Какой аккумулятор лучше для киа спектра


Аккумулятор для Kia Spectra | 🔋⚡Автомобильные аккумуляторы

Kia Spectra – легковой автомобиль, который выпускался в кузове седан. Производство моделей в разные годы было налажено в нескольких странах:

  1. С 2000 по 2004 год Спектра выпускалась на заводе в Южной Корее. Комплектовались модели бензиновым двигателем различного объёма и механической коробкой передач.
  2. С 2004 по 2009 год автомобили собирались для отечественного рынка на заводе «ИжАвто». Они оснащались бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и двумя разновидностями коробки передач: 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.
  3. В США модельный ряд в период 2000–2004 гг. производился в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Автомобили американской сборки оснащались двигателем 1,8 литра, имели более богатую комплектацию: подлокотники, стеклоочистители с регулятором такта, электролюк в крыше, климат-контроль, подогрев сидений, регулировку по высоте сидения водителя. Кроме того, предлагались версии с отделкой салона под дерево или в коже.

С 2005 года автомобили выпускаются во втором поколении. Базовая версия имеет расширенную комплектацию: электрические стеклоподъёмники, гидроусилитель руля, подушки безопасности, центральный замок. Также предусматривается несколько уровней оснащения:

  • стандарт или базовый;
  • оптимум – к обычной комплектации добавлен кондиционер, противотуманные фары, подогрев и электрорегулировка зеркал, коробка передач – механика;
  • оптимум «+» – имеется система ABS;
  • премиум – базовый уровень в сочетании с автоматической коробкой передач и кондиционером;
  • люкс – коробка автомат, ABS, подогрев зеркал и передних сидений, противотуманные фары, телескопическая антенна.

Штатная батарея

На автомобиле Kia Spectra можно встретить две разновидности аккумуляторов, их параметры определяются мощностью двигателя, наличием дополнительного оборудования и заводом-производителем самого авто.

Стоит отметить, что между собой эти два вида батарей различаются лишь значением ёмкости, пускового тока и габаритами. А следующие характеристики у них остаются постоянными:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В.

Итак, АКБ Киа Спектра подразделяются на:

  1. Источники энергии, обладающие следующими характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: от 570 до 640 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Аккумуляторные батареи с параметрами:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 640 А;
    • размеры: 255х172х202 мм.

Аккумуляторы для замены оригинального оборудования

АКБ Kia Spectra со временем потребует замены. И автовладельцу придётся позаботиться о подборе и установке нового источника энергии. В торговой сети представлен широкий ассортимент аккумуляторных батарей, достаточно знать основные характеристики ранее установленного оборудования.

Кроме того, для обеспечения надёжной работы бортовой сети и беспроблемного запуска двигателя в любое время года следует выбирать продукцию известных и проверенных брендов, таких как BOSCH или VARTA. Также на мировом рынке присутствуют и другие производители качественных автомобильных аккумуляторов.

Вот несколько вариантов батарей в качестве примера:

  1. BOSCH S4 – надежная и доступная продукция от европейского бренда с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. VARTA AGM D52 – оборудование, обладающее увеличенным сроком службы, с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. EXIDE Start-Stop AGM – ещё один образец европейского качества, обладающий следующими характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Замена АКБ

Осуществить замену выработавшего свой ресурс аккумулятора на автомобиле Киа Спектра можно самостоятельно. Для этого всю процедуру условно поделим на два этапа: снятие старой батареи и установка новой.

Для снятия аккумуляторной батареи воспользуйтесь таким алгоритмом:

  1. Выключить зажигание и все электропотребители бортовой сети.
  2. Поднять капот.
  3. Ключом на 10 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и откинуть его.
  4. Нажав на кнопку на защитной крышке наконечника плюсового провода, снять её.
  5. Тем же ключом ослабить гайку крепления провода на плюсовой клемме и откинуть его.
  6. Торцевой головкой на 12 в комплекте с удлинителем вывернуть болт прижимной пластины, удерживающей батарею в нише.
  7. Убрать пластину.
  8. Извлечь АКБ.

Порядок установки аналогичен процедуре снятия, но выполняется в обратной последовательности.

Перед установкой нового аккумулятора предварительно очистите нишу от грязи, а также зачистите клеммы батареи и наконечники проводов. После присоединения проводов к клеммам нанесите на них тонкий слой специальной смазки для предотвращения коррозии.

