Какие поставить колодки на киа рио 3


ТОП-10 Лучших тормозных колодк для киа рио 3

Тормозные колодки являются одной из наиболее важных частей системы дискового торможения. Остановка автомобиля начнется с того момента, как ноги водителя нажимают на педаль тормоза, после тормозные колодки прикладывают трение о дисковый тормоз. Большинство компонентов, которые используются при изготовлении тормозных колодок, должны обладать высокой передачей трения.

Существует большой риск, когда тормозные колодки не в состоянии выполнить свою задачу. Чаще всего из-за плохих или изношенных тормозных колодок пассажир может оказаться в автомобильной аварии. Для этого нам нужно регулярно проверять их состояние и в случае сильного износа покупать новые. Чтобы узнать какие колодки лучше на киа рио, мы составим рейтинг, в который войдут лучшие продукты из разных ценовых категорий, чтобы каждый автовладелец мог найти товар для себя.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

Полуметаллические и полностью металлические колодки обеспечивают отличную эффективность торможения и долговечность, но могут быть шумными и создавать тормозную пыль. Органические колодки экологичны и легки, но их тормозная способность и долговечность недостаточны по сравнению с другими материалами. Наконец, керамические колодки обеспечивают почти бесшумное, мощное и надежное торможение по более высокой цене.

  • РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА

Во время большинства поездок средняя температура ваших тормозных колодок не будет превышать 200 градусов Цельсия. С другой стороны, при торможении температура поднимается до 500 градусов. Вот почему важно выбирать колодки, которые могут выдержать высокую температуру.

  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Тормозные колодки киа рио 3 продаются в виде комплекта. Количество оборудования, включенного в комплект тормозных колодок, зависит от каждой отдельной марки. Некоторые производители кладут основные предметы первой необходимости, в то время как другие предпочитают добавлять все необходимое для установки колодок. Некоторые покупатели предпочитают набор «установи и езди», в то время как другие не против приобрести дополнительное оборудование, необходимое для установки.

Как правило, полуметаллические и полностью металлические тормозные колодки, являются самыми шумными из всех типов колодок. Керамические тормозные колодки обычно являются самыми тихими.

ТОП-10 ЛУЧШИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ КИА РИО

Bendix

Эти тормозные колодки на киа рио, сделанные из комбинации керамики и полуорганического материала, работают тихо и эффективно.

Их легко установить, и, как только вы их поставите, не удивляйтесь, если ваш автомобиль тормозит тише, чем когда вы его купили. Более того, они поставляются с установочным оборудованием и смазкой.

Akebono ProACT Ultra-Premium

Тормозные колодки киа рио 3 какие лучше? Выбирайте комплект керамических тормозных колодок Akebono ProACT Ultra-Premium. Этот набор керамических тормозных колодок премиум-класса обеспечивает исключительную эффективность торможения, долговечность и качество.

Запатентованная керамическая формула ProACT, разработанная Akebono, помогает устранить практически все шумы, вибрации и резкость, делая эти колодки чрезвычайно бесшумными во время работы. Они также созданы, чтобы противостоять износу, производить минимальную пыль и не они требуют периода приработки. Это делает их идеальными для потребителей, которые ищут комплект тормозных колодок с превосходными характеристиками и долговечностью.

Стоит также упомянуть, что эти керамические тормозные колодки не рекомендуются для агрессивного использования на улицах. Для большинства водителей, тем не менее, это лучшие тормозные колодки.

ACDelco Advantage

ACDelco — это компания, чьи продукты часто появляются в наших списках, и по понятной причине — эта дочерняя компания GM производит замены для оригинальных запчастей, которые отлично работают. Мы не были удивлены, что их керамические тормозные колодки оказались одними из наших любимых.

Они также получают очки за готовность к установке в тот момент, когда вы их приобретаете, и, как известно, они могут прослужить свыше 100 000 километров.

Wagner QuickStop

Набор керамических колодок Wagner QuickStop представляет собой фантастически вариант, предлагающий приличную тормозную способность, долговечность и низкое накопление тормозной пыли.

