Какой аккумулятор на киа спортейдж 3 бензин


Какой аккумулятор устанавливается на Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж – компактный кроссовер от корейского автогиганта Киа. Это был первый внедорожник от Киа. Транспортное средство начали выпускать в 1992 году. Несмотря на очень продолжительную историю, автомобиль и на текущий момент остается популярным.

История автомобиля насчитывает 27 лет. В начале 90х годов прошлого века фирма Киа представила миру свой первый внедорожник. В тот момент кроссоверы не были популярными, поэтому показанный в сентябре 1993 года Киа Спортейдж первого поколения являлся новинкой. Автомобиль обладал рамной конструкцией с высокой степенью жесткости, также здесь были коробка с понижающей передачей и зависимая задняя подвеска со штанговым аппаратом, задающим направление, амортизаторами и пружинами.

Автомобиль выпускался с бензиновыми силовым агрегатом, объемом 2.0л и мощностью 95 л.с. Альтернативой был 83 л.с. турбодизель. Выпуск производился трехдверных и пятидверных экземпляров. Трехдверный обладал жесткой стальной крышей, а пятидверный в основном продавался на местном рынке.

В 1998 году был проведен рестайлинг, в котором серьезно обновили и сделали более привлекательным как внешность автомобиля, так и его интерьер. На основе пятидверной модификации стали изготавливать удлиненную модификацию с увеличенным на 845 мм задним отвесом. Автомобиль получил название гранд. В 1999 началось производство Киа Спортейдж в Калининграде.

Киа Спортейдж второго поколения был презентован в 2004 году в Парижском автосалоне. Паркетный внедорожник Киа Спортейдж не имел ничего общего с предшественником. Автомобиль имел множество кардинальных отличий по сравнению с предшественником, которые затронули все основные элементы. При этом, нет никакого схожества. Автомобиль построен на одной платформе с Хендай Таксон и был очень схож, за исключением радиаторной решетки.

Изменения коснулись освещающей оптики. Передние блок фары обладают современным рассеивателем, а стекло было заменено на поликарбонатный состав. Рама была заменена на прочный кузов. Просвет между днищем автомобиля и землей составлял 21 см. Автомобиль обладал небольшим багажником всего 373 литра. Расширить его возможно, если сложить задние сидения.

Автомобиль имел сложную систему управления подвеской Torque on demand. Если Киа Спортейдж движется по качественному покрытию, например, асфальту, весь крутящий момент передается на переднюю ось. Однако, если движение происходит по сложной поверхности, на которой наблюдается соскальзывание задней оси, крутящий момент передается равномерно.

У автомобиля было множество силовых агрегатов от 112 л.с. дизеля, до 175 л.с бензинового двигателя. Переднеприводный Киа Спортейдж имеет V4 силовой агрегат, а полноприводный V6.

Киа Спортейдж третьего поколения был представлен в Женевском автосалоне в 2010 году. Он был построен на базе Хендай ix35. Сохранилась схожесть в конструкции передней подвески. Сзади монтировалась многорычажная с разнесенными пружинами и амортизаторами. Кузов Киа Спортейдж стал намного жестче. Сохранилась муфта в приводе задней оси. Существует три комплектации автомобиля.

В 2013 году был проведен рестайлинг, в ходе которого частично была изменена внешность. Основные изменения затронули переднюю раму, фонари заднего света со светодиодами. В интерьере затронуты приборная панель и мультимедиа.

В сентябре 2015 было представлено 4е поколение Киа Спортейдж. Презентация состоялась во Франкфурте. Автомобиль объединял в себе быстрое рулевое управление, податливость на дорогое и контроль корпуса. Внешность разрабатывал Питер Шрайер, поэтому во внешнем виде есть много немецкого консерватизма и элегантность. Существует 4 комплектации, от «1» до «4».

В июне 2018 был представлен обновленный Киа Спортейдж. Рестайлинг превратил кроссовер инновационную систему EcoDynamics, которая превращает модель Киа Спортейдж в умеренные гибриды. Изменилась передняя часть автомобиля, заменены и улучшены задние фонари. Они теперь объединены в полосу. В салоне установлен обновленный мультируль, немногого переработана передняя панель. Изменениям подверглись дефлекторы. Кроме того, появились новые варианты обработки сидений. Клиренс немного уменьшился до 180мм.

Какие двигатели устанавливались на Киа Спортейдж

Киа Спортейдж имел длительную историю выпуска, которая превысила четверть века. За всё это время на автомобиль монтировалось множество силовых агрегатов, которые отличались между собой видом топлива, объемом и другими эксплуатационно-техническими характеристиками. В результате автомобиль имел множество выборов комплектаций. Чтобы не вносить в таблицу один двигатель по несколько раз, приведем его характеристики на том поколении, на котором он был установлен впервые.

Поколение 

Объем, куб. см.

