Какой клиренс у киа рио


Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

При изучении технических характеристик покупатель обращает внимание на многие параметры — мощность двигателя, габариты транспортного средства и другие критерии.

Клиренс и ходовые качества автомобиля

Уделяется внимание и клиренсу Киа Рио, от которого зависят ходовые качества транспортного средства, его способность преодолевать препятствия.

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние, которое измеряется от асфальта или другой поверхности, на которой стоит машина, до нижней точки транспортного средства.

Для большей точности просвет меряется от центральной части нижнего элемента автомобиля.

Это важно, ведь при измерении клиренса от выхлопной трубы или от амортизаторов модно получить другие параметры, которые будут расходиться с информацией завода-производителя.

Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты.

В Киа Рио установлена пластиковая защита, поэтому многие автовладельцы после покупки отправляются на СТО или в гараж для установки металлической конструкции.

Общие характеристики

Некоторые владельцы Kia Rio 2 или Kia Rio 3 самостоятельно меняют дорожный просвет.

Делать это не рекомендуется, ведь таким способом можно снизить продолжительность эксплуатации приводов автомобиля (в первую очередь это касается машин в кузове хэтчбек).

На практике известны случаи, когда автовладельцы уменьшали клиренс Киа Рио 2010 или других годов выпуска на три сантиметра и больше за счет укорачивания пружин.

Параметр дорожного просвета Киа Рио 2012 года указывается в мануале, который для покупателей из РФ идет на русском языке.

Единица измерения клиренса —160 мм.

Машины, выпущенные до 2010-го, производились для европейских и азиатских рынков.

Так что не удивительно, что параметр дорожного просвета в них различается.

При этом измерение расстояния производились от поверхности, на которой стоит машина, до задней и до передней оси. Отсюда и разбег в показателях.

При оценке дорожного просвета стоит ориентироваться на общепринятые параметры:

  • 14-20 см — показатель, характерный для легковых машин.
  • 18-25 см — кроссоверы.
  • От 30 см и более — «высота» внедорожников, предназначенных для поездок по бездорожью.

Водители Киа Рио 2012 уверяют, что при движении в условиях города и необходимости проезда высоких препятствий (сугробов или бордюров) машина часто ударяется бампером.

Это объясняется тем, что у автомобилей с кузовом хэтчбек дорожный просвет при измерении от бампера меньше клиренса, заявленного в технических характеристиках.

В седанах и хэтчбеках Киа Рио 2013 года и более поздних выпусков имеется специальная «юбка», выполняющая защитную функцию.

В таких машинах при движении по бездорожью и контакте с препятствием раздается скрежет, предупреждающий об опасности дальнейшего передвижения из-за низкого клиренса.

Некоторые автовладельцы сразу после покупки Киа Рио снимают юбку. Так они увеличивают клиренс машины, но подставляют бампер, который первым принимает на себя удар о препятствие на дороге. Это логично, ведь дополнительная защита снята.

Тонкости определения

Как уже отмечалось, в инструкции по эксплуатации Киа Рио указан параметр 160 мм. Здесь же отмечается, что показатель актуален для авто, реализуемых в РФ.

Если брать машины в кузове хэтчбек или седан для азиатского или европейского рынка, в них рассматриваемый параметр на один сантиметр меньше. Он составляет 15 см.

Сегодня автомобили Киа Рио поставляются во многие страны, где качество дорог далеко от идеала.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Где собирают Киа Рио, заводы в России.

В такой ситуации большой клиренс выступает дополнительным преимуществом и позволяет увеличить вездеходные качества авто.

Но показатель дорожного просвета зависит и от загрузки машины, о чем в документации к автомобилю умалчивается.

Результаты тестов показали, что при существенной загрузке клиренс снижается на 40 мм (до 120 мм).

При проведении экспериментов в расчет берется параметр максимальной загрузки автомобиля, определяемый заводом-изготовителем.

Этот показатель (как и остальные) можно найти в технической документации.

При езде преимущественно за городом просвета в 16 см недостаточно. Что касается любителей спортивной езды и соответствующего внешнего вида Киа Рио, для них 160 мм — слишком большой показатель, который нужно уменьшить.