По словам производителя, эти тормозные колодки на 35 процентов тише, чем другие бюджетные варианты на рынке, и они также обеспечивают тормозное усилие на 15 процентов больше. Конструкция представляет собой состав с низким содержанием меди, отвечающий требованиям 2021 года, который обещает низкое накопление тормозной пыли и плавные, довольно тихие остановки. Еще одним плюсом является то, что эти недорогие керамические дисковые накладки спроектированы так, чтобы обеспечить посадку и производительность в стиле OE.

По сравнению с другими керамическими тормозными колодками, представленными на рынке, это не самые тихие тормозные колодки. Кроме того, их керамическая формула для трения не рассеивает тепло так же эффективно, как некоторые другие колодки киа рио 3, поэтому этот набор тормозных колодок не рекомендуется для использования на дорожных трассах. Тем не менее, если вы проводите больше времени, проезжая по бульвару, керамические колодки Wagner QuickStop, возможно, станут лучшей сменной тормозной колодкой для своей выгодной цены.

Bosch QuietCast

В ошеломляюще строгих условиях аэрокосмического машиностроения производятся высокоэффективные материалы, которые затем подвергаются обратной переработке для использования в потребительских автомобилях.

Тормозные колодки Bosch QuietCast представляют собой такие автозапчасти, изготовленные из испытанного в аэрокосмической промышленности сплава, не содержащего меди, который изолирует от шума, повышает тормозную способность и сокращает количество вредной для окружающей среды пыли до нуля. Они покрыты защитным слоем, который помогает им «жить» дольше. Они даже поставляются с достаточным количеством смазки для полной тормозной работы, и вы можете получить все это за поразительно разумную цену.

Основным компромиссом для всего этого является то, что тормозные колодки на киа рио Bosch QuietCast поставляются только с одной вкладкой износа, а не с двумя. Это означает, что вы должны предполагать, что ваши тормоза изнашиваются равномерно, что почти никогда не происходит.

EBC Brakes

EBC Brakes до сих пор остается частной компанией. Они считаются мировым лидером в индустрии производства тормозных компонентов.

В середине 1980-х они смогли выйти на рынок США. У них широкий ассортимент продукции для тормозных систем для автомобилей, мотоциклов, скутеров, грузовиков и горных велосипедов. Кроме того, они с гордостью говорят, что их тормозные колодки киа рио 4 производятся на собственных заводах в Великобритании и США.

StopTech Street Performance

Эти высокоэффективные передние тормозные колодки киа рио 3 изготовлены из высокотемпературного компаунда, который обеспечивает стабильное износостойкое и жаростойкое торможение. Кроме того, поверхность колодки обеспечивает превосходную эффективность торможения как в жаркую, так и в холодную погоду.

Совокупный результат — чрезвычайно стабильная и мощная тормозная способность, разработанная для агрессивного использования на улицах и трассах. Эти высокоэффективные тормозные колодки также дают минимальную тормозную пыль и просты в установке.

Мы не нашли слишком много неисправностей в этих ориентированных на производительность тормозных колодках, но их дорогой ценник может сделать их недоступными для некоторых энтузиастов. Мы рекомендуем использовать передние тормозные колодки StopTech Street Performance для тех, кто любит автомобиль, или для тех, кому нужна пара сверхвысокопроизводительных колодок, которые обеспечивают наилучшую тормозную способность и долговечность.

Brembo

Brembo отлично дополняют наш рейтинг тормозных колодок для киа рио 3, они также заявляют, что их тормозные колодки имеют следующие особенности:

  • Выдерживают температуру выше рекомендуемой;
  • Отличная производительность в любых ситуациях;
  • Уменьшают износ тормозных дисков.

Тормозные колодки Brembo также установлены в престижных транспортных средствах для спорта и гонок. Это их главное преимущество перед другими OEM. Спортивные тормозные колодки Brembo — это модернизированные оригинальные тормозные колодоки. Они имеют 2 основные категории: органические и керамические. Эти категории предлагаются в 4 различных вариациях: RB 340, RB 350, RB 350 и RB 330. Brembo разработали это превосходное качество, чтобы удовлетворить потребности гонщика или обычного автомобилиста.

