Какие лучше амортизаторы масляные или газомаслянные
Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ
Вот и добрались мы до одного из важнейших элементов подвески, а именно до амортизаторов. Перед каждым из владельцев (особенно не новых) автомобилей, существует такая дилемма – какие амортизирующие варианты купить и поставить на своего железного коня – газовые, масленые или все же газомаслянные? Чем одни лучше других и наоборот? Какие «взять» чтобы ходили долго, держали автомобиль «четко», лишний раз не раскачивали его, но и создавали нужный комфорт? Как видите вопросов очень много, в этой статье я постараюсь разложить все «по полочкам», как говорится для полного понимания проблемы, ну а вы, затем решите – что лучше и надежнее именно для вас. Обязательно будет видео в конце, так что читаем – смотрим …
Давайте вспомним, а для чего же нужны эти элементы автомобиля?
Амортизатор (применительно к авто) – это элемент подвески, который призван бороться с вертикальными колебательными движениями, которые создаются пружинами. Они не позволяют кузову машины сильно раскачиваться, что улучшает скоростные характеристики, а также безопасность движения, ведь сильные колебания могут способствовать опрокидыванию авто на бок или даже перевороту (например на крутых поворотах) – если хотите то они сдерживают кузов.
Также амортизаторы дарят комфортность или спортивность вашей подвеске, все зависит от того – что вы ждете.Сейчас существуют ошибочные мнения, что именно амортизирующие элементы держат кузов, НО ЭТО НЕ ВЕРНО. Его держат именно пружины, а вот амортизаторы просто гасят вертикальные колебания, и ТОЛЬКО немного поддерживают (газовый вариант).
Как работает (принцип)?
Очень кратко пробежимся по принципу работы. Вначале вам нужно учесть, что каждый амортизатор устанавливается на каждую точку опоры (в нашем случае на колесо), то есть их в современных автомобилях всего 4 штуки. Редко бывает по два на колесо, но в основном это для тяжелых или гоночных авто.
Принцип работы элементарен — корпус амортизатора, представляет из себя цилиндр, запаянный с одной стороны в него налито масло (классический вариант, про остальные ниже), это нижняя часть. В этом масле и цилиндре находится шток с поршнем на конце. В поршне имеются обратные клапана, с различной пропускной способностью. Этот шток является верхней частью. Верхняя часть цилиндра запечатывается, обычно закрыта специальными прокладками и металлическими «пробками», в которых ходит шток. Таким образом, масло изнутри не может уйти, оно там просто «заперто».
Обратные клапана поршня, имеют различную пропускную способность, в одном направлении «способность» больше (это у нас сжатие) в другом меньше (растяжение). Поэтому проседает шток амортизатора относительно быстро, а вот поднимается медленно, тем самым гасятся колебания.
Справедливости ради стоит отметить — что сейчас не обязательно «цилиндр» заполнен только маслом, существуют модели с частичном наполнением газа, но про это чуть ниже.
Типы амортизаторов
На данный промежуток времени существует всего два типа, так называемые – «газовые» и «масляные», однако многие твердят еще ободном типе «газомасляные». Но это всего лишь подтип газовых амортизаторов не больше. Это важно запомнить.
Существуют всего два типа амортизирующих элементов, это – газовые и масляные. И те и другие используют в своем строении смазку (то есть масло). Все остальное всего лишь подтипы
Сейчас вы можете справедливо задать вопрос – «а почему нет полностью газовых амортизаторов, у которых только газ внутри и ничего больше»? Все просто – любой элемент должен смазываться, причем достаточно хорошо, если избавится полностью от масла, то ресурс снизится в разы, как сальников, так и рабочих штоков, их банально быстро сотрет. Потому как газ не может хранить «смазывающие» элементы (либо составы).
НУ что вот мы и подошли к каждому из подтипов, предлагаю начать с масляного, как его еще называют «классического» амортизатора.
Масляный амортизатор
Что про него рассказывать, все что я описал сверху подходит под него на все 100%. ТО есть цилиндр, в нем масло, поршень со штоком и на поршне есть несколько обратных клапанов. Стоит лишь отметить — что в нем только масло, и ничего больше, то есть нет ни газа, ничего другого.
Устройство очень прочное, но не такое производительное. Все дело в том, что при частой езде по не качественным дорогам, масло внутри может закипеть, то есть проявится эффект кавитации, начнут образовываться пузырьки (если хотите то оно почти вскипает). Образуются полости внутри, они очень быстро проходят через клапана поршня, чем ухудшают его работу. То есть машина держать будет хуже.
От частого перегрева, вязкость масла также страдает, жидкость теряет свои свойства и опять же быстрее проходит через клапана поршня.
Еще одна особенность масляный вариант работает только в одну сторону, то есть только на сжатие. Например автомобиль его сжал, но шток не выходит обратно, то есть автомобилю (через пружину), его нужно вытащить обратно.
Стоит отметить — что эти варианты являются достаточно комфортными и мягкими, если хотите энергоемкими, зачастую они прекрасно глотают ямы и кочки. НО не любят больших перегрузок и частых кренов, шток не выходит сам, его нужно тянуть, а если автомобиль в повороте? Вот почему для города, для небольших скоростей они реально идеальны (дают просто отличный комфорт), но вот для гонок, или резких разгонов и торможений, они не рассчитаны, хотя бы просто из-за кренов.
Таким образом, можно выявить такие положительные и отрицательные моменты
Плюсы:
- Распространен на рынке, на 50% автомобилей ставят именно такие варианты
- Простая конструкция
- Достаточно дешевый
- Достаточно прочный, может ходить от 60 000 км и выше
- С ним езда наиболее комфортна. Прекрасно глотает кочки
Минусы:
- Более расположен к кренам, шток не выходит назад сам, его нужно вытянуть при помощи пружины, если на небольших скоростях это практически не заметно, то вот при резком торможении или старте, у вас проседает либо перед, либо зад.
- Достаточно быстро перегревается, особенно летом и если часто ездите по не ровным дорогам
- При нагреве характеристики ухудшаются, внутри проявляется эффект кавитации
- От перегрева масло может потерять свои свойства и характеристики ухудшаться
- Если попадает воздух внутрь, то работоспособность падает в разы, нужно срочно заменить.
Масляные варианты прочные и неровных дорог это идеальное решение, будь то город или грунтовка, при высоких скоростях и гонках они быстро перегреваются, часто не могут держать крены.
Газовые амортизаторы
Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.
В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.
В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.
То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.
Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.
Также положительным моментом является еще и то что – газ не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.
Однако на авто с такими элементами вы будете чувствовать все ее неровности, даже мелкие, что говорится «эффект телеги»
Плюсы:
- Прекрасно удерживает дорогу
- Нет кренов
- Подвеска всегда поджата, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие.
- Для спортивных и гоночных авто, где большие скорости и перегрузки идеальны
- Использование желательно на ровных дорогах
- Нет эффекта кавитации внутри, газ отводит тепло
Минусы:
- Дорогие из-за своего строения
- Сложная конструкция
- Не комфортная езда, во всех режимах
- Есть две камеры, и каждая из них может выйти из строя, что повлечет за собой выход из строя полностью амортизирующего элемента
Газомасленный амортизатор
Как я уже писал сверху это всего лишь подтип газовых, но их почему то упорно выводят в отдельный вид, хотя это не правильно.
