Какие галогеновые лампы светят лучше


Какие галогеновые лампы лучше?

На сегодняшнее время существует огромное количество автомобильного освещения. Самыми лучшими считаются ксеноновые лампы, но их монтаж и дополнительное оборудование не всегда является привлекательным для автолюбителей. Таким образом, несмотря на бурное развитие ксенона, галогеновые лампы все же остаются актуальными и востребованными. О таком освещении мы и поговорим с вами в данном материале, а точнее определим какие из ламп самые лучшие и эффективные для использования на дорожном полотне.

Какие лампы существуют?

Галогеновые лампы могут быть с разными цоколями, но от этого их качество не меняется. Цоколя определяют, в какую машину будут ставиться лампочки. То есть цоколь - это монтажный разъем, за счет которого лампа фиксируется в блоке фары автомобиля, то есть в оптике. Цоколь в галогеновых лампах имеет маркировку Н или же НВ. Рассматривать галогеновые лампы мы будем на примере цоколя Н7.

Галогеновые лампы и мощность. Такие источники света имеют разную мощность от 55 Вт до 100 и 120 Вт. Самые распространенные, то есть стандартные - это лампы 55 Вт для легковых автомобилей и 75-80 Вт для грузовых транспортных средств. Лампы, имеющие мощность 100 Вт рассматривать даже нет смысла. Такие источники не только приводят к помутнению оптики, но и за счет высокой температуры нагрева при работе могут расплавить фары, проводку. К тому же такая высокая мощность приводит к износу генератора и увеличивает расход топлива автомобилем. Таким образом, можно сказать, что самые лучшие - это лампы, которые имеют мощность 55 Вт.

Цветовой спектр, температура лампы. Спектр свечения лампы определяет цветовая температура, которая определяется в Кельвинах. Желтый и желтоватый поток, характерен для галогеновых ламп и его цветность составляет 2300-3800 Кельвинов. Температура 3900-4300 Кельвинов характеризует теплый белый свет. Температура в 5000 Кельвинов - это уже белоснежный кристальный свет. Чем выше цветность, тем синее становится световой поток. Стоит отметить, что именно желтый свет самый оптимальный для ламп. Он не рассеивается по дороге, не кристаллизируется от капель влаги, а поэтому такая лампа эффективна и в ночь, и при плохих метеорологических условиях. Именно поэтому самые оптимальные галогеновые лампы для использования в любое время - это источники с цветностью 3000-3500 К.

Лампы со световым фильтром. Некоторые производители выпускают галогеновые лампы с окрашенной колбой, что обеспечивает изменение цветности светового потока. Таким образом, при окрашивании колбы лампы в синий цвет можно достичь ксенонового эффекта, то есть белоснежного или же голубоватого тона луча. Следовательно, на сегодняшнее время существуют галогеновые лампы не только с желтоватым светом, но и максимально схожим с ксеноном. Но, запомните, что у ламп со светофильтром кардинально падает сила света, а точнее яркость, что влияет на плохую освещенность. Такие лампы обеспечивают недостаточную видимость и не могут гарантировать максимальную безопасность.

Световая отдача галогеновых ламп. Такой параметр определяет яркость светового потока, излучаемого лампой. Указывается он в Люменах или же в Люменах на Ватт. Стандартно в галогеновых источниках яркость достигает примерно 15-25 Лм/Вт. То есть, стандартная лампа в 55 Вт будет обеспечивать примерно 1500 Лм яркости светового потока, чего в принципе достаточно, чтобы видеть дорожное полотно в ночь и при непогоде. Из этого можно сделать вывод, что яркость ламп зависит от мощности.

Как увеличивают яркость галогеновых ламп?

Многие производители, понимая, что яркости их ламп недостаточно и водители переходят к другому типу источников, пытаются повысить этот параметр. Некоторые увеличивают газовый состав колбы лампы, добавляют инертные газы, уплотняют нить накала, повышают мощность.

Конечно, все это работает неплохо и лампы действительно обеспечивают лучший свет, но их срок эксплуатации значительно снижается, что не является плюсом. Некоторые производители выпускают более инновационных разработок лампы с ксеноном при стандартной мощности потребления энергии, но с двукратной яркостью - это газонаполненные лампы от производителя IPF.

Самые яркие галогеновые лампы: ТОП 10

  • MTF Light Argentium мощностью в 55 Вт и с цветностью желтоватого потока 3500 К. Такие лампы светят в 2 раза ярче от собственной мощности.
  • OSRAM Night Breaker Plus Limited Edition на 55 Вт мощности с повышенной почти в 2 раза яркостью (+90%) и желтоватым всепогодным светом на 3500 K.
  • Philips X-Treme Vision мощностью 55 Вт и с характеристикой яркости +100%, а также желтоватым светом на 3500 K. Такая лампа считается самой мощной, яркой на сегодняшнее время.
  • IPF серия X CLEAR (X-71) мощностью 65 Вт и классом яркости в 150 Вт. Такая лампа имеет +131% к яркости светового потока и обладает цветностью 3200 К.
  • CATZ Hiper White на 55 Вт мощности с яркостью соответствующей лампе мощностью 110 Вт. Таким образом, желтоватая лампа цветовой температурой 3300 К имеет +100% к стандартной яркости светового луча.
  • Philips Blue Vision на 55 Вт мощности, которая светит как галогеновая лампочка на 100 Вт (+90% к яркости светового луча). Такой источник характеризуется цветностью в 4000 К, то есть выдает теплый белый свет.
  • KOITO Whitebeam III на 55 Вт мощности потребления энергии автомобиля, с классом насыщенности, то есть интенсивности светового потока в 100 Вт. Лампа имеет цветность 4200 К и обеспечивает белый теплый свет, приближенный к стандартному ксенону.
  • PIAA Xtreme White Plus мощностью в 55 Вт со световой яркостью в 110 Вт. Лампа в 4000 К гарантирует качественное и интенсивное освещение дорожного полотна белоснежным потоком.
  • IPF серия Х (Urban White) на 65 Вт мощностью, с классом яркости в 140 Вт, то есть +115% к стандартной насыщенности. Галогеновая лампа имеет белоснежное кристальное свечение с цветовой температурой 4600 К.
  • CATZ Aqua White на 55 Вт мощностью, с яркостью, присущей галогеновой лампе в 110 Вт. Источник выдает белый поток света с температурой в 4150 К.

