Какой самый надежный ленд ровер


Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST

Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land Rover они выбрали бы для себя и с каким двигателем.

В сервисе LR-WEST был проведен блиц-опрос сотрудников, которые занимаются непосредственно ремонтом автомобилей Land Rover и Range Rover от 5 до 20 лет. Это не экспертное мнение, это далеко не объективное мнение. Не надо ссылаться на мнение наших механиков, как на нечто что-то твердое, потому что это люди, которые просто чинят машины, имеют определенную специализацию, делают по сути одно и то же. У них нет объективного понимания как ведет себя в Mercedes, как ведут себя другие джипы, потому что это не те люди, которые сталкиваются с этой практикой. Более того, есть механики диагносты, которые имеют высшее образование, есть люди, которые просто имеют уровень ПТУ. У каждого их них, как у обыкновенных людей есть свое мнение, и мы хотели бы, чтобы они этим мнением поделись. Что они говорят, и почему они так говорят.

Всем был задан один и тот же вопрос: Если бы им дали сумму необходимую для приобретения именно автомобиля Land Rover или Range Rover, то какую бы модель они купили и с каким двигателем?

Я бы взял Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них ломаются коленвалы от этого никто не застрахован.

Алексей Спирин – механик

Стаж работы в автосервисе более 18 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

Я выбрал бы Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD.

Александр Лавров – механик

Стаж работы в автосервисе более 9 лет
с маркой Land Rover – более 5 лет

Я бы приобрел Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Все болячки легко устраняются и больших затрат для меня как для механика не потребуют.

Станислав Карасев – один из самых опытных наших механиков-диагностов.

Стаж работы в автосервисе более 16 лет
с маркой Land Rover – более 12 лет

Выбрал бы Discovery 3 с бензиновым атмосферным двигателем 4,4 литра в котором установлены муфты VVT. С точки зрения надежности и безотказности.

Андрей Олейников – ведущий специалист отдела техподдержки сервиса LR-WEST

Стаж работы в автосервисе более 14 лет
с маркой Land Rover – более 12 лет

Range Rover Sport в последнем кузове, который алюминиевый с 3-х литровым дизелем, без активных стабилизаторов. То, что на данном двигателе ломается коленвал, бывает проворот вкладышей не пугает, потому что есть решение. Если раньше решения не было, либо было очень дорогим, то теперь решение данной проблемы есть и доступно.

Николай Шабалин – электрик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 7 лет
с маркой Land Rover – более 6 лет

Я себе взял бы Range Rover в новом алюминиевом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD.

Рэм Гузенко – мастер-приемщик

Стаж работы в автосервисе более 8 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

Приобрел бы Range Rover Sport с бензиновым двигателем 5.0 SC. Для меня важно, что мощный двигатель, комфорт и динамика.

Юрий Пономаренко – электрик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 17 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

Я бы купил Range Rover Sport 2011-2012 года с 5-ти литровым атмосферным двигателем.

Геннадий Ивкин – механик

Стаж работы в автосервисе более 16 лет
с маркой Land Rover – более 8 лет

Взял бы Range Rover Vogue в кузове L322 с бензиновым атмосферным двигателем 4.4 AJ, т.е. до 2010 модельного года.

Андрей Иванович Олтяну – ведущий специалист по ремонту АКПП

Более 30 лет занимается ремонтами автоматических коробок передач и более 10 лет непосредственно ремонтами АКПП Land Rover

Range Rover Sport 2013 модельного года с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Последнее поколение автомобилей мне не совсем нравится, тем что выбор моторов сузился при моей нелюбви к дизельным автомобилям, и собственно говоря, мне оставлен выбор из двух бензиновых моторов. Мне не нравятся автомобили, работающие на тяжелом топливе, вибро нагруженность, шумность, ну и просто эксплуатационные качества дизеля меня не устраивают. Я не хочу возню со свечами накаливания, с предпусковым подогревателем Webasto, с капризной топливной аппаратурой. Поэтому я предпочитаю вообще бензиновые моторы.

Дмитрий Смирнов – механик

Стаж работы в автосервисе более 14 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

Взял бы себе Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Даже понимая, что на данном двигателе может провернуть вкладыши и обломить коленвал все равно выбрал бы этот двигатель. Меня это не пугает, я смогу это починить, и стараться взять после 2014 года, когда пошел обновленный шорт-блок. Данный риск снижается.

