Какое масло лить в двигатель киа рио 2013


Рекомендуемое моторное масло для Kia Rio

Выбор масла

Тема выбора масла для Киа Рио обширная. На весь модельный ряд корейского авто устанавливаются очень надежные двигатели. Однако, если не осуществлять положенное ТО, без своевременной диагностики любой, даже самый надежный мотор начнет подводить.

Регулярная периодичность замена масла в Киа Рио – один из важных этапов в обслуживании автомобиля. Особенно это касается тех автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации некоторое время. Двигатель получает серьезную нагрузку, а потому без должного ухода страдает от преждевременного износа.

https://www.youtube.com/watch{q}v=yrSppZ2Kkco

Периодичность замены масла зависит от рекомендаций производителя. Чтобы не произошло износа, производитель рекомендует заменять продукт не реже чем в 10000 км пробега.

Главный показатель для того, чтобы решить, нужна ли замена масла, это – его вязкость или степень текучести.

Для двигателей Киа Рио производитель рекомендует масла вязкостью 5W-30 или 5W-20. При этом последний вариант более предпочтителен для KIA, которые эксплуатируются в России.

Например, для автомобилей 2015,2012,2013,2014 годов можно подобрать несколько подходящих вариантов:

  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz;
  • Divinol;
  • ZIC XQ LS.

Анализ цена-качество показывает, что лучший вариант из представленных – Shell Helix Ultra. Фирменный продукт включает в состав весь набор присадок и минеральных веществ. Использование его для корейского Rio вполне оправдано. Shell не теряет своих положительных качеств при длительном активном использовании, что также несомненный плюс для масла этой фирмы.

Total Quartz  может похвалиться внушительными характеристиками. Это масло также способно сохранять все части двигателя в рабочем состоянии. Цена на фирменный продукт также не велика. Изначальные характеристики присадок и минеральных веществ входящих в состав масла сохраняют свои качества даже при активной длительной эксплуатации автомобиля.

Масло фирмы Divinol отличается от предыдущих небольшим расходом. Не смотря на то, что бренд не получил широкой рекламы в СМИ, его активно покупают знающие автомобилисты. Вариант вполне подходящий для KIA, так как справляется со всеми функциями по защите двигателя.

Масло ZIC — еще один продукт, продающийся по доступной цене. Внушительный список присадок, входящих в его состав, возможно, кого и насторожит. Однако они напрямую влияют на защиту мотора от преждевременного износа. Его можно смело лить в двигатель Rio.

Тем более производитель Rio не рекомендует менять марку масла. Если вы приобрели для замены один определенный продукт, то  в дальнейшем лучше его и использовать. Либо пользоваться услугами одной и той же автомастерской.

https://www.youtube.com/watch{q}v=oFkAVAbGqMU

Если внимательно изучить технические характеристики в KIA, можно выделить следующую важную информацию:

  • рекомендуемое производителем моторное масло —  Shell HELIX;
  • заправочный объем 3,3-3,49 литра;
  • классификация  API Servise – 4  или выше;
  • диапазон температур для рекомендуемых значений вязкости от -30С (5W20) до 50 (20W50)

При этом памятка для водителя гласит, что прежде, чем лить масло, необходимо убедиться в чистоте поверхности близ крышки заливной горловины, а также заливного отверстия. В чистоте должен быть и масломерный щуп.

Эти показатели особенно важны, если автомобиль эксплуатируется в пыльных загрязненных условиях. Например, при езде по загородным грунтовым трассам.

Своевременная очистка этих частей (щупа и крышки) сохранит двигатель от попадания пыли и песка.

Масло с вязкостью 5W-40 почти не стекает в узкие зазоры, оставляет их без смазки. Из-за неправильно залитого масла происходит ранний износ двигателя. Именно поэтому важно соблюдать все рекомендации производителя при замене масла.

Это требование действительно как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

Важнее правильно выбрать масло для двигателя KIA не по наименованию бренда, а по классу качества API, IlSAC. При этом важно учесть, что к каждому поколению KIA производитель рекомендует разное масло.

Чем современней двигатель, тем выше качество должно быть у продукта. API SL и ILSAC GF-3, например, рекомендуется только для KIA  первого поколения.

Rio  2005-2009 годов выпуска требует использования масел API SM и ILSAC GF-4. Как и в предыдущем случае, масло качеством выше, например,  API SN и ILSAC GF-5 — вполне подходящий вариант. Более низкого качества масло использовать нельзя.

В KIA Rio 2015 рекомендуется использовать масло качества API SN и ILSAC GF-5. Если речь идет о KIA Rio с дизельным двигателем, по рекомендации производителя следует использовать масло качеством API CH-4, но ниже.

Итак, в вопросе выбора масла для Rio остался один риторический вопрос: синтетика или полусинтетика{q} Сказать, что один вид масла хуже, а другой лучше, нельзя. Как мы уже разобрали выше, есть подходящие масла для двигателя, а есть неподходящие, среди тех и других есть качественные, а есть некачественные.

Современные автомобильные двигатели для модели Киа Рио 2015 имеют большой эксплуатационный ресурс. Они способны работать без капитального ремонта 10 и более лет до прохождения автомобилем миллиона километров пробега. Большой заслугой такой работоспособности является моторное масло для Киа Рио. От его состава, своевременных периодических смен зависит качество функционирования всей машины.