Таким образом, мы представили вам 10-ку самых ярких и востребованных галогеновых ламп на сегодняшнее время, которые производятся компаниями Германии, Японии и Китая. Самые качественные лампы – это, конечно же, от компании Philips, где при интенсивности ламп в 100% выше от стандарта сохранена длительность работы. Высоким качеством отличаются и японские лампы IPF, где для увеличения яркости использовано применение инновационных технологий. Это газонаполненные галогеновые лампы с использованием инертного газа ксенона, который и повлиял на повышение насыщенности светового луча. Также, использование ксенона позволило в таких лампах сделать более тонкую нить накала, но при этом намного надежней, а поэтому она меньше подвергается сотрясениям и вибрациям автомобиля.

Заключение: совет водителям

Используйте качественные галогеновые лампы от производителей Германии или же Японии с повышенной яркостью, за счет применения инновационных технологий. Только такие лампы обеспечат вам насыщенное и яркое световое пятно, которое не будет рассеиваться или же кристаллизироваться при непогоде. Таким образом, с галогеновыми лампами повышенной яркости может отпасть востребованность в приобретении дорогого и многокомпонентного ксенона, хотя все же даже они не смогут обойти такое инновационное освещение.

xenon-lampa.ru

До лампочки: что кроется за прибавкой света +50%

Автомобильная галогеновая лампочка — это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее — о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.

По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…

Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» — неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы — намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?

Теперь о всяких «бонусах» типа «+50%». Производители и продавцы любят говорить про увеличенный световой поток и тому подобные преимущества… А вот про ресурс из них слова не вытянешь: сколько проживет лампочка, столько, значит, и надо. А между тем, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки! По сведениям, полученным у одного из крупнейших производителей, обычная лампочка должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше.

Но, может быть, обещанные «+50%» того стоят? А вот это мы проверяли неоднократно! Лучшее, что удалось намерить, это небольшая прибавка в одной или нескольких точках на экране. Визуально я бы этого никогда не заметил, но приборы не обманешь. Если вы полагаете, что эти самые точки вам действительно важны — вперед!

Кстати говоря, при последних испытаниях на полигоне мы столкнулись с тем, что… не смогли купить обычные Philips! Пришлось взять «+30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Такие вот дела.

А вот лампочки с пометками «long life» — это интересно. От обычных они внешне практически не отличаются — производители при этом начинают рассуждать о преимуществах «специально подобранной формы и размеров спирали». Наши испытания, в которых мы устраивали лампам пытку вибрацией и повышенным напряжением питания, показали, что дольше других продержались изделия Osram Ultra Life, а также Hella Long Life. По нашим сведениям, последние так же делал Osram, а потому результат нельзя назвать случайным.

А вот что категорически не следует приобретать, так это разного рода супермощные лампы на 90 и более ватт вместо стандартных 55. В продаже этого добра полно, но аукнуться такая дрянь может вам дорого. И дело даже не в том, что вы будете слепить встречных: хуже станет лично вам! Во-первых, вас, скорее всего, обманут: вместо ожидаемых 90 Вт получите заведомо меньше (проверяли неоднократно). А во-вторых, и это главное, повышенная мощность требует значительного роста тока — готовьтесь к обгораниям, перегревам и прочим пожароопасным вещам. Наконец, в-третьих, забастует ваша фара, также рассчитанная изначально под вполне определенный тепловой режим.

Для кого делают такие лампы? Чаще всего, извините, для не вполне технически грамотных людей, коих у нас предостаточно. Но официальное прикрытие обосновано вполне корректно: мелким шрифтом на таких упаковках написано: «Не для дорог общего пользования!» Иными словами, в каких-нибудь степях да на специально оборудованной под такие забеги машине — ради бога, но на дорогу с этим вылезать нельзя.

Счастливого пути и хорошего обзора!

До лампочки: что кроется за прибавкой света +50%

www.zr.ru

Выбор галогеновых ламп — DRIVE2

Каждый сталкивается с трудностями выбора галогеновых ламп. Какие поставить? Купил а светят плохо, нечего не видно?Чем руководствоваться при выборе? Давайте попробуем разобраться.Во первых, почему одни лампы светят белым светом, другие ярко белым, а третьи вообще жёлтым.

Свет измеряется в кельвинах, т.е теплота света, чем больше Кельвин тем свет ярче.