Сергей Смирнов – механик

Стаж работы в автосервисе более 10 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

Купил бы себе Discovery 4 с двигателем, либо 5-ти литровым атмосферным, либо бензиновым 3.0 SC. Мне бензиновые двигатели больше нравятся и конструктивно, и они по мощнее.

Александр Уланов – механик

Я бы выбрал Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них проворачивает вкладыши и ломаются коленвалы не пугает, потому что это опять же дело случая и есть машины с большими пробегами, у которых этого не случалось. Я думаю, что с каждой машиной можно попасть на проблемы. У меня семья, ребёнок и мне нравится эта машина, в ней очень просторно, сиденье раскладывается, т.е. семейный автомобиль.

 Сергей Туровцев – механик

Я бы приобрел Range Rover Sport в новом алюминиевом кузове с бензиновым двигателем 5.0 SC несмотря на большой налог и большой расход топлива.

 

Александр Хорькин – механик

Взял бы Range Rover в новом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход в два раза меньше, чем у бензинового и у него цепи очень надежные.

Михаил Бубнов – механик

Это человек, который в 1998 году уже работал в Land Rover, а в 2003 году получил третий уровень, у него еще корочка старого образца – это наш механик высшего разряда.

Какой же Land Rover приобрел бы механик, который как говорится «собаку съел на них»? Range Rover Sport с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Расход не пугает, это же ни с чем не сравнимое удовольствие.

Антон Палаткин – механик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 12 лет
с маркой Land Rover – более 8 лет

Мой выбор Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход по городу 10 литров на 100 км.

Александр Жигалов – основатель и руководитель сервиса LR-WEST

Range Rover, если бензиновый, то 5.0 SC, решить вопрос с цепями и закрыть вопрос. Если дизельный, то с двигателем 4.4 TD. Мы никогда за всю нашу практику не встречали, чтобы 4.4 TD ломался коленвал, чтобы там были какие серьезные проблемы. Кстати там нет ремня ГРМ, и башка не ломается, когда же менять ремень. На нем цепной привод ГРМ и у него расход по городу, может быть из-за 8-ми ступенчатой коробки передач, которая более интересней переключается расход зимой не превышает 10,5 литров на 100 км. Я всё-таки за 4.4 дизель, если подводить итог.

Вы для себя сами делайте выводы, потому что понимаете можно долго делать обзор, плюсы и минусы, что круче, не круче и т.д., и т.п. Мы просто опросили и послушали тех людей, которые чинят данные автомобили и видят все их проблемы в больших количествах, но тем не менее как ни странно у нас большое количество людей выбирают дизельный двигатель 3.0 TD, и не боятся.

Вот так и люди, они ломаются, но они готовы к этому. Поэтому волков бояться в лес не ходить. У нас есть сотрудники, которые ездят на 3-х литровых и 2.7 TD, и кто-то уже перебирал их, но тем не менее продолжают ездить на них. В этой машине есть что-то интересное и притягивающее.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Мифы о Ленд Ровер., отзыв о Land Rover Discovery Sport 2017

Регулярно и настойчиво многие читатели мне пишут анекдоты про Ленд Ровер, как его владельцы не здороваются, на работе, так как с утра, уже виделись на сервисе, или если Ленд Ровер едет, то значит на сервис, или с сервиса…

Действительно были у Ленд Ровера тяжёлые времена, как впрочем и у одной из надежнейших японских автомобильных марок, как Митсубиши, где в 90-х годах, неумелый и воровливый менеджмент, довёл качество автомобилей “ниже плинтуса”. Но так как ММС выпускает также и военную технику, то предприятие было фактически национализировано, в производство вложены инвестиции, позволившие провести модернизацию заводов.

Но говоря о Ленд Ровере, ему повезло больше, так как в 2008-м году за 800 000 000 фунтов стерлингов, эту фирму, совместно с Ягуаром, который был в то время, национализирован правительством, выкупил индийский бизнесмен и миллиардер Ратан Тата.

Видимо хорошо понимающий, в отличии от китайцев, что даже, если Тата сделает очень хороший и распрекрасный автомобиль, всё равно, спрос на него будет очень и очень ограничен и вложенные в его разработку и производство средства не когда не окупятся.

Поэтому, надо отдать Ратану Тата должное, он сделал верный и правильный ход, которому спустя несколько лет последовали и китайцы, выкупив шведский Вольво.

