Калина 2 спорт технические характеристики


Лада Калина Спорт 2 2016

Лада Калина Спорт 2015 фото спереди

Спортивный автомобиль от АвтоВАЗа, который в данный момент не единственный спортивный в линейке компании. Это Лада Калина Спорт 2, который в России получил относительно хорошую популярность.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Перед выпуском автомобиля в продажу, производитель решил создать модель на которой будут проводиться испытания, чтобы понять есть ли ошибки или нет, произошел этот выпуск в 2008 году весной. Через полтора месяца автомобиль поступил в продажу, и изначально они появились в самых больших городах России.

Сам производитель заявляет, что он планирует продавать 2500 моделей за год. Спустя некоторое время было выпущено новое поколение этого автомобиля, он изменился в салоне и внешнем виде. Внешне и внутри он похож на Lada Kalina, но снаружи, например, автомобиль отличается некоторым наличием спортивных обвесов.

Внутри автомобиль по факту отличий не имеет от обычной версии, кроме надписи на сиденьях «Kalina Sport» и немного отличается форма сидений, во всем остальном это обычная Kalina в максимальной комплектации.

Дизайн Lada Kalina Sport

Lada Kalina Sport 2015 фото сбоку

Внешний вид достаточно неплохой, спереди машина выделяется слегка рельефным капотом, крупными галогенными фарами, а также вставками для противотуманных фар, которые визуально заточены под воздухозаборники. Массивный бампер продуман немного в плане аэродинамики и на нем находится большая решетка.

Боковая часть авто украшена молдингами, которые окрашены в цвет модели, но также присутствует черный молдинг, в свою очередь расположенный в нижней части кузова на обвесе.

Сзади сразу бросается в глаза спойлер, который отлично работает для аэродинамики кузова. Фары высокие, галогенные, начинаются они где-то посередине и движутся до самой верхней части. Крышка багажника по сути своей простая, но достаточно удобная. Бампер получил светоотражатели, а также декоративный диффузор.

Лада Калина Спорт 2015 фото сзади

Сам производитель не хотел серьезно изменять внешний вид авто. Как он сам отмечает основное отличие, это воздухозаборники на капоте и другие диски.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3943 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2478 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики Лада Калина Спорт 2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 118 л.с. 154 H*m 9,5 сек. 197 км/ч 4
Подробнее
  1. Производитель устанавливает сюда мотор объемом 1,8 литра, который выдает 118 лошадиных сил. Это всем привычный 16-клапанный атмосферный двигатель с крутящим моментом 154 H*m. Теперь по поводу динамики, до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость равняется 197-ми км/ч. Расходует он в принципе немного, в смешанном цикле ему требуется почти 8 литров 95-го бензина.
  2. Также еще предлагается версия NFR, которая визуально практически никак не отличается, но ее основная суть – двигатель. Здесь установлен также атмосферный агрегат объемом 1,6 литра, но теперь он выдает 136 лошадей. Динамика чуточку улучшилась – 9,2 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 203-м км/ч. В городе он расходует 9 литров в спокойном режиме, а по трассе будет уходить 6 литров.
Лада Kalina Sport на треке

Оба двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой всем уже известной механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Коробку немного изменили, так чтобы добиться более лучшей динамики.

Также производитель Lada Kalina Sport по сравнению с обычной версией сделал немного улучшенную подвеску и рулевое управление. Для более мощной версии еще предусмотрен подрамник для двигателя, также улучшили тормоза, и изменили настройки подвески.

Салон

Салон Lada Kalina Sport 2015

Как вы понимаете интерьер никак не отличается от обычной версии, единственную разницу вы можете заметить в сиденьях. Водительское место украшено обычным 3-х спицевым рулем с частично кожаной обшивкой. За рулем расположилась также всем известная приборная панель с зеленой подсветкой, которая имеет аналоговый тахометр со спидометром, между них расположился бортовой компьютер.

В центральную консоль внедрили небольшой дисплей мультимедийной системы, который достаточно лаконично выглядит в торпедо. Ниже, под дефлекторами воздуха расположился блок управления мультимедией, который достаточно простой и интуитивно понятный. Еще чуть ниже уже находится блок управления климатической установкой, который имеет красивую подсветку и выглядит неплохо.

Лада Калина Спорт 2015 сиденья

Тоннель Лада Калина Спорт 2016 порадует наличием 2-х подстаканников и в той же области расположены кнопки включения и отключения раздельного подогрева сидений. За селектором КПП присутствует ниша для телефона, но вряд ли она будет удобной и не каждый современный смартфон там поместится.

Кресла водителя и переднего пассажира обладают неплохой боковой поддержкой, что должно порадовать в поворотах. Свободного места в принципе достаточно. Задний ряд создан также для троих, но места для ног там значительно меньше, так что комфорта сзади много нет и долгую поезду выдержать будет сложно.

задний ряд Lada Kalina Sport 2015

Багажное отделение маловато, его объем равен 240-ка литрам, но если вам этого будет не хватать, вы всегда можете сложить задний ряд сидений и получить 550 литров.

Цена

Цены старые, ведь сейчас производство серии полностью завершено из-за выхода новой Гранты.

Стоимость данной модели – это тоже очень важная часть. Минимальная цена составляет 551 000 рублей, это базовая комплектация и поэтому ее оснащение далеко не радует:

  • тканевая обшивка;
  • климат-контроль;
  • прикуриватель;
  • аудиосистема;
  • розетка на 12V;
  • подогрев передних сидений;
  • 16-е диски.

Вторая комплектация Lada Kalina Sport стоит чуточку дороже, но вот оснащение намного интереснее. За вторую версию придется отдать 599 000 рублей и вот чем она пополниться:

  • ABS;
  • полный электропакет;
  • более качественная аудиосистема;
  • USB порт;
  • Bluetooth;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • противоутманная оптика;
  • задний парктроник.

