Какой аккумулятор стоит на киа сид 2011


какой АКБ нужен для этого автомобиля

Автомобиль Kia Ceed, пришедший в 2006 году на смену Kia Cerato, быстро завоевал свою популярность в России. Эта машина стала одной из первых иномарок С-класса, которые стали собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Привлекательная цена сделала Сид очень востребованным среди тех, кому хочется немножко больше, чем гольф-класс. Рынок запчастей на эту модель благодаря местному производству весьма насыщен, и купить, например, новый аккумулятор для Киа Сид — совсем не проблема.

«Родная» батарея

Штатный аккумулятор, которыми комплектуются сходящие с конвейера новые Киа Сид, имеют свои особенности. Вот их параметры:

  • Марка SOLITE CMF 45Ah.
  • Страна-производитель Южная Корея.
  • Вес 12.92 кг.
  • Габаритные размеры 236 x 128 x 200.
  • Номинальная ёмкость 45А/ч.
  • Пусковой ток 433 А.
  • Тип клемм японские, тонкие.
  • Полярность обратная.

Родная АКБ имеет ряд улучшений, выделяющих этого производителя из ряда других. В батареях такого типа установлены перемычки с повышенным содержанием кальция, что обеспечивает низкое сопротивление и хорошую устойчивость к коррозии.

Аккумулятор имеет очень низкий саморазряд, что позволяет ему долгое время храниться без подзарядки. Полупрозрачный пластиковый корпус обеспечивает возможность постоянного визуального контроля за уровнем электролита.

Несмотря на все эти положительные качества, владельцы этого авто практически единогласно утверждают, что ёмкости аккумулятора, какой на Киа Сид устанавливается заводом-изготовителем, явно недостаточно. Хотя штатная батарея имеет хорошие отзывы, но по истечении двух лет большинство хозяев Сида задумываются о смене аккумулятора. В большинстве своём, проблема возникает в зимнее время, когда при низких температурах АКБ перестает справляться со своими обязанностями.

Особенно это заметно в городском цикле и на аккумуляторах, не подзаряжаемых периодически с помощью зарядных устройств от сети.

Варианты замены

Если всё-таки вопрос встал ребром и пора отправляться в магазин за новым аккумулятором, нелишним будет уточнить некоторые параметры. В первую очередь, это габариты АКБ. Штатная площадка, на которую устанавливается батарея, немного больше «родного» аккумулятора, поэтому аксиомой остаётся только высота — 200 мм. Длина может лежать в пределах 207−238 мм, а ширина — 128−170 мм. А также стоит напомнить, что корпус должен иметь внизу специальные отливы, за которые он фиксируется специальной планкой.

Снятие и установка новой АКБ на Киа Сид принципиально ничем не отличается от большинства других автомобилей. Делается это в следующей последовательности:

  • Выключить зажигание и все электроприборы, открыть капот.
  • Ключом на 10 ослабить гайку и снять наконечник с отрицательной клеммы АКБ.
  • Открыть крышку плюсовой клеммы, ослабить гайку и снять наконечник.
  • Снять термочехол с АКБ.
  • Вывернуть прижимной болт и снять прижимную планку.
  • Извлечь батарею из моторного отсека.

Установка аккумулятора производится в обратной последовательности. После установки нужно проверить плотность крепления АКБ к площадке. Плохо закреплённая батарея может от тряски получить повреждение корпуса.

Что касается остальных параметров аккумулятора, рекомендуется выбирать батарею с ёмкостью не менее 60 А/ч для двигателя объёмом 1,6 литра и не менее 75 А/ч для двухлитрового мотора.

Наиболее подходящие модели

Производителей аккумуляторов для автомобиля Киа Сид довольно много.

В их числе как известные производители с мировым именем, так и малоизвестные фирмы.