SSBC

SSBC стали известны, когда они впервые применили тормозной суппорт из нержавеющей стали для модели автомобиля Corvette и Mustang в 1975 году.

SSBC предлагает компоненты тормозной системы и полную линейку тормозных колодок, обновления тормозов для всех моделей автомобилей, включая специализированные, престижные и старые модели.

Bilstein

Bilstein — семейная компания, специализирующаяся на рынке запасных частей для легковых и коммерческих автомобилей.

Их продукция — это более 37 000 изнашиваемых деталей. Компоненты двигателя, детали трансмиссии и детали подвески — это лишь немногие из предлагаемых продуктов. Качество тормозных колодок Bilstein сделали их известными в отрасли.

Тормозные колодки на киа рио Febi Bilstein являются одними из высококачественных продуктов для тормозной системы, известных во всем мире.

Kia Rio Объем багажника, размер, количество мест

Сравнительно квадратная форма Rio означает, что пассажирам на передних сиденьях будет достаточно места над и перед собой. Однако иногда вы можете потирать локти со своим пассажиром.

Фронтальная память в изобилии. Дверные карманы имеют форму, позволяющую легко разместить бутылку воды и даже чашку кофе среднего размера. Между сиденьями есть еще пара подстаканников и, в отделке «2» и выше, ящик для хранения между передними сиденьями.Под элементами управления обогревателем также есть пара удобных полочек, на которых может поместиться даже большой смартфон.

В задней части достаточно места для головы и, что примечательно, здесь больше места для ног, чем в Skoda Fabia; только когда впереди находятся особенно высокие люди, те, кто сзади, обнаруживают, что их колени упираются в спинку передних сидений.

Если трем крупным взрослым нужно сесть сзади, нехватка места для плеч означает, что они захотят выбраться отсюда после довольно короткого путешествия.Среднее сиденье будет более комфортным для ребенка или взрослого поменьше; Имея на полу лишь небольшую бугорку, у них не будет недостатка в пространстве, чтобы поставить ноги. Двое внешних пассажиров найдут в карманах задних дверей достаточно места для бутылки с напитками.

Нет ничего особенного в том, как регулировать какое-либо из сидений, и, имея под рукой только обычные складывающиеся спинки задних сидений с разделением 60/40, чтобы увеличить багажник при необходимости, Rio не предлагает никаких умных решений для повышения универсальности.Если вы ищете действительно адаптируемый интерьер, вы можете присмотреться к Honda Jazz, в которой предусмотрены подъемные основания задних сидений, чтобы вы могли разместить высокие предметы в заднем салоне.

.

Kia Rio Interior, Sat Nav, Dashboard

Водительское сиденье имеет множество регулировок, и, учитывая большой угол наклона и вылет рулевого колеса, вам будет легко чувствовать себя комфортно, независимо от вашей формы.

Регулируемая опора для поясницы недоступна, но это не редкость для небольших автомобилей. Рычаг переключения передач легко ложится в руку, а все основные органы управления удобно расположены и просты в использовании в дороге.

Благодаря относительно тонким передним стойкам обзор вперед хороший даже при выезде на неровные перекрестки.Вы также получаете хороший обзор из боковых окон, благодаря ровной линии окон, которая остается ровной по всей длине автомобиля, а не поднимается вверх, как у некоторых соперников.

Вид сзади менее впечатляющий - заднее стекло закруглено по бокам, а задние стойки широкие, что затрудняет движение задним ходом. К счастью, все модели с основанием для руля «1» в стандартной комплектации оснащены датчиками заднего хода и камерой заднего вида.

Базовые модели имеют возможность подключения к телефону через Bluetooth и небольшой 3,8-дюймовый монохромный информационно-развлекательный дисплей, который, как мы подозреваем, будет трудно читать в дороге.Во всех других комплектациях он обновлен до 7,0-дюймовой системы цветного сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto. Он понятен и прост в использовании с логическим меню. «3» и отделка GT-Line S добавляют сервисы Kia Connected Services, которые предоставляют спутниковую навигацию и местную информацию по запросу.

