Камера кругового обзора


Система кругового обзора или камеры по периметру

Вывод изображение с камер наблюдений не просто прием передача видео, за этим стоит целый процесс и набор приборов. Рассмотрим, как работает система кругового обзора, её параметры и характеристики.Содержание статьи:
  • Предназначение
  • Составные элементы
  • Принцип работы
  • Видео
Первые камеры наблюдения устанавливались позади автомобиля, зачастую возле номерного знака. С последующим развитием бортовых компьютеров и LCD дисплеев, камеры стали внедрять в максимальные комплектации.Главным предназначением системы кругового обзора является оказание помощи водителю во время выполнения маневров в тесных условиях. Например, при парковке, движении между рядами, выезде на слепой перекресток, где плохо просматривается местность.Это одна из мультимедийных подсистем автомобиля. В основе системы лежит съемка обстановки вокруг автомобиля и её выведение на соответственный информационный дисплей панели приборов. Система кругового обзора является развитием оптической парковочной системы, которая изначально основывалась на камере заднего вида.Впервые применение этой системы известно на автомобилях Nissan в 2007 году. Ныне её используют многие ведущие автопроизводители, например Toyota, Volkswagen, Land Rover или Mercedes-Benz.

Разные производители маркируют систему по-своему:

  • Volkswagen именует Area View;
  • Land Rover - Surround Camera System;
  • Nissan Around View Monitor или AVM.
В основном система кругового обзора устанавливается на автомобили премиум-класса, хотя компания Nissan устанавливает систему и на бюджетные варианты автомобилей.В основе системы по стандарту расположено четыре (в автомобилях марки Land Rover пять) камеры. Все камеры с большим углом обзора, расположены по периметру автомобиля, таким образом, чтоб полностью обхватывать вид снаружи. Как правило, спереди камера устанавливается посередине решетки радиатора, задняя располагается возле подсветки номерного знака, а две боковые обычно на корпусах зеркал заднего вида. Такое расположение приборов дает максимально точную картинку по всему периметру. Камеры имеют высокое разрешение, это позволяет выводить на экране изображение с высокой степенью качества.Что касается Land Rover, то спереди у него устанавливается две камеры вместо одной, по одной слева и справа на стыке решетки радиатора и передней оптики. Таким образом увеличивается угол обзора спереди.Как уже говорили, главным назначение системы является передать и дать понять водителю, что творится вокруг его автомобиля. Картинка с камер передается на мультимедийный дисплей, расположенный в салоне автомобиля. На этом изображении обязательно должен быть панорамный вид вокруг автомобиля (другими словами, это вид с птичьего полета). Так же должна быть детализированная картинка с одной или нескольких камер, увеличение можно менять.

На изображении с камеры заднего вида выводятся динамические направляющие, которые указывают рекомендуемую и наилучшую траекторию направления при парковке. В зависимости от расстояния автомобиля к окружающим объектам направляющие будут менять свой цвет от зеленых до красных.

Как правило, система кругового обзора работает при скорости до 10 км/час для автомобилей Nissan и 18 км/час для Land Rover. Превышая данный лимит скорости, система автоматически отключается. По стандарту имеется два режима, автоматический и ручной. Во время включения задней передачи, система автоматически включается, а на экран выводится изображение с камеры заднего вида. Что касается ручного режима, то систему кругового обзора можно включить самому, то есть принудительно, и выбрать изображение со всех камер или конкретное с определенной камеры. Смотрите так же система автоматической парковки автомобиля.Можно сказать, что система в некоторых случаях может хорошо выручить и при необходимости оповестить водителя о возможном столкновении.

Видео о принципе работы системы кругового обзора:

Теги

Авто схемы Вывод изображение с камер наблюдений не просто прием передача видео, за этим стоит целый процесс и набор приборов. Рассмотрим, как работает система кругового обзора, её параметры и характеристики.