Выбор

Какое масло заливать в Киа Рио – волнует владельцев модели. Покупая автомобиль в салонах сети Hyundai, каждый водитель получает гарантию на установленный срок эксплуатации транспортного средства. По условиям договора необходимо проходить периодические технические обслуживания в указанной сети. Здесь же осуществляется замена смазки, эксплуатационных жидкостей определённых марок в установленные производителем сроки.

Многие владельцы осуществляют выполнение ТО самостоятельно. В таких случаях ответственность переходит к автовладельцу. Какое масло лить при самостоятельной смене{q} В двигателе Киа Рио специалисты советуют использовать оригинальный продукт KIA/HYUNDAI Super Extra Gasoline 5W30 и KIA/HYUNDAI Premium Gasoline 5W20.

Моторного масла для Киа Рио 3 с двигателем 1.6 рекомендуется лить в количестве трёх с половиной литров, не менее. Этот объем масла указан с учётом фильтра. Заливаемые субстанции должны соответствовать критерию, где API равен либо выше АСЕА А3, SL. Периодичность смены – 15 тыс. км пробега для Kia Rio либо каждый год.

Обновление масла в Киа Рио 2016 выполняется на прогретом силовом агрегате. Текучесть субстанции увеличивается, она лучше сливается, не оставаясь в отдалённых, труднодоступных местах.

Для достижения ускорения стекания необходимо приподнять масляный щуп, снять пробку маслозаливного канала во избежание образования вакуума.

Приготовить материалы, инструменты:

  • новую смазку нужной марки;
  • подходящий по номеру фильтр;
  • возможно, понадобится новая прокладка пробки для слива;
  • ветошь, посуда для отработки объемом 5 л, воронка;
  • торцевые насадки на ключ 13, 17 мм;
  • специальный съёмник фильтра.

Слегка отпустить пробку слива, подставить под неё герметичную посуду. Полностью отвинтить пробку, отойти в сторону.

Просьба соблюдать осторожность! Сильная струя, хлынувшая из отверстия поддона, способна нанести ожоги!

Во время стекания масляной жидкости проверяется слив. Негодную прокладку необходимо заменить. Её номер на заводе Hyundai – 2151323001. Пробка закручивается ключом после того, как вся смазка стечёт.

Замена масла Kia Rio осуществляется тем же самым продуктом, который был прежде залит в силовой агрегат. При его отсутствии промывочным маслом удаляют остатки. Для этого заводят бензиновый двигатель со старой смазкой на 15 мин. Сливают её, как указано в данной инструкции. Залив промывку, заводят машину снова на пятнадцать минут, затем она удаляется.

Фильтр для масла тоже меняется на хороший. Если он был правильно установлен на заводе, то открутится руками. В противном случае применяется съёмник. Из фильтра вытекает немного смазочной жидкости, для замены он заполняется маслом. Резиновое кольцо смазывается им же. После прикосновения кольца к плоскости посадки фильтр необходимо подтянуть руками на ¾.

Оригинал фильтра имеет заводской номер: 2630035503. Европейские изделия: MANN W81180, MAHLE C205, FILTRON P617. Прежде чем приобрести деталь в личное пользование, необходимо уточнить их применяемость у специалистов.

В конце работы надо проверив затяжку. Убедившись в плотности пробки слива с фильтром, вливают новую смазку в двигатель. Изначально льют масло меньше трёх литров. Закручивают крышку маслозаливной горловины, запускают силовой агрегат на пару минут. Заглушив мотор, делают десятиминутную паузу для полного стекания масла.

Заключение

Как часто менять масло на Киа Рио{q}

Производитель для всех поколений, а их на момент написания статьи три, указывает интервал замены не реже 1 раза в год или через 15000 километров пробега. Это не всегда правильно. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, ведь автомобиль достаточно долго работает на холостом ходу, особенно это актуально зимой при прогреве.

Двигатель работает, а пробег на одометре не увеличивается, хотя масло во время работы на холостом ходу, также выполняет свои функции. Рассчитать интервал замены можно несколькими способами, но не углубляясь в ненужные подробности скажу так: для себя я сделал вывод и Вам рекомендую поступить также, а именно привязать интервал замены к средней скорости движения. Среднюю скорость движения легко найти в показаниях маршрутного компьютера своего авто.

Итак, когда менять:

  • при средней скорости движения более 50 км/ч можно придерживаться отметки 15000 км.
  • при средней скорости движения порядка 30 км/ч интервал уменьшается до 10000 км.
  • при средней скорости движения менее 20 км/ч замену необходимо проводить чаще, через 7000 км.

По данным статистики, в нашей стране число контрафакта среди моторных масел может достигать до 50%. Поэтому мы рекомендуем менять масло в двигателе не реже 10000 км. пробега.

Какое масло лучше заливать в Киа Рио

В этом вопросе стоит учитывать объем мотора. Производитель указывает данный показатель для бензинового мотора 1,4 16V 97 л. с. (2005) в пределах 3,3 литра. Если мотор соответствует параметрам 1,4 16V 107 л. с. (2011), то потребуется залить 3.7 литра масла.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ADREYVFJJHE

Водители со стажем предупреждают, что при сливе масла не надо ждать, чтобы оно полностью вылилось. В моторе останется приблизительно 5-10% старой жидкости.

