Какие тормозные диски лучше поставить на киа рио 3


Какие тормозные диски лучше для Kia Rio? FENOX, ATE, Ferodo

ТОП производителей тормозных дисков для Kia Rio

Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Беларусь, Германия, Великобритания, Южная Корея, Италия .

В октябре 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Kia Rio на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Kia Rio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски ATE - 11%.

Замыкает тройку фирма Ferodo с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FENOX получили 8 место, оценка PR - 69. Учитываются данные из 79 отзывов и 248 голосов.
  2. ATE заняли 5 место, с оценкой PR - 76. На основе из 79 отзыва и 347 голосов.
  3. Ferodo - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Kia Rio

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Стартер, Аккумулятор, Рулевая рейка, и других.

Kia Rio Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

На первый взгляд, Rio кажется хорошей стоимостью по сравнению с подобными Skoda Fabia, Ford Fiesta и Renault Clio, но только наименее рекомендуемая комбинация двигателя и отделки салона фактически подрывает их по цене.

Фактически, мы бы выбрали обрезку не менее «2», чтобы получить 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, хотя это действительно увеличивает цену.

Все двигатели обеспечивают хорошую экономию топлива, а меньшие по размеру агрегаты с турбонаддувом демонстрируют лучшие результаты в линейке.Однако ни один из них не может сравниться с официальными данными, полученными от аналогичного Ford Fiesta. Эквивалентные двигатели Fiesta и Fabia также имеют более низкие официальные выбросы CO2, что означает, что эти конкуренты будут стоить меньше налога на служебные автомобили, если вы ищете небольшой автомобиль в качестве бизнес-пользователя.

Выберите вариант «1» начального уровня, и вы получите кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрические наружные зеркала с подогревом, возможность подключения к телефону через Bluetooth, автоматическое освещение и многофункциональное рулевое колесо.Однако в свете того, что эта модель не дает вам AEB, мы предлагаем перейти на уровень отделки салона «2», который является нашим любимым уровнем отделки салона Rio. Это также дает вам легкосплавные диски, кожаный руль и ручку переключения передач, задние электрические стеклоподъемники, электрические складывающиеся зеркала, круиз-контроль и 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, о которой мы упоминали ранее. В верхней части «нормальной» обрезки стоит «3». Это добавляет сплавы большего размера, климат-контроль, сиденья из искусственной кожи с подогревом спереди, а также рулевое колесо с подогревом, автоматические дворники и подключенные функции, описанные в разделе информационно-развлекательной системы.

.

Когда покупать новые роторы дисковых тормозов?

Одно из преимуществ работающих дисковых тормозов заключается в том, что при торможении не изнашиваются колесные диски, но роторы дисковых тормозов постепенно изнашиваются по мере использования. К счастью, они, как правило, имеют долгий срок службы, относительно дешевы и легко заменяются.

Износ дисковых роторов

Роторы дисковых тормозов

обычно служат настолько долго, что многие люди относятся к ним как к компонентам, которые «установили и забыли». Однако производители предоставляют минимальную толщину для своих роторов.Shimano рекомендует заменять роторы, толщина которых в начале составляет 1,8 мм, после уменьшения тормозной поверхности до 1,5 мм. Эта информация нанесена на ротор; там написано «Min.TH = 1.5».

Роторы

SRAM обычно изначально имеют толщину 1,85 мм, хотя некоторые из его 140-миллиметровых роторов имеют толщину 1,9 мм, и их следует списать, когда они уменьшатся до 1,55 мм.

Различные бренды рекомендуют разную минимальную толщину, поэтому уточняйте детали для используемых вами роторов. Если бы ты мог нарезать ветчину своей, ты оставил ее слишком долго!

Если между тормозной поверхностью и остальной частью ротора образовалась небольшая ступенька, это указывает на то, что ее, возможно, необходимо изменить, но мы рекомендуем правильно измерить толщину.Самый простой способ - использовать микрометр, штангенциркуль или штангенциркуль.

Что-то вроде цифрового штангенциркуля Park Tool DC-1 (ниже, 49,99 фунтов стерлингов) идеально подходит для этой работы.