Интересные статьи:

Система кругового обзора 3D (Bird view). Установка камер — Toyota RAV4, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

С системой кругового обзора встретился не так давно, довелось проехаться на машине премиум класса, где такая система была в стоке. Сначала даже не понял что это и как работает, реально показалось фантастикой, что можно увидеть свою машину со всякими препятствиями сверху. Помню подумалось, что это система возможна только на сверх дорогих авто, но вникнув немножко в тему понял, что все гораздо доступнее, чем показалось. Для тех кто как и я особо не держал руку на пульсе развития автопллюшек:

Полный размер

пример работы системы

Полный размер

вид со стороны

Конечно лично для меня эта вещь больше как игрушка, так как я отлично чувствую габариты машины и за весь свой водительский стаж ситуации когда мне бы действительно нужна была эта система можно пересчитать по пальцам. Но вот уже за руль Добряка стали садится и другие члены семьи, а они только вначале своей водительской карьеры, поэтому терануться об чего-нить могут только так. Поэтому о полезности кругового обзора для меня вопрос не стоял.

Предложений на рынке много, лично мне глянулся комплект с 3D-картинкой, хотел сначала взять на али, но наткнулся на аналогичный комплект в наличии в РФ по схожей цене. Наличие гарантии от юридического лица, короткий срок доставки, да еще заверения продавца, что сейчас тестируется новая версия прошивки, в которой появятся динамические линии разметки, склонили чашу весов на сторону соотечественника (брал тут). Вот что пришло за три дня с момента оплаты:

Полный размер

Хорошая упаковка, такую приятно открывать

Полный размер

Все по своим местам

Фото не мое, но соответствует, привожу для наглядности содержимого

Для установки мне понадобилось следующее:1. отвертки крест и шлиц (не большие)2. набор для снятие обшивки (можно обойтись и плоской отверткой, но с ним удобнее)3. паяльник с расходниками4. маленькая трещетка с удлинителем около 10см и головками на 8,10 и 145. стальная проволока диаметром что-то около 3мм длиной с метр6. нож для зачистки кабеля7. изолента и стяжки8. тестер (автомобильная прозвонка)

9. дополнительная пара рук =)

Собственно монтаж состоял из трех фаз:1. Установка камер с прокладкой кабелей2. Подключение проводки

3. Калибровка

Установка камерФронтальнаяЧтобы не ломать голову куда ее лучше поставить, подглядел где она стоит на RAV со стоковой системой кругового обзора и примерно поставил в тоже место:

Полный размер

фронтальная камера

Чтобы спокойно закрепить камеру решил снять бампер, благо дело 5 минут:

Полный размер

Бампер долой!

Сверху где красные стрелки по краям трещеткой откручиваем два болта, потом ближе к центру — крестовой отверткой и прям по центру две клипсы отщелкиваем, в колесных арках по одному болту и одной клипсе(ее проворачиваем на 90гр и вытаскиваем), под бампером еще 5 болтов, два длинных по краям и три ближе к центру. Теперь с помощью дополнительной пары рук начинаем тянуть бампер от колесных арок на себя, как бампер отшелкнется (ащелки в районе фар), чуть отводим его в сторону и отключаем справа кабель противотуманки, слева — противотуманку и шланг омывателей фар (тут нужно заранее подготовить затычку, чтобы омывающая жидкость не вытекала). Опять таки для удобства отстегнул саму решетку:

Полный размер

снимается легко, по периметру просто отщелкиваются зажимы

и прикрутил камеру:

Полный размер

камера смотрит параллельно земле

Провод повел к правому боку на стяжках, в салон зашел через резиновый уплотнитель:

Полный размер

сначала проколол из салона сталькой резинку

Полный размер

и затем завел кабель

Все кабеля сводил в зону под ШГУ. Как разбирается торпеда материала уже полно, поэтому пропущу этот момент (будут вопросы, спрашивайте в коментах).

