Какое лучше масло заливать в хендай солярис


10 лучших моторных масел для Hyundai Solaris

Двигатели автомобилей Хендай Солярис отличаются высокой мощностью и бесшумной работой. Производителю удалось достичь этого за счет высокоточного изготовления всех деталей и качественной сборки. Чтобы трущиеся детали долго работали без износа, они должны постоянно смазываться. Поэтому важно использовать смазочную жидкость, которая при любых условиях попадет во все зазоры и каналы. При высокой скорости, большой нагрузке, в жару и мороз масло должно надежно защищать силовой агрегат от износа, своевременно удалять продукты горения, охлаждать детали поршневой и шатунной группы. С такой сложной задачей способна справиться не любая маслянистая жидкость. Как же подобрать оптимальное масло для двигателей Hyundai Solaris?

  1. Отталкиваться лучше всего от рекомендаций производителя. В руководстве по эксплуатации четко указано, что для исправной работы двигателя необходимо использовать моторное масло, которое соответствует классификации SAE 5W-20 (API SM/ILSAC GF-4). Если по каким-либо причинам нет возможности пользоваться такими смазочными материалами, то тогда следует обратить внимание на соответствие продукта температурным пределам (климатические особенности региона).
  2. Сборка Хендай Солярис налажена в нескольких странах мира, где на конвейер поставляют моторные масла разные производители. На российском заводе в Санкт-Петербурге заливают в корейские моторы SHELL Helix Ultra (5W-20).
  3. Под допустимые пределы попадают два типа масел, которые имеют синтетическую и полусинтетическую основу. Здесь выбор зависит от предпочтений автомобилиста. Но даже среди дорогостоящих жидкостей попадаются неподходящие для корейских авто образцы.

В наш обзор попали лучшие моторные масла для Хендай Солярис. При подборе продуктов для рейтинга учитывались следующие критерии:

  • рекомендации автопроизводителя;
  • характеристики смазочного материала;
  • ценовой фактор;
  • мнение экспертов;
  • отзывы владельцев Хендай Солярис.

Далеко не все моторные масла с полусинтетической основой могут претендовать на звание лучшего материала для корейских авто. Только несколько продуктов удовлетворяют жестким требованиям автопроизводителя и ни в чем не уступают синтетике. Но и цена у этих масел соответствует высокому качеству.

5 ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40

Лучший российский производитель моторных масел, выпускающий линейку Супер, рекомендованную для Хендай Солярис, а также автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Отличается повышенными смазывающими характеристиками, предотвращающими износ деталей даже при запуске двигателя. Как отмечают производители, данный продукт позволяет существенно снизить износ деталей при холодном пуске и низких температурах. Масло изначально рассчитано для эксплуатации в российских условиях, и в наборе его присадок учтены температурные перепады и особенности климата.

В отзывах пользователи часто отмечают снижение уровня шума, что особенно актуально для владельцев подержанных Hyundai Solaris. Но главное преимущество продукта – экономичность. Заливать масло приходится гораздо реже, а цена позволяет использовать его для промывки двигателя. Отмечается и стабильность жидкости при увеличении нагрузок, что также важно для старых автомобилей, имеющих большой пробег. Это лучшее моторное масло российского производства, известное далеко за пределами родины.

Данный американский бренд хорошо известен всем автолюбителям, и владельцам Хендай Солярис в том числе. Его часто рекомендуют различные эксперты и просто пользователи в своих отзывах. Заливать масло рекомендуют при высоких нагрузках на двигатель, и хотя Hyundai Solaris не самая нагружаемая марка, и ей часто приходится испытывать повышенные нагрузки.

Рекомендованный температурный режим жидкости от минус 30 до плюс 50 градусов, и это очень большой разброс, особенно для России. Вам не придется менять масло в зависимости от сезона и заливать новую порцию при каждой смене времени года. Подходит данный продукт как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, и даже для автомобилей с каталитическим нейтрализатором. Отдельно необходимо сказать про набор присадок, используемых в данном продукте. Как отмечает производитель, это лучший набор элементов, не только улучшающий работу двигателя, но и существенно увеличивающий срок его эксплуатации.

Полусинтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 способно удовлетворить запросы самых требовательных автовладельцев Хендай Солярис. Оно обладает универсальными свойствами, поэтому может применяться для всего модельного ряда двигателей. Присутствие соединений молибдена заметно по зеленоватому оттенку смазочной жидкости. Это затрудняет процесс подделки, а точнее делает его экономически не целесообразным. При полной герметичности двигателя добавлять масло не придется от замены до замены (около 10 000 км), т. к. продукт не горит. Специалисты утверждают, что при использовании немецкого материала все детали двигателя выглядят идеально чистыми.

Автомобилисты, которые стали заливать новинку от Ликви Молли, заметили снижение шума при работе силового агрегата. Мотор запускается в 30-градусные морозы, что особенно актуально для северных регионов страны. Из минусов можно выделить высокую цену.

Перед нами один из лучших производителей моторных масел, популярный во всем мире и рекомендуемый многими экспертами. Главная особенность этой жидкости кроется в ее универсальности. Масло подходит как бензиновым, так и дизельным агрегатам. Как отмечают пользователи, продукты бренда реже всего требуют замены и даже после окончания срока эксплуатации допускается езда на них еще несколько тысяч километров.

Качество масла очень высокое, как в плане смазывающих, так и в плане очищающих аспектов. Несмотря на это, стоит оно довольно дешево, и это при учете громкого имени бренда. Производитель не указывает конкретные марки автомобилей, в которые можно заливать данную жидкость, но некоторые эксперты, к чьему мнению прислушиваются автовладельцы, рекомендуют Ролф для Hyundai Solaris. Кроме того, масло поддерживает чистоту двигателя на всем периоде эксплуатации, а специальный набор присадок дополнительно защищает детали от износа.

Полусинтетическое масло SUPER EXTRA GASOLINE рекомендуется заводом изготовителем для всех бензиновых моторов автомобилей Hyndai. Продукт отличается высоким качеством, оптимальными эксплуатационными параметрами. Смазывающие свойства сохраняются длительное время даже при агрессивном стиле езды. Этого производитель добился за счет симбиоза хорошей основы и уникальных присадок. Смазочная жидкость эффективно борется с сажевыми отложениями, своевременно удаляет нагар, поддерживая силовой агрегат в чистом состоянии. В холодную погоду масло не густеет, что позволяет легко запустить мотор.

Многие отечественные владельцы Хендай Солярис ощутили улучшения в работе мотора, когда стали заливать SUPER EXTRA GASOLINE. Они отмечают доступную цену смазочного материала, сохранение всех основных качеств до следующей замены. Единственным минусом продукта является дефицит в розничной торговле.

Среди синтетических масел сложнее выбрать лучшие продукты для Хендай Солярис. Наряду с рекомендованными автопроизводителем материалами есть достойные внимания жидкости известных нефтеперерабатывающих компаний. Некоторые из них нам подсказали отечественные автомобилисты, которые имеют богатый опыт эксплуатации корейских авто.

5 Castrol Magnatec 5W-30 A5

Словосочетание «умные молекулы» часто встречается в современной рекламе и в большинстве случаев оно является обычным маркетинговым ходом, но только не в отношении моторного масла Кастрол. Во время работы двигателя, любое масло перемещается внутри двигателя, производя смазку деталей. Но как только автомобиль останавливается, даже лучшее масло стекает вниз, оставляя запчасти «голыми». Умные молекулы Кастрол так не поступают. Они цепляются за элементы мотора, и остаются там все время.

Это приводит к значительному снижению нагрузки во время пуска, а как известно, это самый затратный процесс в плане износа. Из этого можно сделать вывод, что данное масло продлевает срок службы двигателя и предотвращает износ. Также пользователи отмечают безупречную работу в самом широком температурном диапазоне. Также отмечают пониженный расход. Моторное масло не усаживается и не выгорает, а значит, заливать его нужно гораздо реже, нежели чем более дешевые аналоги.

