Камера ураган что фиксирует
АПК «Автоураган» — DRIVE2
Всем здравствуйте!
Первая запись в блоге и она о не сильно новом, но с некоторых пор устанавливаемом повсеместно, автомобильном комплексе видеофиксации автоураган. Хочу предупредить все участников дорожного движения об этой напасти:
АПК «Автоураган»-ВС – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для использования на стационарных рубежах контроля транспорта с целью автоматического безрадарного измерения скорости движения т/с, проезжающих в зоне контроля специальной видеокамеры.Краткий обзорДиапазон измеряемых скоростей движения т/с: от 1 до 255 км/ч.Максимальная погрешность измерения скорости при самых неблагоприятных условиях не более ±5%.Измерение скорости производится для всех т/с, попавших в зону контроля видеокамеры. Скорость каждого т/с измеряется независимо.Высота подвеса пластины ГРЗ рассчитывается с помощью специального ПО комплекса независимо для каждого т/с.Возможность ошибки присвоения скорости «чужого» т/с – исключена.Видеокамера может располагаться на полужесткой основе (на фермах, под мостами, виадуками, на консольных кронштейнах, защищенных от значительных колебаний). Поддерживается программная стабилизация изображения. Стандартная высота подвеса – около 6 м.Камера может располагаться со значительным смещением в сторону относительно центра контролируемой полосы движения. Допускается установка «через полосу». Максимальное отклонение от направления движения транспорта – до 30 º.Измерение производится по передним или задним ГРЗ (по приближению или удалению) независимо – т.е. видеокамера может не только располагаться как по ходу, так и против хода движения, но и фиксировать скорость проезда по встречной полосе (периодическое реверсивное движение).Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. На сегодняшний день поддерживаются 187 типов: все ГРЗ России (включая устаревшие СССР), практически всех стран СНГ, более 20 стран Европы, 5-ти Латиноамериканских стран, Австралии, Сингапура, Индии и т.д.)Влияние других измерителей на результат измерения – отсутствует.
Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами – отсутствуют.
Метрологические и технические характеристикиНаименование параметра Значение параметраДиапазон измерения скорости движения ТС, км/ч 1…255Пределы допустимой относительной погрешности измерения скорости, % ± 5Высота подвеса государственного регистрационного знака, м от 0,3 до 1,6Период следования видеокадров, мс 40±1Дальность измерения скорости и видеофиксации ТС, м от 15 до 27Размер «зоны контроля» (для одного видеоустройства):— длина, м— ширина, мот 6 до 15от 3 до 3,7Диапазон высоты подвеса видеоустройства, м 4,5…11Диапазон углового расположения видеоустройства по вертикали относительно дорожного полотна, …° 12…30Диапазон углового расположения видеоустройства (по горизонтали) к вектору движения ТС по полосе, …° 0…30Электропитание комплекса: — сеть переменного тока (200…240) В, (50±2) ГцПотребляемая мощность, с подогревом видеоустройства и компьютера, ВА, не более— видеоустройство— компьютер40410Средняя наработка на отказ, не менее, ч 10 000Рабочие условия применения:— температура окружающего воздуха, ° С— относительная влажность воздуха при 30° С, %— атмосферное давление, кПаот минус 40 до +5090от 84,7 до 106,7Сведения о ПО:— имеется идентификация ПО по номеру версии и контрольной сумме.
— имеются средства авторизации пользователей и защиты от несанкционированного влияния на метрологические характеристики.
Описание принципа действияВ основе комплекса – специальная видеокамера и специальное ПО. Видеокамера закреплена неподвижно на высоте от 4,5 до 11 м и обозревает некоторый участок дороги – зону контроля. Специальное ПО «Автоураган»-ВС, установленное на компьютере, обрабатывает видеокадры, поступающие каждые 40 мс, выявляет автомобили с гос. номерами, пересекающие эту зону и определяет их скорость.
Текст взят от сюда — www.rd-forum.ru/threads/a…ezradarnyj-kompleks.2447/_____________________________________________________________
Ехал я тут домой и за один день получил сразу три штрафа (один в спину (Вешняковская, д. 8)) с тех мест в которых никогда не было камер. Превышения не большие на 3-5 км, задумчивые штрафы я их называю. И с тех пор я стал замечать их повсеместно во все углы натыканы, их не видно из-за размера (очень компактные), радар не видит по GPS, ибо обновлять не успевают карты, яндекс навигатор тоже не в курсе (думаю она за одно))), знаки о приближение к ним конечно же отсутствую (ну может не везде). В скором времени думаю все старые комплексы будут заменены на этот. Вот такие дела творятся. Конечно главное это соблюдение ПДД и ограничитель скорости нам в помощь.