Невозможно указать приблизительный пробег дискового ротора, потому что износ будет зависеть от типа используемого ротора, применяемых колодок, веса водителя и навыков торможения, рельефа, типичных условий, режима очистки и т. Д. и многие другие факторы.

Не поддавайтесь соблазну продолжать использовать роторы сверх минимальной толщины.В конце концов, это меры безопасности, и рисковать им не стоит.

Роторы с гнутыми дисками

Еще одна причина для замены ротора дискового тормоза - он сильно изогнут.

Дисковые роторы могут погнуться, если они станут слишком горячими, будут повреждены в результате аварии или если слишком большое давление будет приложено в сторону, часто во время движения. Довольно частая причина - положить велосипед в заднюю часть автомобиля и положить что-нибудь на ротор.

Иногда вы ясно видите, что ротор изогнут, а иногда вы понимаете, когда одна часть трется о тормозные колодки при вращении колеса.

Узнайте все, что вам нужно знать о дисковых тормозах

Если ротор сильно изогнут, его следует заменить, особенно если это произошло в результате аварии. В других случаях вы также можете попытаться выпрямить ротор. Это не ракетостроение, и вам нечего терять. Используйте инструмент для правки ротора, такой как Park Tool DT-2 (19,99 фунтов стерлингов), или губки разводного гаечного ключа, чтобы согнуть ротор обратно в форму.

Самый простой способ сделать это - оставить колесо на велосипеде.Вы просто находите согнутую часть ротора - либо на глаз, либо путем прохождения ее через тормозной суппорт и прислушиваясь к трению - и толкаете ее обратно в противоположном направлении, стараясь не переусердствовать.

Модернизация роторов дисковых тормозов

Возможно, вам просто захочется заменить ротор дискового тормоза, потому что вы хотите его обновить.

Более дешевые роторы - это цельные, вырезанные из стали, а плавающие роторы дороже. Здесь центральная балка сделана из алюминия, а тормозная поверхность сделана из стали.Идея в том, что вы получаете стабильную производительность, даже если ваша тормозная система нагревается во время использования. Цена от Hope (выше) - 50 фунтов стерлингов.

Shimano использует то, что она называет Ice-Tech, во многих своих роторах, используя трехслойную структуру из нержавеющей стали и алюминия, включая алюминий, потому что он передает тепло лучше, чем сталь. Уменьшение нагрева тормозной системы снижает выгорание тормозов (снижение производительности на длинных спусках). Это также увеличивает срок службы колодок и может привести к более тихому торможению.

Вот как ухаживать за дисковыми тормозами и добиться от них максимальной производительности

Роторы SM-RT99

Shimano имеют «ребра» внутри тормозной гусеницы, предназначенные для увеличения площади поверхности и улучшения охлаждения. Shimano заявляет, что увеличенная площадь поверхности приводит к уменьшению нагрева и, как следствие, увеличению тормозного усилия.

Изменение размера ротора

Обычно вы захотите заменить ротор дискового тормоза на ротор того же размера, хотя в некоторых случаях может иметь смысл другой размер (при условии, что ваш велосипед может это поддерживать и у вас есть подходящие адаптеры).При прочих равных, большой ротор замедлит вас быстрее, чем маленький ротор.

Вот как установить новые роторы дисковых тормозов

Дорожная дисковая тормозная система

Shimano была разработана для использования с роторами 140 мм или 160 мм, идея заключается в том, что пользователи могут выбрать размер, соответствующий их весу и предполагаемому использованию.

Пол Кантор из

SRAM сказал: «Мы рекомендуем передние и задние роторы 160 мм для дорожного использования, а 140 мм - для велокросса. Мы тщательно протестировали 140-е, но нам нравится запас прочности, который 160-е предлагают на дороге.”

Focus сообщил нам, что при тестировании он обнаружил, что роторы диаметром 160 мм предпочтительнее, чем более распространенные 140 мм, что позволяет более эффективно справляться с накоплением тепла. Это противоречит тенденции использования роторов меньшего размера на дорогах.

Выбор за вами, но если вы большой гонщик, вы можете начать со 160-х годов и посмотреть, как вы поедете.