Синтетическое масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 имеет гидрокрекинговую основу. Однако за счет уникальных нефтеперерабатывающих технологий и применения оригинальных присадок продукт получился очень качественным и доступным. Именно поэтому так много поклонников у этого смазочного материала среди владельцев Hyundai Solaris. Жидкость прошла самые жесткие испытания, как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Масло выдерживает и высокие скорости, и серьезные нагрузки. Его уже давно стали заливать не только обладатели французских авто, но поклонники японской и корейской техники.

Отечественные автомобилисты из множества достоинств TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 выделяют низкую цену и отличное качество. К недостаткам можно отнести только слабую защиту продукта от подделок, а также ухудшение свойств при использовании некачественного бензина.

Перед нами лучшее синтетическое масло, по мнению некоторых экспертов, и владельцев Хендай Солярис. Его главное преимущество – чистота. В составе не используются фосфор и сульфатная зола, а также снижено содержание серы. Именно эти компоненты дают нагар, часто становящийся проблемой для владельца авто. В практическом плане это дает нам внутреннюю чистоту двигателя и практически полное отсутствие загрязнений на специальных фильтрах. Также существенно снижается количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Отмечается и экономия топлива, если заливать данный продукт в двигатель. Масло имеет низкую усадку, а соответственно расходуется гораздо меньше. На высоте и другие характеристики, такие как смазывающий эффект и существенное снижение уровня трения. Его можно заливать как в новые двигатели, так и в моторы с существенным пробегом. Единственный недостаток, сразу бросающийся в глаза – сравнительно высокая цена, но учитывая низкий уровень расхода, она полностью нивелируется.

У российских владельцев Hyundai Solaris особой популярностью пользуется синтетика SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-20. Об отменных качествах этого продукта можно узнать из отзывов автолюбителей и обзоров специалистов. Заливать смазочную жидкость можно круглый год, синтетическая основа поддерживает стабильную вязкость в широком диапазоне температур. Главной особенностью материала, по мнению экспертов, является качественная очистка деталей двигателя от различных загрязнений. Наряду с хорошими смазочными качествами удается улучшить эксплуатационные параметры силового агрегата и продлить его моторесурс.

Пользователи высоко оценивают качество масла, они отмечают снижение шума двигателя, мотор более экономно расходует топливо. Но достичь этого можно, только если заливать настоящий Шелл, а не подделку, которых много на нашем рынке.

Особенно рекомендованным моторным маслом для автомобилей Хендай Солярис является MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20. Оно предназначено для всех бензиновых двигателей корейского производителя, которые появились на свет после 2005 г. Материал высшего качества получен благодаря использованию современных синтетических компонентов. Они придают маслу стабильность и надежность. Продукт можно использовать в течение всего года, даже в условиях холодной зимы. Добавление инновационного модификатора позволило не только снизить износ трущихся деталей, но и уменьшить расход бензина. Присадки поддерживают чистоту двигателя, предотвращают окисление, стабилизируют вязкость при разных температурах.

Многие отечественны владельцы Hyundai Solaris придерживаются рекомендаций автопроизводителя и заливают в мотор масло MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20. Только приобрести его удается в специализированных магазинах и автосервисах.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

markakachestva.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель в Хендай Солярис

Последний рестайлинг автомобилей Хёндай Солярис, если говорить о поколении «1», был проведён летом 2014 года. Седаны и хэтчбеки этого семейства с тех пор выпускаются без изменений. Сборку ведёт российский завод, построенный в Санкт-Петербурге. Часть компонентов поставляют из Кореи и Чехии, а двигатели выпускает предприятие, которое базируется в Китае. Масло в двигателе Хёндай Солярис с завода может быть одним – Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Этот вариант используют для всех ДВС, вне зависимости от объёма.

О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:

Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис

Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell.

Синтетика Hyndai/Kia (ZIC!)

Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:

  • Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
  • Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.

Моторное масло от Хендай.

Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.

Какое масло рекомендует сам изготовитель?

Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.

Скриншот инструкции Хёнде

Регламентную замену производят каждые 15 тыс. км. Вот, собственно, и всё.

Вязкость масла для двигателей Хёндай Солярис – это 5W20. Но для разных условий подходят разные варианты (см. фото). Класс по API должен отвечать нормам SM, по ILSAC – GF-4 и выше. Применение материалов API SL и ILSAC GF-3 допустимо, но не рекомендуется.

Вместе с заправочной жидкостью заменяют следующие детали:

  • Маслофильтр: артикул 26300-35503, но подходит и 26300-35530 – объём больше, долговечность выше.
  • Шайба сливной пробки: 21513-23001.
  • Фильтр салона: 97133-4L000.
  • Воздушный фильтр ДВС: 28113-1R100.

Кстати сказать, сам двигатель расходует до литра масла на 1500 км, а в тяжёлых условиях – до 1 л на 1000 км.

Какое масло лить в Солярис

Моторное масло Hyundai Turbo SYN заслуживает внимания!

  • LIQUI MOLY Special Tec: 0W20 (SN, GF-5); AA 5W20 (SM, GF-4); AA 5W30 (SN, GF-5).
  • LIQUI MOLY Molygen NG: 5W30 (SN/CF, GF-5).
  • MOBIL1: 5W30 (SN/SM, GF-5); 0W20 (SN, GF-5).
  • Castrol Magnatec: 5W30 AP (SN, GF-5); 5W30 A1 (SM, GF-4); 5W30 A5 (SN/CF, GF-4).
  • Hyundai Premium LF Gasoline: 5W20, то есть 05100-00451 (SM, GF-4).
  • ZIC A+ Gasoline: 5W20 (аналог 05100-00410) и 5W30 – полусинтетика, снятая с производства.
  • ZIC X9: 5W30 и 5W40; LS 5W30 и LS 5W40; FE 5W30 – гидрокрекинг (LS – низкая зольность, FE – экономичность).
  • ZIC X7: 5W40; FE 0W20 и FE 0W30; LS 5W30 и LS 10W30 – тоже гидрокрекинг.

Подбор аналогов (фильтр)

Аналоги для Хёнде 26300-35530:

  • PARTS-MALL (Корея) PBA-001
  • Невский фильтр NF1019
  • JAPANPARTS FO-599S
  • MEYLE 35-14 322 0002

Показать весь список

  • MANN W 8017
  • JAPKO 10599
  • NIPPARTS N1310510
  • OEMPARTS B10314
  • MECAFILTER ELH 4264 или H76
  • FRAM PH6811
  • MAGNETI MARELLI 161013170040
  • PATRON PF4219
  • ASHIKA 10-05-599
  • ASHUKI 0393-0150
  • BLUE PRINT ADG02144
  • MAHLE/KNECHT OC 500
  • PURFLUX LS489A
  • LYNXAUTO LC-1907
  • SCT GERMANY SM 125
  • HENGST h23W01
  • COOPERSFIAAM FT5447
  • MULLER FILTER FO676
  • AMC FILTER HO-701
  • UNION JAPAN B10314UN
  • HERTH+BUSS JAKOPARTS J1317003
  • OPEN PARTS EOF4197.20
  • TECNOCAR R96

Масло в Хендай Солярис на зиму и на лето

Владельцы автомобилей Хёнде делятся опытом.

Двигатель G4FC

Предлагаем изучить их отзывы:

  • Для зимы: WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE; PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20; Gulf Ultrasynth X 5W20.
  • Всесезонка: VALVOLINE SYNPOWER FE 5W20.
  • Для лета: G-Energy Far East 5W20; United Eco elite 5W20.
  • TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30 (ACEA C3) – зимой «дизелит» после прогрева.

Многие владельцы Хендай Солярис рекомендуют моторное масло Castrol. Но на него есть жалобы, оно выгорает.

Здесь указаны масла для Хёндай Солярис с ДВС G4FC. Для мотора G4FA должно подойти то же самое, но из-за повышенной нагруженности ШПГ рекомендуется переход к классам GF-5 и API SN.

