Какое масло лить в киа спортейдж 3 бензин 2011 года


Масло для Киа Спортейдж 3 бензин, рекомендации производителя

Многие владельцы со временем сталкиваются с проблемой, какой марки приобретать масло для «Киа Спортейдж 3» бензин. Рекомендация производителя — это основной ориентир в подборе продукта.

Содержание статьи:

Выбор масла для Спортейдж

Чтобы определить, каких производителей масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж», нужно знать такие его характеристики, как: вязкость по SAE, класс и категорию в системе ACEA.

Исходя из особенностей конструкции моторов, предполагаемых условий езды и режима работы авто, разработчики Kia еще на стадии проектирования определяют список лучших марок моторных масел. Затем расчетные данные проверяются в ходе ресурсных испытаний двигателей. Поэтому перед выбором продукта стоит посмотреть в руководстве по эксплуатации, какие смазочные материалы рекомендованы.

Как классифицируется масло?

Основные характеристики — вязкость и ее зависимость от температуры. Сейчас распространена принятая в Америке классификация моторных смазок SAE. Показатель отражает вязкость вещества при высоких и низких температурах, пусковые свойства, прокачиваемость.

Согласно этой системе, смазки бывают 3 видов: летние, зимние, всесезонные (круглогодичные). Первые два вида являются специализированными. Сейчас нечасто применяются.

Летние варианты — самые вязкие. Маркируются SAE x0, где x принимает значения от 2, до 6. Чем больше число x, тем более вязкое вещество.

Чем выше средняя летняя температура в регионе, тем больше должна быть вязкость.

Все зимние продукты идут с пометкой W — winter (зима). Пример маркировки: SAE 10W.

Всесезонные продукты обозначаются так: SAE yW-z. Где y — принимает значения 0, 5, 15, 20. Обозначает вязкость при низкой температуре. Значения z – 30, 40 – вязкость при высокой температуре. Так, самая морозостойкая смазка 0W-30 обеспечивает бесперебойную работу механизма при температурах от -30°C до +20°C.

Стандарт ACEA был введен 15 европейскими производителями машин. Требования сертификации жестче, чем аналогичные у американского стандарта API. Согласно ACEA, выделяют 4 класса смазок для разных моторов:

  • бензиновых,
  • дизельных,
  • дизельных и бензиновых с нейтрализаторами отработанных газов,
  • дизельных объемом свыше 2,5 литров.

Каждый класс имеет соответствующее буквенное обозначение: A, B, C, E.

Внутри класса смазки делятся на категории — A1, A2, A3… Чем больше цифра, тем лучшими параметрами обладает масло: больше экономит горючее, дольше не нуждается в замене.

Рекомендации производителя

Разработчики советуют масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж» таких брендов, как:

  • Kixx;
  • Shell;
  • Quartz;
  • ZIC.

Для выбора класса вязкости смотрят год производства, степень изношенности силового агрегата. Общий закон: чем больше пробег машины, тем выше высокотемпературный показатель.

В двигатель «Киа Спортейдж 3» (бензин, 150 л.с.) рекомендуется лить всесезонное масло 5W-30 при незначительной изношенности мотора. Если же силовой агрегат изношен, подойдет 5W-40. Доступны специализированные варианты:

  • лето — 20W-40, 25W-40;
  • зима — 0W-30, 0W-40.

Владельцам авто Sportage 2011 г. рекомендуются к использованию варианты:

  • летний — 25W-40, 20W-40;
  • зимний — 5W-40, 0W-40;
  • всесезонный — 5W-30 для машин без значительного пробега, 15W-40 для авто с большим пробегом.

На лето для версии «Киа Спортейдж 3» 2012 года (бензин) рекомендуется моторное масло с высокотемпературным показателем 20W-40, 25W-40. На зиму отдают предпочтение 0W-30, 5W-40, всесезон — 5W-30, 15W-40.

Для образца «Киа Спортейдж 3» 2013 года (бензин) есть круглогодичное моторное масло 10W-40,15W-40. На лето можно приобрести 20W-40, 25W-40, на холода — 5W-40, 0W-40.

Для моделей 2014 года хорошие смазочные жидкости:

  • всесезонные – 10W-50, 10W-40, 5W-40;
  • зима — 5W-40, 5W-50;
  • лето — 25W-40, 25W-50.

Всесезонные классы обеспечивают работоспособность при температурах от -25°C до +25°C, летние – от 0°C до +35°C, зимние – от -35°C до 0°C.

Производитель советует такое масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж», которое соответствует классу ACEA A5. Допустимо заменять смазочным продуктом категории A3.

Моторные масла, которые часто заливаются водителями

Не все автовладельцы придерживаются рекомендаций производителя, когда покупают масло для «Киа Спортейдж 3» (бензин). Причин несколько:

  • удаленность дилерского центра;
  • отсутствие в магазине нужного товара;
  • разница в цене на оригинальные продукты и заменители.

Kia допускает использование смазочных материалов сторонних марок при наличии у них всех необходимых допусков и сертификатов.

На автофорумах владельцы машин узнают, кто какое масло льет в двигатель своей «Киа Спортейдж 3». Самыми надежными марками, согласно отзывам водителей, являются Mobil, Liqui Moly, Motul, «Лукойл», Xado, Valvoline, Elf, «Роснефть», Gt-Oil, Castrol.

Советы по выбору моторного масла на Kia Sportage

Когда и какое масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж», зависит от пробега авто.

В новые механизмы с пробегом меньше половины от ресурсного можно лить невязкие смазки типа 0W-30. Мотор еще не изношен, зазоры между деталями минимальны.

Если пробег авто больше половины от ресурсного, лучше использовать жидкость класса 5W-40. Механизм уже начал изнашиваться, поэтому несущую способность деталей стоит компенсировать ростом вязкости.

Следующий критерий выбора – какое масло заливалось ранее. Если машина обслуживалась в сервисном центре, то марка будет указана в книжке о прохождении ТО. Если Спортейдж брался с рук, то нужно поинтересоваться у предыдущего хозяина. При отсутствии такой возможности (забыли спросить, владелец не отвечает на звонки) перед заливкой новой жидкости необходимо использовать промывочное масло.