Покупка новых роторов

Существует два различных стандарта дискового ротора и ступицы: с 6 болтами (см. Ротор Hope, изображенный выше на странице) и Centerlock (см. Роторы Shimano, изображенные выше).Различие само за себя: диск ротора 6-болт крепится к ступице с - как вы уже догадались - шесть болтов в то время как система Centerlock использует стопорное кольцо.

Вы можете получить адаптеры, но упростите себе задачу, просто заменив подобное на подобное.

.

Kia Rio 2010 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

моя чудо-машина

от Дебби из Чесапика Ва 9 октября 2014 г.

Я только что купил Киа! от Майка Нумана по продажам автомобилей, и мне это просто нравится! продавец (Роби Кинсли) относился ко мне как к сестре! Я приезжаю зятя, чтобы они забрали грузовик.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машинка за любые деньги.

по dap из РИ 10 апр 2019, среда

Первоначальный владелец хорошо позаботился об этом седане, и я намерен поступить так же. Это базовый седан, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и феноменальным пробегом на бензине.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Работает, хорошо расходует газ

от UBERdude 27 октября 2017 г.

Я купил машину для UBER. Он оправдал мои ожидания и сэкономил мне много денег на газе. Хотя место для ног на спине было немного тесновато.В остальном не плохая машина за не такие большие деньги.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина за деньги

от Daily Commuter из Северной Вирджинии 24 ноября 2010 г.

Я купил KIA Rio 2010 года выпуска в начале июля 2010 года, чтобы заменить свой дорогой роскошный внедорожник.Заправка и обслуживание роскошного внедорожника на 100 миль в день по работе обходились мне дорого. Я осмотрел небольшой автомобильный рынок и обнаружил, что Rio имеет подходящую цену, хороший расход топлива, хорошие характеристики и приличную езду. Я подумал, что откажусь от кожаных сидений и всего внедорожника. Внешний стиль не поразит вас творчеством, но модель 2010 года улучшает / очищает некоторые линии и заставляет машину выглядеть немного больше, чем она есть на самом деле - на нее приятно смотреть, и нет неудобных углов с любого вид - 4 балла из 5.Через 5 месяцев я проехал почти 11 000 км. Я заправил бак 33 раза и получил в среднем 32,2 мили на галлон. Мой худший баллон бензина был 28,3, а лучший - 38,9. Кроме замены масла и ротации шин, у машины не было никаких других личных расходов. Индикатор проверки двигателя загорелся, но вспомним, что SA042 без проблем обновил блок PCM (модуль управления питанием). Проживание в машине по два часа в день в течение последних 5 месяцев дало мне неплохую возможность узнать все хорошее и плохое в интерьере.Хотя тканевые сиденья не соответствуют роскошным кожаным сиденьям моего внедорожника, я могу честно сказать, что они отлично справляются со своей работой, поддерживая различные положения тела во время езды. Еще у меня есть салон коричневого цвета - приятно, чтобы не обгорели булочки от подогрева сидений на солнце. Между двумя передними сиденьями есть три подстаканника - это нормально для одного или двух человек, но не подходит для пассажиров на заднем сиденье. Датчики и органы управления читаемы - я действительно скучаю по датчику температуры окружающего воздуха на улице - иногда, особенно когда становится холодно и потенциально замерзают дороги, приятно знать температуру воздуха, которую я раньше имел во всех моих автомобилях.Звуковая система хороша - у меня есть дополнительные твиты в дверях - спутниковое радио - fm / am - cd - все звучит хорошо - даже разъем для mp3 / ipod. Мне действительно нравится возможность управлять всем этим с рулевого колеса - впервые для меня, и это хорошая функция безопасности - не отрывать руки от руля. Еще у меня есть силовой агрегат - так что окна, дверные замки и т.д. работают как надо. Заднее сиденье немного тесновато - но это то же самое, что и для маленькой четырехдверной машины - я смотрю на заднее сиденье как на бонус, когда это необходимо.В целом я дал дизайну интерьера и комфорту 4 звезды - функциональность соответствует предоставленному пространству и заплаченной цене. В целом Kia Rio стал приятным сюрпризом для владения и вождения. Это сделало мою поездку на работу и обратно на 100 миль приятной и экономичной. Настоятельно рекомендую всем осмотреть Рио, если вы ищете ежедневного пассажира.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

