Калина 2 замена поршней 8 клапанов


Замена поршневой на безвтыковую(2) — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Ну вот и пошел процесс апгрейда моего автомобиля)) на самом деле двигатель у же был разобран до того как я все закупил к нему, так как надо же знать группу поршней которую надо ставить))кстати пасчет поршей, у меня 3 поршня стояли группа С, а один группа А, и вот он просто очень сильно болтался в блоке и создавал некое цоканье неприятное((( это кстати не первый случай 126 мотора 12 года, когда в блоке разная группа поршней стоит, наверно их ставят после обеда уже( ну многие наверно знают чем русские сборщики обедают)Короче новая поршневая у меня теперь группы D

Полный размер

вот она, проточка спокойствия))

теперь остатки двигателя надо снять))кстати пользуясь случаем заменил датчик детонации, пока это очень удобно))Дальше самый не интересный и долгий процесс: это очистка от старого герметикам и сборка(главное ничего не пропустить)

Полный размер

Вот так она простояла у меня 3 дня

Ну и в конце самый волнительный момент, это запуск двигателя))

Кстати сначала он цокал, звенел(( ну все думал я, попал я на гидрики(( потом как оказалось это просто остатки мусора там. пару минут 3000 оборотов все исправили… мотор замурчал))

Page 2

Ну вот и пошел процесс апгрейда моего автомобиля)) на самом деле двигатель у же был разобран до того как я все закупил к нему, так как надо же знать группу поршней которую надо ставить))кстати пасчет поршей, у меня 3 поршня стояли группа С, а один группа А, и вот он просто очень сильно болтался в блоке и создавал некое цоканье неприятное((( это кстати не первый случай 126 мотора 12 года, когда в блоке разная группа поршней стоит, наверно их ставят после обеда уже( ну многие наверно знают чем русские сборщики обедают)Короче новая поршневая у меня теперь группы D

Полный размер

вот она, проточка спокойствия))

теперь остатки двигателя надо снять))кстати пользуясь случаем заменил датчик детонации, пока это очень удобно))Дальше самый не интересный и долгий процесс: это очистка от старого герметикам и сборка(главное ничего не пропустить)

Полный размер

Вот так она простояла у меня 3 дня

Ну и в конце самый волнительный момент, это запуск двигателя))

Кстати сначала он цокал, звенел(( ну все думал я, попал я на гидрики(( потом как оказалось это просто остатки мусора там. пару минут 3000 оборотов все исправили… мотор замурчал))

Разродился на замену грм и замену поршней на безвтыковые — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

3in1 был больше 1 месяца назад

Я езжу на Лада Калина Универсал Уфа, Россия

Сегодня поменял заводские задние стойки на SS-20, а то они уже за 80 тыс. совсем сдохли — катался чисто на пружинах))). Теперь по кругу все SS-ки.Ну и самое болезненная тема это замена стоковых поршней на безвтыковые в 126 моторе (1.6 16 кл. 98л.с.).Думал и про грм, но пока это на второй план. Потому что если движок сделать незагибайкой, то покупку недешевого к-та грм можно будет отложить (денег как всегда нет). Конечно он тоже очень нужен, но куплю если останутся средства. У меня проблема — сколько потрачу на замену поршней?В одном сервисе сказали в районе 6тыс. чисто работа.Самое плохое, что не знаю какая группа, а узнать значит лезть в движок, соответственно за деньги.Обзвонив и проштудировав в интернете магазины узнал, что ни у кого нет всех групп на разные размерности, а некоторых еще не обзвонил — уже вечер. Так у одних СТК 82,0 есть группа D, у 82,5 E и тд.Есть СТИ не ковка без вытеснителей, не очень. Харьков автрамат — вообще непонятно, завод закрыт давно и сайт не работает, а продукция появилась вдруг, видать их соседи бадяжат. Т.е. заеду в сервис, движок разберут и узнают размер поршней, а я их и не найду в городе))).Менять надо еще сразу и помпу.Так вот вопрос, что мне реально надо докупить вместе с поршнями и можно ли брать поршни на много групп выше, и как думаете Автрамат реален?Тут набросал, что надо:1. Поршни + пальцы, и кольца наверное отдельно продаются2. Помпа водяного охлаждения Приора Luzar Turbo и антифриз3. Комплект ГРМ Gates Приора (ремень+ролики) или MAREL Приора (ремень+ролики) — по возможности4. Герметик термостойкий — уже купил тюбик небольшой, хватит или нет не знаю5. Прокладки ГБЦ(металл) и тд., или их можно использовать старые?6. Вкладыши шатунные?7. Масло с фильтромЧек выходит не маленький)))Посоветуйте, как все это провернуть с движком со скрытым нутром.