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, их мощность все еще ограничена. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком хорошо осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.В то время как чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона, прежде чем потребуется подзарядка.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут скоро быть с нами, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт.Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уолкера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда заявляет, что с помощью этого решения они преодолели общие проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальт

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт.Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей. Помимо сокращения количества редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные аккумуляторы могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные обеспечивать питание смартфона в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая возможность питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что он обнаружил новый химический состав аккумулятора, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей - он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии.Все это доступно в батареях с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

В то время как литий-ионные батареи повсюду и их количество растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке - XFC - который направлен на обеспечение 200 миль пробега электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальванику, но ограничивает это 10-минутными циклами, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея увеличивает время автономной работы в три раза

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у современных графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - стартап по производству аккумуляторов, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности батареи на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка широко распространена, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может позволить использовать медицинские таблетки с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для вашего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые батареи с нанопроволокой

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие батареи с нанопроволокой, которые выдерживают много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы этого избежать. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали никаких повреждений.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора, полностью заряжаясь или разряжаясь всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до ста градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Микро-суперконденсаторы лазерного производства

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродных рисунков на листах пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието считает, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но в нем говорится, что батареи можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем снова преобразуются в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто необходим тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе факультета нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом быть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволяет пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одной зарядке аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные батареи, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут работать от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Питание от звука

Исследователи из Великобритании создали телефон, способный заряжаться, используя окружающий звук в окружающей атмосфере.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой собственный телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще, чем две кредитные карты, и заменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, которая имеет аналогичные свойства.Он может выдерживать прокалывание, измельчение и нагревание, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет попасть на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые Гарварда разработали батарею, которая накапливает свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрой передачи в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich и разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, которая может производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания аккумулятора.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, готовую к использованию уже сейчас.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, который намного дешевле, чем существующие методы.Воздушно-цинковые батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты в работе.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а скорее с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ, позволяющий использовать одежду в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ламп или в шинах автомобиля, чтобы может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растяжимый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что генерируемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung

Компания Samsung сумела разработать «графеновые шары», которые способны увеличивать емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы в пять раз быстрее, чем рекомендуемые текущие пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

.

пошел заводить машину и ...

В руководстве по эксплуатации Kia закопана процедура, которую нужно пройти при парковке автомобиля на «длительный период» - факт, что этот «длительный период» составляет всего два дня, мне не было раскрыто на момент продажи. Да это правильно. Аккумулятор не заведет автомобиль на третий день, если он простоял на стоянке два дня. Ночная парковка не проблема, но оставьте ее на другой день, и аккумулятор не запустит машину.

Какая процедура описана в руководстве Kia, спросите вы? «Выключите фары и задние фонари и включите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПАМЯТИ в блоке предохранителей, который находится перед левым коленом водителя» - эта процедура отключает часы, аудио (радио), дверные звонки и внутреннее освещение. .А вот остальные электрические компоненты в машине работают (зажигание, фары, задние фонари и т. Д.). После этой процедуры я смог оставить машину на стоянке на четыре дня, по истечении которых напряжение аккумулятора составило 12 вольт, и машина сразу завелась!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пятница, 29 января 2010 г., 11:09

.

2005 Kia Spectra5 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

2005 Kia Spectra 5

по soldonkia от Calumet Park, IL в пт, 03 фев 2017

Мы купили эту машину в 2005 году для моей дочери после того, как ее машина попала в аварию. В то время она хотела Kia Sportage, но ее не было в наличии. Однако на этой машине она ездит 12 лет без особых проблем.Единственное, что ей оставалось делать, - это обычное обслуживание. Это была замечательная покупка. Я бы рекомендовал эту машину молодым водителям в качестве первой машины.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшее решение, которое я принял!

автор: Нена из Флориды вт, 24 ноя 2015

Я купил эту машину в начале 2006 года, потому что мне нужно было что-то более комфортное, чем спорткар. Все говорили, что я был сумасшедшим, когда поменял свою роскошную спортивную машину на эту веселую спортивную машину с забавным видом.. Я искал что-то, что не доставляло бы мне головной боли и было бы удобным, чтобы удовлетворить потребности моей семьи. Лучший выбор, который я сделал ... это будет почти 10 лет, и у меня никогда не было никаких проблем, кроме проблемы с бензобаком, которая была устранена. Идеально работает !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная маленькая машинка

по Keys267 вт, 01 августа 2017

Этот автомобиль - идеальный автомобиль для новичка. Легкость в обращении, большой пробег и доступная цена. Рекомендовать

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый надежный! :)

Надежно !!! :) из Литица, Пенсильвания 4 мая 2011 г.

