Какие маслосъемные кольца лучше цельные или наборные


Какие поршневые кольца лучше: наборные или цельные? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Поршневые маслосъемные кольца убирают излишки масла со стенок цилиндра и предотвращают его протечку в камеру сгорания. Они ставятся ниже компрессионных, отличаются наличием сквозных прорезей, а также могут состоять из двух элементов. У многих водителей возникает вопрос, какие поршневые кольца лучше – наборные или цельные? В этой статье мы сравним и те, и другие, рассмотрев плюсы и область применения.

Особенности конструкции

Цельные детали имеют большую жесткость. Из-за этого они хуже прилегают к поверхности и не способны качественно удалять масло. Именно поэтому сегодня наибольшей популярностью пользуются наборные аналоги, состоящие из двух или трех частей.

Наборные разновидности включают в себя само кольцо (одно или два) и спиральную пружину. Такая конструкция придает детали гибкость, обеспечивает плотное прилегание. Визуально конструкция может показаться цельной, поскольку пружина и металлические пластины плотно прижаты друг к другу.

Разновидности

Автозапчасти бывают трех видов:

  • Хромированные;
  • Нехромированные;
  • Стальные.

Когда поршневые кольца нужно менять?

Мы уже разобрались, какие поршневые кольца лучше, наборные или цельные, теперь пришло время определиться, когда же деталь нужно менять.

На износ элемента указывают следующие признаки:

  • Повышенный расход масла в двигателе;
  • Сизый дым при старте авто;
  • Протечка масла в колпачках и прокладках;
  • Грязные от масла свечи.

Если вы заметили одну из перечисленных проблем, не откладывайте визит в автосервис или проведите диагностику самостоятельно.

Решение проблемы

Необходимость замены детали возникает далеко не всегда. Иногда ремонт ограничивается раскоксовкой поршневых колец.  В этом случае можно обойтись даже без разборки двигателя. Если же запчасти износились, важно выявить причину. При установке новых комплектующих обязательно осматриваются сопряженные узлы.

Интернет-магазин «Техничка-Экспресс» предлагает поршневые кольца и другие комплектующие для авто. Если вам нужна профессиональная помощь по вопросам подбора запчастей, полноценную консультацию вы получите от наших сотрудников. 

На двух кольцах — журнал За рулем

ПОИСК

Деталей в автомобиле великое множество. Неважных нет, но и среди них есть такие, совершенствование которых не прекращается ни на день. Одна из таких деталей — маслосъемное кольцо. Технологию его производства постоянно улучшают и за рубежом, и у нас. Появляются новые предприятия. Специалисты одного из них — компании «Стирлинг Инжиниринг» (Московская область) поделились с нами своим видением ситуации.

У ВСЕХ НА СЛУХУ

Экологические проблемы, порождаемые тепловыми двигателями, должны сегодня беспокоить каждого здравомыслящего человека, а для самих двигателистов это и подавно головная боль. Основных путей решения проблем два — совершенствование рабочего процесса и доработка цилиндро-поршневой группы. Причем работы эти необходимо вести параллельно: от «процесса» зависит выход окислов азота, концентрация СО, а конструкция колец и поршня определяет во многом содержание углеводородов СН.

Работа маслосъемного и компрессионных колец тесно взаимосвязана. Установка, например, чугунного маслосъемного кольца коробчатого типа, как правило, подразумевает, что верхнее компрессионное будет «минутным» (с наклоном рабочей поверхности на одну угловую минуту) или, как еще говорят, скребкового типа. Оно помогает собрать остатки масла, с которыми маслосъемное не справилось.

Ныне все больше производителей отдают предпочтение составным маслосъемным кольцам. Они лучше коробчатых прилегают к цилиндру, особенно при перекладках поршня, и обеспечивают более равномерное давление на стенки (см. рис. 1а, б, в и комментарии). Правда, и с ними есть сложности — это форма расширительного пружинного элемента. Очень непросто обеспечить податливость верхнего и нижнего колец и одновременно необходимое удельное давление на стенку цилиндра (см. рис. 2а, б и комментарии). Иными словами, составное маслосъемное кольцо, по идее, лучше коробчатого, но наличие «вторичных» проблем не позволяет эти преимущества в полной мере реализовать. Замкнутый круг?

ВЫХОД ЕСТЬ

Чтобы не возникало сомнений, почему малоизвестная российская фирма набралась смелости взяться за проблемы, которыми заняты лучшие мировые производители колец, специалисты «Стирлинг Инжиниринг» напомнили: корни их предприятия и основные наработки уходят в начало шестидесятых, в НИИтракторсельхозмаш. В семидесятые уже были достигнуты серьезные по тем временам успехи, хотя сегодня тот уровень может вызвать лишь добрую улыбку. Но дело не остановилось. В 90-х годах были международные патенты Великобритании, ФРГ, Японии, Франции и небольшое производство колец для ремонта эксплуатируемой у нас импортной техники. А вот основным, самым свежим наработкам три-пять лет от роду. Теперь к сути.

Усилия российских специалистов были направлены на то, чтобы, опираясь на наиболее перспективную схему работы маслосъемного кольца, показанную на рис. 2б, заставить деталь работать продолжительно, обеспечивая нормальное, а главное, стабильное во времени давление на стенку. И самое главное (что в конце концов удалось) — изготовить расширитель не методом вырубки металла, как делают сегодня все, а последовательными процедурами гибки и плющения.

В результате крипостойкость (способность пружинного элемента сохранять свои свойства) в два с половиной раза превысила требования международного стандарта ISO 6627. За пять часов нагретые до 250°С пружинные элементы теряют лишь 10% «упругости» при допустимых по стандарту 25%. На таком расширителе нет острых кромок, снижающих подвижность кольца. И, что примечательно, технология позволяет делать на 30% больше изгибов (см. фото).

Знакомясь с результатами множества испытаний, проведенных на ВАЗе, ЗМЗ, в НИЦИАМТ и других организациях, мы выделили в первую очередь две темы.

Первая: всерьез рассматривается вопрос о возможности работы одного из отечественных автомобильных двигателей всего на двух кольцах — одном компрессионном и одном маслосъемном, о котором идет речь (пока испытания не завершены и решение не принято, нас просили героев не называть).

Вторая: при установке нового маслосъемного кольца на карбюраторный двигатель VAZ 21083 (без использования нейтрализатора) содержание СН в его выхлопе приблизилось к норме Евро III (рис. 3). А это уже прорыв!

Рис. 1. Один из недостатков маслосъемного кольца коробчатого типа (а): при перекладке поршня или под действием иных факторов оно начинает работать лишь частью своей поверхности (б), что ухудшает снятие масла с зеркала цилиндра и приводит к повышенному износу. Подобное наиболее заметно в двигателях со значительным износом деталей цилиндро-поршневой группы. Составное кольцо при этом продолжает нормально работать, поскольку его нижняя и верхняя части независимы друг от друга (в).

Рис. 2. Самая сложная деталь составного маслосъемного кольца — расширитель. Ему нужно одновременно обеспечить податливость полуколец и необходимое удельное давление на стенку цилиндра. В варианте, показанном на рис. а, обеспечивается изгибная податливост

Про маслосъемные и дым! | Audi Club Russia

Ответ: Про маслосъемные и дым!

Мнения разделились.. Ну и хорошо, в споре рождается истина)

"...После долгого пути развития признание получили два технических исполнения: коробчатое с эспандерной пружиной и наборное, состоящее из двух дисков и двухфункционального расширителя. Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное - чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. У наборного кольца диски не имеют жесткой связи, а двухфункциональный расширитель удерживает их на определенном расстоянии и прижимает к цилиндру. При толщине 0,5-0,7 мм диски очень хорошо приспосабливаются к поверхности цилиндра и снимают с нее масло практически полностью..."