Здесь конструкция уже значительно отличается от двух первых предшественников – все дело в том, что это так называемый «двухтрубный амортизатор«.
В одной камере располагается также масло и поршень со штоком, он также имеет обратные клапана. Внизу в камере есть еще один похожий на поршень элемент, он также имеет обратные клапана, вот только он соединяет первый контур и второй, в котором закачен воздух под средним давлением, около 3 атмосфер.
На стадии сжатия поршень давит на масло, оно проходит через клапана, а также заходит в резервную камеру с воздухом.
НА стадии разжатия, шток начинает идти вверх, что создает небольшое вакуумное усилие в первой камере, и тогда из второй камеры с воздухом, заходит масло которое туда зашло на такте сжатия. Таким образом, масляная камера всегда остается в масленом пространстве, а весь воздух всегда отводится во вторую камеру.
Стоит отметить — что этот газомасленный амортизатор также выдавливает шток наверх, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие. Однако давление колес к поверхности не такое критическое, как скажем у второго варианта (с отдельной газовой камерой).
Газомасленные варианты, более комфортны на дорогах (чем просто газовые), но менее комфортны чем масляные, также они прекрасно сглаживают крены, намного лучше, чем масляные варианты. Их можно назвать «золотой серединой».
Плюсы:
- Умеренная комфортность на любой поверхности
- Отвод тепла и воздуха из рабочей камеры
- Практически не перегреваются
Минусы:
- Стоят дороже (если сравнить с масляными вариантами)
- Сложнее конструкция
- Ресурс меньше чем у собратьев, из-за двух камер
Не смотря на то, что этот вариант дорогой, его можно назвать «золотой серединой» именно он прекрасно держит дорогу и дает умеренное комфортное движение, то есть «эффекта телеги» здесь не будет. Как я считаю, именно двухтрубные газовые подходят для большинства современных автомобилей в городе.
Сейчас небольшое видео, смотрим
Истчоник
Какие амортизаторы лучше масляные, газовые или газомаслянные
Амортизаторы — это один из основных компонентов подвески автомобиля. Именно они обеспечивают плавность движения по неровной дороге и не допускают излишнего раскачивание автомобиля.
Всего существует три основных вида амортизаторов для легковых автомобилей, это масляные, газовые и газомасляные амортизаторы. В этой статье мы расскажем о том, как они устроены, их плюсы и минусы, а также какие амортизаторы лучше для городского и загородного использования.
Что такое масляные амортизаторы
Двухтрубный масляный амортизатор.
Масляные (жидкостные, гидравлические) амортизаторы используются на легковых автомобилях более чем в половине случаев. Устроены они довольно просто: есть цилиндрическая камера, заполненная маслом, и в ней ходит поршень с маленькими сквозными отверстиями, разделяя камеру на две части. При наезде на кочку амортизатор сжимается — масло через отверстия в поршне перетекает из одной части камеры в другую. Это относительно медленный процесс, благодаря чему масло сглаживает колебания и смягчает удары.
Преимущества:
- они довольно простые в производстве, поэтому, как правило, ощутимо дешевле других типов;
- их можно без особых проблем отремонтировать при неполадках или даже восстановить при сильно изношенном состоянии;
- обеспечивают хорошую мягкость хода благодаря высокой податливости — их можно сжать голыми руками;
- в целом, их размеры намного меньше, чем у газовых амортизаторов.
Недостатки:
- высокая мягкость оборачивается излишней раскачкой кузова и неустойчивостью в поворотах, особенно на большой скорости;
- масло при езде нагревается и наполняется пузырьками воздуха, из-за чего амортизаторы становятся ещё податливее;
- при низких температурах масло густеет, как следствие — подвеска становится жёсткой;
- масляные амортизаторы не могут похвастать особенной долговечностью, они чувствительны к малейшим деформациям.
Что такое газовые амортизаторы
Однотрубный газовый амортизатор.
То, что называют газовыми амортизаторами, на самом деле — те же гидравлические, масляные амортизаторы, только с добавлением пневмокамеры. Не существует амортизаторов, в которых использовался бы только газ. По крайней мере, в массовой индустрии, нацеленной на легковые авто. Фактически, любой газовый амортизатор является газомасляным. Но их для удобства разделяют на два отдельных типа, потому что они по-разному устроены.
В конструкции газовых амортизаторов тоже нет ничего сложного — почти всё то же самое, что и в жидкостных, только добавляется ещё одна камера с сильно сжатым газом, как правило, это азот. Получается, что при сдавливании энергия поглощается не только и даже не столько маслом, сколько этим самым сжатым газом.
Преимущества:
- они, как правило, очень жёсткие, благодаря чему наделяют машину отличной устойчивостью и управляемостью;
- намного легче переносят нагрев или низкие температуры, не так сильно теряя эксплуатационные свойства;
- могут самостоятельно разжиматься и в целом быстрее реагируют на изменения уровня дорожного полотна;
- долговечнее чисто гидравлических амортизаторов на 30-50 процентов.
Недостатки:
- из-за высочайшей жёсткости их бывает проблематично использовать даже в городе — отчётливо ощущается малейшая неровность;
- передавая все колебания кузову, такие амортизаторы сильнее изнашивают его и детали салона, порождают множество шумов;
- на неровных дорогах они способствуют быстрому износу подвески;
- их стоимость ощутимо выше, чем у масляных амортизаторов.
Читайте также: Что такое койловеры и как они работают.
Что такое газомасляные амортизаторы
Газомасляный амортизатор.
Как было сказано выше, газовый и газомасляный амортизаторы — по сути, одно и то же, вся разница — только в конструкции. В газомасляном амортизаторе используется две камеры, цилиндр в цилиндре. При сжатии масло перетекает из внутренней камеры во внешнюю, где упирается в перегородку, за которой находится камера с газом. Так достигается некоторый компромисс между особенностями газового и масляного амортизатора.
Преимущества и недостатки газомасляных амортизаторов идентичны таковым у масляных и газовых амортизаторов, разница лишь в том, что у газомасляных они выражены куда меньше:
- давление азота в разы меньше, чем в газовых, благодаря чему они намного мягче, но при этом жёстче масляных;
- цена газомасляных амортизаторов чаще всего это нечто среднее — дешевле газовых, дороже гидравлических;
- подвержены ухудшению характеристик из-за перепадов температур, хоть и в меньшей степени, чем полностью масляные амортизаторы.
Какие амортизаторы лучше и в каких случаях
Если мы говорим об использовании автомобиля по самому популярному сценарию типа «80% города и 20% загородных поездок», то газомасляные амортизаторы — золотая середина. Они обеспечивают неплохую устойчивость и управляемость, и при этом люди в машине не чувствуют себя едущими на телеге по стиральной доске. Азот не даёт маслу кипеть и загазовываться, поэтому такая конструкция довольно вынослива к неровным дорогам и долгим поездкам.