На вопрос сколько заливать, вы уважаемый читатель получите ответ, посмотрев таблицу.

Есть один нюанс, когда вы будите сливать масло не ждите что его, выльется именно столько сколько указано в таблице. Полностью слить его не представляется возможным и в двигателе останется примерно от 5 до 10%.

Соблюдая эти простые правила  Киа Рио будет долго работать, и радовать Вас. Не нужно слушать какие-либо советы, нужно просто правильно рассчитывать пробег между заменой и заливать масло класса, который рекомендовал завод-изготовитель, а также не забывать проверять уровень масла.

Надеюсь, что полученная информация пригодится Вам при эксплуатации своего автомобиля. Есть очень интересный материал о том, какое масло я заливал, когда владел автомобилями Ford Focus и Volk­swa­gen Polo. До встречи на страницах блога.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Любой автовладелец наверняка желает максимально продлить срок эксплуатации мотора своей машины, чтобы и самому поездить с удовольствием и продать ее позже без проблем.

Но бывает, что сами же и сокращают ресурс двигателя, даже используя дорогие сорта смазывающих компонентов.

Подобная ситуация может случиться с автомобилем любой марки, в том числе не застрахованы от этого и владельцы Kia Rio последних моделей.

Данный вопрос, безусловно, один из самых насущных. Ответом могла бы послужить аксиома – чем чаще, тем лучше. Однако качественные смазочные материалы не бывают дешевыми, а выполнение процедуры их замены требует определенных временных затрат. При современном темпе жизни ни того ни другого зачастую не хватает, поэтому нужно искать оптимальный вариант.

Найти официальную информацию о том, когда и какое масло лить в Киа Рио 2015, можно в сервисной книге машины. Менять его придется чаще, чем свечи зажигания – через каждые 15 000 км или один раз в год.

Но в этом же документе указан перечень позиций, требующих сокращения периодичности технического обслуживания при условии эксплуатации автомобиля в сложных условиях. В данном случае смазочный материал для ДВС нужно обновить через 7 500 км пробега или по прошествии полугода. Такого же мнения придерживается большинство отечественных автолюбителей.

Кроме этого, производитель рекомендует контролировать уровень смазки в картере каждые 500 км. При необходимости следует добавить определенное количество масляной жидкости, чтобы уровень находился между метками «F» и «L».

Важно запомнить, что качественные смазочные материалы, антифриз и горючее смогут уберечь двигатель от поломки, а вас от ненужных растрат. Отсюда вывод: к выбору этих компонентов, особенно смазки, следует отнестись со всей ответственностью.

Владельцы более ранних моделей уже привыкли к моторной смазке 0W40 и 5W40 по классификации SAE, что по привычке применяют это масло и для Киа Рио 2015 года выпуска.

Сейчас некоторые заливают «синтетику» с индексом высокотемпературной вязкости (вторая цифра) 5W50, а то и 60, мотивируя тем, что эта смазка хорошо работает при жаре 45-60°C.

Такие показатели важны для ДВС с турбонагнетателями, работающими на высоких оборотах, когда температура турбины может достигать более 200°C.

Бензиновые моторы Kia Rio из линейки Gamma хоть и отличаются своей высокопроизводительностью, все же имеют масляную систему, конструктивно приспособленную под текучесть 5W20 и 5W30. Это подтверждается в той же сервисной книге машины.

Да, допустим, высокая вязкость 5W40- 50 в летнее время не особо скажется, но зимой маслонасос может не успеть прокачать смазку по каналам холодного мотора и узлы будут вынуждены работать некоторое время «всухую». Более того – расход топлива заметно увеличится.

  1. Hyundai Oilbank;
  2. SK Lubricants;
  3. Shell;
  4. S-OIL Corporation.

Кто серьезно интересуется вопросом, какое масло лить в автомобиль Киа Рио 2015 года, должны еще раз заглянуть в мануал, где черным по-белому написана рекомендованная классификация смазочных материалов. Ведется там речь и о моторной смазке:

  • API Service SM;
  • ILSAC GF-4 или GF-5.

Коротко о важном

https://www.youtube.com/watch{q}v=Vw8A-b79nXs

Продукты класса API SM по американским стандартам предназначены для современных многоклапанных ДВС на легком топливе. По сравнению с предыдущей категорией API SL, которая также подходит для мотора Gamma, SM имеет высокие показатели защиты от износа и окисления базовых узлов мотора.

На новых моделях Kia Rio возможно применение смазывающих материалов со стандартами ILSAC GF до 4 класса крайне нежелательно для мотора. Подобные «эксперименты» могут закончиться серьезным облегчением кошелька автовладельца.

Ниже приведен список продуктов для смазки ДВС, проверенных практикой:

  • Hyundai-Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30;
  • Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5w20;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-20;
  • Premium LF Gasoline 5W-20;
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US;
  • Pennzoil Ultra 5w-30;
  • Mobil 1 0W-20;
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30.

Последний в списке продукт от Лукойл не означает, что это масло для мотора Киа Рио 2015 не подходит. Наоборот, совсем недавно разработанное, оно уже успело приобрести популярность благодаря невысокой цене и уникальным качествам, среди которых пониженная зольность и отличные моющие свойства.

