Какой аккумулятор стоит на киа спортейдж 3 бензин


Какой аккумулятор устанавливается на Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж – компактный кроссовер от корейского автогиганта Киа. Это был первый внедорожник от Киа. Транспортное средство начали выпускать в 1992 году. Несмотря на очень продолжительную историю, автомобиль и на текущий момент остается популярным.

История автомобиля насчитывает 27 лет. В начале 90х годов прошлого века фирма Киа представила миру свой первый внедорожник. В тот момент кроссоверы не были популярными, поэтому показанный в сентябре 1993 года Киа Спортейдж первого поколения являлся новинкой. Автомобиль обладал рамной конструкцией с высокой степенью жесткости, также здесь были коробка с понижающей передачей и зависимая задняя подвеска со штанговым аппаратом, задающим направление, амортизаторами и пружинами.

Автомобиль выпускался с бензиновыми силовым агрегатом, объемом 2.0л и мощностью 95 л.с. Альтернативой был 83 л.с. турбодизель. Выпуск производился трехдверных и пятидверных экземпляров. Трехдверный обладал жесткой стальной крышей, а пятидверный в основном продавался на местном рынке.

В 1998 году был проведен рестайлинг, в котором серьезно обновили и сделали более привлекательным как внешность автомобиля, так и его интерьер. На основе пятидверной модификации стали изготавливать удлиненную модификацию с увеличенным на 845 мм задним отвесом. Автомобиль получил название гранд. В 1999 началось производство Киа Спортейдж в Калининграде.

Киа Спортейдж второго поколения был презентован в 2004 году в Парижском автосалоне. Паркетный внедорожник Киа Спортейдж не имел ничего общего с предшественником. Автомобиль имел множество кардинальных отличий по сравнению с предшественником, которые затронули все основные элементы. При этом, нет никакого схожества. Автомобиль построен на одной платформе с Хендай Таксон и был очень схож, за исключением радиаторной решетки.

Изменения коснулись освещающей оптики. Передние блок фары обладают современным рассеивателем, а стекло было заменено на поликарбонатный состав. Рама была заменена на прочный кузов. Просвет между днищем автомобиля и землей составлял 21 см. Автомобиль обладал небольшим багажником всего 373 литра. Расширить его возможно, если сложить задние сидения.

Автомобиль имел сложную систему управления подвеской Torque on demand. Если Киа Спортейдж движется по качественному покрытию, например, асфальту, весь крутящий момент передается на переднюю ось. Однако, если движение происходит по сложной поверхности, на которой наблюдается соскальзывание задней оси, крутящий момент передается равномерно.

У автомобиля было множество силовых агрегатов от 112 л.с. дизеля, до 175 л.с бензинового двигателя. Переднеприводный Киа Спортейдж имеет V4 силовой агрегат, а полноприводный V6.

Киа Спортейдж третьего поколения был представлен в Женевском автосалоне в 2010 году. Он был построен на базе Хендай ix35. Сохранилась схожесть в конструкции передней подвески. Сзади монтировалась многорычажная с разнесенными пружинами и амортизаторами. Кузов Киа Спортейдж стал намного жестче. Сохранилась муфта в приводе задней оси. Существует три комплектации автомобиля.

В 2013 году был проведен рестайлинг, в ходе которого частично была изменена внешность. Основные изменения затронули переднюю раму, фонари заднего света со светодиодами. В интерьере затронуты приборная панель и мультимедиа.

В сентябре 2015 было представлено 4е поколение Киа Спортейдж. Презентация состоялась во Франкфурте. Автомобиль объединял в себе быстрое рулевое управление, податливость на дорогое и контроль корпуса. Внешность разрабатывал Питер Шрайер, поэтому во внешнем виде есть много немецкого консерватизма и элегантность. Существует 4 комплектации, от «1» до «4».

В июне 2018 был представлен обновленный Киа Спортейдж. Рестайлинг превратил кроссовер инновационную систему EcoDynamics, которая превращает модель Киа Спортейдж в умеренные гибриды. Изменилась передняя часть автомобиля, заменены и улучшены задние фонари. Они теперь объединены в полосу. В салоне установлен обновленный мультируль, немногого переработана передняя панель. Изменениям подверглись дефлекторы. Кроме того, появились новые варианты обработки сидений. Клиренс немного уменьшился до 180мм.

Какие двигатели устанавливались на Киа Спортейдж

Киа Спортейдж имел длительную историю выпуска, которая превысила четверть века. За всё это время на автомобиль монтировалось множество силовых агрегатов, которые отличались между собой видом топлива, объемом и другими эксплуатационно-техническими характеристиками. В результате автомобиль имел множество выборов комплектаций. Чтобы не вносить в таблицу один двигатель по несколько раз, приведем его характеристики на том поколении, на котором он был установлен впервые.