Марка 

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

1998

FE-DOHC

128

Бензин

1

1998

RF

83

Дизель

2

1998

RF

140

Бензин

2

1991

D4EA

112

Дизель

3

1685

D4FD

115

Дизель

3

1995

D4HA

136

Дизель

3

1998

G4KD

150

Бензин

3

1998

G4NU

150

Бензин

4

1591

G4FJ

177

Бензин

Штатный аккумулятор на Киа СпортЭйдж

Оригинальный аккумулятор киа спортейдж 3 выпускается корейской фирмой Solite. Автомобильные аккумуляторы от этой фирмы отличаются высокой степенью надежности. Поэтому, они способны длительное время проработать без принудительной подзарядки. Множество специалистов и автолюбителей рекомендуют устанавливать их за их высокое качество и длительный срок эксплуатации.

На Киа Спортейдж устанавливалось множество различных аккумуляторных батарей в зависимости от двигателя. Автомобиль обладал мощными двигателями, поэтому требовалось использовать аккумуляторную батарею с достаточной емкостью, чтобы достичь максимальных эксплуатационно-технических возможностей. Аккумулятор киа спортейдж 3 бензин должен был обладать высокой мощностью, чтобы мог запускать двигатель до 2.0 л.

В результате, аккумулятор на киа спортейдж 3 оригинал использовался с тремя разными номиналами. Это одновременно позволяло достичь удобства и снижения цены.

Объем

Двигателя

Мощность

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

1.6

135

SOLITE

Южная Корея

Solite 85D23L 6СТ-70 ниж.кр 12В 70Ач 600А

 

70

600

24

5450

1.7d

115

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

7150

2.0

150

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

85

650

24

5850

2.0

166

SOLITE

Южная Корея

Solite 95D26L 6СТ-80 ниж.кр 12В 85Ач 650А

 

85

650

24

5850

2.0d

184

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

7150

2.0d

136

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

7150

Рекомендованная аккумуляторная батарея на Киа Спортэйдж

Если аккумулятор для киа спортейдж 3 бензин 2.0 выходит из строя, возникает вопрос, какой аккумулятор киа спортейдж 3 выбрать так, чтобы он проработал не менее срока работы штатного аккумулятора киа спортейдж 3 дизель или бензин. Выбирать желательно среди продукции именитых брендов. В таком случае нет шансов получить некачественную аккумуляторную батарею. Купить аккумулятор киа спортейдж 3 бензин лучше от компании производителя оригинальных батарей, или известных брендов. Такие аккумуляторные батареи способны проработать не менее 5-6 лет без потребности в принудительной зарядке.

Кроме того, они обладают высоким классом безопасности. Поэтому выбор между аккумуляторами может осложняться. Автомобиль имел несколько корпусов, поэтому, выбор какой купить аккумулятор на киа спортейдж 3, стоит отдавать только подходящему для корпуса аккумулятору.

Батареи на корпус D23L

Если вам нужна аккумуляторная батарея на автомобиль с корпусом D23L, специалисты нашей компании подготовили несколько отличных вариантов. Если у вас садится аккумулятор киа спортейдж 3 без возможности перезарядки, желательно его заменить на более качественный.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 80D23L 12В 70Ач 600А

70

600

48

6600

SOLITE

Южная Корея

Solite EFB Asia Q85 6СТ70 D23L 12В 70Ач 600А

70

600

24

7900

Banner Running Bull EFB 565 15 ASIA 12В 65Ач 550А

65

550

40

8450

Если сел аккумулятор киа спортейдж 3, каждый из выше предложенных источников питания будет прекрасным выбором.

Аккумуляторные батареи для корпуса D26L

Если вы не знаете киа спортейдж 3 какой стоит аккумулятор, специалисты нашей компании готовы провести диагностику и монтаж батареи. Каждый из предложенных источников питания обладает мощностью, достаточной для запуска двигателя при любых погодных условиях. Они будут обеспечивать высокий уровень крутящего момента, поэтому, вы сможете надолго забыть о проблемах с двигателем.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 90D26L 12В 80Ач 680А

80

680

48

7400

RED SKIN

Южная Корея

RedSkin MF 95D26L 12В 85Ач 650А

85

650

36

7600

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 110D26L 12В 90Ач 720А

90

720

48

7600

Батареи для корпуса D31R

Модели с наиболее мощным двигателем и как следствие наиболее требовательным по отношению к аккумулятору являлись Киа Спортэйдж в кузове D31R. Стандартная емкость аккумуляторной батареи составляла 90А/ч, чего было вполне достаточно на несколько перезапусков двигателя и постоянную работу бортовой сети. Специалисты нашей компании подобрали несколько отличных вариантов аккумуляторной батареи, которые подойдут для установки в посадочное место.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

BERGA BB-D31R 95 12В 95Ач 830А

95

830

48

10500

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE SD 115D31R (100) пр 12В 100Ач 850А