Полный размер

Шкала теплоты света

Отсюда и станем отталкиваться, первым делом взяв в руки упаковку с лампами смотрим на теплоту света.Моё личное мнение из опыта, минимум это 4300к должно быть. У меня стоит 4300к и я вполне доволен ярко белому свету.Теперь еще один важный, это когда приходишь в магазин смотришь а на упаковке +130% света или галоген а светит как ксенон, все это фигня:), особенно дешевые лампы с заманивающими надписями супер белый и т.п обычные лампы с теплотой 4000к, 3200к, просто за счет напыления на стекло они вроде как и светят светом похожим очень на 4300к но уже это не тот эффект.Я повторяюсь все из личного опыта, купил первый раз обычный филипс 4300к за 1700р светили дай боже каждой, потом перегорели через 1,5 года, купил филипс 4300к +13% света за 1500р светили вомного хожу, сейчас опять обычные за 1650р на 4300к.Для меня нормальная цена ламп h5 начинается от 1700р за 4300к с учетом производителя (у меня германия).Отсюда вывод если хотите нормальный свет, берем лампы 4300к без всяких там +%%p.s. Не забываем про сами фары, регулировку и отражатели=========================================================================================Сейчас будет много критики, мол дорогое не значит хорошее, соглашусь, можно нарваться к тому же на подделку.Покупал обычные h5 за 130 рублей, установил, так как будто свечки восковые в фарах стоят, вообще не видно, светят очень тускло и свет такой желтый, мне не понравилось, а с другой стороны что я хотел за такие деньги.=========================================================================================

Вот лампы которые стоят у меня, кстати они идут с габаритами, тоже ярко белого света.

www.drive2.ru

Галоген возвращается. — DRIVE2

Да, последние инициативы ГИБДД не оставляют «колхозникам» выбора: надо возвращать галоген на место, либо инсталлировать правильные фары (если такие вообще есть, а если есть то за большие деньги), автокорректор и омыватель фар.

Как улучшить свет галогенных фар?!

1. Проверить состояние стекла и отражателя: мутный пластик можно отполировать, а стекло – только заменить на новое. Облупившийся и потемневший отражатель восстановлению не подлежит, его можно только поменять. На большинстве современных авто это можно сделать только поменяв фару целиком. Как бы банально это не звучало, но это самый верный способ получить максимум света от галогена.

2. Установить фароомыватель. Есть много споров относительно его необходимости и эффективности, но, очевидно, с хорошим оборудованием явно лучше ехать по грязной трассе, чем с тряпкой и постоянными остановками «для протирки».

3. Настроить фары на приборе!

4. Лампы.

Есть два пути:

Лампы с увеличенной светоотдачей при стандартной мощности.

Неизвестно, кто первый придумал делать такие лампы, но все началось с моделей которые обещали на 30% большую яркость, затем на 50%, а на сегодняшний день даже до +90%. Да эти лампы действительно ярче стандартных, но лишь в некоторых контрольных точках. Достигается это за счет «перенакала» спирали и мелкой навивки более тонкой нити. В жертву идет долговечность лампы. (Главным образом, на срок жизни влияют скачки напряжения.)

Например, перечень ламп стандартной мощности под цоколь Н4 от наиболее известных и распространенных производителей Philips и Osram:

1. Стандартная лампа (обычная лампа)

Philips 12342Osram 64193

2. Лампа с повышенным сроком службы. Светит не очень ярко. Предназначена для постоянного использования. Виброустойчивая и более устойчива к тряске.

Philips LongerLife 12342LL, HeavyDuty 12342HDOsram LightDay 64193D, HeavyDutyBilux 94193

3. Всепогодная лампа. Имеет характерную желтую окраску колбы. Светит чуть желтее обычной. Предназначена для более комфортного движения в сложных погодных условиях (туман, дождь, снег.)

Philips NightGuide 12342NGOsram AllSeason 64193ALS

4. Лампа «под ксенон». Стайлинговое решение. Заявленная цветовая температура ~4000К (для информации обычная лампа 3200К, заводской ксенон 4300К, солнце около 5800К в полдень). Имеет характерную голубую окраску колбы. Светит белее и «холоднее» обычной. В непогоду освещает хуже обычной, но в сухую погоду на трассе глаза утомляются меньше, т.к. свет более приближен к дневному.

Philips BlueVision 12342BVOsram CoolBlue 64193CB, в это серии так же есть лампы Osram CoolBlue Hyper 62210CBH но они запрещены для использования на дорогах общего пользования!

5. Лампы повышенной светоотдачи. Светят ярче обычных за счет перенакала нити. Как следствие работаю тем меньше, чем больше перекал. +30% наиболее оптимальны по цене, свету и долговечности.

Philips Premium+30% 12342PR, VisionPlus+50% 12342VP, X-tremePower+80% 12342XPOsram Super+30% 64193SUP, SilverStar+50% 64193SVS, NightBreaker+90% 64193NBR

Лампы повышенной мощности лампы (более стандартных 55Вт).

Существует два стандартных «уровня» выше 55Вт – 65Вт и 90Вт. В подавляющем большинстве случаев, в рознице представлены образцы великой китайской промышленности с заявленной мощностью 90/100Вт (для ламп h5). Зачастую, эта продукция не соответствует элементарным требованиями к качеству продукта, а светят такие лампы хуже нормальных 55/60Вт.

Фара, рассчитанная на 55Вт скорее всего не выдержит долгой работы на 90Вт: отражатель либо расплавится, либо облупится. А если стекло фары пластиковое, то достанется и ему.Лампы на 65 Вт (например, h5 Osram 64205) на 15% выделяют больше тепла, но примерно на 30-35% ярче стандартных соотвествую модели Night Braker, но с большим сроком службы. Опыт показывает, что даже в пластиковой фаре они работают без фатальных последствий для оптики. Не забывайте, что на проводку фары так же идет большая нагрузка. Если все же есть опасения относительно законности и за сохранность фары, то ваш выбор за лампами с увеличенной светоотдачей.

