Какие колодки лучше поставить на киа сид


Тормозные колодки Киа Сид - оригинал и аналоги

Kia Ceed вне зависимости от поколения комплектуется передними и задними дисковыми тормозами. Первое поколение с 2006 по 2012 комплектуется
барабанным ручным тормозом. Второе поколение с 2012 по 2017 комплектуется как механическим так и электрическим стояночным тормозом (EPB).

Также во втором поколении есть модификации с диаметром диска 300мм под колеса R16 для них устанавливаются другие колодки.

Официальным поставщиком тормозных компонентов на конвейер KIA Ceed является Sangsin Brake (Южная Корея) Часто на оригинальных колодках можно увидеть их маркировку” SBK”

Согласно регламенту ТО, проверку степени износа колодок необходимо проводить каждые 15 тис. км. пробега. Если уровень износа критический — необходимо произвести замену передних и задних тормозных колодок на новые.

Тормозные колодки для Киа Сид первое поколение ( 2006-2012г.)

Оригинальные передние тормозные колодки:

  • 581011HA00 — Комплектовались с 2006 по 2009 год;
  • 581011HA10 — Замена артикула в 2009 году;

Оригинальные задние тормозные колодки:

  • 583021HA00 — комплектовались с 2006 по 2009 год;
  • 583021HA10 — замена артикула производителем в 2009 году.

Комплект тормозных колодок стояночного тормоза:

  • 583501HA00 — замена номера не производилось за весь период производства.

Часто происходит изменение оригинальных номеров по причине выбора другого поставщика, поставляющего детали на конвейер завода, так и усовершенствования запчасти.

Префикс “S” в оригинальных каталожных номерах для Киа Сид указывает на продукцию Product Line-2. Такие запчасти предназначены для не гарантийных машин и не есть оригиналом, поставляются официальным дилерам Kia/Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригинальным запчастям.

Таблица размеров тормозных колодок для семейства Киа Сид первого поколения:

НаименованиеДлина [мм]:Ширина [мм]:Толщина [мм]:
Передние колодки1305816-17
Задние колодки934115-16


Барабанные колодки стояночного тормоза 583501HA00 имеют следующие размеры:

  • Наружный диаметр — 170 мм;
  • Ширина — 27 мм.
Аналоги тормозных колодок для Киа Сид 2009-2012
Передние колодки
БрендНомерЦенаКомментарий
SANGSINSP 12401000 р.Официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA.
NiBKPN-03731130 р.NiBK (Tokyo, Japan) — признанный лидер в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок.
MandoMPK36750 р.Mando (Корея) — один их крупнейших мировых производителей компонентов к автомобилям. Тормозные колодки, а также другие компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM
Задние колодки
SANGSINSP 1187800 р.Толщина колодки — 15,8мм.
NiBK PN-0436930 р.Толщина колодки — 15,5мм.
TRWGDB 34211250 р.со звуковым предупреждением износа
Колодки барабанного ручного тормоза
NK 2734790 1100р. СБС Дойчланд ГмбХ является членом скандинавской группы СБС, которая является одной из ведущих в Европе среди специалистов по тормозной системе
NiBK FN-11006 1100р. Комплект 2шт.

Тормозные колодки для Киа Сид второе поколение ( 2012-2017г.)

Артикулы передних тормозных колодок изменились после рестайлинга, но размеры остались прежними.

Оригинальные передние тормозные колодки CEED A2 (2012-2015):

  • 58101A6A00 — комплектовались по 2013 год;
  • 58101A6A01 — усовершенствованные колодки, комплектуются с 2013 года;
  • 58101A2A25 — используются для моделей с тормозными дисками диаметром 300 мм.

Оригинальные передние тормозные колодки CEED 16 (2015-2017):

  • 58101A6A02 — рестайлинг моделей 2016 года;
  • 58101A6A70 — используются для моделей 2016 года с увеличенными тормозными дисками диаметром 300мм.

Оригинальные задние тормозные колодки:

  • 58302A2A30 — Для авто с механическим ручником;

  • 58302A6A20 — для авто с электрическим стояночным тормозом (EPB).

В некоторых моделях Киа Сид второго поколения используются тормозные диски 517122L500 диаметром 300мм под колеса R16, а именно в комплектациях Comfort SE, Prestige и Premium. Поэтому размеры колодок и артикул другой.