100

850

36

8100

Autopower A91JX 12В 91Ач 740А

91

740

36

8100

Видео установки аккумулятора Киа Спортейдж 3

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

2010–2015 Схема предохранителей Kia Sportage 3 (SL) »Схема предохранителей


А
Предохранитель
Цепь защищена
F1 20 АУДИО Аудио. Головное устройство A / V и навигации, F13 10A (комнатная лампа)
F2 7,5 РФ АНТ RF ПРИЕМНИК
F3 20 БЕЗОПАСНОСТЬ PAVDW Модуль электрического стеклоподъемника безопасности водителя
F4 20 P / СИДЕНЬЕ (ДРВ) Ручной переключатель сиденья водителя
F5 10 МОДУЛЬ 1 Драйвер CCS Switch, Разъем канала передачи данных, зуммер системы помощи при парковке сзади, переключатель внешнего зеркала с электроприводом
F6 15 ЛЮК Электродвигатель люка
F7 25 AMP AMP
F8 7.5 банкомат К / ЗАМОК Рычаг переключения передач ATM, ключевой соленоид
F9 10 УГОЛ ЛАМПА
F10 15 СИДЕНЬЕ ВЕНТ Подогреватель подушки CCS для водителя / пассажира
Fll 25 PAVDW RH Главный выключатель стеклоподъемника, Выключатель заднего правого стеклоподъемника, выключатель электрического стеклоподъемника пассажира (левый)
F12 25 PAVDW LH Главный выключатель стеклоподъемника, Выключатель заднего стеклоподъемника, левый, переключатель электрического стеклоподъемника пассажира (правый)
F13 10
.

2010 Kia Sportage III 2.0 16V (163 Hp)

Kia ​​Sportage III 2.0 16V (163 Hp) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Kia
Модель Sportage
Поколение Sportage III
Модификация (двигатель) 2.0 16V (163 л.с.)
Начало производства 2010 год
Конец производство 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Производительность характеристики
Расход топлива в городе 9.8 л / 100 км 24 миль на галлон США
28,82 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10,7 сек
Разгон 0-62 миль / ч 10.7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,2 с
Максимальная скорость 182 км / ч 113,09 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 9,4 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 163 л.с. при 6200 об / мин.
Мощность на литр 81.6 л.с. / л
Крутящий момент 195 Нм @ 4600 об. / Мин. 143,82 фунт-фут. @ 4600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOCH
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1525 кг 3362.05 фунтов.
Макс. вес 2030 кг 4475,38 фунтов.
Макс нагрузка 505 кг 1113,33 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 564 л 19,92 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1353 л 47,78 куб. фут
Емкость топливного бака 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлона
Размеры
Длина 4440 мм 174,8 дюйма
Ширина 1855 мм 73,03 дюйма
Высота 1685 мм 66,34 дюйма
Колесная база 2640 мм 103,94 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.58 кв.м. 34,71 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/60 R17
Размер колесных дисков R17
.

2011 Kia Sportage III 2.0 CRDI (184 Hp) Автомат

Kia ​​Sportage III 2.0 CRDI (184 Hp) Automatic 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Kia
Модель Sportage
Поколение Sportage III
Модификация (двигатель) 2.0 CRDI (184 л.с.) Автомат
Начало производства 2011 год
Конец производства 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Характеристики производительности
Расход топлива (эконом) - городской 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.1 л / 100 км 33,13 миль на галлон США
39,79 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 9,8 с
Разгон 0-62 миль / ч 9.8 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,3 сек
Максимальная скорость 195 км / ч 121,17 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 8,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 184 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 92.2 л.с. / л
Крутящий момент 382 Нм @ 1800 об. / Мин. 281,75 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Клапанный механизм DOCH
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1601 кг 3529.6 фунтов.
Макс. вес 2140 кг 4717,89 фунтов.
Макс нагрузка 539 кг 1188.29 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 564 л 19,92 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1353 л 47,78 куб. фут
Емкость топливного бака 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлона
Размеры
Длина 4440 мм 174,8 дюйма
Ширина 1855 мм 73,03 дюйма
Высота 1685 мм 66,34 дюйма
Колесная база 2640 мм 103,94 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.58 кв.м. 34,71 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/60 R17; 235/55 R18
Размер колесных дисков R17; Р18
.

Обзор: Kia Sportage (2016) | Честный Иоанн

18-4-2016: Совершенно новый Kia Sportage 1.6 T-GDI GT потерпел неудачу с уплотнением вала, что привело к отказу сцепления в течение 2 недель после покупки. Поскольку неисправность была диагностирована другим дилером, отличным от дилера-поставщика, и на PCP, рекомендуется сразу отказаться от автомобиля первоначальному дилеру-поставщику и потребовать либо возмещения, либо полностью новую заменяющую машину.

5-7-2017: Сообщите, что а / с Kia Sportage 1 2016 года выпуска.6T GDI GT-Line не такой холодный, как изначально на 8000 км. Возможно, из-за директивы ЕС, предписывающей производителям перейти с R1234a на R1234yf, хладагент, который более склонен к утечкам, является более легковоспламеняющимся и стоит в пять раз дороже. Ниссаны и Пежо тоже страдают от той же проблемы.