Масляные амортизаторы особенно хороши в условиях плохих дорог или полного бездорожья. То есть, это однозначный выбор людей, которые живут за городом. Ещё один аргумент в пользу такого выбора — низкая цена. Даже на фоне несколько меньшего срока службы это очень выгодное приобретение.
А газовые амортизаторы — выбор бескомпромиссных автовладельцев, которые живут в больших городах с хорошими дорогами, и хотят получить максимум динамики и управляемости. Чаще всего такие модели ставят на спорткары или тюнингованные авто. Езда с качественными газовыми амортизаторами действительно похожа на управление спортивным болидом — машина чутко слушается руля и практически не кренится в поворотах.
Также есть вариант «ограниченного тюнинга», когда на передние колёса ставят газовые амортизаторы для лучшей управляемости, а на задние — газомасляные для большей мягкости. Но смысл такого смешивания довольно сомнителен, потому что жёсткая передняя часть прекрасно передаёт все неровности на салон, и более мягкие задние амортизаторы слабо улучшают ситуацию.
Читайте также: Что такое MacPherson, как она устроена и работает.
Видео на тему


Похожие публикации
Газ или масло - выбираем стойки / Автобегиннер.ру
Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с проблемой, - какие амортизаторы поставить взамен отработавших старых. Отечественный рынок амортизаторов настолько разнообразен, что легко и запутаться в изобилии производителей. А ездить на автомобиле с неисправными стойками не только не приятно, а даже рискованно - машина становится неуправляемой, плохо держится на дорожном полотне, постоянно уводит в сторону, заметно снижается эффективность тормозной системы.
Да и как быть, раньше стояли обычные гидравлические (масляные) амортизаторы, а коллеги по работе рекомендуют поставить современные — газовые. Некоторые отечественные автолюбители предпочитают менять амортизаторы сразу после покупки нового автомобиля. Насколько это целесообразно, какие амортизаторы лучше - газовые или масляные, а может быть, есть альтернатива и тем и другим - сегодня мы с вами в этом разберемся, опираясь на собственный водительский опыт и советы специалистов.
А зачем они вообще нужны...
Такого мнения придерживаются некоторые отечественные автолюбители, утверждая, что амортизаторы не нужны, главное пружины. Именно они, по их мнению, поддерживают кузов автомобиля во время движения, смягчают действие на автомобиль всех неровностей дорог. Да, действительно, поддержание кузова это прерогатива пружин, а амортизаторы служат для того, чтобы уменьшить количество колебаний пружин и сделать их ход плавным. Если бы на автомобиль устанавливали только пружины, то вы б чувствовали себя в салоне такого автомобиля во время даже медленного движения, как игрушка на пружине. В таком случае о безопасности и хорошем сцеплении колес автомобиля с поверхностью дорожного полотна пришлось бы попросту забыть.
Гидравлические (масляные) амортизаторы
Почти все легковые автомобили отечественные автопроизводители комплектуют гидравлическими (масляными) амортизаторами. Напомню, раньше на легковушки устанавливали либо фрикционные, либо ленточные амортизаторы.
Современные гидравлические стойки представляют собой систему двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслаблении. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым, гася их разрушительную силу. Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости - масла.
Главным недостатком гидравлических стоек является наличие воздушной смеси в компенсационной камере. В случае, когда в камере низкий уровень воздуха или он вообще отсутствует, эффективность работы амортизаторов равна нулю. В обратном случае, когда воздуха слишком много, амортизатор тоже не будет справляться со своими обязанностями - он будет просто проваливаться (сжиматься и разжиматься без сопротивления).
Также отрицательной чертой масляных амортизаторов является их плохая теплоотдача. Во время длительной езды, из-за плохих условий охлаждения масляная жидкость в амортизаторах перегревается, тем самым, теряя свои связующие свойства, а значит, снижается и эффективность работы стоек. При движении по не качественным дорогам даже на небольшой скорости кузов автомобиля начинает немного раскачивать - это ни сколько не опасно, в большей мере неприятно.
Не рекомендуется быстро ездить по плохим дорогам на автомобиле, который оборудован гидравлическими стойками. Из-за частого и резкого перемещения поршня на его рабочей поверхности создается напряженное поле, которое способствует образовыванию кавитационных пузырьков - одним словом может стать причиной вспенивания масла.
В таком случае, масло, смешиваясь с пузырьками воздуха, превращается в эмульсию, что приводит к снижению вязкости масла, вследствие чего амортизатор вообще выходит из строя и прекращает справляться с положенными на него обязанностями.
К преимуществам данного вида амортизаторов, можно, бесспорно отнести их стоимость - самые доступные на рынке амортизаторов, довольно небольшие по габаритам, устойчивые к внешним негативным факторам.
Газовые амортизаторы
Несколько лет назад, на смену мягкой гидравлике пришли современные - газонаполненные. Они работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации.
В отличие от своих собратьев, компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Дополнительно к этому, чтобы изолировать газ от масла, камеру разделили специальной мембраной. Применение такой технологии, свело вероятность вспенивания масляной жидкости к минимуме - ведь чем выше давление в масле, тем выше его связующие свойства и температура его кипения.
Благодаря высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится в поджатом состоянии. Это дает возможность намного быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. Мало того, однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, следовательно, стабильнее работает и лучше справляется с возложенными на него обязанностями.
Газонаполненные амортизаторы более жесткие по сравнению с масляными. В основном, ними комплектуются автомобили спортсменов и тех автолюбителей, для которых спокойная езда не по душе.
Еще одним преимуществом газовых амортизаторов является возможность устанавливать их в разном направлении (как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона). Напомним, что гидравлические устанавливать в такие положения категорически запрещено.
К недостаткам газозаполненных амортизаторов можно отнести их довольно высокую стоимость, сложность производства, меньший комфорт и достаточно большие нагрузки на кузов автомобиля. Последняя особенность негативно сказывается на состоянии кузова, уменьшает прочность всех металлических деталей, быстрее выходят из строя подшипники, шаровые опоры.
Газ или масло?
Начнем с того, что плохими и хорошими амортизаторы не бывают. Все зависит от профессиональных навыков водителя, умения обслуживать автомобиль, его состояния. Да и от состояния дорожного покрытия много чего зависит.
Как говорят бывалые автолюбители - для каждой дороги свои амортизаторы.
Каждый автолюбитель, ставя ту или иную модель амортизаторов, стремится увеличить комфорт и управляемость автомобилем. Но как бы там ни было, эти два показатели противоположны друг другу - улучшая один из них, мы автоматически ухудшаем другой. Каждый автолюбитель имеет собственный стиль управления и мнение об уровне комфорта и жесткости подвески - уровень жесткости подвески, который устраивает одного водителя, может вызвать негодование у другого.