Светят ярче за счет более толстой и длинной спирали. При использовании таких ламп нарушается нормальное светораспределение оптики (расплывается светотеневая граница, увеличивается засветка выше этой границы). Поэтому официально использование данных ламп на дорогах для общего пользования запрещено, о чем написано на самой лампе.

Philips 100/90W 12569Osram 100/90W 62204, 130/90W 62218

Ссылки:www.osram-auto.ru/consume…ранспорт/Головной%20свет/www.lighting.philips.com/…u_ru_car_lighting&lang=ru

Отдельно про всякие PIAA, IPF, CATZ и т.п.

ИМХО, это все большая маркетинговая лапша в красивой упаковке. Да, там могут быть неплохие продукты, но эффект никак не коррелирует с ценой, особенно сравнивания с топовыми лампами брендов.Имейте ввиду, что световой поток регламентируется и не может быть выше определенных значений, точно так же как луч ближнего света должен падать на землю на расстоянии 55-65м от машины, вне зависимости от того, галоген там или ксенон. Да и заводской ксенон обеспечивает главным образом не яркость, а ширину и равномерность «заливки».

При тех же лозунгах и схожей упаковке Noname стоит в 10-20 дешевле…

По материалам light-faq.auto.ru/

Page 2

Да, последние инициативы ГИБДД не оставляют «колхозникам» выбора: надо возвращать галоген на место, либо инсталлировать правильные фары (если такие вообще есть, а если есть то за большие деньги), автокорректор и омыватель фар.

Как улучшить свет галогенных фар?!

1. Проверить состояние стекла и отражателя: мутный пластик можно отполировать, а стекло – только заменить на новое. Облупившийся и потемневший отражатель восстановлению не подлежит, его можно только поменять. На большинстве современных авто это можно сделать только поменяв фару целиком. Как бы банально это не звучало, но это самый верный способ получить максимум света от галогена.

2. Установить фароомыватель. Есть много споров относительно его необходимости и эффективности, но, очевидно, с хорошим оборудованием явно лучше ехать по грязной трассе, чем с тряпкой и постоянными остановками «для протирки».

3. Настроить фары на приборе!

4. Лампы.

Есть два пути:

Лампы с увеличенной светоотдачей при стандартной мощности.

Неизвестно, кто первый придумал делать такие лампы, но все началось с моделей которые обещали на 30% большую яркость, затем на 50%, а на сегодняшний день даже до +90%. Да эти лампы действительно ярче стандартных, но лишь в некоторых контрольных точках. Достигается это за счет «перенакала» спирали и мелкой навивки более тонкой нити. В жертву идет долговечность лампы. (Главным образом, на срок жизни влияют скачки напряжения.)

Например, перечень ламп стандартной мощности под цоколь Н4 от наиболее известных и распространенных производителей Philips и Osram:

1. Стандартная лампа (обычная лампа)

Philips 12342Osram 64193

2. Лампа с повышенным сроком службы. Светит не очень ярко. Предназначена для постоянного использования. Виброустойчивая и более устойчива к тряске.

Philips LongerLife 12342LL, HeavyDuty 12342HDOsram LightDay 64193D, HeavyDutyBilux 94193

3. Всепогодная лампа. Имеет характерную желтую окраску колбы. Светит чуть желтее обычной. Предназначена для более комфортного движения в сложных погодных условиях (туман, дождь, снег.)

Philips NightGuide 12342NGOsram AllSeason 64193ALS

4. Лампа «под ксенон». Стайлинговое решение. Заявленная цветовая температура ~4000К (для информации обычная лампа 3200К, заводской ксенон 4300К, солнце около 5800К в полдень). Имеет характерную голубую окраску колбы. Светит белее и «холоднее» обычной. В непогоду освещает хуже обычной, но в сухую погоду на трассе глаза утомляются меньше, т.к. свет более приближен к дневному.

Philips BlueVision 12342BVOsram CoolBlue 64193CB, в это серии так же есть лампы Osram CoolBlue Hyper 62210CBH но они запрещены для использования на дорогах общего пользования!

5. Лампы повышенной светоотдачи. Светят ярче обычных за счет перенакала нити. Как следствие работаю тем меньше, чем больше перекал. +30% наиболее оптимальны по цене, свету и долговечности.

Philips Premium+30% 12342PR, VisionPlus+50% 12342VP, X-tremePower+80% 12342XPOsram Super+30% 64193SUP, SilverStar+50% 64193SVS, NightBreaker+90% 64193NBR

Лампы повышенной мощности лампы (более стандартных 55Вт).

Существует два стандартных «уровня» выше 55Вт – 65Вт и 90Вт. В подавляющем большинстве случаев, в рознице представлены образцы великой китайской промышленности с заявленной мощностью 90/100Вт (для ламп h5). Зачастую, эта продукция не соответствует элементарным требованиями к качеству продукта, а светят такие лампы хуже нормальных 55/60Вт.