Версия NFR стоит сильно дороже, а именно 850 000 рублей, но как вы понимаете вы платите в основном за двигатель, а в плане оснащений получите помимо всего предыдущего только:

  • низкопрофильную резину;
  • 17-е диски;
  • усиленные тормоза.

Говорить, что это спортивный автомобиль, это слишком громкое заявление, но если сравнить с обычной версией, то можно сказать, что это спортивная версия. Так Лада Калина Спорт 2015 отличается только по мощности, а проблемы у вас будут те же самые что и с обычной версией. А если оглядываться на цену этой модели, то можно назвать этот автомобиль нормальным, но до хорошего еще нужно постараться.

Видео

Хотхэтч Lada Kalina II Sport

«Заряженная» версия пятидверного хэтчбека Lada Kalina второго поколения с традиционной приставкой «Sport» была официально представлена публике 6 марта 2014 года, а уже спустя четыре месяца поступила в продажу через дилерские центры АвтоВАЗа.

При этом «производством» пятидверки занимается не сам тольяттинский автогигант, а его подразделение «Lada Sport» на собственном современном оборудовании.

Спортивная «Калина» имеет ряд заметных внешних доработок, отличающих ее от «гражданской» версии, которые делают облик хэтча более агрессивным и поджарым. Пятидверка выделяется аэродинамическим обвесом кузова, заключающимся в иных бамперах, накладках на порогах и подобием диффузора в заднем бампере, а гармоничности ее виду добавляют легкосплавные колесные диски размерностью 16 дюймов и заниженная подвеска.

Длина «второй» Лады Калины Спорт достигает 3943 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 и 1450 мм соотвественно (на 50 мм длиннее и на 50 мм ниже обычного хэтчбека). Колесная база у автомобиля занимает 2478 мм, а его дорожный просвет не превышает 145 мм.

Интерьер «заряженной Kalina 2» практически полностью позаимствован у стандартного «собрата» – трехспицевый «бублик» рулевого колеса, пара «колодцев» в комбинации приборов и массивная центральная консоль с 7-дюймовым монитором, штатной магнитолой и блоком климатической установки. Отличие заключатся только в спортивных креслах с развитым профилем и яркой красной прострочкой, а также в кожаной отделке руля и рычага «механики».

В грузовой отсек Lada Kalina 2 Sport вмещается до 260 литров багажа, при необходимости задняя спинка складывается неравными «кусками», увеличивая полезный объем до 550 литров. В нише под фальшполом скрывается полноразмерная запаска, правда, лишь на 15-дюймовом диске.

Технические характеристики. Под капотом спортивной «Калины» второго поколения установлен четырехцилиндровый рядный агрегат с рабочим объемом 1.6 литра, оснащенный системой распределенной подачи топлива и 16-клапанным ГРМ. Двигатель максимально генерирует 118 лошадиных сил мощности при 6750 об/минуту и 154 Нм крутящего момента, реализуемого при 4750 об/минуту. Весь потенциал отправляется на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической трансмиссии с тросовым приводом и сближенными передачами.

Такие характеристики позволяют «заряженному» вазовскому хэтчбеку устремляться с места до 100 км/ч за 9.5 секунды и набирать предельную скорость в 197 км/ч. В комбинированном режиме движения автомобиль в среднем потребляет 7.8 литров бензина на каждую «сотню».

Лада Калина 2 Спорт построена на базе стандартной «второй Калины» и в техническом плане практически полностью ее повторяет: реечное рулевое управление с электрическим усилителем, независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка с винтовыми пружинами сзади. Отличия заключаются в газонаполненных амортизаторах и более жестких пружинах. Спортивный хэтчбек оснащен мощной тормозной системой с дисковыми механизмами всех колес (на передних – с вентиляцией) диаметром 280 мм спереди и 240 мм сзади, дополненными ABS+BAS и EBD.

Комплектация и цены. На российском рынке Lada Kalina 2 в Sport-модификации 2017 года предлагается по цене 616 900 рублей.

Автомобиль отличается богатым списком оснащения – пара фронтальных подушек безопасности, дневные ходовые огни, ABS+BAS, EBD, четыре электростеклоподъемника, климатическая установка, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, обогрев ветрового стекла и боковые зеркала с электрическими настройками и обогревом. Помимо этого в комплектацию входят: датчики света и дождя, электроусилитель руля, передние кресла с подогревом, датчики парковки, аудиосистема, 16-дюймовые колеса и другие современные «примочки».

хэтчбеки спорткары бюджетные Отзывы

Технические характеристики Лада Калина 2 - второго поколения 2013 года. Технические характеристики лада калина 2 спорт

ГлавнаяЛадаТехнические характеристики лада калина 2 спорт

Следуя веяниям времени, всякий производитель автомобилей начинает активно развивать свой модельный ряд. Выпуск нового авто Lada Kalina Sport 2015 выглядит вполне закономерным и логичным шагом в этом плане.

В том, что новая машина будет символом, привлекающим к себе особое внимание в этом может быть уверен любой счастливый обладатель Лада Калина Спорт. Контуры кузова, подчёркивающие такие характеристики, как изящность и стремительность автомобиля, заниженная посадка, всё это указывает на характерную темпераментность машины. Подобный автомобиль является показателем индивидуальности её обладателя. Нет сомнений в том, что в потоке машин этот новичок будет выделяться своим экстерьером. Соответственно стиль управления тоже в корне должен измениться.

Лада Калина Спорт по своим техническим характеристикам идеально подходит для людей ведущих активный образ жизни. Жажда скорости, отрицание всяческих стереотипов именно эти аспекты воплощены в новой модели. Владельцы вновь приобретённой Лада Калина Спорт 2 могут быть уверены: жизнь теперь будет намного насыщенней.

