Какой объем масла заливать в мкпп хендай солярис


Смена масла МКПП — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Масло заменил 1 июля ещё, но почему то увидел что в блог запись не попала! Видимо интернет при загрузке пропал.Но не отходя от темы, с маслом мудрить не стал, купил оригинальное хендай 75в/85в две литрушки — стоят дёшево, заказывал в емексе.Про замену, менял в гараже, поднял перед с одной стороны на подставку, с другой на домкрат плюс подставка (безопастность), открутил защиту (защита в печальном состояние вся ржавая). Слил масло, частично на пол, поток масла в бок сначала льёт и попасть в приготовленную ёмкость проблема! С откручиваетесь болтов проблем нет. Масло слилось при пробеге 56 тыс. темноватое, видимо качество либо металла в мкпп, либо масла желает лучшего!Но с заливкой масла проблема, подлезать туда не очень удобно, и пошёл я в аптеку за грушой, больше на ум ничего не пришло, объём у неё около 400 мл, но реально можно залить за раз в коробку 200-300 мл. Причём так как наконечник у груши маленького диаметра в конце, масло лилось ну очень долго, я его укоротил (сужение только в самом конце) и процесс ускоряется в разы! Масло вошло практически все 2 литра, не считая конечно остатка в самой груше (около 50-100мл).Изначально показалось что передачи стали включаться легче, но потом понял что все по прежнему и так хорошо 😉

Есть ли смысл менять масло или нет? Я бы так сказал, если денег не жалко — стоит это дёшево, если конечно сами менять будете, то хуже не будет.

www.drive2.ru

Какое масло в МКПП в Хёндай Солярис: заводская заливка

У производителей автомобилей и потребителей иногда бывают не совсем схожие трактовки терминологии. К примеру, в компании Хендай говорят, что какое бы масло не было залито в МКПП Соляриса, залито оно на весь срок службы. А сами подразумевают «до первого ремонта». Потребитель же наивно думает, что срок службы — это и есть срок службы всего автомобиля целиком. Так менять, или не менять? Разберёмся вместе.

Какое масло залито в МКПП Хендай Солярис с завода

Оригинальное масло MTF 75W/90 GL4.

На конвейере механическую коробку передач Соляриса заправляют только трансмиссионным маслом HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 или маслом с вязкостью Hyundai/Kia MTF 75W85, обе жидкости соответствуют стандарту GL-4.

Объем масла в механической коробке — 1,9 л. При этом МКПП даже не имеет щупа для проверки уровня.

Когда масло в МКПП подлежит замене

Масло в МКПП необходимо менять каждые 90–100 тысяч км пробега.

Однако это не значит, что масло в МКПП не подлежит замене. Вот только ряд случаев, когда замена масла крайне необходима:

  1. Мы покупаем Солярис с крепким пробегом и хотим убедиться, что с коробкой всё будет в порядке ближайших 100 тысяч км. Даже если замена масла и не нужна, стоит хотя бы убедиться в его наличии и проконтролировать уровень.
  2. После любого, даже самого небольшого ремонта КПП масло подлежит замене. Даже в том случае, если на вид оно вполне приличное, в нем нет твёрдых примесей, стружки, воды. В том случае, когда масло тёмного цвета, необходимость замены очевидна.
  3. Как и любая эксплуатационная жидкость, трансмиссионное масло подвержено старению, то есть, ему свойственна потеря характеристик. Об этом может сказать тугой ход рычага переключения передач, посторонние шумы в коробке во время движения или переключения, масляные потеки.

Следовательно, после 90–100 тысяч км пробега специалисты настоятельно рекомендуют поинтересоваться состоянием и уровнем трансмиссионного масла, а по возможности провести его замену.

Проверяем уровень и меняем масло в МКПП Соляриса

Масло LIQUI MOLY 75w/90 GL4

В механическую коробку будем заливать трансмиссионное масло любого производителя на свой вкус с вязкостью 75W-85 или 75W90. При этом масло должно соответствовать требованиям стандарта GL4/GL5.

Процедура замены проста и проходит быстро, когда под рукой есть два литра нового масла, ключи на 17 и 24, заправочный шприц и ёмкость для слива отработки:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо, чтобы масло было менее вязким и лучше сливалось через сливную пробку. Рекомендуется менять масло в течение 10–15 минут после остановки двигателя.
  2. Устанавливаем машину на смотровую яму или подъёмник.

    Установка автомобиля на подъёмник.

  3. Выворачиваем пробку маслозаливного (верхнего) отверстия, чтобы облегчить слив. На пробке установлен алюминиевый уплотнитель, который лучше не потерять, если не удалось найти новый.

    Открутите верхнюю и нижнюю пробку МКПП/

  4. Подставляем ёмкость для отработки под сливную пробку, выкручиваем её и сливаем масло.

    Слейте старое масло с нижнего отверстия КПП.

  5. После слива отработки необходимо насухо вытереть магнит, который установлен на сливной пробке. Он служит для сбора стружки.

    Протрите магнит от нижнего отверстия КПП.

  6. Оцениваем состояние алюминиевого уплотнителя и при необходимости меняем его.
  7. Закручиваем сливную пробку на место.
  8. Набираем два литра свежей трансмиссионки в заправочный шприц.

    Наберите масло в заправочный шприц.

  9. Заливаем масло через верхнее заливное отверстие до тех пор, пока уровень масла не достигнет нижней части резьбы маслозаливного отверстия.
  10. Заворачиваем пробку заливного отверстия и проверяем герметичность прокладок на обеих пробках.

Выводы

Как видим, замена масла не требует много времени и сил, но коробке передач будет намного удобнее работать со свежей смазкой. Удачной всем работы и ровных дорог!

korean-car.ru

Замена масла в МКПП — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Огроменный шприц и трубка

Полный размер

Что доктор прописал

Полный размер

Сливная пробка

Полный размер

Общий вид днища

Полный размер

Сливаем б/у масло

Полный размер

В принципе ни такое уж плохое там масло

Полный размер

Доступ к заветной пробке

Полный размер

Она не такая как все

Полный размер

Никаких стружек

Полный размер

Похож на герметик

Полный размер

Масло вне канистры

Добрый день, господа форумчане!Начитавшись о том, что официалы всё таки лукавят по поводу масла в МКПП на весь срок службы и решив, что машине как-никак 5 лет, надобно заглянуть в коробку, тем более что на следующей неделе намечается дальняк, задумался о замене масла.Запланировал всё на первый день отпуска. Предварительно в Автодоке заказал масло ориджинал, то что изначально залито в коробку, которое обошлось мне ровно в 900 ₽ (450 за литр) артикул — 0430000110.В аптеке приобрел шприц а-ля Бывалый (вспомните фрагмент из фильма Кавказская пленница, где им делают прививку) и систему для переливания крови (всё вместе 108 ₽) и поехал в гаражи на эстакаду (заезд 100 ₽, время без ограничения).А теперь подробное описание:(из инструментов понадобится головка на 10, 14 и 17, вороток на 1/2)1. Снял защиту картера2. Головкой на 17 открутил сливную пробку3. Пока вытекает масло из трансмиссии, головкой на 10 откручиваем три болта от корпуса воздушного фильтра и вынимаем корпус, тем самым освобождая доступ к заливной пробке4. Откручиваем ключем на 14 пробку, откуда будем заливать масло. Болт не спутаещь, он черного цвета.5. Шприцем заливаем масло (у меня все 2 литра вошли, с учетом того, что в малость там пролил, тут пролил)6. Ставим обратно воздушный фильтр.7. Протераем места, где имеются масляные следы.8. Устанавливаем обратно защиту картера.9. Заводим и наслаждаемся проделанной работой.10. Не забываем написать обо всём на DRIVE2Что хочу заметить:— во-первых масло в коробке не такое уж прям сильно отработанное, но раз по истечению 5 лет масло меняет свойства в худшую сторону, то лучше уж поменять— во-вторых после замены не сказал бы что прям всё так резко изменилось и передача сама втыкается— в-третьих, шприц сука очень неудобная штука, лучше шланг и воронка!

