Какие передние стойки лучше поставить на рено логан фаза 2


Амортизаторы для рено логан фаза 2 - какие поставить? - АвтоСовет

Альберт Аухадуллин

Комментарии про амортизаторы передние Рено Логан…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Вас приветствует Альберт Аухадуллин. Давайте сегодня расскажу в рубрики авто эксплуатации ремонта автомобилей Renault Logan вам автолюбители про амортизаторы передние Рено Логан.

Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние Рено Логан теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить передние стойки машины Логан.

Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

И так перед вами фото оригинальных амортизаторов передних Рено Логан от румынского производителя. Смотрите внимательнее автолюбители, виднеется на корпусе, фото значок «ромбик» логотипа Рено и надпись MADE LN UE (сделано в Евросоюзе); FRONT 03F08 .

Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

Читаем вопросы Вячеслава и мои ответы:

  1.  Вопрос Вячеслава: газ-масленые или масленые амортизаторы Рено Логан?Ответ: только газ-масленые, так как не пробивают по сравнению с маслеными амортизаторами.
  2.  Вопрос: производитель стоек автомобилей Renault Logan, какой фирмы?Ответ: оригинальные от завода амортизаторы передние и задние «румынские», производство Румыния.
  3.   Вопрос: сколько работают родные передние стойки? (на которых выезжает новая машина из автосалона).Ответ: зависит от того, как будите ездить и по каким дорогам, можно и за год «убить». Возьмём например на втором моем уже бывшем Логане амортизаторы на 120 тыс. км пробега были еще в хорошем состояние, когда делал проверку у мастера по ремонту амортизаторов.
  4.  Вопрос: говорят, есть разница до 2009 года и после 2009 года?Ответ: Да, есть разница, после 2009 года чашки стоек под пружину стали устанавливать на машину Логан по диаметру больше.
  5.  Вопрос: Нужно ли заехать на эстакаду развала схождения после замены амортизатора?Отвечаю: Желательно заехать, если большой пробег.
  6.  Различие между стойками правое и левое есть?Ответ: различий нет, стойки одинаковые.
  7.  Что нужно поменять еще: опоры, отбойники, чашки, подшипники или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой амортизаторов?Ответ: можно заменить только подшипник опорный, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (оригинальные заводские детали еще поработают не плохо).
  8.  Какие родные стойки стоят газ-масленые или масленые и какой производитель?Ответ: родные от завода амортизаторы Рено Логан установлены газ-масленые, производитель «Румыния» MADE IN UE (сделано в Евросоюзе).
  9.  Последний вопрос: ремонтируют или нет, то есть прокачивают или нет амортизаторы на Рено Логан?Мой ответ: ремонтируют и прокачивают мастера сервиса замены автомобильных стоек на иномарки, а также дают 6 месяцев гарантии.

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

Читаем мои вопросы и ответы мастера:

  1.  Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?Ответ мастера: Да!
  2. Газ-масленые или масленые стойки?Отвечает мастер: только газ-масленые.
  3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?Ответ: направляющие штока износились и шток.
  4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?Ответ мастера: да есть запчасти.

Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку  на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

Вот и решайте сами уважаемые читатели блога сделать ремонт амортизаторов передних Рено Логан машины или купить новые.

Видео:

Что вы скажите по этой теме?

А также, пожалуйста, узнайте:

Мой автомобиль Reno автомат

Амортизаторы Cofap, Monroe на драйвер2.ру

Тормозные колодки на Логан задние

Как поменять дворники посмотрев на видео

Источник:

Выбор и замена передних стоек амортизатора на Фазе 2 — logbook Renault Logan 2010 on DRIVE2

При смене резины на летнюю обнаружили с папой, что потекла правая передняя стойка. Пробег ~150500км, все это время стояли родные стойки.

Причем левая была в норме, да и правая дала течь всего за две недели после замены сайлентблоков и шаровых опор в передних рычагах — в момент их замены потеков на ней не было. Асфальт в этот год уж очень сильно сошел с дорог)) Довелось недавно влететь в глубокую ямку, скрытую лужей.

А может, и просто время им пришло.По выбору стоек оказалось, что не так просто найти однозначную информацию, какие именно стойки стоят на фазе-2. То варианты до 2009, то после, при этом с одинаковыми номерами. Многие пишут, что подходят вообще без разницы любые на любой год.

Zoom

Оригинал от Cofap

Экзист выдавал сравнительно мало аналогов именно по этому номеру, но предложил «новый» номер заместо выбитого на стойке — это оказался 54 30 223 44R. По последнему гораздо больше предложений.

В магазине запросили очень уж нескромную цену порядка 3700 за одну оригинальную стойку.

Поэтому, предварительно прочитав множество советов владельцев Логанов брать Монро — были взяты стойки Monroe G7203 как аналог 54 30 223 44R. Цена 2100 за штуку.

Zoom

Коробка

Zoom

Края чашки, конечно, пониже, чем в оригинале

Zoom

Оригинал

Вот такой

Цена — 1200 за штуку. Его «прообраз», он же оригинальный комплект — артикул 543A06915R. Входят опорный подшипник, сама опора в форме бублика, гайка с контрящей прокладкой, и элемент сверху стакана, который прикручивается гайкой. Встало все нормально, деталь сверху, что прижимается гайкой, прилегает к кузову, в воздухе не висит.

По ощущениям практически ничего не поменялось, если иногда и кажется что-то, то на уровне самовнушения :-).Все равно на неровностях с острыми углами и иногда на выступающих рельсах что-то стучит помимо «нормального» звука работы подвески Логана.

Направляющие суппорта кстати промазали смазкой, плюс по осени 2016 поменяли скобы суппорта, поставили TRW. Мелкий стук на зернистом асфальте и подобных неровностях после этого ушел.

Учитывая, что шаровые и сайлентблоки передние тоже стоят свежие (все оригинал), остается подозревать только рулевые наконечники, приводы и ступичные подшипники что ли? Но наконечники вроде не люфтят.После замены стоек стало иногда казаться, что появился слабый гул от подшипника слева, но опять же не явно и не всегда. Возможно, опять же самовнушение)

Price tag: 6 800 ₽ Mileage 150500 km

Источник:

Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками

Главная » Renault »

Подвеска автомобиля Renault Logan специально разработана для российских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат достаточно долго.

Но со временем все равно подвеска требует ремонта, ресурс ходовой части зависит от различных факторов.

Автовладельцы ремонтируют свои машины в автосервисах, также в условиях предприятия меняют амортизаторные стойки.