45 из 46 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

доволен моим рио

по спортивному из Себу, Фил пн 17 мая 2010

Я езжу на своем рио уже около месяца ... Это фантастика ... Я счастлив, что сделал правильный выбор. Я чувствую себя в безопасности и расслабляюсь за рулем машины.Одна вещь, за которую я был бы благодарен, это то, что я надеюсь, что он также оснащен AUX, поэтому я могу играть своим i Touch.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

17 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Pretty Good Car

автор: LWhite36 в вс, 14 янв 2018

Он у меня с 2011 года, сейчас 2018 год. Автомобиль очень надежный. Это привело меня из Техаса в Северную Каролину, когда я переезжал по пересеченной местности, чтобы быть со своей семьей.Я бы любому это рекомендовал!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Полный мусор

Остин из Милфорда, Огайо в пн, ноя 12 2018

Не тратьте деньги на эту машину, это мусор. Как только я получу деньги, он отправится на свалку, где и принадлежит.Управление автомобилем - мусор, я просто поставил новые шины и сломался, и задняя часть дыры выскользнула, если дороги мокрые, и сломается, если нанести их на любую поверхность, кроме сухой

2 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

10 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Хорошо, как было

автор: KateMH из Александрии, Вирджиния 27 июля 2017 г.

Я думал, что эта машина прекрасно ехала, выглядела просто отлично и по хорошей цене. Единственное, с чем у меня была проблема, это с ускорением.Однако я не стал покупать его, так как искал чего-то большего, чем просто "хорошего".

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2 из 5 звезд

действительно ГЛУПОЙ выбор дизайна для МКПП.

Мистер Пеннипинчер из Цинциннати, Огайо 4 мая 2011 г.

Весь диапазон переключения слишком "низкий", то есть можно переключиться на 5-ю передачу на скорости 30 миль в час.Двигатель работает со скоростью 3500 об / мин при 70 милях в час. Следовательно, нет возможности использовать более эффективные (более широкие) настройки дроссельной заслонки на скоростях шоссе (с более низкими оборотами и меньшим износом двигателя). Для меня пробег примерно на 10% меньше, чем у моего Hyundai Accent 2000 года (175000 миль), и это с двигателем с регулируемым распредвалом (читай: дороже и сложнее). Этот автомобиль не создавался с расчетом на рациональных покупателей.

3 из 5 звезд

2 из 5 звезд

1 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

6 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Обзор: Kia Rio (2011-2017)

29-1-2012: Отчет о шумном балансирном валу на 3-цилиндровом дизельном двигателе 1.1. Заменил по гарантии.

3-2-2012: Бюллетени для США с ELE020 по ELE025 показывают, что в этих моделях необходимо заменить как положительный, так и отрицательный концы кабеля к батареям. (Источник New York Times: Automobiles.)

13-1-2013: Подержанный Rio 2011 года, приобретенный в марте 2012 года с пробегом 4 тыс. Миль, столкнулся с проблемами с электричеством, из-за которых он не запускался три раза с марта 2012 года по январь 2013 года.

2-10-2015: Ручной тормоз не смог удержать автомобиль на Саттон-Бэнк (1 из 4) во время вынужденной остановки из-за движения.

23-10-2015: Отчет о превышении числа оборотов двигателя трехлетнего дизельного двигателя Rio 1.1 длиной 18 500 миль по собственному желанию. Дилер заменяет турбонагнетатель, промежуточный охладитель и форсунки, поэтому неисправность, вероятно, была связана с сальниками подшипников турбонагнетателя, которые позволяли двигателю откачивать масло из поддона через турбонагнетатель и бесконтрольно работать на нем.

22-11-2015: Отчет датчика TPMS 2015 Рио просто щелкает при попытке хозяина накачать шину.Обошелся ему в 111 фунтов.

5-4-2016: Отчет о шинах Rio 1.25 2013 года, которые необходимо заменить на 10 000 миль, затем передних тормозных дисках и колодках на 24 000 миль.

15-6-2016: Отчет об отказе сцепления на Rio 2013 года на пробеге 17 000 миль. 675 фунтов стерлингов на замену.