Поэтому, если знакомые автолюбители упорно советуют те или иные амортизаторы, говоря, что газонаполненные стойки лучше масляных, не стоит с ними соглашаться. Да, действительно, они неплохо справляются со своими обязанностями, но показать свои преимущества газовые амортизаторы могут только во время спортивных соревнований. Глядя на стиль езды "рядовых" автолюбителей и состояние наших дорог - гидравлические амортизаторы то, что нужно.
На стороне гидравлики находится и их стоимость - масляные амортизаторы стоят на порядок ниже газонаполненных. Что касается газовых амортизаторов, то на их стороне, безусловно, лучший уровень управления.
Представьте себе картину - вы едите и спереди вашего автомобиля, перебегает дорогу пешеход. Вы, конечно же, тормозите - автомобиль останавливается в считанных сантиметрах от него. Если бы на вашем авто стояли гидравлические стойки, то пешеход сейчас находился где-то в районе заднего моста. В отличие от гидравлики, автомобили с газонаполненными амортизаторами имеют меньший тормозной путь. Не стоит ставить газовые амортизаторы на старые автомобили, в частности на отечественные модели - год езды на таких амортизаторах разрушит ее окончательно.
Так что выбор за вами!
Какие амортизаторы мягче масляные, газовые или газомасляные – CARDiNATOR
Газомасляных амортизаторов не существуют!
Термин газомаслянные амортизаторы придумали продавцы на рынках и в автомагазинах, когда нерешающийся покупатель долго выбирает и задает вопрос:
— Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые?
— Бери газомасляные — это что-то среднее между ними!
Но газомасляные амортизаторы — это и есть газовые (газопаполненные) амортизаторы, в качестве толкающей силы у них не масло (гидравлические), а газ.
В любом амортизаторе содержится масло, но это не означает, что масло мешается с газом. Масло служит для смазки штока амортизатора.
Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые?
На этот вопрос нет одного единого ответа, который устроил бы все автовладельцев. Но, я заметил интересный факт, что большинство автопроизводителей делают автомобили именно с газовыми амортизаторами. А это значит что выбор амортизаторов теперь только по производителю (упаковщику) амортизаторов.
Но, те, у кого есть выбор могут сами решить какие амортизаторы лучше: масляные или газовые. Достаточно понять, какой стиль езды подходит конкретному водителю. У обоих видов амортизаторов есть и плюсы, и минусы.
Масляные (гидравлические) амортизаторы подойдут для спокойного, плавного, неторопливого и размеренного стиля езды. На дороге, как стиральная доска, масляные амортизаторы будут работать лучше, нежели газовые. Но зимой, когда масло загустеет, то будет немного жестковато на масляных, пока от качения и трения масло не прогреется.
Газовые (газонаполненые) амортизаторы подойдут для агрессивного и быстрого стиля езды — быстро подъехал, резко затормозил, на огромной скорости войти в поворот. Газовые амортизаторы лучше держат дорогу, но и любят ровную дорогу без ям и выбоин. На дороге, как стиральная доска, газовые амортизаторы будут работать хуже и меньше. Еще один существенный минус — когда газовый амортизатор выходит из строя и весь газ улетучивается, то нельзя сразу это заметить, т.к. машина будет еще качаться на пружинах.
Масляные амортизаторы потекли — значит пора их менять — все просто и наглядно.
Какие амортизаторы мягче масляные или газовые?
Если при всех прочих равных условиях все равны, то более мягкими окажутся масляные амортизаторы. Однако, повторюсь, все зависит от вашего стиля езды и по каким дорогам вы ездите.
Какие амортизаторы лучше Газовые или Масляные — отличия
Выбирая амортизаторы, в первую очередь следует разобраться с их основным функционалом. Какие задачи выполняют амортизаторы в процессе движения транспортного средства? Многие автовладельцы уверены, что основная функция амортизаторов в «железном коне» – поддерживать транспорт во время движения по некачественному дорожному покрытию, а также по грунтовой дороге, хотя это вовсе не так.
Кузов поддерживается за счет давления на пружины, амортизаторы же ориентированы на максимальное сокращение амплитуды их колебания, а также минимизацию раскачивания корпуса автомобиля при столкновении с кочкой или ямой. При полном отсутствии амортизаторов езда даже по идеально ровной дороге была бы крайне опасной для рядового водителя.
В данной статье рассмотрим принцип работы амортизаторов, чем отличаются газовые от масляных и какие из них лучше. Как сделать правильный выбор. Итак, поехали!
Как работают амортизаторы
Принцип работы амортизаторов завязан на движение штока с поршнем и выталкивание последним некоторого количества масла во внешнюю полость через небольшие специальные отверстия (именуемые жиклерами). Шток приводится в движение во время каких-либо колебаний подвески.
Нетрудно догадаться, что подобные колебания провоцируются взаимодействием с неровностями на дороге. Чем «мягче» выполнит свою задачу амортизатор, тем комфортнее будут ощущать себя пассажиры транспортного средства. Через жиклеры амортизирующее вещество проходит в крайне малых количествах. Именно этим и обеспечено плавное и равномерное затухание колебаний подвески транспортного средства. Выбор амортизаторов хорошего качества и своевременная их замена гарантируют вам максимальный комфорт при езде, а также хороший уровень управляемости.
Классификация амортизаторов
Грубо говоря, амортизаторы различных производителей можно поделить на пару обобщенных групп:
- тип действующего вещества;
- число амортизаторных полостей.
В качестве основного действующего вещества выступает масло или газ. При этом кое-что неизменно: в амортизаторах различных типов всегда будет содержаться некоторое количество масла. Это касается и газовых устройств (там масло выполняет вспомогательные функции).
Отличие газовых амортизаторов от масляных (помимо рабочего вещества) также заключается в количестве трубок. Газовые амортизаторы являются однотрубными. Их масляные и газо-масляные аналоги относят к двухтрубным амортизаторам. Также существует ряд специализированных спортивных моделей, используемых на автомобилях с крайне высокими требованиями к управляемости. Такие модели амортизаторов снабжены возможностью регулирования степени жесткости. Рассмотрим каждый тип амортизаторов детально.
Газовые амортизаторы
Этот тип амортизаторов представлен однотрубными устройствами. Внутри единственного цилиндра такого амортизатора находится специальный газ под достаточно высоким давлением (порядка 20-25 бар). Также используется и масло, однако оно надежно отделено от газа движущимся поршнем, что абсолютно исключает вероятность смешивания этих двух составляющих.
Высокий уровень давления, под которым находится газ в амортизаторе такого типа, также позволяет минимизировать вероятность вспенивания масла, что довольно часто встречается у масляных моделей амортизаторов. Газовые амортизаторы молниеносно реагируют на любые изменения в динамике движения автомобиля, что гарантирует высокий уровень управляемости практически в любых ситуациях на дороге.
Однако это влечет за собой и некоторые неудобства. К примеру, при использовании газовых амортизаторов чувствительность автомобиля к неровностям на дороге будет проявляться значительно сильнее, чем при эксплуатации газо-масляных или масляных аналогов. Есть риск, что пассажиры авто будут очень хорошо ощущать каждую кочку и яму.