Я купил свою за отличную сталь. Когда я купил его, в машине было всего 37000 штук, а теперь, четыре года спустя, 61000, единственное, что мне пришлось когда-либо заменять, - это аккумулятор вскоре после того, как я его получил (кроме шин и регулярного обслуживания).Газовая мельница могла бы быть лучше из-за того количества часов, которое она имеет. У меня в среднем 21 миль на галлон при смешанном движении по городу и шоссе. Единственное, что касается меня лично, я могу захотеть заменить крышки головного света, как только они начинают выглядеть старыми и выцветшими. Моя машина в основном припаркована на улице. Это так приятно, что вам не нужно беспокоиться о том, что у вас неожиданно появится дорогой счет за ремонт. Убедитесь, что вы выполнили ВСЕ рекомендованное обслуживание, и этот автомобиль прослужит вам очень долго! :) :) :)

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Веселая машина

на машине из Висконсина в пн, 4 июня 2012 г.

Купил машину 2 месяца назад и провел текущее обслуживание с новым ремнем ГРМ, змеевиковыми ремнями, промытой трансмиссией и заменой задних тормозов.Была одна проблема, когда земля от аккумулятора была корродирована, и автомобиль не заводился. Это было простое решение, и я планирую, что это будет хорошая надежная машина в течение долгого времени.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

215000 миль и все еще идет

автор: N8 от Эверетта WA вт 20 авг 2019

Лучшая машина, которая у меня была, определенно купила бы снова. 215000 оригинальных всего и так рада, что не получила другую машину.Порекомендовал бы эту машину всем по любой причине, едущим на первую машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

потрясающе!

довольным клиентом из Бойсе, ID 02 августа 2006 г.

Имею машину полтора года и никогда не было проблем. Отлично расходует бензин по городу и по шоссе.Лучшая машина, которую я когда-либо имел.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

очень быстро вставай и уходи машина

по hotwheels из Толедо, штат Огайо 25 октября 2009 г.

Я купил этот автомобиль новым в 06 году с пробегом 5 миль, его 09, и у меня есть 73000 миль, теперь он работает, прекрасные детали, очень дешево, пришлось заменить нижний рычаг управления, потому что я зашел слишком далеко на р-р рельсах и сошел с дороги Думаю о покупке кн, у машины с холодным воздухозаборником сейчас 138 л.8 дополнительных лошадиных сил неплохо, я сказал, что это 5 скоростей, которые мне дали, потому что это не американское производство.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная первая машина!

по Koda из Олате, Канзас в пн 06 янв 2020

Это была моя первая машина, и это здорово. Работает очень хорошо, прослужил мне больше года, я купил его за 194 000 миль и использую ежедневно.Единственная проблема, с которой я столкнулся, - это проблема с бензобаком.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я ОБОЖАЮ ЭТО!

автор: BIG ROB от OAK LAWN, IL 14 февраля 2008 г.

ЭТО УДИВИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ, которую платит ВАША GONNA. Я ОБОЖАЮ ЭТО! Я РЕКОМЕНДУЮ ЭТО ЛЮБОМУ, КТО ХОЧЕТ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ, И НЕКОТОРЫМ ВСТАВЛЯТЬСЯ И ИДТИ В ЭТОМ ПАКЕТЕ.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2008 Kia Spectra Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Хорошая машина по цене

по посетителю от 06 мая 2009 г.

Я арендовал и водил эту машину почти два месяца. Мой опыт был очень положительным. Учитывая цену автомобиля, вы получаете почти все, что получаете от более любимых брендов. У меня было 27 миль на галлон в городе. Я считаю, что выступление тоже было очень хорошим.У меня было две длительные поездки, и хотя это маленькая машина, поездки были очень комфортными. Это умный покупательский автомобиль с хорошей ценой, хорошими характеристиками и хорошей надежностью.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

не очень комфортно, остерегайтесь боли в пояснице !!!

купил бы снова ... но !!! из Трои, Нью-Йорк 20 марта 2014 г.

У меня был новый Kia Spectra 2008 года, и он оказался очень надежным. ОДНАКО, я обнаружил, что сиденья очень тяжело ложатся на поясницу.Сиденья СЛИШКОМ жесткие, а края передних сидений выпирают по направлению к передней части автомобиля, оставляя мало места для вашей реальной спины, чтобы соприкасаться со спинкой сиденья, что приводит к пустоте в нижней части спины. Сиденье также наклонено под странным углом, так что за поясницей нет опоры, а лопатки выдвинуты вперед. РЕЗУЛЬТАТ: боли в спине, особенно в дальних поездках !!! Расход бензина не очень хороший, особенно для такой маленькой машины. Я получаю 24 мили на галлон в целом и едва ли 30 (28-29) на шоссе.Я купил эту машину новой, она была всего на 1000 долларов меньше, чем сивик. У меня так сильно болела спина, что я пошел менять ее через 4 месяца, но не смог, так как перепродажа машины ЗАСЛОЖЕНА! Они хотели дать мне 8-9 тысяч долларов в обмен на машину, которая стоила мне 17 тысяч долларов всего 4 месяца назад! Хорошая новость: машина оказалась очень надежной. Я заменил радиатор, аккумулятор, передние стойки и 1 датчик O2. Это все, и у меня на машине чуть менее 167 000 миль. Итак, резюмируем: надежный автомобиль, невысокий расход бензина, неудобное сиденье, особенно в дальних поездках, плохая оценка стоимости.