"...Ряд фирм выпускает маслосъемные кольца наборные, в виде двух стальных колец с пружинными эспандерами. Маслосъемные кольца такого типа предпочтительнее устанавливать в нерасточенные цилиндры, они лучше прилегают к изношенным стенкам..."

Цитаты инета.

Короче. Разобрал, поставил наборное как описано - гнутся в противоположные стороны (2 цилиндра набраны ошибочно), собрал движок - дымяра прошел. Вот и думаешь, верить или нет.

 

9 лучших производителей поршневых колец - Рейтинг 2020

Не стоит упускать из виду важность поршневых колец, ведь именно от них зависит динамика ДВС, расход топлива, пусковые свойства агрегата и токсичность выхлопных газов. Рассмотрим лучших производителей поршневых колец, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Mahle
  2. TP
  3. NPR
  4. Prima
  5. RIKEN
  6. StapRi
  7. GOETZE
  8. СТК
  9. KOLBENSCHMIDT

Лучшие производители поршневых колец

Нижеприведенный список основан исключительно на отзывах автовладельцев. Он поможет вам отыскать наиболее оптимальный вариант поршневых колец.

Mahle

Описание. Компания поставляет свою продукцию на конвейеры большинства известных автопроизводителей. Сотрудники Mahle трудятся над оптимизацией размеров колец по отношению к поршням и цилиндрам разных модификаций.

Благодаря таким стараниям, запчасти бренда используются на автомобилях, участвующих в гонках «Формула-1», «Ле-Мана» и соревнованиях грузовиков.

Производственные мощности Mahle расположены в 32 странах. Разработка и тестирование инновационных решений проводится в научно-исследовательских центрах Словении, Люксембурга, Испании, Германии, США, Бразилии, Китая, Японии и Индии.

Поршневые кольца Mahle выдерживают температуру до 2000°C. В дизельных двигателях они не деформируются при давлении свыше 20 бар. Для того, чтобы кольца плотно прилегали к стенкам цилиндра, их толщина приравнивается к листу бумаги.

Чтобы вылить качественные комплектующие, используется чугун с графитовыми включениями, чугун со сфероидальными выделениями графита или профильные формы стального проката. Для продления срока эксплуатации деталей, на их поверхность наносятся тончайшие слои хрома, нитрита, молибдена или хром-керамики.

Комплектация. Была изменена с мая 2020 года. Теперь в ней отсутствует бумажная инструкция. Документ в PDF-формате можно скачать в каталоге во вкладке «Инструкция по монтажу».

Срок службы. Ресурс колец составляет 90 000 км пробега.

Плюсы Mahle

  1. Тихая и мягкая работа двигателя.
  2. Стабильная работа при высоких нагрузках.
  3. Длительный срок службы.

Минусы Mahle

  1. Дорогая стоимость.

 

TP

Описание. Компания выпускает маслосъемные, счищающие и компрессионные комплектующие. Они надежно герметизируют камеру сгорания от кривошипной камеры.

Так, отработавшие газы не попадают в кривошипную камеру, а со стенок цилиндра снимается лишнее масло. Качественные детали снижают расход масла. К кольцам TP предъявляются серьезные требования, так как они работают в условиях высоких температур, больших сил инерции и действия газов.

Точные технологические решения позволяют минимизировать количество токсичных веществ в отработавших газах.

Комплектация. Комплект поршневых колец TP включает в себя все виды деталей.

Срок службы. Составляет 130 000 км пробега.

Плюсы TP

  1. Очень большой ресурс.
  2. Низкое потребление масла.
  3. Усовершенствованная технология производства.

Минусы TP

  1. На рынке не реализуются оригинальные запчасти, поставляемые на конвейер.

 

NPR

Описание. Компания Nippon Piston Ring трудится в сфере разработки деталей для двигателей еще с 1931 года. Производитель поставляет свою продукцию на конвейеры двадцати всемирно известных брендов. В их числе: Mercedes, Toyota, Audi, Mitsubishi, Renault, BMW, Ford, Volvo, Mazda и Nissan.

Поршневые кольца производятся на заводах Японии. Комплектующие разрабатываются совместно с производителями двигателей.

Это позволяет учитывать особенности каждого конкретного мотора, подбирая оптимальные материалы и технологии. Компания практически отказалась от использования чугуна, так как он не отличается длительным сроком службы в жестких условиях.

Верхние кольца изготавливаются из легированной стали, которая выдерживает запредельные нагрузки, даже, если жаровой пояс поршня очень короткий.

Для повышения износостойкости, кольца NPR покрываются защитными слоями. На первую компрессионную комплектующую наносят твердый хромовый слой с мягким слоем олова.

На второе кольцо наносятся фосфаты или оксид железа. Трехкомпонентные маслосъемные кольца используются в бензиновых двигателях.

Комплектация. Поршневые кольца NPR комплектуются маслосъемными и компрессионными деталями.

Срок службы. Ресурс составляет 80 000 км пробега.

Плюсы NPR

  1. Наборное маслосъемное кольцо.
  2. Можно использовать полусинтетические масла.
  3. Низкий расход масла.

Минусы NPR

  1. Большой зазор между цилиндром и кольцом (до 0,9).

 

Prima

Описание. Комплектующие данной компании применимы для 8 и 16-клапанных двигателей. Они способны выдерживать экстремальные нагрузки.

Современное японское оборудование NPR и немецкое GOETZE позволяет выливать и обрабатывать кольца с высокой точностью.

Основной материал изготовления — чугун. Некоторые детали делаются из стальной ленты или металлокерамического железного порошка.

Для сокращения времени приработки колец применяется мягкое фосфатное покрытие. Для продление ресурса компрессионных деталей используются твердые слои хрома.

Помимо этих видов поверхностной обработки, Prima применяет оксидирование, молибденирование, лужение и хромомолибденирование.

Для литья поршневых колец используется несколько технологий:

  1. Индивидуальное литье с фасонным точением.
  2. Гильзовое литье с тепловым формированием замка.

Комплектация. Комплект поршневых колец Prima включает все необходимые элементы.

Срок службы. Ресурс составляет 60 000 км пробега.

Плюсы Prima

  1. Низкое потребление масла.
  2. Мягкость.
  3. Стабильная работа двигателя.

Минусы Prima

  1. Слабое место — 2-е компрессионное кольцо.

 

 

RIKEN

Описание. Японская компания RIKEN является неоспоримым лидером в сфере производства поршневых колец. Ее оборудование используется на заводах ВАЗ.

Концерн выпускает кольца для мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, лодочных моторов, а также сельскохозяйственной техники. На внутреннем рынке Японии, RIKEN представляет 50% от объема поршневых колец.

Производятся детали в Германии, Америке, Китае и Тайване. Товары поставляются на конвейеры Nissan, BMW, Ford, Isusu, Renault и прочих брендов. Вся продукция соответствует качеству ISO и TS.

Кольца RIKEN изготавливаются из высокоочищенного сплава алюминия и стали.

Технологии RIKEN нацелены на создание экологически чистого транспорта.

Комплектация. Комплект колец производителя включает компрессионные и маслосъемные элементы на все цилиндры.

Срок службы. Рекомендуются к замене через 20 000 км пробега.

Плюсы RIKEN

  1. Уровень масла не понижается даже спустя 10 000 км пробега.
  2. Чистое масло.
  3. Маркировка на каждом кольце для легкого определения подделки.

Минусы RIKEN

  1. Встречаются подделки.

 

StapRi

Описание. «Ставропольский завод поршневых колец» отливает кольца из специального серого чугуна. Смазку между кольцом и цилиндром обеспечивает шаровидный графит.

Деталь покрывают износостойким слоем молибдена или пористого хрома, который удерживает масло и снижает трение. Это особенно актуально для газовых двигателей, работающих с сухим трением.