Размеры тормозных колодок Киа Сид 2012-2017:

Наименование Длина [мм]: Ширина [мм]: Толщина [мм]:
Передние колодки 133 60 17,2-18
Передние колодки на диск 16” 141 60 16,2-18
Задние колодки (Механический ручник) 95 43 14,7-15,2
Задние колодки (Электрический ручник) 100 41 14,9-16,1


Толщина и состав тормозных колодок, а именно её фрикционной накладки зависят от производителя, модели, и напрямую влияют на продолжительность работы тормозных колодок.

Аналоги тормозных колодок для Киа Сид 2012-2017:

Передние колодки на тормозной диск 280мм.
БрендНомерЦенаКомментарий
SANGSINSP14001050р.Толщина колодки — 17 мм.
NiBKPN-05371230 рИспользуется оптимизированный состав на керамической основе, Толщина колодки — 17 мм.
TRWGDB 35491470 р.со звуковым предупреждением износа
Передние колодки на тормозной диск 300мм.
SANGSINSP 14031550 р.Толщина колодки — 17,5 мм.
NiBKPN-110011330 р.Толщина колодок — 16,5 мм.
Textar24915012650 рсо звуковым предупреждением износа
Задние колодки для авто с механическим ручником
SANGSINSP15361050 р.Толщина колодок — 14,8 мм.
FenoxBP43056540 р.со звуковым предупреждением износа
TRWGDB 35851270 р.со звуковым предупреждением износа
Задние колодки для авто с электронным стояночным тормозом (EPB)
SANGSINSP 14011000 р.Толщина колодок — 15 мм.
NiBKPN-0538950 р.Толщина колодок — 14,8 мм.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, декабрь 2017 г.

При выборе правильных тормозных колодок не стоит покупать самый дешевый вариант, а использовать оригинал или аналоги среднего и премиум класса. В рейтинге тормозных колодок для Киа Сид на PartReview популярностью ожидаемо пользуются Sangsin. Но в симпатиях владельцев данной модели авто, они немного уступают фирме HSB. По крайней мере по состоянию на 03.04.20.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Kia Ceed Эксплуатационные расходы, MPG, экономия, надежность, безопасность

No Ceed плохо оборудован, и, за исключением металлической краски, Kia действительно не предлагает вариантов. Однако это может быть проблемой, потому что это означает, что потребуется дорогостоящее обновление отделки, если вам нужна конкретная функция.

Комплектация начального уровня 2 включает 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники со всех сторон, электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала, а также камеру заднего вида и информационно-развлекательный пакет, о котором мы упоминали ранее.Мы будем придерживаться этой отделки, чтобы снизить цену, потому что есть лучшие автомобили по той же цене, что и более высокие комплектации.

Тем не менее, если вам действительно нравится Ceed, стоит обратить внимание на обновление до 3 отделок, если вы можете получить хорошую скидку. Он добавляет лучшую информационно-развлекательную систему и задние датчики парковки, а также защитное стекло, дверные зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники и большие 17-дюймовые легкосплавные диски. Более высокие уровни отделки салона слишком дороги, чтобы их оправдывать.

Kia показала отличные показатели надежности, заняв шестое место из 31 производителя, представленного в рейтинге What Car 2019? Обзор надежности - прежде всего, среди основных конкурентов Ceed, кроме Toyota.

Даже если у вас возникла проблема, семилетняя гарантия Kia на 100 000 миль является самой продолжительной из доступных в настоящее время на новый автомобиль.

Все выглядит многообещающе, если вы посмотрите на количество оборудования для обеспечения безопасности, которое получают все триммеры: автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь в удержании полосы движения и система контроля внимания водителя.

Однако, когда эксперты по безопасности Euro NCAP протестировали Ceed, они обнаружили некоторые опасения: голова водителя соприкоснулась с рулевым колесом при лобовом столкновении, в то время как защита груди переднего пассажира была плохой при боковом краш-тесте с шестом. . В результате он получает всего четыре звезды из пяти, что очень редко в этом классе и указывает на то, что Ceed менее безопасен, чем многие конкуренты, включая Ford Focus и исключительно безопасную Mazda 3.