Спасибо за внимание!
Page 2
Всем здравствуйте!
Первая запись в блоге и она о не сильно новом, но с некоторых пор устанавливаемом повсеместно, автомобильном комплексе видеофиксации автоураган. Хочу предупредить все участников дорожного движения об этой напасти:
АПК «Автоураган»-ВС – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для использования на стационарных рубежах контроля транспорта с целью автоматического безрадарного измерения скорости движения т/с, проезжающих в зоне контроля специальной видеокамеры.Краткий обзорДиапазон измеряемых скоростей движения т/с: от 1 до 255 км/ч.Максимальная погрешность измерения скорости при самых неблагоприятных условиях не более ±5%.Измерение скорости производится для всех т/с, попавших в зону контроля видеокамеры. Скорость каждого т/с измеряется независимо.Высота подвеса пластины ГРЗ рассчитывается с помощью специального ПО комплекса независимо для каждого т/с.Возможность ошибки присвоения скорости «чужого» т/с – исключена.Видеокамера может располагаться на полужесткой основе (на фермах, под мостами, виадуками, на консольных кронштейнах, защищенных от значительных колебаний). Поддерживается программная стабилизация изображения. Стандартная высота подвеса – около 6 м.Камера может располагаться со значительным смещением в сторону относительно центра контролируемой полосы движения. Допускается установка «через полосу». Максимальное отклонение от направления движения транспорта – до 30 º.Измерение производится по передним или задним ГРЗ (по приближению или удалению) независимо – т.е. видеокамера может не только располагаться как по ходу, так и против хода движения, но и фиксировать скорость проезда по встречной полосе (периодическое реверсивное движение).Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. На сегодняшний день поддерживаются 187 типов: все ГРЗ России (включая устаревшие СССР), практически всех стран СНГ, более 20 стран Европы, 5-ти Латиноамериканских стран, Австралии, Сингапура, Индии и т.д.)Влияние других измерителей на результат измерения – отсутствует.
Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами – отсутствуют.
Метрологические и технические характеристикиНаименование параметра Значение параметраДиапазон измерения скорости движения ТС, км/ч 1…255Пределы допустимой относительной погрешности измерения скорости, % ± 5Высота подвеса государственного регистрационного знака, м от 0,3 до 1,6Период следования видеокадров, мс 40±1Дальность измерения скорости и видеофиксации ТС, м от 15 до 27Размер «зоны контроля» (для одного видеоустройства):— длина, м— ширина, мот 6 до 15от 3 до 3,7Диапазон высоты подвеса видеоустройства, м 4,5…11Диапазон углового расположения видеоустройства по вертикали относительно дорожного полотна, …° 12…30Диапазон углового расположения видеоустройства (по горизонтали) к вектору движения ТС по полосе, …° 0…30Электропитание комплекса: — сеть переменного тока (200…240) В, (50±2) ГцПотребляемая мощность, с подогревом видеоустройства и компьютера, ВА, не более— видеоустройство— компьютер40410Средняя наработка на отказ, не менее, ч 10 000Рабочие условия применения:— температура окружающего воздуха, ° С— относительная влажность воздуха при 30° С, %— атмосферное давление, кПаот минус 40 до +5090от 84,7 до 106,7Сведения о ПО:— имеется идентификация ПО по номеру версии и контрольной сумме.
— имеются средства авторизации пользователей и защиты от несанкционированного влияния на метрологические характеристики.
Описание принципа действияВ основе комплекса – специальная видеокамера и специальное ПО. Видеокамера закреплена неподвижно на высоте от 4,5 до 11 м и обозревает некоторый участок дороги – зону контроля. Специальное ПО «Автоураган»-ВС, установленное на компьютере, обрабатывает видеокадры, поступающие каждые 40 мс, выявляет автомобили с гос. номерами, пересекающие эту зону и определяет их скорость.
Текст взят от сюда — www.rd-forum.ru/threads/a…ezradarnyj-kompleks.2447/_____________________________________________________________
Ехал я тут домой и за один день получил сразу три штрафа (один в спину (Вешняковская, д. 8)) с тех мест в которых никогда не было камер. Превышения не большие на 3-5 км, задумчивые штрафы я их называю. И с тех пор я стал замечать их повсеместно во все углы натыканы, их не видно из-за размера (очень компактные), радар не видит по GPS, ибо обновлять не успевают карты, яндекс навигатор тоже не в курсе (думаю она за одно))), знаки о приближение к ним конечно же отсутствую (ну может не везде). В скором времени думаю все старые комплексы будут заменены на этот. Вот такие дела творятся. Конечно главное это соблюдение ПДД и ограничитель скорости нам в помощь.