Для городских автомобилей, предназначенных для повседневной езды по относительно качественным дорогам, газовые амортизаторы – не лучший выбор. Если вы цените стопроцентную управляемость авто при любых условиях, при этом готовы в пользу этого жертвовать собственным комфортом и комфортом пассажиров, вам вполне подойдут газовые модели амортизаторов.
Масляные амортизаторы
Эти устройства могут похвастаться предельной простотой, а также надежностью. Именно этот тип устройств можно порекомендовать неопытным пользователям и всем тем, кто использует городские автомобили, не злоупотребляя при этом высокими скоростями и ездой по бездорожью.
При «жесткой» эксплуатации транспортного средства масляные амортизаторы бывают не настолько эффективны. Их основной изъян сводится к возникновению пузырьков в рабочем веществе во время быстрой езды по неровному дорожному полотну. Здесь масло попросту вспенивается, снижая пропускную способность клапанов и жиклеров. При длительной езде в таком режиме, естественно, амортизаторы практически полностью теряют свои рабочие качества, т. е. становятся бесполезными.
Газо-масляные амортизаторы
Пожалуй, именно этот подвид можно считать универсальным с точки зрения как сохранения управляемости автомобиля, так и поддержания комфорта пассажиров во время движения. Газовые или масляные амортизаторы, считаются более специализированными. Газо-масляные амортизаторы относятся к подвиду двухцилиндровых (один цилиндр находится внутри другого).
Для наполнения резервного цилиндра используется азот. Давление здесь применяется крайне невысокое: приблизительно 2-5,5 бар. Согласитесь, разница в 5-10 раз по сравнению с газовыми амортизаторами весьма существенна. Чем выше уровень давления внутри амортизатора подобного типа, тем быстрее происходит реакция газа и масла на различные неровности на дороге. Стоит помнить, что применение устройств с высоким давлением дает также и более «жесткую» подвеску.
Что же выбрать?
Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные? Ответ для каждого индивидуален. Отталкивайтесь от своей манеры, темпов вождения и сферы применения вашего автомобиля. Здесь можно выделить универсальный принцип выбора амортизатора:
- езда в основном по городу – масляный амортизатор;
- езда по бездорожью, плохим дорогам на высокой скорости – газовый или газо-масляный амортизатор;
- стопроцентная управляемость автомобиля, иногда даже пренебрегая удобством пассажиров, – газовый амортизатор.
Также при выборе амортизатора (помимо его целевой направленности) стоит уделить особое внимание производителю устройства. Доверяйте только проверенным фирмам-изготовителям. Разница в первоначальной стоимости практически всегда компенсируется дальнейшей минимизацией расходов на обслуживание и замену детали. Если речь идет об амортизаторах, высокая стоимость зачастую пересекается с высокой надёжностью в эксплуатации.
Какие амортизаторы лучше газовые или масляные — Auto-Self.ru
Амортизатор, элемент ходовой части в машине, служит для снижения толчков маневренных элементов автомобиля, например колес, подвески. Используется он вместе с рессорами, обеспечивая комфорт во время движения, особенно на плохой дороге, предотвращая неприятную вибрацию. При износе передних амортизаторов, увеличивается тормозной путь примерно на 50%.
Разновидности амортизаторов
Разновидности конструкций амортизаторов
Амортизаторы бывают нескольких видов:
- масляный;
- однотрубный газовый;
- двухтрубный газовый;
- газомасляный.
В этой статье подробно описаны преимущества и недостатки популярных амортизаторов.
Амортизатор масляный
Это механизм, в котором полость заполнена специальным маслом. Металлический шток приводит в действие поршень в цилиндрическом корпусе. Пружина подвески держит поршень, но при движении по неровной дороге шток опускается, масло сжимается, поступает и остается в надпоршневой полости.
Так, масло перемещается по очереди по камерам, и шток производит гашение вертикальных колебаний пружины. За счет этого машину меньше качает.
Главное качество масляного амортизатора – это мягкость в работе. Пассажиры практически не чувствуют резкой тряски и толчков при движении по кочкам и ямкам.
Но на крутых поворотах и на высокой скорости машину кренит. Может возникнуть ситуация в управлении. И еще такое несовершенство масляных амортизаторов – закипание масла (эффект кавитации).
Газонаполненный амортизатор
Газомаслянный амортизатор Монро
В газовом демпфере цилиндр поделен на две части. В верхнюю полость цилиндра заливается рабочая жидкость. Камера в нижней части содержит сжатый газ. Масло и газ помещены в одной полости, хотя и в отдельных камерах. Такой амортизатор называется однотрубным.
Существенные преимущества газового однотрубного амортизатора – это отсутствие кавитации. Так же, машину на поворотах не кренит даже на больших скоростях. Чаще всего газовые стойки ставят на внедорожники, которые в основном ездят по большому бездорожью.
Но у этих стоек есть и изъян: жесткость при движении очень ощутима пассажирам в салоне. Особенно, если дорога в рытвинах. От этого страдает и подвеска. Жесткость происходит от большого давления газа, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой на высокой скорости.
Помимо однотрубного существует еще и двухтрубный газовый амортизатор. У него две полости: рабочая и компенсационная. Считается самым эффективным.
Достоинства такого амортизатора: хорошее сцепление с дорогой, масла хватает на несколько лет.
Недостатки: вспенивание, мешающее охлаждению, что в свою очередь ведет к сложному управлению машиной и автомобиль заваливается на поворотах.
При установке газовых амортизаторов, необходимо их прокачать («включить»). Это увеличит их срок эксплуатации.
Какие амортизаторы лучше, однотрубные или двухтрубные
Единственный недостаток однотрубных амортизаторов – это высокая цена. Так же не рекомендуется устанавливать на машину, способную развивать высокую скорость.
Двухтрубным амортизаторам присуща большая выносливость. Находясь в нагретом состоянии, масло не вскипает. К тому же и цена ниже.
Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные
Комплект амортизаторов BOGE
Строго говоря, популярны обе модефикации. Но преимущество все-таки остается за газовыми моделями. Они более надежны, редко протекают и ломаются. Лучше переносят нагрузки по температуре и давлению. Но если задаться вопросом, какие стойки мягче, газовые или масляные, то ответ останется за вторым вариантом. Масляные демпферы и более упругие, что дает лучшую управляемость машиной. За счет того, что они используют только масло, они на много мягче, энерционны.
Чем же отличается газовый амортизатор от масляного? Прежде всего конструкцией. К тому же газовый демпфер предназначен для скоростной езды по ровной дороге. А масляные — больше подходят к перемещению по разбитым дорогам, но на невысокой скорости.
Решая такой вопрос: какие стойки амортизаторов лучше газовые или масляные, прежде всего стоит вспомнить рекомендации производителя автомобиля. Лучшие амортизации будут штатные.
Многие автомобилисты отдают предпочтение газовым амортизаторам. Стоит рассмотреть отличие газового амортизатора от масляного:
- наличие жесткой подвески для быстрой езды;
- идеальное сцепление с дорогой;
- защита машины от аквапланирования;
- и при всех этих достоинствах будет тряска на неровной дороге.