Согласно Euro NCAP, вы можете сделать его потенциально более безопасным, добавив пакет Advanced Driving Assistance Pack.Это включает в себя распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и обновленную систему AEB, которая включает обнаружение пешеходов и велосипедистов. Он является стандартным для более высоких комплектаций, но необязателен для более низких, и повышает общий рейтинг Ceed до пяти звезд. Просто имейте в виду, что, хотя это может помочь вам избежать аварии, та же слабость, описанная выше, все же применима, если вам не повезло, чтобы ударить что-то.

Вдобавок к этому эксперт по безопасности Тэтчем показал, что Ceed относительно легко взломать и украсть, несмотря на наличие стандартной сигнализации и иммобилайзера.

.

Обзор Kia Ceed 2018 - цена, характеристики, фотографии и дорожные испытания в Великобритании

Обзор Kia Ceed 2018 (Изображение: KIA)

Идеально расположенный на рынке популярных семейных хэтчбеков среднего размера, Ceed продается с 2006 года. с этой предстоящей версией будет его модель третьего поколения.

Приблизительно 1,3 миллиона продаж Ceed укрепили состояние корейской фирмы, будучи одной из самых продаваемых моделей бренда в Европе наряду с кроссовером Sportage и супермини Picanto.

Важно отметить, что это Kia, который не только спроектирован и разработан в Европе, но также спроектирован и построен здесь - факты, по словам Kia, не упускаются из виду для клиентов.

И в то время как некоторые другие крупные автомобильные компании стремятся к созданию автомобилей мирового уровня, независимо от того, соответствуют ли они определенным местным вкусам, Kia делает прямо противоположное и добивается значительного успеха с автомобилем, разработанным специально для Европы.

Продолжит ли этот последний Ceed успех? Это определенно выглядит со стороны, это точно.

Это чистая форма, которая может показаться консервативной с некоторых сторон, но имеет красивую переднюю решетку Kia, фары со светодиодами и аккуратную заднюю часть, напоминающую BMW 1-й серии.

Более широкий и меньший, чем его предшественник, он будет представлен в трех различных вариантах кузова, начиная с традиционного пятидверного хэтчбека и универсала SW, а затем в начале следующего года - стильного грузового автомобиля Shooting Brake.

Новый Kia Ceed 2018 ОБЪЯВЛЕН на фотографиях

Вт, 13 февраля 2018 г.

Новый Kia Ceed 2018 ОБЪЯВЛЕН на фотографиях

1 из 100

Довольно аппетитно будет также более ориентированный на водителя хот-хэтчбек GT версия заодно.На данный момент, однако, есть выбор из двух турбо-бензиновых и двух турбодизелей.

Первая пара - это 1,0-литровый двигатель мощностью 120 л.с. или 1,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с., который, как ожидается, станет бестселлером со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 8,9 секунды и максимальной скоростью 130 миль в час.

Две его модели с дизельным двигателем - 1,6, мощностью 115 или 136 л.с., менее мощная модель покрывает спринт от 0 до 60 миль в час за 10,9 секунды до максимальной скорости 119 миль в час и возвращает среднюю экономию топлива 74,3 миль на галлон с выбросами 99 г / км .

Как и тот хот-хэтч GT с двигателем 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом. В 2019 году в линейку автомобилей также войдет мягкий гибрид (необычно связанный с турбодизельным двигателем). Удивительно, но полностью электрическая модель не планируется.

Еще удивительно, насколько хорош этот новый Ceed на дороге. По правде говоря, со старой машиной все было в порядке, но это было далеко не последнее слово в динамике движения.

Однако с момента появления Stinger Kia заявила, что хочет производить более приятные автомобили, и прислушалась к критике во время разработки этого автомобиля.

Обзор Kia Ceed 2018 (Изображение: KIA)

Результат - новая подвеска и рулевое управление, инженеры тестируют ее на британских дорогах и даже новые шины Michelin в стандартной комплектации.

Все эти изменения легко заметить, они стали более изысканными на дороге, имеют хорошую звукоизоляцию и, что особенно важно, заметно лучшее управление.

Ceed, возможно, не совсем на одном уровне с Focus или VW Golf, но все равно остается впечатляющим пакетом, когда вы начинаете нажимать.Рулевое управление могло бы дать немного больше ощущения того, что машина делает под вами, но оно прямое и хорошо поворачивает в поворотах.

