Какой аккумулятор стоит на киа сид


какой АКБ нужен для этого автомобиля

Автомобиль Kia Ceed, пришедший в 2006 году на смену Kia Cerato, быстро завоевал свою популярность в России. Эта машина стала одной из первых иномарок С-класса, которые стали собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Привлекательная цена сделала Сид очень востребованным среди тех, кому хочется немножко больше, чем гольф-класс. Рынок запчастей на эту модель благодаря местному производству весьма насыщен, и купить, например, новый аккумулятор для Киа Сид — совсем не проблема.

«Родная» батарея

Штатный аккумулятор, которыми комплектуются сходящие с конвейера новые Киа Сид, имеют свои особенности. Вот их параметры:

  • Марка SOLITE CMF 45Ah.
  • Страна-производитель Южная Корея.
  • Вес 12.92 кг.
  • Габаритные размеры 236 x 128 x 200.
  • Номинальная ёмкость 45А/ч.
  • Пусковой ток 433 А.
  • Тип клемм японские, тонкие.
  • Полярность обратная.

Родная АКБ имеет ряд улучшений, выделяющих этого производителя из ряда других. В батареях такого типа установлены перемычки с повышенным содержанием кальция, что обеспечивает низкое сопротивление и хорошую устойчивость к коррозии.

Аккумулятор имеет очень низкий саморазряд, что позволяет ему долгое время храниться без подзарядки. Полупрозрачный пластиковый корпус обеспечивает возможность постоянного визуального контроля за уровнем электролита.

Несмотря на все эти положительные качества, владельцы этого авто практически единогласно утверждают, что ёмкости аккумулятора, какой на Киа Сид устанавливается заводом-изготовителем, явно недостаточно. Хотя штатная батарея имеет хорошие отзывы, но по истечении двух лет большинство хозяев Сида задумываются о смене аккумулятора. В большинстве своём, проблема возникает в зимнее время, когда при низких температурах АКБ перестает справляться со своими обязанностями.

Особенно это заметно в городском цикле и на аккумуляторах, не подзаряжаемых периодически с помощью зарядных устройств от сети.

Варианты замены

Если всё-таки вопрос встал ребром и пора отправляться в магазин за новым аккумулятором, нелишним будет уточнить некоторые параметры. В первую очередь, это габариты АКБ. Штатная площадка, на которую устанавливается батарея, немного больше «родного» аккумулятора, поэтому аксиомой остаётся только высота — 200 мм. Длина может лежать в пределах 207−238 мм, а ширина — 128−170 мм. А также стоит напомнить, что корпус должен иметь внизу специальные отливы, за которые он фиксируется специальной планкой.

Снятие и установка новой АКБ на Киа Сид принципиально ничем не отличается от большинства других автомобилей. Делается это в следующей последовательности:

  • Выключить зажигание и все электроприборы, открыть капот.
  • Ключом на 10 ослабить гайку и снять наконечник с отрицательной клеммы АКБ.
  • Открыть крышку плюсовой клеммы, ослабить гайку и снять наконечник.
  • Снять термочехол с АКБ.
  • Вывернуть прижимной болт и снять прижимную планку.
  • Извлечь батарею из моторного отсека.

Установка аккумулятора производится в обратной последовательности. После установки нужно проверить плотность крепления АКБ к площадке. Плохо закреплённая батарея может от тряски получить повреждение корпуса.

Что касается остальных параметров аккумулятора, рекомендуется выбирать батарею с ёмкостью не менее 60 А/ч для двигателя объёмом 1,6 литра и не менее 75 А/ч для двухлитрового мотора.

Наиболее подходящие модели

Производителей аккумуляторов для автомобиля Киа Сид довольно много.

В их числе как известные производители с мировым именем, так и малоизвестные фирмы.

Вот возможные варианты замены родного аккумулятора Ceed:

  • EXIDE EB604. Батарея одного из самых известных производителей — американской корпорации Exide Technologies, выпускающей каждый пятый аккумулятор в Америке и каждый третий в Европе. Надёжная модель, снабжённая специальной системой газоотведения и пламегашения. Батарея является полностью необслуживаемой.
  • Bosch 560 410 054 S4 024. АКБ из известной «серебряной» серии знаменитого немецкого производителя электротоваров. Применение серебра в пластинах АКБ является фирменным знаком этой корпорации, такая технология даёт 100% защиты от коррозии. Батарея отлично справляется с циклической разрядкой и в полной мере обеспечит электричеством все электрооборудование автомобиля. Полностью необслуживаемая АКБ.
  • MUTLU Mega Calcium 60R 540 А. Аккумулятор от известного турецкого производителя, давно присутствующего на рынке России. АКБ имеет стандартную двухлетнюю гарантию от производителя и хорошие отзывы автовладельцев. Несомненным достоинством этой фирмы является вполне демократичная цена её изделий.
  • HANKOOK 60R (26R-550) 550 А. АКБ известной южнокорейской фирмы весьма достойного качества. Батарея полностью необслуживаемая. Изготовитель гарантирует её бесперебойную работу в течение двух лет.
  • AlphaLINE AGM 60R 680 А. Аккумулятор известной южнокорейской фирмы AtlasBX Co. Ltd. Батарея изготовлена по «гелиевой» технологии, полностью необслуживаемая. Имеет увеличенное значение пускового тока в 680 ампер, что достаточно для запуска двигателя в любых температурных условиях. А высокая цена компенсируется увеличенной трёхлетней гарантией на эту модель.

Разумеется, это только малая часть АКБ, которые могут быть использованы взамен «родного» аккумулятора Kia Ceed.

И что особенно приятно, среди производителей батарей для этого автомобиля немало и российских фирм.

Какой у вас тип автомобильного аккумулятора? Руководство по поиску аккумуляторов

Хотите знать, какой тип автомобильного аккумулятора у вас в машине? Если пришло время заменить аккумулятор или вы подумываете о замене аккумулятора на другой, убедитесь, что вы выбрали правильную модель для своего автомобиля. Может быть, вам нужно купить зарядное устройство для уже имеющегося у вас аккумулятора. В любом случае, ознакомьтесь с этим руководством по автомобильному аккумулятору, которое поможет вам выяснить, что у вас под капотом.

Свинцово-кислотные влажные элементы

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются самым старым типом автомобильных аккумуляторов и, как следствие, наиболее распространенными.Большинство этих батарей классифицируются как батареи с мокрыми элементами, и большинство из них легко идентифицируются по крышкам вверху. Эти колпачки позволяют открывать их и время от времени доливать дистиллированную воду в течение их жизненного цикла. В некоторых случаях можно снять всю верхнюю часть аккумулятора. Эти типы батарей также почти всегда помечены как таковые (или как блоки с мокрыми элементами), что упрощает их обнаружение, но даже герметичные, необслуживаемые батареи будут немного разбрызгиваться при встряхивании, если вы не можете найти этикетка.

Свинцово-кислотный гелевый элемент (или сухой элемент)

Современные свинцово-кислотные батареи все чаще не требуют обслуживания, а некоторые больше не используют затопленные установки для выработки энергии. Известные как батареи с сухими элементами, они содержат электролит в гелевой форме и полностью герметичны, поэтому нет необходимости отводить газы, как батареи с мокрыми элементами. Они могут выглядеть как блоки с мокрыми ячейками, но примечательны своей плоской вершиной и полным отсутствием заливных отверстий или крышек.Помимо маркировки, простой способ отличить эти два типа свинцово-кислотных аккумуляторов - встряхнуть их. Влажный элемент будет продолжать двигаться внутри в течение короткого времени после того, как вы перестанете дрожать, а гелевый аккумулятор - нет.

Абсорбированный стеклянный мат (AGM)

Как и гелевый элемент, абсорбирующий стеклянный мат или аккумуляторы AGM представляют собой свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареи с сухими элементами, которые полностью герметичны и не требуют доливки или какого-либо другого обслуживания .Вместо воды или геля в батареях AGM используется тонкая сеть из стеклянных волокон, которые создают сетку внутри батареи. Как и в случае с гелевой ячейкой, встряхивание батареи не приведет к дополнительным движениям после остановки, но кроме маркировки трудно отличить AGM от гелевой ячейки. В случае сомнений поищите сведения о батарее в Интернете по номеру модели.

Проверьте все аккумуляторные батареи, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о типе автомобильного аккумулятора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

.

Какой тип аккумулятора у автомобильного аккумулятора?

Советы и поддержка
Добавлено: 10 окт, 2015

Кажется, что с каждым годом в мире появляется все больше типов батарей. Это заставляет некоторых людей сомневаться, что за аккумулятор в их машине?

У фонарей

вроде бы один тип батареи, а у вашего мобильного телефона - другой.Есть ли аккумулятор того же типа, что и в вашей машине? Наверное, нет, по крайней мере, пока. Подавляющее большинство (почти все) автомобильные аккумуляторы представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы. Аккумулятор OPTIMA REDTOP в этом автомобиле - это свинцово-кислотный аккумулятор AGM SPIRALCELL. Аббревиатура AGM расшифровывается как Absorbed Glass Mat и также упоминается как «сухая» батарея, в отличие от типичной свинцово-кислотной батареи, которую часто называют «залитой» батареей.