Но в 2008-м году у Ленд Ровера не было даже своих двигателей, отвечавших современным экологическим нормам и в разные времена на этой легендарной и любимой во всём мире марки внедорожных автомобилей, ставили сыроватые двигатели от БМВ, посредственные от Пежо, Ситроен и Форда, которые также оставляли желать лучшего. Топливная аппаратура, электроника также закупалась где подешевле…

Именно в эти времена и появились эти анекдоты, однако новый владелец JLR, прекрасно понимая, что повысит качество можно только глубокой модернизацией производства и налаживания поставок комплектующих, только от качественных производителей, в течении года вложил 1.5 миллиарда фунтов стерлингов в модернизацию и автоматизацию производства и результат не заставил себя долго ждать, выпускаемые автомобили, стали качественными и надежными.

За послелние годы полностью обновлён модельный ряд выпускаемых автомобилей, созданы и выпускаются новые модели, построен завод по выпуску современных двигателей, строятся заводы в Китае, Чехии и Мексике, совсем скоро мы увидим наследника легендарного Дефендера.

Похоже, что цель новых владельцев, сделать автомобили марки Ягуар, Ленд Ровер массовым... Сохранится ли при этом английская аристократичность, покажет время.

По качеству и надёжности я могу судить на личном опыте эксплуатации своего автомобиля, который, за почти два года не разу меня не подводил, хотя уже, преодолел глубокие и мощные потоки воды, грязи и камней несущихся в ночь с гор 18-го августа 2017-го года под Судаком… Где, как раз, в полной мере, а не в режиме, бездельных “покатушек”, были проявлены лучшие внедорожные качества Ленд Ровера.

В настоящее время, у автомобилей марки Ягуар Ленд Ровер надежность и качество, находятся на очень высоком уровне, а в тех редких, но имеющихся отказах электронных систем автомобиля, виноваты, как правило, сами владельцы, так как эти автомобили, как и другие премиальные бренды сильно перегружены электроникой, которая очень чувствительна к перепадам напряжения бортовой сети, поэтому совет владельцам у меня один: ездите на своих автомобилях каждый день, не надо перегружать электрическую сеть автомобиля дополнительными гаджетами, такими как дополнительные противоугонные устройства и автомобили Ленд Ровер отплатят вам надежной работой.

Так что дружно забываем эти устаревшие анекдоты и поговорки, которые уже вполне можно применять к некоторым японским и немецким автомобилям.

Конкретно по моему автомобилю, автомобиль ездит, нареканий к нему нет, салон и подвеска посторонних звуков не издают, двигатель едет, коробка переключает передачи...

Всем добра и удачи на дорогах!

Опубликовано 9 месяцев назад

Стоит ли бояться подержанного Рендж Ровера? — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2003 года на DRIVE2

Автомобили марки Land Rover очень часто подвергаются необоснованной критике со стороны некоторых «знающих» людей. Дескать, сборка этих внедорожников находится на среднем уровне, поломки возникают с такой же периодичностью, что и на автомобилях отечественного производства, стоимость ремонта близится к цифре равной бесконечности и т. д.

Большая часть критики приходится на флагманскую модель Range Rover третьего поколения, которая выпускалась с 2002 по 2009 гг. Не будем отрицать, что в первое время (2002 — 2003 гг.) эти внедорожники были подвержены различным «детским» болезням. Это выражалось в неработающих электроприводах стеклоподъемников и боковых зеркал, из радиаторов охлаждения постоянно что-то текло, задние фонари часто запотевали и другие мелкие неприятности, которые легко устранялись в любом техцентре Land Rover.

Сама компания также пыталась исправить свои недочеты, и к 2004 году они были полностью устранены. Сейчас, после нескольких лет эксплуатации, владельцы подержанных Range Rover III заезжают в сервис, чтобы проверить подвеску своих внедорожников. Согласно информации специалистов компании LR.RU, особое внимание следует уделить шаровым опорам, стойкам стабилизатора, сайлент-блокам, рычагам подвески, рулевой рейки и пневмоподушкам. Состояние подвески зависит от манеры езды владельца и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при бережном отношении, ходовая часть Range Rover III может прослужить достаточно долго без какого-либо вмешательства. Например, задняя подвеска вообще лишена каких-то хрупких деталей, и соответственно очень надежна, даже если Вам приходиться каждый день преодолевать легкое бездорожье.

