Какое масло заливают в киа соул на заводе


Какое масло заливать в двигатель Киа Соул: описание

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Соул? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива. В целом, силовые установки данной конструкции и двигатель Киа Соул в частности, считаются достаточно надёжными.

Проблем с ними практически не возникает вплоть до 200-300 тыс. километров пробега. Однако, это при условии правильного и своевременного обслуживания. Одним из ключевых моментов от которого напрямую зависит ресурс мотора Спектры является своевременная замена масла. Эта процедура может продлить жизнь вашего автомобиля на многие тысячи километров.

Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Так как же часто менять моторное масло

На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Соул не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год. Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить, что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров. Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например, в городских условиях или пыльной местности.

Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Соул нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Соул. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Выбираем производителя масла для Соул

Для того чтобы выбрать качественное масло в двигатель Киа Соул нужно обратить внимание на его бренд. Этот показатель иногда волнует автовладельцев не меньше чем вязкость и другие маркировки. На рынке присутствует огромное количество марок моторных масел разных производителей. Иногда среди них присутствуют откровенно некачественные жидкости.

Вывод

Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Соул, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодичность замены. Именно сочетание этих факторов обеспечит мотору вашего автомобиля долгий и безаварийный срок службы.

Kia Soul Nu 2.0L I4 Замена моторного масла и фильтра Руководство по замене масла в двигателе - 2012, 2013 и 2014 модельные годы

Kia Soul Руководство по замене моторного масла
Как заменить моторное масло и заменить фильтр на Kia Soul 1 поколения 2012-2013 с двигателем Nu 2.0L I4.


2013 Душа Ню 2.0L I4

Пробка заливной горловины отжима

Вытяните щуп для измерения уровня масла
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы Kia Soul 2012 и 2013 годов с Hyundai Nu 2.0 литр рядный четырехцилиндровый двигатель в замене моторного масла и замене масляный фильтр канистрового типа.

Владельцы других автомобилей Hyundai или Kia, оснащенных двигателем Nu 1.8L или Двигатели 2,0 л, такие как Elantra, Tucson, i30, i40, Optima Hybrid, K5 и новый Kia Soul 2014 года также могут найти эти инструкции для самостоятельной сборки. быть полезным.

Шаги должны быть аналогичными для 2010-2011 Soul с двигателями 1.6L Gamma или 2.0L Beta II и 2012-2013 Soul с моторами 1.6L Gamma GDI или Diesel.

Инструменты, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата (или автомобильный пандусы), 17-миллиметровое гнездо с трещоткой 3/8 "или 1/2", уловитель отработанного масла контейнер, новый масляный фильтр, автомобильную воронку и 5 литров новое масло SAE 5W-20 .



1-е поколение 2009 г. (Корея, Япония, Китай и др.), 2010-2013 гг. (Северная Америка) и новый 2-й поколения 2014 Kia ​​Soul с любым из 1.Двигатели 6L или 2.0L I4 используют такие же масляные фильтры.

Несколько совместимых сменные канистровые масляные фильтры с номерами деталей: Мобил 1 М1-104 , K&N ПС-1004 , Рамка PH9688 , Purolator PL14459 , Королевский Purple 10-2808 , Mahle OC 707, Pennzoil HPZ-37, Hastings LF565, Pennzoil PZ-37, Bosch 3312, Wix 51334, Mann-Filter ML 1002, ACDelco PF1127, Экогард X4612 и Бек Арнли 041-8151.


Поднять переднюю часть автомобиля

Масляный поддон и фильтр канистры

Болт слива масла из черного металла
Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности а затем заглушите двигатель.

Утепление вверх двигатель поможет приостановить любые загрязнения в старом масле, а также позвольте ему быстрее стекать.

Затем открываем капот, откручиваем маслозаливную горловину колпачок против часовой стрелки и потяните масляный щуп с желтой ручкой. на несколько дюймов.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее.

