Picanto - 98.1%
2 Mazda3 - 97,6%
3 Daihatsu Sirion - 97,0%
3 Honda Insight - 97,0%
5 Honda Jazz - 96,2%
6 Toyota iQ - 96,1%
7 Toyota Prius - 95,4%
8 Volkswagen Golf Plus - 93,3 %
8 Mercedes-Benz SLK - 93,3%
10 Mazda2 - 93,2%

Какой? наименее надежные новые автомобили

1 Land Rover Discovery 3 - 67,8%
2 BMW 3 серии кабриолет - 73,9%
3 Hyundai Santa Fe - 75,0%
4 Renault Mégane CC - 75,7%
5 Volkswagen Eos - 75.7%
6 Land Rover Range Rover Sport - 75,8%
7 Jaguar S-type - 76,0%
8 Ford Focus CC - 77,2%
9 Citroën C4 Grand Picasso - 77,4%
10 Volvo S80 - 77,6%
10 Ford S- Макс - 77,6%

›› Подробнее: Насколько надежна ваша машина?

›› Индекс надежности Warranty Direct

Еще один показатель надежности автомобиля обеспечивает ведущий специалист по гарантийным обязательствам Warranty Direct.

Путем сопоставления всей информации из заявлений, сделанных по политикам Warranty Direct, Индекс надежности обеспечивает прозрачный снимок автомобилей, которые с наибольшей вероятностью продержатся это расстояние - и тех, которые оставят вас в беспорядке на дороге.

Данные обновляются ежедневно, что позволяет сразу определить самые надежные автомобили на дороге.

Гарантия Прямая самая надежная (январь 2010 г.):

1 Suzuki
2 Honda
3 Mazda
4 Toyota
5 Skoda
6 Smart
7 Citroen
8 Hyundai
9 Nissan
10 Ford

Гарантия Минимальная надежный (январь 2010 г.)

1 Jeep
2 Porsche
3 Landrover
4 Alfa Romeo
5 Chrysler
6 Jaguar
7 Audi
8 MG
9 Mercedes
10 Saab

›› Какой автомобиль? / JD Power Owner Satisfaction 2009

Хотя исследование What Car? / JD Power Vehicle Satisfaction Survey (VOSS) касается не только надежности, оно показывает, какие автомобили не разочаровали своих владельцев в прошлом году.

Какой автомобиль? спросили 15764 владельцев об аспектах их автомобиля, которые варьировались от места в багажнике до комфорта и затрат на производительность.

Автомобиль с самым высоким рейтингом: Lexus RX
Оценка удовлетворенности владельцев автомобиля: 85,3%

Что говорит Car: «Механическая надежность и обслуживание дилеров, в частности, были образцовыми»

Производитель с самым высоким рейтингом: Lexus
Оценка удовлетворенности владельцев автомобиля: 83,3%

Какой автомобиль? говорит: «Победа в этом году делает для Lexus могучие девять лет подряд, так что вы должны задаться вопросом, сумеет ли когда-нибудь какой-либо другой бренд сместить его с престола.'

›› Подробнее: Насколько надежна ваша машина?

What Car? / JD Power наиболее удовлетворяющие автомобили 2009

1 Lexus RX 85,3%
2 Toyota Prius 84,3%
3 Honda Jazz 83,5%
4 Lexus IS 82,5%
5 Mercedes-Benz CLK 82,2%
6 Audi A6, RS6, Allroad 82,1%
7 Volvo S40 82%
8 Mercedes-Benz E-Class 81,8%
9 = Honda Accord 81,5%
9 = Honda CR-V 81,5%

Для просмотра всплывающего окна нажмите ниже 100...

Источник: www.whatcar.com

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

.

10 худших марок автомобилей и автомобилей (обновлено в 2020 году)

Изображение предоставлено: Андрей Бульба | Flickr

Когда вы покупаете новый автомобиль или подержанный автомобиль, качество, надежность и надежность автомобиля являются критически важными факторами, которые необходимо оценить. Единственное, что нужно всем: надежный комплект колес.

2020 U.S. Vehicle Dependability Study (VDS) представило результаты своего ежегодного исследования надежности, которое помогает определить, у каких марок автомобилей больше всего проблем с автомобилями, только что сошедшими с конвейера.

На

американских марок приходится четыре из 10 наименее надежных автомобильных марок. Самой надежной американской автомобильной маркой был Buick, занявший 3-е место.

Список худших марок автомобилей по надежности:

  • 1. Land Rover Discovery Sport
  • 2. Chrysler 200, Chrysler Sebring Кабриолет
  • 3. Ягуар Ф-Пейс
  • 4. Volvo XC90
  • 5. GMC Sierra 1500
  • 6. Fiat 500L, Fiat 500X
  • 7. Jeep Renegade
  • 8.Додж Дарт, Додж Путешествие
  • 9. Infiniti Q50
  • 10. Subaru WRX
Модель

10 Subaru

проблем на 100 машин: (154)

Самый ненадежный автомобиль: Subaru WRX

Subaru WRX - один из худших автомобилей для вождения согласно Consumer Reports и JD Power.

9Infiniti

проблем на 100 машин: (155)

Самый ненадежный автомобиль: Infiniti Q50

Infiniti Q50 был назван самым ненадежным автомобилем класса люкс на рынке. Infiniti Q50 имеет сообщения о проблемах с его информационно-развлекательной системой и другие отзывы.

Модель

8Dodge

проблем на 100 машин: (158)

Самый ненадежный автомобиль: Dodge Dart, Dodge Journey

7Jeep

проблем на 100 машин: (159)

Самый ненадежный автомобиль: Jeep Renegade

Consumer Reports дает плохую оценку опыту вождения автомобиля, ссылаясь на проблемы с реакцией двигателя и трансмиссии, грубую поездку и неудобный интерьер ».

6 Fiat

проблем на 100 машин: (160)

Самый ненадежный автомобиль: Fiat 500L, Fiat 500X

Consumer Reports дает 500L самый низкий общий рейтинг среди компактных автомобилей и называет его одним из худших автомобилей года.”