Еще одним слабым местом Range Rover III некоторые считают бортовой компьютер. Но это также неверное мнение. Этот компьютер заведует всеми функциями внедорожника, от режима работы пневмоподвески до функции складывания зеркал заднего вида. И нет ничего удивительного в том, что компьютер иногда «зависает». Вспомните, разве на работе или дома Ваш ПК или ноутбук ни разу не «глючил». Наверняка такое было, и не раз. Поэтому ругать компьютер внедорожника не стоит. К тому же, как показала практика, мало кто из владельцев Range Rover III жалуется на подобную проблему.

Range Rover III оснащался как бензиновыми двигателями V8 объемом 4,2 л (390 л.с. и 550 Нм), 4,4 л (286 л.с. и 440 Нм, 299 л.с. и 425 Нм или 306 л.с. и 440 Нм) и 5,0 л (375 л.с. и 510 Нм или 510 л.с. и 625 Нм) так и дизельными моторами объемом 3,0 л (177 л.с. и 390 Нм) и 3,6 л (272 л.с. и 640 Нм). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6–ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster. Так, топовая комплектация S/C Westminster включала в себя кожаный салон с функцией подогрева и вентиляции, а также со всеми электрическими регулировками, всевозможные системы безопасности (ABS, EBD, HDC, DSC, ETC), парктроник, телевизор + навигацию, камеру заднего вида, встроенный телефон, DVD систему и др.

Остальные комплектации были немного проще, но даже они предлагали покупателю кожаную обивку сидений, бортовой компьютер, люк с электроприводом, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, пневмоподвеску с Terrain Response, аудио систему с 13 динамиками и MP3, и многое другое.

На дороге Range Rover III ведет себя очень собранно. Рулевое управление отличается хорошей информативностью и точностью. Баланс подвески больше смещен в сторону комфортабельности, поэтому в поворотах и на неровностях нередко возникают крены и раскачка кузова. Но это не так страшно, как можно было бы ожидать. Все-таки не стоит забывать, что высота Range Rover III составляет почти 1,9 м и такое поведение свойственно всем подобным автомобилям. Почти все двигатели наделяют внедорожник отменной динамикой разгона и тягой, вплоть до самых высоких оборотов. Исключение составляет лишь самый маленький 3,0–литровый дизель. Все-таки его 177 л.с. явно не достаточно для автомобиля массой в 2,5 тонны. К работе автоматической коробки также не возникает никаких претензий. Передачи переключаются точно и оперативно.

Так что же это получается, Range Rover III вполне практичный и надежный внедорожник, а все что про него пишут различные СМИ и не знающие автомобиль люди лишь домыслы и выдумки? Да, это действительно так. По уровню сборки, по качеству деталей, по эксплуатационным качествам, а самое главное, по надежности, Range Rover III ни сколько не уступает своим прямым конкурентам, которыми являются BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7, Volvo XC90 и др.

На надежность Range Rover III указывает и тот факт, что в сервис-центр клуба LR.RU привозили на диагностику подобный внедорожник Артемия Лебедева, известного дизайнера и блоггера. Так вот, на этом автомобили Артемий совершил своеобразный марафон из Москвы во Владивосток и обратно с проездом через Монголию. Когда Range Rover III доставили в техцентр, его пробег составлял более 100 тыс. км. И, несмотря на тяжелые условия эксплуатации, внедорожник оказался в очень хорошем состоянии. А по данным LR.RU даже после такого марафона Range Rover III Артемия Лебедева мог запросто намотать еще 100 тыс. км.

Статья и фотографии взяты c LR.RU

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной - Land Rover

15 февраля 2013 годаВ исследовании J.D. Power and Associates, которое проводится уже 24 года, учитываются число и характер проблем, которые возникают в течение года у владельцев трехлетних автомобилей. Всего было опрошено около 37 тысяч автовладельцев. Общий рейтинг выражается в показателе выявленных проблем на 100 автомобилей. Чем меньше это число, тем выше надежность. У Lexus этот показатель равен 71 проблеме на 100 автомобилей, у занявшего последнее место в рейтинге Land Rover — 220 проблемам. Средний показатель по всем маркам — 126 проблем.