По европейской классификации ACEA подходят материалы с индексом A5. Внимание: масло с индексом C3 лучше не применять совсем! Пример – Shell Helix Ultra Extra 5W30.

С вязкостью 0W40, а также 5W40 и 10W40 нужна предельная внимательность. Если показатель HTHS превышает 3,5, такой материал не подходит категорически! Рекомендуемый диапазон HTHS – от 2,6-2,7 до 3,49.

ГУР, АКПП, МКПП

Ресурс моторов G4FA и G4FC составляет 180 т. км. Чтобы его повысить, владельцы меняют масло в 2 раза чаще, чем положено.

Расширительный бачок ГУР

Может, это оправдано для двигателя, но не для ГУРа, не для привода сцепления и т.д. Рекомендации по выбору:

  • Тормоза + сцепление: DOT-3 FMVSS116 или DOT-4, 0,7 л;
  • АКПП: Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III, 6,8 л;
  • МКПП: SK HK MTF, SHELL HD, HYUNDAI (GL-4, 75W85), 1,9 л;
  • ГУР: HYUNDAI 03100-00130 (зелёная), Ultra PSF-4 80W (коричневая), PSF-3 (красная), 0,8 л.

Видео о выборе масел для всех корейских авто

korean-car.ru

Какое масло нужно лить в Хендай Солярис - Авто-чип

В двигатель Хендай Солярис производитель рекомендует лить:

  •  Shell Helix Ultra 5W30 — масло рекомендованное для России, от мирового производителя
  •  Premium LF (05100-00451 — артикул для поиска в интернет-магазинах) — синтетическое масло («оригинальное» выпускаемое под маркой Хендай)
  •  Super Extra (05100-00410 — артикул для поиска в интернет-магазинах) — полусинтетическое масло («оригинальное» выпускаемое под маркой Хендай)
supershell_5_w_20prem

Рестайлинг Хёндай Солярис последний раз производился в летний период 2014 года, это относится к «первому» поколению, седаны и хэтчбек до настоящего времени выходит из под конвейера без изменений. Автомобиль заслуженно считается народным автомобилем. Корейский автомобиль, класса В, Солярис отлично приспособлен к отечественным дорогам.

Принцип выбора масла для автомобиля Хендай Солярис

Силовой агрегат или двигатель — из-за постоянной нагрузки и особенности строения ДВС, как ни какая другая деталь автомобиля нуждается в качественной и постоянной смазке. Но, необходимо помнить, что для каждого автомобиля производитель подбирает определенное масло, в соответствии с результатами тестов и испытаний. В отличие от дилеров, которые предлагают, автомобильное масло которое выиграло тендерное соревнование или присутствует в наличии во время прохождения ТО.

Рекомендации которые дает производитель не пустой звук. В случае перегрева охлаждающая жидкость, восстанавливает свои характеристики и относительно стабильна и держится в пределах — 90 градусов. В случае с маслом этот показатель начинает «скакать» в пределах 140-150 градусов. Причиной данного «скачка» является охлаждение особо нагруженных узлов двигателя, которые в процессе работы разогреваются до нескольких сотен градусов в результате интенсивной работы и скорости.

Опираясь на данные показатели, производитель и определяет оптимальные показатели и параметры для автомобильного масла. Ведь кроме охлаждения, масло создает оптимальную на деталях микроскопическую пленку, благодаря которой увеличивается КПД и значительно сокращается износ деталей. Именно поэтому, разумно и логично в первую очередь прислушиваться к рекомендациям производителя и только в случае если получить рекомендованное масло не удается или вы наверняка уверены, что потеря резвости и мощности автомобиля кроется именно в масле, стоит начать альтернативу.

Допуски масла Cолярис

Вот, что пишет в сервисной книжке производитель.

допуски масла Солярис

 Основные этапы выбора масла для Соляриса.

Определимся с самым популярным пказателем — вязкостью.

Вязкость — способность моторного масла оставлять на поверхности деталей микроскопическую пленку и при этом оставаться текучим. Данный параметр очень сильно зависит от температуры. Производитель рекомендует как все сезонное масло — Sae 5w20 Api Sm/Ilsac GF-4. В случае если вы проживаете в условиях, когда зимой температура опускается ОЧЕНЬ СИЛЬНО имеет место чередование масла в режиме летнее/зимнее.

Для зимы: Gulf Ultrasynth X 5W20, WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE, Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20

Для лета: United Eco elite 5W20, Valvoline 5W-20 SynPower Full Synthetic Motor Oil, G-Energy Far East 5W20; Mobil 1 5W-20 5 Qt, SuperTech 5W20 Motor Oil

Производитель в качестве универсального масла, указывает в технической документации масло с вязкостью: Sae 5w20 Api Sm/Ilsac GF-4, но есть сноска указывающая, на то, что в случае если масло с данной вязкостью не доступно, возможно использование аналога. В таблице выше указанно — 5W30. Возникает законный вопрос, почему же диллер при прохождении ТО, льет 5W40, не станет ли изменение параметров причиной серьезной поломки.

Для того, чтобы окончательно определиться с выбором необходимо понимать, что такое HTHS и понять в каких условиях будет происходить эксплуатация автомобиля.

HTHS

HTHS — это вязкость высокотемпературная. Размерность которую имеет HTHS — миллипаскали/секунды. HTHS — вязкость при высокой скорости сдвига. Поэтому в двигателях, которые не предназначены для смазки маслами с низким HTHS, очень не желательно лить масла подобного рода. Именно поэтому необходимо обращать на данный показатель пристальное внимание и выбирать именно масло с рекомендованной вязкостью, стандартами и допусками.

В случае использования не подходящих масел, пленка создаваемая между деталями, существенно сокращается (речь идет о микронах), что в свою очередь приводит к более быстрому увеличению износа деталей двигателя. Так как в автомобильных двигателях, требующих смазки маслом с низким показателем — HTHS, конструкция сборки более точная и зазоры между деталями очень малы.

В настоящее время большинство производителей двигателей поддерживают тенденцию создания двигателей требующих низкотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига — HTHS. Причин данной тенденции несколько:

Экономическая — масла имеющие низкий показатель HTHS. Меньшая вязкость моторного масла, приводит к тому, что уменьшается сопротивление движению деталей двигателя, данная инновация приводит к тому, что двигатель становится более мощным, но в тоже время более экономичным.

Экологическая — вытекает из первой, увеличение мощности при снижении затрат топлива. Позволяет меньше загрязнять окружающую среду вредными выхлопными газами. В том числе СО2, основная причина парниковый эффекта.

Так как в Солярисах устанавливается двигатель семейства Gamma, для которого соответствует HTHS равный от 2.6 до 3.5. Делаем вывод, что данные моторы являются потребителями низковязких масел.

5W20 HTHS не менее 2.6. — подойдет 5W30 HTHS не менее 2.9 — подойдет

0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS не менее 3.5 НЕ подойдет!

 Подводные камни HTHS

Но к сожалению, существуют некоторые нюансы, при показателе вязкости равным HTHS 2.6 можно наблюдать, так называемую «пограничную зону износа деталей» — условный порог при переходе через который которого наблюдается увеличение износа в значительной степени.  В случае когда показатель HTHS становится меньше 2.6, то износ значительно увеличивается. Когда же показатель HTHS  больше или равен 2.6, то диаграмма износа  находится почти не меняется. В российских условиях, делая поправку на  топливо продаваемое на заправках,  долгие пробки, и прочие не самые комфортные для двигателя условия эксплуатации, значение «пограничной зоны» уменьшается и балансировать на показателе  с HTHS 2.6  совершенно ни к чему! При показателе HTHS ≥ 2.9 и выше — детали двигателя изнашиваются гораздо медленнее!

масла 5W-30 для  Хендай Солярис

Следовательно автомобильное масло 5W-30 будь то, Ilsac GF-4, ACEA A3, ACEA A5 — оптимальный вариант, позволяющий и производить запуск двигателя в условиях зимы без последствий. В тоже время масляная пленка на деталях оставалась на должном уровне.