5GMC

проблем на 100 машин: (162)

Самый ненадежный автомобиль: GMC Sierra 1500

4Volvo

проблем на 100 машин: (185)

Самый ненадежный автомобиль: Volvo XC90

Несмотря на то, что Volvo имеет репутацию производителя безопасности, она также имеет репутацию менее надежной, чем другие люксовые бренды, такие как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Согласно опросам владельцев, Volvo XC90 считается наименее надежной моделью бренда.

3 Ягуар

проблем на 100 машин: (186)

Самый ненадежный автомобиль: Jaguar F-Pace

2 Крайслер

проблем на 100 машин: (214)

Самый ненадежный автомобиль: Chrysler 200, Chrysler Sebring Convertible

«Consumer Reports сообщает, что Chrysler 200« ездит, как и из прошлой эпохи », добавляя, что управление неуклюже, а поездка неуравновешенна.

1Land Rover

проблем на 100 машин: (220)

Самый ненадежный автомобиль: Land Rover Discovery Sport

Он получил низкие оценки за надежность как от Consumer Reports, так и от JD Power, при этом CR дал ему мрачную общую оценку, сославшись на его невысокие общие возможности ускорения и управляемости.”

Связанные: 15 самых надежных марок автомобилей и автомобилей

Вам также может понравиться
Худшие автомобили10 Худших автомобилей для покупки и почему?
Самые безопасные бренды14 Самых безопасных автомобильных брендов в мире
Водители-подростки Какие самые плохие автомобили для водителей-подростков?
Новые водители 6 лучших автомобилей для начинающих водителей
.

самых популярных автомобилей в мире

Виктор Кипроп, 4 июля 2019, Экономика

Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль в мире. Авторские права редакции: Роман Коротков / Shutterstock.com.

На популярность автомобиля влияют несколько факторов: его показатели безопасности, продажная стоимость, надежность и долговечность.Некоторые автомобили популярны, потому что они соответствуют основам доставки людей из точки А в точку Б, в то время как другие заметны, потому что они предлагают больше, чем просто основы. В связи с ростом стоимости жизни во всем мире люди ищут дешевые автомобили с минимальными затратами на техническое обслуживание. Электромобили набирают популярность не потому, что они дешевы, а потому, что они более надежны и меньше загрязняют окружающую среду. Национализм стимулирует продажи автомобилей на внутреннем рынке, и страны предотвращают импорт, повышая налоги на ввозимые автомобили.Ниже приведены самые продаваемые автомобили по странам.

Самые продаваемые автомобили по странам

Австралия - Ford Falcon

Ford Australia производила Ford Falcon в период с 1960 по 2016 год. Компания произвела семь моделей автомобиля и продала более трех миллионов единиц в Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке. Ford Falcon доминирует в таксомоторном бизнесе Новой Зеландии и Австралии, а также в автопарке компании и в полицейских машинах.В 2013 году Ford объявил, что планирует остановить производство Falcon, а 7 октября 2016 года с конвейера сошла последняя машина.

Китай - Volkswagen Santana

Volkswagen Santana был впервые построен в Китае на пробной основе в 1983 году. Первые 100 автомобилей были построены из деталей, доставленных из Германии. Совместное предприятие Shanghai Volkswagen Automotive было создано в 1984 году, и началось коммерческое производство модели Santana.Местные жители полностью восприняли этот автомобиль, и через два года в Китае было построено и продано более 10 000 автомобилей. В период с 1990 по 2008 год было произведено несколько вариантов Santana. В Китае было собрано и продано около 1,68 миллиона автомобилей.

Франция - Renault Clio

Французский производитель Renault выпускает Renault Clio.Автомобиль был запущен в производство в 1990 году, а к 2012 году он был уже в четвертом поколении. Он оказался популярным и стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. В Японии он продается как Renault Lutecia, поскольку Honda Clio сохраняет за собой права на название «Clio» в стране. Автомобиль все еще находится в производстве, и к 2013 году было продано более 12,3 миллиона единиц.

Япония - Toyota Corolla

Toyota Corolla - самый популярный автомобиль в мире и Японии.Он был представлен в 1966 году, а к 2013 году было продано более 40 миллионов единиц. Первая модель автомобиля была произведена в Японии, но варианты производились по всему миру, в том числе на Тайване и в США. В настоящее время производятся Corolla 12-го поколения: хэтчбек Toyota Corolla (E210) и Corolla Touring Sports.

США - Ford F-серии

Первая модель Ford F-Series была произведена в 1948 году, и с тех пор варианты расширились, включив грузовики с шасси, грузовые автомобили и пикапы.F 150 является самой популярной из моделей F-серии и в настоящее время находится в 13-м поколении. Эти автомобили были самыми продаваемыми пикапами в США с 1977 года, а в 2018 году выручка от серии F составила около 41 миллиарда долларов. Было произведено и продано более 34 миллионов единиц по всему миру, причем США являются крупнейшим рынком.

Самые продаваемые автомобили в истории

Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль, продано более 40 миллионов единиц по всему миру.Volkswagen Beetle был впервые собран в 1938 году, и к моменту прекращения производства в 2003 году было продано более 21,5 миллиона единиц автомобиля. Это был первый автомобиль, продажи которого превысили 20 миллионов. Лада «Классик» - автомобиль, производившийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1970 по 2012 год. Это был один из самых популярных автомобилей в Европе, где было продано 17,75 миллиона единиц.

Самые популярные автомобили в мире

Рейтинг Самые популярные автомобили в мире
1 Австралия - Ford Falcon
2 Китай - Volkswagen Santana
3 Франция - Renault Clio
4 Япония - Toyota Corolla
5 Турция - Renault Symbol
6 США - Ford F-Series
7 Вьетнам - Toyota Vios
  1. Главная
  2. Экономика
  3. Самые популярные автомобили в мире
.

Автомобили, произведенные в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, выпущенных Международной организацией производителей автомобилей (OICA).

Формула, основанная на имеющихся данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозы на будущее.