.

Kia Rio Производительность, двигатель, плавность хода, управляемость

В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензиновый двигатель с скудными 83 л.с., двигатель, который, как мы подозреваем, будет чувствовать себя вне города за городом, хотя мы еще не пробовали Это. Далее идет 1,4-литровый агрегат с более щедрыми 98 л.с., который доступен с возможностью выбора между механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он относительно плавный и предлагает достаточную мощность, когда вы усердно работаете, но явно не хватает мощности более дорогих двигателей с турбонаддувом.

Самый дешевый из них - 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с., и это наш выбор в линейке. Он так же универсален, как и небольшие турбодвигатели, которые есть в Ford Fiesta и Skoda Fabia, и обеспечивает еще большую скорость. Также доступна версия этого двигателя мощностью 118 л.с., но вы не заметите его дополнительной мощности, если не будете сильно нажимать на нее, поэтому дополнительных затрат не стоит. Тем не менее, этот двигатель дает вам возможность выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, хотя она намного более отзывчива, чем шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В то время как старые Rios, возможно, критиковали за то, что они слишком жесткие, Kia предприняла усилия, чтобы улучшить ситуацию здесь. Однако это все еще не то, что вы бы назвали гибкостью; на низких скоростях вы будете чувствовать поверхность неровной городской дороги через основание вашего сиденья во всех деталях, и каждая выбоина вызывает настоящий удар.

.

Обзор: Kia Rio (2011-2017)

29-1-2012: Отчет о шумном балансирном валу на 3-цилиндровом дизельном двигателе 1.1. Заменил по гарантии.

3-2-2012: Бюллетени для США с ELE020 по ELE025 показывают, что в этих моделях необходимо заменить как положительный, так и отрицательный концы кабеля к батареям. (Источник New York Times: Automobiles.)

13-1-2013: Подержанный Rio 2011 года, приобретенный в марте 2012 года с пробегом 4 тыс. Миль, столкнулся с проблемами с электричеством, из-за которых он не запускался три раза в период с марта 2012 года по январь 2013 года.

2-10-2015: Ручной тормоз не смог удержать автомобиль на Саттон-Бэнк (1 из 4) во время вынужденной остановки из-за движения.

23-10-2015: Отчет о превышении числа оборотов двигателя трехлетнего дизельного двигателя Rio 1.1 длиной 18 500 миль по собственному желанию. Дилер заменяет турбонагнетатель, промежуточный охладитель и форсунки, поэтому неисправность, вероятно, была связана с сальниками подшипников турбонагнетателя, которые позволяли двигателю откачивать масло из поддона через турбонагнетатель и бесконтрольно работать на нем.

22-11-2015: Отчет датчика TPMS 2015 Рио просто щелкает при попытке хозяина накачать шину.Обошелся ему в 111 фунтов.

5-4-2016: Отчет о шинах Rio 1.25 2013 года, которые необходимо заменить на 10 000 миль, затем передних тормозных дисках и колодках на 24 000 миль.

15-6-2016: Отчет об отказе сцепления на Rio 2013 года на пробеге 17 000 миль. 675 фунтов стерлингов на замену.

22-7-2016: Отчет об отказе сцепления на Rio 2013 года на пробеге 12 400 миль. 450 фунтов стерлингов на замену.

14-3-2017: Отчет о ручном тормозе нового KIA Rio Air, который не удерживает автомобиль на крутой дороге.Через 8 минут после парковки, но оставив нейтраль, машина выехала в сад соседа.

15-6-2018: Отчет о перегреве задних тормозов KIA Rio 2014 года, в результате которого колодки оторвались от задних опор. Дилер KIA отказался от этого как от гарантийного ремонта, заявив, что «тормоза - вещь изнашиваемая».