Производитель советует лить в двигатель «Киа Спортейдж 3» (бензин, 150 л.с.) масло Shell Helix Ultra 5W30 или 5W40, Castrol Magnatec 10W-40 R, ZIC LD 5W-30.

При выборе другого бренда рекомендуется смотреть те масла, которые получили официальный допуск под двигатель «Киа Спортейдж». В характеристиках будет указана фраза «имеет допуск».

Еще один критерий – условия эксплуатации. Если машина ездит весь год в регионе с холодной погодой, то смазку лучше брать всесезонную или зимнюю (0W-40).

Если же авто ездит весь год в теплом климате (в Краснодаре или Сочи), то лучше выбрать всесезонный вариант (5W-40).

Если машина используется редко и большая часть выездов выпадает на лето, то стоит остановиться на летнем смазочном материале.

Покупать автомасла рекомендуется в проверенных точках. Чтобы избежать подделок, не стоит реагировать на сумасшедшие скидки. Как минимум можно получить больший расход бензина и потерю мощности двигателя.

Kia Sportage Интервал и частота замены масла

Когда мне следует менять масло в моем Kia Sportage?

По продукту | Размещено в Kia Sportage в пятницу, 19 июля 2019 г., в 17:51

Интервал и частота замены масла Kia Sportage

Если вы ищете удобный, экономичный и удивительно мощный транспорт, Kia Sportage - ваш выбор. Как компактный внедорожник с большим внутренним пространством, роскошным интерьером и чем-то неслыханным в сегменте компактных внедорожников - индивидуальностью - Kia Sportage десятилетиями был фаворитом своего класса.

>>> ПОДРОБНЕЕ: История и фотографии модели Kia Sportage первого поколения <<<

Обладая лучшей в отрасли гарантией на двигатель, Kia Sportage имеет еще одно огромное преимущество - это экономичный автомобиль в содержании и содержании. Однако для любого бензинового двигателя одним из наиболее важных аспектов его постоянной работы является тот, который требует наиболее частой бдительности. Правильно, мы говорим о замене масла.

Почему в моей машине нужно менять масло?

Oil помогает вашему автомобилю несколькими способами.Первый и, возможно, самый важный, заключается в том, что масло сохраняет металл внутри вашего двигателя смазанным, чтобы предотвратить его срезание с внутренними компонентами, перегрев и / или разрыв двигателя изнутри.

Кроме того, циркулирующее моторное масло помогает рассеивать тепло по двигателю, предотвращая перегрев и деформацию / разрушение.

Со временем моторное масло собирает частицы включенного вещества и теряет свои вязкостные смазочные свойства, что делает его неэффективным для смазки металла внутри двигателя или должного рассеивания тепла.По этой причине производители рекомендуют значения пробега и даты, когда необходимо заменить моторное масло.

Kia Sportage Интервал замены масла

Большинство моделей Kia Sportage, проданных с 1995 года, требуют замены масла каждые 5000 миль. Некоторые модели имеют увеличенные интервалы до 7500 миль, поэтому важно проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, когда вам следует звонить по расписанию.

Поскольку Kia Sportage является мощной унаследованной моделью, важно учитывать техническое обслуживание и интервалы планового обслуживания.Если вы хотите запланировать обслуживание вашего Kia Sportage в регионе Тампа-Бэй, мы будем рады помочь. Наша опытная и знающая команда - одна из причин, по которой мы являемся единственным дилерским центром Kia в Тампа-Бэй, который был приглашен в президентский клуб Kia Motors America в этом году, за год до этого и за год до этого.

Вы можете записаться на прием, нажав здесь.

Чтобы получить дополнительную информацию о Kia Sportage или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Поделиться - это забота!

Эта запись была опубликована в пятницу, 19 июля 2019 г., в 17:51 и подана под Kia Sportage.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Замена масла и фильтра Kia Sportage (2011-2016)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Kia Sportage 2012 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Sportage и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Sportage в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Sportage.На большинстве Kias можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Kia Sportage. Если ваш Sportage расположен слишком низко относительно земли, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Sportage.

У большинства Kias тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под своим Sportage. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Обзор: Kia Sportage (2010-2016)

Вроде проблема с круиз контролем 1,7 дизеля. Это может привести к тому, что машина вообще откажется от движения.

7-11-2013: Проблема с дилером по поводу дефекта окраски двери Sportage 2012 года выпуска. Первоначальный дилер закрылся вскоре после продажи, а дилер, унаследовавший проблему, не спешил ее исправлять.

8-11-2013: Привлекающие внимание черные и полированные 18-дюймовые легкосплавные диски уязвимы для царапин и отслоения лака.По крайней мере, в одном случае Kia заменила все четыре.

21-1-2015: Отчет о покрытии лаком в центре 18-дюймовых легкосплавных дисков 18 000 миль 2013 Sportage отслаивание и окисление сплава. Предлагаемый ремонт: / faq / damage /

8-2-2015: На пробеге 12 000 миль 2013 Sportage 1.7CRDI время от времени пропадает мощность, в результате чего автомобиль становится практически невозможным. Счетчик оборотов позволяет увеличить обороты только до 2500 об / мин сверх этого, и автомобиль чувствует, как будто он попадает в ограничитель и начинает торможение двигателем, что кажется, как если бы были задействованы тормоза.Возможно, проблема с круиз-контролем, как указано выше.

29-6-2015: Отчет об отказе клапанов TPMS из-за смешанной коррозии металлов и об отказе KIA заменить их по гарантии.

23-9-2015: Повышение уровня масла в поддоне на 15 км KIA Sportage 1.7CRDI 2013/53 года. Причина в том, что дополнительное количество дизельного топлива, впрыснутого в двигатель, не воспламеняется для сжигания сажи в сажевом фильтре и попадает в поддон. Принудительная регенерация и замена масла и фильтра, предлагаемые дилером KIA за очень разумные 100 фунтов стерлингов.

26-9-2015: Похоже, это странная проблема с гайкой крепления подшипника переднего колеса без допуска, допускающей слишком большое усилие, поэтому колесо может казаться ослабленным на подшипнике.