22-7-2016: Отчет об отказе сцепления на Rio 2013 года на пробеге 12 400 миль. 450 фунтов стерлингов на замену.

14-3-2017: Отчет о ручном тормозе нового KIA Rio Air, который не удерживает автомобиль на крутой дороге.Через 8 минут после парковки, но оставив нейтраль, машина выехала в сад соседа.

15-6-2018: Отчет о перегреве задних тормозов KIA Rio 2014 года, в результате которого колодки оторвались от задних опор. Дилер KIA отказался от этого как от гарантийного ремонта, заявив, что «тормоза - вещь изнашиваемая».

22-7-2018: Отчет 2016 KIA Rio 1.1CRDI периодически теряет мощность. За первые 10 000 миль использования RAC трижды спасал владельца.Автомобиль проехал 83 000 миль, и неисправность все еще возникает.

18-4-2019: Отчет о проблеме с тормозами 2015 года, купленного KIA Rio, бывшего в употреблении в 2 года и 11 000 миль в 2017 году. В течение 3 месяцев и на расстоянии 15 640 миль потребовались новые передние тормозные колодки, которые были сильно изношены . На сервисе в январе 2018 года на 23 352 км пришлось заменить задние тормозные колодки. На сервисе в январе 2019 года на пробеге 36 444 км потребовалась замена передних дисков и колодок. Вскоре заметил дергание и трение при торможении.Приехал на прошлой неделе, и хозяин сказал, что заклинило суппорт, и работы, включая замену передних дисков и колодок снова, были выполнены по гарантии. Затем заметил стук при наезде на неровности из-под машины. Владелец сказал, что шаровой шарнир изношен и требует замены. Они заказывают замену детали по гарантии.

11-7-2019: Ржавые задние тормозные диски и изношенные колодки на KIA Rio 2015 года на пробеге 15 500 миль. Стоимость замены 300 £.

24-2-2020: Отчет о выходе из строя подшипника в рулевом управлении KIA Rio VR7 2014 года 1.1CRDI. Дилер KIA предложил 196 фунтов стерлингов за его замену. Читатель не понимает, должна ли на это распространяться гарантия KIA.

Март 2011 г.

Kia ​​Rio поступает в продажу

Новая модель Rio длиннее на 20 мм, шире на 25 мм и ниже на -15 мм, а колесная база увеличена на 70 мм до 2570 мм, что значительно увеличивает пассажирское пространство и грузоподъемность.

Изготовленный впервые с выбором 5-дверного и 3-дверного кузова, новый KIA Rio будет продаваться в значительно большем количестве, чем предыдущее третье поколение Rio.

Для снижения расхода топлива и достижения лучших в классе показателей выбросов Рио инженеры Kia реализовали обширную программу снижения веса широкого спектра компонентов. В результате, хотя новый Rio является значительно более крупным автомобилем, чем модель третьего поколения с дополнительным оборудованием, его увеличение веса сведено к минимуму.

5-дверная версия нового Rio поступит в продажу в Великобритании с сентября, а полностью новая 3-дверная модель поступит в продажу с начала 2012 года. Обе версии будут производиться исключительно на заводе Kia в Сохари в Корее.

Функции, доступные на новых автомобилях Rio для рынка Великобритании, будут включать в себя систему доступа с интеллектуальным ключом, радио CD-плеер RDS с поддержкой MP3 плюс AUX, подключение iPod и USB, громкую связь Bluetooth (с распознаванием голоса доступно с декабря 2011 года), климат-контроль воздуха -кондиционер, подогрев передних сидений и светодиодные дневные ходовые огни.

Салон нового Рио просторнее. Основание ветрового стекла смещено вперед на 156 мм и вверх на 18 мм, а увеличенная на 70 мм колесная база и более широкий кузов на 25 мм позволяют сэкономить пространство для всех пассажиров и вместить багаж. Пространство для ног впереди увеличено на 45 мм, высота над головой - на 8 мм.

В Великобритании новый Rio предложит покупателям на выбор четыре высокоэффективных трех- и четырехцилиндровых двигателя с диапазоном мощности от 70 до 109 л.с. и базовым уровнем выбросов CO2 всего от 85 г / км, плюс топливо. расход достигает 88.3 мили на галлон.

