Какой антифриз заливать в киа сид 2013


Какой антифриз для Kia Ceed jd

Антифриз — важнейшая часть системы действия автомобильного транспорта. Ведь без такой вещи как антифриз, двигатель бы не смог работать в полную силу. Любая нагрузка на него заканчивалась бы двумя путями: или же двигатель имел бы встроенную систему сброса оборотов при нагревании, что называют троттлингом, и делал бы это в целях сохранения конструкции, или просто выключался бы, а возможно даже сгорал.

Благо, есть антифриз, и с его выбором вам поможет наша сегодняшняя статья, а с его использованием вам поможет хороший автосервис https://kia52.ru/. Какой же антифриз лучше выбрать для Киа Сид? Давайте рассмотрим подробнее.

Немного о функционале

Вообще, кроме охлаждения работы мотора в возможности антифриза также входит:

  • способность работать при температуре от +40 до минус пятидесяти, что позволит пользоваться автомобилем практически в любых погодных условиях;
  • смазка внутренних поверхностей двигательной системы, водяной помпы.

Такая процедура помогает избежать возникновения коррозии, и качество выполняемой работы напрямую зависит от того, насколько качественный антифриз вы используете.

Различия антифризов

Различаются они по составу, и все их можно использовать в Киа, существуют:

  • традиционный антифриз;
  • гибридное решение;
  • антифриз с Карбоксилатом;
  • лобридный антифриз.

Не добавляйте в эти смеси ничего лишнего и не мешайте между собой! Особенно, это касается добавления воды, которая просто не обладает такими же свойствами, и закипает при ста градусах, а не при ста десяти, как антифриз.

Кроме того, не мешайте их между собой, поскольку цвет — просто краситель. Составы разные, и они могут оказаться несовместимы.

По каким причинам приходится менять эту охлаждающую субстанцию

  1. Поскольку вещество это недолговечное, то концентрация полезных в работе элементов все ниже, и он просто перестает выполнять свою функцию.
  2. Уровень может снижаться, причиной чему — протечки.
  3. Если ваш двигатель перегрелся до температуры выше чем 110 градусов, а ведь именно такая температура кипения антифриза, то пары этого охлаждающего вещества просто выходят в атмосферу, и таким образом уровень также снижается, и вам придется доливать новую порцию.
  4. Кроме того, согласно ТО антифриз приходится иногда менять по правилам, и по набору километров проезда машины, так что антифриз жидкость довольно непостоянная.

Кроме правил, есть также конкретные признаки при обнаружении которых надо обязательно менять антифриз:

  • существуют специальные полоски, которые меряют пригодность антифриза;
  • рефрактометр также может показать вам необходимость;
  • если цвет изменился от первоначального, то лучше заменить жидкость;
  • также стоит менять её в случае загрязнения чем-то посторонним.

Заменить антифриз можно и самому, сделав это в несколько простых этапов:

  • глушим рабочий двигатель, и даем ему остыть;
  • под радиатор поставить тару, куда влезло бы до десяти литров;
  • снижаем давление бака, медленно поворачивая крышку, не даем кипящему антифризу обжечь вас;
  • через сливной кран осторожно, подключив шланг, спускаем всю жидкость в тару, которую мы предварительно подготовили;
  • сливаем также из блока цилиндров;
  • сняв вакуум радиатора, мы сможем позволить ему просто вытечь;
  • промываем остатки, чтобы не возникало конфликтов разных антифризов;
  • всё закручиваем, заливаем новый, прогреваем двигатель.

Для промывки остатков прошлого антифриза существует специальное средство, которое точно поможет избавить вас от проблем совместимости.

Как видите, в этом процессе нет ничего сложного, важно было только узнать эти несколько моментов, которые были озвучены в статье, удачной вас замены охлаждающей жидкости, и безопасной вам езды.

Киа

Киа (). .

Enterprise 0000009000 Stinger
Avella Bongo Carens Carnival
Ceed Cerato Mohave Opirus Optima
Picanto Pride Quoris Shuma Sorento
Soul Spectra Sportage Aga 00 0008 Capital
Cadenza Carstar Clarus Concord
Credos
Утро Niro Ray Rondo
Sedona Stinger X-trek
.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Kia Ceed (2007-2013)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Kia Ceed 2008 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар охлаждающей жидкости в вашем Ceed и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Kias она обычно находится в разделе под названием «Емкость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней части баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с Ceed. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки Ceed на предмет утечек из прокладки головки

. .