22-7-2018: Отчет 2016 KIA Rio 1.1CRDI периодически теряет мощность. За первые 10 000 миль использования RAC трижды спасал владельца.Автомобиль проехал 83 000 миль, и неисправность все еще возникает.

18-4-2019: Отчет о проблеме с тормозами 2015 года, купленного KIA Rio, бывшего в употреблении в 2 года и 11000 миль в 2017 году. В течение 3 месяцев и на 15640 миль потребовались новые передние тормозные колодки, которые были сильно изношены . На сервисе в январе 2018 года на 23 352 км пришлось заменить задние тормозные колодки. На сервисе в январе 2019 года на пробеге 36 444 км потребовалась замена передних дисков и колодок. Вскоре заметил дергание и трение при торможении.Приехал на прошлой неделе, и хозяин сказал, что заклинило суппорт, и работы, включая замену передних дисков и колодок снова, были выполнены по гарантии. Затем заметил стук при наезде на неровности из-под машины. Владелец сказал, что шаровой шарнир изношен и требует замены. Они заказывают замену детали по гарантии.

11-7-2019: Ржавые задние тормозные диски и изношенные колодки на KIA Rio 2015 года на пробеге 15 500 миль. Стоимость замены 300 £.

24-2-2020: Отчет о выходе из строя подшипника в рулевом управлении автомобиля KIA Rio VR7 2014 года выпуска 1.1CRDI. Дилер KIA предложил 196 фунтов стерлингов за его замену. Читатель не понимает, должна ли на это распространяться гарантия KIA.

Март 2011 г.

Kia ​​Rio поступает в продажу

Новая модель Rio длиннее на 20 мм, шире на 25 мм и ниже на -15 мм, а колесная база увеличена на 70 мм до 2570 мм, что значительно увеличивает пассажирское пространство и грузоподъемность.

Новый KIA Rio, впервые производимый с выбором 5-дверного и 3-дверного кузова, будет продаваться в значительно большем количестве, чем предыдущее третье поколение Rio.

Для снижения расхода топлива и достижения лучших в классе показателей выбросов Rio инженеры Kia реализовали обширную программу снижения веса широкого диапазона компонентов. В результате, хотя новый Rio является значительно более крупным автомобилем, чем модель третьего поколения с дополнительным оборудованием, его увеличение веса сведено к минимуму.

5-дверная версия нового Rio поступит в продажу в Великобритании с сентября, а полностью новая 3-дверная модель поступит в продажу с начала 2012 года. Обе версии будут производиться исключительно на заводе Kia в Сохари в Корее.

Функции, доступные на новых автомобилях Rio для рынка Великобритании, будут включать в себя систему доступа с интеллектуальным ключом, радио CD-плеер RDS с поддержкой MP3 плюс AUX, подключение iPod и USB, громкую связь Bluetooth (с распознаванием голоса доступно с декабря 2011 года), климат-контроль воздуха -кондиционер, подогрев передних сидений и светодиодные дневные ходовые огни.

Салон нового Рио просторнее. Основание ветрового стекла смещено вперед на 156 мм и вверх на 18 мм, а увеличенная на 70 мм колесная база и более широкий кузов на 25 мм позволяют сэкономить пространство для всех пассажиров и вместить багаж. Пространство для ног впереди увеличено на 45 мм, высота над головой - на 8 мм.

В Великобритании новый Rio предложит покупателям на выбор четыре высокоэффективных трех- и четырехцилиндровых двигателя с диапазоном мощности от 70 до 109 л.с. и базовым уровнем выбросов CO2 всего от 85 г / км, плюс топливо. расход достигает 88.3 мили на галлон.

Во многих странах дизельный двигатель является предпочтительным вариантом в этом сегменте, и Rio будет доступен с двумя версиями силового агрегата Kia «U2» - обе с 16 клапанами и с турбонаддувом Waste Gate. 1,4-литровый двигатель развивает 90 л.с. и 216 Нм крутящего момента, а 1,1-литровый - 70 л.с. и 162 Нм. Оба двигателя развивают максимальный крутящий момент уже при 1750 об / мин.