Национальные торговые организации опрашиваются по годовым данным OICA. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку показателей производства за год.

Определение «автомобиль» и «производство»

Под « автомобиль » мы подразумеваем легковых автомобилей , которые определяются как автомобили с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и не содержащие более восьми мест помимо места водителя.Легковые автомобили (или автомобили) составляют приблизительно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (включающих более восьми сидячих мест в дополнение к сиденью водителя)

Под « производство » мы следуем условию, используемому национальными торговыми организациями и относящимся к полностью собранным транспортным средствам (CBU), а не к сборке комплектов полностью разобранных (CKD) или полубитых (SKD) комплектов, когда запчасти для автомобилей поступают из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире ежегодно?

В 2016 году , впервые в истории, было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей произведено
в мире
2016 72,105,435
2015 68,539,516
2014 67,782,035
2012 63,081,024
2011 59,897,273
2010 58,264,852
2009 47,772,598
2008 52,726,117
2006 49,918,578
2005 46,862,978
2004 44,554,268
2003 41,968,666
2002 41,358,394
2001 39,825,888
2000 41,215,653
1999 39,759,847

Какая страна производит больше всего автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, производимых в мире, поступает из Китая .


Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя ведущую роль и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, поскольку низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, большая доступность кредитов и падение цен на автомобили превысили продажи Японии. Кроме того, проникновение автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .

Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 г .:

8

902 12

902 16

1,040,000

902

0 16

902 20

902 24

902

28

902% 32

902 36

6 6

Рейтинг

Страна

Произведено автомобилей

% от общего объема производства автомобилей в мире

1

Китай

24,420,744

33.9%

2

Япония

7,873,886

10,9%

3

Германия

5,7468061

07

07

4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3,859,991

5.4%

6

Индия

3,677,605

5,1%

7

Испания

2,354,117

2,354,117

Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1,722,698

2,4%

11

Франция

1,626000

1,626000

Чешская Республика

1,344,182

1,9%

13

Россия

1,124,774

1.6%

14

Иран

1 074 000

1,5%

15

Словакия

1,040,000

Индонезия

968101

1,3%

17

Турция

950888

1.3%

18

Таиланд

805 033

1,1%

19

Канада

802,057

802,057

802,057

Италия

713,182

1,0%

21

Польша

554 600

0.8%

22

Венгрия

472000

0,7%

23

Малайзия

469,72061

469,72061

469,72061

Румыния

358861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0.5%

26

Южная Африка

335 539

0,5%

27

Тайвань

251,0961661

251,0961661

Аргентина

241,315

0,3%

29

Швеция

205,374

0.3%

30

Австралия

149 000

0,2%

31

Словения

133,702160007

133,702160007

133,702160007

Португалия

99,200

0,1%

33

Австрия

90,000

0.1%

34

Узбекистан

88,152

0,1%

35

Сербия

79,360

79,360

79,360

Финляндия

55,280

0,1%

37

Нидерланды

42,150

0.1%

38

Египет

10,930

0,0%

39

Украина

4,340

Прочие

781708

1,1%

Итого

72,105,435

100.0%

Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

Какие производители и сколько автомобилей они производят?

Статистика мирового производства автомобилей включает следующих автопроизводителей: Anhui, Avtovaz, Beijing, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Kamaz, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Nanjing, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo.

Подробные статистические данные о производстве по производителям, маркам, странам и типам можно найти в Международной организации производителей автомобилей.

Сколько автомобилей сейчас в мире?

По оценкам, сегодня по улицам и дорогам мира путешествует более 1 миллиарда легковых автомобилей.
Впервые в 2010 году была достигнута отметка в 1 миллиард единиц.

Только в Соединенных Штатах в 2016 году было зарегистрировано 268 799 083 транспортных средств, зарегистрированных на шоссе, из которых 192 774 508 легковых автомобилей.(Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США)

Справочные и полезные ссылки:

  • OICA - (Международная организация производителей автомобилей) - Международная организация производителей автомобилей, включающая 43 национальных торговых ассоциации по всему миру, включая все основные страны-производители автомобилей, тем самым охватывая практически всю автомобильную промышленность во всем мире.
.

Краткая история и эволюция электромобилей

Чтобы понять историю электромобилей, полезно поместить ее в контекст с развитием личных автомобилей в целом.

Накануне 20 века преобладающим видом транспорта по-прежнему была лошадь. Но по мере роста доходов людей и развития доступных технологий некоторые начали экспериментировать с новыми видами транспорта.

СВЯЗАННЫЙ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛИ 2018?

В этот момент были доступны бензин, пар и электроэнергия, и каждый из них боролся за доминирование на рынке.

Паровые технологии в то время были хорошо зарекомендовали себя, они были широко понятны и пользовались доверием общественности. В конце концов, он доказал свою ценность, приводя в действие фабрики, шахты, поезда и корабли - создание небольших транспортных средств с использованием паровых двигателей казалось естественным прогрессом.

Некоторые самоходные машины действительно существовали с конца 1700-х годов (в частности, паровой трехколесный велосипед Николаса Джозефа Кугно), но эта технология не была разработана для этой роли до конца 1800-х годов. Паровой двигатель Dampfwagen Кугно считается первым в мире автомобилем.

Cugnots Dampfwagen, около 1769 г., Источник: F. A. Brockhaus / Wikimedia Commons

Но возникла проблема - паровые двигатели требовали длительного прогрева, часто приближающегося к часу. У них также был ограниченный ареал, и их нужно было постоянно кормить водой.

Как работают электромобили?

Электромобили, или для краткости электромобили, работают за счет использования электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания, как автомобили с бензиновым двигателем. В большинстве случаев электромобили используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания двигателя.Этот аккумуляторный блок заряжается путем подключения к специально разработанной зарядной станции или розетке в доме пользователя.

Поскольку электромобили работают на электричестве, они не имеют выхлопа и не содержат таких деталей, как топливный насос, топливопровод, карбюратор и топливный бак, которые необходимы в автомобилях с бензиновым двигателем.