Камеры в зеркалахКак снять обшивку двери и разобрать зеркало хорошо описано в материале у serega187 тут. Кабель я проводил через штатную гофру, для этого отклеил (было жарко и мастика, на которой он держался, чуть ли не текла) и отогнул на половину пластик, чтобы пролезла рука:

Полный размер

стрелками обозначено где я отклеивал пластик

и с помощью все той же стальки и определенного запаса терпенияпротягиваем кабель внутрь двери (я тянул из двери в салон). На фото выше кабель уже проложен (желтая веревочка это протяжка на будущее, когда буду ставить систему контроля слепых зон), вывел его через резиновую заглушку справа от динамика.

Кабель из комплекта прекрасно прошел внутрь корпуса зеркала через штатные отверстия:

Полный размер

после снятия зеркала отодвигаем уплотнительную резинку

Полный размер

снимаем две нижние части зеркала (с самого зеркала низ снимается хорошо, если его согнуть относительно ножки зеркала)

Полный размер

кабель проложен!

С водительской дверью все тоже самое, терпение разве что побольше надо: проводов там больше в гофре на дверь идет, да штекер на кнопки мудреный оказался, минут 5-10 пытался его снять. Оказалось он двухсоставной и чтобы он снялся надо сначала подцепить и приподнять внешнюю часть, а потом уже тянуть внутреннюю. Место для сверления для себя выбрал такое:

Полный размер

Отверстие под камеру

Полный размер

Зеркало с камерой в собранном виде

Задняя камераИзначально уже у меня была штатная камера заднего вида и мне очень хотелось оставить именно ее (меньше проводов тянуть, не придумывать как аккуратно закрепить камеру из комплекта сзади), но запустить мне так ее и не удалось (подробнее расскажу в части про подключение). абель на заднюю камеру я прокладывал следующим образом: от ШГУ повел за приборной панелью, потом вниз к порогам и до арки заднего колеса, там поднялся наверх на потолок к штатной гофре, идущей в дверь. Дверь я разбирал по этой инструкции, за что спасибо Srgkrl. В итоге добрался до штатной камеры:

Полный размер

камера на платформе

Сняв заводскую камеру возник вопрос как же прилепить камеру из комплекта? На штатное место с ее ножками крепления она не очень-то шла. Пришла на выручку смекалка: как оказалось штатная камера имеет такой же размер как и из комплекта, поэтому я открутил ножки с камеры, немножко рассверлил отверстие под провод на платформе со стоковой камеры, подложил самодельную резиночку и вуаля:

Полный размер

камера из комплекта на штатной платформе

Полный размер

под рукой не было черной резинки, но не беда, ее не будет видно

и тут есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: не перепутайте верх и низ камеры, потому как чтобы ее перевернуть придется разбирать опять всю дверь (именно мой случай >:-[ ).

продолжение следует…

Подключение.Настройка

Цена вопроса: 19 900 ₽ Пробег: 5000 км

Page 2

С системой кругового обзора встретился не так давно, довелось проехаться на машине премиум класса, где такая система была в стоке. Сначала даже не понял что это и как работает, реально показалось фантастикой, что можно увидеть свою машину со всякими препятствиями сверху. Помню подумалось, что это система возможна только на сверх дорогих авто, но вникнув немножко в тему понял, что все гораздо доступнее, чем показалось. Для тех кто как и я особо не держал руку на пульсе развития автопллюшек:

Полный размер

пример работы системы

Полный размер

вид со стороны

Конечно лично для меня эта вещь больше как игрушка, так как я отлично чувствую габариты машины и за весь свой водительский стаж ситуации когда мне бы действительно нужна была эта система можно пересчитать по пальцам. Но вот уже за руль Добряка стали садится и другие члены семьи, а они только вначале своей водительской карьеры, поэтому терануться об чего-нить могут только так. Поэтому о полезности кругового обзора для меня вопрос не стоял.