Вот, как-то так! Всем хорошего дня, а я пойду устанавливать дополнительную розетку на 12V.

Цена вопроса: 1 108 ₽ Пробег: 65358 км

www.drive2.ru

Hyundai solaris замена масла в мкпп - Автомастер

Неприхотливые и надёжные механические коробки передач Хендай Солярис требуют обслуживания только изредка. Завод-изготовитель особо не распространяется об особенностях ухода за коробкой, а замена масла в механической коробке Соляриса не имеет заводского регламента. Кроме этого, завод молчит о том, какое масло и сколько лить в МКПП. Придётся разбираться с этим вопросом самим.

Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько

Независимо от типа МКПП (в разное время на Солярис устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90. Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.

Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией.

Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок.

5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:

  • Liqui Moly 3979 75W-90;
  • Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
  • ZIC G-F TOP 75W-85;
  • Shell Spirax S6 GXME 75w80;
  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.Масло ZIC G-F TOP 75W-85.Масло Liqui Moly 3979 75W-90.Масло Shell Spirax S6 GXME 75w80.Масло Elf Tranself nfj 75w80 gl-4.Масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Меняем масло в механической коробке Соляриса

Для замены нам понадобится доступ к коробке снизу, а это значит, что без смотровой ямы или эстакады обойтись будет сложно, если вообще возможно.

Кроме эстакады нам пригодится заправочный шприц и головка (накидной ключ) на 17 для откручивания заливной (контрольной) и сливной пробки. Отверстие для контроля уровня масла и заливки находится на картере КПП ближе к двигателю. Сливное — снизу.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем замену. Работу проводим в таком порядке:

  1. Откручиваем пробку контрольного отверстия КПП. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку резьбы контрольной пробки. Если масла не видно из отверстия, его уровень можно проконтролировать отвёрткой или просто пальцем.

    Выкручиваем пробку контрольного отверстия масла МКПП.

  2. Поставляем ёмкость для отработки под сливное отверстие и выкручиваем пробку. Масло может быть горячим, соблюдаем осторожность.

    Выкручиваем пробку сливного отверстия масла.

  3. Сливаем масло полностью, после чего очищаем картер от остатков отработки. Контролируем состояние алюминиевого уплотнителя на обеих пробках, при необходимости меняем его. И также обращаем внимание на магнитную сливную пробку, на ней не должно быть стружки и абразива.

    Сливаем масло.

  4. Закручиваем сливную пробку.
  5. Набираем свежее масло в заправочный шприц и заливаем через контрольное отверстие 1800-1900 мл.

    Заливаем новое масло с помощью заправочного шприца.

  6. Убеждаемся в том, что уровень нормальный, закручиваем пробку контрольного отверстия.

    Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия.

  7. Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии протечек трансмиссионки.

Видео о замене масла на Хендай Солярис

Следующую замену необходимо проводить не позже, чем через 50–60 тысяч км пробега. Удачной всем замены масла и безоблачных дорог!

Источник:

Замена масла МКПП Solaris. Оригинал MTF Hyundai MOBIS — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2012 года на DRIVE2

Думал и решился, на замену масла.

Не нашел в книжке я вязкости масла для МКПП, а так же интервала замены, завод вроде как сделал коробку на весь срок службы (тихо сижу, плачу). А от чего я плачу то, замена масла в ДВС 15000км, в МКПП вообще не надо менять.

Вот, что же мы из этого получим? Двигатель наверно начнет «умирать» на пробеге аля «За сотку или где то рядом», либо «Первый владелец не будет с ним мучатся».

Почему я такой вывод то делаю, на пробеге 105000км вы меняете масло только лишь 7 раз в двс! Да и не в обиду ни кому, голимого шела! Не супер качественного масла и современного масла! Я же меняю каждые 8000км.

А на пробеге 15000км я поменял 5 раз, так называемая «обкатка». А к чему я этот весь разговор, да убьешь мотор и коробку такими заменами масла… В МКПП, даже нет щупа! Это лично мой вывод, ни кому не навязываю свою позицию, про замены частые.

Да и фильтра ставьте оригинал, хотя сам пару раз мановский ставил. Они и так не дорогие.

Вязкость удалось найти, в интернете, если все же ремонт коробки проходит, то масло надо менять.При пробеге в 94000км я сменил масло в коробке. Скажу честно, Думал менять на 80000км, только я сначала, вязкость не мог найти какая, позже и какое масло лить все думал. Только пробег летит, а дело на месте. Выход нашел сам себя. Что мне заморачиваться, есть оригинал.

В магазине где заказывал, две литровые канистры были в наличии, кстати, есть еще МТФ Прайм, такая же как я понял полусинтетика, только цена порядком выше. Если нет разницы, зачем платить больше?

Если в следующий раз я буду менять масло в коробке, то через 60000 пробега, если не поменяю авто конечно.

Заказали по каталогу прокладки (кольца под сливную и заливную) пробки. Что я нашел в интернете каталожные номера, что в самом каталоге в магазине, они совпали.

Только, вот по факту они не подошли, начали подбирать от акцента, они кстати тоже не подходят! Благо дело, магазин запчастей, при сервисе.

Теперь, меня интересует, а как же ребята, которые пишут и скидывают каталожники на форумах и в БЖ, вы эти кольца то ставили? Если кольца не подходят вообще? Смеялись мы долго в автомехаником.

Пришлось ставить старые прокладки, кстати внешне они были целыми, без намека на износ.

Масло слилось, темное, не прям черное, но очень темное, на фотке кажется черным. Значит масло работает, да и менять его надо. Имеет оно свой ресурс же. Значит все я сделал не зря. В оригинале масло по цвету как моторное, светло-желтоватое.

Входит масла 1.9 литра. Но с учетом остатка в трубке заливного шприца, в самих канистрах, залили 1950мл. С заливного отверстия начало капать маслице.

Очень сильных различий после замены не заметил. Чуть лучше стали скорости втыкаться.

Выкину фотки с открученными отверстиями для слива и залива масла, именно такой фотки, где реально все так видно я в интернете не нашел.

Всем удачи на дорогах, может моя запись кому то будет полезной.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 94000 км

Источник:

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Все профилактические работы, а также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте.

Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основанием при обслуживании транспортного средства. Точные сроки замены масла в МКПП Hyundai Solaris в нем не указаны.

Поэтому многие водители ориентируются на собственную интуицию и мнение опытных механиков.

В зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства большинство владельцев Hyundai Solaris должны время от времени проверять уровень масла в МКПП. Но делать это затруднительно, в силу особого размещения контрольного отверстия. Поэтому остается только одно – следить за поведением трансмиссии.

Ориентиры для замены

Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклинивания коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.

Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Хендай Солярис. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/KIA Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены. Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.

Порядок выполнения работ

Приготовьте удобную емкость для слива отработанной жидкости, а также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент понадобится для демонтажа защиты.

  1. Выкрутите болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
  2. Выкрутите сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся ближе к задней части автомобиля.
  3. В непосредственной близости расположите емкость для технической жидкости.
  4. Ослабьте заливную пробку, находящуюся ближе к передней части автомобиля.
  5. При выкручивании заливной пробки поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не извлекайте ее преждевременно.
  6. Добейтесь слива максимального количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
  7. Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
  8. Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратно залить 2 литра масла.
  9. Закрутите заливную пробку.

    Проверка уровня масла в МКПП осуществляется следующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он расположен между сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

    Если с контрольного отверстия начало капать масло, значит в коробке достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Допускается заливка 1950 мл, однако все зависит от слитого объема.

  10. После осуществления заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, а также установить пластиковую защиту двигателя.