Вот возможные варианты замены родного аккумулятора Ceed:

  • EXIDE EB604. Батарея одного из самых известных производителей — американской корпорации Exide Technologies, выпускающей каждый пятый аккумулятор в Америке и каждый третий в Европе. Надёжная модель, снабжённая специальной системой газоотведения и пламегашения. Батарея является полностью необслуживаемой.
  • Bosch 560 410 054 S4 024. АКБ из известной «серебряной» серии знаменитого немецкого производителя электротоваров. Применение серебра в пластинах АКБ является фирменным знаком этой корпорации, такая технология даёт 100% защиты от коррозии. Батарея отлично справляется с циклической разрядкой и в полной мере обеспечит электричеством все электрооборудование автомобиля. Полностью необслуживаемая АКБ.
  • MUTLU Mega Calcium 60R 540 А. Аккумулятор от известного турецкого производителя, давно присутствующего на рынке России. АКБ имеет стандартную двухлетнюю гарантию от производителя и хорошие отзывы автовладельцев. Несомненным достоинством этой фирмы является вполне демократичная цена её изделий.
  • HANKOOK 60R (26R-550) 550 А. АКБ известной южнокорейской фирмы весьма достойного качества. Батарея полностью необслуживаемая. Изготовитель гарантирует её бесперебойную работу в течение двух лет.
  • AlphaLINE AGM 60R 680 А. Аккумулятор известной южнокорейской фирмы AtlasBX Co. Ltd. Батарея изготовлена по «гелиевой» технологии, полностью необслуживаемая. Имеет увеличенное значение пускового тока в 680 ампер, что достаточно для запуска двигателя в любых температурных условиях. А высокая цена компенсируется увеличенной трёхлетней гарантией на эту модель.

Разумеется, это только малая часть АКБ, которые могут быть использованы взамен «родного» аккумулятора Kia Ceed.

И что особенно приятно, среди производителей батарей для этого автомобиля немало и российских фирм.

Какой у вас тип автомобильного аккумулятора? Руководство по поиску аккумуляторов

Хотите знать, какой тип автомобильного аккумулятора у вас в машине? Если пришло время заменить аккумулятор или вы подумываете о замене аккумулятора на другой, убедитесь, что вы выбрали правильную модель для своего автомобиля. Может быть, вам нужно купить зарядное устройство для уже имеющегося у вас аккумулятора. В любом случае, ознакомьтесь с этим руководством по автомобильному аккумулятору, которое поможет вам разобраться, что у вас под капотом.

Свинцово-кислотные влажные элементы

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются самым старым типом автомобильных аккумуляторов и, как следствие, наиболее распространенными.Большинство этих батарей классифицируются как батареи с мокрыми элементами, и большинство из них легко идентифицируются по крышкам наверху. Эти колпачки позволяют открывать их и время от времени доливать дистиллированную воду в течение их жизненного цикла. В некоторых случаях можно снять всю верхнюю часть аккумулятора. Эти типы батарей также почти всегда помечены как таковые (или как блоки с мокрыми элементами), что упрощает их обнаружение, но даже герметичные, необслуживаемые батареи будут немного разбрызгиваться при встряхивании, если вы не можете найти метка.

Свинцово-кислотный гелевый элемент (или сухой элемент)

Современные свинцово-кислотные батареи все чаще не требуют обслуживания, а некоторые больше не используют затопленные установки для выработки энергии. Известные как батареи с сухими элементами, они содержат электролит в форме геля и полностью герметичны, поэтому нет необходимости в отводе газов, как в батареях с мокрыми элементами. Они могут выглядеть как блоки с мокрыми ячейками, но примечательны своей плоской вершиной и полным отсутствием заливных отверстий или крышек.Помимо маркировки, простой способ отличить эти два типа свинцово-кислотных аккумуляторов - встряхнуть их. Влажный элемент будет продолжать двигаться внутри в течение короткого времени после того, как вы перестанете трястись, а гелевый аккумулятор - нет.