Некоторые хозяева автомобилей производят замену передних стоек Рено Логан своими руками – работа в целом несложная, и ее можно легко выполнить в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента.

Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan

Амортизаторы в подвеске автомобиля предназначены гасить вертикальные колебания, если амортизаторные стойки неисправны, машину при движении начинает раскачивать вверх и вниз.

Определить вышедший из строя амортизатор достаточно легко – нужно надавить на кузов в районе стойки и резко отпустить руки, если автомобиль какое-то время будет раскачиваться, амортизатор неисправен, он потерял жесткость.

Еще неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», у вышедшей из строя детали из-под штока начинает вытекать масло.

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно ходят по 100-120 тыс.

Еще срок службы амортизаторных стоек зависит от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладает таким качеством, как оригинал, чаще всего требует замены через 50-60 тыс. км пробега.

Стоимость амортизаторов Рено Логан

Запчасти для Renault Logan производят различные компании, самые известные из них:

  • Boge;
  • Kayaba;
  • Monroe;
  • SACHS;
  • Optimal;
  • TRW;

Источник:

Какие передние стойки лучше поставить на Рено Логан фаза 2

Амортизаторы в любом автомобиле играют важнейшую роль в поведении его на дороге. От состояния амортизационных стоек зависит качество прохождение крутых виражей, а также устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Владельцы Рено Логан зачастую, сталкиваясь с выбором амортизаторов, задают вопрос, чем руководствоваться при выборе данных деталей? Сегодня мы расскажем владельцем Рено Логан, как осуществить правильный выбор задних и передних стоек, а также произвести правильный монтаж и ремонт.

Выбор демпферных элементов для Рено Логан ложится в первую очередь на запросы клиента. Существует несколько типов амортизаторов: газомасляные и масляные. Давайте разберем каждый тип по отдельности и постараемся ответить на вопрос, какой вид демпфера наиболее эффективно будет работать в условиях российских дорог?

  • Газомасляные стойки обеспечивают надежную фиксацию автомобиля на дорожном полотне и позволяют ему устойчиво проходить крутые виражи. Конструкция данной модели выполнена с применением высоко сжатого газа и специальной масляной жидкости. Данный тип амортизаторов отлично подходит для высокоскоростных поездок на дальние расстояния с учетом хорошего качества дорожного покрытия.
  • Масляные демпферы хорошо показали себя в условиях некачественных дорог, а также демонстрируют умеренную стоимость. Конструкция масляных амортизаторов превосходно справляется с неровностями дорожного покрытия и обеспечивает отменную плавность хода автомобиля.

Исходя из вышеупомянутых данных, можно сделать вывод, какой именно тип амортизаторов подходит вашему стилю езды. Какие типы лучше, решать вам.

Применимость и установка

Сейчас мы разберем несколько важных моментов, которые часто волнуют владельцев Рено Логан. Задние и передние амортизаторы кардинально отличаются друг от друга, однако выполняют одну функцию.

Задний мост

Задние демпферы представляют собой трубчатые насосы, оборудованные металлическими клапанами, закрепленные на штоке. Верхняя часть этого элемента крепится к кузову автомобиля с помощью резиновой опоры.

Нижняя часть имеет опору ушного типа с запрессованным резино-металлическим сайлентблоком. Такая конструкция наиболее часто встречается на автомобилях марки Рено и зарекомендовала себя весьма надежным решением.

Пружинная часть заднего моста установлена отдельно от демпферов и имеет собственные опоры.

Передний мост

Передняя подвеска Рено Логан выполнена по технологии McPherson и заключает в себе амортизационную стойку с пружинным элементом. Верхняя часть стойки крепится посредством специальной опоры, оборудованной подшипником скольжения.

Внутренняя часть трубчатого каркаса стойки оборудована усиленным штоком и пылезащитным кожухом. Нижняя часть переднего демпфера крепится к поворотному кулаку с помощью специальной опоры двумя болтами. Такая конструкция хорошо показывает себя в условиях некачественного дорожного покрытия.

Также благодаря масляным демпферам Логан отлично показывает себя на бездорожье, демонстрируя отменную плавность хода.

Рекомендация. Перед тем, как производить замену данных запчастей, необходимо приобрести комплект новых передних опор.

Чтобы произвести правильную и надежную установку демпферных элементов подвески, необходимо иметь специальный инструмент и опыт работы в данной сфере. Поэтому мы рекомендуем поставить задние и передние амортизаторы в специальном сервисе.

Какой тип демпфером использовать, зависит исключительно от ваших потребностей, тем не менее, мы рекомендуем пользоваться оригинальными комплектующими фирмы Рено.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник:

Амортизаторы Logan & Largus сравнение

   Как известно, автомобиль Renault Logan выпускается с 2004 года и за свое время существования притерпел множество изменений. В данной теме коснемся немного передней подвески.

Так в чем же разница в амортизаторах Logan FAZA 1 2 и 3? Подходят ли стойти от Логана на Ларгус? Чем различаются амортизаторы LARGUS и LARGUS CROSS? Давайте разбираться.

 Если брать оригинальный каталог  Renault Group, то получим примерно следующее:

  Амортизаторы левый и правый на Рено Логан одинаковые,faza 1 (выпуск до 2009г) и faza 2 (с 2009 до 2014года) тоже ничем не отличаются.

Хоть каталог и дает кучу различных номеров: 8200796326 8200613307 6001550751 543022344R 8200807029 543024989R 543027245R 6001549291 6001549292 6001550701 6001550750 543020103R 8200807029 6001550752 6001547071 6001548533 6001547105 543024025R 543023417R 543027063R 543022474R  , все они взаимозаменяемые между собой. Разница лишь в производителе (как правило, там стоят амортизаторы MONROE), степени сжатие, внутреннем наполнении (масляные или газо-масляные), усиленные или стандартные и т.д., суть одна — конструктивно (высота самих стоек, форма чашки,  резьба, крепление, форма и т.п.) они ничем не отличаются. То же касается и автомобиля LADA LARGUS (по сути та же Dacia Logan или LOGAN MCV). На Ладу Ларгус (за исключением LADA CROSS, выпускаемые с 2016 года) и Рено Логан (за исключением LOGAN NEW. которые начали выпускаться с 2014 года) ставятся одни и те же амортизаторы. Получается, если у вас Logan (фаза 1 или 2) или Sandero (или Сандеро Stepwey), то вам подойдут стойки от Lada Largus, то же справедливо и в обратном направлении, ибо запчасти абсолютно одинаковые. 