Очень нужен совет, заранее благодарен.

Поршни СТК безвтыковые на Калину 1.4. Часть 2. — Лада Калина Седан, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

В общем расстроившись, что прогорел выпускной клапан, отложил головку на второй план.Решил пока заняться поршневой.Родные поршни были в нагаре и естественно перекладывались, издержки короткой юбки.И это одна из причин масложёра.Маслосъемное кольцо меняет угол и не снимает масло со стенок.Решил сразу брать поршни СТК, т.к. они гарантируют 100% безвтык.

Полный размер

Родные поршни в нагаре

Размер поршней брал стандарт 76,5,т.к. эти блоки хорошо выхаживают на износ (элипс), поэтому про расточку блока даже и не думал.

Сняв поршни, блок был в идеальном состоянии, виден даже заводской хон.Сняв шатуны, расстроили вкладыши,3 были в терпимом состоянии, а один прям подраный, но найдя в мануалах размеры шатунных шеек, взялся за микрометр и промерял шейки, размер заводской, сотка в сотку, решено брать стандартный размер вкладышей, без шлифовки колена, ибо шейки в идеальном состоянии.Кольца естественно все закоксованые, еле содрал с поршней.

Полный размер

Один из предателей)

Кольца брал родные FM (Federal Mogul), цена кусается, но качество.

Без особых проблем все собрал, все приспособы имеются, тем более для установки поршней в блок, выставляем углы замков, стрелки на ГРМ, мажем маслом, затягиваем и полетели))) Дино-ключ,5.5 кг — щелчок — готово) Стали плотненько, визуально тепловой зазор есть, чууууть перекладывается в рамках теплового зазора, не более.Прокручивается колено без особых усилий.Все, ставим маслоприемник, предварительно вымыв его, прогладку поддона и сам поддон, затяжка по кругу раз 5,дабы равномерно подтянуть все болты, не ослабляя один, когда подтягиваешь другой.Готово.

И ту меня посетила мысля, т.к. на ремонт головы пока денег не было, в ожидании получки, а почему бы, пока скинута бошка, не сделать шумоизоляцию моторного щита со стороны двигателя, материал давно лежал в гараже, тем более давно горело.Уж люблю я комфорт.Не долго думая, снял вакуумник и рейку, отодрал родную вибру, которая была наклеяна через …опу, обезжирив и понеслось)) Вибра 4мм, потом влагостойкий сплен Шумофф, клеится отлично, на сам щит клеял 8мм, а под рейку 4мм, ибо гофра цепляла бы, да и рейку потом было бы установить проблематично.Сверху родная шумка стала еле-еле, но какой русский не впихнет невпихуемое)))минут 20 кряхтения, вспоминая инженеров Автоваза она на месте))Ну а результат оценивайте сами)) Пока на этом все, следующая часть про голову, всем удачи))

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 112000 км

Page 2

В общем расстроившись, что прогорел выпускной клапан, отложил головку на второй план.Решил пока заняться поршневой.Родные поршни были в нагаре и естественно перекладывались, издержки короткой юбки.И это одна из причин масложёра.Маслосъемное кольцо меняет угол и не снимает масло со стенок.Решил сразу брать поршни СТК, т.к. они гарантируют 100% безвтык.

Полный размер

Родные поршни в нагаре

Размер поршней брал стандарт 76,5,т.к. эти блоки хорошо выхаживают на износ (элипс), поэтому про расточку блока даже и не думал.