Предложений на рынке много, лично мне глянулся комплект с 3D-картинкой, хотел сначала взять на али, но наткнулся на аналогичный комплект в наличии в РФ по схожей цене. Наличие гарантии от юридического лица, короткий срок доставки, да еще заверения продавца, что сейчас тестируется новая версия прошивки, в которой появятся динамические линии разметки, склонили чашу весов на сторону соотечественника (брал тут). Вот что пришло за три дня с момента оплаты:

Полный размер

Хорошая упаковка, такую приятно открывать

Полный размер

Все по своим местам

Фото не мое, но соответствует, привожу для наглядности содержимого

Для установки мне понадобилось следующее:1. отвертки крест и шлиц (не большие)2. набор для снятие обшивки (можно обойтись и плоской отверткой, но с ним удобнее)3. паяльник с расходниками4. маленькая трещетка с удлинителем около 10см и головками на 8,10 и 145. стальная проволока диаметром что-то около 3мм длиной с метр6. нож для зачистки кабеля7. изолента и стяжки8. тестер (автомобильная прозвонка)

9. дополнительная пара рук =)

Собственно монтаж состоял из трех фаз:1. Установка камер с прокладкой кабелей2. Подключение проводки

3. Калибровка

Установка камерФронтальнаяЧтобы не ломать голову куда ее лучше поставить, подглядел где она стоит на RAV со стоковой системой кругового обзора и примерно поставил в тоже место:

Полный размер

фронтальная камера

Чтобы спокойно закрепить камеру решил снять бампер, благо дело 5 минут:

Полный размер

Бампер долой!

Сверху где красные стрелки по краям трещеткой откручиваем два болта, потом ближе к центру — крестовой отверткой и прям по центру две клипсы отщелкиваем, в колесных арках по одному болту и одной клипсе(ее проворачиваем на 90гр и вытаскиваем), под бампером еще 5 болтов, два длинных по краям и три ближе к центру. Теперь с помощью дополнительной пары рук начинаем тянуть бампер от колесных арок на себя, как бампер отшелкнется (ащелки в районе фар), чуть отводим его в сторону и отключаем справа кабель противотуманки, слева — противотуманку и шланг омывателей фар (тут нужно заранее подготовить затычку, чтобы омывающая жидкость не вытекала). Опять таки для удобства отстегнул саму решетку:

Полный размер

снимается легко, по периметру просто отщелкиваются зажимы

и прикрутил камеру:

Полный размер

камера смотрит параллельно земле

Провод повел к правому боку на стяжках, в салон зашел через резиновый уплотнитель:

Полный размер

сначала проколол из салона сталькой резинку

Полный размер

и затем завел кабель

Все кабеля сводил в зону под ШГУ. Как разбирается торпеда материала уже полно, поэтому пропущу этот момент (будут вопросы, спрашивайте в коментах).

Камеры в зеркалахКак снять обшивку двери и разобрать зеркало хорошо описано в материале у serega187 тут. Кабель я проводил через штатную гофру, для этого отклеил (было жарко и мастика, на которой он держался, чуть ли не текла) и отогнул на половину пластик, чтобы пролезла рука:

Полный размер

стрелками обозначено где я отклеивал пластик

и с помощью все той же стальки и определенного запаса терпенияпротягиваем кабель внутрь двери (я тянул из двери в салон). На фото выше кабель уже проложен (желтая веревочка это протяжка на будущее, когда буду ставить систему контроля слепых зон), вывел его через резиновую заглушку справа от динамика.

Кабель из комплекта прекрасно прошел внутрь корпуса зеркала через штатные отверстия:

Полный размер

после снятия зеркала отодвигаем уплотнительную резинку

Полный размер

снимаем две нижние части зеркала (с самого зеркала низ снимается хорошо, если его согнуть относительно ножки зеркала)

Полный размер

кабель проложен!