Спасибо за внимание!
АвтоУраган - какие антирадары ее обнаруживают и ловят
В 2016 году повсеместно включили новый радар камеру АвтоУраган - безрадарный измерительный комплекс скорости, а так же ряда других нарушений. Очень коварная система, отличается малыми габаритами, великолепной выборкой номера ТС с камеры (>97%), широким диапазоном применения. Ее довольно таки трудно заметить с дальнего расстояния, и выглядит довольно невзрачно по сравнению с той же Стрелкой или Автодорией. Для ее обнаруждения необходима только база координат с установленными комплексами, и точный и быстрый чип GPS,установленный в радар-детекторе. Обычный радар-детектор не поможет, ибо в АвтоУрагане нет допплеровского измерителя скорости, все вычисления идут по кадрам, полученным с камеры. Но не все радар-детекторы и комбо-устройства имеют полноценную базу по всей России с странам содружества.
06.01.2019
Камера-моноблок RNCam — АПК Автоураган
Камера-моноблок RNCam объединяет в едином корпусе видеодатчик и защищенный промышленный компьютер. То есть в RNCam вычислительный блок интегрирован в видеоблок и защищен общим кожухом (моноблок). Такой конструктив позволяет избавиться от кабелей и отдельного размещенного УВК, что улучшает надежность всей системы от агрессивного внешнего воздействия. Теперь внешняя среда в гораздо меньшей степени влияет на точность измерений и на общую продолжительность эксплуатации комплекса. В конструкции видео-моноблока RNCam использованы некоторые инновационные технические решения, которые повышают эффективность работы и дают дополнительные преимущества в сравнении с обычными системами фото- видеофиксации.
Камера-моноблок предназначена для измерения скорости автотранспорта безрадарным методом (по видеокадрам). RNCam фиксирует нарушения ПДД и проводит розыск автотранспорта. Одна камера RNCam контролирует до 4-х полос движения. Кроме того, RNCam может поддерживать работу 2-х дополнительных обзорных камер. То есть может заменить обычный комплекс фото- видеофиксации с 4-мя камерами и уличным компьютером. Для распознавания автомобильных номеров RNCam использует новый алгоритм АвтоУраган-ВСМ2. Благодаря ядру распознавания АвтоУраган-ВСМ2 видео-моноблок RNCam может располагаться под острым углом по отношению к движущемуся транспортному потоку.
Основные преимущества моноблока RNCam в сравнении с обычной системой фото- и видеофиксации:
- межповерочный интервал — 2 года;
- при измерении скорости до 100 км/ч погрешность составляет 1 км/ч, свыше 100 км/ч погрешность 2 км/ч;
- возможность подключения дополнительных видеодатчиков (до 2-х камер);
- простота установки;
- снижаются затраты на пусконаладочные работы;
- снижаются затраты на обслуживание;
- снижается нагрузка от внешних воздействий (в том числе от электромагнитных помех);
- размещение комплекса менее заметно (повышается эффективность контроля);
- комплекс имеет ТУ, сертификат СИ и 2 патента.
Камера-моноблок RNCam востребована для контроля таких стратегически важных объектов транспортной инфраструктуры, как:
- скоростные трассы;
- перекрестки;
- железнодорожные переезды;
- дорожные развязки (эстакады);
- въезды/выезды из города;
- мосты;
- туннели.
Демонстрационный ролик о RNCam
Скачать PDF-буклет о камере-моноблоке RNCam
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Точность камер замерили прибором
Скандал вокруг сомнительных штрафов, полученных с камер «Автоураган», разгоревшийся в начале августа, получил продолжение. Активисты движения «Синие ведерки» провели выездную проверку комплексов с помощью высокоточного прибора замера скорости, используемого гонщиками на треке. В результате обнаружилось, что из несколько десятков проверенных камер лишь одна на Бережковской набережной искажает измерения, прибавляя к реальному значению 5 км/ч. Производитель комплексов и эксплуатирующий московские камеры Центр организации дорожного движения результаты проверки не признают: камеры исправны.
