Какое лучше заливать масло в двигатель киа рио


Рекомендуемое моторное масло для Kia Rio

Выбор масла

Тема выбора масла для Киа Рио обширная. На весь модельный ряд корейского авто устанавливаются очень надежные двигатели. Однако, если не осуществлять положенное ТО, без своевременной диагностики любой, даже самый надежный мотор начнет подводить.

Регулярная периодичность замена масла в Киа Рио – один из важных этапов в обслуживании автомобиля. Особенно это касается тех автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации некоторое время. Двигатель получает серьезную нагрузку, а потому без должного ухода страдает от преждевременного износа.

https://www.youtube.com/watch{q}v=yrSppZ2Kkco

Периодичность замены масла зависит от рекомендаций производителя. Чтобы не произошло износа, производитель рекомендует заменять продукт не реже чем в 10000 км пробега.

Главный показатель для того, чтобы решить, нужна ли замена масла, это – его вязкость или степень текучести.

Для двигателей Киа Рио производитель рекомендует масла вязкостью 5W-30 или 5W-20. При этом последний вариант более предпочтителен для KIA, которые эксплуатируются в России.

Например, для автомобилей 2015,2012,2013,2014 годов можно подобрать несколько подходящих вариантов:

  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz;
  • Divinol;
  • ZIC XQ LS.

Анализ цена-качество показывает, что лучший вариант из представленных – Shell Helix Ultra. Фирменный продукт включает в состав весь набор присадок и минеральных веществ. Использование его для корейского Rio вполне оправдано. Shell не теряет своих положительных качеств при длительном активном использовании, что также несомненный плюс для масла этой фирмы.

Total Quartz  может похвалиться внушительными характеристиками. Это масло также способно сохранять все части двигателя в рабочем состоянии. Цена на фирменный продукт также не велика. Изначальные характеристики присадок и минеральных веществ входящих в состав масла сохраняют свои качества даже при активной длительной эксплуатации автомобиля.

Масло фирмы Divinol отличается от предыдущих небольшим расходом. Не смотря на то, что бренд не получил широкой рекламы в СМИ, его активно покупают знающие автомобилисты. Вариант вполне подходящий для KIA, так как справляется со всеми функциями по защите двигателя.

Масло ZIC — еще один продукт, продающийся по доступной цене. Внушительный список присадок, входящих в его состав, возможно, кого и насторожит. Однако они напрямую влияют на защиту мотора от преждевременного износа. Его можно смело лить в двигатель Rio.

Тем более производитель Rio не рекомендует менять марку масла. Если вы приобрели для замены один определенный продукт, то  в дальнейшем лучше его и использовать. Либо пользоваться услугами одной и той же автомастерской.

https://www.youtube.com/watch{q}v=oFkAVAbGqMU

Если внимательно изучить технические характеристики в KIA, можно выделить следующую важную информацию:

  • рекомендуемое производителем моторное масло —  Shell HELIX;
  • заправочный объем 3,3-3,49 литра;
  • классификация  API Servise – 4  или выше;
  • диапазон температур для рекомендуемых значений вязкости от -30С (5W20) до 50 (20W50)

При этом памятка для водителя гласит, что прежде, чем лить масло, необходимо убедиться в чистоте поверхности близ крышки заливной горловины, а также заливного отверстия. В чистоте должен быть и масломерный щуп.

Эти показатели особенно важны, если автомобиль эксплуатируется в пыльных загрязненных условиях. Например, при езде по загородным грунтовым трассам.

Своевременная очистка этих частей (щупа и крышки) сохранит двигатель от попадания пыли и песка.

Масло с вязкостью 5W-40 почти не стекает в узкие зазоры, оставляет их без смазки. Из-за неправильно залитого масла происходит ранний износ двигателя. Именно поэтому важно соблюдать все рекомендации производителя при замене масла.

Это требование действительно как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

Важнее правильно выбрать масло для двигателя KIA не по наименованию бренда, а по классу качества API, IlSAC. При этом важно учесть, что к каждому поколению KIA производитель рекомендует разное масло.

Чем современней двигатель, тем выше качество должно быть у продукта. API SL и ILSAC GF-3, например, рекомендуется только для KIA  первого поколения.

Rio  2005-2009 годов выпуска требует использования масел API SM и ILSAC GF-4. Как и в предыдущем случае, масло качеством выше, например,  API SN и ILSAC GF-5 — вполне подходящий вариант. Более низкого качества масло использовать нельзя.

В KIA Rio 2015 рекомендуется использовать масло качества API SN и ILSAC GF-5. Если речь идет о KIA Rio с дизельным двигателем, по рекомендации производителя следует использовать масло качеством API CH-4, но ниже.

Итак, в вопросе выбора масла для Rio остался один риторический вопрос: синтетика или полусинтетика{q} Сказать, что один вид масла хуже, а другой лучше, нельзя. Как мы уже разобрали выше, есть подходящие масла для двигателя, а есть неподходящие, среди тех и других есть качественные, а есть некачественные.

Современные автомобильные двигатели для модели Киа Рио 2015 имеют большой эксплуатационный ресурс. Они способны работать без капитального ремонта 10 и более лет до прохождения автомобилем миллиона километров пробега. Большой заслугой такой работоспособности является моторное масло для Киа Рио. От его состава, своевременных периодических смен зависит качество функционирования всей машины.

Выбор

Какое масло заливать в Киа Рио – волнует владельцев модели. Покупая автомобиль в салонах сети Hyundai, каждый водитель получает гарантию на установленный срок эксплуатации транспортного средства. По условиям договора необходимо проходить периодические технические обслуживания в указанной сети. Здесь же осуществляется замена смазки, эксплуатационных жидкостей определённых марок в установленные производителем сроки.

Многие владельцы осуществляют выполнение ТО самостоятельно. В таких случаях ответственность переходит к автовладельцу. Какое масло лить при самостоятельной смене{q} В двигателе Киа Рио специалисты советуют использовать оригинальный продукт KIA/HYUNDAI Super Extra Gasoline 5W30 и KIA/HYUNDAI Premium Gasoline 5W20.

Моторного масла для Киа Рио 3 с двигателем 1.6 рекомендуется лить в количестве трёх с половиной литров, не менее. Этот объем масла указан с учётом фильтра. Заливаемые субстанции должны соответствовать критерию, где API равен либо выше АСЕА А3, SL. Периодичность смены – 15 тыс. км пробега для Kia Rio либо каждый год.

Обновление масла в Киа Рио 2016 выполняется на прогретом силовом агрегате. Текучесть субстанции увеличивается, она лучше сливается, не оставаясь в отдалённых, труднодоступных местах.

Для достижения ускорения стекания необходимо приподнять масляный щуп, снять пробку маслозаливного канала во избежание образования вакуума.

Приготовить материалы, инструменты:

  • новую смазку нужной марки;
  • подходящий по номеру фильтр;
  • возможно, понадобится новая прокладка пробки для слива;
  • ветошь, посуда для отработки объемом 5 л, воронка;
  • торцевые насадки на ключ 13, 17 мм;
  • специальный съёмник фильтра.