  Далее рассмотрим LOGAN/SANDERO New, которые пошли начали производиться с 2014г., получили обновленный кузов, мотор, оптику, тормозную систему и, конечно, подвеску. Если обратиться к тому же каталогу Ренаульт, то получим следующее:

  Каталог выдает вот такие вот номера запчастей:  543020986R 543027370R 543021807R 543023022R  , и, как и в предыдущем случае, конструктивно разницы между этими номерами нет. Внешне стойки отличаются от стоек Логана/Сандеро предыдущих поколений.

  Теперь рассмотрим передние стойки такой машины, как Ларгус Кросс.

Стойки имеют следующие артикулы — 6001550751 543024989R 543027245R 6001549291 6001549292 6001550701 6001550750 543020103R 8200807029 6001550752 6001547071 6001548533 6001547105 G7369  , и внешне ничем не отличаются от амортизаторов на Logan faza 1 и 2, однако сопоставив эти две детали, мы увидим, что разница все-таки есть. Амортизаторы на Largus Cross примерно на 2 см, выше, чем на Renault Logan и на lada Largus. 

 Итак для наглядности мы сравнили все 3 амортизатора — Logan (Largus). Largus Cross и Logan New (см. фото 1 и 2). Разницу видите сами. Чисто теоретически, все 3 амортизатора взаимозаменяемые — если сопоставить их по креплениям (которые одинаковые) , то угол наклона чашки на амортизаторах  Logan New (faza 3) будет такой же как на faza 1 и 2. Диаметр чашки под пружину тоже одинаковый.

  В общем, думайте сами какме амортизаторы ставить на свой автомобиль, надеемся наша рецензия вам поможет. Намоню, купить амортищатора на данные автомобили (Renault Logan. Sandero и Lada Largus) и не только, вы можете в наших автомагазинах.

У нас есть множество запчастей как на иномарки, так и на автомобили ВАЗ и ГАЗ. Помимо оригинальных запчастей, у нас есть в продаже детали и надежных и проверенных брендов (TRW Lemforder CTR 555 Bosch Valeo NGK  Febi SKF и т.п.), которые покупаются непосредственно у официальных представителей данных брендов.

Цены весьма лояльны, существуют скидки и прочие «плюшки». Мы всегда рады вам помочь. 

Источник:

Рено Логан замена амортизаторов

Задний амортизатор, как и передние призваны обеспечить устойчивое и прогнозированное поведение автомобиля во время движения по дорожному полотну. Состояние этих важных деталей напрямую влияет на точность траектории при маневрировании в поворотах или в движении на повышенной скорости.

Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для последующей замены. Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний амортизатор?

Сегодня разберемся, как осуществить корректный выбор и приобрести лучший Задний амортизатор, а также рассмотрим мероприятия по правильному монтажу и ремонту обозначенных изделий.

Выбор амортизаторов

Какие лучше? Во время выбора немаловажную роль способны сыграть запросы покупателя. Амортизаторы для Рено Логан представлены на рыночном пространстве в нескольких видах, а именно:

  • обычные масляные;
  • газо-масляные

Далее рассмотрим каждый тип изделий в отдельном порядке и выявим, какой из них наиболее применим к условиям отечественных дорог.

  1. Газо-масляные амортизационные стойки обладают способностью к надежной фиксации авто на траектории. Это обеспечивает уверенное прохождение участков, где присутствуют крутые виражи. Конструктивная особенность стоек данной категории заключается в присутствии газа, сжатого под высоким давлением, наряду с масляной жидкостью специального характера. Такие стойки отменно подходят для дальних скоростных вояжей и требуют дорожного покрытия с неплохим качеством.
  2. Масляный вид амортизаторов отлично проявил себя на дорожных участках, покрытие которых в качественном плане оставляет желать лучшего. Особенностью этих изделий является их демократичная стоимость. Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода.

Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом?

Применимость и монтаж

Перейдем к рассмотрению важных аспектов, способных вызвать у владельца Рено Логан некоторое волнение. Задние стойки наделены кардинальными различия в сравнении с передними амортизаторами, хотя миссия на них возложена идентичная.

Задняя подвеска

Демпферы в этой части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке. Верхняя опора стойки крепиться к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой.

Своим нижним краем стойка «посажена» на элемент подвески с помощью похожей проушины, в которой уже присутствует резинометаллический сайлентблок. Указанная конструкция весьма распространена среди модельного семейства Рено и проявила себя достаточно хорошо в части надежности.

Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами.

Передний мост

Подвеска передка практичного Renault Logan реализована по схеме «МакФерсон». Эта технология подразумевает объединение амортизатора с пружиной в единый конструктивный элемент. Своим верхним краем стойка закреплена в специальной опоре, в которой присутствует подшипник скольжения, обеспечивающий возможность поворачиваться кулаку со ступицей и самой стойкой.

Внутренняя полость стойки имеет трубчатый профиль и наделена усиленным штоком. Также в протекционных целях шток закрыт соответствующим пыльником. Нижней частью (кронштейном) стойка «садится» на поворотную цапфу и фиксируется к ней посредством двух болтов.

Данная конструкция и передние амортизаторы отменно проявила свой потенциал на некачественном дорожном полотне. Благодаря масляному типу амортизаторов «француз» способен демонстрировать завидную плавность хода при покорении легкого бездорожья.

Рекомендация. Замена осуществляется в комплекте на обеих сторонах сразу, то есть необходимо менять передние амортизаторы. Если установить разные передние амортизаторы, то это приведет к разбалансированию характеристик ходовой части.

Установка

Процедура предполагает присутствие достаточного опыта у обладателя Renault Logan и соответствующего инструмента, список которого весьма обширен. Если таковые аспекты не имеют место, то рекомендуем обратиться за услугой в сервис, где будет произведена замена.

Подведем итоги

Какой тип амортизационных стоек применить, решать только владельцу. Рекомендуем остановиться на выборе оригинальных изделий, когда приобретаете передние амортизаторы, что обеспечит уверенность в их надежном и долговечном функционале.

Источник:

Выбираем амортизаторы на Renault

Современный рынок (интернет) способен предложить автолюбителю практически любую деталь на любое транспортное средство, включая Renault Logan. Сегодня мы поговори о том, как правильно выбрать амортизаторы на легковой автомобиль, при этом еще и неплохо сэкономить.

Перед тем, как отправиться на рынок или специализированный магазин запчастей для Рено, нужно определиться, кой тип амортизатора вам нужен.