6-7-2017: Сообщалось о двух проблемах с Kia Sportage manual 2.0 CRDi AWD в феврале 2017 года. Автомобиль не разгонялся от перекрестка и не переходил в режим безвыходного движения, а фонари, предупреждающие об опасности, временно не работали.

24-7-2017: Сообщалось о проблеме с рулевым управлением в Kia Sportage в июле 2016 года, аналогичной описанной выше.

20-10-2017: Сообщение от водителя Motability Kia Sportage 1.6T GDI DCT о том, что он однажды потерял управление на съезде с автострады, и водителю трудно управлять ускорением на низких скоростях в движении.

5-11-2017: Сообщается о легком дрожании двигателя / трансмиссии нового 2017 Kia Sportage 2.0 CRDI KX4 с автоматической коробкой передач на отметке 9700 минут.

5-6-2019: Сообщение о возгорании в моторном отсеке Sportage 2 2016 года.0 CRDI 4x4. Машину списали полностью, как и подъездную дорогу.

14-2-2020: Отчет клапана TPMS на Kia Sportage 2017 года показывает низкое давление, затем, когда водитель попытался повторно давление в шине на насосе для гаражных шин, клапан вылетел. Менеджер сервисной службы KIA сказал: «Если покачать клапан вбок или резким движением, клапан шины может вылететь под давлением».

10-3-2020: Отчет о тормозах 14к мили 2018 Kia Sportage 2 1.6GDI 130 "хватал" довольно часто.Дилер не нашел неисправностей, заменил тормозную жидкость, отрегулировал баланс между передними и задними колесами, но тормоза остались резкими.

Февраль 2016

Kia Sportage поступает в продажу

Предлагается 18 вариантов по цене от 17 995 фунтов стерлингов в дороге. Впервые версии GT-Line придают модельному ряду еще более спортивный вид, в то время как модельный ряд возглавляет роскошная модель First Edition по цене 31 645 фунтов стерлингов.Модели GT-Line начинаются с 24 350 фунтов стерлингов. Новый Sportage поступит в продажу с 5 февраля 2016 года.

В настоящее время имеется четыре двигателя и три трансмиссии с введением 1,6-литрового блока T-GDi (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом) и коробки передач 7DCT (семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением), оба из которых предназначены исключительно для GT- Линия. Они присоединятся к модернизированным 1,6-литровым бензиновым двигателям GDi и 1,7- и 2,0-литровым турбодизельным силовым агрегатам с улучшенной топливной экономичностью и сокращением выбросов CO2 до 29 г / км, что означает значительное снижение налога на служебные автомобили для верных легионов бизнес-водителей Sportage. .

Шесть отделочных линий имеют обозначения 1, 2, 3, 4, GT-Line и First Edition. Все версии с 1,6-литровыми двигателями GDi и 1,7-литровыми CRDi являются переднеприводными, а версии с 1,6-литровым двигателем T-GDi и двумя 2,0-литровыми дизелями CRDi - полноприводными. Полноприводные версии отличаются префиксом KX в обозначении модели - кроме GT-Line и версии First Edition

.

Возможности подключения и расширенные средства помощи водителю являются обязательными условиями для любого автомобиля в наши дни, и Sportage не разочарует ни в одном из этих пунктов.Все версии, кроме начального уровня, имеют 7- или 8-дюймовую спутниковую навигационную систему с сенсорным экраном, подключенную к Kia Connected Services с TomTom, предоставляющую полную европейскую картографию и подробную информацию о дорожном движении, камере контроля скорости, погоде и информации о местных услугах. Кроме того, доступны информация об ограничении скорости, помощь при удержании полосы движения, помощь при дальнем свете, автономное экстренное торможение и обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Четыре двигателя, доступные в предыдущем Sportage, были тщательно переработаны для соответствия нормативам выбросов EU6, в результате чего теперь они обеспечивают лучшую топливную экономичность с меньшими выбросами CO 2, и к ним присоединился 1.6-литровый бензиновый агрегат T-GDi с турбонаддувом в GT-Line.

1,7-литровый CRDi, любимый более чем половиной всех покупателей Sportage, теперь более чем на 7 миль на галлон более экономичен в комбинированном режиме, в то время как его выброс CO2 падает на 16 г / км. Для маломощного (134 л.с.) 2,0-литрового двигателя CRDi с автоматической коробкой передач снижение составляет 29 г / км, тогда как для более мощной (182 л.с.) версии того же двигателя с автоматической коробкой передач снижение составляет 23 г / км.

Новый высокопроизводительный двигатель T-GDi обеспечивает отличную эффективность, экономию топлива более 37 миль на галлон и показатели выбросов CO2 177 г / км (механическая коробка передач) и 175 г / км (7DCT).

В Великобритании все версии имеют последнюю версию Kia, устанавливаемую в стойку с усилителем рулевого управления с моторным приводом (R-MDPS). Раньше электродвигатель, управляющий рулевым управлением, устанавливался посередине рулевой колонки. У R-MDPS он устанавливается прямо на рулевую рейку. Это обеспечивает более четкие отклики и большую точность. Киа сравнивает это с попыткой управлять человеком с завязанными глазами сзади: если вы направите его с талии, он сможет следовать более точным путем, чем если бы он был направлен на уровне плеч.