На производственных мощностях StapRi стоит оборудование немецкой компании GOETZE. При изготовлении комплектующих учитываются жесткие международные нормы DIN.

Для разных модификаций моторов применяются различные формы колец — с минутным уклоном или «каплевидная бочка». Для придания антикоррозийных свойств, детали обрабатываются лужением или фосфатированием. Каждый элемент маркируется лазером.

Комплектация. Комплект StapRi включает компрессионные и маслосъемные кольца.

Срок службы. Ресурс составляет 150 000 км пробега.

Плюсы StapRi

  1. Длительный срок службы.
  2. Нормальные зазоры.
  3. Маркировка на каждом кольце.

Минусы StapRi

  1. Активно подделываются.

 

GOETZE

Описание. Немецкая компания GOETZE принадлежит концерну Federal Mogul. GOETZE — не жадный производитель. Он делится своим оборудованием, разработками и исследованиями с другими брендами, такими как ВАЗ или StapRi.

Вся продукция компании удовлетворяет требованиям ISO и проходит испытания в жестких условиях.

Наиболее знаменитой линейкой колец является «Нормформ». В комплекте учтена спецификация двигателей, чтобы минимизировать расход масла и снизить потери компрессии.

Кольца GOETZE покрываются хромо-керамическим покрытием CKS 36, обеспечивающим более длительный срок эксплуатации деталей. Компания отдельно разработала комплекты для б/у двигателей.

Кроме того, в арсенале производителя есть собственные технологии и патенты на металлические сплавы. GOETZE поставляет кольца для бензиновых и дизельных моторов легковых, грузовых, коммерческих автомобилей, а также тяжелого транспорта. Научно-исследовательский центр в Буршайде проектирует детали индивидуально под каждый конкретный ДВС.

Комплектация. Комплект поршневых колец GOETZE включает маслосъемные и компрессионные детали.

Срок службы. 40 000 км пробега.

Плюсы GOETZE

  1. Доступная стоимость.
  2. Низкий расход масла.
  3. Бесперебойная работа даже в жаркую погоду.

Минусы GOETZE

  1. Совместимы не со всеми поршнями.

 

СТК

Описание. Самарская компания СТК производит поршневые кольца на немецком оборудовании Goetze. Комплектующие характеризуются полным отсутствием зазора между рабочей поверхностью и цилиндром.

Тепловой зазор также минимален. Каждая деталь покрыта достаточным слоем хрома и фосфата. Хром производится на автоматах Blasberg.

На последнем этапе производства колец, их торцевые поверхности подвергаются обработке. Верхнее компрессионное кольцо обладает двухсторонней фаской на внутреннем диаметре. Поверхность маслосъемного элемента тщательно отполирована.

Пружинный расширитель оснащен переменным шагом.

В литье колец СТК используется чугун, прошедший термическую обработку. Каждая деталь обладает идеально круглой формой и оптимальной шероховатостью.

Комплектация. На рынке можно приобрести наборные СТК кольца или комплекты с поршнями.

Срок службы. Гарантийный срок службы поршневых колец СТК — 120 000 км пробега.

Плюсы СТК

  1. Низкое потребление масла.
  2. Тихая работа двигателя.
  3. Хороший зазор.

Минусы СТК

  1. Слабое место — маслосъемное кольцо.

 

KOLBENSCHMIDT

Описание. Поршневые кольца немецкой компании KOLBENSCHMIDT идеально подходят для замены. Они значительно снижают уровень расхода масла и минимизируют трение. Особое внимание производитель уделяет защитным покрытиям комплектующих.

Молибденовый слой позволяет кольцам бесперебойно выполнять свои функции даже в аварийном режиме. Хромовый слой увеличивает износостойкость трущихся элементов, продлевая их ресурс. Кроме того, KOLBENSCHMIDT использует хромокерамику и покрытие Diamond Coated. Эти слои состоят из хрома с сетками микротрещин с включениями твердых микроалмазов и керамики.

Изготовление поршневых колец KOLBENSCHMIDT состоит из четырех этапов:

  1. Литье заготовок.
  2. Изготовление внутреннего контура на токарном автомате.
  3. Шлифование поверхности.
  4. Фосфатирование.

Чтобы на деталях не остался след от пригара, поверхность покрывается молибденом, при помощи газопламенного или плазменного метода.

Комплектация. Поршневые кольца KOLBENSCHMIDT продаются в сборе или комплектуются вместе с поршнями и цилиндрами.

Срок службы. Ресурс составляет 60 000 км пробега.

Плюсы KOLBENSCHMIDT

  1. Доступная стоимость.
  2. Оптимальная толщина — 2 мм.
  3. Хороший срок службы.

Минусы KOLBENSCHMIDT

  1. Истирание колец по истечению регламентированного срока службы.

 

Какие поршневые кольца лучше купить

На рынке представлен богатый ассортимент поршневых колец. Поэтому, перед покупкой, стоит учесть несколько критериев.

Покрытие

Простые модели обойдутся дешевле, однако, и прослужат меньше. Лучше остановиться на кольцах, подвергшихся фосфатированию, молибденированию или лужению.

Материал

На высокофорсированные ДВС стоит устанавливать стальные комплектующие с поверхностной обработкой. Для спокойной городской езды подойдут и более дешевые чугунные варианты.

Толщина

Тонкие кольца требуются для двигателей с количеством оборотов свыше 6000. Стоит учесть, что срок службы таких комплектующих меньше, по сравнению со стандартными.

Отличие от подделки

На официальных сайтах производителей можно ознакомиться с тем, как должна выглядеть оригинальная упаковка. Обращайте внимание на присутствие голографических знаков, полосок и качество полиграфии. Каждая комплектующая должна быть промаркирована.

Некоторые бренды указывают, какого цвета должно быть то или иное кольцо. Контрафакты делаются из дешевых материалов, поэтому визуальный осмотр поможет разоблачить подделку.

Связанные материалы:

Как выбрать поршневые кольца | Новости автомира

Все автолюбители знают, что одним из основных элементов ДВС является поршень. Однако не все принимают во внимание тот факт, что без специальных колец поршни не могут нормально выполнять свои функции. Маслосъемные и компрессионные кольца являются важными деталями двигателя внутреннего сгорания, так как от них зависит разгонная динамика авто, расход масла и топлива, токсичность выхлопа и пусковые свойства агрегата. Эксперты Авто.про решили разобраться с тем, как устроены поршневые кольцами и с какими проблема могут столкнуться водители, владеющие автомобилей с изношенными кольцами.

Назначение и конструкция

Для начала стоит определиться с тем, какими бывают поршневые кольца. Это понятие охватывает кольца двух типов и одного промежуточного подтипа. На первый взгляд подобные изделия практически одинаковы – незамкнутые кольца, которые при установке утапливаются в канавки поршней. Однако различия в их конструкции все же есть:

  1. Компрессионные кольца. Они предотвращают попадание горячих газов в картер двигателя из камер сгорания. Наружный диаметр таких колец несколько больше внутреннего диаметра цилиндров, так они имеют вырез, называемый замком;
  2. Маслосъемные кольца. Предотвращают попадание масла уже из картера двигателя в камеры сгорания. Как следует из названия, кольца снимают масло со стенок цилиндров. Имеют сквозные прорези, чем отличаются от компрессионных колец, а устанавливаются ниже последних;
  3. Компрессионно-маслосъемные. Ближе к компрессионным, однако имеют специфическую геометрию, благодаря которой они способны как удалять излишки масла, так и герметизировать камеру сгорания.

