Какие тормозные диски лучше на киа сид 2010


Какие тормозные диски лучше на киа сид 2010

Вот от сюда взял инфу!
Какие тормозные диски лучше

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Источник www.drive2.ru

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Kia CeeD ED ED Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA-L. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 126 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FB-L. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 128 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D4EA-F. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник www.autocompas.ru

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Выбор тормозных дисков JD

15" — 517122V000 , рестайлинг 51712A6000 (с середины 2015)
16" — 517122L500 , рестайлинг 51712A6600 (с середины 2015)

передние 15"
Otto Zimmermann 285.3527.20 (ставили 1 , 2 ) ,
ATE 24.0123-0123.1 (ставили 1 ),
TRW DF8056 (ставили 1 )

передние 16"
AMD.SPORT.BD5199. (ставили 1 )

Неоригинал (непроверенный)

перед 15" — ABS 18202 , Blue Print ADG043175, Fremax BD5182, Nipparts N3300536, AP h3036V, Arirang ARG291019, Ashika 60-0H-h35 ,Blue Print ADG043175, BM BDV109 ,Borg & Beck BBD5278 ,Bosch 0 986 479 A12 ,Comline ADC2416V, EAS Ultimate EBD10054 ,FIT FR0654V, G.U.D GDB123118, Gbrake GR21300 ,Gerat Original DSKF081 ,Hella 8DD 355 118-371 ,Metaco 3050106 ,Miles K001609 ,Mintex MDC 2392 ,Nakayama Q4765, NIBK RN1548, Nipparts N3300536 ,QWL QF6688, Sangsin Brake SD1071 ,SAT ST51712M0000 ,Textar 92243103 ,Torque JL126

передние 16" — ABS 17948, AMD AMDBD199, Ashika 60-0H-h25, ATE 24.0128-0234.1, Blue Print ADG043136, Bosch 0 986 479 537, FEBI 31317, Nakayama Q4710, Sangsin Brake SD1086, TRW DF4957S , BM BDV108, Borg & Beck BBD4702, Bosch 0 986 479 537, Brembo 09.A532.20, Delphi BG 4251, FEBI 31317,Fenox TB219330,FIT FR0653V,Gbrake GR20829, Kortex KD0117, Remsa 61217.10, Textar 92166200

задние (EPB) — ABS 18237, Kortex KD0177 ,ABS 18237 ,AP h3038P ,ATE 24.0110-0383.1 ,Blue Print ADG043194, BM BD5309 ,Bosch 0 986 479 A47 ,Gbrake GR12022 ,Hella 8DD 355 118-361 ,Kortex KD0177, Metelli 23-1441-C, NIBK RN1563 ,NK 203541 ,Patron PBD1742 ,Textar 92252703, Valeo R1 126

задние (механический ручник)
ABS 18203 , AP h3033P , Ashika 61-0H-h22 , ATE 24.0110-0368.1 ,ATE 24.0110-0379.1 ,Blue Print ADG043195 ,BM BD5308 ,Bosch 0 986 479 052 ,Brembo 08C17220 ,Brembo 08C17221, Comline Fenox TB218135 ,Fremax BD5167 ,Gbrake GR01940 ,Hella 8DD 355 118-301 ,Kortex KD0245 ,Metelli 23-1440-C ,Miles K011320 ,NIBK RN1549 ,Patron PBD1898BD0906, Samko h3033P ,SAT ST584113X300, Textar 92240003

Читайте также о модернизации на двухпоршневую систему с дисками от СантаФе http://kia-ceed.net/showthread.php?t=1337
размеры своих дисков можно узнать в теме http://kia-ceed.net/showthread.php?t=930 и только там

—————

На ТО дали рекомендацию к замене передних тормозных дисков, по моим расчетам должно хватить еще на 5-10т.км.
Какие посоветуете купить ? И как обстоят дела с неоригинальном ? есть ли он в магазинах. Может кто менял уже.

Источник kia-ceed.net

Kia Cee'd - Процедуры ремонта заднего дискового тормоза

1.

Снимите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)

2.

Отпустите рычаг стояночного тормоза, трос стояночного тормоза ослабнет.

3.

Снимите трос стояночного тормоза (A) после снятия зажима (B).

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.

4.

Снимите рым-болт шланга (С).

Момент затяжки:

Тормозной шланг к суппорту:

24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунт-футов)

5.

Снимите верхний рычаг (A).

Момент затяжки:

А: 137.3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)

C: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-футов)

6.

Ослабьте крепежные болты суппорта (B), затем снимите задний суппорт. сборка (А).

Момент затяжки:

Суппорт в сборе к держателю (B):

63.7 ~ 73,5 Н · м (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-футов)

7.

Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (A).

Момент затяжки:

4,9 ~ 5,9 Н · м (0,5 ~ 0,6 кгсм, 3,6 ~ 4,3 фунт-фута)

1.

Снимите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)

2.

Отпустите стояночный тормоз.

3.

Отсоедините разъем исполнительного механизма EPB (A).

4.

Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта, ослабив болт. (В).

Момент затяжки:

24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунт-футов)

5.

Снимите задний верхний рычаг (A).

Момент затяжки:

B: 137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)

C: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-футов)

6.

Ослабьте крепежные болты суппорта (А) и снимите задний суппорт. сборка (B).

Момент затяжки:

63,7 ~ 73,5 Н · м (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-фута)

7.

Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (A).

Замена [без EPB]
1.

Снимите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)

2.

Отпустите рычаг стояночного тормоза, трос стояночного тормоза ослабнет.

3.

Снимите трос стояночного тормоза (A) после снятия зажима (B).

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.

4.

Ослабьте болт (А) направляющей тяги и снимите корпус заднего суппорта. (В).

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-футов)

При необходимости предотвращайте вращение направляющих стержней. с помощью соответствующего гаечного ключа.

Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитные крышки.

5.

Замените фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта. (А).

Очистите удерживающую поверхность колодки на кронштейне суппорта.

Осмотрите пыльники поршня на предмет повреждений и при необходимости замените.

Проверьте плавность хода направляющих штанг и их пылезащитные чехлы на предмет повреждений.

6.

Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000).

7.

Установите корпус суппорта (B) на держатель суппорта и затяните направляющую. стержневые болты (A).

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Нм (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23.1 фунт-фут)

Соберите корпус суппорта так, чтобы паз поршня (A) находился на одной линии. с центральным лепестком подушки (B).

* Убедитесь, что поршень и колодка плотно прикреплены.