Общество защиты автомобилистов «Синие ведерки» провело собственную проверку корректности работы комплексов типа «Автоураган», установленных в Москве. Напомним, несколько сотен автомобилистов нынешним летом получили штрафы с этих камер за превышение скорости, при этом в реальности (как утверждают автовладельцы) нарушений не было, о чем “Ъ” сообщал 7 августа. По итогам анализа жалоб «Синие ведерки» сформировали список из 15 наиболее «проблемных» камер, включая 2 комплекса на Енисейской улице, комплексы на Волоколамском шоссе, Севастопольском проспекте, Бережковской набережной и т. д.
Для проведения их выездной проверки использовался профессиональный прибор, применяемый для замеров на гоночном треке, который позволяет фиксировать скорость движения автомобиля вплоть до десятых долей секунды (для этого используются сверхточные GPS-датчики), рассказал “Ъ” координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. С включенным прибором господин Шкуматов неоднократно проехался под 11 комплексами из составленного перечня.
По итогам выяснилось (см. видео), что один из комплексов на Бережковской набережной непредсказуемо завышает реальную скорость движения. В частности, завышение на 5 км/ч произошло в один из пяти проездов под камерой, остальные четыре проезда не привели к штрафу. Прибор в момент проезда показывал 80,07 км/ч (его погрешность составляет 0,25 км/ч), а в постановлении ГИБДД, полученном на следующий день, было указано 85 км/ч. Петр Шкуматов уже обжаловал этот штраф в ГИБДД, направив в качестве подтверждения данные, зафиксированные прибором. С остальных десяти комплексов постановлений пока не приходило.
В Москве функционирует более 1,4 тыс. стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД, эксплуатируют систему Центр организации дорожного движения (ЦОДД) и нанятые им подрядчики, штрафы после проверки фотоснимков выносит ГИБДД. «Автоураганов» в городе 624 шт. (500 — модель ВСМ2, 124 — модель ВСМ), главная их особенность — вычисление скорости движения по кадрам видеосъемки, а не радарным методом. Технология эта требует точной установки и фиксации камеры строго под определенным углом. Производитель комплексов — компания «Технология распознавания».

Кто и зачем следит за московскими водителями
Читать далее
«Петр Шкуматов рассказал нам, что 13 августа он осуществил контрольный проезд на своей машине, сообщив нам свой госномер,— рассказал “Ъ” гендиректор “Технологий распознавания” Юрий Зарубин.— Мы проверили, где и с какими скоростями был зарегистрирован данный автомобиль в указанный период, восстановили маршрут. Измеренная скорость автомобиля часто была на грани нарушения: чаще всего скорости регистрировались в диапазоне 78–81 км/ч, особенно при многократных проездах. Тем не менее собственно нарушение было зафиксировано лишь один раз — проезд со скоростью 85 км/ч. Обращаю внимание, что под этой камерой было максимальное количество его проездов — пять». По словам господина Зарубина, чтобы проверить точность комплекса, нужны более точный прибор и подтвержденная методика проведения сравнения. «Без соблюдения этих условий результаты сравнения не имеют практического смысла,— говорит он.— Мы всегда готовы поучаствовать в любых проверках наших камер, но такая проверка должна быть организована в соответствии со всеми метрологическими нормами. Если действовать вот так, с наскока, то объективных результатов не получить. Сегодня существует метод проверки и обеспечения точности измерительного прибора — это поверка, и она была своевременно выполнена для каждой нашей камеры с положительным результатом». Юрий Зарубин также отметил, что автомобилисты, которые ездят «на грани» (например, со скоростью 78–79 км/ч при разрешенной 60 км/ч), находятся в зоне риска получить штраф — в таких ситуациях нельзя доверять точным показаниям навигатора, спидометра, круиз-контроля: последний может отклоняться от фиксированной скорости на подъемах и в поворотах.

В ЦОДД, в свою очередь, “Ъ” заявили следующее: за установку и эксплуатацию 500 комплексов фотовидеофиксации (среди которых оказалась и «спорная» камера на Бережковской набережной) в Москве отвечает подрядчик в рамках государственного контракта ООО «Алагер» («Технологии распознавания» являются субподрядчиком этой компании по поставке комплексов и поддержанию «софта»). «В ЦОДД информация о неработоспособности оборудования не поступала,— заявили “Ъ” в центре.— Уполномоченные и профессионально ответственные за это лица к упомянутой “проверке” не привлекались. Все имеющиеся в Москве приборы работают штатно и поверены сертификатом Росстандарта».