Фара, рассчитанная на 55Вт скорее всего не выдержит долгой работы на 90Вт: отражатель либо расплавится, либо облупится. А если стекло фары пластиковое, то достанется и ему.Лампы на 65 Вт (например, h5 Osram 64205) на 15% выделяют больше тепла, но примерно на 30-35% ярче стандартных соотвествую модели Night Braker, но с большим сроком службы. Опыт показывает, что даже в пластиковой фаре они работают без фатальных последствий для оптики. Не забывайте, что на проводку фары так же идет большая нагрузка. Если все же есть опасения относительно законности и за сохранность фары, то ваш выбор за лампами с увеличенной светоотдачей.

Светят ярче за счет более толстой и длинной спирали. При использовании таких ламп нарушается нормальное светораспределение оптики (расплывается светотеневая граница, увеличивается засветка выше этой границы). Поэтому официально использование данных ламп на дорогах для общего пользования запрещено, о чем написано на самой лампе.

Philips 100/90W 12569Osram 100/90W 62204, 130/90W 62218

Ссылки:www.osram-auto.ru/consume…ранспорт/Головной%20свет/www.lighting.philips.com/…u_ru_car_lighting&lang=ru

Отдельно про всякие PIAA, IPF, CATZ и т.п.

ИМХО, это все большая маркетинговая лапша в красивой упаковке. Да, там могут быть неплохие продукты, но эффект никак не коррелирует с ценой, особенно сравнивания с топовыми лампами брендов.Имейте ввиду, что световой поток регламентируется и не может быть выше определенных значений, точно так же как луч ближнего света должен падать на землю на расстоянии 55-65м от машины, вне зависимости от того, галоген там или ксенон. Да и заводской ксенон обеспечивает главным образом не яркость, а ширину и равномерность «заливки».

При тех же лозунгах и схожей упаковке Noname стоит в 10-20 дешевле…

По материалам light-faq.auto.ru/

www.drive2.ru

Выбираем лампочки для фар: как не прогореть

Первое правило, о котором мало кто знает: лампочки в фарах следует менять парами. Во‑первых, раз померла одна, второй тоже осталось недолго. Во‑вторых, старая лампа почти всегда светит хуже аналогичной новой, нарушая картину светораспределения.

Лампу нужного типа подобрать несложно, особенно если держишь в руках сгоревшую. Да и продавец всегда подскажет, если неохота изучать описания и каталоги. Советуем выбирать продукцию солидных компаний, которых не так много: Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM и GE. Любопытно, что обычную лампочку купить практически невозможно — они часто идут только на конвейер. А на прилавках — самые разные лампы с «улучшениями».

Присмотритесь к этикеткам и надписям повнимательнее, чтобы не купить заведомо ненужное или негодное.

Как понять, сколько прослужит лампа, если ресурс (Life time) на упаковках обычно не указывается?

Срок службы галогеновых ламп со стандартным световым потоком — примерно 600 часов. Он во многом зависит от напряжения. Оптимальное — 13,2 В. Превышение этого значения всего на 5% аукается снижением срока службы на 40% (зато световой поток лампы увеличивается примерно на 18%).

Напротив, если напряжение ниже на 5%, срок службы вырастает аж на 60%, но при этом на 10% падает световой поток. Для сравнения: срок службы газоразрядных (ксеноновых) ламп — примерно 3000 часов, светодиодов (LED) — 10 000, а новейших органических светодиодов (OLED) — аж 30 000 часов.

Существуют «долгоиграющие» лампы — с более толстой нитью или, скажем, с особой смесью газов: добавляют ксенон или криптон для замедления испарения атомов вольфрама с нити накаливания. Но в любом случае между заявленным сроком службы и световым потоком, как правило, имеется взаимосвязь: лучше светишь — меньше живешь (снижение ресурса составляет 10–50%), и наоборот.

Производители порой идут на маленькие хитрости. К примеру, если на лампе написано, что она дает на 50% больше света и одновременно вдвое дольше живет, никакого обмана нет — просто фирма по умолчанию сравнивает новинку с лампами предыдущего поколения.

Должен ли на упаковке лампы присутствовать знак сертификации?

По российскому законодательству на упаковках автомобильных ламп должен стоять знак соответствия. Часто его помещают и на наклейки. А вот чего там точно не должно быть, так это надписей типа Not for use in Europe («Не использовать в Европе») или Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования»). В обоих случаях речь о лампах, которые никто не сертифицировал по Правилам ЕЭК ООН (российский Техрегламент базируется на этих Правилах), а значит, нам с вами устанавливать их в автомобильные фары нельзя.

Возможна ли установка в фару вместо галогеновой лампы подходящей по разъему светодиодной?

Однозначно нет! Многочисленные восточные поделки, облепленные со всех сторон светодиодами, теоретически не могут ужиться с конструкцией фары, рассчитанной на конкретную лампу с определенным расположением нити накаливания. Плохо будет и вам, и окружающим. Единственным исключением является одна из ламп марки Philips, в которой мощный светодиод расположен так же, как нить накаливания в обычной лампе. Конструктивно она идеально впишется в фару под цоколи Н11, Н8 и Н16. Но использовать ее для головного освещения не разрешается. В противотуманках — пожалуйста. Однако у светодиодов есть одна неприятная особенность: поскольку у них более низкая рабочая температура, фары могут запотевать и обмерзать.

Обращать ли при выборе лампы внимание на надписи типа 2600 К?

Мы лучше всего видим и различаем предметы в яркий солнечный день. Так называемая дневная цветовая температура лежит между 4000 и 6500 К. Чем ближе по цветовой температуре свет искусственного источника к дневному, тем комфортнее это освещение: глаза меньше устают, водитель не так утомляется. Но подобные лампы неважно освещают дорогу в дождь и туман, ведь белый свет лучше отражается от капель. В такую погоду эффективнее лампы желтого свечения, с цветовой температурой менее 3000 К; их обычно устанавливают не в головные фары, а в противотуманные.