Версии высшего класса 4 / KX-4 и First Edition оснащены системой автономного экстренного торможения, в которой используются радарные системы ближнего и дальнего действия, что позволяет обнаруживать транспортные средства и пешеходов на больших расстояниях и более высоких скоростях. . Радар ближнего действия работает на типичных городских скоростях до 43 миль в час. Между 19 и 50 милями в час радар дальнего действия также вступает в игру, чтобы обнаруживать препятствия на пути автомобиля и реагирует, автоматически замедляя автомобиль, при необходимости полностью останавливаясь.Функция обнаружения пешеходов работает на скорости до 37 миль в час.

Пятиместная кабина просторнее за счет увеличения колесной базы. Пространство для ног и высота спереди и сзади увеличились на 16 мм, а объем багажника увеличился на 26 литров (для всех используемых сидений) до 491 литра или 1480 литров в сложенном состоянии. Задние сиденья теперь складываются почти плоско, с едва заметным наклоном в восемь градусов, а высота подъема кромки багажника уменьшена на 47 мм. Двухпозиционный грузовой пол оставляет место для хранения под ним крышки багажника, когда она не используется.

Модель Цена
1.6 GDi шестиступенчатая МКПП 1 £ 17 995
1.7 CRDi шестиступенчатая МКПП 1 £ 19 745
2.0 CRDi (134л.с.) шестиступенчатая механика KX-1 £ 21 995
1.6 GDi шестиступенчатая МКПП 2 £ 20 500
1.7 CRDi шестиступенчатая механика 2 £ 22 050
2.0 CRDi (134л.с.) шестиступенчатая механика KX-2 £ 24 300
2.0 CRDi (134 л.с.) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2 £ 25 610
1.7 CRDi шестиступенчатая механика 3 £ 24 750
2.0 CRDi (134л.с.) шестиступенчатая механика KX-3 27 000 фунтов стерлингов
2.0 CRDi (134 л.с.) шестиступенчатая автоматическая KX-3 £ 28 310
1.7 CRDi шестиступенчатая МКПП 4 £ 26 550
2.0 CRDi (182л.с.) шестиступенчатая механика KX-4 £ 29 400
2.0 CRDi (182 л.с.) 6-ступенчатая автоматическая KX-4 £ 30 710
2.0 CRDi (182 л.с.) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач First Edition £ 31 645
1.6 T-GDi шестиступенчатая МКПП GT-Line £ 24 350
1,6 T-GDi 7DCT GT-Line £ 25 650
2.0 CRDi (134 л.с.) шестиступенчатая механика GT-Line £ 25 850
2.0 CRDi (134 л.с.) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GT-Line £ 27 160
Декабрь 2016

Kia анонсировала небольшие доработки на 2017 год

Наряду с представлением модели «GT-line S» теперь доступны версия «KX-5» и силовой агрегат 1.7 DCT. Модельный ряд пополнился обновленной мультимедийной системой и новыми вариантами окраски.Это означает, что 2017 год станет захватывающим годом для клиентов Sportage, и корейский производитель автомобилей надеется, что они сохранят популярность Sportage и в 2017 году.

«GT-Line» на Sportage оказался большим успехом в первый год своего существования, и теперь модельный ряд представлен еще более высокой спецификацией, «GT-Line S». Это обеспечит внешний вид и стиль GT-Line с рядом элементов технических характеристик высокого уровня, чтобы сделать линейку еще более привлекательной. «GT-Line S» будет работать в паре с мощным 2.0 CRDi с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией и 7-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией DCT 1.6 T-GDi. Среди дополнений также есть обогрев рулевого колеса, омыватели фар, биксеноновые фары, интеллектуальная система помощи при парковке и многое другое.

На смену «Первому изданию» пришел KX-5. Это топовая модель с высокими техническими характеристиками, которая демонстрирует весь спектр технологий, которые может предложить линейка Sportage, доступная с двигателем 2.0 CRDi и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имеет двухцветную кожаную обивку, электронный стояночный тормоз, беспроводную зарядку телефона и многое другое по сравнению с KX-4.

Для классов «2» и «3» будет доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) в паре с двигателем 1.7 CRDi. Это улучшает MPG и снижает CO 2 по сравнению с традиционной автоматикой. MY17 Sportage также имеет модернизированную мультимедийную систему уровня «2» и выше, предлагающую ряд ключевых улучшений, таких как 3D-отображение, обновление карт SD, Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается обновленной стратегии окраски, клиенты могут выбрать, будут ли они иметь стандартные цвета без дополнительных затрат или дополнительные цвета или цвета премиум-класса, цена на которые будет соответственно меняться.

июль 2018

Рестайлинг Sportage поступил в продажу

Цены начинаются с 20 305 фунтов стерлингов за модель начального уровня 1 и поднимаются до 31 645 фунтов стерлингов за топовую версию GT-Line S.