Так какие амортизаторы лучше: газ или масло? Все-таки водители недолюбливают масляные амортизаторы. А причина в том, что на морозе масло долго прогревается, из-за чего поездка бывает совсем некомфортна. К тому же, при долгой и быстрой езде масло может завоздушиться и привести к поломке стойки.
Газомасляные амортизаторы
Амортизаторы SACHS
Это тоже газовый амортизатор, устройство почти как у масляного, имеет два цилиндра. По своим техническим характеристикам он мягче своих собратьев. В основном используется на легковых автомобилях.
Достоинства этой стойки: нет больших кренов на поворотах. Масло не закипает и срок эксплуатации деталей увеличивается. Предназначена для повседневных поездок. Эта стойка является универсальной, можно применять повсеместно, но все же лучше ездить по городу.
Какие амортизаторы лучше поставить
В отличие от масляных, газомасляные амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость машиной. Они более надежны, а работают так же мягко, как масляные, привнося комфорт в салон. Они более защищены от пробоя.
Какие амортизаторы лучше: масляные или газомасляные, сказать сложно.
Необходимо брать во внимание заводские настройки механизма, размеры и другие особенности. Не стоит пренебрегать изучением технических характеристик своей машины. Производителем точно рассчитывается подвеска и, естественно к автомобилю подходят штатные амортизаторы.
При установке амортизатора с усиленными характеристиками, увеличивается нагрузка на ходовую часть. Приобретая газовые или газомасляные амортизаторы, следует серьезно обращать на это внимание, и подбирать стойки, идентичные штатным.
И все же, решение какой амортизатор лучше выбрать остается за покупателем. Если эксплуатация автомобиля происходит на бездорожье, то лучше приобретать мягкие виды. На хорошее, ровное дорожное покрытие – жесткие.
Самые лучшие амортизаторы для машины
Амортизаторы Каяба считаются лучшими
На сегодняшний день существуют ведущие фирмы производители, которые выпускают качественные амортизаторы для автомобилей:
- KAYABA Япония;
- KONI Нидерланды;
- MONROE Бельгия;
- SACHS Германия;
- BOGE Германия;
- GABRIEL совместно Франция и Америка;
- DELCO Америка.
На авторынке есть много амортизаторов разного производства. И решение вопроса, какие лучше ставить амортизаторы определяется из их технических параметров: для определенной марки машины, для комфортного или спортивного метода вождения. Это все на усмотрение водителя.
Какие передние амортизаторы лучше
Например, передние амортизаторные стойки TM «SUPER TRAFFIC» серии “PROJECT”, гидравлические, разборные, саморегулирующиеся. Стойки и амортизаторы работают и мягко и комфортно на малых скоростях, и жестко.
С точностью определить, какие стойки амортизаторов лучше – не возможно. Выбирают амортизаторы по индивидуальным причинам. В машине постоянно что-то изнашивается, что-то надо менять, в том числе и амортизаторы. Главное – это безопасность, из этого и надо исходить.
Заключение
Как решить, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные, или газомасляные? Сказать определенно на этот счет не просто. Характеристики могут быть разные в зависимости от производителя. Для европейского региона России амортизаторы поставляются из Испании, а в Сибирь — из Японии, рассчитанные на специальные климатические условия данной области.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
10 лучших амортизаторов 2020 года
Благодаря характеристикам демпфирования до 40% выше, чем у стандартных газовых амортизаторов, KYB Monomax Gas Shock станет идеальным выбором для модернизации подвески грузовиков GM и внедорожников.
Однотрубная конструкция также помогает сделать эти амортизаторы одними из лучших для легких грузовиков, поскольку они обеспечивают стабильную работу без выцветания.
KYB также надевает резиновый чехол на эти амортизаторы, который помогает защитить вал, а также удерживает мусор и грязь от уплотнений для длительного срока службы амортизаторов.
Кроме того, прочная конструкция этих амортизаторов гарантирует, что они автоматически адаптируются к различным условиям движения, что делает их идеальными практически для любой местности.
В серии газовых амортизаторов KYB Monomax Gas Shock есть несколько удивительных моделей. В их число входит KYB 565102, передний амортизатор с большим отверстием, обеспечивающий исключительную устойчивость грузовиков.
В этой серии также есть амортизатор KYB 565104, который также является амортизатором большого диаметра, и он станет идеальным задним амортизатором для вашего грузовика с KYB 565102.
Входящие в комплект втулки могут не подходить к некоторым автомобилям правильно или недостаточно туго, но вы можете легко получить замену.
.Лучшие амортизаторы (Обзор) в 2020 году
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- Заводские гарантии
- Принадлежности
- Блог
- О нас
- Связаться
и негазовых шоков
Создано 3 марта 2011 г. персоналом IPD
В Англии автомобильный амортизатор называют «демпфером». Вероятно, это название лучше, поскольку оно более точно описывает, что делает эта часть вашего автомобиля. Когда автомобиль проезжает по склону холма, пружины в системе подвески сжимаются. На спуске пружины расширяются. Если бы это было все, вам бы это не очень понравилось. Проблема этой простой системы в том, что пружины всегда будут чрезмерно сжиматься на подъеме и растягиваться на спуске.Ощущение в машине будет похоже на маленькую лодку в бурном море. Тебя бы тошнило. Амортизатор смягчает или замедляет это движение и удерживает пружину под контролем. Это делает поездку намного комфортнее и безопаснее.
Амортизатор работает, продавливая гидравлическое масло через небольшие отверстия во время движения амортизатора. Есть разные отверстия для растяжения и сжатия. Регулируя размеры этих отверстий и клапанов, которые идут с ними, амортизаторы можно «настроить» для достижения определенного результата.Регулярные толчки обеспечивают хороший контроль с акцентом на комфортную езду. Амортизаторы с высокими характеристиками обычно имеют более жесткий контроль и делают автомобиль немного жестче. Но они предлагают гораздо лучший контроль на более высоких скоростях.
Многие амортизаторы содержат сжатый азот, а также гидравлическое масло. Если толчок должен очень быстро реагировать на движение вверх и вниз, гидравлическое масло может начать вспениваться. Эта пена приводит к потере контроля над шоком. Цель газа в амортизаторе - поддерживать давление в масле, чтобы снизить вероятность его пенообразования.По этой же причине взболтанная банка содовой остается жидкостью, пока вы не вскроете крышку. Пена не начнется, пока не будет сброшено давление.
В ipd мы предлагаем различные амортизаторы. Каждый из них имеет определенные преимущества в зависимости от вашего стиля вождения и состояния. Сообщите нам, что вы хотите от вашего автомобиля, и мы, вероятно, сможем предложить лучший демпфер для ваших нужд.
.Как купить амортизатор хорошего качества
Амортизаторы делают именно то, что написано в названии: они поглощают удары или смягчают ход вашего автомобиля. Ваш автомобиль подвергается всевозможным толчкам и тряске от дороги, включая выбоины, лежачие полицейские, быстрый запуск и остановку и многое другое. Амортизаторы помогают сгладить поездку, чтобы вы не ударялись головой о потолок каждый раз, когда попадаете в выбоину.