Поколение 

Объем, куб. см.

Марка 

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

1998

FE-DOHC

128

Бензин

1

1998

RF

83

Дизель

2

1998

RF

140

Бензин

2

1991

D4EA

112

Дизель

3

1685

D4FD

115

Дизель

3

1995

D4HA

136

Дизель

3

1998

G4KD

150

Бензин

3

1998

G4NU

150

Бензин

4

1591

G4FJ

177

Бензин

Штатный аккумулятор на Киа СпортЭйдж

Оригинальный аккумулятор киа спортейдж 3 выпускается корейской фирмой Solite. Автомобильные аккумуляторы от этой фирмы отличаются высокой степенью надежности. Поэтому, они способны длительное время проработать без принудительной подзарядки. Множество специалистов и автолюбителей рекомендуют устанавливать их за их высокое качество и длительный срок эксплуатации.

На Киа Спортейдж устанавливалось множество различных аккумуляторных батарей в зависимости от двигателя. Автомобиль обладал мощными двигателями, поэтому требовалось использовать аккумуляторную батарею с достаточной емкостью, чтобы достичь максимальных эксплуатационно-технических возможностей. Аккумулятор киа спортейдж 3 бензин должен был обладать высокой мощностью, чтобы мог запускать двигатель до 2.0 л.

В результате, аккумулятор на киа спортейдж 3 оригинал использовался с тремя разными номиналами. Это одновременно позволяло достичь удобства и снижения цены.

Объем

Двигателя

Мощность

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

1.6

135

SOLITE

Южная Корея

Solite 85D23L 6СТ-70 ниж.кр 12В 70Ач 600А

 

70

600

24

5450

1.7d

115

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

7150

2.0

150

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

85

650

24

5850

2.0

166

SOLITE

Южная Корея

Solite 95D26L 6СТ-80 ниж.кр 12В 85Ач 650А

 

85

650

24

5850

2.0d

184

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

7150

2.0d

136

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

7150

Рекомендованная аккумуляторная батарея на Киа Спортэйдж

Если аккумулятор для киа спортейдж 3 бензин 2.0 выходит из строя, возникает вопрос, какой аккумулятор киа спортейдж 3 выбрать так, чтобы он проработал не менее срока работы штатного аккумулятора киа спортейдж 3 дизель или бензин. Выбирать желательно среди продукции именитых брендов. В таком случае нет шансов получить некачественную аккумуляторную батарею. Купить аккумулятор киа спортейдж 3 бензин лучше от компании производителя оригинальных батарей, или известных брендов. Такие аккумуляторные батареи способны проработать не менее 5-6 лет без потребности в принудительной зарядке.

Кроме того, они обладают высоким классом безопасности. Поэтому выбор между аккумуляторами может осложняться. Автомобиль имел несколько корпусов, поэтому, выбор какой купить аккумулятор на киа спортейдж 3, стоит отдавать только подходящему для корпуса аккумулятору.

Батареи на корпус D23L

Если вам нужна аккумуляторная батарея на автомобиль с корпусом D23L, специалисты нашей компании подготовили несколько отличных вариантов. Если у вас садится аккумулятор киа спортейдж 3 без возможности перезарядки, желательно его заменить на более качественный.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 80D23L 12В 70Ач 600А

70

600

48

6600

SOLITE

Южная Корея

Solite EFB Asia Q85 6СТ70 D23L 12В 70Ач 600А

70

600

24

7900

Banner Running Bull EFB 565 15 ASIA 12В 65Ач 550А

65

550

40

8450

Если сел аккумулятор киа спортейдж 3, каждый из выше предложенных источников питания будет прекрасным выбором.

Аккумуляторные батареи для корпуса D26L

Если вы не знаете киа спортейдж 3 какой стоит аккумулятор, специалисты нашей компании готовы провести диагностику и монтаж батареи. Каждый из предложенных источников питания обладает мощностью, достаточной для запуска двигателя при любых погодных условиях. Они будут обеспечивать высокий уровень крутящего момента, поэтому, вы сможете надолго забыть о проблемах с двигателем.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 90D26L 12В 80Ач 680А