Kalina Sport

Невозможно пройти мимо нового авто. Задний спойлер, обвесы и пороги идеально намекают на резкость в поведении машины. Изготовленные в таком же стиле сиденья, руль только добавляют свою изюминку к ощущениям, которые испытывает водитель Лады Калины Спорт, управляя этой новинкой.

Любовь к высоким скоростям живёт, наверное, в душе у каждого автовладельца. У модельного ряда 2015 года под капотом спрятан 120-сильный монстр, позволяющий совершить разгон до сотни за 9,5 секунды. Уровню автомобилей европейского производства этот параметр вполне соответствует.

Подробно о технических характеристиках этой машины

Гоночный вариант простой «Калины» собирается не на основном конвейере, а в отдельном цеху, который соответствует всем современным характеристикам производства. Кстати, здесь же производят сборку спортивного варианта «Гранты».

 Доработка кузова и салона

В заднем бампере установили новый дифузор

В 2015 году на Lada Kalina Sport был внесён ряд изменений во внешности. В связи с этим внешний вид этой модели несколько отдалился от обычной версии. Были внесены доработки в зоне противотуманок, сзади появился диффузор и аэродинамический спойлер. Агрессивный вид новинке придают колёса в гоночном стиле и низкая посадка. В салоне можно отметить появление кожаного руля и сидений эргономичного типа. Подмечено появление прострочки красного цвета на обивке руля, рукоятках рычага КПП и ручного тормоза. Подверглись небольшой доработке боковые зеркала. Повышенная обзорность не будет помехой для любителей быстрой езды. В остальном существенных отличий от салона серийной модели не наблюдается.

Двигатель

По техническим характеристикам новая модель совершенно схожа с такой же Грантой. Для привлечения покупательской аудитории в 2015 г. был избран именно этот вариант дополнения спортивного седана таким же хетчбэком. Двигателя у этих «сестрёнок» тоже одинаковы. До 118 л. с. движки удалось «разогнать» при помощи нескольких конструктивных изменений, включая и электронный блок управления.

Изменения в трансмиссии

При разгоне на Лада Калина Спорт, заметен высокий прирост тяги, начиная от 3 тыс. об/мин и заканчивая 6000. На обычную КПП это не похоже, так как изменения всё же были внесены.  АКПП тоже не планируется устанавливать. Было увеличено передаточное число «грантовской» коробки и на выходе получилось 197 км\ч максимальной скорости и разгон до 100 км за 9,5 сек. На серийной модели это вряд ли получится сделать.

Жёсткость подвески

Ну если уж на серийных авто подвеска была значительно доработана по сравнению с ранними выпусками, то в 2015 г. на представленных версиях конструкторы тем более внесли свои изменения. К стандартному набору добавлены жёсткие укороченные пружины, оригинальные газонаполненные амортизаторы и стойки, благодаря чему посадка машины была занижена на 20 мм. Сзади были установлены специально разработанные задние рычаги. Несмотря на, увеличенную жёсткость, подвеска, сохранила свою прежнюю работоспособность и отлично срабатывает на неровностях и держит автомобиль в поворотах. Резкие перепады в покрытии типа «лежачего полицейского» такая подвеска переносит с трудом.

Lada Kalina Sport

Тормозная система

В отличие от обычных серийных тормозов на автомобиле установлены диски с вентиляцией диаметром 280 мм. Причём задние барабаны тоже были заменены дисками размером 240 мм. Всё это функционирует вкупе с системой ABS немецкого производства. Ещё на машине установлена система боковой устойчивости ESP, облегчающая управление автомобилем во время бокового заноса, что можно отнести к техническим улучшениям.

На Лада Калина Спорт немного расширена колея для придания устойчивости. Также расширение было необходимо по той причине, чтобы вместить спортивные колёса размером 195/50R16. Изначально спортивное подразделение АВТОВАЗА устанавливало на свои детища кованые диски, однако, в угоду ценовой политике в 2015 г. стали ставить литые. Это делает автомобиль приближённым к повседневности, ну а для серьёзных гонок всё равно понадобятся некоторые переделки.

По большому счёту рейстайлинговая Лада Калина Спорт заняла свою определённую нишу в ряду моделей Волжского автозавода. Автомобиль по своим характеристикам уже далек от серийных машин, но ещё недотягивает до уровня известных спортивных брендов. Для завода это является значимым фактором, так как предприятие стремится довести качество всех своих моделей до уровня нынешней новинки.

При всей своей определённой направленности к спорту Калина сохранила свою повседневность. Через бордюры перепрыгивать вряд ли получится, но багажник и возможность трансформации салона позволяют перевести совсем неспортивные вещи, например, рассаду или бытовую технику.

Подвеска стала жестче, но не потеряла упругости

У подразделения Lada Sport в 2015 г. появилось больше свободы в воплощении скоростной тематики на серийные модели. Предприятие не остановилось на достигнутом и многие любители с удовольствием могут пересесть за руль Лады Калины NFR 2015 мощностью 140 л/с.

По показаниям многочисленных тестов технических характеристик Калина Спорт 2 показала себя весьма комфортным авто, способным непринужденно передвигаться в городской суматохе или лететь по шоссе проглатывая тысячи километров. Преимуществом новой машины является  более низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами.

Описана лишь малая толика некоторых достоинств этого новичка, неплохо перед покупкой прислушаться к отзывам владельцев авто. Решение о приобретении такого авто, как Лада Калина Спорт 2, так или иначе, принимает покупатель.

vashalada.ru

Лада Калина технические характеристики Lada Kalina 2, габариты, подвеска, мотор

Лада Калина нового поколения, кроме модернизированной внешности получила и измененные технические характеристики. Если высота и ширина машины не изменилась, то по длине Lada Kalina 2 стал чуть больше. Силовые агрегаты стали более продвинутыми и главное появилась возможность установки коробки автомат.Описание технических характеристик Лада Калина начнем с габаритов и размеров автомобиля.