Типы амортизаторов на Renault Logan

На вопрос, какой амортизатор лучше поставить на Renault Logan, единого ответа нет. На рынке можно встретить три вида амортизаторов:

1) Масляные амортизаторы — являются самыми комфортными. Но лучше использовать их по ровному дорожному покрытию, например, в городе. Для загородного бездорожья они совершенно не подходят.

Такой тип амортизатора замечательно себя проявит на трассе. При долгих переездах равных нет. Цена относительно доступная, так как они самые дешевые из трех типов амортизаторов. Но это не означает, что они плохие, просто цена связана с простотой их изготовления.

2) Газовые амортизаторы — являются самыми жесткими из всех видов. Они самые дорогие, так как предназначаются для спортивных соревнований. Их используют любители погонять на дорогих спортивных машинах.

Их преимущество в том, что они надежно держат сцепление с дорогой при любых погодных условиях и состоянии дорожного покрытия. Недостаток их в том, что на таких амортизаторах не отправишься в длительную дорогу, так как они абсолютно некомфортны.

Читайте также:  Топливный фильтр на renault logan 1 и 2 фаза - что ставить?

3) Газо-масляные амортизаторы — являются самым оптимальным вариантом среди трех видов амортизаторов.

Они отлично справляются с городским движением, дальними поездками и неровностями наших дорог. Кстати, цена на газо-масляные амортизаторы вас приятно удивит, так что советуем поставить на Renault Logan именно такие.

Где лучше купить амортизаторы на Renault Logan?

Желательно приобретать амортизаторы в уже специализированных магазинах или на проверенных интернет ресурсах. Здесь вы можете покрутить, посмотреть на них, обратиться за консультацией к работнику магазина или специализирующегося сайта. Ни чего плохого про базар писать не будем, но в случае чего вернуть комплект амортизаторов вам навряд-ли удастся.

На Renault Logan старайтесь выбрать только оригинальные амортизаторы. Это удобно, так как вам не нужно будет вникать в то, какие у вас стояли амортизаторы. Завод-изготовитель, узнав марку и модель машины, вышлет именно то, что необходимо. Вашей задачей будет только поставить их.

Как установить на Renault Logan амортизаторы?

Чтобы самостоятельно поставить на свой автомобиль амортизаторы вам понадобятся инструменты, определенные навыки, опыт, место для работы (например, гараж), время и терпение. Что вам нужно сделать для замены задних амортизаторов:

  • Домкратом поднимаем сторону, где будете менять амортизатор;
  • Откручиваете болты и полностью снимаете колесо, чтобы оно вам не мешало;
  • Специальным ключом откручиваете муфту, которая удерживает амортизатор;
  • Извлекает старый, ставите новый.

Важно! Амортизаторы, как и тормозные колодки — меняются парно. Это нужно, чтобы автомобиль на высоких скоростях не повело в сторону.

В заключение

Как вы сами убедились ничего «секретного» в выборе амортизаторов нет. Главное, знать, какой тип используется на Renault Logan. Обращаетесь к специалисту, а он уже подберет вам то, что нужно.

Не советуем самостоятельно заниматься установкой амортизаторов на собственный автомобиль. Эта процедура сложная и требует особых знаний и опыта. Так что доверьте это дело профессионалам со станции технического обслуживания.

Источник:

Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя.

Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

    Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  3. Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  4. Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  5. Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
  6. Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  7. Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

  8. Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  9. После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  10. Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  11. Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

А так выглядит вновь собранная стойка.

Полезные советы от Логановодов

  • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
  • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
  • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Источник:

Пружины и амортизаторы Renault Logan | Сайт Александра Нечаева

Только ленивый не хвалил подвеску Renault Logan. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – самое то для наших не то дорог, не то направлений. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Сколько живут стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в «ГАЗель» – долговечность элементов подвески приятно удивит.

Амортизаторы могут пройти больше 100 тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие «фишки». Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция. «Шумка» весит прилично, с ней пружины просядут гораздо раньше.

Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта.

Легкую «усталость» «амиков» почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.

Есть и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

С пружинами проще. «Усталость» этой запчасти скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Частенько нижнее ухо заднего «амика» слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам.

Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях.

Установка хорошего неоригинала может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Самых хороших отзывов заслуживают Bilstein и Kayaba. Правда и их стоимость нельзя назвать низкой (1900 и 2750 – передние; 1750 и 2000 рублей — задние, соответственно, цены одного из интернет магазина).

Для любителей сэкономить есть Automotor France, Asam-Sa, VERKE, а также noname продукция. Эти марки обойдутся в 1200-1500 рублей за амортизатор. Оригинал на фоне приличного неоригинала стоит не так уж и дорог – 2800-3000 рублей за «амик».

Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал – ресурс у него приличный.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна. Одна пружина с маркировкой Renault обойдется в 4800-5000 рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по 1000-1300.

Правда, отзывы о ней разные. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше.

В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Одна пружина обойдется примерно в 1700-1800 рублей. Кстати, именно Kilen является поставщиком конвейера.

При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента. Во-первых, в 2009 году в конструкцию передней подвески было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости.

На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками.

Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин.

Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме логановодов информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Во-вторых, пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать все-таки «родные» пружины.

В-третьих, менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин.

Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки.

Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если вы не представляете технологию замены амортизаторов и пружин и не располагаете нужным инструментом, работу лучше доверить профессионалам. Благо, она не слишком дорога. Скажем, в Логан-гараже за замену заднего амортизатора попросят 600 рублей, а за замену передней стойки 700 рублей. Делать сход-развал после грамотной замены стойки не нужно.

Материал написал для журнала Logan-News.

Другие материалы об эксплуатации и ремонте Логана
  • Путеразвод. Что обсуждали в Воронеже правозащитники автомобилистовВ наш город приезжали представители одной из самых известных автомобильных правозащитных организаций в стране:…
  • Все о термостате на Renault LoganТермостат на автомобилях Renault Logan, увы, не относится к числу самых надежных агрегатов. Судя по теме на фо…
  • ABS на LoganСистема ABS впервые появилась в 1978 году на машинах марки Mersedes и с тех пор стала одним из самых распростр…
  • Как бороться с запотеванием стеколО качестве работы штатной вентиляции Logan ходят совершенно противоположные оценки. «Ужас, даже в «Жигулях» та…
  • Сделай сам. Доработки Renault LoganRenault Logan – автомобиль бюджетный. Это значит, что многие из его конструктивных решений направлены на то, ч…
  • Лечим «светомузыку» на Logan«Светомузыкой» в водительской среде называют неадекватное поведение задних фонарей: мигание габаритов в такт п…
  • Не сделай сам. Почему европротокол почти не работаетПочти три четверти всех ДТП в нашем городе – это очень мелкие аварии, в которых не только не наносится вред зд…
  • История LoganПостроить бюджетный автомобиль для развивающихся стран в Renault решили в 1995 году. В компании поняли, что де…
  • Двигатели Renault LoganОбщая концепция проектирования и производства автомобиля (более подробно читайте здесь) предполагала установку…
  • «СтопХам»: санитары леса или провокаторыВсе большую популярность в стране набирает движение «СтопХам», ставящее своей целью борьбу против хамства на д…
  • Как лучше всего оплатить штрафМожно с уверенностью говорить, что любой водитель с более-менее приличным стажем получал в своей жизни штрафы….
  • Все о новом сезоне Формула-1Прошла зима, наступила середина марта, а значит болельщики Формулы-1 наконец-то дождались старта нового сезона…