Подвеска сохраняет спокойствие автомобиля на самых неровных дорогах, даже на неровностях в середине поворота, которые могут сбить с трассы машины с плохой сортировкой.

Еще лучше то, что обратная связь с хорошим уровнем информации позволяет вам по-настоящему развлечься с автомобилем, укрепляя уверенность водителя.

В частности, 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом - это настоящий персик.Не то чтобы остальные идеальны, заметьте.

1,6-литровый турбодизельный двигатель издает много шума, но может быть немного шумным на более высоких оборотах, в то время как меньший 1,0-литровый бензиновый двигатель временами вызывает астму и требует от водителя внимательного отношения к переключению передач.

На семиступенчатом полуавтоматическом режиме с двойным сцеплением нет подрулевых лепестков для переключения передач, в то время как переключение передач на механической коробке может быть немного неровным, если вы торопитесь.

Обзор Kia Ceed 2018 (Изображение: KIA)

Интерьер хорошо сделан и продуман, но качество некоторых пластиков могло бы быть лучше.

Мы не большие поклонники черной глянцевой отделки салона, так как на ней легко остаются следы, но есть альтернативная отделка матовым хромом.

Тем не менее, легко найти удобное место для водителя с регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом и регулировкой высоты сиденья водителя.

Оснащение хорошее: ветровое стекло с подогревом, сиденья с подогревом и охлаждением, электрическая задняя дверь на SW Estate и беспроводная зарядка для вашего мобильного телефона.

В пространстве есть хорошее пространство для головы и ног как на передних, так и на задних сиденьях, с достаточным пространством для одного взрослого шести футов ростом, чтобы с комфортом сесть позади другого (не то, что можно сказать о каждой машине этого класса). SW также может похвастаться впечатляющим багажником объемом 625 литров с поднятыми задними сиденьями.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

Ср, 14 февраля 2018 г.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

1 из 42

В целом, в этом новом Ceed и его предках действительно поражают две вещи.Несмотря на все, что ранее рекомендовали автомобиль, например, семилетнюю гарантию Kia (впервые представленную на эту модель в 2007 году), две исторические причины для ее покупки - это те, которые действительно выделяются.

Во-первых, более 40 процентов прошлых покупателей заявили, что его гладкий дизайн был основной причиной покупки Ceed, и нет никаких сомнений в том, что так будет и здесь.

И, что особенно важно, исторически этот автомобиль пользовался наибольшим успехом в продажах среди всех других семейных хэтчбеков этого класса.Это означает, что владельцы активно отказались от конкурирующего производителя, чтобы купить Ceed.

Ceed всегда хорошо продавался, что стало залогом европейского успеха Kia и восьми лет подряд рекордных продаж.

Лучше управлять автомобилем, лучше выглядеть и лучше оснащена, эта последняя модель третьего поколения, скорее всего, продолжит это.

Обзор Kia Ceed 2018 (Изображение: KIA)

LOGBOOK LOWDOWN

Модель : Kia Ceed

Цены : от 18 295 фунтов стерлингов

Диапазон двигателей : Турбо-бензин - 1.0, 1,4 литра; Турбодизель - 1,6, 1,6-литровый 136 л.с.

Мощность : от 0 до 60 миль в час за 8,9 секунды, максимальная скорость 130 миль в час (1,4 т)

Средняя экономия топлива : 74,3 миль на галлон (1,6 TD)

Диапазон выбросов CO2 : 99-142 г / км

Соперники : Ford Focus, Hyundai i30, Peugeot 308, Vauxhall Astra

Рейтинг : 9/10

.

Kia Ceed Performance, Engine, Ride, Handling

Если комфорт - ваш абсолютный главный приоритет, вы можете вычеркнуть Ceed из своего списка и вместо этого взглянуть на Volkswagen Golf или Skoda Scala; две самые комфортные машины в классе. Ceed не грохочет ваши начинки и очень послушен на больших препятствиях, таких как спящие полицейские, но он не так хорошо впитывается на неровных городских дорогах или рябых дорогах.

Тем не менее, он не ошеломляюще аварийный, и переход с 16-дюймовых на 17-дюймовые колеса не делает езду заметно хуже, как это может быть в случае с некоторыми из его конкурентов.