Сняв поршни, блок был в идеальном состоянии, виден даже заводской хон.Сняв шатуны, расстроили вкладыши,3 были в терпимом состоянии, а один прям подраный, но найдя в мануалах размеры шатунных шеек, взялся за микрометр и промерял шейки, размер заводской, сотка в сотку, решено брать стандартный размер вкладышей, без шлифовки колена, ибо шейки в идеальном состоянии.Кольца естественно все закоксованые, еле содрал с поршней.

Полный размер

Один из предателей)

Кольца брал родные FM (Federal Mogul), цена кусается, но качество.

Без особых проблем все собрал, все приспособы имеются, тем более для установки поршней в блок, выставляем углы замков, стрелки на ГРМ, мажем маслом, затягиваем и полетели))) Дино-ключ,5.5 кг — щелчок — готово) Стали плотненько, визуально тепловой зазор есть, чууууть перекладывается в рамках теплового зазора, не более.Прокручивается колено без особых усилий.Все, ставим маслоприемник, предварительно вымыв его, прогладку поддона и сам поддон, затяжка по кругу раз 5,дабы равномерно подтянуть все болты, не ослабляя один, когда подтягиваешь другой.Готово.

И ту меня посетила мысля, т.к. на ремонт головы пока денег не было, в ожидании получки, а почему бы, пока скинута бошка, не сделать шумоизоляцию моторного щита со стороны двигателя, материал давно лежал в гараже, тем более давно горело.Уж люблю я комфорт.Не долго думая, снял вакуумник и рейку, отодрал родную вибру, которая была наклеяна через …опу, обезжирив и понеслось)) Вибра 4мм, потом влагостойкий сплен Шумофф, клеится отлично, на сам щит клеял 8мм, а под рейку 4мм, ибо гофра цепляла бы, да и рейку потом было бы установить проблематично.Сверху родная шумка стала еле-еле, но какой русский не впихнет невпихуемое)))минут 20 кряхтения, вспоминая инженеров Автоваза она на месте))Ну а результат оценивайте сами)) Пока на этом все, следующая часть про голову, всем удачи))

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 112000 км

Замена поршней 21126 — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Не так давно публиковал запись со стуком в движке.Все симптомы указывали на стук в поршне. Было решено менять их на безвтыковые. Проехались по мастерам, первый долго терся у машины, слушал и выставил ценник 30К только за работу без запчастей. У нас глаза на лоб полезли от такой наглости и поехали к следующему. Другой запросил 10К работу+ з/ч. Следующий 3К за работу.

Но т.к. у нас с отцом не было ограничения по времени и был опыт с разборкой гбц 126 двигателя, решили делать самостоятельно, дабы знать лично свой двигатель, а не надеяться на сомнительных мастеров.

Пост — не мануал и не призыв к действию, как многим может показаться. Просто лично наш опыт ремонта двигателя.

Для всех, кто будет тоже самостоятельно разбирать двигатель, советую снять бампер и правую фару, без них будет гораздо проще.

Сложностей со снятием всего ненужного по большому счету не было. Генератор на удивление снялся легко, кондиционер не мешался. Была загвоздка со снятием форсунок под пластиковым впускным коллектором. Крепко сидели и одна форсунка отсоединилась. Я думал сломал и отнес топливщику. Он посмеялся и за минуту поставил ее на место.

Открутили и сняли голову. Правильней было бы открутить паука сразу, чего мы не сделали. Забегая вперед, при установке головы все равно пришлось это сделать.

Вот что мы увидели.

Слили масло и ОЖ, сняли крышку картера. На блоке были выбиты группы поршней B→В→В→С …Опа!Поршни были такие же, но стучал больше всего 4-С поршень.

И так, сначала купили комплект СТК С-группы. Не смогли их вставить для примерки в В-цилиндры из-за маленькой выработки на верхней части блока. Вернули эту группу и купили В. Все влезли легко, но в 4 цилиндре поршень сидел очень свободно. Менять стучащие поршни на другие стучащие не хотелось)

После долгих размышлений, советов знакомых, а также участников драйва, решили ставить 124 поршни.Да, они душат движок, но с ними больше надежда, что не придется больше лезть в двигатель из-за стучащих поршней или залегших кольцах.