Стоит отметить, что некоторые автоконцерны проектируют двигатели из расчета на то, что они будут иметь повышенный расход масла. Как ни странно, обусловлено это специфической конструкцией поршневых колец. Несмотря на очевидную парадоксальность такого решения, в нем есть смысл. Во-первых, в таких двигателях потери на трения ниже, чем в тех, что экономнее расходуют масло. Во-вторых, цилиндро-поршневая группа подобных агрегатов изнашивается медленнее. Поршни подавляющего большинства двигателей оснащены тремся кольцами:

  • Верхним компрессионным;
  • Средним компрессионно-маслосъемным;
  • Нижним маслосъемным.

Верхнее кольцо герметизирует камеру сгорания. Как правило, изнашивается быстрее остальных двух колец, так как воспринимает сильные нагрузки: высокие температуры, давление, контакт с химически агрессивными отработавшими газами. Повышенный расход масла в большинстве случаев обусловлен износом именно этих колец. Обычно их изготавливают из чугуна, легированного хромом, молибденом и никелем или же из легированных сталей с дополнительным износостойким покрытием.

Компрессионно-маслосъемные кольца берут на себя сразу несколько функций. Первая: дополнительная герметизация камер сгорания. Вторая: предотвращение излишнего расхода масла. По факту, кольцо одновременно и перекрывает доступ к камере сгорания, и снимает излишки масла по ходу движения поршня от верхней точки к нижней. Такие кольца имеют более сложную форму, нежели обычные компрессионные. В подавляющем большинстве случаев на изготовление таких колец идет легированный чугун с пластинчатым графитом – материал менее прочный, нежели, например, чугун, легированный молибденом.

Нижние маслосъемные кольца, как несложно догадаться по их названию, берут на себя задачу снятия масла со стенок цилиндров и дальнейшего его отведения в картер двигателя через специальные пазы или отверстия. Маслосъемные кольца бывают двух видов:

  1. Наборные, включающие в себя пару колец и двухфункциональный расширитель;
  2. Коробчатые с эспандерной пружиной.

Основное требования к маслосъемным поршневым кольцам: способность быстро и качественно прирабатываться к стенкам цилиндра. Проще говоря, кольцо должно по максимуму заполнять свободное пространство, так как это увеличивает эффективность снятия масла. На изготовление маслосъемных колец идет углеродистая сталь или же серый легированный чугун. Если гильзы цилиндров выполнены из чугуна, то маслосъемные кольца поршня должны быть хромированными.

Почему поршневые кольца выходят из строя

Читателю может показаться, что в силу простой конструкции и использования износостойких материалов поршневые кольца должны иметь огромный, практически неисчерпаемый эксплуатационный ресурс. Практика успела показать, что кольца даже самых надежных двигателей изредка нуждаются в замене, хотя и случаи, когда мотор эксплуатировался в течение многих лет без замены основных комплектующих, встречаются. Стоит понимать, что поршневые кольца, а в особенности верхние компрессионные, страдают от:

  • Перепадов давления;
  • Влияния химически агрессивной среды;
  • Перепадов температур;
  • Сухого трения.

Последний пункт стоит разобрать подробнее. Когда поршень приближается к критической точке, в месте расположения компрессионного кольца количество смазка быстро уменьшается. При этом возрастает давление и температура. Как только поршень останавливается, масляная пленка разрывается. Дальнейший путь до нижней точки компрессионное кольцо может и вовсе пройти в условиях сухого трения, что приводит к его быстрому износу. По этой причине именно верхние кольца проверяют самыми первыми – они изнашиваются быстрее остальных. Компрессионно-маслосъемные кольца испытывают намного меньшие нагрузки, так что и выходят из строя они намного реже обычных компрессионных. Так как кольца берут на себя сразу две функции, они имеют особую форму: коническую с небольшим углом наклона. На их эксплуатационном ресурсе это практически не сказывается.

По факту самыми живучими являются маслосъемные кольца – они испытывают небольшие нагрузки, так как отвечают лишь за отвод излишков масла. В предыдущем разделе уже было указано, что такие кольца имеют более сложную форму, чем компрессионные: два пояса, собирающие остатки масла, а также специальная кромка для отвода смазочного материала. Усложнение конструкции негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе изделия, но в силу малых нагрузок, оно редко нуждается в замене.

Признаки неисправности

Первое, на чем читателю стоит заострить свое внимание, так это на величине зазора поршневых колец. Принимая форму канавок поршня, кольца образуют зазор в 0.15-0.50 мм. В технической документации двигателя указана точная величина зазора, однако в среднем она попадает в указанный диапазон. При значительном увеличении зазора будут наблюдаться проблемы с двигателем. К основным признакам неисправности поршневых колец обычно относят:

  1. Падение мощности силового агрегата, обусловленное снижением компрессии;
  2. Повышение расхода горючего;
  3. Серьезное увеличение расхода масла.

Пробег недорогих поршневых колец обычно не превышает 150 тыс. км. Более дорогие аналоги от известных производитель могут «отходить» порядка 300 тыс. км, хотя известно немало случаев, когда пробег колец превышал отметку в 500 тыс. км. Неисправность поршневых колец бывает сложно выявить без непосредственного осмотра поршней. Однако определить степень их износа можно по неявным признакам. К ним относят:

  1. Появление черного дыма. Причина кроется в том, что часть газов из камер сгорания проходит через компрессионные кольца с попадает в картер двигателя. При этом падает давление в цилиндрах и, соответственно, мощность двигателя;
  2. Появление голубого дыма, имеющего сизый оттенок. Указывает на факт попадание смазочного материала в камеры сгорания;
  3. Появление выхлопа белого цвета. Обычно появление белого выхлопа обусловлено наличием влаги. Если цвет выхлопа не изменился после продолжительного прогрева двигателя, имеет смысл проверит маслосъемные кольца;
  4. Изменение состава топливно-воздушной смеси. Зачастую смесь переобогащается, на что указывает едкий черный дым и хлопки в системе выхлопа.

Даже если автолюбитель наблюдает что-то из вышеуказанного, не стоит сразу приступать к частичной разборке двигателя и осмотру поршневых колец. Для начала стоит проверить свечи зажигания. Если они покрыты масляном нагаром и свежей смазкой, вероятнее всего, целостность поршневых колец нарушена. Также имеет смысл проверить воздушный фильтр и воздушную гофру – на них не должно быть следов масла.

Существует одна достаточно надежная проверка: запустите двигатель и оставьте его поработать на холостом ходу, прислушиваясь. Переключите передачу. Если двигатель нестабилен, трясется, то давление в его цилиндрах неравномерно – это указывает на износ первых двух поршневых колец. Хорошо слышимые стуки могут указывать на недостаток смазки. Ответственными за эту неисправность узлами могут быть как маслосъемные кольца, так и, например, масляный насос. В этом случае требуется осмотр и диагностика на СТО.

Выбор новых колец

Подобрать новые поршневые кольца несложно. Мы живем в век развития цифровых технологий, так что поиск нужных запчастей сильно упрощают интернет-магазины. Они помогут найти как оригинальные поршневые кольца, так и более дешевые аналоги. Сразу отметим, что кольца являются ответственным элементом поршневой группы, так ни экономить на их покупки, ни тем более надеяться на взаимозаменяемость деталей разных моделей не стоит. Вести поиски можно по:

  • VIN-коду автомобиля;
  • Кодам имеющихся колец;
  • Параметрам двигателя.

Все чаще автолюбители ведут поиски по параметрам своего транспортного средства и техническим параметрам двигателя. Это достаточно надежный способ поиска, однако его надежность сильно падает, если поиски ведутся в интернет-магазинах с сомнительной репутацией. Хорошие ресурсы имеют продвинутую кросс-базу, которая позволяет найти не только оригинальные поршневые кольца, но и сразу подбирает подходящие аналоги. Аналогам стоит уделить особое внимание. На вторичном рынке можно найти кольца из таких материалов:

  • Чугун;
  • Легированная сталь.