Самым надежным автомобилем среди всех попавших в рейтинг назван кроссовер Lexus RX, у которого зафиксировано лишь 57 проблем на 100 автомобилей. Среди пяти самых надежных марок также Porsche (94/100), Lincoln (112/100), Toyota (112/100) и Mercedes-Benz (115/100). Наибольшего прогресса в качестве достиг бренд Ram, в который входят пикапы и коммерческие автомобили Chrysler Group, — его показатель вырос сразу на 52 пункта.

Больше всего лидеров в своих классах у Toyota Motor Corporation — Lexus ES 350, Lexus RX, Scion xB, Scion xD, Toyota Prius, Toyota Sienna и Toyota RAV4. Четыре самых надежных автомобиля выпускает General Motors — Buick Lucerne, Chevrolet Camaro, Chevrolet Tahoe и GMC Sierra HD. У Honda Motor два лидера — Acura RDX и Honda Crosstour. Также лидерами в своих классах стали Audi A6, Ford Ranger, Hyundai Sonata, Mazda MX-5 и Nissan Z. 

Довольно неожиданным является 5-е место с конца автомобилей Volkswagen (174 проблемы на 100 автомобилей), но стоит отметить, что модельный ряд VW в США значительно отличается от европейского, а большая часть автомобилей выпускается на заводе в Мексике. Низкая надежность автомобилей Land Rover стала притчей во языцех.

Число выявленных владельцем проблем у автомобиля может серьезно повлиять как на намерение купить автомобиль этой марки снова, так и на остаточную стоимость автомобиля. Также аналитики J.D. Power and Associates развенчали миф о том, что машины после обновления и рестайлинга становятся менее надежными. По их данным, в среднем, надежность автомобилей повышается на 5% ежегодно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен - Автоцентр.ua

Ретро

В эти дни Land Rover празднует свой 70-летний юбилей. С 1948 года Ленд Ровер серьезно эволюционировал и прошел путь от производителя утилитарных авто для фермеров, малого бизнеса и специальных служб до премиум-бренда.

Вашему вниманию представляются лучшие Land Rover за всю историю британской марки.

Range Rover 1970 года

Первый Range Rover сочетал отличные внедорожные качества с комфортом и оснащением авто премиум-класса. Кстати, поначалу он был исключительно трехдверным.

Land Rover Series III 1971 года

Этот внедорожник побывал в самых отдаленных уголках земного шара и зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый авто.

Land Rover Discovery 1989 года

Land Rover Discovery получился доступнее Range Rover, но более приспособлен к повседневному использованию, чем Defender.

Land Rover Defender 1990 года

Культовый Defender – вершина эволюции классических Land Rover. Неудивительно, что автомобиль продержался на конвейере до 2016 года.

Range Rover 2002 года

Range Rover третьего поколения выпускали на протяжении 10 лет и стал воплощением роскоши и статусным авто. А пятилитровый V8 обеспечил отличную динамику.

Range Rover Evoque

Компактный Evoque открыл для марки новый сегмент небольших премиальных кроссоверов. С 2011 года продано уже свыше полумиллиона автомобилей.

Range Rover Sport SVR

Заряженный Range Rover Sport SVR с 575-сильным V8 может конкурировать с Porsche Cayenne и BMW X5 M, но при этом сохранил традиционно хорошие внедорожные способности.

Читайте также:

Новый пикап Land Rover бросит вызов Mercedes X-Class

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом (Range Rover Sport). Отзыв

Рендж Ровер Спорт – среднеразмерный SUV класса «люкс» созданный британской компанией Land Rover. О большом престижном внедорожнике мечтают многие автолюбители во многих странах мира, но, к сожалению, позволить себе такой автомобиль новым – может не каждый. Именно по этой причине многие начинают поиски такой машины в подержанном состоянии, при этом, не совсем понимая, во сколько в дальнейшем может обойтись ее содержание. Наш сегодняшний герой один из ярчайших представителей такого «внедорожника мечты». Сегодня мы рассмотрим самые распространенные недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом, и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке.

Немного истории:

Прототип Рендж Ровер Спорт был представлен в 2004 году на автошоу в Детройте. Серийная модель вышла в свет в 2005 году. В отличии от предыдущих серийных экземпляров модельного ряда автомобилей Ленд Ровер, Рендж Ровер Спорт выделяется тщательно проработанной аэродинамикой кузова, при этом сохранив много фамильных черт. Новинка получила оригинальный стиль оформления низко посаженного кузова, но, отличается большим наклоном ветрового стекла, наклоненными крышей и задним стеклом, установленным заподлицо с панелями кузова, а, на смену традиционным «рубленым» граням капота пришли округлые линии. Автомобиль построен на базе Ленд Ровер Дискавери 3, при этом, дизайн кузова позаимствован у Рендж Ровер Вог.