Абсорбированный стеклянный мат (AGM)

Как и гелевый элемент, абсорбирующий стеклянный мат или аккумуляторы AGM представляют собой свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареи с сухими элементами, которые полностью герметичны и не требуют доливки или какого-либо другого обслуживания .Вместо воды или геля в батареях AGM используется тонкая сеть из стеклянных волокон, которые создают сетку внутри батареи. Как и в случае с гелевой ячейкой, встряхивание батареи не приведет к дополнительным движениям после остановки, но кроме маркировки трудно отличить AGM от гелевой ячейки. В случае сомнений поищите сведения о батарее в Интернете по номеру модели.

Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о типе автомобильного аккумулятора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

.Полная информация о

выпущена на 2015 Kia Soul EV "Advanced Battery"

Soul EV Live в Чикаго

Kia Soul EV 2015 года поступит в продажу в США в третьем квартале 2014 года.

Большинство подробностей о грядущем электрическом Soul известно, не считая цены:

    • 109 л.с.
    • 210 Нм крутящего момента
    • Литий-полимерный аккумулятор 27 кВтч
    • Целевая дальность от 80 до 100 миль согласно Kia
    • Зарядка менее чем за 5 часов от 240 В (через 6.6 кВт бортовое зарядное устройство) или 80% за 33 минуты с помощью быстрой зарядки 50 кВт CHAdeMO
    • От 0 до 62 миль в час менее чем за 12 секунд
    • Максимальная скорость 90 км / ч
    • Фары проекционного типа
    • Светодиодные габаритные фонари
    • Задние светодиодные комбинированные фонари
    • 16-дюймовые легкосплавные диски аэродинамической формы.
Вот что говорит Kia о запуске в США:

Kia Soul EV Аккумулятор

«Первоначально Soul EV будет продаваться в Калифорнии и Орегоне на западе и в нескольких восточных штатах, включая Нью-Йорк, Нью-Джерси и Мэриленд, регионы с крупнейшими рынками электромобилей и инфраструктурой.KMA будет стремиться предложить автомобиль на других рынках в ближайшем будущем по мере роста инфраструктуры и спроса. Цены на Soul EV будут объявлены ближе к запуску автомобиля ».

В преддверии своего запуска Kia сообщила нам о технологии аккумуляторов в Soul EV:

.

Продвинутый аккумулятор для Kia Soul EV

  • Лучшая в своем классе плотность энергии аккумуляторных элементов 200 Втч / кг обеспечивает дальность движения до 200 км.
  • Инновационное применение катодного материала высокой емкости с высоким содержанием никеля

Блок питания Soul EV оснащен литий-ионными полимерными батареями, поставляемыми SK Innovation

Предстоящий Kia Soul EV будет поставляться с лидирующей в своем классе удельной мощностью батареи 200 Втч / кг в результате трехлетней совместной программы развития между Kia Motors Corporation и SK Innovation в Корее.

Инженеры Kia разработали выдающийся блок питания, состоящий из 192 литий-ионных полимерных аккумуляторных элементов в восьми модулях, что обеспечивает общую емкость аккумулятора 27 кВтч. Пакет включает в себя новейшую технологию терморегулирования для поддержания оптимальной температуры отдельных ячеек и конструктивную конструкцию для повышения устойчивости к ударам.

Богатый никелем катодный материал NCM (никель-кобальт-марганец) используется в массовом производстве аккумуляторных элементов для Soul EV.Плотность энергии, которая зависит от характеристик катода, является основным фактором, определяющим дальность движения электромобиля. Используя лучшую в своем классе плотность энергии своей батареи, Soul EV обеспечивает дальность поездки около 200 км без подзарядки.

Высокоэффективные присадки к электролиту и анодные материалы также были разработаны для удовлетворения различных требований к рабочим характеристикам, таких как безопасность и жизненный цикл, при сохранении высокой плотности энергии.

Кроме того, в аккумуляторных элементах Kia Soul EV используется специальный безопасный разделитель.Сепаратор определяет безопасность и скорость заряда / разряда аккумулятора. Он обладает улучшенным термическим сопротивлением, что помогает защитить ячейку от воздействия тепла или огня, предотвращая усадку сепаратора, если температура ячейки превышает нормальный уровень.

