Какой двигатель на киа спектра


характеристики, на какие машины установлен

Многим отечественным автолюбителям знакома Kia Spectra. Этот автомобиль завоевал заслуженное почтение у водителей. Комплектовался он только одной модификацией двигателя.

От конкретных настроек зависели некоторые ходовые особенности. Давайте разберем модификации и двигатель этой модели более подробно.

Краткое описание автомобиля

Модель Киа Спектра производился с 2000 по 2011 годы. Причем основное производство по всему миру ограничилось 2004 годом, и только в России выпускали до 2011 года. Но, тут нужно учитывать, что в некоторых странах (США) машины с 2003 года носили другое название.

Базой для этого автомобиля стала та же платформа, на которой ранее выпускалась Kia Sephia. Отличие было только в размерах, Спектра получилась чуть больше, что положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Производство модели было организовано практически по всему миру, для каждого региона предлагались свои модификации. В России выпуск наладили на Ижевском автозаводе. Для российского рынка производилось пять вариантов автомобиля.

Но, все они имели в базе один двигатель. Все отличие заключалось в компоновке. Также благодаря настройкам мотора и особенностям трансмиссии, у каждой модификации имеются отличия по динамике.

Какие двигатели устанавливались

Как уже упоминалось выше для российских автолюбителей были доступны автомобили только с одним вариантом силовой установки. Но, каждая модификация имела некоторые отличия. Поэтому, имеет смысл сравнить их, для больше простоты сведем все характеристики в таблицу.

Название комплектации1.6 AT Стандарт1.6 AT Люкс1.6 MT Стандарт1.6 MT Комфорт+1.6 MT Комфорт
Период выпускаавгуст 2004 - октябрь 2011август 2004 - октябрь 2011август 2004 - октябрь 2011август 2004 - октябрь 2011август 2004 - октябрь 2011
Объем двигателя, куб.см15941594159415941594
Тип трансмиссииАКПП 4АКПП 4МКПП 5МКПП 5МКПП 5
Время разгона 0-100 км/ч, с161612.6 12.612.6
Максимальная скорость, км/ч170170180180180
Страна сборкиРоссияРоссияРоссияРоссияРоссия
Объем топливного бака, л5050505050
Марка двигателяS6DS6DS6DS6DS6D
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.101 (74) / 5500101 (74)/5500101 (74) / 5500101 (74)/5500101 (74)/5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4500145 (15)/4500145 (15) / 4500145 (15)/4500145 (15)/4500
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровы, инжекторРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Используемое топливоБензин АИ-95 Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр44444
Расход топлива в городском цикле, л/100 км11.211.210.210.210.2
Расход топлива за городом, л/100 км6.26.25.95.95.9

Если посмотреть внимательнее, то несмотря на общий ДВС для всех версий имеются отличия.

В первую очередь всех водителей интересует расход топлива, модификации с механической коробкой более экономичны.

Также механика дает более эффективную динамику при разгоне. Остальные параметры практически одинаковы и никак не отличаются.

Обзор двигателя

Как понятно из таблицы, для данного мотора использовалась классическая компоновка силового агрегата. Он рядный, что позволяет оптимально распределять нагрузку. Также цилиндры размещены вертикально, такой подход значительно упрощает процесс эксплуатации.

Блок цилиндров отлит целиком из высококачественного чугуна. В блок входят:

  • цилиндры;
  • каналы подачи смазки;
  • рубашка охлаждения.

Нумерация цилиндров производится от шкива коленчатого вала. Также на блоке отлиты различные элементы, являющиеся креплениями механизмов. К нижней части крепится масляный поддон, на верхнюю площадку крепится головка блока цилиндров. Еще в нижней части блока отлиты пять опор для крепления коренных подшипников коленчатого вала.

Система смазки мотора комбинированная. Некоторые из деталей смазываются путем обмакивания в масло, на другие смазка подается по каналам и набрызгивается. Для подачи масла используется насос, который приводится в работу от коленчатого вала.

Имеется фильтр, позволяющий удалять все загрязнения. Стоит обратить внимание, что система вентиляции закрытая, это увеличивает экологическую чистоту агрегата, а также делает его более стабильным на всех режимах.

Использован инжектор, который обеспечивает качественную работу мотора. Оптимизированный распределенный впрыск позволяет экономить топливо.

Благодаря оригинальным настройкам блока управления, подача топливно-воздушной смеси осуществляется в строгом соответствии с текущем режимом работы двигателя.