масла 5W-40 для Хендай Солярис

Масло с показателем вязкости 5 W 40 в теории не несет особого вреда для двигателей «Соляриса», хотя многие на авто-форумах заявляют обратное. В  одном известном отечественном автомобильном журнале, были произведены тесты, где масло с данным показателем вязкости выдало отличные результаты.

Но переходя на данное масло стоит помнить, что при эксплуатации автолюбитель будет вынужден мирится с увеличенным расходом бензина. Возможно мотор начнет «тупить». В сравнении с двигателем низковязких маслах.  С мест сообщают, что данное масло способствует перегреву, а соответственно большему износу. Также бытует мнение, что при езде на маслах с данным показателем вязкости,

Масла 5W 20 для Хендай Солярис

Масла 5W 20 в условиях российского климата допустимо использовать в холодные времена года. Но не стоит забывать, о том что во процессе эксплуатации, а конкретно во время запусков при отрицательной температуре после продолжительной стоянки а также во время прогрева двигателя. Масло соприкасается с парами бензина, которые достаточно существенно способствуют его разжижению. Соответственно показатель  HTHS опускается ниже значения 2.6, что в свою очередь приводит к повышенному износу ШПГ. Поэтому использование данного масла накладывает ограничения !

Судя по личному опыту владельца:  при переходе с рекомендованного дилерами Schell Helix Ultra 5W40 на фирменное масло HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30. Перехд привел к значительному повышению динамики разгона, заметному ускорению прогрева , понижению расхода топлива. Смена масла ни как не повлияла на шум издаваемый двигателем во время работы. Заметных изменений замечено не было. Данное обстоятельство это показатель того, пакет присадок используемый в масле важен ни чуть не меньше, чем вязкость масла. Пользователи сайта ойл-клаб (сайт посвященный проблемам автомобильного масла) сообщали, что когда переходили с вязкости 5w30 на 5w20, это приводило к посторонним стукам и шумам в двигателе.

Взято из борт журнала drive2.ru № 4635 597

Не стоит забывать о том, что все моторы с цепным приводом издают больше звуков, нежили моторы с ременным приводом.  Следовательно избавится от посторонних шумов издаваемых цепью и гидронатяжителя, в период прогрева на холодную, используя в качестве средства, только масло скорее всего не удаться.

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств

С первым классификационным показателем должно быть все понятно.  Но кроме классификации масла по степени вязкости по Sae связанным с температурным показателям.  Присутствует еще классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств. Данные характеристики обозначаются буквами на упаковке масла.

Рассмотрим три наиболее популярных классификации международного уровня:

— Ilsac (Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел)

— Acae (Ассоциация европейских производителей автомобилей)

— API (Американского института нефти)

В руководство по эксплуатации Хендай Солярис  производитель указывает, что создаваемые им автомобиль с двигателем Gamma 1.6/1.4  необходимо масло с классом ILsac Gf-4/API SM и выше. Но возможно использование масла класса Api SL!

Основные характеристики масел и их отличия категории ILSAC:

  1.  малая вязкость — 2,6-2,9 мПа при температуре масла 150°С , а скорости сдвига составляет 10^6 с^-1;
  2. низкая летучесть (по классификации Нок или ASTM);
  3. прекрасно фильтруется даже при низких температурах окружающей среды (испытание проведены и подт General Motors);
  4.  возможное пенообразование весьма низко (испытание проведены ASTM I-IV);
  5. высокая стабильность к сдвигу (L-38 составляет не менее 10 часов) ;
  6. обязательная экономия топлива (испытание проведены ASTM, Sequence VIA);
  7. минимальное содержание фосфора (предотвращает возникновение засоров в катализаторе).

Но весьма вероятно, что на прилавках отечественных автомагазинов, чаще всего присутствую: масла с европейскими допусками Acae: A1/B1,A3/B3 , A3/B4,A5/B5. Как же быть в таком случае?

Когда вам не удалось обнаружить или заказать, масло с классификацией ILsac Gf-4/API SM. Допускается использование  масла у которого присутствует  допуск А5.  Данное масло соответствует показателям вязкости — низковязкое масло(ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5), Разрабатывались специально для использования с увеличенным интервалом замены.

Применение масла допусками ACAE A3- не рекомендовано. Так как показатель HTHS данных масел, не соответствует  характеристикам которые советуют производители!

В настоящее время  на канистрах современных моторных масел доступно увидеть допуск ACEA C3 или ACEA A3/B4/C3

Модификации масел с допуском ACEA C3. Характеризуется: низким содержанием фосфора, серы и незначительной сульфатной зольностью (Low SAPS и MidSAPS). Данный вид масел предназначены  для дизельных двигателей в котором присутствую специальные сажевые фильтры. Также данное масло предназначено для использования бензиновых двигателях (экологичных) оснащенных трехфазным нейтрализатором в выхлопной системе отработанных газов.

Так получилось, что в России ни дизельных не бензиновых двигателей — нет. Следовательно лить в Хендай Солярис масло с данным допуском ОЧЕНЬ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.

Масла подразделяются:

  1. полнозольные — (HighSAPS) имеют зольность SA>1-1,1% от массы
  2. среднезольные — (MidSAPS) имеют зольность SA — 0,6-0,9%
  3. малозольные — (LowSAPS) имеют зольность SA 0,5% и менее

Зольность или более точно сульфатная зольность, (сокращенно SA) — это количество золы, которое остается после  того как масло сгорит.

Зола состоит из соединения нескольких металлов (большая часть составляют металлы — Ca(кальций), Na (натрий), Zn (Цинк) , Mo(Молибден)). Также присутствуют и другие металлы.  Все это основа из которой состоят пакеты присадок , добавляемые в основу моторного масла в соединении с углеродом (С), фосфором (Р)  и серой(S).

Соответственно — показатель зольности характеризует количество присадок добавленных в автомобильное масло производителем. Прямая зависимость, чем выше зольность — тем больше присадок находится в масле. Присадки необходимы для придания масляной основы необходимый в данный момент моющих, охлаждающих и смазывающих свойств. Заливая в двигатель масла малозольные  (допуск которых С3) пользователь урезает себя в S (сере) и З (фосфоре)!

 Состав некоторых присадок в масле:

Следует знать, что антиокислительные и моющие свойства базовой основе масле придают присадки в составе которых присутствуют фосфаты цинка ( например — Zn3(PO4)2)

Элементы — сера(S), фосфор (P) и хлор (Cl) присутствуют в присадках EP (extreme pressure — предельная нагрузка или предельное давление).  Показатель отвечающий за то, что при возрастании нагрузки и увеличения температуры до 150-190 °C. Пленка покрывающая детали, на ответственных узлах  может разрушаться.

При помощи вышеперечисленных элементов пленка становится твердой — хемосорбционной. К тому же, присадки помогают пленке реагировать с металлом исключительно на выступах поверхности.  Благодаря этому же свойству,  в местах соприкосновения происходит полировка поверхностей и выравнивание.  Наличие Серы (S) и фосфор (Р), входящее в состав присадок добавленных в масло, позволят смазывать детали, как при высокой скорости скольжения, так и при высокой нагрузке.

В составе масла с допуском С3 присутсвует в два раза меньше серы (S) и фосфора (Р), соответственно меньше ресурс при использовании в тяжелых условиях (пробки, работа на холостых в течении длительного периода, в том числе и зимой, плохое топливо с высоким содержанием серы), меньшие моющие свойства.

Итог:  для сохранения заложенного ресурса двигателя и поддержание его в чистоте от отложений, крайне не желательно использовать масла с с допусками ACEA C3 и ACEA A3/B4/C3, либо производить замену в половину стандартного срока работы масла.