80

680

48

7400

RED SKIN

Южная Корея

RedSkin MF 95D26L 12В 85Ач 650А

85

650

36

7600

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 110D26L 12В 90Ач 720А

90

720

48

7600

Батареи для корпуса D31R

Модели с наиболее мощным двигателем и как следствие наиболее требовательным по отношению к аккумулятору являлись Киа Спортэйдж в кузове D31R. Стандартная емкость аккумуляторной батареи составляла 90А/ч, чего было вполне достаточно на несколько перезапусков двигателя и постоянную работу бортовой сети. Специалисты нашей компании подобрали несколько отличных вариантов аккумуляторной батареи, которые подойдут для установки в посадочное место.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

BERGA BB-D31R 95 12В 95Ач 830А

95

830

48

10500

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE SD 115D31R (100) пр 12В 100Ач 850А

100

850

36

8100

Autopower A91JX 12В 91Ач 740А

91

740

36

8100

Видео установки аккумулятора Киа Спортейдж 3

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Технические характеристики

Kia Sportage | 5-местный внедорожник

Nu 2.0 MPI

Тип двигателя Многопортовый впрыск

  • Рабочий объем (куб. См) 1,999

  • Максимум.Мощность (пс / об / мин) 157/6 200

  • Максимум. Крутящий момент (кг • м / об / мин) 20/4 000

.Технические характеристики и фото

KIA Sportage - 2010, 2011, 2012, 2013

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник

Kia Sportage прошел долгий путь от дешевого внедорожника до серьезного соперника в сегменте компактных внедорожников.

И третье поколение было его большим прорывом.

В 2006 году дизайнер Audi TT Питер Шрейер взял на себя задачу возглавить команду дизайнеров корейского производителя автомобилей Kia, и Sportage 2010 года стал третьей разработанной им моделью.Некоторые из его реплик уже были замечены в концептуальном автомобиле Kia Kue в 2007 году.

Угловые фары и решетка радиатора с выступом сверху и снизу были представлены как «Тигровый нос», фирменная решетка радиатора, представленная ее ведущим дизайнером. . Он был не похож на универсал на ходулях, а больше на настоящий внедорожник с обтекаемым кузовом. Угловые линии, соединенные в общую округлую форму, очень понравились покупателям.

Поскольку платформа была разработана для таких транспортных средств, на ней было достаточно места для пяти пассажиров и большой багажник.Информационно-развлекательная система знала, как читать файлы MP3 с USB-накопителя, а также имела вход AUX. Эти особенности были не очень распространены для многих других автомобилей на дороге. Другой необычной особенностью был небольшой цветной ЖК-дисплей внутри зеркала заднего вида, на котором показывались изображения с камеры заднего вида.

Sportage 2010 года отличался широким диапазоном двигателей и тремя типами трансмиссии. Он был доступен как с полным приводом, так и с полным приводом. Для базовых моделей стандартная коробка передач была 5-ступенчатой, а на других - 6-ступенчатая механическая или, как опция, 6-ступенчатая автоматическая.

.

1998 Kia Sportage MY 98 KIA НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. НЕТ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА

Вот описание и диагностические процедуры для кодов неисправностей. Да, неисправный компьютер может вызвать коды.

PCM (модуль управления мощностью) и ECM (модуль управления двигателем) - это одно и то же, с той лишь разницей, что PCM включает в себя модуль управления трансмиссией, тогда как ECM в основном используется для механической коробки передач.

DTC P0561: НЕСТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ, DTC P0562: НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ ИЛИ DTC P0563: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ

Средства диагностики
Код неисправности P0561 устанавливается, если напряжение в системе меньше 2.5 вольт. Диагностический код неисправности P0562 устанавливается, если через 4 минуты или более после запуска двигателя напряжение в системе составляет 2,5-10 В. Диагностический код неисправности P0563 устанавливается, если через 4 минуты или более после запуска двигателя скорость автомобиля превышает ноль миль в час, а напряжение в системе превышает 16 В. Монитор работает постоянно. Установка этого кода неисправности не приведет к включению светового индикатора неисправности (MIL).

Проверить:
«Неисправность генератора.
«Неисправный аккумулятор.
«Обрыв, высокое сопротивление, короткое замыкание на массу или периодически плохой контакт между выключателем зажигания, главным реле EGI или цепью резервного аккумулятора и модулем управления двигателем (ECM).

Процедура
ПРИМЕЧАНИЕ:
Автомобиль не будет работать, если в цепи зажигания, в главном реле EGI или в цепи резервного аккумулятора имеется обрыв в ECM. Если какие-либо предохранители перегорели, найдите и устраните короткое замыкание в соответствующей цепи, затем замените предохранитель перед началом процедуры.

1. Проверьте состояние аккумулятора и мощность генератора. Если проблемы не существует, переходите к следующему шагу. Если проблема существует, отремонтируйте при необходимости.