Слегка отпустить пробку слива, подставить под неё герметичную посуду. Полностью отвинтить пробку, отойти в сторону.

Просьба соблюдать осторожность! Сильная струя, хлынувшая из отверстия поддона, способна нанести ожоги!

Во время стекания масляной жидкости проверяется слив. Негодную прокладку необходимо заменить. Её номер на заводе Hyundai – 2151323001. Пробка закручивается ключом после того, как вся смазка стечёт.

Замена масла Kia Rio осуществляется тем же самым продуктом, который был прежде залит в силовой агрегат. При его отсутствии промывочным маслом удаляют остатки. Для этого заводят бензиновый двигатель со старой смазкой на 15 мин. Сливают её, как указано в данной инструкции. Залив промывку, заводят машину снова на пятнадцать минут, затем она удаляется.

Фильтр для масла тоже меняется на хороший. Если он был правильно установлен на заводе, то открутится руками. В противном случае применяется съёмник. Из фильтра вытекает немного смазочной жидкости, для замены он заполняется маслом. Резиновое кольцо смазывается им же. После прикосновения кольца к плоскости посадки фильтр необходимо подтянуть руками на ¾.

Оригинал фильтра имеет заводской номер: 2630035503. Европейские изделия: MANN W81180, MAHLE C205, FILTRON P617. Прежде чем приобрести деталь в личное пользование, необходимо уточнить их применяемость у специалистов.

В конце работы надо проверив затяжку. Убедившись в плотности пробки слива с фильтром, вливают новую смазку в двигатель. Изначально льют масло меньше трёх литров. Закручивают крышку маслозаливной горловины, запускают силовой агрегат на пару минут. Заглушив мотор, делают десятиминутную паузу для полного стекания масла.

Заключение

Как часто менять масло на Киа Рио{q}

Производитель для всех поколений, а их на момент написания статьи три, указывает интервал замены не реже 1 раза в год или через 15000 километров пробега. Это не всегда правильно. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, ведь автомобиль достаточно долго работает на холостом ходу, особенно это актуально зимой при прогреве.

Двигатель работает, а пробег на одометре не увеличивается, хотя масло во время работы на холостом ходу, также выполняет свои функции. Рассчитать интервал замены можно несколькими способами, но не углубляясь в ненужные подробности скажу так: для себя я сделал вывод и Вам рекомендую поступить также, а именно привязать интервал замены к средней скорости движения. Среднюю скорость движения легко найти в показаниях маршрутного компьютера своего авто.

Итак, когда менять:

  • при средней скорости движения более 50 км/ч можно придерживаться отметки 15000 км.
  • при средней скорости движения порядка 30 км/ч интервал уменьшается до 10000 км.
  • при средней скорости движения менее 20 км/ч замену необходимо проводить чаще, через 7000 км.

По данным статистики, в нашей стране число контрафакта среди моторных масел может достигать до 50%. Поэтому мы рекомендуем менять масло в двигателе не реже 10000 км. пробега.

Какое масло лучше заливать в Киа Рио

В этом вопросе стоит учитывать объем мотора. Производитель указывает данный показатель для бензинового мотора 1,4 16V 97 л. с. (2005) в пределах 3,3 литра. Если мотор соответствует параметрам 1,4 16V 107 л. с. (2011), то потребуется залить 3.7 литра масла.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ADREYVFJJHE

Водители со стажем предупреждают, что при сливе масла не надо ждать, чтобы оно полностью вылилось. В моторе останется приблизительно 5-10% старой жидкости.

На вопрос сколько заливать, вы уважаемый читатель получите ответ, посмотрев таблицу.

Есть один нюанс, когда вы будите сливать масло не ждите что его, выльется именно столько сколько указано в таблице. Полностью слить его не представляется возможным и в двигателе останется примерно от 5 до 10%.

Соблюдая эти простые правила  Киа Рио будет долго работать, и радовать Вас. Не нужно слушать какие-либо советы, нужно просто правильно рассчитывать пробег между заменой и заливать масло класса, который рекомендовал завод-изготовитель, а также не забывать проверять уровень масла.

Надеюсь, что полученная информация пригодится Вам при эксплуатации своего автомобиля. Есть очень интересный материал о том, какое масло я заливал, когда владел автомобилями Ford Focus и Volk­swa­gen Polo. До встречи на страницах блога.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Любой автовладелец наверняка желает максимально продлить срок эксплуатации мотора своей машины, чтобы и самому поездить с удовольствием и продать ее позже без проблем.

Но бывает, что сами же и сокращают ресурс двигателя, даже используя дорогие сорта смазывающих компонентов.

Подобная ситуация может случиться с автомобилем любой марки, в том числе не застрахованы от этого и владельцы Kia Rio последних моделей.

Данный вопрос, безусловно, один из самых насущных. Ответом могла бы послужить аксиома – чем чаще, тем лучше. Однако качественные смазочные материалы не бывают дешевыми, а выполнение процедуры их замены требует определенных временных затрат. При современном темпе жизни ни того ни другого зачастую не хватает, поэтому нужно искать оптимальный вариант.

Найти официальную информацию о том, когда и какое масло лить в Киа Рио 2015, можно в сервисной книге машины. Менять его придется чаще, чем свечи зажигания – через каждые 15 000 км или один раз в год.

Но в этом же документе указан перечень позиций, требующих сокращения периодичности технического обслуживания при условии эксплуатации автомобиля в сложных условиях. В данном случае смазочный материал для ДВС нужно обновить через 7 500 км пробега или по прошествии полугода. Такого же мнения придерживается большинство отечественных автолюбителей.

Кроме этого, производитель рекомендует контролировать уровень смазки в картере каждые 500 км. При необходимости следует добавить определенное количество масляной жидкости, чтобы уровень находился между метками «F» и «L».

Важно запомнить, что качественные смазочные материалы, антифриз и горючее смогут уберечь двигатель от поломки, а вас от ненужных растрат. Отсюда вывод: к выбору этих компонентов, особенно смазки, следует отнестись со всей ответственностью.

Владельцы более ранних моделей уже привыкли к моторной смазке 0W40 и 5W40 по классификации SAE, что по привычке применяют это масло и для Киа Рио 2015 года выпуска.

Сейчас некоторые заливают «синтетику» с индексом высокотемпературной вязкости (вторая цифра) 5W50, а то и 60, мотивируя тем, что эта смазка хорошо работает при жаре 45-60°C.

Такие показатели важны для ДВС с турбонагнетателями, работающими на высоких оборотах, когда температура турбины может достигать более 200°C.

Бензиновые моторы Kia Rio из линейки Gamma хоть и отличаются своей высокопроизводительностью, все же имеют масляную систему, конструктивно приспособленную под текучесть 5W20 и 5W30. Это подтверждается в той же сервисной книге машины.