На этом замена масла в коробке передач в Солярисе завершена. В следующий раз ее можно провести по достижении такого же пробега (интервала времени) или немного раньше.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена масла в МКПП Солярис

Источник:

Замена масла в МКПП автомобиля Хендай Солярис своими руками

Замена масла в МКПП любого автомобиля, и Хендай Солярис, в частности — одна из важнейших процедур обслуживания коробки. Во время эксплуатации в масло попадают металлические частицы, стружка, и оно уже не может работать с прежней эффективностью.

К тому же в случае перегрева коробки масло приходит в негодность и уже не может выполнять свои функции, что значительно уменьшает ресурс трансмиссии.

Передача начинает включаться не так плавно, как раньше, возникают перебои в работе, появляются посторонние звуки.

Свежее же масло в МКПП поможет ей максимально эффективно работать и продлевает срок службы трансмиссии, а также поможет устранить шумы при работе трансмиссии.

Нужно ли производить замену масла?

Ранее подобный вопрос просто не возникал, во всех старых коробках необходимо было менять смазку, существовали регламенты на периодичность полной замены.

Однако сейчас производитель Hyundai (и не только — большинство производителей на данный момент придерживаются того же мнения) заявляет, что их трансмиссии обслуживать не нужно, и того масла, которое залито в коробку изначально, хватит на весь срок эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Замена масла в двигателе рено дастер видео

Однако под «сроком эксплуатации» подразумевается, что автомобиль будет использоваться около семи лет и за это время пройдет примерно 150-170 тысяч километров, причем, по дорогам европейского качества. К этому сроку в трансмиссии уже скапливается много стружки, масло начинает недостаточно эффективно работать, что приводит к неполадкам в переключении передач и иным проблемам в трансмиссии.

Нетрудно догадаться, что если вы планируете использовать автомобиль дольше, обслуживание производить все же стоит. Когда менять масло, если производитель это не регламентирует? Опытные специалисты рекомендуют производить замену через каждые 60 тысяч километров.

Более частая замена может потребоваться, если коробка часто перегревается, или автомобиль эксплуатируется в тяжелых для нее условиях.

Можно воспользоваться услугами автосервиса, где механик самостоятельно заменит смазку в КПП, однако это весьма простой процесс, с которым можно легко справиться и самостоятельно — механический тип трансмиссии в обслуживании значительно проще, чем автомат.

Количество и марка масла

Даже при покупке нового автомобиля рекомендуется проверить, сколько трансмиссионного масла залито в КПП. Известны случаи, когда по ошибке в коробку заливается слишком мало или слишком много масла.

Недостаток смазки приводит к быстрому перегреву коробки, большому количеству продуктов износа в ней и, как следствие, — к значительному снижению ее ресурса — особенно в период обкатки автомобиля, когда детали «притираются» друг к другу, и образуется много стружки.

Дополнительным фактором, причиняющим вред коробке, является то, что в ней отсутствуют фильтры для масла — что приводит к постоянной циркуляции продуктов износа внутри коробки.

Чрезмерно большое же количество масла приводит к его вспениванию (а вспененное масло недостаточно хорошо смазывает детали и охлаждает их).

В МКПП автомобиля Хендай Солярис заливается 1,9 литра масла, и именно такой уровень является оптимальным.

Второй важный момент — марка заливаемого масла. Рекомендуется уже при покупке автомобиля поинтересоваться, какое трансмиссионное масло залито в данный момент. Если заводского масла слишком мало (что бывает крайне редко), рекомендуется либо доливать масло той же марки, что и оригинальное, либо полностью сливать его и заливать схожее по характеристикам.

Смешивать трансмиссионные масла не рекомендуется. Производителем Solaris обычно заливается Shell GL-4 75w85, однако, если конкретно такого масла вы не сможете найти, подойдут другие синтетические и полусинтетические масла с той же вязкостью.

Если автомобиль предполагается эксплуатировать при низких температурах, можно взять масло с вязкостью в 80 или даже 75 единиц (дело в том, что чем ниже температура, тем сильнее густеет масло).

В летнее время или в местности с жарким климатом можно использовать масло с вязкостью, равной 90.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Как поменять масло в МКПП

Для того, чтобы правильно произвести замену, вам потребуется тара для отработавшего масла, ключ на 17, ветошь, шприц на 150 мл (или шланг с воронкой), перчатки для защиты рук от горячего масла и, собственно, само свежее масло.

Для начала вам необходимо прогреть коробку — это необходимо для того, чтобы сделать масло более жидким. Чтобы это сделать, вам нужно проехать примерно 7-10 километров в штатном режиме, не допуская перегрева коробки.

Однако сразу после подобной «обкатки» менять масло тоже нельзя — масло еще слишком горячее и может довольно серьезно обжечь, ему необходимо дать остыть в течение 5-7 минут.

Дальнейшая процедура выглядит следующим образом:

  • установите свой автомобиль на подъемную платформу или яму;
  • найдите на дне коробки сливную пробку и открутите ее. Для этого вам потребуется ключ на 17, однако докручивать ее придется руками (как только она ослабнет, из-под нее потечет масло);
  • дождитесь, пока масло сольется в емкость, и закрутите сливную пробку;
  • найдите сбоку коробки заливное отверстие. Для того, чтобы выкрутить его пробку, вам необходимо будет демонтировать кожух воздушного фильтра;
  • залейте масло в коробку в объеме 1,9 литра при помощи шприца или шланга с воронкой;
  • закройте сливную пробку и установите обратно воздушный фильтр.

Для того, чтобы проверить уровень масла, необходимо дать ему стечь с шестеренок, отвернуть пробку контрольного отверстия и попробовать достать до масла, находящегося в коробке, пальцем. Если этого сделать не удается, значит, необходимо долить масло в МКПП.

Замену масла желательно производить в межсезонье — к примеру, осенью или весной.

Весьма желательно менять масло после прохождения обкатки нового автомобиля (в процессе обкатки происходит интенсивная «притирка» запчастей, что дает большое количество металлической стружки в масле).

Также рекомендуется производить замену после покупки подержанного автомобиля — никто не может дать гарантию, что в КПП залиты свежее масло или смазка надлежащего качества.

Источник:

Замена масла в МКПП на Хендай Солярис

В техническом регламенте автопроизводителя указаны профилактические работы и периодичность замены масла в МКПП на Хендай Солярис. В зависимости от условий эксплуатации владельцы этой модели обязаны периодически проверять уровень масла в коробке.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

При переключении нужно приложить определенное усилие? Появился гул при наборе скорости? Замена масла в МКПП на Хендай Солярис исправит ситуацию.

Многие владельцы относятся бережно к своему транспортному средству, а потому каждые 60 тысяч километров меняют автомасло в коробке. Если не следовать народным рекомендациям относительно периодичности замены, то вероятность поломки МКПП и наступления дорогостоящего ремонта высока.

Как правильно заменить масло в МКПП на Хендай Солярис?

Подготовка к замене масла в МКПП в Хендай Солярис кроется в сборе специального инструмента и оборудования. Чтобы было удобно заниматься заменой, потребуется подъемник, яма или эстакада, на которых размещается ТС. Они необходимы для демонтажа пластиковой защиты в нижней части двигателя и доступа к сливному и контрольному отверстию.

В инструкции по эксплуатации производитель указывает, какое автомасло лить в транспортное средство. Для Hyundai Solaris подойдет масло типа MTF 75W/85Wk. Такой жидкости понадобится около 2 литров, что вполне достаточно для замены.

При замене следует соблюдать технику безопасности. Учитывая правила, владелец ТС сохранит здоровье и минимизирует все риски. Перед заменой одевается специальная одежда и перчатки.

Она исключит неприятности при попадании отработанной трансмиссионной жидкости на кожу. Обратите внимание, что замена осуществляется, когда технологические узлы остыли.

Поэтому перед началом процесса нужно подождать 20-30 минут после приезда на эстакаду.