Как залить антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз - это намного больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от трещин при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди держали двигатели вместе зимой, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые предотвращают кипение и замерзание охлаждающей жидкости, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до тех пор, пока радиатор не будет заполнен, или пока емкость для перелива охлаждающей жидкости не будет заполнена до отметки «COLD». Если вы сливаете и заправляете систему, не добавляйте антифриз - переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях слить воду из радиатора можно, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью выйдет из крана, а затем плотно закройте клапан.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время наполнения. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью - просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу на 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите сливную ёмкость до уровня «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанут набирать жидкость или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что из клапана выходит охлаждающая жидкость, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.

Step 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути до отметки шкалы, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и следите за уровнем охлаждающей жидкости в переливном бачке. По мере охлаждения двигателя он будет втягивать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить все воздушные пустоты внутри.Держите переливную ёмкость до отметки «Холод», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль езды. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Противооткатные упоры
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Сливной поддон
  • Набор гаечных ключей
  • Шестигранный или шестигранный ключ
  • Антифриз
  • Очищенная вода
Другие статьи
.

Какой антифриз заливать?

В современном мире большая часть человечества владеет автомобилями. И, конечно же, что каждый автовладелец сталкивается с некоторыми проблемами при обслуживании своего автомобиля. Одним из таких нюансов является автомобильная охлаждающая жидкость, то есть антифриз. Другими словами, практически у всех автомобилистов возникает вопрос, какой антифриз заливать?

Для чего используется антифриз?

Антифриз по своей сути представляет собой смесь, в состав которой входят вода, краситель, этиленгликоль и присадки.Пакет присадок может быть разным в зависимости от производителя и в пределах одной марки. Он может отличаться как по составу, так и по количеству добавок. Состав присадок может быть противопенным, антикоррозионным, снижающим воздействие на резину и тому подобное.

Классы антифризов

Для того, чтобы всем было проще определить, какой антифриз лучше заливать, разделили на классы. Для их различения были введены разные цвета охлаждающей жидкости.Есть три класса.

  • G11 содержат минимум присадок, самые дешевые, используют этиленгликоль. Они имеют зеленый цвет.
  • G12 более дорогие, содержат карбоксилатные соединения и этиленгликоль. Такие жидкости представлены красным цветом. Они больше всего подходят для машин с термонагруженными и быстроходными двигателями и, соответственно, дороже.
  • G13 производятся только в Европе, они самые экологически чистые и самые дорогие из всех классов.Содержат полипропиленгликоль, имеют характерный желтый или оранжевый цвет. Но, к сожалению, не все отечественные производители придерживаются этой классификации. У нас есть, например, голубой антифриз, поэтому не стоит слепо полагаться только на цвет.

Антифриз и коррозия

Стоит обратить внимание на коррозию. Вначале, когда вы только залили антифриз, любой хорошо защитит от коррозии. Через некоторое время с дешевыми жидкостями присадки разлагаются и, соответственно, остаются гликоль и вода.К таким жидкостям, например, относятся TCL, менять надо через четыре-шесть месяцев, а дороже, европейские производители могут заливать и через год-три. Смешивайте жидкости только одного производителя, если вы заливаете жидкость разных марок, лучше всего в ближайшее время завершить промывку и залить новый антифриз.

Антифризы и марки машин

  • По поводу конкретных марок автомобилей - вопрос достаточно субъективный. Например, если речь идет о том, какой антифриз заливать в ВАЗ, то чаще всего рекомендуют либо жидкость Тосол, либо жидкость G11.Но ни в коем случае не смешивайте их, если жидкость вдруг закончилась в дороге, лучше добавить дистиллированную воду.
  • Если говорить о том, какой антифриз заливать в Тойоту, то в первую очередь стоит обратиться к оригинальному антифризу Тойота. По составу, кстати, он идентичен оригинальной Honda. Или стоит использовать жидкости класса G12 или G12 + (разновидность класса G12). Также, если вы задумываетесь, какой антифриз заливать в Опель, порекомендуйте те же классы жидкостей, либо оригинальный антифриз, соответствующий марке вашего автомобиля.
  • Если у вас возникли проблемы с выбором антифриза, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Обычно на последних страницах указываются необходимые данные. Так что в том случае, если речь идет, например, о том, какой антифриз заливать Nissan, то там, скорее всего, вы найдете такие данные: Antifreeze Nissan LONG LIFE COOLANT или Genuine RENAULT SAMSUNG long life Coolant (Kukdong Jeyen: SEC-5) .

В любом случае, вне зависимости от того, какой класс антифриза вы залили, не забывайте менять его на время, ведь любая машина любит уезжать.

.

Смотрите также