Выводы

Для двигателей из линейки Gamma самым «крутым» вариантом можно назвать масло, соответствующее стандартам API SM и GF-5. С такой смазкой можно смело «раскручивать» мотор и ездить 12-15 тысяч км без переживаний.

Несколько хуже, но зато по более демократичной цене, обойдется альтернатива с параметрами – API SL и GF-4. Сильно «газовать» нежелательно, а менять лучше всего после 8-10 тысяч км.

Важно! Все, что ниже этих спецификаций – не заливать! На канистре обязательно должны быть обозначены литеры, указывающие на классификационные данные.

Замена масла в двигателе – важная процедура, которая не прощает ошибок. Рассмотрим ее на примере автомобиля Kia Rio, весьма популярного в нашей стране. Вниманию читателей представлено много полезной информации, которая наверняка будет ценной как для начинающих, так и опытных владельцев Kia Ceed.

Как известно, без квалифицированного и своевременного обслуживания любой автомобиль будет ломаться, и расстроенный владелец в конце концов его продаст. В первую очередь необходимо уделять особое внимание двигателю автомобиля (в данном случае Kia Ceed), поскольку он является «сердцем» машины.

То же самое касается выбора, а также периодичности замены моторного масла.

Компания Kia установила одинаковый интервал замены масла для всех поколений Kia Ceed. Так, он составляет один раз в год или каждые 15 тысяч км.

Это в теории, а на практике ситуация может различаться – взять хотя бы к примеру разные условия эксплуатации, перемены климата, качество дорожного покрытия, манеру вождения и т. д. От этих факторов зависит, с какой скоростью будет расходоваться масло.

В связи с этим некоторые опытные владельцы сами рассчитали интервал замены. Итак, назовем наиболее подходящие интервалы замены масла для Kia Ceed:

  1. Каждые 15 тысяч км – при соблюдении скоростного режима от 50 км/час и больше
  2. Каждые 10 тысяч км – при соблюдении скоростного режима на уровне 30 км/час
  3. Каждые 7 тысяч км – при соблюдении скоростного режима меньше 20 км/час

https://www.youtube.com/watch{q}v=8QBhWTaDkaM

Получается, что чем меньше средняя скорость, тем чаще возникает потребность в замене масла

Допуск и класс

При правильном выборе масла необходимо учитывать все параметры, следует выбрать подходящие класс и допуск. Подробная информация об этом указана в руководстве пользователя к Kia Ceed.

На сегодняшний день известно три поколения Kia Rio. Существует вполне обоснованное мнение, согласно которому чем автомобиль новее, тем и более жесткие требования к качеству масла для него.

Например, для Kia Rio первого поколения можно порекомендовать масло с классами API SL, а также ILSAC GF-3. На самом деле, сейчас все масла, имеющиеся в продаже, соответствуют указанным классам. Здесь главное, чтобы данный стандарт был не выше указанного, то есть более высокого класса.

Третье поколение Kia Rio рассчитано на поддержку более современных масел с параметрами API SN и ILSAC GF-5.

Что касается присадок, их добавлять в масло не рекомендуется, так как у по-настоящему качественного масла должно быть достаточно смазывающих свойств.

Современные силовые установки, которыми оснащаются автомобили Kia Rio, имеют небольшие зазоры в поршневой группе. В связи с этим для таких моторов необходимо масло с низкой степенью вязкости, чтобы избежать «сухого» трения и лучше отводить тепло от нагретых компонентов ДВС.

В крайнем случае, несоблюдение правил может привести к преждевременному износу наиболее нагруженных деталей двигателя из-за их масляного голодания.

Обратим внимание на объем заливаемого масла для конкретного мотора Kia Rio:

  • Дизельный 1.1 75 л. с. (начало производства – с 2011-го). Требуемый объем – 4,8 литра
  • Бензиновый 1,2 87 л. с. (С 2011). Объем – 3,3 литра
  • Бензиновый 1,3 75-82 л. с. (2000) – 3,4 литра
  • Бензиновый 1,4 97 л. с. (2005). 3,3 литра
  • Бензиновый 1,5 98-108 л. с. (2000). 3,3-3,7 литра
  • Дизельный 1,4 90 л. с. (2011). 5,3 литра
  • Дизельный 1,5 109 л. с. (2005). 5,3 литра
  • Бензиновый 1,6 112 л. с. (2005) – 3,3 литра
  • Бензиновый 1,6 123 л. с. (2011) – 3,3 литра
  • Вопросы эксперту
    • По Шумоизоляции
    • По Подбору Авто
  • Штрафы
  • Товары
  • Бренды
    • Автоаксессуаров
    • Автосвета
    • Автоэлектроники
    • Дисков
    • Шин
  • Услуги
    • КАСКО
    • ОСАГО
    • Автоюрист
    • Автомеханик
    • СТО
    • Шиномонтажи
    • Автомойки
  • Справочник
  • Фирмы
  • Галерея
  • Регистрация фирмы

Выбор

Выбираем маркировку и вязкость

Приветствую Вас мои дорогие читатели. Необходимость написания этой статьи назрела потому, что моему хорошему знакомому, когда он проходил плановое техническое обслуживание, залили масло вязкостью по SAE 5W-40, что не совсем подходит для этого автомобиля.