48-вольтовый KIA Sportage 2.0 CRDI Mild Hybrid 4WD стоит 32 545 фунтов стерлингов за версию со спецификацией «4» и 34 545 фунтов стерлингов за версию GT-Line S.

В новом Sportage обновленный дизайн экстерьера и интерьера сочетается с новыми технологиями безопасности и информационно-развлекательной системы, а также с новыми эффективными трансмиссиями, соответствующими будущим стандартам выбросов.Обновления линейки Sportage также включают модификации моделей GT-Line.

Совершенно новый дизельный умеренно-гибридный силовой агрегат EcoDynamics + 48V этого автомобиля является первым автомобилем, запущенным в рамках глобальной стратегии Kia по электрификации трансмиссии.

Обновленный передний бампер с новыми корпусами противотуманных фар и новыми глянцевыми черными или яркими хромированными вставками, ведущими от противотуманных фар в нижний воздухозаборник. Sportage теперь также доступен с усовершенствованной версией решетки с «тигровым носом», с новой глянцевой черной или матовой черной решеткой.

Новые полностью светодиодные фары головного света с четырехточечными светодиодными дневными ходовыми огнями и модернизированные противотуманные фары также обеспечивают максимальную видимость и усиливают световую подпись внедорожника, делая его более современным. Покрашенные в серебристый цвет передние и задние защитные пластины установлены на моделях Edition 25, 4, GT-Line и GT-Line S.

В задней части тонкие комбинированные фонари сохраняют свою горизонтальную форму с обновленным дизайном и новой С-образной светодиодной подсветкой. Фонарь заднего хода интегрирован в новый задний бампер с более длинными отражателями, расположенными ниже, и теперь имеет хромированное покрытие на его основании.

В профиле модернизированная модель доступна с новыми 16-, 17- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а некоторые версии имеют хромированную отделку порогов. Для нового Sportage доступно пять новых цветов окраски, включая новые оттенки серебра, серого, синего и медного.

Изменения в «GT-Line» включают новую глянцевую решетку радиатора черного цвета, глянцевые черные и серебристые защитные пластины, а также вставки из темного хрома на переднем бампере и боковых порогах. Уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски GT-Line были переработаны, и все модели оснащены двойным задним плафоном выхлопной системы и измененным дизайном светодиодных противотуманных фар «кубик льда».

Несмотря на то, что компоновка салона сохранена, ряд незначительных обновлений еще больше придает ощущение современности. Модернизированная модель оснащена новым рулевым колесом и переработанной приборной панелью водителя, а модели GT-Line доступны с новой черной кожаной отделкой сидений с красными вставками. Дизайн элементов управления вентиляцией и кондиционированием воздуха в центре приборной панели также был пересмотрен, и новые лицевые панели вокруг циферблатов добавили большей ясности компоновке приборной панели.

Линейка бензиновых двигателей в модернизированном Sportage осталась прежней, хотя и с небольшими изменениями в выбросах, и покупатели могли выбирать между двумя силовыми установками. Оба бензиновых двигателя представляют собой 1,6-литровые агрегаты с прямым впрыском (GDi) и теперь оснащены новыми фильтрами твердых частиц для дальнейшего снижения вредных выбросов, что обеспечивает полное соответствие стандарту выбросов Euro 6d TEMP. Безнаддувный 1,6-литровый двигатель GDi мощностью 130 л.с. обеспечивает выходной крутящий момент 161 Нм и выбросы CO 2 от 162 г / км.

В Sportage двигатель T-GDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) развивает 174 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 265 Н · м с 1500 до 4500 об / мин. Результат - мгновенная реакция на нажатие педали газа и быстрое ускорение без перерыва.

EcoDynamics + был разработан для обеспечения большей эффективности двигателей внутреннего сгорания на дорогах за счет беспрепятственного использования поставляемой и рекуперируемой электроэнергии. В Sportage система дополняет ускорение мощностью компактного 0.Литий-ионный аккумулятор емкостью 44 кВт · ч, 48 В и продлевает время простоя двигателя за счет нового мягко-гибридного стартер-генератора (MHSG).

Существующий 1,7-литровый дизельный двигатель CRDi (Common-Rail с прямым впрыском) Sportage был заменен на эффективный 1,6-литровый двигатель Kia CRDi U3. Новый 1,6-литровый дизельный двигатель развивает мощность 114 или 134 л.с., при этом уровень выбросов составляет 130 г / км для моделей мощностью 114 л.с. и 126 г / км для моделей с более высокой мощностью (комбинированные, WLTP, преобразованные обратно в NEDC 2.0).

Kia Sportage оснащен полностью независимой передней и задней подвеской, которая осталась неизменной в обновленной модели.Модели «GT-Line» имеют свои собственные специально настроенные характеристики подвески,

Информационно-развлекательные системы Sportage были модернизированы. Доступны 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковая навигационная система или новая «безрамочная» 8,0-дюймовая система, каждая из которых оснащена цифровым радио DAB.