Зажигание базируется на микропроцессоре, управляется контролером. Этот же контролер регулирует подачу топлива. Такое совмещение позволяет добиться оптимальных показателей динамики и потребления горючего. Особо стоит отметить, что зажигание не требует регулировки, также его не нужно обслуживать.

К кузову силовой агрегат крепится в сборе с коробкой и сцеплением. Для крепления используется 4 резиновые опоры. Использование резины позволяет оптимально гасить нагрузки, возникающие в процессе работы двигателя.

Особенности обслуживания

Как и любую технику двигатель S6D следует регулярно обслуживать. Это позволит минимизировать риск неисправностей. Согласно официальному регламенту необходимо производить следующее обслуживание:

  • замена масла и фильтра – раз в 15 тыс. км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 тыс. км.;
  • ремень ГРМ – 45 тыс. км.;
  • свечи зажигания – 45 тыс. км.

Если производить работы в указанные сроки, никаких проблем возникнуть не должно.

Нужно учитывать, что мотор достаточно требователен к маслу. Согласно рекомендациям производителя, можно использовать смазки только со следующими характеристиками:

Любые другие моторные масла могут значительно снизить срок службы силового агрегата. Использование более вязких масел может привести к залеганию колец, а также повышенному износу деталей распределительных валов. Обязательно заливать только синтетические смазки.

Распространенные неисправности

Несмотря на достаточно высокую надежность, моторы S6D все же могут ломаться. Причин тут может быть предостаточно. Перечислим только наиболее распространенные варианты.

  • Двигатель не набирает должную мощность. Первое, что следует проверять – воздушный фильтр. Во многих случаях он загрязняется значительно быстрее, чем это предусматривает производитель. Также часто причиной такого поведения становится проблема с дроссельной заслонкой.
  • В масле появляется беловатая пена. В картер попала охлаждающая жидкость, выявите и устраните причину. Смазку обязательно заменить.
  • Низкое давление в системе смазки. Проверьте уровень масла, зачастую низкое давление является симптомом его малого количества. Также такой симптом может проявляться при загрязнении фильтра или проводящих каналов.
  • Стук клапанов. Чаще всего, это признак износа рабочих поверхностей клапанов. Но, иногда причина в гидротолкателях. Подобный шум требует тщательной диагностики.
  • Вибрация двигателя. Требуется замена подушек, на которых закреплен мотор. Они выполнены из резины, она плохо реагирует на отрицательные температуры, поэтому срок службы подушек обычно не превышает 2 года.

Какие модификации встречаются чаще

Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.

Основным недостатком модификации 1.6 MT Стандарт практически полное отсутствие дополнительного оборудования, к которому привыкли водители.

Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.

Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.

Какие модификации предпочтительнее

Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.

Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1.6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт+. Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.

Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке. Но, выбирая автоматическую трансмиссию стоит помнить, что мотор тут недостаточно мощный, поэтому в динамике машины с автоматом будут проигрывать.

2001 Kia Spectra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2006 Kia Spectra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Kia представила модернизированный компактный седан Spectra в качестве модели конца 2004 года. Новая Spectra была больше своей предшественницы, отличалась большей мощностью и шестью подушками безопасности.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, развивает 138 лошадиных сил (или 132 л.с. для автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов).

Kia снизила уровень отделки салона LX на 2006 модельный год, в результате чего в модельном ряду остались EX и спортивно настроенный SX, оснащенный аналогичным хэтчбеку Spectra5.Несмотря на то, что базовая платформа Spectra используется совместно с Hyundai Elantra, две компании не имеют общих производственных операций. Доступна переработанная четырехступенчатая автоматическая коробка передач, хотя Spectras в штатах с требованиями SULEV получат старую четырехступенчатую автоматическую коробку передач Kia. С седана EX сняты противотуманные фары и люк в крыше. Круиз-контроль был добавлен в список стандартного оборудования SX. Коврики и воздушный фильтр салона теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Хэтчбек Spectra5 присоединился к кузову седан в качестве модели 2005 года.Spectra5 указан отдельно в разделе исследований cars.com.


Kia продвигает скульптурный внешний вид Spectra и более агрессивный вид, который он имеет по сравнению со многими своими соперниками. Решетка радиатора обрамлена большими угловатыми фарами. Складки во всю длину тела призваны придать ощущение движения.