Список инструментов для смены:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Шприц аптечный для залива масляной жидкости;
  • Пустая емкость для отработанного масла;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду, подъемник или яму.
  2. Выкручиваются болты, которые удерживают защиту.
  3. Выкручивается сливная пробка. Для этого используется вороток и головка на 17.
  4. Вблизи ставится емкость для слива отработанной жидкости.
  5. Ослабляется заливная пробка, которая находится в передней части транспортного средства.
  6. Необходимо подождать, пока сольется масло в максимальном объеме. Для этого потребуется 20-30 минут.
  7. Заворачивается сливная пробка. Меняется уплотнительное кольцо (при необходимости).
  8. При помощи аптечного шприца аккуратно заливается автомасло через заливное отверстие.
  9. Устанавливается заливная пробка.

Процесс частичной замены масляной жидкости в МКПП Хендай Солярис завершен.

Полная замена масла в МКПП

Пошаговая инструкция полной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается в гараж на ровную поверхность. Требуется наличие эстакады, ямы или подъемника.
  2. Необходимо добраться до днища автомобиля. Откручивается пластиковая защита двигателя и сливная пробка. Предварительно устанавливается пустая тара для слива отработанной жидкости.
  3. После слива масла в узле еще есть жидкость. Поэтому откручивается поддон и аккуратно снимается. Выливается остаточное автомасло. Если есть мусор и металлическая стружка, поддон очищается.
  4. Завинчивается сливная пробка и заливается специальная присадка для промывки МКПП. Заводится двигатель и доводится до рабочих температур в течение 10-15 минут. Двигатель глушится.
  5. Повторно отворачивается сливная пробка, а затем откручивается поддон.
  6. Закручивается все на место и при помощи шприца аккуратно заливается около двух литров масла. Если через контрольное отверстие потечет обратно жидкость, значит ее достаточно.
  7. Повторно заводится двигатель. Проезжается 10-15 километров. Заезжает на авто водитель снова в гараж и проверяется уровень масла в коробке. Если его недостаточно, оно доливается до необходимого уровня.

Полная замена масла в МКПП на Hyundai Solaris завершена.

Источник:

Как самостоятельно заменить масло в МКПП Хендай Солярис

Смена масляной жидкости в МКПП Соляриса считается важной частью технического обслуживания машины. От качества нового продукта зависит качественная  работа коробки передач.

Смазка прекрасного качества продлит эксплуатационный период механизма, обеспечит плавную работу коробки передач. На сегодня существует много разновидностей масла. Вы можете купить то, которое захотите.

Если плохо разбираетесь, то в магазинах вам помогут подобрать нужную марку смазки.

Замена масла в МКПП Хендай Солярис

к содержанию ↑

Необходимый объем продукта и марка

В КПП лучше заливать оригинальное масло, не забывайте, что оно должно быть новым. Новизна смазки – залог успеха в данном процессе. Возьмите такой тип масла в МКПП Cолярис, как DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Обратите внимание на этикетку, на нем указывают марку масла, которое используется

Масло Diamond ATF SP-III 1л трансмиссионное полусинтетическое

Уровень смазки в коробке переключения передач заливают по отметке минимум и максимум. Масляного продукта нужно лить много, сколько требуется. Проверку уровня совершайте один раз в неделю. Когда на КПП есть капли от масляного продукта, то вы добавили большое количества масла.

Чтобы масло не вспенилось, лишнее слейте. Обращайте на это внимание, чтобы не допустить заново, ведь это может сказаться на плохой работе коробки передач. Вероятность попадания воздуха, а от него трудно избавляться.

Малое количество масло создает изнашивание фрикционов АКПП быстрее. Заметили, что масло стало темным, пахнет гарью, то быстро заменить его. Быстрая смена масла сможет спасти ваш автомобиль от разных негативных ситуаций. Заменяйте эту жидкость по необходимости, а не только когда машина проедет нужное количество км.

к содержанию ↑

Инструменты

Чтобы заменить масло в коробке передач Хендай Солярис, вам нужно будет иметь под рукой такие инструменты:

  • Новое масло.
  • Воронку.
  • Чистое тряпочное изделие.
  • Тара, в которую надо сливать отходы.

Этапы смены масляного продукта в коробке передач

Сначала проверьте уровень смазки в коробке передач. Не забывайте проверять каждые 7 дней и во время замены. Сделайте следующее:

  • Hyundai Solaris на эстакадеАвтомобиль нужно поставить на поверхность, в которой нет изъянов (ровную). Закрепите и проверьте крепление.
  • Двигатель необходимо разогреть до определенной температуры. Надо проехать от 5 до 10 км.
  • После дождитесь, когда вся масляная жидкость вытечет в отсек картера. Выключите мотор минут на 5.
  • Возьмите щуп, который лежит под капотом с правой стороны. Вытрете тряпкой, чтобы он был сухим. После вмонтируйте заново до упора.
  • Достаньте щуп заново, посмотрите сколько масляной жидкости. Обычно уровень находится между F и L. L – минимальный уровень, а F – максимальный.

к содержанию ↑

Замена неполная

Этот вариант считается более экономным, его можно выполнить самостоятельно, а это еще одно из преимуществ. Выбирая такой вариант замены, то проводите ее после 20-30 тыс. км. пробега автомобиля.

Через сливную дыру удаляется 35% использованного масла. Можно поменять фильтр при помощи снятия поддона.

Но этот способ имеет минус, ведь старая смазка смешается с новой, а это плохо влияет на рабочие способности машины.

Читайте также:  Как сделать бампер из стекловолокна

Место под капотом Хендай Солярис куда заливают масло при частичной замены

Чтобы совершить частичную замену масла в МКПП Солярис необходимо:

  • Сделать проверку уровня масляного продукта в КПП.
  • Вытащить щуп, вставить в воронку, заливайте новый продукт.
  • Уберите воронку, вмонтируйте щуп до конца.
  • Двигатель включите, 5 минут будет достаточно. Пока нагревается, переключайте ручку коробки передач по позициям, которые есть. Делайте остановку до 10 секунд.
  • Снова вытащите щуп, сделайте проверку уровня масляного продукта. Ежели мало, то налейте еще.

к содержанию ↑

Смена масла полностью

Приняли решение сменить масляной продукт в коробке самостоятельно, то будьте готовы к разным трудностям. А можно его поменять при помощи нужного оборудования. Надо поехать в сервис, где вам помогут с данной проблемой.

Для самостоятельной замены нужно:

  • Щупы уровня масла двигателя и МКПП Хендай СолярисПроверить уровень масла, проверять при помощи щупа.
  • Вытащите правый щуп с под капота автомобиля. Залезьте под машину, открутите пробку от сливного отверстия. Не забудьте поставить тару. Это поможет убрать давление с картера АКПП, ускорит слив старого масла.
  • Дождитесь, пока, выльется жидкость, закрутите крышку обратно. Вмонтируйте воронку в просвет щупа.
  • Залейте свежий масляной продукт в коробку передач автомобиля. Количество должно быть равно слитому.
  • Вытащите воронку, вмонтируйте щуп, заведите двигатель машины на 5 минут.

Пробка сливного отверстия на МКПП Солярис

  • Во время работы переключите рычаг коробки по позициям, какие есть. Задержка совершайте примерно до 10 секунд. Необходима, чтобы промыть систему коробки от лишнего не свежего масляного продукта, выведения металлической стружки с механизмов автомобиля.
  • Выполните действия снова, но залейте масло до пометки F. Заливайте столько, сколько нужно, но не выходите за высокую отметку.
  • Заново заведите двигатель. Двигайте ручку от коробки по позициям. За это время масло проникнет по механизмам вашего автомобиля. Заново сделайте проверку уровня нового масла при помощи щупа. Если нужно, то до лейте.

Эта замена масла в МКПП Солярис требует большого количества новой смазки, но является более качественной.