Для повышения цветовой температуры используются колбы синего цвета. К примеру, у ламп Philips DiamondVision она составляет 5000 К. Любопытно, что у некоторых лампочек верхнюю часть колбы делают цветной исключительно ради эстетики. Так, лампы Philips ColorVision подкрашивают стёкла фар в один из четырех популярных цветов, при этом пучок света абсолютно белый.

Имеет ли смысл вместо штатной лампы 60/55 Вт приобрести более мощную — 100/90 Вт?

Ни в коем случае. Штатная проводка серийного автомобиля не рассчитана на повышенные токи; эксперимент чреват пожаром. Подобная светотехника может использоваться разве что на машинах, специально подготовленных для соревнований.

Что означают надписи Beam Performance +60% или +50% Light? Каковы негативные последствия применения подобных ламп?

Такие надписи обещают, что при использовании этих ламп отдельные контрольные точки перед автомобилем будут освещены лучше, чем при использовании лампочек со стандартным световым потоком. Что до негатива, то все лампы с подобными заявленными эффектами обычно имеют меньший ресурс (Life time). И не забывайте, что за каждый обещанный «плюс» вам придется платить.

Может ли галогеновая лампа с пометкой intense white хenon effect («интенсивное белое ксеноновое свечение») светить как газоразрядная?

Эта формулировка на практике означает, что лампа дает чистый белый свет. Но настоящие газоразрядные лампы, обычно называемые ксеноновыми, светят значительно лучше галогеновых.

Выбираем лампочки для фар: как не прогореть

www.zr.ru

Передумал ксенон, Галоген тоже есть хороший)) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет.Ребят передумал ксенон из за заморочекпочитал отзывы, послушал людей и решил что можно и обойтись малой кровью)))И так Поехали:Первое место в нашем хит параде занимает сие чудо)))

Ближний свет

Галогеновые лампы Philips Diamond Vision H7

Цвет свечения приближенно соответствует 5000К ксенонового света.

Автомобильные лампы излучают неповторимый кристально-белый свет, а синее покрытие на колбе лампы придает голубой оттенок в фаре и в выключенном состоянии.

Это единственные лампы компании Philips, которые выделят Ваш автомобиль из общего потока машин за счет яркого белого света. Галогеновые лампы Philips Diamond Vision (кристально-белый свет) обеспечивают качественное освещение дороги, обочины и дорожных знаков благодаря увеличению яркости по сравнению с обычной лампой.

Особенностью галогеновых ламп этой серии является кристально-белый цвет, близкий к 5000K.

Если Вы хотите добиться идеально белого света и при этом сохранить качественное освещение дороги, то лампы Philips именно то, что Вам нужно.

Преимущества:

— Яркий белый свет 5000K— На 15% белее света стандартных «ксеноновых» ламп— Характеристика яркости светового потока: +30%— Качественное освещение дорожного полотна, знаков и разметки— Колпачок синего цвета, хромированный цоколь— Стильный внешний вид фар— Технология кварцевого стекла Philips с ультрафиолетовым фильтром — кварцевое стекло с оптической полировкой— Гарантированное качество. Страна производитель: Германия

Маркировка ламп

Лампа H7 12Vx55W (PX26d) — 12972DVS2/12142DVS2

Эти лампы устанавливаются взамен обычных галогеновых без каких-либо изменений в проводке.

ХАРАКТЕРИСТИКИОбщие характеристики

Тип лампы – H7Мощность лампы — 55 ВтНапряжение питания — 12 В

Цветовая температура — 5000 К

Второе место в нашем хит парадеДальний свет

Галогеновые лампы Philips Diamond Vision h2

Цвет свечения приближенно соответствует 5000К ксенонового света.

Автомобильные лампы данной серии излучают неповторимый кристально-белый свет, а синее покрытие на колбе лампы придает голубой оттенок в фаре и в выключенном состоянии.

Представленная серия это единственные лампы компании Philips, которые выделят Ваш автомобиль из общего потока машин за счет яркого белого света. Галогеновые лампы Philips Diamond Vision обеспечивают качественное освещение дороги, обочины и дорожных знаков благодаря увеличению яркости по сравнению с обычной лампой.

Особенностью галогеновых ламп является кристально-белый цвет, близкий к 5000K.

Если Вы хотите добиться идеально белого света и при этом сохранить качественное освещение дороги, то данные лампы именно то, что Вам нужно.

Преимущества:

— Яркий белый свет 5000K

— На 15% белее света стандартных «ксеноновых» ламп

— Характеристика яркости светового потока: +30%

— Качественное освещение дорожного полотна, знаков и разметки

— Колпачек синего цвета, хромированный цоколь

— Стильный внешний вид фар

— Технология кварцевого стекла Philips с ультрафиолетовым фильтром — кварцевое стекло с оптической полировкой

— Гарантированное качество. Страна производитель: Германия

Маркировка ламп

Лампа h2 12Vx55W (P14.5S) — 12258DVS2/12140DVS2

Эти лампы устанавливаются взамен обычных галогеновых без каких-либо изменений в проводке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие характеристики

Тип лампы – h2Мощность лампы — 55 ВтНапряжение питания — 12 В

Цветовая температура — 5000 К

Третье место в нашем хит параде занимает лампа устанавливающиеся в ПТф

Галогеновые лампы MTF Light Vanadium

Те автовладельцы, которые пользовались ксеноновыми лампами (установленными еще на заводе или уже добавленными потом), знают, что ксенон светит настолько ярко, что даже темной ночью дорога освещается, как днем. Но, из-за того, что также ярко ксенон светит и в глаза встречных водителей, он во многих странах запрещен.