Многие из владельцев Хендай Солярис используют для смазки двигателя на Shell Helix Ultra Extra 5W30, которое предлагает использовать  «Официальный дилер» а там указаны допуски ACAE С3. Это одна из причин загрязнения двигателей, которые покрываются после использования гудроном (лаком)! Загрязнение происходит довольно быстро, достаточно всего несколько раз заправиться бензином плохого качества, в котором содержание серы превышает норму. После такого насилия и масло отказывается работать.

Когда следует менять масло в Хендай Солярис

«Смерть» масла можно зафиксировать, когда показатель щелочного числа уменьшился вдвое или по показаниям сравнялся с кислотным.

Официальный дилер рекомендует производить замену масла один раз в год либо 15000 км пробега. Однако,  большая часть автолюбители,  сходятся во мнении, что данный интервал сильно завышен. Поэтому они меняют масло  2 раза в год весной и осенью, любо после того, как прошли 7500 км.

 Несколько доводов придерживаться неофициальной версии.

1)Меняя масло которые рекомендуют производитель, т.е ILSAC GF-4/API SM, необходимо запомнить, что данный вид масла имеет азиатские допуски. Как правило данные масла имеют низкое щелочное число. В связи с этим и имеют как правило более короткие интервалы замены.

2) Кислотное число в двигателе на прямую зависит от условий жесткой эксплуатации: количества запусков двигателя в холодный период, большого количества коротких поездок, прибывания в пробках, качества использования бензина, текущего состояния двигателя, случайного перегрева.

3) Двигатели производимые в Азии, как правило, имеют объем картера не достаточно большой. Картер в Солярисе не исключение(3.3л). В связи с этим, масло начинает стареть гораздо быстрей и начинает проседать по щелочному показателю. А особенности устройства картера не позволяют полностью избавиться от старого масла, во время очередной замены. В случае использования «маловязкого» масла. В этом случае при замене старого на новое масло  вязкость снижается на несколько единиц!

4)Пользователи сайта www.oil-club.ru в ходе  проведения тестов с отработанным маслом. Назвали двигатели из серии Гамма — убийцами масла. Данное прозвище они получили, в результате особенностей конструкции пары бензина прорываются и попадают в масло.

5) Некачественный бензин, а также расходные материалы низкого качества.  Зимнее перегревы автомобиля в зимний период, езда по пыльным дорогам и на большой скорости.

6) Использование не оригинальных фильтров. Которые не всегда готовы обеспечить достойную очистку масла.

Все это рекомендации, подтвержденные реальными условиями эксплуатации настоящих автолюбителей, настоятельно рекомендуем к ним прислушиваться.

xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai

Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис 1.6 и 1.4

Чтобы определиться, какое масло нужно заливать в двигатель Хендай Солярис вспомните год выпуска автомобиля и тип мотора, установленного в нем. Хотя, прочтя эту статью до конца, вы поймете, что это не принципиально.

Выпускаемые поколения и применяемые в них моторы

На всех ниже перечисленных поколениях Хендай Солярис для рынка России (сборка г. Санкт Петербург) устанавливались и продолжают устанавливаться двигателя нового поколения с многоточечным впрыском серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра (1396 см3/15913см). Изготавливаются они на производственных мощностях расположенных в Китае.

Важная особенность таких моторов – расход 1 литр масла на 1500 км пробега, а при постоянной работе под нагрузкой – 1 л. на 1000 км.

Если у вас автомобиль не российской сборки, то на нем могут быть установлены моторы:

  1. Дизельный 1.6 VGT на 128 л.с. с турбонаддувом;
  2. Бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском на 140 л.с.

Но в России они встречаются редко.

Признаки неправильно подобранного масла

Если на каком-то этапе эксплуатации автомобиля вы заметили, что:

  1. Звучание мотора стало грубое;
  2. Повысился расход топлива;
  3. Появился звон и стук на холодную;
  4. Упала динамика;
  5. Под крышкой масло заливной горловины появились лаковые отложения.

Это указывает на то, что одной из причин этих явлений является неправильно подобранное моторное масло.

Первое поколение автомобиля

Первое поколение Хендай Солярис выпускалась в кузовах седан и хетчбэк с сентября 2010 по май 2014 года.

Здесь устанавливались двигателя:

  1. 16 клапанный 1.4 литровый агрегат мощностью 107 л.с. Марка — G4FA;
  2. 16 клапанный 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. Марка — G4FC.

Согласно руководству по эксплуатации и ремонту 2011 года издания в двигатель рекомендуется заливать рабочую жидкость качеством не ниже ACEA A3 и API service SL или выше.

  1. SHELL Helix PLUS 5W-30/5W-40;
  2. SHELL Helix ULTRA 0W-40/5W-30/5W-40;
  3. Exxomobil SHC Formula MB 5W-30.

Выбор по вязкости зависит от климатических условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Аналог, который получил положительные отзывы от владельцев автомобиля — ADDINOL 5W40 ECO LIGTH.

Практика замены масла в двигателе 1.4 (G4FA) Hyundai Solaris 2011 года выпуска (взято на одном из форумов).

У официального дилера:

  1. Первая замена заводской заливки на 4500 км пробега — Shell 5w40;
  2. Вторая — на 9500 км пробега — Shell 5w40;
  3. Третья — на 29500 км пробега — Shell 5w40;
  4. Четвертая — на 45000 км — Shell 5w30;
  5. Пятая — на 60500 км — Shell 5w-30 AM-L.

Самостоятельная замена:

  1. Шестая замена на 73600 км пробега — Shell 5w-30 AM-L;
  2. Седьмая — на 80000 км — Shell 5w-30 AM-L;
  3. Восьмая — на 87300 км — Shell 5w-30 ECT C3;
  4. Девятая — на 92000 км — Petro-Canada SS 5w

Состояние мотора на последнем пробеге смотрите ниже.

Как мы видим, основной поставщик масел на завод в Питере является компания SHELL. Моторные масла этого же бренда заливают и у официалов.

Но это не значит, что в двигатель Хендай Солярис нужно заливать только жидкости этого бренда. Тем более отзывы о них не однозначные. Но про это мы поговорим дальше.

Рестайлинг 1 поколения 2014 год

Рестайлинговая версия 1 поколения Хендай Солярис июнь 2014 – февраль 2017 г.

Здесь устанавливались те же моторы G4FA и G4FC, объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно, и масла в них производитель рекомендует заливать те же.

В последнее время с завода в Санкт Петербурге авто идет с маслом Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Т.е. двигатель изначально рассчитан на такую вязкость.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Что делать если пропало давление масла в двигателе?

Эту же марку официальные дилеры рекомендуют заливать в двигатель (не забываем про вязкость и климатические условия в которых эксплуатируется автомобиль).

Если машина собрана за рубежом, то в двигатель может быть залито масло от одного из производителей:

  1. Японское SK Lubricants (заливают в Чехии).;
  2. GS Caltex;
  3. S-OIL;
  4. ZIC;
  5. MICHANG OIL.

Также в двигатель Соляриса может быть залито и оригинальные жидкости от Хендай:

  1. Полусинтетика — Super Extra. Код 05100-00410;
  2. Синтетика — Premium LF. Код 05100-00451.

Они тоже не плохо себя показали в ходе эксплуатации автомобиля.

Но какое бы масло не было, оно должно соответствовать нормам SM по API SM/SN, GF-4 и выше по ILSAC.

2 поколение 2017 года

Второе поколение Хендай Солярис выпускается с февраля 2017 года. Здесь устанавливаются 16 клапанные двигателя:

  1. Gamma6 MPI 123 л.с. Марка G4FC;
  2. Kappa4 MPI 100 л.с. Марка G4LC.

Рекомендованные марки масел для всех двигателей:

  • API SM и выше и ILSAC GF-4 или выше.
  • ACEA A5/B5. Это выписка с мануала.

Стандартная вязкость — 5W20, но не забываем про таблицу.

В крайнем случае допускается заливать масла API SL и ILSAC GF-3, но все же официалы не рекомендует это делать.

Ниже представлен полный список моторных масел, которые можно заливать в двигатель Соляриса.