Все модели линейки Sportage оснащены Apple CarPlay TM и Android Auto TM с голосовым управлением, а также Bluetooth с потоковой передачей музыки.

Октябрь 2019

Мягкая гибридная технология стала стандартной для всех дизелей Sportage

48-вольтная технология мягкого гибрида распространяется на все дизельные варианты в линейке Sportage, от уровня «1» до «GT-Line S».

мая 2020

Kia Sportage обновили на 2020 год

Kia вносит серию обновлений в свою линейку Sportage с новой обтекаемой линейкой с четырьмя уровнями отделки салона. Наиболее значительным изменением является введение нового класса «3», объединяющего спецификации «2», «GT-Line» и «GT-Line S».

Все версии последней линейки Sportage хорошо оборудованы, каждая итерация оснащена «безрамной» восьмидюймовой системой спутниковой навигации с сенсорным экраном и новейшей телематической системой UVO Connect, а также Android AutoTM, Apple CarPlayTM и возможностью подключения смартфона через Bluetooth.Цифровое радио DAB входит в стандартную комплектацию, и включены услуги Kia Connected Services на базе TomTom®, предлагающие широкий спектр ориентированной на вождение информации. Возможности подключения включают обновления трафика в реальном времени, расположение камер контроля скорости и предупреждения, локальный поиск и прогнозы погоды. Система Kia Connected Services может показывать водителям стоимость топлива на ближайших заправочных станциях, а также расположение и наличие парковочных мест в режиме реального времени. Сенсорный экран также объединяет систему камеры заднего вида в дополнение к задним датчикам парковки.

Безопасность имеет большое значение, с шестью подушками безопасности, системой удержания полосы движения (LKAS), предупреждением о внимании водителю (DAW), функцией информации об ограничении скорости (SLIF), системой помощи при трогании с места (HAC), системой стабилизации прицепа (TSA) и Система управления дальним светом (HBA) установлена ​​на всех версиях последней версии Sportage, в дополнение к системе предупреждения о столкновении вслепую (BCW) на моделях '3' и 'GT-Line S', а система предотвращения лобового столкновения (FCA) с Обнаружение пешеходов входит в стандартную комплектацию флагманских моделей GT-Line S.

В длинный список оборудования, устанавливаемого на каждый Sportage, также входят легкосплавные диски, подогрев передних и крайних задних сидений, двойной автоматический кондиционер, защитное стекло, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передние дворники с датчиком дождя, автоматическое управление освещением, электрически складывающиеся, регулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Недавно представленная спецификация «3» основана на всесторонней комплектации класса «2» и включает панорамный люк на крыше, антиобледенитель переднего дворника, черную кожаную обивку, 10-позиционное сиденье водителя и 8-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом (сдвигающееся, откидывающееся, регулировка по высоте), глянцевая черная центральная панель, алюминиевые накладки на пороги дверей, кнопка запуска / остановки двигателя с системой Smart Entry, рулевое колесо с подогревом, 4.2-дюймовый цветной дисплей кластера наблюдения и электронный стояночный тормоз (EPB). На внешней стороне Sportage '3' есть передние датчики парковки, черные молдинги колесных арок и боковые пороги с хромированной вставкой, окрашенные в серебристый цвет передние и задние защитные пластины, светодиодные двухфункциональные фары, светодиодные задние фонари и система предупреждения о столкновении с слепыми зонами. (BCW)

Версии

«GT-Line» берут за основу спецификацию «2», но с более спортивным стилем, которые выделяют ее как более динамичную версию линейки Sportage.Есть эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая решетка радиатора с ромбовидной решеткой с темной хромированной окантовкой, окрашенные в серебристый цвет защитные пластины спереди и сзади, светодиодные задние комбинированные фонари, передние датчики парковки, кнопка запуска / остановки двигателя с системой Smart Entry, очиститель переднего стеклоочистителя и подрулевые лепестки на версиях DCT. Пакет внешнего оформления «GT-Line» добавляет светодиодные передние противотуманные фары в форме кубика льда, двухфункциональные светодиодные фары с адаптивной системой освещения и двойные выхлопы. Внутри есть глянцевая черная центральная панель, черная обивка потолка, алюминиевые педали и накладки на пороги, хромированная защита порога багажника, модель 4.2-дюймовый цветной дисплей панели управления и спортивное кожаное рулевое колесо D-образной формы.

Топовые модели GT-Line S предлагают все оборудование, которое есть в GT-Line, плюс более роскошные детали - адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, водитель с 10-позиционной регулировкой мощности и 8- Сиденья передних пассажиров с регулировкой по высоте, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса JBL® с 8 динамиками, сабвуфером, внешний усилитель и центральный передний динамик, дверь багажного отделения Smart Power и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Для Kia Sportage доступно три двигателя. 1,6-литровый двигатель T-GDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) выдает 174 л.с. и крутящий момент 265 Нм, а уровень выбросов составляет 183 г / км. Безнаддувный 1,6-литровый двигатель GDi мощностью 130 л.с. обеспечивает максимальный крутящий момент 161 Нм, выбросы CO2 от 177 г / км и экономию топлива до 36,2 миль на галлон в смешанном цикле. При максимальной скорости 113 миль в час разгон до 60 миль в час занимает 11,1 секунды. Также предлагаются дизельные варианты с умеренно-гибридной технологией.