Кроме того, кольца из указанных выше материалов могут иметь особое защитное покрытие. Например, молибденовое или хромое. Кольца с защитными покрытиями обходятся дороже более «простых» моделей, но зато имеют больший эксплуатационный ресурс. На высокофорсированные двигатели имеет смысл ставить стальные кольца с защитным покрытием, тем временем как маломощные двигатели поддержанных городских автомобилей можно оснастить более доступными чугунными кольцами.

При выборе автолюбитель также может столкнуться с изделиями стандартной ширины и с тонкими кольцами. Практика успела показать, что тонкие кольца являются самыми дорогими, а их изготовлением занимается ограниченное число производителей. В первую очередь они предназначены для установки на двигатели с оборотами свыше 6000 в минуту. При этом важно понимать, что нестандартные кольца служат несколько меньше стандартных, так что и менять их придется чаще.

Экскурс по производителям

В силу кажущейся простоты изготовлены поршневых колец сегодня из выпускает большое число фирм. Многие фирмы работают исключительно на рынок своей страны, однако усилиями мелких поставщиков их продукция получает некоторое распространение в мире. Вторичный рынок стран Восточной Европы богат товарами от разных брендов и… подделками. О подделках мы поговорим чуть позже, а пока выделим несколько брендов, под именами которых автолюбитель сможет найти действительно качественные поршневые кольца:

Продукцию именно этих компаний с высокой вероятностью удастся найти и у фирм-упаковщиков. Указанные выше производители также являются поставщиками на конвейеры автомобильных концернов, что говорит о стабильно высоком качестве выпускаемых ими изделий. К несчастью, именно их продукцию часто подделывают. Больше всего подделок под Victor Reinz и Goetze. При выборе поршневых колец обращайте внимание на:

  1. Упаковку. К примеру, на упаковках поддельных колец Mahle отсутствует защитная полоска и другие защитные элементы. Также обращайте внимание на качество полиграфии;
  2. Общее качество изделия. Многие подделки отлично имитируют фирменный продукт, но в некоторых случаях визуальный осмотр позволяет выявить контрафакт. Особое внимание уделите маркировке.

Как показывает практика, выявить поддельные поршневые кольца проще всего именно по упаковке. Настоятельно рекомендуем узнать о защитных признаках продукции всех вышеуказанных компаний и сопоставлять полученные данные с реальным положением дел – если упаковка предложенного вам кольца отличается от фирменной, перед вами точно подделка.

Существует и продвинутый способ выявления подделок, который, впрочем, подойдет не всем автолюбителям. Дело в том, что твердость поршневых колец должна соответствовать определенным нормам. В случае компрессионных колец из чугуна марок СМ или ВЧ (самые распространенные на вторичном рынке) твердость должна составлять 96-112НВ и 100-112НВ соответственно. Если у вас есть возможность проверить соответствие колец стандартам, проблем с подделками не будет – вы сможете их выявить и вернуть продавцу.

Вывод

Поршневые кольца являются важным элементом поршней двигателя. От качества их исполнения и соответствия определенной концерном геометрии буде зависеть работоспособность силового агрегата, его топливная экономичность, мощностные показатели, расход горючего и экологичность. Автолюбители редко сталкиваются с необходимостью замены поршневых колец, так как даже относительно недорогие имеют значительный эксплуатационный ресурс. К несчастью, поршневые кольца известных фирм часто подделывают. Советуем покупать запчасти в проверенных местах и тщательно изучать каждое изделие – так вы серьезно уменьшите вероятность того, что покупаемые поршневые кольца окажутся поддельными.

Маслосъёмные поршневые кольца


Функция:

Маслосъёмные поршневые кольца были сконструированы только для того, чтобы распределять масло на стенке цилиндра и снимать его излишки. Для улучшения уплотняющей и маслосъёмной функции маслосъёмные кольца имеют обычно два рабочих пояска. Каждый из этих поясков снимает лишнее масло со стенки цилиндра. Таким образом, как на нижней кромке маслосъёмного поршневого кольца, так и между поясками появляется определённое количество масла, которое должно быть устранено из области кольца. При перекосе поршня в пределах внутреннего отверстия цилиндра, уплотнение функционирует тем лучше, чем ближе друг к другу находятся оба кольцевых рабочих пояска.

Прежде всего то масло, которое снимается с верхнего маслосъёмного пояска и появляется между кольцевыми рабочими поясками, должно быть устранено из этой области, так как иначе оно попадётза пределы маслосъёмного поршневого кольца и тогда должно будет устранено вторым компрессионным поршневым кольцом. С этой целью маслосъёмные поршневые кольца, неразъёмные или состоящие из двух частей, имеютлибо продолговатые прорези, либо отверстия между кольцевыми рабочими поясками. Через эти отверстия в самом кольце снятое с верхнего рабочего пояска масло выводится на его обратную сторону.

Теперь дальнейший отвод снятого масла может происходить различными способами. Одним из методов является доставка масла через отверстия в маслосъёмной канавке на внутреннюю сторону поршня, чтобы оно могло оттуда капать в масляный поддон (рис. 1). При так называемых прорезях в оболочке «Coversiots» (рис. 2 и рис. 3) снятое масло доставляется через выемку вокруг бобышки на внешнюю сторону поршня. Комбинация обеих конструкций также находит своё применение.

Для отвода снятого масла оказались пригодными обе конструкции. В зависимости от формы поршня, способа сгорания или цели применения используется как одно, так и другое исполнение кольца. Теоретически нельзя отдать предпочтение одной из этих конструкций. Решение, какой метод подходит лучше для определенного поршня, устанавливается, поэтому, в процессе различных проверок на практике.

Важное указание:

У двухтактных двигателей смазывание поршня осуществляется топливной смесью. Поэтому из-за конструкции можно отказаться от использования маслосъёмного поршневого кольца.

Типы конструкции: Неразъёмные маслосъёмные поршневые кольца

Неразъёмные маслосъёмные поршневые кольца больше не используются в современном моторостроении. Они получают свою упругость только из поперечного сечения поршневого кольца. Поэтому эти кольца относительножёстки и не могутхорошо прилегать к поверхности цилиндра по всему периметру и, вместе с тем, не обладают такими хорошими уплотняющими свойствами как маслосъёмные поршневые кольца, состоящие из отдельных частей. Неразъёмные маслосъёмные поршневые кольца производятся из серого чугуна.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо с прорезями

Самая простая конструкция с маслосъёмными рабочими поясками прямоугольного сечения и с прорезями для отвода масла.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками

По сравнению с маслосъёмным коробча тым поршневым кольцом с прорезями, кромки рабочих поясков имеют фаски. Это сделано для того, чтобы достичь улучшенного давления на поверхность.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо с параллельными фасками

У этого кольца рабочие пояски имеют фаску только со стороны камеры сгорания. Вследствие этого, при движении поршня вниз снятие масла со стенок цилиндра более эффективно.

Маслосъёмные поршневые кольца, состоящие из двух частей (конструкции со спиральным витым пружинным расширителем)

Маслосъёмные поршневые кольца, состоящие из двух частей, состоят из самого кольца и за ним находящейся спиральной пружины. Само кольцо имеет по сравнению с неразъёмным маслосъёмным поршневым кольцом значительно меньшее поперечное сечение. Вследствие этого, эти кольца обладают относительной гибкостью и могут оченьхорошо прилегать к поверхности цилиндра по всему периметру. Канавка для витого пружинного расширителя во внутренней стороне самого кольца либо полукруглая, либо V-образная.