Видео: замена масла в мкпп на хендай солярис

Видео: GaRaG — Как поменять масло в МКПП

Источник:

Замена масла в механической коробке передач Хендай Солярис

Замена масла в механической коробке передач Солярис является одной из главных процедур, оказывающих влияние на эксплуатацию транспортного средства. Известно, что во время работы в масле появляется металлическая стружка, которая не дает КП полноценно работать.

Именно из-за проблем с этой жидкостью может случиться перегрев, что приведет к снижению срока использования всей трансмиссии. Скорости не будут включаться плавно, возникнут странные звуки, просто появятся перебои в работе.

После залива нового масла в МКПП, последняя снова начнет полноценно функционировать: исчезнут шумы, передачи начнут переключаться плавно. Самое главное, что будет увеличен ресурс.

Сущность выполнения работ

На старых автомобилях такая процедура являлась обязательной к выполнению. Сегодня же специалисты на заводе Hyundai уверяют, что необходимости в такой процедуре нет. Жидкость, залитая в КПП на заводе, может эксплуатироваться на протяжении всего «срока жизни» коробки.

После того, как автомобиль преодолел указанный километраж, в МКПП собирается масса стружки, а смазка уже не имеет возможности справляться с поставленными задачами в полной мере. Как итог, возникают неполадки при переключении передач и прочие проблемы с трансмиссией.

Когда человек планирует использовать железного коня и после 200 тысяч пробега, коробку переключения передач обслуживать все-таки придется. Вот только когда это делать, если производитель не устанавливает никаких норм? Механики с большим стажем советуют делать это через каждые 60-70 тысяч.

Замена масла в коробке может делаться и чаще, в случае, если железный конь используется в трудных условиях. Есть два варианта, как справиться с такой работой: отправиться на станцию технического обслуживания или же положиться только на собственные умения и навыки.

В целом, второй вариант вполне реален, потому как механика в обслуживании куда проще, чем автоматическая КПП.

Выбор правильной смазки

Даже приобретая совершенно новый Солярис, нужно проверить уровень масла в МКПП. Часто бывает, что вследствие ошибки на заводе, его залили много или же сильно мало. Когда смазки недостаточно, трансмиссия рискует быстро перегреваться, возникнет много продуктов износа. Во время притирки деталей друг к другу появится масса стружки, из-за чего ресурс КПП существенно снизится.

Поскольку в КП отсутствуют фильтры для смазки, нужно действовать вдвойне внимательно. Продукты износа будут постоянно находиться внутри.

В ситуации, когда в МКПП Хендай Солярис смазки слишком много, она начнет пениться. Нужно понимать, что в таком состоянии она не сможет должным образом смазывать трущиеся детали.

В коробку данного железного коня должно заливаться почти два литра смазывающей жидкости.

Еще один важный момент – вид смазки. При покупке транспортного средства обязательно нужно узнать, какой тип смазки залит в него сейчас. Если заводской жидкости мало, необходимо доливать идентичную той, что залита уже.

Другой вариант – полностью слить жидкость из КПП, чтобы потом залить иное, с соответствующими параметрами.

Как проверить уровень масла? В этом нет совершенно ничего сложного, потому как конструктивно предусмотрено наличие специализированного щупа.

Перемешивать жидкости не стоит. В Солярис производитель льет Shell GL-4 75w85, но если найти его на рынке или в магазине не удается, стоит поискать иную синтетику или полусинтетику с идентичными показателями вязкости.

Как выполняется замена

Для начала надо подготовить необходимое оборудование. Понадобится вот что:

  • ключ на 17.
  • чистая тряпка.
  • шприц объемом 15 кубов.
  • резиновые перчатки.

Прежде чем поменять масло в механической коробке передач, нужно довести его до оптимальной температуры. Для этого достаточно проехать несколько километров, после чего дать машине минут 10 остыть. Теперь можно приступать к выполнению работ:

  1. Транспортное средство ставится на подъемник или яму.
  2. Выкручивается сливная пробка ключом на 17. Под нее поставить емкость и дождаться, когда смазка окончательно вытечет.
  3. Как только жидкость вытекла, пробка закручивается обратно.
  4. Сбоку на КП находится заливное отверстие. Дабы добраться до него, предстоит выполнить демонтаж кожуха фильтра воздуха.
  5. Залить в коробку необходимое количество масла, используя шприц.
  6. Когда процесс замены масла в МКПП закончен, пробка заливного отверстия монтируется на исходное место, как и фильтр.

Каждый, кто прочел этот материал, теперь понимает, что замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис произвести не так уж и трудно. Главное постараться и иметь под рукой все необходимое.

Источник:

Как Проверить Уровень Масла В Мкпп Солярис

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Все профилактические работы, также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. В вариаторе обычно есть щуп меняется как в масла это делать в вариаторе филдера.

Для дилерских центров и автовладельцев этот документ является основанием при обслуживании тс. Как правильно проверять уровень масла в двигателе и акпп. Четкие сроки подмены масла в МКПП Hyundai Solaris в нем не указаны. Замена масла в мкпп хендай солярис, как проверить масло в.

Потому многие водители ориентируются на свою интуицию и мировоззрение опытнейших механиков.

Зависимо от интенсивности эксплуатации тс большая часть хозяев Hyundai Solaris должны временами проверять уровень масла в МКПП. Но делать это затруднительно, в силу особого размещения контрольного отверстия. Жидкость в вариаторе не меняют проще не упускать уровень масла, в общем как то с. Поэтому остается только одно – следить за поведением трансмиссии.

Ориентиры для замены

Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Как проверить уровень масла в акпп. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклинивания коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.

Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Как заменить антифриз в опель масло в мкпп на опель мерива б? — 3 как долить антифриз. Как правильно проверять уровень масла (жидкости) в акпп?.

Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). как прогревать акпп зимой как проверить уровень масла как проверить уровень. Проверить уровень масла в вариаторе что у нового филдера оно вроде как и уровень.

Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Замена масла в МКПП.

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris / Kia Rio

Это видео подойдет для всех машин у которых стоит механическая коробка M5CF1-1. 0430000110 — HYUNDAI MTF .

Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Хендай Солярис. Как правильно проверить уровень масла в акпп:.

Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/KIA Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены.

Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.

Порядок выполнения работ

Приготовьте удобную емкость для слива отработанной жидкости, а также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент понадобится для демонтажа защиты.

  1. Выкрутите болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
  2. Выкрутите сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся ближе к задней части автомобиля.
  3. В непосредственной близости расположите емкость для технической жидкости.
  4. Ослабьте заливную пробку, находящуюся ближе к передней части автомобиля.
  5. При выкручивании заливной пробки поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не извлекайте ее преждевременно.
  6. Добейтесь слива максимального количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
  7. Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
  8. Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратно залить 2 литра масла.
  9. Закрутите заливную пробку.

Проверка уровня масла в МКПП осуществляется следующим образом. вроде как есть в а следить некому,после замены масла в вариаторе забрал филдера,.

Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Как проверить масло в акпп шевроле круз. Замена масла в вариаторе на тойоте как все мы который зависит от рычага в салоне филдера.

Он расположен между сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

Если с контрольного отверстия начало капать масло, значит в коробке достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Как правильно проверить отметку масла в акпп? После того как автомобилист определит расположение кпп на авто, ему нужно будет определить ее тип, а именно посмотреть есть щуп или нет. Допускается заливка 1950 мл, однако все зависит от слитого объема.

  • После осуществления заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, а также установить пластиковую защиту двигателя.
  • На этом замена масла в коробке передач в Солярисе завершена. В следующий раз ее можно провести по достижении такого же пробега (интервала времени) или немного раньше.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Источник:

    Замена масла в коробке Хендай Солярис

    Замена технических жидкостей в Хендаи Солярис легко производится автомобилистами самостоятельно, для этого не нужно обращаться в сервис. Когда менять масло в коробке Хендай Солярис? По общему правилу замена происходит с периодичностью один раз каждые шестьдесят тысяч километров или раз в два года.