К слову, это не мешает популярности Kia Rio, которая считается одной из самых продаваемых моделей в РФ. Так что в качестве и надежности машины можно не сомневаться.

Подведем итоги

Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры:

  • Автомобили 2000-2011 годов выпуска — 155 мм.
  • Киа Риа 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов имеют клиренс 160 мм.

Помните, что при определении просвета ключевую роль играет загрузка машины, поэтому сам параметр не является фиксированными.

Для Киа Рио максимальная загрузка равна 1150 кг, при которой клиренс снижается до уровня 120-140 мм.

Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс. Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить какой-либо элемент ходовой.

В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет.

Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через препятствие, можно повредить переднюю часть.

И еще один важный момент. Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства.

Такие переделки могут принести больше вреда, чем пользы.

Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) — видео.

Kia Rio Обзор 2020 | Какая машина?

Оглянитесь на историю Kia Rio, и вы найдете автомобиль, который всегда предлагал много места по очень привлекательной цене. Что вы не найдете, так это автомобиль, который когда-либо выделялся бы своим блеском или желательностью, особенно на таком загруженном, конкурентном рынке, как малолитражный автомобиль.

В своем четвертом поколении Kia использовала совершенно новую платформу и двигатели с турбонаддувом, чтобы улучшить практичность салона и удовольствие от вождения, которое обеспечивает Rio.Также имеется множество новых технологий, в том числе автоматическое экстренное торможение в городе, улучшенные возможности подключения и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма.

На выбор предлагается четыре бензиновых двигателя - два с турбонаддувом - и Rio доступен в пяти различных комплектациях. Вопрос в том, достаточно ли сложен Rio, чтобы смешать его с такими крупными хитами, как резкий Ford Fiesta, шикарный Volkswagen Polo или недорогая Skoda Fabia?

Прочтите следующие четыре страницы, чтобы узнать, как он управляется, что внутри и во что это вам будет стоить.И какой бы автомобиль вы ни выбрали, не забудьте зайти на наши страницы покупки новых автомобилей, чтобы получить отличную и беспроблемную сделку при следующей покупке.

.

Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В модельном ряду Kia Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом в цвет кузова и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, в то же время заботясь об информационно-развлекательной системе на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. .

Rio S модернизирован за счет сдвижного переднего центрального подлокотника, складывающихся задних сидений 60/40 и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

.