8.

Установите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)

Колодки тормозные задние

1.

Снимите заднее колесо и шину.

2.

Подключите GDS к разъему передачи данных, расположенному под приборной панелью. панель.

3.

Зажигание включено, двигатель выключен.

4.

Отпустите электрический стояночный тормоз.

5.

Выберите название автомобиля и систему EPB.

6.

Выберите «Режим смены PAD».

7.

Выполните процедуру «Режим смены колодки (перед заменой колодки)» с помощью GDS.

При отключении во время работы двигателя обязательно нажмите на педаль тормоза.

9.

Отсоедините разъем привода электрического стояночного тормоза (A).

10.

Ослабьте болты (B) направляющей тяги и снимите корпус суппорта (A).

11.

Замените фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта. (А).

12.

Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000).

13.

Установите корпус суппорта (A) на кронштейн суппорта и затяните направляющую. стержневые болты (B).

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-футов)

Соберите корпус суппорта так, чтобы паз поршня (A) находился на одной линии. с центральным лепестком подушки (B).

* Убедитесь, что поршень и колодка плотно прикреплены.

14.

Подсоедините разъем привода электрического стояночного тормоза (A).

16.

Выберите «Режим смены PAD».

17.

Выполните процедуру «Режим смены колодки (перед заменой колодки)» с помощью GDS.

1)

Убедитесь, что стояночный тормоз работает нормально.

Когда вы активируете EPB в первый раз после изменения тормозной колодки, обязательно нажмите на педаль тормоза.

18.

Переключите IGN в положение «OFF» и снимите GDS.

19.

Установите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)

Проверка толщины заднего тормозного диска
1.

Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание.

2.

Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин.

3.

Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерьте толщина диска не менее 8 точек на одинаковом расстоянии (5 мм) от тормозной диск по внешнему кругу.

Тормозной диск толщиной

Стандарт: 10 мм (0,394 дюйма)

Предел обслуживания: 8,4 мм (0,331 дюйма)

Отклонение: менее 0,01 мм (0,0004 дюйма)

4.

Если износ превышает предел, замените диски и колодку в сборе слева и справа от транспортного средства.

1.

Проверить износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если она меньше указанного значения.

Толщина колодки

Стандартное значение:

EPB: 10 мм (0,394 дюйма)

Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2.

Проверить наличие повреждений колодки, металлической основы и загрязнения консистентной смазкой.

Проверка биения заднего тормозного диска
1.

Поместите индикатор часового типа на расстоянии около 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска

Лимит: 0.05 мм (0,0020 дюйма) или менее (новый)

2.

Если биение тормозного диска превышает допустимое значение, замените диск, а затем снова измерьте биение.

3.

Если биение превышает предельное значение, установите тормозной диск. повернув его на 180 °, а затем еще раз проверьте биение тормозного диска.

4.

Если биение нельзя исправить, изменив положение тормоза диск, заменить тормозной диск.

Установка [без EPB]
1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

2.

Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000).

Заверните поршень в корпус суппорта до упора. убран.

Не используйте для этой задачи какие-либо электроинструменты.

Вручную вставьте новые винты из тормозной колодки и затяните сначала затяните болт (A) ведущего штифта с указанным крутящим моментом, после этого затяните болт продольного штифта (B) в таким же образом.

3.

После установки прокачайте тормозную систему.

(См. Прокачка тормозной системы)

Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажатие педали тормоза (половина нормальной педали путешествия) несколько раз, пока не возникнет сопротивление.

Чтобы прижать тормозные колодки к тормозному диску и обеспечить производительность и выносливость, пользователь транспортного средства должен быть проинструктирован избегать резких торможений или продолжительных периодов при включенных тормозах первые 200 км (124 мили) после установки новых колодок.

После капитального ремонта необходимо перенастроить стояночный тормоз. корпус суппорта или, если суппорт тормоза, суппорт кузов, трос стояночного тормоза или тормозные диски были заменены.

1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

2.

Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000).

3.

После установки прокачайте тормозную систему.

(См. Прокачка тормозной системы)

Регулировка стояночного тормоза [Без EPB]

После капитального ремонта необходимо перенастроить стояночный тормоз. корпус суппорта, или если суппорта тормозные, корпус, стояночный тормозной трос или тормозные диски были заменены.

1.

Снимите напольную консоль, чтобы достать до регулировочной гайки.

2.

Ослабьте трос стояночного тормоза до тех пор, пока оба рычага управления не будут полностью зафиксированы. вне позиции.

3.

Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав на тормоз. нажмите несколько раз вниз, пока не почувствуете сопротивление.

4.

Натяните трос стояночного тормоза, затягивая регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах поднимаются от упора на некоторое расстояние из (A) и (D) между рычагом управления (B) и стопором (C).

Расстояние (A + D): Макс. 3 мм (0,12 дюйма)

5.

Установите напольную консоль.

6.

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.

7.

Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз на несколько секунд. раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем управляйте регулировкой, как указано выше.

8.

Проверить колеса на их свободную работу.

Другая информация:

Руководство по эксплуатации Kia Cee'd JD: сигнальная лампа подушки безопасности
Эта сигнальная лампа загорится примерно 6 секунд каждый раз, когда вы поверните ключ зажигания в положение ON. Этот индикатор также загорается, когда SRS не работает должным образом.Если подушка безопасности сигнальная лампа не горит или постоянно остается включенным после работы в течение около ...

Kia Cee'd JD Owners Manual: Передняя противотуманная фара
Противотуманные фары используются для улучшения видимость при плохой видимости из-за тумана, дождь или снег и т. д. Противотуманные фары включатся горит, когда выключатель противотуманных фар (1) включен включается после включения габаритного огня. Чтобы выключить противотуманные фары, включите противотуманный свет переключатель (1) в положение O (Выкл...

.

Все, что вам нужно знать о дисковых тормозах - прочтите наше исчерпывающее руководство

Дисковые тормоза использовались на дорогах в течение многих лет, но в последние пару сезонов они стали мейнстримом, поскольку основные производители велосипедов предложили покрытые диском велосипеды. во всех секторах рынка: от гравийных велосипедов до мотоциклов для выносливости и гоночных мотоциклов. Теперь, когда UCI позволяет им участвовать в профессиональном пелотоне, диски становятся все более привычной частью дорожной езды.