Данная статья прежде всего адресована владельцам популярного в России автомобиля Киа Рио, и в ней вы подчеркнете много нужного и интересного по теме:масло Киа Рио (Kia Rio).Все мы прекрасно понимаем для того чтобы наш автомобиль долго служил и радовал нас, нужно уделять особое внимание двигателю ведь он является «сердцем» автомобиля.

Производитель для всех поколений, а их на момент написания статьи три, указывает интервал замены не реже 1 раза в год или через 15000 километров пробега. Это не всегда правильно. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, ведь автомобиль достаточно долго работает на холостом ходу, особенно это актуально зимой при прогреве.

Двигатель работает, а пробег на одометре не увеличивается, хотя масло во время работы на холостом ходу, также выполняет свои функции. Рассчитать интервал замены можно несколькими способами, но не углубляясь в ненужные подробности скажу так: для себя я сделал вывод и Вам рекомендую поступить также, а именно привязать интервал замены к средней скорости движения.

Среднюю скорость движения легко найти в показаниях маршрутного компьютера своего авто.

При подборе смазки мотору нужно знать, какой класс подходит для вашего двигателя. Потому, что именно класс и допуск, а не производитель здесь является определяющим. Он указан в технической документации на Ваше авто.

https://www.youtube.com/watch{q}v=z7kLrH7nkWk

Как я писал выше, что в нашей стране продавалось три поколения Киа Рио. Чем современнее автомобиль, тем более жесткие требования к качеству масла:

  1. Для 1-го поколения рекомендуется использовать класс по API SL и ILSAC GF-3. Почти все продаваемые в настоящее время масла соответствуют этим стандартам, главное, чтобы оно было не хуже, то есть более высокого класса.
  2. Для автомобилей 2-го поколения лучше использовать API SM и ILSAC GF-4. Как и в первом случае, можно лучше (API SN и ILSAC GF-5).
  3. Последнее поколение, самое многочисленное, требует использовать в моторе еще более качественное масло, а точнее API SN и ILSAC GF-5.

И еще я бы не стал добавлять различные присадки. Улучшения в работе двигателя вряд ли можно будет заметить, а если и можно, то кратковременные.

Конструктивной особенностью современных силовых агрегатов является наличие очень малых зазоров в поршневой группе и для того чтобы не допускать так называемого «сухого» трения и отводить тепло от нагретых элементов двигателя, необходимо масло с низкой вязкостью.

Если в двигатель, рассчитанный на моторное масло вязкостью по SAE 5W-20, заливать 5W-40, наиболее нагруженные детали начнут испытывать масляное голодание, в результате чего – повышенный износ элементов.

Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на Киа Рио из линейки Gam­ma имеют систему смазки, приспособленную для использования моторного масла вязкостью по SAE 5W-20 и 5W-30. Это подтверждается руководством по эксплуатации на автомобиль.

  1. Для 1‑го поколения рекомендуется использовать класс по APISL и ILSACGF‑3. Почти все продаваемые в настоящее время масла соответствуют этим стандартам, главное, чтобы оно было не хуже, то есть более высокого класса.
  2. Для автомобилей 2‑го поколения лучше использовать APISM и ILSACGF‑4. Как и в первом случае, можно лучше (APISN и ILSACGF‑5).
  3. Последнее поколение, самое многочисленное, требует использовать в моторе еще более качественное масло, а точнее APISN и ILSACGF‑5.

Конструктивной особенностью современных силовых агрегатов является наличие очень малых зазоров в поршневой группе и для того чтобы не допускать так называемого «сухого» трения и отводить тепло от нагретых элементов двигателя, необходимо масло с низкой вязкостью. Поэтому, для новых автомобилей индекс вязкости, который рекомендует производитель, постоянно понижается с 40 до 30, а в настоящее время и до 20.

Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на Киа Рио из линейки Gam­ma имеют систему смазки, приспособленную для использования моторного масла вязкостью по SAE5W-20 и 5W-30. Это подтверждается руководством по эксплуатации на автомобиль.

Что бы правильно выбрать маркировку моторного масла необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями в обозначениях, которые производители указывают на упаковках. Основной характеристикой является класс вязкости SAE. От этого показателя зависит то насколько хорошо жидкость будет распределяться по внутренним рабочим поверхностям и защищать их от преждевременного износа.

От класса вязкости SAE зависит насколько полным и эффективным будет смазывание рабочих поверхностей двигателя в разных условиях. Особенно важно это при пуске, прогреве, отрицательных температурах, в процессе обкатки нового автомобиля.

Другой важной характеристикой являются спецификации API и ACEA. При использовании моторного масла рекомендованной спецификации уменьшается износ поверхностей трения мотора Kia Rio, расход масла и топлива, снижается шум двигателя, увеличивается срок службы катализатора и некоторых других деталей выхлопной системы.

Какое масло заливать в двигатель Киа Рио{q} Мнения некоторых производителей смазывающих жидкостей, а так же автолюбителей на этот счёт могут различаться. Мы же настоятельно рекомендуем в этом вопросе обращаться в первую очередь к рекомендациям компании-производителя самого автомобиля. Именно ему известны мельчайшие конструктивные особенности двигателей, и он наиболее всего заинтересован в их безотказной работе в течении всего срока службы.