Покупатели, которые предпочитают свой новый Rio с бензиновым двигателем, могут выбрать 1,4-литровый двигатель Gamma или 1,25-литровый двигатель Kappa.

При максимальной мощности 109 л.с. и максимальном крутящем моменте 136 Нм двигатель 1.4 двигатель самый быстрый Rio - разгон до 100 км / ч за 11,5 секунды.

1,25-литровый двигатель в Rio развивает мощность 85 л.с. и 117,8 Нм крутящего момента при экономии топлива 58,8 миль на галлон.

Стандартная трансмиссия как для дизелей, так и для бензиновых двигателей большего размера будет шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,25-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. будет иметь пятиступенчатую коробку передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна в качестве опции для 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 109 л.с.

1.4-литровый

1,25-литровый

1,4-литровый

1,1-литровый

Вид топлива

Бензин

Бензин

Дизель

Дизель

Рабочий объем

куб.см

1,396

1,248

1,396

1,120

Выходная мощность

л.с.

109 @ 6000 об / мин

85 @ 6000 об / мин

90 @ 4000 об / мин

82 @ 6400 об / мин

Выходной крутящий момент

Нм

136 @ 4200 об / мин

118 @ 4000 об / мин

216 @ 1750 об / мин

170 при 3500 об / мин

Детали двигателя

Gamma 4-рядный, DOHC, четырехцилиндровый с двойным CVVT

Каппа 4-рядный, DOHC, 4-цилиндровый с двойным CVVT

U2 4-рядный, 4-цилиндровый DOHC с WGT

U2 3-рядный, трехцилиндровый DOHC с WGT

Январь 2012 г.

Раскрыты цены на Рио

Версия

Мощность PS

Момент Нм

0-60 сек

Максимальная скорость

миль / ч

Расческа.

миль на галлон

CO 2

Стоимость

1,25 ‘1’

85

121

12,6

106

56,5

114

£ 9 995

1.25 ‘1’ Air

85

121

12,6

106

56,5

114

£ 10 795

1.1 CRDi «1 Air» EcoDynamics

82

170

14.9

98

78,5

94

£ 12 095

1,25 ‘2’

85

121

12,6

106

55.4

119

£ 11 895

1,4 "2"

109

137

11,1

114

51,4

128

£ 12 495

1.4 ‘2’ авто

109

137

12,7

106

44,1

150

£ 13 495

1.1 CRDi «2» EcoDynamics

82

170

15.5

100

74,3

99

£ 13 195

1.4 CRDi «2» EcoDynamics

91

220

12,6

106

70.6

105

£ 13 595

1,4 "3"

109

137

11,1

114

51,4

128

£ 13 195

1.4 CRDi «3» EcoDynamics

91

220

12,6

106

70,6

105

£ 14 295

Апрель 2014 г.

Rio 4 теперь возглавляет линейку

Дополнение к существующей спецификации «3» с помощью интеллектуального ключа с кнопкой запуска двигателя, сдвижно-откидного люка с электроприводом, черной кожаной обивки и рулевого колеса с подогревом.Rio «4» доступен в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. За 15 495 фунтов стерлингов четырехцилиндровая бензиновая версия мощностью 107 л.с. оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, выбросами 124 г / км и страховой группой 9. Шестиступенчатая механическая коробка передач, дизельный вариант 91PS 1.4 CRDi производит 105 г / км по цене 16 595 фунтов стерлингов со страховой группой 7.

Kia Rio «3» Automatic также доступен только в виде пятидверной модели, с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., развивающим 137 Нм крутящего момента при 4200 об / мин, и стоит 15 100 фунтов стерлингов.Стандартное оборудование совпадает с оборудованием других версий Rio «3», но с удалением системы остановки / запуска двигателя ISG, установленной на моделях с механической коробкой передач. Комбинированная экономия топлива составляет 44,1 миль на галлон, при выбросах 150 г / км. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 105 миль в час. Ранее четырехступенчатый автомат предлагался только на Rio «2».