Источник:

Аналог амортизатора Cofap для фазы2 Renault Logan

KYB DACIA / RENAULT Logan I, Sandero I Front

4 года назад

4 года назад

How fast does glass crack? — The Slow Mo Guys

7 дней назад

Газо-масляные Амортизаторы Monroe

3 года назад

Комплект ремней ГРМ Рено Логан фирмы GATES

3 года назад

Тормозной путь «след» автомобиля Renault Logan

3 года назад

Прокачивание новых стоек перед установкой

3 года назад

Откуда в коробке передач Renault Logan вода?

4 года назад

Рено Логан отзыв владельца: вся правда об авто (2007)

3 года назад

5 лет назад

Замена передних амортизаторов на Рено логан

3 года назад

Замена передних амортизаторов Меган2.

3 года назад

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ. Сделай Сам!

4 года назад

Стойки KYB Excel-G на Рено Логан (Renault Logan)

2 года назад

Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

4 года назад

Стойки аммортизатора задние фирмы Monroe

2 года назад

Логан Когда менять пружины и амортизаторы?

5 лет назад

Запчасти подвески фирмы Лемфёрдер на Рено Логан.

2 года назад

8 лет назад

Как смазать наконечники рулевых тяг Рено Логан

Год назад

Замена задних амортизаторов на Рено Логан

4 года назад

Прошло — 5 лет, Renault Logana. Стойки Monroe.

2 года назад

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

5 лет назад

Доработки Рено Логан Стабилизатор поперечной устойчивости

3 года назад

Замена передних стоек и опорных подшипников Рено Меган

Год назад

Скрипы в задней подвеске автомобиля Рено Логан, смазка

4 года назад

Тюнинг RENAULT LOGAN своими руками (автоновинки 2015)

4 года назад

Смазали распределитель тормозных усилий Рено Логан?

3 года назад

Передние стойки Лада Ларгус [Замена]

Год назад

Визуальный осмотр автомобиля Рено Логан

3 года назад

Как отличить подделку при выборе амортизаторов Sachs

3 года назад

Иридиевые свечи зажигания NGK и Renault простые

2 года назад

Выбор переднего бампера рено логан

3 года назад

Замена нижней опоры ДВС на Рено Логан

4 года назад

Амортизаторы передние Рено Логан | Вопрос-ответ

4 года назад

Разбитый Рено Логан или новая Лада Калина: самый честный отзыв!

3 года назад

Sachs original. Настоящие передние амортизаторы sachs 115904

3 года назад

Замена передней сломанной пружины на логане 1 4 , цена

2 года назад

Что делать, если застучала рулевая рейка?

4 года назад

RENAULT Mégane lll — REAR — Задние амортизаторы KYB установка

4 года назад

Свеча зажигания Renault 7700500168 Logan Sandero Kangoo Solenza

4 года назад

Замена задних амортизаторов Рено Меган2

3 года назад

INWAY — Запчасти Рено Логан (Renault Logan). Амортизатор.

4 года назад

Источник:

Особенности строения и эксплуатации переднего амортизатора на Рено Логан

2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;

3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником;

4 — амортизаторная стойка;

5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленными на подрамнике.

Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой — через резинометаллическую опору к кузову.

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомоби ля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор.

К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки — кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора.

Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки с подрамником.

Элементы передней подвески на автомобиле:

3 — болт крепления рычага к подрамнику;

4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

5 — скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;

6 — амортизаторная стойка;

7 — поворотный кулак;

8 — элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;

9 — стяжной болт клемм ного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;

10 — шаровая опора

Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.

Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

Детали амортизаторной стойки:

1 — телескопическая стойка;

3 — буфер хода сжатия с защитным чехлом;

4 — гайка крепления стойки к кузову;

5 — опорная шайба;

6 — гайка крепления верхней опоры;

7 — верхняя опора стойки;

8 — подшипник верхней опоры;

9 — верхняя чашка пружины

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.

В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

1 — точки переднего крепления подрамника к кузову;

2 — точки крепления рычага подвески к подрамнику;

3 — точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;

4 — кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;

5 — кронштейн крепления задней опоры силового агрегата

Подшипники ступиц автомобилей с АБС и без АБС не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.

3 — шаровая опора;

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42'±30') и угол развала колеса (–0°10'±30') заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке.

Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями.

В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:

2 — нижняя резиновая втулка;

3 — промежуточная резинометаллическая втулка;

4 — пластмассовая шайба;

5 — верхняя резиновая втулка;

7 — штанга стабилизатора;

8 — подушка штанги стабилизатора;

Ступичный узел переднего колеса:

1 — поворотный кулак;

2 — подшипник ступицы;

3 — установочное кольцо датчика скорости;

4 — ступица колеса

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):

Источник:

Передние амортизаторы Рено Логан: выбираем лучшие

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки

После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

  1. Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R. Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
  2. Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R. Их цена порядка 1300 гривен.
  3. Самые жесткие амортизаторы 543022905R помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.

Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм. Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока. Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

  • 543025333R, самые мягкие, серый маркер;
  • 543021712R, средние, синий маркер;
  • 543020952R, жесткие, желтый маркер.

Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.

Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807. Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

  • Kayaba KYB338759, двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
  • Газомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.
  • Амортизаторы для кузова MCV и Сандеро, но нормально работают и на седане — Asam 32703. Одни из самых недорогих масляных стоек. Цена порядка 700 гривен.
  • Boge 30G57A. Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов.
  • Sh30-103G (G’Ride) HOLA (c 04.07)(338713), их также ставят на Лада Веста, цена около 1200 гривен, газо-масляные.

Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

  • Meyle 16266230003, цена около 800 гривен, газомасляный;
  • Denckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
  • Magneti Marelli 356208070000, газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
  • Daco 450701, самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

  • Скобы втулок стабилизатора 6001547139.
  • Втулки стабилизатора 6001547140.
  • Стойки стабилизатора 6001547138.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости 6001547137.

Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

  • Меньше кренов в поворотах.
  • Меньше раскачка при проезде неровностей даже на мягких пружинах.
  • Меньшая амплитуда клевков при торможении.
  • Более собранное поведение автомобиля при резких маневрах.

Амортизаторы от Logan 1 на Logan 2(2014 -) ver. 2 — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Установка амортизаторов Logan 1В этой записи я устанавливал передние амортизаторы от Logan 1 фирмы Zekkert SG-4410. Проблем с ними уже как около 20 тыс. км никаких нет. Работают себе и работают. К ним в комплекте были установлены пружины Fobos 52971 — якобы усиленные под мотор 1.6. Изначально на зимней резине подвеска мне не показалось сильно жесткой. Но с приходом весны, уходом дорог и заодно сменой на летнюю резину жесткость подвески меня стала не устраивать. Очень дубово. Почитал много отзывов и прочего.

Решил взять пружины вот такие Lesjofors 4072974. Они имеют такую же высоту как фобос, но меньшее количество витков.

Так же мне не понравилось, что подвеска хрюкает на лежачих и есть зазор между верхней шайбой стойки под капотом и кузовом и самое интересное, что даже учитывая то, что я при прошлой замене подтачивал гайки крепления амортизатора. И самое главное — этот зазор увеличивался постоянно. Решил так же купить опоры лемфердер — сделано в румынии. Номер 3134501

Далее сегодня по хорошей погоде решил начать установку. Для начала замер клиренса до начала работ.

Для измерений мне была не важна точность до миллиметра. Мне важно было понять просто что произойдет с новыми пружинами. Для сравнения решил просто это дело измерить.

Далее домкратим машину. Снимаем стойку. Понадобился ключ или головка на 10, чтобы открутить кронштейн провода абс и тормозного шланга и ключ на 18 и голова с трещеткой на 18, чтобы открутить саму стойку от кулака. И сверху я стойку открутил пневмогайковертом и головкой на 27.

Так это выглядит.

Полный размер

Так немного поближе.

Далее снял стойку.

Далее я разобрал стойку. Хочу оговориться, что для разборки при данной конфигурации не нужны стяжки. Просто открутил гайку и стойка разобралась) Прикольно вышло. А для сборки с новой пружиной стяжки тем более не нужны, она немного меньше по длине.

Для сравнения 2 пружины леджефорс новый справа, фобос слева.

Далее решил сравнить опоры. Почему то опора которая стояла с завода имеет номер 543204148R. Внешне она ничем не отличается от лемфердера, на котором к слову тоже был набит оригинальный номер 8200275528

По качеству лемфердер при сравнении оставляет более приятное впечатление.

Для сравнения сделал несколько фото опор.

Ну и далее процесс сборки. Все собираем в обратном порядке. Теперь немного фото что получилось.

Тут видно, что высота стала немного меньше.

Полный размер

А вот так выглядит расстояние между верхней шайбой и кузовом. По фото кажется что его там нет, на самом деле там есть зазор и при вращении рулем шайба не трет кузов. Здесь хочу уточнить что такой зазор получился еще из-за того что я подтачивал гайки еще при первой установки подвески. Чтобы на старых опорах уменьшить этот зазор не меняя их.

По итогу скажу — По работе опор стало в разы лучше. Исчезли посторонние звуки при работе подвески на отбой. На сжатие она стала помягче, но все равно аморики Zekkert довольно жесткие. Стоит это учитывать если будете покупать. Думаю если найти масло амортизаторы от 1 логана или более валкий газ, то можно получить вполне комфортную подвеску в таком конфиге. Текущая конфигурация вполне устраивает, жалко конечно то на пару сантиметров опустилась.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 41000 км

Page 2

Установка амортизаторов Logan 1В этой записи я устанавливал передние амортизаторы от Logan 1 фирмы Zekkert SG-4410. Проблем с ними уже как около 20 тыс. км никаких нет. Работают себе и работают. К ним в комплекте были установлены пружины Fobos 52971 — якобы усиленные под мотор 1.6. Изначально на зимней резине подвеска мне не показалось сильно жесткой. Но с приходом весны, уходом дорог и заодно сменой на летнюю резину жесткость подвески меня стала не устраивать. Очень дубово. Почитал много отзывов и прочего.

Решил взять пружины вот такие Lesjofors 4072974. Они имеют такую же высоту как фобос, но меньшее количество витков.

Так же мне не понравилось, что подвеска хрюкает на лежачих и есть зазор между верхней шайбой стойки под капотом и кузовом и самое интересное, что даже учитывая то, что я при прошлой замене подтачивал гайки крепления амортизатора. И самое главное — этот зазор увеличивался постоянно. Решил так же купить опоры лемфердер — сделано в румынии. Номер 3134501

Далее сегодня по хорошей погоде решил начать установку. Для начала замер клиренса до начала работ.

Для измерений мне была не важна точность до миллиметра. Мне важно было понять просто что произойдет с новыми пружинами. Для сравнения решил просто это дело измерить.

Далее домкратим машину. Снимаем стойку. Понадобился ключ или головка на 10, чтобы открутить кронштейн провода абс и тормозного шланга и ключ на 18 и голова с трещеткой на 18, чтобы открутить саму стойку от кулака. И сверху я стойку открутил пневмогайковертом и головкой на 27.

Так это выглядит.

Полный размер

Так немного поближе.

Далее снял стойку.

Далее я разобрал стойку. Хочу оговориться, что для разборки при данной конфигурации не нужны стяжки. Просто открутил гайку и стойка разобралась) Прикольно вышло. А для сборки с новой пружиной стяжки тем более не нужны, она немного меньше по длине.

Для сравнения 2 пружины леджефорс новый справа, фобос слева.

Далее решил сравнить опоры. Почему то опора которая стояла с завода имеет номер 543204148R. Внешне она ничем не отличается от лемфердера, на котором к слову тоже был набит оригинальный номер 8200275528

По качеству лемфердер при сравнении оставляет более приятное впечатление.

Для сравнения сделал несколько фото опор.

Ну и далее процесс сборки. Все собираем в обратном порядке. Теперь немного фото что получилось.

Тут видно, что высота стала немного меньше.