Характеристики хэтчбека Лада Калина

  • Длина – 3 893 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/при сложенных сидениях – 240/550 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина хетчбек – 145 мм с АКПП и 165 мм с МКПП 5 ст.
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Длина Калины в универсальном кузове немного больше. А из-за того что на крыше расположены рейлинги высота универсала так же увеличена. Ширина моделей одинакова. Следует отметить, что дорожный просвет машины с автоматической трансмиссии меньше на пару сантиметров.

  • Длина – 4 084 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм (с рейлингами 1540 мм)
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/до потока – 355/670 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина универсал – 145 мм
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Что касается характеристик трансмиссий, то Лада Калина имеет либо 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный автомат. Сам автомобили имеет передний привод. Передаточное число главной пары у механики составляет 3,7 у автомата 4,1.

Что касается силовых агрегатов, то производитель из Тольятти может предложить три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Это один 8-клапанный двигатель и два 16-клапанных. При этом 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. сочетается только с АКПП. Характеристики двигателей Лада Калина ниже.

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра
Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Если сравнивать силовые агрегаты с прошлой версией Lada Kalina, то в первом поколении автомобиля предлагали в основном три мотора, это 8-клапанный 4-цилиндровый бензиновый агрегат ВАЗ-21114 мощностью 81 л.с.(1.6 литра) Более мощный 16-клапанный ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (1.6 литра). Его кстати сейчас используют в сочетании с АКПП. И третий двигатель Лада Калина первого поколения рабочим объемом всего 1,4 литра, это ВАЗ-11194. 16-клапанный мотор небольшого объема выдавал 89 л.с. при 65.5 кВт (5250 об/мин). Крутящий момент составлял 127 Нм. От него в итоге отказались. А вот 8-клапанный ВАЗ-21114 модернизировали увеличив мощность до 87 л.с. и переименовав в ВАЗ-11186, теперь его ставят на Калину в базовой версии.

Основой для всего семейства этих моторов послужил все тот же незабвенный двигатель 2108, который обвешали электронными системами и установили распределенный впрыск. Кроме того, серьезно пересмотрели шатунно-поршневую группу, которая стала гораздо легче по массе, что повысило КПД базового мотора. А использование впрыска позволило сделать двигатель Калины более экологичным и экономичным.

Что касается характеристик подвески Лада Калина, то её серьезно модернизировали в январе 2014 года. Это касается как передней, так и задней подвески. В частности передняя подвеска получила пружины увеличенной жесткости, амортизаторы с измененными характеристиками, продольные рычаги с увеличенной жесткостью и стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Аналогичные изменения произошли в задней подвеске – увеличена жесткость пружин и диаметр стабилизатора, изменены характеристики амортизаторов. Картинка для наглядности прилагается далее.

Ходовая часть в новом поколении Калины стала более жесткой и комфортной. Спереди подвеска Лада Калина это независимая конструкция с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска Лада Калина зависимая представляет собой полужесткую балку, которая закреплена на кузове через резинометаллический шарнир (сайленблок) и имеет пружины и амортизаторы. Смотрим картинку ниже.

При этом конструкция задней подвески автомобиля практически не изменилась со времен выпуска первых ВАЗ-2108. Точно такая же задняя подвеска стояла и на 9-ках и практически на всех последующих авто из Тольятти. Это касается и передней подвески. В этом плане производитель весьма консервативен.

Что касается основных проблем, с которыми сталкивается любой владелец Lada Kalina, это конечно шумоизоляция, которую на “Автовазе” так и не освоили, хотя обещание улучшить это направления звучат постоянно.

myautoblog.net

Технические характеристики Лада Калина 2 - второго поколения 2013 года

Технические характеристики Лада Калина 2

Автомобиль Лада Калина 2 — улучшенная версия Лады Калины, которая собрала в себе все самые лучшие разработки концерна АвтоВаз.Первая Лада Калина впервые сошла с контейнера в 2004 году. Начиная с 2011 года Лада Калина заняла первое место по количеству продаж в России среди легковых автомобилей.

Сейчас для наших посетителей мы предоставим официальные технические характеристики новой Лады Калины второго поколения, предоставленные компанией АвтоВаз.

Технические характеристики Лады Калины 2 (2013 года выпуска)

1,6 8v МТ (хэтчбек / универсал)

В этом году Лада Калина 2 наконец-таки выйдет в продажу на российском рынке. Обновление запустившегося в производство в 2004 году автомобиля ждали давно, и только спустя 8 лет «АвтоВАЗ» решил представить новинку. Вышла она очень неплохой – агрессивный дизайн, 14-дюймовые колёса, комфортный салон и современные технические новинки в деталях интерьера. Всё это хорошо, но что же находится у «Калины» под капотом, как едет машина и вообще что из себя представляет? Ответы на эти вопросы Вы получите в этой статье.

Итак, начнём мы с того, что пока никаких официальных тест-драйвов нового автомобиля никто не делал, да и информацией создатели модели особенно не делились. Ввиду этого, технические характеристики, указанные здесь, могут несколько отличаться от тех, что будут у автомобиля после его выпуска.

Не забудем упомянуть типы кузова, в которых будет доступен автомобиль – хэтчбек и универсал. Как у первого, так и у второго будет три комплектации: «стандарт», «норма» и «люкс».

Все варианты исполнения у двух версией машины будут иметь:

  • одинаковую базу в 2476 миллиметров,
  • колею передних и задних колёс в 1431 и 1414 миллиметров,
  • 145-миллиметровый дорожный просвет,
  • одинаковые колёса – 175/65R14 и 185/60R14.