  • Дисковые тормоза обеспечивают лучшее тормозное усилие, чем ободные, особенно во влажных или неровных условиях

  • Велосипед с дисковыми тормозами по-прежнему будет ездить со сломанной спицей или поврежденным ободом, проблемы, которые могут остановить велосипед с ободным тормозом, застрявший в гусенице

  • Они дороже, но дисковые тормоза с гидравлическими шлангами для передачи тормозного усилия от рычага к колодке работают лучше, чем системы с тросовым приводом.

  • Полугидравлические суппорты, такие как TRP Hy / Rds, представляют собой разумный компромиссный вариант модернизации

9 наших любимых дисковых тормозов

В чем преимущества дисковых тормозов?

Начнем с самого начала.Мы все знакомы с традиционными велосипедными ободными тормозами, когда тормозные колодки действуют на обод колеса, верно? В дисковых тормозах колодки действуют на металлический ротор, прикрепленный к ступице колеса. Достаточно просто.

Какая в этом польза? Люди иногда говорят, что они могут легко заблокировать колеса дорожного велосипеда, полностью остановив их с очень небольшим усилием, так что нет смысла иметь больше мощности.

Одним из ключевых моментов является то, что дисковые тормоза могут предложить больше контроля, чем ободные тормоза, прежде чем они заблокируются.У вас есть больший тормозной диапазон, с которым вы можете работать, поэтому вероятность заноса меньше.

Менеджер по продукции

SRAM Пол Кантор сказал нам: «Я, конечно, могу заблокировать свое колесо с помощью карбонового обода и механического ободного тормоза, но если я это сделаю, я все равно буду просто скользить по дороге, и это отстой. Заблокировать колесо несложно, но если бы это было нашей целью, мы бы просто продали вам палку, которую вы могли бы проткнуть, и все готово!

«Все, на чем мы сосредоточились, - это до блокировки колеса.Вы можете набрать больше скорости с большим контролем, прежде чем заблокировать колесо. Некоторые люди называют это «модуляцией». Это термин, который нам на самом деле не важен, но это нормально. Мы действительно говорим о существенном замедлении без блокировки колеса ».

Узнайте, что представители крупной велосипедной индустрии думали о введении дисковых тормозов на шоссейные велосипеды пару лет назад.

При использовании ободной тормозной системы вы хотите, чтобы обод колеса был как можно более легким, чтобы он был прочным, а также должен обеспечивать тормозную поверхность.Любой, кто когда-либо ездил на тормозных дисках с ободом из углеродного волокна, знает, что, хотя они могут быть легкими и быстрыми, их эффективность торможения оставляет желать лучшего, особенно во влажных условиях.

Дисковая тормозная система дает производителям больше возможностей для инноваций в области тормозной поверхности, потому что ей не нужно работать как обод колеса. Shimano, например, оснащает свои гидравлические дисковые тормоза так называемой Ice Technology, которая включает ротор с трехслойной многослойной структурой из нержавеющей стали и алюминия.В нем говорится, что это обеспечивает лучшую эффективность излучения, что снижает температуру при торможении.

Plus, с дисковой системой тормозная поверхность, ротор, находится намного дальше от дороги, чем с ободным тормозом, поэтому вероятность намокания от поверхностной воды меньше. В роторе есть отверстия, через которые вода может выходить и из-под тормозных колодок. В результате на дисковые тормоза гораздо реже, чем на ободные, воздействует вода или мусор, выброшенный с дороги.

При ободном тормозе шина должна проходить через тормозной суппорт, но это не относится к дискам, поэтому они освобождают место для более широких шин.Это одна из причин, почему диски стали популярными для мотоциклов для езды на выносливость и приключений.

В связи с этим, дополнительным преимуществом дисковых тормозов является то, что ваше колесо может выйти из строя, не задевая тормозные колодки.

Механические или гидравлические дисковые тормоза?

Дисковые тормоза можно разделить на два типа: механические и гидравлические.

Механические системы

управляются тросом, как и подавляющее большинство ободных тормозов, в то время как гидравлические системы используют жидкость для передачи усилия от рычага на суппорт.

Вытягивание тормозного рычага в гидравлической системе перемещает поршень внутри главного цилиндра, который направляет тормозную жидкость к тормозному суппорту. Это воздействует на поршни в тормозном суппорте, прижимая тормозные колодки к ротору диска.

Механические дисковые тормоза обычно дешевле. Механические дисковые тормоза TRP Spyre, например, стоят 69,99 фунтов стерлингов. Вы можете использовать их со стандартными (негидравлическими) рычагами двойного управления. Spyre имеет двухпоршневую конструкцию, что означает, что два поршня движутся одинаково против ротора, в отличие от однопоршневой конструкции механических дисковых тормозов Avid BB7 и Shimano CX75.

Гидравлические тормоза более высокого класса, и они работают лучше, чем ободные тормоза или механические диски практически во всех отношениях, но они более дорогие. Гидравлический дисковый тормоз SRAM Rival 22 (вы получаете и рычаг переключения передач, и тормозной суппорт), например, стоит 302 фунта стерлингов.

Если вас беспокоит техническое обслуживание, ознакомьтесь с нашим руководством по прокачке гидравлических дисковых тормозов SRAM. Это довольно просто.

Гидравлические системы более эффективны, чем механические дисковые тормоза, поэтому вам нужно прикладывать меньшее давление на рычаг для равного уровня тормозной мощности.Это означает, что вы можете получить лучшую модуляцию.

Гидравлическая система герметична, поэтому никакие загрязнения не могут попасть внутрь и повлиять на эффективность торможения, а сложная внутренняя прокладка кабеля не является проблемой, в то время как это может добавить трение к установке кабеля.

Тормоза Hy / Rd

TRP необычны тем, что они имеют тросовый привод с гидравлическим приводом в суппортах. Мы нашли их мощными, простыми в использовании и пока что лучшим решением для дисковых тормозов с обычными рычагами тормоза / переключения передач.

А как насчет тепла?

Какой бы тип системы вы ни использовали, при торможении выделяется тепло.Раньше были опасения по поводу безопасности тормозных колес с карбоновым ободом при длительном и резком торможении - мы говорим здесь о спусках в альпийском стиле - но производители, похоже, усвоили эту технологию.

Когда дело доходит до дисков, замирание (потеря мощности торможения) может произойти в результате накопления тепла в системе.

Shimano определила, что перегрев представляет особую опасность для дисков на дороге, поскольку более длинные и быстрые спуски (и меньшие роторы) могут привести к большему нагреву роторов и колодок, чем на бездорожье.