Да, допустим, высокая вязкость 5W40- 50 в летнее время не особо скажется, но зимой маслонасос может не успеть прокачать смазку по каналам холодного мотора и узлы будут вынуждены работать некоторое время «всухую». Более того – расход топлива заметно увеличится.

  1. Hyundai Oilbank;
  2. SK Lubricants;
  3. Shell;
  4. S-OIL Corporation.

Кто серьезно интересуется вопросом, какое масло лить в автомобиль Киа Рио 2015 года, должны еще раз заглянуть в мануал, где черным по-белому написана рекомендованная классификация смазочных материалов. Ведется там речь и о моторной смазке:

  • API Service SM;
  • ILSAC GF-4 или GF-5.

Коротко о важном

https://www.youtube.com/watch{q}v=Vw8A-b79nXs

Продукты класса API SM по американским стандартам предназначены для современных многоклапанных ДВС на легком топливе. По сравнению с предыдущей категорией API SL, которая также подходит для мотора Gamma, SM имеет высокие показатели защиты от износа и окисления базовых узлов мотора.

На новых моделях Kia Rio возможно применение смазывающих материалов со стандартами ILSAC GF до 4 класса крайне нежелательно для мотора. Подобные «эксперименты» могут закончиться серьезным облегчением кошелька автовладельца.

Ниже приведен список продуктов для смазки ДВС, проверенных практикой:

  • Hyundai-Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30;
  • Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5w20;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-20;
  • Premium LF Gasoline 5W-20;
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US;
  • Pennzoil Ultra 5w-30;
  • Mobil 1 0W-20;
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30.

Последний в списке продукт от Лукойл не означает, что это масло для мотора Киа Рио 2015 не подходит. Наоборот, совсем недавно разработанное, оно уже успело приобрести популярность благодаря невысокой цене и уникальным качествам, среди которых пониженная зольность и отличные моющие свойства.

Выводы

Для двигателей из линейки Gamma самым «крутым» вариантом можно назвать масло, соответствующее стандартам API SM и GF-5. С такой смазкой можно смело «раскручивать» мотор и ездить 12-15 тысяч км без переживаний.

Несколько хуже, но зато по более демократичной цене, обойдется альтернатива с параметрами – API SL и GF-4. Сильно «газовать» нежелательно, а менять лучше всего после 8-10 тысяч км.

Важно! Все, что ниже этих спецификаций – не заливать! На канистре обязательно должны быть обозначены литеры, указывающие на классификационные данные.

Замена масла в двигателе – важная процедура, которая не прощает ошибок. Рассмотрим ее на примере автомобиля Kia Rio, весьма популярного в нашей стране. Вниманию читателей представлено много полезной информации, которая наверняка будет ценной как для начинающих, так и опытных владельцев Kia Ceed.

Как известно, без квалифицированного и своевременного обслуживания любой автомобиль будет ломаться, и расстроенный владелец в конце концов его продаст. В первую очередь необходимо уделять особое внимание двигателю автомобиля (в данном случае Kia Ceed), поскольку он является «сердцем» машины.

То же самое касается выбора, а также периодичности замены моторного масла.

Компания Kia установила одинаковый интервал замены масла для всех поколений Kia Ceed. Так, он составляет один раз в год или каждые 15 тысяч км.

Это в теории, а на практике ситуация может различаться – взять хотя бы к примеру разные условия эксплуатации, перемены климата, качество дорожного покрытия, манеру вождения и т. д. От этих факторов зависит, с какой скоростью будет расходоваться масло.

В связи с этим некоторые опытные владельцы сами рассчитали интервал замены. Итак, назовем наиболее подходящие интервалы замены масла для Kia Ceed:

  1. Каждые 15 тысяч км – при соблюдении скоростного режима от 50 км/час и больше
  2. Каждые 10 тысяч км – при соблюдении скоростного режима на уровне 30 км/час
  3. Каждые 7 тысяч км – при соблюдении скоростного режима меньше 20 км/час

https://www.youtube.com/watch{q}v=8QBhWTaDkaM

Получается, что чем меньше средняя скорость, тем чаще возникает потребность в замене масла

Допуск и класс

При правильном выборе масла необходимо учитывать все параметры, следует выбрать подходящие класс и допуск. Подробная информация об этом указана в руководстве пользователя к Kia Ceed.

На сегодняшний день известно три поколения Kia Rio. Существует вполне обоснованное мнение, согласно которому чем автомобиль новее, тем и более жесткие требования к качеству масла для него.

Например, для Kia Rio первого поколения можно порекомендовать масло с классами API SL, а также ILSAC GF-3. На самом деле, сейчас все масла, имеющиеся в продаже, соответствуют указанным классам. Здесь главное, чтобы данный стандарт был не выше указанного, то есть более высокого класса.

Третье поколение Kia Rio рассчитано на поддержку более современных масел с параметрами API SN и ILSAC GF-5.

Что касается присадок, их добавлять в масло не рекомендуется, так как у по-настоящему качественного масла должно быть достаточно смазывающих свойств.

Современные силовые установки, которыми оснащаются автомобили Kia Rio, имеют небольшие зазоры в поршневой группе. В связи с этим для таких моторов необходимо масло с низкой степенью вязкости, чтобы избежать «сухого» трения и лучше отводить тепло от нагретых компонентов ДВС.

В крайнем случае, несоблюдение правил может привести к преждевременному износу наиболее нагруженных деталей двигателя из-за их масляного голодания.

Обратим внимание на объем заливаемого масла для конкретного мотора Kia Rio:

  • Дизельный 1.1 75 л. с. (начало производства – с 2011-го). Требуемый объем – 4,8 литра
  • Бензиновый 1,2 87 л. с. (С 2011). Объем – 3,3 литра
  • Бензиновый 1,3 75-82 л. с. (2000) – 3,4 литра
  • Бензиновый 1,4 97 л. с. (2005). 3,3 литра
  • Бензиновый 1,5 98-108 л. с. (2000). 3,3-3,7 литра
  • Дизельный 1,4 90 л. с. (2011). 5,3 литра
  • Дизельный 1,5 109 л. с. (2005). 5,3 литра
  • Бензиновый 1,6 112 л. с. (2005) – 3,3 литра
  • Бензиновый 1,6 123 л. с. (2011) – 3,3 литра
  • Вопросы эксперту
    • По Шумоизоляции
    • По Подбору Авто
  • Штрафы
  • Товары
  • Бренды
    • Автоаксессуаров
    • Автосвета
    • Автоэлектроники
    • Дисков
    • Шин
  • Услуги
    • КАСКО
    • ОСАГО
    • Автоюрист
    • Автомеханик
    • СТО
    • Шиномонтажи
    • Автомойки
  • Справочник
  • Фирмы
  • Галерея
  • Регистрация фирмы

Выбор

Выбираем маркировку и вязкость

Приветствую Вас мои дорогие читатели. Необходимость написания этой статьи назрела потому, что моему хорошему знакомому, когда он проходил плановое техническое обслуживание, залили масло вязкостью по SAE 5W-40, что не совсем подходит для этого автомобиля.