Объём топливного бака обеих «Калин» будет равен 50-и литрам, а их двигатели сконструированы по международным нормам токсичности «Евро-4».

Технические характеристики новой Калины 2 — Хэтчбек

Приступим к определению автомобиля с конкретным видом кузова и начнём с хэтчбека. Сразу скажем, что его длина составляет 3893 мм, ширина – 1700 мм, а высота – 1500 миллиметров. Объём багажного отделения всего лишь 260 литров.

Машина в варианте «Стандарт» будет обладать 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. и максимальным крутящим моментом в 140/3800 Н*м/мин. Разгоняться до «сотни» автомобиль с механической коробкой переключения передач сможет за 12,4 секунды, а развивать максимальную скорость – до 160 км/час. Что касается расхода топлива, 1050-килограммовый хэтчбек будет тратить на трассе 6,1 литр, в городе 10,5 литров, а в смешанном режиме – 7,8 литров бензина.

В «Норме» Лада Калина 2-го поколения с таким же двигателем, расходом бензина, максимальной скоростью и временем разгона до 100 км/час будет весть на 15 килограммов больше – это единственное отличие от версии «Стандарт» кроме дополнительных опций уже непосредственно в самом автомобиле.

«Люксовый хэтч» по характеристикам делит себя на две версии. На первой стоит 16-клапанный движок, нашедший себе место под капотом «Гранты» и «Приоры» и МКПП. Двигатель с 98-ю лошадями и максимальным крутящим моментом в 145/4000 Н*м/мин. способен разогнать «Калину», весящую 1100 килограмм, до 169 км/час, а до набрать на спидометре 100 км/час он может всего за 11,6 минут. Кушать такой моторчик будет относительно немного – 10,9 литров в городе, 6,4 – за городом и 8,1 в смешанном цикле.Вторая версия новой Лады Калины комплектации «люкс» будет оснащена 4-ступенчатым «автоматом» Jatco от Nissan, который немного замедлит действие 16-клапанного двигателя, такого же, как и на первой «люксовой» версии. Разница состоит в том, что время разгона до 100 км/час будет теперь на 11,6, а 13,8 секунд, а максимальная скорость снизится до 160,9 км/час. Заметит водитель и то, как с автоматической коробкой передач машина весом 1130 килограмм будет потреблять немного больше бензина, чем версия с «механикой»: в городе цифра расхода повысится до 12,2 литров, на трассе она будет меньшей на 0,1 литр, а в смешанном цикле будет достигать обозначения в 8,5 литров.

ТТХ (Технические Характеристики) Лады Калины 2 — Универсал

Кроме хэтчбека свою новинку «АвтоВАЗ» будет предлагать в кузове универсал, который будет больше подходить для поездок с семьёй, хотя динамичности в этой версии не поубавится. Длина универсала 4084 миллиметров, ширина такая же – 1700 мм, а высота увеличилась лишь на 4 миллиметра и теперь составляет 1504 мм, а объём багажного отделения – 361 литр.Сначала разберём версию «Стандарт». Оснащена она будет таким же двигателем, что и на хэтчбеке, трансмиссия останется без изменений, а масса автомобиля будет 1075 килограмм. Однако в скорости машина прибавит. Вместо 160,4-х универсал сможет разогнаться до 163,6 км/час, а время разгона до «сотни» займёт 12,6 секунд – на 0,2 больше, чему хэтча. О расходе бензина при одинаковых двигателях говорить бесполезно – результат идентичный.

Комплектация «Норма» практически ничем кроме опций автомобиль не снастит – цифры в ТТХ изменились в одну или другую сторону лишь на одни десятые, только масса приобрела лишние 15 килограмм.

Что касается варианта исполнения «Люкс» с 16-клапанным 98-сильным мотором, то он, как и на хэтчбеке, будет делиться надвое. Первая версия будет с «механикой», а вторая – с «автоматом». «Люксовый» универсал «Калины» будет весить 1130 килограмм, что, тем не менее, не помешает автомобилю набирать скорость в 100 км/час за 11,9 секунд и набирать «максималку» в 171 км/час. Расходы будут такие же, как и на этой версии комплектации хэтчбека.

С заменой коробки передач на автоматическую автомобиль поправился на 30 килограмм и вместе с этим потерял свои былые динамические показатели. Теперь разгон до «сотни» занимает у него 13,8 секунд, а максимальная скорость ограничивается 166,2 километрами в час. Расход топлива тот же, что и хэтчбека.Коэффициент лобового сопротивления у новой Лады Калины в кузове хэтчбек составляет 0,418, тогда как универсал обладает низшим показателем – 0,39, что способствует его большей скорости и меньшим затратам времени на разгон до 100 км/час. Сбалансированная аэродинамика автомобиля влияет на его устойчивость и плавность движения, а также, разумеется, на его скорость и разгон.

Чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивления автомобиля, не важно, Лада Калина 2 это или нет, при быстрой езде закрывайте окна, не ставьте грязезащитные фартуки колёс и выпирающие колпаки, старайтесь обойтись без шин с широким профилем, и не открывайте люк на крыше. Все эти элементы в обратном действии ухудшают аэродинамику на 3-5%. Куда больше ухудшает показатель багаж, установленный на рейлинги на крыше – он ухудшает аэродинамику на 10-12%. На эти характеристики так же влияют противотуманные фары, антенны, боковые зеркала и дверные ручки, но никто не станет отказываться от этих необходимых элементов экстерьера автомобиля, чтобы почувствовать прибавку лишних десяти метров за час в скорости.