Купили поршни ЛадаДеталь группы С вместе с шатунами и кольцами. Если сравнивать с предыдущим 126 шпг, то эта была страшно тяжелая.

В этот раз все поршни влезли и хорошо сидели в цилиндре. Начался процесс сборки. Через часа 3-4 мы уже накинули ремень грм, залили ОЖ, минеральное масло в качестве обкаточного. Момент запуска…ДА! двигатель запустился. Стука больше нет, все работает ровно, а этого мы и добивались.

Еще через 2 часа мы полностью собрали все детали, промыли систему охлаждения и залили тосол.

Итог:Особо больших знаний, чтобы поменять поршни не надо. Сделать это смогут даже неподготовленные. По времени ушло 2 дня.

ДА, правильней будет проверять каждый цилиндр на выработку, подтачивать каждый поршень по весу и т.д. НО мы хотели просто поменять поршни, т.к. пробег небольшой и это в любом случае будет лучше, чем ездить на стучащих.

Стоимость ремонта:Поршни СТК 126 2 000+ кольца прима 2 000Комплект ШПГ 124 Лада + масло, прокладки ГБЦ, картера, выпуск.коллектора, выжимка для поршней, герметики и прочее по мелочи нам обошлось в 8К

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 70890 км

Замена поршней 21126(приоравский) на безвтыковые! — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Все вы прекрасно знаете что случается с 21126 двигателем (приоровский) при обрыве ремня, или заклинивании помпы и ролика: замена клапанов, в лучшем случае или кап ремонт! Печальная перспектива, меня она совсем не радовала . Шарился я по сайтам в поисках разрешения этой проблемы и нашёл! Оказывается в моём родном городе производят решение этой проблемы, и это поршни с глубокой выборкой ( АВТРАМАТ.), бывший завод Поршень.Подумал всё взвесил и решился, поехал на ЛОСК (авто рынок) купил поршни, прокладку под блок, прокладку под коллектор выпускной и герметик. Два вечера неспешной работы и снова в путь! Весь аналогичный процесс описан на k-power.ru/1-K-POWER/Prim…-21126-Priora-BEZVTYK.htm . Катаюсь теперь не задумываясь.

вот такая не халатность работников АВТО ВАЗА могла привести к серьёзным проблемам! Отверстие полу закрыто и зауснека ели держалась!

все поршни были подогнаны по весу

пробег 30000 а задиры уже есть и поршня телепаются

Цена вопроса: 800 грн Пробег: 30000 км

Замена поршней на безвтык — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Все привет. Стал подходить срок менять ремень ГРМ. Так как качество запчастей оставляет желать лучшего и попадать на ремонт двигателя нет охоты, было принято решение заменить поршневую на безвтык. Нашли в дикон ярославле продукцию завода г. Костромы. За комплект поршей с кольцами и прокладок с герметиком отдали 6 тысяч деревянных. Плюсом поменяли масло с антифрозом. Как всегда это shell ultra 5w40 и зеленый антифриз синтек по совету механика. Герметик красный гидрофобный. Процесс разборки утяжелился только снятием впускного рессивера с изменяемой геометрией. За день 1 с утра и до обеда сняли все нужное и поменяли поршня. Выработки почти небыло. Поршня новые заводские, не ремонтные. Нагара почти не было, т.к. пробег 75000 км. Начала прогорать прокладка между бошкой и блоком. Герметик в одном месте пропускал масло в свечной колодец. Не критично. За второй день все собрали. Но двигатель не запускался. Долго ковырялись пытаясь найти причину. Оказалось перепутали по ошибке расположение распредвалов. За 3 день все исправили и машинка зашептала. Делалось все в теплом гараже без подъемника втроем. Я — авточайник, отец хорошего друга и друг механик. Ему отдельное спасибо.


Смотрите также