Как упоминалось выше, для противодействия этому в роторах IceTech Shimano используется трехслойная многослойная структура из нержавеющей стали и алюминия, включая алюминий, поскольку он передает тепло лучше, чем сталь. Они имеют волнистые алюминиевые секции внутри тормозной гусеницы, предназначенные для увеличения площади поверхности и улучшения охлаждения. Колодки имеют ребра охлаждения, которые сделаны из алюминия по той же причине.

Ознакомьтесь с самыми популярными шоссейными велосипедами 2018 года с дисками.

Говоря о разработке гидравлических тормозных систем, Пол Кантор из SRAM сказал: «Там, где у вас могут быть проблемы, это когда какой-нибудь здоровяк едет по Stelvio в течение 45 минут, перетаскивая тормоз, и мы беспокоились, что у нас там могут возникнуть проблемы с закипанием.Но происходит то, что тормоз достигает устойчивого состояния, в котором температура не увеличивается.

«Что мы действительно видели, так это то, что когда мы снижали скорость с 50-60 км / ч до 15 км / ч с шагом 1-2 секунды на спуске с переключением назад, трение уменьшалось, и вы теряли часть своего коэффициента трения в колодке. Это намного лучше, чем доводить систему до кипения.

«Мы могли вызвать это на 140-миллиметровом роторе, поэтому мы изменили поддерживающую поверхность на колодке, чтобы лучше рассеивать это тепло. Итак, теперь у нас есть очень маленькое окно, в котором вы могли бы вызвать некоторое уменьшение трения, если бы вы действительно пытались это сделать, но у нас почти не было проблем с кипячением системы.”

Размер диска

Диски доступны в разных размерах. При прочих равных, большой диск замедлит вас быстрее, чем маленький.

Дорожная дисковая тормозная система

Shimano была разработана для использования с роторами 140 мм или 160 мм, идея заключается в том, что пользователи могут выбрать размер, соответствующий их весу и предполагаемому использованию.

Пол Кантор из

SRAM сказал: «Мы рекомендуем передние и задние роторы 160 мм для дорожного использования, а 140 мм - для велокросса. Мы тщательно протестировали 140-е, но нам нравится запас прочности, который 160-е предлагают на дороге.”

Focus сообщил нам, что при тестировании он обнаружил, что роторы диаметром 160 мм предпочтительнее, чем более распространенные 140 мм, так как более эффективно справляются с накоплением тепла. Это идет вразрез с тенденцией к меньшим роторам, что в значительной степени является результатом того, что Shimano рекомендует 140-миллиметровые роторы всем, кроме самых крупных велосипедистов.

Выбор за вами, но если вы крупный гонщик, вы можете начать со 160-х годов и посмотреть, как у вас получится.

Монтажные стандарты

Существуют разные стандарты крепления дисковых тормозов к шоссейным велосипедам, но система Shimano Flat Mount, анонсированная в 2015 году, становится доминирующей.

«Этот новый дизайн позволяет потребителям отойти от истории и внешнего вида горных велосипедов, которые использовались до сих пор, с использованием метода, более подходящего для езды на высокопроизводительных шоссейных велосипедах», - говорит Shimano. Плоское крепление

Shimano - это открытый стандарт, что означает, что другие производители могут свободно использовать его. SRAM тоже недавно приняла его.

С плоским креплением тормозные суппорты крепятся непосредственно к раме или вилке, обеспечивая более чистый и минималистичный вид, чем при использовании системы крепления на стойке.Это также обеспечивает более компактную упаковку тормозного суппорта, что особенно полезно для заднего треугольника.

Болты ввинчиваются в нижнюю часть суппорта, а не сверху, как в случае с тормозами на стойке. В нижнем перьях это означает, что болты больше не ввинчиваются во вставки в раме, а проходят через нижнее перо снизу, что снижает вероятность повреждения дорогой карбоновой рамы. Поскольку болты ввинчиваются в нижнюю часть суппорта, передний тормоз должен использоваться с тонким адаптером.

Быстроразъемное соединение или сквозная ось?

Дисковый тормоз оказывает на колесо силы, отличные от ободного тормоза, поэтому удерживать это колесо в правильном положении и избегать прогиба оси и выпадения становится сложной задачей.

Один из способов удерживать колеса на месте - использовать сквозные оси, в которых концы дропаутов закрыты, а съемный штифт полностью проходит через ось, чтобы удерживать его на месте. Это добавляет безопасности, но также добавляет немного веса и затрудняет замену колес.

Компания

Focus разработала то, что она называет Rapid Axle Technology (сокращенно RAT), чтобы упростить процесс. Сквозная ось RAT - это конструкция, требующая поворота оси в дропауте всего на 90 °, чтобы закрыть рычаг.

Некоторые шоссейные велосипеды с дисковым тормозом используют стандартные быстросъемные механизмы, такие как Pinarello Dogma F8 Disc, в то время как другие используют сквозные оси, такие как Focus Izalco Disc. Другие идут с одним быстросъемным и одной сквозной осью. Мы все еще находимся в периоде перемен, и неясно, как рынок собирается урегулироваться и будет ли он вообще стабилизироваться; возможно, разные производители продолжают использовать разные системы.

Аэродинамика

Многие шоссейные велосипеды в наши дни сконструированы с упором на аэродинамику, отчасти потому, что в UCI установлен минимальный предел веса велосипеда 6,8 кг для гонок. Нет смысла в том, чтобы производитель делал упор на снижение веса, но он может уменьшить сопротивление, чтобы получить преимущество. Как дисковые тормоза вписываются в эту картину?

Вот уже несколько лет производители велосипедов работают над добавлением дисков, чтобы они были максимально аэродинамически эффективными.

Когда Giant представил последнюю версию своего шоссейного аэродинамического велосипеда Propel, он сказал: «Инженеры ... обнаружили, что при правильной интеграции конструкция с дисковым тормозом может фактически улучшить аэродинамические характеристики по сравнению с конфигурациями с ободным тормозом».

Это было важное утверждение, потому что один из аргументов, часто выдвигаемых против дисковых систем, заключался в том, что они увеличивают сопротивление.

«Это связано с тем, что расположение традиционных суппортов (спереди или сзади короны / ножек вилки) создает« грязный »воздух», - сказал Гигант.«Открытие области короны вилки (путем размещения суппортов дискового тормоза вниз на ступице) означает, что воздух, попадающий в новый суппорт дискового тормоза, уже был нарушен передней кромкой шины / колеса. Этот эффект еще больше усиливается. асимметричной вилкой, которая помогает сгладить воздушный поток через суппорт ».