После обзора вероятных технических характеристик Лады Калины 2 стоит отметить, что «АвтоВАЗ» сейчас намерен запустить в производство обновлённый 16-клапанный двигатель 21126 мощностью 98 л.с. который после своей модернизации добавит к своей «конюшне» ещё 8 лошадей. Таким образом, у 106-сильного агрегата максимальный крутящий момент будет достигать уже 150 Н*м.

У нового мотора будет новый датчик абсолютного давления и новое ПО. Увеличение мощности двигателя было достигнуто путём добавления разного режима впуска, согласно которому на высоких оборотах будет проходить не по длинному каналу, как на низких оборотах, а по короткому, увеличивая производительность агрегата.Желаем Вам дождаться серийного производства 2-го поколения Лады Калины, и ни гвоздя, ни жезла!

Комментируйте, не стесняйтесь!

При копировании материала активная ссылка на ladakalina2.com обязательна.

http://ladakalina2.com

legkoe-delo.ru

Обзор «заряженной» Lada Kalina II Sport

«Горячий» хэтчбек Лада Калина 2 Спорт – одна из ключевых новинок отечественного производителя в текущем году. Также компания разработала кроссовер Lada Kalina Cross. Спортивная Kalina привлекает внимание многих людей. Примечательно, что дизайн экстерьера обновили с учётом требований настоящего профессионала Стива Маттина. Давайте более подробно рассмотрим эту новинку АвтоВАЗа.

Внешность

Дизайн экстерьера хэтчбека выполнен в стиле базовой модели Лада Калина второго поколения. Правда, появилось несколько изменений, которые сделали внешний облик автомобиля более спортивным и брутальным, по сравнению со стандартным вариантом. Лада Калина Спорт обзавелась пластиковым обвесом по кругу, стильными легкосплавными колесами, уменьшенным дорожным просветом, а также спойлером.

Согласно официальным данным, компания предложит две модификации данной динамичной машины: Sport, а также NFR. Последняя будет отличаться другими колесными дисками, соответствующими значками, а также воздухозаборником, расположенном на крышке моторного отсека.

Габаритные размеры Лада Калина 2 Спорт

Габариты кузова спортивного хэтчбека почти не отличаются от аналогичных показателей гражданской модели.

  • длина – 3895 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2476 мм.

Клиренс LadaKalinaIISport составляет 125 миллиметров, что на 20 мм меньше, чем у базового автомобиля.

Интерьер хэтчбека

Лада Калина Спорт 2014 модельного года обзавелась интерьером от топовой модификации стандартной модели. Правда, появились современные спортивные кресла с красивыми логотипами названия автомобиля. Посадка в автомобиле достаточно удобная, однако во всём другом изменений почти не произошло.

Технические характеристики

Каждый вариант новой модели будет оснащаться собственной версией двигателя. Обе машины получат бензиновый силовой агрегат.

Под капотом базовой версии «зажигалки» Лада Калина 2 Спорт установлена 1,6-литровая рядная «четверка» с распределенным впрыском бензина. Мощность данного мотора достигает 118 «лошадей». Он обеспечивает разгон автомобиля с места до первой «сотни» всего за 9,5 сек. Максимальная скорость Lada Kalina 2 Sport равна 197 км/ч.

А вот версия с приставкой NFR в имени получит более мощный вариант данного мотора. Он будет оснащен другой топливной системой, обновленными настройками электронного блока управления, а также иными улучшениями. Это позволило «выжать» с двигателя 140 сил, в результате чего модификация NFR будет разгоняться до 100 км/ч уже за 8,5 сек.

Примечательно, что оба варианта силового агрегата будут работать лишь с пятиступенчатой механической КПП со «сближенными» передачами, а также тросовой версией привода. Правда, представители компании заявляют, что Lada Kalina NFR обзаведется слегка измененными настройками, что положительно скажется на скоростных показателях новинки.

«Заряженная» Лада Калина Спорт создана на основе шасси обычной модели, однако инженеры компании установили более надежные детали подвески, другие тормоза и внесли коррективы в рулевое управление. Версия NFR также может похвастать наличием специального подрамника для силового агрегата, тормозными дисками увеличенного диаметра, а также новыми настройками подвески. Все это обеспечило ещё более динамичный нрав автомобиля.

Комплектации и цены

Начальный вариант спортивной Лады Калины 2 поколения получил достаточно богатое оснащение. Так, хэтчбек имеет передние подушки безопасности, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов, электрический усилитель рулевого управления, рулевую колонку с регулировками, кондиционер, систему мультимедиа с сенсорным экраном, ABS, EBD, ESP, BAS, передние сиденья с подогревом, заднее парковочное устройство, противотуманные фары, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света и дождя.

Модификация NFR будет комплектоваться также климат-контролем и более мощной тормозной системой. Вместо 16-дюймовых дисков она получит колеса диаметром 17 дюймов.

Сначала на рынке появится обычный вариант Lada Kalina Sport, который будет стоить 487 тысяч рублей. Версию NFR представят через некоторое время, причем данные о цене этого варианта Лады Калины 2 пока отсутствуют.

Лада Калина Спорт 2 – «заряженный» российский хэтчбек

Когда-то отечественные автолюбители и мечтать не могли о спортивных версиях российских машин. Развитие конкуренции заставило производителей выпускать не только усредненные модели авто, подходящие для большинства непритязательных водителей, но и модифицировать их, выводя на качественно иной уровень. Именно таким автомобилем может считаться Лада Калина Спорт 2, ставшая первым легковым транспортным средством Волжского автозавода с улучшенными динамическими характеристиками.