Полный размер

А вот так выглядит расстояние между верхней шайбой и кузовом. По фото кажется что его там нет, на самом деле там есть зазор и при вращении рулем шайба не трет кузов. Здесь хочу уточнить что такой зазор получился еще из-за того что я подтачивал гайки еще при первой установки подвески. Чтобы на старых опорах уменьшить этот зазор не меняя их.

По итогу скажу — По работе опор стало в разы лучше. Исчезли посторонние звуки при работе подвески на отбой. На сжатие она стала помягче, но все равно аморики Zekkert довольно жесткие. Стоит это учитывать если будете покупать. Думаю если найти масло амортизаторы от 1 логана или более валкий газ, то можно получить вполне комфортную подвеску в таком конфиге. Текущая конфигурация вполне устраивает, жалко конечно то на пару сантиметров опустилась.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 41000 км

Амортизаторы передние, даны ответы на вопросы

Комментарии про амортизаторы передние Рено Логан…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Вас приветствует Альберт Аухадуллин. Давайте сегодня расскажу в рубрики авто эксплуатации ремонта автомобилей Renault Logan вам автолюбители про амортизаторы передние Рено Логан.

Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние Рено Логан теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить передние стойки машины Логан.

Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

И так перед вами фото оригинальных амортизаторов передних Рено Логан от румынского производителя. Смотрите внимательнее автолюбители, виднеется на корпусе, фото значок «ромбик» логотипа Рено и надпись MADE LN UE (сделано в Евросоюзе); FRONT 03F08 .

Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

Читаем вопросы Вячеслава и мои ответы:

  1.  Вопрос Вячеслава: газ-масленые или масленые амортизаторы Рено Логан? Ответ: только газ-масленые, так как не пробивают по сравнению с маслеными амортизаторами.
  2.  Вопрос: производитель стоек автомобилей Renault Logan, какой фирмы? Ответ: оригинальные от завода амортизаторы передние и задние «румынские», производство Румыния.
  3.  Вопрос: сколько работают родные передние стойки? (на которых выезжает новая машина из автосалона). Ответ: зависит от того, как будите ездить и по каким дорогам, можно и за год «убить». Возьмём например на втором моем уже бывшем Логане амортизаторы на 120 тыс. км пробега были еще в хорошем состояние, когда делал проверку у мастера по ремонту амортизаторов.
  4.  Вопрос: говорят, есть разница до 2009 года и после 2009 года? Ответ: Да, есть разница, после 2009 года чашки стоек под пружину стали устанавливать на машину Логан по диаметру больше.
  5.  Вопрос: Нужно ли заехать на эстакаду делать развал схождения колес после замены амортизатора? Отвечаю: Желательно заехать, если большой пробег.
  6.  Различие между стойками правое и левое есть? Ответ: различий нет, стойки одинаковые.
  7.  Что нужно поменять еще: опоры, отбойники, чашки, подшипники или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой амортизаторов? Ответ: можно заменить только подшипник опорный, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (оригинальные заводские детали еще поработают не плохо).
  8.  Какие родные стойки стоят газ-масленые или масленые и какой производитель? Ответ: родные от завода амортизаторы Рено Логан установлены газ-масленые, производитель «Румыния» MADE IN UE (сделано в Евросоюзе).
  9.  Последний вопрос: ремонтируют или нет, то есть прокачивают или нет амортизаторы на Рено Логан? Мой ответ: ремонтируют и прокачивают мастера сервиса замены автомобильных стоек на иномарки, а также дают 6 месяцев гарантии.

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

Читаем мои вопросы и ответы мастера:

  1.  Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан? Ответ мастера: Да!
  2. Газ-масленые или масленые стойки? Отвечает мастер: только газ-масленые.
  3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает? Ответ: направляющие штока износились и шток.
  4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан? Ответ мастера: да есть запчасти.

Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку  на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

Вот и решайте сами уважаемые читатели блога сделать ремонт амортизаторов передних Рено Логан машины или купить новые.

Видео:

Что вы скажите по этой теме?

А также узнайте:

Мой автомобиль Reno автомат

Амортизаторы Cofap, Monroe на драйвер2.ру

Тормозные колодки на Логан задние

Как поменять дворники посмотрев на видео

Замена амортизаторов на KYB — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Прошел на подвеске Eibach B12 — 66 000 км. Машина стала как желе на дороге — сыкотно )))Тем более, что задний левый аммо давно уже вытек — пробило (((

Поехал в Экзист и заказал:— 4 аммо KYB (Японий)— Опоры стоек KYB (Японий)— Пыльники стоек Meyle (Германий)

И сразу проплатил за это все — 9674 руб. С учетом скидки по клубной карте друга (КИА). Теперь у меня порядок цен в экзисте по категории VIP.

И вот деталюшки пришли и были получены:

Все выложил, подготил:

Подробно описывать процесс не буду, т.к. ничего нового тут нет и я все подробно описывал в ПРОШЛЫЙ РАЗ.

В опорах стоек KYB подшипник SNR — радостно. Ибо KYB подшипников с роду не делала и рисковать не стала )))

SNR

Снял задний левый аммо, купленный не так давно и по отличной цене ТУТ… Непонятно, откуда в газовом аммо столько масла:

Покрупнее:

Разница по штокам:

Япошки — жмоты. Мало того, что задние аммо — голые (хотя обычно зад идет полным коплектом с пыльниками и буферами…у других фирм), так еще и гаечки менее крупные, да еще и как в советские времена — гайка + конргайка )))

Слева — от Бильштайнов, с фиксатором резьбы и крупная. Слева — Каяба — две мелкие.

Установлено:

KYB

Далее перешел к передним стойкам…Ослабил гайки стойки под капотом, поддамкратил машину, начал откручивать болты колесные и на тебе!

У меня болты — внутренний десятигранник:

Болты колес

И к ним есть переходник, который сломался:

Переходник (адаптер)

Оставив кусок в болте (потом вытащил магнитом):

Если бы не друг Степка — хрен знает сколько я бы катался на велике по району в поисках!Но нашли в одном сервисе только, где хитрый механик продал нам этот адаптер за 450р (при его стоимости на рынке — 250р.)Ну и фиг с ним, зато не пришлось тащиться по диким пробкам за адаптером )))

Снял переднюю стойку:

Разобрал. Опоры — мертвы. Резина поизносилась, подшипники хрустят и т.д.:

Собрал новую стоку:

И вторую:

Начал ставить.Верх закрутил:

Низ тоже:

Начал одевать колесо, а фигу. Домкрат на максималке, колесо не встает — ходы подвески увеличились вдвое! Подкопал, поставил колесо. Но, главное, пружины не выпадают — все гут )))

Покатался — все отлично!Машина вновь собрана на дороге, стуков, лязгов по подвеске нет, все плавно и довольно мягко )))

Цена вопроса: 10 124 ₽

Page 2

Прошел на подвеске Eibach B12 — 66 000 км. Машина стала как желе на дороге — сыкотно )))Тем более, что задний левый аммо давно уже вытек — пробило (((

Поехал в Экзист и заказал:— 4 аммо KYB (Японий)— Опоры стоек KYB (Японий)— Пыльники стоек Meyle (Германий)

И сразу проплатил за это все — 9674 руб. С учетом скидки по клубной карте друга (КИА). Теперь у меня порядок цен в экзисте по категории VIP.