Январь 2015 г.

Рестайлинг Kia Rio поступил в продажу

Модернизированные передний и задний бамперы сделали Rio более резким и спортивным; изменения в обивке большинства моделей и в центральной облицовке лицевой панели подняли воспринимаемое качество на новый уровень; в то время как новые элементы, такие как сенсорная спутниковая навигация, электрически регулируемые и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, цифровое радио DAB, система контроля давления в шинах, а также багажная сетка и поддон - в зависимости от модели - повышают комфорт и комфорт владельцев.

Яркий новый вариант цвета Urban Blue, заменяющий Electric Blue, доступен для моделей второго и третьего уровня, и есть отличительные новые 16 и 17 дюймовые легкосплавные диски для всех, кроме двух классов начального уровня. 16-дюймовые колеса в классе имеют шины 195/55 R 16, а 17-дюймовые диски моделей 3 и 4 обуты в резину 205/45 R 17.

Новый Rio предлагается в общей сложности в 19 версиях, основанных на трех- и пятидверном кузове, пяти вариантах отделки салона (1, 1 Air, 2, 3 и 4) и четырех двигателях.Большинство версий с ручным управлением имеют Intelligent Stop & Go (ISG), систему остановки / запуска двигателя Kia для экономии топлива и снижения выбросов, которая способствует достижению 1,1-литровой дизельной модели официального показателя экономии топлива до 88,3 миль на галлон - лучше, чем у любой другой. неэлектрический автомобиль, продаваемый в Великобритании, включая гибриды и эко-спецтехнику, на момент его внедрения в автомобиль

Все версии имеют новые элегантные глянцевые элементы черного цвета на центральной панели, заменяющие металлический эффект, который ранее наблюдался на автомобилях 2-го класса и выше, и хромированную кнопку ручного тормоза.Классы 1 и 1 Air имеют новую обивку из черной ткани, а классы 2 и 3 имеют новую обивку из черной ткани премиум-класса. Класс 4, представленный в линейке Rio в начале 2014 года, продолжает черную кожаную обивку с секциями из искусственной кожи.

Новое оборудование включает 7-дюймовую систему спутниковой навигации с сенсорным экраном, которая теперь является стандартной для классов 3 и 4. Она включает в себя европейское картографирование и канал передачи сообщений о дорожном движении (TMC), а также имеет встроенную камеру заднего вида. (Эти модели больше не оснащены проигрывателем компакт-дисков с поддержкой дисков MP3.)

Цифровое радио

DAB теперь входит в стандартную комплектацию всех версий Rio, обеспечивая превосходный звук через широкий выбор каналов. Для удобства название выбранной радиостанции указывается на дисплее радиоприемника.

Классы 1 и 1 Air теперь имеют зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, а в классах 2, 3 и 4 они также электрически складываются и имеют светодиодные индикаторы. У классов 3 и 4 теперь есть сетка для багажа и поддон, обеспечивающие более безопасное хранение мелких предметов.

Версия

Мощность

л.с.

Момент Нм

0-60 сек

Максимальная скорость

миль / ч

Расческа. Mpg

CO 2

1,25-литровый 1 (3д и 5др)

84

121

12.6

106

56,5

115

1,25-литровый 1 Air (только 5dr)

84

121

12,6

106

56,5

115

1.1-литровый CRDi 1 ISG (только 5dr)

74

170

14,9

98

88,3

86

1,1-литровый CRDi 1 Air ISG (только 5dr)

74

170

14.9

98

78,5

94

1,25-литровый 2 (3др и 5др)

84

121

12,6

106

55,4

115

1.4-литровый 2 ISG (3др и 5др)

107

137

11,1

114

53,3

114

1,4-литровый 2 авто (только 5dr)

107

137

12.7

106

44,1

147

1,1-литровый CRDi 2 ISG (только 5dr)

74

170

15,5

100

74,3

99

1.4-литровый CRDi 2 ISG (только 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

1,4-литровый 3 ISG (3dr и 5dr)