В автомобильных кругах ходили слухи, что автомобиль придуман назло компании «BMW», которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». В 2009 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, в результате которого слегка изменилась внешность. А, вот, интерьер претерпел более существенные изменения (торпедо, панель приборов мультимедийная система). Изменения коснулись и технической части – улучшены настройки подвески. Также, были заменены все двигатели на новые, благодаря этому, обновленный Рендж Ровер Спорт выделяется наибольшей динамикой среди всех моделей когда-либо созданных Ленд Ровер. Производство первого поколения Рендж Ровер Спорт было прекращено в 2013 году. Второе поколение автомобиля было представлено в марте 2013 года на международном автошоу в Нью-Йорке.

Особенности и недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо хорошего качества и не вызывает никаких нареканий даже после 10-12 лет эксплуатации. Единственное место, которое требует особого внимания, это днище автомобиля, со временем, с него слазит защитное покрытие и появляется ржавчина. Также, коррозии подвержен и VIN-номер машины, который расположен на раме. Перед покупкой обязательно посмотрите, чтобы номер хорошо и отчетливо читался, в противном случае могут быть проблемы при постановке машины на учет.

Двигатели

На Рендж Ровер Спорт устанавливались очень мощные силовые агрегаты:

  • бензиновые — 4,2 Supercharged V8 (390 л.с.) (по 2009 год), 4.4 V8 HSE/SE (299 л.с.) (2005-2009), 5.0 V8 (375 л.с.) (с 2009), 5.0 V8 Supercharged (510 л.с.) (с 2009);
  • дизельные – 2.7 V6 Twin-Turbo (190 л.с.) (по 2009), 3,0 V6 Twin-Turbo (245 л.с.) (с 2009), 3,6 V8 Bi-Turbo (272 к.с.) (с 2007).
Дизельные

Чаще всего проблемы с двигателями встречаются на дорестайлинговых экземплярах. Так, например, владельцы авто с дизельным мотором 2.7 нередко сталкиваются с выходом из строя коленвала. Основной причиной является масляное голодание или умирающий маслонасос. Дело в том, что насос достаточно рано начинает разрушаться, при этом, его частицы попадают в мотор. Ремонт коленвала – процесс достаточно затратный, поэтому, многие собственники покупают контрактный мотор и стараются быстро продать авто. Поэтому, при выборе машины с таким мотором лучше искать экземпляр, на котором этот недостаток уже был устранен. В двигателе объемом 3.0 частенько досаждают клапан или охладитель EGR.

Оптимальным вариантом среди дизельных силовых агрегатов является двигатель объемом 3.6. Данный мотор достаточно надежен и при своевременном обслуживании способен прослужить до 500000 км без особых нареканий. Особенность данного двигателя в том, что на нем установлено две турбины. Проблемы с ними случаются крайне редко, но, если что-то случится, затраты будут немалыми (придется менять обе турбины). Из распространенных недостатков можно отметить износ выпускного коллектора, в результате чего просачиваются выхлопные газы (неисправность проявляется свистом при разгоне). Проблема, казалось бы, безобидная, но, для ее устранения потребуется потратить около 700 у.е.

Все двигатели требовательны к качеству топлива и, если машина заправлялась на непроверенных АЗС, возможны проблемы с топливной системой (форсунки не подлежат восстановлению). При использовании качественных горючесмазочных материалов форсунки и турбина прослужат до 200000 км. Замену свечей накаливания лучше проводить в специализированных сервисах, так как у неопытного мастера пара штук обломится почти наверняка. Для устранения большинства проблем с двигателями придется снимать кузов, а эта процедура занимает около 6 часов.