Другие производители с тех пор заявили, что они могут делать велосипеды с дисковыми тормозами, которые по крайней мере так же эффективны, как их альтернативы с ободными тормозами, и несколько топовых велосипедов теперь доступны только с дисковыми тормозами - опции с ободным тормозом нет.

Профессионалы

Нравится вам это или нет, но то, что катают профессионалы, имеет огромное влияние на рынок шоссейных велосипедов. В конце концов, это основная причина существования спонсорства. Когда профессиональные гонщики используют тот или иной продукт, за ними следуют другие, и поэтому так важно, что UCI теперь разрешает использование шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами в пелотоне.

Командам

Pro первоначально было разрешено опробовать дисковые тормоза в гонках ближе к концу сезона 2015 года, а после некоторых взлетов и падений они теперь разрешены.

Среди профессионалов все еще есть некоторое сопротивление дискам, и были заявления о гонщиках, получивших травмы от дисковых роторов в авариях, поэтому мы, возможно, никогда не увидим повсеместного внедрения дисков, но превосходное управление велосипедом на спусках и на мокрой дороге может поколебать скептиков.

Независимо от того, покорят ли гонщики дисковые тормоза или нет, бренды почти наверняка будут поощрять команды использовать их как способ узаконить и подтвердить технологию в глазах покупателей велосипедов и, в конечном итоге, продать больше шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами.

Рекомендуемые дисковые тормоза

Если вы хотите обновить или думаете, что в вашем следующем велосипеде будут диски, вот наша подборка дисковых тормозов, которые мы сейчас предпочитаем.

Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI и BR-4770 - ~ 120 фунтов стерлингов / тормоз и рычаг (справа)
Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI и BR-4770 - ~ 120 фунтов стерлингов / тормоз и рычаг (слева)

Рычаги и суппорты Tiagra Disc

Shimano - это то, что вам следует искать на своем следующем пригородном или зимнем велосипеде.У них на одну скорость меньше, чем у 105, но кроме этого вам будет трудно отличить разницу без набора весов. Установка достаточно проста, они не требуют обслуживания и легко прокачиваются. Если вы действительно не можете жить без 11 скоростей сзади, они вам не подойдут, но, учитывая качество переключения и торможения, они отличный выбор.

Tiagra - это групсет с десятью скоростями, поэтому эти тормоза пригодятся вам только в том случае, если у вас уже есть байк с Tiagra. Однако это относится к очень большому количеству велосипедов, поскольку велосипеды Tiagra с дисковыми тормозами почти всегда поставляются с дисками с тросовым приводом.

Прочтите наш обзор дисковых тормозов Shimano Tiagra

Тормоза TRP Hylex RS - ~ 95 £

Если у вас нет односкоростного велосипеда с дисковыми тормозами, то вам явно не хватает ниши: сходите и купите его немедленно. Если да, то очевидно, что они классные. У вас не так много вариантов, если вам нужна полная гидравлическая система на вашем односкоростном двигателе с диском: вот эта система TRP Hylex ... хм, и все. Хорошей новостью является то, что это отличная система: простая в установке и обслуживании, с большой мощностью и доступной модуляцией.А если вы хотите построить велосипед 1x Di2, вы можете использовать переключатель Shimano, чтобы сделать Hylex Di2 совместимым.

Прочтите наш обзор тормозов TRP Hylex RS

Shimano 105 R7020 - £ 170,99 - £ 190,00 / тормоз и рычаг

Первые дисковые тормоза Shimano 105 уровня были довольно хороши, но с новой гидравлической системой, рычагом R7020 и суппортом R7070 Shimano значительно улучшила свою игру. Они все еще довольно дороги в качестве обновления, но определенно стоит обратить внимание, если вы хотите купить новый шоссейный велосипед с дисковым тормозом.

Новый рычаг R7020 - это полностью переработанный рычаг, он не похож на исходящий рычаг. Форма во многом основана на механическом рычаге, с тем же дизайном рычага и аналогичным профилем капота с текстурированной отделкой для лучшего сцепления на мокрой дороге. Корпус капота немного больше, особенно в нижней части, где шланг выходит из рычага, но у него нет раздражающего удара, как у рычага RS505: его общая форма намного лучше. Увеличенная ширина рычага внизу означала, что низ капюшона немного отстает от ленты руля; Вблизи это было заметно, но не проблема.

Тормоза 105 работают безупречно прямо из коробки, и они почти не требуют суеты. Эти тормоза кусаются, когда вы ожидаете от них движения рычага, и оттуда появляется масса тормозного усилия, доступного, когда и когда вам это нужно. Вылет регулируется, но есть также новый рычаг меньшего размера (R7025), который идеально подходит для тех, у кого руки меньше. Количество усилий, которые вы должны приложить, чтобы контролировать свою скорость на крутых, рыхлых спусках по проселочной дороге, является настоящим откровением по сравнению с ободными или механическими дисковыми тормозами.

Когда вы привыкнете к точке наклона и необходимому усилию сжатия, они упрощают сложные дороги: вот почему хорошая гидравлика - лучшие тормоза.

Прочтите наш обзор гидравлических дисковых тормозов Shimano 105 R7020

Механические дисковые тормоза TRP Spyre - £ 41,99- £ 55,00

Купите сейчас шоссейный велосипед или велосипед для велокросса с дисковыми тормозами среднего класса, и очень высока вероятность, что к нему прикрутят пару TRP Spyres.На приливной волне появления на рынке новых дисковых велосипедов с откидной балкой Spyre стал эталоном простоты настройки, использования и надежности. Это отличное, вполне возможно, лучшее решение для механических дисковых тормозов - дороже, чем его предшественник, но дешевле, чем гидравлика.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Yokozuna Motoko - 285 фунтов стерлингов / цена

Суппорты дискового тормоза Yokozuna Motoko - самый легкий вариант для гидравлического торможения с тросовым приводом.Их проще настроить, чем их конкуренты TRP HY / RD, они лучше выглядят, оснащены кабелями без сжатия, имеют лучшую регулировку без инструментов и не имеют недостатков в производительности. Если вы можете установить их на раму без каких-либо зазоров или проблем с прокладкой кабеля, они являются отличным выбором в качестве комплексного предложения с тросом и суппортом.