В целом электромобили состоят из ряда основных компонентов. К ним относятся, помимо прочего, следующее:

1 . Батарея (полностью электрическая вспомогательная) : В большинстве транспортных средств с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска и питания аксессуаров транспортного средства, таких как часы.Его не следует путать с основным блоком тяговых аккумуляторных батарей.

2 . Порт зарядки: Накопленная в аккумуляторе энергия не может длиться вечно, и ее необходимо время от времени подзаряжать. Здесь в игру вступает порт зарядки. Это позволяет подключать электромобиль к внешнему источнику питания.

Источник : Министерство энергетики США

3 . Преобразователь постоянного тока в постоянный: Обычно тяговый аккумулятор имеет более высокое напряжение, чем многие другие компоненты в автомобиле.Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения в постоянный ток низкого напряжения для безопасного использования.

4 . Электрический тяговый двигатель : Поскольку ожидается, что в какой-то момент электромобиль действительно начнет двигаться, необходимы средства для преобразования электричества во вращательную силу для перемещения колес. Здесь на помощь приходит тяговый двигатель. Некоторые автомобили также имеют функции регенерации энергии на колесах, чтобы компенсировать часть потерянной энергии.

5 . Бортовое зарядное устройство : Поскольку электричество от внешних источников обычно является переменным током, это устройство преобразует его в постоянный ток для использования при зарядке аккумулятора.Он также используется для контроля характеристик аккумулятора, таких как напряжение, ток, температура и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.

6 . Контроллер силовой электроники : Это устройство активно управляет потоком электроэнергии, подаваемой в аккумулятор, и регулирует скорость электрического тягового двигателя (не говоря уже о крутящем моменте, который он генерирует).

7 . Система термического охлаждения : Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

8 . Тяговая аккумуляторная батарея: Это «топливный бак» электромобиля и источник всей электроэнергии, используемой для работы большинства других компонентов транспортного средства.

9 . Электрическая трансмиссия : Это устройство передает механическую энергию от тягового двигателя для приведения в движение колес электромобиля.

В дело вступают Отто, Дизель, Бенц и Форд

Четырехтактный двигатель, широко распространенный сегодня, был разработан Николаусом Отто в 1862 , а дизельный двигатель был разработан Рудольфом Дизелем в 1893 .

Чуть позже Карл Бенц разработал свой революционный «первый в мире серийный автомобиль» 1886 ; и Ford Model T стал первым автомобилем массового производства в начале 1900-х годов.

Несмотря на мощность и полезность, которые обеспечивают двигатели внутреннего сгорания, особенно по сравнению с альтернативами, работающими на паре и лошадиных силах, они не обходятся без проблем.

Управлять ими было непросто, часто требовалось приложить значительные усилия для переключения передач и запуска двигателя.Эти автомобили также были очень шумными, а выхлопные газы были менее чем приятными.

Но был третий (ну четвертый, если включать животных) вариант - электромобили. Им не хватало многих проблем, связанных с другими альтернативами. Они были тихими, относительно простыми в эксплуатации и не имели никаких вредных выбросов.

Зигфрид Маркус разработал первый автомобиль с бензиновым двигателем, Источник : Smarter Than Car / Twitter

Ранние электромобили были идеальной альтернативой двигателям внутреннего сгорания и паровым двигателям

Ранние электромобили нашли прибыльный рынок, особенно для использования в ездить по городам.Среди их основных потребителей были женщины, которые сочли, что они идеально подходят для коротких поездок по городу.

Один из первых практичных электромобилей был создан британским изобретателем Томасом Паркером примерно в 1884 годах. Еще одним известным примером ранних электромобилей был Flocken Elektrowagen , который был произведен в Германии в 1888.

К сожалению, плохие дороги за пределами городских центров затрудняли выход первых электрических (и паровых / бензиновых) автомобилей далеко за пределы в пределах города.С началом электрификации в 1910-х годах зарядка этих ранних электромобилей стала значительно проще и значительно повысила их общественную привлекательность.

Производители автомобилей в то время обратили на это внимание и начали экспериментировать с электрическими и ранними гибридными автомобилями. Одним из ярких примеров является основатель Porsche Фердинанд Порше, который разработал свой знаменитый P1 в 1898 (это также был его первый автомобиль).

Томас Эдисон также поддержал первые электромобили, веря в их превосходство над другими альтернативами, и работал над разработкой более эффективных аккумуляторов.Генри Форд (который оказался близким другом Эдисона) сотрудничал с ним примерно в , 1914, годах, чтобы изучить варианты недорогих электромобилей.

Porsche P1, Источник: Arnaud 25 / Wikimedia Commons

По иронии судьбы или, возможно, намеренно, разработка Ford модели T, в частности процесс его массового производства, станет похоронным звонком для первых электромобилей. Модель T в 1912 стоила около 650 долларов за штуку - электрическая альтернатива стоила почти втрое больше, около 1750 долларов .

Другие разработки в области бензиновых двигателей, такие как электрический стартер Чарльза Кеттеринга (и более ранний пример Х. Дж. Доусинга, в 1896 году), устранили одно из основных раздражающих факторов ранних двигателей внутреннего сгорания - ручную рукоятку. Электромобили получили свое поражение, когда были улучшены дорожные системы и стали открываться большие запасы сырой нефти.

Все эти и другие факторы способствовали падению электромобилей, и они почти исчезли примерно к 1935 году. Битва, казалось, была выиграна, и следующие 30 лет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будут править безраздельно.

Так было до нефтяного кризиса 1970-х годов.

Flocken Elektrowagen постройки 1888 г., Источник : Генризирхенри / Wikimedia Commons

Кто сделал первый электромобиль?

Подобно автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, не было единого изобретателя электромобилей. Их появление и развитие следует рассматривать скорее как серию открытий и изобретений, которые в конечном итоге «сольются» в то, что мы сегодня называем электромобилем.

Помимо открытия электричества, первой предпосылкой для разработки электромобилей была надежная аккумуляторная батарея.