Бензиновые

Бензиновые двигатели очень надежны, но, из-за большого расхода топлива и высокого транспортного налога не пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Из недостатков мотора 4.2 можно выделить проблемы с впускной системой (подсасывает воздух). Для устранения недуга требуется замена дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. У силового агрегата 4.4 возможны сбои в работе из-за неисправности муфт газораспределения VVT. С этой же проблемой сталкиваются владельцы авто и с более мощными моторами. Также, к распространенным недостаткам бензиновых силовых агрегатов можно отнести преждевременный износ привода ГРМ (при пробеге 100000 км). При обращении в сервис, в большинстве случаев меняют только натяжитель и успокоитель цепи, но, многие специалисты рекомендуют вместе с натяжителем заменить и цепь, чтобы через 50000 км не обращаться в сервис повторно.

Трансмиссия

Рендж Ровер Спорт оснащался двумя шестиступенчатыми коробками передач – механика и автомат производства «ZF». После рестайлинга появился восьмиступенчатый автомат. Особого внимания требуют дорестайлинговые экземпляры с АКПП (первые года выпуска), так как они не отличаются живучестью, по этому поводу даже проводилась сервисная компания. В остальном, трансмиссия надежна и, при бережной эксплуатации, не доставляет особых неприятностей до 200-250 тыс. км пробега. О скором выходе АКПП из строя предупредят: несвоевременное переключение скоростей, рывки, удары и пробуксовка при ускорении. В отличии от других моделей Ленд Ровер, масло в АКПП необходимо менять каждые 50000 км пробега, при этом, нужно менять и фильтр. Важно: фильтр интегрирован в поддон и меняется как целая деталь (в сборе с поддоном). Механика не менее надежна и требует только замены сцепления раз в 120-150 тыс. км и масла каждые 60000 км.

Внедорожник оснащен системой полного привода «Terrain Response», данная система позволяет выбрать один из нескольких режимов соответствующей ситуации на дороге. По отзывам сервисменов данная система надежна и не требует никакого обслуживания.

Слабые места и недостатки подвески Рендж Ровер Спорт с пробегом

Рендж Ровер Спорт даже в базовой комплектации оснащается адаптивной пневмоподвеской всех колес и активными стабилизаторами. Благодаря этому обладает отличными ездовыми качествами, подталкивающими к активной езде, но, есть в ней и свои минусы – высокая стоимость обслуживания и ремонта. Самым слабым местом ходовой являются гидровтулки передних нижних рычагов. Проверить их состояние очень просто – необходимо ехать на холостом ходу и резко затормозить, если при этом будет слышен стучащий звук, значит втулки пора менять. Замена втулки достаточно трудоемкий процесс с использованием специальных инструментов (после замены необходимо делать сход-развал).

Из-за большого веса автомобиля при активной манере езды достаточно быстро выходят из строя шаровые опоры. Активные стабилизаторы способны продержатся 100-120 тыс. км, за замену каждого придется выложить более 1000 у.е. (всего два), в целях экономии, их можно попробовать восстановить (300—500 у.е.). Если вовремя не заменить стабилизатор, то это может существенно уменьшить ресурс компрессора. Также, особого внимания требуют тяги регулировки развал-схождения, со временем, разбиваются шарниры. Стойки, в большинстве случаев, ходят не меньше 150000 км (400-500 у.е.), пневмобалоны – 150-200 тыс. км (250-350 у.е.).

Салон

Про качество отделки салона, комфорт и прочее можно даже не упоминать – это все же Рендж Ровер, хоть и Спорт. Одной фразой можно сказать, что у адекватного владельца салон в машине последних годов выпуска (2010-2012) будет выглядеть как новый. Что касается электрики, то это «ахиллесова пята» всех Ленд Роверов. С возрастом проводка и контакты начинают окисляться и гнить, что в результате приводит к большому количеству постоянных сбоев и «глюков». Отказ любого из датчиков может повлечь за собой цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Чтобы выявить, какой именно датчик вышел из строя, придется везти машину в специализированный сервис.

Итог:

Невзирая на немолодой возраст на Рендж Ровер Спорт первого поколения и приемлемую цену на вторичном рынке, содержание этого внедорожника по-прежнему остается многим не по карману. Что касается надежности данной модели, то, даже, несмотря на всевозможные проблемы, в целом, назвать автомобиль ненадежным сложно. В любом случае перед покупкой, казалось бы, беспроблемного экземпляра, нужно проводить полную диагностику.

Достоинства:

  • Внешний вид.
  • Качество сборки и отделочных материалов.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Проблемы с электроникой.
  • Большинство ремонтных работ можно выполнить только на официальном сервисе.

АвтоАвеню


Смотрите также