  1. Shell Helix HX8 Syn 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040295;
  2. Helix Ultra 0W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040759;
  3. Helix Ultra ECT 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040577;
  4. Helix Ultra 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040755;
  5. Helix HX8 Syn 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040542;
  6. Mobis Premium LF Gasoline 5W-20

ВНИМАНИЕ: Здесь не рекомендуется применять масла с индексом C3, к примеру, Shell Helix Ultra Extra 5W30.

Другие марки показаны на картинках.

Использовать масла с вязкостью 5W40, 10W40 и 0W40 нужно предельно осторожно.

Топ 5 популярных масел.

Про масла Shell

Несмотря на то, что и официалы и производитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Соляриса продукцию от Shell, на официальном сайте компании мы нашли только одну марку SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, которая соответствует спецификациям и допускам:

  • API SN; ILSAC GF-5;
  • ACEA A1/B1, Chrysler MS 6395.

Способствует ли данная ситуация постепенному умиранию моторов Гамма? Вопрос, который обсуждают на многих форумах. Мы считаем, что скорее всего нет, чем да.

Тут многое зависит от правильно подобранной вязкости, а в качестве продукции Шелл сомневаться не стоит. А как думаете вы? Пишите в комментариях.

Чтобы быстро определиться с выбором, заходите на любой официальный сайт производителя моторных масел и введите в поиск «ILSAC» и дальше выбирайте по вязкости, цене и т.д.

Стоит подробнее остановиться на спецификации ACEA. Нужно понимать, что такие масла используются в качестве альтернативе основным маркам и в крайних случаях. Меж сервисный срок их в два раза ниже, чем у масел API SN; ILSAC GF-5. Про это написано во всех мануалах по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Многие про это не знают и поэтому удивляются отложениям в моторе.

Сколько и с какой периодичностью заливать

Так как у двигателей 1.6 рабочий объем цилиндров был увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Объем заливаемого в них масла остался таким же, как и у моторов 1.4 – это 3.3 литра (при замене масляного фильтра) и 3.0 литра (без замены фильтра).

Период замены – каждые 15 000 км пробега. Но важно понимать, что привязываться нужно не к пробегу, а моточасам работы двигателя или количеству израсходованного топлива.

Ведь в городе разбежности в пробеге авто и времени работы мотора очень большие (пробки, светофоры, сигнализация с автозапуском и т.д.), в отличии от загородной езды.

Выбирайте жидкости, соответствующие строгому допуску Mercedes Benz MB 229.5. Он отображен на канистре.

Допуск был введен еще в 2005 году для моторных масел, применяемых в современных бензиновых двигателях и дизелях с сажевыми фильтрами.

В отличии от масел с допуском МВ 229.31 (с интервалом замены 20000 км или 250 – 300 моточасов работы), для масел MB 229.5. предусмотрен больший сервисный интервал, который может достигать 400 моточасов работы мотора.

Базовые требования к ним — ACEA A3 B4 и C3.

Поэтому, если вы большую часть времени ездите по шоссе за городом, то рекомендуем менять масло через 15 000 км пробега или после сжигания 1000 литров бензина. Если по городу – то после 200 или 400 моточасов работы двигателя в зависимости от того, жидкости с каким допуском вы используете.

Масла для Хендай Солярис 2017 года с группой допуска:

  1. GF4/5 — 200-220 моточасов,
  2. А5 – до 300 моточасов.

Если для вас все это сложно, то меняйте масло каждые 7500 – 8000 км пробега.

При замене масла в двигателе Хендай Солярис потребуются дополнительные детали, перечень которых с артиклем указан ниже:

  1. Масляной фильтр: код 26300-35503 (оригинал), но можно поставить и 26300-35530. Второй фильтр имеет больший объем и, соответственно, отслужит от дольше;
  2. Шайба сливной пробки – код 21513-23001.

Другие аналоги масляного фильтра показаны ниже:

Одновременно с маслом проводится замена:

  1. Воздушного фильтра – код 28113-1R100;
  2. Салонный фильтр угольный – код 97133-4L000. Или аналоги TSN — 97117, Avantech CFC1119, Mitwell MA2782, SCT SAK 279. Так же подойдут не угольные аналоги: RF001HYX или Raf Filter ECO — EC001HYX.

Также существует особенность при замене масел в моторах G4FC и G4FA. Второй мотор объемом 1.4 л. более чувствительный к качеству моторного масла чем G4FC.

Причина — шатунно-поршневая группа переносит большие нагрузки. Поэтому в двигатель G4FA рекомендовано заливать рабочие жидкости с классами GF-5 и API SN.

Советы как нужно менять масло:

  1. Замену проводите только на прогретом моторе;
  2. Будет достаточным слить отработку через сливную пробку сразу же после остановки двигателя без использования специального оборудования для замены;
  3. Остатки отработки можно убрать с поддона с помощью шприца на 20 мл и трубки. Как правило, нужно 15 – 20 минут, чтобы вся жидкость стекла в поддон.

Какие масла заливать летом и зимой?

Температурный диапазон использования моторных масел с вязкостью 5W20 и 5W30 от – 30 до + 50 С. Они считаются универсальными и ездить на них можно круглый год.

Некоторые автовладельцы летом используют жидкости с большей вязкостью, а зимой с меньшей. Может это и целесообразно для северных и южных регионов страны, но на остальной территории со своими задачами отлично справляются и универсальные жидкости.

Перечень моторных масел указан выше, только смотрите показатели вязкости.

А какое вы заливали масло в двигатель Hyundai Solaris? Пишите в комментариях.

autotopik.ru

Подбор масел для Соляриса и Рио. Артикулы. Советы. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет! Вот решил еще раз написать список масел которые подойдут для двигателей Хендай Солярис и Кия Рио. (5W-20, 5W-30)Хочу обратить внимание на сроки замены масла для этих двигателей!1) Для больших городов где есть серьезные пробки я рекомендую менять масло раз в 5000км, если пробег по большей части по городу.2) Для городов где небольшие пробки и большая часть пробега это трасса можно менять масло раз в 7500км.3) Для населенных пунктов где нет пробок и 70 процентов пробега по трассе я допускаю замену масла на 10000км, но не рекомендую!Для людей ездящих по 15000км я рекомендую использовать масла с допуском ACEA A5!Подбирал масла из расчета что масла должны подходить по допускам ILSAC GF-5, ILSAC GF-4 или ACEA A5 и исключил масла с допуском ACEA C1,C2,C3,C4 так как они менее стойкие.Информацию и артикулы брал с Экзиста.Еще пару советов о том как нужно менять масло!1) Масло нужно сливать с пробки, а не выкачивать оборудованием для замены масла.2) Перед заменой масла обязательно нужно прогреть двигатель, то есть поездить и сливать масло сразу после поездки.3) Через минут 15 после того как начали сливать масло остатки с поддона двигателя желательно откачать с помощью большого шприца с трубочкой, любо другим способом.4) Я рекомендую использовать только оригинальный масляный фильтр с артикулом 2630035503.Не забываем ставить лайки и делиться!) Можете использовать эту инфу только с сылкой на эту статью.HYUNDAI/KIA 05100-00441Turbo SYN Gasoline 5W-30, 4л ACEA A5 , API CF-4|SM, ILSAC GF-3HYUNDAI/KIA 05100-00451

Premium LF Gasoline 5W-20, 4л API SM, ILSAC GF-4

LIQUI MOLY 7621Leichtlauf Special AA 5W-20, 4л API SN ILSAC GF-5LIQUI MOLY 9042Molygen New Generation 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5LIQUI MOLY 7516Leichtlauf Special AA 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5LIQUI MOLY 8063

Special Tec F 5W-30, 1л ACEA A5|B5

CASTROL 15583DMagnatec A5 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, ILSAC GF-4CASTROL 155BA8

Magnatec AP 5W-30, 4л ILSAC GF-5

IDEMITSU 1845-004Zepro Touring 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5IDEMITSU 30021326-746Gasoline 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5IDEMITSU 30015027-746