Амортизаторы работают, соединяя пружины с колесами через раму и оси.Когда вы ведете машину, пружины подпрыгивают в зависимости от местности, по которой вы путешествуете. Если отскок не контролируется, шасси будет реагировать на каждое действие пружины, что может привести к очень ухабистой поездке. Когда вы добавляете тот факт, что отскок шин отличается от отскока пружин, вы получаете ситуацию, когда водитель может полностью потерять контроль над автомобилем. Амортизаторы работают, гарантируя, что пружины и шины не заставят водителя потерять контакт с дорогой.
Подберите правильный тип амортизаторов
Всегда важно убедиться, что вы покупаете амортизаторы правильного типа для вашего автомобиля, и существует ряд различных видов амортизаторов: газовые амортизаторы, стандартные амортизаторы, мощные амортизаторы, амортизаторы с автоматическим контролем уровня, воздушные амортизаторы. , и толчки перегрузки. С помощью этих нескольких советов вы узнаете, какие амортизаторы подходят для вашего автомобиля:
-
Газовые амортизаторы : Газовые амортизаторы обычно поставляются как оригинальные амортизаторы, которые будут установлены на вашем автомобиле.Они созданы из азота и масла, запечатанного внутри, и это то, что смягчит вашу поездку. Этот тип амортизаторов будет длиться дольше на небольших транспортных средствах, чем стандартные амортизаторы, так как они могут справиться с дополнительным отскоком, к которому склонны небольшие автомобили.
-
Стандартные амортизаторы : Стандартные амортизаторы также обычно входят в комплект поставки вашего автомобиля при его покупке. Они бывают базовыми и стандартными, без каких-либо специальных функций, эти амортизаторы редко выдерживают более 100 000 миль.
-
Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации : Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации имеют больший центральный вал, усиленные точки крепления и больший диаметр, чем стандартные амортизаторы. Эти удары производятся с учетом грузовиков, фургонов и внедорожников - а также транспортных средств, которые будут нести большую нагрузку. Они обеспечивают более жесткую езду, пока нагрузка не становится тяжелее, и в этом случае они выравниваются.
-
Амортизаторы с автоматическим контролем уровня : Амортизаторы с автоматическим регулированием уровня имеют воздушный насос, который активируется для выравнивания распределения веса в автомобиле и обычно встречается только на автомобилях класса люкс.Любая езда с полным составом пассажиров или с дополнительным весом багажника приводит к тому, что воздушный насос увеличивает давление на амортизаторы, чтобы компенсировать добавленную нагрузку.
-
Пневматические удары : Пневматические удары - это больше ручной процесс, хотя по своей природе они похожи на удары с автоматическим регулированием уровня, когда водитель должен добавлять к ударам воздух, чтобы ослабить привод.
-
Амортизаторы от перегрузки : Амортизаторы от перегрузки, также известные как амортизаторы с перегрузкой, имеют спираль пружины, установленную вокруг внешней стороны цилиндра амортизатора.Эта катушка помогает внедорожникам, таким как скалолазы и багги, усиливает рефлекторное действие удара.
Сегодня на рынке представлено большое количество различных типов амортизаторов, поэтому важно убедиться, что вы покупаете именно тот тип, который соответствует вашим конкретным потребностям.
YourMechanic поставляет высококачественные амортизаторы нашим сертифицированным мобильным техникам. Также мы можем установить приобретенный вами амортизатор. Щелкните здесь, чтобы получить расценки и дополнительную информацию о замене амортизатора.
.Что вызывает утечку в амортизаторах?
У каждого проданного сегодня легкового, грузового и грузового транспорта есть как минимум один амортизатор (неофициально известный как амортизатор) на каждое из колес. (Обратите внимание, что иногда эти амортизаторы называют стойками. Стойка - это просто амортизатор, расположенный внутри винтовой пружины, название другое, но функция та же.)
Как работает амортизатор
Амортизатор или стойка состоит из одного или нескольких поршней, которые проходят через густое масло, когда колесо, к которому он прикреплен, движется вверх и вниз.Движение поршня через масло преобразует механическую энергию в тепло, демпфируя движение и помогая остановить его; это помогает предотвратить подпрыгивание колеса после каждого удара. Масло и поршень запечатаны в закрытом контейнере, и при нормальных условиях масло не выходит, и его никогда не нужно добавлять.
Обратите внимание, что амортизатор на самом деле не поглощает удар от удара; это работа пружин и некоторых других компонентов подвески. Скорее амортизатор поглощает энергию.Автомобиль без толчков будет некоторое время подпрыгивать после каждого удара; удар поглощает энергию подпрыгивания.
К сожалению, амортизаторы и стойки могут сломаться или износиться. Три вещи, которые, скорее всего, выйдут из строя при шоке:
-
Уплотнения могут стать хрупкими или порваться, что приведет к вытеканию жидкости; после потери некоторого количества жидкости (около десяти процентов от общего количества) шок теряет способность поглощать энергию.
-
Амортизатор или поршень, который движется внутри него, могут погнуться от удара; изогнутый амортизатор может не двигаться должным образом или может протекать.
-
Более мелкие детали внутри амортизатора могут изнашиваться со временем или в результате удара.
Эти проблемы почти всегда вызваны одной из двух причин: возрастом и несчастными случаями.
-
Возраст амортизаторов : Современные амортизаторы и стойки рассчитаны на срок службы несколько лет и более 50 000 миль, но в конечном итоге уплотнения изнашиваются и начинают протекать. В руководстве пользователя может быть указано время или пробег для замены амортизатора, но это рекомендация, а не абсолют: стиль вождения, дорожные условия и даже то, сколько грязи может повлиять на амортизатор.
-
Несчастные случаи : Любая авария с подвеской может повредить амортизаторы; погнутый или помятый амортизатор почти всегда требует замены. После серьезной аварии ремонтная мастерская проверит ваши амортизаторы, чтобы определить, нужна ли им замена, но важно понимать, что для этой цели «авария» включает не только серьезные аварии, но и все, что особенно сильно сотрясает подвеску, в том числе удары по бордюрам, большие камни и глубокие выбоины, или даже камень, который ударил ногой во время движения по грунтовой дороге.
Когда что-либо из перечисленного выходит из строя, почти всегда необходимо заменить амортизаторы, поскольку их обычно нельзя отремонтировать или просто заправить. Кроме того, важно как можно скорее заменить вышедший из строя амортизатор, поскольку автомобиль с плохим амортизатором может стать трудноуправляемым в аварийной ситуации из-за чрезмерного раскачивания колес.
Учитывая все это, как владелец транспортного средства может сказать, что амортизатор нуждается в замене? Во-первых, водитель может заметить одно или несколько изменений:
- Поездка может стать бодрой
- Рулевое колесо может вибрировать (если поврежден передний амортизатор)
- Автомобиль при торможении может «нырнуть» больше обычного
- Износ шин может увеличиться
Поскольку многие из этих эффектов также могут быть симптомами неправильной центровки или других механических проблем, лучше всего отнести автомобиль к квалифицированному механику, если вы заметите какой-либо из них; в конце концов, вам могут не понадобиться новые амортизаторы (а выравнивание стоит немного дешевле, чем новые амортизаторы).