Относительно быстрое рулевое управление Ceed придает ему живость в поворотах, и это создает первое впечатление довольно аккуратной управляемой машины, но если приложить больше усилий, вы обнаружите, что рулевое управление далеко не так богато, как у Ford Focus's, а не такие прогрессивные, как у Golf или Skoda Octavia. В результате вы чувствуете себя немного менее уверенно, чтобы точно размещать Ceed на поворотах.

И хотя Ceed в целом чувствует себя проворным и хорошо движется по проселочной дороге со скоростью семь десятых, в быстрых поворотах он не чувствует себя особенно цепким сзади.В результате ему приходится в значительной степени полагаться на свои электронные системы, поэтому, например, экстренная смена полосы движения может вызывать серьезную тревогу.

Те, кто надеется, что версия GT может стать разоблачающим, лучшим в своем классе теплым хэтчбеком, тоже останутся без внимания. Он не сильно отличается от обычных Ceeds и ничем не уступает впечатляюще хорошо подобранному Focus.

Мы, конечно, не назвали бы Ceed шумным, но он не такой изысканный, как у Golf и Focus.Бензиновый двигатель 1.0 T-GDi посылает довольно много вибраций через органы управления и звучит немного грубо. 1.4 T-GDi передает меньше шума в салон, но он все еще относительно нецивилизован, когда вы много работаете. 1.6 T-GDi в GT имеет самый приятный двигатель в линейке.

Что касается органов управления, то слегка срабатывающий ускоритель на 1.4 T-GDi может привести к довольно резкому или отрывистому бегству, что не впечатлит ваших пассажиров, а слегка зазубренная механическая коробка передач Ceed не так хороша, как Фокуса.В остальном он точен и прост в использовании. Также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но мы будем придерживаться руководства, чтобы снизить цену.

На скоростях автострады Ceed обременяет вас небольшим дорожным грохотом, хотя он страдает немного меньше шума ветра, чем Skoda Octavia, и его подвеска более тихая на неровностях.

.

Kia Ceed 1.4 T-GDI First Edition 2019 долгосрочный обзор

Почему мы запустили его: Чтобы узнать, является ли новый Ceed европейского дизайна настоящим конкурентом Volkswagen Golf или все еще чем-то вроде семейного хэтчбека, также использовался

Месяц 5 - Месяц 4 - Месяц 3 - Месяц 2 - Месяц 1 - Цены и характеристики

Жизнь с Kia Ceed: 5 месяц

Три разные модели за шесть месяцев дали нам ценную информацию о том, почему вы можете - или не можете - захотеть купить Ceed - 1 мая 2018 г.

Все мы любим немного удивлять и радоваться новым автомобилям.Будь то ослепительная новая функция, хитроумная технология или роскошные материалы, иногда небольшой "вау" -фактор окупается.

Но для некоторых при покупке модели более важным является знание того, что в какую бы ситуацию вы ее не бросили, она справится с минимумом драмы и суеты. То, что просто работает - без недостатков, без раздражения, без отвлекающих факторов. Что-то вроде нового Киа Сид третьего поколения.

За последние шесть месяцев я близко познакомился с модельным рядом Ceed в целом, а не только с одной конкретной моделью.Я был избалован роскошью, едва подходящей для скромного семейного люка, с моделью First Edition высшего класса, прежде чем перейти к утилитарному и обменять это на другой конец спектра: базовый 1,0-литровый бензин в комплектации начального уровня 2.

Первоначально эта вторая машина должна была продержаться до конца марта, но этого не случилось. Во время уик-энда, наполненного сильным снегопадом и нарастанием льда, необходимость уклоняться, чтобы избежать выхода из-под контроля Audi Q5, вылетающего из-за поворота над белой линией, вывела Ceed на разочаровывающую, неизбежную низкоскоростную траекторию с трассы. дорога в канаву.

Когда Kia вернула его в ремонт и заявила, что мы не сможем получить автомобиль с идентичной спецификацией, чтобы заменить его вовремя, чтобы завершить наш тест, мы подумали, что попробуем единственный неэффективный двигатель, оставшийся в линейке. : 1,6-литровый дизель.

В последние годы это стало чуть ли не ругательством, не так ли? Резкая реакция правительства на озабоченность по поводу местных загрязнителей (на самом деле не проблема с последними моделями автомобилей EU6d temp) означает, что этот двигатель больше не занимает львиную долю продаж Ceed.Но должно ли быть так?

.

Смотрите также