Аньос Едлик, венгерский изобретатель, разработал первый электродвигатель в 1828 . Используя это новое изобретение, он также разработал раннее «доказательство концепции» использования электричества в качестве средства передвижения, построив модель автомобиля, которую можно было перемещать с помощью его двигателя.

Немного позже, в 1834 , Вермонт-Кузнец Томас Давенпорт построил еще одну модель электромобиля, который мог передвигаться по небольшой круговой электрической дороге.

Какими бы впечатляющими они ни были, в них не было автономных перезаряжаемых источников энергии, и поэтому их использование в качестве транспортного средства было ограниченным, даже если его увеличить.

Миру придется подождать до 1859 , когда французский физик Гастон Планте разработает свою свинцово-кислотную батарею.

Технология была усовершенствована другим французом, Камилем Альфонсом Фором, который в 1881 году значительно увеличил емкость аккумулятора. Эта разработка позволила производить аккумуляторы в промышленных масштабах.

Современная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, Источник : Bisapien / Wikimedia Commons

Имея в руках надежный перезаряжаемый источник питания, другие изобретатели начали экспериментировать с электричеством и передвижением.

Когда были изобретены электромобили?

Как мы видели, создание электромобиля было скорее серией событий, чем конкретным событием. При этом, после ранних разработок, описанных выше, есть несколько претендентов на «первые» электромобили, указанные ниже, в зависимости от вашего представления о том, что представляет собой полностью сформированный электромобиль.

Интересная ранняя разработка электромобилей была сделана в 1834 профессором Сибрандусом Стратингом из Гронингена, Нидерланды, (и его помощником Кристофером Беккером), которые создали небольшой электромобиль, работающий от неперезаряжаемых первичных элементов.

К сожалению, Стратингу не удалось развить свою «машину», так как он умер вскоре после этого, в 1841 .

Немного позже, в 1867, австрийский изобретатель Франц Кравогль представил свой прототип электромобиля на Всемирной выставке в Париже.Это был двухколесный велосипед с электрическим приводом, который был не очень надежен для езды по улице.

В 1881, Гюстав Трув испытал трехколесный автомобиль на улицах Парижа. Это последовало за его разработкой первого в мире подвесного двигателя, который он использовал в качестве приводного механизма своего трехколесного велосипеда с педалями Coventry-Rotary.

Хотя, это не было ключевым изобретением на пути к полноценному электронному автомобилю.

Но только 1884 британский изобретатель Томас Паркер (который также электрифицировал лондонское метро) построил первый серийный электромобиль.Паркер питал свой автомобиль от собственных специально разработанных перезаряжаемых аккумуляторов большой емкости.

Первый успешный электромобиль, Electrobat, был разработан инженером-механиком Генри Г. Моррисом и химиком Педро Г. Салом в 1894 в Филадельфии, штат Пенсильвания. Это была медленная и тяжелая штуковина со стальными шинами, чтобы выдерживать вес тяжелой рамы и большой свинцовой батареи.

Также в США Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, разработал шестиместный электромобиль (универсал), способный развивать скорость 23 км / ч 1895, потребителей начали обращать внимание на эту «новомодную технологию» после того, как А.Л. Райкер представил в США полностью электрические трехколесные велосипеды.

Первый электромобиль Томаса Паркера, около 1895 г., г. Источник : Wikimedia Commons

Различные другие изобретатели и инженеры разработали ряд других моделей в течение этого периода, кульминацией которых стал электромобиль, установивший мировой рекорд скорости 18 декабря 1898 года .

После этих разработок технология электромобилей расцвела - это был «золотой век» технологий.В результате интерес к электромобилям рос в конце 1890-х и начале 20-го века.

Электрические такси с батарейным питанием начали появляться примерно в то же время - в частности, парк лондонских такси Уолтера К. Берси, который был представлен в 1897 году. сдерживали их массовое внедрение потребителями. Фактически, это означало бы упадок электромобилей, поскольку их начали вытеснять автомобили с двигателями внутреннего сгорания, особенно после открытия крупных залежей нефти.

К 1910 году большинство производителей электромобилей либо прекратили свою деятельность, либо полностью прекратили производство. Технология сохранилась для специализированных применений, таких как вилочные погрузчики, молочные баки в Великобритании, тележки для гольфа и некоторые нишевые автомобили, такие как Henney Kilowatt, но электромобили обычно оставались в стороне до своего возрождения в конце 20-го века.

1961 Хенни Киловатт, Источник : DRoberson / Wikimedia Commons

Первый электромобиль GM

Хотя GM проводила эксперименты с электромобилями еще в середине 1960-х годов, с их концептуальным автомобилем Electrovair, этот автомобиль никогда добрались до серийного производства.Electrovair был основан на 1966 Corvair и питался от серебристо-цинковой аккумуляторной батареи, которая могла выдавать 532 вольт .

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и компания General Motors решила еще раз «попробовать» (хотя и не полностью добровольно, как вы увидите).

Их первый электромобиль современного поколения, General Motors EV1, был разработан в середине 1990-х годов. EV1 был первым электромобилем, который был произведен серийно (и специально построен) в современную эпоху крупным производителем автомобилей.

Этому скромному автомобилю можно было добавить еще несколько новинок.

- Это был первый автомобиль GM, разработанный с нуля как электромобиль.

- EV1 был также первым (и единственным) легковым автомобилем, продаваемым под брендом GM, и ни одно из его подразделений

Решение GM разработать и построить EV1 было частично вдохновлено Калифорнийским советом по воздушным ресурсам ( CARB), который передал мандат, обязывающий крупных производителей США разрабатывать автомобили с нулевым уровнем выбросов, если они хотят продолжать продавать свои товары в штате.

Источник : Мариордо / Wikimedia Commons

Когда был изготовлен первый автомобиль Tesla?

Tesla Motors произвела свой самый первый электромобиль Roadster в 2008 . Этот автомобиль был революцией в современную эпоху электромобилей и отличался передовыми аккумуляторными технологиями и электрической трансмиссией.