7-1-2017: Отчет о повторяющихся проблемах сцепления с KIA Sportage 1.7CRDI 2014 года выпуска. На 15 000 км от нового заклинило сцепление. Его заменили на KIA без вопросов. На 32 000 миль сцепление снова вышло из строя, на этот раз в гараже мне сказали, что маловероятно, что KIA выплатит 7-летнюю гарантию.Однако KIA заплатила, потому что проблема была обнаружена в двухмассовом маховике, и он был заменен. Владелец посоветовал позаботиться о том, чтобы переключения передач оставались медленными и устойчивыми. Теперь на 35 000 миль сцепление снова указывает на возможные проблемы. Дважды не удалось откусить изменения, и владелец заметил дрожание.

3-2-2017: Отчет АКПП 2011 KIA Sportage иногда шатается или не переключается на низшую. Подозреваю, что проблема с сервоклапаном, но не регистрируется на диагностике KIA.

27-8-2017: Отчет о "громком шуме" при резком ускорении по уклону автострады на 6-й передаче в автомобиле KIA Sportage 1.7CRDI, протяженностью 36 000 миль. (Возможно, протестует двухмассовый маховик.) Подобный репост того же самого в Hyundai Tucson 1.7CRDI.

30-9-2017: Отчет об отключении мощности дизельного двигателя KIA Sportage 2013 года с автоматической коробкой передач во время регенерации сажевого фильтра. Автомобиль имеет небольшой пробег, но не используется исключительно на коротких пробегах с холода. Может потребоваться замена масла.

23-10-2017: Отчет о панорамном стеклянном люке на крыше KIA Sportage 2013 года, который внезапно разбился при движении со скоростью 25 миль в час.

10-1-2018: Отчет о включении света противоскольжения и падении оборотов двигателя в 2010/60 RG KIA Sportage 1.7CRDI, но затем он погас и все было в порядке. В нескольких ярдах дальше по дороге на приборной панели загорелись 4 значка, которые были… АБС, АВТО СТОП, АНТИ-ПРОСМОТР и ЗНАЧОК С АВТОМОБИЛЕМ НА СКЛОНЕ, ПОДСВЕЧЕННЫЙ КРАСНЫМ. Вскоре после этого загорелся такой же свет.

22-2-2018: Отчет о выходе из строя обеих передних рессор на KIA Sportage 2012 года при пробеге 38 000 миль.

28-4-2018: Отчет о 2014 KIA Sportage 2.0CRDI, требующем нового сцепления и двухмассового маховика на 60 000 миль. Заявленная стоимость составляет астрономические 2500 фунтов стерлингов, на все это не распространяется 7-летняя гарантия KIA.

28-8-2018: Отчет о повышении уровня масла в поддоне KIA Sportage 1.7CRDI 2013 года выпуска. Вероятно, избыток дизельного топлива после впрыска может вызвать активную регенерацию сажевого фильтра.

9-10-2018: Отчет об отказе стояночного тормоза на одной стороне KIA Sportage 2014 года на дистанции 24 500 миль из-за отсутствия технического обслуживания во время обслуживания.Необходимо было полностью разобрать и заменить детали со значительной стоимостью. Все тормозные колодки тоже требовали замены.

4-11-2018: Отчет об отказе MoT KIA Sportage 1.7CRDI 'Black Edition' 2014 года из-за чрезмерного износа передних тормозных дисков и колодок. После замены и обслуживания (общий счет 800 фунтов стерлингов) тормоза стали шумными при включении. После нескольких безуспешных попыток дилерского центра решить проблему, менеджер по обслуживанию пришел к выводу: «Шум, который вы испытываете, вызван резонансом, который, к сожалению, является общей характеристикой Sportage.В предыдущих попытках устранить этот шум на более ранних автомобилях, когда этот шум изначально стал очевидным, было обнаружено, что это необычная характеристика Sportage как модели, а не дефект, который можно исправить ». Скорее всего, это другой материал тормозных колодок.

11-9-2019: Отчет 2015 KIA Sportage, купленный у дилера KIA в мае 2018 года, постоянно перегревается. В январе 2019 года машина начала терять охлаждающую жидкость, перегреваться и переходить в безвыходный режим. С тех пор дилер получал автомобиль 8 раз, неоднократно заменял двигатель, прокладку головки блока цилиндров, термостат и матрицу обогревателя.Машина у него всего 12 недель. Тем не менее каждые 200 миль или около того у автомобиля возникает та же проблема. Дилер признает, что у него теряется охлаждающая жидкость, но не знает, откуда и не знает, что делать. (Если владелец не сделал ничего, чтобы вызвать проблему, дилер, вероятно, должен заменить автомобиль на эквивалент.)

9-10-2019: Отчет о коррозии поверхности колес автомобиля KIA Sportage 2013 года выпуска. Колеса заменены по гарантии в 2016 году. «Медленно движущийся люк» из-за попадания влаги и детрита также исправлен по гарантии в 2016 году.

Март 2010 г.

Kia раскрыла подробности нового Sportage

Создан как компактный семейный внедорожник, подходящий для городских условий - с меньшим расходом топлива и выбросом CO2. Он длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель - на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно, но по-прежнему имеет командирское положение при вождении, повышенное чувство безопасности и мощное присутствие на дороге.

Удлиненный кузов и колесная база, а также увеличенная внутренняя ширина гарантируют, что пассажиры нового Sportage будут наслаждаться его просторным салоном. Вход и выход из кабины стал проще за счет опускания сидений на 29 мм и верхней части порогов на 31 мм.

Комфорт водителя повышен за счет закрепленной на полу педали акселератора, которая позволяет плавно управлять дроссельной заслонкой, а также за счет увеличенного диапазона продольных и задних скользящих движений, доступных для сиденья водителя - на 24 мм больше, чем в предыдущей модели.В качестве опции могут быть указаны подогрев передних и задних сидений.

В стандартной комплектации салон отделан черной тканью - и, что необычно, можно выбрать полностью черный потолок. Варианты включают частично кожаную и полностью кожаную отделку сиденья с возможностью выбора контрастной строчки. Модели LX оснащены приборной панелью и центральной консолью Dark Gunmetal, а варианты цвета включают дверные вставки Medium Grey, Light Alpine и Orange, а также отделку центральной консоли Alpine Metallic.