Поднять переднюю часть автомобиля с пола домкрат и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Вы также можете выбрать подъехать на автосервисе.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону автомобиль с головкой 17 мм, гаечным ключом с храповым механизмом и резервуаром для сбора отработанного масла.


Старый масляный фильтр канистры

Ослабить против часовой стрелки

Слить старое масло
Найдите черный металлический болт слива масла на заднем крае черного металлического масляного поддона.

Масляный фильтр расположен прямо перед маслосборник.

Установите емкость уловителя отработанного масла чуть ниже болт слива масла.

Ослабьте пробку маслосливного отверстия, повернув ее. против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 17 мм и гаечного ключа.


Заменить сливную пробку 17 мм

Отвинтить старый масляный фильтр

Переместить бассейн вперед
Разрешить старое масло сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится до время от времени капает.

Если в вашем автомобиле сливная пробка оснащена дробильной шайбой, ее следует заменять каждый раз. смена масла.

Очистите область вокруг отверстия для слива масла и закрутите сливной болт на несколько оборотов вручную, чтобы он не перекрестился резьбовой.

Затяните болт слива масла по часовой стрелке. направление с помощью торцевого ключа на 17 мм и гаечного ключа с храповым механизмом до затяжки вручную или около 25 фут-фунтов крутящего момента.

Сдвиньте емкость уловителя отработанного масла вперед, чтобы чуть ниже старого масляного фильтра.

Отвинтить старый масляный фильтр в счетчике по часовой стрелке вручную или используйте ключ для масляного фильтра, например Lisle # 63600 .

Дать старому маслу стечь из масла емкость фильтра на несколько минут.




Окунуть палец в новое масло

Смажьте резиновое уплотнительное кольцо

Накрутка нового масляного фильтра
Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого масляного фильтра еще не прикреплено к двигатель.

Рекомендую покупать Масляный фильтр Mobil 1 M1-104 т.к. имеет ex

.

Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие выступают за синтетическую жидкость, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но при этом не следует забывать, что минеральные масла в силу своей, так сказать, «скорости» образуют на несколько тысяч километров множество отложений, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизелей и бензиновых двигателей по сравнению с минеральными очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» - это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

Kia Soul EV Review 2020

Подумайте, душа, и Джеймс Браун или Арета Франклин вполне могут прийти на ум. Но именно Джеймс Карр, которого иногда называют величайшим соул-певцом всех времен, однажды спел песню «You Gotta Have Soul», и кто мог спорить? Ну, конечно, не Киа; бренд хотел бы, чтобы в вашей жизни было больше души, но автомобильной. А Kia Soul - в некотором роде законодатель мод.

В 2014 году Soul второго поколения стал первым автомобилем, предложившим покупателям серийный автомобиль, который можно было заказать не только с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, но и с электроэнергией.Это было за год до того, как Volkswagen сделал то же самое со своим e-Golf. Конечно, раньше были и другие электромобили, такие как Nissan Leaf и Renault Zoe, но это были модели электромобилей на заказ.

В то время у Soul EV был запас хода около 100 миль, но в этом третьем поколении использовались знания, полученные от другого чудо-электромобиля Kia, e-Niro - автомобиля, настолько хорошего, что мы подарили ему заветное звание 2019 What Car? Автомобиль года.

В результате нынешняя Душа имеет значительно улучшенную дальность действия, а также считается более практичной и удобной, чем любая Душа ранее.

Конечно, это всего лишь теория, а здесь, в What Car? мы проверяем такие претензии. Итак, прочтите оставшуюся часть нашего обзора, чтобы узнать, является ли Kia Soul EV лучшим электромобилем за эти деньги или вам стоит взглянуть на одного из его конкурентов.

.

Kia Soul: нормальный график технического обслуживания

Следующие услуги по техническому обслуживанию должны выполняться для обеспечения хорошего контроля выбросов и производительности. Сохраняйте квитанции обо всех услугах по выбросам транспортных средств для защиты гарантии. Если показаны и пробег, и время, частота обслуживания определяется в зависимости от того, что произойдет раньше.