2. Включите зажигание. Проверьте датчик и измерьте напряжение между клеммой № разъема контроллера ЭСУД.26 (зеленый провод) и заземление. См. Рис.5. Также проверьте датчик и измерьте напряжение между клеммой № 54 разъема контроллера ЭСУД (черный / белый провод) и массой. Проверьте обратный датчик и измерьте напряжение между клеммой № 58 разъема контроллера ЭСУД (белый / красный провод) и массой. Если напряжение аккумулятора присутствует на каждой клемме, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует на клемме, устраните разрыв в соответствующем проводе.

3. Ведите автомобиль, контролируя напряжение на клеммах № 26, 54 и 58 разъема контроллера ЭСУД. Если напряжение остается стабильным при напряжении аккумуляторной батареи на каждой клемме, проверьте разъемы на наличие ослабленных, поврежденных или корродированных клемм.Если проблема существует, отремонтируйте соответствующий разъем. Если напряжение на клемме нестабильно, найдите периодически плохой контакт и при необходимости устраните его. Если напряжение на клемме № 54 разъема контроллера ЭСУД нестабильно, проверьте также соединения цепи управления главного реле EGI и проводку на предмет неустойчивого плохого контакта. При необходимости отремонтируйте.


DTC P1115: СИГНАЛ ECT ОТ ECM К TCM

1. Зажигание включено, двигатель выключен. Измерьте напряжение между клеммой № 33 разъема № C229 контроллера КПП (белый / зеленый провод) и массой.НЕ отсоединяйте разъем. Напряжение должно быть около 0,61 вольт. Если напряжение соответствует указанному, перейдите к следующему шагу. Если напряжение не соответствует указанному, перейдите к шагу 3.

2. Заведите двигатель. Измерьте напряжение, как указано в шаге
. 1. напряжение должно быть около 0,73 вольт. Если напряжение соответствует указанному, замените TCM, затем перейдите к шагу 4. Если напряжение не соответствует указанному, перейдите к следующему шагу.

3. Выключите зажигание. Проверьте белый / зеленый провод между ECM и TCM на наличие неисправностей. При необходимости отремонтируйте, затем переходите к следующему шагу.Если неисправность проводки не обнаружена, замените ECM, затем перейдите к следующему шагу.

4. Удалите код неисправности. Запустите двигатель и убедитесь, что код неисправности не появляется снова.

DTC P1624: ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ (MIL) СИГНАЛ ЗАПРОСА ОТ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (TCM) К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

Средства диагностики
Это всего лишь запрос от TCM к ECM на включение MIL после обнаружения неисправности TCM. Код неисправности хранится в TCM. Данные стоп-кадра сохраняются в ECM под кодом запроса P1624.Получите данные стоп-кадра перед удалением кода неисправности P1624 из контроллера ЭСУД.

Процедура
Никакой процедуры у производителя нет.

Понедельник, 1 ноября 2010 г., 9:59

.

Kia Sportage Объем багажника, размер, количество мест

Sportage подходит для высоких водителей впереди, но его конкуренты предлагают больше места для тех, у кого действительно длинные ноги. Высота потолка приличная, но панорамный люк, входящий в стандартную комплектацию 3 и GT-Line S, немного снижает высоту потолка.

Места для хранения просторны, с дверными карманами, каждый из которых достаточно велик, чтобы вместить бутылку воды, плюс лотки для телефона и ключей и два фиксированных подстаканника за рычагом переключения передач.Также есть большой перчаточный ящик.

Sportage находится на одном уровне с большинством конкурентов в этой области, с достаточным пространством для ног, головы и локтей, чтобы двум высоким взрослым было комфортно. Низкий центральный туннель в полу оставляет больше места для ног для среднего пассажира, чем предлагают некоторые конкуренты, но некоторые сочтут плоские твердые подушки сиденья немного неудобными при длительных поездках. Опять же, панорамный люк на крыше действительно занимает немного места для головы, поэтому обязательно попробуйте, прежде чем покупать.

Все модели оснащены карманами на спинках передних сидений, двумя крючками для одежды и складывающимся центральным задним подлокотником, в котором расположены два подстаканника.Карманы на задней двери достаточно велики, чтобы вместить пол-литровую бутылку с напитками.

Sportage предлагает откидные задние сиденья, чтобы пассажиры могли откинуться назад под небольшим углом. Однако они не скользят вперед и назад и не позволяют полностью их удалить, как в некоторых версиях Skoda Karoq. Задняя скамья имеет раскладку 60/40, что опять же не так удобно, как наша предпочтительная раскладка Karoq 40/20/40, но типично для этого класса.

.

Смотрите также