Данная статья прежде всего адресована владельцам популярного в России автомобиля Киа Рио, и в ней вы подчеркнете много нужного и интересного по теме:масло Киа Рио (Kia Rio).Все мы прекрасно понимаем для того чтобы наш автомобиль долго служил и радовал нас, нужно уделять особое внимание двигателю ведь он является «сердцем» автомобиля.

Производитель для всех поколений, а их на момент написания статьи три, указывает интервал замены не реже 1 раза в год или через 15000 километров пробега. Это не всегда правильно. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, ведь автомобиль достаточно долго работает на холостом ходу, особенно это актуально зимой при прогреве.

Двигатель работает, а пробег на одометре не увеличивается, хотя масло во время работы на холостом ходу, также выполняет свои функции. Рассчитать интервал замены можно несколькими способами, но не углубляясь в ненужные подробности скажу так: для себя я сделал вывод и Вам рекомендую поступить также, а именно привязать интервал замены к средней скорости движения.

Среднюю скорость движения легко найти в показаниях маршрутного компьютера своего авто.

При подборе смазки мотору нужно знать, какой класс подходит для вашего двигателя. Потому, что именно класс и допуск, а не производитель здесь является определяющим. Он указан в технической документации на Ваше авто.

https://www.youtube.com/watch{q}v=z7kLrH7nkWk

Как я писал выше, что в нашей стране продавалось три поколения Киа Рио. Чем современнее автомобиль, тем более жесткие требования к качеству масла:

  1. Для 1-го поколения рекомендуется использовать класс по API SL и ILSAC GF-3. Почти все продаваемые в настоящее время масла соответствуют этим стандартам, главное, чтобы оно было не хуже, то есть более высокого класса.
  2. Для автомобилей 2-го поколения лучше использовать API SM и ILSAC GF-4. Как и в первом случае, можно лучше (API SN и ILSAC GF-5).
  3. Последнее поколение, самое многочисленное, требует использовать в моторе еще более качественное масло, а точнее API SN и ILSAC GF-5.

И еще я бы не стал добавлять различные присадки. Улучшения в работе двигателя вряд ли можно будет заметить, а если и можно, то кратковременные.

Конструктивной особенностью современных силовых агрегатов является наличие очень малых зазоров в поршневой группе и для того чтобы не допускать так называемого «сухого» трения и отводить тепло от нагретых элементов двигателя, необходимо масло с низкой вязкостью.

Если в двигатель, рассчитанный на моторное масло вязкостью по SAE 5W-20, заливать 5W-40, наиболее нагруженные детали начнут испытывать масляное голодание, в результате чего – повышенный износ элементов.

Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на Киа Рио из линейки Gam­ma имеют систему смазки, приспособленную для использования моторного масла вязкостью по SAE 5W-20 и 5W-30. Это подтверждается руководством по эксплуатации на автомобиль.

  1. Для 1‑го поколения рекомендуется использовать класс по APISL и ILSACGF‑3. Почти все продаваемые в настоящее время масла соответствуют этим стандартам, главное, чтобы оно было не хуже, то есть более высокого класса.
  2. Для автомобилей 2‑го поколения лучше использовать APISM и ILSACGF‑4. Как и в первом случае, можно лучше (APISN и ILSACGF‑5).
  3. Последнее поколение, самое многочисленное, требует использовать в моторе еще более качественное масло, а точнее APISN и ILSACGF‑5.

Конструктивной особенностью современных силовых агрегатов является наличие очень малых зазоров в поршневой группе и для того чтобы не допускать так называемого «сухого» трения и отводить тепло от нагретых элементов двигателя, необходимо масло с низкой вязкостью. Поэтому, для новых автомобилей индекс вязкости, который рекомендует производитель, постоянно понижается с 40 до 30, а в настоящее время и до 20.

Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на Киа Рио из линейки Gam­ma имеют систему смазки, приспособленную для использования моторного масла вязкостью по SAE5W-20 и 5W-30. Это подтверждается руководством по эксплуатации на автомобиль.

Что бы правильно выбрать маркировку моторного масла необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями в обозначениях, которые производители указывают на упаковках. Основной характеристикой является класс вязкости SAE. От этого показателя зависит то насколько хорошо жидкость будет распределяться по внутренним рабочим поверхностям и защищать их от преждевременного износа.

От класса вязкости SAE зависит насколько полным и эффективным будет смазывание рабочих поверхностей двигателя в разных условиях. Особенно важно это при пуске, прогреве, отрицательных температурах, в процессе обкатки нового автомобиля.

Другой важной характеристикой являются спецификации API и ACEA. При использовании моторного масла рекомендованной спецификации уменьшается износ поверхностей трения мотора Kia Rio, расход масла и топлива, снижается шум двигателя, увеличивается срок службы катализатора и некоторых других деталей выхлопной системы.

Какое масло заливать в двигатель Киа Рио{q} Мнения некоторых производителей смазывающих жидкостей, а так же автолюбителей на этот счёт могут различаться. Мы же настоятельно рекомендуем в этом вопросе обращаться в первую очередь к рекомендациям компании-производителя самого автомобиля. Именно ему известны мельчайшие конструктивные особенности двигателей, и он наиболее всего заинтересован в их безотказной работе в течении всего срока службы.

Чтобы правильно выбрать масло в двигатель Киа Рио учитывайте температурные условия, в которых будет использоваться автомобиль, и выбирайте рекомендованные значения вязкости из таблицы.

Диапазон рабочих температур для вязкости моторного масла Киа Рио

Для максимальной экономии топлива и защиты двигателя, рекомендуется выбирать моторное масло с коэффициентом вязкости по маркировке SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4). Если данные марки масел недоступны, выбирайте то, вязкость которого наиболее всего подходит для ваших условий. Наиболее часто используемой в нашей стране и распространённой в продаже является жидкость с маркировкой 5W-30.

Выбирая моторное масло для Рио нужно обратить внимание и на его производителя. И хотя выбор бренда зависит от предпочтений автолюбителя, одно можно сказать точно: выбор нужно делать в пользу компании, известной как производитель качественных ГСМ. Покупая продукт в специализированных фирменных магазинах и лицензированных сервисных центрах, вы максимально снизите риск приобрести подделку.

  • Motul
  • ZIC
  • Shell
  • Total
  • Mobil
  • Castrol

Оригинальные моторные масла этих производителей, обладают качествами, необходимыми для отличной работы двигателей практически всех современных автомобилей, в том числе и Киа. Любое из этих масел в обычных условиях эксплуатации и при условии своевременной замены способно исключить преждевременный износ двигателя.

https://www.youtube.com/watch{q}v=kxoNDNY9Kps

Подведём итог. Если вы хотите чтобы двигатель автомобиля был надёжно защищён от износа и других проблем, выбирайте моторное масло которое:

  1. Соответствует маркировке, рекомендованной производителем автомобиля
  2. Является продуктом одного из качественных брендов
  3. Обладает актуальным сроком годности

Если внимательно изучить технические характеристики в KIA, можно выделить следующую важную информацию:

  • рекомендуемое производителем моторное масло — Shell HELIX;
  • заправочный объем 3,3-3,49 литра;
  • классификация API Servise — 4 или выше;
  • диапазон температур для рекомендуемых значений вязкости от −30С (5W20) до  50 (20W50)

При этом памятка для водителя гласит, что прежде, чем лить масло, необходимо убедиться в чистоте поверхности близ крышки заливной горловины, а также заливного отверстия. В чистоте должен быть и масломерный щуп. Эти показатели особенно важны, если автомобиль эксплуатируется в пыльных загрязненных условиях. Например, при езде по загородным грунтовым трассам. Своевременная очистка этих частей (щупа и крышки) сохранит двигатель от попадания пыли и песка.