    Читайте также:  Замена лампочек в приборной панели газ 3110

    Но многие предпочитают менять его чаще, по мере износа, или используя специальные зимние или летние марки технической жидкости.

    АКПП, стоящая в автомобиле Hyundai Solaris, повышает ее привлекательность для покупателей, но усложняет требования к ее эксплуатации, по сравнению с МКПП. Касается это и замены масла.

    Срок жизни технической жидкости предполагает более частую его замену, чем рекомендуется производителем.

    Необходимый объем продукта и марка

    В коробке передач масло используется для снижения трения между деталями ее конструкции. Выбор масляной жидкости зависит от множества факторов. Для МКПП в соответствии с данными паспорта автомобиля потребуется около 1,9 литров. АКПП более капризная в эксплуатации, и для нее сложнее и выбирать тех.

     жидкость и определить ее необходимое количество. Существует мнение, что производитель на заводе иногда не доливает масло в требуемом объеме. Если есть возможность проверить это, то следует его долить. То же необходимо сделать, если появилась течь. Стандартный объем продукта в системе АКПП составляет около 6,8 литров.

    Особенность его замены для полного процесса потребует около 8-9 литров.

    Если есть сомнение в том, не износилось ли масло до достижения установленного пробега, его можно проверить на качество. Это можно сделать при помощи чистой салфетки. Работоспособная жидкость будет иметь ярко-красный цвет. Чем она темнее, тем ближе к состоянию износа.

    Стандартно на заводе в автомат поставляется синтетическое масло стандарта SP III. Вместо корейского можно использовать «Шелл» или «Шеврон», проследив только соответствие его выбора стандарту. Для механической коробки передач завод-производитель рекомендует использовать полусинтетическое масло стандарта GL-4 75w85. При выборе технической жидкости необходимо учитывать такие параметры, как:

    • морозоустойчивость. Для российских дорог нужны марки, не замерзающие при минус 45 градусах;
    • коэффициент сжатия;
    • скорость разложения на фракции при использовании.

    Для АКПП лучше не отходить от стандарта производителей. Автоматическая коробка более капризная, чем МКПП, и неверный выбор технической жидкости может ей повредить.

    Инструменты

    Для смены масла в обязательном порядке необходимо обзавестись такими инструментами, как:

    • щуп АКПП;
    • ветошь для протирки;
    • плоская отвертка;
    • шприц на 150 мл;
    • ключи на 17 и на 10;
    • пластиковая емкость, объемом не менее 4-5 литров.

    Замена масла в коробке Хендай Солярис на видео подскажет наилучший алгоритм замены и поможет избежать ненужных этапов работ.

    Детали и расходники

    В ряде случаев для того, чтобы произвести замену масла в коробке Хендай Солярис 1 6 автовладельцу потребуется:

    • новая техническая жидкость в необходимом для замены объеме;
    • промывочная жидкость;
    • ветошь и тряпки для протирки поддона и других емкостей;
    • герметик для обработки картера;
    • новый масляный фильтр.

    Этапы смены масляного продукта в коробке передач

    Сложность работы зависит от того, требуется поменять все содержимое коробки или сменить его частично. Можно выделить три отдельных процесса. Это:

    • частичная замена технической жидкости, замена фильтра при этом не производится;
    • частичная замена масла сопровождается заменой масляного фильтра;
    • производится полная замена технической жидкости, при этом не только меняется фильтр, но и промывается АКПП.

    С каждым этапом водитель сможет справиться самостоятельно.

    Замена неполная

    Неполная замена производится тогда, когда по тем или иным причинам, количества технической жидкости в коробке передач сократилось или изначально оно было залито не в полном объеме. Частичная замена масла в коробке автомат Хендай Солярис потребует около часа времени и наличия эстакады. Для этого потребуется не больше 4 литров для автомобиля, оборудованного АКПП.

    Смена масла полностью

    Полная смена масла производится в случаях, когда оно потеряло свои характеристики. Согласно техническим характеристикам продукта, это должно происходить не реже, чем раз в три года. Как залить масло в коробку Хендай Солярис? Начинать нужно с подготовительных операций:

      1. Двигатель автомобиля прогревается в течении 10 минут до достижения им рабочей температуры.
      2. Автомобиль должен находиться на смотровой яме или на эстакаде, в противном случае заменить жидкость своими руками и промыть АКПП не получится.
      3. Открывается капот, находится щуп, при помощи которого проверяется уровень технической жидкости в АКПП.
      1. При помощи ключа на 17 осторожно снимается крышка поддона коробки. Это надо делать аккуратно: есть риск уронить уплотнительное кольцо, защищающее от протечек.
      2. Под слив ставится подготовленная емкость. Масло стекает медленно, его должно выйти не менее 3-3,5 литров.
      3. После того, как оно стечет, крышка тщательно закручивается с обязательным контролем наличия уплотнительного кольца.
      4. Достается торцовый ключ на 10. Он потребуется для того, чтобы открутить 18 болтов, расположенных на поддоне АКПП.
      1. При помощи плоской отвертки поддевается поддон. Он закреплен на герметике, поэтому нужно будет потрудиться.
      1. Поддон снимается и тщательно промывается с помощью промывочной жидкости.
      2. Болты крепления масляного фильтра осторожно снимаются. Они снабжены магнитами, которые нужно осторожно удержать от падения и переставить на новый фильтр.
      1. Тряпкой снимается старый фильтр. С него течет масло, нужно быть осторожнее.
      1. Новый фильтр ставится на место.
      1. Герметиком, предназначенным для АКПП, обрабатываются поддон и картер.
      1. Масло (4 литра) заливается в отверстие для щупа. Это можно делать только после полного высыхания герметика.
    1. Доливается еще литр после проверки уровня.
    2. Машина ставится на ручной тормоз, запускается двигатель. Через шланг сливается около литра загрязненной жидкости, доливается еще литр чистой.

    Отличия замены в МКПП и АКПП

    Механическая и автоматическая коробка передач имеют различное устройство, поэтому и при замене жидкостей возникнет ряд отличий. Происходит оперция в следующем порядке:

    1. Транспортное средство устанавливается на эстакаду.
    2. Двигатель прогревается.
    3. Откручивается воздушный фильтр.
    4. Открывается сливное отверстие, под него ставится емкость (достаточно будет трехлитровой);
    5. После слива сливное отверстие закрывается, открывается заливное. Масло в него вводится шприцом, необходимо залить около 2 литров (между 1,9 и 2 литрами);
    6. Масляный фильтр меняется при необходимости.

    В обоих случаях необходимо к процессу замены жидкости привлекать помощника, самостоятельно справиться с задачей будет сложно. Зная, как поменять масло в механической коробке Хендай Солярис, сделать это в АКПП своими руками будет проще, несмотря на большой объем требуемых операций.

    Источник:

    Необходимая на Хендай Солярис замена масла в МКПП / КПП

    С момента представления модели Хёндай Солярис на российском рынке в 2010 году он остается самым популярным автомобилем корейского концерна. Вплоть до 2014 года машины комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками скоростей. Рестайлинговый вариант получил шестискоростную коробку, которая применяется и на новом поколении Солярис.

    Замена масла в коробке Солярис: предварительные сведения

    На автомобилях с механической коробкой масло находится в поддоне и подается к подшипникам, синхронизаторам и точкам зацепления зубчатых колес за счет разбрызгивания.

    В картере коробки имеются два отверстия, одно из которых расположено на поддоне, а второе – на боковой поверхности. Отверстие на поддоне применяется для слива масла, а боковое – для контроля уровня.

    Для заливки свежего масла на верхней части картера имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой.

    При самостоятельном обслуживании или ремонте в гаражном сервисе владелец обычно ограничивается заменой масла в коробке (механика) Солярис, без проведения дополнительного осмотра данного устройства.

    Как часто требуется на Солярис замена масла в МКПП

    Завод-изготовитель не указывает в сервисной книге на Солярис периодичность замены масла. Предполагается, что оно предназначено на весь срок эксплуатации коробки и будет заменено при разборе агрегата для ремонта или при замене сцепления.