Чтобы правильно выбрать масло в двигатель Киа Рио учитывайте температурные условия, в которых будет использоваться автомобиль, и выбирайте рекомендованные значения вязкости из таблицы.

Диапазон рабочих температур для вязкости моторного масла Киа Рио

Для максимальной экономии топлива и защиты двигателя, рекомендуется выбирать моторное масло с коэффициентом вязкости по маркировке SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4). Если данные марки масел недоступны, выбирайте то, вязкость которого наиболее всего подходит для ваших условий. Наиболее часто используемой в нашей стране и распространённой в продаже является жидкость с маркировкой 5W-30.

Выбирая моторное масло для Рио нужно обратить внимание и на его производителя. И хотя выбор бренда зависит от предпочтений автолюбителя, одно можно сказать точно: выбор нужно делать в пользу компании, известной как производитель качественных ГСМ. Покупая продукт в специализированных фирменных магазинах и лицензированных сервисных центрах, вы максимально снизите риск приобрести подделку.

  • Motul
  • ZIC
  • Shell
  • Total
  • Mobil
  • Castrol

Оригинальные моторные масла этих производителей, обладают качествами, необходимыми для отличной работы двигателей практически всех современных автомобилей, в том числе и Киа. Любое из этих масел в обычных условиях эксплуатации и при условии своевременной замены способно исключить преждевременный износ двигателя.

https://www.youtube.com/watch{q}v=kxoNDNY9Kps

Подведём итог. Если вы хотите чтобы двигатель автомобиля был надёжно защищён от износа и других проблем, выбирайте моторное масло которое:

  1. Соответствует маркировке, рекомендованной производителем автомобиля
  2. Является продуктом одного из качественных брендов
  3. Обладает актуальным сроком годности

Если внимательно изучить технические характеристики в KIA, можно выделить следующую важную информацию:

  • рекомендуемое производителем моторное масло — Shell HELIX;
  • заправочный объем 3,3-3,49 литра;
  • классификация API Servise — 4 или выше;
  • диапазон температур для рекомендуемых значений вязкости от −30С (5W20) до  50 (20W50)

При этом памятка для водителя гласит, что прежде, чем лить масло, необходимо убедиться в чистоте поверхности близ крышки заливной горловины, а также заливного отверстия. В чистоте должен быть и масломерный щуп. Эти показатели особенно важны, если автомобиль эксплуатируется в пыльных загрязненных условиях. Например, при езде по загородным грунтовым трассам. Своевременная очистка этих частей (щупа и крышки) сохранит двигатель от попадания пыли и песка.

Двигатели KIA Rio более поздних выпусков выполнены с отсутствием зазоров между трущимися деталями. Масло с меньшей вязкостью лучше проникает в зазоры, лучше смазывая детали. Масло с вязкостью 5W-40 почти не стекает в узкие зазоры, оставляет их без смазки. Из-за неправильно залитого масла происходит ранний износ двигателя.

Важнее правильно выбрать масло для двигателя KIA не по наименованию бренда, а по классу качества API, IlSAC. При этом важно учесть, что к каждому поколению KIA производитель рекомендует разное масло. Чем современней двигатель, тем выше качество должно быть у продукта. API SL и ILSAC GF-3, например, рекомендуется только для KIA первого поколения. К автомобилям выпуску 2000-2005 вполне подойдут и более высокие по качеству масла — API SM/SN и ILSAC GF-4/GF-5.

Заключение

Смазочные материалы имеют различную текучесть и химический состав присадок. Поэтому лучше использовать рекомендуемое моторное масло для KIA RIO. Заливка не отвечающего по параметрам автомасла снижает рабочие характеристики мотора, увеличивает расход горючего. Если смазка будет слишком густой либо жидкой — это приведет к ухудшению защиты силового агрегата и его преждевременному износу.

https://www.youtube.com/watch{q}v=cu43BAjEeu8

Замена масла в моторе является основной процедурой, от которой зависит срок его службы. Чтобы обеспечить бесперебойную работу машины, автовладелец должен менять масло строго в интервале до 10000 км., использовать оригинальное масло, которое соответствует допускам производителя.

Дополнительно про Kia

Руководство по замене моторного масла Kia Rio Gamma 1.6L I4 - модели с 2012 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также освежил 2016 модельного года) в киа рио поменял моторное масло и замена масляного фильтра канистрового типа на Hyundai Gamma 1.6 Рядный четырехцилиндровый двигатель GDI объемом литра.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого масла процедура замены включает напольный домкрат, две стойки домкрата, 10 мм торцевой ключ с трещоткой, отвертка с крестообразным шлицем, бывшая в употреблении маслосборник, торцевая головка 17мм с трещоткой, 4 кварты нового масла SAE 5W-20 и новый масляный фильтр.

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их артикулы следующие: Purolator PL14459 , Wix 51334 , Bosch 3312 , г. K&N ПС-1004 , Рамка PH9688 , Мобил 1 М1-104 , Royal Purple 10-2808 , Mahle OC 707, ACDelco PF1127, Hastings LF565, Mann-Filter ML 1002, Pennzoil PZ-37, Ecogard X4612, Pentius PLB3593A и Hyundai 26300-35503.
Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности а затем выключите двигатель.