Построенный на 102,8-дюймовой колесной базе, Spectra имеет высоту 57,9 дюйма и общую длину 176,4 дюйма. Спектры имеют четырехколесный ... Показать полный обзор


Kia представила модернизированный компактный седан Spectra в качестве модели конца 2004 года.Новая Spectra была больше своей предшественницы, отличалась большей мощностью и шестью подушками безопасности.

Оборудованный системой изменения фаз газораспределения, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra развивает мощность 138 лошадиных сил (или 132 л.с. для автомобиля со сверхвысоким уровнем выбросов).

Kia снизила уровень отделки салона LX на 2006 модельный год, в результате чего в модельном ряду остались EX и спортивно настроенный SX, оснащенный аналогичным хэтчбеку Spectra5. Несмотря на то, что базовая платформа Spectra используется совместно с Hyundai Elantra, две компании не имеют общих производственных операций.Доступна переработанная четырехступенчатая автоматическая коробка передач, хотя Spectras в штатах с требованиями SULEV получат старую четырехступенчатую автоматическую коробку передач Kia. С седана EX сняты противотуманные фары и люк в крыше. Круиз-контроль был добавлен в список стандартного оборудования SX. Коврики и воздушный фильтр салона теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Хэтчбек Spectra5 присоединился к кузову седан как модель 2005 года. Spectra5 указан отдельно в разделе исследований cars.com.


Kia продвигает скульптурный внешний вид Spectra и более агрессивный вид, который он имеет по сравнению со многими своими соперниками.Решетка радиатора обрамлена большими угловатыми фарами. Складки во всю длину тела призваны придать ощущение движения.

Построенный на 102,8-дюймовой колесной базе, Spectra имеет высоту 57,9 дюйма и общую длину 176,4 дюйма. У Spectras четырехколесная независимая подвеска, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Седаны EX катятся на 15-дюймовых шинах.

На седане Spectra SX используется спортивная подвеска с 16-дюймовыми колесами. Утверждается, что установка поперечной распорки улучшает управляемость.Штрихи дизайна SX включают задний спойлер, противотуманные фары, решетку из черной сетки и затемненные фары.


Седан Spectra вмещает пять человек на передних ковшеобразных сиденьях и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Объем багажника составляет 12,2 кубических футов.

Кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный вход без ключа и зеркала с подогревом включены в седан EX. Дополнительные функции седана SX включают обтянутые перфорированной кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, алюминиевые педали и металлическую отделку.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra мощностью 138 л.с. со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной модернизированной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В пяти состояниях SULEV Spectras со старой автоматической коробкой передач имеют рейтинг экологически чистого SULEV, но этот двигатель имеет мощность 132 л.с.


Антиблокировочная система тормозов не обязательна. Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности занавесочного типа входят в стандартную комплектацию.


Подобно более ранним моделям импортных брендов, Spectra легко управляется и маневрирует.Это в целом приятный автомобиль, который демонстрирует не больше поджарого тела, чем другие седаны в этой лиге, но ему не хватает чувства жесткого контроля. Шины вряд ли будут визжать при прохождении поворотов, хотя Spectra может «пробиваться» на поворотах.

На большинстве поверхностей поездка удовлетворительная. Седан SX более жесткий, без потери комфорта.

Ускорение выходит за рамки адекватного с автоматической коробкой передач, но передача дает гораздо больше шума, чем реакции. Легко переключаемая механическая коробка передач Kia работает с минимальными усилиями и помогает извлекать максимальную мощность из двигателя.

Низ сиденья короткие, а амортизация достаточная, но недостаточная. Вы получаете достаточно места для головы, локтей и ног. Зубчатые спинки передних сидений дают пассажирам на заднем сиденье больше места для коленей, чем в некоторых небольших автомобилях.

Скрыть полный обзор .

2008 Kia Spectra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Spectra не сильно изменилась за 2008 год, с тех пор как Kia изменила переднюю и заднюю части Spectra в 2007 году, придав компактному седану новую решетку радиатора, бампер и крышку багажника. Кроме того, в 2007 году интерьер получил новую приборную панель, а также некоторые другие изменения. Spectra конкурирует с небольшими автомобилями, такими как Ford Focus, Chevrolet Cobalt и седан Nissan Versa.

Spectra’s 2 оснащены регулируемыми фазами газораспределения.0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 138 лошадиных сил (132 л.с. для автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов).