За основу внешнего облика Kalina Sport 2 взята базовая версия «Калины» второго поколения в кузове хэтчбек. Сохранив все основные стилистические черты, инженеры компании добавили несколько ярких штрихов, придавших экстерьеру спортивной Лады гоночной остроты и дорожной агрессии. Для этого по кругу кузовного периметра автомобиля были смонтированы небольшие, но чрезвычайно яркие элементы аэродинамического обвеса. Брутальности автомобилю добавило наличие легкосплавных дисков с замысловатым многоспицевым рисунком. Наличие спойлера и заниженного до 125 мм клиренса положительным образом сказались на аэродинамике модели. В остальном дизайн экстерьера Лада Калина Спорт 2 ничем не отличается от стилистических черт общегражданской версии машины.

Напомним, авто имеет небольшой слегка покатый капот с едва уловимыми ребристыми «складками» по краям, «прищуренную» остроугольную оптику и массивный бампер, центральная часть которого выделена под воздухозаборник, а боковая — под две небольшие ниши с круглыми противотуманными фарами. В профиль автомобиль выглядит весьма типично для своего целевого сегмента. Высокая крыша модели слегка закруглена к задней части. Дверные проемы примерно одинаковы между собой, а линия остекления расположена чуть ниже уровня плеча. В задней части выделим три ключевых элемента: широкую изогнутую багажную дверь, крупный бампер со спортивной вставкой из неокрашенного пластика и огромные фонари, статично вытягивающиеся вверх по торцам задних крыльев.

Габаритные размеры Лада Калина Спорт 2 также весьма стандартны. Длина автомобиля составляет 3943 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1450 мм. Величина колесной базы зафиксирована на уровне 2478 мм, а передняя и задняя колея различаются всего на 1 мм – 1431 и 1432 мм соответственно. Обобщая, можно сказать, что Калина Спорт 2, несомненно, выделяется из моделей общего ряда. У машины есть некая спортивная элегантность, умело подчеркнутая дизайнерами.

Структура салона хот-хэтча целиком позаимствована от топовой версии базовой модели. Различия обнаруживаются лишь в установленных спортивных креслах с прекрасными анатомическими очертаниями, хорошо ощущаемой боковой поддержкой и удлиненными посадочными подушками. Интерьер Лада Калина Спорт 2 получил яркую янтарно-зеленую подсветку приборной панели и всех регулировочных сенсоров. Вверху консоли нашлось место мультимедийной системе с большим цветным дисплеем, изображение с которого прекрасно воспринимается даже в условиях яркого солнечного света. Чуть ниже расположились кнопки управления бортовым мультимедиа, отделенные от него воздуховодами, а в самом низу смонтированы регулировки климатической системы. Межпассажирский тоннель производитель выполнил весьма интересно, придав ему клиновидную форму, расширяющуюся от центра автомобиля к «передку». Крайней точкой элемента служат два подстаканника, которые способны значительно упростить жизнь водителя и переднего пассажира в дальнем путешествии. Своеобразным оказался руль модели. Он круглый, однако, классическим его назвать невозможно из-за разнонаправленных рельефных граней. Если уж выдерживать спортивную стилистику до конца, инженерам стоило установить рулевое колесо с плоской нижней частью. Впрочем, на вкус и цвет…

Спереди салон спортивного хэтчбека показался немного тесноватым. Достаточное количество продольного пространства члены экипажа, расположившиеся на переднем ряду, могут получить только после дополнительной подстройки своих кресел. Сзади по длине более свободно. В плане высоты крыши или ширины особенных вопросов не возникает. Объем багажного отсека Калины Спорт 2 составляет 240 литров с возможностью расширения до 550. Качество отделочных материалов, пусть и улучшено, но, к сожалению, еще далековато от идеала. Структура используемого пластика жестковата, а ткань можно было заменить велюром или эко-кожей. В качестве приборного наполнения автомобиль получил антиблокировочную систему, пару фронтальных подушек, климатическую установку, бортовой компьютер, парктроник, датчик дождя, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений и другие элементы. Возможно, мы придираемся, но салон Лада Калина Спорт 2 вызвал ряд вопросов, которые конструкторам стоило бы продумать более основательно. Впрочем, не станем заниматься критикой, так как созданное внутреннее убранство вполне имеет право на жизнь.

Несмотря на то, что пока выпущена лишь одна версия спортивной «Калины 2», в планах Волжского автозавода производство более «заряженной» версии – Спорт 2 «NFR». Подвеска обоих автомобилей будет пружинного типа с независимой передней частью и полузависимой задней. Все тормозные механизмы модели дисковые. Различия ходовой будет состоять исключительно в наличии усиленного подрамника. В качестве силового агрегата Lada Kalina Sport 2 используется рядный 4-цилиндровый движок объемом 1.6 литра, способный вырабатывать 118 «лошадок» мощности. Будущая «продвинутая» версия авто по предварительным данным обзаведется более мощным мотором, способным генерировать до 140 лошадиных сил. Вместе с двигателями «трудится» 5-ступенчатая механическая трансмиссия с тросовым типом привода. Автомобиль может «похвастаться» разгоном до контрольной сотни за 9.5 секунды. Для спортивной версии динамики явно недостаточно. Зато весьма неплохим оказался топливный расход – машина потребляет не более 7.8 литра бензина в условиях смешанного типа движения.

Цена Лада Калина Спорт 2 составляет 558 тысяч рублей. Будущая стоимость модификации «NFR» пока не называется. Оценивая перспективы модели, можно быть уверенным, что свою нишу на рынке она найдет. Авто выглядит очень современно и ориентировано, главным образом, на молодое поколение водителей.