В сложной дорожной ситуации Вас спасут.

На помощь водителю в такой ситуации придут лампочки от знаменитого производителя из Южной Кореи. Сочетание ванадия, из которого изготавливают спираль, и галогена, закачанного в корпус, в таких лампах дает на выходе идеальный белый свет большой мощности. Именно поэтому данные лампочки считаются наиболее белыми в семействе галогеновых ламп. Специальное стекло, из которого изготовлен корпус лампы данной модели, поглощает весь вредный ультрафиолет, не давая ему разрушать детали фары, изготовленные из пластмассы.

Преимущества ламп данной марки.

Автомобильные галогеновые лампы mtf light vanadium с популярным цоколем h8 отвечают всем без исключения стандартам качества и совершенно не влияют на ухудшение зрения водителей. Как правило, такие лампы устанавливаются совмещено с ксеноновыми лампами, так как такие лампы, например, имеет цветовую температуру 4500К, а такая теплота считается для хорошей, надежной работы оптимальной. То есть, свечение, точно такое же, как у 5000К ксенона, вот только электрические провода лампа не нагружает совершенно. Нельзя не отметить и то, что цена – более чем разумная.

Питание и замена.

Питаются, естественно, такие лампы от 12 вольт и имеют потребляемую мощность 55 Вт. Устанавливать лампы в автомобиль очень просто, так как не требуется никакой переделки электричества в автомобиле. Просто открываете фару, вынимаете старую лампу, вставляете vanadium light h8, подсоединяете клеммы и можно пользоваться. Если лампа перегорит (ничего вечного все же не существует), то меняют ее точно так же.

Что говорят об этих лампах автолюбители.

Изучая сообщения, написанные на многих форумах, которые созданы в интернете специально, чтобы хозяева авто могли обменяться мнением по поводу тех или иных ламп, можно открыть для себя много интересного:

Многие хвалят BOSCH, и это не удивительно, поскольку это один из старейших и популярных брендов.Некоторым нравится PHILIPS – тоже не последнее в мире предприятие в сфере производства осветительных приборов.То же самое можно сказать и про Osram, про который много как хороших отзывов, так и плохих отзывов.

А вот про отзывы — только положительные. Это значит, что автовладельцы, действительно, считают, что такие лампы дают чистый белый свет. К слову, статистические данные показывают, что из всех автомобильных галогеновых ламп с цоколем h8 покупают наиболее часто.

Прежде чем поменять стандартные лампы в своем автомобиле на что-то более качественное, рекомендуем вам хорошо подумать. Можно, конечно, поставить ксенон, но более выгодным с финансовой точки зрения вариантом будет установка именно этих ламп, которая прослужит вам очень долго.

Доступные температурные свечения:5000K

H8

Четвертое место у нас занимает габариты)))

Лампа светодиодная Philips W5W 6000K LED

Характеристики товараОбщая информация

ПроизводительPhilipsМодель129666000KX2

Технические характеристики

Тип лампыСветодиоднаяЦокольW2,1x9,5DРабочее напряжение12 ВМощность1 ВтЦветовая температура6000 КПрименениеДля внутреннего освещения

Упаковка

Размер упаковки (ВхШхД), см12 x 7 x 3 см, вес 0.1 кгПока на этом все___))

Всем удачи)))

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 42000 км

Page 2

Всем привет.Ребят передумал ксенон из за заморочекпочитал отзывы, послушал людей и решил что можно и обойтись малой кровью)))И так Поехали:Первое место в нашем хит параде занимает сие чудо)))

Ближний свет

Галогеновые лампы Philips Diamond Vision H7

Цвет свечения приближенно соответствует 5000К ксенонового света.

Автомобильные лампы излучают неповторимый кристально-белый свет, а синее покрытие на колбе лампы придает голубой оттенок в фаре и в выключенном состоянии.

Это единственные лампы компании Philips, которые выделят Ваш автомобиль из общего потока машин за счет яркого белого света. Галогеновые лампы Philips Diamond Vision (кристально-белый свет) обеспечивают качественное освещение дороги, обочины и дорожных знаков благодаря увеличению яркости по сравнению с обычной лампой.

Особенностью галогеновых ламп этой серии является кристально-белый цвет, близкий к 5000K.

Если Вы хотите добиться идеально белого света и при этом сохранить качественное освещение дороги, то лампы Philips именно то, что Вам нужно.

Преимущества:

— Яркий белый свет 5000K— На 15% белее света стандартных «ксеноновых» ламп— Характеристика яркости светового потока: +30%— Качественное освещение дорожного полотна, знаков и разметки— Колпачок синего цвета, хромированный цоколь— Стильный внешний вид фар— Технология кварцевого стекла Philips с ультрафиолетовым фильтром — кварцевое стекло с оптической полировкой— Гарантированное качество. Страна производитель: Германия

Маркировка ламп

Лампа H7 12Vx55W (PX26d) — 12972DVS2/12142DVS2

Эти лампы устанавливаются взамен обычных галогеновых без каких-либо изменений в проводке.