Само напряжение происходит от спиральной нажимной пружины из теплостойкой пружинной стали. Она лежит за кольцом и прижимает его к стенке цилиндра. При эксплуатации пружины плотно прилегают к обратной стороне самого кольца и вместе образуют одно целое. Хотя пружина в кольце не прокручивается, весь кольцевой блок, как и другие кольца тоже, свободно вращается в кольцевой канавке.Распределение радиального давления у маслосъёмных поршневых колец, состоящих из двух частей, всегда симметрично, так как давление прижима равномерно распределено по всему объёму спиральной пружины (смотри также главу 1.6.2 Распределение радиального давления).

Для увеличения срока службы наружные диаметры пружин шлифуются, наматываются более плотно на замке поршневого кольца или на них натягивается тефлоновый шланг. Благодаря принятию этих мер уменьшается износ от трения между кольцом и спиральной пружиной.

Кольца из двух частей сделаны либо из серого чугуна, либо из стали.

Важное указание: Зазор в замке ненапряжённого поршневого кольца , т.е., расстояние стыковых концов кольца в демонтированном состоянии без за ним находящейся пружины-расширителя, у составных маслосъёмных поршневых колец, состоящих из нескольких частей, незначителен. Особенно у стальных колец этот зазор может быть почти равен нулю. Это не является недостатком или причиной для рекламации.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо с прорезями и со спиральным витым пружинным расширителем

Самый простой тип конструкции с более лучшим уплотнением чем у неразъёмного маслосъёмного поршневого коробчатого кольца с прорезями.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо с параллельными фасками и с витым пружинным расширителем

Такая же форма поверхности как у маелосъёмного коробчатого поршневого кольца с параллельными фасками, однако, с более лучшим уплотнением.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками и с витым пружинным расширителем

Такая же форма поверхности как у маслосъёмного коробчатого поршневого кольца со сходящимися фасками, с более лучшим уплотнением.

Речь идёт о самом распространённом маслосъёмном поршневом кольце. Оно может быть встроено в каждую модель двигателя.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками, с витым пружинным расширителем и с хромированными рабочими поясками

Такие же свойства как и у маслосъёмного коробчатого поршневого кольца со сходящимися фасками и с витым пружинным расширителем, однако, с повышенной износостойкостью и, вместе с тем, с более долгим сроком службы. Поэтому это кольцо подходит особенно для дизельных двигателей.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками и с витым пружинным расширителем из азотированной стали

Это кольцо наматывается из ленты профильной стали и покрывается со всех сторон защитным слоем. Оно очень

гибкое и ломается реже, чем вышеназванные кольца из серого чугуна. Отвод масла между планками происходит через вырубленные круглые отверстия. Этот вид маслосъёмного поршневого кольца находит применение главным образом в дизельных двигателях.

Состоящие из трёх частей маслосъёмные поршневые кольца

Маслосъёмные поршневые кольца из трёх частей состоят из двух тонких стальных пластинок, которые прижимаются к стенке цилиндра с помощью распорной пружины, и пружины-расширителя. Маслосъёмные поршневые кольца со стальными пластинками существуют либо с хромированными рабочими поверхностями, либо с азотированным покрытием.Последние служат для улучшения износостойкости не только на рабочей поверхности, но и между пружиной-расширителем и пластинками (вторичный износ). Состоящие из трёх частей маслосъёмные поршневые кольца обладают способностью оченьхорошо прилегать к поверхности цилиндра по всему периметру. В основном эти кольца используются в бензиновых двигателях легковых автомобилей.

Ситуация при монтаже

Различные модели пружины-расширителя

Рис. 2

Рис.3

Рис. 4

Рис. 5

 

 

Кольцо из розового золота, тонкое твердое покрытие 14k, гладкая распорка для штабелирующей ленты

Этот список предназначен для ОДНОГО кольца.

Простое круглое кольцо из розового золота 14 карат. Ремешок изготовлен из твердого розового золота 18 г и 14 карат. Ширина 1 мм. Я паяю, переворачиваю и полирую его в моей студии. Очень милое маленькое кольцо, которое можно носить отдельно или вместе с другими кольцами. Пожалуйста, укажите размер кольца при оформлении заказа. Пожалуйста, убедитесь в размере вашего кольца. Если вы не уверены в размере своего кольца, я могу отправить вам калибратор или вы можете измерить его в местном ювелирном магазине.

Также доступен в наборе из 3 штук. См. Этот список:
https://www.etsy.com/listing/150138392/choose-any-3-14k-solid-gold-thin-round

Все позиции представлены в коробке из 100% переработанной бумаги с бантом из рафии.

Спасибо, что заглянули в мой магазин!

http://www.etsy.com/shop/tinysparklestudio

Для винтажной одежды и уникальных вещей загляните в магазин моего мужа Joestitchn

http://www.etsy.com/shop/JoeStitchn

.

Тонкое круглое кольцо из 14-каратного золота, массивное кольцо для штабелирования, экологически чистое

Тонкое гладкое круглое золотое кольцо из 14-каратного золота, массивное кольцо для укладки, экологически чистое, кольцо из желтого золота, тонкое золотое кольцо, гладкое золотое кольцо, размер от 4 до 9

{D etails}

Просто шепот золота ... мое гладкое золото 14к кольцо - идеальный дизайн для начала вашей коллекции колец или прекрасное дополнение к уже существующим фаворитам.

Каждое кольцо изготовлено вручную специально для вас из экологически чистого цельного переработанного золота 585 пробы.

Красиво сочетающееся с тонкой стопкой или одинаково красиво носимое в одиночку, это классическое кольцо станет универсальным элементом вашей коллекции украшений!

:: Металл :: Твердое переработанное желтое золото 14к

:: Ремешок :: 1 мм гладкий

{O rder}

:: При оформлении заказа выберите размер кольца в США

:: Этот товар СДЕЛАН НА ЗАКАЗ специально для тебя. Пожалуйста, смотрите мои текущие сроки производства в объявлениях моего магазина. Я сообщу вам, как только ваша посылка будет готова к отправке!

{Обновите кольцо для кольца}

Я всегда рекомендую обновить кольцо для увеличения прочности и удобства ношения, если вы:

:: планируете носить кольцо как обручальное или обручальное.
:: носите размер 9 или выше в США.
:: планируйте носить кольцо постоянно, иначе при ношении кольца вы будете особенно грубо обращаться с руками

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна рекомендация относительно браслета лучшего размера для вашего кольца, свяжитесь с нами! :-)

Добавьте более толстую ленту к своему кольцу здесь:

http: // www.etsy.com/listing/234741730/ring-band-upgrade-only-customise-your

>> Доступен с кованым покрытием здесь:
http://www.etsy.com/listing/124454572/delicate-gold-ring -solid-14k-gold-skinny

>> Более тонкие кольца для штабелирования:
http://www.etsy.com/shop/BelindaSaville?section_id=13150519

{I nfo}

>> Политика магазина <<
http://www.etsy.com/shop/belindasaville/policy

>> Упаковка <<
Каждый заказ доставляется в моей роскошной матовой подарочной коробке черного цвета с золотой фольгой.Я также прилагаю свой пакет по уходу, который содержит инструкции по уходу и полировальную подушечку.

>> Доставка <<
:: Я отправляю каждый день рабочей недели (пн-пт).

:: Все внутренние посылки отправляются через почтовую службу AusPost Parcel Post, которую можно отслеживать на веб-сайте AusPost.

:: Международные посылки будут отправлены стандартной почтой Австралии, которую можно отследить на веб-сайте Почты Австралии. Вы можете перейти на курьерскую службу EMS Express при оформлении заказа за дополнительные 20 австралийских долларов, если вам понадобится ваш заказ раньше!

>> Вернуться в мой магазин Etsy <<
http: // www.etsy.com/shop/belindasaville

Авторские права © 2020 Belinda Saville
www.belindasaville.com

.