Утепление доведение двигателя до температуры, близкой к рабочей, поможет приостановить любые загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте подкладки под задние колеса с обеих сторон, чтобы автомобиль не двигался.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его двумя подставками .

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Снимите восемь болтов, удерживающих пластмассовый под кожухом двигателя (также известный как "брызговик" или "защитная пластина") на место с помощью поворачивая их против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 10 мм и храпового ключа.

.

Общие проблемы Kia Rio, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобиля


Kia Rio Key Fob Аккумулятор

1. Руководство по замене аккумулятора брелока Kia Rio 2012-2016

Батарея внутри брелока пульта ДУ контроль третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и освежил 2016) Киа Рио может ослабнуть или вообще перестать работать после нескольких лет ежедневного использования.

Если нужно поменять брелок аккумулятор, ознакомьтесь с моими инструкциями по процедуре DIY (включая номер запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Лампа накаливания Kia Rio Dome

2. Руководство по замене ламп накаливания купола Kia Rio (2012-2016)


Фильтр салонный Kia Rio

3. 2012-2016 Руководство по замене воздушного фильтра салона Kia Rio HVAC

Если система A / C в вашем третьем поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и переработанный 2016) Kia Rio не работает, или воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, пахнет немного затхлый или заплесневелый, вероятно, нужно помыть или поменять салон элемент воздушного фильтра в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению (включая номера запасных частей), щелкните текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.


Фонарь перчаточного ящика Kia Rio

4. Руководство по замене лампочек перчаточного ящика Kia Rio 2012-2016


Панель межкомнатной двери Rio

5. 2012-2016 Kia Rio Руководство по снятию пластиковой панели межкомнатной двери

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки, добавить звукоизоляционный материал, починить неисправный электрический выключатель или замените сломанный мотор стеклоподъемника в вашем третьем поколении (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Rio, сначала нужно взять с пластиковой панели межкомнатной двери.

Взгляните на мою подробную пошаговое руководство DIY для процедуры, нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Лампочка багажника Rio

6. 2012-2016 Kia Rio Cargo / Руководство по замене лампочек в багажнике


Освещение номерного знака Rio

7. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака Kia Rio 2012-2016


Хвостовые лампы Rio

8. Руководство по замене задних фонарей Kia Rio 2012-2016

Корпуса задних фонарей третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Rio содержат лампы тормозов, заднего поворота, заднего хода и стояночного света.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению процедуру, включая номера запасных частей, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Rio 3-й стоп-сигнал лампы

9. 2012-2016 Kia Rio High Mount Третий стоп-сигнал Замена лампы Руководство


Щетки стеклоочистителя

10. 2012-2016 Kia Rio Руководство по замене щеток стеклоочистителя




Воздушный фильтр двигателя Rio

11. 2012-2016 Kia Rio Gamma 1.Замена воздушного фильтра двигателя 6L GDI I4 Направляющая

Двигатель воздушный фильтрующий элемент в 3-м

.

KIA. Как эффективно снизить расход топлива KIA

18

Kia Cerato 1,6i

72,7

8,2 Бензин

19

Kia Cerato 1,6i

77

7,6 Бензин

20

Kia Cerato 2,0i

82

9,0 Бензин

21

Киа Кларус 1,8i

85

8,4 Бензин

22

Kia Clarus GLX 2,0i

- цена: + 0 руб.

99

9,5 Бензин

23

Киа Джойс 2,0i

102

8,8 Бензин

24

Киа Магентис 2,0CRDi

103

6,7 Дизель

25

Киа Маджентис 2,0i

106

9,1 Бензин

26

Киа Маджентис 2,0i

121

9,3 Бензин

27

Kia Magentis 2,7i (5 Transm.)

138

11,2 Бензин

28

Kia Mohave 3,0CRDi (6 трансм.) 4WD

184

11,2 Дизель

29

Kia Mohave 3,0CRDi (8 трансм.) 4WD

184

11,0 Дизель

30

Kia Opirus 3,5i

149

12,5 Бензин

31

Kia Opirus 3,8i (5 Transm.)

195

12,2 Бензин

32

Kia Optima 2,0 МПи

121

9,2 Бензин

33

Kia Optima 2,4MPi (6 трансм.)

132

10,2 Бензин

34

Киа Прегио 2,7D

83

9,9 Дизель

35

Киа Прайд 5CD 1,3

44

7,1 Бензин

36

Киа Рио 1,4CVVT

78,7

6,8 Бензин

37

Киа Рио 1,4i

71

7,4 Бензин

38

Kia Rio 1,4i (4Transm.)