Двигатели KIA Rio более поздних выпусков выполнены с отсутствием зазоров между трущимися деталями. Масло с меньшей вязкостью лучше проникает в зазоры, лучше смазывая детали. Масло с вязкостью 5W-40 почти не стекает в узкие зазоры, оставляет их без смазки. Из-за неправильно залитого масла происходит ранний износ двигателя.

Важнее правильно выбрать масло для двигателя KIA не по наименованию бренда, а по классу качества API, IlSAC. При этом важно учесть, что к каждому поколению KIA производитель рекомендует разное масло. Чем современней двигатель, тем выше качество должно быть у продукта. API SL и ILSAC GF-3, например, рекомендуется только для KIA первого поколения. К автомобилям выпуску 2000-2005 вполне подойдут и более высокие по качеству масла — API SM/SN и ILSAC GF-4/GF-5.

Заключение

Смазочные материалы имеют различную текучесть и химический состав присадок. Поэтому лучше использовать рекомендуемое моторное масло для KIA RIO. Заливка не отвечающего по параметрам автомасла снижает рабочие характеристики мотора, увеличивает расход горючего. Если смазка будет слишком густой либо жидкой — это приведет к ухудшению защиты силового агрегата и его преждевременному износу.

https://www.youtube.com/watch{q}v=cu43BAjEeu8

Замена масла в моторе является основной процедурой, от которой зависит срок его службы. Чтобы обеспечить бесперебойную работу машины, автовладелец должен менять масло строго в интервале до 10000 км., использовать оригинальное масло, которое соответствует допускам производителя.

Дополнительно про Kia

Как проверить и долить масло в автомобиле

Убедитесь, что вы выбрали правильный колпачок - заливка масла в другой заливной патрубок, например охлаждающую или тормозную жидкость, может иметь катастрофические последствия. Опять же, если у вас есть какие-либо сомнения, руководство пользователя - ваш друг.

2. Залейте столько масла, сколько вам нужно

Если вы используете воронку, поместите ее в горловину носика. Потом начинаем заливать. Не заливайте масло до уровня крышки заливной горловины - это будет намного больше, чем нужно вашему двигателю, и это может вызвать катастрофические повреждения при следующем запуске двигателя.

Ориентировочно на большинстве щупов - но не на всех - зазор между максимальным и минимальным значениями составляет около литра. Так что, если ваш уровень масла находится на минимальной отметке, вы знаете, что вам придется выложить примерно столько же, чтобы довести его до максимума. И если он опустился только наполовину, вы знаете, что вам, вероятно, потребуется добавить пол-литра.

Тем не менее, вы должны убедиться, что вы наливаете небольшие дозы, проверяя каждый раз щуп, следуя описанной выше процедуре, пока не достигнете максимальной отметки.Таким образом, вы не переполните.

Что еще мне следует искать?

Проверка масла также может дать вам хорошее представление о состоянии двигателя вашего автомобиля. Если вам кажется, что вам нужно доливать его регулярно - то есть каждые пару месяцев - возможно, он использует слишком много или может быть утечка масла, поэтому стоит отнести свою машину в гараж, чтобы спросить их совета. Возможно, здесь не о чем беспокоиться, но стоит проверить.

.

Обзор: Kia Rio (2011-2017)

29-1-2012: Отчет о шумном балансирном валу на 3-цилиндровом дизельном двигателе 1.1. Заменил по гарантии.

3-2-2012: Бюллетени для США с ELE020 по ELE025 показывают, что в этих моделях необходимо заменить как положительный, так и отрицательный концы кабеля к батареям. (Источник New York Times: Automobiles.)

13-1-2013: Подержанный Rio 2011 года, приобретенный в марте 2012 года с пробегом 4 тыс. Миль, столкнулся с проблемами с электричеством, из-за которых он не запускался три раза с марта 2012 года по январь 2013 года.

2-10-2015: Ручной тормоз не смог удержать автомобиль на Саттон-Бэнк (1 из 4) во время вынужденной остановки из-за движения.

23-10-2015: Отчет о превышении числа оборотов двигателя трехлетнего дизельного двигателя Rio 1.1 длиной 18 500 миль по собственному желанию. Дилер заменяет турбонагнетатель, промежуточный охладитель и форсунки, поэтому неисправность, вероятно, была в сальниках подшипников турбонагнетателя, которые позволяли двигателю откачивать масло из картера через турбонагнетатель и бесконтрольно работать на нем.

22-11-2015: Отчет датчика TPMS 2015 Рио просто щелкает при попытке хозяина накачать шину.Обошелся ему в 111 фунтов.

5-4-2016: Отчет о шинах Rio 1.25 2013 года, которые необходимо заменить на 10 000 миль, затем передних тормозных дисках и колодках на 24 000 миль.

15-6-2016: Отчет об отказе сцепления на Rio 2013 года на пробеге 17 000 миль. 675 фунтов стерлингов на замену.

22-7-2016: Отчет об отказе сцепления на Rio 2013 года на пробеге 12 400 миль. 450 фунтов стерлингов на замену.

14-3-2017: Отчет о ручном тормозе нового KIA Rio Air, который не удерживает автомобиль на крутой дороге.Через 8 минут после парковки, но оставив нейтраль, машина выехала в сад соседа.

15-6-2018: Отчет о перегреве задних тормозов KIA Rio 2014 года, в результате которого колодки оторвались от задних опор. Дилер KIA отказался от этого как от гарантийного ремонта, заявив, что «тормоза - вещь изнашиваемая».

22-7-2018: Отчет 2016 KIA Rio 1.1CRDI периодически теряет мощность. За первые 10 000 миль использования RAC трижды спасал владельца.Автомобиль проехал 83 000 миль, и неисправность все еще возникает.

18-4-2019: Отчет о проблеме с тормозами 2015 года, купленного KIA Rio, бывшего в употреблении в течение 2 лет и 11 000 миль в 2017 году. В течение 3 месяцев и при пробеге 15 640 миль потребовались новые тормозные колодки на передних колесах, которые были сильно изношены . На сервисе в январе 2018 года на отметке 23 352 км пришлось заменить задние тормозные колодки. На сервисе в январе 2019 года на пробеге 36 444 км потребовалась замена передних дисков и колодок. Вскоре заметил дергание и трение при торможении.Приехал на прошлой неделе, и хозяин сказал, что заклинило суппорт, и работы, включая замену передних дисков и колодок снова, были выполнены по гарантии. Затем заметил стук при наезде на неровности из-под машины. Владелец сказал, что шаровой шарнир изношен и требует замены. Они заказывают замену детали по гарантии.