Во многих странах дизельный двигатель является предпочтительным вариантом в этом сегменте, и Rio будет доступен с двумя версиями силового агрегата Kia «U2» - обе с 16 клапанами и турбонаддувом Waste Gate. 1,4-литровый двигатель развивает 90 л.с. и 216 Нм крутящего момента, а 1,1-литровый - 70 л.с. и 162 Нм. Оба двигателя развивают максимальный крутящий момент уже при 1750 об / мин.

Покупатели, которые предпочитают свой новый Rio с бензиновым двигателем, могут выбрать 1,4-литровый двигатель Gamma или 1,25-литровый двигатель Kappa.

При максимальной мощности 109 л.с. и максимальном крутящем моменте 136 Нм двигатель 1.4 двигатель самый быстрый Rio - разгон до 100 км / ч за 11,5 секунды.

1,25-литровый двигатель в Rio развивает мощность 85 л.с. и 117,8 Нм крутящего момента при экономии топлива 58,8 миль на галлон.

Стандартная трансмиссия для дизелей и более мощных бензиновых двигателей будет шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,25-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. будет иметь пятиступенчатую коробку передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна в качестве опции для 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 109 л.с.

1.4-литровый

1,25-литровый

1,4-литровый

1,1-литровый

Вид топлива

Бензин

Бензин

Дизель

Дизель

Рабочий объем

куб.см

1,396

1,248

1,396

1,120

Выходная мощность

л.с.

109 @ 6000 об / мин

85 @ 6000 об / мин

90 @ 4000 об / мин

82 @ 6400 об / мин

Выходной крутящий момент

Нм

136 @ 4200 об / мин

118 @ 4000 об / мин

216 @ 1750 об / мин

170 при 3500 об / мин

Детали двигателя

Gamma 4-рядный, DOHC, четырехцилиндровый с двойным CVVT

Каппа 4-рядный, DOHC, 4-цилиндровый с двойным CVVT

U2 4-рядный, 4-цилиндровый DOHC с WGT

U2 3-рядный, трехцилиндровый DOHC с WGT

Январь 2012 г.

Раскрыты цены на Рио

Версия

Мощность PS

Момент Нм

0-60 сек

Максимальная скорость

миль / ч

Расческа.

миль на галлон

CO 2

Стоимость

1,25 ‘1’

85

121

12,6

106

56,5

114

£ 9 995

1.25 ‘1’ Air

85

121

12,6

106

56,5

114

£ 10 795

1.1 CRDi «1 Air» EcoDynamics

82

170

14.9

98

78,5

94

£ 12 095

1,25 ‘2’

85

121

12,6

106

55.4

119

£ 11 895

1,4 "2"

109

137

11,1

114

51,4

128

£ 12 495

1.4 ‘2’ авто

109

137

12,7

106

44,1

150

£ 13 495

1.1 CRDi «2» EcoDynamics

82

170

15.5

100

74,3

99

£ 13 195

1.4 CRDi «2» EcoDynamics

91

220

12,6

106

70.6

105

£ 13 595

1,4 "3"

109

137

11,1

114

51,4

128

£ 13 195

1.4 CRDi «3» EcoDynamics

91

220

12,6

106

70,6

105

£ 14 295

Апрель 2014 г.

Rio 4 теперь возглавляет линейку

Дополнение к существующей спецификации «3» с помощью интеллектуального ключа с кнопкой запуска двигателя, сдвижно-откидного люка с электроприводом, черной кожаной обивки и рулевого колеса с подогревом.Rio «4» доступен в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. За 15 495 фунтов стерлингов четырехцилиндровая бензиновая версия мощностью 107 л.с. оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, выбросами 124 г / км и страховой группой 9. Шестиступенчатая механическая коробка передач, дизельный вариант 91PS 1.4 CRDi производит 105 г / км по цене 16 595 фунтов стерлингов со страховой группой 7.