107

137

11.1

114

53,3

114

1,4-литровый CRDi 3 ISG (3dr и 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

1.4-литровый 3 авто (только 5dr)

107

137

12,7

106

44,1

147

1,4-литровый 4 ISG (только 5dr)

107

137

11.1

114

53,3

114

1,4-литровый CRDi 4 ISG (только 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

Модель

- 3 двери

OTR цена

Страховая группа

"1" 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 10 345

2

«SR7» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 11 845

3

"2" 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 245

3

‘2’ 1.4-ступенчатая МКПП, 107 л.с., ISG

£ 13 045

7

‘3’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 445

7

‘3’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

15 545 фунтов стерлингов

6

Модель

- 5 дверей

OTR цена

Страховая группа

"1" 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 10 945

2

"1" 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 12 245

2

«1 Air» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая МКПП

£ 11 745

3

«1 воздух» 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 045

1

«SR7» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 445

3

«SR7» 1.1 CRDi 74 л.с. 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 745

2

‘2’ 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 845

3

‘2’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 645

7

‘2’ 1,4 107 л.с. 4-ступенчатая автоматическая

£ 14 550

4

‘2’ 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 145

2

‘2’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 745

6

‘3’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 15 045

7

«3» 1.4-х ступенчатая, 107 л.с., автоматическая

£ 15 950

4

‘3’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 16,145

6

‘4’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 16 345

7

‘4’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 17 445

7

Январь 2015 г.

Выпущена высокодоходная версия SR7 объявлена ​​

Каждый SR7 имеет более высокие технические характеристики, чем модели специального выпуска 2014 VR7. Светодиодные дневные ходовые огни, поворотные огни, передние противотуманные фары, автоматическое управление фарами, защитное стекло, солнцезащитное стекло, снижающее УФ-излучение, двухзонный автоматический кондиционер и рейлинги на крыше - вот основные дополнения оборудования, в зависимости от модели.Также есть новые литые диски и варианты цвета.

Rio SR7 доступен как трех- или пятидверный с 1,25-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 л.с., или как пятидверный с 1,1-литровым дизельным двигателем с системой остановки / запуска Kia ISG. В каждом случае SR7 находится между нормальными оценками «1 Air» и «2» в линейке.

Rio SR7 имеет автоматическое управление фарами, защитное стекло на задних окнах и двери багажного отделения и солнцезащитное стекло, снижающее УФ-излучение, в дополнение к основным моментам прошлогодней VR7, включая кондиционер, датчики заднего хода, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель передач, Bluetooth, Порты USB и AUX, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом и электрические стеклоподъемники (все четыре в пятидверных версиях).Он имеет такую ​​же обивку из черной ткани премиум-класса, которая установлена ​​на последних классах отделки «2» и «3», а также изготовлены на заказ 15-дюймовые легкосплавные диски. Пять вариантов цвета включают новую твердую лимонную цедру на бензиновых моделях. Яркое серебро характерно для дизеля.

Модель

OTR цена

Страховая группа

3dr 1.25 84л.с. бензин 5-ступенчатая МКПП

£ 10 345

3

5др 1.25 Бензин 84л.с. 5-ступенчатая МКПП

£ 12 445

3

5dr 1.1 74л.с. дизель 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 745

2

июль 2016

Обновленная спецификация Rio

Новый пятидверный Rio «1 Air» теперь включает кондиционер, но предлагается по той же цене, что и предыдущая модель класса «1» - от 10 945 фунтов стерлингов.

Новый «SE» доступен с 1,25-литровым бензиновым двигателем или 1,1-литровым дизельным двигателем по цене от 12 995 фунтов стерлингов и 14 295 фунтов стерлингов соответственно. SE имеет все оборудование, которое было стандартным на бывшем SR7, плюс значительный пакет дополнительных элементов - автоматический кондиционер, передние противотуманные фары, приборный щиток наблюдения, датчик дождя, круиз-контроль и ограничитель скорости, электрически складывающийся, регулируемые зеркала заднего вида с подогревом и встроенными индикаторами.

.

Смотрите также