Всего будет доступно 10 цветов кузова: однотонные - Cassa White и Clyde Blue и цвета металлик - Dark Gunmetal, Techno Orange, Sand Track, Black Pearl, Pheonix Silver, Sirius Silver, Machine Silver и Byte Blue.

Объем багажного отделения нового Sportage увеличен на 70 мм за счет увеличения заднего свеса автомобиля. При вертикальном положении задних сидений грузовой отсек на 80 мм длиннее и на 110 мм шире на уровне пола благодаря более компактной конструкции задней подвески. Объем багажного отделения является одним из лучших в своем классе и составляет от 564 литров при занятых задних сиденьях до 1353 литров при сложенных задних сиденьях.

Место для хранения вещей в салоне включает больший перчаточный ящик, в некоторых моделях охлаждаемый, больший 6.0-литровая центральная консоль - увеличена с 3,0-литровой и четыре дверных кармана. Между рычагом переключения передач и центральной консолью расположены два больших подстаканника, а на складывающемся центральном подлокотнике на заднем сиденье есть двойные подстаканники.

Sportage значительно тише и изысканнее своего предшественника. Совершенно новая конструкция кузова и более широкое использование высокопрочной стали привели к созданию более жесткого и безопасного автомобиля, в котором пассажиры будут меньше слышать вибрации от поверхности дороги или механических компонентов.

На момент запуска линейка двигателей включала 2,0-литровый дизельный R-тип с цепным кулачком и 2,0-литровый бензиновый двигатель - с 1,7-литровым дизельным двигателем с цепным кулачком и бензиновым двигателем GDI объемом 1,6 литра, которые были установлены позже, что сокращает новые базовые выбросы CO2 модели ниже 140 г / км. 2,0-литровый дизель, который, как ожидается, станет самым популярным двигателем, развивает максимальную мощность 136 л.с. и крутящий момент 304 Нм всего лишь при 1800 об / мин. Новый дизельный двигатель не только гарантирует высокие характеристики, но и позволяет компактному кроссоверу Kia обеспечивать конкурентоспособные показатели экономии топлива и выбросов.

1,7-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с., соответствует нормам выбросов Евро-5 и является более чистым, тихим и более экономичным по сравнению с предыдущими дизельными двигателями Kia. Он был разработан для обеспечения оптимальной управляемости: более 90% максимального крутящего момента достигается всего при 2000 об / мин.

Обновленный 2,0-литровый бензиновый двигатель Kia, оснащенный модернизированной электроникой и компонентами с низким коэффициентом трения, обеспечивает большую мощность, повышенную долговечность, улучшенную плавность хода и снижение расхода топлива и выбросов.

Этот четырехцилиндровый агрегат имеет двойную CVVT (бесступенчатую регулировку фаз газораспределения) как для впускных, так и для выпускных клапанов, по четыре клапана на цилиндр и отличается уменьшенной по весу полностью алюминиевой конструкцией с литым алюминиевым блоком, головкой блока цилиндров и поддоном. Установленный в новом Sportage, максимальная мощность составляет 163 л.с., а максимальный крутящий момент 194 Нм при скромных 4600 об / мин.

1,6-литровый бензиновый двигатель, оснащенный технологией GDI (непосредственный впрыск бензина), выдает весьма конкурентоспособную мощность в 140 л.с. Появление этого двигателя ознаменовало первое появление технологии GDI в автомобиле Kia.GDI снижает выбросы, одновременно увеличивая мощность и крутящий момент, а также улучшая топливную экономичность. Типичный диапазон преимуществ включает в себя увеличение крутящего момента на 7% и улучшение экономии топлива на 10% по сравнению с обычным двигателем аналогичной мощности.

Июль 2010 г.

Представлено первое издание Sportage

Уникальная версия с полным приводом, механической или автоматической коробкой передач на выбор и эффективным турбодизельным двигателем с общей топливной магистралью.2,0-литровый двигатель CRDi выделяет всего 156 г / км CO2 и обеспечивает экономию в смешанном цикле 47,1 миль на галлон - впечатляющие 31 г / км меньше и 7,3 миль на галлон соответственно, чем у предыдущей модели.

Доступный в пяти цветах, включая яркий Techno Orange, первое издание входит в стандартную комплектацию с обширной высококачественной спецификацией, включая полностью кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники с датчиком дождя, светодиодные дневные ходовые огни и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Август 2010

Условия гарантии и исключения для нового автомобиля Kia:

В течение первых 3 лет ограничений по пробегу нет, за исключением автомобилей, используемых в качестве такси, для которых применяется ограничение в 100 000 миль.

Между 4 и 7 годами существует предел в 100 000 миль.

Лакокрасочное покрытие распространяется на 5 лет / 100 000 миль.

Гарантия на

Audio составляет 3 года / 60 000 миль.

Гарантия на аккумуляторы - 2 года.

Обычный «износ» таких предметов, как тормозные накладки, накладки сцепления и т. Д., Не покрывается.

Гарантия может быть передана бесплатно последующим владельцам и действительна на всей территории Европы.

Август 2010

Цены 2.0 CRDI Первое издание:

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач: 20 777 фунтов стерлингов
  • 6-ступенчатая автоматическая: £ 22 007
  • краска металлик или слюда: 435 фунтов стерлингов
Сентябрь 2010 г.

Заводское производство обеспечено для 300 версий нового Sportage First Edition с бензиновыми двигателями.

Sportage First Edition 2.0i AWD приводится в движение бензиновым двигателем Kia Theta-II 2.0 и оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, развивающей 161 л.с. при 5200 об / мин и крутящий момент 194 Нм при 4600 об / мин.Автомобиль развивает максимальную скорость 113 миль в час, разгоняется до 60 миль в час за 10,3 секунды и достигает расхода топлива в смешанном цикле 35,8 миль на галлон. Выбросы CO2 составляют 188 г / км.