ХАРАКТЕРИСТИКИОбщие характеристики

Тип лампы – H7Мощность лампы — 55 ВтНапряжение питания — 12 В

Цветовая температура — 5000 К

Второе место в нашем хит парадеДальний свет

Галогеновые лампы Philips Diamond Vision h2

Цвет свечения приближенно соответствует 5000К ксенонового света.

Автомобильные лампы данной серии излучают неповторимый кристально-белый свет, а синее покрытие на колбе лампы придает голубой оттенок в фаре и в выключенном состоянии.

Представленная серия это единственные лампы компании Philips, которые выделят Ваш автомобиль из общего потока машин за счет яркого белого света. Галогеновые лампы Philips Diamond Vision обеспечивают качественное освещение дороги, обочины и дорожных знаков благодаря увеличению яркости по сравнению с обычной лампой.

Особенностью галогеновых ламп является кристально-белый цвет, близкий к 5000K.

Если Вы хотите добиться идеально белого света и при этом сохранить качественное освещение дороги, то данные лампы именно то, что Вам нужно.

Преимущества:

— Яркий белый свет 5000K

— На 15% белее света стандартных «ксеноновых» ламп

— Характеристика яркости светового потока: +30%

— Качественное освещение дорожного полотна, знаков и разметки

— Колпачек синего цвета, хромированный цоколь

— Стильный внешний вид фар

— Технология кварцевого стекла Philips с ультрафиолетовым фильтром — кварцевое стекло с оптической полировкой

— Гарантированное качество. Страна производитель: Германия

Маркировка ламп

Лампа h2 12Vx55W (P14.5S) — 12258DVS2/12140DVS2

Эти лампы устанавливаются взамен обычных галогеновых без каких-либо изменений в проводке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие характеристики

Тип лампы – h2Мощность лампы — 55 ВтНапряжение питания — 12 В

Цветовая температура — 5000 К

Третье место в нашем хит параде занимает лампа устанавливающиеся в ПТф

Галогеновые лампы MTF Light Vanadium

Те автовладельцы, которые пользовались ксеноновыми лампами (установленными еще на заводе или уже добавленными потом), знают, что ксенон светит настолько ярко, что даже темной ночью дорога освещается, как днем. Но, из-за того, что также ярко ксенон светит и в глаза встречных водителей, он во многих странах запрещен.

В сложной дорожной ситуации Вас спасут.

На помощь водителю в такой ситуации придут лампочки от знаменитого производителя из Южной Кореи. Сочетание ванадия, из которого изготавливают спираль, и галогена, закачанного в корпус, в таких лампах дает на выходе идеальный белый свет большой мощности. Именно поэтому данные лампочки считаются наиболее белыми в семействе галогеновых ламп. Специальное стекло, из которого изготовлен корпус лампы данной модели, поглощает весь вредный ультрафиолет, не давая ему разрушать детали фары, изготовленные из пластмассы.

Преимущества ламп данной марки.

Автомобильные галогеновые лампы mtf light vanadium с популярным цоколем h8 отвечают всем без исключения стандартам качества и совершенно не влияют на ухудшение зрения водителей. Как правило, такие лампы устанавливаются совмещено с ксеноновыми лампами, так как такие лампы, например, имеет цветовую температуру 4500К, а такая теплота считается для хорошей, надежной работы оптимальной. То есть, свечение, точно такое же, как у 5000К ксенона, вот только электрические провода лампа не нагружает совершенно. Нельзя не отметить и то, что цена – более чем разумная.

Питание и замена.

Питаются, естественно, такие лампы от 12 вольт и имеют потребляемую мощность 55 Вт. Устанавливать лампы в автомобиль очень просто, так как не требуется никакой переделки электричества в автомобиле. Просто открываете фару, вынимаете старую лампу, вставляете vanadium light h8, подсоединяете клеммы и можно пользоваться. Если лампа перегорит (ничего вечного все же не существует), то меняют ее точно так же.

Что говорят об этих лампах автолюбители.

Изучая сообщения, написанные на многих форумах, которые созданы в интернете специально, чтобы хозяева авто могли обменяться мнением по поводу тех или иных ламп, можно открыть для себя много интересного:

Многие хвалят BOSCH, и это не удивительно, поскольку это один из старейших и популярных брендов.Некоторым нравится PHILIPS – тоже не последнее в мире предприятие в сфере производства осветительных приборов.То же самое можно сказать и про Osram, про который много как хороших отзывов, так и плохих отзывов.

А вот про отзывы — только положительные. Это значит, что автовладельцы, действительно, считают, что такие лампы дают чистый белый свет. К слову, статистические данные показывают, что из всех автомобильных галогеновых ламп с цоколем h8 покупают наиболее часто.

Прежде чем поменять стандартные лампы в своем автомобиле на что-то более качественное, рекомендуем вам хорошо подумать. Можно, конечно, поставить ксенон, но более выгодным с финансовой точки зрения вариантом будет установка именно этих ламп, которая прослужит вам очень долго.

Доступные температурные свечения:5000K

H8

Четвертое место у нас занимает габариты)))

Лампа светодиодная Philips W5W 6000K LED

Характеристики товараОбщая информация

ПроизводительPhilipsМодель129666000KX2

Технические характеристики

Тип лампыСветодиоднаяЦокольW2,1x9,5DРабочее напряжение12 ВМощность1 ВтЦветовая температура6000 КПрименениеДля внутреннего освещения

Упаковка

Размер упаковки (ВхШхД), см12 x 7 x 3 см, вес 0.1 кгПока на этом все___))

Всем удачи)))

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 42000 км

www.drive2.ru


Смотрите также