Soul EV Live в Чикаго

В совокупности аккумуляторная батарея с низким электрическим сопротивлением, надлежащий температурный контроль аккумуляторной системы и точный расчет состояния заряда улучшают характеристики зарядки, тем самым обеспечивая выдающееся время «быстрой зарядки» в 25 минут (100 кВт постоянного тока) или 33 минуты (50 кВт постоянного тока).Время полной зарядки, в зависимости от источника питания, составляет до пяти часов (6,6 кВт переменного тока).

Добавка к электролиту, используемая в Soul EV, предотвращает ухудшение характеристик аккумулятора как при низких, так и при высоких температурах, расширяя температурный диапазон использования аккумулятора и уменьшая колебания дальности движения в зависимости от погоды.

Холодная погода, как известно, враждебна для аккумулятора, и Soul EV оснащен системой подогрева аккумулятора, которая нагревает аккумулятор, пока автомобиль подключен к электросети, перед использованием.Это помогает поддерживать оптимальную производительность аккумулятора независимо от внешней температуры.

Для максимальной «активной безопасности» батарейный модуль снабжен устройством защиты от перезаряда, которое отключает цепь высокого напряжения, если когда-либо произойдет разбухание аккумуляторных элементов из-за перезарядки.

Оптимизация сырья, используемого для создания контроля морфологии катода и покрытия поверхности, покрытия поверхности анода и добавки электролита, а также превосходная механическая прочность сепаратора обеспечивают лучшую в своем классе долговечность и безопасность ячейки.

Soul EV Live в Чикаго

Предпосылки для аккумуляторов

Литий-ионный аккумулятор - это перезаряжаемый аккумулятор, который сохраняет электроэнергию в виде химической энергии и использует ее при необходимости. Ионы лития перемещаются от катода к аноду во время зарядки и от анода к катоду во время разряда. Электролит необходим как среда для переноса ионов лития, а сепаратор необходим для электрического разделения анода и катода.

Обычно катод состоит из тяжелых оксидов и может хранить меньше электроэнергии на единицу веса, чем анод, состоящий из легких углеродов. Чтобы увеличить удельную энергию (отношение энергии к весу) аккумуляторной батареи, важно увеличить количество электричества, запасаемого катодом, поскольку количество электричества должно быть сбалансировано между катодом и анодом.

Литий-ионный полимер - это общее название типа батарей, в которых в качестве упаковочного материала используется «пленочная пленка».Название литий-ионный аккумулятор относится к типу аккумулятора, в котором в качестве упаковочного материала используется металлическая банка.

Преимущества литий-ионной полимерной батареи по сравнению с обычными литий-ионными батареями включают: большую эффективность за счет простой конструкции ячеек (меньшее количество деталей), более низкие затраты, повышенную безопасность и надежность (благодаря лучшей термодиффузии и внутреннему давлению. control), простота изготовления в различных емкостях и формах.

Kia Soul EV дебютировал в мире на автосалоне в Чикаго 6 февраля 2014 года, а европейский дебют - на автосалоне в Женеве 4 марта.Ожидается, что автомобиль поступит в продажу на европейских рынках, включая Великобританию, осенью.

.

Как запустить двигатель, если разрядился аккумулятор смарт-ключа? - Т. 356 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Как запустить двигатель, если разрядился аккумулятор смарт-ключа? - Том 356

Независимо от того, насколько развиты технологии, всегда есть цена. Мы покупаем смартфон, а потом уже не можем без него. Новые автомобили отказались от ключей в пользу систем бесключевого доступа со смарт-брелоками, которые могут делать несколько других трюков.

Умные брелки действительно потрясающие.Брелок для ключей в кармане - это все, что нам нужно, чтобы открывать двери машины и загружаться как по волшебству. Садитесь в машину с брелоком, и мы можем запустить двигатель, нажав кнопку, вставив брелок в паз или не вставив его. Это круто, пока батарея внутри не разрядится, что неизбежно произойдет в один прекрасный день в будущем.