Эта новая версия Sportage имеет точно такой же высокий уровень технических характеристик, как и его дизельный аналог, который включает в себя: черную кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, Bluetooth, круиз-контроль, дворники с датчиком дождя и цветная система парковочной камеры заднего вида, встроенная в зеркало заднего вида.Эта версия доступна в четырех цветах кузова: Clyde Blue, Phantom Black metallic, Silver Storm metallic и поразительный Techno Orange metallic.

New Sportage First Edition 2.0 AWD продается по цене 19 495 фунтов стерлингов «на дороге» и, как и на все новые Kia, поставляется с семилетней гарантией, которую можно передать другим лицам. Заказ клиента открыт 9-9-2010, поставки начнутся с октября 2010 года. С ноября 2010 года появятся другие версии с полным приводом и полным приводом с четырьмя двигателями, включая 1.6GDI и 1.7 турбодизель.

Октябрь 2010

Представлен на автосалоне в Париже в сентябре 2010 года Kia Sportage Mild Hybrid. Создан на основе совершенно нового компактного внедорожника Sportage, который сейчас продается по всей Европе, и оснащен новой, увеличенной 1,7-литровой версией дизельного двигателя U2.

Этот двигатель, развивающий 115 л.с. и 260 Нм крутящего момента на очень низких 1250 об / мин, соединен с электродвигателем мощностью 5 кВт с двухслойным конденсатором.Небольшие изменения снизили аэродинамическое сопротивление, тормозное сопротивление и сопротивление шин, поэтому показатель CO2 для внедорожника составляет скромные 117 г / км.

Декабрь 2010 г.

К концу 2010 года Kia предложила свою систему растяжения топлива ISG (Intelligent Stop and Go) в качестве опции как для дизельного двигателя 1.7, так и для двигателя 1.6 GDI. ISG автоматически выключает двигатель всякий раз, когда автомобиль останавливается в условиях загруженного городского движения, и мгновенно запускает двигатель, когда водитель выбирает первую передачу.В сочетании с другими технологиями в новом Sportage ISG помогает снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов.

В новый Sportage в стандартной комплектации входит несколько инновационных технологий экономии топлива, в том числе индикатор переключения передач вверх / вниз на всех моделях с механической коробкой передач, индикатор ECO для обеспечения экономичного вождения на всех моделях с автоматической коробкой передач и энергосберегающая система управления генератором переменного тока.

Ноябрь 2011

Полный модельный ряд 16 продается в Великобритании с выбросами от 135 г / км CO2.Модельный ряд включает четыре двигателя, включая новый высокоэффективный 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и 1,7-литровый турбодизель. Эти двигатели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, а с 2,0-литровыми двигателями покупателям предлагается выбор между пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на бензине и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. -скоростной автомат на дизеле.

Все 1,6- и 1,7-литровые версии нового Sportage оснащены технологией Kia Intelligent Stop and Go (ISG) и подпадают под знамя Kia «EcoDynamics», в то время как новая интеллектуальная система полного привода Dymax входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля.0-литровая модель.

16-модельный ряд основан на знакомых Kia обозначениях 1, 2 и 3 отделки салона, а полноприводные версии имеют предисловие KX. Кроме того, в новом Sportage 3 и KX-3 есть специальная линейка, превосходящая класс «Sat-Nav», с полностью интегрированной спутниковой навигацией с 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенной камерой заднего вида и улучшенной аудиосистемой.

Все версии очень хорошо определены, как и следовало ожидать от Kia покупатели, и покрываются новаторской семилетней гарантией Kia, которая может быть передана последующим владельцам до тех пор, пока не будет достигнут предел 100000 миль.Но даже при таком высоком уровне стандартного оборудования и гарантии цены начинаются от 16 645 фунтов стерлингов. Модель First Edition, которая позволила Kia выставить новый Sportage на продажу раньше, чем предполагалось изначально, снята с производства с появлением полного модельного ряда. Колеса 16 дюймов с шинами 215/70 R16.

Цена (OTR)

Категория страхования (1-50)

Киа Спортейдж 1.6 GDi 1

16 645 фунтов стерлингов

10

Киа Спортейдж 1.7 CRDi 1

£ 18 145

10

Киа Спортейдж 1.6 GDi 2

£ 18 520

10

Киа Спортейдж 1.7 CRDi 2

£ 20 020

11

Kia Sportage 2.0 KX-2 человек AWD

£ 20 800

12

Kia Sportage 2.0 KX-2 авто AWD

£ 22 100

12

Киа Спортейдж 2.0 CRDi KX-2 человек AWD

£ 22 320

14

Kia Sportage 2.0 CRDi KX-2 авто AWD

£ 23 620

14

Киа Спортейдж 1.7 CRDi 3

21 595 фунтов стерлингов

12

Киа Спортейдж 1.7 CRDi 3 Спутниковая навигация

£ 22 570

12

Kia Sportage 2.0 KX-3 человек AWD

22 375 фунтов стерлингов

13

Kia Sportage 2.0 KX-3 человек Sat-Nav AWD

£ 23 350

14

Киа Спортейдж 2.0 CRDi KX-3 человека AWD

£ 23 895

15

Kia Sportage 2.0 CRDi KX-3 man Sat-Nav AWD

£ 24 870

16

Kia Sportage 2.0 CRDi KX-3 авто AWD

£ 25 195

15

Киа Спортейдж 2.0 CRDi KX-3 автоматическая спутниковая навигация AWD

26 170 фунтов стерлингов

16

Июль 2012 г.

Выпущена модель KX-4

Sportage KX-4 использует 181-сильную версию 2,0-литрового турбодизельного двигателя Kia CRDi в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода.

Sportage KX-4 ничего не хочет с точки зрения оборудования и основывается на спецификации «KX-3 Sat Nav», добавляя систему параллельной парковки - в комплекте с датчиками парковки по периметру - интеллектуальную систему входа без ключа и двигатель кнопка останова / пуска и пороги двери из нержавеющей стали.

Стандартное оборудование также включает полную кожаную обивку, 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, семидюймовую систему спутниковой навигации с сенсорным экраном и картографией ЕС, ксеноновые фары, автоматические фары и дворники, панорамный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, обогрев передней части и задние сиденья, круиз-контроль, возможность подключения iPod, цветная камера заднего вида и стереосистема с семью динамиками в комплекте с внешним усилителем и сабвуфером.