Kia Rio ‘3’ Automatic также доступен только как пятидверная модель, с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., развивающим 137 Нм крутящего момента при 4200 об / мин, и стоит 15 100 фунтов стерлингов.Стандартное оборудование соответствует таковому у других версий Rio «3», но с удалением системы остановки / запуска двигателя ISG, установленной на моделях с механической коробкой передач. Комбинированная экономия топлива составляет 44,1 миль на галлон, при выбросах 150 г / км. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 105 миль в час. Ранее четырехступенчатый автомат предлагался только на Rio «2».

Январь 2015 г.

Рестайлинг Kia Rio поступил в продажу

Модернизированные передний и задний бамперы сделали Rio более резким и спортивным; изменения в обивке большинства моделей и в центральной облицовке лицевой панели подняли воспринимаемое качество на новый уровень; в то время как новые элементы, такие как сенсорная спутниковая навигация, электрически регулируемые и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, цифровое радио DAB, система контроля давления в шинах, а также багажная сетка и поддон - в зависимости от модели - повышают комфорт и комфорт владельцев.

Яркий новый вариант цвета Urban Blue, заменяющий Electric Blue, доступен для моделей второго и третьего уровня, и есть отличительные новые 16 и 17 дюймовые легкосплавные диски для всех, кроме двух классов начального уровня. 16-дюймовые колеса в классе имеют шины 195/55 R 16, а 17-дюймовые диски моделей 3 и 4 обуты в резину 205/45 R 17.

Новый Rio предлагается в общей сложности в 19 версиях, основанных на трех- и пятидверном кузове, пяти вариантах отделки салона (1, 1 Air, 2, 3 и 4) и четырех двигателях.Большинство версий с ручным управлением имеют Intelligent Stop & Go (ISG), экономящую топливо и сокращающую выбросы систему двигателя Kia, система остановки / запуска двигателя, которая способствует достижению 1,1-литровой дизельной модели официального показателя экономии топлива до 88,3 миль на галлон - лучше, чем у любой другой. неэлектрический автомобиль, продаваемый в Великобритании, включая гибриды и эко-спецтехнику, на момент его внедрения в автомобиль

Все версии имеют новые элегантные глянцевые элементы черного цвета на центральной панели, заменяющие металлический эффект, который ранее наблюдался на автомобилях 2-го класса и выше, и хромированную кнопку ручного тормоза.Классы 1 и 1 Air имеют новую обивку из черной ткани, а классы 2 и 3 имеют новую обивку из черной ткани премиум-класса. Класс 4, представленный в линейке Rio в начале 2014 года, продолжает черную кожаную обивку с секциями из искусственной кожи.

Новое оборудование включает 7-дюймовую систему спутниковой навигации с сенсорным экраном, которая теперь является стандартной для классов 3 и 4. Она включает в себя европейское картографирование и канал передачи сообщений о дорожном движении (TMC), а также имеет встроенную камеру заднего вида. (Эти модели больше не оснащены проигрывателем компакт-дисков с поддержкой дисков MP3.)

Цифровое радио

DAB теперь входит в стандартную комплектацию всех версий Rio, обеспечивая превосходный звук через широкий выбор каналов. Для удобства на дисплее радиоприемника указано название выбранной радиостанции.

Классы 1 и 1 Air теперь имеют зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, а в классах 2, 3 и 4 они также электрически складываются и имеют светодиодные индикаторы. У классов 3 и 4 теперь есть сетка для багажа и поддон, обеспечивающие более безопасное хранение мелких предметов.

Версия

Мощность

л.с.

Момент Нм

0-60 сек

Максимальная скорость

миль / ч

Расческа. Mpg

CO 2

1,25-литровый 1 (3д и 5др)

84

121

12.6

106

56,5

115

1,25-литровый 1 Air (только 5dr)

84

121

12,6

106

56,5

115

1.1-литровый CRDi 1 ISG (только 5dr)

74

170

14,9

98

88,3

86

1,1-литровый CRDi 1 Air ISG (только 5dr)

74

170

14.9

98

78,5

94

1,25-литровый 2 (3др и 5др)

84

121

12,6

106

55,4

115

1.4-литровый 2 ISG (3др и 5др)

107

137

11,1

114

53,3

114

1,4-литровый 2 авто (только 5dr)

107

137

12.7

106

44,1

147

1,1-литровый CRDi 2 ISG (только 5dr)

74

170

15,5

100

74,3

99

1.4-литровый CRDi 2 ISG (только 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