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Автомобиль для моей дочери

от Rex из Клейтона 25 сентября 2009 г.

Машину покупал для дочери. Ей это нравится. Отлично по газу, кажется, очень безопасный и хороший автомобиль за свои деньги. Ни в коем случае не спортивный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежнее, чем Honda

автор jon от Генриетты, Техас вт, 01 апр 2014

У нас есть Киа Спектра 2006 года выпуска. Куплен новым. Ничего не случилось с этим. Осталось только поменять масло и жидкости.Сцепление по-прежнему прекрасно работает. В настоящее время он имеет 270 000 миль и набирает из-за поездок по шоссе. Он по-прежнему работает как новенькая машина. Обратной стороной стал проигрыватель компакт-дисков. И с комфортом сидений соглашусь. Они могут вызвать проблемы с нижней частью спины. Лично я использую подушку. Я очень рекомендую этот автомобиль за его стоимость, общую надежность и возможности.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная цена за доллар

по MKPD с Лонг-Айленда 22 февраля 2010 г.

Нужна была машина для сына. В этом автомобиле были предусмотрены функции безопасности, присущие гораздо более дорогим автомобилям. Кузов современный, внутри аккуратный, практичный и стильный по цене.Приличный, но не слишком быстрый разгон, что хорошо для подростка. Расход бензина также неплох для поездки в колледж. MP3 доп. разъем и CD / MP3 плеер - плюс для молодых водителей. И последнее - это в основном передаваемая гарантия. Определенно рекомендую

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Невозможно превзойти ценность здесь!

механик Скотт из Шарлотты, Северная Каролина 7 января 2009 г.

Качество Kia сейчас близко к Honda и Toyota. Это как покупка Тойоты 15 лет назад. Не так хорошо, как сегодня, но действительно хорошо.И учитывая цену на Matrix или Vibe (тот же привод), нет никакого сравнения, они не могут сравниться с пакетом, который Kia предлагает по цене. Экономия 4 тысячи и гарантия лучше, чем у любого из двух других 2. Это и ежу понятно, купите Kia, пока они по-прежнему оценены.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличное соотношение цены и качества!

Автор: NickelD24 из Сидар-Рапидс, штат Айова 24 мая 2011 г.

Я купил машину с пробегом в 12 тысяч миль, так что у нее все еще был бампер. Это было здорово! Лучше миль на галлон, чем номинальный - 33-36 миль на галлон.Приятно водить! Тихо, комфортно и быстро!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя 4-я Kia и все еще покупаю их

Оллд Дэйв из РИ 30 июня 2011 г.

Это моя четвертая Киа. Это очень хорошие маленькие автомобили и очень надежные. Просто смени масло и вперед.Я не могу найти в машине ничего, что мне не понравилось бы. За свои деньги это отличное соотношение цены и качества. Я буду покупать их и дальше.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, принадлежащий исключительно надежному владельцу

70-летним водителем из 1955 г. из Нью-Мексако 15 фев 2016, Пн

Куплен новым при менее 40 км на ОД. Начал с 28 миль на галлон и увеличился до 35 миль на галлон при движении по городу в пределах 1500 миль.Проехал 108000 миль и все еще столько же. По шоссе со скоростью 70+, я получаю 50+ миль на галлон. У меня никогда не было машины или ПУ, чтобы проехать такие километры! Мой последний пробег шин был более 79000 Ми на 4 шины. Я заменил только три батареи за семь лет. Несколько пар дворников (не вина авто). Никогда не пользовался таким сервисом из множества когда-либо принадлежавших автомобилей! (Мой MPG, как сообщается, был с 4 взрослыми и включенным кондиционером на 70+ MPA на 150 миль в два направления + 1/4 газа)!

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Автомобиль по лучшей цене, без излишеств

автор: Nik610 из Вифлеема, Пенсильвания в пн 05 фев 2018

Эта машина - именно то, что мне нужно: надежная, красивая, удобная. Kia Spectras - мой любимый тип автомобилей, потому что они могут служить мне намного дольше, чем другие типы автомобилей.Если вы хотите купить машину, чтобы выглядеть круто и впечатлять людей, я не рекомендую Kia Spectra. Однако, если вы рассматриваете машину как средство передвижения, Kia Spectra вам подойдет.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также