С водительской дверью все тоже самое, терпение разве что побольше надо: проводов там больше в гофре на дверь идет, да штекер на кнопки мудреный оказался, минут 5-10 пытался его снять. Оказалось он двухсоставной и чтобы он снялся надо сначала подцепить и приподнять внешнюю часть, а потом уже тянуть внутреннюю. Место для сверления для себя выбрал такое:

Полный размер

Отверстие под камеру

Полный размер

Зеркало с камерой в собранном виде

Задняя камераИзначально уже у меня была штатная камера заднего вида и мне очень хотелось оставить именно ее (меньше проводов тянуть, не придумывать как аккуратно закрепить камеру из комплекта сзади), но запустить мне так ее и не удалось (подробнее расскажу в части про подключение). абель на заднюю камеру я прокладывал следующим образом: от ШГУ повел за приборной панелью, потом вниз к порогам и до арки заднего колеса, там поднялся наверх на потолок к штатной гофре, идущей в дверь. Дверь я разбирал по этой инструкции, за что спасибо Srgkrl. В итоге добрался до штатной камеры:

Полный размер

камера на платформе

Сняв заводскую камеру возник вопрос как же прилепить камеру из комплекта? На штатное место с ее ножками крепления она не очень-то шла. Пришла на выручку смекалка: как оказалось штатная камера имеет такой же размер как и из комплекта, поэтому я открутил ножки с камеры, немножко рассверлил отверстие под провод на платформе со стоковой камеры, подложил самодельную резиночку и вуаля:

Полный размер

камера из комплекта на штатной платформе

Полный размер

под рукой не было черной резинки, но не беда, ее не будет видно

и тут есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: не перепутайте верх и низ камеры, потому как чтобы ее перевернуть придется разбирать опять всю дверь (именно мой случай >:-[ ).

продолжение следует…

Подключение.Настройка

Цена вопроса: 19 900 ₽ Пробег: 5000 км

Как работает система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора предназначена для мониторинга и обзора всего пространства вокруг автомобиля в процессе движения на сложных участках или маневрирования, например, при парковке. Подобные вспомогательные системы оснащены набором датчиков и программными средствами, позволяющими получать нужную информацию, обрабатывать ее и сообщать водителю о потенциальной аварийной ситуации.

Назначение и функции кругового обзора

Система кругового обзора относится к активной безопасности автомобиля. Основной ее задачей является сбор визуальной информации вокруг машины с последующим выводом ее в виде круговой панорамы на мультимедийный экран. Это позволяет водителю лучше ориентироваться и полноценно контролировать ситуацию вокруг автомобиля в сложных условиях движения или в момент парковки. Благодаря этому значительно снижается риск возникновения аварийных ситуаций.

В случае перевода селектора АКПП в режим заднего хода (R) функция кругового обзора активируется автоматически. Ее также можно включить принудительно при помощи кнопки.

Впервые подобная система была установлена в 2007 году на автомобилях Nissan, под названием AVM, что расшифровывается как Around View Monitor. Как правило, функция кругового обзора присутствует в машинах премиум-класса. Однако, сейчас ее можно установить в любой автомобиль, предварительно купив готовый комплект со всеми датчиками и блоком управления.

Система кругового обзора

Среди основных функций можно выделить следующие:

  • возможность точного маневрирования в ограниченном пространстве либо на бездорожье. Перед водителем в мельчайших подробностях выводится картинка вокруг автомобиля, включая самые «не просматриваемые» участки дороги;
  • возможность записи движения (опционально).

Элементы и принцип работы системы

В состав системы кругового обзора входят:

  • расположенные по бокам, сзади и спереди машины 4-5 камер с широкоугольным обзором;
  • датчики, получающие сигналы о препятствиях вокруг автомобиля;
  • мультимедийный экран (штатная система или установленный отдельно);
  • блок управления.

Современные системы кругового обзора, приобретаемые отдельно, могут оснащаться видеорегистратором. Установка этого элемента может быть скрытой или стандартной, что обеспечит дополнительную защиту для транспортного средства при условии парковки в неохраняемых местах.