Первоначальный родстер представлял собой электромобиль с аккумулятором (BEV) и был первым серийным полностью электрическим автомобилем, разрешенным к использованию на автомагистралях, в котором в качестве источника питания использовалась литий-ионная батарея.Это также первый полностью электрический автомобиль, способный проехать более 320 километров на одной зарядке.

Он также мог развивать невероятную максимальную скорость 200 км / ч .

И теперь он может добавить очень уникальный эпитет к своему и без того впечатляющему списку - первый серийный автомобиль, когда-либо запущенный в космос. В феврале 2018 года он служил макетом полезной нагрузки для испытательного полета Falcon Heavy. Манекен, одетый в скафандр, прозванный «Звездный человек», занимал место водителя

За годы производства (2008-2012) более 2450 родстеров было продано в более чем 30 странах по всему миру.

Источник : Mariordo / Wikimedia Commons

Сокращенная временная шкала истории электромобилей

Вот несколько событий из истории электромобилей. Этот график не является исчерпывающим.

903 3 1982 903 Tesla Motors основан
Период Год Описание
'Pre-Electric Car Age' Prehistory-1700-х годов Discovery of Electricity Джозеф Dugolich
1828 Anyos Jedlik строит рабочий мотор и маленькую игрушку EV
1834 Томас Девенпорт строит другую модель автомобиля, которая питается от батарей с использованием неперезаряжаемых первичных элементов
1859 Guston Plante изобретает свинцово-кислотную батарею
1867 Франц Кравогль конструирует рабочий велосипед с электрическим приводом
903 'Golden Age3

20 Альфонс Фор улучшил емкость аккумулятора Plante acity

1881 Густав Трув строит трехколесный велосипед с электрическим приводом
1884 Аккумуляторная батарея Томаса Паркера большой емкости и электромобиль
1888 The Flocken 903 Изобретен электробат
1895 Уильям Моррисон строит свой 6-местный электромобиль / универсал
1896 Электрический стартер для бензиновых двигателей делает их более практичными и удобными для потребителей
1897 903 Начали появляться электрические такси
1898 Первый в истории рекорд скорости установлен на электромобиле
1898 Porsche P1 разработан
1901 Porsche разрабатывает первый электрический гибрид
1912 Модель T Ford знаменует начало конца «Золотого века»
1910-1920-е годы Большие резервуары с нефтью и сырой нефтью подталкивают электромобили к концу Золотого века.Многие производители прекращают выпуск электромобилей.
«Темные века» 1920-1950-е годы Между этим периодом мало что изменилось. Электромобили ограничены ролями специалистов в отрасли. Помимо этого, большинство электромобилей практически исчезли к 1935 году.
1950-е - 1961 Хенни Киловатт
1959 AMC и Sonotone Corp. объединяют усилия для разработки "самозарядного" автомобиля с батарейным питанием. .
1965 Scottish Aviation Scamp
1966 GM Electrovair
1966 Enfield 8000
1969 Rambler20 903 American Station Закон о чистом воздухе принят
1971 NASA Lunar Rover
1972 Первый электромобиль BMW 1602 E был представлен, но так и не был произведен
1973 Oil Crisis Sebring-Vanguard Citicar
1976 U.Конгресс С. принял «Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных автомобилей».
1976 GM Electrovette
1985 Sinclair C5
1990 GM Impact
1990-е годы Правительства многих стран мира издают «Законы о чистом воздухе» или вносят поправки в существующие и вводят политику в области энергетики. Отвечают основные производители автомобилей.
1996 GM EV1 произведен, но потерял деньги GM
1997 Родился Toyota Prius
1999 Ученые работают над улучшением электромобилей и их аккумуляторов
2004
2008 Tesla Roadster
2009- В США.S. и во всем мире начинает разворачиваться инфраструктура зарядных станций
2010 GM выпускает первый подключаемый гибрид Chevy Bolt
2010 г. и далее EV аккумулятор стоит
отвес и другие крупные автомобили бренды начинают разрабатывать собственные автомобили дальнего действия с возможностью передвижения по шоссе, такие как Nissan (Leaf), BMW, VW и т. д.

Многие правительства во всем мире принимают законы о продвижении электромобилей и поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания в течение следующих нескольких десятилетий.

Кто сделал первый гибридный автомобиль?

Легко, Toyota Prius, верно? К сожалению, нет. Согласно записям, первый электромобиль на самом деле был разработан намного раньше.

В 1889, неким Уильямом Х. Паттоном был изобретен гибридный бензиново-электрический вагон.

Хотя это и не автомобиль по нашему определению, это все же очень интересная концепция. Этот же человек в том же году адаптировал свою конструкцию для использования в двигательной установке лодки.

Немного позже, в 1901 , работая на заводе автобусов Lohner, некий Фердинанд Порше разработал свой Mixte. Это была полноприводная гибридная версия электромобиля «System Lohner-Porsche», которая была представлена ​​на Парижской всемирной выставке в том же году.

Mixte считается первым в мире гибридным автомобилем. Первые прототипы этого автомобиля имели привод на два колеса, питались от аккумуляторов и имели два переднеприводных мотора на ступицах.

Некоторые также приписывают честь «первого гибрида» автомобилю, разработанному в 1905 году. Генри Пайпер, немецко-бельгийский изобретатель, создал свой собственный гибридный автомобиль, который состоял из электродвигателя и генератора, аккумуляторов и небольшого бензинового двигателя. двигатель.

Электрический двигатель использовался для зарядки аккумулятора на крейсерской скорости, в то время как оба двигателя использовались для ускорения и преодоления крутых склонов.

Lohner-Porsche Mixte, около 1902 г., Источник : ptyx / Wikimedia Commons

В чем разница между гибридными и подключаемыми автомобилями?

В этой статье и в ее источниках упоминается несколько терминов, так что, вероятно, стоит прояснить любое недоразумение.