Ох уж этот хитрый брелок
Другое значение слова «брелок» - обман или обман. И тебе лучше в это поверить? брелок полон хитростей.

Самый простой способ решить проблему с разряженным аккумулятором брелока - это, конечно, замена аккумулятора. Сложность в том, что у многих из нас нет запасной батареи. Даже если мы это сделаем, запасной может быть где-то еще, куда мы не сможем добраться. Если это происходит на стоянке торгового центра, возможно, вы сможете вернуться в торговый центр, чтобы получить новую батарею. Но, как назло, батарея, вероятно, решит умереть, когда мы будем в другом месте.

Сначала откройте дверь автомобиля
Перед запуском двигателя вам придется открыть дверцу машины.Попробуйте дотронуться до брелка на замке и потянуть за ручку двери. Есть шанс, что у аккумулятора достаточно заряда, чтобы открыть дверцу таким образом.

Затем вспомните, есть ли в вашем автомобиле услуга удаленной разблокировки. Это зависит от марки автомобиля. Некоторые модели требуют от вас регистрации на эту услугу? вам не повезло, если вы этого не сделали. Если вы не помните, по какому номеру позвонить для удаленной блокировки и разблокировки, вы можете просто погуглить.

Наконец, верный способ отпереть дверь - открыть ручной ключ в брелке.Практически все марки автомобилей имеют брелок с механическим ключом. Используйте механический ключ, чтобы открыть дверь, и будьте готовы услышать срабатывание сигнализации. Люди будут смотреть, когда сработает будильник. Просто улыбнитесь и скажите им, что ваш брелок разряжен. Будильник вскоре перестанет работать.

Используйте метод резервного копирования для запуска двигателя
Ваша срочная задача почти завершена, когда вы можете сесть в машину. Каждый автопроизводитель предусматривает, что автовладельцы могут завести машину, если и когда батарея брелока разрядится.Вы найдете способ запуска резервного копирования, подробно описанный в руководстве пользователя. В том маловероятном случае, если вы не оставили руководство в перчаточном ящике, вы можете попробовать поискать в Google способ резервного копирования в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля.

Самый популярный метод резервного запуска, используемый школой автомобилестроителей, - это прикоснуться и удерживать нос брелока на кнопке запуска, нажать на тормоз и нажать кнопку. Возможно, вам придется попробовать это несколько раз, чтобы все исправить.Это связано с тем, что в брелоке есть чип, который работает как передатчик для приемника, встроенного в кнопку запуска, для обнаружения, и при обнаружении зажигание разблокируется. В качестве альтернативы другие производители могут потребовать, чтобы вы коснулись брелока на рулевой колонке или в другом месте, доступном с сиденья водителя.

Как бы то ни было, не забудьте сначала сесть в машину, а дальше все будет легко. Совершенно необязательно звонить дилеру или в слесарную службу, если вы действительно не потеряли брелок.

.

Зарядка электромобиля - Battery University

Узнайте о различных вариантах зарядки электромобиля

Если у вас есть электромобиль, вы хотите побаловать аккумулятор и зарядить автомобиль дома и в офисе. Требования к мощности для зарядки электромобиля среднего размера аналогичны требованиям к электрической плите, подключенной к цепи 40 А, 240 В переменного тока, развивающей до 9,6 кВт. Большинство электромобилей среднего размера оснащены бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, рассчитанным на 4-5 часов зарядки. (6,6 кВт получается умножением 220 В на 30 А.)

Возможности бортовых зарядных устройств ограничены по стоимости, размеру и тепловым характеристикам. Благодаря наличию трехфазного переменного тока в большинстве жилых домов в Европе, бортовые зарядные устройства могут быть меньше, чем с двухфазной системой. Renault предлагает компактные бортовые зарядные устройства мощностью от 3 до 43 кВт.

Подключение для зарядки электромобиля называется оборудованием для обслуживания электромобилей (EVSE). За исключением Уровня 1, все должно быть установлено электриком, если это еще не сделано. Есть три категории зарядки.