Расположение компонентов системы

Работа основывается на сборе визуальной информации датчиками (камерами), установленными:

  • в зеркалах заднего вида (справа и слева соответственно);
  • в решетке радиатора;
  • на крышке багажника или задней двери.

В зависимости от модели и производителя системы может насчитываться как 4 камеры, так и 5 записывающих видеоустройств.

Благодаря тому, что камеры обеспечивают панорамную съемку, угол обзора составляет все 360°. Режимы обзора, которые выводятся на мультимедийный экран, выбираются водителем и могут быть такими:

  • парковочный – включается автоматически при переводе селектора КПП в положение «R» (скорость при этом должна быть не более 10-20 км/ч);
  • панорамный – на экране отображаются одновременно изображения со всех установленных видеокамер (вид сверху);
  • ручной – выбирается самостоятельно водителем и зависит от нужного места обзора в конкретной ситуации.
Читайте также:  Описание и принцип работы системы контроля слепых зон

Преимущества и недостатки

У транспортных средств, которые оснащены системой кругового обзора, существует целый ряд преимуществ:

  • возможность постоянного контроля ситуации вокруг автомобиля как в процессе движения на дороге, так и в момент парковки;
  • всесторонний обзор и отсутствие мертвых зон, благодаря панорамному изображению, которое транслируется соответствующими камерами;
  • возможность записи получаемого видео, использование системы в качестве видеорегистратора.

Современные автомобили получили массу всевозможных вспомогательных систем, которые значительно повышают комфорт и безопасность. Дополнительные возможности кругового обзора машины позволяют водителю легко получать различные сведения о происходящем вокруг на дороге или в процессе парковки, а также сделать запись получаемого изображения. Если ранее такие системы были доступны только в дорогих машинах, то сегодня их установить может любой желающий.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Система кругового обзора 360°

Комфорт управления, и панорамное видео

без слепых зон

Система 360° представляет собой многозадачное устройство, выполняющее функцию кругового обзора, автомобильного видеорегистратора

и оборудования для охранного видеонаблюдения в припаркованном авто.

Система кругового обзора состоит из 4 видеокамер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля, и специального блока обработки, который объединяет видео­сигнал с камер в единое панорамное изображение. Все, что происходит вокруг авто­мобиля, отображается на мониторе в ракурсе «вид сверху» в реальном времени, без каких-либо слепых зон.

Система 360° обеспечивает полный контроль обстановки вокруг авто и препятствий в невидимых зонах, в разы повышая безо­пасность во время движения задним ходом, парковки в ограниченном про­странстве, повороте и других маневрах. Cигнал каждой из четырех камер записывается на microSD карту или USB накопитель отдельным каналом в цикли­ческом режиме, что позво­ляет использовать систе­му в качестве автомобильного ре­гистратора. Для осущест­вления охранной записи в припаркованном авто, после выключения двигателя система переходит в режим ожидания и начинает съемку при сраба­тывании датчика удара (G-cен­сора), записывая ролики продол­житель­ностью 2 мин, после чего возвра­щается в режим ожидания.

  • Ознакомиться с модельным рядом

Экран системы делится на 2 части: 1/3 часть изображения занимает па­но­рам­ная кар­тин­ка «вид сверху», 2/3 части изо­бражения занимает кар­тинка с одной из четырех камер, в зависимости от нап­рав­ления дви­жения авто­мобиля. Таким об­ра­зом, при раз­лич­ных манев­рах – будь то парковка, движение в огра­ничен­ном про­странстве или выезд задним ходом, вы всегда сможете оценить обста­новку, как вокруг автомобиля, так и от­дель­но с каждой камеры в приори­тетной зоне.

Кроме основного режима рабо­ты, система выпол­няет функцию 4-х каналь­ного авто­мобильного ре­гист­ратора. При этом, запись с каждой камеры осущест­вля­ется от­дель­ным каналом, а сам процесс видеозаписи прово­дится беспре­рывно благодаря функции цик­ли­ческой переза­писи. Ролики сохраняются на micro SD карте.