11-7-2019: Ржавые задние тормозные диски и изношенные колодки на KIA Rio 2015 года на пробеге 15 500 миль. Стоимость замены 300 фунтов стерлингов.

24-2-2020: Отчет о выходе из строя подшипника в рулевом управлении автомобиля KIA Rio VR7 2014 года выпуска 1.1CRDI. Дилер KIA предложил 196 фунтов стерлингов за замену. Читатель не понимает, должна ли на это распространяться гарантия KIA.

Март 2011 г.

Kia ​​Rio поступает в продажу

Новая модель Rio длиннее на 20 мм, шире на 25 мм и ниже на -15 мм, а колесная база увеличена на 70 мм до 2570 мм, что значительно увеличивает пассажирское пространство и грузоподъемность.

Новый KIA Rio, впервые производимый с выбором 5-дверного и 3-дверного кузова, будет продаваться в значительно большем количестве, чем предыдущее третье поколение Rio.

Для снижения расхода топлива и достижения лучших в классе показателей выбросов Рио инженеры Kia реализовали обширную программу снижения веса широкого спектра компонентов. В результате, хотя новый Rio является значительно более крупным автомобилем, чем модель третьего поколения с дополнительным оборудованием, его увеличение веса сведено к минимуму.

5-дверная версия нового Rio поступит в продажу в Великобритании с сентября, а полностью новая 3-дверная модель поступит в продажу с начала 2012 года. Обе версии будут производиться исключительно на заводе Kia в Сохари в Корее.

Функции, доступные на новых автомобилях Rio для рынка Великобритании, будут включать в себя систему входа смарт-ключа, радио CD-плеер RDS с поддержкой MP3 плюс AUX, подключение iPod и USB, громкую связь Bluetooth (с распознаванием голоса доступно с декабря 2011 года), климат-контроль воздуха -кондиционер, подогрев передних сидений и светодиодные дневные ходовые огни.

Салон нового Рио просторнее. Основание ветрового стекла смещено вперед на 156 мм и вверх на 18 мм, а увеличенная на 70 мм колесная база и более широкий кузов на 25 мм позволяют сэкономить пространство для всех пассажиров и вместить багаж. Пространство для ног впереди увеличено на 45 мм, высота над головой - на 8 мм.

В Великобритании новый Rio предложит покупателям на выбор четыре высокоэффективных трех- и четырехцилиндровых двигателя с диапазоном мощности от 70 до 109 л.с. и базовым уровнем выбросов CO2 всего от 85 г / км, плюс топливо. расход достигает 88.3 мили на галлон.

Во многих странах дизельный двигатель является предпочтительным вариантом в этом сегменте, и Rio будет доступен с двумя версиями силового агрегата Kia «U2» - обе с 16 клапанами и турбонаддувом Waste Gate. 1,4-литровый двигатель развивает 90 л.с. и 216 Нм крутящего момента, а 1,1-литровый - 70 л.с. и 162 Нм. Оба двигателя развивают максимальный крутящий момент уже при 1750 об / мин.

Покупатели, которые предпочитают свой новый Rio с бензиновым двигателем, могут выбрать 1,4-литровый двигатель Gamma или 1,25-литровый двигатель Kappa.

При максимальной мощности 109 л.с. и максимальном крутящем моменте 136 Нм двигатель 1.4 двигатель обеспечивает самый быстрый Rio - разгон до 100 км / ч за 11,5 секунды.

1,25-литровый двигатель в Rio развивает мощность 85 л.с. и 117,8 Нм крутящего момента при экономии топлива 58,8 миль на галлон.

Стандартная трансмиссия как для дизелей, так и для бензиновых двигателей большего размера будет шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,25-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. будет иметь пятиступенчатую коробку передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна в качестве опции для 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 109 л.с.

1.4-литровый

1,25-литровый

1,4-литровый

1,1-литровый

Вид топлива

Бензин

Бензин

Дизель

Дизель

Рабочий объем

куб.см

1,396

1,248

1,396

1,120

Выходная мощность

л.с.

109 @ 6000 об / мин

85 @ 6000 об / мин

90 @ 4000 об / мин

82 @ 6400 об / мин

Выходной крутящий момент

Нм

136 @ 4200 об / мин

118 @ 4000 об / мин

216 @ 1750 об / мин

170 при 3500 об / мин

Детали двигателя

Gamma 4-рядный, DOHC, четырехцилиндровый с двойным CVVT

Каппа 4-рядный, DOHC, 4-цилиндровый с двойным CVVT

U2 4-рядный, 4-цилиндровый DOHC с WGT

U2 3-рядный, трехцилиндровый DOHC с WGT

Январь 2012 г.

Раскрыты цены на Рио

Версия

Мощность PS

Момент Нм

0-60 сек

Максимальная скорость

миль / ч

Расческа.

миль на галлон

CO 2

Стоимость

1,25 ‘1’

85

121

12,6

106

56,5

114

£ 9 995

1.25 ‘1’ Air

85

121

12,6

106

56,5

114

£ 10 795

1.1 CRDi «1 Air» EcoDynamics

82

170

14.9

98

78,5

94

£ 12 095

1,25 ‘2’

85

121

12,6

106

55.4

119

£ 11 895

1,4 "2"

109

137

11,1

114

51,4

128

£ 12 495

1.4 ‘2’ авто

109

137

12,7

106

44,1

150

£ 13 495

1.1 CRDi «2» EcoDynamics

82

170

15.5

100

74,3

99

£ 13 195

1.4 CRDi «2» EcoDynamics

91

220

12,6

106

70.6

105

£ 13 595

1,4 "3"

109

137

11,1

114

51,4

128

£ 13 195

1.4 CRDi «3» EcoDynamics

91

220

12,6

106

70,6

105

£ 14 295

Апрель 2014 г.

Rio 4 теперь возглавляет линейку

Дополнение к существующей спецификации «3» с интеллектуальным ключом с кнопкой запуска двигателя, подъемно-сдвижным люком с электроприводом, черной кожаной обивкой и обогревом рулевого колеса.Rio «4» доступен в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. За 15 495 фунтов стерлингов четырехцилиндровая бензиновая версия мощностью 107 л.с. оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, выбросами 124 г / км и страховой группой 9. Шестиступенчатая механическая коробка передач, дизельный вариант 91PS 1.4 CRDi производит 105 г / км по цене 16 595 фунтов стерлингов со страховой группой 7.

Kia Rio ‘3’ Automatic также доступен только как пятидверная модель, с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., развивающим 137 Нм крутящего момента при 4200 об / мин, и стоит 15 100 фунтов стерлингов.Стандартное оборудование соответствует таковому у других версий Rio «3», но с удалением системы остановки / запуска двигателя ISG, установленной на моделях с механической коробкой передач. Комбинированная экономия топлива составляет 44,1 миль на галлон, при выбросах 150 г / км. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 105 миль в час. Ранее четырехступенчатый автомат предлагался только на Rio «2».