Уровни отделки салона включают базовый LX, более высокий EX и спортивный SX. SX имеет такое же оборудование, как и хэтчбек Spectra5, который указан отдельно в разделе исследований Cars.com.


Kia продвигает скульптурный внешний вид Spectra и более агрессивный вид, который он имеет по сравнению со многими своими соперниками. Решетка радиатора обрамлена большими угловатыми фарами. Складки во всю длину тела призваны придать ощущение движения.Самое большое изменение в 2008 году коснулось моделей LX и EX, которые получили новую решетку радиатора черного цвета с хромированными вставками.

Spectras имеют четырехколесную независимую подвеску и передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Седаны EX катятся на 15-дюймовых шинах. В 2008 году модели LX получили новый дизайн колесных колпаков.

На седане Spectra SX используется спортивная подвеска с 16-дюймовыми колесами. Утверждается, что установка поперечной распорки улучшает управляемость.


Аудиосистема оснащена дополнительным разъемом для iPod или других MP3-плееров, а для Spectra S... Показать обзор полностью


Spectra не сильно изменилась за 2008 год, с тех пор как Kia изменила переднюю и заднюю части Spectra в 2007 году, придав компактному седану новую решетку радиатора, бампер и крышку багажника. Кроме того, в 2007 году интерьер получил новую приборную панель, а также некоторые другие изменения. Spectra конкурирует с небольшими автомобилями, такими как Ford Focus, Chevrolet Cobalt и седан Nissan Versa.

Spectra’s 2 оснащены системой изменения фаз газораспределения.0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 138 лошадиных сил (132 л.с. для автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов).

Уровни отделки салона включают базовый LX, более высокий EX и спортивный SX. SX имеет такое же оборудование, как и хэтчбек Spectra5, который указан отдельно в разделе исследований Cars.com.


Kia продвигает скульптурный внешний вид Spectra и более агрессивный вид, который он имеет по сравнению со многими своими соперниками. Решетка радиатора обрамлена большими угловатыми фарами. Складки во всю длину тела призваны придать ощущение движения.Самое большое изменение в 2008 году коснулось моделей LX и EX, которые получили новую решетку радиатора черного цвета с хромированными вставками.

Spectras имеют четырехколесную независимую подвеску, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Седаны EX катятся на 15-дюймовых шинах. В 2008 году модели LX получили новый дизайн колесных колпаков.

На седане Spectra SX используется спортивная подвеска с 16-дюймовыми колесами. Утверждается, что установка поперечной распорки улучшает управляемость.


Аудиосистема оснащена дополнительным разъемом для iPod или других MP3-плееров, а для Spectra SX дополнительно установлен чейнджер на шесть компакт-дисков.

Седан Spectra вмещает пять человек на передних ковшеобразных сиденьях и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Объем багажника составляет 12,2 кубических футов. В 2008 году была переработана конструкция ручки переключения передач, а LX и EX Spectras получили новый приборный щиток.

Кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, а также электрические зеркала с подогревом входят в комплектацию седана EX. Дополнительные функции седана SX включают обтянутые перфорированной кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, алюминиевые педали и металлическую отделку.


Spectra мощностью 138 л.с., 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной модернизированной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В пяти состояниях SULEV Spectras со старой автоматической коробкой передач имеют рейтинг экологически чистого SULEV, но этот двигатель имеет мощность 132 л.с.


Антиблокировочная система тормозов не обязательна. Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию.


Подобно более ранним моделям импортных брендов, Spectra легко управляется и маневрирует.Это в целом приятный автомобиль, который демонстрирует не больше поджарого тела, чем другие седаны в этой лиге, но ему не хватает чувства жесткого контроля. Шины вряд ли будут визжать при прохождении поворотов, хотя Spectra может «пробиваться» на поворотах.

На большинстве поверхностей поездка удовлетворительная. Седан SX более жесткий, без потери комфорта.

Ускорение выходит за рамки адекватного с автоматической коробкой передач, но передача дает гораздо больше шума, чем реакции. Легко переключаемая механическая коробка передач Kia работает с минимальными усилиями и помогает извлекать максимальную мощность из двигателя.

Низ сиденья короткие, а амортизация достаточная, но недостаточная. Вы получаете достаточно места для головы, локтей и ног. Зубчатые спинки передних сидений дают пассажирам на заднем сиденье больше места для коленей, чем в некоторых небольших автомобилях.

Скрыть полный обзор .

2009 Kia Spectra Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также