1,4-литровый 3 ISG (3д и 5др)

107

137

11.1

114

53,3

114

1,4-литровый CRDi 3 ISG (3dr и 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

1.4-литровый 3 авто (только 5dr)

107

137

12,7

106

44,1

147

1,4-литровый 4 ISG (только 5dr)

107

137

11.1

114

53,3

114

1,4-литровый CRDi 4 ISG (только 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

Модель

- 3 двери

OTR цена

Страховая группа

"1" 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 10 345

2

«SR7» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 11 845

3

"2" 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 245

3

‘2’ 1.4-ступенчатая МКПП, 107 л.с., ISG

£ 13 045

7

‘3’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 445

7

‘3’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

15 545 фунтов стерлингов

6

Модель

- 5 дверей

OTR цена

Страховая группа

"1" 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 10 945

2

"1" 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 12 245

2

«1 Air» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая МКПП

£ 11 745

3

«1 воздух» 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 045

1

«SR7» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 445

3

«SR7» 1.1 CRDi 74 л.с. 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 745

2

‘2’ 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 845

3

‘2’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 645

7

‘2’ 1,4 107 л.с. 4-ступенчатая автоматическая

£ 14 550

4

‘2’ 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 145

2

‘2’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 745

6

‘3’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 15 045

7

«3» 1.4 107 л.с. с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

£ 15 950

4

‘3’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 16,145

6

‘4’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 16 345

7

‘4’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 17 445

7

Январь 2015 г.

Выпущена высокодоходная версия SR7 объявлена ​​

Каждый SR7 имеет более высокие технические характеристики, чем модели специального выпуска 2014 VR7. Светодиодные дневные ходовые огни, освещение поворотов, передние противотуманные фары, автоматическое управление фарами, защитное стекло, солнцезащитное стекло, уменьшающее УФ-излучение, двухзонный автоматический кондиционер и рейлинги на крыше - вот основные дополнения к оборудованию, в зависимости от модели.Также есть новые литые диски и варианты цвета.

Rio SR7 доступен как трех- или пятидверный с 1,25-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 л.с., или как пятидверный с 1,1-литровым дизельным двигателем с системой остановки / запуска Kia ISG. В каждом случае SR7 находится между нормальными оценками «1 Air» и «2» в линейке.

Rio SR7 имеет автоматическое управление фарами, защитные стекла на задних окнах и двери багажного отделения и солнцезащитное стекло, уменьшающее УФ-излучение, в дополнение к основным моментам прошлогоднего VR7, включая кондиционер, датчики заднего хода, кожаное рулевое колесо и переключатель передач, Bluetooth, Порты USB и AUX, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом и электрические стеклоподъемники (все четыре в пятидверных версиях).Он имеет такую ​​же обивку из черной ткани премиум-класса, которая установлена ​​на последних классах отделки «2» и «3», и изготовлены на заказ 15-дюймовые легкосплавные диски. Пять вариантов цвета включают новую твердую лимонную цедру на бензиновых моделях. Яркое серебро характерно для дизеля.

Модель

OTR цена

Страховая группа

3dr 1.25 84л.с. бензин 5-ступенчатая МКПП

£ 10 345

3

5др 1.25 бензин 84л.с. 5-ступенчатая МКПП

£ 12 445

3

5dr 1.1 74л.с. дизель 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 745

2

июль 2016

Обновленная спецификация Rio

Новый пятидверный Rio «1 Air» теперь включает кондиционер, но предлагается по той же цене, что и предыдущая модель класса «1» - от 10 945 фунтов стерлингов.

Новый «SE» доступен с 1,25-литровым бензиновым двигателем или 1,1-литровым дизельным двигателем по цене от 12 995 фунтов стерлингов и 14 295 фунтов стерлингов соответственно. SE имеет все оборудование, которое было стандартным на бывшем SR7, плюс значительный пакет дополнительных элементов - автоматический кондиционер, передние противотуманные фары, приборный щиток наблюдения, датчик дождя, круиз-контроль и ограничитель скорости, электрически складывающийся, регулируемые зеркала заднего вида с подогревом и встроенными индикаторами.

.

Смотрите также