Уникальный для Sportage KX-4, новый более мощный 2,0-литровый силовой агрегат CRDi ‘R’ развивает 181 л.с. при 4000 об / мин и 383 Нм (282 фунт / фут) крутящего момента всего с 1800 до 2500 об / мин в режиме ручного управления. Автомат развивает 392 Нм. Пересмотренный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезо-форсунки с более высоким давлением и программное обеспечение увеличивают мощность на 47 л.с. по сравнению с версией на 134 л.с., с которой находится новая версия.

«KX-4» разгоняется до 0-60 миль в час за 9,4 секунды, а с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач максимальная скорость составляет 120 миль в час, выбросы CO2 составляют 158 г / км и 46.3 мили на галлон достигается в официальном смешанном цикле. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач развивает максимальную скорость 121 миль в час, а выбросы CO2 составляют 189 г / км, а официальная цифра в смешанном цикле составляет 39,2 миль на галлон. Обе версии «KX-4» относятся к категории страхования 19.

В отличие от других вариантов отделки салона - «1», «2», «3» и «3 Sat Nav» - которые также предлагаются с двухколесным приводом, «KX-4» доступен только с полным приводом (AWD ). Интеллектуальная система с одним высоким передаточным числом с электронным управлением непрерывно отслеживает условия движения и предугадывает, когда потребуется полный привод, гарантируя, что Sportage всегда находится в правильном режиме движения для преобладающих обстоятельств.

Система полного привода обычно передает 100% крутящего момента двигателя на передние колеса. Но крутящий момент может быть перераспределен максимум до 60:40 спереди назад для повышения устойчивости на поворотах или в случае ухудшения дорожных условий. Для езды по бездорожью владельцы могут вручную выбрать режим блокировки, который обеспечивает распределение крутящего момента 50:50 на скорости до 25 миль в час.

Sportage 'KX-4' 2.0 CRDi 181 л.с. с механической коробкой передач оценивается в 27 195 фунтов стерлингов, а автомат - в 28 500 фунтов стерлингов. годовая гарантия в стандартной комплектации.

Январь 2014 г.

Sportage обновлен на 2014 год

Во всем модельном ряду представлены улучшенные версии решетки радиатора Kia «с тигровым носом»: от окрашенной до хромированной окантовки, а также с новым стилем центральной сетки радиатора.

Задние комбинированные фонари эволюционировали по сравнению с предыдущей моделью, предлагая улучшенное освещение и, следовательно, лучшую видимость для других участников дорожного движения.Теперь весь блок, включая секцию, установленную на крышке багажника, освещается задним фонарем. В топовые модели добавлено светодиодное освещение, чтобы еще больше усилить присутствие в ночное время и улучшить внешний вид. Высококачественные автомобили теперь также оснащены антенной в форме акульего плавника, установленной на задней части крыши - еще одно небольшое, но важное дополнение, подчеркивающее внешний вид автомобиля.

В завершение внешних изменений во всех классах были установлены новые 16-дюймовые, 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски.Sportage по-прежнему поставляется с полноразмерным запасным колесом.

Внутри приборная панель и центральная консоль были покрыты новой мягкой краской «нано», а теперь появилась подсветка центральной консоли и мягкие на ощупь верхние обшивки дверей. Все это еще раз свидетельствует о том, какое значение Kia придает качеству. Установленные на двери твитеры были перемещены для улучшения качества звука.

Рулевое колесо с подогревом и 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом были добавлены к моделям высшего класса.Новые складывающиеся ключи, а на моделях с кнопкой запуска / остановки двигателя - смарт-ключ - еще одно качественное улучшение ассортимента.

Приборы нового типа включают контрольную группу TFT LCD с диагональю 4,2 дюйма, установленную между утопленными циферблатами недавно разработанного приборного дисплея с двумя лицевыми панелями для некоторых классов. Блок контроля включает информацию о поездке, температуре наружного воздуха, информацию о выбранных режимах гибкого рулевого управления, индикатор переключения передач в версиях с ручным управлением и функцию Parallel Park Assist в моделях, где она установлена.

Включает в себя сенсорные элементы управления аудиосистемой и встроенный экран камеры заднего вида, помогающий владельцам при движении задним ходом или парковке. Версии со спутниковой навигацией имеют 7-дюймовый цветной сенсорный экран с картографированием для 44 европейских стран, полное распознавание почтовых индексов Великобритании, сообщения о дорожном движении с функцией объезда, виды на перекрестки автомагистралей, руководство по полосе, предупреждения об ограничении скорости и планирование нескольких маршрутов, которые входят в стандартную комплектацию.

Аудиосистема премиум-класса Infinity, впервые доступная на Sportage и ранее представленная на моделях Optima, предназначена для более высоких классов.Благодаря семи динамикам, включая сабвуфер, установленный в правой задней части кабины, он был настроен для обеспечения превосходного качества звука в любых условиях.

Sportage теперь оснащен улучшенным ветровым стеклом, которое помогает снизить уровень окружающего шума, проникающего в его и без того тихую кабину. Система Kia Flex Steer, еще одно дополнение 2014 модельного года, устанавливается на некоторые модели. Это позволяет водителю выбирать между тремя различными уровнями усиления мощности в зависимости от предпочтений и места вождения автомобиля.Комфортный режим обеспечивает повышенную помощь при парковке или маневрировании, например, в ограниченных пространствах, в то время как режим Sport уменьшает помощь для повышения управляемости и устойчивости на высоких скоростях. Также есть настройка Normal.

Все версии теперь оснащены системой стабилизации прицепа, чтобы сделать буксировку более безопасной. Он работает через систему электронного контроля устойчивости и постоянно контролирует устойчивость автомобиля, мягко прикладывая некоторое переднее тормозное усилие, если обнаруживает потенциальную потерю управления. Если этого недостаточно, вводится мягкое торможение всеми колесами вместе со снижением мощности двигателя до тех пор, пока транспортное средство и прицеп не стабилизируются.