Уровень 1: 1,5 кВт типичный

Кабель подключается к обычной домашней розетке 115 В переменного тока, 15 А (230 В переменного тока, ~ 6 А в Европе). Это однофазное соединение производит около 1,5 кВт, а время зарядки составляет от 7 до 30 часов в зависимости от размера батареи. Уровень 1 удовлетворяет потребности в ночной подзарядке электровелосипедов, скутеров, электрических инвалидных колясок и PHEV мощностью не более 12 кВтч.

Диапазон движения электромобиля за минуту зарядки: 130 м (426 футов)

Уровень 2: 7кВт стандартно

Настенное крепление; 230 В переменного тока, два полюса 30 А, заряжает электромобиль среднего размера за 4–5 часов.Это самая распространенная домашняя и общественная зарядная станция для электромобилей. Он производит около 7 кВт для питания бортового зарядного устройства электромобиля мощностью 6,6 кВт. Стоимость установки EVSE уровня 2 составляет около 750 долларов США в виде материалов и рабочей силы. Домохозяйства с подключением к сети 100А должны заряжать электромобиль после приготовления пищи и сушки одежды, чтобы не допустить превышения отведенной электроэнергии.

Запас хода электромобиля за минуту зарядки: 670 м (2200 футов)

Уровень 3: 50 кВт стандарт (станции Tesla V2 заряжаются при 120 кВт)

DC Fast Charger; 400–600 В постоянного тока, до 300 А; служит для сверхбыстрой зарядки, минуя встроенное зарядное устройство и подавая питание непосредственно на аккумулятор.Зарядные устройства уровня 3 выдают 50 кВт мощности, которая может увеличиться до 120 кВт, чтобы зарядить литий-ионный аккумулятор до 80 процентов примерно за 30 минут. Спрос на мощность 120 кВт равен пяти домашним хозяйствам.

Запас хода электромобиля за минуту заряда при 50 кВт: 4,6 км (2,9 мили)

Extra Fast Charge: 150 кВт; до 400 кВт (станции Tesla V3 заряжаются до 250 кВт)

Зарядные станции мощностью 400 кВт будут заряжаться при напряжении до 800 В постоянного тока. Это приводит к высокой стоимости компонентов и высокому спросу на электроэнергию, равному 16 домохозяйствам.Стресс-фактор сверхбыстрой зарядки аккумулятора также играет роль. Если возможно, заряжайте по более регулярной ставке.

Диапазон электромобилей при подзарядке в минуту при 400 кВт: 37 км (23 мили) (30 км Tesla)


В 1990-х и 2000-х годах производители электромобилей предприняли согласованные усилия по разработке универсального зарядного порта для электромобилей, в результате чего был разработан 5-контактный разъем SAE J1772 для передачи переменного тока и данных. Недостаток - время зарядки согласно Уровню 2, которое занимает несколько часов.

Производители электромобилей согласны с тем, что будущее электромобилей заключается в быстрой зарядке. В то время как уровень 2 набирает только около 40 км (25 миль) в час, функция быстрой зарядки постоянным током заряжает аккумулятор до 80 процентов за 30 минут. Это превращает электромобиль из пригородного автомобиля в туристический, и маркетинг электромобилей начал продвигать эту концепцию.

Япония первой представила технологию быстрой зарядки постоянного тока, разработав разъем CHAdeMO для Nissan Leaf и Mitsubishi MiEV. JEVS (Японский стандарт электромобилей) указал разъем, который включает в себя два больших контакта постоянного тока с контактами связи для CAN-BUS.Стандарт CHAdeMO был разработан TEPCO (Токийская электроэнергетическая компания), Nissan, Mitsubishi, Fuji Heavy Industries (производитель автомобилей Subaru) и Toyota в 2008 году. Он заряжает аккумулятор при 500 В постоянного тока и 125 А с зарядной мощностью до 62,5 кВт. CHAdeMO означает «CHArge on the Move»; Рисунок 1 иллюстрирует вилку.

.

Смотрите также