  • Гибридный (HEV) нельзя заряжать от бытовой сети (или от зарядной станции), но он имеет аккумулятор и электрический привод. Основная энергия привода поступает от жидкого топлива (обычно бензина). Бензиновый двигатель включается, когда требуется зарядка аккумулятора или когда требуется дополнительная мощность.
  • Подключаемый гибрид (PHEV) может заряжаться от источника электричества и приводиться в движение как от аккумулятора, так и от жидкого топлива.
  • Полностью электрические транспортные средства (электромобили, AEV, электромобили с батареями и т. Д.) получают всю энергию привода от своих батарей и должны заряжаться от источника электроэнергии.
  • Подключаемые к электросети электромобили (PEV) - это просто универсальный термин для любого из вышеперечисленных, которые могут быть полностью или частично заряжены от источника электроэнергии (либо от бытовой сети, либо от зарядной станции).

У электромобилей интересная история. Будет интересно увидеть, что бы ни приготовило их будущее.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Английский Sunbeam-Talbot, конец 1940-х годов

Автомобиль - наземный транспорт, используемый для перевозки пассажиров. У автомобилей обычно есть четыре колеса (круглые предметы, которые вращаются, чтобы привести в движение), и двигатель или мотор, чтобы заставить их двигаться.

Автомобили также называют автомобили , что происходит от греческого префикса «αυτό» (сам) и латинского слова «mobilis» (движущийся). Это название означает «самодвижущийся», поскольку автомобили работают на своей собственной мощности и не нуждаются в лошадях или другой энергии извне для передвижения.

Как и другие автомобили, автомобили бывают разных форм и размеров для людей с разными потребностями. Вот несколько распространенных типов автомобилей.

  • Кабриолет - это автомобиль с крышей, которую можно открывать или снимать для езды на свежем воздухе. Спортивные кабриолеты называются родстерами .
  • Хэтчбек - это автомобиль меньшего размера с грузовым отсеком, занимающим то же пространство, что и кабина (вместо отдельного багажника, как в седане или купе).Они сочетают в себе спортивный характер купе и седана с багажным отделением внедорожников.
  • Пикап - грузовой автомобиль с отдельной кабиной и грузовой площадкой на лестничной раме. Грузовой отсек называется «кровать ».
  • Седан - это автомобиль с наклонным задним стеклом и отдельным четырехдверным багажником.
    • Купе ( купе на американском английском) похоже на седан, но обычно имеет только две двери и выглядит более спортивным, чем седан.
  • Внедорожник (внедорожник) - это прочный автомобиль с комбинированным пассажирским и грузовым пространством (например, в хэтчбеках, универсалах и фургонах). Внедорожники очень популярны благодаря своей полезности.
  • Фургон - большой автомобиль коробчатой ​​формы, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров или грузов. Есть много фургонов разных размеров, например минивэнов, которые созданы для семей.

Чтобы заставить машину двигаться, у нее должна быть энергия, чтобы вращать колеса.Эта энергия может быть химической энергией бензина или электрической энергией батареи. Насколько быстро двигатель или мотор может посылать энергию на колеса и сколько энергии передается, называется мощностью мотора. Мощность автомобиля обычно измеряется в киловаттах или лошадиных силах.

Бензин [изменить | изменить источник]

По состоянию на 2019 год большинство автомобилей сжигают топливо, чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания (иногда называемый «мотором»). Затем мощность от двигателя передается на колеса через трансмиссию, которая имеет набор шестерен, которые могут заставить автомобиль двигаться быстрее или медленнее.Наиболее распространенным топливом является бензин, который на американском английском называется « бензин » или « газ ».

Бензин называют ископаемым топливом, потому что он происходит из крошечных окаменелостей, которые образовались миллионы лет назад. За миллионы лет они превратились в нефть, которая затем была добыта из глубины Земли, а затем превратилась в топливо в результате химических изменений. Старые автомобили с бензиновым двигателем шумны, а их выхлопные газы загрязняют городской воздух, что может вызвать заболевание. Но автомобили, выпущенные после середины 2010-х, чище. [1]

При сжигании бензина, как и любого другого ископаемого топлива, образуется углекислый газ, который вызывает глобальное потепление. С 2017 года производится меньше автомобилей с бензиновым двигателем, [2] [3] , а в некоторых местах в будущем не разрешат использование бензиновых автомобилей, например, в Амстердаме в 2030 году. [4]

Батареи [заменить | изменить источник]

Как работает электромобиль

Самые чистые автомобили - электромобили. Обычно они подключаются к розетке или зарядной станции и накапливают электроэнергию в аккумуляторной батарее в нижней части автомобиля.Затем электричество приводит в движение электродвигатель, который вращает колеса. У некоторых электромобилей есть 2 мотора: один спереди и один сзади. У некоторых есть 4 мотора (по одному на каждое колесо). [5]

Другие источники энергии [изменить | изменить источник]

Некоторые автомобили используют дизельное топливо, которое используется в больших грузовиках и автобусах, а некоторые используют древесный газ. В некоторых странах, таких как Бразилия и Швеция, в качестве автомобильного топлива используется смесь этанола и бензина, называемая « газохол» в Бразилии и « E85» в Швеции.Другие виды топлива включают пропан, природный газ, сжатый воздух и этанол (который поступает с заводов). Есть автомобили, предназначенные для работы на более чем одном типе топлива - они называются « flex-fuel», и встречаются редко.

Некоторые автомобили вырабатывают электричество из водородных топливных элементов (например, Honda Clarity). По состоянию на 2019 год большая часть водорода, который люди используют, поступает от сжигания ископаемого топлива, но ученые и инженеры пытаются сделать водород из возобновляемых источников энергии намного дешевле и проще в использовании.

Некоторые автомобили даже используют солнечные батареи для выработки электроэнергии, но это не очень практично. Каждый год проводится соревнование, на котором люди пытаются спроектировать автомобиль, который сможет прослужить дольше всех и ехать дальше всего на одной солнечной энергии.

Существует также тип автомобиля, в котором используется как двигатель, так и электродвигатель. Это называется гибридным электромобилем ; примером является Toyota Prius.