Extreme F-S ECO 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5

MOBIL 152564Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API CF|SLMOBIL 152721

Mobil 1 x1 5W-30, 4л ACEA B1|A1, API CF|SM|SN, ILSAC GF-5

MOTUL 1028988100 ECO-NERGY 5W-30, 5л ACEA A5|B5, API CF|SLMOTUL 104560SPECIFIC FORD 913 D 5W-30, 5л ACEA A5|B5MOTUL 104988

8100 Eco-lite 5W-30, 4л API CF|SN, ILSAC GF-5

PETRO-CANADA MOSYN53C16Supreme Synthetic 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5PETRO-CANADA MOSYN52C16

Supreme Synthetic 5W-20, 4л API SN, ILSAC GF-5

RAVENOL 4014835722699FO 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API SL|SM, ILSAC GF-4RAVENOL 4014835732391DXG 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5RAVENOL 4014835845961STS 5W-30, 5л ACEA B4|A3, API CF|RC|SN, ILSAC GF-5RAVENOL 4014835722798LSG 5W-30, 4л ACEA A5|B4|B5|A3, API CF|SMRAVENOL 4014835722552Super Fuel Economy SFE 5W-20, 5л ACEA A5|B5 , API SMRAVENOL 4014835846036

VFE 5W-20, 1л API CF|SN, ILSAC GF-5

SHELL HELIX ULTRA PRO AF 5W-30 4LHelix Ultra Pro AF 5W-30, 4л ACEA A5|B5

TOTAL 183450QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1 , API CF|SLTOTAL 175393QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30, 5л ACEA A5 , API SMTOTAL 148599

QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30, 4л ACEA A5|B5 , API CF|SL

VALVOLINE 872552SynPower FE 5W-30, 5л ACEA A5|B1|B5|A1 , API CF|SLVALVOLINE 872521

SYNPOWER ENV C2 5W-30, 4л ACEA A5|B5 , API CF|SM

ZIC 162615X9 FE 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1ZIC 167146

XQ FE 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1 , API CF|SM

LUKOIL 196256Люкс 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1 , API CF|SLLUKOIL 1538770Genesis Armortech 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1 , API CF|SLLUKOIL 1539486

Genesis Glidetech 5W-30, 4л API CF|SN, ILSAC GF-5

ENEOS 8801252022183Premium Ultra SN 5W-20, 4л API RC|SN, ILSAC GF-5

GT OIL 880 905940 728 8GT Ultra Energy 5W-20, 4л API SM, ILSAC GF-4

G-ENERGY 8034108190099F Synth EC 5W-30, 4л ACEA A5|B5 , ILSAC GF-3G-ENERGY 8034108196480

Far East 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5

ENI 8003699008403I-Sint tech F 5W-30, 4л ACEA A5|B5

Page 2

Всем привет! Вот решил еще раз написать список масел которые подойдут для двигателей Хендай Солярис и Кия Рио. (5W-20, 5W-30)Хочу обратить внимание на сроки замены масла для этих двигателей!1) Для больших городов где есть серьезные пробки я рекомендую менять масло раз в 5000км, если пробег по большей части по городу.2) Для городов где небольшие пробки и большая часть пробега это трасса можно менять масло раз в 7500км.3) Для населенных пунктов где нет пробок и 70 процентов пробега по трассе я допускаю замену масла на 10000км, но не рекомендую!Для людей ездящих по 15000км я рекомендую использовать масла с допуском ACEA A5!Подбирал масла из расчета что масла должны подходить по допускам ILSAC GF-5, ILSAC GF-4 или ACEA A5 и исключил масла с допуском ACEA C1,C2,C3,C4 так как они менее стойкие.Информацию и артикулы брал с Экзиста.Еще пару советов о том как нужно менять масло!1) Масло нужно сливать с пробки, а не выкачивать оборудованием для замены масла.2) Перед заменой масла обязательно нужно прогреть двигатель, то есть поездить и сливать масло сразу после поездки.3) Через минут 15 после того как начали сливать масло остатки с поддона двигателя желательно откачать с помощью большого шприца с трубочкой, любо другим способом.4) Я рекомендую использовать только оригинальный масляный фильтр с артикулом 2630035503.Не забываем ставить лайки и делиться!) Можете использовать эту инфу только с сылкой на эту статью.HYUNDAI/KIA 05100-00441Turbo SYN Gasoline 5W-30, 4л ACEA A5 , API CF-4|SM, ILSAC GF-3HYUNDAI/KIA 05100-00451

Premium LF Gasoline 5W-20, 4л API SM, ILSAC GF-4

LIQUI MOLY 7621Leichtlauf Special AA 5W-20, 4л API SN ILSAC GF-5LIQUI MOLY 9042Molygen New Generation 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5LIQUI MOLY 7516Leichtlauf Special AA 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5LIQUI MOLY 8063

Special Tec F 5W-30, 1л ACEA A5|B5

CASTROL 15583DMagnatec A5 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, ILSAC GF-4CASTROL 155BA8

Magnatec AP 5W-30, 4л ILSAC GF-5

IDEMITSU 1845-004Zepro Touring 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5IDEMITSU 30021326-746Gasoline 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5IDEMITSU 30015027-746

Extreme F-S ECO 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5

MOBIL 152564Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API CF|SLMOBIL 152721

Mobil 1 x1 5W-30, 4л ACEA B1|A1, API CF|SM|SN, ILSAC GF-5

MOTUL 1028988100 ECO-NERGY 5W-30, 5л ACEA A5|B5, API CF|SLMOTUL 104560SPECIFIC FORD 913 D 5W-30, 5л ACEA A5|B5MOTUL 104988

8100 Eco-lite 5W-30, 4л API CF|SN, ILSAC GF-5

PETRO-CANADA MOSYN53C16Supreme Synthetic 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5PETRO-CANADA MOSYN52C16

Supreme Synthetic 5W-20, 4л API SN, ILSAC GF-5

RAVENOL 4014835722699FO 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API SL|SM, ILSAC GF-4RAVENOL 4014835732391DXG 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5RAVENOL 4014835845961STS 5W-30, 5л ACEA B4|A3, API CF|RC|SN, ILSAC GF-5RAVENOL 4014835722798LSG 5W-30, 4л ACEA A5|B4|B5|A3, API CF|SMRAVENOL 4014835722552Super Fuel Economy SFE 5W-20, 5л ACEA A5|B5 , API SMRAVENOL 4014835846036

VFE 5W-20, 1л API CF|SN, ILSAC GF-5

SHELL HELIX ULTRA PRO AF 5W-30 4LHelix Ultra Pro AF 5W-30, 4л ACEA A5|B5

TOTAL 183450QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1 , API CF|SLTOTAL 175393QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30, 5л ACEA A5 , API SMTOTAL 148599

QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30, 4л ACEA A5|B5 , API CF|SL

VALVOLINE 872552SynPower FE 5W-30, 5л ACEA A5|B1|B5|A1 , API CF|SLVALVOLINE 872521

SYNPOWER ENV C2 5W-30, 4л ACEA A5|B5 , API CF|SM

ZIC 162615X9 FE 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1ZIC 167146

XQ FE 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1 , API CF|SM

LUKOIL 196256Люкс 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1 , API CF|SLLUKOIL 1538770Genesis Armortech 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1 , API CF|SLLUKOIL 1539486

Genesis Glidetech 5W-30, 4л API CF|SN, ILSAC GF-5

ENEOS 8801252022183Premium Ultra SN 5W-20, 4л API RC|SN, ILSAC GF-5

GT OIL 880 905940 728 8GT Ultra Energy 5W-20, 4л API SM, ILSAC GF-4

G-ENERGY 8034108190099F Synth EC 5W-30, 4л ACEA A5|B5 , ILSAC GF-3G-ENERGY 8034108196480

Far East 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5

ENI 8003699008403I-Sint tech F 5W-30, 4л ACEA A5|B5

www.drive2.ru

Масло в двигатель Хендай Солярис: описание, выбор, видео

Двигатель — часть автомобиля, которая больше всего нуждается в смазке. Как выбрать подходящее масло? Ведь ассортимент так велик. Полки магазинов буквально уставлены разнообразными канистрами и банками. Какое масло заливать в Хендай Солярис?