Все, что вы хотели знать о канавках поршневых колец

  • НОВИНКА
  • НАША ИСТОРИЯ
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
  • КАРТА САЙТА
  • ДИЛЕРЫ
  • ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
  • НОВОСТИ
    • НОВИНКА
  • ENGINE TECH
    • ПОРШНИ 101
    • ДВИГАТЕЛЬ
    • СТРОИТЕЛЬСТВА
    • БУСТЛИННЫЕ УДИЛИЩА
  • ОСОБЕННОСТИ
    • ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
    • ОСОБЕННОСТИ ВЕЛОСИПЕДА
    • ИНТЕРВЬЮ
  • СИЛОВЫЙ СПОРТ
  • ВИДЕО
    • WISECO YOUTUBE КАНАЛ
  • ПО ДЕЛАТЬ
    • CHEVY
    • FORD
.

Безопасны ли петушиные кольца? 17 часто задаваемых вопросов о преимуществах, рисках, использовании и многом другом

Петушиные кольца безопасны при правильном использовании.

Эти сексуальные устройства помогают удерживать кровь в пенисе и вокруг него, чтобы предотвратить ее вытекание во время эрекции.

Это делает ткани полового члена тверже и немного больше в течение более длительного периода времени. Это также может отсрочить оргазм, что приведет к более интенсивному оргазму.

Любопытно? Вот как подобрать подходящий вариант и другие советы по безопасному использованию.

Вот самые распространенные и то, как можно расслабиться.

Это заставит ваш пенис упасть

Хотя это технически возможно, крайне маловероятно.

Когда петушиное кольцо на месте, оно уменьшает количество крови, оттекающей от полового члена и мошонки.

Это может оказывать сильное давление на кожу полового члена и вокруг него. Если кольцо оставить слишком долго, это может привести к повреждению клеток.

В очень редких случаях - в результате экстремальных, непрерывных сценариев - повреждение может быть необратимым.

Он застрянет на вашем половом члене

Опять же, это технически возможно, но крайне маловероятно.

Если кольцо для пениса, которое вы используете, слишком мало, оно может стать слишком тугим при эрекции. Вот почему так важно подобрать размер, который подходит именно вам.

Если вы используете неправильный размер, не беспокойтесь.

Многие петушиные кольца сделаны из материалов, которые можно легко отрезать, если их не скатать.

Некоторые из них даже имеют застежки или липучки для быстрого и легкого снятия.

Он вытягивает лобок.

Кольца для петуха бывают из разных материалов, некоторые из которых вряд ли захватят волосы. Вы также можете купить петлицы с плоской кромкой, которая не дает им скатываться по валу.

Если вы все еще нервничаете, подстригите волосы вокруг пениса и яичек, чтобы еще больше не зацепиться.

Волосы снова отрастут, и вы почувствуете себя более расслабленно, не беспокоясь о нескольких защипах от выдернутых волос.

Это сломает кожу.

Этого не произойдет, если вы будете носить правильно подогнанное кольцо для петуха в течение рекомендованного времени.

Но вы можете вызвать раздражение и воспаление кожи вокруг полового члена, если будете носить пенис слишком долго или часто использовать слишком маленький.

Очень важно правильно подобрать размер, поэтому найдите время, чтобы подобрать подходящий размер.

Преимущества использования петушиного кольца не ограничиваются помощью в достижении более длительной эрекции.

Другие причины для использования этого сексуального устройства включают:

  • помощь вам в достижении эрекции, если вы испытываете эректильную дисфункцию (ED)
  • помощь вам в поддержании эрекции, если вам трудно оставаться в эрекции достаточно долго для полового акта или мастурбации
  • достижения эрекции немного большая эрекция
  • достижение более твердой эрекции
  • усиление ощущений
  • отсрочка оргазма и усиление его интенсивности, когда он действительно происходит

Перед использованием проконсультируйтесь с врачом, если вы:

  • принимаете разжижающие кровь препараты
  • принимаете лекарства что влияет на осведомленность или внимание
  • есть травма полового члена
  • есть болезненность в паховой или генитальной области
  • диабет
  • есть какой-либо тип заболевания крови или нервов
  • есть сердечно-сосудистое заболевание

Ваш врач или другой поставщик медицинских услуг может обсудить ваши индивидуальные риски и проконсультировать вас по ny следующие шаги.

Доступен широкий выбор петушиных колец. Важно подобрать размер, материал и общую посадку, которые позволят вам чувствовать себя комфортно и безопасно во время использования.

Материал

Петлицы доступны из гибких материалов, таких как резина или силикон, и из более прочных материалов, таких как кожа или неопрен.

Эти материалы обладают некоторой степенью растяжения. Что еще более важно, их можно разрезать в случае опасности.

Некоторые петлицы изготовлены из металла, который сложнее удалить.

Размер

Выбор правильного размера является ключом к безопасности. Это также позволяет максимально эффективно использовать ваше устройство.

Если вы хотите примерить твердое кольцо, вам нужно сначала измерить себя.

Для этого:

  • Оберните тонкую полоску бумаги или шнурок вокруг основания вялого полового члена.
  • Если вы планируете использовать кольцо за мошонкой, оберните бумагу или веревку за мошонкой и через верхнюю часть полового члена.
  • Измерьте место пересечения нити или бумаги (это окружность).Разделите это число на пи (3,14159), чтобы получить размер диаметра.

Большинство фиксированных петушиных колец продаются по размеру диаметра, поэтому используйте этот номер для покупок.

Вы также можете приобрести регулируемое петлевое кольцо.

Эти кольца уменьшают давление при правильной подгонке петлевого кольца с фиксированной петлей. Их также можно регулировать во время секса для лучшего давления.

Когда фиксированные петлицы установлены на место, вы не можете регулировать их плотность. Вам также может быть сложно удалить их, пока вы снова не станете вялыми.

Вес

Утяжеленные кольца для пениса обещают более приятные ощущения во время эрекции.

Однако слишком тяжелые кольца для полового члена могут повредить структуру полового члена. Это может привести к повреждению нервов.

Если вы решите использовать петлевое кольцо с утяжелением, начните с минимально возможного веса. Это снизит риски и поможет вам привыкнуть к устройству.

Варианты

Петушиные кольца выходят за рамки стандартной установленной или регулируемой петли. Многие включают в себя вложения для дополнительного развлечения.

Сюда входят:

  • вибрационные элементы для стимуляции влагалища или мошонки
  • вторая петля для яичек
  • насадки для анальной или клиторальной стимуляции
  • ребристая или пунктирная текстура для стимуляции

Регулируемые петушиные кольца также бывают нескольких вариантов с вложениями.

Например, петушиное кольцо в виде галстука боло использует нить из эластичного материала и бусину для регулировки жесткости.

Некоторые прочные резиновые кольца крана также имеют защелкивающиеся кнопки для легкого включения / выключения.

Вы можете безопасно и эффективно использовать кольцо для члена во время секса или мастурбации, если вы будете следовать рекомендуемым шагам и советам по использованию.

Как надевать это на

Если вы используете кольцо для члена только на стержне полового члена:

  • Поднимите головку вялого полового члена.
  • Осторожно переместите кольцо вниз по длине полового члена.

Немного смазки может облегчить процесс.

Если вы используете петушиное кольцо вокруг мошонки и полового члена:

  • Поместите одно яичко внутрь петли, а затем второе яичко.
  • Согните вялый половой член и осторожно протолкните его через петлю.
  • Закрепите кольцо позади мошонки и на верхней части полового члена.

Если вы используете регулируемое кольцо, вы можете установить кольцо на место, а затем затянуть защелки или липкие ленты, пока кольцо не будет плотно прилегать (но не плотно).

Если вы используете презерватив

Презерватив не сделает петушиное кольцо менее эффективным. Вы можете носить оба.

Просто сначала наденьте презерватив и закатайте его до конца члена.Затем установите петлевое кольцо на место.