Прочтите наш обзор дискового тормоза Yokozuna Motoko

Тормоза дисковые гидравлические с механическим интерфейсом TRP Hy / Rd - 79,99 фунтов стерлингов / тормоз

Дисковые тормоза

TRP Hy / Rd сочетают в себе срабатывание троса и гидравлическую мощность прямо в суппорте.Они мощные, простые в использовании и пока что являются лучшим решением для дисковых тормозов с обычными рычагами тормоза / переключения передач. Примерно через месяц испытаний этих тормозов в любых условиях мы обнаружили, что они более мощные и управляемые, чем ободные, и их легче настраивать и обслуживать, чем механические диски, и они выигрывают у преобразователей на штоке в своей простоте без заметных потерь. в исполнении.

Цена и ссылка выше относятся к тормозам на стойке. Тормоза с плоским креплением стоят 79 фунтов стерлингов каждый.

Decathlon иногда имеет набор для мастерских, состоящий из тормозов и роторов Hy / Rd, которые можно установить на стол, по цене менее 60 фунтов стерлингов.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Гидравлические диски Shimano RS-505 - 261,86 £ / пара

Это первые диски 105-го уровня, которые предложила Shimano, и они довольно хороши, хотя новые тормоза 105 R7000 более аккуратные. Вы получаете передние и задние переключатели, дисковые суппорты, колодки, тросы и шланги, включенные в пакет за 399 фунтов стерлингов (рекомендуемая розничная цена). Суппорты более компактны, чем суппорты, устанавливаемые на стойку, и оснащены пластинами из смолы Ice-Tech с ребрами радиатора, которые помогают с охлаждением.Передний тормоз имеет реверсивную пластину, которая позволяет использовать спереди ротор 160 мм или 140 мм. задний суппорт с плоским креплением болтами проходит прямо через раму, если вы используете ротор 140 мм; Если вы хотите сзади 160 мм, вам понадобится дополнительная пластина между суппортом и нижним пером.

Прочтите наш обзор дисковых тормозов Shimano RS-505

Shimano BR-R785 Di2 дорожные гидравлические диски - 270,00 фунтов стерлингов / пара

Это очень хорошее первое воплощение дорожного гидравлического торможения от Shimano.В использовании тормоза действительно отличные, со значительным улучшением модуляции по сравнению с механическими ободными тормозами. Мы намотали на них сотни ужасных, мокрых и грязных миль, и тормоза работали надежно, без снижения мощности или управляемости. Если вы можете себе это позволить, настоятельно рекомендую эти тормоза. У них есть свои глюки, но они превосходят ободные тормоза практически в любой ситуации.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

SRAM Rival 22 манетки / гидравлические дисковые тормоза - 235 фунтов стерлингов.99 / тормоз

Гидравлический групсет Rival 22 от

SRAM - это самый низкий уровень в линейке дорожных дисков, но для многих он обеспечивает идеальное сочетание производительности и цены, подходящее для универсального велосипеда. Гидравлические рычаги выглядят громоздкими, но с точки зрения эргономики они просты в использовании и удобны (с оговоркой, если у вас действительно маленькие руки). Торможение обеспечивает отличную модуляцию и большую мощность при минимальных усилиях. Мы действительно получили некоторое увядание, когда на двухмильном спуске нажали на один из тормозов. Пытаться сварить оба тормоза одновременно было невозможно: если вы генерируете достаточно тепла, чтобы повлиять на систему, вы мгновенно остановитесь.

Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Изучите полный архив обзоров тормозов на road.cc

.

Задний тормозной диск для автозапчастей Kias K5 58411-2h400 / 58411-3s000

Задний тормозной диск для KIA K5 58411-2h400 / 58411-3S000

диаметр (мм) Центрирующий диаметр (мм) Общая толщина (мм) толщина тормоза (мм) Количество отверстий Вес (кг)
262 76 61 10 5 4,2

Название позиции

Тормозной диск

Модель автомобиля

KIA K5

Каталожный номер

58411-2h400 / 58411-3S000

Размер

Нормальный размер

Цена за штуку 900

Для получения последней цены, пожалуйста, свяжитесь с нами

Количество

Количество u чем больше количество, тем лучше цена

Детали упаковки

A.Ящик упаковочный Овпенк.

Пакет B.Netrual

C. в соответствии с требованиями заказчика.

Условия оплаты

Western Union; Т / Т. 30% депозита. И оплата остатка после того, как товары будут готовы

Срок поставки

Около 10 рабочих дней после получения оплаты, в основном зависит от количества

Преимущества

1.Высокое качество

2. Умеренная цена

3. Хорошая репутация

4. Надежный поставщик

5. Лучшее послепродажное обслуживание

6.быстрая доставка

Наш сертификат

Q: Вы торговая компания или производитель?

A: Мы на заводе.

Q: Как долго ваш срок доставки?

A: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе. Или 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.

Q: Каковы ваши условия оплаты?

A: Оплата <= 1000USD, 100% предоплата. Оплата> = 1000 долларов США, 30% T / T заранее, баланс перед отправкой.
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, как показано ниже:

.

Обзор: Kia Cee'd (2010-2012)

30-3-2013: Несколько случаев, когда электродвигатель рулевого управления с электроусилителем фиксируется на стойке колонки, предположительно из-за несоответствия между датчиком угла поворота рулевого колеса и микрочипом в самой колонке. Требуется новая рулевая колонка.

3-8-2013: Похоже, дилеры KIA регулярно меняют карты турбин на двигателях 1.6 и 2.0 CRDI, чтобы предотвратить избыточное ускорение и продлить срок службы турбин. Это приводит к гораздо меньшему крутящему моменту в диапазоне 1800-2000 оборотов и значительному снижению производительности.

9-9-2014: Жалоба на KIA Cee'd 1.6 CRDI, использовавшуюся в качестве школьного автошколы, которая, кажется, "пропускает зажигание" при разгоне между 1500 и 2000 об / мин. Почти неизбежно DPF активно восстанавливается.

18-4-2015: О повторяющихся отказах винтовой пружины сообщалось в трех семьях за 2010–2012 KIA cee'ds. Две винтовые пружины сломались на одном cee'd за 2 месяца. Затем пружины сломались на двух других семейных цепях за последние 2 недели.

26-7-2016: Отчет о защелке капота KIA pro_cee'd 2012 года, вышедшей из строя на скорости, и капоте обвивается крышей, что вызывает достаточные повреждения, чтобы списать автомобиль как неэкономичный в ремонте.Защелка капота была ржавой, поэтому не смазывалась при обслуживании. Сбой вторичного фиксатора капота.