Калина Спорт 2 фото

Видео и тест-драйвы Калина Спорт 2

Lada Kalina Sport 2 – российский спортивный хэтчбек

Новая Lada Kalina Sport 2 поколения 2015-2016 модельного года производится ООО «Лада Спорт» с июля 2014 года. Для желающих купить Ладу Калину Спорт 2 (Москва, Екатеринбург, Ростов, Уфа и др. города — продажи в официальных салонах) в топовой комплектации Люкс (Лада Калина 21925-77-010) новинка ВАЗ 2015-2016 года доступна по цене в 546 тыс. рублей. Стоимость хэтчбека Лада Калина Спорт 2-ого поколения достаточно высока особенно если сравнивать с обычным пятидверным хэтчбеком Lada Kalina 2, цена которого в базовой комплектации Стандарт (Лада Калина 21921-40-013) составляет 377,9 тыс. рублей. Постараемся выяснить, стоит ли таких денег самая мощная Калина с харизматичной приставкой Спорт в названии?

Сразу необходимо отметить, что Lada Kalina Sport продается довольно вяло, и по итогам шести месяце 2015 года реализовано менее 350 экземпляров самого мощного хэтча из линейки Kalina. Похоже, российские автолюбители не спешат выкладывать более полу миллиона за Lada Kalina, пусть и с табличкой Sport на двери багажника. Давайте искать отличия Lada Kalina Sport 2 (см. фото) от обычного хэтчбека Лада Калина 2. Снаружи спортивная Лада Калина, разумеется, более яркая, выразительная и стильная. В наличии иные бампера с ярко выраженными аэродинамическими элементами, накладки на порогах, низкопрофильные шины 195/50 R16 на 16-ти дюймовых легкосплавных дисках, заниженная подвеска, 150 мм дорожный просвет, диффузор и большой спойлер над пятой дверью. За внешний вид автомобиль заслуживает самые высокие оценки, если бы не одно, но... тесты и отзывы о Лада Калина Спорт 2 говорят о таком недостатке, как небрежная сборка. Пластиковые пороги неравномерно прилегают к кузову, качество покраски оставляет желать лучшего (особенно переднего бампера).

  • Внешние габаритные размеры кузова Лада Калина Спорт 2 составляют 3943 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1450 мм в высоту с 2478 мм колесной базы и 150 мм клиренса. Колея передних колес — 1431 мм, колея задних колес — 1432 мм.
  • Цвета: выбор эмалей для окраски кузова состоит из семи вариантов: белое облако (белый), рислинг (серебристый), борнео (серый), кориандр (светло-коричневый), магма (оранжево-красный), одиссей (синий) и пантера (черный).

Оформление интерьера у спортивной Kalina Sport на голову выше, чем у обычной Калины. Рулевое колесо с ободом в коже, кожаная отделка ручки КПП и рычага стояночного тормоза. Даже чехол вокруг кулисы и тот кожаный. Спортивные кресла первого ряда с мощными валиками боковой поддержки. Но и в салоне присутствуют мелкие недоделки. Шикарные на вид стежки красной нитью на сиденьях и кожаных элементах местами кривые, сиденья установлены высоко, а боковые валики не обеспечивают поддержку в поворотах.

Чем радует новая спортивная Лада Калина, так это оснащением: пара фронтальных подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, спортивные кресла в первом ряду с подогревом, регулировка рулевой колонки по высоте, охранная сигнализация и иммобилайзер, центральный замок с ДУ и электростеклоподъемники на всех боковых дверях, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя, климатическая установка с фильтром салона, современная мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном TouchScreen (радио USB, Bluetooth, SD-карта), противотуманки и дневные ходовые огни, спойлер и молдинги, корпуса наружных зеркала и дверные ручки окрашенный в основной цвет кузова, легкосплавные колесные диски R16, ABS и BAS. Багажник Лада Калина Спорт 2 вмещает от 240 до 550 литров.

Технические характеристики Lada Kalina Sport 2015-2016 года: под капотом спортивной Калины установлен бензиновый четырех цилиндровый 1,6-литровый мотор (118 лс 154 Нм), работающий в тандеме с 5 МКПП. Мощный двигатель (модель 21126-77) и спортивная коробка передач с четким избирательным механизмом включения передач позволяют разгоняться за рулем спортивной Калины 2 от 0 до 100 кмч всего за 9,5 сек, максимальная скорость, заявленная производителем, 197 кмч, расход топлива в смешанном цикле 7,9 литра (на практике 10-10,5 литров 95-ого). Мотор для Kalina Sport создан на основе двигателя, устанавливаемого под капотом более крупной Лада Приора (модель 21126) и версии хэтчбека Лада Калина с 4 АКПП, но благодаря наличию оригинальных распредвалов, иной программы управления и прямоточной системе выпуска мотористам удалось повысить мощность с 98 до 118 сил, а планку крутящего момента поднять со 145 до 154 Нм. Коробка передач спортивная с передаточным числом главной пары 4,3, тормоза дисковые с колодками Ferodo, обеспечивающими отличное и прогнозируемое замедление даже с максимальной скорости, электроусилитель рулевого управления от компании Mando. Подвеска на Лада Калина Спорт занижена на 40 мм, по сравнению с гражданской версией Калины, также в наличии более жесткие амортизаторы и пружины, увеличенный кастер (3 градуса), отрицательный развал передних и задних колес. Новый хэтчбек Lada Kalina Sport – полноценная «городская зажигалка»: мощный мотор и скорострельная коробка обеспечат отличную, как для вазовской модели, динамику разгона и максимальную скорость, собранная подвеска поможет задорно прописывать крутые виражи, а спортивные нотки голоса мотора и шикарная внешность привлекут внимание окружающих. Вопрос только в том, стоит ли Lada Kalina Sport 2-поколения своих денег, а это ни много ни мало 546 тысяч.

Сложив все плюсы и минусы понимаем, что нет... и скорее всего большинство российских автолюбителей думают так же. Ведь реализация 350-ти хэтчбеков Лада Калина с табличкой Спорт на двери багажника за пол года — это просто смешно.


Смотрите также