* 1 Проверьте «Водяной насос» при замене приводного ремня или ремня ГРМ.

* 2 Топливный фильтр и воздушный фильтр топливного бака считаются необслуживаемыми, но рекомендуется периодическая проверка, поскольку этот график технического обслуживания зависит от качества топлива.Если есть некоторые важные вопросы безопасности, такие как ограничение потока топлива, помпаж, потеря мощности, проблемы с запуском и т. Д., Немедленно замените топливный фильтр независимо от графика технического обслуживания и проконсультируйтесь с официальным дилером Kia для получения подробной информации.

* 3 Проверьте, нет ли чрезмерного шума толкателя и / или вибрации двигателя и при необходимости отрегулируйте.

* 4 Приводной ремень следует заменять при появлении трещин или чрезмерном снижении натяжения.

* 5 При замене охлаждающей жидкости используйте только подходящую присадку к охлаждающей жидкости для вашего автомобиля и никогда не добавляйте жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе.Неправильная смесь охлаждающей жидкости может привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.

* 6 Если бензин с моющим средством TOP TIER недоступен, рекомендуется использовать один флакон с присадкой. Присадки можно приобрести у официального дилера Kia вместе с информацией о том, как их использовать. Не смешивайте другие добавки.

7500 миль или 6 месяцев

  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (если есть)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Осмотрите следующие предметы.

1) Состояние аккумулятора
2) Тормозная жидкость / жидкость сцепления (если есть)
3) Тормозные магистрали, шланги и соединения
4) Педаль тормоза и работа
5) Гайки и болты шасси / корпуса
6) Барабанный тормоз и накладки (при наличии)
7) Дисковые тормоза и колодки (если есть)
8) Выхлопная труба и глушитель
9) Шаровые опоры передней подвески
10) Топливный бак, крышка, магистрали и шланги
11) Смазать все замки и петли
12) Стояночный тормоз
13) Рулевое управление и рычажный механизм
14) Болт крепления подвески

  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Поворот шин - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

15 000 миль или 12 месяцев

  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (если есть)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Осмотрите следующие предметы

1) Состояние аккумулятора
2) Тормозная жидкость / жидкость сцепления (если есть)
3) Тормозные магистрали, шланги и соединения
4) Педаль тормоза и работа
5) Гайки и болты шасси / корпуса
6) Барабанный тормоз и накладки (при наличии)
7) Дисковые тормоза и колодки (если есть)
8) Выхлопная труба и глушитель
9) Шаровые опоры передней подвески
10) Топливный бак, крышка, магистрали и шланги
11) Смазать все замки и петли
12) Стояночный тормоз
13) Рулевое управление и рычажный механизм
14) Болт крепления подвески

  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Поворот шин - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

30 000 миль или 24 месяца

  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (если есть)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверить топливный фильтр
  • Проверить топливопровод, шланги и соединение
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака
  • Проверяйте жидкость для механической коробки передач (при наличии) (Каждые 37500 миль (60000 км) или 48 месяцев)
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака
  • Осмотрите следующие предметы

1) Состояние аккумулятора
2) Тормозная жидкость / жидкость сцепления (если есть)
3) Тормозные магистрали, шланги и соединения
4) Педаль тормоза и работа
5) Гайки и болты шасси / корпуса
6) Барабанный тормоз и накладки (при наличии)
7) Дисковые тормоза и колодки (если есть)
8) Выхлопная труба и глушитель
9) Шаровые опоры передней подвески
10) Топливный бак, крышка, магистрали и шланги
11) Смазать все замки и петли
12) Стояночный тормоз
13) Рулевое управление и рычажный механизм
14) Болт крепления подвески

  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Поворот шин - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

45000 миль или 36 месяцев

  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (если есть)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Осмотрите следующие предметы