После выключения дви­гателя уст­рой­ство оста­навливает за­пись и выключается. Как только сраба­тывает датчик уда­ра (G-cенсор), система автомати­чески вклю­ча­ет­ся и про­изводит запись 2-ми­нут­но­го видео­ро­ли­ка, за­тем сно­ва выклю­чается. Запи­санный файл авто­матически защищен от удаления при цик­личес­кой перезаписи – удалить видео­ролик мож­но только вручную.

Камеры выполнены в ми­ниатюрных ультра­герме­тичных корпусах с абсолютной пыле- и влагозащитой IP67. Это, в сочетании с широким тем­пературным режимом, обес­печивает стабильную работу видеокамеры в самых экс­тре­маль­ных условиях: грязь, пыль и бесчисленные мойки под высоким давлением. Для передачи качест­венного ин­форматив­ного видео­сигнала в любое время суток, в том числе и в полной темноте, все камеры построены на базе чувст­вительного HD сенсора 1/3’’ (720х480) и передают изоб­ражение в разрешении 580 TVL. Максимально широкий угол обзора 180° позволяет объе­динить сигнал видеокамер в единое панорамное изобра­жение, и получить полно­ценный круговой обзор об­становки вокруг авто­мобиля.

Ассортимент систем представ­лен универ­саль­ной моделью, которая совместима с любым автомобилем, а также штатными видео­системами для боль­шинства современных марок авто. Штатные системы кругового обзора включают: камеры переднего и заднего вида - для установки в ориги­нальные посадочные места автомобиля; боковые камеры, встроенные в части зеркал, иден­тичны ори­гинальным, и предназначены для установки вместо заводского компонента. Системы могут быть сов­местимыми с ори­гинальными мониторами от автопроизво­дителя (Range Rover, Mercedes, Jaguar, VW, Audi и др.), а подключение осуществляется по принципу Plug&Play/Pin-to-Pin, без повреж­дений электропроводки автомобиля.

Система кругового обзора Gazer оснащена встроенным 3-х осевым датчиком ускорения (G-cенсором), который фикси­рует любые изменения в характере пере­движения авто: резкие ускорения, торможения или удары. Видео­ролики, записанные в момент сра­батывания G-cенсора, автома­тически за­щи­ще­ны от удаления при циклической перезаписи. Таким образом, водитель может оставаться уверенным, что все самые важные ви­део­файлы будут надежно сохранены.

Система кругового обзора Gazer ком­плек­туется всем необхо­димым для подключения и дальнейшей эксплу­атации. Ста­ндартная ком­плек­тация уст­ройства включает в себя 4 универсальных видеокамеры, блок управ­ле­ния и обра­бот­ки видео, набор кабелей под­ключения, фир­менную карту памяти Gazer microSD 16 Gb (Class 10), пульт дистанцион­ного управления и ИК приемник.

Универсальная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R, с функцией видеорегистратора

Система кругового обзора Spark Bird View 360° для любого автомобиля – универсальная комплектация, которая может установлена на любые типы авто.  

Основное назначение - визуальный контроль обстановки вокруг автомобиля, помощь при парковке и маневрирование.

В состав системы входят четыре панорамные видеокамеры, в зависимости от авто, это либо штатные, либо универсальные врезные камеры. Передаваемое изображение с камер обрабатывается в блоке управления, который выводит обработанную бесшовную картинку на монитор машины. Так называемая камера кругового обзора для автомобиля. Все видео данные показываются в режиме реального времени. 

Наименование Параметр Значение
Параметры Видео

Формат выходного видеосигнала

CVBS(PAL/NTSC) / HDMI / VGA
Импеданс 75Ω AHD/ 75Ω CVBS
Разрешение CVBS 720*576 / HDMI 1280*720 / VGA 1280* 720 Пикселей
Полоса пропускания 27 Mhz (для AHD)
Частота дискретизации 74.25 Mhz (для AHD)
Дифференциальная Фаза

Камеры кругового обзора (Surround View) — BMW 3 series, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Решил я достать запылившиеся детали для кругового обзора, и, наконец-то, воткнуть их в свою машину.