И вот деталюшки пришли и были получены:

Все выложил, подготил:

Подробно описывать процесс не буду, т.к. ничего нового тут нет и я все подробно описывал в ПРОШЛЫЙ РАЗ.

В опорах стоек KYB подшипник SNR — радостно. Ибо KYB подшипников с роду не делала и рисковать не стала )))

SNR

Снял задний левый аммо, купленный не так давно и по отличной цене ТУТ… Непонятно, откуда в газовом аммо столько масла:

Покрупнее:

Разница по штокам:

Япошки — жмоты. Мало того, что задние аммо — голые (хотя обычно зад идет полным коплектом с пыльниками и буферами…у других фирм), так еще и гаечки менее крупные, да еще и как в советские времена — гайка + конргайка )))

Слева — от Бильштайнов, с фиксатором резьбы и крупная. Слева — Каяба — две мелкие.

Установлено:

KYB

Далее перешел к передним стойкам…Ослабил гайки стойки под капотом, поддамкратил машину, начал откручивать болты колесные и на тебе!

У меня болты — внутренний десятигранник:

Болты колес

И к ним есть переходник, который сломался:

Переходник (адаптер)

Оставив кусок в болте (потом вытащил магнитом):

Если бы не друг Степка — хрен знает сколько я бы катался на велике по району в поисках!Но нашли в одном сервисе только, где хитрый механик продал нам этот адаптер за 450р (при его стоимости на рынке — 250р.)Ну и фиг с ним, зато не пришлось тащиться по диким пробкам за адаптером )))

Снял переднюю стойку:

Разобрал. Опоры — мертвы. Резина поизносилась, подшипники хрустят и т.д.:

Собрал новую стоку:

И вторую:

Начал ставить.Верх закрутил:

Низ тоже:

Начал одевать колесо, а фигу. Домкрат на максималке, колесо не встает — ходы подвески увеличились вдвое! Подкопал, поставил колесо. Но, главное, пружины не выпадают — все гут )))

Покатался — все отлично!Машина вновь собрана на дороге, стуков, лязгов по подвеске нет, все плавно и довольно мягко )))

Цена вопроса: 10 124 ₽

Передние стойки Рено Логан какие лучше

14957 Просмотров

Подвеска Рено Логан отличается высокотехнологичными амортизационными характеристиками, непробиваемостью и высоким клиренсом, в сочетании с прочностью и долговечностью. Разработка автомобиля проходила с учётом качества российских дорог. Это касается первого поколения (2004–2009 года выпуска), рестайлинговых версий (с 2009 по 2016) и второго поколения (с 2014 года по настоящее время).

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, и приходит момент, когда пора проводить ремонт и замену передних стоек, задних амортизаторов и других элементов.

Интересно! Поменять передние или задние стойки на Renault Logan как с двигателями 1.4 и 1.6 л можно самостоятельно, если знать последовательность действий и иметь в наличии необходимые инструменты и новые запчасти.

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

  • Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
  • Из стойки протекает масло.
  • На устройстве появилась коррозия.
  • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
  • Повреждены крепления стоек.
  • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
  • Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  • Неправильно расположен пружинный элемент.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Как выбрать и какие стойки лучше

Установка оригинальных амортизационных стоек на Рено Логан за счёт качественных характеристик значительно продлевает их срок использования. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05, и произведены в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Рено, такие стойки могут отлично выполнять свои функции до 150 тысяч км пробега. Однако их цена значительно выше аналогов, которые заменяются уже после 60–70 тысяч км.

Среди производителей опор и стоек для Рено Логан востребованы запчасти от торговых марок:

  • TRW;
  • Зингер;
  • Монро;
  • Фенокс;
  • Asam;
  • Бильштайн;
  • Каяба;
  • Лемфердер;
  • Ростеко;
  • Torque;
  • Boge;

Оригинальный артикул опоры — as1016. Как правило, детали Каяба и ТРВ стоят дороже конкурентов, но отличаются самым высоким качеством материалов и износоустойчивостью, они будут служить гораздо больше, чем иные. Другие компании поставляют более бюджетные запчасти, но все ещё с достаточным уровнем качества. Перед тем как купить нужный комплект, стоит убедиться, что выбор сделан правильно, и деталь соответствует рекомендациям производителя и подходит к конкретному авто.

Внимание! Качественные стойки позволят уверенно эксплуатировать подвеску долгое время, даже при отсутствии стабилизатора поперечной.

Правила замены передних стоек

Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

Описание схемы замены

  • Перед началом ремонтных работ автомобиль обязательно следует поставить на ручник.
  • Открыв капот, следует открутить крепление верхней гайки над опорным подшипником, используя головку на 21 и ключ-шестигранник.
  • После нужно снять чашку подшипника.
  • Ослабить болты колёс и поднять машину на домкрат, полностью снять колесо.
  • Раскрутить крепления стойки с кулаком и вынуть болты, предварительно откинув суппорт.
  • Амортизатор снимается в сборе с пружиной и опорой.
  • Выполняется разборка конструкции амортизатора.

Разборка происходит так:

  • Конструкция устанавливается в тиски.
  • Пружина стяжки ставится так, чтобы могла ходить между верхней и нижней опорой.
  • Откручивается крепление опорного подшипника.
  • Деталь снимается вместе с резиновой облицовкой. Если подшипник стреляет и стучит, имеется люфт и зазоры при прокручивании, то его тоже стоит заменить.
  • Следом за опорной чашкой снимается пружина.
  • Устанавливается новый элемент.
  • Все собирается в обратной последовательности.

Внимание! Установку новых подушек и подшипников следует выполнять, учитывая правильную сторону. Подушки лучше выбирать из полиуретана.

Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.

Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.

Передние стойки Рено Логан какие лучше


Смотрите также