    В сервисной книжке оговорена замена масла МКПП Хендай Солярис только при условиях постоянной эксплуатации в тяжелых условиях при среднемесячных температурах около минус 30 градусов. Срок замены масла в таких условиях составляет:

    • машины до 2014 года – через 120 тыс. км;
    • машины после 2014 года – каждые 90 тыс. км.

    По опыту ремонта и обслуживания автомобилей наш автосервис рекомендует проводить замену масла один раз в 90 тыс. км.

    Пренебрежение своевременной заменой масла приводит к шумной работе коробки, затрудненному переключению скоростей и повышенному износу шестерен. Продукты износа попадают в масло и приводят к дополнительному износу. Эксплуатация коробки с таким маслом приводит к необходимости капитального ремонта агрегата или покупке нового либо контрактного.

    Дополнительная диагностика при замене масла МКПП Солярис

    При замене масла в коробке Солярис в нашем автосервисе проводится дополнительная диагностика агрегата и сопутствующих узлов.

    Например, использующиеся для привода колес полуоси снабжены шарнирами, которые закрываются резиновыми пыльниками. Во время эксплуатации пыльники изнашиваются, и на их поверхности появляются трещины, приводящие к разрывам.

    Своевременное обнаружение трещин позволяет заменить пыльник, а не менять дорогостоящий шарнир в сборе.

    Нередки случаи, когда начинается течь масла через разрушенную прокладку между картером и поддоном. Владелец может не замечать течи, поскольку масло стекает на защитные экраны двигателя и трансмиссии.

    Уровень масла в коробке падает, и начинается ускоренный износ узла.

    Коробка передач Солярис не оснащена мерным щупом для определения уровня смазки, поэтому желательно проверять уровень масла в коробке не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс. км.

    Регулярно обслуживая Солярис в нашем автосервисе, можно быть уверенным, что малейшие неисправности узлов будут вовремя обнаружены и исправлены.

    Автосервис обладает всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ автомобилей ряда распространенных марок, в том числе и Хёндай.

    Обслуживание проводят опытные сотрудники, которые проведут полную диагностику не только коробки передач, но и всех узлов трансмиссии и подвески.

    При необходимости клиент может провести диагностику электроники или системы кондиционирования воздуха своего Хёндай Солярис.

    В распоряжении автосервиса имеется все необходимое оборудование, рекомендованное для проведения работ заводом-изготовителем автомобилей.

    Оборудование проходит регулярное техническое обслуживание и поверку, поэтому клиент может быть уверен в качестве проведения ремонта его автомобиля.

    Заказ деталей при замене масла в МКПП Хендай Солярис

    По результатам осмотра автомобиля Солярис составляется ведомость деталей и технологических жидкостей, которые рекомендованы к замене. Клиент может приобрести необходимые запасные части в любом магазине, но для ускоренного проведения работ можно воспользоваться заказом деталей в отделе запчастей автосервиса.

    Многие технологические жидкости и запчасти, необходимые при замене масла в коробке передач распространенных автомобилей (а именно таким является Хёндай Солярис), имеются в наличии. При обнаружении повреждений прокладок или других элементов заказ осуществляется по оригинальным каталогам.

    По желанию клиента вместо оригинальных деталей могут применяться аналоги от сторонних производителей. Такие детали могут иметь низкую цену, которая объясняется невысоким качеством изделий.

    Отдел продаж поставляет аналогичные запасные части только от известных поставщиков. Такие детали по своим характеристикам и геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным изделиям.

    При заказе деталей через автосервис клиенту не нужно беспокоиться о замене и возврате бракованных деталей, непригодных для установки.

    Все устанавливаемые на автомобиль детали имеют гарантию от производителя. Некоторые производители дают гарантию на детали, установленные только в условиях автосервиса. Благодаря наличию сертификатов на все виды выполняемых работ, автосервис обеспечивает гарантийные условия на узлы и детали.

    Сроки выполнения замены масла в КПП Солярис и оплата услуг

    Замена масла в коробке Хендай Солярис в условиях автосервиса занимает немного времени. При проведении детальной диагностики автомобиля по просьбе клиента время проведения работ может увеличиться. При появлении у владельца дополнительных вопросов он может получить исчерпывающую информацию у мастера, который проводит обслуживание автомобиля.

    В нашем автосервисе возможны наличный и безналичный способы оплаты услуг и запчастей. При необходимости кассир оформит пакет документов для отчета по затраченным средствам.

    Источник:

    kip-pribor.ru

    Инструкция по самостоятельной замене масла в МКПП Hyundai Solaris

    Качественное и регулярное обслуживание автомобиля – это главное условие его бесперебойной функциональности и продолжительного эксплуатационного периода. Одним из направлений обслуживания автомобиля является замена трансмиссионного масла. Эффективная работа трансмиссии гарантирует управляемость, манёвренность машины на дороге и выступает гарантом безопасности транспортного средства. В этой статье поговорим о замене масла в механической коробке передач Hyundai Solaris. А именно рассмотрим рекомендуемую периодичность замены масла в МКПП Соляриса, от каких факторов зависит интервал между обслуживаниями коробки, особенности подбора трансмиссионной жидкости и необходимые объёмы смазки для проведения процедуры, расскажем, как произвести замену самостоятельно, в домашних условиях.

    Инструкция о том, как заменить масло в МКПП Hyundai Solaris.

    Когда менять масло в коробке передач на Hyundai Solaris

    Относительно автомобиля Hyundai Solaris с механической коробкой передач, у владельцев возникает вопрос, когда менять масло, и нужно ли делать это вообще?

    На самом деле, этот вопрос не является бессмысленным, как кажется изначально. И всё потому, что производитель в руководстве пользователя заявляет о ненужности этой процедуры, гарантирует срок эксплуатации масла на весь период жизни транспортного средства. Однако при ориентировании на руководство пользователя стоит понимать, что в европейских странах и в отечественном понимании фраза «эксплуатационный период» воспринимается по-разному.

    Производитель Соляриса подразумевает под периодом его эксплуатации временной промежуток продолжительностью не более семи лет, с примерным пробегом, не превышающим ста семидесяти тысяч километров, с условием использования автомобиля при благоприятных условиях, в том числе и на дорожном покрытии европейского образца. Как показывает практика, состояние отечественных дорог далеко от идеального, плюс ко всему на эксплуатационный период масла негативным образом могут влиять такие факторы, как суровый климат с резкими перепадами температур, экстремальный стиль вождения и вынужденные режимы пробок и светофоров, которые требуют частого, резкого переключения передач. В таких режимах функционирования МКПП подвергается колоссальнейшим нагрузкам, в результате чего трансмиссионное масло чаще приходит в негодность, перестаёт защищать узлы трансмиссии, что отражается, в свою очередь, на сроке эксплуатации самой коробки.

    Хоть производитель и не регламентирует необходимость смены трансмиссионной жидкости, отечественные специалисты рекомендуют производить плановые обслуживания коробки не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч пройденных транспортом километров. В сложных условиях эксплуатации автомобиля, а также при частых его перегревах, может понадобиться более частая замена. Определить потребность в незапланированной замене можно по противоестественным, странным звукам со стороны трансмиссионных узлов, ухудшению плавности переключения передач и мобильности машины на дороге, или визуальному осмотру масла на предмет его износа и засорённости при проверке уровня смазки.

    Как проверить объём и состояние масла

    Проверять уровень масла в МКПП Хендай Солярис важно не реже, чем через каждые пятнадцать тысяч километров, пройденных машиной. У владельцев нередко возникает вопрос, как осуществить проверку уровня масла, так как с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса на протяжении всего периода эксплуатации машины, а потому, собственно, и не оборудует её стандартным щупом.

    Выполнить эту задачу можно следующим образом:

    1. Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
    2. Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Хендай Солярис на картере коробки, расположен ближе к мотору. 
    3. Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
    4. Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.