25-12-2016: Жалоба на разрушение обеих спинок передних сидений в KIA cee'd 1.6CRDI 2011 года выпуска.

3-2-2017: Сентябрь 2010 Дизельное топливо KIA Pro cee'd доставлено дилеру KIA из-за чрезмерного дыма в декабре 2015 года. Дилер держал автомобиль в течение примерно пяти месяцев, первоначально без кредита, и вернул автомобиль полностью отремонтированным. , так они утверждали. Когда двигатель снова начал сильно дымить, владелец обратился к другому дилеру KIA, у которого машина была с августа 2017 года.Они вернули автомобиль якобы в «полностью отремонтированном» в начале ноября 2017 года. Автомобиль был возвращен дилеру в тот же день из-за чрезмерного шума двигателя. Дилер сказал, что перестроил двигатель с новой верхней частью, но признал, что повторно использовал несколько изношенных деталей, включая оригинальную цепь привода ГРМ, которая, как впоследствии выяснилось, растянулась и создавала чрезмерный шум. Автомобиль остался у дилера.

27-10-2017: Неисправен каталитический нейтрализатор KIA cee'd 1.6GDI 2010 года выпуска. В гараже диагностировали это по причине использования машины: четыре 7 км пробега в день (на обычном бензине).Стоимость нового автомобильного преобразователя и лямбда-зонда составляет 500–700 фунтов стерлингов.

13-4-2018: Владелец указал 750 фунтов стерлингов за одну новую шину плюс замену суппортов заднего тормоза на KIA cee'd 2010 года выпуска. В предложение наверняка вошли свежие диски и колодки, а также суппорты.

Июль 2009 г.

Kia Motors опубликовала первые фотографии нового Cee'd, демонстрирующие значительно улучшенный и обновленный внешний вид, включая новое «семейное лицо» бренда.Это изменение в середине срока эксплуатации включает в себя замену листового металла на капоте, а также изменения в бампере, решетке радиатора и блоках освещения. В интерьере также были внесены некоторые улучшения с точки зрения спецификации и дизайна, включая более интуитивно понятную центральную консоль и модернизированную аудиосистему с возможностью подключения Bluetooth.

Новый Cee'd был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году вместе с двумя совершенно новыми моделями Kia. Бензин 2.0 и дизель отпали. EcoDynamics с Intelligent Stop Go снижает скорость до 110 г / км.Все дизели теперь с уровнем CO2 ниже 120 г / км. Остается гарантия 7 лет. Гарантия на кузов увеличена с 10 до 12 лет.

Новый модельный ряд Kia cee'd предлагает многочисленные усовершенствования внешнего и внутреннего дизайна, модернизированное стандартное оборудование и технические инновации. Cee'd также получил полностью переработанную подвеску. Изменения значительно снижают расход топлива, а в новой версии ECO-Dynamics «Intelligent Stop and Go», которая будет впервые выпущена в Великобритании, выбросы CO2 сокращены до 110 г / км.В среднем выбросы по всей линейке cee'd сокращаются на пять процентов.

Технические новшества, представленные в новом cee'd, будут включать в себя технологию увеличения расхода топлива ISG на 1,6-литровых дизельных двигателях, функцию «холма» для ESP и более яркие проекционные фары. Новый 1,6-литровый дизельный двигатель «U2» будет комплектоваться новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Сентябрь 2009 г.
Силовой агрегат

Cee'd Hybrid аналогичен новому Forte LPI Hybrid, но имеет четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель работает на бензине, а не на LPG. Используется модернизированная трансмиссия, разработанная на основе более раннего гибрида Rio. Гибрид cee'd теперь оснащен бензиновым двигателем Kia Gamma, соединенным с синхронизированным электродвигателем переменного тока мощностью 15 кВт (20 л.с.), 105 Нм переменного тока, собственной вариаторной трансмиссией Kia (бесступенчатой ​​трансмиссией) и зарекомендовавшей себя системой Start / Stop (ISG) для экономии топлива. система запуска двигателя.

Электродвигатель с высоким крутящим моментом развивает максимальный крутящий момент (105 Нм) уже при 1500 об / мин, а силовой блок Li-Poly 180 вольт, 5,3 Ач расположен сбоку на багажнике.Kia подсчитала, что новый cee'd Hybrid разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,8 секунды и может достичь максимальной скорости 185 км / ч. У прототипа показатель CO2 составляет 96 г / км. По сравнению со стандартным 1,6-литровым бензиновым двигателем cee'd выбросы CO2 снижаются на 25,0%.

Октябрь 2009 г.

Cee'd Цены

Cee’d 5-dr 1,4-литровый 1 89 л.с. £ 11 595
Cee’d 5-dr 1.6-литровый 1 124 л.с., авто £ 12 895
Cee'd 5-dr 1,6-литровый CRDi 1 89 л.с. £ 12 895
Cee'd 5-dr 1,6-литровый 2 124 л.с. £ 13 195
Cee'd 5-dr 1,6-литровый 2 124 л.с. авто £ 14 195
Cee'd 5-dr 1.6-литровый 2 CRDi 113 л.с. £ 14 195
Cee'd 5-dr 1.6-литровый 2 CRDi 89 л.с. EcoDynamics 14 195 фунтов стерлингов
Cee'd 5-dr 1.6-литровый 3 124 л.с. £ 14 495
Cee ' d 5-dr 1,6-литровый 3 CRDi 113 л.с. £ 15 495
Cee'd 5-dr 1,6-литровый 3 CRDi 113 л.с. авто £ 16 495

Cee'd SW 1,6-литровый 2 124 л.с. £ 13 995
Cee'd SW 1.6-литровый 2 124 л.с., авто £ 14 995
Cee'd SW 1,6-литровый 2 CRDi 113 л.с. £ 14 995
Cee'd SW 1,6-литровый 2 CRDi 89 л.с. EcoDynamics £ 14 995
Cee'd SW 1,6-литровый 3 124 л.с. £ 15 495
Cee ' d SW 1,6-литровый 3 CRDi 113 л.с. £ 16 495
Cee'd SW 1,6-литровый 3 CRDi 113 л.с. авто £ 17 495

Январь 2010 г.