Система контроля давления в шинах теперь входит в стандартную комплектацию и предупреждает водителя о любом значительном понижении давления воздуха с помощью светящегося значка на панели приборов. В линейку из 16 автомобилей были добавлены два новых варианта двигателя в верхней и нижней части, чтобы еще больше расширить привлекательность для клиентов - полноприводный 2,0 CRDi начального уровня и турбодизель 1,7 CRDi является опцией для двухколесного топового варианта. модель привода.

1,6-литровый бензиновый агрегат с прямым впрыском и 1,7-литровый турбодизель дебютировали в Sportage и являются основой модельного ряда в Великобритании.В стандартной комплектации они поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а с 2,0-литровыми двигателями покупателям предлагается выбор между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Интеллектуальная система полного привода Dymax входит в стандартную комплектацию каждой модели 2.0 CRDI, которая теперь имеет два выхода: 134 л.с. и 181 л.с.

Производительность и экономичность

1,6 GDi

1,7 CRDi

2.0 CRDi

Человек / авто

2.0 CRDi

Человек / авто

Мощность (л.с.)

133

114

134

181

Крутящий момент (Нм / (фунт / фут))

165

260

320

383/392

0-60 миль / ч (секунды)

10.7

11,9

10,9 / 11,6

9,4

Максимальная скорость (миль / ч)

111

107

112/112

120/121

Выбросы CO 2 (г / км)

149/158 *

135 (16/17 дюймов) / 143 (18 дюймов)

149 17 дюймов 156 18 дюймов

179 17 дюймов 183 18 дюймов

158/189

Лента ВЭД

Ф / Г *

E / F

F, G / I

г / дж

Комбинированный экономичный режим (миль на галлон)

44.1 / 41,5 *

54,3 / 52,3

49,6 17 дюймов 47,1 18 дюймов / 40,9 17 дюймов 40,4 18 дюймов

46,3 / 39,2

* без ISG

Версия

Цена (OTR)

"1" 1.6 GDi 133 л.с. 6-ступенчатая МКПП

17 495 фунтов стерлингов

"1" 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 19 095

«KX-1» 2.0 CRDi 134 л.с. 6-ступенчатая МКПП

£ 21 495

"2" 1.6 GDi 133л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 19 795

‘2’ 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 21 195

«КХ-2» 2.0 CRDi 134л.с., 6-ступенчатая МКПП, полный привод

£ 23 595

«KX-2» 2.0 CRDi 134 л.с., 6-ступенчатая автоматическая система полного привода

£ 24 895

‘3’ 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 23 095

«KX-3» 2.0 CRDi 134 л.с., 6-ступенчатая МКПП, полный привод

£ 25 495

«КХ-3» 2.0 CRDi 134 л.с. с 6-ступенчатой ​​автоматической системой полного привода

26 795 фунтов стерлингов

«3 Sat Nav» 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 23 895

«KX-3 Sat Nav» 2.0 CRDi, 134 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод

26 295 фунтов стерлингов

«KX-3 Sat Nav» 2.0 CRDi 134 л.с., 6-ступенчатая автоматическая система полного привода

27 595 фунтов стерлингов

«КХ-4» 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 24 995

«KX-4» 2.0 CRDi 181 л.с., 6-ступенчатая МКПП, полный привод

28 195 фунтов стерлингов

«KX-4» 2.0 CRDi 181 л.с., 6-ступенчатая автоматическая система полного привода

29 495 фунтов стерлингов

.

Kia Sportage 3-го поколения. 2010-2015 - полузащитник, переживания, проблемы

Kia Sportage 3-го поколения.
  • Модель: Kia Sportage 3-го поколения.
  • Год выпуска: 2010 - 2015
  • Редизайн: 2014
  • Производитель: Kia
  • Предшественник: Kia Sportage 2.gen.
  • Преемник: Kia Sportage 4.gen.
  • Класс: SUV
  • Соревнования: Hyundai ix35, Toyota Rav4, Nissan Qashqai, Ford Kuga

Kia Sportage 3-го поколения.- легковой автомобиль, относящийся к сегменту внедорожников и автомобилей для отдыха. Он пришел на смену второму поколению, выпускавшемуся на рынке с 2004 по 2010 год. Доступен в версии с одним кузовом, как 5-дверный внедорожник / кроссовер.

Kia Sportage 3-го поколения. В 2010 году он представлял собой определенно иной стилистический путь, чем его предшественник. Внешний вид определенно более современный, более динамичный и соответствует вкусам европейского покупателя. Sportage снова вырос. Размеры теперь: 4440 мм (на 90 мм длиннее Sportage II) и 1855 мм в ширину (на 15 мм больше, чем у Sportage II).Под капотом находятся новые силовые агрегаты объемом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 116 до 184 л.с.

Качество материалов и общий прием интерьера в более богатой комплектации находятся на удивительно хорошем уровне. Особенно после перестройки модели после 2014 года. Кроме того, салон достаточно просторен, чтобы комфортно чувствовать себя четверо взрослых, а объем багажника составляет 564 литра.

Kia Sportage 3-го поколения.

Интерьер выглядит не менее интересно. Старого корейского мусора здесь не найти - материалы отделки качественные, индикаторы с высоким спидометром посередине читаемы, а все переключатели в кабине расположены с учетом принципов эргономики.

Размеры
Длина 4440 мм
Ширина 1855мм
Высота 1635мм
Колесная база 2640мм
Масса автомобиля 1350 - 1601 кг
Вместимость багажника 465 1353-кг
Емкость бака 55 л

Палитра двигателя была небольшой, но, безусловно, достаточной.Бензиновые двигатели 1.6 GDI с непосредственным впрыском развивают 132-135 л.с. Они обеспечивают достаточную производительность для повседневных путешествий. В то же время они удивляют высокой культурой труда, а при правильном вождении могут быть экономичными. Достижим средний расход 7-8 л / 100 км.

Более мощный 2-литровый бензиновый двигатель доступен в двух версиях. Он оснащен системой многоточечного впрыска мощностью 163 л.с., а GDI с прямым впрыском (с 2014 года) - чуть более 166 л.с. Он мощный и динамичный, но расходует достаточно много топлива.Только предварительная версия подходит для газовой установки, если кто-то предпочитает. На практике проблем с работой на сжиженном газе нет. Среднее сгорание бензина в 2-литровых двигателях находится в диапазоне 9-11 л / 100 км. GDI немного экономичнее.