Иван Буранов
Page 2
Поколению Z приписали грехи молодости
Руководители не считают его представителей особенными

Page 3
«Его жизнь остается африканской трагедией»
Зарубежные СМИ — о том, каким запомнился экс-президент Зимбабве Роберт Мугабе

Page 4
Солнце и ветер поделили деньги
Правительство определилось с объемами поддержки возобновляемой энергетики
Page 5
Доходы российских фильмов падают, а алкомаркетов растут
Прошедшая неделя в цифрах, цитатах и фактах
Page 6
Откуда есть пошли новые русские, силовики и креативный класс
Как появились и эволюционировали термины, описывающие группы российского общества
Page 7
Page 8
Шотландцам дали в Глазго
Российские футболисты одержали важную победу в отборе на Евро-2020

Скорость на участке — АПК Автоураган
Единичные стационарные рубежи контроля скорости хорошо зарекомендовали себя в населенных пунктах, но, как показывает практика, они практически бесполезны для контроля скорости на протяженных участках вне населенного пункта. На трассе многие водители снижают скорость своего автомобиля в зоне контроля единичного комплекса фото- видеофиксации, после чего следуя дальше снова увеличивают скорость и нарушают скоростной режим разрешенный на этом участке трассы. По данным исследований — 78% водителей не соблюдают скоростной режим вне населенных пунктов. Вследствие этого на многих трассах преобладает высокая аварийность с большим процентом смертельных случаев. Такое поведение водителей является крупной государственной проблемой.
Наиболее рациональным решением по сдерживанию скорости автотранспорта на скоростных автомагистралях является использование нескольких рубежей контроля скорости объединенных в единую систему видеоконтроля. Такая схема позволяет точно определить превышение разрешенного скоростного режима на протяженном участке трассы. Важно, что зона контроля увеличивается с десятка метров на сотни, а иногда, и тысячи метров. Таким образом, несколько рубежей контроля объединенных в общую систему позволяют точно выявлять нарушителей скоростного режима.
Единая система, объединяющая несколько комплексов фото- видеофиксации АвтоУраган-ВСМ2 имеют общую синхронизацию времени по сигналу с ГЛОНАСС/GPS спутников и обработку данных на одном сервере. Это исключает погрешность при вычислении скорости автомобиля и делает работу всей системы стабильной. До запуска системы, при градуировке учитывается реальный профиль дороги, а также все перепады высот, изгибы и повороты.
Особенности применения АПК АвтоУраган для контроля скорости на протяженном участке трассы:
- объединение участков с разными скоростными ограничениями; синхронизация по ГЛОНАСС/GPS;
- градуировка по реальному профилю дороги;
- минимальное расстояние между рубежами контроля (100м.);
- низкое энергопотребление;
- определение превышения скорости на протяженность участке как на центральном сервере так и на самих комплексах;
- передача данных любым удобным способом;
- межповерочный интервал 2 года;
- нет излучающих элементов – радар-детектор бесполезен.
Многофункциональность является отличием и преимуществом объединенной системы контроля скорости сформированной из нескольких АПК АвтоУраган. То есть, одновременно с основной функцией (измерение скорости проезжающего транспорта) каждый комплекс АвтоУраган-ВСМ2 включенный в единую систему может в отдельности выявлять другие виды нарушений ПДД. К примеру, один комплекс может контролировать нерегулируемый пешеходный переход, а следующий определять выезд на встречную полосу и/или определять автомобили без включенного ближнего света фар в светлое время суток.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Камеры свирепствуют — 2: новый тип «АвтоУраган-ВСМ2» — Audi A4, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2
В конце лета всю Планетную улицу, на которой раньше можно было немного разогнаться, увешали камерами нового вида. Как выяснилось сейчас, это АПК «АвтоУраган-ВСМ2».
АПК «АвтоУраган-ВСМ2»
О том, что они контролируют скорость, сразу стала предупреждать программа MapcamDroid (которую использую уже 3,5 года), благодаря чему не попадался.
«АвтоУраган-ВСМ2» измеряет скорость по данным с одной камеры; cейчас комплекс настроен именно таким образом.

«АвтоУраган-ВСМ2» измеряет среднюю скорость — тоже может, но сейчас так не делается
Неделю назад поехал на дачу по Варшавскому шоссе и влетел, причём два раза на небольшом участке. Предупреждений не было, очевидно, подписчики ещё не успели сообщить об этих камерах, чтобы их внесли в базу.
Будьте бдительны и обновите базы данных своих антирадаров!Радар-детектор бесполезен, так как у «АвтоУраган-ВСМ2» излучающих элементов нет!




Цена вопроса: 505 ₽