1) Состояние аккумулятора
2) Тормозная жидкость / жидкость сцепления (если есть)
3) Тормозные магистрали, шланги и соединения
4) Педаль тормоза и работа
5) Гайки и болты шасси / корпуса
6) Барабанный тормоз и накладки (при наличии)
7) Дисковые тормоза и колодки (если есть)
8) Выхлопная труба и глушитель
9) Шаровые опоры передней подвески
10) Топливный бак, крышка, магистрали и шланги
11) Смазать все замки и петли
12) Стояночный тормоз
13) Рулевое управление и рычажный механизм
14) Болт крепления подвески

  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Поворот шин - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

60000 миль или 48 месяцев

  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (если есть)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверить приводной ремень (сначала 60 000 миль или 72 месяца через каждые 15 000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверить топливный фильтр
  • Проверить топливопровод, шланги и соединение
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака
  • Осмотрите следующие предметы

1) Состояние аккумулятора
2) Тормозная жидкость / жидкость сцепления (если есть)
3) Тормозные магистрали, шланги и соединения
4) Педаль тормоза и работа
5) Гайки и болты шасси / корпуса
6) Барабанный тормоз и накладки (при наличии)
7) Дисковые тормоза и колодки (если есть)
8) Выхлопная труба и глушитель
9) Шаровые опоры передней подвески
10) Топливный бак, крышка, магистрали и шланги
11) Смазать все замки и петли
12) Стояночный тормоз
13) Рулевое управление и рычажный механизм
14) Болт крепления подвески

  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Поворот шин - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

75 000 миль или 60 месяцев

  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (если есть)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверьте приводной ремень (первые 60000 миль или 72 месяца через каждые 15000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверяйте жидкость для механической коробки передач (если имеется) (Каждые 37500 миль (60000 км) или 48 месяцев)
  • Осмотрите следующие предметы

1) Состояние аккумулятора
2) Тормозная жидкость / жидкость сцепления (если есть)
3) Тормозные магистрали, шланги и соединения
4) Педаль тормоза и работа
5) Гайки и болты шасси / корпуса
6) Барабанный тормоз и накладки (при наличии)
7) Дисковые тормоза и колодки (если есть)
8) Выхлопная труба и глушитель
9) Шаровые опоры передней подвески
10) Топливный бак, крышка, магистрали и шланги
11) Смазать все замки и петли
12) Стояночный тормоз
13) Рулевое управление и рычажный механизм
14) Болт крепления подвески

  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Поворот шин - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

миль или 72 месяца

  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (если есть)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверьте приводной ремень (первые 60000 миль или 72 месяца через каждые 15000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверить топливный фильтр
  • Проверить топливопровод, шланги и соединение
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака
  • Проверить клапанный зазор (Двигатель 1.6) (Каждые

    миль или 72 месяца)

  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака
  • Осмотрите следующие предметы

1) Состояние аккумулятора
2) Тормозная жидкость / жидкость сцепления (если есть)
3) Тормозные магистрали, шланги и соединения
4) Педаль тормоза и работа
5) Гайки и болты шасси / корпуса
6) Барабанный тормоз и накладки (при наличии)
7) Дисковые тормоза и колодки (если есть)
8) Выхлопная труба и глушитель
9) Шаровые опоры передней подвески
10) Топливный бак, крышка, магистрали и шланги
11) Смазать все замки и петли
12) Стояночный тормоз
13) Рулевое управление и рычажный механизм
14) Болт крепления подвески

  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Поворот шин - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

105 000 миль или 84 месяца

  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (если есть)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверьте приводной ремень (первые 60000 миль или 72 месяца через каждые 15000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверяйте жидкость для механической коробки передач (если имеется) (Каждые 37500 миль (60000 км) или 48 месяцев)
  • Осмотрите следующие предметы

1) Состояние аккумулятора
2) Тормозная жидкость / жидкость сцепления (если есть)
3) Тормозные магистрали, шланги и соединения
4) Педаль тормоза и работа
5) Гайки и болты шасси / корпуса
6) Барабанный тормоз и накладки (при наличии)
7) Дисковые тормоза и колодки (если есть)
8) Выхлопная труба и глушитель
9) Шаровые опоры передней подвески
10) Топливный бак, крышка, магистрали и шланги
11) Смазать все замки и петли
12) Стояночный тормоз
13) Рулевое управление и рычажный механизм
14) Болт крепления подвески