Видеоматериал

Видео расскажет, какое моторное масло лучше всего заливать в силовой агрегат, а также даст некоторые полезные рекомендации автолюбителям

Вопрос — ответ

Существует два способа ответить на этот вопрос.

  • Вариант первый. Если не хочется вдаваться в технические тонкости, проще всего следовать рекомендациям производителя. Хендай считает оптимальным Shell Helix Ultra 5W30.
  • Вариант второй. Если человек трепетно относится к своему автомобилю и желает продлить срок его службы, то стоит побольше узнать о моторном масле, особенно о фактах, не лежащих на поверхности.

Без риска повредить части двигателя можно применять только те технические жидкости, которые строго соответствуют параметрам, данными производителем. Они описаны в руководстве эксплуатации к автомобилю. Главные характеристики моторного масла — вязкость и класс качества.

Вязкость

Способностью масляной пленки оставаться на поверхностях узлов двигателя, при этом сохраняя текучесть, является вязкость. Как правило, самые крупные цифры на канистре указывают именно на этот параметр. По классификации SAE (Society of Automobile Engineers) это два числа, разделенные буквой W.

За первой цифрой скрыта минимальная рабочая температура. Например: маркировка 0W-40 говорит о том, что масло применимо до −35С, для жидкости с характеристикой 15W-40 этот параметр −20С.

Второе число показывает на минимальную вязкость при рабочей температуре (100С). Чем эта цифра больше, тем масло более вязкое. Для нового двигателя лучше подойдет смазка жиже, если пробег превышает 100 тысяч, то лучше заливать масло погуще.

Класс качества

Классификация качества была разработана Американским Институтом топлива (сокращенно API). Обозначается двумя буквами.

Первая определяет тип двигателя: бензин или дизель. Для первого — S, для второго — C. Если масло универсальное, то оно несет отметку S/C.

Вторая буква — уровень эксплуатационных характеристик. Стандарт возрастает по мере удаления буквы от начала алфавита. На сегодня самыми жесткими являются SN для бензиновых агрегатов и CF для дизельных.

Если на канистре отметки о классе качества не обнаружено, то масло не прошло проверок и не получило сертификат API.

Кем одобрено

Иногда на канистре присутствуют надписи, заявляющие о том, что масло подходит именитым автомобильным маркам. Такие сообщения можно разделить на две категории. Первая: масло действительно прошло все жесткие проверки автопроизводителя. Вторая: надпись лишь пыль в глаза и никакой сути не отражает.

Как их отличить? Действительны только надписи Approved (одобрено) и никакие другие. Если же написано Meets Hyundai, то это не значит, что эта жидкость — лучшее масло для Хендай Солярис. Подобный продукт лишь соответствует основным требованиям. И это заявление не автопроизводителя, а изготовителя масла.

Состав

Чаще всего производители не афишируют состав смазки. Указывается лишь химическая основа. Она может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Минеральные считаются устаревшими, они сильно уступают синтетике по экономичности и не выдерживают очень низких температур. Многие интересуются, какое масло в двигатель Соляриса заливают на заводе. Минеральное. Скорее всего, это происходит лишь из экономии: оно самое дешевое.

Лучшее масло — синтетическое. Синтетика превосходит минералку по всем эксплуатационным параметрам, снижает расход топлива и надежней защищает агрегаты двигателя. Для современных автомобилей оно однозначно предпочтительней. К тому же минералку классом выше, чем SJ найти почти невозможно.

Посему рекомендуется как можно раньше заменить рабочую жидкость, залитую на заводе, а не ждать первого ТО.

Какое масло для Солярис лучше

По сути, канистры различных брендов с одинаковыми эксплуатационными показателями и сопоставимыми ценниками своим содержимым почти не отличаются. Если цели сэкономить во что бы то ни стало не стоит, то лучше залить масло рекомендуемое Хендай — Shell Helix.

Но важно помнить, что продукцию под этим брендом, как и других именитых компаний, часто подделывают. Звучит дико, но порой даже сами магазины не могут со стопроцентной уверенностью сказать, что у них на прилавках оригинал. Чтобы не купить жидкость неизвестного происхождения остается только крайне пристально изучать отдельные канистры.

Выявить подделку тяжело, купив несколько канистр с «одинаковым» маслом порой можно с ужасом заметить, что среди них нет двух одинаковых. Каждая мелочь играет роль. Если заметили неровные швы на пластике, криво посаженную крышку или этикетку, лучше от покупки отказаться. Обращайте внимание на наличие голограмм и даты изготовления. Ее цифры должны быть четко пропечатаны.

К сожалению, панацеи не существует. Но в большей степени обезопасить свой автомобиль можно лишь покупая продукцию на фирменных АЗС.

Дешевая продукция

Упрощая, можно сказать, что основное преимущество дорого масла над дешевым в большей износостойкости. Оно дольше сохраняет свои свойства. Если отечественный продукт низшего ценового сегмента придет в негодность на 10 тысячах, то его дорогой аналог на 15. Вот и вся разница.

В этом случае очевидно, что лучше для мотора. Но если выбор лежит между сменой дешевого масла каждые 8 тысяч или дорогого каждые 15, то в выигрышном положении оказывается бюджетная смазка. Хотя экономии в таком случае нет, двигатель работает свободнее и его ресурс увеличивается.

Ресурс масла

Подходим к самому интересному. Хендай заявляет, что смена моторного масла должна осуществляться во время ТО, а значит раз в 15 тысяч километров. Естественно, этот срок чересчур велик. Каждый, кто хоть раз менял масло видел, черную жидкость, не имеющую ничего общего с только что вылитой из канистры. Почему автоконцерны устанавливает столь длинные интервалы замены? Причин несколько. Возможно, этим умышленно снижается ресурс автомобиля. Но вероятней, они лишь идут на поводу у производителей масел, завышающих сроки службы масла в рекламных целях.

В связи с этим, разумно пренебречь рекомендациями производителя и снизить межсервисный интервал. Отслеживать периодичность замены можно по регулярному осмотру щупа. Если масло Солярис чрезмерно грязное и густое или льется как вода, необходимо его поменять. В любом случае, период замены предпочтительно снизить минимум в два раза, если собираетесь ездить на автомобиле после истечения гарантии.

Кстати, для автомобилей подвергающихся жестким условиям эксплуатации Хендай предусматривает замену масла каждые 7500 км. К тяжелой эксплуатации относятся:

  • Движение по сильно запыленной или горной местности.
  • Условия разбитых ухабистых дорог, или залитых водой.
  • Среднемесячная температура выше 30С или ниже −30С.
  • Длительная работа в режиме холостого хода.
  • Короткие поездки при низкой температуре воздуха.
  • Частые торможения и остановки.
  • Буксировка прицепа.
  • Использование автомобиля в коммерции (такси, прокат).
  • Длительное движение на скоростях выше 120 км/ч.
  • Эксплуатация автомобиля специальными службами.

Поэтому даже повседневная езда на автомобиле в российских условиях должна приравниваться к тяжелой эксплуатации! Следовательно, рекомендуемая замена масла Хендай Солярис в таком случае производится минимум раз в 7500 км.

Промывка двигателя

Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.

Так промывать двигатель или нет? Зависит от обстоятельств. Если на автомобиле с самого выезда с конвейера масло регулярно меняется каждые 5 тысяч км, то необходимости в этом нет абсолютно никакой. После покупки подержанной машины и осмотре щупа, в случае когда отработка выглядит очень грязной, чересчур густым или наоборот водянистым, лучше для двигателя будет промыть его перед заменой смазки.

После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.

koreanautoreview.com


Смотрите также