Первым делом был снят бампер, размечены и проделаны отверстия.

С проделыванием аккуратных отверстий очень помог выдавливатель от Volkswagen (BEA 000 001).

Выдавливатель BEA 000 001

После выдавливания и тщательного обезжиривания, на бампер были наклеены специальные крепления, в которые установил боковые камеры и боковые датчики для автопарковки (на будущее).

Теперь это выглядит вот так:

Только я поставил бампер на своё место, как в сервис подъехал Женя ZZZhuk на обновление карт NBT. Он не смог спокойно смотреть на то, как я протягиваю проводку, так как по его мнению сделать всё можно гораздо лучше. Поэтому он отобрал у меня изоленту и принялся обматывать проводку. Нужно сказать, что руку мастера сразу заметно. Думаю, что если эти провода увидят когда-нибудь немцы, они очень удивятся качеству их укладки и намотки изоленты, пока что заводская проводка до уровня Жени не дотягивает.

Камера заднего вида у меня уже была установлена ранее. Зеркала с камерами тоже. Это несколько облегчило задачу. Однокамерный блок был заменен на пятикамерный, были закодированы нужные опции и всё тут же заработало.

Камера заднего вида с траекторией

Круговой обзор

Боковой обзор

Обновкой я очень доволен. С камерами кругового обзора теперь удобно не зацепить бордюры во дворе или очень близко к ним подъехать, не поцарапав диски. Насчет бокового обзора у меня были сомнения в его полезности, пока я не попал в арку, выезжая из которой есть опасность сбить пешехода или велосепедиста. В таких ситуациях камеры бокового обзора очень кстати.

Отдельное спасибо Жене ZZZhuk за обучение автофеншую и бесценную помощь.

Пробег: 13300 км

Page 2

Решил я достать запылившиеся детали для кругового обзора, и, наконец-то, воткнуть их в свою машину.

Первым делом был снят бампер, размечены и проделаны отверстия.

С проделыванием аккуратных отверстий очень помог выдавливатель от Volkswagen (BEA 000 001).

Выдавливатель BEA 000 001

После выдавливания и тщательного обезжиривания, на бампер были наклеены специальные крепления, в которые установил боковые камеры и боковые датчики для автопарковки (на будущее).

Теперь это выглядит вот так:

Только я поставил бампер на своё место, как в сервис подъехал Женя ZZZhuk на обновление карт NBT. Он не смог спокойно смотреть на то, как я протягиваю проводку, так как по его мнению сделать всё можно гораздо лучше. Поэтому он отобрал у меня изоленту и принялся обматывать проводку. Нужно сказать, что руку мастера сразу заметно. Думаю, что если эти провода увидят когда-нибудь немцы, они очень удивятся качеству их укладки и намотки изоленты, пока что заводская проводка до уровня Жени не дотягивает.

Камера заднего вида у меня уже была установлена ранее. Зеркала с камерами тоже. Это несколько облегчило задачу. Однокамерный блок был заменен на пятикамерный, были закодированы нужные опции и всё тут же заработало.

Камера заднего вида с траекторией

Круговой обзор

Боковой обзор

Обновкой я очень доволен. С камерами кругового обзора теперь удобно не зацепить бордюры во дворе или очень близко к ним подъехать, не поцарапав диски. Насчет бокового обзора у меня были сомнения в его полезности, пока я не попал в арку, выезжая из которой есть опасность сбить пешехода или велосепедиста. В таких ситуациях камеры бокового обзора очень кстати.

Отдельное спасибо Жене ZZZhuk за обучение автофеншую и бесценную помощь.

Пробег: 13300 км


Смотрите также