На наш взгляд, дизельная подача наиболее интересна. Почему? Потому что, когда речь идет о поиске автомобиля в этом году и в этом сегменте, он стремится к безопасности. Двигатели CRDI действительно надежны и могут быть рекомендованы.

Номер 1.7 CRDI был разработан на основе более старого двигателя 1.6 CRDI, устанавливаемого на компактные автомобили Hyundai и Kia. Конечно, в нем есть все технические решения, известные из современных дизельных двигателей, такие как система впрыска Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией или сажевый фильтр, но нет плавающих маховиков. Хотя долговечность этих элементов сопоставима с прочностью у других производителей, пользователи Sportage редко жалуются на недостатки. Двигатель 1.7 CRDI развивает всего 115 л.с. и едва ли 260 Нм. Это немного маловато для довольно тяжелой машины, но отлично подойдет для небольших расстояний, если кому-то обязательно понадобится дизель.Расход около 6-8 л / 100 км.

Важная информация о двигателе 2.0 CRDI заключается в том, что в Kia Sportage III используется совершенно другая конструкция, нежели предыдущая. Это совершенно новый двигатель серии R, представленный в 2009 году, который не имеет ничего общего со старой серией D. Одно из самых больших отличий - это цепной привод - раньше использовался ремень.

2.0-сильный или 136-сильный 184 CRDI имеет лучшие параметры. Первый уже показывает хорошие характеристики, а более мощный и динамичный разгоняется до 100 км / ч за 9,8 с.Возгорание? При 7-8 л / 100 км.

2-литровые двигатели могли оснащаться как полным приводом, так и автоматической коробкой передач. Привод 4WD был стандартным для 184-сильной версии. Напротив, 136-сильная версия не сочетается с автоматизацией на некоторых рынках.

Третье поколение Kia Sportage серийно доступно с передним приводом. Полный привод не является обязательным и требует дополнительной оплаты. Sportage III доступен как с механической, так и с автоматической коробками передач: 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической.

Несмотря на то, что на автомобиль предоставляется пятилетняя гарантия на лакокрасочное покрытие и 12-летняя гарантия на коррозию, стоит потратиться на обслуживание. Особенно при использовании на щебне, где очень легко повредить краску, что впоследствии приведет к коррозии.

KIA Sportage III - Технические характеристики и характеристики

Версия двигателя

Объем двигателя (см3)

Макс.мощность (л.с. / об / мин)

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

Макс. скорость (км / ч)

Убжанье

0-100 км / ч

Средний расход (л / 100 км)

1,6 GDI

1591

135/6300

165/4850

178

11,1

6,8

2,0 DOHC *

1998

163/6200

194/4600

184

10,4

7,5

1,7 CRDi

1685

116/4000

260 / 1250-2750

173

12,3

5,3

2,0 CRDi *

1998

136/4000

319 / 1800-2500

182

10,8

5,5

2,0 CRDi **

1998

184/4000

383 / 1800-2500

194

9,8

6,0

* версия с МКПП и передним приводом

** версия с МКПП и приводом 4х4

Kia ​​Sportage 3-го поколения.- проблемы и неисправности

Для автомобилей с дизельными двигателями 2.0 CRDi и механическими коробками передач существует проблема с плавающей коробкой передач, что, в свою очередь, приводит к разрушению сцепления и дорогостоящему ремонту. Во время движения помните о сильных вибрациях и вибрациях на холостом ходу и переключении передач.

С дизельными двигателями 1.7 CRDi владельцы сталкиваются с внезапными простоями (задержка отклика дроссельной заслонки, отсутствие мощности). В некоторых случаях проблема решается перепрограммированием программы в ЭБУ двигателя.

Все больше владельцев сообщают о быстром износе стойких хомутов и выхлопа.

Во многих транспортных средствах возникают проблемы с тормозными элементами, что выражается в снижении тормозной силы, отклонении транспортного средства от направления торможения и свисте тормозов.

Для оригинальных дисков 17 и 18 покрытие некачественное, кажется, что они отслаиваются.

Внутри пластик чувствителен к царапинам, особенно на дверце.

Частое попадание воды в ноги переднего пассажира чаще всего является результатом закупорки дренажных каналов и плохой герметизации пластиковых краев под лобовым стеклом.

Распространенные проблемы с круиз-контролем. Проблемы случайны и часто представлены как невозможность принять участие. Полное решение этой проблемы пока не найдено.

Увеличено количество проблем с оригинальной навигацией / радио. Проблема в невозможности управлять (замораживанием) отдельных функций.

Если что-то создает проблемы, то в основном фильтр DPF. Однако это встречается не чаще, чем у конкурентов, и фильтр можно отремонтировать или заменить.

Большим преимуществом 1,7-литрового дизельного двигателя в Sportage является не только отсутствие плавающего маховика, но и цепи в качестве силовой установки. Этот прочный и обычно не имеет проблем с растяжкой. Рекомендуем проверять каждые 50 000 км.

Дизельные двигатели не очень безопасны. Преимущество меньшего 1,7-литрового двигателя - тихая работа и низкий расход топлива.Цепь ГРМ не требует обслуживания, но примерно через 300 км ее необходимо заменить. Автомобиль уведомит вас, потому что цепь становится громкой.

Дизельный двигатель 2.0 оснащен сажевым фильтром. Если часто ездить по открытой дороге, отложения горят во время движения. Однако при движении в основном в городских условиях фильтр легко повреждается. Если лампочка загорелась, значит, вам нужно посетить сервисный центр. Отсутствие реакции водителя может привести, помимо прочего, к опасному повышению уровня масла.Также нужно немедленно проверить масло.

Kia ​​Sportage 3-го поколения. - Отозвать

01.06.2013г. Отзыв из-за проблемы с тормозом. Модели выпущены с 03.12.2010. до 19.09.2011.

08.05.2014. Отмена из-за ошибки в системе ремня безопасности. Модели выпущены с 10.10.2011. делать 21.11.2012.


Kia ​​Sportage полцены - обзор полцены


Об авторе

Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель.Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.

Смотрите также