Рекуперативные тормоза [изменить | изменить источник]

Все автомобили имеют тормоза, которые работают за счет трения, чтобы быстро остановить автомобиль в аварийной ситуации или остановить его качение при парковке.Электромобили также имеют рекуперативных тормозов , которые замедляют автомобиль, превращая энергию его движения обратно в электричество, как у электродвигателя, работающего в обратном направлении. Итак, регенеративный означает, что электричество вырабатывается снова.

Первый Benz Patent Motorwagen

Самые ранние зарегистрированные автомобили на самом деле были паровыми двигателями, прикрепленными к повозкам в конце 18 века. Паровые машины были тяжелыми, что делало эти повозки медленными и трудными для управления.Более качественные и быстрые паровые машины стали обычным явлением в конце 19 века.

Некоторые автомобили в начале 20 века работали от электричества. Они были медленными и тяжелыми и вышли из употребления, пока эта идея не вернулась в конце века.

Двигатель внутреннего сгорания изменил способ работы многих автомобилей. Двигатель работал на бензине, дизельном топливе или керосине. Когда топливо взрывается в цилиндре, оно толкает поршень вниз и вращает колеса.

Хотя многие люди пытались создать хороший автомобиль, который работал бы и хорошо продавался, люди говорят, что Карл Бенц изобрел современный автомобиль.В 1886 году он использовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для привода своего Benz Patent-Motorwagen . Он начал производить множество автомобилей на заводе и продавать их в Германии в 1888 году.

В Северной Америке первый современный автомобиль был изготовлен братьями Чарльзом и Дж. Фрэнком Дурье в Спрингфилде, штат Массачусетс. Автомобиль братьев Дурье также выиграл первую автомобильную гонку в 1895 году, соревнуясь с автомобилями, произведенными Benz. Гонка проходила в Чикаго, штат Иллинойс, и длилась 53 мили. Затем в 1896 году Дурье начали производить первые автомобили для повседневного использования.В том году они сделали 13 автомобилей вручную в Спрингфилде, штат Массачусетс.

Ford Model T стал первым автомобилем, который был продан по цене, доступной большинству людей.

Бенц, возможно, изобрел первый современный автомобиль, а Дурье был первым проданным автомобилем, но Генри Форд продал больше всего автомобилей большинству людей. В 1910 году он начал производить и продавать свою модель T, что имело огромный успех. Этот автомобиль могли позволить себе многие люди, а не только богатые, потому что Ford использовал массовое производство. Это означало, что он сделал много Model Ts за короткое время на заводе.Люди говорят, что Model T - это машина, которая «поставила Америку на колеса». Модель Т была самой популярной машиной того времени, потому что она была дешевой, но все же была автомобилем хорошего качества, которым могли владеть обычные люди.

С тех пор было спроектировано и построено множество различных видов автомобилей, от минивэнов до спортивных автомобилей. В 1950-х годах Соединенные Штаты производили и использовали больше автомобилей, чем весь остальной мир. Пятьдесят лет спустя Китай стал крупнейшим производителем и пользователем автомобилей.

Ford Ka, маленький, эффективный автомобиль

Если вы едете в долгий путь, автомобили быстрее, чем ходьба или езда на велосипеде.Они могут перевозить более одного человека и большое количество багажа. В зависимости от качества местного общественного транспорта они также могут быть быстрее и удобнее, чем автобусы, велосипеды или поезда, и часто могут ехать туда, где общественный транспорт не может. Полноприводные внедорожники особенно хорошо подходят для проезда в труднодоступные места для другого колесного транспорта из-за плохих дорог или пересеченной местности. Однако они стоят дороже и сжигают больше топлива, а есть много мест, куда нельзя даже пойти.

В большинстве автомобилей люди и грузы помещаются в закрытый отсек с крышей, дверями и окнами, что обеспечивает защиту от непогоды.Современные автомобили обеспечивают дополнительную защиту в случае столкновений, поскольку в них добавлены функции безопасности, такие как ремни безопасности, подушки безопасности, зоны деформации и защита от бокового удара, которые были бы дорогими или невозможными для двухколесных или легких трехколесных транспортных средств или большинства автобусов. .

При регулярных осмотрах и обслуживании автомобили могут прослужить очень долго. В некоторых странах, таких как Австралия, вы должны регулярно проверять свой автомобиль у уполномоченных механиков по закону, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле безопасно ездить. Вы можете обратиться к автомеханику, чтобы он проверил вашу машину, или попросите мобильного механика отремонтировать вашу машину.

Покупка и эксплуатация автомобиля требуют больших денег, особенно для более новых и качественных автомобилей. Есть вещи, за которые нужно платить - сам автомобиль, топливо, запчасти (например, шины), техническое обслуживание, ремонт, страховка для покрытия стоимости аварий или краж, плата за парковку, платные дороги и любые налоги или лицензионные сборы, взимаемые правительство.

Когда автомобили разбиваются, они могут получить повреждения и поранить людей, и жизнь человека важнее, чем уберечь автомобиль от повреждений. Когда слишком много автомобилей пытаются ехать по одной дороге, пробки замедляют их движение.Автомобили могут вызвать загрязнение воздуха, если их слишком много используется на небольшом участке, таком как город, а совместное загрязнение автомобилей во всем мире частично является причиной изменения климата. Во многих местах, где люди живут близко друг к другу, есть общественный транспорт, например автобусы, поезда, трамваи и метро. Они могут помочь людям передвигаться быстрее и дешевле, чем на машине, когда возникают проблемы с пробками. Некоторые из этих проблем можно уменьшить, например, за счет совместного использования автомобилей, когда много людей собираются в одной машине.

Заторы на дорогах и аварии могут быть опасными для других участников дорожного движения, например людей, которые едут на велосипедах или ходят пешком, особенно в старом городе, построенном, когда машин было мало.Некоторые города ХХ века предназначены для использования автомобилей в качестве основного транспорта. Это может вызвать другие проблемы, такие как еще большее загрязнение окружающей среды и движение транспорта, поскольку мало людей ходят пешком. Сообщества разделены большими дорогами. Пешеходы подвергаются опасности там, где слишком мало пешеходных мостов, небольших дорожных мостов или других специальных переходов.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Автомобиль .
.

Смотрите также