Январь 2015 г.

Рестайлинг Kia Rio поступил в продажу

Модернизированные передний и задний бамперы сделали Rio более резким и спортивным; изменения в обивке большинства моделей и в центральной облицовке лицевой панели подняли воспринимаемое качество на новый уровень; в то время как новые элементы, такие как сенсорная спутниковая навигация, электрически регулируемые и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, цифровое радио DAB, система контроля давления в шинах, а также багажная сетка и поддон - в зависимости от модели - повышают комфорт и удобство владельцев.

Яркий новый вариант цвета Urban Blue, заменяющий Electric Blue, доступен для моделей второго и третьего уровня, и есть отличительные новые 16 и 17 дюймовые легкосплавные диски для всех, кроме двух классов начального уровня. 16-дюймовые колеса в классе имеют шины 195/55 R 16, а 17-дюймовые диски моделей 3 и 4 обуты в резину 205/45 R 17.

Новый Rio предлагается в общей сложности в 19 версиях, основанных на трех- и пятидверном кузове, пяти вариантах отделки салона (1, 1 Air, 2, 3 и 4) и четырех двигателях.Большинство версий с ручным управлением имеют Intelligent Stop & Go (ISG), систему остановки / запуска двигателя Kia, снижающую выбросы топлива, которая способствует достижению 1,1-литровой дизельной модели официального показателя экономии топлива до 88,3 миль на галлон - лучше, чем у любой другой. неэлектрический автомобиль, продаваемый в Великобритании, включая гибриды и эко-спецтехнику, на момент его внедрения в автомобиль

Все версии имеют новые элегантные глянцевые элементы черного цвета на центральной панели, заменяющие металлический эффект, который ранее присутствовал в версиях 2 и выше, и хромированную кнопку ручного тормоза.Классы 1 и 1 Air имеют новую обивку из черной ткани, а классы 2 и 3 имеют новую обивку из черной ткани премиум-класса. Класс 4, представленный в линейке Rio в начале 2014 года, продолжает черную кожаную обивку с секциями из искусственной кожи.

Новое оборудование включает 7-дюймовую систему спутниковой навигации с сенсорным экраном, которая теперь является стандартной для классов 3 и 4. Она включает в себя европейское картографирование и канал передачи сообщений о дорожном движении (TMC), а также имеет встроенную камеру заднего вида. (Эти модели больше не оснащены проигрывателем компакт-дисков с поддержкой дисков MP3.)

Цифровое радио

DAB теперь входит в стандартную комплектацию всех версий Rio, обеспечивая отличный звук через широкий выбор каналов. Для удобства название выбранной радиостанции указывается на дисплее радиоприемника.

Классы 1 и 1 Air теперь имеют зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, а в классах 2, 3 и 4 они также электрически складываются и имеют светодиодные индикаторы. У классов 3 и 4 теперь есть сетка для багажа и поддон, обеспечивающие более безопасное хранение мелких предметов.

Версия

Мощность

л.с.

Момент Нм

0-60 сек

Максимальная скорость

миль / ч

Расческа. Mpg

CO 2

1,25-литровый 1 (3д и 5др)

84

121

12.6

106

56,5

115

1,25-литровый 1 Air (только 5dr)

84

121

12,6

106

56,5

115

1.1-литровый CRDi 1 ISG (только 5dr)

74

170

14,9

98

88,3

86

1,1-литровый CRDi 1 Air ISG (только 5dr)

74

170

14.9

98

78,5

94

1,25-литровый 2 (3др и 5др)

84

121

12,6

106

55,4

115

1.4-литровый 2 ISG (3др и 5др)

107

137

11,1

114

53,3

114

1,4-литровый 2 авто (только 5dr)

107

137

12.7

106

44,1

147

1,1-литровый CRDi 2 ISG (только 5dr)

74

170

15,5

100

74,3

99

1.4-литровый CRDi 2 ISG (только 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

1,4-литровый 3 ISG (3д и 5др)

107

137

11.1

114

53,3

114

1,4-литровый CRDi 3 ISG (3dr и 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

1.4-литровый 3 авто (только 5dr)

107

137

12,7

106

44,1

147

1,4-литровый 4 ISG (только 5dr)

107

137

11.1

114

53,3

114

1,4-литровый CRDi 4 ISG (только 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

Модель

- 3 двери

OTR цена

Страховая группа

"1" 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 10 345

2

«SR7» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 11 845

3

"2" 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 245

3

‘2’ 1.4-ступенчатая МКПП, 107 л.с., ISG

£ 13 045

7

‘3’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 445

7

‘3’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

15 545 фунтов стерлингов

6

Модель

- 5 дверей

OTR цена

Страховая группа

"1" 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 10 945

2

"1" 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 12 245

2

«1 Air» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая МКПП

£ 11 745

3

«1 воздух» 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 045

1

«SR7» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 445

3

«SR7» 1.1 CRDi 74 л.с. 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 745

2

‘2’ 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 845

3

‘2’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 645

7

‘2’ 1,4 107 л.с. 4-ступенчатая автоматическая

£ 14 550

4

‘2’ 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 145

2

‘2’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 745

6

‘3’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 15 045

7

«3» 1.4-х ступенчатая, 107 л.с., автоматическая

£ 15 950

4

‘3’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 16,145

6

‘4’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 16 345

7

‘4’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 17 445

7

Январь 2015 г.

Выпущена высокодоходная версия SR7 объявлена ​​

Каждый SR7 имеет более высокие технические характеристики, чем модели специального выпуска 2014 VR7. Светодиодные дневные ходовые огни, освещение поворотов, передние противотуманные фары, автоматическое управление фарами, защитное стекло, солнцезащитное стекло, уменьшающее УФ-излучение, двухзонный автоматический кондиционер и рейлинги на крыше - вот основные дополнения оборудования, в зависимости от модели.Также есть новые литые диски и варианты цвета.

Rio SR7 доступен как трех- или пятидверный с 1,25-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 л.с., или как пятидверный с 1,1-литровым дизельным двигателем с системой остановки / запуска Kia ISG. В каждом случае SR7 находится между нормальными оценками «1 Air» и «2» в линейке.

Rio SR7 имеет автоматическое управление фарами, защитное стекло на задних окнах и двери багажного отделения и солнцезащитное стекло, снижающее УФ-излучение, в дополнение к основным моментам прошлогодней VR7, включая кондиционер, датчики заднего хода, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель передач, Bluetooth, Порты USB и AUX, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом и электрические стеклоподъемники (все четыре в пятидверных версиях).Он имеет такую ​​же обивку из черной ткани премиум-класса, которая установлена ​​на последних классах отделки «2» и «3», а также изготовлены на заказ 15-дюймовые легкосплавные диски. Пять вариантов цвета включают новую твердую лимонную цедру на бензиновых моделях. Яркое серебро характерно для дизеля.