Убедитесь, что кольцо члена не прилипает к презервативу. Трение или трение могут увеличить риск разрыва.

По мере того, как ваш пенис становится более твердым, вам может потребоваться отрегулировать презерватив и членное кольцо, пока они оба надежно не встанут на место.

Если вы используете смазку

Всегда полезно нанести немного смазки на водной основе на кольцо крана, когда вы вставляете его на место. Это помогает предотвратить любое натяжение или натяжение кожи.

Вы также можете использовать лубрикант во время полового акта или мастурбации.

Просто имейте в виду, что чем больше жидкости добавляется, тем выше вероятность проскальзывания петли.

Петушиные кольца безопасны в использовании, если вы помните о некоторых элементах безопасности.

Используйте смазку

Смазка позволяет легче вставлять и снимать кольца крана.

Однако нельзя использовать смазки с обезболивающими добавками. Этот эффект может уменьшить чувствительность, что может увеличить риск получения травмы.

Если давление слишком велико, вы не сможете его почувствовать из-за обезболивающего крема.

Установите таймер

Нельзя носить петушиное кольцо более 30 минут за раз.

Возможно, вам будет полезно установить таймер для обратного отсчета с момента, когда вы впервые достигли эрекции.

Таймер служит второстепенной цели, помогая вам не забыть снять кольцо на пенис перед тем, как заснуть.

Из-за ночной эрекции никогда не стоит задремать, продолжая носить кольцо для члена.

Остерегайтесь этих симптомов

Немедленно удалите кольцо на половом члене, если вы почувствуете:

  • онемение
  • холод
  • дискомфорт
  • изменение цвета (бледный или синий цвет)
  • боль
  • резкое опухание

Эти признаки и все симптомы указывают на то, что у вас могут быть проблемы с петушиным кольцом.Лучше повернуть назад, пока ситуация не усугубилась.

Если кольца на половом члене остаются включенными слишком долго, они могут ограничить кровоток. Это может привести к боли, дискомфорту и необратимым повреждениям. Вот почему так важно знать, что нужно делать, чтобы снять его, прежде чем использовать.

Если петушиное кольцо слишком туго после эрекции или вы не можете снять его после оргазма, постарайтесь сохранять спокойствие. Вам следует:

  • Добавьте больше смазки, чтобы кольцо соскользнуло с полового члена или мошонки.
  • По возможности просуньте салфетку или тонкую бумагу между кольцом и кожей.Это поможет предотвратить появление царапин, если вставить ножницы под кольцо и отрезать его.
  • Обратитесь в отделение неотложной помощи, если вы использовали металлическое кольцо для петуха или кольцо, которое не режете.

Больно?

Не должно, но может. Если это так, немедленно снимите кольцо с петуха. В следующий раз попробуйте увеличить размер или поищите регулируемый вариант, который даст вам больший контроль.

На сколько безопасно оставлять?

Продолжительность зависит от формы и стиля петушиного кольца, но 30 минут - это максимальное окно.Обратите внимание на признаки дискомфорта или потенциальных проблем и при необходимости снимите кольцо раньше.

Они используются только для лечения ЭД?

Нет, петушиные кольца предназначены не только для людей с ЭД или импотенцией. Это один из способов, которым пары или отдельные люди могут добавить удовольствия в свою сексуальную жизнь, поэтому многие люди используют их для удовольствия, а не по медицинским причинам.

Как они влияют на ваш собственный оргазм?

Кольца для пениса могут отсрочить оргазм, что может усилить ощущение, когда вы, наконец, достигнете оргазма.Чем дольше вам нужно кончить, тем интенсивнее может быть оргазм.

Однако это не для всех. Это всего лишь одно из возможных преимуществ.

Есть ли польза для вашего партнера?

Некоторые петушиные кольца поставляются с насадками, предназначенными для вашего партнера. Эти насадки включают удлинители для анальной, вагинальной или клиторальной стимуляции.

Точно так же использование петушиных колец может усложнить вашу эрекцию и продлить ее. Это может увеличить продолжительность полового акта, что также может принести пользу вашему партнеру.

Можете ли вы разделить кольцо со своим партнером?

Некоторые петлицы изготовлены из непористых материалов, поэтому их можно использовать совместно. Однако это может быть не лучшая идея по санитарным причинам.

Вместо этого мойте кольцо после его использования. Немедленно высушите и храните в надежном месте.

Точно так же петушиные кольца с фиксированной петлей могут не подходить партнеру. Они созданы специально для вас. Создайте свой собственный отдельный набор петушиных колец и используйте их отдельно как для безопасности, так и для здоровья.

Петушиные кольца можно использовать безопасно и доставить много удовольствия вашей сексуальной активности. Очень важно выбрать петушиное кольцо, которое подходит вам и соответствует вашим потребностям.

Также важно следить за появлением признаков дискомфорта, обесцвечивания или боли. Если вы испытываете это, немедленно снимите петлевое кольцо.

В любой момент вы также можете поговорить с врачом или другим поставщиком медицинских услуг о том, как вы используете петушиные кольца. Помимо того, что они помогут вам научиться безопасно пользоваться петушиными кольцами, у них могут быть другие стратегии, помогающие с ЭД, если это причина, по которой вы используете устройство.

.

Автоматический скребок WordPress и плагин Content Crawler

Вы уже можете скопировать содержимое любого сайта на свой собственный сайт WordPress вручную без каких-либо инструментов. Scrapes - это просто автоматический плагин для парсера WordPress, который позволяет автоматизировать этот процесс. Другими словами, этот вопрос не относится к Царапинам, и нет однозначного ответа на «Да» или «Нет». На самом деле ответ различается в зависимости от сайта-источника и вашего предполагаемого использования контента.

  • Некоторые из них стремятся привлечь больше пользователей, делясь своим контентом с помощью таких систем обмена контентом, как RSS (Rich Site Summary) или API (Application Programming Interface).
  • Некоторые из них позволяют публиковать часть своего контента, просят дать им обратную ссылку, чтобы просмотреть остальные и нацелить больше просмотров.
  • Некоторые в обмен на публикацию своих продуктов на вашем сайте платят вам в рамках своих программ аффилированного маркетинга и стремятся продавать больше.
  • Некоторые разрешают публиковать свой контент, кроме коммерческого использования.
  • Некоторые ссылаются на дополнительные методы защиты, чтобы не соскрести их содержимое.

Несмотря на то, что копирование содержания любого веб-сайта полностью лежит на вас, наши рекомендации по недопущению совершения каких-либо незаконных действий и наказаний Google за дублирование контента следующие.

  • В случае необходимости, вы можете связаться с владельцем и запросить разрешение на публикацию контента на вашем сайте.
  • Используя плагин SEO, который позволяет вам определять канонический URL, вы можете указать, какой источник используется.
  • Измените контент на другой язык с помощью функции перевода или извлеките новый контент с помощью сервисов прядильщика контента.
  • С помощью функции шаблона вы можете добавить кредитную информацию или обратную ссылку, направленную на исходный URL, в конец контента, например, в режиме плагина автоматической публикации WordPress.
  • Вы можете опубликовать часть содержимого, сократив ее с помощью функции «Найти и заменить», вместо публикации всего содержимого.
  • Вы можете извлечь содержимое в статусе «Черновик» и опубликовать его после внесения изменений.
.

>


:

1.. .

2..

3..

:

1.:

>>>

>>>

>>>

>>>

>>>

:

«Мешок с костями» ().100, 2 400. >>>

. ,. >>>

. , 1000. >>>

, г. >>>

-. >>>


Lingualeo - - !!

250 000,. 10! . >>>

- EnglishDom !!

, г.200. . >>>

Skyeng !!

5 000. . >>>


. >>>

13 000. >>>

. >>>

. ,,. >>>

,,!

.

Смотрите также