Новая 7-летняя гарантия на Kia. Гарантия не ограничивается пробегом в течение первых трех лет, за исключением автомобилей, используемых в качестве такси, когда покрытие ограничено 100 000 миль.В течение всего срока гарантии общий лимит пробега составляет 100 000 миль. К условиям новой гарантии относятся: лакокрасочное покрытие
на 5 лет (в зависимости от модели), аудиосистема на 3 года и 60 000 миль и запасные части, аксессуары и аккумуляторы на 2 года. Обычный «износ» таких предметов, как шины, тормозные колодки и накладки сцепления, не покрывается.

Март 2010 г.

Выпущена версия Cee'd со сверхнизким выбросом CO2.Всего до 98 г / км по сравнению с 110 г / км для нынешнего самого чистого cee'd. Оснащен новым 1,6-литровым дизельным двигателем Kia семейства «U2» с системой впрыска Common Rail последнего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Максимальная мощность 90 л.с. достигается при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент 235 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, от 1900 до 2750 об / мин, что обеспечивает отличную управляемость.

В EcoDynamics cee'd двигатель имеет улучшенное отображение двигателя и стратегию впрыска топлива с новым программным обеспечением и оснащен регулируемым водяным насосом, который потребляет меньше энергии, высокоэффективным генератором переменного тока с системой управления энергосбережением и дизельным сажевым фильтром.

Система

Intelligent Stop and Go автоматически отключает, а затем перезапускает двигатель при вождении в загруженном городе и отличается оптимизированной системной логикой. Реечная система рулевого управления с электроусилителем требует всего 2,69 оборота колеса от упора до упора.

Август 2010 г.

Условия гарантии и исключения для нового автомобиля Kia:

  • В течение первых 3 лет ограничений по пробегу нет, за исключением автомобилей, используемых в качестве такси, для которых применяется ограничение в 100 000 миль.
  • Между 4 и 7 годами существует предел в 100 000 миль.
  • Лакокрасочное покрытие
  • распространяется на 5 лет / 100 000 миль.
  • Гарантия на
  • Audio составляет 3 года / 60 000 миль.
  • Гарантия на аккумуляторы - 2 года.
  • Обычный «износ» таких предметов, как тормозные накладки, накладки сцепления и т. Д., Не покрывается гарантией.
  • Гарантия может быть передана бесплатно последующим владельцам и действительна на всей территории Европы.
Сентябрь 2010 г.

Пятидверный хэтчбек Eco cee'd - это концептуальный автомобиль, оснащенный модифицированной версией семейства Kia U2 1.4-х литровый дизель. Более чистый, бесшумный и более экономичный, этот двигатель развивает мощность 90 л.с. при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент 240 Нм доступен при 1900 об / мин, что обеспечивает отличные ходовые качества.

Изменения для повышения эффективности включают установку регулируемого водяного насоса, генератора переменного тока с системой управления энергосбережением и системы отключения при перебеге. Автомобиль также оснащен растягивающей топливо системой ISG Start / Stop от Kia, которая автоматически отключает, а затем перезапускает двигатель с оптимизированными для перегруженного города передаточными числами и большой панелью днища под 4.Автомобиль длиной 26 метров для сглаживания аэродинамики. Его показатель CO 2 составляет 94 г / км.

Сентябрь 2010 г.

Kia представила новые версии VR-7 Special Edition для бензиновых моделей cee'd и pro_cee'd 1.4, предлагая технические характеристики высокого уровня по разумным ценам.

В настоящее время в продаже через дилерскую сеть Kia в Великобритании, специальные выпуски VR-7 предлагают дополнительное оборудование, включая датчики заднего хода, 16-дюймовые легкосплавные диски A-типа, электронный контроль устойчивости с системой помощи при трогании с места, контроль устойчивости автомобиля и цвет кузова, с подогревом и электроникой регулируемые зеркала заднего вида.В салоне обоих Special Edition есть кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и передние электрические стеклоподъемники. Функциональность Bluetooth доступна вместе с возможностью подключения iPod. В систему объемного звучания с 6 динамиками добавлены высокочастотные динамики. Все соответствуют нормам выбросов Евро-5.

1.4 Pro_cee'd VR-7 Special Edition по цене от 11 695 фунтов стерлингов, а 1.4 Cee'd VR-7 Special Edition по цене от 11 995 фунтов стерлингов, с дополнительной металлической окраской по цене 415 фунтов стерлингов.

Декабрь 2010 г.

Первоначально запускался как 1.Специальная версия VR-7 с 4-литровым бензиновым двигателем в сентябре теперь доступна с экономичным турбодизельным двигателем Kia 1.6 CRDi для семейных хэтчбеков cee'd и pro_cee'd.

Специальная версия VR-7 добавляет множество дополнительного оборудования, а также предлагает экономию до 815 фунтов стерлингов по сравнению с 5-дверной моделью начального уровня с отделкой «1», на которой она основана. Bluetooth, подключение iPod и датчики парковки заднего хода добавляют дополнительное удобство, в то время как 16-дюймовые легкосплавные диски и дверные зеркала с кузовным кодом, обогревом и электроприводом улучшают внешний вид.Внутри находится CD / стереосистема с 6 динамиками, кожаная отделка рулевого колеса, ручки переключения передач и рычага стояночного тормоза, а также передние электрические стеклоподъемники «в одно касание» завершают список дополнительного оборудования.

Оснащенные двигателем Kia 1.6 CRDi и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, версии VR-7 развивают 89 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 173 фунт / фут всего лишь с 1750 об / мин. Разгон 0-60 миль в час занимает 13,5 секунд, а комфортный круиз по автомагистрали обеспечивается максимальной скоростью 107 миль в час. Выбросы CO2 составляют 113 г / км (диапазон VED «C») и экономия в комбинированном цикле 65.7 миль на галлон обеспечивают низкие эксплуатационные расходы.

Cee'd был первым автомобилем от любого корейского производителя, получившим 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, когда он был протестирован еще в 2007 году, и VR-7 имеет полный набор функций безопасности. Система управления устойчивостью автомобиля - электронный контроль устойчивости (ESC) с системой экстренного торможения (BAS), электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой помощи при трогании с места (HAC) - служит для активной помощи в предотвращении инцидентов.

VR-7 1.6 CRDi pro_cee'd по цене всего 13 220 фунтов стерлингов OTR и VR-7 1.6 CRDi cee'd за 13 420 фунтов стерлингов OTR (обе цены включают НДС по новой ставке 20%). Как и на все новые автомобили Kia, стандартная семилетняя гарантия является лучшей в отрасли. Заказы открываются сегодня в дилерской сети Kia в Великобритании.

.

Смотрите также