2019 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11,0: 1
Лошадиных сил 130 л.с. @ 6300 об / мин 130 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин 119 фунт-фут. При 4850 об / мин
Блокировать Алюминий Алюминий
Голова Алюминий Алюминий
Система впрыска Безнаддувный Безнаддувный
Система клапанов 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC
Система охлаждения Жидкость Жидкость
Система смазки Шестеренчатый насос Шестеренчатый насос
Объем моторного масла (литры) 3.6 литров 3,6 литра
Емкость топливного бака (галлон) 11,9 галлона 11,9 галлона
Электрическая система
Тип батарейки 12 В без обслуживания 12 В без обслуживания
Аккумулятор (Ач) 60 Ач 60 Ач
Генератор 13.5В 130А 13,5 В 130 А
Стартер 12 В 0,9 кВт 12 В 0,9 кВт
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач - -
Первый 4.400: 1 4,400: 1
Второй 2,726: 1 2,726: 1
В третьих 1.834: 1 1,834: 1
Четвертый 1,392: 1 1,392: 1
Пятый 1.000: 1 1.000: 1
Шестой 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс 3.440: 1 3,440: 1
Конечное передаточное число 3,065: 1 3,065: 1
Планировка / привод Передний двигатель / FWD Передний двигатель / FWD
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,6 дюйма 101,6 дюйма
Длина (дюймы) 172,6 дюйма 172.6 дюйм.
Ширина (дюймы) 67,9 дюйма 67,9 дюйма
Высота (дюймы) 57.1 дюйм. 57,1 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 60,0 дюйма / 60,2 дюйма 60,0 дюйма / 60,2 дюйма
Свес (дюйм.), (передний задний) 32,7 дюйма / 38,4 дюйма 32,7 дюйма / 38,4 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма
Угол въезда (градусы) 15,6 15,6
Угол съезда (градусы) 19.9 19,9
Внутренние размеры
Головная комната - -
Передний (дюйм.) 38,9 дюйма 38,9 дюйма
Задний (дюймы) 37,4 дюйма 37.4 дюйма
Комната для ног - -
Передний (дюйм) 42.1 дюйм. 42,1 дюйма
Задний (дюймы) 33,5 дюйма 33,5 дюйма
Плечевая комната - -
Передний (дюйм.) 54,1 дюйма 54,1 дюйма
Задний (дюймы) 53,3 дюйма 53.3 дюйма
Модная комната - -
Передний (дюйм) 52.9 дюйм. 52,9 дюйма
Задний (дюймы) 52,4 дюйма 52,4 дюйма
Пассажирский объем (куб.футов) 89,9 куб. футов 89,9 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) 13,7 куб. футов 13.7 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Макферсон Страйт Макферсон Страйт
Задняя подвеска Спаренная ось с торсионной балкой Спаренная ось с торсионной балкой
Амортизатор (передний) Распорка Распорка
Амортизатор (задний) Двойная трубка Двойная трубка
Рулевое управление
Тип / Источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Передаточное отношение рулевого управления 14.9: 1 14,9: 1
Повороты, от упора до упора 2,77 2,77
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 33.46 футов. 33.46 футов.
Тормоза
Тип спереди / сзади Диск / барабан вентилируемый Диск / барабан вентилируемый
Размер (дюйм.) передний задний 11,0 дюйма / 8,0 дюйма 11,0 дюйма / 8,0 дюйма
Тип бустера Вакуум (M / CYL) Вакуум (M / CYL)
Размер бустера (дюйм.) 10,0 дюйма 10,0 дюйма
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз Ручной тормоз
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 5,5 Дж х 15 5,5 Дж х 15
Размер шин P185 / 65 R15 P185 / 65 R15
Запасное колесо Временная шина (T125 / 80D15) Временная шина (T125 / 80D15)
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач TBD TBD
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач IVT (есть) - -
город 28 28
Шоссе 37 37
Комбинированный 32 32
.

Kia Rio Эксплуатационные расходы, MPG, экономия, надежность, безопасность

На первый взгляд Rio кажется хорошей стоимостью по сравнению с подобными Skoda Fabia, Ford Fiesta и Renault Clio, но только наименее рекомендуемая комбинация двигателя и отделки салона фактически подрывает их по цене.

Фактически, мы бы выбрали обрезку не менее «2», чтобы получить 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, хотя это действительно увеличивает цену.

Все двигатели обеспечивают хорошую экономию топлива, а меньшие по размеру агрегаты с турбонаддувом демонстрируют лучшие результаты в линейке.Однако ни один из них не может сравниться с официальными данными, полученными от аналогичного Ford Fiesta. Эквивалентные двигатели Fiesta и Fabia также имеют более низкие официальные выбросы CO2, а это означает, что эти конкуренты будут стоить меньше налога на служебные автомобили, если вы ищете небольшой автомобиль как бизнес-пользователь.

Выберите вариант «1» начального уровня, и вы получите кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрические наружные зеркала с подогревом, возможность подключения к телефону через Bluetooth, автоматическое освещение и многофункциональное рулевое колесо.Однако в свете того, что эта модель не дает вам AEB, мы предлагаем перейти на уровень отделки салона «2», который является нашим любимым уровнем отделки салона Rio. Это также дает вам легкосплавные диски, кожаный руль и ручку переключения передач, задние электрические стеклоподъемники, электрические складывающиеся зеркала, круиз-контроль и 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, о которой мы упоминали ранее. В верхней части «нормальной» обрезки стоит «3». Это добавляет сплавы большего размера, климат-контроль, сиденья из искусственной кожи с подогревом спереди, а также рулевое колесо с подогревом, автоматические дворники и подключенные функции, описанные в разделе информационно-развлекательной системы.

.

Смотрите также