71

7,9 Бензин

39

Киа Рио 1,5CRDi

81

5,5 Дизель

40

Киа Рио 1,6CVVT

90,4

7,3 Бензин

41

Киа Рио 1,6-CVVT

82

7,7 Бензин

42

Киа Рио л, 5i

71,3

8,0 Бензин

43

Киа Сефия 1,5i

60

7,9 Бензин

44

Киа Шума 1,5i

65

8,0 Бензин

45

Киа Шума 1,8i

82

8,5 Бензин

46

Киа Шума II 1,6i

75

8,4 Бензин

47

Kia Sorento 2,2CRDi (6 Transm.) Полный привод

145

9,2 Дизель

48

Киа Соренто 2,2CRDi 4WD

145

8,8 Дизель

49

Kia Sorento 2,2CRDi полный привод

145

8,8 Дизель

50

Kia Sorento 2,4CVVT (6Transm.) 4WD

128

11,5 Дизель

51

Киа Соренто 2,4CVVT 4WD

128

10,8 Дизель

52

Киа Соренто 2,4i 4WD

102

12,5 Бензин

53

Kia Sorento 2,5CRDi (5пр.) 4WD

103

10,6 Дизель

54

Kia Sorento 2,5CRDi (5 трансм.) 4WD

125

9,7 Дизель

55

Киа Соренто 2,5CRDi 4WD

125

8,9 Дизель

56

Киа Соренто 2,5TDi 4WD

103

8,9 Дизель

57

Kia Sorento 3,5i (5 трансм.)

145

12,8 Бензин

58

Kia Sorento 3,5i (5 трансм.) AWD

145

12,7 Бензин

15,7 Газ

59

Киа Душа 1,6CVVT

92,7

8,1 Бензин

60

Kia Soul l, 6CRDi

94

6,0 Дизель

61

Kia Spectra 2,0i (4Transm.)

101

9,4 Бензин

62

Kia Spectra l, 8i (4 трансм.)

92,6

8,6 Бензин

63

Kia Sportage 2,0CRDi (4 трансм.) 4WD

82,4

8,9 Дизель

64

Киа Спортейдж 2,0CRDi 4WD

82,4

7,2 Дизель

65

Киа Спортейдж 2,0i

122

9,0 Бензин

66

Kia Sportage 2,0i (6Transm.)

122

9,5 Бензин

67

Kia Sportage 2,0i (6 трансм.) 4WD

122

9,8 Бензин

68

Киа Спортейдж 2,0i 4WD

94

11,4 Бензин

69

Киа Спортейдж 2,0i 4WD

104

11,5 Бензин

70

Киа Спортейдж 2,0i 4WD

122

9,2 Бензин

71

Киа Спортейдж 2,2D 4WD

63

8,9 Дизель

72

Kia Sportage 2,7i (4Transm.)

129

11,7 Бензин

73

Kia Sportage л, 6GDi

99

8,3 Бензин

74

Киа Венга л, 6i

91,9

7,0 Бензин

75

Kia Venga l, 6i (4Transm.)

91,9

7,3 Бензин

.

Руководство по замене моторного масла Hyundai Accent - Модели с 2011 по 2015 годы - Gamma GDI 1.6L I4 Motor

This учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы четвертого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.) Hyundai Accent в замене моторного масла и замене масла фильтр на рядном четырехцилиндровом двигателе Gamma GDI объемом 1,6 л.

Владельцы других автомобилей Hyundai или Kia такие как Tucson, Elantra, Sonata, Azera, Veloster, Tiburon, Genesis, Lavita, Veracruz, Santa Fe, ix20, i20, ix35, Fluidic Verna, Equus, Cadenza, Forte, Optima, Rio, Soul, Sedona, Sorento, Spectra и Sportage также могут посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает домкрат, два домкрат , уловитель отработанного масла контейнер, головка на 17 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма, 4 кварты нового SAE 5W-20 масло и новый масляный фильтр.


Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их каталожные номера следующие: Purolator L14459 , Wix 51334 , Bosch 3312 , г. K&N HP-1004, Fram PH9688, Mobil 1 M1-104 , Royal Purple 10-2808, Mahle OC 707, ACDelco PF1127, Hastings LF565, Mann-Filter ML 1002, Pennzoil PZ-37, Ecogard X4612, Pentius PLB3593A и Hyundai 26300-35503
Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности а затем выключите двигатель.

Утепление доведение двигателя до температуры, близкой к рабочей, поможет приостановить любые загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте упоры под задние колеса с обеих сторон, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно поддержите его двумя опорами.

Я предпочитаю работать с одной стороны машины одновременно держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Черный металлический масляный поддон находится рядом с передняя пассажирская зона двигателя. Масляный фильтр расположен прямо перед масляного поддона.

Разрешить старое масло сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится до время от времени капает.

Если болт слива масла оборудован дробильной шайбой, осмотрите ее и замените на новую, если нужно. Новые дробильные машины можно приобрести в вашем дилерском центре. прилавок или в магазине автозапчастей.

Заверните от руки болт слива масла. поворачивается против часовой стрелки, чтобы он не перекрестился резьбовой.

Затяните маслосливной болт, повернув его. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 17 мм и гаечного ключа с трещоткой, чтобы вручную или около 30 фут-фунтов крутящего момента, если у вас ключ динамометрический .

Отверните старый масляный фильтр в против часовой стрелки.

Если у вас не получается повернуть старое масло фильтра, вам может потребоваться ключ для масляного фильтра, например Лисл №63600 .

Окуни свой мизинец пальцем налейте новое масло SAE 5W-20 и смажьте резиновое уплотнительное кольцо. на новый масляный фильтр.

Смазка уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре поможет ему сформировать лучшее уплотнение, предотвратит появление масла утечки, а также облегчить удаление при следующей замене масла.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 - 1/3 оборота после затяжки вручную.

Дважды проверьте, что болт слива масла и новый масляный фильтр затяните, прежде чем переходить к следующим шагам.

.

Смотрите также