Независимо от того, залит ли автомобильный аккумулятор или он высох, обе обычно свинцово-кислотные батареи с пластинами из свинца, диоксида свинца и электролита внутри полипропиленового корпуса.В батареях AGM электролит абсорбируется в сепараторе из стекломата (отсюда и название AGM). Это позволяет устанавливать батареи AGM в различных положениях, в то время как из затопленной батареи может протечь или пролиться электролит, если ее не держать в вертикальном положении. Есть еще один тип свинцово-кислотных аккумуляторов, известный как «гелевые», но следующий, который я вижу в автомобильном приложении, будет первым.

В некоторых случаях люди могут ошибочно называть свою свинцово-кислотную батарею гелевой батареей или гелевой батареей, тогда как на самом деле у них есть AGM-батарея.Несмотря на то, что мы знаем, что буква «G» в AGM означает «стекло», многие ошибочно принимают его за гель, что совсем не так. У некоторых автомобилей под капотом будет какая-то разновидность литиевой батареи вместо свинцово-кислотной, но их очень мало. Другие гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, будут иметь никель-металлогидридный аккумулятор, но это скорее обсуждение яблок и апельсинов с точки зрения аккумуляторов, поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые в большинстве автомобилей, используются для запуска двигателей, а не для сила мотивации.

.

Что означает индикатор батареи на приборной панели?

Сегодня в каждом автомобиле есть аккумуляторная батарея на 12 В. Этот аккумулятор питает все электрическое оборудование: управляющий компьютер двигателя, систему зажигания, радио, фары и т. Д. Таким образом, аккумулятор жизненно важен для работы автомобиля.

Как и все аккумуляторы, 12-вольтовый аккумулятор автомобиля со временем разрядился бы, если бы его не подзаряжали, поэтому в вашем автомобиле есть встроенная система зарядки . В большинстве автомобилей есть генератор переменного тока и регулятор напряжения, который поддерживает заряд аккумуляторной батареи, а также обеспечивает электричеством автомобиль при работающем двигателе.При необходимости типичный генератор может выдавать от 500 до 1000 Вт.

Объявление

Поскольку ваш автомобиль сильно зависит от аккумулятора, у всех автомобилей есть индикатор аккумулятора на приборной панели, который предупреждает вас в случае отказа системы подзарядки. Простая схема смотрит на напряжение , которое генератор выдает , и включает лампочку батареи, если оно низкое. Индикатор батареи указывает на проблему с зарядкой батареи .Если индикатор батареи загорается и продолжает гореть во время движения, наиболее частой причиной является обрыв ремня генератора. Другая возможность - полный отказ генератора.

Причина, по которой ваш автомобиль может нормально работать даже при горящем индикаторе аккумулятора, заключается в том, что ваш автомобиль может потреблять энергию, накопленную в аккумуляторе. Ваша машина будет работать нормально, пока не разрядится аккумулятор. В этот момент в вашей машине ничего работать не будет. Когда горит лампочка аккумулятора, вы все равно можете отвезти машину в гараж - вы ничего не повредите.Но вы хотите добраться до гаража до того, как выйдет из строя аккумулятор и ваша машина не сдохнет.

Эти ссылки помогут вам узнать больше:

.

Зарядка электромобиля - Battery University

Узнайте о различных вариантах зарядки электромобиля

Если у вас есть электромобиль, вы хотите побаловать аккумулятор и зарядить автомобиль дома и в офисе. Требования к мощности для зарядки электромобилей среднего размера аналогичны требованиям к электрической плите, подключенной к цепи 40 А, 240 В переменного тока, развивающей до 9,6 кВт. Большинство электромобилей среднего размера имеют бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, рассчитанное на 4-5 часов зарядки. (6,6 кВт получается умножением 220 В на 30 А.)

Возможности бортовых зарядных устройств ограничены по стоимости, размеру и тепловым характеристикам. Благодаря наличию трехфазного переменного тока в большинстве европейских жилых домов, бортовые зарядные устройства могут быть меньше, чем с двухфазной системой. Renault предлагает компактные бортовые зарядные устройства мощностью от 3 до 43 кВт.

Подключение для зарядки электромобиля называется сервисным оборудованием для электромобилей (EVSE). За исключением Уровня 1, все должно быть установлено электриком, если это еще не сделано. Есть три категории зарядки.