  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Заменить свечи зажигания (с иридиевым покрытием)
  • Поворот шин - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

120 000 миль или 96 месяцев

  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (если есть)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверьте приводной ремень (первые 60000 миль или 72 месяца через каждые 15000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверить топливный фильтр
  • Проверить топливопровод, шланги и соединение
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака
  • Осмотрите следующие предметы

1) Состояние аккумулятора
2) Тормозная жидкость / жидкость сцепления (если есть)
3) Тормозные магистрали, шланги и соединения
4) Педаль тормоза и работа
5) Гайки и болты шасси / корпуса
6) Барабанный тормоз и накладки (при наличии)
7) Дисковые тормоза и колодки (если есть)
8) Выхлопная труба и глушитель
9) Шаровые опоры передней подвески
10) Топливный бак, крышка, магистрали и шланги
11) Смазать все замки и петли
12) Стояночный тормоз
13) Рулевое управление и рычажный механизм
14) Болт крепления подвески

  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Заменить охлаждающую жидкость двигателя (сначала 120 000 миль или 120 месяцев через каждые 30 000 миль или 24 месяца)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Поворот шин - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

135 000 миль или 108 месяцев

  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (если есть)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверьте приводной ремень (первые 60000 миль или 72 месяца через каждые 15000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Осмотрите следующие предметы

1) Состояние аккумулятора
2) Тормозная жидкость / жидкость сцепления (если есть)
3) Тормозные магистрали, шланги и соединения
4) Педаль тормоза и работа
5) Гайки и болты шасси / корпуса
6) Барабанный тормоз и накладки (при наличии)
7) Дисковые тормоза и колодки (если есть)
8) Выхлопная труба и глушитель
9) Шаровые опоры передней подвески
10) Топливный бак, крышка, магистрали и шланги
11) Смазать все замки и петли
12) Стояночный тормоз
13) Рулевое управление и рычажный механизм
14) Болт крепления подвески

  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Поворот шин - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

150 000 миль или 120 месяцев

  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (если есть)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверьте приводной ремень (первые 60000 миль или 72 месяца через каждые 15000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверить топливный фильтр
  • Проверить топливопровод, шланги и соединение
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака
  • Проверяйте жидкость для механической коробки передач (если имеется) (Каждые 37500 миль (60000 км) или 48 месяцев)
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака
  • Осмотрите следующие предметы

1) Состояние аккумулятора
2) Тормозная жидкость / жидкость сцепления (если есть)
3) Тормозные магистрали, шланги и соединения
4) Педаль тормоза и работа
5) Гайки и болты шасси / корпуса
6) Барабанный тормоз и накладки (при наличии)
7) Дисковые тормоза и колодки (если есть)
8) Выхлопная труба и глушитель
9) Шаровые опоры передней подвески
10) Топливный бак, крышка, магистрали и шланги
11) Смазать все замки и петли
12) Стояночный тормоз
13) Рулевое управление и рычажный механизм
14) Болт крепления подвески

  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Заменить охлаждающую жидкость двигателя (первые 120 000 миль или 120 месяцев через каждые 30 000 миль или 24 месяца)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Поворот шин - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

Плановое техническое обслуживание
Следуйте графику нормального технического обслуживания, если автомобиль обычно эксплуатируется при отсутствии ни одного из следующих условий.Если применимо какое-либо из следующих условий, выполните «Техническое обслуживание в тяжелых условиях».
Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации
Следующие элементы необходимо обслуживать чаще на автомобилях, обычно используемых в тяжелых условиях вождения. Соответствующие интервалы технического обслуживания см. В таблице ниже. R: заменить Я: Осмотрите ... .

Смотрите также