Модель

OTR цена

Страховая группа

3dr 1.25 84л.с. бензин 5-ступенчатая МКПП

£ 10 345

3

5др 1.25 бензин 84л.с. 5-ступенчатая механика

£ 12 445

3

5dr 1.1 74л.с. дизель 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 745

2

июль 2016

Обновленная спецификация Rio

Новый пятидверный Rio «1 Air» теперь включает в себя кондиционер, но предлагается по той же цене, что и предыдущая модель «1» - от 10 945 фунтов стерлингов.

Новый «SE» доступен с 1,25-литровым бензиновым двигателем или 1,1-литровым дизельным двигателем по цене от 12 995 фунтов стерлингов и 14 295 фунтов стерлингов соответственно. SE имеет все оборудование, которое было стандартным на бывшем SR7, плюс значительный пакет дополнительных элементов - автоматический кондиционер, передние противотуманные фары, приборный щиток наблюдения, датчик дождя, круиз-контроль и ограничитель скорости, электрически складывающийся, регулируемые зеркала заднего вида с подогревом и встроенными индикаторами.

.

румынских мошенников залили масло в систему охлаждения BMW перед тест-драйвом

Дилер CAR утверждает, что мошенники залили отработанное моторное масло в систему охлаждения его автомобиля перед тест-драйвом, а затем попросили скидку, когда оно показалось неисправным.

Джон Вудкок рекламировал BMW E39 на продажу за 1750 фунтов стерлингов на Гамтри, когда трое мужчин, утверждающих, что они болгарины, договорились осмотреть машину у него дома.

6

Сообщалось, что потенциальные покупатели отложили просмотр до наступления темноты, а затем отвлекли его, пока один человек вылил бутылку масла под капот Фото: Mercury Press

6

Камеры видеонаблюдения зафиксировали на камеру мошенников, очевидно вмешивающихся в работу Фото: Mercury Press

6

Позже под автомобилем была обнаружена масляная бутылка Фото: Mercury Press

Он сказал, что потенциальные покупатели отложили просмотр до темноты, а затем отвлекли его, пока один человек вылил масло из бутылки под капот и потребовал купить машину всего за 500 фунтов из-за «поломки».

К счастью, Джон, который работал в автомобильной промышленности с тех пор, как окончил школу, уразумел мошенничество и отказался завершить сделку.

Камеры видеонаблюдения

возле его дома в Ройтоне, Большой Манчестер, засняли на камеру мошенников, которые, по-видимому, пытались вскрыть двигатель, а позже под автомобилем была обнаружена масляная бутылка.

Последние

DREAMWORLD NIGHTMARE

Четверо мертвых после поездки по речным порогам со скоростью 30 миль в час переворачиваются на конвейерной ленте, которая шесть месяцев назад «чуть не убила человека» в Dreamworld в Австралии

BUMPER BUY

Британец покупает ШЕСТЬ ФЕРРАРИ, даже не глядя на них, и отправил Стига из Top Gear для тест-драйва

ЧИП И НОЧИЛИ

Торговец наркотиками заключен в клетку после того, как он дал клиентам ЧЕНЫ и позволил им расплачиваться за кокаин по кредитным картам

Wtf

ЖЕСТКОЕ ПРОДАТЬ

Шутник троллит абонента, выдавая себя за торговца наркотиками но она ВСЕ ЕЩЕ пытается высечь ему электричество

На фото

ВЫ СЛОМАЕТЕ, ВЫ КУПИТЕ!

Женщина переворачивает Мерседес и отправляет его врезаться в 4 других автомобиля всего через ШЕСТЬ СЕКУНД на тест-драйв в автосалоне

Джон, 28 лет, сказал: «Они пытались заткнуть мне глаза, и я боюсь, что они попытаются обмануть больше людей.

«Они должны были встретить меня в 17:30, но все откладывали и откладывали, пока не стало совсем темно, так что знаки не были хорошими с самого начала.

"Они явились в 21:30 и первоначально согласились заплатить 1500 фунтов стерлингов. Они сказали, что они болгарины и приехали из Лутона с намерением экспортировать его.

«Они задавали вопросы и оглядывались вокруг машины, когда один лопнул капот, другой попросил показать ему запаску в багажнике.

"Я бросил ему ключи и сказал, сделай сам, но он настоял, чтобы я показал ему ключи, потому что он был бесполезен с машинами.

"Потом они попросили провести дорожный тест, и я пошел с ними. Они жаловались на недостаток мощности и сказали, что заплатят не более 500 фунтов стерлингов.

«Я участвую в сделке, и в тот день я поднялся выше уровня, поэтому я знал, что в этом нет ничего плохого.

«Я заглянул в охлаждающую жидкость и увидел все это отработанное мазутное масло. Именно тогда начали звонить сигнальные колокола, и я сказал им, что это не тот цвет, который должен быть в этой части двигателя.

"Они требовали, чтобы я продал их им по дешевке, рассказывая, как они проделали весь путь из Лутона, но я отправил их упаковывать.

«Только когда я смотрел камеру видеонаблюдения, я ясно видел, как парень отвинчивает крышку охлаждающей жидкости и наливает масло».

6

Автомобильный дилер Джон Вудкок, который утверждает, что мошенники из Восточной Европы залили отработанное моторное масло в систему охлаждения его автомобиля перед тест-драйвом Фото: Mercury Press

6

Отработанное моторное масло, которое, по словам Джона, было залито в систему охлаждающей жидкости компанией conmen Фото: Mercury Press

Отец двоих детей Джон, управляющий автосалоном CVS Oldham, сообщил об инциденте полиции Большого Манчестера 30 июня.

С тех пор он разместил в Интернете кадры очевидного мошенничества и утверждает, что десятки других продавцов автомобилей связались с ними, чтобы сказать, что у них были подобные случаи.

Джон сказал: «Мне повезло, потому что я занимаюсь торговлей, но они пытаются ограбить обычных людей.

«Я узнал, что они на самом деле румыны, а не болгары, и они пробовали это по всей стране.

«Они вели его довольно агрессивно, и первое, что они сделали, припарковавшись, - это потребовали открыть капот.

«Я окунул палец, и охлаждающая жидкость была полна масла. Я нашел бутылку с маслом под машиной после того, как они уехали.

«Больше я о них не слышал. Меня действительно беспокоит, что они поймают нормальных людей, которые, возможно, не так много разбираются в машинах».

6

Кажется, что мужчина наклоняется к капоту BMW, чтобы залить отработанное моторное масло в систему охлаждения Фото: Mercury Press

Джон добавил: «Если кто-то думает, что существует реальная проблема, они могут быть готовы снизить цену.Но эти ребята просто жулики.

«Полиция приехала снять отпечатки с машины, но я все равно продал ее через несколько дней. Их мишенью являются, в частности, BMW, поэтому людям нужно быть осторожными».

Представитель GMP от комментариев отказался.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368


.

Смотрите также