Уровень 1: Типичный 1,5 кВт

Кабель подключается к обычной домашней розетке 115 В переменного тока, 15 А (230 В переменного тока, ~ 6 А в Европе). Это однофазное соединение производит около 1,5 кВт, а время зарядки составляет от 7 до 30 часов в зависимости от размера батареи. Уровень 1 удовлетворяет потребности в ночной подзарядке электровелосипедов, скутеров, электрических инвалидных колясок и PHEV мощностью не более 12 кВтч.

Диапазон движения электромобиля за минуту зарядки: 130 м (426 футов)

Уровень 2: 7кВт стандартно

Настенное крепление; 230 В переменного тока, два полюса 30 А, заряжает электромобиль среднего размера за 4–5 часов.Это самая распространенная домашняя и общественная зарядная станция для электромобилей. Он вырабатывает около 7 кВт для питания бортового зарядного устройства электромобиля мощностью 6,6 кВт. Стоимость установки EVSE уровня 2 составляет около 750 долларов США, включая материалы и рабочую силу. Домохозяйства с подключением к сети 100А должны заряжать электромобиль после приготовления пищи и сушки одежды, чтобы не допустить превышения отведенной электроэнергии.

Запас хода электромобиля за минуту зарядки: 670 м (2200 футов)

Уровень 3: 50 кВт стандарт (станции Tesla V2 заряжаются при 120 кВт)

DC Fast Charger; 400–600 В постоянного тока, до 300 А; служит для сверхбыстрой зарядки, минуя бортовое зарядное устройство и подавая питание непосредственно на аккумулятор.Зарядные устройства уровня 3 вырабатывают 50 кВт мощности, которой можно увеличить до 120 кВт, чтобы зарядить литий-ионный аккумулятор до 80 процентов примерно за 30 минут. Спрос на мощность 120 кВт равен пяти домашним хозяйствам.

Запас хода электромобиля за минуту заряда при 50 кВт: 4,6 км (2,9 мили)

Extra Fast Charge: 150 кВт; до 400 кВт (станции Tesla V3 заряжаются до 250 кВт)

Зарядные станции мощностью 400 кВт будут заряжаться при напряжении до 800 В постоянного тока. Это приводит к высокой стоимости компонентов и высокому спросу на электроэнергию, равному 16 домохозяйствам.Стресс-фактор сверхбыстрой зарядки аккумулятора также играет роль. Если возможно, заряжайте по более регулярной ставке.

Диапазон электромобилей при подзарядке в минуту при 400 кВт: 37 км (23 мили) (30 км Tesla)


В 1990-х и 2000-х годах производители электромобилей предприняли согласованные усилия по разработке универсального зарядного порта для электромобилей, что привело к созданию 5-контактного разъема SAE J1772 для передачи переменного тока и данных. Недостаток - время зарядки согласно Уровню 2, которое занимает несколько часов.

Производители электромобилей согласны с тем, что будущее электромобилей заключается в быстрой зарядке. В то время как уровень 2 набирает только около 40 км (25 миль) в час, функция быстрой зарядки постоянным током заряжает аккумулятор до 80 процентов за 30 минут. Это превращает электромобиль из пригородного автомобиля в туристический, и маркетинг электромобилей начал продвигать эту концепцию.

Япония первой представила технологию быстрой зарядки постоянного тока, разработав разъем CHAdeMO для Nissan Leaf и Mitsubishi MiEV. JEVS (Японский стандарт электромобилей) указал разъем, который включает в себя два больших контакта постоянного тока с контактами связи для CAN-BUS.Стандарт CHAdeMO был разработан TEPCO (Токийская электроэнергетическая компания), Nissan, Mitsubishi, Fuji Heavy Industries (производитель автомобилей Subaru) и Toyota в 2008 году. Он заряжает аккумулятор при 500 В постоянного тока и 125 А мощностью до 62,5 кВт. CHAdeMO означает «CHArge on the Move»; Рисунок 1 иллюстрирует вилку.

Рисунок 1: Японская вилка для быстрой зарядки постоянного тока CHAdeMO, разработанная в 2008 году. Nissan и Mitsubishi проводят быструю зарядку постоянного тока и разработали CHAdeMO.Он быстро заряжается при 500 В постоянного тока и 125 А, развивая до 62,5 кВт мощности.

Хотя разъем CHAdeMO работает хорошо, Запад лоббировал его, ссылаясь на «технические проблемы». Причиной этого может быть синдром «не изобретено у меня на заднем дворе», а также стандарт, благоприятствующий определенным маркам автомобилей. SAE отклонило CHAdeMO в пользу своей версии.

После долгой задержки комитет SAE International J1772 в 2012 году выпустил стандарт быстрой зарядки постоянного тока SAE, систему, также известную как комбинированная зарядная система (CCS). Задержка привела к задержке в bu

.

Смотрите также