    Если объём масла находится в пределах нормы, смазка светлая, без примесей и запаха гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до следующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В ином случае потребуется безотлагательная замена смазочного материала. Рассмотрим дальше, какому маслу в случае необходимости его замены стоит отдать предпочтение, сколько литров жидкости понадобится для залива в МКПП Хендай Солярис.

    Какое масло и сколько заливают в коробку передач Hyundai Solaris

    Важнейшей задачей перед заменой трансмиссионной жидкости является покупка самой смазки. На этом этапе автовладельцы оказываются один на один перед трудностью выбора, какое масло лучше купить для своего авто и сколько. На этот вопрос профессионалы отвечают однозначно: лучшим вариантом является покупка оригинальной смазки от производителя, заправленной в трансмиссию с завода. Заводом-изготовителем в МКПП Хендай Соляриса заливается масло, соответствующее стандарту GL-4 по SAE, маркировке 75W85 по классификатору API под маркой MTF. Что касается необходимых объёмов, то механика Хендай Солярис любой модификации требует для полноценной работы 1,9 литра смазки. При замене этот показатель может варьироваться в сторону понижения, в зависимости от критерия качества слива отработанной жидкости. Для залива придётся купить два литра смазки, так как минимальная ёмкость трансмиссионного масла, имеющегося в продаже – один литр.

    В ситуациях, когда нет возможности купить оригинальный вариант смазки, можно подобрать аналогичную трансмиссионную жидкость. Оптимальным аналогом, который рекомендуется заливать в коробку Соляриса профессионалами, является жидкость от Shell с маркировкой GL-4 75W85, кроме этого, допуски от концерна Hyundai имеют смазочно-горючие материалы для трансмиссий от ZIK, MOBIS, Ravenol и иных популярных производителей.

    При подборе масла для своего авто важно руководствоваться не принципами экономии, а соответствием качества, стандартизации и допусков смазки техническим требованиям от автопроизводителя. От того, какое масло будет залито в коробку, зависит качество работы главных трансмиссионных элементов и их эксплуатационные характеристики. Лучше залейте сразу качественную продукцию, так как экономия может вылиться в непредвиденный дорогостоящий ремонт и повторную потребность смены смазки.

    Инструменты и материалы для замены

    Для произведения полноценной смены трансмиссионной жидкости предварительно понадобится подготовить такие инструменты, чтобы потом не искать их в процессе работы:

    • набор автомобильных ключей, в том числе торцевых, с головками на семнадцать и двадцать три;
    • технический шприц, который понадобится для непосредственного залива в коробку передач нового масла;
    • тара для отработанной жидкости объёмом около трёх литров;
    • защитная одежда, так как придётся выполнять процедуру на прогретом двигателе до рабочих температур;
    • чистые тряпки.

    Из покупных материалов для замены масла в механике Соляриса, кроме жидкости, необходимо приобрести новую пробку для корпуса КП или уплотнительное кольцо под эту крышку и под пробку сливного проёма.

    Регламент самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

    Процедура замены масла в коробке передач Хендай Солярис не требует от исполнителя особого технического опыта работы или специальных знаний. Для успешного проведения этой процедуры достаточно действовать согласно регламенту, последовательно выполняя поставленные задачи:

    1. Обеспечить себе доступ к днищу машины посредством установки её на яме или эстакаде. Работу начинать стоит после прогрева двигателя: при прогреве системы до рабочих температур трансмиссионное масло также прогреется и станет более жидким. Это, с одной стороны, ускорит его слив, с другой стороны, позволит более качественно очиститься системе от отработанной жидкости.
    2. Дальше необходимо открутить пробку проверочного отверстия, после чего можно переходить к работам со стороны днища машины. Чтобы добраться до пробки, возможно, понадобится снятие кожуха воздушного фильтра.
    3. Следующий шаг – отыскать и открутить пробку сливного проёма. Для этого понадобиться снять защиту силового агрегата с нижней стороны. Сама пробка находится на нижней грани коробки передач. Прежде чем её откручивать, важно подставить под неё подготовленную заранее тару для отработанного масла.
    4. После того как жидкость перестанет стекать, необходимо протереть горловину, закрутить обратно пробку, с обязательной заменой уплотнительного кольца.
    5. Следующий этап работы – непосредственный залив нового масла. Заливать необходимо с помощью технического шприца через проверочное отверстие в объёме не более 1,8 литра. После этого даём машине несколько минут постоять, и проверяем уровень смазки, при потребности доливаем жидкость.

    Когда уровень масла достиг нормы, надо закрутить проверочную пробку и установить все детали, снятые в процессе работы, на свои места. Дальше потребуется завести автомобиль, дать ему некоторое время поработать, после чего проверить соединения на предмет течи трансмиссионного масла. На этом замену масла в МКПП Hyundai Solaris можно считать выполненной. При нормальной эксплуатации следующая замена понадобится примерно через шестьдесят тысяч километров. Выполнив эту задачу один раз самостоятельно, уже проще будет производить её в дальнейшем при необходимости.

    Подведём итоги

    Замена трансмиссионной жидкости в механических коробках передач – это практически всегда задача, которую несложно выполнить в домашних условиях, даже если вы обладатель автомобиля современного класса. Для этого необходимо только запастись терпением и решительностью, приобрести необходимые материалы и неуклонно следовать пошаговой инструкции по выполнению процедуры. При нормальном темпе работы на эту процедуру уходит не более трёх часов, а сэкономленный бюджет исчисляется достойной суммой.

    При замене трансмиссионного масла особое внимание стоит уделить выбору смазочно-горючего материала, предназначенного для залива в систему. Именно от его качества и соответствия требованиям автопроизводителя зависят не только эксплуатационный период трансмиссии, что немаловажно для машины, но и управляемость, безопасность и надёжность транспортного средства на дороге.

    vibormasla.ru

    Таблица заправочных жидкостей Hyundai Solaris - объемы и сроки замены жидкостей и масел Хендай Солярис

    Смазочный материал Двигатель, коробка Объем заправки Классификация Регламент замены
    Моторное масло 1.4 / 1.6 3.6л (полная заправка) 3.3л (требуется для замены) В зависимости от диапазона температур эксплуатации. Для центральной части России 5W30, 5W40 15000 км
    Масло механической коробки передач 1.4 / 1.6 1.9 - 2.1л 75W85 API GL4 75W90 API GL4 90000 км*
    Жидкость для автоматической коробки передач 4ст АКПП 6.8л (полная заправка)3.5л (требуется для частичной замены) ATF SP-III 90000 км**
    6ст АКПП 7.3 л (полная заправка)3.5л (требуется для частичной замены) ATF SP-IV 90000 км**
    Охлаждающая жидкость (антифриз) 1.4 / 1.6 5.3л (полная заправка) 4л (требуется для замены) Антифриз с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) 45000 км
    Тормозная жидкость 1.4 / 1.6 0.8л FMVSS116 DOT-4 30000 км
    Жидкость гидропривода сцепления 1.4 / 1.6 0.3л FMVSS116 DOT-4 30000 км
    Жидкость гидроусилителя рулевого управления (ГУР) 1.4 / 1.6 PSF-4 90000 км***
    Хладагент (фреон) 1.4 / 1.6 фреон: 425 - 475г масло: 160г тип фреона: R134Aтип масла: Pag FD46Xg 3-4 года

    * - мы рекомендуем использовать масло 75W90, т.к. при температурах воздуха выше 30 градусов, коробка будет работать более шумно на масле 75W85

    ** - исходя из накопленного опыта работ с данным автомобилем, мы советуем делать частичную замену масла АКПП на пробеге 45 000км (слив/залив) и полную замену методом вытеснения специальным оборудованием с заменой фильтра и прокладки поддона на пробеге 90 000км

    *** - в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета.

    www.avis-motors.ru


    Смотрите также