Бензиновые двигатели представляют собой 1,6-литровые агрегаты с прямым впрыском (GDi) из семейства Kia Gamma. В Sportage двигатель T-GDi развивает 174 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 265 Нм от 1500 до 4500 об / мин. Результат - мгновенная реакция на нажатие педали газа и быстрое ускорение без перерыва. Он был полностью разработан инженерами Kia из научно-исследовательского центра Namyang в Корее при участии европейского технического центра Kia во Франкфурте. Он разгоняет Sportage от 0 до 100 км / ч за 8 секунд.9 секунд (ручной 2WD) или даже быстрее 8,8 секунды с AWD 7DCT.

Sportage предлагает дизельный двигатель с полностью новым 1,6-литровым дизельным умеренно-гибридным двигателем Kia EcoDynamics +. 1,6-литровый дизельный мягкий гибридный силовой агрегат предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с передним приводом или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Кроме того, предлагается семиступенчатая коробка передач Dual-Clutch Transmission с полным приводом. Версия с механической коробкой передач мощностью 134 л.с. имеет выбросы CO2 от 141 г / км и способна развивать до 52.3 мили на галлон в смешанном цикле WLTP. При максимальной скорости 112 миль в час разгон до 60 миль в час занимает 10,8 секунды. Семиступенчатые версии DCT с автоматическим 2WD также выделяют CO2 от 141 г / км и развивают скорость 52,3 мили на галлон, с максимальной скоростью 112 миль в час и ускорением до 62 миль в час за 11,4 секунды. Для дополнительной тяги покупатели могут выбрать полноприводную версию с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, которая управляет выбросами CO2 от 159 г / км и экономией топлива в смешанном цикле с 46,3 миль на галлон, а для разгона до 60 миль в час требуется 11.6 секунд при той же максимальной скорости 112 миль в час.

Все модели обновленной линейки Sportage соответствуют требованиям RDE2.

Модель

2WD / AWD

Мощность
л.с.

Крутящий момент
Нм

0-60
сек

Макс
скорость
миль / ч

Комбинированный
миль на галлон

CO2
г / км

Цена

£

Sportage «2» 1.6 GDi

130 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

2WD

130

161

11,1

113

36,2

177

£ 23 445

Sportage «2» 1.6 T-GDi

174 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач ISG

AWD

174

265

9,2

126

33,2

192

25 555 фунтов стерлингов

Sportage «2» 1.6 CRDi

134л.с. 48V, 6-ступенчатая МКПП ISG

2WD

134

320

10,8

112

52,3

141

£ 25 150

Sportage «2» 1.6 CRDi

134 л.с., 48 В, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

2WD

134

320

11,4

112

52,3

141

26 630 фунтов стерлингов

Sportage «3» 1.6 GDi

130 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

2WD

130

161

11,1

113

34,9

184

26 445 фунтов стерлингов

Sportage «3» 1.6 T-GDi

174 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач ISG

AWD

174

265

9,2

126

32,1

201

28 555 фунтов стерлингов

Sportage «3» 1.6 CRDi

134л.с. 48V, 6-ступенчатая МКПП ISG

2WD

134

320

10,8

112

47,9

153

28 455 фунтов стерлингов

Sportage «3» 1.6 CRDi

134 л.с., 48 В, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

2WD

134

320

11,4

112

49,6

150

29 630 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line» 1.6 T-GDi

174 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач ISG

2WD

174

265

8,9

127

34,9

183

£ 29 660

Sportage «GT-Line» 1.6 T-GDi

174 л.с., 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

AWD

174

265

8,8

125

32,5

197

29 480 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line» 1.6 CRDi

134л.с. 48V, 6-ступенчатая МКПП ISG

2WD

134

320

10,8

112

48,7

152

27 555 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line» 1.6 CRDi

134 л.с., 48 В, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

2WD

134

320

11,4

112

48,7

151

£ 29 055

Sportage «GT-Line» 1.6 CRDi

134 л.с., 48 В, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

AWD

134

320

11,6

112

46,3

159

30 575 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line S» 1.6 T-GDi

174 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач ISG

2WD

174

265

8,9

127

34,9

184

30 510 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line S» 1.6 T-GDi

174 л.с., 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

AWD

174

265

8,8

125

32,1

200

33 330 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line S» 1.6 CRDi

134л.с. 48V, 6-ступенчатая МКПП ISG

2WD

134

320

10,8

112

47,9

155

31 315 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line S» 1.6 CRDi

134 л.с., 48 В, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

2WD

134

320

11,4

112

48,7

153

32 805 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line S» 1.6 CRDi

134 л.с., 48 В, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

AWD

134

320

11,6

112

46,3

161

£ 23 325

.

Смотрите также