Кроме того, ваш механик может заметить негерметичный или поврежденный амортизатор при осмотре автомобиля или выполнении регулировки. Фактически, в некоторых случаях регулировка будет невозможна, если амортизатор (или особенно стойка) поврежден. Если амортизатор просто протекает, выравнивание все еще возможно, но хороший механик заметит утечку и сообщит владельцу. (Кроме того, механик сможет отличить настоящую утечку по небольшой влажности, которая иногда возникает в результате нормальной работы здорового амортизатора.)
Наконец, после аварии ваш механик должен осмотреть все возможные удары или стойки, так как может потребоваться их замена. Если вы попали в аварию, которая, похоже, не требует ремонта (например, сильно ударилась о выбоину), будьте особенно внимательны к любым возможным изменениям в движении или управляемости вашего автомобиля; Вы можете на всякий случай провести осмотр автомобиля.
Последнее замечание: если вы заменяете амортизатор из-за возраста, износа или аварии, почти всегда лучше заменить пару (оба передних или оба задних), потому что новый амортизатор будет работать иначе (и лучше) чем старый, и дисбаланс может быть опасным.
.Мифы об амортизаторах - Shockwarehouse.com
Q. Замена амортизаторов / стоек на моем автомобиле заставит его ездить "лучше" или "мягче" ..... |
A. То, как автомобиль «едет» или «ощущается на месте ваших штанов», зависит от многих разных факторов.
- 1. Давление в шинах: (убедитесь, что ваше давление установлено на уровне, указанном в руководстве по эксплуатации, а НЕ на уровне шин).
- 2. Колесная база: (автомобили с короткой колесной базой обычно более грубые).
- 3. Размер шин и обода: (Более короткие или менее щадящие боковые стенки (низкопрофильные шины) обычно более грубые).
- 4. Дорожные условия: (Неровные дороги - это неровные дороги, одни дороги хуже других).
- 5. Тип подвески: (Торсионы и листовые рессоры могут быть менее щадящими, чем винтовые пружины).
- 6. Использование рабочих или понижающих пружин: (обычно они бывают более жесткими и имеют другую скорость).
- 7. Подъем транспортного средства: (с более жесткими пружинами и более жесткими деталями подвески).
Амортизаторы - это только ОДНА часть подвески. То, что вы «чувствуете», - это комбинация приведенного выше списка и других вещей, включая все другие части подвески: стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины, рамные и т. д. Амортизаторы (или стойки) - это только ОДНА часть всей подвески.
Помните: ОСНОВНАЯ функция амортизатора или стойки - удерживать шину в контакте с дорогой. Простая замена амортизаторов / стоек вряд ли изменит то, что производитель автомобиля встроил в характеристики автомобиля.Автомобильные компании тратят МИЛЛИОНЫ долларов на то, чтобы автомобиль ощущался во время вождения определенным образом. Тратить несколько долларов на потрясения - это не вероятно, изменит то, что они сделали.
То, как едет транспортное средство, нельзя «изобразить или изобразить» с научной точки зрения, это вопрос мнения. Для «езды» нет «измерения» или «шкалы». 10 человек могут управлять транспортным средством, 5 скажут, что это поездка на Линкольне, остальные 5 скажут, что это самосвал. Это зависит от человека.
Мы не рекомендуем покупать амортизаторы или стойки специально для того, чтобы попытаться изменить «ходьбу» автомобиля, это не то, что нужно. удары или стойки делают.Продукция, которую мы обычно перевозим, предназначена для улучшения управляемости, управляемости и безопасности автомобиля. Может быть, они каким-то образом изменят "поездку", то, что вы чувствуете? Наверное. Можно ли это предсказать заранее? Нет.
Мы знаем, что выбрать правильный шок иногда бывает непросто. Но мы хотим, чтобы вы купили товар по правильным причинам, и получите то, что подходит вам и вашему вождению.
Q. Амортизаторы и стойки иметь ремешок на них, чтобы облегчить установку.... |
A. Ремни служат только для одной цели, и это для того, чтобы поместить устройство в коробку. Все производители используют коробки определенного размера. Если они используют коробки, скажем, 20 дюймов в длину, и стойка или амортизатор имеет длину 29 дюймов, этот блок получит ремешок сжать до размеров коробки. И если шок короче, чем 20 дюймов, то ремешок не нужен, так как он умещается в коробке с свободным пространством.
Конечно, иногда могут помочь с установкой, но ремешок использовался не по назначению.
Q. Амортизаторы Heavy Duty всегда говорят о Heavy Duty ... |
A. Термин «Heavy Duty» является общим один. По нашему мнению, шок с большей демпфирующей способностью и долговечность по сравнению с оригинальным или конструктивным узлом низкого давления для тяжелых условий эксплуатации использовать.Для нас это означает любой шок однотрубной конструкции. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, почему однотрубные амортизаторы имеют лучшее демпфирование, запустите круче и дольше , это вопрос науки. любой компания может нанести на свою упаковку слово "сверхмощный", но это срок не дает вам никаких фактов.
Обратите внимание, что не каждому автомобилю нужен «сверхмощный» шок тоже. Нет ничего плохого в использовании газа низкого давления устройство, если вам нужно только легкое использование.
Q. Амортизаторы Heavy Duty имеют больший диаметр корпуса, чем легкие. ударная нагрузка ...... |
A. Некоторые удары, представленные как «тяжелые», будут быть двухтрубным Конструкция низкого давления . Такие шоки получают много кавитация и тепло, поэтому производители амортизаторов придают им большой корпус Резервуар, чтобы удерживать лишнее масло, чтобы попытаться сохранить их прохладнее (например, Монро Магнум ). Однотрубный амортизаторы имеют более современный дизайн и не генерируют много тепла и аэрации, поэтому такие удары не требуют дополнительное масло, и они тоньше по размеру / диаметру.
Q. В магазине шин в городе говорят, что мне нужно поменять амортизаторы / стойки каждые 30 000 миль ... |
A. Амортизаторы и стойки, которые мы несем в большинстве случаев считается обновлением U.S Правительство, более ложа, О. узлы подвески. Их можно поменять в любое время, даже сразу после покупки нового автомобиля . Если автомобиль вы водите не соответствует вашим ожиданиям или неуправляемы, вы может захотеть рассмотреть лучшие детали для вашей подвески, чтобы улучшить это управляемость и безопасность. Кроме того, у вас могут быть особые потребности в автомобиль, который, возможно, не был встроен в его конструкцию, например как езда по бездорожью, так и буксировка.
Также, несмотря на то, что некоторые говорят, нет ограничение по времени, по годам или милям, когда вам нужно сменить единицу измерения. Хотя мы рекомендуем в рамках обычного обслуживания регулярно осмотрите подвеску, чтобы убедиться, что она в порядке, безопасно, в рабочем состоянии.
.